Пейзаж карандашом на заказ В.А. Лескова
1
Выберите жанр картины
2
Выберите тип картины
3
Выберите технику рисования
4
Оформить заказ
Художник обладает большим набором средств выразительности: акварель, гуашь, пастель, тушь, чернила, карандаш. Каждый материал делает процесс создания картины особенным, непохожим на другие.
Карандашом пользовались многие художники эпохи Возрождения. Они рисовали наброски, которые не имели самостоятельной ценности и делались на подготовительном этапе. Сегодня карандашные рисунки Леонардо да Винчи и Альбрехта Дюрера признаны эталоном графической техники.
Рисунки (в основном портреты и пейзажи) карандашом только в XX веке стали полноправными участниками творческого процесса. Часто графическую технику используют для иллюстрации книг. Детские книги о природе обычно сопровождаются карандашными рисунками, которые успевают схватить ускользающий момент.
Особенности техники при исполеннии пейзажа карандашом
Художники, изображающие природу карандашом, должны в совершенстве чувствовать контраст, тон и фактуру. Рука мастера должна быть легкой, быстрой и точной. За доли секунды он должен улавливать движение объекта, чтобы достоверно передать его на картине. Графическая техника, которой пользуются художники для создания беглых набросков, позволяет создавать элегантные картины.
Пейзажи, нарисованные простым карандашом, пользуются большой любовью публики. Они живые, подвижные и превосходно передают настроение художника. Пейзаж карандашом схватывает не только чувства, но и мысль создателя. Образ складывается из штрихов и линий. Для нанесения этих, казалось бы простых элементов, существуют определенные законы. Штрихи, как правило, наносят с отрывом руки от поверхности. Кроме того, штрихи должны идти в одном направлении, то есть, быть прерывистыми. Главное правило, которому подчиняется художник-график, гласит: рисунок воспринимается зрителем, как единое пространство. Поэтому художник должен следить, чтобы рисунок был выполнен в едином стиле.
Чем руководствуется художник, выбирая карандаш?
Природа необыкновенно богата на изящные формы, волнующие очертания и выразительные силуэты. Художник добивается достоверности благодаря игре света и тени, тоновым переходам и интенсивности цвета.
Современные художники исполняют пейзажи в экспрессивной манере, имеющие явное или скрытое символическое содержание. Пейзажи подходят для оформления интерьеров.
Они подчеркивают тонкий вкус владельцев. Ведь ненавязчивые и неброские пейзажи, выполненные карандашом, создают атмосферу изысканности в доме. Благодаря чему владельцы приобретают репутацию разборчивого и вдумчивого человека.
Василий Афанасьевич Лесков, современный художник и превосходный пейзажист, берет заказы на карандашные пейзажи. Его работы можно посмотреть на его собственном сайте, где можно заказать понравившуюся работу или заказать работу по вашей задумке.
В Новороссийске открылась выставка художника-реалиста Владимира Воробьева – Новости Новороссийска
А может, и правда осенняя грусть по полной программе накатила? «Осеннее настроение» – так называется эта картина. Очень точное название.
Так размышляю я, рассматривая картины художника Владимира Воробьёва, чья выставка открылась в Центре национальных культур.
На многих картинах – настоящее буйство красок: пышная зелень, жёлтые кувшинки, розоватый весенний снег, речушка, которая сбрасывает свои холодновато-ледяные оковы. А мне покоя не дают эти дрожащие листья, эти как будто огранённые талантливым ювелиром сверкающие капли.
Владимир Воробьёв – новое имя в истории живописи юга России, некоторое время художник жил в средней полосе нашей страны. Пообщаться с ним удалось по телефону, уже после того, как состоялось знакомство с картинами автора.
– Я – за реализм, – говорит о собственной манере письма художник. – И пока что не собираюсь менять свой стиль. Картины пишу с детства, сначала – карандашом, потом в юности – маслом. Занимался частным образом с профессиональными художниками. А что получилось, пусть посетители оценят. До Шишкина мне, конечно, далеко, но я стремлюсь! – смеясь, уверяет Владимир Викторович. – Мне жаль, что сегодня уходит в небытие та старая добрая классика, что забывается фламандская школа… Реализм надо культивировать, поддерживать, – рассуждает он.
Мой собеседник – человек разносторонний. Увлечение живописью сопровождает его всю жизнь, хотя при этом всегда была и основная работа, и занятие художественной ковкой, и спорт – стрельба из блочного лука.
– Владимир Викторович, вы не так давно переехали в Анапу. Ваши картины изменились в связи со сменой места жительства?
– Несомненно! Другой воздух, другие краски, иные пейзажи. Море вот стал писать. Но при этом хочу нести в мир радость реализма. Люди сами не замечают, в какой красоте мы живём. Они видят только свои проблемы и ничего более вокруг. А я наслаждаюсь прекрасными видами и хочу делиться с окружающими этой радостью. Вот, например, смотрит человек на мою картину и говорит: где-то я это видел! А я «убрал» мусорные баки и заправку – и получился отличный пейзаж. Наслаждайтесь!
И действительно, эта выставка привлекает людей. Убедилась лично. То и дело заходили новые посетители, подолгу бродили в задумчивости по залу. Кто молча, а кто и комментируя, что понравилось. Две пенсионерки тут же начали обзванивать своих подруг, приглашать, ведь вход – бесплатный, а красота – необыкновенная.
Нашим экскурсоводом на этой выставке стал заместитель председателя регионального отделения Творческого союза художников России, председатель Черноморской секции, заслуженный художник Республики Адыгея, член-корреспондент Международной академии культуры и искусства Николай Джанян.
– Перед вами прекрасные образцы реалистической живописи в исполнении Владимира Воробьёва. Художник во многом действует интуитивно, но верно. Если хотите поймать «основу картины», прищурьте глаза, – предлагает нам Джанян. И правда: стоило так сделать, как заиграли, словно живые, блики на реке, замелькала, запестрела чёрно-белым с зеленью берёзовая аллея. – А вот эта работа – «Волна» – уже сделана в манере японской живописи, – просвещает Николай Аванесович.
Сам Владимир Воробьёв признался корреспонденту «НР», что не считает себя профессиональным художником, и вообще: постигать живопись, совершенствоваться, можно годами.
– Некоторые творческие люди не приемлют критики, а я люблю, когда меня поправляют, и тут же схватываю все замечания на лету, – признаётся художник, которому весьма по душе пришлась творческая доброжелательная атмосфера, царящая в среде новороссийских деятелей культуры.
– Только успел познакомиться с Николаем Аванесовичем, а он мне: «Давай готовь выставку!» На открытии пели барды, поэты читали стихи, плюс я ещё получил приглашение от местных галеристов. Николай Джанян – отличный организатор, который привлёк много молодых талантливых художников в Черноморскую секцию Творческого союза художников России, зарядил каждого импульсом вдохновения. Широкой души
человек!
По словам Николая Джаняна, в Творческий союз могут вступать не только художники, но и фотографы, журналисты, искусствоведы.
За время существования Черноморской секции Союза (а это уже 10 лет), прошло более 30 выставок: в Москве, Саратове, Краснодаре, Адыгее, Сочи.
Удалось открыть новые таланты. Из местных художников это Лидия Самойлова, удивительный график, оригинальная художница Наталья Берёза, которая буквально спит и видит во сне картину, а утром переносит её на холст. А ещё – Анжелика Ягодина, Яна Гапкало, Эллана Дельмар… Новороссийск полон талантов.
Свыше 30 медалей (золотых и серебряных) Творческого союза удостоились члены его Черноморской секции. У анапчанки Ирины Сивцевой – золотая медаль, У Натальи Павловой из Новороссийска – тоже, «бронза» – у анапчанки Рузанны Арутюновой, геленджичанок Марины Лагойда и Алины Гусаровой.
Что касается работ самого Николая Джаняна, то его картины находятся в краевом художественном музее им. Коваленко, в краевом историческом музее им. Фелицына, Музее народов Востока в Майкопе, в Адыгейской художественной галерее. А 25 работ – в администрации президента Адыгеи.
Сейчас идёт выставка в Ростовской публичной библиотеке имени Пушкина, где представлены работы династии Джанянов: дочерей Лусинэ и Марины, внуков: Николая, Алины, Аллы, Тиграна и Левона и, конечно, самого Николая Джаняна-старшего.
Творческий союз обещает радовать новороссийцев новыми выставками и знакомить с работами интересных художников.
Выставка Владимира Воробьёва продлится до 24 декабря, у вас ещё будет время её посетить. А потом в зале Центра национальных культур поселится новогоднее настроение, именно теме Нового года будут посвящены картины художников.
10 известных пейзажных картин, которые вы должны знать
Каспар Давид Фридрих, Монах у моря (1808-10) Пейзажная живопись была жанром, который долго искал официальное признание. Только в 17 веке эта тема стала самостоятельным жанром живописи, наряду с исторической живописью, портретной живописью и натюрмортом. В 19 веке пейзажи получили значительное развитие, с рождением Барбизонской школы в 1830 году. С тех пор пленэрная живопись стала более демократичной, а природа оказалась самым вдохновляющим сюжетом. Зеленые леса, скалистые утесы и вспаханные поля становятся сценами предсказаний некоторых живописцев. Эти полотна входят в число величайших картин в истории искусства. Artsper выбрал 10 знаменитых пейзажей, которые вы должны знать… смена обстановки гарантирована!
1. Николя Пуссен: Научный пейзаж
Николя Пуссен, Le printemps (1660-64)Художник-классик Николя Пуссен (1594-1665) создал глубоко эрудированную и глубокую картину, фундаментальную в истории искусства. В частности, он является изобретателем «идеального пейзажа», в котором человек тесно связан с природой, изображенной величественно и грандиозно. Призывая к наслаждению, он предлагает глубокое размышление о месте сына Адама в божественной необъятности.
Между 1660 и 1664 годами он создал Цикл 4 сезонов. Написанная в конце жизни для герцога Ришелье, эта серия представляет собой зарисовки из Ветхого Завета, в которых главенствующее место занимает пейзаж. Именно с Весны он начал выполнять заказ. Здесь художник изображает Адама и Еву обнаженными. Они находятся посреди луга, усеянного деревьями, в том числе знаменитой яблоней, описанной в Книге Бытия. Но если от работы исходят теплые тона и приятный свет, то это действительно драматический исход, предложенный художником. Неизбежный первородный грех особенно подчеркивается присутствием Бога в правом верхнем углу, убегающего с места происшествия, чтобы подготовить наказание.
Сцены с несколькими прочтениями
Во всех картинах «Времена года» Николя Пуссен допускает две интерпретации сцен. В первом, называемом линейным и христианским, Бог выступает как точка соединения всех вещей. Жизнь понимается как совокупность событий, предсказанных и организованных Христом, который имеет власть наказать или благословить нас в зависимости от нашего поведения. В циклическом и естественном чтении, унаследованном от древности, действия повторяются при каждом новом начале цикла. Однако некоторые элементы также перекомпоновываются и перерождаются: вечное возвращение определенных событий становится неизбежным.
2. Канал Джованни Антонио (он же Каналетто): Городской пейзаж
Канал Джованни Антонио (он же Каналетто), Большой канал у церкви Ла Салют (1727)Большой канал у церкви Ла Салют, роспись венецианского художника Каналетто (1697-1760) — особый вид пейзажной живописи. Это именно Ведута («вид» по-итальянски), для которой характерно точное изображение пейзажа, часто городского. Поскольку они верны восприятию реальности, ведуты в то время создавались с использованием нескольких инструментов, в том числе камеры-обскуры, предка камеры.
Если картина итальянского мастера хочет быть дотошной в изображении топографии, представленный пейзаж не менее поэтичен. Свет, почти прозрачный, окутывает город мягкой и теплой атмосферой и создает атмосферу позднего вечера. Помимо пейзажной живописи, работы Каналетто изображают жизнь жителей Венеции. Рядом с Большим каналом представлены знаменитые гондольеры, а также купцы и дипломаты с Востока.
3. Каспар Давид Фридрих: Духовный пейзаж
Каспар Давид Фридрих, Монах у моря (1808-10) В какое время суток вы бы поместили эту сцену? Возможно, утром, о чем свидетельствует этот обволакивающий белый туман. Или это будет вечер, как подсказывает этот угасающий свет вдалеке? Присутствие монаха-капуцина, прогуливающегося по этому берегу, не дает нам ответа. Единственное, что несомненно: он кажется задумчивым перед лицом необъятности окружающего пейзажа.
Каспар Давид Фридрих (1774-1840) прекрасно вписывается в немецкий романтизм, зародившийся в 1770 году. Полотно является замечательной иллюстрацией забот художника на протяжении всей его карьеры. Действительно, его сцены, вдохновленные аллегорией и философией, приглашают героя его произведения к созерцанию. Так же, как и сам зритель призван созерцать этот необъятный загадочный простор. Почти все здесь сведено к минимуму. Линия, цвет, человеческое присутствие появляются как простая «деталь» в композиции. Этой работой Фридрих как бы посылает нам сообщение: человек не так уж и много стоит перед лицом этой непредсказуемой, порой жестокой природы. Таким образом, «Монах у моря» приглашает нас к размышлению, но, прежде всего, к блужданию ума.
4. Эжен Буден: Морской пейзаж
Эжен Буден, Пляж Трувиль, 1865Родившийся в Онфлере, Эжен Буден (1824-1898) большую часть своего вдохновения черпает из неба и моря Нормандии. Поклонник природы и большой любитель морских пейзажей, Буден хочет уйти от всего этого. Рожденный в век, когда преобладает академическое искусство, художник тем не менее вступает на другой путь: путь живописи под открытым небом.
Буден обладает твердой волей к воплощению мимолетных впечатлений пейзажа и мимолетности света, что, несомненно, делает его предшественником импрессионизма. Наблюдательный и терпеливый, он внимателен к атмосферным явлениям и старается запечатлеть необъятность неба и берегов Нормандии. Современный, он представляет новую буржуазию своего века, чьи красивые платья и элегантные шляпы он раскрасил мерцающими красками. Самоучка, Буден применяет свою быструю технику, скорее наводящую на размышления, чем описательную, к своим любимым предметам: морскому побережью и портам.
В своих пейзажах художник всегда отводит почетное место небу и его вариациям. Его «метеорологические красоты» тогда проявляются во всех формах: наброски, пастели, акварели, картины маслом… Но всегда с поэтическими штрихами, его живопись так дорога миру!
5. Винсент Ван Гог: Мучительный пейзаж
Винсент Ван Гог, Звездная ночь (1889)Без сомнения, эта работа является самой известной из известных пейзажных картин! Создатель Винсент Ван Гог переехал в Арль в 1888 году. Тогда для художника начались настоящие духовные поиски, которые пытались бороться со своими демонами. Хотя он представляет собой мягкую звездную ночь, располагающую к задумчивости, некоторые пластические элементы этого пейзажа хорошо иллюстрируют его патологию: острые черты, адские спирали, контрастные цвета.
Изучение архивов художника показало, что, хотя разные звезды вдохновлены вполне реальными туманностями (туманность Венера была особенно яркой в 1889 году), деревня вымышлена. Ослепительный, стремительный свет луны никак не освещает темную ночь, опустившуюся на эту деревушку в Провансе. Интенсивные, толстые черные ветви кипариса добавляют мрачности в общую атмосферу. Многочисленные желтые звезды контрастируют с разным синим цветом ночи и делают сцену одновременно грандиозной и ужасающей. Внимание художника особенно приковано к этой центральной арабеске. Может быть, в этом выражается высота его психологических мук? Это также может быть признаком его восхищения японским искусством и гравюрами, которые мы находим в 19 веке.го века много спиралей и сплошных цветов.
6. Поль Сезанн: навязчивый пейзаж
Поль Сезанн, Вид на Сент-Виктуар из карьера Бибемюс (1897) Находясь в Провансе-Альпах-Лазурном берегу, художник Поль Сезанн постепенно решил уйти на пенсию. Солнце, цикады, фруктовые деревья… но прежде всего гора Сент-Виктуар была главным источником вдохновения для художника. Этот горный массив вдохновляет художника не менее чем на восемьдесят его картин. Одержимость, говоришь?
Как художник, работающий на открытом воздухе, он ценит пейзажи с тысячей цветов и запахов. В отличие от импрессионистов, Сезанн не растворяет цвета между ними, а твердо сжимает очертания, которые он часто подчеркивает черным, создавая отчетливые объемы. Свет ложится импасто, как охристо-желтый цвет камней и яркая зелень сосен, контрастирующих с голубизной неба.
Он не изображает реальность так, как он ее видит, а хочет создать свою собственную вселенную, где слегка геометрические формы ландшафта предвещают движение кубизма. Если женщин обычно считали музами художников, то Сезанна, без сомнения, больше всего очаровала гора Сент-Виктуар. Он пишет: «Долгое время я оставался без сил, не умея писать Сент-Виктуар (…). Вместо того, чтобы оседать, он испаряется, становится жидким. Он участвует весь голубоватый в окружающем дыхании воздуха».
7. Андре Дерен: красочный пейзаж
Андре Дерен, Л’Эстак , 1906 Как и Сент-Виктуар, Л’Эстак также является известным источником вдохновения для художников, особенно для известного художника-фовиста Андре Дерена. L’Estaque стал символическим местом для художников этого движения. Они были вдохновлены мерцающими яркими красками юга Франции. Здесь художник отдыхает вместе с Жоржем Браком, Анри Матиссом и Раулем Даффи, также вдохновленным особой яркостью этого географического района.
Отвергая натурализм, Андре Дерен предлагает новую реальность, в которой цвет важнее рисунка. Его хроматические исследования привели его к рисованию красных, желтых, оранжевых, а иногда и синих оттенков. Используя как горячие, так и холодные цвета, композиция мастерски сбалансирована. Изображение представляет собой деревенскую сцену, состоящую из деревьев, домов и различных маленьких фигурок. Художник тщательно облегчил чтение изображения, подчеркнув очертания различных элементов композиции.
8. Дуанье Руссо: Мечтательный пейзаж
Анри Руссо, Сон (1910) В самом конце 19 века Анри Руссо был одной из доминирующих фигур наивного движения (1885-1930). Течение, характеризующееся добровольным игнорированием перспективы и реальности измерений, вызывает детскую и очень графическую вселенную.
На этой картине Дуанье Руссо переносит нас в самое сердце пышных джунглей, где прячутся различные виды животных (львы, слоны, птицы). В центре растительности женщина сидит на переднем плане и слушает мелодию, которую играет заклинатель флейты. Это Ядвига, подруга Руссо, с которой он познакомился в Польше. Его поза напоминает одно из классических изображений обнаженной натуры в истории искусства, которое мы находим, например, в «Олимпии» Эдуарда Мане. Ее поза загадочна и эротична, что делает ее символом желания. Во время работы над психоанализом Фрейд интерпретировал этот пейзаж как аллегорию подавленных желаний художника.
Многочисленные посещения художника Акклиматизационного сада и Музея естественной истории в Париже, несомненно, вдохновили последнего, известного поклонника и большого знатока растительности. Множество вариаций зеленого цвета — не менее 20 — контрастируют с яркими цветами гигантских лотосов, окружающих Ядвигу. Гармония цветов делает этот декор гармоничным и сказочным пейзажем, манящим в путешествие.
9. Эдвард Хоппер: одинокий пейзаж
Эдвард Хоппер, Холм с маяком , 1927Работы Эдварда Хоппера (1882-1967) имеют пленительную сторону, несомненно связанную с их загадочностью. В частности, этот пейзаж 1927 года вызывает противоречивые интерпретации. Прикрепленный к пейзажам атлантического побережья Америки и, в частности, Новой Англии, Хоппер изображает сцену, в которой появляются извилистая долина, дом и маяк.
В то время как картина купается в обнадеживающем свете, перед лицом этой заброшенной, почти безлюдной сцены неизбежно чувство тоски. Грань между цивилизацией и природой трудно установить. За этой открыточной обстановкой как бы скрыто какое-то лицо, располагающее к тревоге и скуке. Художник известен своим увлечением вертикальной архитектурой маяков. Настоящие ориентиры в пейзаже, маяки также являются отсылками к одиночеству и бурям. Отсутствие моря еще больше превращает сцену в пузырь, почти создавая ощущение клаустрофобии!
У Хоппера есть привычка выбирать сельские пейзажи, хотя в его самых известных работах изображены мыслящие фигуры в барах гламурной Америки.
10. Николя де Сталь: Абстрактный пейзаж
Николя де Сталь, Сицилия (Вид на Агридженто) , 1954Художник Николя де Сталь (1914-1955) присваивал пейзажную живопись совсем другим способом, чем художники, изучавшие до этого . Его геометрические композиции, густой импасто и гамма ярких цветов делают его работы в высшей степени абстрактными творениями. Позже в своей карьере художник предлагает картину, которая немного больше воссоединяется с реальностью и, как следствие, глубоко ставит под сомнение оппозицию между абстракцией и фигурацией. Дотошный художник, он создал некоторые из своих величайших пейзажных картин после тщательных исследований карандашом и тушью.
Предоставив себе большую свободу в изображении действительности, он создал несколько работ, посвященных пейзажам Сицилии, в которые он влюбился во время поездки в Италию в 1953 году. Он никогда не предлагал пейзажную картину, идентичную этой. предыдущего. Свет, как и выбранные материалы или формы, систематически различны.
С помощью ярких областей Сталь пытается зафиксировать на холсте сущность пейзажа, который он изображает, используя чистые линии и резкие цвета. Фиолетовый и зеленый пытаются найти баланс с охристыми тонами и красным. Линия горизонта позволяет очень четко различать небо и землю. Такие краски могут удивить, если знать, что ее поездка на Сицилию происходит в середине августа, в то время, когда пейзажи засушливые, сухие, выжженные солнечным зноем. Но произвольность красок у этого живописца прямо указывает на его стремление запечатлеть полученное ощущение.
Какой пейзаж будет вашим любимым?
Это изучение десяти известных пейзажей позволяет нам открыть или заново открыть для себя места, которыми дорожат художники. От зеленых холмов юга до побережья нормандского побережья пейзажи могут по-разному вдохновлять художников. Если представление увиденного более-менее соответствует действительности, то у создателей было одно общее: передать впечатление зрителю. Безмятежность, тоска, одухотворенность… чувства, которыми щедро осыпает нас природа.
6 24619
Цветной пейзаж, картина Krishna Art Gallery
© 2019 Krishna Art Gallery
Дополнительные изображения
Дайте нам знать, если вы хотите увидеть больше фотографий этого произведения искусства!
- Обратная сторона работы / Сторона работы
- Детали / Подпись / Поверхность или текстура произведения искусства
- Картина в ситуации, Другое…
Дополнительные просмотры
- Обратная сторона работы / Сторона работы
- Детали / Подпись / Поверхность или текстура произведения искусства
- Картина в ситуации, Другое…
Единственный в своем роде
Сертификат подлинности прилагается
- Оригинальная работа Картина,
Карандаш
на бумаге
- Оригинальные произведения искусства
Оригинальные произведения искусства относится к любым произведениям, которые считаются подлинными, а не копиями или имитациями оригинальных произведений художника.
Оригинальное произведение искусства может представлять собой любой тип живописи, скульптуры, перформанса или другого материала. Существует много типов оригинальных носителей. Смешанная техника включает в себя картины маслом, акрилом и акварелью. Для мастерских картин, свидетельствующих о мастерстве, эта атрибуция должна быть дополнительно уточнена. Хотя они могут быть менее ценными по разным причинам, репродукции и копии оказали огромное влияние на наш опыт. Они охватывают большую аудиторию, чем оригиналы, и действуют как тонизирующее средство против коммодификации.
- Единственный в своем роде (OOAK)
Единственные в своем роде произведения искусства также известны как произведения искусства «OOAK».
Это означает, что каждое произведение искусства уникально и никогда не будет другого идентичного.
- Ограниченная серия
Тираж закончился. Количество произведенных работ определено и включено в перечень.
- Open Edition
Выпуск продолжается. Производство новых работ продолжается. Они могут быть пронумерованы. Это включает в себя работы, сделанные на заказ, или принты по запросу.
- Unknown Edition
Неизвестно, сколько копий было выпущено после окончания тиража.
- Оригинальные произведения искусства
- Размеры Высота 40,6 см, ширина 61 см
- Каркас Эта работа не оформлена
- Категории Картины до €500 Иллюстрация
Об этом произведении искусства: Классификация, техники и стили Живопись Живопись — это художественная форма рисования на поверхности путем эстетического нанесения цветных жидкостей.