Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||||||||||||||||||
Организационный момент. Математика пришла, Занимай свои места! Найди для головы полезное занятие! Чтоб от безделья не зевать, Полезно голову ломать! — Как вы понимаете выражение «ломать голову»? Ответы детей: Думать, смекать, размышлять. Мотивация учебной деятельности: (Сайд 1) Прочитайте, пожалуйста, девиз нашего урока. «Знаешь – говори, не знаешь — слушай» (запись на доске). — Как вы думаете, к чему призывает нас девиз: повторить изученный материал или получить новые знания? Ответы детей: Получить новые знания, используя уже полученные ранее знания. | |||||||||||||||||||||
Актуализация знаний. | |||||||||||||||||||||
Логическая | разминка. | ||||||||||||||||||||
— Если карандаш длиннее ручки, то ручка …? — Если арбуз легче дыни, то дыня…? — Если стол шире скамейки, то скамейка…? — Если папа старше мамы, то мама…? — Если стержень тоньше ручки, то ручка…? | Короче карандаша. Тяжелее арбуза. Уже стола. Моложе папы. Толще стержня. | — Крышка стола имеет 4 угла. Один угол отпилили. Сколько углов осталось? — У животного 2 передние ноги , 2 задние , 2 левые , 2 правые. — Тетрадь дешевле ручки, но дороже карандаша. Что дешевле? — Какие три числа, если их сложить или перемножить дают один и тот же результат? | Ответ: Стало 5 углов. Ответ: У животного две ноги. Ответ: Дешевле карандаш. Ответ: Число 0. | ||||||||||||||||||
Устный | счёт | ||||||||||||||||||||
— Первое слагаемое 2 , второе слагаемое 6 . Чему равна сумма? — Уменьшаемое 10, вычитаемое 5. Чему равна разность? — Длина дождевого червя 9см, а длина гусеницы 5 см. На сколько см червь длиннее гусеницы? Какое мы должны вспомнить правило? — Масса собаки 10 кг, а масса кота на 4 кг меньше. Чему равна масса кота? | Ответ: Сумма равна 8. Ответ: Разность равна 5. Ответ: Дождевой червь длиннее гусеницы на 4 см. Ответ: Чтобы узнать, на сколько одно число больше или меньше другого, надо из большего вычесть меньшее число. Ответ: Масса кота равна 6кг. | Раздать карточки с заданиями. 1). Решить уравнение. х20=80 40:х=2 1+х=500 2). Запишите числа в порядке убывания и расшифруйте слова.
— Записать ответы в строчку через клеточку. а) Запишите число, в котором 1 сотня , 2 десятка , 0 единиц. б) Первый множитель равен 15 , а второй 2 . Чему равно произведение? в) К 3 десяткам прибавить 4 десятка. г) Запишите число, стоящее между числами 89 и 91. д) Запишите наименьшее трехзначное число. е ) Чему равно частное, если делимое 80 , а делитель 8? Какая цифра в записи числа указывает на отсутствие единиц в том или ином разряде? | Выполняют задания самостоятельно. Задание № 1 выполняют у доски. МОЛОДЕЦ 120 30 70 90 100 10 Цифра 0. | ||||||||||||||||||
Введение в тему урока. | |||||||||||||||||||||
— На столе лежат карточки. На них написаны слова: масса, сантиметр, линейка, объём, килограмм, весы, метр, длина, грамм. — Разбейте эти слова на группы, соединив слова одной группы карандашом одного цвета. — Подчеркните лишнее слово. — Какие группы у вас получились? — Какое слово лишнее? — Кто из вас догадался, какая тема сегодняшнего урока? | Длина, сантиметр, линейка, метр. — Длина измеряется линейкой; метр, сантиметр – единицы измерения длины. Масса, килограмм, весы, грамм. — Масса измеряется с помощью весов; килограмм, грамм – единицы измерения массы. Объём. Мы не знаем, что оно означает. -Мы познакомимся с новой величиной – объём и её единицей измерения. | — А вы знаете, в какой стране появилась цифра 0? Слайд 2. -Родиной ноля считают Индию. Столица Индии – город Нью Дели. Индия расположена в Южной Азии на полуострове Индостан. Берега её с запада, востока и юга омывает Индийский океан. В середине 5 века индусы составили ряд цифр от 0 до 9, при помощи которых стало возможным записать любые числа. Первым названием ноля было индийское слово «сунья» (пустое). Священные животные Индии: слон, корова, обезьяна, крыса. Слайд 3. -1). Известно, что слону в день надо выпить 10 вёдер воды. Сколько вёдер надо слону на неделю? — Чем можно заменить сумму одинаковых слагаемых? 2). — Какая обратная операция увеличению? — Какое действие используется? — Сформулируйте тему урока. | Самостоятельно читают задачи, и решение записывают на доске. 10+10+10+10+10+10+10=70(в) — Сумму одинаковых слагаемых можно заменить умножением. 80 * 100 = 800(кг) — Обратная операция увеличению является уменьшение. — Используется действие деления. — Увеличение и уменьшение чисел в 10 и 100 раз. | ||||||||||||||||||
Самоопределение к деятельности. | |||||||||||||||||||||
На столе стоит банка и кастрюля одинаковой вместимости (3 л.) — Как вы думаете, куда больше вместится воды? — Давайте попробуем это определить. Детям выдаются литровые банки. Они должны заполнить кастрюлю и банку водой, посчитав количество вылитых банок. — Делаем вывод. Далее, один наполняет кастрюлю литровой банкой, а другой – банку стаканом. — Сколько банок вылили, а сколько стаканов? — Значит, получается, что эти ёмкости вмещают разное количество воды? Почему так получилось? Слайд 4. В старину на Руси объём измеряли горстями, поварёшками, бочками, вёдрами. Но в разных местностях они были разного размера. Из-за этого происходила путаница. Поэтому выбрали единую международную мерку 1 литр (показать литровую банку). Слайд 5. На слайде слова ЛИТР, ОБЪЁМ, сокращённая запись литра 1Л. — Где вы встречались с этой единицей измерения? Слайд 6. — Что же такое ОБЪЁМ? -Какой единицей измеряется объём? | Ответы детей. Проводится опыт. Вывод: эти ёмкости вмещают одинаковое количество воды. Проводится опыт. Ответы детей. Вместимость надо измерять одинаковой меркой, а не разными. Записывают слова в тетрадь. В магазине: сок, молоко, масло растительное и т.д. Вместимость. Литром. | Запишите число 5. — 5 единиц какого разряда вы записали? — Как этот разряд называется? Припишите справа цифру 0. — Какое получилось число? — Что сейчас обозначает цифра 5. — Теперь это единица какого разряда? -Во сколько раз число 50 больше числа 5? Допишите ещё один 0 справа. — Какое получилось число? — Что сейчас обозначает цифра 5? — Сотня – это единица какого разряда? — Во сколько раз число 500 больше числа 5? Запишите выполненные нами действия на математическом языке. Учитель записывает на доске. — Сколько нулей приписали в первом случае? — Сколько нулей приписали во втором примере? А сейчас выполним обратные действия. Запишите число 500. — Единицу какого разряда обозначает цифра 5? Зачеркните один ноль. — Единицей какого разряда стала цифра 5? — Мы зачеркнули, т.е. отбросили ноль. Какое арифметическое действие мы выполнили? — На сколько разделили число 500? — Какое число получилось? Учитель записывает на доске. Зачеркните ещё один 0. — Единицей какого разряда стала цифра 5? — Сколько всего нулей мы зачеркнули? — На сколько разделили число 500? — Какое число получилось? Учитель записывает на доске. — Как изменится число, если к нему приписать ноль или два нуля? — Как изменится число, если отбросить ноль или два нуля? Учитель предлагает прочитать памятки. | 5 единиц первого разряда. Он называется разряд единиц. Получилось число 50. Цифра 5 обозначает десятки. Теперь цифра 5 — это единица второго разряда. Число 50 больше числа 5 в 10 раз. Получилось число 500. Цифра 5 обозначает сотни. Сотня – это единица третьего разряда. Число 500 больше числа 5 в 100 раз. Учащиеся записывают в тетрадь. 5 * 10 = 50 5 * 100 = 500 Цифра 5 обозначает единицу третьего разряда. Цифра 5 обозначает единицу второго разряда. Мы выполнили действие деления. Число 500 разделили на 10. Получилось число 50. Учащиеся записывают в тетрадь: 500 : 10 = 50 Цифра 5 стала единицей первого разряда. Всего мы зачеркнули два нуля. Число 500 разделили на 100. Получилось число 5. Учащиеся записывают в тетрадь: 500: 100 = 5 Число увеличится в 10 и 100 раз. Число уменьшится в 10 и 100 раз. | ||||||||||||||||||
Физкультминутка. Мы шагаем по дорожке. (ходьба на месте) Раз, два! Раз, два! Дружно хлопаем в ладоши. (хлопки в ладоши) Раз, два! Раз, два! Поднимаем ручки (руки вверх) К солнышку, к тучке. Ветер тихо клён качает, Вправо, влево наклоняет. (наклоны, руки за голову, ноги на ширине плеч) Раз наклон и два наклон, Зашумел листвою клён. (руки вверх, покружиться). | |||||||||||||||||||||
Закрепление изученного материала. | |||||||||||||||||||||
Слайд 7-8. 1). Решить примеры. Самопроверка по шаблону. 2). № 3 3). № 5 (ст. 1,2). Проверка учителем. Резерв. Нарисовать пакет сока и обозначить его объём. | Самостоятельно выполняют задание. Разбирают задачу вместе с учителем. Выполняют самостоятельно. Рисунок выполняют на отдельном листе. | Стр. 47, № 3 (краткую запись учитель записывает на доске) № 1. № 6 (3ст. Резерв: № 4. | Решение записывается самостоятельно на доске одним учеником. Выполняется у доски. Выполняется самостоятельно с взаимопроверкой. Выполняется самостоятельно в тетради. | ||||||||||||||||||
Рефлексия. | |||||||||||||||||||||
Я буду показывать вам карточки с разными единицами измерения, если число на карточке обозначает объём, то вы говорите: кап-кап. Если это другие единицы измерения, то вы хлопаете в ладоши. 4см, 2л, 8кг, 1л, 5л, 3см, 7л. | Выполняют действия. | Слайд 9-11. После выполнения, учитель записывает правильные ответы на доске. | Записывают буквы ответов в тетрадь. Самопроверка. | ||||||||||||||||||
Подведение итогов урока. | |||||||||||||||||||||
— Какое новое свойство предметов мы узнали? — В чём измеряется вместимость или объём предметов? | Мы узнали новое свойство предметов – вместимость. Объём предметов измеряется в литрах. | — Как выполнить деление числа на 10 и 100? — Как выполнить умножение числа на 10 и 100? | Нужно отбросить от числа ноль или два нуля. Нужно приписать к числу ноль или два нуля. | ||||||||||||||||||
Оцените свою работу на уроке с помощью «Светофора». Зелёный – я всё понял и активно работал на уроке. Жёлтый — я не очень хорошо понял тему. Был недостаточно активен. Красный – я не понял тему урока, был неактивен. |
Как нарисовать кленовый лист карандашом
В подведение итогов можно вместе с ребенком заняться разными интересными делами: пойти собрать гербарий из красивых листьев с разных деревьев или похожих листьев попробовать нарисовать на листе бумаги. Рисование кленового листа — очень интересное занятие, в котором используется много цветов.
Нарисовать кленовый лист очень просто. Если у вас возникли трудности, вы можете найти пошаговые уроки рисования. Рисовать любое изображение желательно начинать простым карандашом, чтобы можно было стереть вспомогательные черты и исправить допущенные ошибки. На завершающих этапах рисунок можно обвести и раскрасить чем угодно.
Содержание:
- Поэтапный рисунок
- Легкий способ
- Продвинутый способ
- Пошаговая инструкция
- Кленовый лист Роспись Фото Примеры
Пошаговая карта — самая красивая3 9002 лист дерева. Имеет оригинальную пятиконечную форму и яркую окраску, особенно осенью. Вне зависимости от того, для чего изображен этот предмет, такое времяпрепровождение будет полезно каждому.
Нарисовать кленовый лист, используя только: простые и цветные карандаши, ластик и лист бумаги не сложно. Вам нужно только выполнить все действия поэтапно:
- Сначала нужно нарисовать контур листика.
Для этого нарисуйте вертикальную дугообразную линию – ножки листа.
- Затем нарисуйте две пересекающиеся линии с наклонами в разные стороны от горизонтали. Что станет основой для формирования пятиконечного контура.
- Соедините дугами концы изображенных линий, сотрите лишние полоски внутри изображения.
- Детализируйте чертеж. Необходимо создать заостренные кончики листа, а также обеспечить заостренные и соединительные дуги, сделав его реалистичным.
- Серыми ненужными штрихами сделайте внутри наброска листа свойственные ему прожилки.
- Осталось только раскрасить листик в насыщенные цвета: желтые, оранжевые, красные, коричневые, зеленые тона. Можно сделать однотонный узор, а также с разнообразными оттенками.
Простой способ
Есть еще простые способы пошагового изображения кленового листа. Один из них, который может легко освоить ребенок, следующий, вам понадобится;
- Нарисуйте треугольник с загнутым к вершине основанием.
- Сверху и по бокам треугольника нарисовать три концевые фигуры, похожие на короны.
- Подрисовать ножку листа внизу треугольником.
- Обведите основные линии рисунка и удалите лишние элементы.
- Раскрась лист клена.
Расширенный метод
Этот метод, если вы видите результат на фото, может на первый взгляд показаться сложным, но на самом деле это не так. Чтобы воплотить его в жизнь, вам нужно:
- Нарисовать крест. Не обязательно делать абсолютно ровные линии.
- Расположите горизонтальную линию немного ниже середины вертикальной.
- От точки пересечения проведите две косые линии, направленные вверх, чуть выше проведите еще два таких же отрезка, но меньшей длины.
- Нарисуйте короткие наклонные штрихи (жилки листа) к каждому сегменту, кроме нижнего (ножки листа).
- Соедините концы основных отрезков зигзагообразными линиями.
- Обведите основной контур и удалите ненужные элементы.
- Раскрась рисунок по своему вкусу.
Подробная инструкция
Даже дети, которые еще не пробовали себя в рисовании, но уже уверенно держат карандаш, смогут освоить этот рисунок. Этот навык достигается с помощью пошаговой инструкции.
- Жилы и срезы. Нарисуйте длинную вертикаль — ось симметрии будущего кленового листа. Визуально разделите его длину на три равных отрезка, отступите нижнюю треть, проведите от этого места две линии под углом примерно 45 градусов вверх. Из этой же точки проведите два горизонтальных отрезка. Затем нужно изобразить линии между жилками. Сделайте их вдвое короче, чем ранее нарисованные линии.
- Рисование контура. Форма листа не должна получиться правильной, наоборот, асимметричная конфигурация кленового листа приобретает уникальность и привлекательность. Если посмотреть на фото настоящих листьев, то можно увидеть, что все они разные: маленькие и большие, близкие к симметричным и совершенно своеобразной формы.
Необходимо включить фантазию, сделав характерные завитки, соединяющие прожилки. Начиная с кончиков, сделайте короткую линию, от нее нарисуйте зубчик, после него сделайте завиток, действие дублируйте. Самые верхушки образуют более длинный зубец.
- Украшение листа. Внутри листика сделайте тонкие прожилки, которые придадут изображению законченный вид. Прожилки нужно отдавать всем основным жилкам под острым углом к ним. Сделайте количество жилок оптимальным – не перегружая, но и не оставляя пустой цифры.
- Украшение сердцевины. Чтобы кленовый лист выглядел правильно и реалистично, нужно середину узора оформить завитками, которые будут пересекаться с прожилками снизу.
- Стебель кленового листа. Этот шаг делается очень просто, нужно просто нарисовать короткую палочку, чуть расширенную внизу. Придать ей объем, нижний конец обозначить овалом.
- Окраска. Сделайте рисунок в цветах, подходящих к осенней тематике. За основной цвет можно взять желтый, дополнительные включения делают красные, зеленые, коричневые оттенки.
Эти цвета добавят образу яркости и нарядности.
Если нет времени учиться рисовать, можно сделать шаблон. С его помощью вы в любой момент легко сможете нарисовать аккуратный контур кленового листа.
Примеры фотографий для рисования кленовых листьев
Превратите свою фотографию кленового листа в портрет художника, сделанного своими руками Фото
Tags/Suptys
- Maple Leaf x
. Предметы
- . Портреты животных
- Пейзажи, абстракции и другие картины
- Детские и детские картины
- Свадебные портреты
Специальные картины
- Картины художественного стиля
- Добавить вещи
- Изменить или отрегулировать вещи
- Объединение Несколько фотографий
- РАССИОН или Раскрасить старую фотографию
- Копировать стиль другой картины
ДРУГОЕ
- черно-белое
- кат.
- Child
- Dog
- Family
- House
- Maple Leaf
- . и мы найдем лучшего художника, который нарисует «картины с кленовым листом». Вы можете просмотреть образцы росписи кленового листа от реальных клиентов и художников.
Старт Карандашный рисунок с фото Заказать
Instapainting позволяет вам нарисовать или нарисовать вашу фотографию настоящим художником всего за 49 долларов. Просто загрузите фотографию, и мы автоматически подберем вам художника, подходящего для вашего заказа, который отправит вам произведение искусства. Большинство заказов доставляются к вашей двери в течение 3 недель с ускоренной доставкой. В этой галерее представлены настоящие заказы от реальных художников и заказчиков.
Фильтр
- Художественное произведение
- Карандашный рисунок с фотографии
- Теги/предметы
Аналогичные бирки: Рекреация художественной работы по производству искусств.