Как нарисовать куст, кустарник карандашом или красками поэтапно?
Содержание материала
- Как нарисовать шиповник в разрезе
- Видео
- Советы
- Добавление листьев с помощью простой круглой кисти
- Рисование травы
- Необходимые материалы
- Пошаговое изготовление
- Как нарисовать куст калины: рисунок для детей
Как нарисовать шиповник в разрезе
В этом уроке нарисуем не только целую ягоду шиповника, но и в разрезе. Материалы и инструменты:
- простой карандаш;
- черный маркер;
- лист бумаги;
- ластик;
- набор цветных карандашей;
- белая гелевая ручка.
Советы
- Всегда используйте референсы! Избегайте рисования по памяти. Существует бесчисленное множество видов травы, кустарников и деревьев. Используйте несколько разных референсов, чтобы создать красивые комбинацию и композицию.
Читайте также: Как редактировать таблицу в Word 🚩 Программное обеспечение
- Не нужно все мелко детализировать.
Добавляйте детали в основном в тех областях, на которых вы хотите сосредоточить внимание зрителя. Обычно фокус находится на переднем плане или посередине, но никогда не на заднем плане.
Видео
Добавление листьев с помощью простой круглой кисти
На этом этапе нам не нужно беспокоиться о том, какой цвет использовать. Выберите цвет и нарисуйте некоторые из «внешних» листьев, окружающих саму форму. Не размещайте их слишком далеко друг от друга. Убедитесь, что на рисунке светлая и темная области отличаются друг от друга.
Читайте также: Мал пузырек как звезда огонек ответ?
Читайте также: Как плыть, чтобы не уставать и на задыхаться?! Хотите плыть долго
Рисование травы
Смешайте цвета с помощью большой кисти.
Нарисуйте немного травы простой кистью. Точно так же, как мы рисовали листья на кусте. Используйте пипетку, чтобы брать один и тот же цвет из размытого нижнего слоя и рисовать травинки.
Добавьте немного дикой поросли.
Читайте также: Как запечь курицу в духовке целиком, 8 вкусных рецептов —
Необходимые материалы
Из этой статьи вы узнаете, как нарисовать куст очень простым и доступным способом.
Для этого вам понадобятся следующие инструменты и материалы:
• Чистый белый лист бумаги, лучше брать специальную среднезернистую бумагу. На такой поверхности будет легче рисовать начинающим художникам.
• Простой карандаш.
Читайте также: Если вы забыли пароль, как разблокировать айфон?
• Палочка для растирания штриховки, более дешёвым аналогом послужит бумага, скрученная в конус.
• Ластик.
• Желание и хорошее настроение.
Пошаговое изготовление
Как только необходимые материалы и инструменты окажутся вашем распоряжении, вы можете интересоваться тем, как нарисовать кустарник. Этот процесс не займет много времени. Он основывается на таких этапах:
- Нарисуйте на листе длинную прямую линию.
- Далее проведите высокую дугу, соединив две крайние точки линии.
- Далее по дуге сделайте свой орнамент кустов. Он может быть достаточно хаотичен. Снизу по линии и в центре также следует нанести дугообразный орнамент.
- Добавьте вашему кусту цветков.
- Наведите все элементы куста черным фломастером. Цветочки также следует обвести.
- Чтобы украсить рисунок, можно свободное пространство закрасить зеленым цветом, не трогая при этом цветки или дополнив их желтым колоритом. Тогда ваш рисунок получится более ярким и оригинальным.
Как нарисовать куст калины: рисунок для детей
Куст калины очень пышный в короне и «худой» у корневища. в среднем он имеет четыре или пять стволов. Ветки куста тонкие, длинные. От тяжести листьев и ягод они падают к земле, делая куст круглым.
Как нарисовать куст калины:
Куст калины, детский рисунокКуст калины: рисунок карандашом и краскамиКуст калины с птицейТеги
для рисования Поэтапное рисование травы Рисование травы Рисунки
рисуемшагкомментарийответитьрастенийветкупоэтапноеизображениекаждаякартинкисайттакимформыавторгодазатемпрорисовываемглавнаядеревооднадобавитьанимефоторазноелетделаемвопросылегкиеветочкиссылкановыекачествелистикивотсамымназадкотораяигрыобъектовпландетьми
Как нарисовать черемуху
Черемуха – кустарник, который радует нас необычайной красотой. Весной она одевается в белое «одеяние». Поэтому ее часто называют красавицей-невестой. Цветочки мелкие и простой формы. Имеют белый цвет. Такие особенности следует знать, если вы решили понять, как нарисовать черемуху при помощи цветных карандашей.
Поэтому в этом уроке сможем научить ее изображать на листе в виде веточки с цветочками, которые вот-вот раскроются. Также в интернете можно найти фотографии такого цветущего дерева. Ведь это будет не лишним, чтобы больше проникнуться тем, как нарисовать дерево черёмухи простым карандашом и раскрасить цветными карандашами.
Перед тем, как нарисовать черемуху поэтапно, следует взять необходимые художественные материалы и принадлежности.
Материалы и инструменты, чтобы получить рисунок черемухи:
— лист бумаги подходящего размера;
— карандаши;
— ластик.
Все вспомогательные инструменты и материалы уже на рабочем столе. Поэтому можно переходить к процессу, который подробно раскрывает то, как нарисовать черемуху карандашом поэтапно в виде цветущей веточки.
Этапы рисования:
1. Перед тем, как нарисовать черемуху карандашом следует вспомнить, что это кустарник. Он имеет много веточек и цветочков в период цветения. Поэтому в первом этапе рисуем ветку черемухи в виде горизонтальной линии, которая будет основной. К ней дорисовываем более тонкую веточку, имеющая волнообразную линию.
2. Дорисовываем вторую линию для основной ветки. Затем переходим к волнообразной, которую следует утолщать у основания. Определим места для листиков и цветения черемухи. Прорисуем линии разной длины, где у основания они более длинные. Переходим к следующему этапу, чтобы больше и больше узнавать, как нарисовать черемуху на своем листе.
3. Начинаем вырисовывать передний план черемухи. Для этого рисуем три листика и несколько цветочков, которые имеют простую форму.
4. Переходим дальше по ветке и продолжаем уже рисовать цветочки меньшего размера, которые не так полностью раскрылись.
5. В конце веточки дорисовываем совсем закрытые цветочки черемухи и тонкие стебельки.
6. Прорисовываем линиями текстуру веточки и листиков. Также от центра каждого распустившегося цветка дорисуем несколько линий.
7. Начинаем раскрашивать рисунок и сперва берем зеленые карандаши, которые помогут преобразить в цвете листики и стебельки каждого цветка черемухи.
8. Закрашиваем коричневыми карандашами основную ветку и ответвление в виде дугообразной веточки. Также используем такие оттенки для объемна на листьях.
9. Бежевыми карандашами немного прокрашиваем серединку цветка и основание лепестков. Создаем контур всего рисунка.
10. Создаем фон вокруг цветущей черемухи при помощи оранжевых и желтых карандашей.
Получаем вот такую цветущую черемуху в виде красочного рисунка на своем альбомном листе или свободной страничке в скетчбуке.
источник
кустов для рисования — Googlesuche
AlleBilderShoppingVideosMapsNewsBücher
suchoptionen
Tipp: Begrenze diesuche auf deutschsprachige Ergebnisse. Du kannst deinesuchsprache in den Einstellungen ändern.
Изображение
Все изображения
Все изображения
Bushes Sketch Images – Browse 29961 Stock Photos, Vectors and …
stock.adobe.com › search › стоковые изображения и видео для … Набор рисованных кустов, дендрологическая коллекция эскизов, графический шаблон.
26 лучших идей для рисования Буша — Pinterest
www.pinterest.com › lujainhafiz › рисунок куста
17 апреля 2021 г. — Исследуйте доску Lujain Hafiz «Рисунок Буша» на Pinterest. Посмотрите больше идей о рисовании кустов, рисунках ландшафтного дизайна, ландшафтном дизайне.
Ähnliche Fragen
Как затенить куст?
Что такое куст и типы записи?
Куст это кустарник?
Как нарисовать куст для начинающих поэтапно карандашом — YouTube
www.youtube.com › смотреть
27.05.2021 · Как нарисовать куст поэтапно карандашом для начинающих || Drawing tutorial USED MATERIAL . ..
Добавлено: 9:26
Прислано: 27.05.2021
112,155 Bush Drawing изображения, стоковые фото и векторная графика | Shutterstock
www.shutterstock.com › поиск › рисунок куста
Найти рисунок куста: стоковые изображения в HD и миллионы других изображений, не требующих лицензионных отчислений … Иллюстрация орешника, рисунок, гравировка, тушь, штриховая графика, вектор Stock Vector .
Векторные изображения Буша (более 16 000) — VectorStock . Скачать 16000+ лицензионных векторных изображений Буш рисунок. Векторные рисунки, иконки и графика для бесплатного скачивания бесплатная загрузка от творческих авторов Vecteezy!
Busch Vektor Clipart Set / Busch Line Drawing & Stempel — Etsy.de
www.etsy.com › Все категории › Material & Werkzeug
Bewertung 4,9
(911) · 2,93
4 €
4 Набор векторных клипартов Busch / Штриховой рисунок кустов и графика Stempel / PNG, JPG, SVG, Eps .
.. Verkäufer-Star. Diese:r Verkäufer:in hat regelmäßig 5-Sterne-Bewertungen … Как нарисовать куст — пошаговое руководство — I Heart Crafty Things
iheartcraftythings.com › Как нарисовать
Как нарисовать куст – приступим! · Шаг 1 · Шаг 2 – Затем нарисуйте еще несколько листьев для куста · Шаг 3 – Нарисуйте листья поменьше для куста · Шаг 4 – Теперь …
Рисуем иллюстрации и векторные изображения кустов — Dreamstime.com
www.dreamstime.com › Иллюстрации
Загрузите 5941 Drawing Bushes стоковые иллюстрации, векторные изображения и клипарт БЕСПЛАТНО или по невероятно низкой цене! Новым пользователям предоставляется скидка 60%. 204097521 стоковых фотографий онлайн.
ähnliche tuchanfragen
Bush Raing Easy
Рисунок в кустах цветов
Bush Bring Architecture
Реалистичный рисунок куста Pen Art
Последнее обновление: вс, 19 февраля 2023 г. | Create Beautiful Pictures
Материалы для рисования на природе
Когда я рисую на улице, у меня всегда есть резинки, чтобы страницы моего блокнота не задувались. У меня также есть листы фотокопировальной бумаги, вырезанные по размеру моего альбома для рисования, чтобы поместить их между последними использовавшимися страницами, чтобы рисунки не прижимались к противоположным страницам.
Если я рисую шариковой ручкой, у меня также есть кусок бумажной салфетки, чтобы вытирать точку, когда на ней скапливаются чернила. В противном случае это может быть нанесено на чертеж в виде капли.
Все необходимое для рисования деревьев: резинки для черчения на природе, канцелярский нож для заточки карандашей, обрубок для растирания бумаги (тортильон), карандаши, инструмент для впечатывания (карандаш-клатч с маленьким гвоздем) , замазка и пластик: ластики, бумажная салфетка для протирки шариковых ручек, калька, бумага и альбомы для рисования.
Оттачивайте и оттачивайте карандаши на длинном конце с помощью острого канцелярского ножа. Более твердый пенрилиф обычно дает более светлые тона, а более мягкие сорта дают более темные тона, pbch зависит от величины давления, которое вы используете.
Аккуратными круговыми движениями края карандаша можно поднять волокна бумаги, чтобы получить различные текстурированные выбросы. Пример abme был выполнен на акварельной бумаге Not surface.
Всегда держите лист чистой скрап-бумаги пошире вашей руки для рисования, чтобы держать ваш w(M в чистоте. Убедитесь, что вы поднимаете, а не перемещаете его в новое положение, чтобы избежать смазывания.
После заточки карандаша ударьте им по клочку бумаги, чтобы сгладить рабочую сторону, или закончите, убедившись, что вы нанесли гелем отметку, которую хотите, когда начнете рисовать. Повторяйте этот процесс каждый раз, когда берете карандаш, чтобы продолжить рисование.
Выдавливание канавок на бумаге ногтем или инструментом для вдавливания d/iTiv позволяет тонировать карандашом, оставляя тонкие линии четкими.
Нанесите область тона, а затем используйте растирающий обрубок (тортильон). Растушуйте и разгладьте след карандаша.
,V! Похлопывающие движения деликатно поднимут тон. Не позволяйте слишком большому количеству графита скапливаться на ластике, прежде чем переформовать его, чтобы получился чистый край.
Приемы работы с шариковой ручкой
Привычная шариковая ручка отлично подходит для черчения. Если вы не сможете исправить ошибки, ваш рисунок станет более позитивным. Используйте обычную бумагу для фотокопирования, чтобы выполнить несколько простых проб. Часто удаляйте излишки чернил вокруг шара бумажной салфеткой.
tUMMM
чтобы, диапазон тонов возможный с шариковой ручкой. Начните очень легко и постепенно наращивайте давление, делая линии ближе друг к другу по мере продвижения.
tUMMM
Попробуйте эти тесты, чтобы определить, насколько хорошо реагирует ваше перо. В верхних точках кривых не должно быть признаков «пузырей».
- Создавайте собственные текстуры коры с горизонтальным или вертикальным затенением.
Наложение светлых меток vviifi на более тяжелые дает три тона с оттенком while oj papa-.
Начало работы
Рассматривайте любой рисунок как процесс нанесения меток. Эти знаки должны быть спроектированы или расположены таким образом, чтобы у зрителя создавалась иллюзия, что он смотрит на трехмерное изображение. Сконцентрируйтесь на внесении некоторого разнообразия в метки и линии, которые вы производите. Вот где наброски так полезны. Подлинный набросок поможет вам добиться красивых, свободных линий, потому что вы можете экспериментировать и получать удовольствие от просмотра и обучения. Вы не должны никому показывать свои ранние усилия, если только сами этого не хотите. Сохраните всю свою работу, так как это будет мотивировать вас, когда вы увидите доказательства прогресса. Это также может побудить вас исследовать свои ошибки и искать пути их исправления.
Попробуйте сами эти простые примеры и посмотрите, какое разнообразие вы можете внести в свою линейную работу.
- Постоянная линия ivili дает плоский рисунок
Акцентированная и разнообразная линия делает рисунок более интересным и живым.
Акцентированная и разнообразная линия придает рисунку более интересный и живой вид.
Использование мягкого карандаша создает более мягкую и ломаную акцентированную и разнообразную линию.
Пропорции и углы
Этот измеренный рисунок показывает, как я использовал ширину ствола дерева в качестве ориентира для пропорций всего дерева, f также отметил углы ветвей.
Обычно не так важно рисовать точные пропорции любого данного дерева. Однако вы можете повысить точность своего рисунка, используя метод, известный как размерное рисование. Я делаю это следующим образом: вытянув руку прямо, закрыв один глаз и удерживая карандаш горизонтально, я измеряю им ширину всего дерева. Сохранив этот калиброванный референс, от кончика карандаша до большого пальца, я поворачиваю его вертикально, чтобы сравнить его с высотой дерева. Если высота и ширина одинаковы, я слегка рисую на бумаге квадрат нужного размера, где я хочу, чтобы было мое готовое дерево. В других случаях, когда ширина и высота различаются, я рисую прямоугольник с правильными пропорциями, в вертикальном или вертикальном положении. его сторона. Мое дерево теперь впишется в эту форму и будет размещено в соответствии с моей композицией.
1 Теперь рассмотрим ствол дерева. 1 измерьте ширину, как раньше. Эту ссылку теперь можно использовать для аппроксимации. относительная пропорция любого другого признака, например, насколько высоко происходит пересечение ветвей. Эти другие функции будут в один, три или во сколько раз больше размера ствола.
Используя эти приблизительные измерения, я делаю легкие отметки на бумаге. Это помогает мне проверить, впишется ли рисунок в мою общую форму. Теперь сделайте легкие направляющие линии, чтобы обозначить углы ветвей. Я выравниваю свой карандаш, закрыв один глаз и вытянув руку, вдоль ветки или ствола передо мной и аккуратно переношу этот угол на рисунок. Я отмечаю, где угол ветви пересекает другие точки на дереве, и проверяю это либо сравнительными измерениями, либо углами, либо и тем, и другим, если это достаточно важно. Когда я чувствую, что у меня достаточно направляющих и наклонных линий, я начинаю рисовать собственно дерево. Я продолжаю этот процесс проверки, пока не буду удовлетворен своим контурным рисунком. Сначала я не удаляю неправильные линии, а использую их в качестве ориентира, чтобы провести более точную линию. Только тогда стирается неточная линия.
Форма, форма и текстура
Еще один организованный способ работы над вашим рисунком — пройти этапы формы, формы и текстуры. Студенты или новички часто склонны сначала видеть самые очевидные черты и рисовать их слишком рано в процессе.
Форма
Начните с внимательного изучения только формы или контура. Потратьте время на то, чтобы записать это как можно точнее. Начните с небольших отметок высоты и ширины объекта в различных точках, проверки пропорций путем измерения рисунка (см. стр. 13) и отметки мест изменения формы дерева. Сначала это нужно делать легко, внося любые исправления, прежде чем использовать более жирную линию. Используйте острие карандаша 2B. Деревья и другие объекты на самом деле не имеют линий вокруг себя; в рисовании принято помещать их в начале, но линии должны быть потеряны в готовом рисунке.
Текстура
Когда я удовлетворил и форму, и форму, можно добавить текстуру: отметки на поверхности, указывающие на гладкость или шероховатость дерева. Тональное значение этих текстурных отметин в значительной степени соответствует общему тону участка туловища, на котором они появляются. Внимательное изучение текстурных отметин часто показывает, что они кажутся больше и дальше друг от друга на поверхности ближе к зрителю и ближе друг к другу, когда они исчезают по бокам ствола дерева. Хорошая наблюдательность здесь значительно добавит реалистичности вашему рисунку. Используйте карандаши 4B и 6B на концах и сторонах, чтобы получить насыщенные темные оттенки.
Форма
Затем я очень внимательно смотрю на изменение общей формы (свет и тьма). Форма показана высотой света. Укажите теневые области с применением тона. Начните слегка, прежде чем делать сильные отметки, чтобы облегчить любые последующие изменения. На этом этапе могут быть добавлены большие внутренние элементы, например, полая часть ствола дерева. Используйте стержень карандаша 2B для начальной работы, а затем сторону карандаша 4B для более темных тонов.
Расположение светлых и темных участков в такой же степени, как и фактические контуры частей дерева, подсказывает зрителю, откуда берутся ветви и куда они идут. Использование тона также указывает, где они находятся в пространстве относительно друг друга.
Эскиз
Используйте карманный альбом размером 6 x 4 дюйма (151/’ x 10 см) и карандаш 4B или черную шариковую ручку. Работа с ручкой может показаться пугающей, но она заставит вас больше смотреть и думать, прежде чем ставить отметки. Независимо от того, начинаете ли вы с ручкой или карандашом, наносите свои начальные отметки и линии легко и небрежно только в качестве ориентира. Используйте их для более точного размещения меток и линий. Постепенно делайте свои отметки более позитивными по мере развития вашего эскиза. Когда вы будете удовлетворены этой структурой, вы можете создавать различные тона, чтобы создать эффект света и тени. Попробуйте нарисовать деревья так, чтобы свет шел с одной стороны. Это поможет вам увидеть тональные изменения объекта. Я часто зарисовываю одно и то же дерево много раз, но каждый раз вижу больше. Чем больше вы увидите, тем лучше станут ваши рисунки и наброски.
Расположение светлых и темных участков в такой же степени, как и фактические контуры частей дерева, подсказывает зрителю, откуда берутся ветви и куда они идут. Использование тона также указывает, где они находятся в пространстве относительно друг друга.
- Это мой первоначальный набросок шариковой ручкой для рисунка на страницах 18-19. Старайтесь записывать достаточно информации, чтобы впоследствии вы могли расширить свой набросок до готового рисунка.
Быстрые наброски, подобные этим двум, можно выполнить, используя текстурированную акварельную бумагу и сторону сольвентного карандаша. Начните с соблюдения пропорций дерева и создания соответствующих линий gtii.de. Затем нанесите средний тон на всю область дерева, подбирая текстуру бумаги и оставляя некоторые пробелы или дыры в небе в области листвы. Сквозь закрытые глаза ищите основные темные области на дереве и усиливайте их, используя более сильное давление, но все еще используя ребро карандаша. Теперь найдите все действительно светлые области и, используя ластик, удалите нужный тон. Продолжайте делать это, пока не создадите широкий узор из света и тени, напоминающий форму дерева. Найдите ветки, проходящие сквозь щели в листве, и нарисуйте их в виде силуэтов кончиком карандаша. Ствол обычно находится в тени, хотя бы частичной, от верхней листвы и показывает темную, светлую верхнюю часть дерева обычно кажется темной из-за того, что вы смотрите на нижнюю сторону листовых масс, но источник света находится сверху. 9мм ■
Я иногда меняю фактическую картину света на темноту, если это помогает зрителю лучше понять, что происходит. Эти перекрывающиеся ветви «могли бы выглядеть более однородными по тону, но я преувеличил контрасты, чтобы показать, где одна ветвь проходит впереди другой.
Дуб расщепленный зимой
330x260mm 03* W’Ain)
Я иногда меняю фактическую картину света на темноту, если это помогает зрителю лучше понять, что происходит. Эти перекрывающиеся ветви «могли бы выглядеть более однородными по тону, но я преувеличил контрасты, чтобы показать, где одна ветвь проходит впереди другой.
Рисование голых деревьев и веток
Этот карандашный рисунок был выполнен с использованием одного из моих набросков шариковой ручкой в качестве образца (см. стр. 16). Тот факт, что рисунок намного больше, чем эскиз, означает, что нужно заполнить больше места, поэтому вам нужно больше деталей и информации о текстуре. Большая практика и регулярное наблюдение за голыми деревьями и их деталями помогут вам достичь этой точки в вашем прогрессе. Вы создадите хранилище запомненных функций, которые помогут вам создать недостающую информацию в чертеже.
Дуб расщепленный зимой
330×260 мм 03* W’Ain)
Для создания таких элементов потребуется ряд тонких изменений тона. Обратите внимание, что линии не остаются видимыми.
Текстуры коры
Возможно, не так много ситуаций, когда требуется детальный рендеринг коры, но он может быть довольно привлекательным, если используется на главном дереве на переднем плане рисунка. Это также окажется полезным упражнением для обучения и улучшения навыков.
Лондонский самолет кора
У лондонского платана довольно мутная кора, светлая, серого цвета. Он сбрасывает тонкие озёра, обнажая светлые пятна желтовато-зелёного подкорки. Тонкая визуализация требуется, чтобы хорошо показать этот звук: в основном боковую часть карандашной работы с использованием различных сортов карандашей.
Кора лондонского платана
У лондонского платана очень мутная кора, светлая, серого цвета. Он сбрасывает тонкие озёра, обнажая светлые пятна желтовато-зелёного подкорки. Тонкая визуализация требуется, чтобы хорошо показать этот звук: в основном боковую часть карандашной работы с использованием различных сортов карандашей.
Кора плакучей ивы
Кора серовато-коричневая, иногда с глубокими трещинами неправильной формы с плоскими участками между ними. Это очень разнообразный лай, и его трудно показать хорошо, но практика того стоит. Вам нужно будет использовать много боковых и концевых карандашей. work-
Кора серебряной березы
Одно из наиболее часто встречающихся деревьев зимой и летом. Зрелые экземпляры имеют теплую белую кору, которая контрастирует с глубокими черными трещинами, которые развиваются. Это создает хороший контраст тонов для драматического карандашного рисунка. Siiver friitlies отлично подходят для переднего плана, где вы можете хорошо показать текстуру коры. Для этого вы действительно можете попробовать свой другой карандаш, давление, чтобы создать контраст в тоне. Обратите внимание, что темные области имеют диапазон темных тонов, а светлые области имеют диапазон светлых тонов. Если вы не отразите это, ваш рисунок будет выглядеть плоским.
Листья и семена: дубовые листья и желудь
Для этого рисунка несколько свеженайденных дубовых листьев с прикрепленным желудем были помещены на лист белой бумаги. При рисовании этого типа предметов любые нежелательные листья или стебли можно удалить, чтобы улучшить композицию. В этом случае я хотел работать над четким рисунком с острыми краями, поэтому я решил не включать никаких отбрасываемых теней.
Начните с пропорций вашей модели. Этот примерно квадратный.
Перед тем, как начать рисовать, не забудьте ударить карандашом по листу бумаги, чтобы сформировать край или сторону, которые сделают нужные отметки. Вам понадобится длинная плоская поверхность на стороне грифеля для общего тонирования или плоская поверхность на кончике для более конкретного размера метки.
Вам потребуется
Карандаши: 2B, 4B и 6B Ластик-замазка Бумага для растирания Бумага для протирания Плотная бумага для картриджей Макролист
Тоже впечатляет! (карандаш-клатч с гвоздем)
1. С помощью карандаша 2B начните с легкой блокировки внешней формы. Поместите несколько направляющих линий для углов центральных жилок на каждом листе. Потратьте достаточно времени, чтобы обеспечить хорошую основу для вашего рисунка. Как всегда, используйте лист бумаги для рисования под рукой, чтобы сохранить свою работу в чистоте.
2. Еще раз проверьте пропорции и углы, используя тот же метод измерения размеров, который вы бы использовали для всего дерева (см. стр. 13). Затем начните делать точные контуры карнизов и желудя. Изменения в контурный рисунок вносятся путем внесения исправлений перед удалением ненужных линий.
3. Пока вы работаете над контурным рисунком, вам нужно обращать внимание как на положительные, так и на отрицательные формы (показаны красным и синим цветом соответственно). Это поможет сделать ваш рисунок более точным. Затем можно слегка нарисовать жилки листа.
4. С помощью оттискного инструмента проведите по линиям прожилок, надавливая на боковой конец гвоздя, чтобы сделать канавку. Важно провести несколько предварительных испытаний на идентичной бумаге, чтобы оценить необходимую глубину и давление, так как вы не хотите повредить рисунок на этом этапе.
5. После того, как линии прожилок оттиснуты, удалите направляющие линии ластиком, защемленным на конце, чтобы он попал в оттиснутую канавку.
6. Заточите карандаш 2B до длинного острия. Используйте это с грифелем, прижатым к бумаге, чтобы тонировать вдавленные канавки. Следите за тем, чтобы графит карандаша не касался вдавленных линий. Затонируйте целые участки листа, оставив вдавленные бороздки белыми. Если вы будете работать слегка, вы также подхватите текстуру бумаги.
7. Используйте карандаши трех сортов, чтобы придать листьям различные оттенки. Более темные тона помогают показать, где листья перекрываются или где края листьев отворачиваются от света.
ИС. Чтобы желудь выглядел гладким, нанесите светлый тон карандашом 2B, а затем потрите его в одном направлении растирающим обрубком. Сделайте аком темнее по краям и светлее в центре. Чтобы выделить области, сожмите ластик-замазку по ширине. необходимо выделить и использовать одиночные штрихи, чтобы удалить некоторые карандашные работы.
— Усильте тона по обе стороны от бликов карандашом 4B. Острый кончик карандаша 4B также следует использовать на узорчатом листе внизу слева, чтобы создать выпуклый текстурированный эффект.
9. Чтобы чашка желудя выглядела текстурированной и круглой, нарисуйте маленькие круглые метки по краям и круглые метки большего размера вокруг центра чашечки. Варьируйте их по толщине и плотности, чтобы дать разнообразие. Примените различные тона между этими знаками. Поднимите блики остроконечным ластиком, где это необходимо.
Oah Leaves and Acorn
180x190mm (7×7’/zm)
На заключительном этапе проработайте весь рисунок, увеличивая тона карандашом 6B и осветляя при необходимости ластиком. Когда рисунок будет завершен, очистите края и любые другие области, которые требуют этого, используя ластик-замазку. Готовый рисунок теперь можно подписать и оформить в рамку. В качестве альтернативы его можно хранить после легкого распыления фиксатора.
Каштан сладкий испанский
180×203 мм (7xS-.it)
Этот рисунок был сделан на обычной фотобумаге. Поэтому я не использовал импрессионный инструмент для вен — я просто обвел их. Тим не так сложен, как кажется на первый взгляд. Это поможет вам подготовиться к задаче рисования остроконечных ореховых скорлупок, которые достигаются путем затемнения вокруг тех мест, где вы хотите срезать светлые шипы
Листья и семена Асли
203 x 152 мм (8 x 6 дюймов)
Меньшие образцы листвы такие можно положить на белую тарелку и запечатать пищевой пленкой, чтобы они не высыхали и не сворачивались во время рисования.
Свет и тень: тополь ломбардский
Вам понадобится стена
Карандаши 2B, 4B, 6B и 8B Ластик-замазка
Плотная бумага для картриджей Макет бумаги с учетом элементов композиции, формы и тона, которые являются частью процесса оформление картины. Чтобы внести разнообразие и интерес, я сделал два дерева разной высоты: одно перед живой изгородью, а другое сквозь нее. У меня было несколько фотографий других тополей Ломбардия для справки по текстуре. На выполнение такого рисунка уйдет несколько часов, поэтому основная часть работы всегда выполняется в студии. Я не делаю. обычно рисуют одно дерево или группу деревьев на участке более чем на пару часов за раз, поскольку меняющийся свет слишком сильно меняет светлые и темные узоры деревьев. Именно здесь наброски становятся наиболее полезными, поскольку вы можете записать довольно много информации на бумаге за относительно короткое время.
[ Его высокая, элегантная форма дерева удобна в пейзажных рисунках, поскольку она связывает пространство с небом и уравновешивает горизонтали в композиции. Два дерева вместе и перекрывающиеся друг с другом дают возможность использовать контрастные тона света против темного против светлого. Сделайте точку наблюдения за деревьями при сильном боковом свете. Это поможет вам понять этот важный принцип.
Я разработал этот рисунок, используя эскизы, показанные ниже,
Два дерева вместе создают интересное разнообразие форм.
Ищите игру света Перекрывающиеся деревья создают контрасты света и тьмы и тьмы и света.
при планировании композиции помогает сбалансировать вертикали и горизонтали. По этой причине высокие деревья, такие как тополь, полезны в пейзажном рисунке.
Два дерева вместе создают интересное разнообразие форм.
Ищите игру света Перекрывающиеся деревья создают контрасты света и тьмы и тьмы и света.
1. Острым карандашом 2В нарисуйте серию волнистых линий и точек, чтобы обозначить общую форму и расположение всей композиции. Оставьте немного места для небольшой работы на переднем плане. Как только вы будете довольны: формой и размером рисунка, добавьте общий тон, чтобы предложить форму и направление света. Отметьте, где будут ветки.
2. Нанесите больше тона, чтобы обозначить дальнейшую форму, боковой стороной карандаша 2B. Текстура бумажного зерна может остаться, так как она выглядит почти как листва. Поработайте над областями, которые в конечном итоге станут темнее, чтобы прочувствовать форму, прежде чем делать окончательные отметки. Уточните ветки.
4. Использование. Карандашом 4В с плоским кончиком проработайте более темными тонами, чтобы еще больше разделить большие листовые массы. Обратите внимание, что тона в основном нанесены в виде меток, а не в виде сплошных закрашенных областей.
3. Сделайте хороший размыв на боковом конце карандаша 2B и нанесите несколько более тяжелых тонов, чтобы разделить область между двумя деревьями. Нанесите аналогичную тонировку на темные участки под деревьями и вокруг ствола дерева впереди.
о. Используйте карандаш 4B, чтобы затемнить живую изгородь под основным деревом вокруг штамба, визуализировать каннелюру на штамбе и обозначить тень, отбрасываемую под углом на него. Затем тем же карандашом прорисуйте левое дерево и живую изгородь. Острием карандаша 2B сделайте несколько отметок на переднем плане, чтобы обозначить неровности поля.
6. Поднимите окрашенные участки с помощью ластика-замазки, если необходимо изменить форму и размер листовых масс. Обратите внимание на большую массу листьев на самом заметном дереве.
7. Используя ненужную бумагу, сделайте небольшую плоскую поверхность на конце карандаша 6B. Используйте это, чтобы сделать несколько более темных тонов в ранее созданных тональных областях. По мере использования этого мягкого карандаша плоские получатся. больше. Не позволяйте ему стать слишком большим, прежде чем переделывать его.
8. Установите самую темную область вокруг правого штамба, чтобы подчеркнуть особенности волнистости и отбрасываемой тени. Это принцип света против тьмы против света, который создает интерес и драматизм.
9. С помощью карандашей 4B, 6B и 8B дополнительно нарисуйте светлую и темную части больших листьев основного дерева. Поднимите участки с помощью шпатлевки, где это необходимо. Продолжайте работать таким образом почти до конца.
10. Проработайте остальную часть живой изгороди. Добавьте несколько случайных веток с правой стороны живой изгороди. Добавьте еще несколько знаков переднего плана. Отложите рисунок на некоторое время, прежде чем просмотреть его для дальнейших исправлений, которые могут потребовать внимания. Работайте до конца.
Тополь ломбардский
Как только вы освоите принцип противопоставления света и тьмы, у вас не возникнет проблем с рисованием деревьев парами или ffvups.
Плакучая ива
Плакучая ива
Я нахожу эти деревья трудными для рисования — возможно, потому, что J не так много практиковался с другими деревьями, как я. Не откладывайте, если вам нужно несколько попыток, прежде чем вы будете удовлетворены своими усилиями.
Опушка тополя l95x2J5mm (7Vfx8’Mn)
На этот рисунок ушло очень много времени, но он того стоил. Опять же именно темные тона создают впечатление света на рисунке
Контрасты в масштабе: Секвойя
Для этого очень высокого дерева, известного в некоторых частях мира как Веллингтония, потребовался другой подход. Детальный рендеринг занял бы много часов, поэтому я сначала набросал его и завершил в студии. Когда солнце движется, оно освещает деревья с разных сторон, и это постоянно меняет свет и тени, которые так важны для процесса наблюдения, необходимого для рисования дерева.
Стоя в положении, когда освещение было в моих интересах, я сделал несколько фотографий верхней и нижней половинок дерева, вместо того чтобы пытаться поместить все дерево в один кадр. Это позволило мне подобраться достаточно близко, чтобы записать элементы, необходимые для подробного чертежа.
1 покажет, как визуализировать это высокое, стройное дерево в трех секциях сверху вниз. Метки, используемые для создания формы и текстуры, будут увеличиваться в размере в каждой секции вниз по дереву, чтобы создать впечатление, что нижняя секция находится ближе к зрителю, чем верхняя.
Я объединил две фотографии, чтобы получить достаточно подробный справочный источник для этого рисунка. Фотографии следует использовать в качестве референса для вещей, которые вы не помните, а не для копирования. Я склонен выбирать те элементы, которые мне нравятся, и использовать их там, где я считаю нужным. Я также сделал набросок дерева шариковой ручкой, показанный выше.
Я объединил две фотографии, чтобы получить достаточно подробный справочный источник для этого рисунка. Фотографии следует использовать в качестве референса для вещей, которые вы не помните, а не для копирования. Я склонен выбирать те элементы, которые мне нравятся, и использовать их там, где я считаю нужным. Я также сделал набросок дерева шариковой ручкой, показанный выше.
Вам понадобится
Карандаши: 2B, 4B и 6B Бумага Canridge Ластик
1. Сделайте тонкие отметки карандашом 2B, чтобы обозначить форму дерева и основные группы листвы. 1 не используйте непрерывные линии на этом этапе, так как я нахожу их ограничивающими, и их нужно будет удалить только позже.
2. Источник света исходит сверху справа, поэтому левая сторона и нижняя часть листвы будут темнее, а левая сторона дерева будет выглядеть самой темной.