Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Карандаш » Пейзаж леса карандашом: лесной пейзаж карандашом — YouTube

Пейзаж леса карандашом: лесной пейзаж карандашом — YouTube

Posted on 07.04.202323.02.2023

Содержание

  • Пейзаж леса рисунок (50 фото) » Рисунки для срисовки и не только
  • Пейзажи в искусстве: взгляд ботаника
      • Как часто мы слышим выражение «природа, воспетая художником»? Когда смотришь на классические картины известных мастеров — например, Шишкина, Левитана или Саврасова, — возникает впечатление, что природа на их полотнах говорит сама за себя.
    • Нина Георгиевна Уланова
        • Доктор биологических наук, профессор кафедры экологии и географии растений биологического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова, ведущий российский специалист в области лесоведения и популяционной биологии растений, автор 21 книги и более 200 публикаций
    • Дубравы
    • Сосновые леса
    • Березовые леса
  • Картина карандашом Лесной пейзаж Петр Товпев — 17.01.2023
  • 0 пейзаж Гантман Моисей Файбович
  • Лесной пейзаж, Фавн и Нимфа, рисунок черным и цветным карандашом Арнольда Боклина (1827-1819)01), 19 век
    • Лесной массив с фавном и нимфой, рисунок Арнольда Беклина (1827-1819 гг.

Пейзаж леса рисунок (50 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Лес гуашью

Скачать


Картина «Лесная тропа»

Скачать


Летний пейзаж цветными карандашами

Скачать


Художник Graham Gercken картины

Скачать


Лесной пейзаж акварелью

Скачать


Грэм Геркен (Graham Gercken)

Скачать


Лес акварелью

Скачать


Пейзаж рисунок

Скачать


Грэм Геркен лес

Скачать


Лес карандашом

Скачать


Пейзажи природы для детей

Скачать


Чеслав Швайкош картины

Скачать


Пейзажи Нижегородского художника Алексея сычёва

Скачать


Влад Сафронов картины

Скачать


Пейзаж для гравировки на граните

Скачать


Лес красками

Скачать


Художник Владимир Деревенчук

Скачать


Анна Армона акварель

Скачать


Виктор Цыганов лето

Скачать


Березовая роща картина Елены Самарской

Скачать


Художник Кошелев Владислав

Скачать


Graham Gercken дуб

Скачать


Мультяшный пейзаж

Скачать


Лес мультяшный

Скачать


Зарисовки природы

Скачать


Арты природы

Скачать


Нарисовать лес

Скачать


Летний пейзаж акрилом

Скачать


Лес гуашью

Скачать


Мультяшный пейзаж

Скачать


Пейзаж для детей

Скачать


Стилизованные пейзажи с дорогой

Скачать


Детские пейзажи природы

Скачать


В лесу. Раскраска

Скачать


Рисунки природы

Скачать


Лес цветными карандашами

Скачать


Алмазная живопись «Березовая роща» 55х40см

Скачать


Пейзаж весенний пленэр акварель

Скачать


Мультяшная природа

Скачать


Мультяшные пейзажи

Скачать


Векторный пейзаж

Скачать


Пейзаж цветными карандашами для детей

Скачать


Нарисовать лес

Скачать


Картина леса для детей

Скачать


Рисунок на тему природа

Скачать


Графический пейзаж

Скачать


Художник Владимир Деревенчук

Скачать


Куст гуашью

Скачать


Художник пейзажист Боб Росс

Скачать

Пейзажи в искусстве: взгляд ботаника

Как часто мы слышим выражение «природа, воспетая художником»? Когда смотришь на классические картины известных мастеров — например, Шишкина, Левитана или Саврасова, — возникает впечатление, что природа на их полотнах говорит сама за себя.

Однако все не так просто. Ботаник видит отличия между тем, как изображен лес на картине и что могло быть в реальности, но, с другой стороны, ученый может многое рассказать про нарисованный лес, про его историю, использование и будущее. Публикуем сокращенный конспект вебинара «Пейзажи в искусстве: взгляд ботаника», прошедшего в рамках цикла ScienceMe Eco, на котором доктор биологических наук Нина Уланова разбирает картины художников с точки зрения достоверности изображения на них дубовых, сосновых и березовых лесов.

Нина Георгиевна Уланова

Доктор биологических наук, профессор кафедры экологии и географии растений биологического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова, ведущий российский специалист в области лесоведения и популяционной биологии растений, автор 21 книги и более 200 публикаций

Наука, которой я посвятила всю свою жизнь, называется геоботаника — это наука о растительности Земли, растительных сообществах, их составе, структуре, динамике в пространстве и времени. Интересует меня и смежная наука, лесоведение, — о природе леса, его биологии и экологии, закономерностях структуры и динамики. Сегодня я постараюсь построить свой рассказ так, чтобы вы стали немного разбираться в этих науках, очень интересных и важных для понимания экологических процессов, которые происходят вокруг нас.

Дубравы

Свой рассказ я бы хотела начать с работ такого художника, как Иван Шишкин (1832–1898 гг.) — он безусловный классик, художник, широко известный и любимый в России. […] Современники называли Шишкина «лесной царь», «бухгалтер листочков», это художник, выросший в лесах Елабуги Вятской губернии. Он хорошо «видел» лес и понимал его как нечто родное и близкое.

На самом деле он был художником-одиночкой. Даже когда ему предложили руководство пейзажной мастерской Академии художеств, он смог вести занятия у студентов лишь год, поняв, что это не его поле деятельности. Его ученики тоже были не совсем довольны, так как Шишкин заставлял их дотошно вырисовывать все листочки на пейзажах, а это сложный, титанический труд.

Он много путешествовал по европейской части России, работал в Германии, Швейцарии, Италии и много времени проводил в лесах. В основном он рисовал эскизы и зарисовки — чаще карандашом, чем красками, потому что в лесу делать так проще и быстрее. […] Что же он изображал?

Иван Шишкин, «Дубки» (1895 г.)

На этой картине мы видим отдельно стоящие дубы. Это абсолютно пасторальный пейзаж, вокруг пасется много коров и овец. […] Кроме основной группы дубов, на картине есть еще маленькие перелески, но если посмотреть в перспективе, то в основном здесь изображены поля, то есть земли, которые человек давно освоил, сохранив участки леса лишь для того, чтобы скот мог найти тень в жару. Все направлено на использование этих земель под сельское хозяйство и скотоводство, но, с другой стороны, посмотрите, с какой аккуратностью и удовольствием Шишкин вырисовывает отдельные растения на переднем плане: это не просто общие мазки, а детальная прорисовка каждого цветочка, даже где-то можно определить, что за травку он изобразил. Шишкин уделял большое внимание деталям и подробно их прорабатывал на картине.

Иван Шишкин, «За грибами» (1870 г.)

Другой пейзаж выше — редкий случай, когда мы видим на картине Шишкина людей, поскольку обычно он их не писал, так как не считал себя мастером изображения человека. Вновь мы видим здесь дубы, причем передний дуб уже сломан, на опушке дубового леса сидят крестьяне, которые пошли за грибами. Посмотрите на траву: ее нет, она вся съедена скотом, выбита. Вероятно, этот лес находится близко к селу, где постоянно пасется скот. На картине видно, что выжившие дубы находятся в плохом состоянии.

Иван Шишкин, «Летний день» (1891 г.)

А здесь уже настоящая дубовая роща, дубрава, но тоже рядом с деревней. Опять мы видим практически полное отсутствие травы: здесь пасут скот, все съедено. Обратите внимание, что нет молодых деревьев дуба, практически нет кустарников, так как все съели коровы. Если нет молодых деревьев, эта роща практически обречена. Сколько еще проживут эти дубы? Они уже немолодые, и, вероятнее всего, сейчас (спустя 130 лет) эти дубы погибли просто в результате достижения своего максимального биологического возраста.

Иван Шишкин, «Дубовая роща» (1887 г.)

На этой картине — мощные старые дубы, они стоят очень редко, поэтому у них мощные кроны. Форма крон дуба очень выразительная, объемная в таком редколесье. […] Хорошо видно, что эта дубрава выросла на песках, то есть на довольно бедной почве, но вновь где-то рядом с деревней, потому что нет подроста деревьев и практически нет травы (все выбито скотом). […]

Изображение этого леса показывает, что раньше вокруг деревень еще существовали такие замечательные дубравы: на горизонте за деревней тоже видны дубравы, обычные широколиственные леса России

Дуб очень важен для человека: желудями кормят свиней, а в голодные годы из них делали даже муку. Дуб использовали на все сто процентов: кора шла для дубления шкур, листва и почки полезны как лекарственное сырье, древесина дуба — для строительства и изготовления бочек. Дубравы, которые росли на всей площади широколиственных лесов, — это самые обычные коренные леса. […] Глядя на эти картины, можно рассказывать, как были устроены эти дубравы. Сейчас они встречаются только в заповедниках или в прибрежной части рек, потому что испокон веков вдоль рек находились заповедные зоны, где было запрещено рубить деревья.

Сосновые леса

Сосновые леса — самый характерный тип растительности, преобладающий на песчаных почвах, где сосна растет очень хорошо.

Иван Шишкин, «Сосновый бор. Мачтовый лес в Вятской губернии» (1872 г.)

На картине лес уже густой, хотя перед нами вид на него с опушки. Рисунок был сделан в Вятской губернии (ныне Кировская область), и с берега речки и по краю видно, что какие-то деревья уже гибнут, имеют более извилистые стволы, но вдалеке видны более стройные деревья. Почему этот лес Шишкин назвал «мачтовым», для меня остается загадкой.

На самом деле «мачтовый лес» — это другое понятие в лесоведении, и мне кажется, что в данном случае это просто местное название, то есть название, которое дали этому лесу в ближайшей деревне. Но с биологической точки зрения это не совсем мачтовый лес, потому что вдалеке видны довольно молодые сосны, а впереди — сосны немного постарше, но все равно — это молодой сомкнутый лес. […]

Надо отметить, что у Шишкина очень мало зимних пейзажей (две-три картины), все работы преимущественно созданы летом. Почему? Наверное, во-первых, потому, что летом проще гулять по лесу и рисовать, а во-вторых, то настроение, тот оптимизм, радость, которую получает человек, находясь в сосновом лесу, лучше проявляются именно летом, когда мы чувствуем запах соснового леса, когда поют птицы, а вокруг растут цветы. Такое радостное восприятие природы Шишкин доносит до зрителя — мы как будто чувствуем запах сосны, слышим гул комаров, чувствуем, как здесь тепло и приятно. Человек невольно погружается в атмосферу этого соснового леса и становится частью природы.

Мощь, с которой Шишкин отражает внутреннее состояние человека, невероятная. Наверное, именно поэтому русский человек так любит картины Шишкина

Иван Шишкин, «Корабельная роща» (1898 г. )

На этой картине более старый лес, который симпатичен чисто визуально. Важно, что на всех картинах мы обязательно видим какую-то речку, потому что текущая вода — это особое удовольствие, она отождествляется с чем-то положительным. […] Картина «Корабельная роща» — хорошая иллюстрация того, какими были сосновые леса в те времена, когда их рисовал Шишкин. У меня нет впечатления, что этот лес саженый, это естественный лес, причем разного возраста. Запечатлен период лесного хозяйства, когда на вырубках не рубили все подряд, а если рубили, то только те деревья, которые шли для определенных нужд, — вырубка была выборочной, и лес сохранял свою естественную структуру. […] Сейчас сложно встретить такой лес: сейчас сосняки обычно одного возраста, они появляются на заброшенных пашнях либо после сплошной вырубки.

Поговорим о том, что такое «корабельные сосны», то есть молодой мачтовый лес. Понятие возникло до петровских времен, потому что сосны определенного качества действительно использовали для мачт. Такие мачтовые корабельные леса имели большую ценность в России, особенно те, которые находились около рек: их было легко сплавлять. Корабельные рощи вдоль рек, вокруг Воронежа, где Петр строил флот, первыми стали заповедными, так как имели ценность для строительства кораблей, и особую ценность имели сосны на севере, потому что они шли на экспорт в западные страны (Англия, Испания, Португалия).

Какими качествами должен обладать корабельный лес? Сосны должны расти довольно густо, чтобы дерево быстро теряло ветки и сучья в нижней части кроны. Стволы должны быть ровными, гладкими, высотой 30–40 метров, крона должна быть только высоко наверху, а годичные приросты в древесине — равномерными и не очень большими. Такой лес обычно растет на песках, но на песках «богатых». […]

Иван Шишкин, «Лесные дали» (1884 г.)

На картине — предгорья Урала, виден лес до горизонта. Такие лесные массивы простирались на огромные территории, человек их не рубил или рубил крайне избирательно. Присутствует ощущение бесконечности лесов, самовозобновляемого ресурса, который сам вырастет, даже если его рубить. Здесь четко прослеживается взгляд русского человека на лес как ресурс, который неисчерпаем. Наверное, отчасти из-за этого менталитета русского человека мы и имеем сейчас современные экологические проблемы, потому что хвойные леса уже вырублены — их нет, а голова продолжает думать, что это ресурс бесконечный. […] В результате уничтожения лесов на огромных пространствах европейской части России в 1960–80-х годах изменился климат, экологический и гидрологический режим территорий. Среда обитания человека стала другой, поэтому эти картины Шишкина имеют особый смысл: это то, что мы уже потеряли. […]

Иван Шишкин, «Лесная глушь» (1872 г.)

Лесная глушь в понимании Шишкина — это не лесная глушь в нашем понимании, не та, которую мы воспринимаем как старый разновозрастный хвойный лес (на картине мы видим березки, вдалеке — молоденькие сосенки и мелкий сухостой). Детальность изображения природы восхищает… Специалист даже может определить, что за вид мха здесь нарисован. Березки четко отличаются от других деревьев, которые мы видим дальше. Детальность изображения говорит нам, что Шишкин имел фотографическую память, ведь эта картина была написана по эскизам уже в мастерской. Художник прорисовывал все по памяти, поэтому знание о том, как устроены веточки, как расположены листочки и хвоя, все ботанические тонкости позволяют Шишкину изображать природу фотографично и в деталях, что добавляет легкости восприятию его картин зрителем.

Иван Шишкин, «Лес» (1880 г.)

Здесь изображена опушка, солнечный день, еловый лес — летнее настроение. Передний план отличается тем, что деревья срублены, мы видим пеньки, но при этом старый валеж сохранился и по нему растут елочки. Такое явление широко известно во всех таежных лесах — когда возобновление ели очень успешно идет на гниющей древесине. Такие леса я видела в заповедниках, именно там такое возобновление елей на валеже очень четко и часто прослеживается. Шишкин подметил и изобразил эту особенность возобновления ели, что очень важно.

Березовые леса

Иван Шишкин, «Березовая роща» (1896 г. )

Березовые леса — это любимое место, куда человек с удовольствием идет отдыхать. Березовая роща исторически является символом лесной зоны — не только у нас, но и в Канаде, в Скандинавии у людей особое отношение к березовым лесам. Понятно, что березовые леса возникли недалеко от человека, потому что это либо исторически заросшие пашни, либо какие-то нарушенные земли, где береза легко возобновляется, потому что у нее «пионерная стратегия» (береза очень легко появляется из семян).

Но красота березового леса — в особой изящности белых стволов, этот лес может быть более разреженным, но очень привлекательным для человека. Именно поэтому березовые рощи часто изображаются художниками

В «Березовой роще» Шишкина очень подробно изображена фактура ствола, трава, структура коры, то есть мы можем сравнить точность написания с фотографией. Но на самом деле цветных фотографий природы в то время практически не существовало, потому что съемка шла в основном в помещении. Следовательно, мы можем рассматривать картины Шишкина как фотографическое отображение состояния лесов в тот период — это реальные картины, благодаря которым ученые-лесоводы имеют информацию о лесах, росших 140 лет назад.

Исаак Левитан, «Березовая роща» (1889 г.)

Левитан тоже изображает березовую рощу, но на его картине чувствуется другая манера: мы видим, что листочки вырисованы у березы только на переднем плане, а дальше идут крупные мазки. И я точно могу сказать, что это березняк, который появился на пашне. […] Таким образом, эта картина отражает то, что обычно происходит около деревень: березовые перелески очень распространены, их можно встретить везде, и это очень хорошие леса для сбора грибов. Березняки у Левитана — это то, что знакомо каждому человеку.

Архип Куинджи, «Березовая роща» (1879 г.)

Здесь совсем другая стилистика, внимание уделяется уже не детальному изображению деревьев, а игре светотеней. Опять же, обратите внимание, что снова появляется речка, но внимание уделяется в основном общему впечатлению, перспективе изображения березового леса. Причем у Куинджи довольно много картин, которые изображают березовый лес:

На первой картине 1881 года мы видим вечерний лес, длинные тени, в лесу уже темно, и такое впечатление, что мы находимся в храме природы: видны одни стволы, напоминающие колонны древнего храма. Картина приобретает некую романтичность. Темный лес в сознании человека (в особенности ночью) носит негативные оттенки, человек начинает испытывать страх и некое благоговение, это пограничное состояние. Вторая картина, 1901 года, летняя, опять какая-то непонятная речка, дальше идет вид на озеро. Очень гармонично-симметрично построенная картина с выраженной и продуманной перспективой. Но чем она примечательна? Это изображение уже сконструировано художником: я уверена, что это совсем не то, что он видел в природе, это тот пейзаж, который художник создает уже в мастерской исходя из своих внутренних представлений.

Михаил Клодт, «Березовая аллея» (1890-е гг.)

В творчестве Клодта много пейзажей и чувствуется влияние Шишкина, так как все художники творили в одно время и хорошо знали друг друга. Но чем отличаются пейзажи Клодта от работ Шишкина? Особое внимание художник уделяет цветовой гамме, изображению травы (которая тоже выбита), цвету бересты, светотени на кронах и воде. То есть он обращает внимание зрителя на цветовую гамму, а не на то, как, например, растут березы. Березы — это просто фон. […]

Небольшой экскурс по лесам в изображении художников помогает немного понять, что такое лес в действительности. Картины этого периода позволяют нам увидеть пейзаж с исторической точки зрения, понять, каким был лес в те времена, ибо другого исторического визуального подтверждения мы не имеем. […] Понимание исторических моментов очень важно для нашей науки, потому что, когда мы смотрим на лес, мы должны понимать, как он сформировался, как растет, чтобы правильно интерпретировать современную структуру лесного сообщества.

Давайте посмотрим, как пейзажи художников соотносятся с действительностью, на примере картины Шишкина «Рожь» (1878 г.).

Иван Шишкин, «Рожь» (1878 г. )

Перед нами картина, которую мы знаем с детства и которая воспринимается как национальный символ. Поля с пшеницей и рожью до горизонта выработали у детей советского времени восприятие «должного»: вокруг должны быть одни поля, а деревья здесь как-то не к месту. […] Поэтому сейчас мы смотрим на эту картину, и нам совершенно непонятно, зачем они здесь, потому что если посмотреть под крону правого дерева, то можно заметить, что под ним рожь, которая с биологической точки зрения не может быть такой высоты.

У Шишкина была феноменальная память на то, что он видел в природе, и если бы он видел это вживую, то не нарисовал бы подобным образом — ясно, что эти сосны он пририсовал позже. Если мы посмотрим на первоначальный эскиз, то увидим, что деревья растут не на поле, а около него, их кроны низко опущены и с биологической точки зрения все корректно. […] Вероятно, рисуя такие деревья, Шишкин исходил из воспоминаний о картине Питера Брейгеля Старшего «Жатва» (1565 г.), на которой мы видим отдыхающих под деревом крестьян во время полуденного зноя.

Действительно, деревья около полей всегда сохранялись, так как это было единственное место для отдыха крестьян во время зноя. Но даже если предположить, что у Шишкина сосны нарисованы, чтобы показать, что в их тени отдыхали крестьяне, то эти участки были бы выбиты, вытоптаны. Однако мы видим сплошной покров из ржи, причем высокой. Посмотрите на кроны сосен: все они, кроме одной, с высокими кронами, а это значит, что эти деревья в таких условиях просто бы не выжили. В полях очень сильный ветер, и все деревья он бы снес одномоментно. […] Так что я прихожу к мысли, что здесь, соединив два эскиза, причем не очень корректно, Шишкин изобразил то, что в природе не встречается, — это его небольшие фантазии, но, несмотря на это, картина является символом жизни в нашей стране, где поля — до горизонта, а от лесов мало что осталось.

Хотите знать больше? Приглашаем вас в арт-сообщество в Telegram, где вы сможете задать любые вопросы по искусству! Признанные российские и международные арт-эксперты ответят даже на самые (бес)толковые вопросы. Узнать больше можно по ссылке 99 (бес)толковых вопросов по искусству.

Картина карандашом Лесной пейзаж Петр Товпев — 17.01.2023

Картина карандашом Лесной пейзаж Петр Товпев — 17.01.2023 | Jasper52 in NY

Искусство

Картины

Всего продано1Средняя цена продажиОткрытьДиапазон цен продажиРазблокировать

2023

Карандашная картина Лесной пейзаж Петр Товпев

№Добр 731 *** ОБ ЭТОЙ КАРТИНЕ: «Лесной пейзаж» * ХУДОЖНИКИ: Петр Товпев * РАЗМЕР: 18×20 см/’7,08×7,87 дюймов’ * МАТЕРИАЛ: карандаш, бумага * РУЧНАЯ РОСПИСЬ: Оригинальная картина от нашего c

Посмотреть Цена

Продано

2021

Абстрактная картина карандашом Лесной пейзаж Петр Товпев

№Добр 383 *** ОБ ЭТОЙ КАРТИНЕ *** * НАЗВАНИЕ: «Лесной пейзаж» * ХУДОЖНИКИ *: Петр Товпев * РАЗМЕР: 16×18 см/’6,29×7,08 дюймов’ * МАТЕРИАЛ: карандаш, бумага * РУЧНАЯ РОСПИСЬ: Оригинальная картина от нашего c

См. Цена продажи

2021

Картина маслом Лесной пейзаж Петр Товпев

№Добр 269 ​​*** ОБ ЭТОЙ КАРТИНЕ *** * НАЗВАНИЕ: «Лесной пейзаж» * ХУДОЖНИКИ: Петр Товпев * РАЗМЕР: 40×50 см/’15.74×19.68 дюймов’ * МАТЕРИАЛ: масло, картон * РУЧНАЯ РОСПИСЬ: Оригинальная картина от НУ

Посмотреть Продано Цена

Продано

2023

Картина маслом Осенний пейзаж Петр Товпев

№Добр 61-Й *** ОБ КАРТИНА *** * НАЗВАНИЕ: «Осенний пейзаж» * ХУДОЖНИКИ: Петр Товпев * РАЗМЕР: 75×85 см/’29,52×33,46 дюйма’ * МАТЕРИАЛ: масло, холст * РУЧНАЯ РОСПИСЬ: Оригинал картины от нашей компании

Продано

2022

Картина маслом Осенний пейзаж Петр Товпев

№Добр 61 *** ОБ ЭТОЙ КАРТИНЕ *** * НАЗВАНИЕ: «Осенний пейзаж» * ХУДОЖНИКИ: Петр Товпев * РАЗМЕР: 75×85 см/’29,52×33,46 дюйма’ * МАТЕРИАЛ: масло, холст * РУКА НАПИСАНА: Оригинал картины нашего соавтора

Посмотреть Цена

Продано

2021

Картина маслом Церковный пейзаж Петр Товпев

№Добр 212 *** ОБ ЭТОЙ КАРТИНЕ *** * НАЗВАНИЕ: «Церковный пейзаж» * ХУДОЖНИКИ: Петр Товпев * РАЗМЕР: 64×55 см/’25,19×21,65 дюймов’ * МАТЕРИАЛ: масло, холст * РУЧНАЯ РОСПИСЬ: Оригинальная картина с

Посмотреть цену продажи

2021

Картина маслом Вечерний пейзаж Петр Товпев

?Добр 103 *** О ЭТОЙ КАРТИНЕ *** * НАЗВАНИЕ: «Вечерний пейзаж» * ХУДОЖНИКИ: Петр Товпев * РАЗМЕР: 55×76 см/’21. 21. x27.55 дюймов’ * МАТЕРИАЛ: масло, холст * РУЧНАЯ РОСПИСЬ: Оригинальная картина из нашей коллекции

Посмотреть проданную цену

2021

Картина маслом Полевой пейзаж Петр Товпев

№Добр 173 *** ОБ ЭТОЙ КАРТИНЕ *** * НАЗВАНИЕ: «Полевой пейзаж» * ХУДОЖНИКИ: Петр Товпев * РАЗМЕР: 41×61 см/’16,14×24,01 дюйма’ * МАТЕРИАЛ: масло, холст * РУЧНАЯ РОСПИСЬ: Оригинальная картина от нашей компании

Посмотреть Цена

Продано

2021

Картина маслом Лесной парк Петр Товпев

№Добр 223 *** ОБ ЭТОЙ КАРТИНЕ *** * НАЗВАНИЕ: «Лесной парк» * ХУДОЖНИКИ: Петр З.И. Товпев * РАЗМЕР Размер: 50×70 см/’19,68×27,55 дюймов’ * МАТЕРИАЛ: масло, картон * РУЧНАЯ РОСПИСЬ: Оригинальная картина из нашего кол. ;Добр 218 *** ОБ ЭТОЙ КАРТИНЕ *** * НАЗВАНИЕ: «Сельский пейзаж» * ХУДОЖНИКИ: Петр Товпев * РАЗМЕР: 40×60 см/’15,74×23,62 дюйма’ * МАТЕРИАЛ: масло, картон * РУЧНАЯ РОСПИСЬ: Оригинальная картина из наш

Посмотреть Проданную Цену

Проданную

2023

Абстрактная картина карандашом Валькирия Петр Товпев

№Добр 334 *** ОБ ЭТОЙ КАРТИНЕ *** * НАЗВАНИЕ: «Валькирия» * ХУДОЖНИКИ *: Петр ТовpевСИ 21×21 см/’8,26×8,26 дюймов’ * МАТЕРИАЛ: карандаш, бумага * РУЧНАЯ РОСПИСЬ: Оригинал картины из нашей коллекции

Посмотреть цену продажи

Продано

2021

Абстрактная картина карандашом Туман Петр Товпев

02 𕟂 Добр 328 *** ОБ ЭТОЙ КАРТИНЕ *** * НАЗВАНИЕ: «Туман» * ХУДОЖНИКИ: Петр Товпев * РАЗМЕР: 18×16 см/’7,08×6,29дюймы’ * МАТЕРИАЛ: карандаш, бумага * РУЧНАЯ РОСПИСЬ: Оригинальная картина из нашей коллекции * C

Посмотреть Проданную цену

Продано

2022

Абстрактная картина маслом в лесу Петр Товпев

№Добр 822 ** * ОБ ЭТОЙ КАРТИНЕ *** * НАЗВАНИЕ «В лесу» * ХУДОЖНИК Пётр Товпев * РАЗМЕР: 60×80 см/’23,62×31,49 дюйма’ * СРЕДНИЙ масло, холст * РУЧНАЯ РОСПИСЬ Оригинал картины из нашей коллекции

Посмотреть Проданную Цену

2022

Картина маслом Лес в сумерках Петр Товпев

№AAA2324 Эта картина маслом под названием «Лес в сумерках» — красивое и атмосферное произведение искусства. На ней изображен высокий лес деревьев в сумерках, когда солнце садится и свет начинает меркнуть

См. Проданная Цена

Проданная

2021

Карандашная живопись Натюрморт Петр Товпев

№Добр 302 * ** ОБ ЭТОЙ КАРТИНЕ *** * НАЗВАНИЕ: «Натюрморт» * ХУДОЖНИКИ: Петр Товпев * РАЗМЕР: 13×16,5 см/’5,11×6,49 дюймов’ * МАТЕРИАЛ: карандаш, бумага * РУЧНАЯ РОСПИСЬ: Оригинальная картина от нашего коллеги

Посмотреть Продано

Продано

2023

Абстрактная картина карандашом Обнаженные девушки Петр Товпев

№Добр 481 *** ОБ ЭТОЙ КАРТИНЕ *** * НАЗВАНИЕ: «Обнаженные девушки» * ХУДОЖНИКИ *: Петр Товпев *: РАЗМЕР: 16×18 см * МАТЕРИАЛ: карандаш, бумага * РУЧНАЯ РОСПИСЬ: Оригинальная картина из нашей коллекции

Посмотреть цену

Продано

2023

Абстрактная картина карандашом Обнаженные девушки Петр Товпев

&

#8470;Dobr 478 *** ОБ ЭТОЙ КАРТИНЕ *** * НАЗВАНИЕ: «Обнаженные девушки» * ХУДОЖНИКИ: Петр Товпев * РАЗМЕР: 21×20 см/’8,26×7,87 дюймов’ * МАТЕРИАЛ: карандаш, бумага * РУЧНАЯ РОСПИСЬ: Оригинал картина из нашей коллекции

Посмотреть Цена

Продано

2022

Картина карандашом Натюрморт Петр Товпев

№Добр 302 *** ОБ ЭТОЙ КАРТИНЕ *** * НАЗВАНИЕ: «Натюрморт» * ХУДОЖНИКИ *: Пётр ЗЕ Товпев *: С. И. Товпев : 13×16,5 см/’5,11×6,49 дюймов’ * МАТЕРИАЛ: карандаш, бумага * РУЧНАЯ РОСПИСЬ: Оригинальная картина нашего коллеги

Посмотреть Проданную цену

Продано

2021

Картина маслом Вид из леса Петр Товпев

?Добр 60 *** ОБ ЭТОЙ КАРТИНЕ *** * НАЗВАНИЕ: «Вид из леса» * ХУДОЖНИКИ: Петр Товпев * РАЗМЕР: 70×80 см/’27,55×31,49дюймы’ * МАТЕРИАЛ: масло, холст * РУЧНАЯ РОСПИСЬ: Оригинал картины из нашей коллекции

Посмотреть проданную цену

2022

Картина маслом В зимнем лесу Петр Товпев

НоДобр 148 *** ОБ ЭТОЙ КАРТИНЕ *** * НАЗВАНИЕ Картина: «В зимнем лесу» * ХУДОЖНИКИ: Петр Товпев * РАЗМЕР: 50×70 см/’19,68×27,55 дюймов’ * МАТЕРИАЛ: масло, холст * РУЧНАЯ РОСПИСЬ: Оригинальная картина от нашей компании 2022

Абстрактная картина карандашом Модель в мастерской Петра Товпева

№Добр 391 *** ОБ ЭТОЙ КАРТИНЕ *** * НАЗВАНИЕ: «Модель в мастерской» * ХУДОЖНИКИ: Петр Товпев * РАЗМЕР: 29×21 см/’11,41×8,26 дюймов’ * МАТЕРИАЛ: карандаш, бумага * РУЧНАЯ РОСПИСЬ: Оригинал картины от о

Смотреть проданную цену

2022

Абстрактная картина карандашом Портрет мужчины Петра Товпева

№Добр 326 *** ОБ ЭТОЙ КАРТИНЕ *** * НАЗВАНИЕ: «Портрет человек» * ХУДОЖНИКИ: Петр Товпев * РАЗМЕР: 26×19 см/’10,23×7,48 дюймов’ * МАТЕРИАЛ: карандаш, бумага * РУЧНАЯ РОСПИСЬ: Оригинальная картина из наших

Посмотреть Цена

Продано

2023

Абстрактная картина карандашом Портрет обнаженной девушки Петр Товпев

№Добр 292 *** О ЭТОЙ КАРТИНЕ *** * НАЗВАНИЕ: «Портрет обнаженной девушки» * ХУДОЖНИКИ: Петр Товпев * РАЗМЕР: -x- см/’-x- дюймов’ * МАТЕРИАЛ: карандаш, бумага * РУЧНАЯ РОСПИСЬ: Оригинальная картина от нашего художника

Посмотреть Проданную цену

Продано

2022

Абстрактная карандашная живопись Портрет обнаженной девушки Петр Товпев

№Добр 669 *** ОБ ЭТОЙ КАРТИНЕ *** * НАЗВАНИЕ: «Портрет обнаженной девушки» * ХУДОЖНИКИ: Петр Товпев * РАЗМЕР: 20×30 см/’7,87×11,81 дюйма’ * МАТЕРИАЛ: карандаш, бумага * РУЧНАЯ РОСПИСЬ: Оригинал картины f

Посмотреть цену продажи

Продано

2022

Абстрактная картина карандашом Портрет обнаженной девушки Петр Товпев

№Добр 651 *** ОБ ЭТОЙ КАРТИНЕ *** * НАЗВАНИЕ: «Портрет обнаженной девушки» * ХУДОЖНИКИ: Петр Товпев * РАЗМЕР: 20×30 см/’7,87×11,81 дюйма’ * МАТЕРИАЛ: карандаш, бумага * РУЧНАЯ РОСПИСЬ: Оригинальная картина f

См. Проданная цена

Сортировать:

Лучший матч

6 дней Leversjasper52

Стоя картина деревни Петр Товпев

6 дней левые джаспер52

Масляная живопис пейзаж Петр Товпев

6 дней LeftJasper52

Картина маслом Городской пейзаж Петр Товпев

5 дней LeftBruneau & Co.0003

3 дня LeftSimpson Galleries, LLC.

PEDER MORK MÔNSTED (Дания, 1859-1941) ЖИВОПИСЬ, «Лесной пейзаж с отражающейся рекой»,

2 марта, Гринвичский аукцион

Современная картина маслом и палитрой Лесной пейзаж

6 дней LeftJasper3 Картина маслом

0 пейзаж Гантман Моисей Файбович

6 дней LeftJasper52

Картина маслом Городские пейзажи Петр Товпев

6 дней LeftJasper52

Картина маслом Портовый пейзаж Петр Кузьмич Столяренко

6 дней Leatsjasper52

Масляная живопись Осеннее утро Zadorozhnya V. V.

5 дней Leversbruneau & Co. Auctioneers

Берта Пейтон Ауси -Фореста. LeftBruneau & Co. Аукционисты

Джордж Терланд Гуси Лес Пейзаж Живопись

14 часов LeftRapid Estate Ликвидаторы и аукционная галерея

Оригинальный нефть на холсте ландшафтной лесной картины

6 дней левша522

Масляная живопись улицы города Петр Товпев

6 дней левша529

Масляная живопись Городской бульвар Питер Товпев

6 дней. 04 марта Antique Arena Inc.

РУССКАЯ СОВЕТСКАЯ ЖИВОПИСЬ МАСЛОМ НИКОЛАЯ ЧЕРНЫШЕВА

3 дня LeftEsquis Auctions

Неизвестный художник-Лесной пейзаж маслом

3 дня LeftEsquis Auctions

Falligant- Лесной пейзаж маслом

3 дня LeftEsquis Auctions

O. McGuire- Зимний лесной пейзаж маслом

3 дня LeftEsquis Auctions

20 Зимний пейзаж Масло Moninof- LeftBruneau & Co. Аукционисты

George Harrington Forest Lake Landscape Painting

Лесной пейзаж, Фавн и Нимфа, рисунок черным и цветным карандашом Арнольда Боклина (1827-1819)01), 19 век

[]

Ваш текущий выбор

Актив(ы) Ресурсы

модальный-турбо#открытый» title=»Добавить выделение в лайтбокс» >

актив—актив-электронная торговля#addSelection» data-asset—asset-ecommerce-url-value=»/en/cart/add/selection» title=»Добавить в корзину» >

Лесной пейзаж, Фавн и Нимфа, рисунок черным и цветным карандашом Арнольда Беклина (1827-1901), XIX век

{«событие»:»просмотр страницы»,»page_type1″:»каталог»,»page_type2″:»image_page»,»язык»:»en»,»user_logged»:»false»,»user_type»:»электронная торговля», «nl_subscriber»:»false»}

{«event»:»ecommerce_event»,»event_name»:»view_item»,»event_category»:»browse_catalog»,»ecommerce»:{«items»:[{«item_id»:»DGA5184368″,»item_brand»:» другое»,»item_category»:»иллюстрация»,»item_category2″:»out_of_copyright»,»item_category3″:»стандартный»,»item_category5″:»not_balown»,»item_list_name»:»search_results»,»item_name»:»forest_landscape_faun_and_nymph_black_and_colored_pencil_drawing_by_arnold_bocklin_1827_1901_19th_ce»,»item_variant»:»undefined»}]}}

Весь контентИзображенияВидео

Найдите архив Бриджмена, загрузив изображение.
Перетащите файл сюда или нажмите «Обзор» ниже.


Обратите внимание, что следует загружать только файлы с низким разрешением.

Результаты будут возвращать только точные совпадения.
Любые изображения с наложением текста могут не давать точных результатов.
Детали больших изображений будут искать соответствующие детали.

Выберите свой цвет

Добавьте до 5 цветов и сдвиньте разделители, чтобы настроить композицию

Добавить цветовой блок

Фильтры

Добавьте ключевые слова для уточнения результатов


Введите ключевые слова и нажмите Enter

Поиск

Текст

Заголовок

Художник

Средний

Местонахождение произведения искусства

Тип прав

Стандарт

Премиум

Золото

Год

до

Век

до

Filter regionUnited KingdomGermanyFranceItalyUnited States——————-AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua And BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia And HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo, The Democratic Republic Of TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Islands (malvinas)Faroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-b issauGuyanaHaitiHeard Island And Mcdonald IslandsHoly See (vatican City State)HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Islamic Republic OfIraqIrelandIsle Of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Democratic People’s Republic OfKorea, Republic OfKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, The Former Yugoslav Republic OfMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States OfMoldova, Republic OfMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестинская территория, оккупированнаяПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаостров Святой ЕленыСент-Китт s And NevisSaint LuciaSaint Pierre And MiquelonSaint Vincent And The GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome And PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia And The South Sandwich IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard And Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, United Republic OfThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad And TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks And Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited States Minor Outlying IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet Нам Виргинские острова, Британские Виргинские острова, США, Уоллис и Футуна, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве

Сортировать поСамые релевантныеСамые популярныеСамые последниеНомер активаИмя создателя

Размер результатов306090

Изображение число
ДГА5184368
Титул
Лесной пейзаж, Фавн и Нимфа, рисунок черным и цветным карандашом Арнольда Беклина (1827-1901), XIX век
Местоположение
Kupferstichkabinett, Берлин, Германия
Средний
черный и цветной карандаш
Описание

Лесной массив с фавном и нимфой, рисунок Арнольда Беклина (1827-1819 гг.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.