Рисунки карандашом загрязнение природы. Как нарисовать природу карандашом поэтапно. Походы и эко-туризм
Хоть Господь и наделал много проблем (не считая болезни, преступность, голод, нищету, войны, коррупцию и русскую попсу) у него все же получилось создать неплохую атмосферу жизни на нашей планете. Земля с водой часто капризничают, устраивая массовые жертвоприношения. Но в некоторых местах получилось весьма не плохо, даже можно сделать кучу няшных фото. Но мы можем копнуть еще глубже. В этом уроке Вы узнаете как рисовать природу с помощью простого карандаша. После этого можете взять свои инструменты для рисования и смело отправится в уютненькое местечко, дабы создать неописуемый шедевр. Природа – символическое название для всего, что глаза видят. Исключением можно считать разве пластик или реалити-шоу, остальное же относится к одному формальному организму, который управляет жизнью и имеет некий странный план по производству и обеспечению своей жизнедеятельности. Как обычный суровый начальник, природа легко удаляет любой офисный планктон, иногда целыми видами, и, как любая девушка, любит капризы и выходки.
- Вы прекрасны, ибо вы само понятие бытия.
- Вы существуете, хотя толком этого никогда не поймете.
- Вам принадлежат все ценные металлы на планете, а значит недостачей денежных средств не страдаете.
- Портреты ваши висят почти в каждом доме на каждой стене.
- Не нужно волноваться о том, что вы допустили ошибку, ваша ошибка попадет либо в цирк для уродов, либо в красную книгу.
- Всегда можно устроить фейерверк с вулканов.
- Вы клали болт на теорию относительности, так как можете быть во всех местах одновременно.
- Вы можете вылечить рак, но никто вам не поверит.
А вот теперь берите карандаш в руки и поэтапно пробуйте нарисовать мать-природу.
Шаг первый. Сразу выделяем линиями небольшой пруд с берегами, на берегах такими же линиями нарисуем несколько деревьев. Несколько кружков в воде послужат для превращения в уток.
Шаг второй. Внизу рисуем высокую траву, круги медленно превращаются в птиц. Толстой линией аккуратно обведем края берегов.
Шаг третий. В этом шаге все внимание переключи на задний фон за линией горизонта. Нарисуем там облачность.
Шаг четвертый. Теперь нарисуйте небольшие волны и тени на воде, траву сделайте гуще, а задний фонт заштрихуйте.
Шаг пятый. Остаточно зарисуйте и пропущенные места на деревьях и земле, а потом аккуратно закончите рисунок, затушевав уток.
Появились не обычные веселые жизнерадостные рисунки, а очень серьезные работы. Донец Владислав (15 лет) из Кыргызстана покажет нам свои экологические рисунки .
Слово Владиславу .
Я выбрал экологическую тему для своих рисунков, потому что меня очень волнует тема взаимодействия человека с природой. Мы — люди — не имеем права на уничтожение растений и животных, на загрязнение нашего большого дома — планеты.
Все мои рисунки выполнены исключительно цветными карандашами на простой бумаге в формате А3.
Метод моей раскраски рисунков состоит из нескольких стадий, которые я сам разрабатывал:
- Эскиз
- Нанесение слабых тонов рисунка
- Нанесение более грубых тонов
- Использование черного цвета
- В заключение я всегда смотрю на недостатки своей картины с далека и пытаюсь их исправить
Одно из главных примечаний моей раскраски состоит в том что я раскрашиваю перпендикулярными линиями (мне этот метод очень нравится)
Но мне кажется что у каждого художника есть свои методы рисования, которые вырабатываются долгим опытом. Надеюсь, что мои методы и рисунки будут кому-нибудь полезны.
К своим рисункам я подбираю фразы, описывающие их суть. Чаще всего эти фразы на английском языке, потому что я обучаюсь в Кыргызско-турецком лицее города Токмок. Отличие учеников данного учебного заведения заключается в знании 4 языков: кыргызский, турецкий, русский и английский.
Почти все предметы преподаются на английском языке, возможно именно из-за этого я и привык выполнять все свои работы с использованием английского языка.
Эпиграф к этому рисунку на английском:
«Years following years steal something every day, at last they steal us from ourselves away» ,
В переводе на русский мы получим «Год за годом время крадет у нас что-то, в конце оно украдет нас самих». Этот рисунок первоначально был задуман как постер, который должен был показать человеку куда катится наш мир и дать мотивацию к первому шагу — к «Чистому будущему».
1. Эскиз рисунка «Начало Эпохи Лицемерия».
Эскиз рисунка «Начало эпохи лицемерия»
Коллаж экологического рисунка «Начало эпохи лицемерия»
3. Результат
Часы Жизни»
1. Эскиз рисунка «Часы жизни».
Эскиз экологического рисунка «Часы жизни»
2. Нанесение грубых и светлых тонов
Экологический рисунок «Часы жизни» — коллаж
3. Результат
К второму же рисунку есть тоже своя фраза:
«You can fool some of the people all the time, and all of the people some of the time, but you can’t fool all of the people all the time» ,
что в переводе на русский означает: » Ты можешь обманывать нескольких людей все время, или же всех людей некоторое время, но у тебя никогда не получиться скрывать правду от всех людей на протяжении всего времени».
Данный рисунок является сатирическим. Он должен показать проблему человечества, которую легко понять даже детям, проблему, которая состоит в нас самих.
Мы делаем вид что все по-прежнему хорошо, но это не так, продолжаем закрывать глаза на гнусные поступки человечества которые вредят экологии мира!
Портрет молодого человека
Этот рисунок я рисовал в свое свободное время, без определенной темы.
Портрет молодого человека — эскиз
2. Нанесение тонов.
Портрет молодого человека — коллаж
3. Результат.
Вот такими неординарными экологическими рисунками озадачил нас Владислав Донец .
К сожалению многие китайцы ментально не дозрели до мысли, что природа требует к себе бережного отношения.
Девушка, пробирающаяся сквозь .
Рыбаки, плывущие по водам озера Чаоху в провинции Аньхой. Гладь озера скорее напоминает палитру художника, чем водный объект. Интересно рыбаки догадываются, что рыбка из этого озера может быть «не очень» полезной для здоровья?
Замор рыбы в озере города Ухань провинции Хубэй Центрального Китая.
Ребёнок пьёт воду из ручья в китайской провинции Юньнань.
Рабочий пытается очистить водоём от нефтяного разлива в провинции Ляонин.
Ребёнок, купающийся в море (Провинция Шандун). Прибрежные воды моря , бурный рост которых вызван процессами эвтрофикации. Причиной эвтрофикации является загрязнение водного объекта биогенными веществами (нитратами, нитритами, фосфатами).
Журналист берёт пробу воды из реки Джианше.
Снова Пекин. Снова смог.
Рабочие пытаются очистить водный объект от нефтяного разлива. Провинция Фуцзянь.
Ребёнок купается в загрязённом водоёме.
Затопленная улица Шаньтоу (провинция Гуанун).
Женщина, собирающая пластиковые бутылки.
Чадящий завод в Юйтянь (в 100 км к востоку от Пекина).
Суда, плывущие по водам реки Янцзы.
сине-зелёных водорослей в одном из озёр провинции Ухань.
Администрацией города Оренбурга подведены итоги конкурса детского рисунка на экологическую тематику «Экология города глазами детей», проведенного с целью экологического воспитания, привлечения подрастающего поколения к проблемам сохранения окружающей среды, бережного отношения к природе, повышения экологической культуры и сознательности населения.
Приятно удивил тот факт, как оказалась близка тема экологии нашим детям, начиная с начальных классов. По итогам конкурса поступило порядка 400 работ от учеников разных возрастов.
Хотелось бы выразить благодарность всем участникам за неравнодушие, тонкий художественный взгляд на проблемы экологии города Оренбурга и оригинальность выполнения творческих работ!Мы признательны воспитателям, преподавателям и учителям, которые организовали своих учеников и воспитанников для участия в нашем конкурсе.
По итогам конкурса , победители, чьи рисунки были оценены как лучшие из лучших, награждены дипломами и подарочными сертификатами.
Рисунки конкурсантов:
1 место в возрастной категории «7-8 лет» -Гришко Екатерина (МОБУ «СОШ № 51», 7 лет) | |
2 место в возрастной категории «7-8 лет» -Акбердина Алина (МОАУ «Лицей № 7», 7 лет) | |
3 место в возрастной категории «7-8 лет»- Тимофеев Михаил (МОБУ «СОШ № 51»,7 лет) | |
1 место в возрастной категории «9-10 лет» -Тустановская Марина (МОАУ «НОШ № 33», 9 лет) | |
2 место в возрастной категории «9-10 лет»- Прокаева Кира (МАУДО «ОДШИ им. | |
3 место в возрастной категории «9-10 лет»- Абдрашитов Михаил (МОБУ «СОШ № 51»,9 лет) | |
1 место в возрастной категории «11-12 лет»- Бабанина Анжелика (МУ ДОД «Детская школа искусств № 9 им. А.А. Алябьева», 12 лет) | |
2 место в возрастной категории «11-12 лет» -Шабрина Марина («Центр дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья г. Оренбурга», 11 лет) | |
3 место в возрастной категории «11-12 лет» — Рощина Екатерина (МОБУ «Лицей № 5», 11 лет) | |
1 место в возрастной категории «13-14 лет» -Гузенко Алёна (МБУДО «ДШИ № 6», 14 лет) | |
2 место в возрастной категории «13-14 лет» -Науменко Анастасия (МБУДО «ДШИ № 6», 14 лет) | |
3 место в возрастной категории «13-14 лет» -Алехина Полина (МАУДО «ОДШИ им. А.С. Пушкина», 14 лет) | |
1 место в возрастной категории «15-18 лет» — Храмова Кристина (МАУДО «ОДШИ им. А.С. Пушкина», 16 лет) | |
2 место в возрастной категории «15-18 лет»- Глинко Валерия (МОБУ «СОШ № 51 им. И.А. Шевцова», 16 лет) | |
3 место в возрастной категории «15-18 лет»- Афанасьева Ангелина (МОАУ «СОШ № 32», 15 лет) | |
Победитель в номинации«Зеленые зоны города Оренбурга» — Мовчан Анастасия (МАУДО «ОДШИ им. А.С. Пушкина», 15 лет) | |
Победитель в номинации«Городские водные объекты» — Гончарова Екатерина (МОБУ «Лицей № 8», 16 лет) | |
Победитель в номинации«Экологичный транспорт города Оренбурга» — Новикова Софья (МАУДО «ОДШИ им. А.С. Пушкина», 13 лет) | |
Победитель в номинации«Экологическое мышление» -Шурупова Полина (МОАУ «СОШ № 32», 15 лет) | |
Победитель в номинации«Экологическое будущее города Оренбурга» -Хасанова Диана (МУ ДОД «Детская школа искусств № 9 им. А.А. Алябьева», 10 лет) |
В целях формирования экологической культуры и воспитания бережного отношения к природе, чувства ответственности за состояние окружающей среды города Оренбурга у подрастающего поколения, а также усиления роли художественного творчества как средства экологического и гражданско-патриотического воспитания и выявления талантливых юных авторов с развитием и поощрением их творчества администрация города Оренбурга проводит конкурс на лучший детский рисунок на экологическую тематику (Положение о проведении конкурса детского рисунка на экологическую тематику, утв. постановлением администрации города Оренбурга от 03.11.2015 № 3074-п) .
В конкурсе могут принять участие конкурсанты ‒ обучающиеся муниципальных образовательных организаций города Оренбурга, в пяти возрастных категориях: 7‒8 лет; 9‒10 лет; 11‒12 лет; 13‒14 лет; 15‒18 лет.
Конкурс проводится в 2 этапа:
I этап — конкурс проводится в образовательных организациях города Оренбурга. Образовательные организации отбирают не более 20 работ в соответствии с критериями, обозначенными в пункте 5.4 Положения. Сроки проведения: 09.11.2015 по 27.11.2015.
II этап — городской.Работы, отобранные образовательными организациями представляются в МАУ ДОД «Детский эколого-биологический центр» для рассмотрения конкурсной комиссией. Конкурсная комиссия определяет победителей.
Сроки проведения с 30.11.2015 по 11.12.2015.
Конкурсные материалы представляются в срок до 27.11.2015.
По итогам конкурса администрация города Оренбурга наградит победителей дипломом и подарочным сертификатом на приобретение товаров для творчества.
Более подробную информацию Вы сможете получить в отделе охраны окружающей среды администрации города Оренбурга, тел. 98 — 77 — 46.
На сегодняшний день перед человечеством стоит немало экологических проблем, картинки на эту тему наиболее красноречивы. Перечислим наиболее глобальные экологические проблемы, как России, так и во всем мире:
- . Последнее время все больше набирает актуальности проблема вырубки лесов, если ситуация в корне не поменяется мы рискуем остаться без такого природного богатства, как лес.
- Планета утопает в мусоре . Сегодня наша жизнь немыслима без привычных вещей: пластик, полиэтилен или консервные банки. Самая большая проблема, что делать с этими отходами после утилизации. Из года в год количество не переработанного мусора и свалок лишь растет.
- . Процесс добычи нефти, ее транспортировка и переработка непременно сопровождаются ее потерей, что является основной причиной отравления, гибели организмов и деградации почвы.
- Загрязнение радиоактивными отходами . Еще долгое время природа будет оправляться после Чернобыльской аварии, в результате которой произошел выброс радиоактивных веществ.
- Глобальное изменение климата, в результате «парникового эффекта». Основными источниками парниковых газов считаются выбросы углекислого газа, фреона, метана и прочих.
- Превращение плодородных земель в пустыни . Такая угроза существует при вырубке лесов и неправильном методе ведения сельского хозяйства.
- Загрязнение водного фонда . Постоянно происходит загрязнение водоемов, рек, озер стоками промышленных предприятий, а также в результате применения различных химических веществ.
- . Активное развитие промышленности – проблема не только больших городов, а и регионов. В наши дни нередко можно увидеть смог – густой туман, закрывающий плотным покровом все небо. Большим вкладом также являются выхлопы автотранспорта и сжигание бытовых отходов.
- . Вследствие роста инфраструктуры городов, развития сельского хозяйства, продолжают исчезать с лица земли многие виды животных и растений.
- . Бесконтрольное и неправильное применение различных удобрений и ядохимикатов приводит в первую очередь к истощению почвы, а в худшем случае к отравлению грунта.
Прежде всего связаны с их утилизацией и переработкой, в частности последний вид деятельности в стране развит не достаточно, чтобы поглотить весь производимый объем населением.
Рисунок на тему пейзаж. Учимся красиво рисовать лето карандашом поэтапно (+ раскраска)
ГлавнаяРазноеРисунок на тему пейзаж
Как нарисовать природу карандашом поэтапно
Хоть Господь и наделал много проблем (не считая болезни, преступность, голод, нищету, войны, коррупцию и русскую попсу) у него все же получилось создать неплохую атмосферу жизни на нашей планете. Земля с водой часто капризничают, устраивая массовые жертвоприношения. Но в некоторых местах получилось весьма не плохо, даже можно сделать кучу няшных фото. Но мы можем копнуть еще глубже. В этом уроке Вы узнаете как рисовать природу с помощью простого карандаша. После этого можете взять свои инструменты для рисования и смело отправится в уютненькое местечко, дабы создать неописуемый шедевр. Природа – символическое название для всего, что глаза видят. Исключением можно считать разве пластик или реалити-шоу, остальное же относится к одному формальному организму, который управляет жизнью и имеет некий странный план по производству и обеспечению своей жизнедеятельности. Как обычный суровый начальник, природа легко удаляет любой офисный планктон, иногда целыми видами, и, как любая девушка, любит капризы и выходки. Последние критические дни этой дамочки заканчивались рождением Гитлера, Хусейна и Джастина Бибера, что грандиозно влияло на состояние планеты в целом. Может показаться, что природа зла и безукоризненна, на самом же деле ей пофиг ровно так же, как собаке на этническое происхождение блох в её шерсти. Внезапно оказывается, что природа нуждается в помощи, и некоторые люди свято верят в это, при этом, даже не могут защитить себя от местной шпаны. Если вдруг оказалось, что вы – сама природа, то вот какие у вас привилегии:
- Вы прекрасны, ибо вы само понятие бытия.
- Вы существуете, хотя толком этого никогда не поймете.
- Вам принадлежат все ценные металлы на планете, а значит недостачей денежных средств не страдаете.
- Портреты ваши висят почти в каждом доме на каждой стене.
- Не нужно волноваться о том, что вы допустили ошибку, ваша ошибка попадет либо в цирк для уродов, либо в красную книгу.
- Всегда можно устроить фейерверк с вулканов.
- Вы клали болт на теорию относительности, так как можете быть во всех местах одновременно.
- Вы можете вылечить рак, но никто вам не поверит.
А вот теперь берите карандаш в руки и поэтапно пробуйте нарисовать мать-природу.
Как нарисовать природу карандашом поэтапно
Шаг первый. Сразу выделяем линиями небольшой пруд с берегами, на берегах такими же линиями нарисуем несколько деревьев. Несколько кружков в воде послужат для превращения в уток. Шаг второй. Внизу рисуем высокую траву, круги медленно превращаются в птиц. Толстой линией аккуратно обведем края берегов. Шаг третий. В этом шаге все внимание переключи на задний фон за линией горизонта. Нарисуем там облачность. Шаг четвертый. Теперь нарисуйте небольшие волны и тени на воде, траву сделайте гуще, а задний фонт заштрихуйте. Шаг пятый. Остаточно зарисуйте облака в небесах и пропущенные места на деревьях и земле, а потом аккуратно закончите рисунок, затушевав уток. Смотрите еще похожие уроки по рисованию пейзажей:
- Кровавый закат;
- Глубокое синее озеро;
- Реку;
- Небольшой безлюдный остров;
- Зимний пейзаж;
- Горы;
- Водопад в лесу;
- Осенний пейзаж;
- Лесной пейзаж;
- Солнце;
dayfun.ru
Как нарисовать природу, пейзаж, поэтапно?
загрузка. ..
Самым простым и доступным вариантом, который можно нарисовать, даже на базе школьного образования, является :
Тут в дебюте, нужно всего лишь, нарисовать конфигурацию покрытия земли, а затем, из нее, вывести палки, как заготовки будущих деревьев, которые в последствии, просто заштриховать.
Нарисовать природу, пейзаж, может показаться довольно сложно начинающему художнику, но это только на первый взгляд, поверьте. Научиться рисовать пейзаж можно самостоятельно, постараемся сделать это с помощью схем поэтапного рисования. Пейзажи можно нарисовать горные, морские, лесные, приведу в пример несколько схем, которые можно использовать как наглядное пособие для начинающих.
1. Вот, например, схема рисования горного пейзажа, в четыре этапа, постарайтесь пошагово повторить, как это показано на рисунках.
2. А вот лесная природа.
Можно для начала поучиться рисовать отдельно деревья, и потом уже воссоединить различные деревья в единый рисунок. Вот например, поэтапное рисование берзы:
Вот ещ схема рисования дерева в несколько этапов.
Пробуйте, и вс обязательно получится, успехов вам в рисовании!
Начиная рисовать любой пейзаж стоит уделить особое внимание компоновки рисунка на листе. Обязательно небо должно быть меньше земли, либо наоборот.
В нашем рисунке, выполненном красками большую часть рисунка будет занимать нижняя часть, часть земли.
Сделав наброски, приступаем с изображению неба, которые наносим уруговыми движениями. Оставляем место для гор.
Далее спускаемся на горы. Смешав гуашь из белой и синей, с добавлением фиолетового, разукрашиваем склоны гор.
Делаем на холмах белыми масками налт снега.
Далее переходим к лесу. Смешав синюю краску с зеленой.
Рисуем озеро, которое расположилось в лесу. Для этого используем белила и синюю гуашь. По бокам озера рисуем нустую растительность в виде травы и кустов.
Заканчиваем картину, прорисовывая мелкие детали.
Если вы никогда не рисовали пейзаж, то пугаться не стоит. Его можно нарисовать очень простым способом. Берем лист бумаги и делаем прямую линию в левом углу, например. Это у нас будет основа часть пейзажа. Дальше проводим прямую линию, которая будет основой для горизонта. Эта линию должна располагаться так — лист делим примерно на три равных части. И в верхней части как раз линию горизонта и рисуем. Смотрите, что у нас получилось — горизонт, земля и небольшая горка. Теперь прорисовываем. Чтобы уголок превратился в горку, рисуем валуны. Просто плавными линиями рисуем камни. Здесь же можно обозначить травку, кусты. Придумайте сами свой пейзаж. Дальше, где линия горизонта, рисуем солнце. Только, конечно не полностью, а лишь его часть. А вот в центральной части рисунка можно нарисовать часть реки или даже небольшое озерцо. На берегу можно нарисовать камыш. Облачка так же прекрасно впишутся в рисунок. Смотрите сами, как рисовать.
Главное, чтобы рисунок не был перегружен. В принципе, пейзаж готов. Но думаю, что если вы внесете цвет, то рисунок будет смотреться по-новому. Использовать можно даже самую обычную акварель. В любом случае, рисунок будет очень красивым.
На улице лето. Так хочется на море К сожалению, не могу себе этого позволить, но Хочу предложить мастер-класс по рисованию заката на фоне моря.
1.Найдм середину листа — это будет линия горизонта, которая разделит рисунок на небо и море. ПО линии горизонта жлтой краской рисуем широкую линию.
2.Сверху и снизу жлтой линии рисуем линии одинакового размера, оранжевого цвета.
3.Оранжевый переходит в красный цвет.
4.Красный переходит в бордовый цвет.
5.Бордовый переходит в фиолетовый цвет, которым закрашиваем рисунок до крав.
6.Возвращаемся к линии горизонта. Берм чрную краску (можно чрную гелевую ручку) и тонкой кистью прорисовываем контур берега. Линия может иметь возвышения, падения, небольшую кривизну.
7.Горизонт должен отражаться в воде. Отражение делаем маленькими горизонтальными чрточками.
8.Можно морской пейзаж дополнить контуром корабля, опять же, чрной краской.
9.Если решились на корабль, тогда не забудьте про тень корабля на водной глади и чаек над волнами.
10.Пейзаж готов! Как видите, ничего сложного. Даже мои первоклассники легко справляются с такой работой за 1 урок. 🙂
Проще всего нарисовать так называемую абстракцию (может быть как то по другому называется). Это когда вблизи ничего не понятно, а издали смотрится очень хорошо. При чем не важно что ты рисуешь девушку, животное или природу. Хотя самое простое нарисовать природу.
Вот например рисунок.
Здесь нарисованы легкие линии сначала карандашем. Тут нет никакой детальной прорисовки. Все нарисовано схематически. Пара ляпков кистью это будет наше дерево. Кстати краски взяты акварельные, они полупрозрачные. Небо рисовать проще простого, помню этому нас учили еще в школе. Берем побольше краски на кисточку, ставим клчксу и растушевываем чистой водой. Так же рисуется море.
А вот рисунок ребенка и тоже природа.
Получилось очень хорошо! Тут нужно рисовать сердцем, у вас вс получится даже если не умеете.
Рисовать природу так же сложно, как и интересно.
Конечно, настоящие матера учатся рисовать пейзажи с натуры, иногда откладывая незаконченную работу на несколько дней, чтобы вновь поймать то же состояние природы.
Многие художники работают по фотографиям, но в таком случае трудно привнести в картину свои чувства и ощущения. получается зачастую лишь грамотно выполненная технически работа.
но изучать техники и приемы живописи можно на примере готовых работ и пошаговых мастер-классов.
Например, можно написать акварелью морской берег в лучах заходящего солнца и два небольших каменистых острова.
**
Перед тем, как начать работу акварелью, помойте лист с нанесенным деликатным рисунком подой, дайте ему просохнуть.
Начните писать небо сразу, экспрессивно, смешивая краски прямо на листе , пока они еще не высохли. Это техника мокрое в мокром, при которой можно добиваться удивительных переливов цветов.
**
Далее пропишите в этой же технике морскую гладь, создавая движениями кисти направление движения воды.
**
**
на следующем этапе прописываем острова и их отражение в воде, добавляя оттенки и создавая светлую и теневую стороны.
**
**
Далее следует работа по сухому. То есть, надо дождаться. пока первые слои краски полностью высохнут, и начать проработку объемов и детализацию в технике по сухому.
Итак, пейзаж, написанный акварелью, готов!
Добрый день. Нарисуем летний пейзаж, можно выделить следующие этапы:
1) Рисуем небо, используя желтую и белую краску:
2) Рисуем деревья, сначала рисуем ствол и ветки одного дерева, а затем другого, для этого возьмите коричневую краску:
3) Рисуем листву общей массой, используйте для этого следующие краски: зеленную, желтую и синею.
4) Рисуйте деревья на заднем плане, для этого:
5) Поправляем крону деревьев.
6) Прорисовывайте правую часть рисунка.
7) Рисуйте лес с правой стороны рисунка:
8) Рисуем землю.
9) Рисуем тени деревьев.
10) Брызгаем белой краской на рисунок и в итоге это заключительный этап, рисунок готов:
Предлагаю нарисовать пейзаж гуашью.
Начнем с фона. Нам понадобится желтая, фиолетовая, синяя и белая краска. Рисуем таким образом, чтобы не было видно границ.
Теперь смешиваем белую и фиолетовую краски. Таким цветом мы будем рисовать силуэты деревьев вдали.
покажем берег. Добавим зеленой и черной краски. Берег делаем более темным.
рисуем ближние деревья с помощью желтой краски. Начинаем рисовать речку. Для этого смешиваем зеленую, синюю, желтую и белую краски.
правый берег реки рисуем таким же образом: деревья вдали потемнее, кустарники впереди более яркими — желтыми:
теперь возьмем гуашь белого цвета. с помощью нее мы сделаем блики на воде, а также солнечный свет. Краски берите совсем чуть-чуть и растирайте.
на переднем плане рисунка нарисуем репейник.
сделаем репейник пушистым, подальше нарисуем засохшую ветку и мелкие цветочки:
вот что в итоге должно получиться:
Нарисовать природу, пейзаж, поэтапно можно на основе этой картины:
Этапы рисования:
1) Начинаем делать вот такие вот наброски, отделяя линию горизонта, берега и расположение уток:
2) Начинаем постепенно прорисовывать элементы изображения:
3) Рисуем деревья, небо, задний фон:
4) Начинаем штриховку так:
5) Завершаем штриховку так:
А ещ можно нарисовать пейзаж и так:
info-4all. ru
Как нарисовать легкий летний пейзаж цветными карандашами
Третий план
Дорисуйте несколько маленьких холмов, показывая третий план.
Следите за тем, чтобы линия земли не находилась слишком высоко. Места должно хватить на другие детали пейзажа.
evrikak.ru
Как нарисовать пейзаж: правила перспективы
Здравствуйте, дорогие друзья!
Если вас волнует вопрос как наполнить свой пейзаж глубиной, пространством, воздухом и объемом — вам будет очень интересен материал этой статьи.
Этот урок посвящен очень важным вещам, которые каждому начинающему художнику нужно знать и обязательно использовать во время написания пейзажа. Если пишете маслом, акварелью, пастелью, гуашью, акрилом или карандашами — эти правила обязательно пригодятся и будут полезны.
Пейзаж и перспективу нельзя разделять. Невозможно написать хороший пейзаж не используя правил воздушной или линейной перспективы.
Воздушная перспектива
Воздушная перспектива обязательно присутствует в любом пейзаже. Что же являет собой воздушная перспектива? Если говорить просто и буквально, то правила воздушной перспективы говорят о том что:
Чем дальше какой-либо объект или предмет находится от наблюдателя, тем менее четко его видно. Следовательно, чем дальше от нас находится предмет, тем менее четко мы его изображаем.
Передний и задний план
Пейзаж Левитана «Весна в Италии». На переднем плане можно различить цветы на ветках, доски деревянного забора, чем дальше от созерцателя — тем менее четкие формы и мазки.
«Оттепель». Деревья на заднем плане и линии горизонта едва различимы. На переднем плане хорошо видны стволы и ветви и даже маленькие веточки.
Картина Т. Кинкейда. На переднем плане можно различить даже надписи и выражения лиц людей, на заднем плане — еле различимы формы домов и окон.
На переднем плане можно вырисовывать все в деталях (кирпичи домов, узоры, текстуру дерева, цветы, неровности стволов деревьев, конструкции автомобилей….), используя насыщенные краски. Чем дальше вы уходите «вглубь» леса или города, тем мене четко изображайте или упускайте детали, используйте менее яркие краски, добавляйте легкую дымку.
Если в пейзаже держать все в 100% фокусе, зритель запутается и у него возникнет закономерный вопрос: «Что же в этой картине главное?». Человеческому глазу не свойственно одинаково четко видеть цветок вблизи и тот, что находится в от него в 20 шагах.
Воздушная перспектива делает работу более объемной, просторной, воздушной.
Цвет в воздушной перспективе
Второе правило воздушной перспективы раскрывает суть, почему же этот вид перспективы назвали «воздушной перспективой»?
Все на нашей планете окутано воздухом. Соответственно, чем дальше от нас предмет, тем больше воздуха на него налагается. Предмет, который находится вдали, для наблюдателя приобретает цвет воздушного пространства в котором он находится.
Примеры работ в воздушной перспективе
Пейзаж «Маковое поле». Кусты, холмы, поля вдали приобрели теплый розово-оранжевый оттенок закатного неба и солнца.
Пейзаж И.Левитана. Деревья и холмы вдали покрыты дымкой пасмурного сероватого неба.
Пейзаж «Кипарисы в горах». Горы вдали кажутся голубыми.
Чем более сумрачно небо, тем больше его цвет и свет будет передаваться всему окружающему. Если вы рисуете туманное утро, дождевой или снежный пейзаж, тем больше дымки и невыразительности должно быть вдали. Смело «замыливайте» все что находится далеко от наблюдателя.
В дневном свете, схематически воздушную перспективу можно показать так:
Схематическое изображение воздушной перспективы в дневном освещении. Это просто линии, но выглядят как пейзаж.
Правило воздушной перспективы: коричневый вдали становиться зеленым, зеленый отдаляясь теряет интенсивность и превращается синий или голубой.
Линейная перспектива
Линейна перспектива в сочетании с воздушной поможет создать еще более реалистичный пейзаж, правильную, легко и хорошо воспринимающуюся картинку.
Основное правило линейной перспективы: все параллельные лини в пейзаже сходятся в одной точке.
Схемы линейной перспективы
Линейная перспектива — все параллельные линии сходятся в одной точке. Начальный этап работы над городским пейзажем.
К. Писарро «Бульвар Монмартр в Париже». Параллельные линии домов и дороги уходят вдаль и сходятся в одной точке.
Осенняя аллея Л.Афремова. Отлично прослеживается линейная перспектива.
Когда рисуете ряд одинаковых деревьев, фонарей, столбцов, домов в линейной перспективе, все они визуально будут уменьшаться, уходя вдаль, в перспективу, и расстояние между этими объектами также будет сокращаться.
В качестве примера «Дождевая аллея» в стиле Афремова:
«Дождевая аллея» Каждый следующий фонарь ближе к предыдущему.
Белая линия — линия горизонта, зеленая точка в центре — точка схода, красные линии — обозначают высоту фонарей.
Перспектива и восприятие
Рисуя что-либо в линейной перспективе, вы должны знать и понимать, что взгляд вашего зрителя всегда будет следовать по аллее, дороге или тропинке и приходить в точку схода.
Сделайте дорогу по которой следует взгляд зрителя интересной, яркой разнообразной, не монотонной, не скучной. Или изобразите что-то наиболее важное, ключевое, интересное для созерцания там, где дорога сходится в одну точку.
Примеры картин
«Горы в цвету». Горная дорога ведет взгляд к домику вдали.
К. Писарро «Монмартр ночью». Взгляд идет по дороге и уходит вдаль, рассматривая по пути все мелочи: машины, дома, прохожих.
«Сады цветут». Наблюдатель смотрит с холма на тропинку ведущую к домикам вдали.
Подробности линейной перспективы и ее восприятия, читайте в уроке живописи «Городской пейзаж».
Знание и соблюдение этих нескольких очень простых правил в построении работы над пейзажем, поможет избежать грубых ошибок и создавать красивые гармоничные пейзажи, наполненные глубиной, простором и воздухом.
Желаю удачи и творческих успехов!
Жду отзывов, вопросов и комментариев!
Рекомендуем публикации
- Как нарисовать масляными красками зимний городской пейзаж
- Как рисовать солнечный пейзаж натюрморт одновременно
- Как правильно рисовать волосы
- Вечерний пейзаж масляными красками
- Как рисовать пейзаж: ночной город масляными красками
- Пишем зимний пейзаж «Оттепель»
Загрузка. ..
artrecept.com
Детские рисунки с тегом пейзаж
Новости Конкурсы Помощь О проекте Вопросы и ответы Получение дипломов Провести конкурс рисунков Обратная связь Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности Войти Зарегистрироваться Новости Конкурсы
Помощь
О проекте Вопросы и ответы Получение дипломов Провести конкурс рисунков Обратная связь Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности Войти Зарегистрироваться Анна Скляднева — 8 лет
Осень на реке Олым
115 9 0
Анна Скляднева — 7 лет
Весеннее отражение
327 30 0
Анна Скляднева — 6 лет
Темный лес
258 20 0
Кристина Потягина — 14 лет
Домик в деревне
417 31 0
Елена Андреева — 11 лет
Декоративный пейзаж
435 43 0
Мария Балан — 11 лет
Храм святителя Лазаря
352 36 0
Елизавета Максунова — 17 лет
Валуйский пещерный храм Игнатия Богоносца
386 38 0
Ольга Стрелкова — 17 лет
Белокаменное чудо
437 42 0
Егор Скрочинский — 11 лет
Уголок России
512 44 0
Василий Косенчук — 17 лет
Солнечная Греция
653 49 0
Данила Майгуров — 7 лет
Красота гор.
1218 60 0
Анастасия Холомьева — 15 лет
Крылатая Россия
635 43 0
Варвара Cамойленко — 4 года
Солнце-бабочка
812 36 1
Ксюша Андреева — 15 лет
Мой Ярославский край
703 45 0
Вероника Петренёва — 7 лет
Осенняя пора
847 46 0
Вероника Петренёва — 6 лет
Осень. Перспектива
1372 43 0
Вероника Петренёва — 7 лет
Закат
825 42 0
Вероника Петренёва — 7 лет
Пейзаж. Яркое настроение
843 29 0
Данила Майгуров — 7 лет
Пейзаж
1039 38 0
Мария Батырь — 4 года
Осенний парк
959 52 0
Алина Пегова — 14 лет
В окрестностях села Грешнево
487 57 0
Анна Андреева — 12 лет
Толгский монастырь
619 43 0
Находкина Диана — 12 лет
Александра Невского Спасо-Преображенский собор.
Переславль-Залесский757 38 0
Милана Свиридова — 12 лет
«Курочка-ряба»
544 45 0
Виктория Федорова — 16 лет
Вид на церковь Спаса-на городу от Стадиона. Ярославль.
558 32 0
Алина Маркина — 13 лет
Ярославль
558 31 0
Анастасия Казарцева — 12 лет
Вид с Волги на Успенский Собор в Ярославле
589 41 0
Милана Богомазова — 8 лет
«Я сегодня влюблен в этот вечер…» По мотивам С. Есенина
691 56 0
Дарья Бурдинская — 8 лет
Тополь
675 44 0
Анастасия Жданова — 13 лет
Родная сторона
657 46 0
Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности
youpainter.ru
Пейзажи простым карандашом
Трудно поверить, что это рисунки карандашом. Пейзажи глубокие и совершенно «живые».
И ещё один интересный момент – если всматриваться в эти рисунки, то как-то незаметно пропадает черно-белая гамма и простые карандашные пейзажи, словно генерируют цвет.
Возможно, именно в таком превращении и заключена магия рисунков карандашом.
источник
Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!
s30696534344.mirtesen.ru
Рисуем пейзаж карандашом поэтапно для начинающих
Двигаясь от простых форм к все более точному и детальному изображению можно достичь потрясающей реалистичности изображения. Для начала предлагаем по любоваться мастерским владением карандашом профессионалов.
Как рисовать пейзаж поэтапно
Для того, чтобы пейзаж карандашом получился красивым, необходимо гармонично разместить все объекты в листе, правильно их построить, а затем создать объем с помощью наложения штрихов.
- 1. Намечаем линию горизонта
Очень важно правильно определить положение линии горизонта в листе, поскольку она влияет на перспективу пейзажа. Частона линии горизонта находятся горы или деревья.
- 2. Обозначаем самые крупные объекты рисунка контурами
На данном этапе важно определить наиболее значимые, основные объекты нашего рисунка. Слегка нажимая на карандаш, обозначим горы, деревья и замок, а также изгибистую дорогу. Для того, чтобы нарисовать замок, следует наметить сначала общую ширину и высоту, а затем с помощью вертикальных линий наметить основные постройки. Чтобы правильно нарисовать башни — проведем вертикальные оси через середину каждой постройки, это даст нам возможность симметрично изобразить крыши.
- 3. Уточняем детали рисунка
Дорисовываем окна и мелкие детали — небольшие деревья рядом с дорогой, забор.
- 4. Работаем над светотенью
Чтобы придать нашему рисунку объем — необходимо правильно проложить светотень. Для этого карандашом HB нанесем мелкими штрихами тени у каждого объекта.
- 5. Добавляем объема с помощью тона
Затемним необходимые участки — в местах оконных проемов, под деревьями, и с теневой стороны зданий, там, где меньше всего попадает свет на объекты.
Как рисовать лес карандашом поэтапно
Для начала необходимо обозначить линию горизонта и тропинку, если она будет. После основных контуров рисуются ближние деревья, а затем дальние. Причем, если они совсем далеко, то могут представлять собой просто кроны. Сначала обозначаются стволы, а затем верхушки деревьев. Детали выделять не обязательно. Достаточно поработать с тенью, заштриховать необходимые места и растушевать их кусочком бумаги.
Посетите наш мастер-класс по рисованию карандашом «Карандаш с нуля». Здесь вы научитесь рисовать карандашом настоящие красивые картины!
Запишитесь по тел.: +7 (495)162-24-15
Уровень художественной подготовки значения не имеет. Научим рисовать всех без исключения!
Фотогалерея:
Трекбэк с Вашего сайта.
naydisebya.ru
Пейзажи природы рисунки поэтапно. Советы по рисованию цветными карандашами.
Полезные советы от художницы Алисы Бурке начинаются с очень простого совета по хранению ваших цветных карандашей. Старайтесь хранить их там, откуда вы не сможете их уронить и старайтесь не ронять карандаши. При падении в них легко может сломаться грифель и у вас в последствии могут возникнуть трудности при затачивании и рисовании.
Карандаши должны быть хорошо наточены, старайтесь следить за этим.
Для затачивания лучше использовать точилки, которые нужно держать в руках (не те, в которые нужно просто вставить карандаш и точилка его поточит).
Цветные карандаши легко получить и просты в использовании. Вот несколько советов, которые помогут вам начать. Начните с мягкого нанесения светлого базового цвета без нажатия. Важно начать осторожно и наложить несколько слоев, чтобы хорошо покрыть поверхность.
Тоны большей интенсивности достигнут их с большим количеством слоев цвета. Или с более темным цветом. Не забудьте перетянуть карандаш, чтобы не оставлять царапины. Маркирует или разрушает бумагу. Достигайте разных оттенков и приобретайте цвета, которых не существует, накладывая их! Он начинается с более мягких, а затем интенсивных.
При работе с цветными карандашами помните, вы можете слегка давить на карандаш и получать нежный оттенок, сильно давить и получать насыщенный цвет, можете использовать перекрестную штриховку, точки, волнистые линии и так далее.
Белый цвет делает цвет. Вероятно, один из первых техник, которые вы узнали, когда вы входите в мир визуальных изобразительных искусств, рисует карандашом. Да, рисунки с обычными карандашами вы можете получить в любом школьном магазине. Хотя карандаши — это очень знакомый «инструмент» для большинства, удивительно видеть, что с таким простым объектом и недооцененными многими могут творить чудеса, даже произведения искусства, стоящие на стенах музея.
Последние времена благодаря рождению большого количества форумов и пространств в Интернете, где художники могут делиться своими работами, все чаще встречается качественный рисунок, сделанный только с мелкими. Из-за большого роста «призмаколора», который существует сегодня, мы поставили перед собой задачу исследовать и создать пост для тех новичков, которые хотят проникнуть в мир искусства с помощью карандашей.
От выбранной вами бумаги тоже будет зависеть конечный результат. На гладкой тонкой бумаге практически не виден рельеф, тогда как при раскрашивании на плотной бумаге рельеф будет передаваться четче.
С помощью цветных карандашей вы можете использовать несколько цветов и несколько оттенков на одной детали рисунка.
А еще вы можете смешивать цвета и растушевывать один цвет. Кроме традиционного способа с кусочком ваты, можно использовать капельку детского масла на кончике ватной палочки. Такой способ растушевки даст другой результат. Но тут важно помнить о том, что контуры рисунка в этом случае должны быть нарисованы несмываемыми чернилами или маркером, иначе контуры смажутся!
Автор этого урока использует для этих целей обычную белую краску и очень тонкую кисточку.
Специализированные маркеры и ручки, которыми можно рисовать белым поверх карандашей, фломастеров, красок не всегда можно достать, но автор дает замечательный совет — вы можете использовать . Приобрести которую можно практически в любом канцелярском магазине.
Советы по рисованию и окраске цветными карандашами
В академических кругах общепринято слышать, что «карандаши — детская игра». Ход с острым кончиком намного точнее и чистнее, чем с плоским и «плоским» кончиком. Чтобы не тратить впустую материал и иметь более четкое представление о том, что вы собираетесь делать, хорошо иметь привычку рисовать эскизы. С небольшими двусмысленными линиями или даже геометрическими фигурами, которые будут служить позже в качестве направляющих линий, достаточно; кроме того, не забудьте указать направление и области, где свет наиболее сильно повлияет на рисунок. Используйте более одного цвета и создавайте способные. Очень сложно найти карандаши с цветом, который вы хотите, для них эксперты-разработчики используют знаменитую технику слоев, то есть используют несколько оттенков, окрашивая в порядок самых темных до самых ярких, чтобы создавать новые оттенки. Извлеките лишний графит из бумаги. Для этого профессионалы обычно используют специальные щетки, однако полезное и дешевое решение состоит в том, чтобы положить бумагу в вертикальное положение и дать небольшие удары по столу. Создавайте тени от света. Вспоминая принцип «тень — это отсутствие света», не забудьте выделить свет перед затенением. С помощью этого совета, помимо того, что вы поможете вам достичь более темных теней, они будут гораздо более реалистичными. Не заряжайте бумагу. Типичная ошибка. Когда вы рисуете попытку, насколько это возможно, не поддерживайте запястья рук на бумаге. Если вам тяжело, используйте бумагу для перезарядки. Используйте текстурированную бумагу для рисования. Когда вы думаете о белом листе, большинство из нас приходят на ум с традиционными листами принтера. Реальность заключается в том, что этот тип бумаги буквально бросает графит с течением времени. Чтобы избежать того, что ваш рисунок плохо выглядит со днями, использует рисовальную бумагу; в случае, если вы готовы вкладывать немного больше в материалы, также настоятельно рекомендуется использовать фиксатор графита, когда работа будет завершена. Используйте ластик как можно меньше. Резина изнашивает бумагу, кроме нее, может оставлять очень неприятные пятна. Если у вас есть ошибка, попробуйте исправить ее в данный момент. Удерживайте шаблоны в форме. Если вы не хотите создать очень своеобразный эффект, всегда рекомендуется сохранять рисунок и направление штрихов по всему чертежу. Если вы хотите пометить и покрасить диагональными штрихами или кругами, постарайтесь сохранить их во время своей работы. Визуально это гораздо более привлекательно. Чтобы покрыть ошибки, продолжайте раскраску. Знаменитый «белый карандаш» настоящих цветных коробок полезен в отличие от того, что многие считали, когда мы были детьми. Когда рисунок почти закончен, и вы хотите что-то исправить, продолжайте окраску. Самая распространенная коррекция — с затенением и освещением, то есть с использованием черно-белых карандашей. Сделайте перерывы и не закончите рисунок. Это правда, что фундаментальная часть, чтобы быть хорошим художником, должна быть дисциплинированной, однако не заставляйте себя заканчивать работу «ударом», особенно когда вы уже перегружены. С небольшими перерывами ваш ум очистится, увеличит ваше творчество, и вы, вероятно, увидите детали, которые раньше не видели. Дополнительный совет: еще раз проверьте, что карандаш острый. Мы знаем, что это уже упоминалось в пункте №1, однако его нельзя забыть. Каждый так часто передайте указательный палец по кончику, чтобы убедиться, что он достаточно острый. В качестве дополнительных советов используйте резак вместо точилки.
- Всегда помните, что кончик карандаша заострен.
- Это может быть самый важный совет, который забывают многие новички.
- Эта небольшая деталь отмечает разницу между рисунком профессионала и любителем.
- Создавайте эскизы и не забывайте отмечать направление света.
Перефразируя и цитируя слова легендарного Боба Росса, мы можем только сказать: Счастливые удары!
Техника рисования цветными карандашами
Специфические особенности:
1. Цветной карандаш обладает прозрачностью цвета.
2. Сложность и тонкость цвета достигается путём наложения нескольких цветов.
3. Рисунок цветным карандашом выполняется на бумаге небольшого формата.
Техника цветных карандашей известна как сухая техника, которая включает в себя уголь, воски, мелки, графит, сангвиник, мел, мел и пирог, чтобы отличить его от влажной техники, например Чернила, фломастеры, ручки, акварель, темпер, акрил и масло. Однако, помимо сухих карандашей, есть также водорастворимые или «водорастворимые» карандаши, как мы увидим позже. Пока мы поговорим о сухих цветах.
Существуют различные методы рисования цветными карандашами. Наиболее распространенными являются линейные и тональные, но также используются отбеливающие, тонирующие, пенопластовые, решетчатые и сграффито. Линейная техника состоит из рисования на основе штриха, так что для достижения разных тональных значений от света до темноты рисуются тонкие линии, параллельные суперпозиции скрещенных линий, которые называются кадрами или пуансонами. При увеличении плотности побега получают более темные значения.
Простейший набросок.
Создание рисунка начинается с простого карандашного рисунка, где намечаются основные формы, определяются границы светотени. Нужно помнить о том, что цветной карандаш плохо стирается резинкой. Для рисунка цветными карандашами подойдет наиболее неприхотливая и простая в обращении бумага, которая сможет «выдержать нагрузку» исправления ошибок. Можно поэкспериментировать с различной по качеству бумагой. Для рисования цветными карандашами подойдет «ветошная бумага», так как ее бархатистая поверхность придаст легкому слою карандаша теплый мягкий характер.
На первоначальной стадии изучения не наносите на основу плотные слои пигмента. Задача состоит в том, чтобы научиться постепенно, и строго контролируя, выстраивать цвет.
Несмотря на то, что лёгкие корректировки возможны с помощью ластика, например, для смягчения отдельных участков, пигмент карандаша неизбежно будет размазан по бумаге, если был нанесен плотным или глубоким слоем. Нужно рисовать легкими линиями, чтобы исключить необходимость исправления густого слоя пигмента. Тогда можно будет долго совершенствовать работу новыми красочными слоями.
В 1 — график царапин в диагоналях с низкой плотностью. 2 и 3 — диагональные черточки с более высокой плотностью, которые понижают высоту тона. 4 — кросс-диагональный балл, который заставляет тон падать дальше. 5 — график или кросс-диагональный график, а на них — горизонтальная пунктирная линия. 6 — это предыдущий сюжет, но мы перекрываем вертикальные полосы, которые, в конце концов, являются ретикулярными, полосатыми на полосатых поперечных диагоналях. И 7 и 8 — это один и тот же график 6, но с более высокой плотностью царапин, множественными перекрестными штрихами, тем самым достигая очень низких тонов.
Элементы техники.
Карандаш оставляет на бумаге тонкую линию и невозможно сразу охватить большую площадь. Иногда эти незавершённые части рисунка оказывают огромное психологическое воздействие на художника, поэтому рекомендуется разделить работу на фрагменты и выполнять их последовательно. Такой подход оправдывает себя, так как воспринимается каждый кусочек рисунка просто как комбинация светлых, средних и темных валеров. Здесь необходима определённая практика. Глаза должны научиться видеть объект не только как предмет, но и как совокупность разных цветовых пятен. Такой метод снимет массу проблем, особенно в начале работы, и трудное занятие над любым сложным рисунком доставит огромное удовольствие.
В природе почти нет одноцветных объектов. Не пользуйте единственный карандаш для решения конкретного цветного пятна: каждый участок представляет собой сочетание красок двух или более цветов.
Даже если «объект» совершенно черного цвета — необходимо найти характерный фактурно-тональный рисунок и определить светлые и темные пятна. Затем выбрать краски, которые гармонично сочетаются и близки каждому участку цвета.
Желательно всегда смешивать краску основного цвета с красками, по крайней мере, двух других карандашей. Только после этого можно считать тон сложившимся. При данном подходе поиск наиболее верных и корректных оттенков возбуждает особый визуальный интерес. Создавая в рисунке выразительные эффекты, иногда нужно использовать до 50 различных карандашей.
Завершая данный этап работы над рисунком, можно начинать кропотливую работу над нюансами светотеневой моделировки, соблюдая последовательность от светлого к темному. Изменяя нажим карандаша, можно создать широкий диапазон валеров, избегая эффекта «полирования» поверхности, при котором краски светлых оттенков с усилием наносятся по темным так, что восковое связующее карандаша размягчается и образует глянец.
То есть, при простых царапинах мы сделали тональную шкалу из восьми значений. Ресурс ахурадо позволяет нам создавать тома. У точки яркости почти нет штрихов, а подсветка — это резерв бумаги. Также можно представить отраженные огни слева и ниже сферы, создаваемой поверхностью, на которой расположена сфера, уменьшая концентрацию пирсинга.
Как легко понять, что создает объем шара, это не контур, который является простой замкнутой кривой, а правильное распределение огней и теней. Кроме того, кадры также используются для получения цветовых эффектов путем перекрытия линий, начиная с цветов, уже доступных в карандашах.
Дарья Верещагина «Хозяин двора!
Заключительные штрихи.
При завершении работы, отодвиньте лист на небольшое расстояние и проанализируйте его колористическое решение, контрастность и свойства валеров с различных точек и углов зрения. Внесите корректировки и дополнения. Затем, необходимо, удалить ластиком все случайные следы и пятна, а также ошибки. Вся работа от начала до конца занимает от 15 до 30 часов.
Первые три примера полосаты параллельных диагоналей одного цвета, желтого, красного и синего, в тонких штрихах и вместе. Полоски 4, 5 и 6 полосаты желтого и красного, желтого и синего, а также красные и синие с отверстиями белой бумаги. Полоски 7, 8 и 9 состоят из диагоналей желтого и красного, светло-красного и темно-красного, а также светло-голубого и синего, не оставляя пробелов. Удобно, что эти штрихи являются прямыми и параллельными, но не слишком совершенными, потому что они создают впечатление технического рисования, теряющего непосредственность жестов художника.
Дарья Верещагина «Давай поиграем»
Существует единственный путь к проникновению в тайны этой, столь неординарной техники — это внимательное исследование, эксперименты с нажимом карандаша, способами нанесения красочных слоев и разнообразием бумаги. Доступность и спонтанная природа цветных карандашей иногда создают ложное представление об их блестящих и неограниченных возможностях, например, в создании подробнейших реалистических работ. Однако можно с уверенностью сказать, что цветные карандаши способны вдохновить любого художника, испытывающего огромную радость от удачного сочетания элементов графики и живописи.
Тональная техника, которая является наиболее используемой, состоит из создания «пятен», в которых удар не воспринимается, но обычно использует закругленный кончик карандаша, эффект плавления, аналогичный таковому, полученному с помощью углерода или Пастельный карандаш.
Техника отбеливания является производной тональной, поскольку то, что предназначено для достижения эффекта рисования на пастель, наносится на весь рисунок интенсивно-белого карандаша, который «укусывает» цвет, устраняет любые следы карандаша Сливая его с «пятнами» и устраняя эффект гранулирования бумаги, создавая более однородную кажущуюся текстуру.
Круглова Анастасия
Простейшие правила при работе с цветными карандашами
• Во избежание всевозможных ошибок, набросайте первоначальный эскиз на черновой бумаге. Цветной карандаш неохотно поддается стиранию.
• Всегда начинайте работу с наиболее светлых валеров и заканчивайте темными.
• Старайтесь не ограничиваться карандашом какого-либо одного определённого цвета. Положенные один на другой слои комбинированных красок возбуждают особый визуальный интерес.
• Опасайтесь быстрого наполнения пигментом поверхности листа. Это станет препятствием для закрепления краски.
• Детали наносите в последнюю очередь, чтобы избежать их полного закрытия красками или размазывания пигмента по поверхности основы.
• При сильном нажатии грифель карандаша может отслаиваться. Осторожно удалите крошки с бумаги; не допускайте вдавливания частиц пигмента в бумагу на важнейших участках рисунка. Это может негативно сказаться на конечном результате.
Техника тонирования — это еще один вариант рисования линии, а также тонального сигнала, на любом из которых спирт наносится ватным тампоном, а при незначительном разбавлении следа или пятна результирующий эффект аналогичен полученному растворимым карандашом. Он обычно используется как смешанная техника в сочетании с рисованием линии.
Техника из грунта заключается в том, чтобы поместить бумагу на шероховатую поверхность, такую как деревянная доска, и протирая карандаш на бумаге, воспроизводит текстуру дерева или материал, который мы разместили под ним. Затем с помощью клинка рисунок соскабливается с ним темным цветом, который будет раскрывать основные цвета.
«Кошка» Бойкова Лера, 11 лет
Рисование естественных пейзажей (13 обязательных к прочтению статей) — Кэрри Л. Льюис, художник
Кэрри Л. Льюис Методы рисования и советы
Является ли мысль о рисовании естественных пейзажей не чем иным, как кошмаром?
Ищете лучший способ создания реалистичных пейзажей цветными карандашами?
Я много лет использую цветные карандаши для изобразительного искусства, и одной из самых сложных вещей, которые я когда-либо пытался рисовать, были естественные пейзажи. Балансировка цвета, насыщенности, жестких и мягких краев и всего остального похожа на жонглирование тарелками. Сделайте одну ошибку, и рисунок пострадает.
На протяжении многих лет я перепробовал много способов, чтобы упростить рисование пейзажа, и сузил свои любимые приемы до трех: использование одного цвета под рисунком (прямое рисование), использование умбры под рисунком и с помощью дополнительного рисунка. У каждого есть преимущества и недостатки.
За прошедшие годы я написал ряд статей для этого блога и других источников, посвященных пейзажам. Итак, сегодня я хотел бы поделиться некоторыми из лучших статей отсюда и с EmptyEasel.
Рисование естественно выглядящих пейзажей (13 обязательных к прочтению статей)
Общие советы по рисованию пейзажей
Как рисовать реалистичные пейзажные зеленые растения
Правильное использование ландшафтной зелени — одна из самых сложных частей рисования естественно выглядящего пейзажа. В течение многих лет моя зелень выглядела либо неоновой, либо все той же.
Но так быть не должно. В этой статье описываются два метода рисования более реалистичных пейзажей с помощью уже имеющихся инструментов. Это не единственные методы, но они дали мне наилучшие результаты.
Как рисовать пейзажи цветными карандашами
Ищете общие советы по рисованию пейзажей цветными карандашами? Этот пост для вас!
Вы также узнаете о нескольких распространенных мифах о рисовании пейзажей и получите основные советы по выбору объекта, компоновке рисунка и многому другому. Отличная статья, если вы думаете о том, чтобы нарисовать свой первый пейзаж.
Специальные советы по рисованию пейзажей
Как нарисовать ясное небо цветным карандашом
Что за пейзаж без неба?
Эта статья шаг за шагом проведет вас через процесс рисования ясного голубого неба. Включает советы по выбору цвета, наслоению и сглаживанию для получения плавных градаций цвета и насыщенности. Основные советы также помогут вам выбрать правильные цвета для любого типа голубого неба.
Как рисовать летнюю траву
В этом пошаговом руководстве описывается мой метод рисования густой летней зелени. Узнайте, как использовать прямой метод рисования, чтобы рисовать естественные летние пейзажи, как накладывать цвета, чтобы создать естественные зеленые пейзажи, и многое другое.
Как рисовать увядающую летнюю траву
Одно дело рисовать зеленую траву.
Как нарисовать траву, которая начинает увядать и менять свой цвет с летней зелени на коричневую осенью?
Посмотрите пошаговые инструкции по сочетанию зелени и землистых тонов, чтобы передать образ конца лета для вашего следующего пейзажного рисунка.
Рисование осенней травы цветными карандашами
Научитесь рисовать коричневую осеннюю траву за восемь простых шагов. Это также отличная статья, если вы хотите добавить акценты высокой травы в свой следующий пейзажный рисунок.
Даже если вы не планируете рисовать осенний пейзаж, эта демонстрация станет хорошим упражнением в рисовании!
Как нарисовать туманное утро цветным карандашом
Одна из самых приятных вещей в рисовании пейзажей — бесконечное разнообразие атмосферных условий. Дождь. Снег. Бури. Ветер.
В этом уроке из одной части показан один из способов рисования туманного утра. В этом методе используется текстура бумаги и процесс наложения и подъема цвета для создания пятен тумана.
Учебное пособие по рисованию пейзажа в полный рост
Как сделать водорастворимый нижний рисунок для пейзажа
Рисование пейзажей цветным карандашом может занять много времени. Один из способов ускорить процесс — сочетать водорастворимые цветные карандаши с традиционными цветными карандашами.
Этот пост является первым в серии из четырех постов, подробно описывающих рисунок пейзажа водорастворимыми цветными карандашами для нижнего рисунка, а затем заканчивая традиционными цветными карандашами.
Другие сообщения в этой серии:
Добавление цветного карандаша поверх водорастворимого нижнего рисунка (Часть 2)
Расширенное наслоение поверх водорастворимого нижнего рисунка (Часть 3)
Завершение рисунка, начатого водорастворимым цветным карандашом ( Часть 4)
Учебник по рисованию пейзажей на EmptyEasel
Я также писал о рисовании природных ландшафтов для EmptyEasel. На самом деле, мои первые две статьи много лет назад были пошаговым руководством, показывающим, как я использовал метод умбры под рисованием для рисования пейзажа.
Как создать подмалевок пейзажа цветным карандашом
Умбра под рисунком может стать идеальной основой для естественного пейзажа в любое время и в любое время года.
Но с чего начать и как узнать, какие цвета использовать для подкрашивания? Или это не имеет значения?
Этот пост содержит советы по выбору метода и цвета, а также пошаговое руководство по процессу рисования.
Цветное лессирование пейзажа цветными карандашами
Конечно, когда нижний рисунок закончен, вам нужно добавить цвет.
Часть 2 руководства проведет вас через процесс остекления и включает конкретную информацию о цветах, которые я использовал, а также советы, как не допустить выхода зеленого цвета из-под контроля.
Заключение
Если вы увлеченный художник-пейзажист, в этом блоге и на EmptyEasel есть гораздо больше информации о том, как рисовать естественные пейзажи. Ищите статьи по рисованию пейзажей и читайте сколько душе угодно!
Эти тринадцать помогут остальным начать рисовать пейзажи получше. Надеюсь, они вам понравятся.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Основные методы рисования | Цветной карандаш | Урок цветного карандаша | Советы по цветным карандашам | Как рисовать пейзажи | На EmptyEasel.com ГЛАВА IV ПРЕЖДЕ ЧЕМ прикоснуться к кисти, следует сделать серию из карандашных рисунков предмета, который впоследствии предполагается нарисовать. Художник-пейзажист может, потратив много дней на картину, в отчаянии заключить, что композиция безнадежна. Разочарования можно было бы избежать, если бы он обуздал свое нетерпение и сделал серию подготовительных рисунков к композиции в своем альбоме. Для этой цели я бы порекомендовал большую книгу в льняной обложке (хорошего размера 15 на 12 дюймов) и толстый графитный карандаш. Я использую карандаш со свободным грифелем толщиной в одну восьмую дюйма, который при необходимости можно завинтить в держателе. Не пытайтесь заточить его до предела. Если вы хотите получить тонкую леску, используйте край грузила, но такая леска вам понадобится редко. Слегка и как можно слабее коснитесь основных черт предмета, основных контуров и положения масс. Это должен быть простой намек на набросок, и когда вы будете удовлетворены, нарисуйте его смело, крупными линиями, твердым, смелым штрихом. Не стесняйтесь. Включите только то, что важно, характерно и необходимо. После некоторого опыта вы не перестанете думать, что это за вещи, ибо они придут к вам интуитивно. Если у вас есть сомнения, нарисуйте все, что попадется вам на глаза. Практикуясь, вы сможете за несколько минут сделать рисунок, который спонтанно указывает на основные части предложенной вами картины. Вы можете, если хотите, выйти за пределы простого контура и добавить затемнение более широких масс, ибо вы можете обнаружить, что в карандашной работе, как и в живописи, свет и тень влияют на качество формы. Неделя или две будут творить чудеса, если вы будете практиковаться ежедневно. Всегда держите при себе альбом для рисования — не только когда вы имеете в виду конкретный объект, такой как уже упомянутый, но и готовый к любой возможности, которая представится. Он должен быть вашим постоянным спутником. Это полезнее, чем ваш цветной ящик, в том смысле, что удобнее. Вы можете отметить интересное облачное образование, своеобразную форму деревьев, какой-нибудь полезный передний план или движение фигуры. Нарисуй что угодно, все. Сначала вы можете сделать это плохо. Неважно. Через неделю или две вы будете удивлены достигнутым прогрессом. К тому времени вы узнаете больше, чем вы когда-либо знали из предыдущего теоретизирования, и вы начнете искать лучшие качества рисования, чем раньше. Вы будете строить вещи лучше; вы также заметите разницу в росте разных пород деревьев, и если вы рисуете корову, то увидите, что плечо как раз далеко от головы, отметите правильный набор рогов, своеобразный формирование челюсти, все на самом деле будет иметь для вас новый интерес. Первый эскиз к «Авеню». Карандашный рисунок с натуры Ваш альбом для рисования должен быть вместилищем для эскизов пейзажей, и когда с помощью этих рисунков вы накопите лучший материал и получите удовлетворительный результат, вы сможете уверенно приступить к рисунку. Второй эскиз к «Авеню». На прилагаемых иллюстрациях из моего альбома для рисования вы увидите три попытки создания композиции, каждая из которых посвящена одному и тому же месту, но все разные. В первом наброске я поместил деревья такими, какими они были в природе, во втором я изменил расстояние, а третий представляет собой окончательную композицию, которую я впоследствии нарисовал, но перевернул. Я рекомендую вам часто практиковаться в рисовании деревьев. Возьмем, например, ясень, который не так сложен, как многие другие; затем приступайте к дубу, иве, вязу и тополю. Нарисуйте пейзаж, чтобы получить представление о композиции, и, когда вы будете достаточно компетентны, перекомпонуйте материал перед собой в соответствии с поставленной перед вами целью. Никогда не позволяйте ничему мешать вашему ежедневному рисованию. Нарисуйте замысловатую живую изгородь или большое облачное небо. Нужна дисциплина, и что гаммы и упражнения для пианиста, то карандашный рисунок для художника. Рука становится чутко послушной мозгу и непосредственно отвечает на наблюдательность, как прикосновение руки музыканта к клавиатуре. Он не останавливается, чтобы вычислить интервал, который произведет гармонию, а достигает его инстинктом, который является результатом долгой практики, и поэтому рука художника естественным образом выражает то, что он видит. Удовольствие от легкого и грамотного выражения формы превосходит только наслаждение от выражения цвета, и эти два качества — чувствительность к форме и цвету — составляют основу художника. Поначалу рисование карандашом может показаться вам утомительным, но вкус к нему вырастет. Несмотря на вашу склонность к цвету, вы научитесь любить его. Благодаря упорной практике ваше прикосновение станет таким уверенным, что вы почувствуете рисунок. Вы получите в работе то нечто, что поднимет ее над чисто механическим подражанием на тот более высокий уровень, на который распространяется жизнь. В таком этюде вы заметите многое, что раньше ускользало от вашего внимания, и вместо того, чтобы нагромождать карандашный рисунок, ваша рука будет отвечать вашему глазу прямо и уверенно. Чем больше вы будете знать подробностей своего предмета, тем больше будет вашей способности отводить им должное положение и должное подчинение, когда вы наблюдаете их в Природе. Где бы вы ни встретили сочетание изящных форм в природе (которые сгруппированы так, чтобы апеллировать к вашему чувству стиля или декоративности), не упускайте возможности сделать их рисунок. Они не слишком распространены. Не обязательно делать подробный чертеж, а набрасывать массы и основные линии построения, отмечая, как стволы деревьев поддерживают листву. Наметьте очертания ветвей и их тени, затем нарисуйте основные линии пейзажа и очертания нагроможденных над ним облаков, а также характер их теней. Таким образом, вы получили общие сведения о характере вашей сцены, и это первый объект вашего карандашного рисунка. Вторая цель не столь широкого синтеза. Теперь ваша цель — не построение рисунка для картины, в котором вы должны переставлять некоторые вещи, которые не совсем приятны в своем естественном положении (это изменение легче произвести карандашом, чем красками), а нарисовать детали. из которых состоят массы, Вы должны отметить все особенности дерева. Нарисуйте его ствол или его часть, или маленькую ветвь с каждым отдельным листом. Вы увидите, как ветви прикрепляются к стволу, и все детали его конструкции, чтобы знать, как использовать дерево в своем ландшафте. Тот же метод применим и к другим деталям, т. е. в вашем общем наброске изгородь казалась простым контуром, мягким вверху и более сильным там, где она соприкасалась с землей; но теперь он должен быть нарисован во всей полноте его деталей. Должна быть нарисована форма каждого предмета, из которого состоит сложная масса. Внимательно запишите различные отдельные растения, так как некоторые из них, возможно, вам понадобятся позже. Эта рисовальная мельница поможет вам лучше понять цвет, которым, как роскошью, вы можете впоследствии предаваться. знаний можно получить. Вы удивитесь, как улучшится качество вашей линии, так что вы сможете передать максимум смысла при минимуме усилий. Вы обнаружите, что ваш карандаш будет бродить по странице, точно и чувственно повторяя контуры холмов и деревьев; почти невольно вы обнаружите, что рука отвечает вашему глазу. Для офортиста это качество существенно, а для живописца оно имеет наибольшую ценность.Карандашный рисунок, как я пытался показать, полезен вам не только в ваших попытках композиции, в которой вы столкнулись с проблемой перестановки форм Природы, но и как средство получения исследований материалов, которые будут позволяют вам представить в широких массах вашей картины множество деталей, которые создают ее широту, и таким образом, что, хотя они и не нарисованы буквально, они настолько наводят на размышления, что они дают удовлетворение, что они завершены. Следующая страница Зарисовки с натуры |
Амбары Трава Камни и вода — Рисование природы
Последнее обновление пн, 04 июля 2022 | Рисование природы
Время от времени вам захочется включить в свои пейзажные рисунки другие элементы, например, амбары, траву, камни или воду. Недостаточно просто иметь их на своей фотографии, необходимо тщательно продумать, будет ли она центром внимания или второстепенным персонажем. Поэтому знание их конструкции и характеристик важно для рисования удачных пейзажей.
амбары
Из многих вещей в списке исчезающих видов амбары должны быть в самом верху. В следующий раз, когда будете за городом, попытайтесь получить разрешение заглянуть внутрь старого амбара. Если вы цените мастерство, эти архитектурные чудеса придутся вам по вкусу. Будь то обтесанные вручную балки, конструкция из штифтов или красивая патина досок снаружи, вы найдете чем полюбоваться. Эти живописные сооружения, естественно, привлекали художников как элементы пейзажей или как этюды крупным планом. Следующие методы рисования помогут вам придать амбарам тот характер, которого они так заслуживают.
РАЗМЕЩЕНИЕ АМУРОВ В ЛАНДШАФТЕ
Здесь у нас есть две версии сцены с одинаковыми элементами: амбар, бункер и дерево, сидящее на травяном поле. Первая визуализируется довольно хорошо, но ничего не делает для зрителя. Ничего не происходит, нет истории, которая могла бы заинтересовать зрителя. Размещение основных элементов и неинтересное поле складываются в однообразную картинку. Сарай в порядке, но ему нужна помощь.
Во второй версии изменено положение амбара. Простое небо, фон из деревьев, вспаханное поле, столбы забора и пасущиеся овцы — все это добавляет интереса. Обратите внимание, что вспаханное поле, столбы и угол пастбищного поля указывают путь обратно к амбару. Сарай не подавляет, но все же является важной частью картины, у которой есть что рассказать.
- Ошибка
- Улучшение
. Обычная поверхность для рисования Strathmore серии 400. Возьмите угольный карандаш 2B с отшлифованным углем под углом сорок пять градусов, как показано на рисунке. Наносите уголь вертикальными штрихами, не беспокоясь о том, что некоторые штрихи будут темнее других. Помните, что вы хотите создать грубый сайдинг, который годами был открыт для всех природных элементов. Это тот случай, когда аккуратность не в счет.
Шаг 2
После того, как поверхность будет покрыта древесным углем, пройдитесь по ней еще раз, только вертикальными штрихами, легкими движениями вверх и вниз, чтобы создать оттенок серого. Не разглаживайте древесный уголь — это уничтожит текстуру, которую вы стремитесь получить. Затем добавьте ширину доски угольным карандашом HB или B. Используйте только вертикальные отметки, как показано на рисунке. Доски в этом амбаре обычно различались по ширине, так как древесину собирали с любых деревьев, которые были доступны на строительной площадке.
Шаг 3
Начните создавать чудесные сучки, сучки и неровности досок. Конечно, вы хотите включить трещины и щели, которые вылепили снег, дождь и солнце на протяжении многих лет. Сделайте некоторые линии толстыми, а другие тонкими, чтобы учесть расширение и сжатие. Создавайте узлы случайным образом и окружайте их линиями трещин, которые проходят от верхней части доски вниз к узлу, где они огибают узел и продолжают свой путь вниз. Эти линии должны быть разной толщины и не обязательно параллельны друг другу. Воспользуйтесь естественными вариациями бумаги и добавьте или удалите тон, чтобы создать всевозможные текстуры. Обратите внимание на тень в верхней части рисунка. Вы все еще можете видеть некоторую текстуру в области тени.
ПЕРЕДАЧА ХАРАКТЕРА СТАРЫХ АМАРОВ
Большинство амбаров обладают определенной индивидуальностью — чем-то, что придает им характер и тихое достоинство. Каждый человек будет рисовать эти амбары по-своему, потому что каждый человек будет видеть и ценить разные вещи.
Первое, что нужно сделать при рисовании старого амбара, это забыть об использовании Т-образного угольника, треугольника или линейки. Свободно проведенная линия, а не механически правильная линия, добавит вашему рисунку теплоты и индивидуальности.
При обозначении досок или сайдинга меняйте толщину линии, чтобы обозначить промежутки между досками. Чтобы показать возраст, сделайте дно досок неровным, без сломанных частей. Нарисуйте двери и окна, висящие под углом. Кроме того, окна могут быть показаны с трещиной или без оконного стекла. Сделайте черепицу неровной, чтобы показать воздействие и износ. Добавьте неопрятную траву, столбы забора и другие сельскохозяйственные объекты на территорию снаружи.
Все три амбара были нарисованы угольными или графитными карандашами HB, 2B и 4B на двухслойном бристоле Strathmore.
Висячие и отсутствующие доски в этом старом сарае говорят о его старости и тяжелом использовании. Обратите внимание на различия в ширине доски над тремя окнами.
Висячие и отсутствующие доски в этом старом сарае рассказывают о старости и тяжелом использовании. Обратите внимание на различия в ширине доски над тремя окнами.
Изогнутая крыша была просто визуализирована с неравномерным затенением и минимумом линий, напоминающих черепицу. Не забудьте добавить выразительные детали, например, три молниеотвода вдоль конька крыши.
Архитектурные детали, такие как купол со ставнями, добавляют интерес к горизонтальной массе крыши; провисшие карнизы и нестандартные окна придают живописность.
Kieszkiel Farm 12Vi»x 18″ Древесный уголь на двухслойном бристоле Strathmore.
Частная коллекция.
На этом рисунке яркий солнечный свет вместе с угловатыми формами зданий создали интересный узор из света и тени. Тени удерживали очертания амбара с едва уловимыми деталями. Высокая трава в поле на фоне темных стен амбара создавала приятный дизайн — простой, но крепкий.
Наступающие тени
18″x22″ Уголь на ватмане. Сборник историй Сьюзен и Дугласа.
Эта сцена предоставила замечательную возможность изучить текстуры сарая. Это всего лишь небольшая часть амбара, но для меня это сильное заявление. Тень подчеркивала текстурированные доски в солнечном свете, создавая всю драматичность, которую я хотел.
Индикатор погоды
23 x 31 дюйм
Древесный уголь на японской бумаге.
Мои поиски и наброски были вознаграждены, когда я нашел эти окна со старинным термометром кока-колы, прибитым к сайдингу, что дало мне основу для этого рисунка. Я передвинул куст для целей моей композиции. Рисунок был обработан угольными стержнями диаметром 1,5 см с тремя степенями интенсивности.
Сувениры
23″x31″
Древесный уголь на японской бумаге. Коллекция доктора Мартина Кошиха.
Эта сцена предлагала бесчисленные возможности для рисования старых зданий, текстур дерева, разложения и заросшей травы. Сначала мое внимание привлекли разбитые окна; затем я заметил выцветшую надпись. Я добавил маленькое окно, чтобы сломать четкую линию, созданную краем более светлого здания. (Не стесняйтесь добавлять или удалять элементы, если они помогут вам в работе.)
РИСУНОК ТРАВЫ
При включении травы в изображение учитывайте, какой тип травы там должен быть. Не рисуйте травинки одинаковой ширины, одинаковой высоты или с наклоном в одном направлении. Если это не ухоженный газон, трава будет расти во всех направлениях.
Предварительные карандашные штрихи идут в нескольких разных направлениях с перекрытием и разницей в высоте. На этом этапе все остается простым, без попыток достичь различных ценностей или индивидуальности.
Острым карандашом B, не заботясь о предварительных карандашных пометках, начните накладывать штрихи, наклоняясь влево, а затем вправо. При этом думайте о «дизайне». Некоторые лезвия сделайте короткими, некоторые высокими, некоторые изогнутыми, некоторые прямыми, а некоторые темнее других. Короткие угловатые штрихи обозначают сорняки.