Карандашный набросок милого мультфильма Подростковая любовь Пара в японском мультяшном стиле, вектор Стоковое изображение от ©gow27 #74483559
Изображения
ВидеоРедакцииМузыка и звуковые эффекты
Инструменты
Предприятие
Цены
Все изображения
ВойтиРегистрация
Чтобы загрузить это изображение,
18 создайте аккаунт
180002 Уже есть учетная запись? Войти
Я согласен с Соглашением о членстве Получать информационные бюллетени и специальные предложения
Карандашный набросок милого мультфильма Подростковая любовь Пара в японском мультяшном стиле, вектор Гибкий план
Попробуйте сейчасПохожие лицензионные векторы:
См. большеСм. больше
Та же серия:
Милый мультфильм Подросток любовь Пара лицом к лицу с японской мангой (мультфильм) стиль в изолированных фоне, vectorFar далеко, но не друг от друга на белом фоне.

Подробнее
Информация об использовании
Вы можете использовать это бесплатное векторное изображение «Карандашный набросок милого мультфильма Подростковая любовь Пара в японском мультяшном стиле, вектор» в личных и коммерческих целях согласно Стандартной или Расширенной лицензии. Стандартная лицензия распространяется на большинство вариантов использования, включая рекламу, дизайн пользовательского интерфейса и упаковку продуктов, и позволяет издавать до 500 000 печатных копий. Расширенная лицензия разрешает все варианты использования стандартной лицензии с неограниченными правами печати и позволяет вам использовать загруженные векторные файлы для продажи, перепродажи продукта или бесплатного распространения.
Это стоковое векторное изображение можно масштабировать до любого размера. Вы можете купить и скачать его в высоком разрешении до 5000×4556. Дата загрузки: 5 июня 2015 г.
DepositPhotos
Язык
Информация
- Часто задаваемые вопросы
- Все документы
- Доступны на
- на
- .
- . Журнал
- +49-800-000-42-21
- Контакты
- Depositphotos Отзывы
Контакты и поддержка
© 2009-2023. Depositphotos, Inc. США. Все права защищены.
Вы используете устаревший браузер. Чтобы работать в Интернете быстрее и безопаснее, бесплатно обновитесь сегодня.
RFT Спрашивает: каково это рисовать Weatherbird после отправки? | Новости Метро Сент-Луиса | Сент-Луис
нажмите, чтобы увеличить
Дэн Мартин
Карикатурист Дэн Мартин десятилетиями рисовал Weatherbird для St. Louis Post-Dispatch.
Каждый день на первой странице St. Louis Post-Dispatch появляется мультяшная птица, которая делает что-то новое — размахивает битой, комментирует национальную политику, летает на вертолете. Ну, нам особо не нужно объяснять, потому что, если вы из Сент-Луиса, вы поймете, о чем мы говорим. Weatherbird — это Сент-Луис.
Но 121-летняя птица не появляется из воздуха. Это работа 65-летнего Дэна Мартина, который за 43 года работы в ежедневной газете создал почти 13 000 иллюстраций Weatherbird. Он шестой художник, нарисовавший птицу с тех пор, как Гарри Мартин начал эту традицию в 1901 году.
В понедельник Мартин объявил о своем частичном уходе на пенсию. Хотя он будет продолжать рисовать Weatherbird ежедневно, он прекратит свои дополнительные обязанности в качестве карикатуриста и дизайнера Post-Dispatch 9.0094 . Мы поговорили с Мартином во вторник, чтобы узнать больше о Weatherbird, его решении (в основном) уйти в отставку и о том, что он планирует делать со своим вновь обретенным временем.
Какими были для вас последние пару дней?
Последние пару дней, но особенно вчера, были чем-то вроде вихря. Это был мой день рождения и выход на пенсию одновременно. Состоялась церемония вручения торта и много теплых слов от коллег. В каком-то смысле вся эта пенсия немного горьковато-сладкая, потому что один из моих наставников Эл Швейцер только что умер на прошлой неделе. Мне показалось интересным, что он видел мой первый рабочий день и пришел ровно через неделю после того, как увидел мой последний рабочий день. Но это было замечательно, и я чертовски рад, что газета все еще хочет нанять меня в качестве фрилансера, чтобы я продолжал рисовать Weatherbird.
Что побудило вас уйти на пенсию?
Самый большой из них — это то, что мне исполнилось 65 лет. Слишком много рыбы, которую нужно поймать, нужно вздремнуть, поэтому я хотел уйти на пенсию. Когда я заранее обсуждал это с [главным редактором] Аланом Ачкаром, он сказал: «Вы не заинтересованы во фрилансе [Weatherbird]», потому что они хотят продолжить эту великую традицию. И я сказал: «Конечно». Так что я присоединился к небольшому клубу стариков Билла Макклеллана, который до сих пор ведет колонку на полставки, и Рика Хаммела, который по-прежнему будет писать о бейсболе на полставки.
JB Forbes/St. Louis Post-Dispatch
В понедельник Дэн Мартин объявил о своем уходе с постоянной должности в St. Louis Post-Dispatch.
Что вы надеетесь делать на пенсии?
Я являюсь членом нескольких благотворительных советов, в которых я планирую принимать более активное участие. Одним из них является Фонд истории СМИ Сент-Луиса. Затем я вхожу в совет Торговой библиотеки Сент-Луиса. Большая часть моего раннего выхода на пенсию здесь будет связана с организацией Weatherbirds. У меня есть все птицы Amadee Wohlschlaeger и все птицы Al [Schweitzer], а также все мои птицы. Мы находимся в процессе переноса их в постоянную коллекцию Торговой библиотеки Сент-Луиса. Затем у меня есть несколько возможностей стать волонтером, и я хочу больше вздремнуть и больше ходить на рыбалку.
Как вы рисуете Weatherbird?
Я имею дело с Брентом Фишером, редактором ночного города, который знает, что сегодня на первой полосе. Weatherbird всегда должен комментировать или относиться к чему-то на первой полосе.
Я до сих пор рисую по старинке. Я делаю это карандашом и тушью на рисовальной бумаге Strathmore. Из студии здесь, дома, я сканирую его на Mac, затем раскрашиваю и отправляю Бренту, а он вставляет в систему. Я напишу около дюжины возможных линий птиц, и он выберет одну из них, и это то, что он напечатает на самом рисунке в бумаге.
Что удерживало вас на Post-Dispatch все эти десятилетия?
Во-первых, мне очень понравилась работа. Я работал над рефератами в средней школе Линдберга и в Общественном колледже Сент-Луиса в Мерамеке, а когда я поступил в Канзасский университет, я пошел работать в Но как только я попал в атмосферу редакции, мне это очень понравилось. Мне понравились люди – интересная, эклектичная группа сотрудников. Я рисовал шаржи. Это было весело.
Другой фактор заключается в том, что я житель Миссури в седьмом поколении, и вся моя семья живет в Миссури или Сент-Луисе. Газета тогда хорошо платила, и я не мог представить себе переезд в Чикаго или Нью-Йорк, когда все мои корни были здесь, в Миссури.
Оглядываясь назад, какие ваши любимые иллюстрации?
О, это тяжело. Это как выбрать любимого ребенка. Ну, это банальный ответ, но я собираюсь сказать, что мой любимый рисунок тот, который я собираюсь сделать сегодня вечером. Я всегда смотрю вперед и думаю, что смогу сделать следующий лучше.
Я занимался всем: от убийств и судебных процессов над гангстерами до бейсбола Cardinal. Мне также нравилось делать иллюстрации для раздела «Жизнь в Сент-Луисе». Я проделал большую работу по срокам во время Мировой серии для нашего цифрового продукта.