Как сделать эскизы одежды. Эскизы платьев карандашом для начинающих дизайнеров и модельеров. Конструирование модели одежды
Шаг 1
Для начала вам нужно определить что вы собираетесь нарисовать и тут я вам вряд ли смогу помочь. Лучший совет — осмотреться в поисках вдохновения. Посмотрите галереи на DeviantArt.com, вам не нужно срисовывать, но возможно вы найдете какие-то крутые композиции которые натолкнут вас на идею.
В данном случае, я уже знала, что я хочу нарисовать девушку в огненном кольце, так как моя героиня обладает пирокинезом!
Поэтому первым делом я набросала приблизительный эскиз так, как я видела этот рисунок. Если вы посмотрите на мои маленькие закорючки, то сможете увидеть, что я как бы нарисовала фигуру в огненном кольце и добавила направление взгляда, а также указала откуда будет падать свет.
Это так называемый небольшой набросок. Это совсем несложно и я уверенна, что вы с этим справитесь. Мне неважно сколько вам лет: 6 или 76. Это нетрудно.
(Вы можете нарисовать это даже держа карандаш пальцами ног)
Шаг 2
УРА Я НАРИСОВАЛА ГОЛОВУ. Серьезно, это совсем несложно. Просто нарисуйте фигуру напоминающую круг или овал по форме. «Сетка» помогает мне с ориентацией лица. Горизонтальная линия — это линия глаз и она должна располагаться примерно в центре головы. Вертикальная линия — это середина лица (тут находится нос!). Для рисования на этом этапе не требуется быть исключительно талантливым.
Если вы хотите повернуть голову в другом направлении — просто передвиньте сетку. (Пример показан красным цветом).
На этом этапе рисунок начинает выглядеть достаточно странно. Для начала, я набросала несколько кругов, которые указывают на расположение плеч. В зависимости от вашего стиля рисования вы возможно захотите разместить их подальше от головы. Если смотреть прямо, то они должны находиться на расстоянии равном ширине одной головы слева и справа от головы, но так как тело моей героини будет немного повернуто, то и это расстояние будет несколько короче на рисунке.
Треугольник, расположенный ниже подбородка, определяет область шеи. В большинстве случаев, «ямка» или впадина в шее находится приблизительно на расстоянии равном половине длины головы или 3/4. (Все зависит от того, насколько длинной будет шея). Обратите внимание на то, что мышцы шеи по ширине примерно равны ширине головы, а ближе к впадинке — заостряются. Это происходит потому, что здесь располагаются два сухожилия, которые позволяют вам поворачивать голову в разные стороны. В большинстве случаев эти сухожилия просвечивают через кожу (они особенно заметны при повороте головы), и вам нужно хотя бы частично прорисовать их.
Шаг 4
На этом этапе ничего особенного. Я добавила поперечную линию на плечи и низ «впадинки» для того, чтобы обозначить место расположения ключицы. Я также добавила линии, которые идут прямо от линии челюсти до ключицы. Это внешняя форма шеи. -_- Моя форма смешно выгнута в зависимости от положения в котором будет находиться мой персонаж.
Шаг 5
ГРУДЬ. Извините, мне просто нужно было озвучить это. Для начала я добавила линию груди. Обычно я рисую грудную клетку выше ее нормального анатомического положения. Но не повторяйте за мной. Или если хотите делать также как я, то делайте, но помните о том, что это неправильно. У нас всех есть свои причуды:) Если быть анатомически правильными, то соски должны располагаться на расстоянии равном длине одной головы от подбородка. Та линия, которую нарисовала я, идеально подойдет для линии сосков.
Шаг 6
Что это за линия, которую я только что нарисовала? Это линия середины тела. Тело моей героини имеет немного изогнутую форму, поэтому линия середины тела также изогнута. Если быть анатомически точными, то линия живота (первая после линии груди) должна находиться на расстоянии примерно равном длине одной головы от сосков, и эта последняя маленькая линия (линия паха) должна располагаться на расстоянии равном длине одной головы от пупка. Тем не менее, я рисую свою героиню в соответствии с перспективой, так как ее тело изогнуто в сторону фона (ее голова расположена ближе по направлению к нам чем ее ноги), поэтому в моем рисунке — линии короткие.
Шаг 7
Теперь мы делаем набросок грудной клетки. Она не должна быть идеальной, но обратите внимание на то, что низ грудной клетки располагается ближе к низу груди чем плечи. Также не забывайте о том, что грудная клетка заостряется к низу, то есть в районе пупка она будет уже (немного) чем в районе плеч. Грудная клетка рисуется в том же месте что и плечи. Многие юные художники сначала рисуют грудь, а затем пытаются нарисовать живот таким образом, чтобы он доходил до низа груди — и в результате, грудная клетка просто напросто исчезает. Не делайте так.
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.
Шаг 8
Вы наверно спросите зачем я нарисовала шар. «Ну, этот мяч — ее живот!» В общем, живот должен быть лишь немного уже грудной клетки. Я обнаружила, что черновой набросок в виде шара позволяет сохранить правильные пропорции. (Особенно для такой странной позы). Без этого, я скорее всего бы сжала ее талию слишком сильно и выглядело бы это так, как если бы на ней был корсет. Такой, который делает талию очень очень узкой, примерно 10 см. Фуу.
Шаг 9
Это ее бедра. бедра выполняют функцию своеобразного хранилища для хранения внутренних органов, которое предохраняет их от того чтобы эти органы болтались где-нибудь в районе колен. Пах в анатомическом смысле — это всего лишь нижняя точка этого «хранилища», и бедра немного уже него. Вообще, у очень худых людей можно увидеть как кости таза торчат из-под кожи.
«Шар» живота должен вплотную прилегать к «хранилищу». Не забывайте о том, что у мужчин ширина бедер примерно равна ширине грудной клетки, в то время как у женщин бедра немного шире (но уже чем ширина плеч). Многие художники говорят, что бедра должны по ширине быть равны плечам, и так как они почти правы вам не нужно принимать это за факт, потому как плечи меняются в зависимости от мышечной массы.
У женщин бедра немного шире чем у мужчин, так как тазовая кость у них шире (и имеет более округлую форму), что позволяет им вынашивать и рожать детей. Это придает им такую милую округлость)
Шаг 10
Здесь вы уже можете заметить, что я начала набрасывать эскиз рук и ног. Так как колени моей героини встретятся в одной точке, то я обрезала некоторые лини и соединила их в районе колен. Я знаю, что она выглядит как УткоРобот. (Кто-нибудь помнит его? поищите в Интернете).
Локти должны:
а) дотягиваться до грудной клетки
и
б) дотягиваться до макушки (или быть немного ниже).
В этом случае, углы сгиба рук немного разные, поэтому и один из локтей находится немного ниже другого.
Предплечья в общем того же размера, что и плечевые части рук от низа лопатки до локтя (только для предплечья это расстояние от локтя до запястья). Если бы ее руки были опущены вниз, то запястья бы находились на одном уровне с пахом.
Размер бедренных костей (расстояние от паха до колен) примерно равен 1,5 длины головы (хотя здесь я нарисовала их соединенными с костями таза). Еще раз напоминаю, что мои — короче из-за перспективы.
Примечание: я не использую совершенно прямых линий.
Шаг 11
Рисую эскиз бедренных костей. Обратите внимание на то, что бедра сужаются в направлении к коленям и паху в отличие от середины бедра. Они немного выдаются вперед по середине. Если вы нарисуете их одной ширины, то они будут выглядеть очень и очень странно.
И хотя этот рисунок показывает это не очень отчетливо, не забывайте о том, что у нормальных или худощавых персонажей кость таза будет выпирать немного больше чем живот или бедро и будет образовывать собой небольшой «бугорок» на изгибе тазовой кости.
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.
Шаг 12
Ничего особенного на этом этапе. Я дорисовала грудь и немного выписала руки.
Шаг 13
Я набросала эскиз волос. Когда рисуете волосы, необходимо помнить о том, что не нужно идеально вырисовывать их. Волосы развеваются и имеют тенденцию к спутыванию в пряди (пряди, а не группы). Поэтому когда рисуете волосы, старайтесь наносить штрихи как можно легче, вразброс. Они просто должны лежать в одном направлении — не волнуйтесь насчет деталей или точного расположения линий. Если вы будете выводить линии на этом этапе, то ваши волосы будут выглядеть очень жесткими, как будто кто-то покрыл их резиновым клеем.
Переходим к самому интересному — к рисованию одежды ! В этом уроке вы узнаете, как правильно построить силуэт, определить ракурс модели, и облачить тело в ткань, чтобы это выглядело естественно.
Силуэт
Пока вы тщательно не освоите структуру одежды, мы будем рисовать фэшн-эскиз как бы одевая “тело”, которое вы научились рисовать в .
Заметьте, что несмотря на то, что каждая линия служит важным элементом финального эскиза, ей не обязательно выглядеть реалистично. Более важно — сохранить правильно построенный рисунок, пока вы не достигните желаемой конструкции. Повторяя рисунок неоднократно, вы сможете смоделировать и создать свой собственный дизайн.
В фэшн-дизайне постарайтесь избежать нечетких форм. Представляя свои идеи в качестве эскиза, обязательно учитывайте, в каких местах висит ткань, и избегайте конструкций с элементами, которые не соответствуют гравитации или хорошей подвижности. Действуя таким образом, вы найдете «ваш силуэт».
Отношения между тканью и телом
Между телом и тканью есть пространство. Оно необходимо для подвижности и для создания стиля. Изучите какие части тела будут соприкасаться с тканью, а какие нет, смотря на свою собственную одежду, и изобразите это в линиях на своем рисунке. Уделите особое внимание рукам и ногам, не забывая про силу гравитации.
Определяем ракурс
Фэшн-эскизы будут выглядеть более убедительно, если и модель и одежда на ней будут изображены с определенным трехмерным эффектом. Ниже рассмотрены 4 модели с разных ракурсов. Если представлять тело как трубу, это поможет понять насколько важно рисовать края одежды правильно.
При рисовании горизонтальных линий, таких как подол, в отличие от вертикальных линий, таких как боковая линия тела, необходимо учитывать ее непрерывную линию по направлению к спине. Убедитесь, что установили точку обзора правильно, тогда вы сможете изобразить ваш дизайн корректно. Стандартная точка обзора в фэшн-дизайне находится на высоте глаз модели и на расстоянии 2-3 метров от нее.
Как рисовать выточки, сборки, складки и драпировку
Выточки, сборки и складки используются для увеличения или уменьшения объема одежды. Их необходимо рассматривать по структурным и функциональным причинам, когда делаешь скетч. Нужно знать правила, которые укажут где и в каком направлении нужно добавить или уменьшить объем.
Дизайнеры одежды всегда фокусируются на объеме и направлении драпировки, которые определяются направлением долевой нити на ткани, формой тела и гравитацией. Сначала нарисуйте драпировку на отдельном листе для того, чтобы понять как хотите, чтобы она выглядела на ткани и где ее нужно разместить.
Характеристики ткани/Складки
В то время, как драпировка создает красивые линии в статике, линии, появляющиеся при движении называются складками . Когда две проектных точки на ткани оторваны друг от друга по вертикали, горизонтали или диагонали, могут появиться складки. Все что вы можете сделать — нарисовать мягкие изогнутые линии туда-обратно между этими проектными точками.
Рисуйте складки, начиная с центра тела и представляя текстуру ткани, чтобы не испортить форму. Изучите направление потока ткани.
Используйте разные варианты линий
Варьируя толщину линий или создавая различные уровни, вы можете резко увеличить количество переданной информации о вашем дизайне. Добавив маленькую тень вдоль края поднятой ткани, вы смягчите линии.
Как показано на рисунке выше, эффект от добавления уровней на край линии талии очевиден.
Карман — важная деталь в вашем дизайне.
Воротник (на левом верхнем рисунке) выглядит как свернутый лист бумаги, в то время как следующий (второй слева) выглядит мягче. Всего лишь небольшое различие линий улучшает изображение и может выразить толщину ткани.
Фэшн скетчи
Если вы будете делать наброски с настоящей модели, тратя на каждый эскиз не больше 10 минут, вы очень эффективно повысите свою способность «схватить» самое необходимое. Цель скетчей — потренировать свой глаз и улучшить навык рисования от руки, детали здесь не важны. Просто сконцентрируйтесь на наблюдениях. Для начала нарисуйте тело тонкими линиями, а затем постепенно добавляйте детали, после того как “схватите” картинку целиком.
Однажды, когда у вас получится то, что вы хотели, после стирания нежелательных линий, вы увидите едва заметные вертикальные и горизонтальные линии. Рисуйте людей вокруг себя, которые вам нравятся. Очень рекомендую пробовать различные позы и стили, отличных от фэшн эскизов профессиональных моделей.
Были использованы материалы книги Naoki Watanabe «Contemporary fashion illustration techniques».
Одежда — важный элемент нашей с вами жизни. Ведь в культурном обществе не принято ходить с неприкрытым телом. Для этого и существуют разные виды той или иной одежды. Одежда появилась еще на заре человечества. Древние люди прикрывали свое тело звериными шкурами и перьями птиц. По мере развития прядения и ткачества появилась ткань, из которой уже стали шить простые рубахи, штаны, платья. Они были без украшения, но очень практичные и удобные.
По мере развития человеческого общества одежда, особенно для богатых, украшалась камнями, золотом, серебром. А у бедняков она оставалась такой же простой. Менялись эпохи — менялись люди — менялась и одежда. Сейчас в современном мире многие принято в будние дни носить простую удобную функциональную одежду, а на вечерние мероприятия или на праздничные дни одевать одежду понаряднее и красивее.
Очень любимы женщинами платья и юбки, у мужчин это костюмы, а оба пола с удовольствием носят очень удобные джинсы. Рисуем несколько предметов одежды поэтапно на этом уроке.
Этап 1. Длинное платье. Черти две линии — границы нашего платья. Одна более ровная, друга — с изгибом, обозначающим талию. Очерчиваем контуры платья по этим линям. Это вырез декольте, две лямочки на плечах, линия талии, бедер и подол платья. Затем дополним сзади лямки и сделаем вырез внизу на боку. По всему платью рисуем волны, показывающие драпировку. Делаем несколько таких линий. Раскрашиваем платье, не забывая о переливах цвета.
Этап 2. Женские брюки. Делаем две линии по бокам и один штрих сверху. Вверху обозначаем окружность — талию. От нее рисуем бока брюк: бедра, ниже формируем линию колен и книзу расклешаем брюки. Показываем складки внизу. Добавим по ткани волнистые линии, которые потом укажут нам на световые и теневые участки на ткани. Получились великолепно нарисованные красивые женские брючки.
Этап 3. Пальто. Чертим две перпендикулярные прямые линии, сверху еще одну прямую. И по бокам две линии от плеч к талии и от талии к бедрам. Так мы ограничили контуры нашего рисунка. затем рисуем один борт (сторону) пальто. Затем другой борт. Оформляем воротник. Рисуем рукава. Ниже застежки показываем отворот подола. Очертим хорошо все линии рисунка и в конце раскрасим его.
Этап 4. Пиджак. Посередине проведем одну вертикальную линию и пересечем ее двумя прямыми, от которых сделаем еще по одной линии рукавов. Также надо показать две черты — ширину пиджака. Начинаем рисовать стороны пиджака (борты). Соблюдаем естественность в показе и рисуем складочки на ткани. Покажем воротник и два рукава.
Этап 5. Пиджак. (Продолжение). Оформим воротник и застежку. Затем дорисуем борта (стороны) и рукава от плеч до нижней части. Заштрихуем некоторые места на пиджаке. Потом все раскрасим.
Этап 6. Сапожки. Рисуем одну прямую линию и одну неровную линию. Верхнюю часть голенища сапога рисуем черточкой, от нее ведем переднюю и заднюю стороны голенища и делаем переход в каблук. Затем рисуем переднюю часть — носы. Штрихуем. Раскрашиваем.
Понять, как рисовать платья мечтают многие девочки. Ведь, научившись изображать красивые и изысканные наряды, они смогут почувствовать себя настоящими модельерами. Перед тем, как приступать к рисованию, полезно будет рассмотреть изображения различных платьев. Например, можно изучить наряды средневековых дам, а можно рассмотреть творенья современных модных дизайнеров.
Также прежде чем на практике изучать как нарисовать платье, стоит определиться для кого и для какого случая будет модель, которую вы собрались изображать. Например, платье для женщины элегантного возраста должно быть более закрытым и скромным, чем наряд для юной девушки. Стоит обратить внимание и на тот момент, для чего именно предназначается платье. Например, свадебные платья зачастую отличаются пышным фасоном и белоснежным цветом, а платья для повседневной носки имеют простой крой и минимум декоративных украшений.
Перед тем как нарисовать платье обязательно подготовьте все необходимое:
1). Разноцветные карандаши;
2). Ластик;
3). Карандаш;
4). Линер;
5). Листочек бумаги.
Легче всего понять, как нарисовать платье карандашом, если разделить процесс на несколько этапов:
1. Изобразите очертания манекена;
2. Нарисуйте лиф платья;
3. Изобразите пышную юбку, состоящую из нескольких ярусов. Так как верх у платья довольно-таки открытый, юбку стоит сделать не слишком короткой, иначе наряд получится чересчур вульгарным;
4. Чтобы сделать платье более нарядным, можно добавить различные декоративные элементы. Например, можно изобразить оригинальный пояс или шлейф. Главное, чтобы подобных элементов было не очень много, в противном случае платье будет смотреться слишком пестро. Нарисуйте в качестве декоративного украшения большой и пышный бант в области талии;
5. Чтобы наряд стал еще более женственным, пририсуйте тонкие оборки;
6. Теперь вы знаете, как нарисовать платье карандашом поэтапно. Но не стоит останавливаться на достигнутом. Обязательно стоит раскрасить наряд, иначе он не будет смотреться ярко и красиво. Линером обрисуйте и манекен, и сам наряд;
7. Сотрите ластиком эскиз;
8. Фиолетовым карандашом раскрасьте оборки на юбке. Сиреневыми и н
Ни один современный дизайнер одежды не обходится без эскиза. Модельные рисунки — воплощение мыслей кутюрье, задающего новые тенденции в моде.
Далеко не каждый модельер сходу может создать шедевр. Чтобы воплотить идею в жизнь, потребуется тщательная ее проработка. А в данном случае — прорисовка.
В этом мастер-классе мы рисуем fashion эскиз с самого начала.
Итак, вооружившись несколькими листами бумаги, простыми карандашами разной твердости, ластиком, черной гелевой ручкой и цветными карандашами или красками (желательно акварельными), мы будем создавать свой собственный модный образ.
Для начального этапа нам потребуется мягкий карандаш. На листе бумаги отметьте вертикальную ось, на которой будет «держаться» силуэт. Для большего удобства разделите эту ось на равные части, высота которых соизмерима с размером головы: для мужской фигуры 8-9 частей, для женской — 7-8, а для детской — 5-6 частей.
Чтобы модельный эскиз выглядел более эффектно, можно удлинить ноги, поэтому добавим еще 1-2 части.
Разметив центральную ось легкими штрихами, можно приступать к созданию фор-эскиза или пред-эскиза (рис.1).
Нарисуем голову, схематично обозначим руки, ноги, плечевой пояс, линию груди, талии и бедра. Суставы обозначим кружочками.
Рисунок выглядит не слишком «аппетитно», но на следующем этапе мы добавим объем нашей девушке. Эта работа потребует более тщательной прорисовки (рис.2).
Аккуратно зарисовав основные линии, проверяем симметричность фигуры. Прическу в данном случае целесообразно сделать универсальной, ведь эта заготовка может понадобиться в дальнейшем, если вы захотите нарисовать что-нибудь еще. А вот прорисовкой лица увлекаться не стоит: сделаем акцент на одежде.
Теперь нам понадобится черная гелевая ручка и мягкий ластик. Аккуратно обводим фигуру девушки, даем чернилам высохнуть.
Убрав все лишние линии (рис. 3) мы получаем готовый эскиз фигуры.
Чтобы не испортить проделанную работу, аккуратно перенесем эскиз на чистый лист бумаги при помощи мягкого простого карандаша.
Следующий шаг — зарисовка одежды. Здесь от вас потребуются знания последних тенденций fashiоn-индустрии. И если вы еще не определились с образом, полистайте модные журналы в поиске вдохновения.
Легкими штрихами наносим контуры будущей одежды на фигуру (рис. 4).
Аккуратно прорисовываем детали нашего образа (рис. 5).
Обведем контуры гелевой ручкой и удалим лишние линии (рис. 6).
Наш эскиз почти готов. Осталось убрать вспомогательные линии фигуры нашей девушки-модели (рис. 7).
Итак, перед нами готовый эскиз модели. Вся основная работа сделана. Теперь приступаем к оформлению технического эскиза, на котором будут видны все конструктивные элементы — карманы, швы, отделка, декор и т.п. (рис. 8).
единственная в фирме Фаберже, автор самого дорогого яйца XX века
Она создала самое дорогое яйцо фирмы Фаберже. За несколько лет работы она придумала не меньше двух тысяч драгоценных изделий. А потом уехала на родину отца и до конца жизни была скромной учительницей рисования в заводской школе.
Мировой знаменитостью она стала только после смерти, в девяносто четвёртом году.
Первая и единственная
Вообще в фирму Фаберже девушек не брали. Альма была первой и единственной принятой художницей, и дело тут не обошлось, конечно, без семейной истории. Дело в том, что у неё был дедушка, Август Холмстрём — по маме. И этот дедушка был ювелиром — конечно же, в той самой фирме Фаберже.
И папа, и мама Альмы Пиль (а значит, и дедушка) были финскими шведами, лютеранами; в России лютеране разной этничности старались друг друга держаться, и немало их можно было найти в фирме Фаберже.
Альма, как и её брат Оскар, родилась в Москве. Отец Альмы Кнут был, собственно, директором московского отделения фирмы. Возможно, он бы тоже поспособствовал карьере дочери, но умер, когда ей было только семь лет — а Оскару и вовсе пять. Матери Альмы пришлось переехать к отцу в Санкт-Петербург; после смерти отца содержал её брат Альберт.
Никаких специальных школ по рисованию Альма там не заканчивала, несмотря на то, что дядя мог себе позволить оплатить племяннице художественное обучение (в России тогда уже допускали девушек к получению профессии и даже выдавали им стипендии и оплачивали поездки в Париж, как было с финкой Хелене Шерфбеке или легендой русского модерна Еленой Поленовой).
Но дома была такая атмосфера, что дети рисовали — как другие дети бегают и смеются, естественно, сами собой. Альма и Оскар блестяще владели карандашом и акварелью и с малых лет разбирались в тонкостях ювелирного искусства — конечно, на уровне художников, а не собственно ювелиров. Неудивительно, что позже Холмстрём обоих привёл в фирму.
Альме доверили сначала работу почти механическую — перерисовать в рабочие альбомы эскизы “настоящих” художников, дизайнеров новых ювелирных изделий. Большего от первой и единственной художницы фирмы Фаберже никто не ожидал, тем более, что и образования у неё, кроме гимназии, не было никакого.
Но Альме, конечно, было скучно рисовать только чужое — и она в свободные минуты придумывала свои собственные брошки-серёжки, усыпанные драгоценными камнями (конечно, только на бумаге). На рисунки поглядывал дядя. Похвалами не осыпал, но однажды сказал: есть заказ, Альма. От Эммануила Нобеля — нефтяного магната из Швеции. Приступай, Альма.
И Альма приступила. Заказ был специфический: надо было создать сорок брошей для подарков такого оригинального дизайна, чтобы, глядя на них, не приходило в голову считать подарок — взяткой.
Ювелиры Фаберже обычно работали в старомодных стилях, а этого-то и не надо было. Брошь в духе барокко напоминает о подарках императоров фаворитам или подношениях от сановников рангом пониже екатерининским вельможам.
Альма же, единственная в фирме, рисовала украшения в стиле ар деко. Вот и броши она придумала в этом стиле. А темой взяла снег, зиму — с чем ещё ассоциировали в то время Швецию? Сорок осколков зимней сказки порадовали клиента и обратили внимание начальства. Альма стала постоянной разработчицей новых изделий.
Подарки императрицам
Прославили Альму не две с лишним тысячи “брошек-серёжек”, а два яйца, выкупленные российским императором — Зимнее и Мозаичное. Вообще тему зимы Альма использовала очень охотно — любила морозные узоры и хрустальную хрупкость снежинок.
Но в подарке для матери Николая II превзошла себя, спрятав в похожем на тающий лёд яичке из горного хрусталя крохотный букетик подснежников — из белого и зелёного кварца и нефрита. Венчал яйцо лунный камень, сквозь мерцание которого угадывались инициалы Марии Фёдоровны.
Яйцо вышло красоты необыкновенной — быть может, ещё и потому, что Альма начала работу над ним прямо перед своей свадьбой. Избранником её стал русский немец Николай Клее, молодой предприниматель.
Императору так понравилась работа, что яйцо на следующую Пасху, его жене, снова делала Альма. Кстати, воплощал в жизнь эскиз яйца её дядя, Альберт Холмстрём. На этот раз Альма решила отойти от своей любимой зимней темы — наверняка двум императрицам не понравилось бы владеть слишком похожими изделиями — и придумала дизайн, имитирующий вышивку крестиком.
Вышивка, особенно стилизованная под народную, была в большой моде. Внутри таился, как обычно, сюрприз: медальон на подставочке, с портретами пятерых детей императорской четы.
Два яйца для императриц могли бы стать началом взлёта Альмы Клее, но тут грянула Первая мировая, и у фирмы Фаберже начались трудные времена. Через три года и вовсе произошли две революции, одна за другой. Стало ясно, что как разработчице ювелирных изделий Альме в России делать нечего.
В двадцать первом году она вместе с мужем и племянницей Лидой (которую воспитывала как дочь — своих детей у Клее не было) уехала на родину отца. Финляндия как раз после революции стала отдельной страной. Выехать туда было уже непросто, но помог друг семьи — Максим Горький.
Учительница рисования
В городке под названием Куусанкоски было полным-полно шведов, так что проблем с трудоустройством у Альмы не возникло: она пришла в шведскую школу при местном заводике. Взяли её на две ставки: вести уроки рисования и чистописания. Всю оставшуюся жизнь Альма Клее вела скромное существование простой школьной учительницы, жены, как сейчас сказали бы, менеджера по продажам.
О славном недавнем прошлом никому не рассказывала: во-первых, отношения с Россией то и дело становились напряжёнными, во-вторых, у скандинавов не принято хвастаться прошлыми заслугами — делаешь свою работу дальше или оставляешь достижения в прошлом.
Даже Лидия Пиль (по крайней мере, так гласит легенда) не знала, что её приёмная мать и родная тётя создавала императорские пасхальные яйца в фирме Фаберже — пока после смерти Альмы в семидесятых не нашла альбомы с рабочими эскизами.
Тогда-то она и вспомнила все причуды Альмы Клее: та всегда одевалась и украшалась не по шведским и финским обычаям. Всегда нарядные платья, а к ним — разноцветные броши, звонкие браслеты, массивные кольца.
Пристрастие к украшениям, похоже, было для Альмы Клее проявлением ностальгии. Притом художница ни на кого не глядела свысока — дружила с соседкой, обычной женщиной, расписывала местный клуб перед рождественским представлением.
Через неполных двадцать лет после смерти художницы Зимнее яйцо Альмы Пиль стало самым дорогим яйцом Фаберже двадцатого века — его продали с аукциона за девять с половиной миллионов долларов. Рекордная цена была перебита только в 2007 году. Сам шедевр сейчас принадлежит эмиру Катара, а Мозаичное яйцо — английской королеве.
Женское платье вывеска карандашный набросок имитация векторное изображение
Женское платье вывеска карандашный набросок имитация векторное изображение- лицензионные векторы
- знак векторов
ЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию. Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.
Станд. | Расшир. | |
---|---|---|
Печатный/редакционный | ||
Графический дизайн | ||
Веб-дизайн | ||
Социальные сети | ||
Редактировать и изменить | ||
Многопользовательский | ||
Предметы перепродажи | ||
Печать по запросу |
Владение Узнать больше
Эксклюзивный Если вы хотите купить исключительно этот вектор, отправьте художнику запрос ниже: Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.
Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка 9 долларов0082 0,69Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены составляют $ $.
Оплата с помощью | Цена изображения |
---|---|
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж | |
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р. | |
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц. |
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00 Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены составляют $ $.
Оплата с помощью | Стоимость изображения |
---|---|
Плата за изображение $ 39,99 Оплата разовая, регистрация не требуется. | |
Предоплаченные кредиты $ 30 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). |
Оплата
Плата за изображение $ 499Дополнительные услугиПодробнее
Настроить изображение Доступно только с оплатой за изображение 9 долларов0082 85,00Нравится изображение, но нужно всего лишь несколько модификаций? Пусть наши талантливые художники сделают всю работу за вас!
Мы свяжем вас с дизайнером, который сможет внести изменения и отправить вам изображение в выбранном вами формате.
Примеры
- Изменить текст
- Изменить цвета
- Изменить размер до новых размеров
- Включить логотип или символ
- Добавьте название своей компании или компании
Включенные файлы
Подробности загрузки. ..
- Идентификатор изображения
- 15361775
- Цветовой режим
- RGB
- Художник
- Асмати
Прямоугольная форма тела: подробное руководство
Прямоугольники, как правило, высокие и тонкие. Они не особенно пышные, талия нечетко выражена, а низ довольно плоский.
Прочтите, если вас беспокоит:
— Неопределенная талия
— Отсутствие изгибов
Примечание. Теория формы тела несколько устарела и лучше всего используется для сокрытия или балансировки определенных частей тела. Если вы заинтересованы в более полной теории укладки, ознакомьтесь с эссенциями стиля .
I. Характеристики прямоугольника
- Прямая линия плеч и грудная клетка
- Бюст и бедра примерно одинаковой ширины
- Живот от маленького до среднего
- Очень слабо выраженная талия или ее отсутствие
- Прямые бедра и нижняя часть Отсутствие изгибов 9018 по всему телу
- Прибавка в весе обычно распределяется равномерно по всему телу
Тенденции к другим формам тела
Трудно отнести свое тело только к одной из основных форм тела. Будьте открыты для возможной вторичной формы тела:
- Вы склонны к фигуре груша, если ваши бедра немного шире бюста.
- Вы склоняетесь к форме перевернутого треугольника, если ваши плечи немного шире бедер.
- Вы склоняетесь к форме яблока, если у вас широкая грудь и лишний вес в области живота.
II. Styling The Rectangle
Верхняя и нижняя части прямоугольного тела имеют правильные пропорции и создают сбалансированный силуэт. В центре внимания этой формы тела должно быть определение талии путем разбиения прямоугольника.
При увеличении объема талии у вас есть два варианта: если вы очень стройны и хотите создать более округлые формы, вы можете пропорционально увеличить объем верхней и нижней частей тела и оставить талию как есть.
Кроме того, вы можете сделать свою талию более тонкой, визуально подтянув ее, но оставив верхнюю и нижнюю часть тела как есть.
Добавьте размеры к своему телу Каркас
Это означает, что прямой силуэт разбивается на изгибы от талии вверх и вниз.
- Купите хороший бюстгальтер с эффектом пуш-ап, который приподнимет грудь
- Носите хорошо структурированную одежду
- Играйте с разными фасонами и формами, чтобы создавать формы
- Грамотно используйте принты, текстуры и детали, чтобы вызвать интерес
- Носите яркие цвета на верхней и нижней части тела, но не вокруг талии
- Держитесь подальше от бесформенных, негабаритных и слишком больших предметов
Определение талии
Определение талии — это самый простой и быстрый способ разбить прямоугольник.
- Подтяните талию ремнями или узкими вещами
- Носите более темные цвета вокруг талии, например, темный пояс
- Избегайте одежды, которая заканчивается на талии или украшает ее
- Не заправляйте топы в брюки или юбки
III. Топы
Вырезы
Выбор стиля выреза горловины для прямоугольного тела зависит от того, какую из двух стратегий одевания вы собираетесь использовать:
Чтобы создать некоторые изгибы, круглые вырезы – например, с круглым вырезом или вырезом из драгоценных камней, отличный выбор.
Низкие, широкие вырезы – например, широкие V-образные вырезы, разрезы, вырезы-ковши или вырезы в виде сердечек визуально удлиняют плечи и область бюста. Украшения вокруг декольте, такие как большие воротники, кружевная отделка и оборки, также могут привлечь внимание вверх и создать дополнительный объем.
Если вы хотите подчеркнуть свою стройность, выберите узкие вырезы , такие как водолазки, мандарин, круглый вырез, воронка и халтер (но не забудьте подчеркнуть талию).
Избегайте квадратных и прямых декольте (например, Sabrina), которые сделают вашу фигуру прямоугольной.
Подходящие вырезы:
Рукава
Правильный тип рукава для прямоугольного тела добавляет привлекательности и объема верхней или нижней части тела — в зависимости от длины рукава.
Выбирайте модели рукавов с украшениями , , например, с закатанными рукавами или с манжетами, так как они будут привлекать внимание. Для создания объема рукава должны быть свободные и широкие — например, расклешенные, принцесса, пышные или развевающиеся рукава.
У вас есть широкий выбор длин: без рукавов, бейсболка, короткие рубашечные рукава, короткий локоть, классические рубашечные длинные рукава и рукава ¾.
Избегайте моделей с бесформенными рукавами – таких как облегающие рукава, которые добавляют эффект колонны.
Ассортимент подходящих фасонов рукавов:
Рубашки, футболки и другие топы
Рубашки для прямоугольного тела должны создавать форму на придает объем плечам, бюсту и линии бедер, одновременно утягивая талию.
Рубашки с зауженной талией или поясом, драпировки под грудью и рубашки, расклешенные внизу. Ремни также являются отличным средством для создания талии. Более темные цвета добавят дополнительный эффект похудения.
Рубашки должны заканчиваться на уровне бедер; избегайте топов, которые заканчиваются на линии талии, так как они сделают вас более прямоугольной.
С детали такие как украшения, нагрудники, оборки, банты, плавки, розетки, карманы, передние панели, плиссировка, кружево и оборки, вы можете добавить объема и привлекательности вашему бюсту. Убедитесь, что эти детали находятся на уровне груди или выше, а не вокруг талии.
Избегайте рубашек свободного кроя , которые сделают вас бесформенными.
Ассортимент подходящих рубашек и топов:
Трикотаж
Свободный крой с закругленными деталями — лучший вариант для прямоугольного тела, чтобы смягчить квадратный силуэт.
Развлекайтесь с яркими тканями и узорами , чтобы добавить интереса верхней части тела. Чтобы добиться более стройной фигуры, выбирайте джемперы на 90 322 длиннее и короче, а также с разными полосками. Более плотные ткани и более длинные силуэты придадут вашей фигуре дополнительный изгиб. Разноцветные горизонтальные полосы также создадут иллюзию различных пропорций.
Как и другие топы, джемперы должны заканчиваться ниже линии бедер , чтобы не привлекать внимание к талии. Длинные кардиганы с поясом отлично подходят для прямоугольной фигуры.
Избегайте обтягивающих или квадратных джемперов , которые сделают вас еще более квадратной.
Куртки
Когда речь идет о верхней одежде, определение талии остается приоритетом. Куртки должны быть заужены или подпоясаны на талии для создания формы.
Украшения на груди отлично расширяют линию плеч, например, двубортные, карманы, планки, поясные держатели, застежки на пуговицах, манжеты, клапаны и капюшоны. Куртки должны заканчиваются ниже талии , чтобы не подчеркивать ее. Еще лучше, если они слегка расширятся к бедрам, чтобы создать объем вокруг бедер.
Из-за квадратной линии плеч прямоугольного тела куртки прямого кроя красиво свисают с нее и следуют естественному силуэту этой формы тела. Добавление пояса также создаст небольшую талию.
Избегайте жакетов, которые заканчиваются выше талии и жакетов свободного кроя , в которых вы будете выглядеть квадратной формы. Кроме того, держитесь подальше от 9 0322 украшения вокруг талии , которые увеличивают объем этой области.
Ассортимент подходящих фасонов курток:
Пальто
Как и куртки, пальто должны быть слегка приталенными или соответствовать естественному прямому силуэту прямоугольного тела.
Длинные пальто длиной ниже колена удлиняют и стройнят фигуру, особенно если носить их открытыми.
Ремни — отличный способ подчеркнуть талию.
Украшения Желательны линии вокруг плеч, бюста и бедер, такие как большие воротники, поясные держатели, карманы, манжеты, клапаны или шали на плечах, которые придают размер вашему прямому телу.
IV. Нижняя часть
Брюки
Правильная пара брюк может добавить необходимые изгибы и объем нижней части тела прямоугольника. Фасоны брюк с расклешенным низом, такие как ботинок, расклешенные или широкие штанины, отлично подходят для придания объема.
Выбирайте брюки с деталями на бедрах, бедрах или штанинах, такими как бакенбарды, карманы, складки или отвороты, чтобы сделать нижнюю часть тела еще более привлекательной.
Выбирайте брюки с низкой и средней посадкой с широким поясом. Брюки с высокой посадкой заканчиваются прямо на талии, подчеркивая ее – избегайте таких.
Струящиеся и мягкие ткани смягчают угловатый каркас, например, струящийся лен или шаровары.
Избегайте брюк прямого кроя , которые подчеркивают ваш прямой силуэт, если только вы не хотите подчеркнуть этот аспект.
Джинсы
Джинсы для фигуры прямоугольник должны иметь украшения вокруг бедер и нижней части для придания силуэту изгибов. Ищите задние карманы, чтобы добавить полноты вашему низу. Бакенбарды на бедрах добавят иллюзию пышных бедер.
Лучший фасон джинсов — . Поскольку он слегка расширяется к низу, он добавит нужный объем и изгиб нижней половине, в то же время смягчив квадратный корпус.
Если вы хотите выбрать джинсы скинни или узкие, чтобы подчеркнуть свои стройные ноги, убедитесь, что джинсы плотно облегают бедра, создавая изгибы.
Как и брюки, джинсы должны быть с низкой или средней посадкой. Джинсы с завышенной талией излишне подчеркивают талию.
Избегайте слишком широких расклешенных джинсов , так как они могут нарушить баланс вашего прямоугольного тела.
Ассортимент подходящих фасонов джинсов:
Юбки
Юбки — идеальный способ добавить объема нижней части тела. Этого можно добиться с помощью расклешенных краев и деталей , таких как оборки, рюши, сборка или складки. Яркие и светлые цвета также помогают создать объем, как и принты.
Юбки с деталями идеально подходят, например, со складками, пузырьками, панелями, многослойными юбками, юбками с полным кругом и раструбом. Юбки-карандаш хорошо смотрятся, если они имеют длину до колен и заужены к бокам.
Прямые юбки также подойдут (любой длины), поскольку они повторяют ваш естественный силуэт. Однако не забудьте обозначить талию и надеть сверху что-то похожее по ширине.
Избегайте угловатых юбок А-силуэта , которые сделают вас более бесформенной. Вместо этого выберите слегка объемный фасон А-силуэта. Кроме того, держитесь подальше от слишком пышных юбок , так как они могут утяжелить низ и создать дисбаланс, если вы не добавите такой же объем вверху.
Ассортимент подходящих фасонов юбок:
Платья
Отличное платье для прямоугольной фигуры сбалансировано по верху и низу, а талия стянута.
Одна вещь, на которую следует обращать внимание в платьях, это определение высокой талии. Платья в стиле ампир, платья со швом принцессы и платья с запахом — отличный выбор для прямоугольной фигуры. Ремень является обязательным и может изменить форму любого платья (даже бесформенного).
Платья с запахом особенно хороши, поскольку драпировка красиво ложится на прямую фигуру и создает впечатление округлости.
Хотя вы и хотите держаться подальше от мешковатой или бесформенной одежды, свободное платье — единственное исключение из правил. Благодаря четким линиям и пошиву, 9Свободное платье 0322 хорошо сядет на прямоугольную фигуру с небольшой грудью и плоским низом.
Если вы выбираете платья, которые немного расклешены по подолу, убедитесь, что вы уравновешиваете свой верх деталями или большими рукавами, такими как оборки.
Вы также можете создать такую же иллюзию с помощью цветов, которые вы носите. С стратегических цветовых блоков вокруг талии глаз естественным образом сужает эту область тела, не добавляя к ней физически больше. Выбрать с более темными цветами вокруг талии, или добавьте к платью темный пояс.
Избегайте платьев свободного кроя и мешковатых моделей и платьев, которые слишком широко расклешены внизу. Это заставит вас выглядеть тяжеловесным.
Ассортимент подходящих фасонов платьев:
Шорты
Как и другие виды нижнего белья, шорты должны быть с заниженной или средней посадкой для прямоугольного тела, чтобы не привлекать внимание к талии. Однако есть одно исключение: дутый фасон или расклешенные шорты с завязками на талии могут создать иллюзию талии, если они с завышенной талией.
Поскольку шорты сидят прямо под бедром, любой вид украшения отлично подходит для придания объема этой области, например, карманы, фестоны, складки или отвороты. Точно так же узоры добавят интерес к этой области вашего тела. Выбирайте полоски или более круглые узоры, например, цветочные, в горошек или леопардовые принты.
Избегайте шорт с поясом (если они не с завышенной талией и не расклешенные), так как они будут привлекать внимание к талии.
Ассортимент подходящих шорт:
Комбинезоны и комбинезоны
Правильно подобранный комбинезон или комбинезон для прямоугольной формы тела добавит мягкости угловатой фигуре. Этого можно добиться за счет большего количества ткани в виде сборок, складок или рюшей по линии бюста и бедер.
Большинство стилей комбинезонов и комбинезонов отлично подходят для прямоугольного тела, если вы сохраняете четкость талии. Добавить узкий или средний ремень – либо на талии, либо под грудью, чтобы визуально стянуть его. Или выберите комбинезон с кулиской.
Нога, широкая или прямая хороши. Модель с вырезом на шее особенно подходит для стройной и худощавой прямоугольной формы тела.
Комбинезоны выглядят великолепно, когда они расклешены на бедрах и имеют какую-либо деталь рукава , например, рукава с рюшами.