Легкий рисунок улицы — 75 фото
Перспектива рисунок
Линейная перспектива улица 6 класс
Город в перспективе карандашом
Город карандашом
Современный город карандашом
Линейная перспектива пленэр
Рисование улицы в перспективе
Аллея в перспективе
Рисование улицы в перспективе
Улица города в перспективе
Эскиз улицы
Перспектива карандашом
Перспектива карандашом
Перспектива в архитектуре
Рисуем улицу с домами
Рисунок перспектива улицы 5 класс
Перспектива карандашом
Перспектива улицы
Город в перспективе
Пейзаж улицы карандашом
Улица линейная перспектива линейная
Пейзаж линейная перспектива акварель
Улица города рисунок
Улица будущего рисунок
Городской пейзаж легкий
Улица цветными карандашами
Наброски улиц
Пейзаж города линейная перспектива
Зарисовка города линейная перспектива
Улица с домами в перспективе
Улица города в перспективе
Зарисовка улицы города легко
Перспектива улицы карандашом
Городской пейзаж в перспективе
Зарисовка города линейная перспектива
Зарисовка города линейная перспектива
Рисунок улицы карандашом
Рисование городского пейзажа
Улочки Италии линейная перспектива
Городской пейзаж в перспективе
Рисование города в перспективе
Наброски с линейной перспективой города
Живописный Этюд части города площадь улица и т. д карандашом
Городской пейзаж карандашом легкий и быстрый
Улица Парижа скетчинг
Зарисовка города линейная перспектива
Зарисовка города линейная перспектива
Зарисовки улиц города того или иного стиля
Улица с домами в перспективе
Иллюстрация улицы города
Улочки Италии акварель
Городской пейзаж карандашом
Город карандашом
Зарисовки улиц города того или иного стиля
Рисование моя улица
Городской пейзаж Графика
Город карандашом
Перспективный городской пейзаж в графике
Эскиз современного города
Раскраска «город»
Схематичное изображение улицы
Люсинда Роджерс
Линейная перспектива пленэр
Набросок городского пейзажа улица
Улица города рисунок карандашом
Улицы города акварелью
Город набросок набросок карандашом
Линейная перспектива пленэр
Старая улица карандашом
Эскиз улицы
Городской пейзаж в угловой перспективе
Городской пейзаж в угловой перспективе
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Улица в перспективе рисунок — 74 фото
Зарисовка города линейная перспектива
Зарисовка города линейная перспектива
Линейная перспектива город
Перспектива улицы
Рисование города в перспективе
Город в перспективе
Улица карандашом
Перспектива рисунок
Пейзаж улицы карандашом
Линейная перспектива пленэр
Перспектива рисунок
Зарисовка города линейная перспектива
Перспектива карандашом
Город нарисованный карандашом
Пейзаж с домом в перспективе
Улица рисунок
Перспектива карандашом
Улица города в перспективе
Перспектива улицы
Линейная перспектива улица
Город в перспективе
Эскиз улицы
Зарисовка города линейная перспектива
Зарисовка города линейная перспектива
Изображение улицы в линейной перспективе
Перспектива улицы
Город рисунок карандашом
Рисование улицы в перспективе
Угловая перспектива город
Линейная перспектива точка схода
Зарисовка города линейная перспектива
Наброски улиц
Городской пейзаж в перспективе
Рисование зданий в перспективе
Зарисовка города линейная перспектива
Перспектива с 2 точками схода улица
Построение линейной перспективы
Перспектива домов улица рисование
Перспектива с тремя точками схода архитектура
Зарисовка города линейная перспектива
Мощеная дорога
Одноточечная перспектива
Линейная перспектива Курбатов
Городской пейзаж с двумя точками схода
Улочки Италии акварель
Перспектива иллюстрация
Перспектива рисунок
Угловая перспектива улицы
Линейная перспектива улица
Иллюстрация улицы города
Наброски улиц
Городской пейзаж карандашом
Перспектива с одной точкой схода город
Улица с домами в перспективе
Линейная перспектива с одной точкой схода улица
Угловая перспектива город
Зарисовка города линейная перспектива
Аллея в перспективе
Эскиз современного города
Графический пейзаж города
Перспектива в рисунке: линейная перспектива
Наброски с линейной перспективой города
Перспектива с 2 точками схода город
Перспектива городской улицы в цвете
Эскиз современного города
Перспектива с 2 точками схода улица
Перспектива города детям
Зарисовка городского пространства
Города в перспективе в декоративном стиле
Рисование улицы в перспективе
Ландшафт в перспективе
Дом в линейной перспективе
Воздушная перспектива и линейная перспектива
Городской пейзаж карандашом
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Принципы рисования перспективы | Tombow
Узнайте о точках схода и линиях горизонта
Вы всегда хотели знать, как придать своим иллюстрациям трехмерный вид? Для этого используется техника перспективного рисования и точек схода. Вы можете узнать, как именно это работает здесь.
Архитектор Ким Каноне также подготовил пошаговое руководство по рисованию дома в стиле городского эскиза.
Перейти непосредственно к учебнику
Киён Ким
#Иллюстрировать #Фломастер и карандаш #Бумага и многое другое
Теория
Лучи света и глаза
Почему дерево, находящееся на расстоянии 30 футов, кажется меньше дерева, находящегося на расстоянии всего 15 футов? Чтобы объяснить это явление, нам сначала нужно использовать простую модель, чтобы понять, как работают наши глаза.
Мы воспринимаем окружающее через лучи света, попадающие в наши глаза. Они всегда встречаются в одной и той же точке нашего глаза, где затем преломляются и проецируются на нашу сетчатку. Из-за этого лучи света от дерева, которое находится дальше, достигают наших глаз под более острым углом, чем от дерева, которое находится прямо перед нами. В результате мы получаем зеркальное отображение на сетчатке: маленькое дерево и большое дерево. После того, как наш мозг обработает эту информацию, он перевернет картинку и узнает, что одно из деревьев находится дальше.
Однако нарисованная картина не может передавать световые лучи к нашим глазам под разными углами. Вот почему нам необходимо создать свой рисунок таким, каким он воспринимается после обработки нашими глазами. В этом нам помогает перспективный рисунок.
Основные элементы перспективного рисования
Чтобы понять человеческое восприятие, есть три важных инструмента для перспективного рисования: линия горизонта, точки схода и линии схода.
Линия горизонта
Хотя земля круглая, линия горизонта кажется нам четкой границей между землей и небом. Обычно он закрыт деревьями, холмами или зданиями, и мы не замечаем этого сознательно. Только взгляд на океан ясно показывает нам линию горизонта. Линия горизонта играет важную роль в рисунках. Он разграничивает землю, которая представляет собой основу для нас. Если мы хотим передать трехмерность, нам всегда нужно использовать эту основу в качестве эталона.
Линия горизонта всегда находится на уровне глаз зрителя. Однако зрители могут иметь разный рост, а значит, высота линии горизонта будет смещаться. Вот почему проводится различие между тремя разными точками зрения: взглядом с высоты птичьего полета, обычным взглядом (основанным на нас самих) и взглядом с высоты птичьего полета.
Точки схода и линии схода
Точка схода находится там, где пересекаются все параллельные линии и всегда находится на линии горизонта. На примере прямой дороги ясно видно, что это значит. Представьте себе улицу постоянной ширины, уходящую вдаль. Если смотреть прямо на улицу сверху, обе стороны образуют параллельные линии. Однако если стоять на улице и смотреть вдаль, то две линии как бы сходятся.
Как и в случае с линией горизонта, для точек схода существуют разные перспективы. Однако важно знать, что оба варианта можно комбинировать друг с другом.
Одноточечная перспектива
Все исчезающие линии ведут к центральной точке. Однако горизонтальные и вертикальные линии остаются параллельными друг другу.
Двухточечная перспектива
В двухточечной перспективе, также известной как угловая перспектива, есть две точки схода вдоль линии горизонта. Это обычно используется, когда зритель смотрит на угол объекта. Этот угол разделяет картину. Каждая сторона следует своей собственной точке схода.
Перспективы точек схода можно комбинировать с перспективами линий горизонта. В нашем примере вы видите все три перспективы линии горизонта в сочетании с двухточечной перспективой.
Трехточечная перспектива
Если вы хотите дать зрителю ощущение высоты и глубины, вы можете добавить еще одну точку схода. Все вертикальные линии ведут к этой точке. Это расширение двухточечной перспективы.
Перспективы использования
Архитектор Ким Каноне показывает, как применить теорию двухточечной перспективы на практике, используя дом с людьми и ландшафтом.
Вам потребуются следующие материалы для городских зарисовок:
- Фломастер, например, маркеры MONO с разной толщиной линий
- Бумага для рисования, например Tombow Bristol Paper
Купите напрямую
МОНО ручка для рисования 01
МОНО ручка для рисования 03
МОНО ручка для рисования 05
Шаг 1: Направляющие
Сначала нарисуйте линию горизонта. Вместо того, чтобы выравнивать его по середине страницы, как в обычной перспективе, установите его немного ниже.
Слева и справа от линии горизонта установлены две точки схода.
Шаг 2: Схема дома
В двухточечной перспективе зритель смотрит на угол дома.
Вертикальная линия обозначает передний край дома. В верхней части этого края нарисуйте две дополнительные линии к точкам схода.
Теперь вы можете решить, какой длины должны быть стороны вашего дома. Просто поместите две дополнительные точки на линию схода. Из этих точек проведите параллельные вертикальные линии. Когда все точки будут соединены, у вас будет основная структура вашего дома.
Шаг 3: Терраса на крыше
Чтобы сделать ваш дом более интересным, вы также можете нарисовать террасу на крыше. Для этого еще раз отметьте точку вдоль края дома и соедините ее с точками схода. Используйте вертикальные линии между исчезающими линиями, чтобы обозначить стены.
Шаг 4: Детали
Дом готов, и теперь вы можете украсить его дополнительными деталями. Для этого можно нарисовать двери. Убедитесь, что верхний край каждой двери находится на линиях схода. Затем вы можете добавить деревья и кусты в виде грубых набросков.
Используйте штриховку, чтобы обозначить тени и сделать эскиз более ярким. Для этого можно использовать файнлайнер с различной шириной линий. Люди представлены только контурами. Эта абстракция сливается с остальными и является техникой, подходящей для начинающих.
Ваш городской набросок дома и его окружения готов.
Покажите нам свои собственные рисунки в перспективе и поделитесь ими с семьей Tombow под хэштегом #tombowinspiration.
Об авторе
Киён Ким
— Ким Канон
Киён Ким — архитектор и урбанист. Последние три года он документирует свою жизнь в Германии в «Городских зарисовках». Он призывает своих подписчиков создавать собственные городские зарисовки и дает полезные советы на своем канале YouTube и странице в Instagram.
@kimkanone__
Kimkanone _ Sketch TV
Откройте для себя другие уроки по иллюстрации!
Перспективный рисунок
- Дом
- Пейзажный рисунок
- Перспективный рисунок
- Дом
- Основы искусства
- Перспективный рисунок
«У меня в голове не укладывается перспективный рисунок — все эти линии!» — звучит на многих мастерских Питера.
Линии необходимы для объяснения линейной перспективы, но, применяя принципы, большинство художников обходятся без рисования направляющих линий — они просто проверяют линейкой или следуют по краю карандаша.
Слово «перспектива» происходит от латинского слова perspicere, означающего видеть насквозь . У нас есть точка зрения на что-то. Мы можем видеть его с определенного положения, и этот вид зависит от того положения, в котором мы находимся. Если мы двигаемся, перспектива меняется. Это слово также стало обозначать способ, которым трехмерное изображение рассматривается в двух измерениях.
Оригинальные теории перспективы были разработаны древними греками и совершенствовались на протяжении многих веков.
Посмотрите любую книгу по этому предмету, и вы столкнетесь с множеством диаграмм, некоторые из которых сложнее, чем другие. Они пытаются объяснить предмет рисования в перспективе, но некоторым часто удается сбить учащихся с толку больше, чем когда-либо.
Draw23.com: Перспектива
Два типа перспективного рисунка
Художник должен знать два типа перспективного рисунка.
- Ариальная перспектива
- Линейная перспектива
Воздушная перспектива связана с эффектом интерференции света между зрителем и различными частями объекта. Таким образом, расстояние проявляется как бледнее и холоднее по цветовой температуре по мере удаления.
Линейная перспектива относится к формам, которые вы видите в пейзаже (или натюрморте). Например, как мы видим, как уходит дорога или стены сарая или дома, и как окна и стены предстают перед вашим взором. Основы довольно просты, но рисование в перспективе не всегда так просто.
Arial Perspective
Начнем с Arial Perspective. Это можно определить как расстояние между вашей точкой зрения и фоном или горизонтом в сцене и как мы определяем положение элементов нашего изображения по их относительному цвету и четкости.
Звучит сложно, но это проще, чем кажется.
Во-первых, точка обзора: это положение, с которого мы нарисовали или сфотографировали нашу сцену.
Расстояние или горизонт очень субъективны. Это может быть в нескольких футах, а может быть и в милях. Что бы это ни было, на него будет влиять рассеяние света, вызванное частицами пыли и водяным паром в атмосфере.
Именно эта интерференция заставляет расстояние казаться более бледным и часто более голубым.
Создавая изображение, мы часто пытаемся скомпоновать его так, чтобы три измерения, которые мы видим нашими двумя глазами, можно было воспроизвести в максимально возможной степени на двух измерениях поверхности бумаги. Мы хотим, чтобы зритель почувствовал расстояние и разделение между передним планом, средним планом и более отдаленными элементами, будь то обширный пейзаж, вид на город или натюрморт на полке.
Мы можем достичь этого разделения тремя способами.
- Во-первых, с помощью цвета. Синие и более холодные цвета имеют тенденцию отходить на задний план, красные и желтые убеждают глаз, что они ближе к руке.
- Во-вторых, используя определение. Мы можем оставить резко очерченные края и поверхности на переднем плане и позволить элементам становиться менее отчетливыми по мере того, как они появляются дальше. Это имитирует то, как глаз видит объекты, когда он фокусируется на чем-то перед зрителем, и теряет четкость там, куда глаз не смотрит.
- В-третьих, в силу используемых нами цветов. Более светлые цвета отступают назад, а более яркие и насыщенные цвета выходят вперед.
Это не более жесткие и быстрые «правила», чем любые другие правила в мире искусства. Это просто руководства, которые, как оказалось, работают, и вы вполне можете увидеть примеры случаев, когда художник намеренно нарушает правила, чтобы добиться эффекта.
Подумайте о случаях, когда передний план пейзажа находится под серым облаком, а цвета и четкость уменьшаются в холодном сером свете. Однако художник увидел область в более дальней части сцены, где яркое солнце освещает склон холма и здания и показывает их четкими, яркими красками на фоне грозового неба. Без сомнения, вы сами видели такие сцены и останавливались, чтобы впитать их в себя.0005
Есть несколько способов, которыми мы можем обработать нашу картину, чтобы показать разделение между областями. Мы можем воспользоваться возможностью, чтобы подчеркнуть разделение, преднамеренно показав больше синего цвета сзади и больше красного спереди изображения. Отдаленный синий имеет тенденцию быть сине-фиолетовым в оттенке, поэтому будьте осторожны с выбором синего и держитесь подальше от смесей зеленого и синего.
Мы можем добавить больше белого к фактическим цветам, которые мы показываем для фона, выбирая более пастельные версии цветов, которые мы видим.
Мы можем намекнуть на черты фона, а не показать их во всех деталях — настоящий вызов для художников-реалистов среди цветного карандашного братства!
Иногда мы можем воспользоваться возможностью, чтобы показать эффект дождя в части нашего изображения, уменьшив четкость и цвет в этой конкретной области.
Жара в жаркий летний день может быть подчеркнута – вам не нужно слишком жестко придерживаться эталона – особенно если это фотография – цвета, показанные на фотопечати, могут сильно отличаться от реальных цветов. в день.
У вас всегда есть возможность улучшить сцену. Несмотря на то, что удаленный вид может быть далеко, и вы все еще можете видеть много деталей в зданиях, стенах и деревьях, это не означает, что вы должны показывать детали. Просто помните принципы Arial Perspective и настройте свою композицию, чтобы обеспечить разделение областей, даже если на изображении может быть только горшок на полке.
Рисование в линейной перспективе
В то время как ариальная перспектива рассматривала то, как эффекты света показывают расстояние, линейная перспектива связана с формами и тем, как мы видим их, когда они удаляются на изображении и становятся более отдаленными.
То, как эти формы формируются, изменяются и могут быть перенесены на плоскую поверхность бумажной поверхности, может быть труднее всего понять.
Иногда мы смотрим на картинку и «что-то не так», но мы не можем просто увидеть, что именно. Отойдите в сторону и посмотрите издалека, и много раз вы увидите, что точка зрения неверна. Посмотрите на эту фреску со стены итальянского ресторана.
Венецианские здания часто не совпадают с окнами и перекошенными стенами, так как старые здания осели на протяжении веков. В данном случае я чувствую, что художник выпил слишком много кьянти во время обеденного перерыва. Посмотрите на те верхние окна слева. Посмотрите на окна, едва видимые справа в арке ветки дерева, и сравните верхнюю часть линии окна с линией подоконника внизу. В обоих этих примерах я отметил правильную линию красным (слева) и синим (справа), которые вы можете сравнить с линиями художников, показанными желтым цветом.
Вся картина так раздражала меня во время еды, когда я сидел лицом к ней, что на следующий день я снова вернулся, чтобы взять камеру и сфотографировать ее. Мэтр был так горд, что я захотел сделать запись фрески на его стене!
Просто для протокола я показываю ниже три настоящих венецианских образца. Перспективы в Венеции всегда искажаются из-за того, как здания сползают в грязь, но мой пример с настенной росписью — это просто шаг вперед!
Основы линейной перспективы относительно легко понять. Трудность часто заключается в том, чтобы сделать немного перспективного рисунка!
Начнем с самого простого упражнения.
Первое, что нам нужно знать, это где находится уровень наших глаз. Возможно, это звучит странно, но это очень важно и должно быть решено с самого начала.
Нормальные изображения пейзажей и городов предполагаются на уровне глаз примерно 5 футов от земли. Это средняя высота, с которой пешеход будет смотреть на сцену. Его или ее глаза будут примерно на этой высоте от земли.
Если вы сидите и рисуете сцену, то уровень ваших глаз будет ниже, а перспектива зданий и проходящих людей будет другой. Если вы присядете или ляжете на пол, перспектива будет совсем другой.
Этот уровень глаз можно спроецировать вперед, и он будет располагаться в точке на расстоянии, где-то там, где опускался бы горизонт, если бы мы могли его видеть. Этот уровень глаз жизненно важен для создания изображений. Если вы не видите никакого дальнего горизонта, то линия уровня между вашим глазом и расстоянием послужит основой построения вашей сцены. Посмотрите на изображение ниже.
Линия на уровне глаз совершенно горизонтальна, и здание, видимое на этом уровне, не имеет конструкции крыши — только конец здания и деревья и кусты рядом с ним.
Если бы мы увидели его внизу, у подножия склона, наш взгляд по-прежнему смотрел бы на конец здания. Однако обратите внимание, что, поскольку мы находимся выше уровня крыши, вся форма здания изменилась, и мы видим больше крыши.
Если вы смотрите на сцену в реальной жизни, иногда может быть сложно определить линию уровня до горизонта, особенно если вокруг нас много зданий.
Иногда легче посмотреть, куда направлено большинство линий крыши — схождение таких линий часто обеспечивает требуемую точку схода (часто называемую «VP»).
Вот две акварели Пола Талбота-Гривса. Я скопировал их с его разрешения вместе с его комментариями о перспективе его картин.
ПОЧЕМУ здесь создается впечатление, что мы смотрим вниз?
Эта картина находится в Стикл-Тарн в английском Озерном крае. Пол пишет…
«На картине нет никаких зданий, и тем не менее мы чувствуем себя так, как будто находимся наверху. Уровень глаз здесь пересекает изображение около вершины левых скал, и иллюзия высоты достигается за счет нисходящих склонов каменных стен. Высокая точка обзора усиливается водой озера, нарисованной ниже этой воображаемой линии. Поскольку мозг связывает это с «уровнем земли», мы занимаем позицию более высокой точки зрения.
Второе изображение находится в Хепуорте, недалеко от Холмферта, на Пеннинах. Пол пишет…
«На этой картине уровень глаз расположен чуть более чем на четверть высоты картины, а здания расположены в основном над ним. Линии каменной кладки, крыш и дверей наклонены вниз к уровню глаз в соответствии с правилами перспективы. С этой точки зрения мы принимаем положение, когда смотрим в гору.
Как работают линии перспективы?
Итак, теперь мы подошли к небольшому вопросу понимания того, как работают линии перспективы.
Проще говоря, они соединяют точки, которые, как мы знаем, находятся на одном уровне над землей, но которые, поскольку поверхность, на которую мы смотрим, находится под углом к тому месту, где мы стоим или сидим, кажутся наклонными вниз (или иногда вверх) на расстояние.
Легче продемонстрировать, чем написать!
Сначала мы рассмотрим перспективу с одной точки. Здесь все ребра наклоняются к одной точке. Это может относиться к одной линии зданий перед нами, как в этом примере:
Здесь у нас есть загородный дом в Сомерсете, где мы находимся под углом к стенам и крыше. Точка схода (VP) находится за пределами экрана слева. В этом случае вам может понадобиться более длинная линейка и второй лист бумаги, чтобы отметить ВП.
Просто подсказка. Если вы пытаетесь определить линии перспективы на фотографии, используйте кальку, чтобы нарисовать линии, чтобы не испортить референс.
Положение точки схода имеет решающее значение для всей линейной перспективы. ВП для горизонтальных конструкций лежит на одном уровне с глазом зрителя.
Глядя на фотографии, часто гораздо проще нарисовать точку или точки схода. Рассмотрим два примера:
На этой фотографии, сделанной в замке в долине Луары, мы ясно видим, как линии плитки, линии по краям пола и линии по краям потолка идут к одной точке, которая падает вокруг центра торцевой стены, на уровне глаз.
Мы также можем отметить, что большинство голов выстраиваются в линию, а ноги находятся на разной высоте. Любое изменение высоты головы в основном связано с тем, что люди с правой стороны сидят.
Мы вернемся к этому рисунку позже, когда будем рассматривать, как мы можем точно рисовать такие вещи, как набор черно-белых (или любого другого цвета) плиток, где узор расположен под углом к линии нашего зрения.
Здесь у нас есть сцена в Сент-Густене, в Южной Бретани, причудливом маленьком порту, любимом туристами.
Здесь наша позиция на набережной с видом на старый город. Точка схода находится в верхней части переулка на уровне земли, так как мы ниже зданий. Некоторые здания расположены выше по переулку, и при условии, что фасады зданий параллельны, они будут иметь общее ПО.
В этом случае большинство зданий слева имеют ПО за пределами изображения справа. Кривые переулка и последнее здание слева имеют разные VP.
Современные здания и прямые улицы, как правило, имеют точные линии, в то время как старые здания и изогнутые улицы (которые гораздо более живописны) создают более перспективные проблемы.
Во второй части этой темы я рассмотрю Голд-Хилл, где мы смотрим вниз на знакомую уличную сцену, и есть целый ряд точек схода, когда улица изгибается и спускается.
Перспективный рисунок в одной точке
Если мы посмотрим на структуру в лоб, то обычно в форме не будет никакой перспективы.
Здесь у нас есть простой блок. Блок находится перед нами, поэтому мы видим простую форму квадратного конца. Если мы предположим, что уровень глаз находится в центральной точке, мы можем определить, как будет выглядеть правая сторона, а также тень, которая будет подчиняться точно таким же правилам. Все линии перспективы сходятся на уровне глаз.
Это ОДНА ТОЧЕЧНАЯ ПЕРСПЕКТИВА.
Двухточечный перспективный рисунок
Интересная работа начинается, когда мы видим здания «с угла» — когда возникают две или более точки схода.
Давайте еще раз посмотрим на наш блок. Это примеры ДВУХТОЧЕЧНОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ.
Здесь мы видим два края, удаляющиеся от нас. Обе ВП и линия тени лежат на той же линии уровня глаз, что и раньше. Учтите, что чем ближе ВП к конструкции, тем выше будет казаться блок. Здесь передний нижний край блока лежит под нами, и в результате блок кажется ниже.
Выше мы видим пример нарисованной уличной сцены.
Обратите внимание, что уровень глаз определяет высоту двери в передней части магазина, которая предполагает высоту головы. Здесь уровень глаз ниже, чем в приведенном выше примере блока, и в результате здание кажется выше.
Если мы поместим уровень глаз на уровне земли, а точки схода разместим дальше, блок будет казаться еще дальше.
Если мы поместим уровень глаз выше, мы предполагаем более высокую точку обзора.
(Спасибо Paul Talbot-Greaves за иллюстрацию блоков.)
В несколько более сложном мире ДВУХТОЧЕЧНОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ нам теперь нужно рассмотреть, как он соотносится со сценами в реальной жизни. Здесь дороги не всегда идут прямо, здания строятся в разное время и иногда под разными углами к дороге. Мы можем получить уровни глаз и точки схода повсюду. Это не означает, что мы можем игнорировать правила перспективы… нам просто нужно быть более осторожными в том, как мы показываем поверхности перед собой.
Это итальянская уличная сцена. У нас есть два отдельных набора зданий, уклон дороги и стены, которые не являются вертикальными. Тем не менее, можно рассчитать линии, которым нужно следовать, чтобы получить хорошее представление о влиянии расстояния на стены и окна.
Более чем возможно, что эти два противоположных ряда зданий не параллельны друг другу — дорога становится все уже. Это приводит к тому, что у нас есть две отдельные линии перспективы и две точки схода.
Ближе к дому мы смотрим на другую проблемную картину в Голд-Хилле, Шефтсбери, Уилтшир.
Это знаменитая сцена, где много лет назад была снята реклама хлеба Hovis, где мальчик ехал на велосипеде вниз по холму, чтобы доставить буханку хлеба. Я включил это фото, сделанное в снегу и ночью, просто потому, что оно выглядит так заманчиво! Во-первых, давайте посмотрим на более обычное изображение этого (ниже) и на то, как работает перспектива на дороге, изгибающейся вниз.
На нижнем фото я показал перспективу ближайших зданий слева (желтым цветом). Перспектива следующей пары зданий слева (светло-голубой), где ВП находится за пределами страницы, и линии для набора постов справа (красный). Если вы попытаетесь нарисовать все свои ПО, вы не сможете увидеть свою исходную картинку для линий!
Давайте посмотрим, как уровень глаз на картинке влияет на наши предположения о нашем положении.
Когда мы рисуем сцену прямо с «природы», мы должны решить, где будет находиться уровень наших глаз на картине, и убедиться, что любые линии перспективы в близлежащих зданиях связаны с точками схода на этом уровне.
Посмотрите на линии на примере Gold Hill. ВП для зданий – обязательно ближайших к зрителю, все упираются в линию где-то ближе к небу. Мы можем игнорировать ВП столбов справа, поскольку они следуют по склону дороги вниз.
Перспективы намного проще, когда они относятся только к отдельным поверхностям, направленным в одну сторону и под одним углом!
Еще одно изображение, которое поможет вам разобраться. Это работает наоборот и представляет собой венецианский монастырь.
Многие из ваших ПО будут заканчиваться за пределами изображения или близко к краям. Это совершенно нормально. Это может просто означать, что вам нужно добавить клочок бумаги на чертежную доску (или даже на дальний конец стола!), чтобы зафиксировать положение вице-президента, пока вы делаете каркас своей картины.
Посмотрите на эти изогнутые арки. Теперь это другая проблема. Пространства сужаются по мере удаления. Как рассчитать, насколько уже их нужно сделать? Это похоже на проблему с забором и необходимостью знать, как меняются видимые промежутки между столбами по мере того, как забор удаляется вдаль. Мы рассмотрим это позже.
Посмотрите на это изображение справа и посмотрите, где, по вашему мнению, будут проходить линии линейной перспективы и где будет точка схода.
Имейте в виду, что линия здания имеет небольшой изгиб, но если вы его проигнорируете, вы все равно окажетесь в правильном месте.
Мосты и арки
Глядя на мост, обратите внимание, как меняется форма арки, когда мы перемещаемся. Наша точка зрения меняется, как и формы, такие как круги и арки. Как мы их рисуем?
Как насчет крышек очков и других круглых предметов?. Как мы рисуем плитки и арки, уходящие вдаль?
Когда у нас есть техника рисования круга внутри квадрата, мы можем исказить квадрат, чтобы он подчинялся законам перспективы, а затем нарисовать наш круг внутри него. Это даст нам необходимую базовую форму, чтобы мы могли рисовать арки в перспективе.
Чем дальше проходит арка, тем более плоской становится окружность. Этот метод помогает рисовать такие вещи, как железнодорожные виадуки, как показано на фото: ближние арки более круглые, дальние более заостренные.
Вы, наверное, заметили, что по мере удаления арок щели между каменной кладкой становятся все уже и уже. Это также проблема для рисования ряда столбов ограды или столбов в церковном монастыре. Нам нужен способ рисования этих пространств, чтобы расстояния были точными.
Существует простой способ найти правильный интервал.
Сначала проведите три линии до ВП, дающие горизонтальные направляющие для верха, низа и середины. Нарисуйте первую стойку, а затем вторую. Поставьте крестик в первом месте, а затем скопируйте точный угол вертикальной линии во втором месте. Это даст вам расстояние по горизонтали до третьего столба, а крест даст вам нижнее положение. См. схему справа.
Затем вы можете повторить этот метод на своем чертеже, и вы обнаружите, что каждое пространство меньше предыдущего и правильное в перспективе. Это дает вам правильно расположенные стойки на правильной высоте
Перспективный рисунок — напольная плитка
Наше последнее упражнение — рассмотреть плитку на полу.
Это не единственный метод рисования тайлов в перспективе, но он мне подходит! Плитка — сложная задача, но потерпите меня, и я аккуратно пройду через этот процесс.
Нарисуйте свой первый квадрат в правильной пропорции. В моем первом примере, показанном ниже, это нижняя левая плитка. Определите нужную точку схода, а затем вы можете вставить свои «вертикали», чтобы показать линии плиток, уходящие от вас.
Затем проведите диагональную линию к дальней стороне пола. Обычно это будет проекция исходной формы первой нарисованной вами плитки.
В каждой точке, где наша диагональная линия пересекает вертикаль, нам нужна поперечная линия, чтобы дать нам наши горизонтали. Вуаля! у нас есть набор плиток в перспективе.
Если ваша конструкция линий нарисована аккуратно и легко на бумаге, вы можете пойти дальше, нанеся более сильную линию и усовершенствовать рисунок как набор плиток. Затем все остальные биты строк можно стереть.
Но что произойдет, если наши плитки просматриваются по диагонали?
Хорошо, это осложнение, но решить его можно.
Прежде всего могу сказать, что вам нужно быть ОЧЕНЬ осторожным с вашими размерами и вашим точным рисунком. Я был не так осторожен, как мог бы, и в результате плитки не смогли точно сохранить форму и положение. Цель этого урока — показать вам технику… и это мое оправдание!!!!
Изображение 1 Вам нужно будет использовать двухточечную перспективу для рисования плиток и истинную вертикальную линию, чтобы помочь с расстоянием между плитками, чтобы дать расстояние с более плоскими, меньшими плитками сзади и более крупными, более вертикальными спереди.
На изображении 2 добавлены две линии перспективы, которые определяют переднюю плитку.