Объемный рисунок карандашом. Как это сделано, как это работает, как это устроено
И выяснили какие нам потребуются, чтобы начать рисовать.
Кстати, очень много товаров для творчества можно купить на AliExpress по хорошей цене!
Сегодня у нас первый урок 3D рисования. Мы начнем с самой простой фигуры — сферы .
Итак, приступим…
Научиться рисовать – это в значительной степени научиться контролировать свет и тень на вашем изображении. В этом уроке вы узнаете, как определить, где находится источник света, а где тени объектов вашего рисунка. Давайте нарисуем трехмерную сферу.
1. Нарисуйте круг. Не расстраивайтесь, если ваш круг будет выглядеть как яйцо или сплющенный шарик. Просто прикоснитесь карандашом к листу бумаги и нарисуйте форму круга. Если хотите, обведите дно вашей кофейной чашки или монетку.
2. Определите местоположение источника света. Погодите, что за источник света? Как определить где источник света? Вы уже чувствую себя разбитым?! Подождите, не паникуйте и не бросайте пока свой альбом через всю комнату. Читайте дальше.
Чтобы нарисовать трехмерное изображение, вам нужно определить: откуда и в каком направлении свет падает на объект. Затем вы наносите тень на противоположной стороне от источника света.
Проверьте : поднимите свой карандаш на расстоянии дюйма от бумаги и обратите внимание на тень, которую он создает. Если свет в комнате прямо над карандашом, тень будет находиться непосредственно под ним. Но если свет исходит под углом, то тень на бумаге будет расширяться, чем дальше она от света. Это простой, но удивительно эффективный способ привнести в ваши рисунки жизнь. Поиграйте с карандашом и тенью несколько минут, перемещайте его в стороны, вверх и вниз. Поместите один конец карандаша прямо на лист бумаги и обратите внимание, как тень присоединяется к карандашу и становится тоньше и темнее, чем тень, когда карандаш в воздухе. Такая тень называется падающей .
В нашем примере, источник света находится справа вверху от сферы. Идем дальше и нарисуем маленькое вихревое «солнце» справа на нашей странице.
3. Рисуем падающую тень. Также как падающая тень от вашего карандаша появляется на столе, ваша сфера будет отбрасывать тень на поверхность земли возле нее. Падающие тени фантастические визуальные якоря, которые помогают удержать объекты на поверхности бумаги. Посмотрите, как нарисована тень ниже. Теперь нарисуйте падающую тень на противоположной стороне вашей сферы от источника света на вашем листке. Возможно вам покажется, что это выглядит неряшливо и грязно. Однако эти наброски являются практикой ваших навыков и их необязательно видеть другим лицам.
Просто запомните две важные вещи: позиция источника света и падающая тень на поверхность возле объекта на противоположной стороне от источника.
4. Затените сферу напротив источника света. Ничего страшного, если вы выйдите за пределы линий – не беспокойтесь о совершенстве.
Обратите внимание, как затемнена область на самом дальнем краю от источника света и как линии становятся легче и светлее по мере приближения к свету. Это называется растушевка . Это удивительная техника, которая необходима для создания иллюзии трехмерного изображения.
5. Используйте свой палец, чтобы растушевать тень. Заметьте: ваш палец такой же инструмент, как кисть! Классный эффект, не правда ли?
Вуаля! Поздравляю! Вы превратили нацарапанный кружок в трехмерное изображение! Легко или просто?
УРОК 1: ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Одна из важных целей этих уроков научить вас рисовать объекты реального мира. В последующих главах мы будем применять концепции, которые вы узнали из этого урока рисования трехмерной сферы для того, чтобы рисовать интересные объекты вокруг вас. Захотите ли вы нарисовать красочную вазу с фруктами на столе или портрет члена семьи, у вас будут возможность сделать это.
Давайте начнем с рисования яблока.
В следующих уроках мы справимся и с более сложными объектами, такими как здания и люди.Посмотрите на эту фотографию яблока ниже. И попробуйте повторить. Или попробуйте нарисовать с натуры.
Ну как? Получилось? Делимся своими работами и получаем советы в
П оследнее время в мире изобразительного искусства появилось множество новых техник рисования. Некоторые из них возвращаются из прошлого, но есть и совершенно новые современные способы перенесения изображений на бумагу, например, рисование 3D. Наверняка Вы не раз видели в Интернете объемные картинки, нарисованные на бумаге, стенах или даже на асфальте. Глядя на такие изображения, невольно задаешься вопросом: «Как это сделать?», «В чем секрет?!». В этой статье мы расскажем Вам о том, как освоить 3D рисование с самого начала. Подключите к обучению детей, им будет очень интересно, и у Вас обязательно получится что-то особенное!
Как рисовать объемно
Прежде чем мы начнем разбираться в том, как рисовать 3D, давайте выясним, что именно представляют собой 3D рисунки. Их рисуют на обычной бумаге при помощи шариковых ручек или цветных карандашей. Эффект объема создается при помощи виртуозного изображения тени, которую нарисованный предмет отбрасывал бы в реальности, будь он расположен на этом листе бумаги.
Теперь поговорим о том, как рисовать объемно. Прежде всего, нужно очень внимательно рассмотреть предмет, который мы собираемся изобразить. Особое значение имеет тщательная фиксация формы предмета, его текстуры и тени. Для максимально реалистичной передачи эффекта светотени, перед началом работы мы должны определить источники освещения. От этого зависит, каким будет наш предмет на рисунке. Например, если наш предмет расположен близко к источнику света, мы должны изобразить его в светлых тонах, а если, наоборот, далеко, на него будет падать больше тени, и изображать его мы будем в темных оттенках.
После изучения предмета и всех его свойств приступаем непосредственно к рисованию. Вначале, как обычно, делаем набросок для понимания, правильно ли передается свет или нет. Пользуемся светлыми оттенками, поскольку добавить контрастности проще, чем сделать рисунок светлее, постепенно сгущая краски в нужных местах. Стараемся сделать все переходы между рисунком и его тенью максимально плавными, так у нас получится более реалистичный рисунок. Для создания плавных переходов мы используем мягкий ластик, кусочек ваты или бумаги, растушевывая линии в нужных местах. Помните, что при изображении сложных предметов необходимо мысленно разбивать их на более простые геометрические формы. Так будет проще определить источник света, и понять, как должна вести себя тень того или иного фрагмента.
Как Вы уже знаете, рисовать объемные рисунки можно при помощи обычных канцелярских принадлежностей (карандашей или ручки), но есть и специальное приспособление, позволяющее делать 3D рисунок даже без использования эффекта светотени, – это специальная 3D ручка для рисования. Этот чудо-предмет создает изображение при помощи специального разноцветного пластика, который во время рисования нагревается и выдавливается на бумагу в нужной форме, а после этого мгновенно застывает. Так получаются объемные изображения, их даже можно пощупать, они будут выступать над листом бумаги, естественно, отбрасывая тень.
3D для детей
3D для детей – это новое веяние в развитии творческих способностей малышей, позволяющее им развить пространственное воображение, умение видеть мельчайшие детали и передавать их на бумаге. Объемные рисунки – это настоящее волшебство для ребенка, ведь нарисованный предмет хоть и находится на плоскости, но кажется абсолютно реальным. Вы же наверняка захотите научить своего малыша творить чудеса! Тогда мы расскажем Вам о том, как рисовать 3D рисунки. Сразу оговоримся, создать что-то сложное у Вашего ребенка вряд ли получится, поэтому запаситесь терпением и учитесь постепенно. Первые шаги в объемном рисовании обычно делают с изображений простых геометрических фигур: шара (можно обыграть эту фигуру как изображение мячика или планеты) или параллелепипеда (это будет домик). Но самое простое 3D изображение, которое под силу даже самому маленькому крохе, — это рисунок ладошки или ступни. Вот на их примере мы и расскажем Вам, как сделать рисунок объемным.
Для работы мы берем лист плотной бумаги белого цвета, простой карандаш, ластик, черный фломастер и цветные карандаши. Вначале мы обводим раскрытую ладошку малыша простым карандашом, чтобы получился только ее контур. Его ни в коем случае нельзя обводить, иначе не получится объемный эффект!
Теперь заштриховываем все пространство листа, кроме того, что занято ладонью, горизонтальными линиями на равном расстоянии друг от друга. В результате у нас получается заштрихованный лист бумаги с ладошкой.
Ладошку мы штрихуем тем же черным фломастером, что и фон, но не горизонтальными линиями, а выпуклыми, соединяя их края с краями горизонтальных линий за пределами контура ладони.
Промежутки между линиями, выпуклыми и горизонтальными, раскрашиваем при помощи цветных карандашей в произвольной цветовой гамме. Наш рисунок готов, осталось повесить его на стенке и отойти на небольшое расстояние, чтобы эффект объема стал заметным.
Как видите, такая техника создания объема довольно проста, ее можно использовать при изображении любого другого предмета, и когда Ваш малыш ее освоит, ему будет проще дальше продвигаться в увлекательном занятии 3D рисованием. Желаем Вам творческих успехов и красивых рисунков!
Советую тебе перед началом посмотреть видео рисования 3д рисунка на бумаге.
Здесь на видео два урока рисования 3D лестницы и рисования 3D ступенек. Ниже я сохранил для тебя поэтапную инструкцию о лестнице. Не знаю будет ли тебе легче ориентироваться по видео или по картинкам. Решай сам.
Первый шаг. Тебе понадобится жесткая бумага. Подойдет картон или вроде того. Сгибаем лист ровно по середине. Рисуем в обе стороны прямые линии под одинаковым углом. Линии должны зеркально отражать друг друга. Примерно 35-40 градусов угол. Второй шаг. Добавляем ступеньки.
Четвертый шаг. Берем линейку и соединяем прямой линией вершины лестницы. Это будет тень. Берем мягкий (можно даже 8В) карандаш и делаем тень. Давить на карандаш не стоит, тень не должна быть слишком темной.
Последний шаг. Поднимаем одну часть бумаги вверх и разворачиваем бумагу под углом к зрителю. Важно подобрать такой угол, чтобы лестница казалась прямой. Из-за тени будет казаться, что это объемный рисунок:
Тебе понравился этот урок?
Вас тоже привлекают эти интереснейшие работы, которые называются — 3d рисунки? Классные изображения, правда? Если вы хотели создать подобный рисунок, но не знаете как нарисовать 3d рисунок на бумаге, тогда мы поможем вам в рисовании. Покажем один из легких способов рисования 3d рисунка на бумаге.
Рисуем 3d рисунок на бумаге
На самом деле, бояться не стоит – рисовать 3d рисунки проще, чем вам может показаться. Конечно же, есть более сложные, но их вы сможете рисовать с опытом, а пока попробуйте нарисовать не сложный 3d рисунок на бумаге. Итак, начнем.
Нам нужно нарисовать ровный прямоугольник. Здесь без помощи линейки не обойтись. Нажимайте на каждое изображение, чтобы его увеличить, и лучше видеть каждый этап.
Продолжаем рисовать ступеньки, идущие вниз. Напомню, чтобы в конце урока как нарисовать 3d рисунок на бумаге , у вас получился отличный рисунок, вы должны постараться все линии рисовать ровными, а расстояния одинаковыми.
Смотрим внизу, какие ступеньки должны получиться.
Следующее действие – разукрасить внутреннюю часть ступенек в серый цвет. Это можно сделать простым карандашом.
Теперь нужно при помощи линейки провести линию. Только не давите сильно на карандаш.
Красной линией показано, где именно нужно провести линию. Не выходите за рамки прямоугольника. Это, на самом деле, будет — тень.
Вот мы и подошли к последнему этапу – рисуем тень по линии. Растушевкой или при помощи твердого (Н) простого карандаша нарисуйте тень, а также чуть затемните две последние маленькие ступеньки справа. Этот этап наиболее сложный, поэтому постарайтесь.
Ну вот, рисунок нарисован. Вы наверняка спросите – а в чем же тут 3d рисунок, где он? Да, вы правы, пока он совсем не похож на то, что планировалось… но если посмотреть на рисунок под определенным углом, он становится 3d! Смотрите ниже.
Понравилось? Тогда переходите к другим урокам как нарисовать 3d рисунок на бумаге по ссылкам ниже. Ждем комментариев получилось у вас или нет?
Еще уроки про 3d рисунки.
Прежде чем учится рисовать 3D рисунки нужно понимать, что эффект 3D достигается объемом и тенями, по этому для тех кто хочет научиться рисовать объекты так что б они казались реальными нужно сначала потрудится! Самое первое перед обучением стоит вам научится рисовать оббьем, попытайтесь нарисовать куб, шар или конус. Это может занять у Вас не мало времени, но в дальнейшем это будет все быстрее. Далее после объема идут тени и свет. Трехмерные объекты отбрасывают тень в места, которые определяют источник света. Перед началом создания трехмерного рисунка, вам потребуется некоторое время, чтобы изучить объект, который вы собираетесь рисовать — его форму, объем, тени.
1.Эскиз.
Первый этап к нарисованию трехмерного изображения это создания эскиза. Доволи просто его создать, следует определиться, где предметы будут находиться у Вас на листе. После этого предмету следует придать определенную форму. Затем следует определить источник света для того что б правильно отобразить тени.
2.Тени
Сразу скажу, что тени лучше налаживать слоями. Сначала создайте маску тени (легкие наброски) а потом можете доводить, так как вам нужно. Там где тени будут очень темные то старайтесь их очертания делать не чёткими, это предаст рисунку больше реальности.
Пользуйтесь ластиком для создания дополнительной подсветки. Аккуратно избегайте темные участки тени, чтобы не попасть на них ластиком — размажете только рисунок.
Как сделать объемный рисунок на бумаге ♥ Рисунки карандашом поэтапно
Рубрика: ОсновыИтак, дорогие мои, могу уверенно сказать, что вы герои – упорно пройдя через все испытания предыдущей страницы, вы, как самые целеустремленные ученики, оттачивали свои навыки, срисовывая кубик в одном положении – именно так вы учились рисовать объем в рисунке. Бродя по закоулкам новых терминов, вы сумели прийти к выводу, что на бумаге вполне возможно создать пространство. Также вы получили подпитку для развития логического мышления.
Если вы все еще полны сил и решимости, тогда продолжаем вникать в загадочную и своевольную науку под названием «как же все-таки научиться рисовать». Значится, основы рисунка – часть вторая.
Первое, что мы должны знать, прежде чем приступить к следующему практическому занятию, так это то, что абсолютно все, что вокруг нас – любой предмет – основывается на простейших геометрических фигурах, таких например как: куб, круг, конус, цилиндр (в некоторых случаях они могут сочетаться в «костяке» предмета). Сейчас нам нужно взять одну их этих фигур – ну, пусть будет, скажем, уже небезызвестный нам куб.
Надеюсь, вы уже приготовили необходимые принадлежности. Если еще нет, то настоятельно рекомендую поднять обстановку и в творческом беспорядке своего месторасположения выудить на свет божий именно их – а то, знаете ли, рисование пальцем по воздуху не приносит абсолютно никакого результата (ни практического – рисунка ведь не видно, ни теоретического – вы же не увидите, как действует та или иная нарисованная вами линия).
Итак, приготовим в первую очередь бумагу, карандаш (можно огрызок, которым ваш дедуля пользовался в школе или же современный солидный полноценный карандаш), ластик (в вашем школьном пенале обязательно должен был сохраниться хоть маленький кусочек, хотя… если у вас есть младшие сестры и братья, попробуйте одолжить у них), ну и, разумеется, линейкой пользоваться мы совсем не будем.
Приготовили? Отлично. Теперь берем карандашик и приступаем к мучению бумаги.
Аккуратненько вырисовываем грани и стороны куба – только те, которые смотрят прямо на нас. Если вы сейчас в недоумении и у вас в голове возник вопрос «Что?» или же «А как это сделать и по какому принципу?», то я настойчиво рекомендую вам вернуться в начало «игры» – то есть глянуть предыдущую статью «Упражнения на объем«. Ну а тот, кто все хорошенько запомнил, уверенно продолжает наше практическое задание.
Как передать объем в рисунке?
Следующий пункт – это нарисовать рядом (перед или позади) точно такой же куб, но только давайте представим его вращающимся на рисунке. Ближайшие грани нового куба лучше выделять как можно ярче и выразительней, и, соответственно, старайтесь соблюдать пропорции – то есть все линии должны выглядеть естественно, а противоположные друг другу грани нужно рисовать как можно ровнее (тверже, можно сказать) и параллельными. Важно также помнить теперь и о тональном отношении между этими двумя фигурами на вашем листочке.
На рисунке вы можете видеть как примерно оно – это самое тональное отношение и фигуры вообще – должно выглядеть у вас. Но не забывайте – это всего лишь ПРИМЕРНО. На самом деле расположение кубов на листе может быть подчинено только вашему желанию (лишь бы вы придерживались общих правил – смотри выше).
Для удобства можно заштриховать одну из сторон куба – тогда вам будет проще вертеть этим кубиком в пространстве и ориентироваться в его правильном изображении (то есть следить за тем, чтобы он выглядел естественно и натурально).
Наносить штрих можно или по диагонали, или же параллельно граням, а если вдруг – ну так, совсем вдруг – нам захочется акцентировать определенный угол или грань в кубе, то можно проложить штриховку еще раз, только в противоположную сторону на уже проложенной.
Не стоит забывать о том, что штриховка, как и сама фигура, будет иметь тональность соответственно к ее расположению. Ну вот, к примеру, если кубик будет повернут к нам в лицо одной из граней, то штриховка будет слабеть по мере отдаления. Это подводит нас к понятию Плановости – другими словами расположению фигуры на листе: находится ли она за какой-нибудь фигурой или же прямо перед нами.
Для приобретения необходимых навыков можно рисовать сначала углем (то есть, более мягким инструментом), а уже потом переходить на карандаш, который позволит оттачивать точность и четкость. Но если до ближайшего угольного завода три часа езды на поезде, а магазин для юных художников по какой-то причине недоступен, тогда ничего страшного – рисуем карандашом, просто с более мягким грифелем. А за углем сходите как-нибудь потом.
И еще одно правило, которое поможет придать вашему рисунку эффект живости. В природе есть такая фишка, как отсутствие суровых линий, поэтому рисуя определенную фигуру (или предмет), нужно не забывать о том, что от углов линии грани более выделены (жирные, так сказать), а, доходя до середины, их тональность равномерно снижается. То есть это выходит как дуга – жирный-жирный-толстый-худой-почти прозрачный-худой-толстый-жирный-жирный.
Помните, мы с вами ковырялись в таком замечательном понятии, как перспектива, да? Забудьте сейчас о ней и не вспоминайте, пока я вам не скажу. Сейчас нам нужно научиться рисовать линии – ровнёхонько и прямо, а также разобраться с ужасным лабиринтом плановости фигур на плоскости бумаги.
Ну, что? Рисуем, рисуем и еще раз рисуем, как говорил батенька Ленин. Или он об учебе говорил…. но, вообщем, не важно. Суть остается той же.
Закончили свой шедевр?… Не важно, каков ответ, но сейчас, если ваши глазки устали, да и пальчики тоже, у вас есть возможность передохнуть – если вы не сидите на диете, то можете сбегать за вкусненьким бутербродом и кофе на кухню, а если все же сидите, то вперед на прогулку по свежему воздуху к ближайшему магазину с художественными причиндалами – там вас ждет уголь и неисчерпаемые запасы листов для ваших тренировок.
В общем, просто сделайте перерыв в вашей работе – это можно, более того, даже полезно, ведь на свежую голову и отдохнувший взгляд можно заметить огрехи в своих рисунках и, соответственно, исправить их.
И, когда весь кофе в кружке уже выпит, все новые приобретения (в случае если вы бегали в магазин) рассмотрены и распиханы по своим местам, можете еще раз потянуться и… вернуться к своей работе. Для начала, отойдите на несколько метров от своей работы и оцените ее отвыкшим взглядом. Если вдруг вы обнаружите, что ваши кубики до ужаса неуклюжи, их грани немного кривоваты или стороны в ссоре (ну, расползаются совершенно не поэтично), не расстраивайтесь и не впадайте в депрессию. Такое бывает – Рим ведь тоже не сразу построился.
Упорство и целеустремленность – вот ваши союзники, оптимизм — ваше оружие, а лень и уныние — противники. У вас все выйдет, просто не сдавайтесь. А сейчас вернемся к нашим наброскам и посмотрим, добились ли мы того, к чему собственно и стремились. Давайте глянем, удалось ли передать объем фигуры, то есть выглядит ли она живо (и не важно, что вышло довольно посредственно – люди ведь тоже не идеальны, верно?)
Плановость. Удалось ли вам правильно расставить кубики и с помощью рисунка показать их приближенность или наоборот – отдаление. А теперь оцените ваши старания вообщем – похоже на целое пространство на листе?
Если все удалось (и не важно, что не совсем точно – практика, товарищи, здесь нужна практика), то вы молодцы – даже можете восхвалить себя, как великого (ну почти) и неповторимого (это правда, у каждого ведь рисунок уникальный) художника.
Знаете, что мы только что сделали? Не знаете ведь, правда?.. Мы включили ваше аналитическое мышление. А если у вас что-то из вышеперечисленных пунктов пошло не так – не впадайте в панику, быть может ваше аналитическое мышление ну очень сонное и, чтобы его пробудить, нужно еще раз перечитать все, что вверху (начиная с «Итак…» и заканчивая «пространство на листе»), а если и это не особо помогло, то придется включить смекалку и, прочитав ЕЩЕ раз (ну так, для профилактики) обмозговать каждый пункт.
Готовы? Выдыхаем и поехали дальше.
Хотите, открою Америку, с которой знакомы абсолютно все? Нет, не ту, которая с Обамой, статуей Свободы и фаст-фудом. А ту, которая утверждает, что окружающие объекты (живые и не очень) вписываются и в другие геометрические фигуры, кроме куба.
Ну вот, к примеру, гляньте на любимую фотку в рамочке где-нибудь рядом, а именно на голову человечка, изображенного на ней. Видите? Голова первоначально вполне может вписываться в шар (ну или в овал – это уж как выйдет), а нижняя часть головы может вместиться в форме конуса. То есть, конструктивным началом, частью «костяка» в рисунке головы могут служить и эти геометрические фигуры. А теперь осмотритесь – любой предмет вокруг вас хоть в какую-нибудь геометрическую фигуру да вписывается.
Чтобы лучше уловить понятие основы рисунка, давайте еще немного поиграемся с другими геометрическими фигурками на рисунках – так, как мы перед этим игрались с кубиком, то есть порисуем их в разных ракурсах, повращаем их в пространстве на бумаге.
Про перспективу мы все еще НЕ вспоминаем. Зато помним о фишке в природе – той самой, суть которой чем-то напоминает дугу. Рисунки переднего плана – те, которые к нам ближе – рисуем тверже, а заднего, соответственно, чуть помягче, в зависимости от того, как далеко мы хотим показать этот предмет.
Забудьте об аккуратности на бумаге (и вообще об аккуратности во время работы с карандашом или углем) – сейчас это совершенно не важно. Как и ровные линии, это дело наживное. Можете немного усложнить задание, и вырисовывая всякие разные кубики, проводить еще и плоскость через ту грань, которая заштрихована. НО! Не забывайте, что плоскость (которую мы в свою очередь тоже малюем штриховкой) имеет те же права, что и фигуры – у нее своя тональность, которая соответствует ее направлению и расположению. К примеру, если она направлена вглубь листика, то она как бы угасает.
С помощью этих упражнений вы тренируете свое пространственное зрение, то есть превращаете взглядом простой листик бумаги на собственно определенную живую объемную среду, в котором обитают самые разные фигуры.
Конечно, было бы не плохо выполнять эти задания за мольбертом, но… если у вас нет его, не стоит от отчаяния рвать на себе волосы – простая бумага тоже сойдет, правда, тогда будет немного сложней увидеть всю картину, которая должна выйти, соответственно придется приложить для этого больше усилий.
Не стоит также забывать и о рисовании набросков. По-большому счету их можно разделить на два вида: зарисовки и поиски. Зарисовки – это больше эмоции, чувства и ощущения, тогда как поиски – это уже холоднокровные расчеты. То есть в первом случае работают чувства, в другом – мозг. Тем не менее второй случай приносит больше пользы – он улавливает игру света и тени, само построение объекта, цвет, тональность рисунка, его направленность и движение.
Следующий урок: Наброски
Прошу тебя, проголосуй!
Загрузка…3д рисунок карандашом. Властелин колец. Объемный портрет!
содержание видео
Рейтинг: 4.0; Голоса: 1В этом видео я подготовил для вас кое-что особенное — необычный портрет в стиле 3д рисунка. Похожие по стилистике рисунки были замечены мной в художественных 3d галереях. И именно тогда в голове зародилась идея сделать подобную работу и у себя на канале. С того момента прошло немало времени, тема 3д рисования на ютубе немного угасла. Но я все же решил реализовать идею. Надеюсь она вам понравиться и соберет много просмотров. За основу рисунка был взят кадр одного из самых любимых моих фильмов — Властелин колец (Lord of the rings. Колоритный персонаж Энди Серкиса на картине смотрится очень хорошо. Т. к. рисунок получился очень сложным, я решил не делать туториал. А выпустил видео в формате скоростного рисования (тем более, что timelapse давно не было. Но это будет не просто рисование под музыку. Вас ждет несколько сюрпризов и немного юмора. Надеюсь они вам понравятся. Если интересуетесь темой 3д рисунков, то на канале Азбука рисования есть много других видео по теме 3D рисования. Будем рады новым зрителям. Желаю приятного просмотра! Список материалов: чертежная бумага А3, карандаши твердости 2В и 5В, ластик клячка, самоклеящаяся пленка, гипсокартон.Дата: 2020-05-02
Похожие видео
Комментарии и отзывы: 10
Султан
Вы просто нет слов пупер супер красиво и реалистично рисуете но не хочу растраивать вас но я не о вашем таленте, точно там по вашему работу не найдеться критики, просто я хочу сказать что в Исламе рисовать людей, глаза, живых существ нельзя рисовать, это очень плохо, грех. Все эти статуй, изображение искусство большой грех. В Исламе нет запрет на рисование как природа, живопись и неодушевленных вещей. Ангелы боиться кукол и не зайдет дом в котором есть рисунки живых людей, существ и др. В разный источниках, хадисах и в Куране сказано что нельзя, потому что самый последний пророк Мухаммад (с. а. с)6-7век. жил сказал что после смерти человека, Аллах будеть говорить тому человеку почему ты это сделал? грешил и т. д. И Аллах говорить человеку оживи этого одушевленного рисованного и человек не можеть же канешно, не творец же. Аллах скажеть я бог я создаю, я творец типа такое. Вот это я хотел тебе донести брат. Ты очень талантливый творческий человек художник. Я не говорю все остановись, брось тебе дорогое, любимое дело хобби, можно неодушевленных вещей, живопись и д. р. рисоват. Но я всего лишь предупредил, это большой грех. Теперь ты прочитая это узнав о Исламе, Аллахе просто попросто будешь дальше игнорировать тебе будеть еще хуже на том свете. Ты можеть быть спросишь, дети же рисуют же, но они дети и что они не творили их грехи исчезнуть как ветер стер написанное надпись на песке(прости за мое русский)а после взросление детей, ветер не можеть же надпись на камне стереть. Не желаю плохого, удачи, хорошего желаю! Пока.
Антон
У меня при просмотре данного видео возник вопрос. По опыту (малому конечно) знаю как иногда мешает повесить нарисованное простым карандашом изображение, либо испачкаешься либо кто-нибудь будет трогать и получается что подтирает те места где прикоснулся и не всегда удобно помещать под стекло рисунок, знаю что есть специальные баллончики с фиксатором, но сам их не встречал еще в продаже. А вопрос в следующем имел ли ты дело с фиксаторами для карандаша или краски, можно ли после фиксации по ним продолжать рисовать? По фиксатору для краски думаю можно, а для карандаша не знаю. Может будет у тебя возможность рассказать про данные инструмент что-нибудь интересное! Либо возможно какие-то есть другие варианты фиксации?
Matenside
Здравствуйте. Я заметил, вы крепите лист бумаги к рабочему месту. Вам удобно так работать? То есть вы не поворачиваете лист бумаги. Вам удобно рисовать прямо, или вы все же как-то поворачиваете свое тело? Вот идея для следующего ролика: Сделайте обзор на ваше рабочее место, ваши инструменты, на то, как вы работаете над рисунком. Было бы очень интересно, поскольку и не представляю, какого это, рисовать прямо.
Nora
Здравствуйте, извините за вопрос, но мне всё же интересно, вы рисуете только в реалистичном стиле? И ещё один вопрос, на который вы скорее всего отвечали, но всё же, сколько примерно времени вы тратите на 1 свой рисунок?
Vladislav
очень хорошо нарисовал возможно сейчас будут гневные коментарии но я лично не считаю рисунок супер сложным как считалось в описании. если хорошо набить руку то получиться неплохо. ну для меня всеже 6 лет русую
Nalkariya
Оу! Даже под разными углами эффект сохраняется! Красотища! Хех, волосатая рука с кольцом на последнем кадре очень тематично смотрится. Ах ты гадкий хобитссс! Забрал Прелесссть у бедного Смеагорла)
Елена
Андрей, вы очень интересный человек, талантливый художник, со здоровым чувством юмора, творчески позитивный и ещё пишите грамотно (сейчас большая редкость, за что вам дополнительный плюс )
kit
Здравствуйте, Андрей! Спасибо вам за уроки, мне помогают ваши советы. Я хочу спросить, какая кисть больше подходит для туши, некоторые говорят что белка, а кто-то синтетика.
Rino
очень круто)прям супир) вот я не могу найти информацию как придать такой эффект в фото с помощью адоба. эх. и не могу назвать 3д в поисковике так как выдаёт какую то фигню(
Санал
А будут уроки по рисованию животных? Просто я хочу знать как правильно делать их построения, как прорисовывать детали, как правильно делать штриховку и т. д.
Рекорды Гиннесса. Самый большой объемный 3D рисунок в мире » Infotolium
Искусство 3D рисунков на асфальте получило свое бурное развитие во многих странах мира в конце прошлого столетия, и уже в начале нашего века его отголоски докатываются и до стран бывшего Союза, стараниями некоторых уличных художников, взявших за цель продвигать это непростое творчество и в нашей стране. Если вы еще не встречали такие рисунки на улицах своих городов, то наверняка они встречались вам на бескрайних просторах рунета, поэтому долго объяснять, что же такое 3D рисунки на асфальте, я не стану. В двух словах можно описать их как один из видов уличного искусство, отличающегося, например, от граффити тем, что такие рисунки делаются в основном на горизонтальных поверхностях в искаженном виде, и при просмотре рисунка с определенной точки зритель видит вместо плоского изображения – объемное.
© Авторское право на представленные снимки принадлежит их авторам.
© Источник фотографий: A-art group
В мире проходят различные фестивали, посвященные этому виду уличного искусства, которые пользуются большим успехом у зрителей. Мы остановимся на фестивале, который проходил в ноябре 2014 года в городе Venice, что в штате Флорида, США. Тема этого фестиваля была – вымершие и исчезающие виды животных, и цель – привлечь внимание людей к проблеме вымирания многих видов животных на нашей планете.
В рамках фестиваля, помимо одиночных конкурсных работ, художникам была поставлена очень интересная и масштабная задача – создание 3D рисунка на асфальте такого масштаба, который мог бы претендовать на звание самого большого рисунка на асфальте в мире по площади! Немного забегая наперед хочется сказать, что с поставленной задачей художники успешно справились. Итоговые размеры рисунка – 150 метров в длину, и около 15 метров в ширину, что в общей площади – более 2000 метров.
Стоит упомянуть об авторах. Авторами этого рисунка стали художники из 13-ти стран мира. Чтобы рисунок вместился – организаторы приняли решение создать его на взлетной площадке местного аэропорта, ведь сложно представить где еще найдется столько свободного места на асфальте для создание такого огромного 3D рисунка. На создание рисунка ушло около 10-ти дней, и множество краски. Вскоре после создания 3D рисунка к работе приступили представители Книги рекордов Гиннесса, которым тоже потребовалось немало стараний, чтобы зафиксировать такой непростой и масштабный рекорд.
А все художники, принимавшие участие в этой работе сделали такое замечательное фото, на память, со своим шедевром, так как такие уличные рисунки, в отличии от классического изобразительного искусства, очень недолговечны.
Объемный Рисунок Карандашом — ВИДЕО
Молодой японский художник Нагаи Хидеюки (Nagai Hideyuki) терпеть не может двухмерного, плоского искусства. Как он говорит в своих интервью, они его раздражают. Поэтому все рисунки, наброски и скетчи, автором которых является этот талантливый иллюстратор, выглядят так, словно их можно снять с холста и унести с собой. Или же просто потрогать. Иными словами, в блокноте Нагаи Хидеюки рождаются трехмерные произведения искусства, с которыми мы сегодня и познакомимся.
Нагаи Хидеюки (Nagai Hideyuki) всего двадцать один год. Он живет и работает в Японии. Автор относит себя к анаморфным художникам. А это значит, что основное влияние Нагаи Хидеюки почерпнул из раннего Ренессанса. Основная идея анаморфных рисунков – искажение ради перспективы, которая, при взгляде с определенного ракурса, выходит на первый план. Один из поджанров – анаморфную типографию, вы уже могли видеть на страницах нашего журнала в материале о Феличе Варини (Felice Varini). Оптические иллюзии Нагаи очень симпатичны и радуют глаз.
Несмотря на то, что Нагаи Хидеюки пока что остается художником-студентом, он уже выработал и отточил собственный стиль и индивидуальную манеру рисования. Будучи горячим поклонником из раннего Ренессанса, он относит себя к художникам-анаморфистам: они создают изначально искаженные рисунки, что делает их объемными, если смотреть под определенным углом. Так, любую из картин Нагаи Хидеюки следует рассматривать, оперев одну половинку блокнота о стену или любую другую вертикальную поверхность. Тогда мы и получим трехмерную иллюзию в действии.
Японский художник рисует преимущественно карандашами, в основном простым, но иногда добавляет своим работам и цвета. Любимый инструмент для творчества — большой блокнот для скетчей, которые в его руках превращается в чудесную, волшебную книжку-раскладушку. Это напоминает те детские книги-брошюрки, которые прячут между страницами сложенных картонных персонажей. Раскроешь такую книгу на развороте — он и появится.
Вконтакте
Мой мир
Объемный рисунок на стене
Как сделать объемный рисунок на стене?
Для выполнения этой задачи наша студия предлагает использовать штукатурку, с помощью которой создается барельеф с последующей росписью. Объемные рисунки штукатуркой на стене встречаются чаще всего в интерьерах классического стиля и создаются по мотивам природных пейзажей с воспроизведением флоры, фауны, античных сюжетов и малых архитектурных форм.
В работе художника – мастера по барельефу задействованы шпатель, мастихин, кисти, краски, различные резцы. Такой художник, как правило, силен и в рисунке, в живописи.
Барельеф можно назвать современной скульптурой на стене. Первый этап у нанесения объемного рисунка точно такой же, как у росписи – с помощью пленки и карандаша мы наносим на стену эскиз будущей композиции. Далее уже наносится необходимый слой рабочего состава (шпатлевка и гипсовый раствор), и начинаем рисовать! Завершающим этапом обычно является шкурение рисунка, обработка и скругление острых уголков. После мы приступаем к росписи цветными красками и при необходимости покрываем наш объемный рисунок на стене лаком.
Откроем вам самый главный секрет: при задумке барельефа в интерьере важно продумать специальную подсветку или общее освещение, так как именно при правильной подсветке объемный рисунок оживет на стене.
Кстати, кроме эстетической функции объемный рисунок может замаскировать неровности стен. Некоторые студии предлагают также глиняные барельефы, работают с полистиролом, камнем или деревом, мы же специализируемся в основном на штукатурке и гипсовых рисунках.
К объемному рисунку также могут быть применены техники старения, золочения и патинирования.
Надо учесть, что создание объемного рисунка непосредственно на объекте требует довольно много времени, в среднем 6 часов на 1-2 м2 рисунка, в зависимости от количества деталей. При этом в помещении не должны проводиться пыльные или шумные работы, кроме вноса/выноса оборудования и мебели, для возможности работы художника.
Основы живописи. Создание объемных изображений
При создании реалистичных изображений одним из важнейших моментов является придание объема объектам. В этой статье мы подробно рассмотрим как рисовать объемные изображения.
Не используйте контурные линии
Целью реалистичного рисунка является показать игру света и тени, игру тона по поверхности предмета. Рисуя контур, вы вырезаете ваш объект из внешней обстановки, он перестает взаимодействовать со светом на картине. Контурное и объемное рисование — две большие разницы, неверное использование этих методик может привести к ошибкам.
Измените подход к рисованию
Это трудно, но отучитесь рисовать линии. У трехмерных рисунков нет четких краев. Для начала нанесите крайне легкие едва заметные очертания предмета, а далее вырисовывайте ваш объект с помощью штриховки, переходя далее к тонированию областей. В итоге контуры вашего предмета будут вырисовываться сами по себе на тыке темных и светлых областей.
Используйте задний фон для выделения объектов на переднем плане
Сосредоточьтесь на рисовании теней и заднего фона. Используйте их для придания необходимого контраста. Используйте негативное пространство. Чистый задний фон тоже не плохо, но лучше всего его использовать для плавного растворения краев объекта.
Потрясающие своей реалистичность рисунки карандашом достигаются как раз пристальным вниманием к прорисовке каждой детали и точному её тонированию. Самое главное — доверять своим глазам.
Инструменты
Рисуя объемные изображения карандашом используйте твердый карандаш Н для легких линий, НВ — для средних тонов. Уходим в тень с В и 2В, ну а если вздумаете рисовать черную дыру, то тут уж берите 4 или 6В
Техника рисования
Держите карандаш под острым углом, делайте тонирование быстрыми круглыми или продольными движениями. Побольше беспорядка в движениях — так вы избежите появления явных однонаправленных линий. По области, нарисованной мягким карандашом пройдитесь более твердым для выравнивания тона. Используйте резинку для очерчивания светлых участков. Новичкам лучше всего учиться максимально использовать каждый тип твердости карандаша и прежде чем смешивать карандаши на чистовике, потренируйтесь на отдельном кусочке бумаги. Зачастую новички боятсявыраженных теней или наоборот — делают резкие переходы между светом и тенью.
Пробуйте, тренируйтесь и создавайте свои неповторимые шедевры!
советов по рисованию: форма и объем
Недавно я наткнулся на очень мудрый вопрос аниматора по имени Питер Дж. Кейси во время онлайн-обсуждения «Как стать лучше в искусстве» на AnimationForum.net. Сегодня я хочу пересмотреть свой ответ и глубже взглянуть на практику формы и объема.
В ходе обсуждения было поднято, что вам нужно практиковать основы (очень верно). Каждый хороший художник скажет вам это, но Питер поднял хороший вопрос:
«Хорошо, тогда определите это здесь, потому что« Основы »мне никогда не объяснялись.Всегда.
Это то, что я собрал из «фондов».
Практическая форма и объем: Хорошо, да, я понял, сделайте так, чтобы рисунок выглядел так, как будто он появляется в трехмерном пространстве. Но никто так и не объяснил мне, как, черт возьми, это делать. «Ваши рисунки выглядят плоскими, вам нужно практиковаться и знать форму». Хорошо, как? Вы можете мне объяснить, как? Теперь вы достаете и сравниваете мои рисунки с кем-то еще. Ого, да, этот мертвец намного лучше, чем я сейчас.Спасибо за понимание, которое я уже знаю, но это все еще не объясняет мне, на что я должен обращать внимание, когда рисую. Формы вы говорите? Хммм… Думаю, мы прошли полный круг. «
Во-первых, я хочу отметить, что Питер намного опередил меня в одном очень важном отношении: он спросил, о чем я думал годами. Ценный урок здесь: СПРАШИВАЙТЕ, когда у вас есть эти вопросы. Я редко делал это несколько лет назад, и кто знает, где бы я был сейчас, если бы сделал это.Так что спрашивайте.
Поскольку у меня когда-то были те же вопросы, а у Питера сейчас те же самые вопросы, я решил, что, вероятно, есть МНОГИЕ люди, у которых такие же вопросы. Вот мой собственный ответ. Это то, что я узнал по ходу дела. Это не единственный ответ, и, возможно, он даже не «правильный», но он мне очень помог.
Форма и объем
Это непростой вопрос, потому что, честно говоря, однажды я просто «понял» его. Я не могу рассказать вам, что случилось, я просто УВИДЕЛ, как это сделать.Но я думаю, что есть вещи, которые приведут вас к этой концепции.
Лучший совет, который я могу дать, — больше никогда ничего не рисовать. Вместо этого, СЛЕДУЙТЕ изображения, которые вы создаете, с помощью карандаша и бумаги. Звучит странно, но это важный психологический сдвиг. Взгляните на этот знаменитый рекламный проспект от Глена Кина:
Видите тот внизу, который гласит: «Почувствуйте форму щеки, когда вы ее рисуете?» Этот образ / предложение может изменить вашу жизнь. Это не произойдет в одночасье, но если вы будете смотреть на это каждый день, когда вы «поймете» это, все изменится.Вдруг вы перестаете рисовать контуры вещей. Вы лепите карандашом. Вы ЧУВСТВУЕТЕ округлость щеки через руку, вниз по карандашу и вокруг бумаги. И, честно говоря, это придет с практикой, но вы должны попытаться почувствовать это. В конце концов вы попадаете туда; это процесс. (Вы можете узнать больше об этом процессе и отличном способе его изучения прямо здесь.)
Еще одна вещь, которая ТАК мне помогла:
http://www.floobynooby.com/ICAN102/H…_Animation.pdf
В частности, страницы 5 и 6. Художник, Дуг Комптон, БРИЛЛИАНТ, когда дело касается принципов и основ, но более сложные вещи не так элегантны, поэтому сосредоточьтесь на менее сложных рисунках. Я тоже такой. Мои простые вещи НАМНОГО лучше сложных. У каждого есть свои сильные стороны. (Хотел бы я, чтобы мои простые вещи были такими же замечательными, как его, но я над этим работаю!)
Так или иначе, на страницах 5 и 6 вы познакомитесь с мешком с мукой. Мешок с мукой может ИЗМЕНИТЬ ВАШУ ЖИЗНЬ. (Я знаю, что постоянно это говорю, но это правда.) Когда вы начинаете ощущать ВОКРУГ форму мешка с мукой и заставляете его сжиматься и растягиваться, как будто вы вырезаете его из бумаги, все меняется. Практикуйтесь в этом, это очень поможет. Изучите эти рисунки. Смотрите сквозь них, а не только на контуры. Контуры — это не то, что вы рисуете. Вы рисуете ПОВЕРХНОСТЬ форм. Повторяйте это снова и снова про себя. Сегодня вечером он не будет щелкать, как лампочка, но это БУДЕТ, если вы не упустите его.
Вот мой последний совет по форме, хотя он не совсем от меня, а для меня.Тот, который снова изменил мою жизнь.
http://joshuatabackart.blogspot.com/…appy-2012.html
Джошуа Табак был настолько любезен, что взял целую запись в блоге, чтобы ответить на один из моих комментариев. (Кстати, когда вы научитесь хорошо в этом разбираться, пожалуйста, передайте это какому-нибудь начинающему художнику, как он сделал мне! Продолжайте этот цикл!) Одна вещь, которую он сказал, я прочитал, но особо не задумывался. Кому:
«Что касается практики, мы никогда не сможем сделать ее достаточно. Но, на мой взгляд, лучший способ номер один улучшить рисунок — это традиционно оживить.Не с Flash, Maya или другим эквивалентом CGI. Традиционная анимация заставит вас думать так, как вы бы не делали, делая отдельные иллюстративные рисунки. Он показывает вам то, о чем вы никогда бы не подумали иначе. Вы находите то, что никогда бы не нашли. Традиционная анимация, несомненно, улучшит чей-либо рисунок ».
Я тупо игнорировал это в течение нескольких недель (слава Богу, это было всего несколько недель, а не лет). Затем, наконец, я последовал совету и начал практиковаться в анимации BY.Бумагой и карандашом. И О МОЙ ГОШ, ОН БЫЛ ТАК ПРАВ! Внезапно вы обнаруживаете то, чего никогда раньше не видели. Формы имеют НАЗНАЧЕНИЕ. Это не «вот персонаж в позе», а «Этот парень прыгает, и в середине прыжка это выглядит так». Добавляя элемент ВРЕМЕНИ (что-то произошло ПЕРВОЕ, а что-то произойдет СРАЗУ ПОСЛЕ), он все меняет. Как я уже сказал, теперь есть цель. Это уже не «поза», это действие. Я не могу сказать вам достаточно, насколько это изменилось за последний месяц.Это похоже на целый новый мир, только от одного этого наконечника.
На следующей неделе мы рассмотрим вторую часть вопроса Питера, касающуюся позирования. (Щелкните здесь, чтобы перейти непосредственно к этой статье.) Если вы хотите быть уверены, что поймете ее, как только она будет опубликована, подпишитесь на Animator Island в Twitter, RSS или Facebook! А пока продолжайте рисовать.
Фотореференс для тонального рисункаФотография изображения фиксирует диапазон значений объекта по отношению к выдержке и диафрагме камеры.В результате получается не истинное представление света и реальности, а механическое приближение. Это приближение часто считается фактическим абсолютом при интерпретации реальности: фотографии часто используются в качестве ориентира для рисунков, но камера воспринимает свет иначе, чем глаз. Фиксация ценностей важна с точки зрения естественного наблюдения. Глаз имеет гораздо более относительную систему интерпретации света. Зрачок постоянно открывается и закрывается, чтобы пропускать больше и меньше света, поэтому он регулирует отношения ценностей в зависимости от фокусировки глаза. | Тональный рисунок — светлая гаммаЕсли взгляд фокусируется на тени, зрачок открывается шире, пропуская больше света. Это может позволить глазу видеть более высокий контраст и более широкий диапазон значений, чем когда глаз перефокусируется на более широком пространстве. Например, при рисовании портрета взгляд на лицо в целом разбавит детали, но даст ощущение общего света и тени.Детали в затененных частях портрета будут затемнены при низком контрасте, если смотреть на лицо в целом. Однако глаз, в отличие от камеры, может фокусироваться на конкретных деталях в тени и воспринимать их с повышенным контрастом. Рисование усиленных деталей без возврата внимания ко всему лицу может привести к чрезмерной визуализации деталей и потере общих тональных отношений на портрете. | Тональный рисунок — темная гаммаВсе это означает, что при рисовании с натуры диапазон значений никогда не бывает фиксированным и всегда относительным.Это может быть сложно преодолеть, но понимание того, что диапазон значений не фиксирован, также может освободить. Он позволяет создавать тональный рисунок с использованием произвольного диапазона значений: диапазон значений может быть как узким, так и широким, как решит художник. Например, установив самый темный темный цвет на изображении как средний серый, а самый белый белый на противоположном конце шкалы, значения между ними будут существовать в обычном пропорциональном соотношении, но будут светлее на шкале, что приведет к более светлое контрастное изображение.Обратное будет верно, если самый светлый свет будет средним серым, а самый темный черный — на противоположном конце шкалы: изображение будет интерпретировано как темное в более темном диапазоне. Этот выбор и контроль дают художнику свободу не ограничиваться точным захватом реальности, но также интерпретировать ее эмоционально, внося настроение и драматизм в предмете. |
ИСКУССТВО И НАУКА РИСОВАНИЯ — РАЗВИВАЙТЕ СВОЕ ИСКУССТВО
ПРОСМОТРЕТЬ и ЗАПИСАТЬСЯ на этот курс рисования , ЛУЧШИЕ ПРОДАЖИ по самой низкой цене с моими доступными купонами или попробуйте курс на Skillshare с двумя бесплатными неделями доступа к Premium Skillshare здесь.
Искусство и наука рисования — замечательная новая программа, которая научит вас рисовать по одному дню. Программа проста: каждый день вы будете смотреть один видеоурок, который познакомит вас с необходимыми навыками рисования, а затем выполнять рекомендуемую практику. Искусство и наука рисования изобилует глубоким пониманием процесса рисования и предлагает одни из самых понятных и доступных инструкций по рисованию. Многие из инструментов и техник, которые вы здесь изучите, редко можно встретить за пределами частных художественных академий.
Этот курс «ОСНОВНЫЕ НАВЫКИ » предназначен для абсолютного новичка, но рекомендуется всем, кто хочет улучшить свои навыки рисования. На этой первой неделе вы узнаете:
• Как держать карандаш
• Как рисовать любую форму
• Как анализировать любую форму
• Как использовать светлые линии и основные формы, чтобы заложить точную основу для любого предмета
После того, как вы закончите уроки, вас ждут часы бонусных демонстраций, которые покажут вам, как применить полученные знания к широкому кругу предметов, включая ботанику и даже человеческую фигуру.
ОСНОВНЫЕ НАВЫКИ — первая статья в серии, предназначенной для обучения студентов от абсолютных основ до продвинутых техник, таких как объемное рисование и наука о свете и тени. Если вы новичок, рекомендуем пройти всю серию по порядку. Если у вас есть опыт рисования, не стесняйтесь комбинировать и сочетать курсы «Искусство и наука рисования» в соответствии с вашими личными потребностями как художника!
Получите пожизненный доступ по лучшей цене на Udemy или попробуйте курс на Skillshare с двумя бесплатными неделями доступа Premium Skillshare здесь.
Как научиться рисовать геометрические фигуры карандашом. Рисунок объемной фигурки
Веселые и красочные задания для детей «Рисунки из геометрических фигур» — очень удобный учебный материал для детей дошкольного и младшего школьного возраста по изучению и запоминанию основных геометрических фигур: треугольника, круга, овала, квадрата, прямоугольника и трапеции. Все задания предназначены для самостоятельной работы ребенка под присмотром взрослых. Родитель или учитель должен правильно объяснить ребенку, что он должен делать в каждом задании.
1. Рисунки из геометрических фигур — Условия выполнения задания:
Чтобы приступить к выполнению заданий, скачайте в приложениях бланк, в котором вы найдете 2 типа заданий: рисунки из геометрических фигур для раскрашивания и задание на рисование фигур с использованием логического и образного мышления. Скачанную страницу распечатайте на цветном принтере и отдайте ребенку вместе с цветными карандашами или фломастерами.
- В первом задании малышу необходимо мысленно соединить каждые две части представленных фигур в одну и нарисовать получившуюся геометрическую фигуру в соответствующей клетке.Объясните ребенку, что детали можно поворачивать в уме в разные стороны, пока он не получит правильную комбинацию для рисования фигуры. Например, два треугольника можно повернуть в квадрат. После этого квадрат нужно нарисовать в ячейке рядом с треугольником. Остальные рисунки необходимо выполнить по такому же принципу.
- Во втором задании дети должны правильно назвать фигурки, из которых состоят нарисованные картинки. Затем эти картинки нужно раскрасить цветами рядом с геометрическими фигурами.Каждую фигуру нужно раскрасить только в указанный цвет.
Чтобы придать уроку больше энергии и энтузиазма, вы можете объединить несколько детей в группу и позволить им некоторое время выполнять задания. Победителем признается ребенок, который первым выполнил все задания без ошибок. В качестве приза можно повесить его работу на стену достижений (такая стена должна быть и дома, и в детском саду).
Вы можете скачать задание «Рисунки из геометрических фигур» во вложении внизу страницы.
2. Геометрические фигуры в рисунках — 3 раскраски:
Следующий урок также скрывает основные геометрические фигуры на рисунках. Ребенку нужно найти эти формы, назвать их, а затем раскрасить так, чтобы каждая фигура соответствовала определенному цвету (руководствуясь инструкциями на форме с заданием).
Во втором задании вам нужно нарисовать любые геометрические фигуры на всех этажах, но при этом должно быть соблюдено условие: на каждом этаже фигуры должны быть в разном порядке.Позже вы можете изменить эту задачу. Для этого достаточно нарисовать на бумаге именно такой домик и попросить ребенка заполнить его фигурками, чтобы в каждом входе не было одинаковых фигур (вход представляет собой вертикальный ряд квадратов).
В третьем задании вам нужно, руководствуясь стрелками, нарисовать точно такие же геометрические фигуры внутри или снаружи этих фигур.
Не торопите ребенка и не подсказывайте ему, пока он вас об этом не спросит. Если ребенок делает что-то не так, вы всегда можете распечатать еще один экземпляр образовательной формы с заданием.
Вы можете скачать задание «Геометрические фигуры в картинках» во вложении внизу страницы.
На этом уроке детям снова предстоит найти среди рисунков геометрические фигуры. После предыдущих сессий им будет легче ориентироваться в знакомых формах, поэтому я думаю, что обе задачи не вызовут у них никаких трудностей.
Второе задание также позволяет ребенку повторять математические знаки и выучить счет до десяти, так как ему нужно будет подсчитать количество цифр и поставить между картинками знаки «больше» и «меньше».
Раскраску «Веселые фигурки из фигурок» вы можете скачать во вложении внизу страницы.
Вам пригодятся и другие материалы по изучению геометрических фигур:
Здесь вы и ваш ребенок можете изучать геометрические фигуры и их названия, используя забавные упражнения с картинками.
Задания познакомят ребенка с основными геометрическими фигурами — кругом, овалом, квадратом, прямоугольником и треугольником. Только вот не скучное запоминание названий фигур, а своеобразная игра-раскраска.
Обычно люди начинают изучать геометрию с рисования плоских геометрических фигур. Восприятие правильной геометрической формы невозможно без ее рисования своими руками на листе бумаги.
Это задание развлечет ваших юных математиков. Ведь теперь им предстоит среди множества картинок найти привычные формы геометрических фигур.
Наложение фигур друг на друга — это геометрическое упражнение для дошкольников и младших школьников. Суть упражнения — решить примеры сложения.Это просто необычные примеры. Вместо цифр сюда нужно добавить геометрические фигуры.
Это задание выполнено в виде игры, в которой ребенку необходимо изменить свойства геометрических фигур: форму, цвет или размер.
Здесь вы можете скачать задания в картинках, в которых представлен счет геометрических фигур для уроков математики.
В этом задании ребенок познакомится с таким понятием, как рисунки геометрических тел. По сути, это задание представляет собой мини-урок начертательной геометрии.
Здесь мы подготовили для вас объемные геометрические фигуры из бумаги, которые нужно вырезать и склеить. Куб, пирамиды, ромб, конус, цилиндр, шестиугольник, распечатайте их на картоне (или цветной бумаге, а затем наклейте на картон), а затем дайте ребенку на память.
Дети любят раскрашивать и рисовать, поэтому эти задания сделают ваши уроки счета максимально эффективными.
А еще вы можете играть в математические игры онлайн от Bibushi the fox:
В этой обучающей онлайн-игре ребенку предстоит определить, что является лишним среди 4-х картинок.В этом случае необходимо руководствоваться приметами геометрических фигур.
/ Натюрморт
1 рис. Очерчиваем горизонт — линию стола. Составляем натюрморт из прямых линий. Получается форма домика, с небольшим уклоном в левую сторону. Найдите центр и проведите вертикальную ось, а затем горизонтальную. Мы очень хорошо составили композицию натюрморта.
2 рис. Затем нам нужно собрать сами объекты в композицию.Мы будем использовать форму круга и овала в макете. Обратите внимание, как фигуры расположены между линиями, где они выходят за линии, какой у них наклон.
3 рис. Здесь наша задача — построить 3 объемные геометрические фигуры (куб, шар и цилиндр). Шар — найдите центр и нарисуйте две оси, отмерьте равные стороны от центра и сделайте симметричную форму.
Куб — найдите точки переднего квадрата, убедитесь, что линии параллельны, затем из точек «A», «B» и «C» проведите диагонали, параллельные друг другу, найдите на них точки с помощью линейки, измерьте такая же длина.Соедините точки. Цилиндр — начертите в направлении длины (под наклоном) центральную ось и найдите точки для поперечной оси цилиндра. Отмеряем равные расстояния от центра осей линейкой (как делали шарик).
4 рис. Теперь нам нужно показать тень, свет и падающую тень от объектов на объекты. По направлению лучей света видно, где будут тени и свет на предметах. Нанося обводку на фигуру, мы показываем основные градации.Посмотрите внимательно на картинку.
5 рис. Отлично! Теперь вам важно знать, что такое рефлекс. Рефлекс — это отражение света. Как правило, он изображен на теневой стороне (см. Рисунок). А есть такие понятия, как полутень и полутень — это плавный переход от тени к свету. Здесь мы должны показать плотность штрихом. Необходимо углубление тени, полутени, полусвета, отражения и падающей тени от предметов.
Отрабатываются базовые навыки рисования на простых объемных фигурах. Здесь важно умение правильно измерить размер и соотношение предметов, и грамотно построить перспективу, и составить изображение на листе, и точно передать свет и тень. Что такое простые трехмерные фигуры?
Простые объемные фигуры Под простыми объемными фигурами на рисунке мы понимаем такие объемные фигуры, как: куб, параллелепипед, призма, конус, шар. В учебных целях в рисовании используются фигуры, отлитые из гипса.Все они имеют правильные геометрические формы и гладкую белую поверхность.Геометрически правильные объемные тела помогают практиковать умение точно рисовать прямые и изогнутые линии. Например, при рисовании куба нужно точно определить разрезы в перспективе и нарисовать от руки, без вспомогательных средств, его ровные края. И, рисуя мяч, важно нарисовать правильный круг, опять же без дополнительных подручных средств. Только карандаш, бумага и стирание.
Особенности построения объемных фигур
для начинающих художников
В учебнике начального уровня используется техника построения перспективы, при которой вертикальные линии рисуются строго вертикально, а горизонтальные и диагональные линии рисуются с перспективой.
Подобные постулаты построения перспективы, с одной стороны, противоречат современным тенденциям в трехмерной графике, где машины уже обучены передавать сокращения перспективы, которые практически неотличимы от реальных, и мы привыкли к такому качеству отображения реальности. С другой стороны, в образовательных целях изображение вертикальных линий без учета перспективы облегчает начинающему художнику конструирование пространства и объектов в нем. К тому же на практике строго вертикальные линии в работе новичков помогают правильно организовать пространство и выглядеть достаточно гармонично.
Светотень в обучающем рисунке объемных фигур
В общих чертах разберемся с понятием обучающего тонального рисунка объемных фигур. Применяя тон в учебном рисовании объемных фигур, важно сконцентрироваться на создании иллюзии объема и пространства. Первое достигается за счет следования общим основам теории тени. Здесь важно отметить, что в обучающем рисовании объемных фигур желательно использовать штриховку по форме этих же фигур и по направлению теней.Ощущение пространства в учебном рисунке достигается за счет увеличения контраста обрезки на переднем плане и смягчения теней на заднем плане.
Этюд и рисование геометрических тел в учебном академическом рисовании является базой для усвоения принципов и методов изображения более сложных форм.
Обучение изобразительному искусству требует строгого соблюдения последовательности усложняющих учебных заданий и многократного повторения для овладения техникой.Наиболее подходящей формой для освоения принципов построения чертежа являются геометрических тел , которые основаны на четких структурных структурах. На простых геометрических телах проще всего понять и освоить основы объемно-пространственного построения, передачи форм в уменьшении перспективы, узоров светотени и пропорциональных соотношений.
Простые упражнения по рисованию геометрических тел позволяют не отвлекаться на детали, доступные в более сложных формах, например, архитектурные объекты и тело человека, а полностью сосредоточиться на главном — визуальной грамотности.
Правильно понятые и усвоенные шаблоны для изображения простых форм должны способствовать более осознанному подходу к рисованию сложных фигур в будущем.
Чтобы научиться правильно и правильно изобразить форму предмета, необходимо осознать внутреннюю структуру скрытого от глаз предмета — конструкции. Слово «конструкция» означает «структура», «конструкция», «план», то есть взаимное расположение частей объекта и их взаимосвязь.Это важно знать и понимать при изображении любой формы. Чем сложнее форма, тем серьезнее придется изучать внутреннее устройство натурной модели. Так, например, рисуя живую природу — голову или фигуру человека, помимо знания конструктивных особенностей обязательно нужно знать пластическую анатомию. Поэтому без четкого понимания строения формы и характера предмета грамотно освоить рисунок невозможно.
При изображении пространственных форм, помимо знания закономерностей структуры сооружения, необходимо знание законов перспективы, пропорций, света и тени.Для правильного изображения натурного макета необходимо приучить себя всегда анализировать природу, четко представлять ее внешнее и внутреннее устройство. Подходить к работе нужно осознанно, с научной точки зрения. Только такой рисунок поспособствует успешному выполнению работы над изображением как простых, так и сложных форм.
Рисование геометрических фигур неопытным рисовальщикам на первый взгляд кажется достаточно простым. Но это далеко не так.Для уверенного мастерства рисования, прежде всего, необходимо овладеть приемами анализа форм и принципами построения простых тел. Любая фигура состоит из плоских форм: прямоугольников, треугольников, ромбов, трапеций и других многоугольников, отделяющих ее от окружающего пространства. Задача состоит в том, чтобы правильно понять, как эти поверхности сочетаются друг с другом, образуя форму. Для его правильного изображения необходимо научиться рисовать такие фигуры в перспективе, чтобы было легко выделять объемные тела на плоскости, ограниченной этими плоскими фигурами.Плоские геометрические фигуры служат основой для понимания конструктивного построения объемных тел. Так, например, квадрат дает представление о построении куба, прямоугольник — о построении призмы в виде параллелепипеда, треугольник — пирамиде, трапеция — усеченном конусе, круг представляет собой шар, цилиндр и конус, а также эллипсоидальные фигуры имеют сферическую (яйцевидную) форму.
Все объекты имеют трехмерные характеристики: высоту, длину и ширину.Чтобы определить и представить их на плоскости, используйте точки и линии. Точки определяют характерные узлы строения предметов, они устанавливают взаимное пространственное расположение узлов, которое характеризует оформление формы в целом.
Линия — одно из основных визуальных средств. Линии обозначают контур предметов, образующих их форму. Они обозначают высоту, длину, ширину, вспомогательные оси, вспомогательные линии, определяющие пространство линии, вспомогательные линии и многое другое.
Для тщательного изучения геометрические фигуры лучше рассматривать как прозрачные каркасы.Это позволяет лучше проследить, понять и освоить основы пространственного построения конструкций и перспективного уменьшения форм геометрических тел: куба, пирамиды, цилиндра, шара, конуса и призмы. В то же время этот прием значительно облегчает построение чертежа, на котором четко прослеживаются все пространственные углы, края, края тела вне зависимости от их поворота в пространстве и уменьшения перспективы. Каркасные модели позволяют начинающему художнику развивать трехмерное мышление, тем самым способствуя правильному изображению геометрической формы на плоскости бумаги.
Для прочного закрепления в сознании начинающего художника объемно-пространственного представления о строении этих форм эффективнее всего было бы выполнить их своими руками. Модели без особого труда изготавливаются из подручных материалов: обычного гибкого алюминия, меди или любой другой проволоки, деревянных или пластиковых реек. Впоследствии, чтобы усвоить законы света и тени, можно будет делать модели из бумаги или тонкого картона. Для этого нужно сделать заготовки — соответствующие развертки или отдельно вырезать плоскости для склейки.Не менее важен и сам процесс моделирования, который будет более полезен для понимания студентами сути конструкции той или иной формы, чем использование готовой модели. На изготовление каркасных и бумажных моделей уйдет много времени, поэтому для ее экономии не стоит делать большие модели — достаточно, если их размеры не превышают трех-пяти сантиметров.
Поворачивая сделанную бумажную модель под разными углами к источнику света, можно проследить за узорами света и тени.При этом следует обратить внимание на изменение пропорциональных соотношений частей объекта, а также на перспективное сокращение форм. Пододвигая модель все ближе и дальше от источника света, вы можете увидеть, как меняется контраст освещения на объекте. Так, например, при приближении к источнику света свет и тень на форме приобретают наибольший контраст, а с расстоянием становятся менее контрастными. Причем ближайшие углы и края будут наиболее контрастными, а углы и края, расположенные в пространственной глубине, будут менее контрастными.Но самое главное на начальном этапе рисования — это умение правильно отобразить объемно-пространственное построение форм с помощью точек и линий на плоскости. Это основополагающий принцип при овладении рисованием простых геометрических фигур, а также при последующем изучении более сложных форм и осознанном их изображении.
Все предметы и фигуры помещены в космос. Даже в простом рисунке стоит понимать совершенно равнодушные предметы, и все, что на нем, и все, что мы хотим изобразить.Его следует рассматривать как один поток форм и линий, белого и черного, света и тени.
Рисунок должен восприниматься как пространство на бумаге, где есть плоскость и пропорции всех предметов, света и тени, которые направлены в соответствии с формой предмета.
Основные геометрические формы:
Плоские 2D-формы
Объемные трехмерные формы
Абсолютно все объекты основаны на этих фигурах.
Куб — это фигура, основанная на трехмерном изображении в пространственном соотношении листа.Куб содержит все геометрические параметры, такие как: вертикальность , горизонтальность и глубина … Сам куб содержит концепцию изображения в целом.
Чтобы начать разбираться в картинке, поработаем с ней. С помощью образных и логических построений мы с вами будем развивать мышление через аналитику форм … Есть несколько упражнений для лучшего понимания и анализа чертежа.
Упражнения
Садимся за мольберт, берем большой лист бумаги, он может быть недорогим, или даже кусок обоев (бумага в этом упражнении особого значения не имеет) … Рисуем квадрат, естественно стараемся сделать его стороны ровными, а линии прямыми.
Итак — мы видим обычный квадрат, совсем неинтересный и не впечатляющий, но это только на данный момент …
Карандашом из квадрата делаем куб: рисуем линии от граней с помощью угол 45 градусов … Дорисовываем заднюю часть и … получаем куб. Но опять же мы не видим места на нашем листе. Вы можете свободно перепутать ближний и дальний края.Теперь это всего лишь несколько строк на бумаге.
Чтобы почувствовать пространство, нам нужно придать рисунку плавность. … То есть, чтобы нам было понятно, где лицевая сторона картины, а где оборотная.
Близкую к нам сторону куба нужно подбирать, точить и передавать более активно. Возьмите карандаш и жирным тоном нарисуйте передние края. Теперь уже видно, где ближняя сторона, а где дальше от нас.
Вот так мы перенесли пространство для достижения желаемого результата.Но это не все. Теперь важно правильно передать плавность, чтобы получить объем на чертеже .
Предлагаем вашему вниманию небольшой видеоурок на тему оптических иллюзий.
Базовый чертеж I | UCLA Continuing Education Online
АРТ Х 5А
Начальный курс рисования, предназначенный для развития и расширения наблюдательных способностей и навыков рисования.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ЭТОМ КУРСЕНачиная с 649 долларов США
Всего 10 недель
Что можно узнать.
- Изучите методы точного описания объектов с точки зрения линии, формы, объема, поперечного контура, пропорций, световой логики, перспективы и композиционного пространства
- Сосредоточьтесь на конкретной формальной концепции и ее функции при рисовании на каждом собрании класса
- Переход от выполнения линейных рисунков к полностью смоделированным, тональным, объемным, натюрмортам
- Изучите основы структуры, эстетики, содержания и рисования изобразительного пространства, используя натюрморты и естественные формы
- Работа с карандашом, ручкой и углем
Об этом курсе:
Это начальный курс рисования, предназначенный для развития и расширения наблюдательных способностей и навыков рендеринга.Студенты изучают методы точного описания объектов с точки зрения линии, формы, объема, поперечного контура, пропорций, световой логики, перспективы и композиционного пространства. Каждый класс фокусируется на определенной формальной концепции и ее функции в рисовании. Студенты начинают с линейных рисунков и заканчивают полностью смоделированными, тональными, объемными рисунками-натюрмортами. Также рассматриваются основы структуры живописного пространства, эстетики, содержания и мастерства рисования с использованием натюрморта и естественных форм. Включает работу с карандашом, ручкой и углем.Расписание весны 2021 года
Доступные форматы:
Эти курсы полностью онлайн и не имеют регулярного времени для встреч.
Рисунок змеи — Евгения Хаус
Этот материал был традиционным учебным пособием, и я решил переиздать его в этой новой версии своего веб-сайта.🙂 Единственное изменение заключается в том, что теперь вам нужно прокручивать не последовательные шаги процесса рисования, а слайд-шоу.
Я покажу вам, как нарисовать змею. Змеи имеют красивую чешуйчатую текстуру, которую очень приятно рисовать на бумаге. Я также покажу вам, как сочетать эту оригинальную чешуйчатую текстуру с пятнистым рисунком тела змеи. Для этого рисунка я использую лайнеры шириной 0,3, 0,4, 0,5 и 0,8 для бумаги примерно формата A4. Графитовый карандаш и ластик — тоже отличные вспомогательные инструменты.
У меня также есть простая схема образцов штриховки чернил для справки:
1 — короткие двойные штрихи, 2 — объемные штриховки, 3 — пятна на теле змеи
Слайд-шоу процесса рисования:
Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.
1. Я начинаю с эскиза карандаша .
2. Обводим основные контуры лайнером 0,8 .
3. С 0.4 лайнер, я заполняю пустоту короткими двойными чернильными мазками (первый образец текстуры выше).
4. С помощью лайнера 0.3 я добавляю группы коротких штрихов, чтобы показать объемный вид змеи (второй образец из моего примера).
5. С помощью лайнера 0.8 я собрал несколько больших точек, чтобы обозначить самые темные центральные точки на теле змеи, а также добавил точки по бокам — это создаст больше контраста и объема на рисунке.
6. С 0.5 чернильный лайнер Обведите более светлые кружочки пятен. Более крупные и мелкие точки отлично сочетаются друг с другом, создавая иллюзию светотени.
7. С лайнером 0.3 я делаю уточнения на чешуе: штриховки повторяют визуальное движение тела змеи, плюс небольшая штриховка по бокам.
8. Я использую лайнер 0.3 , чтобы добавить больше оттенков и увеличить контраст моего рисунка.
9. Я добавляю последние штрихи с помощью 0.Лайнер 4 , уделяя внимание всем областям, где требуется больше контраста, а также усовершенствовал голову змеи.
Поздравляю — розыгрыш готов! 🙂 Надеюсь, вам понравился процесс и понравился результат.
Кстати, вы можете загрузить изображения процесса в высоком разрешении из моего Dropbox и внимательно изучить их (для личного использования). 🙂 Надеюсь, это поможет.
Развлекайтесь и обязательно поделитесь этим уроком со своими друзьями, которым интересно рисовать тушью сложные текстуры и изображать животных! Спасибо
Нравится:
Нравится Загрузка…
Типичный
Критика Презентация Финал
Пр. В
пример животных, птиц, рептилий, насекомых и рыб, студентов
требуются для проведения значительного исследования, которое должно быть включено
в журнале успеваемости.На этом этапе важно настоять на том, чтобы
студенты собирают информацию и рисуют на профессиональном, систематическом
манера. Эскизы должны быть хорошо организованы на странице. Исследование
наброски должны соответствовать всем критериям и требованиям чертежа
класс. Основная задача на этом этапе — научить студентов тому, как
использовать исследовательский материал (изображения) в качестве источника информации. Это
важно научить их использовать визуальные исследования в качестве источника
информации, а не как что-то копировать.Это чрезвычайно
важный момент и стоит потраченных усилий и времени на обучение. Мне нужно время
и приложить особые усилия, чтобы подчеркнуть и потребовать от учащихся использовать
найденные изображения только в качестве источников, как использовать источники и никогда
разрешите им копировать. Исследования включают прорисовку таких деталей, как рты,
копыта, ступни, уши, ноги и т. д. Я делаю акцент на этой части
проблема; Я критически отношусь к качеству рисования. Это технический или
информационный рисунок, а не художественный или рендеринг.Это важно
мне, чтобы подчеркнуть студентам, что они рисуют то, что знают нравы
чем то, что они видят. Этот момент нельзя переоценить. |