Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Карандаш » Нью йорк карандашом: Картинки d0 bd d1 8c d1 8e d0 b9 d0 be d1 80 d0 ba d1 80 d0 b8 d1 81 d1 83 d0 bd d0 be d0 ba, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения d0 bd d1 8c d1 8e d0 b9 d0 be d1 80 d0 ba d1 80 d0 b8 d1 81 d1 83 d0 bd d0 be d0 ba

Нью йорк карандашом: Картинки d0 bd d1 8c d1 8e d0 b9 d0 be d1 80 d0 ba d1 80 d0 b8 d1 81 d1 83 d0 bd d0 be d0 ba, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения d0 bd d1 8c d1 8e d0 b9 d0 be d1 80 d0 ba d1 80 d0 b8 d1 81 d1 83 d0 bd d0 be d0 ba

Posted on 15.06.202118.03.2021

Содержание

  • Тестируем карандаши для губ от KISS NEW YORK Professional
    • Тестируем карандаши для губ от KISS NEW YORK Professional
  • Подводка и карандаш для глаз от Maybelline: личный опыт главного редактора
    • Гелевый карандаш для глаз Tattoo Liner
    • Жидкая подводка TaTtoo Liner
  • Богатые тоже плачут. Как жизнь в небоскребе превратилась в кошмар для миллиардеров
  • Главные бьюти-тренды будущей осени с недели моды в Париже сезона осень-зима 2021 | Vogue Ukraine
  • программ стажировки — карандаш
  • The PENCIL Team — Карандаш
    • Грегг Бетейл
      • Президент
  • Супервысокие, очень худые, сверхдорогие: «карандашные башни» супербогатых Нью-Йорка | Города
  • Внутри очаровательного нового магазина карандашей на Манхэттене
  • CW Pencil Enterprise начинает продажу ручек
  • Почему башни для карандашей вызывают проблемы
  • Form следует за финансами: карандашные башни Нью-Йорка для сверхбогатых | Новости

Тестируем карандаши для губ от KISS NEW YORK Professional

Тестируем карандаши для губ от KISS NEW YORK Professional

Сегодня мы познакомимся с новыми карандашами Lip Liner Pencil от бренда KISS NEW YORK Professional, изучим текстуру и пять роскошных оттенков, а также выполним макияж с каждым из них

Карандаши для губ давно стали важной и неотъемлемой частью макияжа всех девушек. Создать ровный и четкий контур перед нанесением помады, увеличить стойкость флюида или блеска или, возможно, выполнить основной макияж губ – вот такой у карандашей широкий спектр применения.

Сегодня мы познакомимся с новыми карандашами Lip Liner Pencil от бренда KISS NEW YORK Professional, изучим текстуру и пять роскошных оттенков, а также выполним макияж с каждым из них.

Карандаши имеют классическое лаконичное оформление в черном цвете. Основание каждого карандаша окрашено в тон грифеля, что позволяет легко и быстро найти нужный оттенок.

Текстура у карандашей очень комфортная для нанесения макияжа – золотая серединка. Грифель не слишком мягкий, поэтому он не размазывается, а позволяет создать очень ровный и четкий контур. С другой стороны, он не твердый. А это значит, что карандаш не царапает кожу и его не приходится с силой надавливать на кожу губ.

Карандаши отлично отдают свой пигмент, даже самые светлые оттенки с легкостью перекрывают родной оттенок. Не подчеркивают сухость и шелушения, не стягивают губы. Ложатся тонким равномерным слоем. Покрытие матовое, с красивым вельветовым финишем и ярким пигментом. На губах карандаши не смотрятся, как вспомогательное покрытие, – вы можете смело проработать губы заветным карандашом, и ваш образ будет готов! Стойкость продукта будет радовать вас весь вечер. Ну а если вы предпочитаете сатиновый финиш на губах – карандаш послужит отличной базой и продлит стойкость помады.

Карандаши легко поддаются затачиванию, грифель в процессе не ломается. Кстати, подточить свой карандаш вы можете с помощью удобнейшей точилки от этого же бренда. Точилка рассчитана на две толщины и оснащена контейнером, который помогает сохранить чистоту на туалетном столике или в косметичке.

Теперь давайте посмотрим на карандаши в действии. Палитра новых карандашей включает целых 20 цветов, мы же сегодня увидим, как ведут себя на губах 5 интересных оттенков, которые подойдут и для ежедневного использования, и для вечерних макияжей.

KISS Lip Liner Pencil Warm Nude #02 – самый правильный и нейтральный нюд, который только можно себе представить. Не выбеливает губы, не уходит в розовый. Основа основ, которая отлично впишется в дневной образ, а вечером уравновесит яркий макияж в стиле «смоуки».

KISS Lip Liner Pencil Baby Pink #04 – розовый в стиле «Барби», ложится чуть капризнее остальных, но, потратив лишнюю минутку, вы добьетесь сплошного покрытия. Данный карандаш я советую использовать не соло, а как базу под блеск или под помаду. Baby Pink продлит стойкость и усилит пигмент блеска, а также поможет лечь капризной помадке намного ровнее и плотнее. 

KISS Lip Liner Pencil Warm Pink #05 – далеко не теплый, но от этого не менее прекрасный оттенок. 😉 Роскошный брусничный цвет с холодным подтоном, благородный и глубокий, но при этом сдержанный и не вызывающий. Поможет создать яркий образ, смотрится уместно не только вечером, но и днем.

KISS Lip Liner Pencil Dark Red #14 – самый эффектный из сегодняшней пятерки, безумно красивый и притягательный алый оттенок. Имеет холодный подтон, делает улыбку белее, а образ – загадочнее. На губах выглядит роскошно, поверьте, никто и предположить не сможет, что у вас на губах карандаш, а не помада.

KISS Lip Liner Pencil Purple Berry #16 – сочные ягоды, романтичная фуксия и потрясающий закат. Вот такие ассоциации возникают с последним оттенком. Заметьте, в грифеле этот карандаш выглядит на два тона насыщеннее, чем на губах. Если хотите больше пигмента – используйте его под помаду.Оттенок праздничный, с холодным подтоном, подойдет для особого случая и вечернего макияжа.

Карандаши Lip Liner Pencil от бренда KISS NEW YORK Professional – это многообразие оттенков и образов. Один карандаш решает задачи двух средств для макияжа. Четкий контур, равномерное покрытие, насыщенный цвет и отличная стойкость! Меня покорили идеальный нюд Warm Nude, благородный Warm Pink и роскошный Dark Red. Они подходят не только для получения ровного контура, но и для полноценного покрытия кожи губ.

А какой оттенок выбрали вы?


07 сентября 2018
карандаш для губ     карандаш    
губы    
Kiss New York Professional

Подводка и карандаш для глаз от Maybelline: личный опыт главного редактора

Средства для глаз Tattoo Liner преподносят как ультрастойкие. Главный редактор сайта Makeup.ru Вероника Гнездилова проверила, так ли это

Я использую карандаш для глаз в макияже каждый день. Прокрашиваю им межресничное пространство на верхних веках, чтобы глаза визуально выглядели больше и выразительнее. Когда делаю вечерний макияж, то прокрашиваю карандашом еще и слизистый контур, и линию роста нижних ресниц. Для растушевки пользуюсь матовыми тенями темных оттенков. Жидкой подводкой я практически не пользуюсь, но после этого тест-драйва уверена, что начну.

© Makeup.ru

Сначала поделюсь впечатлениями от карандаша Tattoo Liner.

Гелевый карандаш для глаз Tattoo Liner

Этот карандаш, но в черном оттенке я пробовала и раньше. Он прекрасно подошел для создания драматических смоки-айз, но для повседневного образа пигмент оказался слишком ярким и насыщенным.

© Makeup.ru

Сейчас я тестировала новый оттенок № 901 Intense Charcoal, и он оптимален для дневного макияжа. В упаковке он кажется темно-серым, на свотче — черным, но, когда я нанесла его на слизистую глаза, цвет приобрел голубоватый оттенок. У меня каре-зеленые глаза, но в сочетании с этим оттенком карандаша цвет показался ореховым. Глаза словно подсветились. Уверена, что у девушек с голубыми глазами эффект будет еще ярче, это по-настоящему выигрышный для них оттенок.

© Makeup.ru

Текстура у карандаша гелевая, очень пластичная, но при этом ультрастойкая. Хочу подчеркнуть: не просто стойкая, а действительно с приставкой «ультра». Это самый стойкий карандаш из тех, что я пробовала: на веках он продержится до 36 часов, не смазываясь и не теряя насыщенности. Благодаря водостойким характеристикам он держится даже на слизистой.

Имейте в виду: формула быстро застывает на коже, поэтому растушевывать его нужно быстро. Если не медлить, то проблем с растушевкой не будет. Вывод: карандаш Tattoo Liner в оттенке № 901 я точно положу в свою косметичку. Никаких минусов тест-драйв не выявил.

Жидкая подводка TaTtoo Liner

© Makeup.ru

Это тоже ультрастойкое средство. Слово Tattoo в названии появилось не случайно. Линии сохраняют четкость до момента демакияжа.

Водостойкая формула выдерживает даже заплыв в бассейне, я проверяла. Но средством для снятия макияжа подводка стирается с глаз легко и не оставляет разводов.

© Makeup.ru

Выводить стрелки этим средством удобно: флакон хорошо ложится в руку и не мешает движениям. Аппликатор тонкий, но, регулируя силу нажатия, можно рисовать линии любой ширины.

© Makeup.ru

Жидкая подводка Tattoo Liner тоже отправляется в мою косметичку.

Богатые тоже плачут. Как жизнь в небоскребе превратилась в кошмар для миллиардеров

Ближайшие окрестности Центрального парка, район 57-й улицы. Сердце Манхэттена, «Ряд миллиардеров» — средоточие самой дорогой недвижимости мира. За последние годы историческую застройку Нью-Йорка здесь пронзили иглы сверхтонких небоскребов, выделяющихся на фоне привычного силуэта города. В этих ультрасовременных кондоминиумах, спроектированных лучшими архитекторами мира, свои резиденции стоимостью в десятки миллионов долларов покупают не только представители респектабельного бизнес-истеблишмента, но и господа из развивающихся стран, происхождение состояний которых покрыто туманом тропических офшоров. Однако быт этих элитных клубов далеко не так безоблачен, как можно было бы подумать. Как показал недавний скандал, разразившийся вокруг 425-метровой башни 432 Park Avenue, ничто человеческое не чуждо и людям из списка Forbes. Оказывается, они точно так же страдают от затоплений сверху, ломающихся лифтов и шума от мусоропровода, что приводит к соседским дрязгам. Как высотка стоимостью в $3 млрд оказалась кошмаром для своих жильцов, при чем здесь жадность застройщиков и почему вся эта ситуация вызвала злорадство остальных жителей Нью-Йорка? Обо всем по порядку.

«Ряд миллиардеров»

Нью-Йорк при всей своей американскости — город, конечно, мировой, живущий по своим исключительным правилам. В 2009 году, когда экономика США еще только начинала приходить в себя после нокаута, вызванного лопнувшим ипотечным пузырем, в главном мегаполисе Восточного побережья страны, на 57-й улице, строго напротив южной стороны Центрального парка, началось строительство здания, ставшего дебютом на будущей новой «ярмарке тщеславия». Башня, получившая название One57 и придуманная в бюро французской архитектурной звезды Кристиана де Портзампарка, задала новый стандарт роскоши.

Общая стоимость высотки с 92 апартаментами и флагманским отелем сети Hyatt составила $1,5 млрд. Цена квартир соответствовала этой сумме. В 2014-м пентхаус в здании был приобретен за $100,5 млн, абсолютный (на то время) рекорд Нью-Йорка. Расточительным покупателем оказался основатель Dell Technologies Майкл Делл. Второй по величине сделкой оказались $91,5 млн, которые потратил на свою квартиру здесь управляющий хедж-фондами Билл Экман. Среди соседей этих господ по дому оказались канадец Лоуренс Стролл и житель Гонконга Силас Чоу (помимо прочего владельцы модных брендов Michael Kors и Tommy Hilfiger), премьер-министр Катара, нигерийский энергетический магнат и десятки других известных и не очень миллиардеров.

В 2011 году, когда строительство One57 было в самом разгаре, в трех кварталах западнее, но, по сути, на той же 57-й улице началась реализация другого амбициозного проекта, ставшего известным как 432 Park Avenue (формально адрес башни «привязали» к перпендикулярной 57-й улице Парк-авеню). Его автором стал другой «звездный» и почивающий на лаврах архитектор — уругваец Рафаэль Виньоли. Помимо соседнего расположения небоскребы роднило и другое. Они стали первыми образцами новой генерации нью-йоркских башен, сверхвысоких и сверхузких. One57 при ширине фасада в 32 метра достигала высоты в 306 метров. 432 Park Avenue была еще «стройнее» — 426 метров при 28-метровом фасаде.

В итоге за этой частью 57-й улицы закрепилось название «Ряд миллиардеров» (Billionaires’ Row). Район отличали и феноменальные суммы, которые покупатели выкладывали за удовольствие жить с видом на Центральный парк, и сомнительное происхождение некоторых сделок. Для многих жильцов этих небоскребов покупка квартир в них становилась в лучшем случае инвестицией. В худшем — за суммами, текущими на счета застройщиков, стояли малоизвестные офшорные компании, и конечное происхождение денег так и оставалось тайной. Отдельной особенностью этой «мили» стала в буквальном смысле заоблачная высота башен, тонкими иглами пронзающих воздух над Манхэттеном. Пресс-релизы продавцов сравнивали их с «карандашами», ну а обычные жители Нью-Йорка — со «средними пальцами», которые городу демонстрировали и застройщики, и покупатели. Отдельное бешенство нью-йоркцев вызывала тень, которую эти сверхвысокие здания принялись отбрасывать на лужайки Центрального парка.

Что ж, по крайней мере над жильцами одного такого небоскреба судьба в итоге посмеялась.

«Все здесь оказалось уловкой»

В начале февраля 2021 года в газете The New York Times была опубликована статья под названием «Обратная сторона жизни в сверхвысокой башне». Речь в ней шла как раз о небоскребе 432 Park Avenue работы Рафаэля Виньоли, одном из самых престижных и дорогих домов Манхэттена. В распоряжение журналистов редакции попало несколько десятков документов, из которых следовало, что за прошедшие с момента сдачи здания в эксплуатацию шесть лет жильцы блестящей башни столкнулись со многими проблемами, присущими куда более дешевой недвижимости. Как оказалось, среди инцидентов были и масштабные потопы, и длительные застревания лифтов, и постоянные посторонние шумы, и целый ряд других вопросов, существенно снижавших удовольствие от жизни в этом закрытом частном клубе.

К примеру, анонимный (как выяснилось позже, представитель семьи, владеющей одним из известных брендов текилы) покупатель квартиры 84B (84-й этаж, стоимость — $46,25 млн) в качестве причины отказа от сделки назвал «катастрофическое наводнение», произошедшее в 2016 году. В результате потопа несколько квартир на этажах с 83-го по 86-й оказались «серьезно повреждены». В ноябре 2018 года произошло сразу два похожих инцидента. Сначала на 60-м этаже рванул фланец, а четыре дня спустя прорвало трубу на 74-м уровне. Итогом последнего происшествия стал вывод из эксплуатации сразу двух из четырех лифтов, предназначенных для жильцов, а устранение неисправности растянулось на целые недели.

Велик был и физический ущерб. Одна из жительниц комплекса призналась журналистам газеты, что ее квартира, расположенная несколькими этажами ниже места протечки, пострадала на сумму, оцененную страховой компанией в $500 тыс.

Целый ряд поломок инфраструктуры небоскреба случился также из-за сильного ветра. Издание приводит пример, когда сильные порывы ветра 31 октября 2019 года привели к застреванию неназванного жильца дома на 1 час 25 минут. Надо понимать, что люди, которые могут себе позволить апартаменты в такой высотке, категорически не привыкли к подобным инцидентам.

В документах, фиксирующих регулярные встречи владельцев домохозяйств 432 Park Avenue, зафиксированы и постоянные жалобы жильцов на сильный посторонний шум в квартирах (в частности, от мусоропровода), который один из собственников сравнил с грохотом бомбы.

Конечно, бытовые неурядицы возможны в небоскребах любого уровня, однако в дорогих постройках они все же должны носить характер единичного форс-мажора. Судя же по данным главного нью-йоркского издания, инциденты в 432 Park Avenue происходили и продолжают происходить, что отравляет существование многим обитателям башни. Пострадавшая от одного из наводнений дама заявила газете: «Я была уверена, что это будет лучшее здание Нью-Йорка. Они до сих пор выставляют его даром божьим миру, но это совсем не так… Все здесь оказалось уловкой для отвода глаз. Если бы я знала то, что знаю сейчас, я бы никогда не купила здесь квартиру». Стоимость ее апартаментов составила $17 млн.

Too much

Чтобы понять, что же происходит с 432 Park Avenue, надо представить, как высотка устроена. В плане она является квадратом со стороной 28 метров, в центре которого расположено ядро с лифтовыми шахтами. Здесь 147 квартир на 85 этажах: 122 апартамента (от 1 до 6 спален) и 25 студий, предназначенных для слуг. Чтобы было понятно, насколько дорогое жилье внутри, достаточно узнать, что даже самая маленькая студия (32,6 кв. метров) была оценена в $1,5 млн. Это стоимость полноценного неплохого дома в пригороде Нью-Йорка.

Визуально видно, что небоскреб состоит из нескольких 14-этажных блоков, разделенных двухэтажными сегментами. Эти технические уровни не застеклены и необходимы для снижения ветровой нагрузки на башню.

Не секрет, что именно расчет воздействия ветра является ключевым моментом на этапе проектирования любого небоскреба. Тем более принципиальным этот нюанс является в случае со сверхузкими «карандашами». Они очень высокие, но при этом имеют минимальное основание, а значит, возможные колебания от ветра представляют реальную проблему. Обеспечению устойчивости здания служат не только перфорированные техэтажи, но и система колонн, упирающихся в скальное основание Манхэттена, а также специальные демпферы, размещенные на крыше и вспомогательных уровнях башни и предназначенные для гашения ее колебаний.

Опрошенные журналистами специалисты отметили, что, скорее всего, 432 Park Avenue оказалась слишком высокой (на момент окончания строительства она была высочайшим жилым зданием мира), и предпринятые меры не помогают предотвращать систематические поломки инженерных сетей. Эксперты предположили, что застройщики, скорее всего, увеличили высоту технических этажей сознательно, чтобы максимизировать и разрешенную высоту здания (этот показатель учитывает лишь высоту жилых этажей). Дополнительные десятки метров были необходимы, чтобы улучшить вид из как можно большего количества квартир, увеличив таким образом и их стоимость.

Кроме этого, специалисты отметили чрезвычайную компактность лифтового ядра башни. Вероятно, она обусловлена желанием застройщика довести полезную площадь этажа до максимума. Каждый квадратный метр в таком здании буквально на вес золота, поэтому, естественно, инвестор заинтересован в сокращении площади, занимаемой инженерными системами. С учетом узости лифтовых шахт повышенные ветровые нагрузки и вызванные ими колебания могут приводить к учащению поломок всего оборудования и сетей. Страховые выплаты по различным поводам, связанным с эксплуатацией комплекса, увеличились за последние годы на 300%.

Желание поскорее продать все квартиры, стремление выжать максимум квадратных метров (а значит, и долларов) из участка в «Ряду миллиардеров», связанные с этим неправильные инженерные расчеты — все это и привело, судя по всему, к текущей ситуации с 432 Park Avenue. Стоит отметить, что нью-йоркская башня не единственный одиозный проект архитектора Рафаэля Виньоли. Другая его высотка, в Лондоне, также попадала в СМИ из-за особенностей своей конструкции. То она из-за вогнутого фасада выступала в роли увеличительного стекла и плавила припаркованные внизу автомобили, то создавала на уровне тротуара эффект аэротрубы.

Бытовые проблемы, вызвавшие разочарование части жильцов в своих инвестициях, привели в свою очередь к постоянным конфликтам внутри этого закрытого клуба. Некоторые другие шаги эксплуатирующей организации, связанной с застройщиком, лишь усилили разлад. Например, в конце 2015 года, когда башня заселялась, абонентская плата за пользование закрытым рестораном небоскреба, работающим под управлением мишленовского повара Шона Хергатта, составляла $1,2 тыс. В 2021 году эта сумма выросла до $15 тыс., при этом перестали быть бесплатными завтраки.

Все жильцы разделились на две группы: тех, кто озабочен постоянными проблемами башни, возможным падением стоимости своего жилья и даже собственной безопасностью, и тех, кого по-прежнему все устраивает. В первую группу входят в основном постоянные обитатели комплекса, во вторую — виртуальные жильцы, рассматривающие свою собственность лишь как инвестицию, или те, кто непосредственно связан с застройщиками 432 Park Avenue.

Ну а обычные нью-йоркцы, уставшие от постоянного перегрева местного рынка недвижимости и даже от дополнительной тени, упавшей на их любимый Центральный парк, лишь потирают руки от злорадного удовольствия. В конце концов, с их точки зрения, «богачи», столкнувшись с проблемами простых людей, получили то, что заслужили.

Тем не менее «Ряд миллиардеров» продолжает расти. В нем уже шесть небоскребов, и в этом году должны быть сданы еще два — новых рекордсмена: 438-метровый 111 West 57th Street от SHoP Architects и 472-метровый Central Park Tower все на той же 57-й улице от создателя дубайской Burj Khalifa Эдриана Смита. Стоит ли говорить, что нью-йоркцам будут продемонстрированы два новых сверхтонких «средних пальца»?

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Главные бьюти-тренды будущей осени с недели моды в Париже сезона осень-зима 2021 | Vogue Ukraine

От губ-омбре у Schiaparelli до выделенных черным глаз у Dior и Chanel, бандан у Versace и снудов у Miu Miu – это главные бьюти-тренды с парижской Недели моды сезона осень-зима 2021/22.

Miu Miu осень-зима 2021. Photo: Manuel Sinopoli

Центральный пробор

Во время показов в Париже в этом сезоне получилось в полной мере прочувствовать универсальность центральных проборов. Chloé представили богемный вариант в стиле 1960-х годов с волнистыми волосами, а в Rick Owens оставили центральный пробор в обрамлении растрепанных локонов. Также обратите внимание на Chanel и Louis Vuitton, которые представили современный и свежий вариант прически.

Chanel, Chloé, Rick Owens

Яркие вкрапления

Раньше яркие цвета символизировали жизнерадостный оптимизм, а в этом году, когда мы столкнулись с неопределенностью каждого дня, броские оттенки выглядели потрясающе. На шоу Giambattista Valli яркие цвета использовали для макияжа глаз, создавая геометрические формы в светлых и темных тонах, напоминающие фрески римской галереи Боргезе. Для Versace визажист Пэт МакГрат создала яркие стрелки неоновых оттенков, чтобы “захватить новый мир яркими цветами и индивидуальностью”.

Giambattista Valli, Versace, Altuzarra. Photo: Achele / Style Du Monde

Возвращение черного

Для дебютного показа в Givenchy Мэтью М. Уильямс обратился к легендарному визажисту Аарону де Мей, чтобы превратить Медоу Уокер и Беллу Хадид в готических участников клуба Harajuku с черными тенями вокруг глаз и белой подводкой для кукольного макияжа. Похожие темные оттенки были замечены и у Dior, где Питер Филипс создал черную шероховатость с помощью насыщенного карандаша для глаз, а в Chanel землистые оттенки создали осеннее настроение под руководством Вирджинии Виар.

Givenchy, Dior, Chanel. Photo: Acielle / Style Du Monde

Смелые челки

В этом сезоне челки присутствовали на всех Неделях моды, но именно в Париже они были заметнее всего. Взгляните на ровную прямую челку на шоу Louis Vuitton и микро-вариант у Rick Owens. Также были замечены челки средней длины у Lanvin, которые оказались более смелыми и неожиданными.

Lanvin, Rick Owens, Louis Vuitton

Головные уборы

Одной из самых ярких тенденций стали головные уборы. Так, на шоу Miu Miu были замечены вязаные снуды конфетных оттенков, яркие узорчатые платки у Dior и черные банданы у Versace.

Miu Miu, Dior, Versace. Photo: Manuel Sinopoli, Acielle / Style Du Monde

Губы-омбре

Популярные в 1990-х, губы-омбре снова с нами. Выполненные в темно-коричневых тонах у Schiaparelli и насыщенные коричневые у Kiko Kostadinov с добавлением блеска, именно так мы будем оформлять свои губы, когда в защитных масках больше не будет необходимости.

Schiaparelli, Kiko Kostadinov. Photo: Daniel Roseberry

Текст: Tish Weinstock

программ стажировки — карандаш

Группа выпускников стажировок PENCIL — это растущая сеть, в которую входят бывшие участники программы PENCIL Fellows Program, а также студенты, прошедшие стажировку по программе Ladders for Leaders в PENCIL. На протяжении более 10 лет программы стажировок PENCIL позволяют учащимся средних школ и колледжей Нью-Йорка получить оплачиваемую стажировку и профессиональную подготовку, которая помогает ученикам добиться успеха. В настоящее время PENCIL выполняет роль поставщика Программы «Лестницы для лидеров Департамента по делам молодежи и общественного развития Нью-Йорка».

Все выпускники успешно прошли шестинедельную летнюю стажировку в Нью-Йорке в различных областях, таких как финансы, гостиничный бизнес, мода, маркетинг, реклама и т. Д. Многие из них участвовали в программе более одного раза и продолжают использовать свои профессиональные и академические сети для прохождения стажировки в течение учебного года.

PENCIL Группа выпускников LinkedIn

Студентам настоятельно рекомендуется присоединиться к нашей группе выпускников PENCIL на LinkedIn , чтобы получить доступ к сетевым мероприятиям и разнообразным ресурсам для развития карьеры.После принятия всем участникам предлагается публиковать, взаимодействовать, связываться и делиться всеми вопросами, достижениями и ресурсами, которые, по вашему мнению, принесут пользу всем в сообществе выпускников. Персонал PENCIL также будет регулярно публиковать сообщения о ключевых событиях и возможностях, поэтому мы рекомендуем вам чаще проверять, оставаться на связи и распространять информацию. Мы надеемся, что вы будете использовать эту платформу, чтобы общаться с другими выпускниками, находить новые связи и расширять свою сеть!

Послы выпускников

Вы заинтересованы в том, чтобы принять участие в миссии PENCIL по обеспечению успеха учащихся? PENCIL обращается к нашей сети выпускников, чтобы поддержать новых соискателей в процессе стажировки и помочь студентам-практикантам.Вот несколько способов принять участие:

  • Наставничество: Каждый год у нас появляется новая когорта младших студентов, которые хотят получить профессиональный опыт в течение первого года стажировки. Наша команда по стажировке может связать вас со студентом, который ищет дополнительную поддержку, чтобы вы могли предложить рекомендации и опыт в таких областях, как собеседование, исследование карьеры, навыки работы и многое другое!
  • Группа выпускников на предварительном обучении: Новые кандидаты должны пройти обучение перед приемом на работу, прежде чем они будут подобраны для прохождения стажировки.Изюминка этой части процесса происходит во время Панели выпускников, где студенты могут задавать вопросы и узнавать о вашем личном опыте прохождения нашей программы. Ваше понимание высоко ценится!

Пожалуйста, напишите по электронной почте Тиана Дуглас , сотрудник программы — стажировки, если вы хотите принять участие!

The PENCIL Team — Карандаш

Грегг Бетейл

Президент

В качестве президента PENCIL Грегг Бетейл обладает более чем 20-летним опытом работы на стыке школьных потребностей и деловых знаний.Объединив лучшие идеи, таланты и ресурсы из разных секторов для повышения успеваемости в государственных школах и улучшения кадровых ресурсов, Грегг впервые присоединился к PENCIL в 2015 году в качестве главного программного директора, курирующего портфель инновационных и эффективных моделей постоянного сотрудничества между бизнесом и государственными школами PENCIL. Год спустя он взял на себя роль президента.

Грегг пришел в PENCIL из Департамента образования Нью-Йорка, где он был исполнительным директором по академическим вопросам и управлению талантами.На этой должности он руководил усилиями по реализации, относящимися к общегородским учебным ожиданиям и другим академическим инициативам, срокам пребывания учителей и их оценке, а также управлению производительностью сети. Он присоединился к Министерству энергетики в 2008 году, чтобы возглавить усилия мэра Блумберга по стимулированию инноваций в портфеле возможностей карьерного и технического образования Нью-Йорка. Затем он основал и возглавил Управление подготовки и планирования высшего образования и Управление школьных программ и партнерств, где его команда сосредоточилась на согласовании общегородской программной и партнерской поддержки для улучшения успеваемости учащихся.

До своей работы в Министерстве энергетики Грегг работал старшим вице-президентом Фонда национальной академии. Он курировал работу программы и стратегию по поддержанию национальной сети академий карьеры, поддерживающих развитие американской молодежи в направлении личного и профессионального успеха в средней школе, высшем образовании и на протяжении всей карьеры. Академии NAF представляют собой партнерские отношения между бизнесом и школой, которые готовят молодых людей к будущей карьере благодаря сочетанию школьных программ и опыта работы.Он начал свою карьеру в качестве учителя и заместителя директора средней школы Мартина Лютера Кинга-младшего, где преподавал американскую историю и финансы. Грегг окончил государственную школу и имеет степень бакалавра искусств. в области государственного управления, права и истории из колледжа Лафайет, степень магистра социальных наук и образования. в области управления образованием Колумбийского университета. Он живет в Мейплвуде, штат Нью-Джерси, с женой Карен и двумя дочерьми.

Супервысокие, очень худые, сверхдорогие: «карандашные башни» супербогатых Нью-Йорка | Города

В истории архитектуры редко когда появляется здание нового типа.Открытие римлянами бетона породило великие купола и укрепления империи. Развитие стали в викторианцах привело к эпохе величественных мостов и сводчатых навесов для поездов. Американское изобретение лифта привело к появлению первых небоскребов в Чикаго. Теперь мы наблюдаем новый тип структуры, который идеально отражает эпоху технической изобретательности и крайнего неравенства 21-го века. Пьянящее сочетание инженерного мастерства, лазейки в зонировании и беспрецедентная концентрация личного богатства вместе породили новый вид супервысоких, супертонких и сверхдорогих шпилей.

Любой посетитель Нью-Йорка за последние несколько лет станет свидетелем этого любопытного нового поколения башен толщиной с карандаш. Выступая над горизонтом Манхэттена, как этиолированные бобовые столбы, они, кажется, бросают вызов законам как гравитации, так и коммерческому разуму. Они стоят, как голые шахты лифтов, ожидая своего этажа, сырые прессованные частицы капитала накапливаются до тех пор, пока не упадут в облака.

Эти башни являются не только продуктом достижений в строительных технологиях и глобальным избытком сверхбогатых покупателей, но и политикой зонирования, которая позволяет застройщику приобретать неиспользуемое воздушное пространство поблизости, добавлять его на свой участок и возводить обширное сооружение. без какого-либо процесса публичной проверки.Лицо Нью-Йорка меняется с невиданной на протяжении десятилетий скоростью, и все сделки, по которым это происходит, происходят за закрытыми дверями.

Объяснение «передаваемых прав на застройку» и «соотношения площадей»

Результаты варьируются от великолепных до смешных, или даже того и другого сразу. Есть 432 Park Avenue, сюрреалистическая квадратная труба из белого бетона, которая, кажется, вздымается вдвое выше, чем все вокруг, ее бесконечная декартова сетка окон, обрамляющих миры массивных мраморных ванн и винных погребов с контролируемым климатом внутри.Это самая элегантная из новых башен, напоминающая минималистичные скульптуры Сола Левитта, хотя ее архитектор Рафаэль Виньоли говорит, что ее вдохновил мусорный бак. Он явно может превращать мусор в золото, учитывая, что пентхаус был продан за 95 миллионов долларов (72 миллиона фунтов стерлингов).

Это самое высокое жилое здание в мире, но ненадолго. Неподалеку возвышается прочный ствол Central Park Tower — огромная стеклянная громадина, которая скоро украдет корону самых головокружительных жилых домов на планете.Спроектированная Адрианом Смитом и Гордоном Гиллом, архитекторами Дубайского небоскреба Бурдж-Халифа, башня будет представлять собой головокружительную стопку превосходных степеней с самыми большими бассейнами, самым высоким оздоровительным клубом и самыми дальними видами в городе. Возможно, вы даже сможете заглянуть в квартиру соседнего олигарха, учитывая, насколько близко находится соседняя башня.

Хостел 220 Central Park South, расположенный прямо через дорогу, призван быть джентльменом из всех. Башня в стиле нео-ар-деко, облицованная серебристым известняком Алабамы, с небольшими террасами и декоративными элементами из металла, это работа Роберта А.М. Стерна, разумного поставщика любого стиля, который хочет его клиент, от испанского возрождения до династии Цин.«Архитектура — это банкет, — говорит мне Стерн, — и большинство архитекторов умирают от голода». Он говорит, что «в отличие от некоторых из соседних домов, которые сейчас находятся в стадии разработки», его проект «будет принадлежать к семейству зданий, которые на протяжении многих поколений обрамляли Центральный парк». Элегантный костюм окупился: некоторые квартиры в его башне ушли по цене более 10 000 долларов за квадратный фут. Пентхаус был недавно приобретен миллиардером хедж-фонда за 238 миллионов долларов, что сделало его самым дорогим домом, когда-либо проданным в США.

Form всегда следила за финансами в Нью-Йорке, и этот последний архитектурный побочный продукт чрезмерного глобального богатства не является исключением.Строительство очень высоких размеров было технически возможно в течение некоторого времени, но это не имело большого коммерческого смысла: чем выше вы поднимаетесь, тем стоимость строительства часто превышает окупаемость. То есть до сих пор.

Подобно длинноногим растениям, получившим слишком много удобрений, эти здания — симптом города, орошаемого слишком большими деньгами. Мировая популяция людей со сверхвысоким уровнем дохода, суперэлиты с активами не менее 30 миллионов долларов, в настоящее время превысила 250 000 человек, и все они нуждаются в месте для хранения своего богатства.Более трети из них базируются в Северной Америке, в то время как люди из более рискованного экономического климата отдают предпочтение недвижимости в Нью-Йорке как одном из самых безопасных мест для хранения своих денег.

После глобального финансового кризиса 2008 года элитное жилье стало новой мировой валютой, предоставляя инвесторам как материальные активы, так и определенную ценность, которых нельзя найти в акциях и хедж-фондах. Продолжающаяся волатильность финансовых рынков побуждает покупателей искать безопасные убежища в супер-элитной недвижимости от Лондона до Нью-Йорка и Гонконга, порождая заоблачные цены и создавая совершенно новую категорию, которая бросает вызов обычным правилам рынка: «трофей». свойство».

Расположенная рядом с редким вином, цветными бриллиантами и старинными мастерами, эта квартира на весь этаж в карандашной башне с видом на Центральный парк является прекрасным дополнением к шкафу для трофеев инвестора. Только вот это не просто безделушка в сейфе. Это очень большое присутствие на горизонте, которое может выдержать каждый.


Воздействие этого нового вида башни не осталось незамеченным Муниципальным художественным обществом Нью-Йорка (Мас), некоммерческой организацией, которая проводит кампании по защите характера города с 1890-х годов.Они опубликовали серию отчетов Accidental Skyline за последние несколько лет, лоббируя открытие процесса планирования для надлежащей проверки.

«Большинство жителей Нью-Йорка впервые услышали об этом новом урожае башен, когда увидели, что они строятся», — говорит Тара Келли из Mas. «Они в основном построены« по праву », то есть разработчикам не нужно разрешение на планирование и им не нужно никого уведомлять. Не было общественного обсуждения и участия сообщества, и тем не менее эти здания будут отбрасывать огромные тени на Центральный парк в течение многих лет.”

Жалобы на тени в городе небоскребов могут показаться извращенными, но Мас имеет долгую и выдающуюся историю борьбы с тенями и формирования очертаний Нью-Йорка.

Группа сыграла важную роль в принятии первых законов о зонировании города, чему способствовало появление в 1915 году здания Equitable Building, 40-этажного каменного Голиафа, заполнившего весь городской квартал в Нижнем Манхэттене и возвышавшегося на сотни футов над тротуаром. Сейчас это заветная достопримечательность, но в то время она была чудовищно вырвана из контекста — огромная гора, которая блокировала потоки воздуха, сбрасывала тысячи пешеходов на узкие тротуары и отбрасывала тень площадью семь акров на окрестности.

Башня на 432 Парк-авеню в Нью-Йорке. Фотография: dbox / CIM Group и Macklowe Properties

В следующем году город принял Постановление о зонировании 1916 года, регулирующее массовое расположение зданий, включая требования «отступления», позволяющие большему количеству света и воздуха проникать на улицу. Кодекс ввел идею «плоскости экспонирования неба», воображаемой оболочки, которая отклоняется назад от улицы под определенным углом, через который здание не может проникнуть, заставляя башни отступать при подъеме.В 1920-х годах архитектурный чертежник Хью Феррис создал серию драматических перспектив, чтобы продемонстрировать скульптурные последствия закона о зонировании, изобразив постепенно вырубленные объемы, что привело к тому, что стало классическим стилем золотого века небоскребов.

Мало что изменилось до 1961 года, когда было пересмотрено решение о зонировании. Концепция соотношения площадей этажей (FAR) была введена как инструмент для контроля объема и плотности, устанавливая максимальное отношение общей площади здания к размеру участка.Например, значение FAR, равное 10, означает, что вы можете построить в 10 раз больше площади участка, в любой конфигурации: 10-этажное здание, занимающее весь участок, или 20-этажное здание на половине участка и т. Д.

Обновленные законы также вводят любопытное понятие передаваемых прав на застройку (TDR), также известного как «права на воздух» — механизм, который позволяет землевладельцам покупать неиспользуемое воздушное пространство своих соседей и добавлять его к своему участку. Это окончательная оговорка о свободном рыночном планировании: если ваш сосед не использует свой потенциал, чтобы взлететь ввысь, вы можете откупиться у него и сделать свое здание еще выше.Кажется уместным, что в беспощадной столице капитализма продается даже воздух.

Важно отметить, что закон определяет, что свойства должны иметь общую границу не менее 10 футов, но нет ограничений на количество соединенных участков, которые могут быть собраны, что приводит к ситуации, когда разработчик может обходить блок, собирая вместе сложную Пазл из прилегающих участков, тайно скупая сосед за лишним воздухом соседа. Это стало одной из самых прибыльных валют: в некоторых случаях застройщики платили за права на воздух такую ​​же цену за квадратный фут, как и при покупке самой земли.

Другой закон, принятый в 1968 году, разрешает указанным достопримечательностям продавать свои права на эфир через улицу или квартал, создавая странные малые и большие пары по всему городу. Он был задуман как средство компенсации историческим зданиям потенциальных финансовых потерь, связанных с их статусом памятника (что серьезно ограничивает переделки), и позволяющим городу самому уклоняться от любой финансовой ответственности. Результатом является очень нью-йоркский сценарий: огромные мегалиты вырисовываются над крошечными историческими фрагментами, извращенно защищая их в процессе вечности.

На графике показано 159 объектов на Манхэттене, на которых потенциально может разместиться жилой небоскреб высотой 600 футов и выше. Фотография: Городской интерфейс КПФ.

В таких фаустовских сделках нет ничего нового. В 1970-х годах Дональд Трамп заплатил 5 миллионов долларов за права доступа к воздуху над знаменитым зданием Тиффани на Пятой авеню, что, наряду с различными другими сделками, позволило ему надуть то, что было бы 20-этажным зданием, в 58-этажную башню Трампа. . Двадцать лет спустя он накопил права на воздух по крайней мере в семи малоэтажных домах в центре Манхэттена и сложил их, чтобы создать 70-этажный черный стеклянный ящик Trump World Tower.

Но эти переговоры бледнеют по сравнению с тем, что происходило за последнее десятилетие. Парад столбов, выросших на 57-й улице (AKA Billionaires ’Row) на южной окраине Центрального парка, представляет собой одни из самых жестоких и агрессивных споров, которые когда-либо видел город. Гэри Барнетт, основатель Extell Development Corporation, потратил 15 лет на сборку прав собственности и прав на воздух для One 57, одной из первых сверхвысоких жилых башен нового поколения, яркой шахты с синими крапинками, спроектированной Кристианом де Портзампарком. завершено в 2014 году.Ему потребовалось еще десять лет, чтобы договориться о еще почти дюжине новых приобретений, чтобы получить 1,2 миллиона квадратных футов прав на застройку, необходимых для строительства Central Park Tower. Вероятно, время было потрачено не зря: как сообщается, общая стоимость проекта составит 4,4 миллиарда долларов, что сделает его самым дорогим жилым зданием в истории Нью-Йорка. «Наша сила — собирать землю», — говорит Барнетт. «В этом мы номер один».

Часть сборки, участвующих в спорном приобретении воздуха над соседней Лиге Студентов, элегантное здание во французском стиле ренессанс с 1892.Чтобы получить лучший вид на парк, башня теперь консольно возвышается над своим соседом — 400-метровой скалой с роскошными квартирами, зловеще парящей над декоративной каменной балюстрадой. Странная пара навсегда останется типично манхэттенским памятником беспорядочного компромисса между торговлей правами на развитие.


Через несколько дверей к востоку стоит такая же странная парочка. Недавно отреставрированный белый известняковый фасад Steinway Hall 1920-х годов, где играли Сергей Рахманинов, Нина Симоне и Марвин Гэй, теперь корчится у подножия одного из самых смелых сооружений, которые когда-либо создавались.

Бывший выставочный зал фортепьяно и концертный зал скоро станут роскошным оздоровительным клубом для жителей 111 West 57th Street, здания высотой 435 метров и шириной 18 метров. С коэффициентом стройности 1:24 он станет самым тонким небоскребом в мире. Попробуйте встать в ураганный ветер.

«Настроенный амортизатор массой 800 тонн помогает», — говорит Крис Шарплс из SHoP Architects, фирмы, ответственной за дизайн, имея в виду гигантский вес наверху башни, который поможет стабилизировать здание.Создание этой тонкой паутинки полоски башни имеет некоторые странные последствия внутри. Чтобы северный и южный фасады оставались открытыми для беспрепятственного обзора, две укрепляющие бетонные боковые стены имеют толщину до метра, создавая окна с глубокими прорезями для стрел — возможно, подходящая эстетика для этих укрепленных роскошных бункеров в небе.

Прямо на одном из рисунков Хью Феррисса сужающийся силуэт башни является буквальным выражением необходимого угла отклонения назад на 57-й улице.(Разработчики даже повесили изображение здания, вдохновленное Ферриссом, над строительными лесами, возможно, впервые диаграмма планирования была использована в качестве маркетингового инструмента.) Но вместо того, чтобы сдвигать здание большими кусками, архитекторы уменьшили массу. тонкими шагами, придавая ему вид перья гусиного перо. Они черпали вдохновение в заветных небоскребах Нью-Йорка начала 20-го века, таких как здания Woolworth и Chrysler, облицовавшие бетонные боковые стены панелями из формованной терракоты и бронзы, которые образуют мерцающие волны, если смотреть с улицы внизу.Это одно из немногих гипер-роскошных многоквартирных домов, которые на самом деле обладают той неземной аурой, которую вы ожидаете — подходящим костюмом для гнезда неприкасаемой элиты.

CGI-рендеринг будущего горизонта Манхэттена вокруг Центрального парка. Фотография: Ондел Хилтон / cityrealty.com

«Мы думали, что из самого верха получится крутой вольер, — добавляет Шарплс, — но похоже, что этого не произойдет». Вольера может и не быть, но есть практически все остальное.

Стоять в выставочной квартире через дорогу — значит переноситься в другое царство.Миниатюрная бронзовая модель башни служит ручкой входной двери квартиры, которая с дорогим стуком поворачивается, открывая логово невыразимого богатства. Это место, где стены его и ее гардеробных обтянуты кожей и бархатом, раковины вырезаны из цельных блоков итальянского оникса, а ящики из орехового дерева отделаны кожей страуса.

«Мы использовали самый дорогой и труднодоступный камень в мире», — говорит Майкл Стерн, основатель JDS Development Group, гладя одну из массивных мраморных кухонных стоек.Плотный 39-летний мужчина с мягким акцентом на Лонг-Айленде Стерн становится обезоруживающим магнатом в сфере роскошной недвижимости. Он страстный энтузиаст архитектурной истории города и, кажется, искренне стремится внести свой вклад в канонические традиции. Он превозносит свою башню как памятник первопроходцев в мире, начиная с акров земли из камня и дерева и заканчивая «самым сложным фасадом из когда-либо созданных». Обводя меня по роскошной квартире, он отмечает, что дверной проем душа сделана из твердой бронзы, что кухонные шкафы представляют собой цельные куски изогнутого стекла, как винтовая лестница имеет твердые каменные ступени.По крайней мере, веса всего мрамора должно хватить, чтобы башня не опрокинулась.

Так что же Стерн думает о критике, что эти разрозненные миллиардеры отбрасывают все более длинные тени на Центральный парк и что переговоры проходят вдали от общественного контроля?

«Аргумент тени полностью опровергнут», — настаивает он. «Более короткие, более блочные здания отбрасывают большие и долговечные тени, чем высокие стройные здания, у которых более длинные тени, которые движутся быстрее.Если бы все воздушные права были построены в тонких башнях, а не в блочных зданиях, влияние тени было бы намного меньше. Плотность конечна, не лучше ли использовать ее в более высоком и тонком здании, чем в более коротком и толстом? »

Что касается отсутствия общественного контроля, он непреклонен в том, что это — основа успеха города. «Одна из замечательных особенностей Нью-Йорка по сравнению с другими городами заключается в том, что как застройщик вы можете рассчитывать на правильное зонирование: есть определенность в отношении ваших прав на строительство.Экономику движет тот факт, что нет дискреционного обзора всего ». Когда я поднимаю вопрос о непрозрачности передачи прав на эфир и о проблеме, заключающейся в том, что ни один сосед не знает, кто продает, или увидят ли они 30- или 90-этажную башню в результате своей продажи, он усмехается: «Это часть игры. сборки ».


Эту любовь к безграничной рыночной логике Манхэттена разделяет Кэрол Уиллис, директор городского музея небоскребов, которая организовала выставку супертонких башен, когда они впервые начали появляться в 2013 году.Когда во время интервью спросили, следует ли вносить какие-либо изменения в политику планирования в ответ на наплыв супервысоких людей, она сразу же ответила: «Нет, абсолютно нет».

Она говорит, что участники кампании не понимают, что эти башни «не увеличат плотность застройки города ни на один квадратный фут», учитывая, что допустимая плотность конечна. «Это система ограничения и торговли», — говорит она, поэтому, как только права на воздух передаются с малоэтажного участка, они навсегда останутся на низком уровне. Правила просто позволяют смещать потенциальную площадь пола, а не создавать ее.

Что касается обвинения в том, что здания останутся пустыми и будут проданы классу людей, которые в любом случае не будут жить в них, она делает интересное сравнение с Лондоном, где районы Кенсингтона и Челси стоят пугающе тихо большую часть года. были отстранены от иностранных инвесторов.

«Сосредоточение большего количества людей, даже если они миллиардеры, в башнях для сохранения тесноты и активности районов — это гораздо более разумный способ добавить пространство в город, — говорит она, — вместо того, чтобы перемещать людей на плоскости земли и перемещать их. дальше… Проблема того, что у людей больше денег, должна решаться с помощью налогов и государственной политики, а не путем ограничения покупок многомиллионных квартир.”

Бункер миллиардера на Южном Центральном парке, 220. Пентхаус недавно был продан за 238 миллионов долларов, что стало самой высокой платой за дом в США. Фотография: Тимоти Клэри / AFP / Getty Images

Жилищная политика Нью-Йорка, направленная на инклюзивность, немного способствует восстановлению баланса: застройщики могут строить более высокие здания в обмен на финансирование доступного жилья в других местах. Как и в случае с британскими соглашениями по статье 106, эта политика позволяет снимать с этих стероидных тотемов хоть какую-то награду на благо общества.Башня Central Park, например, приобрела 90 000 кв. Футов после того, как выкупила права у другого застройщика по схеме доступного жилья, в то время как JDS внесла 9 млн долларов в доступное жилье в обмен на бонус в размере 20 000 кв. Футов на 111 57-й Вест-Стрит.

Этим супервысоким башенкам можно также придать большую высоту, просто оставив зияющие пустоты в корпусе башен. Хотя система зонирования ограничивает площадь пола, фактическая высота каждого этажа не ограничивается, а технические этажи не учитываются в расчетах FAR.В результате образовались огромные площади, посвященные «механическому» пространству: на 432 Park Avenue более 90 метров (300 линейных футов) механической пустоты, а на 111 West 57th St есть вестибюль на первом этаже высотой 85 футов. Как сказал Майкл Стерн: «Существует ограниченное количество площади пола, с которой вы можете работать, поэтому мы проливаем ее снизу и устанавливаем наверху».

Департамент городского планирования по-прежнему категорически против призывов к большей прозрачности, хотя в некоторых кругах усиливается давление на перемены. В октябре 2018 года член городского совета внес на рассмотрение новый законопроект, требующий от департамента парков и отдыха «создать целевую группу для изучения влияния теней, отбрасываемых на общественные парки зданиями, построенными поблизости от таких парков». выступает за многие годы.


Многие в отрасли говорят, что такие меры слишком запоздали — что сверхвысокая стрела уже достигла своего пика, а имеющиеся права на воздух были исчерпаны. Но подробный анализ Маса и КПФ показывает, что это просто неправда. В Нью-Йорке остались миллионы квадратных метров неиспользованных прав на застройку и около 100 участков, на которых можно было бы разместить сверхвысокую башню.

Mas отслеживает более 100 предложений по строительству сверхвысоких башен (выше 180 метров), начиная с проекта, поддерживаемого Россией, на Пятой авеню, 262, который, вероятно, закроет вид на Эмпайр-стейт-билдинг со стороны парка Мэдисон-сквер, до 80 Саут-стрит, головокружительная игла для Нижнего Манхэттена, 426 000 кв. Футов воздушного пространства которого составляют почти половину его высоты.Впереди еще много других. Бруклин — последнее поле битвы, и даже Гарлем рекламируется как следующий рубеж.

Важно помнить, что большинство заветных небоскребов Нью-Йорка были встречены с тревогой, когда они впервые появились, и среди последних башен есть некоторые архитектурные чудеса. Но по мере того, как разрыв между зеванием богатых и бедных в городе становится все больше, а жители все больше вытесняются из города, а государственное жилищное строительство стоит на коленях, возможно, пришло время исследовать неожиданное влияние законов о зонировании 1960-х годов, 60 лет спустя. .

Есть несколько простых шагов, которые могут заставить жителей Нью-Йорка почувствовать, что у них есть право голоса. Мас призвал к тому, чтобы общественные советы уведомлялись, когда происходит передача прав на эфир, и предложил публично пересмотреть передачу выше определенного порога. Может даже быть ограничение на то, сколько воздуха в городе вы можете купить. «Мы не возражаем против какого-либо из этих зданий в частности», — говорит Тара Келли. «Процесс — наша главная забота. Мы могли бы поговорить о том, что означает линия горизонта, о теневых воздействиях, о том, сколько роскошного жилья мы считаем целесообразным в условиях кризиса доступного жилья.Был бы форум для всех этих голосов. В нынешнем виде их ноль ».

• Подпишитесь на Guardian Cities в Twitter, Facebook и Instagram, чтобы присоединиться к обсуждению, и изучите наш архив здесь

• Подпишитесь на длинное чтение в Твиттере по адресу @gdnlongread или подпишитесь на длинное еженедельное электронное письмо здесь.

• В эту статью были внесены поправки 7 февраля. В более ранней версии говорилось, что у Башни Трампа 68 этажей. Он выставлен как таковой, но на самом деле его всего 58.

Внутри очаровательного нового магазина карандашей на Манхэттене

В течение многих лет я искал клуб «Карандаш месяца», но в конце концов потерял надежду и смирился с тем, что стал редким ведущим ценителем, живущим в мире чернил и экрана.Поэтому, когда я услышал об открытии магазина карандашей в Нижнем Ист-Сайде, первое, что я хотел сделать, — это спросить хозяйку, Кэролайн Уивер, не собирается ли она создать такой клуб.

Уивер сказал мне: «Это определенно в разработке и начнется в мае или июне. Я буду каждый месяц присылать действительно особенный карандаш (старый или новый) вместе с его историей. С карандашами истории действительно важны — помимо его физические характеристики, которые часто довольно тонко различаются, это то, что отличает их друг от друга «. Это мой магазин карандашей.

CW Pencils недавно открылся в небольшом магазине на Форсайт-стрит, и сразу становится ясно, что владелец магазина увлечен своим продуктом. Она объяснила:

«Моя любовь к карандашам проистекает из многих вещей. На меня определенно повлияла одержимость моей матери красивыми карандашами, но в основном я просто научилась ценить их самостоятельно. В школе круто использовать механический карандаш, но большинство из них дешевы, свинец ломается, и они вообще просто ужасны.Я поставил себе целью всегда иметь при себе арсенал только что заточенных карандашей с раннего возраста, и я научился ценить чувство письма с помощью чего-то такого тактильного. Запах дерева и ощущение заточки — ничто не сравнится с этим ».

Карандаши в магазине как новые, так и антикварные, их цены начинаются примерно от 20 центов и будут расти. Теперь вам понадобится эксперт, который заточит их для вас.


Фото Сай Мохтари / Gothamist

«Осталось не так много фабрик по производству карандашей, но большинство из них все еще сохраняют качество и наследие прошлых лет.Карандаши, которые труднее найти, нужно найти с помощью третьей стороны (друзей в других странах) или собрать во время путешествий, — говорит Уивер о своем инвентаре. — Старые карандаши немного сложнее, но большинство моих поступает от коллекционеров, у которых есть Избыток определенного карандаша или с аукционов ».

Самый интересный карандаш, который видел Уивер, появился давно:« Существует множество карандашей с 1920-х по 1950-е годы с прикрепленными к ним ластиками очень странной и сложной формы. Есть один, который я назвал Dixon Inline, с очень тонкими оранжевыми и белыми полосами на стволе и большим плоским квадратным ластиком на конце, который удерживается сложной золотой втулкой.Это действительно красивый и странный карандаш ».

Есть интернет-магазин, но мы настоятельно рекомендуем зайти в него. Он находится на Манхэттене, 100a Forsyth Street, открыт со вторника по субботу с 11:00 до 19:00 и в воскресенье с 12:00. до 19:00

CW Pencil Enterprise начинает продажу ручек

Фото: любезно предоставлено CW Pencil Enterprise

После почти шести лет эксклюзивной продажи графита, печально известная ниша CW Pencil Enterprise скоро станет магазином канцелярских товаров с полным спектром услуг.

Владелец

Кэролайн Уивер незаметно сделала объявление на сайте магазина на Орчард-стрит в начале этой осени, и уже готовятся планы по переходу, который, как и многие из них в этом году, был вызван пандемией. «Я знал, что многие наши покупатели в магазинах — туристы, но никогда не понимал, насколько мы полагаемся на туристов», — говорит Уивер. «Итак, чтобы иметь более стабильный и устойчивый бизнес, мне нужно прежде всего служить своему сообществу.”

Уивер говорит, что за эти годы у нее было много соседей, которые просили вещи, которые они не продают: степлеры, ножницы, дыроколы, различные виды лент, латунные застежки. Скоро все это будет в наличии. Будет Panfix, японская лента из натуральной растительной целлюлозы, клей Coccoina с запахом миндаля, сделанный в Италии из картофельного крахмала, бумажные изделия от Roaring Spring из Пенсильвании (которая выпускает книги по составу мрамора с 1930-х годов).Они также впервые начнут носить с собой ручки, но только те, которые легко пополняются.

Магазин закроется в январе на ремонт, и откроется в новой форме в феврале. Карандаши по-прежнему будут продаваться, но их превратят в стену «письменных принадлежностей». Она (и ее менеджер магазина) также собираются стать нотариусами и предлагать простые услуги, такие как ксерокопирование.

Почему башни для карандашей вызывают проблемы

Жилой небоскреб на 432 Парк-авеню в Нью-Йорке стал образцом для Treehugger всего неправильного в архитектуре, девелопменте и ужасном излишестве.Я использовал его изображение в таких сообщениях, как «Пора отбросить утомленный аргумент» о том, что плотность и высота являются экологичными и устойчивыми, и пришло время ввести авансовый налог на выбросы углерода при строительстве. Я описал это как «неравенство, твёрдое в мраморе и стекле».

Проблема в том, что построить что-то такое высокое и тощее очень дорого; с соотношением сторон 15: 1 он действительно хочет раскачиваться на ветру. Люди в Сирс-Тауэр в Чикаго жаловались на белые шапочки в туалете, а на 432 Park ничего не стоит с точки зрения стройности.Таким образом, множество причудливых технологий направлено на уменьшение колебаний, чтобы жители не заболели морской болезнью, например, настроенные массовые демпферы, чтобы противодействовать колебаниям; Терри Боак из Университета Ватерлоо сняла на видео заслонку в 432 Park вскоре после того, как она была построена:

Это 1200 тонн стали и бетона, поднятых на высоту 1390 футов; Я не могу представить, сколько это стоит, но, вероятно, это больше, чем в большинстве небольших многоквартирных домов. Строительство всего стоит дороже; вам нужны специальные насосы для защиты от воды и огня, дорогие лифты, все должно быть спроектировано так, чтобы расширяться и сжиматься, сгибаться и сгибаться.Мой студент из школы дизайна интерьеров Райерсона продемонстрировал, что «чем выше здание, тем больше энергии требуется на квадратную единицу измерения».

Аппараты были проданы самым богатым людям в мире, которые не используют их много и не платят за них большие налоги, так что проблема не в деньгах. Однако, когда вы соединяете очень богатых людей с очень сложными зданиями, это горючая смесь. В недавней статье Стефаноса Чена в New York Times «Обратная сторона жизни в сверхвысокой башне: утечки, скрипы, разрывы» описаны инженерные проблемы, возникающие в таких зданиях, включая серьезные наводнения, вызывающие серьезные повреждения, проблемы с лифтами и т. Д. скрип, стук и щелчки.»Есть также постоянно растущие ежемесячные расходы на техническое обслуживание.

Проблемы усугубляются тем, что покупатели разборчивы и могут позволить себе хороших юристов.

Архитектор Джеймс Тимберлейк рассказывает Treehugger, как трудно иметь дело с такими зданиями:

«Supertalls», элитное высотное здание особой формы, часто предназначенное для проживания в элитном жилом доме, создавая платформу, возвышающуюся над «сводящей с ума толпы» для «hoi-polloi», ставит перед жителями непростую задачу. архитектор.Одновременно потенциальная возможность культовой формы, но зачастую наименее устойчивое, экологически этичное проявление жилой жизни. Репутационному вызову трудно противостоять, но и после его завершения трудно пережить ».
Маркетинговая брошюра на 425 Park Avenue

Мне никогда не удавалось выбросить из головы этот план этажа из маркетинговых материалов 432 Park; отдельная квартира, занимающая целый этаж, часто для людей, которые никогда не будут жить в ней более шести месяцев, чтобы избежать уплаты налогов.

Тимберлейк говорит Treehugger:

«Плотность, учитывая соотношение застройки на небольшом участке, ресурсы, необходимые на человека для строительства такой башни, чрезмерны и расточительны. Проблемы, связанные с построением таких башен и их обслуживанием, также несоразмерно несоразмерны количеству людей. обитающий в башне «.

Комментаторы моего сообщения о том, что должен быть большой налог на выбросы углекислого газа на это «непристойное проявление богатства», сказали, что это «самая нелиберальная коммунистическая концепция, которую когда-либо слышали.«Но я говорю о выбросах углерода, а не о деньгах, потому что каждый на земле должен жить с последствиями мегатонн выбросов углерода при строительстве и эксплуатации этого объекта.

Возможно, я также испорчен своим опытом общения с парочкой богатых придурков, которые купили у меня квартиры, когда я был девелопером недвижимости почти два десятилетия назад. Просто маленькое шестиэтажное здание с 24 квартирами, но нытье и ведение дела из-за малейшей проблемы! Один особенно самоуверенный владелец однажды ночью забыл свою карту доступа, поэтому он включил пожарную сигнализацию, зная, что она заставит меня в спешке встать с постели и спуститься вниз.В 432 Park есть целое здание, заполненное людьми с очень высокими ожиданиями, в высоком напряженном, хорошо настроенном здании, которое требует постоянного внимания. Неудивительно, что есть проблемы. И неудивительно, что здесь так много злорадства; Комментарии к статье Чена в New York Times необычны.

Ллойд Альтер

Как отмечает Тимберлейк:

«Наконец, в конце концов, когда широкая публика слышит о проблемах сверхбогатых в этих башнях, которые могут позволить себе приобретать такую ​​недвижимость, жалуясь на операционные проблемы в них, не говоря уже об антисоциальном элитарном поведении» оставь меня в покое «, созданном изоляционистская форма приводит к двум реакциям.Первый — «кого это волнует»; второй — «покупатель, берегись» «.
Супервысокий рост с луной из Центрального парка на Колумбус-Серкл. Ллойд Альтер

Об этих зданиях действительно мало что можно сказать, кроме восхищения их инженерией. Углеродная нагрузка невероятно высока; как бы они ни были богаты, хозяева мало приносят городу; дома ужасны на уровне земли, потому что там вся погрузка, парковка и вестибюль; многие жалуются, что в Нью-Йорке их тени разрушают Центральный парк.Они — большой палец в глазах всех жителей города.

Эти проблемы характерны не только для 432 Park Avenue; они, наверное, случаются в каждом супервысоте. Мне не нужно делать свой обычный пронзительный «запретить карандашные башни»; Я подозреваю, что рынок доставит это сообщение в короткие сроки.

Form следует за финансами: карандашные башни Нью-Йорка для сверхбогатых | Новости

якорь Запланированное к открытию в этом году здание 111W57, спроектированное SHoP Architects, станет самым тонким небоскребом в мире с соотношением ширины и высоты 1:24.Изображение: JDS Development Group / Property Markets Group.

Любой посетитель Нью-Йорка за последние несколько лет станет свидетелем этого любопытного нового поколения башен толщиной с карандаш. Выступая над горизонтом Манхэттена, как этиолированные бобовые столбы, они, кажется, бросают вызов законам как гравитации, так и коммерческому разуму. Они стоят, как голые шахты лифтов, ожидая своего этажа, сырые прессованные частицы капитала накапливаются до тех пор, пока не упадут в облака. — Хранитель

В своем последнем полнометражном произведении The Guardian архитектурный критик Оливер Уэйнрайт показывает, как появление нового типа зданий «карандашная башня» быстро меняет облик Нью-Йорка, углубляется в историю законов о зонировании и объясняет, как » права на воздух »позволяют (в изобилии) наличными купить кусочек манхэттенского неба.

Фото: Maciek Lulko / Flickr

«Как длинноногие растения, получившие слишком много удобрений, эти здания — симптом города, орошаемого слишком большими деньгами», — пишет Уэйнрайт.«Мировое население сверхбольших состоятельных людей, суперэлиты с активами не менее 30 миллионов долларов, в настоящее время превысило 250 000 человек, и все они нуждаются в месте для хранения своего богатства. Более трети из них — базируется в Северной Америке, в то время как жители более рискованных экономических стран предпочитают недвижимость Нью-Йорка как одно из самых безопасных мест для хранения своих денег ».


Подобные статьи на Archinect, которые могут вас заинтересовать.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.