Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Карандаш » Нос рисунок карандашом: Как правильно рисовать нос карандашом

Нос рисунок карандашом: Как правильно рисовать нос карандашом

Posted on 09.03.202307.02.2023

Содержание

  • Основы рисунка — А. Ф. Шембель
      • Рисунок слепка носа
  • Помощники зимы
  • Еженедельный блог Карен Кэмпбелл. — КАРЕН КЭМПБЕЛЛ, ХУДОЖНИК
  • Как нарисовать реалистичный нос цветными карандашами

Основы рисунка — А. Ф. Шембель

Рисунок слепка носа

Очередным упражнением в рисовании гипсовой модели деталей головы Давида будет рисование слепка носа.

Работая карандашом, как и в предыдущем задании, вы снова решаете пластические задачи, знакомясь с иной частью головы — носом. Ведь недостаточно просто посмотреть на форму носа, нужно ее старательно построить и светотеневой прокладкой карандашом прочувствовать объем. Форма носа зависит от игры пятен светотени.

Прежде чем познакомить вас с пластической анатомией носа, остановимся на вопросах значения выполнения подобных упражнений.

В каждом новом рисунке усложненных моделей вы приобретаете определенный запас теоретических знаний и вырабатываете собственную технику работы графитным карандашом. Однако ваш профессиональный рост возможен при условии, что в каждой работе вы проявите старание, помноженное на волю и упорство. В рисунке всегда стремитесь к законченности, но такой, которая основывается на уверенности в правильном построении формы рисуемого предмета. Пытайтесь исправлять в изображении то, что вам не нравится или мало соответствует натуре. Всегда помните, что каждая отдельная работа должна чему-нибудь научить.

Возможно, вы рисуете с натуры еще не так хорошо, как хотелось бы, но со временем, при упорной работе непременно достигнете успеха.

Практическое изучение головы человека на основе слепков скульптуры — натуры неподвижной и очень обобщенной — является незаменимым этапом в овладении изобразительной грамотой.

У носа человека есть своя костная система, отчасти начинающаяся с костей лицевого черепа, к которым примыкают две продолговатые носовые и образуют переносицу. Эти две кости подпираются по бокам направленными вверх отростками верхней челюсти. К передним краям носовых костей прикрепляются боковые хрящи. Нос имеет пять главных хрящей: правый и левый верхние, правый и левый нижние, один средний, находящийся между двумя сторонами носа. Крылья носа образуются двумя нижними хрящами. Все эти основные сведения нужны для понимания принципиальной анатомии носа как части головы человека, выступающей над носовой полостью. Для рисовальщика важно знать также внешние признаки формы носа. Верхняя часть — это корень, нижняя — кончик. Спинкой носа называют часть, образованную сходящимися по средней линии боковыми сторонами, которые внизу расширяются в связи с переходом в крылья, отделяющиеся от щек изогнутыми бороздами. Каждое крыло носа ограничивает ноздрю, разделенную с другой хрящевой носовой перегородкой (рис. 39).

Рис. 39

В формах носа человека наблюдается большое разнообразие, вызванное изгибами дуги и всевозможными различиями в формах хрящей. Мышцы носа почти не скрывают форму костей. И хотя строение формы человеческого носа у всех одно, тем не менее различаются курносые, прямоносые и горбоносые люди. Леонардо да Винчи в «Книге о живописи» дал развернутую характеристику строения формы носа: «Части носа, посередине между которыми находится горбинка носа, изменяются восемью способами, а именно: или они одинаково прямые, или одинаково вогнутые, или одинаково выпуклые — это во-первых; или же они не одинаково прямые, выпуклые или вогнутые — это во-вторых; или они в верхних частях прямые, а в нижних вогнутые — это в-третьих; или верхние прямые, а нижние выпуклые — это в-четвертых; или верхняя вогнутая, а нижняя прямая — это в-пятых; или верхняя вогнутая, а нижняя выпуклая — это в-шестых; или верхняя выпуклая, а нижняя прямая — это в-седьмых; или верхняя выпуклая, а нижняя вогнутая — это в-восьмых».

Рис. 40

Внешние формы носа прямо зависят от особенностей строения костей и лобного участка. Например, у горбоносых людей лобная кость всего лишь несколько выступает вперед, но кости носа — очень сильно выдаются, а у курносых, наоборот, сильно вперед выдается лобный участок между бровями (рис. 40). В силу таких особенностей и существует закономерность расположения хрящей и мышц, которую каждый рисующий голову человека должен учесть. У носа необходимо обращать внимание на такие его мышцы, как пирамидальная, являющаяся как бы продолжением лобной, затем облегающая снаружи крылья носа мышца, и угловая, способствующая сжиманию ноздри при сокращении. Кроме того, надо знать щечные, слезные и мышцы каждого верхнего века. При рисовании слепка носа головы Давида все эти сведения, а еще лучше прочные знания всех составляющих область носа элементов принесут несомненную пользу.

В предварительной зарисовке модели носа вы обязаны решить задачу компоновки изображения и установить расположение и характерные черты натуры.

Рисунок носа начинают с выявления общей формы. Размещение изображения на листе вами было предопределено в вспомогательном этюде.

Наметив общую форму, переходите к размещению составных элементов натуры и тут же уточняйте характер каждого. Если вы проверили правильность построения конструктивной основы формы носа, можете начать моделировку формы тоном.

Выполняя изображение, обращайте внимание на освещенность натуры, ее тоновое состояние, где хорошо видны особенности распределения световых лучей на поверхности модели. Вы увидите, что плоскости, более перпендикулярно расположенные к потоку света, выглядят ярче тех, которые не обращены прямо к лучам. Здесь много полутонов, и разобраться в них, чтобы не раздробить форму, — ваша задача. Теневые участки полны рефлексов. Почему здесь отражается свет, проследите и покажите.

По окончании работы над рисунком с натуры гипсовой модели носа обобщите изображение (рис. 41).

Рис. 41

<<<�предыдущая вверх следующая>>>

Помощники зимы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 40 «Дружба»

г. Пятигорск

Конспект интегрированного занятия в старшей группе

на тему

«Помощники зимы»

Автор:

ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ

Мазалева

Александра

Игоревна

Пятигорск 2022

Цель:

Повторение и обобщение полученных умений и навыков, уточнение полученных знаний детей в образовательных областях.

Задачи:

Образовательные: 

1. Учить высказывать свою точку зрения, слушать сверстников и поддерживать беседу.

2. Активизировать словарный запас детей.

3. Совершенствовать навыки ориентирования на листе бумаги и в пространстве

4. Учить рисовать нетрадиционным способом «рисование солью»

Развивающие:

1. Развивать память, мышление, внимание и воображение , зрительное и тактильное восприятие;

2. Развивать мелкую и общую моторику, координацию движений;

3. Развивать умение объединять предметы в пары при наличии общего признака.

4. Развивать чувство прекрасного через зимний пейзаж и способность передать это в своей работе.

Воспитательные:

1. Воспитывать у детей чувство сплоченности, единства, положительного эмоционального настроя внутри коллектива.

2. Формировать умение детей взаимодействовать друг с другом в непродолжительной игре.

Интеграция образовательных областей:

— Социально-коммуникативное развитие;

— Познавательное развитие;

— Художественно-эстетическое развитие;

— Речевое развитие;

— Физическое развитие.

Инновационные технологии: ИКТ,

Длительность занятия: 25-30 минут.

Участники: 16 человек (дети старшего дошкольного возраста).

Материалы и оборудование.

Макеты окошек, белые восковые карандаши, соль, краски, дорожка, макеты снежков, образцы снежинок, музыкальное сопровождение, ноутбук, интерактивная доска и проектор, сюрприз на каждого ребенка.

Ход:

Звучит музыка и входит педагог — психолог в образе зимы.

— Здравствуйте дорогие ребята! У нас сегодня гости, давайте с ними поздороваемся.

— Сегодня мы собрались все вместе, чтобы отправиться в гости. А к кому, вы сейчас сами догадаетесь, отгадав загадку:

Все бело кругом, красиво,

В инее сияет ива.

Холода, мороз, метели

Закружили- завертели.

В белых шапках все дома.

к вам пришла …(Зима)

— Вы хотите побывать у меня в гостях, в моей волшебной мастерской?

— Тогда отправляемся в путь! Много снега намело, сугробы большие кругом, реки покрыты льдом. Будьте осторожны и внимательны! Идите строго по направлению! (Ходьба по направлению).

Отлично! Молодцы!

— Давайте остановимся на полянке и поиграем в снежки. Я буду кидать вам снежок, называя слово, а вы назовите его ласково.

Дидактическая игра со снежками «Назови ласково»

Зима — зимушка

Снежинка — снежиночка

Снеговик — снеговичок

Ветер — ветерок

Санки – саночки

Льдина- льдинка

Снег – снежок

Сугроб – сугробик,

Ком – комок,

Метель – метелица.

-Ребята, снежок холодный, наверное, у вас замерзли ручки. Я приготовила для вас варежки. Подберите себе пару.

Под музыку ребята подбирают пару варежке.

Игра «Подбери пару варежке»

Отлично! Все справились!

На экране компьютера появляется картинка.

Педагог-психолог обращает внимание детей на оформленные окна кабинета.

— Наши окна – как картинки.

Кто художник- невидимка?

Чьи узоры? Вот вопрос..

Их нарисовал………… Мороз! (хором)

— Мороз — главный зимний художник – невидимка. А какие красивые узоры он рисует на окнах! А вы хотите помочь Морозу? Рисовать мы с вами будем волшебные снежинки, чтобы они у нас не растаяли и радовали нас своей красотой.

Дети рассаживаются.

Рисование снежинок.

У каждого из вас есть окошко.

В нем мы нарисуем снежинки, но сначала давайте вспомним, какими приемами мы можем нарисовать снежинки.

( Ответы детей).

— Сначала мы рисуем лучики снежинки, а затем на них располагаем узор.

— Лучики будем рисовать концом кисти сверху — вниз, справа – налево. Давайте нарисуем в воздухе (дети пальчиком в воздухе рисуют лучики).

— А теперь приступаем к работе.

В окошке белым восковым карандашом нарисуйте снежинки.

Для того чтобы раскрасить его, синий цвет смешиваем с водой и широкой кистью провести сверху вниз. Аккуратно закрасьте окно, проводя линии сверху вниз. Что происходит?

— Появляются чудесные морозные узоры! Пока влага на бумаге еще не испарилась полностью, посыпаем солью снежинки и весь рисунок, чтобы они заискрились.

Педагог-психолог вместе с детьми создает свое зимнее окно. В процессе деятельности осуществляется индивидуальная работа.

— Ребята, смотрите, какие красивые окошки у вас получились!

— Молодцы! Думаю, мороз будет доволен вами! Вы настоящие помощники!

Закончив работу, дети промывают кисточки и вытирают их салфеткой.

— А кто знает, что нужно делать зимой на улице, чтобы не замерзнуть? Правильно, двигаться! И сейчас я предлагаю вам встать в круг и подвигаться.

Музыкальная разминка «Лепим снеговика»

Эта игра-ускорялка. Детям очень нравится.

Снег пушистый нагребаем – по очереди движения обеими руками к себе

Лепим, лепим ком большой – фонариками рисуем большой круг, приседая

И ещё раз нагребаем – по очереди движения обеими руками к себе

Лепим, лепим ком другой – фонариками рисуем поменьше круг

 

Лепим ручки – ручками лепим пирожок

Лепим ножки – ручками лепим пирожок

Чтобы бегал по дорожке – бег на месте

Лепим глазки – указательными пальцами показываем по очереди глаза

Лепим бровки – показываем брови

И длиннющий нос морковкой – выстаиваем ладошки друг к другу

— Я хочу угостить вас вкусными снежными шариками. Спасибо вам!

— А чтобы вернуться обратно в детский сад, нам вместе нужно будет сказать волшебные слова «Снежинка кружится раз, снежинка кружится два, снежинка кружится три, ребятам обратно попасть помоги!» Вот мы и вернулись!

Рефлексия

Выставка снежинок

— Какая снежинка вам больше нравится? Почему?

На что она похожа? (Кружева, кристаллики, елочки и т.д).

— Что-то было для вас сложным?

— А какое у вас сейчас настроение?

Давайте подарим наше хорошее настроение нашим гостям.

(Дети сдувают настроение с ладошки).

Спасибо вам, а мне пора! До свидания!

Используемая литература:

Галкина Г.Г, Дубинина Т.И. Пальцы помогают говорить. Коррекционные занятия по развитию мелкой моторики у детей/Г.Г.Галкина, Т.И. Дубинина. — М. : Издательство «ГНОМ и Д», 2008.-40с.

Кожохина С.К. Путешествие в мир искусства. Программа развития детей дошкольного и младшего школьного возраста. – М.: ТЦ Сфера, 2002. -114с.

Копцева Т.А. Природа и художник. Программа по изобразительному искусству.- Москва: Творческий Центр «Сфера», 2001г.-130с.

Развитие речи. Старшая группа. Занимательные материалы. Сост. О.И. Бочкарева и т.д.- Волгоград: «Корифей», 2009.- 26с.

Рисование с детьми дошкольного возраста: Нетрадиционные техники, планирование, конспекты занятий/ Под ред. Р.Г.Казаковой–М.: ТЦ Сфера, 2005.-128с.

Еженедельный блог Карен Кэмпбелл. — КАРЕН КЭМПБЕЛЛ, ХУДОЖНИК

02.08.2021

0 комментариев

 

Хочешь, я научу тебя реалистично рисовать носы всего за 5 минут ?! ДАВАЙ СДЕЛАЕМ ЭТО!!

На прошлой неделе я начал новую серию на моем YouTube-канале рисования ВСЕ о рисовании черт лица! Каждую неделю мы будем сосредотачиваться на разных чертах лица и будем рисовать их пять раз (на основе предоставленных эталонных изображений) и будем тратить ТОЛЬКО пять минут на каждый рисунок!

Звучит ЗАМЕЧАТЕЛЬНО, правда?!

​Если вы всегда хотели научиться рисовать лицо или затенять лицо, изо всех сил пытались внедрить практику рисования в свою повседневную жизнь или вам нужно добавить БОЛЬШЕ УДОВОЛЬСТВИЯ в свою художественную практику, ЭТА СЕРИЯ ДЛЯ ТЫ!!​

На прошлой неделе я показал вам как реалистично рисовать губы , а на этой неделе мы собираемся заняться реалистичным носом!!! Вам понадобятся только карандаш, ластик и мой БЕСПЛАТНЫЙ набор

5 из 5 для тренировок.

Если вы еще не загрузили пакет    , НАЖМИТЕ КНОПКУ ниже, и я отправлю его прямо на ваш почтовый ящик. Просто распечатайте его, возьмите карандаш и нажмите на сегодняшнее видео на моем канале YouTube Drawing.

Если вы пропустили видео на прошлой неделе о том, как реалистично рисовать губы , обязательно посмотрите его и рисуйте вместе со мной в своем собственном темпе на первой и второй страницах пакета.

Не стесняйтесь нарушать порядок и пропускать. Это ДЛЯ ВАС, и ни для кого другого.

У меня есть 5 референсов для рисования носа, над которыми мы сегодня поработаем, поэтому, если вы рисуете вместе со мной (а я надеюсь, что вы это делаете!!), перейдите на эти две страницы и давайте начнем!

​Цель состоит в том, чтобы потратить около 5 минут на то, чтобы нарисовать именно то, что вы видите на исходном изображении. Вы можете рисовать прямо в пакете на пустом белом месте рядом с каждой фотографией.

Пока мы делаем эти упражнения по рисованию, я в основном хочу, чтобы вы сосредоточились на трех вещах: 

  1. ФОРМА — сосредоточьтесь на контуре вашего рисунка носа 
  2. ЗНАЧЕНИЕ — убедитесь, что вы используете темные и светлые тона, чтобы оттенить
  3. ДЕТАЛИ — добавьте блики и последние штрихи, чтобы сделать его эффектным

Прежде чем мы продолжим, очень быстрое объявление! Все ссылки на продукты, указанные ниже, являются партнерскими. Я могу получить небольшую комиссию, если вы решите заказать по этим ссылкам, но по закону потребитель никогда не несет за это никаких дополнительных затрат. Я рекомендую только те продукты, которыми действительно пользуюсь и которые мне нравятся. Спасибо за Вашу поддержку!

 

Сегодня я снова работаю с моим любимым карандашом Blackwing. Я люблю их, потому что графит НАСТОЛЬКО мягкий. Это роскошь, если вы покупаете их по отдельности, но стоят около 2 долларов за штуку, если вы покупаете их оптом.

Мне кажется, что поводок эквивалентен 4B, поэтому я предлагаю работать с ним, если он у вас есть. Если нет, то можно использовать школьный карандаш №2. Я не шучу! Что бы ни делало работу и не рисовало, это самое главное!!

Как вы увидите в видео , я вытаскиваю свой телефон, чтобы засечь время для каждого рисунка. Вы совершенно не обязаны этого делать!! Я просто делаю это, чтобы сосредоточиться, потому что я мог бы потратить час, работая над ОДНИМ рисунком носа, и это не то, о чем этот вид практики рисования.

​Сейчас нас интересует просто потратить время на то, что БЫСТРО и ЛЕГКО!

​Большую часть своих 5-ти минут я провожу, наблюдая за эталонной фотографией и пытаясь воспроизвести карандашом то, что вижу рядом с ней. Как только я доволен сутью своего рисунка контура носа, я использую боковую часть карандаша, чтобы нанести немного графита и перетащить его с помощью растушевки, чтобы добавить немного тени.

Если у вас нет культи для смешивания, не беспокойтесь об этом! Вы можете использовать палец или ватную палочку! Если у вас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО есть пень для смешивания, вы ХОТИТЕ, чтобы он был грязным. На самом деле, чем грязнее, тем лучше!

После того, как я закончил самую темную часть моего рисунка (ноздри), я вытащил свой Tombow Mono Eraser (Я ОБОЖАЮ эту штуку)! Если вы еще не пользовались одним из них, то это, по сути, механический ластик, как механический карандаш! У него есть этот СУПЕР маленький наконечник, который отлично подходит для выделения деталей.

​После того, как вы закончите свой первый рисунок носа, убедитесь, что вы немного придержали бумагу, чтобы получить некоторую перспективу. Сравните свою работу с эталоном, чтобы увидеть, есть ли изменения, которые вы хотите внести.

Если вы довольны, переходите к эталонному изображению номер два! Если вы видите что-то, что вы могли бы сделать лучше, постарайтесь помнить об этом, когда будете переходить ко второму изображению, и уж точно не корите себя за это!

Когда я выполняю эти упражнения по рисованию с вами, я обнаружил, что мой первый рисунок — это действительно разминка, и чем дальше я продвигаюсь по пакету, тем лучше становится!!

Второй нос действительно уникальной формы, не так ли? Именно поэтому я выбрал его!

Я действительно пытался найти для вас самые разные эталонные фотографии носа, поэтому Я НАДЕЮСЬ, что вы рисуете вместе со мной, пока смотрите мой учебник по рисованию на YouTube , потому что это ВСЕ в «реальном времени» с нет таймлапса, чтобы помочь вам максимально использовать свою практику рисования!

​Когда я сижу и смотрю на свой рисунок издалека, я вижу, что действительно мог бы сделать центральный блик более выраженным, поэтому я вношу некоторые коррективы.

Рисование во многом связано с навыками наблюдения, поэтому не торопитесь, изучая каждое эталонное изображение.

Если вы только учитесь рисовать лица или что-то в этом роде, ваши навыки наблюдения будут развиваться и улучшаться с практикой.

Эти небольшие упражнения ИДЕАЛЬНО помогут вам настроить свой взгляд на изображения. Кроме того, если вы посмотрите мои уроки рисования на YouTube , вы ЗНАЕТЕ, что я указываю на эти маленькие нюансы, чтобы помочь вам!!

​Этот третий нос очень случайный и не похож ни на ОДИН из носов, которые я когда-либо рисовал раньше, но он дает мне прекрасную возможность научить вас рисовать нос под углом. Такой вздернутый нос.

​Как вы можете видеть на изображении выше, на самом деле ЕДИНСТВЕННЫЙ рисунок, который идет в нос, находится у основания, где находятся ноздри. Остальное в основном ВСЕ затенение и блики!!

Сумасшедший, да?!

​Если вы какое-то время не занимались рисованием или застряли в мысли, что у вас недостаточно времени для занятий рисованием — Я СЛЫШУ вас!! ОЧЕНЬ много людей разделяли со мной эту озабоченность, и это одна из причин, по которой я создал это

Практика «5 из 5» !
​
Я призываю каждого из нас выделить только 5 минут времени для работы над каждой эталонной фотографией в пакете чертежей. Это может помочь нам постепенно изменить свое мышление и начать думать о нашей художественной практике по-другому.

Нам не нужно выделять ТОННЫ времени на рисование. Всего несколько минут в день — это НЕЧТО, и пришло время выкроить для себя всего . Вы стоите это!


​Теперь мой последний нос дня был моим любимым из всех пяти, и я сделал это быстрее всех! Понимаете… есть что-то во всей этой идее ПРАКТИКИ и отсутствия необходимости тратить на это ВЕСЬ ДЕНЬ!!

​
Если вам нужна эта ссылка для 5 в 5 Практическом пакете еще раз, пожалуйста, нажмите кнопку ниже, и я отправлю ее прямо на ваш почтовый ящик!
​

Удачи в сегодняшней веселой практике рисования носа!! Я надеюсь, что это идет потрясающе для вас. Убедитесь, что вы нажмете на мой YouTube-канал с рисунками , чтобы мы могли сделать это ВМЕСТЕ!!!

Увидимся.
​

​Большое спасибо, что пообщались со мной сегодня!! Увидимся здесь в СЛЕДУЮЩИЙ понедельник для нашей следующей черты лица. ..

​Хорошей недели!!!

❤️ Хотите БЕСПЛАТНО, немедленный доступ к моему Fun Fab Drawing Club и/или

Mixed Media Society , а также скидки на все мои книги по искусству, краткий просмотр видео на YouTube и новый контент книг, закулисное веселье и БОЛЬШЕ ? Присоединяйтесь ко мне на Patreon сегодня и получите ОГРОМНЫЕ ПРИЗНАНИЯ в обмен на небольшое ежемесячное пожертвование.
​
❤️  ПРОВЕРЬТЕ ВСЕ мои книги по искусству на AMAZON (доступны как в Kindle, так и в мягкой обложке)

❤ Подписанные копии моих художественных книг на Etsy

❤ Мои любимые художественные принадлежности на Amazon

❤ Моя любимая группа Facebook

❤ Следуй за мной в Instagram

❤ Следите за мной на Facebook

. 0 комментариев

Как нарисовать реалистичный нос цветными карандашами

Автор Matt Fussell

Кажется, когда дело доходит до рисования носа, у многих возникают трудности. Это может быть отчасти потому, что носы не очень прямолинейны. Глаз и рот очень линейны, что позволяет легко выделить линии, которые можно нарисовать. Однако нос в основном ценен, всего в нескольких линиях. Поскольку большинство из нас привыкло рисовать линиями, а не значениями, рисовать нос становится сложно.

Итак, если вы надеетесь добиться успеха при рисовании носа, вы должны сосредоточиться на распознавании значений в вашем эталоне и точном их рисовании.

Обратите внимание на важность стоимости в нашем примере.

На первом изображении ниже у нас есть законченный рисунок в полном цвете.

Ниже у нас тот же рисунок без локального цвета. Вместо этого остаются только значения. Обратите внимание, что каждое значение на шкале значений присутствует. Светлые и темные оттенки работают вместе, чтобы создать иллюзию формы носа.

Не поймите меня неправильно. Цвет тоже важен. Я устал избегать использования искусственного тона кожи в этой демонстрации. Вместо этого я решил работать с красными, желтыми, коричневыми и белыми цветами, чтобы создать оттенок кожи. Это немного усложнило рисунок, но оно того стоило.

При использовании цветных карандашей следует помнить о нескольких вещах.

1. Цвета слоя. Нанесите несколько слоев цветных карандашей на поверхность, чтобы создать некоторую глубину.

2. Смешивайте цвета. Часто вы можете создавать более реалистичные цвета, смешивая их самостоятельно. Редко вы должны полагаться на произведенный цвет, чтобы дать вам наилучшие результаты.

3. Полировка слоев. Поскольку успешные рисунки цветными карандашами состоят из слоев, полировка каждого слоя белым карандашом или бесцветным блендером поможет создать эти слои.

4. Не торопитесь — рисунки цветными карандашами требуют времени, чтобы сделать их правильно. Не торопитесь и ждите результатов немедленно.

Вот пошаговая инструкция по рисованию носа, показанная в видеоуроке ниже…


Шаг 1. Нарисуйте контуры и более темные оттенки на носу темно-коричневым карандашом.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2023 © Все права защищены.