Природа Пензенского края — фото и картинки: 97 штук
Просторы Пензенской области
Пейзажи Пензенской области
Пейзажи Пензы и Пензенской области
Поля Пензенской области
Природа Пензенской области
Природа Сурского края Пензенской области
Природа Пензенской области
Лесостепь Липецкой области
Заречный Пензенская область лес
Лесостепь Воронежской области
Никольский район Пензенская область природа
Река Хопер в Беково
Село Кобяки Пензенская область
Природа Пензенской области
Природа родного края Пензенской области
Река хопёр Воронежская область
Саранская гора Наровчат
Долина реки красивая меча
Пензенская область Хопер осень
Природа Пензенской области
Природа Пензенской области
Храмы Пензенской области
Пейзажи Пензенской области
Природные памятники Пензенской области
Крапивенский заказник Тульская область
Верхние Поляны Белинский район
Природа Пензы и Пензенской области
Природа Хопра Пензенская область
Пензенская область природа осенью
Тамала Пензенская область природа
Тарханы лес
Природа Пензы и Пензенской области
Воронежский заповедник лес
Река Хопер Бековский район
Красивые пейзажи в Пензе
Природа Пензенской области
Сурский край Пензенская область
Просторы Пензенской области
Река Сура в Чувашии
Река машня Пензенской области
Красивый вид Хопер Пенза
Природа Пензенского края
Деревня Узунларово Башкортостан
Богучарово пруд
Лето озеро
Фото природы Сурского края
Сосновоборск Пенза
Хопёр Сердобский район
Житомирская область природа
Красивые места для прогулки Пензенская область
Природа Сурского края Пензенской области
В Пензенской области нижние Поляны
Красивые места Пензенской области природа
Река Хопер
Природа Воронежской области
Река Сура в Чувашии
Красивые пейзажи Пензенской области
Сурский край Пензенская область
Пейзажи Пензы и Пензенской области
Формы земной поверхности Орловской области
Природа России осина
Просторы Пензенской области
Природа Орловской области
Осень в Заречном Пензенской области
Родные просторы лето
Пейзажи Орловской области
Природа Пензенской области
Осенняя река Дон Воронежская область Дивногорье
Поля Пензенской области
Сурское водохранилище Пензенская область
Пензенская область природа лес
Дивногорье Дон
Пензенская область природа лес
Формы земной поверхности Костромской области
Проселочная дорога осень
Пейзажи России
Река сосна Липецкая область
Леса Пензенской области
Холмы Владимирской области
Хопёр река Пензенская область
Река Юг Кировская область
Природа Кузнецка Пензенской области
Природа Пензенской области
Хопёр река Пензенская область
Гранд каньон Воронежская область
Тула природа
Архангельск Золотая осень
Ландшафт центральной России
Хоперский государственный заповедник
Пейзажи Пензенской области
Село Задельное Самарской области природа
Форма земной поверхности Ивановской области
Республика Мордовия природа
Природа Пензенского края животные
Река Судость Россия
Бабья гора Ярославская область
Природа Пензенской области
Мир заповедной природы рисунки — 75 фото
Марш парков 2021
Мир заповедной природы рисунки
Мир заповедной природы конкурс
Мир заповедной природы рисунки на конкурс
Рисунок на тему заповедник
Мир заповедной природы конкурс
Марш парков 2021 рисунки
Заповедная природа
Марш парков 2021 рисунки
Заповедная природа конкурс
Мир заповедной природы рисунки на конкурс
Зюраткуль детские рисунки
Изображение животных родного края
Мир заповедной природы конкурс
Заповедные уголки родного края
Мир заповедной природы конкурс
Мир заповедной природы рисунки
Мир заповедной природы рисунки
Фон для презентации марш парков 2022
Заповедник рисунок
Рисунки на тему Заповедная природа
Мир заповедной природы рисунки на конкурс
Выставка детских рисунков 2 августа
Конкурс экологических рисунков
Рисование животных заповедника
Мир заповедной природы конкурс
Рисунок на тему мир заповедной природы
Мир заповедной природы конкурс
Мир заповедной природы плакат
Мир заповедной зоны рисунки
Рисунок на тему мир заповедной природы
Мир заповедной природы конкурс
Рисунок на тему защита животных
Заповедник рисунок
Нарисовать природу карандашом цветным
Мир заповедной природы конкурс
Рисунок на тему животные
Рисунок мир заповедной природы Пензенской области
Мир заповедной природы рисунки на конкурс
Заповедник рисунок
Рисунок на тему Заповедный мир
Мир заповедной природы рисунки на конкурс
Рисунки заповедника детские
Мир заповедной природы рисунки
Конкурс Заповедный мир Татарстан
Всероссийский конкурс мир заповедной природы
Мир заповедной природы плакат
Мир заповедной природы конкурс
Мир заповедной природы фото рисунки
Заповедник рисунок
Рисунки заповедные птицы
Мир заповедной природы конкурс
Мир заповедной природы природные экосистемы
Заповедные уголки родного края рисунок
Конкурс рисунков 2022
Мир заповедной природы рисунки детей
Мир заповедной природы конкурс
Выставка рисунков «заповедные зверята Норильск
«В мире заповедной природы» автора Вадима Васильевича Дёжкина
Конкурс детского художественного творчества мир заповедной природы
Мир заповедной природы конкурс
Красная книга Тверской области глазами детей
Мир заповедной природы конкурс
Марш парков 2022
Рисунок на тему заповедник
Рисунок на тему Беларусь
Рысь гуашью
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Рисование природы цветными карандашами (лично)
Детали содержания
Каждую неделю, рисуя цветными карандашами изображения природы, вы будете:
- учиться на демонстрациях и инструкциях профессионального преподавателя рисования,
- научиться видеть цвет в образце и воссоздавать его на бумаге,
- получают индивидуальные рекомендации, а
- работать с трехмерными образцами, такими как листья или цветы.
В течение шести недель вы узнаете, как цвета влияют друг на друга и на зрителя. Добавьте в свой альбом для рисования и закончите несколько рисунков цветными карандашами. Все расходные материалы предоставляются для использования во время прохождения программы.
Эта программа проводит личные встречи в Дендрарии Мортона.
Инструктор: Кимберли Малларки, художник
Здоровье и безопасность: Участники программы должны соблюдать правила охраны здоровья и безопасности Дендрария. Правила могут быть изменены, поэтому проверяйте их почаще.
Возраст: 16 лет и старше
#A012
Кимберли Малларки, художник
Кимберли Малларки имеет степень бакалавра изящных искусств Калифорнийского университета в Санта-Круз и степень магистра изящных искусств Университета Северного Иллинойса. Шесть месяцев жила во Франции, где изучала живопись раннего Северного Возрождения. Она преподает ботаническое искусство в Мортонском дендрарии и Чикагском ботаническом саду. Она также преподает рисунок и дизайн в колледже DuPage. Она выступала во многих местных художественных лигах о творчестве, ботаническом искусстве и своей собственной работе. Чтобы удовлетворить свою страсть к путешествиям, она устраивает поездки.
Что нужно знать
- Проводится в помещении.
- Все материалы для использования во время программы предоставляются Гильдией художников-натуралистов Мортонского дендрария. Вы можете принести свои собственные принадлежности, если они у вас есть, в том числе цветные карандаши, графитные карандаши и ластики.
- Требования: Начать рисовать (A000) или эквивалентные базовые навыки рисования.
Расписание программ
Среда, 1, 8, 15, 22 марта, 5 и 12 апреля 2023 г. (29 марта занятия не проводятся))
с 18:30 до 21:30
Образовательный центр Торнхилл
Пожертвовать
Ваша поддержка жизненно важна для Дендрария, где сила деревьев оказывает положительное влияние на жизнь людей.Сделать подарок
Автостоянка 1
Восточная сторона
Автостоянка 2
Восточная сторона
Автостоянка 3
Восточная сторона
Автостоянка 4
Восточная сторона
Автостоянка 5
Восточная сторона
Автостоянка 6
Восточная сторона
Автостоянка 7
Восточная сторона
Автостоянка 8
Восточная сторона
Автостоянка 9
Восточная сторона
Автостоянка 10
Восточная сторона
Автостоянка 11
Восточная сторона
Автостоянка 12
Восточная сторона
Автостоянка 13
Восточная сторона
Автостоянка 14
Автостоянка 15
Восточная сторона
Автостоянка 16
Восточная сторона
Автостоянка 17
Восточная сторона
Автостоянка 18
Восточная сторона
Автостоянка 19
Западная сторона
Автостоянка 20
Западная сторона
Автостоянка 21
Западная сторона
Автостоянка 22
Западная сторона
Автостоянка 23
Западная сторона
Автостоянка 24
Западная сторона
Автостоянка 25
Западная сторона
Автостоянка 26
Автостоянка 27
Западная сторона
Автостоянка 28
Западная сторона
Автостоянка 29
Западная сторона
Автостоянка 30
Западная сторона
Автостоянка 31
Западная сторона
Автостоянка 32
Западная сторона
Большой сад Джерарда Т.

Ист-Сайд-Теперь открыто
Schulenberg Prairie
Коллекция Rose Family
Европейская коллекция
May T. Watts Reading Garden
Восточная сторона
Контейнерные и демонстрационные сады
Восточная сторона
Контейнерные и демонстрационные сады
Западная сторона
Станция для посетителей прерий
Западная сторона
Станция для посетителей Биг Рок
Восточная сторона
Тропа Шуленбергских прерий
Западная сторона
Березовая петля
Западная сторона
Березовая тропа
Западная сторона
Соединитель хвойных пород
Восточная сторона
Путь радости
Западная сторона
Хвойная прогулка
Восточная сторона
Тропа Медоу-Лейк
Восточная сторона
Торнхилл Трейл
Западная сторона
Петля главной тропы 4
Западная сторона
Основная петля 3
Западная сторона
Основная петля 2
Западная сторона
Основная петля 1
Западная сторона
Хвойная петля
Восточная сторона
Лесная тропа
Восточная сторона
Тропа наследия
Восточная сторона
Петля главной тропы 4
Восточная сторона
Основная петля 3
Восточная сторона
Основная петля 2
Восточная сторона
Основная петля 1
Восточная сторона
Стойка регистрации
Восточная сторона
Место для пикника
Туалет
Парковка 33
Западная сторона
Зона выдачи райдшеров
Восточная сторона
Стойка информации для посетителей
Восточная сторона
Аренда инвалидных колясок
Восточная сторона
Прокат беговых лыж и снегоступов
Восточная сторона
трамвай Acorn Express
Восточная сторона
Клиника растений
Восточная сторона
Административный и исследовательский центр
Восточная сторона
Образовательный центр Торнхилл
Западная сторонаБиблиотека Стерлинг Мортон
Восточная сторона
Магазин Дендрарий
Восточная сторона
Ресторан и кафе Ginkgo
Восточная сторона
Станция для посетителей Биг Рок
Восточная сторона
Станция посетителей прерий
Западная сторона
Павильон из белой сосны
Восточная сторона
Пруд с солнечной рыбой
Западная сторона
Озеро Хопамака
Западная сторона
Стерлинг Понд
Западная сторона
Бер Рид Марш
Восточная сторона
Кроули Марш
Восточная сторона
Озеро Крабаппл
Восточная сторона
Озеро Мармо
Западная сторона
Луговое озеро
Восточная сторона
Шуленбергская прерия
Западная сторона
Еловый участок
Восточная сторона
Коллекция яблок
Восточная сторона
Коллекция Магнолия
Восточная сторона
Дубовая коллекция
Восточная сторона
Коллекция хвойных пород
Восточная сторона
Коллекция ивы
Западная сторона
Коллекция «Клен»
Восточная сторона
Коллекция гинкго
Восточная сторона
Березовая коллекция
Западная сторона
Коллекция «Бук»
Восточная сторона
Коллекция Buckeye
Восточная сторона
Коллекция орехов
Западная сторона
Коллекция туи
Западная сторона
Семейство жимолости
Восточная сторона
Коллекция Линден
Восточная сторона
Азиатская коллекция
Восточная сторона
Североамериканская коллекция
Восточная сторона
Растения из Аппалачей
Восточная сторона
Растения из Северного Иллинойса
Восточная сторона
Растения Среднего Запада
Восточная сторона
Коллекция цветущих деревьев
Западная сторона
Коллекция карликовых древесных растений
Восточная сторона
Грязевая кухня
Западная сторона
Сад слов
Восточная сторона
Садовый почвопокровник
Восточная сторона
Сад четырех сезонов
Западная сторона
Сад ароматов
Западная сторона
Сад лабиринта
Восточная сторона
Детский сад
Восточная сторона
Ворота в науку о деревьях
Восточная сторона
Хвойный экспонат
Восточная сторона
Коллекции и произведения
Ист-Сайд и Вест-Сайд
Коллекция Вязов
Восточная сторона
Центр посетителей
Восточная сторона
Карандаш и бумага | Природные методы
Карандаш и бумага
Скачать PDF
Скачать PDF
- Опубликовано:
Точки зрения
- Bang Wong 1 и
- Rikke Schmidt Kjærgaard 2
Природные методы том 9 , страница 1037 (2012)Процитировать эту статью
7309 Доступы
6 цитирований
22 Альтметрический
Детали показателей
Предметы
- Математика и информатика
- Форматы мультимедиа
Уникальный набор инструментов облегчает размышления и генерацию гипотез.
Создание изображений является неотъемлемой частью научного мышления. В процессе визуализации прикосновение карандаша к бумаге является важным актом внутреннего размышления и внешнего выражения. Это конструктивная деятельность, которая делает наше мышление конкретным и ясным. По сравнению с другими конструктивными подходами, такими как письменные или устные объяснения, визуальное представление предъявляет особые требования к нашим навыкам рассуждения, заставляя нас контекстуализировать наше понимание в пространстве.
Слова дают нам уровень двусмысленности, который не распространяется на изображения. Например, хотя белок можно описать словами как внутриклеточный, создание картины внутриклеточного белка заставляет нас быть конкретными в отношении клеточного компартмента, в котором находится белок. Даже если использовать самое обобщенное изображение клетки, указание положения белка требует от нас поместить его либо в цитоплазму, либо внутрь ядра, либо где-то посередине (рис. 1а). Хотя все местоположения внутри клетки соответствуют исходному параметру «внутриклеточный», интерпретация иллюстрации более прямая: белок следует понимать как цитоплазматический, ядерный или связанный с ядерной мембраной (рис. 1а).
( a ) Характер рисунка требует пространственной специфики. ( b ) Узлы упорядочены как строки и столбцы, а соединения между узлами обозначены как заполненные ячейки. ( c ) Рисование данных в b раскрывает основную структуру данных и увеличивает объем рабочей памяти.
Полноразмерное изображение
Визуальные изображения требуют, чтобы мы постоянно оценивали предпосылки нашего понимания. Создание быстрых набросков или рисунков как способ рационализации информации может выявить пробелы в нашем мышлении и привести к альтернативным выводам и новым идеям. Полезно подходить к исследовательскому рисованию с некоторым отказом от визуальной точности. Мы склонны ожидать, что объекты, которые мы изображаем, будут выглядеть как сами объекты. Это ожидание технического мастерства, вероятно, является причиной того, что так много взрослых отказываются от рисования как от упражнения. При рисовании полезно быстро работать над уточнением эскизов, чтобы изучить множество возможностей.
Карандаш и бумага обеспечивают непревзойденную непосредственность. Среда позволяет нам использовать все, что находится в пределах досягаемости: обложку журнала, заметку Post-it или салфетку с обеда. С карандашом и бумагой не нужно учиться, как это часто бывает с программным обеспечением, предназначенным для создания графики. Типичные устройства ввода для компьютеров (то есть клавиатура и мышь) крайне неадекватны для поддержки тех видов выразительности и плавности, которые необходимы для вовлечения ума. Практические аспекты цифровой среды часто мешают когнитивному процессу, потому что нам часто приходится останавливаться и думать о том, «как» что-то сделать.
Процесс рисования связан с процессом мышления, и создание мысленных моделей может помочь нам лучше понять научные данные. Например, переводя наши знания в осязаемую форму, мы создаем возможности для обмена интерпретациями и уточнения смысла с нашими коллегами. Было показано, что в образовательных учреждениях рисование улучшает понимание научных понятий школьниками. Было обнаружено, что учащиеся заметно лучше успевают после того, как им было предложено создать, обосновать и уточнить визуальное представление учебного материала 1 .
Одной из функций рисования является расширение нашей короткой рабочей памяти. Зрительная рабочая память описывает нашу способность сохранять визуальную информацию для выполнения определенной задачи (например, чтения карты). Нам трудно запоминать атрибуты более чем нескольких объектов дольше нескольких секунд. Таблица, показанная на рис. 1b, описывает простую сеть, в которой связи между узлами (расположенными в виде строк и столбцов) обозначены заполненными ячейками. Последовательное считывание соединений и сохранение их в памяти для создания мысленной картины лежащей в основе сети — нетривиальная задача. Отображая ту же информацию в виде диаграммы, мы можем преодолеть ограничение нашей рабочей памяти и легко увидеть сложные отношения, такие как количество промежуточных узлов между любой парой узлов (рис. 1c).
История науки полна примеров, подтверждающих важность рисования и набросков в творческом научном процессе. Рональд Вейл и его коллеги использовали рисунки, подобные показанным на рис. 2а, чтобы построить сложную молекулярную картину, иллюстрирующую, как двигательный белок кинезин достигает своего поступательного движения. Визуальное изображение их данных ясно показывает, что взаимодействия шейковых линкеров димера кинезина ограничивают физическое движение белка до ‘ступни за ступней’, когда он перемещается по микротрубочкам (Fig. 2b).
Рисунок 2: Схема научного процесса. ( a ) Наброски и заметки Р. Вейла и Р. Миллигана. ( b ) Анимационная модель движения кинезина по микротрубочкам, созданная Грэмом Джонсоном (http://www.youtube.com/watch?v=YAva4g3Pk6k). Изображения предоставлены Р. Вейлом.
Изображение в натуральную величину
Визуализация жизненно важна для научного процесса. Опираясь на мощную связь между мышлением, видением и пониманием, исследовательское рисование имеет решающее значение для создания рамок знаний.
Ссылки
Hubber, P., Tytler, R. & Haslam, F. Res. науч. Образовательный 40 , 5–28 (2010).
Артикул Google Scholar
Скачать ссылки
Информация об авторе
Авторы и организации
Бан Вонг — креативный директор Института Броуда и адъюнкт-профессор кафедры прикладного искусства в медицине Школы Университета Джона Хопкинса. Лекарство.,
Bang Wong
Рикке Шмидт Кьергаард — доцент Междисциплинарного центра нанотехнологий Орхусского университета.
,
Rikke Schmidt Kjærgaard
Авторы
- Bang Wong
Просмотр публикаций автора
Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar
- Rikke Schmidt Kjærgaard
Просмотр публикаций автора
Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Академия
Заявление об этике
Конкурирующие интересы
Авторы не заявляют о конкурирующих финансовых интересах.
Права и разрешения
Перепечатка и разрешения
Об этой статье
Эта статья цитируется
Редизайн печатных учебных материалов для врачей первичной медико-санитарной помощи: улучшения дизайна повышают удобство использования
- Агнес Грудневич
- Онил Бхаттачария
- Шэрон Э.