Рисование «Природа родного края»
Конспект НОД в старшей группе
Тема. «Природа родного края»
Цель: Показать значение целостности окружающего мира, рассказать об образе природы.
Программные задачи:
1) Обратить внимание на разнообразие цвета и цветовых оттенков. Знакомить с художественными техниками;
2) Совершенствовать технические навыки в рисовании мелками. Научить проявлять фантазию в рисовании, рисовать по представлению;
3) Развивать наблюдательность, заботливое отношение к окружающему миру;
4) Воспитывать интерес к окружающему миру, аккуратность, самостоятельность.
Материалы: Цветные мелки, бумага формата А4, акварельные краски, кисти, иллюстрации с природой, музыкальная запись звуки природы.
Предварительная работа: Чтение книг, рассматривание иллюстраций, рисование в свободное время. Чтение и заучивание пословиц о Родине.
Ход занятия:
Воспитатель читает стихотворение:
Ромашки весь луг засыпали,
А клевер – пушистый шмель,
И пахнет сосной и липою,
И машет крылами ель.
Вот здесь, где всё дышит сказкою,
Родились мы и живём,
Поэтому край наш ласковый
Родиной мы зовём.
Воспитатель: О чем, ребята, говорится в стихотворении? (о Родине). Сегодня мы с вами поговорим о Родине.
У каждого человека на земле есть Родина.
Как вы думаете, что такое Родина?
Ответы детей:
Родина – это страна, в которой мы родились и живем.
А что такое Малая Родина?
Малая Родина – это земля, на которой жили, трудились наши предки.
Малая Родина – это место, где живут близкие и дорогие нам люди: мама, папа, бабушка, дедушка.
Это место, где стоит наш детский сад.
Это место, по которому люди скучают, находясь в далеком краю, на чужой стороне.
Физкультминутка.
На поляне дуб зеленый
Потянулся к небу кроной.
(потягивания – руки в стороны)
Он на ветках среди леса
Щедро жёлуди развесил.
(потягивания –руки в стороны)
А внизу грибы растут,
Их так много нынче тут!
Не ленись и не стесняйся,
За грибами наклоняйся!
(наклоны вперёд)
Вот лягушка поскакала
Здесь воды ей, видно мало,
И квакушка бодро скачет
Прямо к пруду не иначе.
(прыжки на месте)
Ну, а мы пройдём немного,
Поднимаем выше ногу!
(ходьба на месте)
Походили, порезвились
И на травку опустились!
(дети садятся на стульчики)
Воспитатель: Как называется город в котором мы живём? (ответы детей) Правильно Магнитогорск. Это и есть наша Малая Родина. Показываю иллюстрации с природой родного края. После просмотра дети читают пословицы о Родине. А какие вы знаете? Ответы детей:
Кто за Родину горой – тот истинный герой.
На чужой стороне Родина милей вдвойне.
Человек без Родины, что соловей без песни.
Мать – сыра земля – всех кормит, всех поит, всех одевает, всех своим теплом пригревает.
Если дружба велика, будет Родина крепка.
За Родину, за честь – хоть голову снесть.
Жить — Родине служить.
Для Родины своей ни сил, ни жизни не жалей.
Родина мать, умей за нее постоять.
Человек без Родины — что соловей без песни.
Родина любимая — что мать родимая.
Воспитатель: Молодцы. Много пословиц запомнили. О Родине, о родном крае написано много стихов. Кто может прочитать стихотворение о Родине? (чтение стихов)
Воспитатель: как красив окружающий нас мир, это красивые закаты, пестрые яркие цветы, тихие лиственные и хвойные леса, поля, высокие горы, бурные и спокойные реки, моря и озёра.
Воспитатель. Дети, но помните, наша природа тоже великая художница, ее палитра красок очень разнообразна и яркая. А теперь посмотрим: осеннюю гамму, какая она? Багряная, золотая, с красивыми, яркими листьями. А, какая зимняя гамма? А летняя гамма? (ответы детей). Молодцы ребята, но природа может многому научить тех, кто с ней внимателен и чуток.
Ребята, я предлагаю вам стать художниками и нарисовать красивую природу нашего родного края. А для работы мы используем восковые мелки и акварельные краски. Мы с вами будем рисовать восковыми мелкам. Восковые мелки это прекрасный инструмент для творчества, кроме того, в отличие от карандашей, восковые мелки не нужно затачивать, или, как в случае с краской, дожидаться высыхания готовой работы. Мелки изготовлены на основе пчелиного воска, легко наносятся на бумагу любой плотности (в том числе картон). Толщина линии может регулироваться степенью нажатия, рисовать восковыми мелками можно линией, а можно и плашмя.
Все мы знаем, что воск и масло с водой не смешиваются, поэтому, если сначала нарисовать на бумаге контур восковыми мелками, а затем закрасить всю площадь листа акварельными красками, то увидим, что контур не закрасился, акварель с него «сползла». Рисунок пейзажа восковыми мелками делается либо обычным карандашом, либо мелком, цвет которого будет преобладать в готовой работе. Затем контуры закрашиваются, но не везде оставляем белые просветы. Потом при работе с красками эти просветы закрасятся, и получится красивый эффект
Ребята, а наши пальчики еще не готовы, давайте с ними поиграем.
Пальчиковая гимнастика.
С ветки ягодки снимаю
И в лукошко собираю.
Будет полное лукошко.
Я попробую немножко.
Я поем еще чуть-чуть.
Легким будет к дому путь.
Молодцы, мы подготовили свои пальчики к рисованию, а теперь приступаем к рисованию. Подумайте над сюжетом рисунка. Как он будет располагаться на листе.
Воспитатель напоминает детям, где находится дальний и ближний план.
Дети рисуют под музыку «звуки природы».
Вовремя работы проводить индивидуальную работу, помогать тем детям у которых что то не получается, советом, показом направить их на положительные эмоции.
В конце занятия рассмотреть с детьми их рисунки, проанализировать и сделать вернисаж детских рисунков.
Ведение журнала Visual Nature
Благодать быть новичком всегда лучшая молитва для художника. Смирение и открытость новичка ведут к исследованию. Исследование ведет к достижению. Все начинается с самого начала, с первого маленького и страшного шага». ~ Джулия Кэмерон (Путь художника)
Хотела бы я рисовать. Это то, что говорит мне большинство людей, когда они не кладут карандаш на бумагу. Мой ответ? Вы можете, но ваши ожидания мешают. Слишком часто мы сосредотачиваемся на продукте — на том, что хотим создать. Наша культура ценит конечный результат: готовое изделие, достигнутая цель, счастливый конец. Вместо этого подумайте о процессе рисования. Несколько пометок карандашом могут отразить наблюдение и связь. Для меня процесс ведения визуального журнала — это путь. Каждый раз, когда я что-то рисую, я создаю новую связь с природой; Я узнаю свой предмет на близком уровне, задаю вопросы, размышляю, исследую.
Мои первые дневники были как письменные заметки самому себе – о том, что и где я посадил, о бабочках, которые посещали мои нектарники и личиночные растения, и о птицах, которых я видел во дворе. Когда я посещал парки или гулял в лесу, я записывал растения, которые мне удавалось идентифицировать, и какие цветы цвели. Затем я начал добавлять небольшие зарисовки и фотографии, карты и прессованные листы. У меня также был отдельный альбом для идей, эскизов и цветовых сочетаний, потому что я рисовала акварелью.
В какой-то момент мои отдельные книги объединились в журнал о природе, состоящий в основном из произведений искусства, с добавлением заметок и наблюдений по мере того, как у меня возникало настроение. Мой предмет может быть разным: сегодня это может быть цветущий куст, на следующий день — раковина улитки. Мне особенно нравится рисовать наши местные растения и дикую природу и наблюдать за ними в разные времена года. Я считаю полезным добавлять информацию о дате, погоде и температуре, иногда включая ее в свои работы. Работы других художников вдохновили меня время от времени добавлять каллиграфию и поэзию к своим изображениям.
Вот то, что я обнаружил, что делает эти журналы ценными для меня: мои навыки рисования оттачивались, особенно когда я рисую еженедельно. Мои наблюдательные способности намного лучше. Я ловлю себя на том, что специально смотрю на детали, чтобы запечатлеть их на лету или записать после своих набросков. Моя база знаний стала более объемной. Я не знаю, как именно объяснить это утверждение, но я не только узнал больше, моя эмоциональная связь с природой стала более конкретной. У меня также есть более глубокое чувство того, как отдельные части вписываются в целое.
С практической точки зрения вести дневник — значит просто записывать информацию и/или исследовать внутренние мысли. Некоторым людям нравится вести два журнала, один с изображениями и один без них. Некоторые (как я) комбинируют медиа. Журналы могут быть как организованы, так и творчески оформлены по желанию. Подумайте, как вы могли бы использовать эту информацию в будущем или как вы могли бы организовать материал для дальнейшего использования. Мои дневники, как правило, основаны на времени, как дневник, но я рассматриваю журналы, основанные на теме: возможно, по сезону, по местоположению или по среде обитания.
Мне нравится включать в свой дневник другие дисциплины и различные художественные техники. Мне всегда нравилось письменное слово, и я был вдохновлен на написание собственных стихов хайку. Исторические связи добавляют смысл и иногда объясняют современные обстоятельства. Фотографии и карты могут быть легко добавлены. Интересными дополнениями станут натертые листья и кора, отпечатки листьев или прессованные цветы. Иногда математика входит в картину в виде расстояний, закономерностей и размеров. Многие любители растений знакомы с последовательностью Фибоначчи, которая проявляется в спиралевидных узорах сосновых шишек, ананасов и головок подсолнуха.
Я хотел бы призвать вас вести визуальный журнал в качестве вашего личного исследовательского путешествия. Это может начаться с простых рисунков вашего сада или походных приключений, с фотографиями и описательными словами. Это может быть хроника дикой природы, которая посещает ваш задний двор. Это может отражать ваши повседневные исследования.
Помните о процессе и не слишком увлекайтесь результатами каждой страницы. По мере практики вы обнаружите, что ваши навыки улучшаются во всех областях. Не расстраивайтесь, если вы начнете, а затем остановитесь. Когда вы будете готовы, вы снова возьмете свой дневник, и слова и картинки появятся на странице. Это ваше исследование красоты жизни вокруг вас!
Темы для журналов:
Конкретные группы : дикая природа, лекарственные или съедобные растения, цветы, бабочки Место обитания: пляж, болото, кустарник, сосновый лес, тропический гамак
Событие: отдых, семейные посиделки, отдых
Время: ежедневный дневник, сезонные изменения, исторические события
B ссылки, которые могут быть вам полезны:
« Как вести дневник в альбоме для зарисовок» Клаудиа Найс.
Она исследует типы журналов, почему и почему, темы и приводит примеры записей. Также есть глава о материалах и глава об основах рисования. Многие из ее тем — темы на открытом воздухе. Ее специализация — перо и акварель, и она дает хорошие основы рисования и создания текстур.
«Ведение журнала природы: откройте для себя совершенно новый способ видения мира вокруг вас » Клэр Уокер Лесли и Чарльза Рота.
Авторы исследуют ценность ведения дневника о природе, приводя примеры различных стилей, идеи для тем, базовое оборудование, основы рисования, заканчивая главами, посвященными обучению и распространению ведения дневника о природе, включая предлагаемую шкалу оценки журналов. Отличный инструмент для преподавателей или домашних школьников.
«Журнал природы акварелиста» » Джилл Бэйс.
Если вы заинтересованы в использовании акварельных красок, это хорошая книга для просмотра. Автор предполагает, что у вас есть некоторые базовые навыки акварели, и кратко обсуждает материалы и процедуры в начале, добавляя другие материалы и техники на протяжении всей книги.
И веб-сайт, на котором можно найти множество материалов о журналах о природе. http://www.your-nature-journal.com/
Донна Лонг использует фотографии в своих дневниках, и у нее есть несколько замечательных идей для вдохновения.
Элизабет Смит
Веб-сайт: www.lizardart.com
Фотопоток из Sketchbook на Flickr
Журнал о природе и искусстве на юго-западе Флориды, блог
Племена коренных американцев и история индейцев карандашом племена были расселены по всей Америке.
Прежде чем белый человек ступил на эту территорию, ее заселили предки племен, которых мы теперь называем сиу, чероки или ирокезы.На протяжении тысячелетий американские индейцы беспрепятственно развивали свои обычаи и наследие. И эта история увлекательна.
Из руин майя и инков, из курганов, оставшихся в центральной и южной частях нынешних США, мы узнали довольно много. Это история о прекрасном искусстве и глубокой духовности. Археологи раскопали удивительно современные здания и общественные сооружения.
Несмотря на неизбежный межплеменной конфликт, это было лишь небольшим пятном в истории наших предков. Они были в мире с этим прекрасным континентом и интенсивно подключены к природе.
Когда европейские лидеры отправили в нашу сторону первые суда, их целью было исследование новых ресурсов, однако качество климата и изобилие всего, от леса до дикой природы, вскоре изменили их мотив. Когда эти лидеры получили ответы от своих исследователей, стремление к колонизации распространилось со скоростью лесного пожара.
Англичане, французы и испанцы бросились делить «Новый Свет», как можно быстрее отправляя туда плохо подготовленных колонистов. Вначале они вступили в стычку с встревоженными индейцами восточного побережья Америки. Но это вскоре уступило место торговле, потому что высадившиеся здесь европейцы знали, что их выживание без помощи индейцев сомнительно.
Так последовали десятилетия относительного мира, когда поселенцы обосновались на американской земле. Но стремление продвигаться вглубь страны последовало вскоре после этого. Королям и королевам за тысячи миль не терпелось найти дополнительные ресурсы, а некоторые колонисты приехали за независимостью и приключениями.
Они хотели больше места. Так начался процесс вытеснения американских индейцев с дороги.
Он принимал форму денежных платежей, бартера и, как известно, договоров, которые почти повсеместно игнорировались, когда индейцев вытесняли с рассматриваемой территории.
Политика правительства США по отношению к коренным американцам во второй половине девятнадцатого века была под влиянием желания расшириться на запад в области, населенные этими индейскими племенами. К 1850-м годам практически все индейские племена, насчитывавшие примерно 360 000 человек, жили к западу от реки Миссисипи. Эти американские индейцы, некоторые из северо-западных и юго-восточных территорий, были ограничены индейской территорией, расположенной в современной Оклахоме, в то время как индейские племена кайова и команчи делили территорию Южных равнин.
Сиу, вороны и черноногие доминировали на северных равнинах. Эти группы коренных американцев столкнулись с трудностями, поскольку постоянный поток иммигрантов из Европы в города северо-востока Америки толкал поток иммигрантов в западные земли, уже населенные этими разнообразными группами индейцев.
Племена коренных американцев и история индейцев в Смаковере, штат Арканзас
Найдите украшения коренных американских индейцев в Пенсил-Блафф, штат Арканзас
Начало девятнадцатого века в Соединенных Штатах было отмечено их постоянной экспансией до реки Миссисипи. Однако из-за покупки Гадсдена это привело к контролю США над приграничными территориями южной части Нью-Мексико и Аризоны в дополнение к власти над страной Орегон, Техасом и Калифорнией; Экспансия Америки на этом не закончится. Между 1830 и 1860 годами США примерно удвоили количество земли, находящейся под их контролем.
Эти территориальные приобретения совпали с прибытием полчищ иммигрантов из Европы и Азии, которые хотели присоединиться к наплыву американских поселенцев, направлявшихся на запад. Это, в сочетании с открытием золота в 1849 году, предоставило привлекательные возможности для тех, кто был готов совершить огромный поиск на запад. В результате под защитой военных и с помощью правительства США многие поселенцы начали строить свои дома на Великих равнинах и в других районах Запада, населенных индейскими племенами.
Племена коренных американцев
Вигвамы | История Америки
Включите JavaScript
Вигвамы | American History
Политика коренных американцев может быть определена как законы и действия, установленные и адаптированные в Соединенных Штатах для определения отношений между индейскими племенами и федеральным правительством. Когда Соединенные Штаты впервые стали независимым государством, они приняли европейскую политику в отношении этих местных народов, но в течение двух столетий США адаптировали свои собственные широко варьирующиеся правила в отношении меняющихся перспектив и потребностей регулирования коренных американцев.
В 1824 году, чтобы применять политику правительства США в отношении коренных американцев, Конгресс сформировал новое агентство внутри военного министерства под названием Бюро по делам индейцев, которое тесно сотрудничало с армией США для обеспечения соблюдения их политики. Время от времени федеральное правительство признавало индейцев самоуправляемыми, отдельными политическими сообществами с различной культурной самобытностью; однако в других случаях правительство пыталось заставить индейские племена отказаться от своей культурной самобытности, передать свою землю и ассимилироваться с американской культурой.
Найдите предметы искусства американских индейцев в Пенсил-Блафф, штат Арканзас
В связи с непрерывным потоком поселенцев на земли, контролируемые индейцами, восточные газеты публиковали сенсационные истории о жестоких туземных племенах, устраивающих массовые убийства сотен белых путешественников. Хотя некоторые поселенцы погибли в результате нападений американских индейцев, это определенно не было нормой; на самом деле индейские племена неоднократно помогали поселенцам пересекать равнины. Американские индейцы не только продавали дичь и другие припасы путешественникам, но и выступали в качестве проводников и посыльных между обозами. Несмотря на добродушный характер американских индейцев, поселенцы все же предполагали возможность нападения.
Найдите индейские украшения в Арканзасе
Чтобы развеять эти опасения, в 1851 году правительство США организовало конференцию с участием нескольких местных индейских племен и заключило Форт-Ларамиский договор. По этому договору каждое племя коренных американцев соглашалось на ограниченную территорию, разрешало правительству строить дороги и форты на этой территории и соглашалось не нападать на поселенцев; взамен федеральное правительство согласилось соблюдать границы территории каждого племени и полностью выплачивать индейцам. Племена коренных американцев мирно отреагировали на договор; на самом деле племена шайеннов, сиу, кроу, арапахо, ассинибионе, мандан, гро-вентр и арикара, подписавшие договор, даже согласились прекратить боевые действия между своими племенами, чтобы принять условия договора.
Коллекционеры произведений искусства американских индейцев отмечают всемирное признание ювелирных изделий навахо
Это мирное соглашение между правительством США и индейскими племенами длилось недолго. Услышав рассказы о плодородных землях и огромных минеральных богатствах на Западе, правительство вскоре нарушило свои обещания, данные в договоре о форте Ларами, разрешив тысячам неиндейцев наводнить регион. Поскольку так много вновь прибывших переселялось на запад, федеральное правительство установило политику ограничения коренных американцев резервациями, небольшими участками земли на территории группы, «зарезервированными исключительно для использования индейцами, чтобы иметь возможность предложить больше земли для неиндейских поселенцев.
В ряде новых договоров правительство США вынудило коренных американцев покинуть свою землю и переселиться в резервации в обмен на защиту от нападений белых поселенцев. Кроме того, индейцам выплачивалась ежегодная стипендия, которая включала наличные в дополнение к продуктам питания, животным, предметам домашнего обихода и сельскохозяйственному оборудованию. Эти оговорки были созданы в попытке расчистить путь для увеличения экспансии и участия США на Западе, а также отделить коренных американцев от белых, чтобы снизить вероятность конфликта.
История индейцев равнин
В этих сделках было много проблем. Больше всего многие коренные народы не вполне поняли документ, который они подтверждали, или условия в нем; более того, договоры не признавали культурные обычаи коренных американцев. В дополнение к этому, правительственные ведомства, ответственные за применение этой политики, страдали от плохого управления и коррупции. На самом деле большинство условий договора так и не были выполнены.
Правительство США почти никогда не соблюдало свою часть соглашений, даже когда коренные американцы тихо мигрировали в свои резервации. Нечестные агенты бюро часто продавали припасы, предназначенные для индейцев в резервациях, неиндейцам. Кроме того, поскольку поселенцам требовалось больше земли на Западе, федеральное правительство часто уменьшало размер резерваций. К этому времени большинство коренных американцев были недовольны договорами и возмущены бесконечными требованиями поселенцев о территории.
Знакомство с индейскими символами
Возмущенные нечестной и несправедливой политикой правительства, некоторые индейские племена, в том числе банды шайеннов, арапахо, команчей и сиу, дали отпор. Пока они боролись, чтобы защитить свои земли и выживание своих племен, между 1861 и 1891 годами на Западе вспыхнуло более тысячи стычек и сражений. Пытаясь вынудить коренных американцев переселиться в резервации и положить конец насилию, правительство США ответило эти стычки с дорогостоящими военными кампаниями. Очевидно, что политика правительства США в отношении Индии требовала изменений.
Найти индейскую музыку в Пенсил-Блафф, Арканзас
Политика коренных американцев значительно изменилась после Гражданской войны. Реформаторы полагали, что схема вытеснения коренных американцев в резервации была слишком жесткой, хотя промышленники, беспокоившиеся за свои земли и ресурсы, считали ассимиляцию, культурную абсорбцию американских индейцев «белой Америкой» единственным постоянным средством выживания. гарантия выживания коренных американцев. В 1871 году правительство одобрило основной закон, согласно которому Соединенные Штаты больше не будут рассматривать индейские племена как независимые образования.
Этот закон сигнализировал о серьезных изменениях в рабочих отношениях правительства с коренными народами — Конгресс теперь рассматривал коренных американцев не как нации за пределами своей юрисдикции, а как подопечные правительства. Ставя коренных американцев под опеку «правительства», Конгресс пришел к выводу, что проще сделать политику ассимиляции общепризнанной частью культурного мейнстрима Америки.
Подробнее об истории американских индейцев
Многие правительственные чиновники США рассматривали ассимиляцию как наиболее практическое средство от того, что они считали «проблемой индейцев», и единственное надежное средство обеспечения интересов США на Западе и выживания американских индейцев. Чтобы добиться этого, правительство подтолкнуло коренных американцев к переселению из их традиционных жилищ, переселению в деревянные постройки и превращению в фермеров.
Федеральное правительство приняло законы, требующие от коренных американцев отказаться от своей обычной внешности и образа жизни. Некоторые законы запрещали традиционные духовные практики, в то время как другие требовали от мужчин-индейцев подстригать свои длинные волосы. Агенты в более чем двух третях резерваций американских индейцев учредили суды для реализации федеральной политики, которая часто запрещала традиционные этнические и духовные обычаи.
Чтобы ускорить процесс ассимиляции, правительство создало индийские школы, которые попытались быстро и решительно американизировать индийскую молодежь. По словам основателя индейской школы Карлайла в Пенсильвании, школы были созданы, чтобы «убить индейца и спасти человека». Чтобы сделать это объективным, школы требовали от учеников говорить только по-английски, носить соответствующую американскую одежду и заменять свои индейские имена более «американскими». Эти новые правила приблизили коренных американцев к завершению их устоявшейся племенной идентичности и началу их повседневной жизни в качестве граждан, находящихся под полным контролем правительства США.
Договоры коренных американцев с Соединенными Штатами
В 1887 году Конгресс принял Закон об общих земельных участках, наиболее важный элемент программы ассимиляции правительства США, которая была разработана для «цивилизации» американских индейцев путем обучения их земледелию. . Чтобы это произошло, Конгресс хотел установить частную собственность на индийскую собственность, разделив резервации, которые находились в коллективном владении, и предоставив каждой семье свой собственный участок земли.
В дополнение к этому, заставляя коренных американцев занимать ограниченные участки, западные застройщики и поселенцы могли выкупить оставшуюся землю. Общий закон об земельных участках, также называемый Законом Дауэса, требовал, чтобы индейские земли были обследованы и каждой семье был предоставлен надел в размере от 80 до 160 акров, в то время как неженатым взрослым было выделено от 40 до 80 акров; оставшаяся площадь должна была быть продана. Конгресс считал, что Закон Дауэса разделит индейские племена и вдохновит индивидуальное предпринимательство, сократив при этом расходы индийской администрации и предоставив первоклассную собственность для покупки белыми поселенцами.
Найти одежду американских индейцев в Пенсил-Блафф, Арканзас
Закон Дауэса оказался катастрофическим для американских индейцев; в течение следующих поколений они жили в условиях политики, которая объявляла вне закона их традиционный образ жизни, но не обеспечивала необходимыми ресурсами для поддержки их бизнеса и семей. Разделение резерваций на более мелкие участки земли привело к значительному сокращению собственности, принадлежащей индейцам. В течение трех десятилетий люди потеряли более двух третей территории, которую они контролировали до принятия Закона Дауэса в 1887 году; большая часть оставшейся земли была продана белым поселенцам.
Часто коренных американцев обманом лишали их наделов или заставляли продавать землю, чтобы оплачивать счета и заботиться о своих семьях. В результате индейцы не были «американизированы» и, как правило, не могли стать самоокупаемыми фермерами или владельцами ранчо, как того хотели создатели Закона. Кроме того, это вызвало недовольство индейцев правительством США, поскольку практика наделов иногда уничтожала землю, которая была духовным и культурным центром их жизни.
Культура коренных американцев
Между 1850 и 1900 годами жизнь коренных американцев резко изменилась. Из-за постановлений правительства США американские индейцы были вынуждены покинуть свои дома, потому что их родные земли были разделены.