Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Карандаш » Нарисовать поэтапно гранат карандашом поэтапно: Как нарисовать гранат поэтапно 8 уроков

Нарисовать поэтапно гранат карандашом поэтапно: Как нарисовать гранат поэтапно 8 уроков

Posted on 25.04.202323.01.2023

Содержание

  • Курс рисования карандашом «Натюрморт» онлайн бесплатно с сертификатом
  • Попробуйте что-нибудь новое с цветными карандашами
    • Стань более дисциплинированным в своем творчестве
    • Идея этого проекта
    • Создание карандашного наброска
    • Выбор расходных материалов
    • Рисуем гранат цветными карандашами

Курс рисования карандашом «Натюрморт» онлайн бесплатно с сертификатом

Как получить сертификат
  • У вас должна быть учетная запись Регистрация
  • Смотреть все уроки
  • Посмотрите не менее 50% урока
  • вы можете следить за своим прогрессом в своем профиле
  • Вы можете бесплатно пройти любой курс
  • Сертификат бесплатный!

Уроки | 44

Показать больше уроков


Мы ценим ваши отзывы

Будьте первым, кто оставит отзыв об этом курсе

Отлично 0 отзывов
Хороший 0 отзывов
средний 0 отзывов
Приемлемый 0 отзывов
Плохо 0 отзывов

0 Отзывы


Сколько звезд?

Каков ваш отзыв?

Лучшие каналы Telegram
Присоединяйтесь к нашим каналам Telegram, чтобы получить лучшие бесплатные курсы в своем курсе обучения

Присоединяйтесь

Родственные курсы

Бесплатный учебник по рисованию натюрморта карандашом. Какой карандаш используется в рисовании натюрморта? В то время как более мягкие карандаши B обычно считаются лучшими для растушевки, нет причин сбрасывать со счетов более твердые карандаши H. HB и H — хороший выбор для тонкого, легкого и равномерного затенения. Однако и у них есть недостатки. Карандаши классов от HB до H, от 2H до 5H становятся все тверже, и их легче поддерживать острыми. Как нарисовать натюрморт карандашом? Карандашный рисунок Натюрморт Вот пошаговое руководство по рисованию натюрморта. Шаг 1: Измерьте объект натюрморта, который вы собираетесь рисовать. … Шаг 2: — Начните рисовать форму вашего объекта. … Шаг 3: Нарисуйте теневые края вашего объекта. … Шаг 4: — Смоделируйте форму. … Шаг 5: Добавьте детали и придайте последний штрих вашему рисунку натюрморта. Этот пошаговый урок научит вас технике рисования, используемой для создания натюрморта карандашом 2В на бумаге для картриджей. Шаги с 1 по 4: Эти шаги демонстрируют, как рисовать формы и пропорции объектов натюрморта с помощью линий.

Шаги с 5 по 8: Эти шаги иллюстрируют, как передать трехмерную форму натюрморта с помощью тона. В любом натюрморте вы должны начать рисовать объекты, как будто они представляют собой прозрачные каркасные формы с видимыми линиями построения. Эта техника помогает вам полностью осознавать форму каждой отдельной формы и ее положение по отношению к другим формам. Важно делать наброски объектов легкими, так как это облегчает исправление любых ошибок и стирание любых линий построения. Эта техника сквозного рисования использует вертикальные и горизонтальные линии построения, чтобы помочь вам нарисовать убедительные эллипсы и сбалансировать симметрию цилиндрических форм. Составляя натюрморт, постарайтесь представить качества, которые сделают интересную аранжировку. Вы должны осознавать абстрактную структуру вашей аранжировки: ее балансы и контрасты линий, формы, тона, цвета, узора, текстуры и формы. Подход к наброску натюрморта с помощью прозрачной проволочной рамки поможет вам организовать композицию группы.
Это облегчает просмотр формы, положения и пропорций каждого объекта по отношению к его соседям. Как только вы довольны формой, пропорциями и композицией натюрморта, вы можете стереть его линии построения. Это даст вам точный контур каждой формы и уверенность в том, что все объекты расположены правильно. Теперь вы готовы работать над деталями каждого объекта. Теперь слегка нарисуйте формы любых теней или отражений на каждом объекте. Чем внимательнее вы отнесетесь к точности этих отметок, тем легче вам будет даваться следующий этап рисунка — растушевка тонов.

Попробуйте что-нибудь новое с цветными карандашами

Хотите попробовать что-то новое в своем творчестве? Скорее всего, вы ответите «да». Все понимают потенциал, который существует, когда вы пробуете что-то новое.

Но иногда наши мысли о том, что мы хотим сделать, и наши действия совершенно разные. Расширить нашу «зону комфорта» не всегда легко, что бы это ни было — искусство, обучение или все, что связано с нашей повседневной жизнью.

На это есть несколько причин:

  • Мы не знаем, что предпринять и как разделить задачу на более мелкие, легко усваиваемые части.
  • Мы не назначаем конкретное время для нового занятия и можем в конечном итоге забыть обо всем этом.
  • Мы просто не уверены, что у нас получится, и это мешает нам начать (или продолжить).

Я много раз попадал в эти ловушки с разными задачами, привычками и занятиями. Например, в прошлом году я думал о новых методах или художественных средствах, которые я хотел бы попробовать, и о слабых местах в моем наборе навыков, которые требовали моего внимания. К сожалению, эти три надоедливые причины, указанные выше, мешали мне что-либо делать, особенно время 9.0105 причина

оправдание.

Какое решение? Как мы преодолеваем эти препятствия? Мы знаем, что нам нужно расширять свой художественный опыт, но мы продолжаем находить оправдания и в конечном итоге не предпринимаем никаких действий. Я хотел бы поделиться несколькими стратегиями преодоления этих оправданий. Я также поделюсь простым уроком рисования цветными карандашами, который поможет вам сделать что-то совершенно новое для вас.

Стань более дисциплинированным в своем творчестве

В первую очередь необходимо составить список всего, что вас интересует (или что требует доработки).

Второй шаг — классификация интересов в зависимости от приоритета. Другими словами, если вы хотите «прокачать» определенный навык или чувствуете, что что-то удерживает вас от создания лучшего искусства — это должно быть вашим главным приоритетом.

Тогда, найдите время для этой штуки. Лучший подход — практиковаться ежедневно, но если это невозможно, минимум один или два раза в неделю. Нужно напоминание? Настройте уведомление на своем телефоне или напишите заметку и оставьте ее видимой, чтобы напомнить вам о вашем решении стать лучше.

Обычно у нас так много дел каждый день, что почти невозможно выкроить целый час, чтобы посвятить себя чему-то другому. Если это похоже на вас, присмотритесь ко всему, что вы делаете регулярно, и отслеживайте свое время. Скорее всего, вы найдете блок времени. Вы можете заметить, что от некоторых рутинных задач или развлечений можно отказаться и заменить их новым занятием (если это действительно то, чем вы хотите заниматься).

Кроме того, мы часто тратим так много времени только на ожидание. Это может быть ожидание в кабинете врача, автобуса или прибытия кого-то, с кем мы встречаемся. Конечно, в этот раз нельзя сосредоточиться на 100%, но это лучше, чем ничего. Если рядом с вами будет альбом для рисования, это даст вам небольшую возможность немного попрактиковаться в рисовании.

Я рекомендую начинать с коротких блоков времени , например, 15 минут для рисования. Наш мозг боится длительных и сложных задач. Он знает, что в конце мы можем быть уставшими и раздраженными. Но 15 минут — это не так уж и много!

Страх получить плохой результат можно устранить с помощью осознания . Это правда, что наши результаты становятся лучше со временем и практикой. В процессе практики нет ничего плохого — он может быть сумбурным, с налетом неопределенности и импровизации.

Позвольте себе быть новичком и превратите свои страхи в ресурс. Ничего не произойдет, если вы не попробуете! Скорее всего, ваши результаты будут даже лучше , чем вы ожидали.

Или попробуй ничего не ожидать — любой исход хорош сам по себе.

Эти мысли позволили мне внедрить исследования и различные эксперименты в мою творческую рутину — и я надеюсь, что они помогут вам, если вы находитесь в похожей ситуации.

Идея этого проекта

Эта демонстрация является примером такого художественного поиска. Однажды мне пришла в голову идея нарисовать гранат на красной бумаге. Я нашел подходящую поверхность. Его цвет казался каким-то ярким и темным одновременно.

Он также похож на общий цвет граната, что делает эту концепцию интересной и сложной.

С другой стороны, эта близость цветов может быть преимуществом, потому что нам не нужно наращивать слои пигмента, чтобы создать сплошное покрытие, как при работе с обычной белой бумагой.

Я хотел ограничить время, посвященное этому проекту. Что можно сделать за 45 минут? Хотя моя цель — закончить рисунок за 45 минут, это не значит, что я остановлюсь на этом, если рисунок будет неполным.

Конечно, это ограничение не является обязательным, если вы решите продолжить. Наличие четких сроков — с хорошим отношением — может помочь вам достичь более сфокусированного состояния ума. Мы также знаем, сколько времени мы собираемся посвятить этому — это не совсем открытый вопрос.

Создание карандашного наброска

Работаю без особых ожиданий. Общая установка, включая материалы, для меня в новинку. Вот почему я решил сделать карандашный набросок, чтобы проверить концепцию и сделать пометки о расположении значений.

Создание наброска — отличный способ заранее продумать рисунок и лучше подготовиться (особенно если вы чувствуете себя немного некомфортно с красной бумагой). Этот шаг не обязателен — если вы предпочитаете более спонтанный подход, это совершенно нормально. Этот подготовительный набросок также не укладывается в 45-минутное ограничение времени, которое я поставил перед собой.

Как видите, набросок далек от совершенства; он балансирует на грани точности и грубости. Если бы это был отдельный проект, я бы смягчил контуры и добавил штриховки тут и там. Однако, поскольку это подготовительный набросок, этого более чем достаточно.

Выбор расходных материалов

Бумага для этого рисунка толстая и довольно гладкая, но имеет нежную текстуру – она становится видимой после нескольких применений цвета. Тем не менее, он не позволяет использовать много слоев цвета, и мы должны знать об этом.

Для этого эскиза я выбрал ограниченную цветовую палитру. Десять карандашей из линейки Faber-Castell Polychromos (на фото вверху — сверху вниз):

  • Red-Violet
  • темно-красный
  • Глубокий алый красный
  • Кадмий оранжевый
  • Кремовый
  • Светлая плоть
  • Теплый серый II
  • Теплый серый V
  • Серый Пейн
  • Гелио Синий Красноватый

Обратите внимание, что фото искажает реальные цвета карандашей и бумаги!

Кажется, что цветные карандаши Polychromos прекрасно работают с такой бумагой. Когда я готовил этот пост, моя первая попытка включала карандаши Prismacolor Premier, но результат был менее успешным. У меня очень быстро закончился зуб и возникли трудности с созданием деталей. Однако ваша бумага может вести себя по-другому, поэтому не стесняйтесь пробовать что-то заранее. И, если первая попытка не увенчалась успехом, вы всегда можете создать еще одну!

В качестве примечания: карандаши Polychromos изготавливаются на масляной основе, а карандаши Prismacolor на основе воска. Эти карандаши ведут себя по-разному, потому что у них разные связующие. Чтобы узнать больше о различиях между этими типами карандашей, ознакомьтесь с этим уроком… Цветные карандаши на масляной и восковой основе.

Вот так выглядят штрихи карандаша на красной бумаге:

Как видите, цвет бумаги сильно влияет на результат.

Кстати, к этому набору инструментов можно добавить тонкие лайнеры — они быстро и легко обозначят контуры, но ваш эскиз станет еще более стилизованным.

Рисуем гранат цветными карандашами

Обвожу основные контуры кремовым карандашом . Важно использовать легкие линии — мы не хотим создавать борозды на поверхности.

Затем я использую Cream и Light Flesh , чтобы отметить самые светлые области рисунка. Поскольку мне нужно работать быстро, мои штриховки довольно длинные и не такие отполированные, как на реалистичной ботанической иллюстрации.

Цвет бумаги очень насыщенный, поэтому оба карандаша оставляют одинаковые следы.

Карандашом Dark Red я создаю основу для основной тени граната и акцентирую внимание на зернах. Я также добавляю немного яркости с помощью Deep Scarlet Red , подчеркивающий более светлые части фруктов.

Эти цвета очень близки к цвету бумаги, но эта тонкая разница делает объект более четким.

Я добавляю несколько оранжевых меток, в основном на светлые области, используя Cadmium Orange . Важно осветлить семена, но не создавать монотонный рисунок.

Гранат имеет неровную текстуру, поэтому я использую точки, чтобы подчеркнуть эту особенность.

Я подчеркиваю основную тень фрукта, используя оттенок Helio Blue Reddish . Достаточно легкого прикосновения этим карандашом! Чтобы приглушить интенсивность цвета, я наношу Dark Red прямо поверх синих штрихов.

Верхняя часть граната тоже нуждается в более темных тонах, поэтому я повторяю процесс там.

Чтобы создать тень под объектами, я смешиваю штрихи, сделанные с помощью Helio Blue Reddish , Dark Red и Warm Grey V .

Пришло время увеличить значение контраста, поэтому я добавляю несколько красно-фиолетовых штрихов к более темным областям, включая отбрасываемую тень.

Затем я подчеркиваю светлые участки с помощью Cream . Опять же, точки в центре блика создают приятную иллюзию текстуры.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки