Как нарисовать переливающееся павлинье перо цветным карандашом
Прежде чем начать рисовать павлинье перо, вам нужно понять характеристики переливающейся поверхности, а затем решить, какую технику использовать.
Одним из определений радужности является свойство определенных поверхностей изменять цвет в зависимости от угла обзора. Чтобы воссоздать этот эффект, вам нужно работать с широким спектром цветов.
Начните с выбора цветов, которые будут лучше всего сочетаться с этими цветами, и сделайте образец цвета для каждого карандаша. Сравните свои образцы с эталоном, чтобы узнать, нужно ли вам добавить больше. Чем больше вы добавите, тем более реалистичным будет ваш окончательный рисунок.
Как создать переливы
- Чтобы успешно передать эффект переливов, карандаши должны быть очень острыми.
- Используйте случайное сочетание цветов и оставьте несколько маленьких пятнышек белой бумаги просвечивающими.
- Вместо того, чтобы пытаться создать ровный слой цвета, используйте случайные постукивающие движения карандашом и часто меняйте цвета.
- Убедитесь, что ваша бумага лежит на твердой поверхности, чтобы ваш карандаш оставил яркое пятно цвета.
- Работа на мягкой поверхности затруднит получение этих ярких цветовых пятен.
Шаг 1
С помощью зеленого карандаша Polychromos добавьте слой случайных пятен.
Шаг 2
С помощью сине-зеленого карандаша Polychromos добавьте второй случайный слой поверх первого.
Шаг 3
Используя светло-синий кобальт, добавьте сверху третий случайный слой.
Продолжайте использовать три карандаша, пока не получите желаемый окончательный цвет.
Чтобы быть реалистичным, вам нужно продолжать работу, пока вы не создадите яркий цветной слой. Если вы затем поднесете бумагу к свету и посмотрите на изображение под разными углами, оно должно изменить цвет.
Демонстрация: Как нарисовать павлинье перо
Хотя я сфотографировала часть своего павлиньего пера (вверху), я работала с натуры, так как гораздо проще точно увидеть цвета в самом пере.
Шаг 1. Рисование линий
Начните с рисования линий на ненужной бумаге; перенесите его на хорошую бумагу только после того, как вы будете довольны изображением. Затем вы можете вносить любые исправления, не беспокоясь о повреждении поверхности бумаги.
Решите на этом этапе, насколько подробным должен быть ваш рисунок. Помимо маркировки основной формы рисунка глаз и одной или двух свободных зазубрин, чтобы дать мне приблизительное представление о размере, я не включил все мелкие детали, потому что каждое перо будет немного отличаться.
Шаг 2. Середина рисунка глаз
Начиная с самой темной области в центре рисунка глаз и переходя от светлого к темному, выберите светло-кобальтово-синий и, постукивая, покройте область со случайными пятнами цвета.
Возьмите синий индантрен и добавьте второй случайный слой, а затем слой темного индиго.
Убедитесь, что вы не переусердствовали с рисунком, чтобы в итоге у вас получился слой однородного цвета; создание переливающегося эффекта зависит от случайного сочетания разных цветов.
Край узора кажется темнее середины, поэтому добавляйте больше темного индиго в эту область, пока не добьетесь правильного тона.
Шаг 3. Завершение рисунка глаз
Изучите образец, чтобы найти изменения цвета, и используйте технику, описанную в шаге 2, для завершения каждой отдельной части рисунка.
Работая от середины к краям, цвета, которые следует использовать для каждой области: настоящий зеленый и сине-зеленый, за которыми следуют штрихи светло-кобальтового синего вокруг внешней части области; жженая охра и жженая сиена с небольшими вкраплениями зелени травы; травянисто-зеленый и перманентно-зеленый оливковый с оттенками жженой охры; и завершите рисунок глаз слоем перманентной зеленой оливки.
Этап 4. Зубцы
Зубцы представляют собой парные ответвления, отходящие от центральной структуры обычно под углом 45 градусов. Если перо, которое вы рисуете, не в идеальном состоянии, вы можете добавить столько перьев, сколько захотите. Это перо немного рваное, поэтому я просто добавлю несколько с каждой стороны и те, которые образуют кончик пера.
Убедитесь, что у ваших карандашей острый конец, так как вам нужно рисовать тонкие линии с острым краем, чтобы получились зазубрины. Если вы изучите референс, то увидите, что бородки состоят из нескольких цветов.
Для бородок, которые окружают рисунок глаз, используйте постоянную зеленую оливковую траву у основания бородки, меняя ее на травяно-зеленую, а затем на охру возле кончика. Для тех, кто ниже пера, используйте жженую охру, увеличивая давление там, где вы хотите получить более темный цвет.
Не обрывайте один цвет резко, а перекрывайте их, чтобы добиться плавного изменения цвета. Вам, вероятно, потребуется добавить несколько слоев, чтобы создать яркий цвет.
Шаг пятый — Последние штрихи
1. Посмотрите на свой рисунок и решите, нужно ли усилить какой-либо из цветов; вам нужно добавить достаточно слоев, чтобы цвета выглядели яркими.
2. Если вы посмотрите на ссылку, вы увидите, что тонкие линии зазубрин проходят от центра к краям; используя темный цвет и острие, добавьте эти линии. Не пытайтесь добавить слишком много, иначе вы испортите достигнутый эффект; просто добавьте достаточно, чтобы создать впечатление, что бородки составляют рисунок глаз.
3. Если вы внимательно посмотрите на бородки, то увидите, что они разветвлены. Эти крошечные ответвления называются бородками. Используя смесь жженой охры и жженой сиены, добавьте несколько крошечных веточек к колючкам, чтобы добавить реализма.
5. Наконец, подпишите свое имя.
Павлинье перо , цветной карандаш, (25,5×17,5 см)
Гейл Мейсон живет в Йоркшире со своим мужем, взрослыми сыновьями и несколькими чернорабочими.
Посетите www.gaylemasonfineart.com , чтобы узнать подробности о ее семинарах и выставках.