Как нарисовать язык карандашом поэтапно
Говоря о человеке, как объекте для рисовании, необходимо выделить некоторые конструктивные части тела, имеющие весьма неоднозначные функции. К таким можно отнести попу, которая ищет приключения, и нос, который в эти приключение суется. Еще команду А можно отнести и язык, хоть он редко активно берет участие в культурных программах, но все же доставляет, и не слабо. В этом уроке я буду писать о том как рисовать язык карандашом поэтапно. Естественно, отдельно от всего тела рисовать мы его не будем. Это будет выглядеть довольно страшно. Давайте в качестве примера возьмем известную личность. Вот: Дабы внести ясность скажу, что язык – образование в одной из промежностей человеческого тела, гибкое и скользкое, напоминает саламандру во время охоты в пещере. Двигаться языку позволяют мышцы и интеллектуальное развитие мозга, причем второе очень важно, ибо ,если возникает желание сказать что-либо, – без языка не обойтись.
Второе значение слова обозначает своеобразный способ млекопитающих вроде нас с вами передавать друг другу ненужную информацию. Как, например, продавщицы, предлагающие пакет, который нам не нннада. Существуют также языки программирования, правда сбоку это выглядит как трепание сантехника Васи, которому ключ на 35 на ногу упал. По себе знаю.
Какими они еще бывают:
- Великий, могучий русский язык — набор спецсимволов, известный только избранным и коренным москвичам. Использовался как шифровка во время всех мировых воин. Враг мог легко выучить его, но понять – никак;
- Русский нелитературный язык – определенный набор символических выражений, смысл которых варьируется в зависимости от обстоятельств. Особенно часто используется в интеллектуальных спорах, но и в быту очень помогает.
- Иностранный язык – любой другой по отношению к русскому человеку. Особого значения он не имеет, поскольку если где-нибудь собирается 2 и больше наших, все вокруг обязательно начнут говорить по-русски. Причем изучать азы великого и могучего иностранцы начнут именно с нелитературного. Так то.
- Язык жаб.
Придуманный французами для французов, в народе известен как Java. После долгих попыток засовывания жабы в Новую Папку был перехвачен террористами и превращен в программный язык для кодирования самонаводящихся ракет и убежища Садама Хусейна.
Все вышеперечисленные изобразить мы не сможем, ибо их надо чувствовать. А вот обычный – пожалуйста.
Шаг первый. Набросаем эскиз головы гения. Шаг второй. Возьмемся за прорисовку элементов лица. Рисуем сначала глаза, потом нос и рот. Не забудьте про ухо и прическу. Шаг третий. Теперь закрасим зрачки, добавим усы и брови. Шаг четвертый. Удалим вспомогательные линии и поправим контуры. Добавим теней. Как Вам портрет? А у Вас получился? Прикрепляйте свои работы внизу, а также не забывайте порекомендовать этот урок своим друзьям. Спасибо. Рекомендую еще научится рисовать портреты других известных личностей, например:
- Анджелину Джоли (урок женское лицо – длинный и тяжелый!);
- Художника Сальвадора Дали;
- Брюнетку Матильду из х/ф Леон Киллер;
- Супермодель Жизель Бюндхен;
- Джона Леннона;
- Джонни Деппа;
- Вилла Смита;
- Хью Лори (в роли врача Доктора Хауса);
- Хью Джекмена и роли Росомахи;
- Хита Ленджера в роли Джокера;
TrustNo1
Специально для DayFun
Как нарисовать райто сакамаки из аниме дьявольские возлюбленные.

Уже нарисовал +39 Хочу нарисовать +39 Спасибо +103
На этой странице вы найдете несколько уроков благодаря которым вы 100% нарисуете Шу Сакамаки из аниме Дьявольские возлюбленные карандашами поэтапно. Удачи!
Рисуем Шу Сакамаки карандашом поэтапно
- Шаг 1
Для этого урока я использовала карандаши НВ,В, В2, В4, В6. Рисуем контур головы карандашом НВ. Отмечаем на лице вспомогательные линии для построения глаз, носа и рта персонажа. На карандаш сильно не давим!
- Шаг 2
Рисуем лицо Сю карандашом НВ. Рисуем глаз карандашом В6. Рисуем рот и нос карандашом В2.
- Шаг 3
Рисуем контур волос парня карандашом НВ.
- Шаг 4
Рисуем контур руки карандашом НВ.
- Шаг 5
Рисуем контур одежды персонажа карандашом НВ.
- Шаг 6
Оттеняем глаз. С начало оттеняется светлая часть затем темная.
Рисуется зрачок. Рисуется тень карандашом НВ. Обводим контур носа карандашом В6. Оттеняем шею и частично лицо карандашом НВ.
- Шаг 7
Обводим контур волос карандашом В6. Некоторые волосы не обводим вовсе.
- Шаг 8
Штрихуем одежду Сю карандашом В2. Обводим контур карандашом В4. Рисунок готов.
Видео: рисуем Шу Сакамаки цветными карандашами
Уже нарисовал +17 Хочу нарисовать +17 Спасибо +77
Благодаря нашим пошаговым урокам вы узнаете как нарисовать Субару Сакамаки из аниме Дьявольские возлюбленные карандашами поэтапно. Выберите понравившейся вам урок и приступайте к рисованию Субару. Удачи!
Как нарисовать портрет Субару Сакамаки поэтапно
- Шаг 1
Для этого урока я использовала карандаши НВ,В, В4, В6. Рисуем контур головы карандашом НВ. Отмечаем на лице вспомогательные линии для построения глаз, носа и рта персонажа. На карандаш сильно не давим!
- Шаг 2
Рисуем лицо Субару карандашом НВ.
Рисуем глаза карандашом В6. Рисуем рот и нос карандашом В2. - Шаг 3
Рисуем контур волос парня карандашом НВ.
- Шаг 4
Рисуем контур одежды персонажа карандашом НВ.
- Шаг 5
Оттеняем глаза. С начало оттеняется светлая часть затем темная. Рисуется зрачок. Рисуется тень карандашом НВ. Обводим контур носа карандашом В6. Оттеняем шею и частично лицо карандашом НВ.
- Шаг 6
Штрихуем волосы карандашом В. Обводим контур волос карандашом В6. Некоторые волосы не обводим вовсе.
- Шаг 7
Оттеняем одежду Субару карандашом В2. Обводим контур карандашом В4. Рисунок готов.
Рисуем маленького Сакамаки Субару поэтапно
И вновь рисуем милашек Сакамаки. Урок простой и состоит всего из 6 шагов. Для урока нам понадобятся:
- Карандаши В6 В8 НВ
- Черная ручка
Рисуем Субару Сакамаки цветными карандашами шаг за шагом
В этом уроке вы узнаете, как нарисовать Субару Сакамаки цветными карандашами из аниме Дьявольские Возлюбленные.
- карандаш НВ
- черноя ручка
- цветные карандаши
- чёрный маркер
- Шаг 1
Сперва рисуем контур лица персонажа.
- Шаг 2
Рисуем глаза,рот,нос.
- Шаг 3
Рисуем прическу персонажа.
- Шаг 4
Дорисовываем одежду, руку.
- Шаг 5
Обводим чёрной ручкой.
- Шаг 6
Начинаем раскрашивать.Раскрашиваем сперва глаза.Обратите внимание что у Субару глаза разного цвета.Поэтому первый глаз раскрасьте розовым,второй красным.
- Шаг 7
Раскрашиваем рот.
- Шаг 8
Берём бежевый карандаш и раскрашиваем кожу.Обратите внимание на то что места куда падает тень надо раскрашивать ярко,где тени нет-бледно.
Уже нарисовал +27 Хочу нарисовать +27 Спасибо +80
На этой странице вы найдете 3 пошаговых фото-урока разной сложности, с помощью которых вы 100% нарисуете Райто Сакамаки из аниме Дьявольские возлюбленные карандашами или ручкой поэтапно.
Рисуем Райто Сакамаки карандашами поэтапно
- Шаг 1
Для этого урока я использовала карандаши НВ,В, В2, В4, В6. Рисуем контур головы карандашом НВ. Отмечаем на лице вспомогательные линии для построения глаз, носа и рта персонажа. На карандаш сильно не давим!
- Шаг 2
Рисуем лицо Райто карандашом НВ. Рисуем глаза карандашом В6. Рисуем рот с высунутым языком и нос карандашом В2.
- Шаг 3
Рисуем контур шляпы карандашом НВ.
- Шаг 4
Рисуем контур волос парня карандашом НВ.
- Шаг 5
Рисуем контур одежды персонажа карандашом НВ.
- Шаг 6
Оттеняем глаза. С начало оттеняется светлая часть затем темная. Рисуется зрачок. Рисуется тень карандашом НВ. Оттеняем обводим контур носа и язык карандашом В6. Оттеняем шею и частично лицо карандашом НВ.
- Шаг 7
Обводим контур волос карандашом В6. Некоторые волосы не обводим вовсе. Оттеняем шляпу карандашом В4. Обводим контур карандашом В6.
- Шаг 8
Штрихуем одежду Райто карандашом В2. Обводим контур карандашом В4. Рисунок готов.
Как нарисовать маленького Райто Сакамаки карандашом поэтапно
В этом уроке вы узнаете, как нарисовать милушного паренька Райто из аниме Дьявольские возлюбленные карандашом поэтапно. Урок состоит из 9 шагов. Нам понадобится:
- Черная ручка
- Карандаш автоматический (Или простой НВ)
- Мягкий карандаш В2 и В6
Как нарисовать Райто Сакамаки в стиле чиби поэтапно
В этом уроке мы будем рисовать Райто в стиле чиби из аниме дьявольские возлюбленные. Нам понадобится:
- Простой карандаш
- Ластик
- Чёрная гелевая ручка
- Цветные карандаши
Аниме Дьявольские Возлюбленные снято по мотивам визуального романа в 2013 году. Сюжет повествует об отношениях милой девушки Юи Комори, дочери священника. Которая попала в плен к 6 парням-вампирам, полным психам и подонкам. Причем у каждого из них свои закидоны.
На данной странице вы найдете 28 отличных обоев по мотивам этого интересного аниме про вампиров. Все изображения доступны для прямого скачивания в большом размере. В дальнейшем возможно будут сделаны дополнительные подборки с каждым персонажем в отдельности. Основные персонажи картинки с которыми вы здесь увидите:
- Юи Комори юная девушка — центральный персонаж аниме.
- Сю Сакамаки старший брат, главный вампир особняка. Любит классическую музыку и играть на скрипке.
- Рэйдзи Сакамаки, убил собственную мать, любит эксперементировать с ядом.
- Аято Сакамаки питает страсть к орудиям пыток.
- Канато Сакамаки хранит в подвале тела 3 невест залитые воском, все время ходит с игрушечным медведем в котором хранится пепел матери.
- Райто Сакамаки романтик постоянно носит шляпу.
- Субару Сакамаки лучше всех относился к Юи и подарил ей кинжал которым можно убить вампира.
Теперь вы понимаете почему это аниме так популярно. Чем не типичне персонажи тем больше они выделяются своей оригинальностью и заинтересовывают.
Юи в окружении 6 братьев вампиров.
Новогодняя картинка с парнем-вампиром.
Кровь она такая вкусная, ну очень трудно удержаться. Ну вы меня понимаете.
Очень красивые обои.
Романтика под водой.
Вампирчик куснул за шейку милую девушку. Эй ну зачем же проливать даже каплю столь сладкой крови!?
Затрахали, кровососы гнусные — думает Юи.
Картинки чибиков из аниме Дьявольские Возлюбленные.
Романтическая картинка про любовь вампира и ангела.
Старший вампир парень с короткими красными волосами и зелёными дьявольскими глазами.
Романтические обнимашки под луной.
Вся семейка в сборе.
Чибик Сю.
Парочка влюблённых принимает совместную ванну.
Вампиры с розами.
Чибик рейдзи Сакамаки.
Вампиры готовятся праздновать Хэллоуин.
Канато с медведем Тедди.
Один из братьев играет Юи классическую музыку на скрипке.
Эротическая картинка с элементами БДСМ.
Как рисовать язык
Этот пост может содержать партнерские ссылки. Мы можем получать небольшую комиссию от покупок, сделанных через них, без каких-либо дополнительных затрат для вас.
Поскольку язык сам по себе имеет произвольную форму, научиться рисовать язык — особенно увлекательное занятие. Тем не менее, когда мы рассматриваем положение языка во рту, мы начинаем понимать, почему он имеет такую форму. Поскольку форма языка может принимать самые разные формы, создание реалистичного рисунка языка из изображения человека, высунувшего язык, может быть интересным. Научиться рисовать высунутый язык — отличный способ понять, как язык расположен внутри рта и вблизи зубов. В дополнение к пониманию того, как нарисовать язык в эскизе языка, мы также узнаем, как рисовать губы и зубы. При создании рисунка с высунутым языком важно рисовать рот, потому что, когда мы научимся рисовать высунутый язык, мы обнаружим, что должны включать зубы и губы, чтобы полностью понять форму и положение языка. .
Содержание
- 1 Подготовка к рисованию языка
- 2 Поэтапное создание рисунка с высунутым языком
- 2.1 Шаг 1. Слегка нарисуйте набросок языка
- 2.2 Шаг 2. Дополнительный световой штрих 2.3 Шаг 3. Затенение рта и зубов ручкой
- 2.4 Шаг 4. Затенение языка ручкой
- 2.5 Шаг 5. Затенение губ ручкой
- 3 Полезные советы
- Задаваемые вопросы
- 4.1 Может ли кто-нибудь создать рисунок языка?
- 4.2 Как создать рисунок с высунутым языком?
Подготовка к рисованию языка
В этом руководстве мы будем создавать реалистичный рисунок языка. Мы обнаружим, что создание рисунка с высунутым языком — очень простая техника. Еще раз, из-за абстрактной природы языка затенение и набросок окажутся довольно простыми. Странные структуры, такие как языки, могут иногда использоваться для простых рисунков, поскольку все, что им нужно, чтобы казаться реалистичными, — это понимать в контексте другие характеристики. Мы начнем с легкого наброска языка, который мы улучшим до более реалистичного наброска языка, используя эталонную фотографию.
По мере выполнения нескольких простых шагов по рисованию языка наши навыки и уверенность постепенно улучшатся, так что мы сможем рисовать и другие части рта.
Как создать рисунок с высунутым языком шаг за шагом
Для создания реалистичного рисунка языка требуется процесс создания каркаса с помощью множества слоев. Начнем с карандашного рисунка. Начав с наброска языка карандашом, мы постепенно проработаем анатомию рта и языка по сравнению с тем, как они выглядят на эталонной фотографии. Процесс рисования будет руководствоваться эталонным изображением. Мы будем использовать референсное изображение в качестве референса, а затем применим легкое затенение карандашом. Эталонное изображение должно показать нам, как тень и свет устанавливаются на языке, а также во рту. Эскиз языка затем будет улучшен затенением пера и наброском, чтобы подчеркнуть его качества.
Разобравшись с задействованными приемами, давайте рассмотрим множество методов обучения рисованию высунутого языка.
Шаг 1. Слегка нарисуйте набросок языка
Для начала язык следует слегка набросать, ориентируясь на эталонное изображение. Наша цель — создать набросок свободного языка, в котором мы чередуем набросок и эталонное изображение. На этом шаге мы хотим уделить время совершенствованию эскиза. Остальная часть инструкции будет намного проще, если мы не торопимся, дорабатывая набросок языка карандашами. Особенно после того, как мы начнем раскрашивать и рисовать ручками. Еще раз обратите внимание на характеристики изображения. Например, рассмотрите расположение зубов над языком или размер промежутков возле языка. Подумайте о таких особенностях.
Обратите внимание на небольшие углубления языка по бокам, когда мы делаем набросок. Линии, образующие язык, — это то, на что мы хотим обратить внимание, особенно небольшие углубления, которые проходят по его бокам. Внутренние черные промежутки рта также можно закрасить. Еще раз сконцентрируйтесь на всех элементах, сгруппировав их вместе, прежде чем применить легкое затенение.
Кроме того, мы можем включить работу внутри губ. На исходной фотографии видны небольшие углубления на верхней губе губ. Пока вы рисуете линии, чтобы выделить эти аспекты внутри губы, уделите некоторое время тому, чтобы вернуться к изображению. Внимательно изучите свой дизайн, чтобы проверить, насколько хорошо световой набросок и подкладка отражают исходное изображение.
Шаг 2: Дополнительное затенение
Здесь мы начинаем применять небольшое затенение к наброску языка, чтобы улучшить его. Поскольку мы видим, как создаются тени в характеристиках изображения, мы все еще хотим часто обращаться к изображению. Можно увидеть различные тени, от более глубоких во рту до более мягких теней, которые появляются по краям языка.
Мы хотим подчеркнуть различные небольшие углубления и изгибы внутри языка, добавляя светлый оттенок к нашему изображению. Особенно близко к нижней части языка, где небольшой изгиб отбрасывает тени к кончику. Слабые тени, которые зубы оставляют на языке, — еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание.
Также обратите внимание на то, как развиваются тени на губе на эталонном изображении. Слабая тень, определяемая губой, тяжелее справа и немного светлее слева. Мы стремимся смешать тени с небольшими впадинами губ.
Переключение между эталонным изображением и рисунком занимает много времени.
Продолжайте добавлять затенение света , следя за тем, как создаются тени на эталонном изображении. Еще раз, вы должны быть уверены, что ваша процедура затенения руководствуется эталонным изображением. Особенно при затемнении языка, потому что он имеет очень слабые тени.
Как мы видим, эталонное изображение изображает язык с диапазоном тональных значений. Это связано со своеобразной текстурой языка и характерным оттенком. Кроме того, язык имеет небольшой изгиб, что приводит к более темным и более ярким участкам. Когда вы добавляете небольшое затенение, обязательно сосредоточьтесь на языке.
Зубы — это еще один элемент, на который мы можем нанести небольшое легкое затенение карандашом. Хотя принято считать, что зубы белые, это не совсем так. Это результат того, что зубы имеют глянцевую поверхность, которая придает им некоторое разнообразие оттенков. Внимательно изучите референсное изображение, когда вы применяете небольшое тонкое затенение к зубам.
Шаг 3. Использование ручки для затенения рта и зубов
Теперь мы можем использовать ручки для добавления затенения к наброску языка. Поскольку мы используем перо, чтобы добавить тени к дизайну, нам нужно быть осторожными. Мы можем использовать ту же идею давления с шариковыми ручками, что и с карандашами. Имейте это в виду, пока вы продолжаете затенять рисунок с высунутым языком ручкой. Чем сильнее нажимаем, тем темнее маркировка.
Начнем с пространств по бокам рта.
Начните с заполнения пробелов на правой стороне самых темных областей рта. Мы можем наблюдать, как эталонное изображение изображает тени на языке, которые становятся светлее по мере того, как они развиваются за зубами в промежутках во рту. Чрезвычайно легкая и нежная тонировка зубов также может быть включена. Чтобы управлять нашим процессом затенения пером, мы хотим использовать как карандашные аннотации, так и эталонное изображение.
Будьте осторожны, чтобы использовать как карандашные отметки, так и референсное изображение, чтобы направлять затенение, когда вы продолжаете добавлять тени к дизайну. Всегда используйте эталонное фото в качестве руководства. При использовании ручки для растушевки держите руку слегка нажатой. Тени на деснах и зубах довольно светлые. Помните, что эти отметки должны быть светлыми, и часто возвращайтесь к эталонному изображению.
Когда вы создаете тени в этих местах, не забывайте обращать пристальное внимание на силу, которую вы прикладываете к своей ручке.
Будьте осторожны, применяя легкое затенение к каждому зубу, когда вы проходите через зубы во рту. Не забудьте увеличить эталонное изображение, чтобы лучше понять, как создается тень на зубах. С помощью тонкой штриховки внутри зубов мы можем создать эти тени.
Шаг 4. Затенение языка ручкой
Начнем с затенения правой стороны языка. Мы можем заметить, что все элементы на эталонном изображении имеют большую часть затенения с правой стороны. В результате мы должны убедиться, что правая сторона изображения получает большую часть затенения. Включив тени, которые развиваются на правой стороне языка, мы можем продолжить этот процесс. Поскольку мы продолжаем наносить тени на язык, мы хотим продолжать использовать эталонное изображение в качестве руководства.
Для того, чтобы узнать, насколько светлым или темным будет оттенок на разных участках языка с помощью вашей ручки, мы должны использовать в качестве ориентира наши карандашные штриховки.
Внутри языка видны очень маленькие тени. Наблюдая за тем, насколько сильно мы нажимаем на перья во время затенения, мы хотим помнить об этом. Мы также можем добавить несколько тонких линий и точек, которые проходят по середине языка. Это позволит более точно показать текстуру языка. Медленно двигаясь по всему языку, продолжайте затемнять его.
Шаг 5. Затенение губ ручкой
Когда придет время затенить губы, последний шаг, мы хотим быть уверены, что заштриховали губы как можно точнее. Карандашные штрихи и эталонное изображение должны поддерживать интерес к процедуре затенения. Обратите внимание на маленькие линии внутри губы, а также на то, что правая сторона губы имеет самые глубокие тени.
Мы можем заметить, что тени внутри губ показаны на эталонном изображении довольно фрагментарно. Это связано с характерной анатомией губ, которая включает в себя ряд углублений. Создавая эти крошечные вертикальные вариации, которые текут по губе, мы можем представить эту характеристику губ.
Тонкий рисунок линии внутри губы также может быть использован для представления текстуры.
Может быть сложно добавить тени внутри губ, так что наберитесь терпения. Опять же, тени не равномерные и гладкие, а скорее беспорядочные и рассеянные. Это обеспечивает естественную текстуру губ. Поэтому обязательно используйте эталонное изображение в качестве эталона, чтобы помочь вам с затенением.
Делайте это от самых темных к самым светлым частям тени, пока не закончите губу. Небольшие незаметные трещины, характерные для контура губы, могут быть добавлены путем добавления горизонтальных линий. Опять же, у вас должны быть наилучшие шансы точно очертить губы на рисунке с высунутым языком, если вы постоянно возвращаетесь к эталонному изображению, когда рисуете пером.
Полезные советы
- Всегда идите медленно . Требуется время и терпение, чтобы тщательно выполнить каждый этап при рисовании.
- Поддержание остроты карандаша . Всегда держите карандаш острым, когда рисуете что-то с мелкими деталями.
- Перед использованием пера обязательно закончите рисунок . Прежде чем продолжить процедуры, требующие ручки, убедитесь, что дизайн закончен карандашом.
- Приготовьте бумагу для каракулей для ручки . Прежде чем делать набросок или штриховку ручкой, обычно рекомендуется нацарапать немного чернил на клочке бумаги. Это предотвратит засорение ручки чернилами.
- Всегда следите за давлением пера . Помните, что маркировка будет становиться темнее, чем сильнее вы нажимаете.
- Развлекайтесь, пока делаете это. Заниматься чем-то новым может быть сложно, поэтому делайте это медленно и постепенно.
На этом инструкция по рисованию языка заканчивается. Реалистичный рисунок языка не должен быть сложным. Самый важный талант скетча — это способность просто не торопиться. Не забывайте делать паузы, пока вы терпеливо просматриваете каждый компонент художественного произведения. Теперь вы знаете, как нарисовать высунутый язык за несколько простых шагов!
Часто задаваемые вопросы
Может ли кто-нибудь создать рисунок языка?
Да! Учиться рисовать язык весело! Любой может создать эскиз языка, если он достаточно терпелив. Ничто не выглядит идеальным с первого раза, поэтому лучше сосредоточьтесь на том, чтобы хорошо провести время, чем на том, чтобы запутаться в деталях.
Как создать рисунок с высунутым языком?
Понимание того, как создаются свет и тень на конструкции, важно для создания реалистичного рисунка языка. Эти две идеи придают рисунку реалистичный вид. Поработайте над тем, как создаются тени внутри деталей, когда вы полируете набросок языка до более подробного рисунка языка. Язык, как и все остальное, не существует в вакууме, поэтому контекстуализация рисунка языка имеет решающее значение. Поэтому обратите внимание на весь эскиз языка, а не только на язык. И последнее, но не менее важное: всегда не торопитесь, рисуя ручкой.
Как рисовать язык
Научиться рисовать язык — уникальное занятие, поскольку язык сам по себе представляет собой довольно абстрактную структуру. Однако, когда мы контекстуализируем язык во рту, мы начинаем понимать, какой смысл имеет его форма. Форму языка может быть интересно рисовать, так как она способна принимать различные формы. В этом уроке мы будем рисовать язык с изображения человека, высовывающего его изо рта. Научиться рисовать высунутый язык — отличный способ понять, как язык помещается во рту и как он расположен относительно зубов. В рисовании языка мы не только учимся рисовать язык, но и учимся рисовать зубы и губы. Рисование рта необходимо для рисования языка, потому что, когда мы научимся рисовать высунутый язык, мы обнаружим, что нам нужны и зубы, и губы, чтобы контекстуализировать язык.
Содержание
- 1 Руководство для начинающих по рисованию языка
- 1.1 Необходимые материалы
- 2 Пошаговые инструкции по рисованию языка
- 21001
- 2.2 Шаг 2: Добавление штриховки легким карандашом
- 2.3 Шаг 3: Штриховка зубов и рта ручкой
- 2.4 Шаг 4: Штриховка языка ручкой
- 2.5 Шаг 5: Штриховка губ ручкой
- 3 полезных совета
- 4 часто задаваемые вопросы
- 4.1 Как нарисовать высунутый язык?
- 4.2 Как нарисовать реалистичный язык?
- 4.3 Как нарисовать текстуру языка?
Руководство для начинающих по рисованию языка
В этом уроке мы будем рисовать реалистичный язык. Мы обнаружим, что процесс рисования с высунутым языком довольно прост. Опять же, поскольку язык довольно абстрактен, мы обнаружим, что затенение и рисование языка довольно просты.
Иногда такие странные структуры, как языки, легко нарисовать, потому что все, что им нужно, чтобы казаться реалистичными, — это контекстуализировать их другими элементами.
Мы обнаружим, что будем использовать эталонное изображение для разработки легкого наброска языка, который мы затем превратим в более точный реалистичный рисунок языка. Когда мы пройдем несколько простых шагов по рисованию языка, мы будем постепенно развивать способность и уверенность в рисовании других элементов рта. Посмотрим, какие материалы нам понадобятся.
Необходимые материалы
Пока мы учимся рисовать высунутый язык, мы хотим убедиться, что у нас есть правильные материалы. Мы хотим убедиться, что у нас есть карандаш для разработки наброска языка на предыдущих этапах. Это означает, что нам нужна точилка, чтобы наши карандаши оставались острыми, и ластик, чтобы исправлять нежелательные ошибки. Мы также будем использовать шариковую ручку для рисования языка.
Использование пера может добавить контраста рисунку, сделав его немного более ярким и интересным.
Для нашего рисунка с высунутым языком нам понадобится хорошая бумага. Вы можете купить бумагу в ближайшем магазине канцтоваров. Наконец, мы будем использовать эталонное изображение, которое вы можете скачать. Вы можете найти все материалы по ссылкам ниже:
- карандаш
- . затопление
- ERASER
- PEN
СТАВИНГ
. Реалистичный рисунок языка требует построения структуры с помощью различных слоев. Начнем с карандашного наброска. Начав формировать язык с помощью карандашного наброска, мы постепенно выстроим структуру языка и рта по сравнению с тем, как мы видим это на эталонном изображении. Эталонное изображение будет руководством для всего процесса рисования.
По мере того, как мы будем добавлять легкие тени карандашом, мы будем обращаться к эталонному изображению, которое поможет нам. Мы хотим, чтобы эталонное изображение давало нам представление о тени и свете и о том, как они определяются на языке и во рту.
Затем мы перейдем к рисованию и штриховке пером, чтобы улучшить тени и особенности рисунка с высунутым языком. Теперь, когда мы знаем, что влечет за собой этот процесс, давайте пройдемся по разным шагам, как нарисовать высунутый язык.
Шаг 1. Слегка набросайте язык
Мы хотим начать с легкого наброска языка, поскольку мы обращаемся к эталонному изображению для руководства. Намерение здесь состоит в том, чтобы создать легкий набросок языка, где мы переходим от рисунка к эталонному изображению и обратно. Мы хотим провести здесь время, корректируя рисунок.
Если вы потратите время на разработку наброска языка с помощью наших карандашей, остальная часть урока будет намного проще. Особенно когда мы перейдем к штриховке и рисованию ручкой. Опять же, найдите время, чтобы заметить особенности эталонного изображения.
Например, посмотрите, как зубы расположены над языком или насколько велики промежутки рядом с языком. Рассмотрите такие детали.
Когда мы рисуем язык, обратите внимание на небольшие углубления по бокам языка. Мы хотим сосредоточиться на линиях, формирующих язык, особенно на небольших углублениях по бокам языка. Мы также можем раскрасить темные промежутки внутри рта. Опять же, убедитесь, что вы сосредоточились на всех функциях, объединив их, прежде чем мы добавим легкое затенение.
Мы также можем добавить линейную работу в пределах губ. Губы на эталонном изображении имеют небольшие углубления в верхней губе. Потратьте некоторое время, сверяясь с эталонным изображением, пока вы добавляете линии, чтобы набросать эти особенности внутри губы.
Просмотрите свой рисунок и посмотрите, насколько контурный и световой набросок похож на эталонное изображение.
![]()
Шаг 2. Добавление штриховки светлым карандашом
Здесь мы усовершенствуем наш рисунок, добавив штриховки карандашами. Мы по-прежнему хотим постоянно обращаться к эталонному изображению, поскольку видим, как формируются тени в особенностях изображения.
Мы можем видеть, что есть различные тени от более темных во рту до более тонких теней, которые формируются по бокам языка.
Когда мы добавляем немного света к нашему рисунку, мы хотим обратить внимание на различные небольшие углубления и изгибы внутри языка. Особенно в нижней части языка, где язык имеет некоторую кривизну, создающую тень возле кончика. Еще одна область, на которую следует обратить внимание, — это легкая тень, которую зубы отбрасывают на язык.
Мы также хотим обратить внимание на то, как формируются тени на губе в рамках эталонного изображения. Губа определяет легкую тень, которая темнее с правой стороны и светлее с левой стороны. Мы хотим нанести тени на маленькие углубления внутри губы.
Не торопитесь переходить от эталонного изображения к чертежу и обратно.
Продолжайте этот процесс, добавляя немного света, обращая внимание на то, как формируются тени на эталонном изображении. Опять же, вы хотите убедиться, что вы используете эталонное изображение для управления процессом затенения. Особенно при затенении языка, так как язык имеет очень тонкие тени.
Мы видим, что эталонное изображение показывает язык с различными тональными значениями внутри него. Это потому, что язык имеет странную текстуру, которая отличается по цвету. Более того, язык также имеет небольшую кривизну, которая создает более темные и светлые участки.
Убедитесь, что вы проводите время на языке, добавляя легкое затенение.
Еще одна особенность, которую мы можем добавить в легкое затенение карандашом, — это зубы. Несмотря на то, что зубы считаются белыми, это не совсем так. Это связано с тем, что зубы имеют глянцевый блеск, что придает им некоторую тональную вариацию. Обязательно проанализируйте референсное изображение, добавляя немного света к зубам.
Шаг 3. Затенение зубов и рта ручкой
Теперь мы можем приступить к затенению рисунка ручками. Мы хотим быть осторожными, когда заштриховываем рисунок ручкой. Использование шариковых ручек позволяет нам использовать ту же концепцию давления, что и с карандашом.
Чем сильнее мы нажимаем, тем темнее метки, помните об этом, когда будете затенять рисунок языка ручкой. Начнем с промежутков по бокам рта.
Начните с затенения самых темных частей рта с правой стороны в промежутках. Мы можем видеть, как эталонное изображение показывает светящиеся тени от щелей во рту, когда они формируются под зубами на языке. Мы также можем добавить очень слабое и тонкое затенение на зубах. Мы хотим использовать как пометки карандашом, так и эталонное изображение, чтобы направлять наш процесс затенения пером.
Поскольку мы продолжаем добавлять тени на рисунок, мы хотим убедиться, что мы используем как карандашные пометки, так и эталонное изображение, чтобы управлять нашим процессом затенения. Всегда обращайтесь к эталонному изображению, чтобы помочь вам.
Не забывайте слегка нажимать на руку, когда рисуете ручкой.
Тени на деснах и зубах очень тонкие. Поскольку вы постоянно обращаетесь к эталонному изображению, следите за тем, чтобы эти отметки были светлыми. Не забывайте обращать внимание на давление, которое вы оказываете на перо, когда закрашиваете эти области.
Когда вы проходите через каждый зуб во рту, убедитесь, что вы добавляете легкое затенение к каждому зубу. Убедитесь, что вы увеличили эталонное изображение, чтобы получить более четкое представление о том, как эти тени формируются на зубах.
Мы можем получить эти тени с помощью светлых штриховок внутри зубов.
Шаг 4.

Начнем закрашивать язык с правой стороны. На эталонном изображении мы видим, что затенение находится преимущественно на правой стороне всех функций на эталонном изображении. Это означает, что мы хотим убедиться, что затенение находится преимущественно на правой стороне.
Мы можем продолжить этот процесс, добавив тени, которые формируются на правой стороне языка.
Мы хотим продолжить добавлять тени внутри языка, поскольку мы постоянно обращаемся к эталонному изображению для руководства. Мы хотим удостовериться, что мы используем наши карандашные штрихи, чтобы дать нам указание на яркое или темное, которое мы должны затенять в различных областях языка с помощью наших ручек.
Тени на языке очень тонкие. Мы хотим помнить об этом, когда замечаем давление, которое мы прикладываем к нашим ручкам во время затенения. Мы также можем добавить несколько слабых линий и точек на языке, которые проходят по центру языка.
Это позволит более точно передать текстуру языка. Продолжайте затенять язык, осторожно перемещаясь по всему языку.
Шаг 5. Затенение губ с помощью пера
Когда мы подойдем к последнему этапу затенения губ, мы хотим убедиться, что проходим процесс затенения как можно тщательнее. Мы хотим, чтобы карандашные пометки и эталонное изображение удерживали нас в процессе затенения.
Убедитесь, что вы заметили маленькие линии внутри губы и насколько тени темнее на правой стороне губы.
Мы видим, что эталонное изображение изображает тени внутри губ, которые полностью разбиты. Это потому, что губы имеют уникальную структуру с различными углублениями. Мы изображаем это качество на губах, создавая эти маленькие вертикальные градиенты, которые проходят через губу. Мы также можем изобразить текстуру тонкими линиями внутри губы.
Добавление теней на губы может быть сложной задачей, поэтому не торопитесь. Опять же, тени не однородные и гладкие, а довольно спорадические и разнесенные. Это придает губе реалистичную текстуру. Поэтому обязательно обратитесь к эталонному изображению, которое поможет вам в процессе затенения.
Продолжайте этот процесс, пока не закончите губу, переходя от самых темных участков тени к самым светлым. Добавление небольших горизонтальных линий может дать маленькие и тонкие трещинки, которые являются уникальными для текстуры губ.
Опять же, пока вы постоянно обращаетесь к эталонному изображению, когда рисуете пером, у вас должны быть лучшие шансы более точно определить губу в рисовании языка.
Вот и все, урок рисования языка. Реалистичный рисунок языка не должен быть сложным. Мы хотим просто не торопиться, а это самый важный навык для рисования. Терпеливое прорабатывание каждой детали чертежа может занять некоторое время, поэтому не забывайте делать перерывы.
Вот и все, несколько простых шагов, как нарисовать высунутый язык!
Советы, которые следует помнить
- Не торопитесь .
Рисование требует времени и терпения, чтобы медленно проходить каждый шаг.
- Держите карандаш острым. Когда вы рисуете что-то со сложными деталями, вы всегда хотите, чтобы ваш карандаш был острым
- Убедитесь, что вы закрепили рисунок, прежде чем переходить к ручке . Убедитесь, что рисунок выполнен карандашом, прежде чем переходить к шагам, в которых используется ручка.
- Возьмите бумагу для каракулей для ручки . Иногда чернила забиваются в ручке, поэтому всегда полезно нацарапать немного чернил на клочке бумаги перед рисованием или штриховкой ручкой.
- Всегда следите за давлением на перо . Помните, чем сильнее вы давите, тем темнее следы.
- Получайте удовольствие от процесса . Изучение чего-то нового может быть трудным, так что разбейтесь на части и успокойтесь.
Реалистичный рисунок языком — это понимание того, как свет и тень формируются на структуре.
Эти две концепции делают рисунок реалистичным. По мере того, как вы превращаете набросок языка в более совершенный рисунок языка, вы хотите выяснить, как формируются тени внутри черт. Опять же, язык не существует изолированно, контекстуализация языка является важной частью создания рисунка языка. Итак, убедитесь, что вы сосредоточены на всех аспектах рисования языка, а не только на языке. Наконец, всегда не забывайте не торопиться, когда рисуете ручкой.
Часто задаваемые вопросы
Как нарисовать высунутый язык?
Начнем с разработки формы языка и того, как он помещается во рту. Хорошим советом будет иметь эталонное изображение, которое поможет вам в разработке наброска языка. Когда вы научитесь рисовать высунутый язык, вам захочется постоянно обращаться к эталонному изображению, пока вы медленно формируете каждую черту рисунка. Делая это между эталонным изображением и рисунком, вы обнаружите, что будете стирать и перерисовывать до тех пор, пока оно не будет правильно напоминать эталонное изображение. Оттуда вы хотите добавить немного затенения, делая это, мы будем медленно придавать языку рисование большего размера. Это означает, что мы снова хотим обратиться к эталонному изображению и посмотреть, как определяются тени на языке в рамках эталонного изображения. Оттуда мы хотим затенять рисунок, сосредотачиваясь на каждой функции по одному, используя эталонный маг, чтобы направлять наш процесс рисования.
Как нарисовать реалистичный язык?
Вам всегда понадобится эталонное изображение, когда вы пытаетесь нарисовать что-то реалистичное, особенно если оно уникально, например анатомические структуры. Что делает что-либо реалистичным в рисунке, так это затенение. Затенение показывает, как объект взаимодействует со светом. Все объекты в той или иной степени отражают свет и отбрасывают тени, это означает, что при реалистичном рисовании мы хотим имитировать это качество. Когда мы пытаемся изобразить тень и свет на рисунке, нам нужно постоянно обращаться к эталонному изображению, поскольку мы делаем только легкие метки затенения. После того, как мы установили затенение с помощью более светлых меток, мы можем затемнить метки и усилить контраст, наслаивая наше затенение более темными карандашами или другими темными средствами, такими как ручки. Однако убедитесь, что вы понимаете концепцию света и тени и то, как объекты реальной жизни определяют эти концепции в своих структурах.
Как нарисовать текстуру языка?
Основным способом добавления деталей к рисунку языка является использование затенения. Добавляя затенение и используя затенение как средство создания объема на языке. Делая это, мы добавляем тень к структуре, что придает ей более трехмерное качество. Однако добавление маленьких линий и точек может быть еще одним способом определить текстуру языка. Тем не менее, мы хотим добавить эти детали, используя эталонное изображение, чтобы дать нам точное представление о том, как размещать эти отметки на языке. Мы хотим добавить эти функции в тандеме с процессом затенения. Используя как затенение, так и небольшие моменты линий и точек, мы обнаружим, что создаем грубую текстуру с рисунком языка.