Рисунок танцующих детей карандашом. Как нарисовать танец карандашом поэтапно
Роды
Казалось бы, человека в движении рисовать достаточно сложно. Но для тех, кто очень хочет научиться основам изобразительного искусства, ничего невозможного нет. Главное — запастись терпением и оттачивать мастерство шаг за шагом. Давайте попробуем, для начала, нарисовать балерину, стоящую в позе «ласточка». Это не так трудно, как может показаться на первый взгляд. Поэтому берем лист бумаги, карандаш, мягкую резинку и начинаем творить.
Перед тем как нарисовать балерину, необходимо наметить ее так называемую основу. Она будет состоять из трех окружностей и соединяющих их линий. Круги располагаем таким образом, будто балерина стоит к вам в профиль, с немного запрокинутой назад головой. Первая окружность — это, собственно, сама голова, вторая — грудная клетка и третья — бедра. Поскольку поза танцовщицы предполагает выгнутую спину, следовательно, круги должны быть расположены таким образом, чтобы при их соединении с помощью вспомогательных линий образовался угол.
Следующим будет схематичное изображение ее конечностей. Ко второму кругу пририсовываем едва изогнутую линию, направленную назад. Это будет рука. К самой нижней окружности добавляем линии, которые потом «трансформируются» в ноги: на одной танцовщица будет стоять, а вторую отведем назад, параллельно полу либо немного выше. После этого можно прорисовать конечности более детально.
Представьте, что схематичные линии — это кости, поэтому они должны находиться как бы внутри рук и ног. Чтобы соблюсти пропорции, учтите, что длина руки от плеча до локтя равна длине от локтя до запястья. То же самое с ногами: расстояние от бедра до колена равно расстоянию от колена до щиколотки. Чтобы не ошибиться в росте, нужно запомнить, что голова взрослого человека семь раз «умещается» в длину остального тела (до щиколотки).
Теперь приступим к следующему этапу решения задачи, как нарисовать балерину. Нужно наметить ее лицо в профиль, а также прическу. Детализируем руку и туловище, добавляем изгиб спины, намечаем грудь, живот и талию. Прорисовываем ноги, добавляем пуанты. На третьей окружности (бедра) намечаем юбку пачки, которая похожа на чуть изогнутый диск. Краешек юбки делаем волнистым. Чуть ниже можно сделать еще пару слоев «волнистости», чтобы пачка выглядела более пышной.
Когда вы останетесь удовлетворены полученным наброском, то контуры танцовщицы можно обвести более уверенно, а все вспомогательные и лишние линии стереть резинкой. Стоит обратить внимание, что вторая рука девушки, отведенная в другую сторону, также должна быть немного видна, но, согласно закону перспективы, она будет казаться меньше. Дорисуйте ее.
Поскольку мы рисуем балерину, можно пофантазировать и украсить ее наряд. Может быть, это будет оригинальное декольте или закрытая горловина, или необычные рукава. Возможно, вы захотите, чтобы она была в перчатках. Также можно продумать ее прическу, добавить диадему или другое украшение. При желании готовый рисунок можно раскрасить. Теперь вы теоретически знаете, как нарисовать балерину. Осталось применить свои познания на практике и верить, что все, несомненно, получится.
Это средний по сложности урок. Повторить этот урок может быть затруднительно и взрослым, поэтому не рекомендую рисовать балерину по этому уроку маленьким детям, но если есть большое желание — то можно и попробовать. Также хочу отметить урок « » — обязательно попробуйте повторить его, если у вас останется время и желание рисовать сегодня.
Что понадобится
Для того, чтобы нарисовать балерину нам может понадобиться:
- Бумага. Лучше брать среднезернистую специальную бумагу: начинающим художникам будет гораздо приятней рисовать именно на такой.
- Наточенные карандаши. Советую брать несколько степеней твердости, каждую нужно использовать для разных целей.
- Ластик.
- Палочка для растирания штриховки. Можно использовать обычную бумагу, скрученную в конус. Ей лего будет растирать штриховку, превращая её в монотонный цвет.
- Немного терпения.
- Хорошее настроение.
Поэтапный урок
Многие профессии выбирают, а некоторые нет. Рисовать балерину очень приятно, эта профессия очень уникальна не только родом деятельности, но и своим костюмом. Художнику нужно нарисовать не только человека со всеми особенностями анатомического и физического характера, но и костюм, который может быть сложней. Настоятельно рекомендую посмотреть фотографии, прежде чем приступать к работе над данным персонажем.
Кстати, кроме этого урока советую обратить своё внимание на урок « ». Он поможет повысить ваше мастерсово или просто доставит немного удовольствия.
Обратите внимание, что каждый предмет, каждое живое существо, каждое явление на бумаге можно изобразить при помощи простых геометрических предметов: кружочков, квадратиков и трегольников. Именно они создают форму, именно их нужно видеть художник в окружающих предметах. Нет дома, есть несколько больших прямоугольников и треугольник. Так строить сложные предметы гораздо легче.
Совет: создавайте набросок как можно менее толстыми штрихами. Чем толще будут штрихи наброска — тем трудней их будет стереть в последствии.
Первым шагом, точнее нулевым, всегда нужно размечать лист бумаги. Это даст вам понять где конкретно будет находиться рисунок. Если вы расположите рисунок на половине листа — вторую половину вы сможете использовать для другого рисунка. Вот пример разметки листа по центру:
Урок «Как нарисовать балерину» рассчитан для тех, кто уже умеет неплохо рисовать, поскольку рисовать человека совсем непросто. Нарисовать картинку балерины, особенно сложно, поскольку в рисунке нужно передать грацию и изящество танца балета. Но если вы хотите нарисовать балерину, попробуйте сделать это поэтапно. Рисуя, поэтапно простым карандашом у вас вполне может получиться красивый рисунок балерины.
1. Начальные контуры рисунка балерины
Главное, точно соблюдать пропорции и расположение контурных начальных линий, тогда рисунок будет более точным. Вначале нарисуйте юбку балерины (пачку), в виде наклоненного овала, только левый край нарисуйте острым.
2. Общая форма балерины
На следующих этапах, нужно лишь добавлять к основному контуру карандашом линии, вырисовывая фигуру балерины полностью. Нарисуйте линию плеч, линию талии и приблизительную форму ног. Балерина должна быть стройной, поэтому старайтесь рисовать ее фигуру изящной и высокой, чтобы балерина не получилась полной.
3. Нарисуйте полностью форму ног и рук балерины
Нарисуйте полностью форму ног и рук балерины. В танце она стоит на носочках, поэтому рисовать их вообще-то несложно, тем более что на ногах у нее пуанты. Ноги балерины должны быть стройными, не сделайте их слишком полными.
4. Удалите с рисунка лишние контурные линии
Этот этап рисунка балерины уже можно сказать заключительный. Во всяком случае, после того как вы удалите лишние контурные линии ластиком и нарисуете ладони и пальцы рук, балерина уже будет «танцевать».
Останется только к рисунку балерины добавить несколько деталей и нарисовать .5. Как нарисовать лицо балерины
Нарисовать балерине несложно, а вот нарисовать лицо достаточно сложно, особенно без опыта. Если вы рисуете картинку на весь лист, то нужно постараться лицо нарисовать в деталях. Если картинка небольшая, то вполне можно обойтись лишь несколькими штрихами для рта, носа и бровей и после слегка затенить лицо. у балерины всегда прибраны, поэтому небольшого контура вокруг головы вполне достаточно. Вот теперь балерина уже почти живая, и останется лишь украсить ее платье, точнее костюм балерины и добавить на рисунке балерины теней.
6. Заключительный этап рисунка балерины
Сделайте пачку балерины прозрачной, для этого нужно как можно больше оставить белого цвета. Нарисуйте детали корсета и затените весь рисунок. Посмотрите еще раз внимательно, возможно какие-то мелочи вы упустили, например завязки на пуантах. Любой рисунок всегда живее смотрится на фоне окружающей обстановки.
7. Рисуем балерину на планшете
Поскольку балерина танцует на сцене желательно сцену тоже нарисовать, можно даже с окружающей в перспективе обстановкой, декорациями. Только не перегружайте рисунок дополнительными элементами, чтобы они не отвлекали внимание от главного персонажа картинки — танцующей балерины.
Теперь вы знаете как нарисовать балерину, надеюсь было интересно и познавательно. Теперь можете обратить внимание на урок « » — он такой же интересный и увлекательный. Ну и кнопки социальных сетей тут не просто так =)
Сегодня мы разберем профессию балерин. Чтобы их движения на сцене выглядели красивыми и легкими они тратят огромное количество время на репетиции. В этой статье мы будем заниматься не менее творческим делом, мы будем учиться как нарисовать балерину.
Мы начнем с более сложных примеров, а закончим простыми, которые подойдут для детей и новичков.
В зеленом платье
Первый пример будет состоять из 9 шагов, после изучения которых вы без труда поймете как поэтапно нарисовать балерину.
Итак, давайте начнем с рисования головы. Нарисуем контур головы и уложенную прическу. Рисование лица отложим на более поздние этапы.
Почти все балерины очень худые, поэтому не нужно делать большое тело и руки. Правая рука будет изящно вытянута в сторону. Обратите внимание, что мы нарисовали только четыре пальца. Этот трюк постоянно используется в мультфильмах, чтобы сэкономить время и силы.
Работаем над второй рукой. Она будет тянуться вверх.
Рисуем юбку. Чтобы придать рисунку бОльшего реализма на юбке необходимо прорисовать складки. Делается это достаточно просто, достаточно взглянуть на картинку ниже и вы все поймете.
Чтобы платье выглядело красивее добавим на него разнообразные кружочки и узоры.
Прорисовываем ноги. Одна нога должна закрывать другую, так как она находиться в танце, рисуется это достаточно просто.
Вернемся к голове и нарисуем лицо.
В итоге у нас получился вот такой рисунок.
Цветными карандашами раскрашиваем нашего персонажа.
Рисунок в тетради
Если вы студент или школьник, то наверняка часто рисуете в тетради прямо на занятиях. В этом примере мы разберем как нарисовать балерину начинающему художнику прямо в тетради.
Начнем рисование с головы и прорисовываем лицо и прическу. Затем работаем над тонкой шеей, руками и грудью.
Подрисовываем пышную юбку.
Теперь работаем над ногами. Как и в предыдущем примере они должны быть перекрещены.
Берем маркер или черную целевую ручку и обводим все линии.
Заключительным этапом будет раскрашивание нашего рисунка.
Если какие-то шаги вам показались непонятными, то рекомендуем взглянуть на видео ниже. В нем демонстрируется живой процесс рисования, который поможет вам разобраться со всеми тонкостями.
Черно-белый пример
В этот раз нам не нужны цветные фломастеры, потому что мы будем учиться как нарисовать балерину карандашом. Поэтому, приготовьте карандаш и ластик.
Первым шагом будет рисования скелета нашего персонажа. Затем мы будем постепенно детализировать его приводя к более человеческому виду.
К нашему скелету подрисуем четыре овальных блока, чтобы получились контуры ног. А в верхней части тела, прямо под головой, изобразим круг. От него мы будем отталкиваться при рисовании плеча.
Важный момент, нажимайте на карандаш не сильно, чтобы в дальнейшем можно было стереть вспомогательные линии.
Рисуем голову. Так как она находится в движении, то по законам физики ее волосы должны находиться как бы в полете.
Ее правая рука будет скрываться за телом, поэтому изобразим только торчащую кисть. Левая рука будет видно полностью, поэтому прорисовываем ее.
Дорисуем пальцы и начинаем работать над платьем. Как и волосы юбка тоже должна подчиняться законам физики, поэтому изображаем немного согнутый овал, он будет являться наброском для будущей юбки.
Последним шагом будет детализация всех мелких деталей.
Легкий пример
Данный способ рисования поможет легко нарисовать балерину всего за несколько шагов. Он отлично подойдет для начинающих художников, которые только учатся рисовать.
Итак, берем лист и кладем его вертикально. Линейкой проводим ровную линию и разделяем ее на четыре равных блока. Вы наверняка знаете этот способ рисования, так как он очень популярный и удобный.
Самый верхний блок делим пополам и рисуем в нем ровный круг.
Теперь начиная с головы и спускаясь ниже по туловищу мы будем прорисовывать все детали, начнем с лица. Рисуем глаза чуть ниже центра круга, затем еще ниже нос и рот.
Теперь нарисуем прическу с двумя косичками. Если вы не знаете как рисовать уши, то вам повезло, потому что мы не будем их рисовать, так как они скрываются под волосами.
Изобразим платье с круглой юбкой. Тут особо нечего комментировать, взгляните на картинку и всё станет понятно.
Теперь изобразим тонкие руки и ноги. Руки буду разведены в разные стороны, а ноги скрещены.
Рисунок готов, осталось только взять ластик и стереть все вспомогательные линии, которые помогали нам рисовать эту балерину.
Пример для детей
Последний способ рисования в рамках данной статьи будет посвящен тому как нарисовать балерину для детей любого возраста. Пример очень простой и красивый, поэтому подойдет как взрослым, так и детям.
Сначала рисуем голову, с волосами уложенными в пучок. Простыми линиями изображаем нос и рот, а глаза мы сделаем закрытыми.
Подрисуем руки согнутые перед собой. Так как пример ориентирован на детей, руки будут изображаться чуть проще, без прорисовки локтей.
Изображаем пышное платье, нижняя часть которого идет как бы волной.
Придадим юбке немного объемности и нарисуем ноги.
Заключительным этапом будет раскрашивание нашей балерины. Мы выбрали золотистый цвет волос и розовое платье. В своем рисунке вы можете выбрать любые другие цвета.
Для тех, кому показалось, что в данной статье слишком мало примеров мы рекомендуем посмотреть видеоурок. В нем тоже рисуют очень красивую картину.
Уже нарисовал +4 Хочу нарисовать +4 Спасибо +63
Шаг 1.
Рисуем восемь равных частей, в которых будет располагаться картинка — пропорции человека. Они нам очень помогут, чтобы нарисовать правильно силуэт балерины. Рисуем ее карандашом, чтобы потом стереть.
Шаг 2.
Начали рисовать фигуру, стоящую на одной ноге. Пытаемся рисовать одной линией. Ничего страшного, если линия чуть дрожащая — ведь мы будем рисовать тушью. Но пока, для начала, нарисуем приблизительный контур карандашом и уточним пропорции — в этом нам поможет линейка из восьми частей.
Шаг 3.
У нас получился контур, который мы начинаем закрашивать тушью или черным фломастером — мы ведь рисуем силуэт балерины.
Шаг 4.
Заливаем тушью или закрашиваем черным фломастером силуэт балерины на нашем рисунке. Убираем, если не убрали до этого, карандашный контур. Только подождите, когда тушь высохнет, чтобы не размазать черную краску. Тушь сохнет быстро, если только слой не очень толстый, и нету лужиц краски.
Шаг 5.
Берем более тонкую кисть и прорабатываем маленькие детали. Если Вы заехали на фон, когда рисовали силуэт, то можно его весь покрасить белой гуашью, тогда не будет заметно, что произошла ошибка. Но если бумага толстая, лучше соскоблить бритвенным лезвием ошибочную линию. Но делайте это аккуратно, иначе будет дырка.
В этом уроке вы у знаете . Подготовил я его по просьбе нашей читательницы Юлии. Если хотите заказать какой-то урок для себя, можете это сделать здесь – . А сейчас читаем дальше, я старался описать всё подробно, но если возникнут еще вопросы, пишите в коментах. Приступим.
Как нарисовать балерину карандашом?
Шаг первый. Начинать всегда лучше с прорисовки позиции, положения тела. Наша балерина находится в танце. Сделаем три круга: для головы, груди, и талии. Все их соединим линиями. Ноги обозначим непрямыми линиями. Одна поднята вверх, а вторая опирается о пол носком.
Второе. Прибавим формы ножкам. Сделаем овальные формы на ногах и плечевой круг.
Шаг третий. Теперь нам предстоит наметить линии её лица. В прошлом уроке мы уже рассматривали как рисовать лицо. Дальше сделайте шею и эскиз волос девушки. Обратите внимание на детали, глаза ухо и нос.
Шаг четвертый. Переходим к рисованию рук.
Шаг 5. Дальше нам предстоит начертить будущую форму тела. Продолжим линию от шеи к груди и двигаемся ниже до талии. Платье изображено в форме диска.
Шаг шестой. Самый трудный и ответственный. Прорисовываем детально ноги танцовщицы и платье. Их называют балетная пачка. Особое внимание уделите складкам на юбке. По ходу прорисовки удаляем вспомогательные линии.
Шаг последний. Наш эскиз почти готов, осталось «подчистить» где надо и обвести контуры. Я рисовал с помощью карандаша 2В. Почему-то мне он очень нравится.
И еще я решил её раскрасить цветными карандашами. Вот как у меня это получилось:
Надеюсь, урок был для Вас полезным. Оставляйте свои комментарии и показывайте работы. Рекомендую попробовать еще нарисовать других девочек, вот.
Нарисовать танец карандашом ребенку. Катрин Нувиль: художница, которая рисует гимнастику
В этом уроке вы у знаете . Подготовил я его по просьбе нашей читательницы Юлии. Если хотите заказать какой-то урок для себя, можете это сделать здесь – . А сейчас читаем дальше, я старался описать всё подробно, но если возникнут еще вопросы, пишите в коментах. Приступим.
Шаг первый. Начинать всегда лучше с прорисовки позиции, положения тела. Наша балерина находится в танце. Сделаем три круга: для головы, груди, и талии. Все их соединим линиями. Ноги обозначим непрямыми линиями. Одна поднята вверх, а вторая опирается о пол носком.
Второе. Прибавим формы ножкам. Сделаем овальные формы на ногах и плечевой круг.
Шаг третий. Теперь нам предстоит наметить линии её лица. В прошлом уроке мы уже рассматривали как рисовать лицо. Дальше сделайте шею и эскиз волос девушки. Обратите внимание на детали, глаза ухо и нос.
Шаг четвертый. Переходим к рисованию рук.
Шаг 5. Дальше нам предстоит начертить будущую форму тела. Продолжим линию от шеи к груди и двигаемся ниже до талии. Платье изображено в форме диска.
Шаг шестой. Самый трудный и ответственный. Прорисовываем детально ноги танцовщицы и платье. Их называют балетная пачка. Особое внимание уделите складкам на юбке. По ходу прорисовки удаляем вспомогательные линии.
Шаг последний. Наш эскиз почти готов, осталось «подчистить» где надо и обвести контуры. Я рисовал с помощью карандаша 2В. Почему-то мне он очень нравится.
И еще я решил её раскрасить цветными карандашами. Вот как у меня это получилось:
Надеюсь, урок был для Вас полезным. Оставляйте свои комментарии и показывайте работы. Рекомендую попробовать еще нарисовать других девочек, вот.
– одно из любимых занятий у многих детей. Важно, чтобы родители поощряли подобные увлечения и ребятам в развитии своих творческих способностей. Иногда ребенок может попросить у мамы подсказать, как лучше изобразить задуманное. Например, девочкам интересно будет узнать, как нарисовать балерину. Сделать это не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Просто нужно немножко терпения и внимания.
Как нарисовать балерину карандашом?
Можно рассмотреть несколько идей на эту тему. Мама может выбрать любой вариант, исходя из возраста и навыков своего ребенка.
Вариант 1
Это достаточно простой способ, который осуществляется всего в несколько шагов. В итоге получится изображение танцующей балерины с поднятыми вверх руками.
Такое изображение можно дополнить партнером по танцу или еще несколькими балеринами, нарисованными аналогичным способом.
Вариант 2
Этот метод также позволит объяснить ребенку, как легко нарисовать балерину поэтапно.
Чтобы картинка получилась, следует уделить внимание соблюдению пропорций.Разукрасить картину можно на свое усмотрение. Можно добавить фон и украшения на платье.
Вариант 3
Можно предложить еще один способ, как нарисовать силуэт танцующей балерины.
После того, как изображение балерины готово, можно закончить его, дорисовав фон. Это может быть, например, театральная сцена.
Теперь ребенок сможет самостоятельно нарисовать балерину или просто танцующую девушку, а также принцессу.
Как нарисовать балерину? Простор для фантазии на листке бумаги. Не только дети, но и взрослые любят это занятие. Развитие творческих способностей у человека происходит с помощью карандаша или красок. Каждый рисунок — это своего рода шедевр. Для родителей первые наброски малышей являются ценными и памятными подарками.
Что лучше рисовать? На этот вопрос однозначного ответа нет. Кто-то любит изображать пейзажи, а кто-то портреты. Для начинающих юных художников существует множество тем для творчества.
А для тех, кто уже знаком с техникой рисования можно предложить более сложную тематику. Как насчет танцующей балерины? Балет — это воплощение изящества и грации. И передать ее на бумагу будет непросто, но если постараться, то все получится.
Интересные факты из области балета:
- балетная пачка балерины требует 13 м тюля и несколько дней кропотливой работы;
- за один год тренировок и выступлений артистка меняет до 300 пар пуантов;
- балерины верят в приметы и соблюдают традиции. Например, в гримерную комнату они заходят только с левой ноги;
- тесемки на пуанты пришивают сами танцовщицы;
- перед выступлением артистке балета никто не должен переходить дорогу — это плохая примета для них;
- завистники, желающие оскорбить приму балета, могут бросить на сцену веник вместо букета цветов;
- мужчины, занимающиеся танцами, за время выступления поднимают около 1 т живого веса;
- первую Академию танцев основал Людовик ХIV в Париже. Он был большим поклонником танцев и танцоров.
Рисование балерины поэтапно
Как нарисовать балерину карандашом? Существует несколько методов рисования. Следует рассмотреть несколько вариантов и выбрать какой из них подходит именно вам. Для начала подготовьте рабочее место, которое должно быть хорошо освещенным. Возьмите твердый простой карандаш и лист бумаги формата А4.
Рисуя танцующую балерину, важно соблюдать пропорции. Только тогда эскиз получится максимально точным и красивым. Сначала нарисуйте основу для юбки — это важный элемент в наряде любой балетной феи. Балетная пачка должна быть пышной. Наклоните юбку в том направлении, как должна выглядеть танцовщица в конечном результате. После чего добавьте две линии для ног и для рук девушки. Голову можно изобразить в виде круга. Когда шаблон готов, то уже можно понять в какой позе будет стоять балерина. Далее начнется процесс обведения фигуры.
Придайте четкости образу. Аккуратно прорисуйте линии плеч и рук. Оформите талию и ноги девушки. Всем известно, что балерины очень стройные и хрупкие, но за счет длительных тренировок у них мускулистые ноги и руки. Постарайтесь передать четкие формы этих частей тела. Но не переусердствуйте, фигура должна получиться изящной и грациозной.
Девушка должна быть нарисована стоящей на цыпочках — это несложно изобразить, так как балерины носят пуанты. Ноги должны быть аккуратными и не громоздкими, чтобы не испортить весь образ. С руками дело обстоит гораздо сложней. Для начала определите, как они будут выглядеть в конечном результате. После этого постарайтесь придать рукам желаемую форму. Аккуратно прорисуйте ладони и пальцы девушки. Если что-то не выходит, то воспользуйтесь ластиком и удалите ненужные линии. Когда руки готовы, то образ выходит легким и танцующим.
Туловище примы балета готово. Теперь можно приступать к оформлению лица. Если балерина занимает весь лист бумаги, то постарайтесь прорисовать черты лица более детально. Придется потрудиться. Немного терпения, и фея балета будет готова. Волосы должны быть убраны в высокий пучок. Овальное лицо следует дополнить изящными чертами. Тонкий носик и губы должны быть аккуратно очерчены, а глаза можно опустить в пол. Завершите образ длинными ресницами и красивым изгибом бровей.
Если ваша девушка не слишком большая, то достаточно затенить лицо, и немного обозначить место для глаз, носа и рта. Уделите основное внимание балетной пачке и туловищу. Добавьте на них тени, и прорисуйте корсет и пояс платья.
Старайтесь не упустить ни одной мелочи. Важно, чтобы завершенный рисунок отображал желаемый образ с первого взгляда. Прорисуйте шнуровку на пуантах, уделите внимание балетной пачке. Немного затените некоторые детали. Ваша балерина выступает на сцене, поэтому придумайте фон. Но не следует слишком перегружать свой рисунок. Главная героиня должна быть в центре внимания, и ничто не должно отвлекать взгляд от нее. Итак, рисунок готов. Присмотритесь, девушка ожила и уже танцует на листке бумаги. Значит, у вас все получилось.
Второй способ пошагового рисования
Как нарисовать балерину другим способом? Если в первом варианте рисунок начинался с оформления балетной пачки, то здесь следует начать с головы танцовщицы.
Начертите тонкими штрихами небольшой круг. Голова будет небольшая, поэтому уделять большое внимание чертам лица не нужно. Достаточно сделать наброски носа, бровей, рта и глаз.
Самая важная деталь — это правильный контур лица.
Нужно правильно его повернуть, и четко прорисовать.
Приступайте к наброскам туловища. Для начала определитесь с направлением рук и ног. Выделите скелет с помощью простых линий. После этого, начинайте прорисовывать руки и ноги. Не нужно изображать пальцы на руках. Достаточно изобразить силуэт кисти. Ноги у балерины в пуантах, нарисовать их не составит труда. Не забудьте про шнуровку.
Далее оформите балетную пачку. Она состоит из топа и пышной юбки. На ней прорисуйте линии, и немного затените. Сотрите ненужные линии с помощью ластика. Тщательно прорисуйте силуэт девушки. Если некоторые детали у вас не получаются, то примените небольшие хитрости. Например, нарисуйте браслеты на запястьях, если руки выглядят нереалистично. Если смущает плоская грудь, то подчеркните ее с помощью небольших линий на топе.
Нарисовать балерину карандашом поэтапно не очень сложно. Достаточно запастись терпением и немного пофантазировать.
Удачного и плодотворного рисования!
Балет — один из красивейших видов искусства танца на сцене. Балет возник очень давно. Его родиной считается Италия. Еще в 16 веке при дворе французских королей танцоры демонстрировали придворный балет. Часто это происходило во время балов и различных торжеств. Балет — это прежде всего спектакль, сюжет которого передается через искусство танца. Балетные танцовщики и танцовщицы одеты в специальные костюмы. У девушек это летящие платья и пачки, у мужчин — облегающие трико. Такие костюмы прежде всего созданы, чтобы удобно было танцевать. Балетный костюм начал свою жизнь вместе с зарождением самого балета. Девочки очень любят рисовать балерин. И сегодня мы попытаемся научит вас этому. Балерины — тонкие, воздушные создания, летящие над сценой, как невесомые пушинки. Их виртуозные па просто завораживают зрителей.
Этап 1. Рисуем вспомогательные линии тела балерины. Вначале намечаем личико девушки и линии носа и глаз. От линии шеи рисуем тело с высокой грудью. Очерчиваем ниже талии круг с неровными краями. Это пачка (балетная юбочка). От плечей обозначаем линии рук, точками указываем места локотков, одна рука у нас будет поднята вверх, другая отведена в сторону. От пачки вниз рисуем линию ноги, которая стоит. Точка — это место коленки. От левого верхнего края пачки проведем линию ножки, поднятой назад и вверх.
Этап 2. Теперь приступим к лицу. На основе вспомогательных линий рисуем овал лица, тонкий подбородок, ушко и линию шеи. На горизонтальной линии изобразим глаза, брови. По вертикали — носик и губы.
Этап 3. У балерины никогда практически не бывает распущенных волос. Прическа нашей танцовщицы — вверх зачесанные аккуратные волосы, уложенные пучком и украшенные цветком.
Этап 4. Теперь приступаем к рисованию торса (тела) балерины. Обводим плавными линиями вспомогательные первоначальные наброски, намечаем линию груди, талию. От плеч идут бретельки маечки.
Этап 5. Вдоль верхней вспомогательной линии прорисуем руку, поднятую вверх, там где точка — изобразим локтевой сгиб, пальцы плавно отведены в сторону.
Эти рисунки я встретила в сети в каком-то сообществе, посвященном художественной гимнастике. Запомнились они своей оригинальностью — на них всё было наоборот! Здесь на бумаге гимнастки не застывали в причудливых позах, а, наоборот, оживали. Лучшие моменты программ художественной гимнастики изображены покадрово, как в мультфильме. Эти рисунки передавали красоту движения, изящество исполнения сложных элементов, и эмоции, выраженные пластикой тела. А вместе с ожившими на бумаге гимнастками оживали воспоминания об их упражнениях.
В блоге «Искусство со вкусом спорта» автор этих прекрасных рисунков рассказывает о себе и о своих работах.
Алина Максименко (Украина), программа с булавами 2013 года.
Открыла для себя гимнастику благодаря японскому мультфильму «Легенда о Хикари».
Меня зовут Катрин Нувиль, я француженка и живу в Париже. Работаю графическим дизайнером в компании по разработке электронного обучения и увлекаюсь художественной гимнастикой. Свои рисунки делаю в свободное время.
Художественная гимнастика не популярна во Франции. В большинстве случаев люди путают ее с другими видами спорта.
Я открыла для себя гимнастику, когда мне было 5 лет, — благодаря японскому мультфильму «Легенда о Хикари» («Hikari no densetsu»). После этого начала делать рисунки о художественной гимнастике. Позднее смотрела трансляции международных соревнований по телевизору. В 2003 году я поехала на Кубок мира в Будапешт и встретила там Алину Кабаеву, которая меня очень потрясла.
Алина Кабаева (Россия).
Гимнастика — это искусство, искусство в движении.
Около 5 лет я занималась художественной гимнастикой, не на высоком уровне. Я пришла в гимнастику очень поздно, но до этого занималась танцами.
Мне нравятся многие гимнастки. Особо впечатляли чемпионки 2000-х годов. Я ценю элегантную художественную гимнастику и эмоциональные программы. Меня восхищает работа с мячом белорусской сборной. Очень много для меня значит музыка, считаю, что ее интерпретация — наиболее важное в гимнастике.
Конечно, я болею за свою страну (Франция, вперед!), а также за любую гимнастку, у которой хорошая программа. Меня не волнуют оценки, я радуюсь успешным выступлениям. Гимнастика для меня — это искусство, искусство в движении.
Любовь Черкашина (Беларусь), программа с мячом 2009 года.
Анна Бессонова (Украина), программа с лентой 2009 года.
Кармен Аседо (Испания), программа с мячом 1992 года.
Идея создавать рисунки возникла после просмотров гимнастики по ТВ. Я была очарована гимнастками, их невероятными позами и движениями. Мне захотелось отобразить свои любимые упражнения покадрово, чтобы смотреть их, когда захочу. Я создала небольшой альбом в Facebook с некоторыми рисунками, так и назвав его — RG Sketches, чтобы название было понятно людям из разных стран. И это же название я оставила, когда создавала собственный сайт со своими рисунками.
Анна Ризатдинова (Украина), программа с мячом 2012 года.
Катрин Нувиль с Анной Ризатдиновой.
Дельфин Леду (Франция), программа с лентой 2009 года.
Работа над некоторыми рисунками занимает около 50 часов.
Сначала я рисую скетч на бумаге простым карандашом, просматривая видео. Потом сканирую рисунок и раскрашиваю на компьютере с помощью графического планшета. Я выбираю упражнения, которые мне особенно нравятся, или знаковые для определенной гимнастки. Процесс усложняется, когда приходится работать со старым видео. Я просматриваю некоторые фото, чтобы увидеть больше деталей. То, что получается в конечном итоге, — лишь моя личная интерпретация.
Не знаю, сколько времени трачу на каждый рисунок, но работа над некоторыми из них — раскрашивание и ретушь — занимает около 50 часов. Часто я собираюсь просто сделать набросок, с минимальной раскраской, чтобы быстро его закончить. Но постоянно начинаю вдаваться в детали. Хотя знаю, что в моих рисунках остаются некоторые ошибки. Самый приятный момент работы — финальный, когда я дарю свои работы гимнасткам.
Любимых рисунков нет, но мне всегда безумно приятно, когда болельщики и гимнастки узнают мои работы и они им нравятся.
Ирина Чащина (Россия).
Мария Петрова (Болгария), программа с мячом 1994 года.
Коронные прыжки Анны Бессоновой (Украина).
С Марией Петровой (Болгария) — трехкратной абсолютной чемпионкой (1993, 1994, 1995).
Художественная гимнастика — это, прежде всего, женственность.
Я решила сделать исключение и нарисовать Рубена Ориуэлу Галивана после того, как увидела его на турнире в Париже. На мой взгляд, он более выразителен, чем некоторые девушки, завоевавшие медали, и в мастерстве им не уступает. Рубен чувствует музыку, он вдохновляет меня, как и другие чемпионы. Но идея состоит в том, чтобы изображать женскую гимнастику, потому что художественная гимнастика — это, прежде всего, женственность.
Рубен Ориуэла (Испания), программа с обручем 2011 года.
Оксана Костина (Россия), программа с мячом 1992 года.
Яна Кудрявцева (Россия), коронный элемент с мячом.
Симона Пейчева (Болгария), программа со скакалкой 2001 года.
Евгения Канаева (Россия), программа с мячом 2011 года.
Сильвия Митева (Болгария), программа с мячом 2009 года.
Pencil Dance Art — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 733 релевантных результата, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )
Past Pencil & Paper — Fort Wayne Dance Collective
Автор: Fiona McKinney
Два года назад, когда мы заканчивали забастовку после Лаборатории хореографов 2018 года, друг спросил меня, когда я планирую поставить хореографию и представить номер в представление. Я сказал ей, что, вероятно, должен сделать это при следующем удобном случае, но у меня пока нет хороших идей. Мои творческие способности заключались в двухмерном искусстве; Я рисую в качестве хобби с седьмого класса, то есть уже около четырех лет. Я танцевал почти в три раза дольше — с 6 или 7 лет, — но сколько раз я ни приходил в голову о хореографии, за эти годы у меня возникал очень простой, очень прочный ментальный блок: я просто не поверить, что я мог бы это сделать.
Мне до сих пор удобнее рисовать карандашом и дешевым альбомом для рисования Target. Искусство всегда было для меня способом сохранить эмоции, которые я хочу запомнить. Рисование, как и танцы, служило незаменимым творческим и эмоциональным выходом, а также формой осознанности, поскольку я вырос за последние несколько лет. Мои рисунки часто возвращаются в мир танца. Мне больше всего нравится рисовать людей, и мое участие в танцах подстегнуло этот интерес и критически помогло этому навыку. Мой альбом для рисования полон знакомых лиц вокруг FWDC. Однако пару месяцев назад я определил источник некоторого разочарования, с которым боролся. Я понял, что я легко могу воссоздать мощные эмоции через рисунок, я не на том уровне мастерства (или терпения!), который мне нужен, чтобы передать более сложных чувств.
Затем, в августе, вдохновившись видео друга в Instagram, мне пришла в голову идея танцевального номера. Я сразу же сел и провел следующие 45 минут, записывая свое видение: это был дуэт на «Blackbird» группы Beatles. Мой папа пел ее моей младшей сестре Айне перед сном, когда она была совсем маленькой. Иногда, если я в то же время собирался ложиться спать, он позволял мне спеть ее вместе с ним. Мы сидели вместе рядом с ее маленькой детской кроваткой, и после того, как мы пропели ее достаточное количество раз, она начала подпевать.
Дуэт будет о нас с Айне. Он сосредоточен на той динамике, которую мы сохранили на протяжении многих лет, и на том, как сильно я ее люблю, в общем. Он не был вдохновлен какими-то невероятно сложными эмоциями, которые я не мог бы выразить на бумаге, но возможность соединить эти чувства с песней была для меня непреодолимой. Менее чем через час все это было относительно заблокировано, и я даже упомянул об этом самой Айне в следующие пару дней, чтобы оценить ее интерес — сейчас ей 9 лет, она на 8 лет и 3 с половиной месяца моложе меня. Я быстро выстроил своих танцоров, с радостью обнаружив, что мой очевидный первый выбор соответствует идее. Я заполнил заявку на посещение лаборатории, когда они открылись, и мне понравился мой план.
Позже в том же году я узнал, что мои родители решили развестись. Меня это не удивило. В свои 17 лет я чувствую себя более чем способным себя контролировать, и эта ситуация вполне соответствовала моим возможностям. Однако во многих отношениях это изменило мое мировоззрение. В то время как меня информировали о положении дел по моей собственной просьбе, Айне, будучи совсем юной, этого не делали. Таким образом, у меня были опасения не за себя, а за мою сестру, которая все еще считала наше положение идеальным или, по крайней мере, нормальным. Это помешало короткому, милому дуэту, который я запланировал для выступлений в Лаборатории в этом году. Продолжать свою первоначальную идею казалось… неверным. В течение следующего месяца или около того я провел много довольно горько-сладкого времени с Айне в надежде, что смогу быть достаточно эмоционально близок к ней, чтобы помочь, если что-то пойдет не так, как идеально. В течение многих лет я не хотел ставить свою первую пьесу о чем-то негативном, но ставить пьесу о том, как счастливы мы оба, было неправильно.
Пока я менял свое мнение, я наткнулся на песню, которая почти идеально передала мои мысли. Я слушал старую песню Имоджен Хип и случайно нашел ее невероятно популярный сингл о разводе ее собственных родителей. За вычетом моста, позже использованного в мем-шедевре Джейсона Деруло, Hide and Seek показался мне нетрадиционным, но идеальным образцом. Так родилась моя новая идея. Пьеса останется дуэтом, но будет сосредоточена в первую очередь на моих 901:45 я предчувствовал реакцию Айне на эту новость и боролся со своим относительным бессилием в этой ситуации. Это была категория действительно сложных эмоций, которые я годами пытался художественно описать, смесь чувств, которую я никак не мог точно передать на странице. Я очень доволен тем, какой получилась моя работа — на самом деле она почти готова! — и я более чем рад, что изменил свою концепцию. Произведение, которое я создал, кажется честным и точным, хотя и драматичным, и я с нетерпением жду возможности поделиться им с миром.
Конечно, я не только ставлю хореографию в лаборатории; Я всегда должен засунуть пальцы в как можно больше пирогов. Во-первых, я работаю в Pineapple Dance Project, постоянной молодежной труппе FWDC, чуть более 6 лет. Мы выступаем в любой постановке FWDC, когда нам выпадает шанс, и Choreographers Lab всегда в списке. Я очень взволнован этой частью, как всегда. Помимо участия в пьесе Эшли для «Лаборатории», коллега по Ананасу попросила меня принять участие в ее пьесе — я также буду танцевать хореографию Софии Шоу, чье видео вдохновило меня на первоначальную идею дуэта. Ананас уже стал для меня почти нормой, и хотя он всегда давал понимание, Эшли Беннингхофф, наш режиссер, — один из самых способных хореографов (или просто людей в целом!), которых я знаю. Вряд ли это недостаток, но работать с таким хореографом, как София, которая ближе к моему уровню абсолютного новичка, было действительно интересно по-другому — мы смогли поделиться своими идеями, препятствиями и прогрессом в процессе работы. и учиться в эти последние месяцы. Оба наших проекта выросли так, что невозможно было бы опереться друг на друга.
Весь этот опыт не только позволил мне воплотить в жизнь мою первую часть моего собственного творения, он действительно открыл для меня очень надежно запертую ментальную дверь. С тех пор, как два месяца назад я изменил свою концепцию и действительно начал ставить хореографию, у меня накопилось около 10 других довольно конкретных идей для новых произведений. Имея доступ к этому новому способу общения и воссоздания эмоций, я чувствую себя так же, как тогда, когда впервые купил профессиональные маркеры: внезапно для меня появилось так много вариантов, так много слоев. Кажется, что мир раскинулся у моих ног, готовый для того, чтобы я рисовал, как захочу.