Пейзаж карандашом легкий — фото и картинки: 74 штук
413 Природа 7-12-2022
Объемный пейзаж карандашом
Пейзаж карандашом легкий
Пейзаж карандашом для срисовки легкие
Пейзаж карандашом легкий
Природа карандашом
Романтический пейзаж простым карандашом
Пейзаж с мотивом рисование
Романтический пейзаж рисунок 6 класс карандашом
Минималистический пейзаж карандашом
Горы простым карандашом
Пейзаж в графике легкий
Пейзаж ручкой
Пейзаж рисунок
Пейзажи карандашом профессиональные
Горы рисунок
Графический пейзаж карандашом легкие и красивые
Пейзажи с людьми карандашом легкие
Идеи для рисования акварелью легкие
Нарисовать горы
Природа карандашом
Пейзаж из карандаша
Рисунки ручкой для срисовки
Пейзаж черной ручкой
Пейзаж карандашом озеро
Горы набросок
Горы карандашом
Зарисовки пейзажа карандашом
Сельский пейзаж карандашом
Графический пейзаж
Эскиз пейзажа
Наброски горного пейзажа
Природа Графика
Зимний пейзаж простым карандашом
Рисунки для срисовки природа
Рисунки природы карандашом для срисовки
Пейзаж с домом карандашом
Природа карандашом
Летний пейзаж карандашом
Эскиз пейзажа карандашом
Пейзаж карандашом
Пейзаж карандашом
Горный пейзаж карандашом
Природа арт карандашом
Пейзаж карандашом
Лодка набросок
Рисунки карандашом природа
Лёгкие пейзажи для срисовки карандашом
Еловый лес эскиз
Эскизы природы
Веселый пейзаж карандашом
Набросок пейзажа карандашом для детей
Весенийпейзаж карандашом
Графический пейзаж
Горы Минимализм в круге
Наброски горного пейзажа
Наброски пейзажа
Пейзаж карандашом
Пейзажные зарисовки
Природа карандашом
Рисунки для срисовки природа
Пейзаж карандашом легкий
Оцени фото:
Комментарии (0)
Оставить комментарий
Жалоба!
Другие фото по теме::
- Аниме
- Спрайты
- Обои
- Поделки
- Арт
- Картинки
- Фоны
- Острова
- Небо
- Деревья
- Природа
- Водопады
- Горы
- Озера
- Реки
- Лес
- Море
- Цветы
- Растения
- Времена года
- Дизайн
- Вкусняшки
- Стиль
Пейзажи Пикассо: за гранью
11 февраля — 21 мая 2023
Музей монетного двора Uptown
Пейзажи Пикассо: за гранью — первая музейная выставка, посвященная глубокому увлечению Пабло Пикассо пейзажными сюжетами и его обширному подходу к этому традиционному жанру.
Благодаря подборке из более чем 40 работ, охватывающих всю карьеру Пикассо, выставка «Пейзажи Пикассо: за гранью», организованная Американской федерацией искусств, является первой из двух площадок в Соединенных Штатах и единственной площадкой на Восточном побережье. — представить эту исключительную выставку, наполненную произведениями из частных коллекций и музеев со всего мира. Динамичная группировка работ на выставке предлагает посетителям беспрецедентное окно в творческий процесс художника, начиная с его первых дней в художественной школе (1896, когда художнику было всего 15 лет), до нескольких месяцев до его смерти в 1973 году. около 50 выставок и мероприятий, которые проходят в известных культурных учреждениях Европы и Северной Америки, приуроченных к 50-летию со дня смерти художника.
Билетная выставка Монетного двора — единственная музейная выставка, которая будет представлена в Соединенных Штатах 8 апреля, в день смерти Пикассо, который является частью празднования Пикассо 1973-2023.
Пикассо всю жизнь посвятил себя изображению пейзажей. С первых дней учебы в художественной школе и до года, предшествовавшего его смерти, пейзаж оставался основным жанром, посредством которого он опосредовал свое мировосприятие и определял его собственную творческую эволюцию. Пейзаж послужил катализатором его формальных экспериментов, включая ранний кубизм, как поле для исследования городской современности, как интерфейс между человечеством и природой, как основание для прямого скульптурного вмешательства, как пространство личного отстранения, как приглашающее пространство. местность для элегических сцен, а также как территория сопротивления и бегства.
В обширном творчестве Пикассо пейзажи получили наименьшее внимание ученых. Несмотря на эту художественно-историческую нехватку, игнорировать пейзажи Пикассо — значит упускать важнейшее измерение его достижений. Пейзажи предлагают самую четкую линзу для понимания внимания Пикассо к своей культурной среде, а также к его постоянной связи с искусствоведческими традициями.
Это исследование пейзажей Пикассо подчеркивает внимание художника к противоречиям между человечеством и природой, а также к меняющейся сельской местности, преображаемой индустриализацией. Пикассо выражал это осознание в своих пейзажных работах, начиная с начала 20-го века в Испании, где мощные силы природы встречались с волнением городского роста в его картинах Малаги, Госола, Орта-де-Эбро и Барселоны.
Систематические разрушения, вызванные Второй мировой войной и годами оккупации, окрашивают городские пейзажи Парижа 1940-х годов художника и атмосферу таких работ, как «Зимний пейзаж» (1950). Грандиозные пейзажи Лазурного берега Пикассо, созданные в конце его карьеры, показывают урбанизацию региона, где в предыдущие десятилетия он запечатлел жизнь крестьян и рабочих. Опустошение антропоцена и политический подъем экологического движения во Франции совпали с последним пейзажем Пикассо 19 века.72, огромная работа, которая читается как эпитафия как его творческой, так и общественной жизни.
Организованная Американской федерацией искусств совместно с приглашенным куратором Лоуренсом Мадлен, выставка «Пейзажи Пикассо: за гранью» будет разделена на разделы, посвященные различным этапам, подходам или темам в пейзажной живописи художника, которые позволят по-новому взглянуть на его творчество. производство и более широкое участие в мире своего времени. Благодаря этому углубленному изучению разнообразных пейзажей Пикассо становится возможным восстановить первенство жанра в его работах и подтвердить его пристальное внимание к меняющемуся культурному фону двадцатого века.
Культурные организации, работающие с Монетным двором над созданием многоуровневого опыта инновационных программ, включают Симфонический оркестр Шарлотты, Музей современного искусства Бехтлера, Центр афроамериканского искусства и культуры Харви Б. Ганта, Театр Шарлотты и JazzArts Шарлотта.
Связанные события
полдень-6 вечера | |
Закрыто | |
9-10 AM*, 10:00-6 вечера | |
10 утра-900. PM | |
с 10:00 до 18:00 | |
10:00-21:00 | |
9-10 утра *, 10:00-18:00 |
*Участники на «ПИСА : Out of Bounds» и «Bearden/Picasso: Rhythms and Reverberations».
Покупка билетов
Подробнее
WFAE 90.7: Предстоящая выставка в Музее монетного двора для демонстрации пейзажей Пикассо
The Wall Street Journal: Пейзажи Пикассо, новая выставка доказывает, что изображения мест были важной частью творчества художника
-
Детский музей Монетного двора реагирует на искусство Пикассо
Axios: первая в своем роде выставка Пикассо отправляется в Шарлотту 9 февраля.0003
-
Кураторская лекция с Лоуренсом Мадлен, куратором выставки «Пейзажи Пикассо: за гранью»
Подарок на память о выставке
Получите ограниченный выпуск выставочного каталога на память.
Купить сейчас
Игра Пабло
В честь выставки «Пейзажи Пикассо: За гранью», которая будет проходить в музее Монетного двора с 10 февраля 2023 г. по 21 мая 2022 г., Монетный двор стал партнером Talking Walls и пригласил десять художников и коллективов для участия в фрески вокруг Шарлотты, вдохновленные пейзажами Пабло Пикассо или его монументальной антивоенной картиной «Герника». Talking Walls рада сотрудничать с Музеем монетного двора для создания серии фресок, созданных местными художниками, вдохновленными Пабло Пикассо. Эта возможность подчеркнет миссию Talking Walls по украшению Королевского города крупномасштабными картинами для всеобщего удовольствия.
Посетите говорящие стены
Спасибо нашим спонсорам
Пейзажи Пикассо: за гранью щедро представлен в Шарлотте Банком Америки, городом Шарлотта, Duke Energy, графство Мекленбург, Массачусетсом Роджерсом, Энн и Майклом Таруотер, Советом по делам искусств Северной Каролины и Муром и Ван Алленом. Натуральная поддержка выставки предоставлена Советом по международным делам Шарлотты. Музей монетного двора частично поддерживается Инфузионным фондом и его щедрыми донорами.
Пейзажи Пикассо: за гранью организована Американской федерацией искусств с приглашенным куратором Лоуренсом Мадлен при исключительной поддержке Национального музея Пикассо в Париже. Выставка проходит при поддержке Monique Schoen Warshaw. Дополнительную поддержку оказали Бетси С. Барбанелл, Ли Уайт Галвис, Клэр Э. МакКеон и Стефани Р. Ла Наса. Поддержка сопутствующей публикации предоставлена Furthermore: программа Фонда Дж. М. Каплана. Праздник Пикассо 1973-2023: 50 выставок и мероприятий в честь Пикассо.
Ли-Энн и Мартин Сппрок
Робин и Билл Бранстром
Салли Купер
Лора и Майк Грейс
Маршелетт и Милтон Прайм
Поузи и Марк Мили
Чандра и Джимми Джонсон
Марти и Уэстон Андресс
Мэри и Уолт Биверетс 9y и Альфред Баверетс
Бренд
Сара и Тим Белк
Тони и Альфред Кендрик
Бет и Дрю Квартапелла
Рокки и Кертис Тренкельбах
Шарлотта и Джон Уикхем
Мэри Лу и Джим Бэбб
Джо Энн и Джодди Пир
Информационные партнеры
Американская федерация искусств является лидером в проведении международных передвижных выставок. Некоммерческая организация, основанная в 1909 году, AFA занимается обогащением общественного опыта и понимания изобразительного искусства путем организации и посещения художественных выставок для презентации в музеях по всему миру, публикации каталогов выставок с важными научными исследованиями и разработки образовательных программ.
8 апреля 2023 года исполнится 50 лет со дня смерти испанского художника Пабло Пикассо, и, таким образом, этот год станет празднованием его творчества и его творческого наследия во Франции, Испании и во всем мире. Память, сопровождаемая официальными торжествами во Франции и Испании, позволит подвести итоги исследований и интерпретаций творчества художника, особенно во время важного международного симпозиума осенью 2023 года, который также совпадает с открытием Центра Пикассо. Учеба в Париже. Национальный музей Пикассо в Париже и Национальная комиссия Испании по празднованию 50-летия со дня смерти Пабло Пикассо рады поддержать эту исключительную программу.
Спланируйте свое посещение
Найдите часы работы, билеты и информацию о доступности, чтобы сделать посещение музея максимально приятным.
Узнать больше
Пабло Пикассо (испанский, 1881-1973). Пейзаж Жуан-ле-Пен, лето 1920, холст, масло. Музей Пикассо, Париж, дар Пабло Пикассо, 1979, MP68. Изображение © RMN-Grand Palais / ArtResource, Нью-Йорк. Фото: Матье Рабо. © 2023 Estate of Pablo Picasso / Artists Rights Society (ARS), Нью-Йорк
Пабло Пикассо (испанский, 1881-1819 гг.)73). Буагелуп под дождем с радугой, 5 мая 1932 г., холст, масло. Fundación Almine y Bernard Ruiz-Picasso para el Arte, Мадрид. Изображение © FABA, Фото: Hugard & Vanoverschelde Photography. © 2023 Estate of Pablo Picasso / Artists Rights Society (ARS), Нью-Йорк
Пабло Пикассо (испанский, 1881–1973). Водохранилище, Орта-де-Эбро, лето 1909 г., холст, масло. Музей современного искусства, Нью-Йорк, дар мистера и миссис Дэвид Рокфеллер, 81.1991. Изображение © Музей современного искусства / Лицензия SCALA / Art Resource, Нью-Йорк. © 2023Estate of Pablo Picasso / Общество прав художников (ARS), Нью-Йорк
Пабло Пикассо (испанский, 1881-1973). Вид на Нотр-Дам, Париж, 13 апреля 1945 года, холст, масло. Частная коллекция, предоставлено Chalk & Vermilion, LLC. © 2023 Estate of Pablo Picasso / ArtistsRights Society (ARS), Нью-Йорк
Пабло Пикассо (испанский, 1881–1973). Деревня Вовенарг, 29-30 апреля 1959 г., холст, масло. Fundación Almine y Bernard Ruiz-Picasso para el Arte, Мадрид. Изображение © FABA, Фото: Hugard & Vanoverschelde Photography. © 2023 Estate of Pablo Picasso / Artists Rights Society (ARS), Нью-Йорк
Получить билеты
Вот 13 произведений искусства, украденных Ночью ограбления музея Гарднера
Реклама
Главная//Местное освещение
20 августа 2018
- Ллойду Шварцу 90 лет.
История продолжается ниже. долларов. Двадцать восемь лет спустя это остается крупнейшим нераскрытым ограблением произведений искусства.
В сентябре WBUR и Boston Globe запускают подкаст под названием Last Seen, , который расскажет о тайнах ограбления. (Вы можете прослушать трейлер и подписаться, чтобы получать уведомления, как только здесь появятся новые эпизоды.)
Перед этим мы попросили критика Ллойда Шварца взглянуть на искусство, которое потерял наш город:
‘Концерт’
Йоханнес Вермеер
1663-1666
Иоганнес Вермеер «Концерт». (Предоставлено музеем Изабеллы Стюарт Гарднер)Эта небольшая картина площадью чуть более двух футов была выставлена рядом с «Пейзажем с обелиском» Говарта Флинка на небольшом столе в великолепном голландском зале музея Гарднера. Вермеера обычно считают самым редким и самым ценным из потерянных сокровищ — по крайней мере, отчасти потому, что известно, что существует так мало его картин. (Согласно нынешнему мнению, 37, но некоторые ученые до сих пор сомневаются в подлинности трех из них.)
«Концерт» характерен для артиста и в то же время немного нехарактерен. По крайней мере девять других Вермееров включают музыкальные инструменты, в основном в руках женщин. Тем не менее, только три других сохранившихся Вермеера включают три фигуры (одна — «Христос в доме Марфы и Марии», две другие — в баре и публичном доме).
Тишина — такое центральное качество работ Вермеера, что даже когда он изображает трио музыкантов (певец в сопровождении лютни и клавесина), атмосфера картины полна тишины. Атмосфера спокойствия в этой сцене — городской отголосок мирной пасторальной сцены на внутренней стороне крышки клавесина (вероятно, нарисованной Яном Вильденсом) и где-то между абсолютной тишиной лесного пейзажа и хриплостью сделки в борделе в две картины, висящие на стене позади этой богатой и предположительно респектабельной троицы. (Картина из борделя, «Сводница» Дирка ван Бабюрена, на которой также изображены три фигуры, принадлежит Бостонскому музею изящных искусств. Во времена Вермеера она, кажется, принадлежала его богатой теще.)
Усиливает это чувство спокойствия даже у создателей музыки сложная геометрия картины. Прямые и острые углы в расположении фигур и мебели, прямоугольные картины на стене, наряду с утонченными, приглушенными цветами одежды (желтый, серый, коричневый) и украшений (жемчужные серьги и жемчужное ожерелье — также классический Вермеер) излучают приглушенную стабильность. В то же время более мягкие изгибы голов, тел и одежды плюс аэродинамический размах крышки клавесина добавляют статичным фигурам напряжения и энергии. Квадратные мраморные напольные плитки, радикально укороченные в ромбовидные ромбы, не только приветствуют, но и словно активно притягивают взгляд зрителя к происходящему. Так же, как прямоугольные рамы на стене контрастируют с более органичными ритмами картин, которые они окружают. И что больше всего похоже на Вермеера, сверхъестественный переливчатый свет освещает фигуры и окружает их таинственной тишиной.
«Леди и джентльмен в черном»
Рембрандт ван Рейн
1633
Рембрандт ван Рейн «Леди и джентльмен в черном». (Courtesy Isabella Stewart Gardner Museum)Все работы Рембрандта в коллекции миссис Гарднер были созданы к началу 1630-х годов, когда Рембрандту было всего 26 или 27 лет (хотя его трогательный автопортрет — который не был украден — датируется четырьмя годами ранее). годами ранее). Он уже достиг ослепительного технического мастерства. Более поздние образы могли быть более глубокими, более проницательными, но именно эти ранние мастерские работы сделали его знаменитым.
Рембрандт нарисовал много пар, некоторые в очень большом формате. Но подавляющее большинство этих портретов на самом деле являются «подвесками» — двумя отдельными полотнами, на каждом из которых изображен один из членов обычно супружеской пары. «Дама и джентльмен в черном», вероятно, первый двойной портрет Рембрандта, в котором обе фигуры изображены на одном холсте. Он впечатляюще большой — более 4 футов в высоту и около 3,5 футов в ширину. Цвета строгие, но одежда богатая, с удивительно детализированным кружевом (специальность Рембрандта на этом этапе его карьеры), особенно с элегантным гофрированным воротником женщины и кружевными манжетами. Какой крошечной, должно быть, была его кисть.
Но больше всего в картине поражает расположение двух фигур. Справа женщина сидит в элегантном кресле, смотрит наружу, но не на нас — скромно, но выдержанно. Ее левая рука в перчатке держит перчатку ее обнаженной правой руки, которая покоится на подлокотнике ее кресла. В центре стоит мужчина, возвышаясь над ней, чванливый, конфронтационный — его левая рука в перчатке держит правую перчатку; его правая рука спрятана, предположительно на бедре, под черным плащом. Слева от него другой стул, пустой, более простой, чем тот, на котором сидит дама. Сидящая женщина, стоящий мужчина и пустой стул образуют треугольник — форму прочности и стабильности. Комната, в которой они находятся, совсем пустая, что-то — возможно, карта — висит на стене позади мужчины. Также позади него две ступеньки, ведущие к дверному проему, который блокирует его фигура. Поскольку мы не можем видеть дверной проем, он больше похож на выход, чем на вход. Несмотря на то, что в основе лежит напряженность, ситуация не собирается меняться. Женщина сильная, но не пассивная. Мужчина, безусловно, все контролирует — или думает, что контролирует.
«Христос во время шторма на Галилейском море»
Рембрандт ван Рейн
1633
Рембрандт ван Рейн «Христос во время шторма на Галилейском море». (Courtesy Isabella Stewart Gardner Museum)На четырех произведениях искусства справа от украденной картины «Леди и джентльмен в черном» в Голландской комнате висит пустая рама самой известной из пропавших картин «Христос во время бури на Галилейском море». », иллюстрация к еще более известному отрывку из Нового Завета (Матфея, 8):
23 И когда Он вошел в лодку, Его ученики последовали за Ним.
24 И вот, сделалась на море великая буря, так что корабль покрыло волнами; а он спал.
25 И подошли к Нему ученики Его, и разбудили Его, говоря: Господи! спаси нас; мы погибаем.
26 И сказал им: что боязливы, маловерные? Затем он встал и запретил ветрам и морю; и было великое затишье.Картина Рембрандта 1633 года, того же года, что и портрет пары, почти диаметрально противоположна этой картине. Вместо спокойной стабильности это один из самых драматичных и динамичных образов Рембрандта. Холст чуть более 5 футов в высоту и более 4 футов в ширину — эффект ошеломляющий. Мы находимся в разгаре сильного шторма. Наверху сгущаются темные тучи, высокие волны хлещут лодку, ветер уже порвал грот пополам. Мы почти не можем отличить волны от скал, о которые судно, кажется, вот-вот разобьется.
Иисус и его ученики в лодке. Некоторые из них находятся в состоянии паники. Некоторые из них работают, чтобы удержать лодку вместе. Один перегнулся через борт лодки, его вот-вот стошнит. Один из них смотрит прямо на нас, держась одной рукой за фуражку, а другой за веревку. Я не уверен, какой это ученик, но это лицо Рембрандта — то же лицо, что и на украденном «Автопортрете», гравюре размером с почтовую марку того же периода. При внимательном наблюдении среди всей этой суматохи мы можем разглядеть самого Иисуса, просыпающегося ото сна и ничуть не обеспокоенного. «О вы, маловеры».
В отличие от портрета пары, где каждая деталь создана крошечными, почти невидимыми мазками, здесь мазки представляют собой дикие, широкие, продуваемые ветром брызги по холсту. Мы действительно можем увидеть — почти потрогать — энергичную чистку. Чтобы разглядеть маленькие человеческие лица, нужно потрудиться. Лодку унесло почти под углом 45 градусов к воде. Когда мы смотрим, мы сами теряем равновесие. (Вернее, были.)
‘Портрет художника в юности’
Рембрандт ван Рейн
1633
Автопортрет Рембрандта ван Рейна под названием «Портрет художника в молодости». (Предоставлено музеем Изабеллы Стюарт Гарднер)Этот крошечный офорт, всего 1 дюйм и ¾ в ширину и почти 2 дюйма в высоту, является одним из тех чудес Рембрандта. Из других его автопортретов и портретов, сделанных его учениками и другими художниками, мы знаем, что именно так он и должен был выглядеть. Ему нет еще и 30, он уже успешный, даже известный артист, но не делает ничего, чтобы льстить себе. Он немного пухлый, немного всклокоченный, его волосы взлохмачены и нечесаны, и он выглядит очень серьезным. В купчей этот офорт упоминается как «Рембрандт с тремя усами», так как у него есть усы на губе, немного волос на подбородке, и даже поля его шапки, кажется, имеют усы.
«Пейзаж с обелиском»
Говерт Флинк
1638
Говарт Флинк «Пейзаж с обелиском». (Предоставлено музеем Изабеллы Стюарт Гарднер)Многие годы считалось, что этот навязчивый маленький пейзаж принадлежит Рембрандту. Написанная маслом по дереву, она имеет размеры 21 дюйм в высоту и 28 дюймов в ширину, и на протяжении всего своего пребывания в музее Гарднера она была помещена спиной к спине с «Концертом» Вермеера на маленьком столике у окна в Голландской комнате. Главной странностью этой картины является обелиск, давший ей название. В этот темный и ненастный день он освещен солнечными лучами, почти позолочен, но в перспективе он намного меньше, чем огромное гуманоидное сучковатое дерево на переднем плане, его развевающиеся на ветру листья похожи на растрепанные волосы. Большая часть ствола упала на землю — ударила молния? Миниатюрный человечек верхом на лошади разговаривает с другим крошечным человечком, стоящим на дороге (или это дорога?). За мостом (есть ли на нем кто-нибудь?), на другой стороне реки водяная мельница. На далеком горизонте возвышается что-то вроде холма над полями и лесами перед ним. Цвета в основном коричневые (пейзаж) и серые (небо). Бернард Беренсон, известный искусствовед и советник миссис Гарднер, назвал его «произведением искусства изысканного, сладкого пафоса и глубокого чувства».
Причудливая и реалистичная тема остается загадкой. Кажется, что обелиск что-то представляет, хочет, чтобы что-то представлял. Должно быть, это символ, иначе что он делает посреди этого почти бесплодного пейзажа, в центре этой таинственной картины? Но у нас нет другого выбора, кроме как предоставить его значение нашему воображению.
‘Chez Tortoni’
Эдуард Мане
Около 1875
Эдуард Мане «Chez Tortoni». (Предоставлено музеем Изабеллы Стюарт Гарднер)Шикарный усатый молодой человек в цилиндре сидит в кафе, у залитого солнцем окна. Он что-то пишет. По крайней мере, один его взгляд направлен на нас, зрителей. Бокал с вином стоит на столе. Вероятно, в нем нет «бисквита Тортони», фирменного мусса со льдом, который ассоциируется с этим кафе. Вино прозрачное. Мазки широкие, тактильные. Удивительно, сколько ясности этот художник-импрессионист (или пре-постимпрессионист) получает от этих полос краски. И, может быть, именно на краске Мане больше всего хотел бы, чтобы мы сосредоточили свой взор.
Этот небольшой холст (чуть больше 10 на 13 дюймов) висел в переполненной маленькой Голубой комнате на первом этаже Гарднера. Мане, которому был всего 51 год, когда он умер, было за 40, когда он написал «Chez Tortoni» — в полной зрелости. Он был наиболее известен — или печально известен — своими более крупными и более сексуально смелыми работами, такими как «Завтрак на траве» и «Олимпия», но многие из его более поздних, более мелких работ — пучок спаржи, палочка спаржи, лимон — шедевры. Его образы общества кафе, нарисованные с такой непосредственностью, почти как на моментальных снимках, образуют своего рода социальную историю полусветского Парижа конца XIX века.век. «Chez Tortoni» — прекрасный пример.
5 работ на бумаге
Эдгар Дега
1857-1888
Пять работ на бумаге Эдгара Дега были украдены из шкафов Короткой галереи, прохода, ведущего в большую Гобеленовую комнату на втором этаже Гарднера. Вместе с другими гравюрами и рисунками они хранились в шкафах, спроектированных самой миссис Гарднер. Хотя он начинал как художник библейских и исторических сцен, Дега, как и Мане (который был на два года старше его), прославился своими изображениями обычной жизни, в первую очередь изображениями танцоров, жокеев и скачущих лошадей. Утрата трех рисунков сцен с лошадьми имеет большое значение.
«Cortège Sur Une Route Aux Environs De Florence» Эдгара Дега (Cortège Sur Une Route Aux Environs De Florence) (любезно предоставлено музеем Изабеллы Стюарт Гарднер). ) представляет собой рисунок примерно 1857 года, размером 6 на 8 дюймов, выполненный карандашом и сепией, что придает ему старинный вид. Изображение представляет собой небольшую процессию, изображающую Дега в более исторической манере. Какая-то повозка, запряженная парой лошадей (детали особенно плохо читаются на репродукции). Одна из маленьких, но самых захватывающих фигур — женщина, держащая большой зонт высоко над тремя женщинами, которые, кажется, танцуют. А вдалеке старинный вид на Флоренцию. Эдгар Дега «Три конных жокея». (Предоставлено музеем Изабеллы Стюарт Гарднер)«Три конных жокея» (1885–1888) — это более крупный, менее законченный рисунок тушью (примерно 12 на 9,5 дюймов) с некоторыми штрихами масляной краски. Один из жокеев, самый отчетливый, находится в ударной позе на лошади, откинувшись назад, поставив одну ногу в стремена, а другую вытянув на шее лошади. Двух других жокеев на этой странице с набросками разглядеть труднее, потому что они вверх ногами.
Эдгар Дега «Вылазка песажа». (Предоставлено музеем Изабеллы Стюарт Гарднер)Возможно, самым важным из украденного Дега является небольшая акварель (дата неизвестна) «La Sortie Du Pesage» («Покидая загон»), на которой изображены две лошади и их жокеи, выстроившиеся в линию и выведенные на ипподром в окружении прохожие — целая толпа для картины размером всего 4 на 6 дюймов. Увлекательные изменения положения очевидны из все еще видимого карандашного рисунка. Яркая коричнево-оранжевая куртка и кепка ближайшего к зрителю жокея, на рисунке в основном коричневого цвета, за исключением белых штанов жокея, — главный объект нашего внимания.
Два этюда Эдгара Дега для «художественного вечера». (Courtesy Isabella Stewart Gardner Museum)Последние две недостающие работы Дега — это пара набросков углем размером 12 на 8 дюймов, сделанных в 1884 году. другой. Квадрат в правом нижнем углу оставлен пустым, предположительно место для информации о вечере. Фигуры, окружающие пустое пространство, включают танцующую пару, указывающую пальцами ног (женщина в балетной пачке и туфлях), женщину, держащую переплетенные страницы в одной руке (по иронии судьбы, в более схематичной версии она скорее певица, держащая партитуру), верхняя часть тела человека в шляпе и парике 18-го века, парусные корабли в гавани (настолько схематично в менее законченной версии, что невозможно сказать, что представляют собой нарисованные линии), две дымовые трубы, изрыгающие дым, арфа, частично скрывающая бас скрипка позади него, при этом смычок скрипки иллюзорно нарисован над (а не позади) верхней частью пустого квадрата. Эти страницы одновременно очаровательны и загадочны. Что за веселый вечер могут предложить такие разрозненные образы?
A Бронзовый орел
Французский
1813–1814
Бронзовый орел. (С любезного разрешения музея Изабеллы Стюарт Гарднер)Оксфордский словарь определяет навершие как украшение наверху, конце или углу объекта. Бронзовый орел высотой 10 дюймов, украденный у Гарднера, образовывал декоративную вершину флагштока, к которому был прикреплен шелковый флаг Первого полка Императорской гвардии Наполеона. Орел стоит гордо, расправив крылья, почти сверкая взглядом. Хотя они и пытались, воры не смогли снять весь флаг, который находился в футляре, привинченном к стене Короткой галереи, поэтому в конце концов они остановились на навершии. Весь объект висел в доме миссис Гарднер на Бикон-стрит до того, как она построила музей. Наконечника нет, а флаг остался.
Древний китайский Гу
1200–1100 гг. до н.э.
Древний китайский стакан (или гу). (С любезного разрешения музея Изабеллы Стюарт Гарднер)Согласно веб-сайту музея Гарднера, этот 10-дюймовый бронзовый кубок древней династии Шан был одним из старейших предметов во всей коллекции и, безусловно, самым старым из украденных предметов.