РИСУНОК — Словарь терминов изобразительного искусства — Искусство
- РИСУНОК
-
— какое-либо изображение, выполняемое от руки с помощью графических средств — контурной линии, штриха, пятна. Различными сочетаниями этих средств (комбинации штрихов, сочетание пятна и линии и т. д.) в рисунке достигаются пластическая моделировка, тональные и светотеневые эффекты. Рисунок, как правило, выполняется одним цветом либо с более или менее ограниченным использованием разных цветов. Сфера применения рисунка чрезвычайно обширна; художественный рисунок составляет одну из важнейших и широко развитых областей изобразительных искусств и лежит в основе всех видов художественного изображения на плоскости (живопись, графика, рельеф). Рисунок в живописи составляет обычно начальную стадию выполнения произведения и играет важнейшую роль в определении очертаний, формы, объема предметов и расположения их в пространстве. Поэтому термином «рисунок» обозначается также совокупность линейно-пластических элементов живописи, определяющая структуру и пространственное соотношение форм.
(Илл. Леонардо да Винчи. Профиль старого мужчины.)
Словарь терминов изобразительного искусства. 2012
А. А. Сидоров.
Ф. Гойя (Испания). «Щёголь» (из серии «Нескромное зеркало», 1792-97). Тушь, перо. Прадо. Мадрид. И. Е. Репин. «Л. Н. Толстой, пишущий за круглым столом в Ясной Поляне». Графитный карандаш. 1891. П. П. Рубенс (Бельгия). «Геркулес душит немейского льва». Сангина, мел, чернила, белила, кисть. После 1630. Художественный институт Кларка. Уильямстаун. Лян Кай (Китай). «Поэт Ли Бо». Тушь. 12 — нач. 13 вв. Национальный музей. Токио. Леонардо да Винчи (Италия). «Фигура, иллюстрирующая пропорции человеческого тела согласно Витрувию». Бистр, перо. Ок. 1492. Галерея Академии. Венеция. И. Скородумов. Автопортрет. Бистр, перо. 2-я пол. 18 в. Местонахождение неизвестно. А. Матисс. «Женский портрет». Тушь, перо. 1944. Музей изобразительных искусств им. А. С. Пушкина. Москва. В. Хубер (Австрия). «Ущелье в Преттигау». Перо, акварель. 1552. Юниверсити-колледж. Лондон. Ж. Сёра. «Мост Курбевуа». Графитный стержень. 1880-е гг. Собрание Ф. Кеттанех. Нью-Йорк. Г. С. Верейский. «В саду Русского музея. Ленинград». Тушь, кисть, камышовое перо. 1925. Третьяковская галерея. Москва. Микеланджело (Италия). Этюды к фигуре Ливийской сивиллы (фреска Сикстинской капеллы в Ватикане). Сангина. 1511. Метрополитен-музей. Нью-Йорк. Ф. М. Матвеев. «Пейзаж с пиниями». Сепия, тушь, итальянский карандаш. 1810-е гг. Третьяковская галерея. Москва. А. А. Иванов. «Мальчик, играющий на свирели». Этюд к картине «Аполлон, Гиацинт и Кипарис». Итальянский карандаш. Ок. 1831-34. Третьяковская галерея. Москва. Тициан (Италия). «Группа деревьев». Перо. Ок. 1516-18. Метрополитен-музей. Нью-Йорк. Таддео Гадди (?) (Италия). «Введение Марии во храм». Темпера, белила, кисть. 1330-е гг. Лувр. Париж. Рембрандт (Голландия). «Стоящий натурщик». Бистр, белила, перо, кисть. Ок. 1646. Альбертина. Вена. О. Домье. «Дон Кихот и Санчо Панса». Уголь, тушь, кисть. Ок. 1870. Метрополитен-музей. Нью-Йорк. (Франция). Виллар де Оннекур (Франция). «План апсиды и фигура Христа». Чернила, перо. 13 в. Национальная библиотека. Париж. А. Дюрер (Германия). «Смерть-всадник (Помни обо мне)». Уголь. 1505. Британский музей. Лондон. К. А. Сомов. «Профиль». Графитный карандаш. 1896. Третьяковская галерея. Москва. III в образе планеты Марс» (Персия). Тушь, золотая краска, перо. Конец 16 в. Музей Фогга. Кембридж, США.» href=»/a_pictures/00/17/252917221.jpg»>III в образе планеты Марс» (Персия). Тушь, золотая краска, перо. Конец 16 в. Музей Фогга. Кембридж, США.» src=»a_pictures/00/17/th_252917221.jpg»> «Придворный карлик Мурада III в образе планеты Марс» (Персия). Тушь, золотая краска, перо. Конец 16 в. Музей Фогга. Кембридж, США. Т. н. мастер У. Д. С. (Франция). «Габриель Д»Эстре». Итальянский карандаш, сангина. Ок. 1597. Национальная библиотека. Париж.
Статья про «Рисунок» в Большой Советской Энциклопедии была прочитана 388 раз | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рамки для фотографий, графики и других изображений на бумаге
РАМКИ ДЛЯ ФОТОГРАФИЙ, ГРАФИКИ И ДРУГИХ ИЗОБРАЖЕНИЙ
Сегодня в мире существует множество изображений на бумаге, которые могут не только иметь для нас важное значение, но и являться красивым интерьерным решением. Сегодня в рамку оформляют практически все: фотографии, художественные плакаты, документы, постеры, акварельные рисунки, графику, антикварные гравюры, детские рисунки.
Кроме распространенных изображений, в рамку можно оформить даже салфетки, меню, письма, нотные листы, открытки, карты и почтовые марки.
Оформление с применением декоративного картона (паспарту):
Большинство изображений на бумаге необходимо оформлять с паспарту. Этот особый картон разных цветов создает «воздушное» пространство в рамке, что сохраняет изображение на долгий срок. Без него глянцевые фотографии могут прилипнуть к стеклу, а рисунок карандашом может со временем остаться на стекле или помутнеть.
Однако некоторые недорогие иллюстрации, например, постеры, не требуют защиты, поэтому оформление в рамку можно делать и без паспарту.
Паспарту позволяет подчеркнуть нужные элементы или оттенки изображения, наполнить его глубиной и выразительностью.
Стекло для защиты изображений:
Бумага — хрупкий и нежный материал, поэтому все виды бумаги необходимо защищать стеклом.
Для рамок применяют тонкое стекло двух видов – обычное глянцевое и безбликовое. Для рамок большого размера применяют оргстекло. Оно гораздо прочнее обычного стекла. Поэтому для общественных заведений и детских комнат наши клиенты предпочитают оформлять свои работы в оргстекло.
ПРИМЕРЫ ОФОРМЛЕНИЯ ИЗОБРАЖЕНИЙ:
Фотографии:
Увлечение фотографий стало не просто хобби, а скорее стилем жизни многих белорусов. На отдыхе, дома, на прогулке – фотоаппарат или камера телефона всегда под рукой, и объектив фиксирует яркие моменты. Большинство таких кадров попадают лишь в социальные сети и папки компьютера, хотя многим из них – место на стене в красивой рамке.
Сегодня печатные центры предлагают множество вариантов бумаги различных текстур, чтобы вы получили нужный результат и качество вашего снимка.
Хороших фотографий, как правило, бывает очень много, поэтому сегодня интересным решением для дома и офиса является композиция из рамок разного размера и дизайна.
Как стильно развесить все ваши рамки на стене, читайте здесь.
Также можно поместить все ваши фотографии в виде коллажа в одной большой рамке с паспарту.
Старые семейные фотографии традиционно оформляют с паспарту кремовых оттенков и классическим багетом.
Дипломы и сертификаты:
Свои награды и достижения нельзя прятать от глаз ваших партнеров и коллег. Дипломы и сертификаты имеют определенную ценность для их владельца, поэтому такие документы стоит оформлять должным образом: в багете из благородных пород дерева и бархатным паспарту.
Элитный вид ваших дипломов повысит уровень вашего профессионализма в глазах клиентов и коллег
Акварельные рисунки:
Рисунки, выполненные акварельными красками, часто исполняют на тонкой бумаге. Также от намокания красками изображение часто «волнится». Для создания расстояния между стеклом и бумагой такие работы оформляются только с паспарту. В случае очень сильных «волн», акварели оформляют с несколькими слоями паспарту, что также дает дополнительный визуальный эффект «глубины».
Графика (пастель, карандаш, чернила):
Как и акварель, графические рисунки карандашом или мелками необходимо оформлять на расстоянии от стекла. Паспарту для таких работ просто необходимо, иначе весь рисунок со временем осыпится или помутнеет. Для карандашных и пастельных работ подойдут нежные оттенки паспарту в цвет фона или текстуры бумаги.
Иллюстрации с декоративными краями:
Художники и иллюстраторы иногда специально сохраняют белые края вокруг рисунка. Многие из них оставляют свои авторские подписи и другие декоративные линии, которые нельзя закрывать рамкой. В таком случае изображение накладывают на декоративный картон сверху и оставляют расстояние до рамки.
Папирусы:
Папирус станет отличным украшением в вашем доме, особенно если с этим сувениром из далекой Африки связаны лучшие воспоминания прекрасного отдыха.
Большинство заказчиков берет за образец оформление папируса в египетском стиле путем наложения папируса на цветной фон (паспарту), прижатием к стеклу и обрамлением в раму. В данном случае все неровные края бумаги останутся видимыми и изделие не потеряет свою индивидуальность.
Более оригинальный вариант оформления папируса — между двух стекол. Вместо фона остаются прозрачные поля, которые дают ощущение, что работа парит в воздухе.
Репродукции и постеры ограниченного тиража:
Благодаря современным цифровым технологиям можно получить точные фотокопии картин и рисунков известных художников. Как правило, такие репродукции печатаются ограниченным тиражом и со временем могут стать ценным экземпляром. Бережливое оформление таких постеров в рамку с паспарту – важное требование коллекционеров.
Такие постеры нельзя обрезать, наклеивать на жесткую основу и наносить на них защитные пленки. В другом случае оригинал теряет свою ценность.
Художественные постеры и плакаты:
Очень часто вы можете приобрести в дизайнерских и сувенирных магазинах постеры на самую различную тематику. В отличие от репродукций ограниченного тиража, эти плакаты печатаются большими тиражами и ориентированы на широкий круг покупателей.
Постеры, как правило, бывают больших размеров и напечатаны уже с полями. Поэтому мы рекомендуем оформление в тонкий багет, который будет лишь ненавязчиво подчеркивать само изображение.
Ценные архивные и коллекционные бумаги:
Исторически-важные документы, раритетные гравюры, коллекционные марки и штампы – ценные бумаги, которые необходимо хранить в надлежащих условиях. Влажность, пыль и солнечный свет портят изображение и химически разрушают сам материал. Поэтому такие предметы коллекционирования оформляют только со специальными бескислотными картонами и в рамах, выполненных из дорогих пород дерева.
ВЫБЕРИТЕ СВОЮ РАМУ ГОТОВЫ СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ?
Каталог багета Наши контакты
ПОСМОТРИТЕ НАШИ ПРИМЕРЫ ОФОРМЛЕНИЯ ИЗОБРАЖЕНИЙ НА БУМАГЕ:
Рисование и живопись: Штриховка и тушёвка.
— Рисунок является основой всех видов искусства.
— Учимся делить линии на равные отрезки без помощи линейки.
— Делим лист на 16 равных прямоугольников не прибегая к помощи линейки.
— Штриховка лёгкими, тонкими параллельными линиями под углом, примерно, 45 градусов.
— Тушёвка. Что это такое?
Основой всех видов искусства, является рисунок. Это самый древний вид изобразительного искусства. Первобытный человек при помощи острого предмета процарапывал изображения, украшая, таким образом, своё жилище, предметы труда и быта.
Основанием для выполнения рисунка, в разное время, служили глиняные дощечки, папирус, пергамент позднеее деревянные дощечки. Первые рисунки на бумаге появились в ХIV веке. Инструментом для рисования служили металлические грифели (штифты) из свинца и серебра, дающие достаточно чёткие и мягкие линии. Рисунки, выполненные серебряными штифтами, с течением времени, приобретали коричневый оттенок. С открытием в Англии месторождения графита в ХVI веке появились графитовые карандаши.
Чтобы изображать окружающие нас предметы и природу, создавать картины, моделировать красивую одежду надо, прежде всего, научиться рисовать. Все известные художники прошлого и настоящего являются, в первую очередь, хорошими рисовальщиками. Рисование, это такая же точная наука, как и математика. Здесь есть свои законы пропорций и перспективы, света и тени, пластической анатомии. Есть свои приёмы передачи формы и объёма, освещённости. Есть классические приёмы рисования, их называют ещё академическим рисунком, освоить которые, в той или иной форме, может каждый желающий, так же, как и таблицу умножения. Сложившиеся же художники имеют каждый свой «почерк», который выделяет их картины, среди работ других художников.
Сегодня мы продолжим наши упражнения по рисованию линий. Попробуем делить линии без помощи линейки на равные отрезки, опробируем штриховку поверхностей от руки и тушёвку.
Штрихами называют короткие линии-чёрточки, при помощи которых художник передаёт тональность при выявлении формы и освещённости предмета. Штриховка — это покрытие плоскости от руки параллельными линиями (штрихами). Она может быть сплошной, когда линии сливаются друг с другом или с промежутками, может накладываться в виде сеточки, наноситься прямыми линиями или узогнутыми по форме изображаемого предмета, например шара.
Тушёвка — сплошное покрытия пятна одним тоном. Для получения более тёмного тона, поверхность затушёвывается за несколько раз мягким карандашом под острым углом к бумаге, усиливать нажим карандаша нельзя, так как при этом образуются штрихи.
Надеюсь, мой друг, что ко второму занятию ты продумал, как правильно оборудовать своё рабочее место. Если мольберта ещё нет, возьмём любую плоскость размером, примерно, 40х50см. , разместим наклонно у окна и прикрепим бумагу для рисования, формат листа для первых уроков берём 20х30см. или30х40см.. Специальная бумага для рисования имеет с одной стороны более гладкую поверхность, на ней хорошо делать рисунки пером и тушью, а с другой стороны более шероховатую, на такую поверхность хорошо ложится карандаш. Вот на более шероховатой поверхности мы и будем рисовать. При выполнении русунка, вначале пользуются карандашами средней твёрдости, а заканчивается рисунок мягкими карандашами. Это означает, что для занятий нужно приготовить несколько хорошо заточенных карандашей различной мягкости.
Проведём маленькую гимнастику для рук и правильно возьмём карандаш. Плоскость, на которой прикреплён лист, расположена на расстоянии вытянутой руки. Отступим от края листа в верху и в низу, примерно, на один сантиметр и проведём линии, не отрывая карандаша от бумаги без линейки, с лева на право, параллельно краю листа. С левой стороны листа проведём такую же линию с верху в низ, а с правой стороны с низу в верх. Подрисуем наши линии, полюбуемся на рамку, которую мы нарисовали без линейки и разделим верхнию и нижнию линии рамки, на глаз, пополам, поставим в этом месте точку. Каждую половину линии разделим ещё раз пополам. Верхняя и нижняя линии рамки разделены на четыре равных отрезка. Разделим теперь наш лист по вертикали на четыре равные полосы, соединив линиями без линейки соответствующие точки, которые мы поставили в верху и в низу листа. Далее на глаз, без линейки делим пополам вертикальные линии нашей рамки с права и с лева и каждую половину ещё раз делим пополам. У нас так же получается на каждой вертикальной линии рамки по четыре равных отрезка, только большего размера. Соединяем точки горизонтальными линиями, проводя их с лева на право, не отрывая карандаш от бумаги. Поправляем неровности линий лёгкими штрихами и у нас на листе в рамке получается 16 равных прямоугольников.
Каждый из нарисованных прямоугольников нужно заштриховать. Начинаем с верхнего левого угла, проводя лёгкие тонкие параллельные линии примерно под углом 45 градусов в пределах первого прямоугольника карандашом средней мягкости. Расстояние между линиями-штрихами, примерно, 2-3мм., направление линий с права-в лево. Заштриховываем, таким образом, все 16 прямоугольников. Штриховка в каждом последующем прямоугольнике будет получаться лучше. Старайтесь работать в пределах границ прямоугольника, но по началу, линии будут переползать все границы и это нормально.
Второй этап штриховки мы начнём со второго ряда и точно так же пройдёмся последовательно с 5 по 16 прямоугольник, проводя штрихи между линиями первоначальной штриховки.
Далее возьмём более мягкий карандаш и начнём штриховку с третьего ряда. Поменяем направление штриховки с лева -в право, у нас получится, таким образом, сеточка из линий. Так же заштрихуем четвёртый ряд.
Закончим наше упражнение тушёвкой. Пройдёмся по нашему нижнему ряду прямоугольников в двух направлениях штрихами, которые будут сливаться или почти сливаться друг с другом. А ещё возьмём и разотрём линии кусочком ваты, намотав на спичку.
Старые мастера делают для этих целей специальные «растушёвки» из замши или мягкой кожи. Замша вырезается по форме трапеции, размеры основания, примерно, 10см. и 6см., высота 6см.. Намазывается с гладкой стороны клеем для кожи, плоскость в пределах малой стороны трапеции. После этого туго закатывается в валик, начиная с большой стороны трапеции и перевязывается. После высыхания заострённые концы валика шлифуются на наждачной бумаге. Такой «растушёвки» хватит для работы на много лет.
Упражнение по штриховке и тушёвке необходимо повторить несколько раз.
Желаю, мой друг, успехов.
Источник: http://cavespirit.com/urok_2
Графика. Виды графики. Графические техники — Учебник по Изобразительному искусству. 5 класс. Железняк
Учебник по Изобразительному искусству. 5 класс. Железняк — Новая программа
Графика — вид изобразительного искусства. Слово графика происходит от греческого слова графо, которое означает писать, чертить, процарапывать.
Графические произведения, в отличие от живописных, передают самое главное без лишних деталей. Они будто отображают идею произведения. Графические работы могут быть черно-белыми, иногда цветными. В результате окружающий мир в графике очень выразительный, но несколько условный, образный.
Папирус — материал для письма, изготовленный из болотного растения папируса.
Пергамент — материал для письма, изготовленный из кожи животных.
Самостоятельные, отдельные произведения называют станковой графикой. Несколько станковых листов, объединенных общей идеей, образуют графическую серию.
Виды графики. Графика объединяет две группы художественных произведений: рисунок и печатную графику.
Рисунок считают уникальным, потому что он существует в единственном экземпляре. В старину художники рисовали на папирусе, позднее — на пергаменте, с XIV в. — на бумаге. До нашего времени сохранилась традиция рисовать на ткани.
Графические техники. Изображение может быть создано карандашом, углем, тушью, сангвиной (красно-коричневым карандашом, изготовленным из особого сорта глины) и другими средствами. О работе, созданной цветными мелками, мы скажем: выполнена в технике пастели.
А. Базилевич. Иллюстрации к поэме И. Котляревского «Энеида» (гуашь)
Г. Малаков. Иллюстрации к поэме Леси Украинки «Роберт Брюс, король шотландский» (линогравюра)
В отличие от рисунка, печатная графика существует во многих экземплярах. Чтобы их получить, используют гравюру — изображение на твердом материале, которое покрывают красками, а потом отпечатывают на бумаге.
Существуют разные техники гравюры: ксилография, линогравюра, офорт, литография. С появлением гравюры связано возникновение печатной книги и развитие книжной графики.
Альбрехт Дюрер. Иллюстрация к «Апокалипсису» (гравюра на дереве)
В повседневности мы чаще всего сталкиваемся с промышленной графикой. Это — почтовые марки, афиши, театральные программки, этикетки, фирменные знаки, рисунки на коробках для тортов и конфет и т.п.
Линогравюра — рисунок, вырезанный на линолеуме. Рисунок вырезают на линолеумной пластине стальными резцами разной конфигурации. В зависимости от формы резца линия, которую он оставляет, может быть совсем тоненькой, острой или же широкой, округленной. Таким образом изготавливают форму. Потом на нее наносят печатную краску с помощью специального оборудования — валиков.
Печатают линогравюру на печатном прессе. При этом слой краски, нанесенный на форму, отпечатывается на бумаге. Бумажный отпечаток называют линогравюрой, или, обобщенно, как и все другие печатные техники, — эстампом.
Ксилография (гравюра на дереве) — изображение, выполненное резцами на деревянной поверхности. Для этого пригодны не все породы деревьев. Художники используют грушу, дуб, бук, самшит.
Деревянную поверхность тщательно шлифуют и даже заглаживают воском. Рисунок вырезают так же, как и на линогравюре, но большая твердость дерева позволяет обогатить изображение мелочами, деталями. Выполнять такую работу сложнее.
Печатают оттиск так же, как и линогравюру, с помощью печатного пресса на специальной эстампной бумаге. Эта техника старинная и пришла к нам из глубины веков. Именно таким образом выполняли первые печатные книги.
Офорт, или гравюра на металле, — это несколько техник исполнения печатной формы из металла (меди, цинка). Рисунок наносят на предварительно обработанную, отшлифованную, гладкую пластину. Это может быть гравирование, процарапывание. Такая работа требует исключительной точности и физического напряжения.
Т. Шевченко. Слепой на кладбище (офорт)
Существуют способы более легкого нанесения рисунка. Пластину можно покрыть защитным слоем специального лака и «рисовать», снимая лишь лак. Потом такую пластину погружают в емкость с кислотой, и кислота вместо гравера делает углубления в металле. Краску на офортную пластину наносят руками.
Отпечаток делают на печатном станке. Мягкая бумага, прижимаясь к пластине, как бы выбирает краску из углублений.
Литография — это гравюра на камне. Для нее используют специальный, литографский камень. Система нанесения рисунка на камень очень сложная. Это может быть и процарапывание, и нанесение рисунка кистью с тушью, и рисование карандашом. Во всех этих случаях используют материалы, предназначенные только для литографии.
Е. Кибрик. Иллюстрация к повести Ромена Роллана «Кола Брюньон» (литография)
Печатают оттиск на печатном станке. Литография позволяет достичь тонких градаций (переходов) тона, похожих на рисунок карандашом или акварелью. Благодаря этому литографские оттиски иногда напоминают акварельные рисунки.
1. Сравните произведения, выполненные в техниках линографии (ксилографии), и рисунок, выполненный карандашом от руки. Чем они отличаются?
2. Подумайте, какие оттенки настроения можно передать при помощи разных видов графики и графических техник.
Подумайте вместе, какое литературное произведение можно было бы проиллюстрировать в технике ксилографии, офорта, литографии, пастели. Почему?
Создайте графическую композицию в технике монотипия.
Монотипия — это оттиск краски с любой поверхности на бумагу. Такой оттиск существует в единичном экземпляре, на что указывает частица «моно» в названии. Это что-то среднее между печатной графикой и рисунком.
Инструменты и материалы: несколько листов бумаги, гуашь, средство для мытья посуды или жидкое мыло, кисти.
План работы:
• Разведите краски в небольших бутылочках и добавьте к ним немного мыльного раствора в пропорции 1 : 5. Краски должны быть не совсем жидкими, но и не очень густыми.
• Кистью нанесите краски на лист бумаги, подобрав цвета, которые вам нравятся, и дайте им немного раствориться одна в другой.
• Быстрым движением к этому листу прижмите другой лист бумаги на полминуты-минуту.
• Разъедините листы бумаги, а оттискам дайте высохнуть.
• Рассмотрите полученный результат, попробуйте увидеть в цветных пятнах какой-либо сюжет или одиночное изображение.
• Кистями и краской или другими материалами дорисуйте свою работу, добавив детали и элементы, которых не хватает.
Ученические работы, выполненные в технике монотипия
ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД МОНОТИПИЕЙ
1. Возьмите стекло (или любую гладкую ровную поверхность: пластик, клеенку) и на него нанесите не густо, но достаточно влажно краски: акварель или гуашь (цвета произвольные).
2. Потом сверху приложите бумагу нужного вам формата. Бумагу слегка прижмите и понемногу снимите в любом направлении. А можно немного потянуть лист из одной стороны в другую.
3. Когда вы посмотрите на бумагу, там должна отпечататься краска. Рассмотрев этот оттиск, вы, возможно, увидите какой-либо рисунок. Если у вас вышло изображение чего-либо или просто удачная композиция, то можно говорить, что получилась монотипия.
4. Просохший отпечаток внимательно рассмотрите и обведите все увиденное: (существа, растения, архитектуру и т. п.) карандашом или ручкой, фломастером или тушью, добавляя по желанию необходимые детали. А при необходимости немного подправьте нужной краской.
Нарбут Георгий Иванович (1886-1920) — украинский график. Значительное влияние на формирование творческой манеры мастера оказала связь с петербургским художественным объединением «Мир искусства», члены которого уделяли много внимания возрождению искусства книги. Ранние произведения Нарбута — иллюстрации к сказкам. В иллюстрациях к басням И. Крылова художник использует старинную графическую манеру — силуэт, к которой потом неоднократно обращался.
В 1917-1920 годах Нарбут работал в Киеве; увлечение старинным украинским искусством подвигло его на создание серии выдающихся работ. С января 1919 г. Нарбут был ректором Академии искусств в Киеве.
Г. Нарбут. Иллюстрация к поэзии Т. Шевченко «Сон» (тушь)
Пабло Пикассо (1881-1973) — гениальная личность в искусстве XX в. По происхождению Пикассо — испанец, но большую часть жизни он прожил во Франции. Уже в 1900-х годах Пикассо заявил о себе как зрелый мастер. Его ранние картины принадлежат к так называемым «розовому» и «голубому» периодам («Девочка на шаре»). В 1907 г. Пикассо создал картину «Авиньонские девушки», с которой начинается история нового течения в искусстве XX в. Художник всегда много экспериментировал. 1937 г. датируется большое по размеру полотно «Герника», которое является одной из вершин в творчестве Пикассо. Оно посвящено гибели испанского города и его жителей в результате авиационной бомбардировки. Талант художника ярко проявился также в графике (одна из известнейших его графических работ — «Дон Кихот»), скульптуре, керамике.
Пабло Пикассо. Дон Кихот
Попередня
СторінкаНаступна
СторінкаЗміст
Как нарисовать родовое дерево в школу
Рисуем семейное дерево поэтапно
- Шаг 1
Рисуем простым карандашом на середине листа толстый ствол дерева и его общую форму листвы. Делаем его как можно больше.
Шаг 2
Прорисуем детальнее ствол, добавляя изгибы. Чуть выше рисуем ветки дерева, которые время от времени выглядывают из-за листвы. Добавим овалы и разбросаем их по дереву. Каждый овал имеет оправу. Внутри них будут размещены фото родственников.
Шаг 3
У ствола дерева рисуем раскрытый папирус, на котором пишем крупными буквами «Семья». Края папируса должны сворачиваться внутрь. Под каждым овалом (место, где будут находиться фото) добавим маленькие папирусы. На них можно написать имена. Края листвы прорисуем волнистой линией.
Шаг 4
Контуры дерева выделим черной ручкой.
Шаг 5
Ствол и ветки генеалогического дерева семьи прорисуем светло-коричневым и темно-коричневым цветом. Листва будет окрашена в салатовый и зеленый цвет.
Шаг 6
Простым карандашом добавим немного тени на папирусах, начиная от внешних краев к середине.
Шаг 7
Теперь понятно, как нарисовать генеалогическое дерево семьи.
Как нарисовать родословное дерево просто для детей
- Шаг 1
Рисуем посередине листа большой овал и расположим его горизонтально. Снизу добавим контур ствола родословного дерева.
Шаг 2
Прорисуем ствол и ветки дерева. Делаем ствол крупным с резкими линиями, что придают ему фактуру.
Шаг 3
Далее добавим листву. Волнистыми линиями покажем границы дерева. На поверхности дерева добавляем разного размера овалы. Сверху будут большие, а к низу – меньше.
Шаг 4
Черной гелиевой ручкой нужно показать контуры нашего родословного дерева.
Шаг 5
Светло-коричневым карандашом зарисуем полностью ствол и ветки дерева. Листья прорисуем с помощью салатового и зеленого цвета.
Шаг 6
Черным маркером обведем еще раз рисунок, чтобы он стал выразительнее.
Шаг 7
В пустые овалы можно вклеить фотографии семьи. А так же можно оставить немного места, чтобы в будущем прикреплять фото новых членов семьи. Теперь мы знаем, как нарисовать родословное дерево просто для детей.
Как просто нарисовать фамильное древо
- Шаг 1
Рисуем поляну и столб древа
Шаг 2
Рисуем овалы, в которые можно приклеить фото вашего члена семьи
Шаг 3
Раскрашиваем листочки и обводим черной ручкой.
Шаг 4
Под овальчиками пишем надписи: мама,папа,бабушка по маминой линии,дедушка по маминой линии, бабушка по папиной линии, дедушка по папиной л нии. Раскрашиваем столб и поляну
Шаг 5
И чтоб не было так скучно нарисуем падающие листочки. Птичек над деревом, и бабочек
Как просто нарисовать семейное дерево
- Шаг 1
Для начала набросаем основу дерева с примерным расположением рамок для фото.
Шаг 2
Прорисовываем дерево, ветки и фоторамки на нём. Попытайтесь сделать эго как можно закрученей.
Шаг 3
Далее добавляем листики на ветки. Не забудьте о листиках на сучках.
Шаг 4
Обводим все получившееся чёрной ручкой или маркером.
Шаг 5
Дорисовываем цветочки. Это очень легко сделать.
Шаг 6
Красим кору дерева коричневым и жёлтым. Чтобы дерево было ярче.
Шаг 7
Красим рамки и пространство в них жёлтым.
Шаг 8
Докрашиваем листья и в общем все зелёные места, цветы и фон. Готово!
Как легко нарисовать генеалогическое древо
- Шаг 1
Для начала нарисуем примерное очертание веток дерева.
Шаг 2
Далее прорисуем их полностью, делая их как можно интереснее и закрученей.
Шаг 3
Далее нарисуем места для фото и подписи членов семьи.
Шаг 4
Затем прорисовываем листики по всему дереву.
Шаг 5
Обводим все получившееся чёрной ручкой или маркером.
Шаг 6
Раскрашываем кору дерева коричневым и жёлтым.
Шаг 7
Докрашиваем оставшиеся детали и фон. Готово!
Рисуем семейное генеалогическое древо с птичками для детей поэтапно
Оригинал
- Шаг 1
Рисуем контур самого дерева.
Шаг 2
Прорисовываем рамочки на дереве и ствол.
Шаг 3
Шаг 4
Рисуем листочки на дереве.
Шаг 5
Пишем моя семья)
Шаг 6
И берём цветные ручки и обводим ими наше древо.
Шаг 7
Приступаем к разукраске. Берём тёмно зелёный карандаш и разукрашиваем им часть листьев.
Шаг 8
Берём зелёный карандаш и разукрашиваем им ещё листья на нашем дереве.
Рисуем генеалогическое древо семьи
Оригинал
- Шаг 1
Для начала рисуем схему для дерево.
Шаг 2
Теперь аккуратно прорисовываем ствол и листья.
Шаг 3
Теперь прорисовываем ленточки
Шаг 4
Обводим все черной ручкой и стираем лишнее.
Шаг 5
Раскрашиваем листья зеленым.
Шаг 6
Теперь темно зеленым делаем тени.
Шаг 7
Теперь желтым цветом делаем светлые места.
Шаг 8
Светло коричневым раскрашиваем ствол.
Шаг 9
Темно коричневым делаем тени на стволе.
Шаг 10
Теперь желтым делаем тени на ленточках.
Шаг 11
Оранжевым затемняем тени.
Шаг 12
Последний шаг. белой ручкой можете сделать блики и вот наше дерево готово.
Перебирая детские фотографии или слушая истории родителей, вы невольно можете заинтересоваться своей родословной. Еще в древние времена ее составляли в виде семейного дерева: это удобный вариант представления информации. Составление родословной даже задают в школе к уроку Окружающий мир или садике, потому нужно знать, как создать генеалогическое дерево своими руками.
Что такое генеалогическое древо
Само понятие «генеалогическое древо» представляет собой список людей, которые связаны между собой родством. Перечисление происходит по иерархии, основанной на годах жизни людей и том, кем они приходятся друг другу. На стволе дерева указывают супружескую пару, стоящую во главе рода. Затем располагают их детей, внуков и двоюродных братьев, сестер. Поколения при этом находятся на одном уровне. Этот вариант является классическим, когда построение идет от предков к потомкам.
Помимо основного варианта, как нарисовать семейное дерево, существует еще несколько:
- Лично от себя. В качестве ветвей выступают родители, бабушки и дедушки, другие родственники. Это удобно тем, что указывается вся семья по линии только одного человека. Дополнить же такое дерево будет уже сложно.
- Фамильное дерево. В этом случае отдельно могут указываться родственники по отцовской или материнской линии, ведь фамилии супругов до женитьбы были разными.
Как нарисовать дерево по шаблону
В интернете существует множество сайтов на русском и английском языках, где вы можете найти специальные шаблоны семейного дерева. Скачав и распечатав их, нужно просто заполнить пустые места фотографиями родственников согласно указанному расположению. Более аккуратно будет смотреться, если воспользоваться фотошопом. Для этого нужно открыть шаблон в этой программе и уже там вставить фотографии. Рекомендуемый формат макета – png. Это расширение для картинок, с которыми в фотошопе очень удобно работать.
Как составить генеалогическое древо семьи
Как же нарисовать семейное дерево? Для этого лучше разделить работу на несколько этапов. Первый шаг – узнать про всех генетических родственников. Это самый ответственный этап, ведь от количества сведений зависит то, насколько полным будет готовая база данных. Если вдруг вы кого-то пропустите, то смысл древа будет частично утрачен. Если сбор информации прошел успешно, то остается выбрать вариант построения схемы – лично от себя, от основателя рода или же сразу несколько фамилий.
Как сделать родовое дерево
Перед тем, как составить свое генеалогическое древо, стоит сделать предварительную схему всех родственников, распределив их по степени родства. Главное – определитесь с тем, на сколько поколений назад планируете зайти. Для обладателей большой семьи лучше ограничиться ближайшими родственниками и не вписывать двоюродных дедушек и бабушек, в противном случае можно расширить родовое древо и сделать в нем боковые ветви. Они будут служить для записи более отдаленных родственников – двоюродных братьев, сестер, бабушек и дедушек.
Понятий родства очень много: помимо кровного, они отображают брачное или же духовную связь. В первом случае у людей есть общий предок, во втором – они женаты, к третьему же относят такие формы родства как, кумовство и побратимство. Основным является кровное – в нем выделяется несколько степеней родства. Одна из них представляет собой поколение, цепь которых уже составляет линию.
Такая цепочка включает столько степеней, сколько рождений было в семье, т.е. сын или дочь – первая степень, внук или внучка – вторая и т.д. Каждая из них должна следовать друг за другом по порядку. Получается, что построение идет по поколениям – от старшего к младшему или же наоборот, в случае выполнения схемы лично от себя. На основной ветви должны указываться все родные братья или сестры, бабушки и дедушки, а уже на боковых – двоюродные или троюродные. Так расстояние между родственниками будет отражать дальность их родства.
Как построить генеалогическое дерево
Если примерная схема со списком родственников готова, нужно определиться, как лучше нарисовать семейное дерево. Здесь есть несколько вариантов:
- Классический, когда внизу ствола указывается основной носитель фамилии. В большинстве случаев это супружеская пара, например, бабушка и дедушка или прабабушка и прадедушка (можно зайти и еще дальше). Далее указываются все их дети, внуки и остальные родственники по порядку. На основной ветви лучше поместить свою линию, т.е. ту, по которой вы придете к вашим родителям и конкретно себе. В боковых разветвлениях будут располагаться двоюродные и троюродные родственники.
- Личное дерево. В этом варианте основой выступаете вы сами, т.е. составитель семейного древа. Далее идут родители, бабушка с дедушкой по обеим линиям и т.д. Это будет основная ветка. На боковых же стоит отразить родных сестер или братьев родителей, их детей, внуков и т.д.
- Дерево семьи. Этот вариант более объемный из всех. Здесь можно отразить сразу несколько фамилий. Интересным для самого составителя является отслеживание линии отца и матери. До брака они носили разные фамилии, но по отношению к своим детям они имеют одинаковую степень родства. По этой причине и интересно составить дерево так, чтобы одна половина веток отражала родственников отца, а другая – матери.
Как сделать семейное дерево на компьютере
Существуют специальные программы для составления фамильного древа. Одни из них представляют собой онлайн-сервисы, где можно заказать или самостоятельно бесплатно оформить незаполненный образец с местами под фотографии. Остается только добавить картинки, скачать и при необходимости распечатать. Другой вариант – это скачать графический редактор на компьютер и поработать в нем. Среди таких программ выделяются SimTree, RootsMagic, GenoPro, Family Tree Builder, GRAMPS. Российским аналогом выступает «Древо жизни».
Каждая из программ обладает набором определенных функций, помогающих нарисовать, а затем и распечатать дерево. В большинстве из них уже есть примеры шаблонов, которые нужно заполнить. Они представляют собой таблицу с ячейками или же картинку. Некоторые приложения даже предлагают прикрепить не только фото, но и аудио- или видеозаписи. Для каждого члена семьи предлагается заполнение анкеты, где указываются основные данные о нем вплоть до описания внешности или интересных фактов биографии.
Как нарисовать генеалогическое дерево семьи
Начинать нужно с того, сколько и какие поколения планируется нарисовать. Это необходимо, чтобы заранее знать количество веточек у дерева. После этого этапа воспользуйтесь инструкцией, как нарисовать семейное дерево:
- Нарисуйте толстый ствол, используя при этом мягкий простой карандаш, чтобы была возможность стереть лишнее.
- В зависимости от вида дерева делайте надпись у основания ствола, где укажите полное имя одного или нескольких человек. Это могут быть родители, бабушка с дедушкой либо же ваш ребенок или вы сами.
- Далее чуть выше нарисуйте веточки для остальных родственников. Правильно расположите их – так, чтобы каждое следующее поколение было чуть выше предыдущего.
- Дорисуйте столько веток, сколько еще вы знаете родственников. Учитывайте при этом размер вашего листа, чтобы поместились все родственные связи, которые вы хотите указать.
- После окончания размещения всех родных сотрите лишние линии, а нужные обведите пожирнее. В конце оформления воспользуйтесь цветными карандашами, чтобы сделать рисунок ярче.
Узнайте, как создаются куклы из капрона.
Видео
Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!
Часто школьникам задают творческое домашнее задание – нарисовать свое генеалогическое дерево. Конечно, без помощи взрослых тут не обойтись. Часто к процессу подключаются все ближайшие родственники, вспоминая общими усилиями своих предков. Перед тем как нарисовать семейное дерево ребенку в школу, взрослым следует подробно разобраться в связях между поколениями.
Задание ребенку нарисовать семейное дерево своими руками, как нельзя лучше позволяет узнать корни своего рода. Нынешнее поколение особо не интересуется своими предками, которые, уходя из жизни, навсегда забирают с собой ценную для всего рода информацию.
Для того чтобы выполнить работу потребуется минимум материалов – фломастеры или карандаши и по возможности фото. Чаще всего семейное дерево, дополненное фотографиями делают детям младших классов или в садик –требования минимальны, достаточно вспомнить ближайших родственников, изображения которых наверняка найдутся в альбомах или на цифровых носителях.
Старшеклассникам предлагают копнуть поглубже, и максимально достоверно отобразить информацию, с датами рождения, смерти и кратким описанием жизненного пути предков. Очень редко у кого сохранились старинные фотографии, а посему, лучше всю информацию отобразить в рамочке произвольной формы.
Мастер-класс: как нарисовать семейное дерево
Конечно же, основная задача в создании генеалогического дерева ложится на плечи родителей, но ребенок обязательно должен участвовать в творческом процессе. Таким образом, он не только поможет раскрашивать рисунок, но и больше проникнется кровными узами:
- Чаще всего для такой работы выбирают стандартный белый лист А4, который можно раскрасить или оставить таким же. Чаще всего семейное дерево изображают в виде могучего дуба, пойдем и мы по этому пути, и изобразим большое дерево.
Комментировать
10 645 просмотров
Священное растение: Папирус.
Карандашный рисунок Гризель Моралес Падрон ПоискВаша корзина пуста
ПоискСтрелка влевоПредыдущаяСтрелка вправоСледующая Эта серия рисунков представляет силу животных и растений в их целебной или мистической форме и в качестве защитного тотема. В Древнем Египте папирус использовался для различных целей, таких как корзины, сандалии, одеяла, лекарства, благовония и корабли. Древесный корень использовался для изготовления мисок и посуды и сжигался в качестве топлива. Египтяне эффективно использовали все части растения. Он также имеет экологическую ценность из-за количества, в котором он растет и уходит своими корнями в воду; Он играет важную роль в очистке окружающей среды и регулировании экосистемы.
Серия Strathmore 400 300 г / цветные карандаши.
#MAGICAL #Планшет и цветы #TOTEM #Naturalistic #ANIMISM- Оригинал
- Отпечатки
Pencil Prant Brail
87,4 £ Предупреждение
- Карандашный рисунок на бумаге
- Уникальная работа
- Размер: 22,9x 30,5 x 0,02 см (без рамы) / 22,9 x 30,5 см (фактический размер изображения)
- Подпись на лицевой стороне
- Стиль: Наивный
- Тема: Цветы и растения
Оригинальное описание произведения
Минус Эта серия рисунков представляет сила животных и растений в их лечебной или мистической форме и в качестве защитного тотема. В Древнем Египте папирус использовался для различных целей, таких как корзины, сандалии, одеяла, лекарства, благовония и корабли. Древесный корень использовался для изготовления мисок и посуды и сжигался в качестве топлива. Египтяне эффективно использовали все части растения. Он также имеет экологическую ценность из-за количества, в котором он растет и уходит своими корнями в воду; Он играет важную роль в очистке окружающей среды и регулировании экосистемы.
Серия Strathmore 400 300 г / цветные карандаши.
#magical#plants and flowers
#totem
#naturalistic
#animism
Shipping
Plus- N/A
Unfortunately Griselle Morales Padrón does not ship to ….
Изменить страну
Попросите Гризель Моралес Падрон узнать стоимость доставки.
Возврат и возмещение
PlusМы хотим, чтобы вы любили свое искусство! Если вы не полностью удовлетворены своей покупкой, вы можете вернуть ее бесплатно в течение 14 дней без вопросов. Узнать больше
Обзоры артистов звезда Fullstar Fullstar Fullstar Fullstar Full (2)
плюс5,0
на основе 2 обзоров
5 звезд
2
4 Звезды
3 Звезды
2 Звезды
1 Звезды
. Все звезды
2 звезды
1 Звезды
. Все звено. отзывы покупателей
Сделать предложение по этой работе
PlusЭто произведение продает Griselle Morales Padrón из Испании
FacebookTwitterPinterestМестоположениеИспания
О
Я был
родился 3 января 1973 в Гаване, Куба. Я изучал искусство в
самоучкой, пока я не изучал изящные искусства в Высшем художественном
Институт Гаваны (ISA) с 1993 по… Подробнее
Посмотреть все
PlusБеспроцентные платежи в течение 6 или 10 месяцев.
Внесите предоплату в размере 10% сейчас, получите свою работу, а затем распределите оставшуюся стоимость на выбранный вами период времени.
ПроверитьБыстро и просто
Подать заявку и получить решение мгновенно.
ЧекНикаких скрытых комиссий
Никаких скрытых комиссий и сюрпризов!
Тема *
Ваше сообщение *
Вложения
Адрес электронной почты
Пароль
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы? Создайте учетную запись
Искусство для всех, напрямую от художников.
Адрес электронной почты
Уже есть учетная запись? Войти
Нажимая кнопку «Присоединиться», вы подтверждаете, что прочитали и принимаете наши Положения и условия
- Проверить Получите скидку 10% на первую покупку
- Проверить Получайте красивые вдохновляющие информационные бюллетени, созданные нашими редакторами
- Проверить Узнай первым о новых работах или предложениях твоего любимого художника
- Проверить Получить рекомендации и специальные предложения специально для тебя
Никаких рисков. Измените настройки электронной почты или отмените подписку в любое время!
Нет, спасибо
Добро пожаловать, вы наш новый Artfinder. Уделите несколько секунд, чтобы рассказать нам о себе и узнать о нашем рынке.
Нет, спасибо, перейдем к арту
Перейти прямо к арту
Все готово. Теперь вы можете просматривать тысячи оригинальных работ художников со всего мира. Что вы обнаружите?
Валюта *
Страна *
Дисплей *
Язык *
Карандаш – из Художественного музея Форт-Уэйна , я недавно оказался на охоте за карандашом, чтобы заполнить печатный рабочий календарь. Мне понадобился карандаш по одной важной, но очень простой причине: возможность стирать.
Что отличает карандаш от любого другого пишущего инструмента (включая стираемые ручки, потому что мы все знаем, что они на самом деле не стирают), так это способность делать пометку, а затем удалять ее. Не нужно зачеркивать или полностью начинать заново, как с ручкой. Нет риска пролить или испачкать чернила, а также избежать того, что ваша кошка пройдёт по тщательно написанному от руки манускрипту и оставит отпечатки лап. История карандаша, как и кисти, считается само собой разумеющейся. Когда у нас не было доступа к этому инструменту для создания пометок и все ли карандаши одинаковы?
Гвен Мэри Джон, англичанка, 1876–1939 гг. Поппета. Бумага, графитный карандаш, дата неизвестна. Дар Ларри Эбербаха, 1984.13. Фото предоставлено FWMoA.Созданный римлянами, предшественником нашего карандаша был их стилус, тонкая свинцовая палочка, используемая писцами для царапания папируса или восковых табличек. После римского стилуса первые карандаши были тонкими кистями из верблюжьей шерсти, пока в Англии, вероятно, около середины 1500-х годов под деревом не было обнаружено большое месторождение графита. Поскольку наука была еще в зачаточном состоянии, британцы думали, что наткнулись на свинцовый карьер, поэтому ошибочное представление о том, что карандаши наполнены свинцом, сохраняется и сегодня. Эти кусочки графита оставляли на бумаге более темный след, чем грифель римского стилуса. Таким образом, они разрезали его на палочки и заключили в бумагу или веревку до 1600-х годов, когда дерево заменило эти менее прочные материалы. Англия держала монополию на производство карандашей, тщательно контролируя карьеры, когда было обнаружено использование графита для облицовки форм для пушечных ядер. Итальянская пара, Симонио и Линдиана Бернакотти, известна созданием чертежа нашего современного карандаша в деревянном корпусе, когда они вырезали две деревянные половинки, вставляли графитовый стержень посередине, а затем склеивали половинки вместе. Соединенные Штаты импортировали карандаши из Европы до окончания американской революции, а семья американского трансценденталиста и философа Генри Дэвида Торо производила карандаши, которыми пользовался Ральф Уолдо Эмерсон!
Однако карандаш, который мы знаем и любим сегодня, в конечном итоге был изобретен французами. В 1793 году в ответ на обострение отношений между Англией и Францией, приведшее к наполеоновским войнам, Англия ввела эмбарго на Францию, и ввоз английских карандашей во Францию прекратился. Николя-Жаку Конте было поручено найти решение. В конце концов, он измельчил графит и глину, смешал их с водой и затвердел в форме треугольной формы. После обжига в печи, вуаля! Карандаш! Конте для своей оболочки вырезал канавку из цельной деревянной палки вместо двух половинок и вклеил смесь в канавку. Затем он добавил еще один кусок дерева сверху. Что важно в смеси Конте, так это то, что она позволяла манипулировать глиной: чем больше глины, тем тверже карандаш и светлее след; чем меньше глины, тем мягче свинец и темнее след.
Здесь у нас есть набор карандашей, чтобы показать разницу между их способностями делать отметки. Фото предоставлено Алиссой Дюмир.Художники продолжают использовать преимущества запатентованного состава Conté и сегодня, поскольку контроль твердости (H), черноты (B) и тонкости (F) маркировки является неотъемлемой частью их художественной практики. Карандаш, по сути, не более чем графитовая палочка, заключенная в деревянную оболочку, сохранил свое господство в качестве художественного инструмента. Даже те, чья практика — живопись или скульптура, часто начинают с предварительного карандашного наброска. Благодаря инновационным технологиям, таким как рентгеновская флуоресценция, теперь можно сканировать картины, чтобы увидеть слои под ними, включая начальные наброски! Помимо изобразительного искусства, плотники, инженеры, стенографистки и косметологи (подводка для глаз) также используют карандаши. Однако, как и в случае с кистями, не все карандаши сделаны одинаково. Наиболее распространенным типом, конечно же, является графитовый карандаш, который обеспечивает самые плавные штрихи. Есть также твердые графитовые карандаши без корпуса (известные как бездеревянные), что позволяет им покрывать большие площади и создавать множество эффектов, которые так нравятся художникам. Жидкие графитовые карандаши пишут как ручки, а акварельные карандаши создают живописные эффекты при использовании с водой. Для смешивания художник может обратиться к угольному карандашу, который дает более темный и насыщенный черный цвет, но с пятнами, или к угольному карандашу, который дает такой же полный черный цвет, но дает меньше пыли и пятен, чем его угольный аналог. Поэтому, когда в художественном музее вы видите этикетку, на которой указано, что художественный носитель — графит или карандаш на бумаге, это не обязательно ваш желанный номер 2, шестиугольный карандаш.
Пример сочетания акварели и графита. Уильям Форсайт, американец, 1854-1935 гг. Кольцо феи. Картон, гуашь, акварель, графит, дата неизвестна. Музейная покупка, 2002.07. Фото предоставлено FWMOA.Классифицированные и классифицированные карандаши варьируются от производителя к производителю, за исключением стандартного пишущего карандаша HB (твердый, черный). Как правило, чем больше букв, тем мягче (BBB мягче, чем BB) или тверже (HH менее твердый, чем HHHH) карандаш. Это помогает художнику создать желаемый цвет, текстуру, тон и оттенок для своей работы. Большинство карандашей в Соединенных Штатах окрашены в желтый цвет и имеют прикрепленные ластики по состоянию на 1858 год, в то время как в большинстве других стран ластики хранятся отдельно. В то время как ручки расходуют жидкие или гелевые чернила (самое ценное имущество в любых 90s классная комната была желанной блестящей гелевой ручкой) карандаши создают отметки, оставляя графитовый след, который прилипает к поверхности, обычно к бумаге. Устойчивые к влаге, ультрафиолетовому излучению и естественному старению карандаши действительно выдержали испытание временем как художественный материал. В то время как акриловая краска стала доминировать на художественной сцене с момента ее появления, карандашом владели римские писцы, Винсент Ван Гог (который использовал только линию Фабера) и современные художники сегодня, в том числе те, чьи работы показаны в этом блоге. Что можно нарисовать карандашом?
Современный художник Джоэл Дэниел Филлипс использует уголь и графит для создания своих реалистичных портретов. Джоэл Дэниел Филлипс, американец, р. 1989. Жозефина: Мотель Rest Haven. Бумага, уголь, графит, 2017. Музейное приобретение, 2018.02. Фото предоставлено FWMoA.Нравится:
Нравится Загрузка…
Что такое карандаш?
startseite › обслуживание › все о карандашах › что такое карандаш?
Откуда взялся карандаш?
5000 лет назад древние египтяне использовали в качестве письменных принадлежностей тростник, бамбук или папирусный тростник, наполненный жидким свинцом.
Начиная с 12 века люди писали перьями из свинцового сплава с серебряным припаянным наконечником. Эти карандаши века спустя использовались многими художниками в качестве серебряных карандашей для черчения.
Говорят, что свинцовые палочки время от времени использовались для письма в 16 веке.
Еще в 17 веке во многих странах использовались деревянные свинцовые палочки, изготовленные из графита Borrowdale.
В 1662 году «карандашщик» по имени Фридрих Штедлер появился в протоколах Нюрнбергского совета.
Сколько свинца в карандаше?
Слово «грифельный карандаш» на самом деле неверно, потому что в графит-карандаше нет частей грифеля, это настоящее название. В те дни графит считался своего рода свинцовой рудой, отсюда и название свинцовый карандаш.
Как производятся грифели для карандашей и из чего они сделаны?
Графитовый грифель состоит из двух основных материалов; это графит и глина. Оба материала смешиваются тонкого помола, где однородность и очень тонкий материал формируют хорошее качество. Использование различных соотношений смешивания графита и глины приводит к различным уровням твердости. Чем больше количество графита, тем мягче свинец, чем больше количество глины, тем тверже свинец. Время горения и тепло также влияют на твердость свинца.
Эта смесь спрессовывается в мини-нити, нарезается по длине и затем выпекается при высокой температуре. Готовый свинец теперь обрабатывается воском, чтобы обеспечить гладкое истирание.
Карандашные степени твердости и названия
Известные степени твердости карандашей называются от 9H (чрезвычайно твердые) до 9B (очень мягкие).
Hardness degree uses
9h — 6h | extremely hard | lithography, cartography, xylography |
5H — 3H | very hard | detailed technical drawings and plans |
2H — H | твердый | технические и математические чертежи |
HB | intermediate | writing, drawing |
B — 3B | soft | freehand sketch, scribbles |
4B — 9B | very soft | artistic sketches, sketches, drawings |
Поскольку степень твердости карандаша никогда не стандартизировалась, существует 3 стандартных значения HB. HB соответствует «мягкому» уровню в Японии, «промежуточному» в Европе и «жесткому» в США (см. таблицу выше).
Преимущества карандаша
Карандаши обладают большой универсальностью – вот несколько очевидных преимуществ:
- карандаши – дешевые письменные принадлежности
- существуют различные степени твердости для различных областей применения (см. выше)
- карандаши можно купить практически везде
- доступны различные типы и дизайны
- простые в обращении карандаши
- они отлично пишут при любой температуре
- они пишут в любом положении и ситуации (над головой или в пространстве!)
- Сделали ошибку? Нет проблем – просто сотрите неправильные части
- слова, написанные карандашами, имеют высокую светостойкость
- длина письма до 50 000 м!
- звук письма на бумаге и звук точилки, которая затачивает тупой карандаш
Производство цветных грифелей отличается.
Состоящие из цветных пигментов, жира, воска, связующего вещества и минеральных наполнителей, таких как тальк или каолин тонкого помола. Качество цветных грифелей зависит от тонкости измельченного материала, особенно от количества и качества пигментов. Чем выше количество пигментов, тем лучше качество поводка и цветной лески. После смешивания смесь прессуется в форму, нарезается по длине. Окрашенные грифели не обжигают, а сушат в так называемой сухой печи. Для достижения гладкости во время письма цветные лиды дополнительно пропитываются жиром.
Для изготовления карандашей и цветных карандашей в двух деревянных пластинах фрезеруется канавка размером с грифель. Поводок помещается между двумя деревянными пластинами, склеивается и прессуется до твердости. После этого каждый карандаш распиливают и получают на планировщике свою форму: круглую, треугольную, шестиугольную или овальную. Затем карандаши обрабатываются, полируются, покрываются цветным лаком, некоторые с лакированным колпачком или кольцом. Чтобы сократить производство и изготовление картин, многие карандаши в процессе оставляют нелакированными или натуральными. Наконец, все карандаши маркируются печатью компании, затачиваются и упаковываются в коробки или футляры.
Что такое цветной карандаш?
› Цветной карандаш – это ручка с цветным стержнем, изготовленным из цветных пигментов, жира, воска, связующего и минеральных наполнителей, таких как тальк или каолин. Это принадлежности для письма и рисования, в основном покрытые лаком того же цвета, что и свинец. Цветные карандаши используются в качестве цветных карандашей для детей, материалов для художников, а также текстовых маркеров или карандашей для рисования. В отличие от карандашей, цветные карандашные линии трудно или почти невозможно стереть. Дополнительные карандаши специального цвета — это акварельные карандаши — линии, сделанные этими карандашами, можно впоследствии закрасить водой.
Что такое копировальный карандаш?
› Карандаш для копирования — это инструмент для письма или рисования с цветным стержнем, который растворяется в воде и поэтому используется в качестве «водонепроницаемого» инструмента для рисования. Деревянное окружение в основном такое же, как у обычных карандашей (лакированное дерево).
Что такое столярный карандаш? №
Плотницкий карандаш в основном используется на строительных площадках или в личных целях для письма на материалах с шероховатой и твердой поверхностью, таких как дерево, бетон или кирпичная кладка. Он отличается от обычного карандаша размером, формой и функциями. Этот карандаш, заточенный или незаточенный, в основном используется плотниками, каменщиками и бетонщиками, а также людьми, работающими на рынке DIY. Для заточки этого карандаша используется острый нож. Стандартные столярные карандаши имеют стандартный мягкий прямоугольный грифель и овальную деревянную окантовку.
Что такое каменный карандаш?
Плотницкий карандаш с более твердым грифелем называется › каменными карандашами. Каменные карандаши используются для письма на бетоне или камне, а это значит, что для этого карандаша идеально подходят очень твердые поверхности.
Что такое мультиграфный карандаш?
Особый вид столярного карандаша – › мультиграфный карандаш. Он имеет специальный графитовый стержень, который удобен для письма на гладких поверхностях, таких как плитка, стекло, металл или пенополистирол. Обычно лиды мультиграфа бывают красного, зеленого или синего цвета. Различные цвета грифеля важны для использования этого карандаша на различных цветных поверхностях. Мультиграфный карандаш также называют гигантским карандашом или треугольным карандашом. Стандартная форма деревянной окантовки — треугольная, поэтому этот карандаш и называется треугольным карандашом. Несмотря на это, мультиграфные карандаши также могут поставляться в овальной деревянной форме.
Откройте для себя различные типы бумаги для рисования — искусство — это весело
Существует множество интересных рисовальных рисунков , которые вы можете использовать для своих рисунков пером и тушью !
От гладкой Yupo до древнего папируса , вы можете наслаждаться обилием текстур, цветов и весов
Тип бумаги для рисования , которую вы используете для своих рисунков пером и тушью, оказывает большое влияние на окончательный результат произведения. Бумага может фактически задать весь тон произведению. Например, 9Бумага из коры 0075 будет казаться землистой и примитивной, а металлизированная бумага представит современную и синтетическую эстетику.
При выборе подходящей бумаги для рисования для вашего проекта пером и тушью спросите себя:
Что я пытаюсь передать своим рисунком?
Буду ли я использовать в работе другие материалы, такие как акварель, пастель и т.д.?
Как я собираюсь выставлять произведение искусства?
Я репетирую, рисую или создаю готовое произведение?
Боюсь ли я, что произведение искусства будет жить вечно?
Ответы на эти вопросы помогут вам определить правильный тип бумаги для рисования, которую следует использовать для рисования пером и тушью.
бумага для рисования
На этой странице я покажу вам некоторые из традиционной бумаги для рисования , которые можно использовать для создания рисунков пером и тушью. Скоро я опубликую еще одну страницу о множестве типов экзотическая бумага для рисования , о которой вы, возможно, не слышали.
Большинство этих бумаг для рисования продаются отдельными листами, что означает, что вы можете поэкспериментировать и опробовать их по низкой цене!
традиционная бумага для рисования
Ниже приведены ссылки на соответствующие продукты, чтобы вы могли легко найти их на Blick Art Materials, моем любимом онлайн-поставщике произведений искусства. Я являюсь участником партнерской программы Blick , что означает, что если вы совершите покупку после перехода по одной из этих ссылок, я получу небольшую комиссию (без каких-либо дополнительных затрат для вас). Ваша покупка помогает поддерживает этот сайт и защищает его от рекламы. Нажмите здесь для дополнительной информации.
Самый традиционный вид бумаги для рисования — это обычная белая бумага для рисования, которую вы можете купить в блокнотах или отдельными листами. Этот тип бумаги обычно тяжелее обычной бумаги для письма, но он не такой толстый или тяжелый, как другие типы бумаги для рисования. которые вы можете использовать, о которых я расскажу ниже.
- Бумага для рисования Canson Student
- Бумага для рисования Canson Mi-Teintes
- Strathmore 400 Series Drawing Paper Pads
- Stonehenge Drawing Paper Pads
- Canson Classic Cream Drawing Paper
- Strathmore 200 Series Drawing Paper
If вы хотите работать на плотной бумаге, которая не будет легко коробиться или мяться, попробуйте один из следующих типов бумаги для создания рисунков ручкой и тушью:
Акварельная бумага бывает трех видов: горячего прессования, холодного прессования и шероховатой. Акварельная бумага горячего прессования обычно гладкая. Грубая акварельная бумага, ну, грубая. Акварельная бумага холодного отжима находится где-то посередине. Если вы используете акварельную бумагу для рисунков ручкой и тушью, вы также можете нанести акварельную заливку выше или ниже следов чернил.
Приведенные ниже рекомендуемые продукты помогут вам найти товары для творчества, и если вы совершите покупку, я получу небольшую комиссию, которая поддерживает этот сайт и делает его БЕСПЛАТНЫМ! Заранее спасибо.
- Strathmore Watercolor Paper Pads
- Blick Studio Watercolor Paper by Fabriano
- Bienfang Student Watercolor Paper
- Fabriano Artistico Watercolor Paper
- Arches Watercolor Paper
- Акварельная бумага Lanaquarelle
Если вы совершаете покупку по ссылкам ниже, я получаю небольшую комиссию, которая помогает поддерживать этот сайт.
Бумага для печати также может использоваться для рисования пером и тушью. Бумага для печати, как правило, прочная и крепкая. Они легко выдерживают большое количество смывок акварели или акрила, а также впитывают много чернил.
- Бумага для печати BFK Rives
- Бумага Canson Edition
- Бумага Stonehenge
- Art Alternative Alternative Платы
- Стратмор 500 Series Series Board
- Hot Press Press Board
Приведенные ниже рекомендуемые продукты помогут вам найти товары для творчества, и если вы совершите покупку, я получу небольшую комиссию, которая поддерживает этот сайт и делает его БЕСПЛАТНЫМ! Заранее спасибо.
- Bienfang Bristol Board Pads
- Стратмор 500 Серия Bristol Board
- Strathmore Bristol Board Pads
9000 2 9000 2
. например, Krylon Crystal Clear . Это предотвратит выцветание и смазывание рисунков пером и тушью.
- Лак-спрей Golden Archival
- Крилон Криво-прозрачный акриловый покрытие
- Крилон с низким содержанием тодорной прозрачной отделкой
Caitlin Keogh, розовые рисунки
некоторые ноты на розовые начинки. элементы: карандашные рисунки на бумаге, окрашенной в красный цвет с обратной стороны, замысловатые вырезы, зеркало. Во-первых, штриховые рисунки сделаны путем отслеживания, повторения, а иногда и переворачивания пленэрных рисунков роз, сделанных в Портленде, штат Орегон, летом 2019 года. . Эти оригинальные рисунки были сделаны на открытом воздухе, сидя на маленьком табурете рядом с розовым кустом, за один присест, и обычно на них изображен один стебель или гроздь цветов. Во-вторых, вырезанные силуэтные формы рисунков основаны на фрагментах древнеегипетского папируса из коллекции Метрополитен-музея. Эти фрагменты сгнили, свободно распадаясь на решетчатую структуру самого папируса, тканой бумаги, тактильно больше похожей на ткань. В-третьих, есть зеркало, к которому приклеена моя разрисованная и вырезанная бумага. Настоящее время становится здесь видимым в отражении, между иллюзионистскими истлевшими пространствами рисунка.
Стиль, в котором я изобразил розы, как и вся моя работа, основан на рисовании как инструменте для изготовления и производственно-технической иллюстрации. Информация об объекте сводится к самому упрощенному, практическому заменителю письменного языка. В процессе рисования этих роз с натуры я бы исходил из вопроса «какая информация необходима для воссоздания этого объекта в другом месте?» Эта коммуникация, необходимая вместо жестов или личного выражения, как способ создания изображения вручную, не является поверхностной или сводит на нет — она концентрирует предмет произведения искусства и труд по его созданию в самой линии. Наоборот, обезличенная линия — это не график простых данных, а живое изображение мысли по отношению к мастерству и процессу.
В Портленде, где я жил один год в старшей школе, но с тех пор редко бывал, климат идеальный для выращивания роз, и он называет себя «Городом роз». Цветы растут во дворах, парках и садах. Международный испытательный сад роз в Портленде представляет собой большой энциклопедический сад, организованный в соответствии с годом, в котором были выведены розы. Человек идет по тропе, наблюдая за идеализирующими изменениями органической формы. Выигравшая призы роза начала 1950-х была, как вы понимаете, предписывает модный вкус того времени, с обильным количеством лепестков, пастельных тонов и скромно скрывающими свои центральные гениталии. Эта роза соответствует эстетике репрессивной женственности. Выигрышная роза тридцать лет спустя цитирует 19Форма 50-х годов, но с немного большей интенсивностью цвета. Исходя из этого, я думаю о дизайне розы Уильяма Морриса конца девятнадцатого века (его роза однолепестковая, как дикая пляжная роза, с полностью открытыми мужскими и женскими гениталиями) и о том, как знакомое культовое растение становится способом указывают на стиль средневековых изображений роз. Меня интересует этот вопрос времени и его материализация в виде стиля. Для Морриса иконографическое цитирование было связано не с чем-то столь поверхностным, как ностальгия, а скорее с идеологией. Принятие изображения розы из средневекового искусства и дизайна представляет собой принятие гильдии как образцового союза ремесленников, ауру ручной работы, доиндустриальный общинный образ жизни, (слегка фантастическую) связь с природой и социалистическую политика в более широком смысле.
Силуэты, вырезанные на этих рисунках, представляют собой вольную интерпретацию фрагментов папируса, хранящихся в онлайн-базе данных Музея искусств Метрополитен. Они кажутся немного непостижимыми как объекты; они древние и содержат неразборчивый текст, и я узнаю их через формализующие, историзирующие рамки музея или урока истории искусства. И я также знаю их только такими, какие они есть в настоящем: в их распадающемся состоянии. Они распадаются вдоль линий сетки своего физического тела, что подчеркивает материальность и трехмерность, которые являются опорой любого физического плана изображения. Эта телесность иллюстрирует еще один показатель перехода производительного, технологического труда из одного вида в другой. Субстрат моей современной бумаги сделан ультрафизическим, поскольку он имитирует распад папируса.
Из-за своего любопытства по поводу материальной поддержки, чтобы подчеркнуть физическую плоскость изображения, я последние пять лет или около того прикреплял вырезанную бумагу к зеркалу. Задняя часть рисунков окрашена в красный цвет, отбрасывая цветное отражение на дальнюю сторону стекла. Меня интересует иллюзия подвешенного в пространстве рисунка. Зеркало выполняет другую функцию; запечатлеть настоящий момент, окружающее пространство и тело зрителя.
Мне нравится думать о рисунках Розового Зеркала как об устаревании. Меня интересует, как стили представления информации перемещаются во времени, призывая назад и указывая вперед, проявляясь в различных визуальных языках стиля и представления. Меня также интересует, как картина складывается, объединяется в локус желания, а затем рассеивается, превращаясь в неразборчивые фрагменты. Какова дуга стиля, сливающаяся в стремление к красоте или общительности, а затем скатывающая в неуклюжее и непрозрачное созвездие смысла? С помощью этих рисунков я надеюсь затронуть вопросы, которые, как мне кажется, касаются как более глубоких, так и поверхностных аспектов вкуса, чтобы подумать о том, как вещь может не столько выйти из моды, сколько выпасть из идеологии. . Побудительное стремление к производству объекта, как и само производство, становится непонятным, и прежний способ идеализации заменяется новым.
Дополнительно-
В течение недели после написания этой статьи Портленд был захвачен федеральными войсками. Они похищают, избивают, задерживают людей и отказываются уезжать. Это крайне тревожно. Конфликты между неназванными хорошо вооруженными солдатами и протестующими кажутся спровоцированными и инсценированными для собственного развлечения президента. Маша Гессен недавно сказала: «В условиях демократии аудитория политиков — это их избиратели… Они обращаются к своим избирателям всякий раз, когда выступают публично. При автократии аудиторией политиков всегда является автократ». Образы насилия в Портленде кажутся — по крайней мере, частично — симптомами этой замкнутой петли театральной, насильственной политики, явно управляемой пристрастием президента к грубой силе. На местном уровне полицейское управление Портленда имеет долгую историю расизма и симпатии к превосходству белых, что свидетельствует о долгой, укоренившейся истории организованного белого терроризма в Орегоне. Я так много думаю о протестующих, организаторах и цветных сообществах Портленда. Я надеюсь, что протесты будут расти в ответ на то, что там происходит.
Теги — Strathmore Artist Papers
Поиск в блоге
Ключевые слова
Опции соответствовать всем словам соответствовать любому слову
5 советов по использованию маркеров
С маркерами очень приятно работать, но они могут пугать, потому что ластики с ними не работают! Посмотрите 5 советов от профессионального художника Уилла Террелла по использованию маркеров.
узнать больше…
История бумаги и способы ее изготовления
Первая поверхность для письма была изготовлена в Древнем Египте из растения под названием папирус, царского растения Египта. Сердцевину растения папируса разрезали на тонкие полоски, затем укладывали друг на друга и прессовали вместе под давлением. Это превратило полоски в тонкий, гладкий и прочный ламинированный материал, который был не совсем бумагой.
узнать больше…
Знакомство с гуашью. Новая серия видеороликов
Вместе с художницей Минни Смолл мы представляем вам серию вводных видеороликов о гуаши. Изучите гуашь 101 и ознакомьтесь с советами, приемами и инструментами, которые помогут вам начать работу.
узнать больше…
Методы растушевки и выбор бумаги для графита
подробнее…
История Стратмора
Мы обслуживаем художников более 120 лет и считаем, что более качественная бумага дает художникам наилучшие шансы на успех.
узнать больше…
Разница между Bristol Smooth и Bristol Vellum
Bristol обычно описывает бумагу для рисования, которая наклеивается для формирования многослойных листов. Листы Bristol обеспечивают жесткую, прочную поверхность для работы без необходимости монтажа. Термин Бристоль происходит от первых дней европейского производства бумаги, когда фабрики отправляли свою лучшую бумагу в Бристоль, Англия, для склеивания. Бристольская бумага обычно имеет два типа поверхности: гладкую и пергаментную.
узнать больше…
Мастерская перьев и чернил Альфонсо Данна
подробнее…
Качественная бумага для детей
Знаете ли вы, что мы предлагаем полную линейку художественной бумаги для детей? Мы всегда считали, что предоставление детям качественных материалов — лучший способ воспитать талант и зажечь любовь к искусству на всю жизнь. Наличие отличной бумаги в линейке 100 Series Youth очень важно, потому что это означает, что вам не нужно беспокоиться о том, что драгоценные творения вашего ребенка со временем испортятся. Когда ваш маленький Пикассо создает шедевр, мы знаем, что важно, чтобы он длился долгие годы, чтобы вы могли сохранить драгоценные воспоминания.
узнать больше…
В чем разница между эскизом и бумагой для рисования?
Бумага для эскизов и чертежей имеет много общего и много различий. Знание различий важно при определении того, что использовать для вашего произведения искусства.
узнать больше…
Бумага для рисования акварелью
подробнее…
Весенний бюллетень художника
Холодные долгие зимние дни уходят в прошлое, так что берите этот свежий и вдохновляющий выпуск бюллетеня художника и найдите приятное местечко на улице, чтобы покопаться! Нажмите сюда для того, чтобы скачать.
узнать больше…
Новая серия обучающих видеороликов по графиту
Художник Сара Бектел создала 4 новых обучающих видеоролика о графите, в которых показано, как выбрать правильные инструменты, как начать рисовать, а также другие советы и приемы.
узнать больше…
Как сгладить согнутую картину
Если вы создали рисунок на листе бумаги и после высыхания испытываете коробление или волнистость, у нас есть два метода, которые вы можете попробовать, чтобы сгладить его.
узнать больше…
Новые видеоролики с инструкциями по работе с цветными карандашами
Мы рады поделиться с вами 5 новыми видеороликами, созданными преподавателем искусств Strathmore и экспертом по цветным карандашам Сарой Бектель. В этих коротких 2–5-минутных видеороликах Сара объясняет свои советы по работе с цветными карандашами и способы выбора правильной бумаги, начала работы, смешивания и использования водорастворимых цветных карандашей.
узнать больше…
Часто задаваемые вопросы и методы печати
Недавно мы представили полную линейку бумаги для печати, которая охватывает широкий спектр потребностей от начинающих до профессионалов. У нас есть несколько очень полезных загружаемых PDF-файлов, которые объясняют терминологию гравюры, различные техники гравюры и методы создания монотипий.
узнать больше…
Лак или фиксаторы — стоит ли их использовать?
Часто задаваемые вопросы: есть ли разница между лаком и закрепителем? Должен ли я использовать их в своем искусстве? Узнайте больше, чтобы узнать.
узнать больше…
Осенний бюллетень художника
Осенний выпуск нашего бюллетеня художника уже здесь!
узнать больше…
7 советов по акварели для начинающих
Эти 7 советов по акварели и основы для начинающих помогут вам улучшить свою работу и чувствовать себя уверенно с этим веселым и спонтанным материалом.
узнать больше…
Могу ли я печатать на вашей художественной бумаге?
Нас часто спрашивают, можно ли нашу художественную бумагу печатать на струйном или лазерном принтере. Читай дальше что бы узнать.
узнать больше…
Почему наша бумага изготавливается без использования оптических отбеливателей (OBA)
Мы производим нашу бумагу для изобразительного искусства без использования оптических отбеливающих добавок (OBA), что идеально подходит для бумаги для изобразительного искусства. Узнайте, почему.
узнать больше…
Смешанная техника и бумага для акварели
Бумага для смешанной техники и бумага для акварели имеют некоторые сходства и некоторые различия. Прочтите, чтобы узнать больше и посмотреть, какие из них лучше всего подходят для вашего стиля и средств.
узнать больше…
Два значения термина «велум»
Термин «пергамент» применительно к бумаге может сбивать с толку, поскольку он может относиться к двум различным аспектам:
1. пергамент как бумага 2. пергамент как отделочное покрытие
узнать больше…
Советы по растушевке графита — какую бумагу использовать
Чтобы выбрать правильную бумагу для графитовой техники затенения, необходимо принять во внимание несколько факторов.
узнать больше…
Серийные номера Strathmore
Большинство наших продуктов имеют «серийный» номер. Это наш способ классификации наших работ, чтобы помочь вам определить, какая из них лучше всего соответствует вашим потребностям как художника.
узнать больше…
Как запечатать рисунок углем
Когда вы закончите рисунок углем, у вас может возникнуть вопрос, следует ли закрепить его закрепителем. Ознакомьтесь с нашими мерами предосторожности и рекомендуемыми шагами.
узнать больше…
Что такое Bristol Paper?
Bristol обычно описывает бумагу для рисования, которая наклеивается для формирования многослойных листов. Узнать больше…
Узнать больше…
Летний информационный бюллетень
Наш летний информационный бюллетень для художников уже здесь и содержит 5-этапный процесс Сары Бектель по созданию объемных рисунков животных на тонированной смешанной бумаге.
узнать больше…
Вес бумаги Bristol серии 500 — количество слоев в сравнении с фунтами
Бумага Bristol серии 500 измеряется в слоях. Нас часто спрашивают, что такое эквивалент веса в фунтах. Читай дальше что бы узнать.
узнать больше…
Какая бумага лучше всего подходит для цветных карандашей?
Существует несколько различных типов бумаги, которые лучше всего подходят для цветных карандашей. Читайте дальше, чтобы узнать, какие.
узнать больше…
Растушевка и растекание на бумаге (и как их предотвратить)
В чем разница между растушевкой и растеканием при использовании чернил или маркеров на бумаге? Как предотвратить это?
узнать больше…
Что такое гуашь?
Краска гуашь часто описывается как непрозрачная акварель. Он имеет смелый, матовый вид и отлично подходит для иллюстраций, изобразительного искусства и надписей. Учить больше.
узнать больше…
10 художественных лайфхаков, которые нужно знать прямо сейчас
Мы составили список некоторых наших любимых художественных лайфхаков, которые помогут вам выйти на новый уровень.
узнать больше.