Нарисованная вода — 94 фото
Вода рисунок
Пейзаж гуашью
Девушка из воды
Нарисованная вода
Нарисовать водопад
Руки акварелью
Юлия Барминова художник картины
Рис в воде
Девушка из воды аниме
Море стилизация
Рисунки шариковой ручкой легкие
Красивые графические рисунки
Туториал по рисованию воды
Рисование воды акварелью
Набросок капли
Всплески воды скетч
Картина вода
Русалка в бутылке арт
Стеклянный стакан карандашом
Волны нарисованные
Рисунки карандашом
Необычная Графика карандашом
Вода карандашом
Тату вода эскизы
Стакан с водой акварелью
Брызги воды рисунок
Вода рисунок простой
Абстракция гуашью
Вода Графика
Капли карандашом
Зарисовки воды
Бокал Русалочка
Необычные техники рисования карандашом
Бокал простым карандашом
Набросок русалки
Водопад красками
Вода рисунок
Стилизованные морские волны
Капли воды акварелью
Вода маркерами
Рисуем волны
Всплеск воды
Морской фон для презентации
Рисование водопада для детей
Капля воды карандашом
Арты для срисовки
Вода мультяшная
Рисунки карандашом со смыслом
Водопад гуашью
Русалка рисунок
Реалистичные рисунки
Зарисовки воды
Вода рисунок
Гурам Доленджашвили
Еда и вода рисунок
Вода абстракция
Зарисовки русалок
Брызги воды карандашом
Шиничи Маруяма
Сказочные волны
Нарисованный всплеск воды
Красивые аниме пейзажи
Вода рисунок
Рисунок на тему вода
3д рисунки карандашом
Рисование капли воды
Артём Чебоха картины
Круги на воде текстура
Пейзаж водопад гуашью
Сердце из брызг
Магия воды
Стихия воды
Абстракционизм море
Капля воды карандашом
Вода акварелью
Милые рисунки для скетчбука
Русалка рисунок
Капли карандашом
Родник рисунок
Дельфин для срисовки
Аниме вода
Пейзаж с рекой акварелью
Женский образ у воды
Вода абстракция
Рыба абстракция
Стакан воды скетч
Водопад для рисования
Девушки стихии
Вода рисунок
Символическое изображение воды
Река мульт
Брызги воды на белом фоне
Капля воды карандашом
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Как нарисовать водопад? Простое и наглядное описание способа. Как нарисовать воду в фотошопе, рисуем водопад Как рисовать водопад карандашом поэтапно
Психология
Водопады являются одним из глубоко потрясающих человеческое сознание природных великолепий. Пейзаж с водопадом всегда эффектно смотрится на стене в квартире или офисе, но нарисовать его непросто даже опытным художникам. В рисунке важно показать всю мощь воды, ее прозрачность, силу, красоту, динамику. Одним словом — движение. Как нарисовать водопад акварелью? В этом уроке разберем, как нарисовать водопад поэтапно. Пусть это будет немного сложно для новичков, но приложите усилия и результат обязательно порадует.
- Возьмите плотную акварельную бумагу подходящего вам формата, хорошо заточенный твердый карандаш и ластик на случай ошибок. Для начала нам нужно определиться каков будет наш пейзаж, что изобразим? На рисунке тихий лесной уголок, молодые деревца и тяжелые камни, поросшие мхом. Небольшой живописный водопад и вокруг ни души.
Умиротворяющая, спокойная картина. Кажется, что слышен лишь шум падающей воды и пение лесных птиц… Наметим, где будет располагаться водопад, обозначим валуны, его окружающие, небольшое озерцо или водоем, куда попадает вода, как растут деревья и лежат камешки поменьше. Посмотрите внимательно, как бежит вода, она как будто спускается по невидимым ступенькам. Она бежит по горным камням и вам нужно показать это, она огибает каждый валун и внизу распадается на мелкие ручейки. Они собираются внизу, образуя маленькое озеро. От падения воды в этом небольшом водоеме у основания водопада, будут закручиваться, и бурлить потоки.
- Наметим самые темные и тенистые места в нашей картинке. Водопад будет самым светлым пятном, центром композиции. Поэтому чтобы контраст был ярким и четким, некоторые области мы вообще не будем закрашивать, а оставим белые участки бумаги. Темнее всего будет внизу, куда меньше попадает солнечного света и на границе между кромкой водопада и поверхностью земли.
- Прозрачной акварелью начинаем заполнять поверхность рисунка. Обратите внимание, что вверху зелень будет с желтым оттенком, поскольку солнечный свет мягко освещает лесную чащу, а внизу берем зеленую холодную краску с добавлением голубого или синего. Землю окрашиваем охристым оттенком. В самом низу картинки земля состоит больше из песка, стало быть, добавим побольше желтого, но немного, совсем чуть-чуть. Обозначьте область, где будет листва, трава, мох. Легкими и небрежными мазками нарисуйте камешки и неровную поверхность земли. Тщательно вырисовывать детали еще рано, это сделаем позднее. Сейчас главное обозначить общие цветовые пятна и увидеть как картинка будет выглядеть по тональности (чтобы светлые и темные участки были визуально уравновешены).
- Добавляем тени и придаем больший объем огромным камням. Особенно тщательно прорабатываем низ водопада. Это самое контрастное место в картинке и его надо изобразить детальнее.
Помните, что сам водопад весь закрашивать не нужно. Белее, чем сам белый чистый лист бумаги, вы краску не найдете. Поэтому струйки воды внизу оттеняем темно-зеленой акварелью с добавлением холодного синего. Посмотрите на небольшие круги, которые образуются на поверхности водоема под водопадом. Рисуем стволы деревьев слева. Они ближе к нам и будут темнее, чем деревца на заднем плане. Внизу у основания они будут совсем темные. Небольшими мазками и тонкой кисточкой нарисуйте их неровную кору.
- Итоговая картинка. Тонкой кистью прописываем все детали, которые хотим выделить для зрителя. Слева рисуем тоненькие веточки кустарника (не густо-черным цветом, а голубым или синим, можно добавить теплой охры). Добавляем веток большим деревьям – рисуем их от ствола одним тонким росчерком вверх.
Прорисовываем траву, мелкие камешки. Но усиливаем контраст и рисуем детали только на переднем плане! Чем дальше от нас предметы, тем обще они изображаются, почти намеками и силуэтами.
Если представится возможность, обязательно попробуйте нарисовать водопад на природе. Вы непременно проникнитесь его мощью, красотой и рука сама будет вести кисть по бумаге. Вдохновения вам и рисуйте больше, с каждой работой ваше мастерство будет подниматься на ступеньку выше и каждый рисунок даваться легче.
1. Начинаем рисовать с чего-то, по чьей поверхности будет стекать вода. В данном случае, это лицо. Вода будет стекать по носу. Это не урок по рисованию лица, поэтому не будем на нем останавливаться. Создайте новый слой для вашей воды.
2. Базовым цветом я рисую путь, по которому будет течь вода. Я выбрала нейтральный серо-голубой и нарисовала абстрактные линии, чтобы показать, как будет течь струя воды. Для этой цели вы можете использовать стандартную круглую или текстурированную кисть, с Непрозрачностью (Opacity) на среднем уровне.
3.
Вода имеет свойство, как преломлять, так и отражать. Очень важно добавить некоторые оттенки лица на стекающую струю воды. Обратите внимание на воду, отражающую нижнюю губу. Вода меняет направление света, что создает такие мелочи, которые увеличиваются как под лупой, искривляются, и т.д.
4. Используя кисть с маленьким диаметром, я прорисовываю темным цветом края струи. Не обрисовывайте ее полностью. Эти темные участки лишь отражения волос и других окружающих объектов.
5. Теперь это уже больше похоже на воду. С помощью маленькой кисти я нанесла в некоторых местах блики, используя почти белую краску. И опять же, не рисуйте их повсюду – выбирайте места с капельками или, наоборот, тонкие струйки, чтобы нарисовать блики. Здесь можно использовать кисть с достаточно высоким уровнем Непрозрачности (Opacity).
6.
Вода отбрасывает тень. Можно нарисовать ее на новом слое между слоями с лицом и водой. Тень не обязательно соприкасается с водой по всей длинне струи. Это происходит только на носу, т.к. вода касается его. На подбородке и над губами вода находится как бы в «подвешенном» состоянии.
7. Здесь я добавила немного голубоватого оттенка. Вам, возможно, захочется взять другой оттенок – все зависит от освещения и окружающих объектов, которые вы рисуете. Это очень тонкая струя воды, поэтому она должна быть почти незаметной.
8. Мне показалось, что в тенях в воде не хватало контраста. Поэтому я, взяв кисть с высокой Непрозрачностью (Opacity) и выбрав темный цвет, еще раз прорисовала некоторые темные участки на воде. Ну, я лишь слегка подчеркнула эти области.
9. Капли на лице. Их можно нарисовать простыми приемами бликов и теней. Можно добавить бликов на одном кончике капли, используя почти белый цвет со средней Непрозрачностью (Opacity). Большинство людей рисует капли цвета, слишком отличающегося от цвета кожи – запомните, кожа видна через воду!
10.
Капли также могут иметь небольшую тень, и снова – создаем ее на новом слое между слоями с лицом и водой. Не делайте тень от капли слишком большой, она должна выглядеть как тонкая линия с одной стороны капли, потому что они на лице получаются практически плоскими и не отбрасывают много тени.
1. Применим этот прием на более масштабном рисунке. Я буду рисовать небольшой водопад на маленькой свисающей скале. Снова создаем новый слой для воды. Если хотите, можете использовать целую кучу слоев для воды; по одному слою на каждый проделанный шаг, на случай, если вы боитесь сделать что-то не так, или, если вы хотите просто поэкспериментировать и сохраняете возможность с легкостью возвращаться на необходимые вам стадии.
2.
Я использую текстурированную кисть. Вы можете найти кучу кистей, уже имеющихся в Photoshop, или скачать их или создать свои собственные (попробуйте нарисовать несколько «царапин» на новом слое, выделите их и нажмите Редактировать (Edit) – Определить кисть (Define brush) для быстрого эксперимента). Когда я быстро набрасала форму водопада, я включила режим Рассеивания (Scattering) в окне настроек кисти (Brush preset) и сделала Колебание угла (Angle jitter) чувствительным к нажиму пера. Вы можете поэкспериментировать с панелью кисти (Окна (Windows) – Кисти (Brushes)), чтобы посомтреть, каких эффектов можно с их помощью добиться.
3. Я проработала скалы сверху, где начинается водопад. Вода стекает по ним очень быстро, поэтому не нужно сильно прорисовывать их, как, например, сухие скалы по бокам. Было бы неплохо наложить немного «мокрого» цвета на них, чтобы сгладить щели между камнями.
4. Разные части водопада падают по-разному. Я решила пройтись темной кистью с «царапинами», и снизив Непрозрачность (Opacity), по тем местам, на которых будет меньше воды. Выглядит не очень аккуратно, но следующий этап немного приведет все в порядок и сделает те темные пятна позади водопада визуально отдаленными местами.
5. Как и на лице были важны почти-белые блики, так и здесь без них не обойтись! Здесь также есть много белоснежного цвета на брызгах, особенно на нижней части водопада. Для создания пены внизу водопада можно использовать большую кисть, и еще одну – маленькую – для прорисовки отдельных мелких струек, которые разбрызгиваются у начала спада водопада, возле скал.
6. Продолжаем добавлять блики. Немного пены в стороне от общей массы пены будет выглядеть эффектно. Проще всего для ее рисования использовать планшет: пользуйтесь преимуществами своего планшета, а именно чувствительностью к нажиму – при чувствительном нажиме пера отлично работают функции размера кисти и непрозрачности (opacity).
9. Будет неплохо, если вы «капните» некоторыми цветами из окружения на водопад. Накладывайте их с очень низкой Непрозрачностью (Opacity) и только в некоторых местах. Можно придать немного туманного эффекта с помощью большой, мягкой кисти у подножья водопада, и несколько мокрых пятен на близрасположенных камнях.
Т.к. вода не имеет формы, думаю, не существует какой-то определенной методики по ее рисованию. Можно было бы продолжать работать над полученным результатом еще очень долго. И естественно, все водопады разные – может вам захочется нарисовать водопад высокий, плавный, а не низкий и с большими всплесками и брызгами, как на моей картине. На вашей может быть больше камней так, что пена и брызги будут взлетать аж до самой середины водопада. Если вы рисуете струю воды, стекающую с какого-то объекта, как на моем примере, то запомните, чем больше воды, тем больше искажается поверхность, по которой она течет. И да, я пока не затронул тему тихой глади, волн… и т.д.!
Но все же надеюсь, что эти два примера дадут вам представление о том, как я рисую воду. Каждый рисунок индивидуален, но, возможно, вы лучше поймете некоторые принципы рисования этой жидкости.
В этом уроке будет подробно показано, как нарисовать водопад карандашом поэтапно. Мы постарались сделать урок по рисованию водопада максимально простым, чтобы даже новички могли освоить его в крайне сжатые сроки.
Для начала я размечаю лист бумаги таким образом, чтобы обозначить границу воды и скалы, откуда будет падать вода. Верхняя линия имеет небольшую впадину посередине, сами линии без плавных краев, резкие и уверенные. Нарисовать водопад совсем несложно, если рисовать по шагам и использовать ластик и простой карандаш.
Во впадине начинаем вырисовывать потоки воды. У вас должно получиться вот таким образом. Если вы решили нарисовать водопад красиво и качественно, уделите этому шагу достаточно внимания.
Так как водопад у нас стекает со скалы, нелишним будет нарисовать камни, у вас должно получиться вот так.
Я решаю нарисовать немного зелени, чтобы нарисованная картинка водопада выглядела живо и эффектно.
Добавляем еще несколько крон деревьев справа.
Я стираю лишние линии, вот такой набросок водопада у нас получился. Остается только раскрасить получившийся рисунок водопада, и можно наслаждаться получившимся результатом.
При раскрашивании я использую голубой и зеленый цвета разных оттенков. Будет очень красиво, если вы попробуете нарисовать водопад с помощью акварельных красок, цветных карандашей или фломастеров.
Вам
понадобятся: лист бумаги А3 или А4,
свежая гуашь (сметанообразная, не
пересохшая), кисти, в том числе жёсткая
или старая зубная щётка, палитра/белая
тарелочка/белый плотный картон, стаканчик
с чистой водой, клеёнка или ненужная
бумага/рулон старых обоев для защиты
стола от брызг краски.
Благодаря этому уроку вы научитесь смешивать краски уверенно и работать с композицией.
Этапы рисования:
1. В центре листа рисуем водопад. Для этого наносим ряды вертикальных мазков, чередуя синий и белый цвета. Обратите внимание, что мазки немного округлой формы. По-желанию вы можете добавить и другие оттенки.
2. Аккуратно смешайте границы цветных рядов, двигая кисточку вверх-вниз. Ваша цель: сравнять чёткие сине-белые полосы, но при этом не затереть до однородного цвета. Если допустили ошибку — добавьте снова нужного цвета из баночки.
3. Бурлящую воду внизу водопада рисуем разносторонними широкими мазками. Смело накладывайте один цвет на другой. При этом закрашивайте лист, не оставляя просветов, а цвета смешивайте, пока краски влажные.
4. Давайте изобразим землю по сторонам водопада. Также вы можете нарисовать камни.
Для
этого вам понадобятся коричневый,
зелёный, жёлтый и охра (смесь коричневого
и жёлтого цвета или готовый цвет).
Мазки наносите смело, смешивайте краски на границах цветов, но не до грязи.
5. Рисуем небо над водопадом. Закрасьте его смесью белого и голубого цветов, ультрамарина (синего). Изобразите облака.
6. Подождите пока высохнет небо и нарисуйте лес вдали.
Смешайте на палитре зелёную краску с белой, добавив немного синего. Этот оттенок должен быть близок к цвету неба. Проверьте правильность цвета на черновике. Вертикальными мазками нарисуйте сплошную полосу дальнего леса.
Сразу по сырой краске добавьте более тёмных мазков по центру полосы. Можете добавить чуть-чуть чёрной краски. Но каждый раз, смешивая цвета, проверяйте оттенок на черновике или палитре.
Когда краска высохнет, тонкой кистью прорисуйте стволы деревьев.
7.
Теперь нарисуем брызги от
водопада. Для этого мы используем кисть
с жёсткой щетиной или старую зубную
щётку. Белой краски должно
быть не много, консистенцией
примерно как сметана. Сначала
потренируйтесь управлять брызгами на
черновом листе.
Набрызгайте белой краски вверху водопада, чуть-чуть по краям и внизу.
8. Прорисуем деревья на переднем плане. Ствол изображаем мазками коричневого и чёрного цвета. Светлые участки рисуем смесью охры и жёлтого с добавлением белого цвета. Краски не затираем, чистые промежутки не оставляем.
Крону деревьев рисуем короткими мазками, отдельными участками. Для этого используйте светло-зеленый, зеленый, желтый оттенки гуаши. Более тёмный и насыщенный зелёный создавайте, добавляя немного чёрной краски.
Не изображайте листочки по контуру каждой мелкой ветки. Издалека листва видна общей массой.
Движущаяся вода — неиссякаемый источник природной энергии. Особенно это можно прочувствовать, глядя на ее свободно ниспадающие потоки. Как изобразить водопад живым и реалистичным? В этой статье мы рассмотрим один из способов. Следуйте инструкции с пошаговыми картинками, сопровождающими материал.
Как нарисовать водопад быстро и просто? Главное — правильно нанести макетные линии
Вначале нужно обдумать пропорции будущего рисунка. Каким будет эскиз? Например, как нарисовать водопад в виде красиво струящейся воды с высоких скал, находящихся среди дремучей лесной местности? Или, быть может, это будет широкое открытое пространство с несколькими падающими вниз потоками? В данном примере нужно сначала нанести основные макетные линии, обозначающие контуры водопада, стоящих вверху деревьев и лежащих у подножия камней. После этого более четко очертите линии всех предметов. Обрисуйте зону движущейся воды не только вдоль скалы, но и среди нижних булыжников. Более детально прорисуйте несколько водных потоков. В данном примере их будет два. Между ними и по краям расположите крупные валуны. Чтобы картинка вышла более реалистичной, перейдите к этапу тщательной прорисовки общего пейзажа с конкретными деталями.
Как нарисовать водопад, чтобы он гармонировал с окружающим пейзажем?
Резко ниспадающие линии воды будут являться грубым продолжением сурового пейзажа тайги. Деревья, расположенные по верхней кромке водопада, оформите в виде крупных елей с лапчатыми ветвями. Можно изобразить их густо стоящими в ряд. Несколько аналогичных елок нарисуйте с одного или обоих краев. Обдумывая, как нарисовать водопад, не забудьте о бурлящем потоке у его подножья. Для этого при помощи нескольких закругленных штрихов нанесите завитки у основания водных потоков. Затем плавными линиями покажите движение «живой» водной массы в самом низу рисунка, направляя ее в стороны. Особо оригинально и красочно выглядит пена, оформленная в светлых оттенках.
Особенности оформления красками
Несколько иначе проводится работа, если используется другая техника рисования — красками. Как нарисовать водопад гуашью поэтапно? Аналогично описанной выше технологии начните с карандашных набросков. Примерно обозначив основные линии, покажите движение воды, меняя оттенки, по-разному оформляя при этом переход от одного цвета к другому. Нужен бурлящий поток? Используйте несколько контрастных по тональности мазков кистью. Хотите показать плавность струящейся воды? Делайте естественной смену цветов. В любом случае более выигрышным результат будет там, где умело прочувствована и показана общая энергетика потока. Иначе даже множество, казалось бы на первый взгляд, живых линий не будет «дышать» движением и особым ритмом воды. Экспериментируйте, стараясь вдохнуть в свое творение частичку оптимизма и великой силы природы! Ведь каждая капля — это особая энергетическая целостность, не говоря уже о большом водопаде. Надеемся, вам помогли наши советы, и теперь вы знаете, как поэтапно нарисовать водопад.
Используйте негативное пространство для создания эффектов воды карандашом
Иногда то, что вы не включаете, заставляет вещи работать. В этом уроке мы рассмотрим, как нарисовать (откроется в новой вкладке) эффект воды карандашом, используя пустое пространство (откроется в новой вкладке).
- 26 феноменально реалистичных рисунков карандашом
Мы будем использовать поверхность чистого листа бумаги, чтобы изобразить отраженный свет неба, и мы вообще не будем сильно затенять поверхность воды, за исключением тень.
Прежде чем начать, убедитесь, что у вас есть один из лучших карандашей для рисования и растушевки.
01. Думайте в плоскостях
Плоскости помогают построить сценуНачните с мысленного разделения воды в сцене на два компонента: отражения или тени объектов, движущихся «вертикально» вниз по вашему изображению, и небесный свет, отраженная на поверхности турбулентность.
Визуализация двух основных плоскостей водной сцены поможет вам построить изображение. Такие объекты, как деревья, скалы и лодки, отражаются и растягиваются/размазываются вниз по вертикали. Отражения небесного света ложатся горизонтально на поверхность воды поверх вертикальных элементов, разбивая их.
Чем турбулентнее поверхность, тем сложнее отражения в небе. С более спокойной водой все упрощается. Вы можете настроить эту сложность по своему усмотрению.
02. Разработка сцены
Объекты под водой подавлены В качестве упражнения я попытался создать сцену с каменистым дном озера. При добавлении этой детали все эти значения должны оставаться в узком диапазоне, подавленном водой над ними. Однако я хотел упростить детали в своем окончательном дизайне, поэтому вместо этого решил использовать объекты над поверхностью воды.
03. Размываем тени
Водяные лилии украшают композициюЭто мой набросок лодки для разминки. Я размазывал корпус лодки по его тени в воде и искал способы указать плоскость водной поверхности с минимальными деталями.
04. Улучшите сцену деталями
Водяные лилии помогают обозначить водную поверхностьЯ понял, что композиция слишком скучная, и решил использовать для описания водной поверхности скопления водяных лилий, а не рябь. Водяные лилии также можно свободно расположить так, чтобы они наилучшим образом соответствовали моей композиции. Я использовал замешанный ластик, чтобы вытащить любые пэды, которые я хотел немного вытолкнуть.
Я также позволяю затенению корпуса лодки перетекать в тень лодки на воде и пересекаю ее горизонтально расположенными подушечками.
Эта статья была первоначально опубликована в Paint & Draw выпуск журнала 4. Купить здесь. (открывается в новой вкладке)
Статьи по теме:
- Техники рисования: 7 основ рисования карандашом (открывается в новой вкладке)
- 9лучшие советы по рисованию в черно-белом (откроется в новой вкладке)
- Как рисовать движение: 16 лучших советов (откроется в новой вкладке)
Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ
Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро
У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь
*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки
Присоединяйтесь, чтобы получить неограниченный доступ
Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро
У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь
Подпишитесь ниже, чтобы получать последние новости от Creative Bloq, а также эксклюзивные специальные предложения прямо на ваш почтовый ящик!
Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future.
Дейв — иллюстратор и графический дизайнер, который недавно создал обложку и интерьер для шведской Riotminds Games.
РИСОВАНИЕ ВОДЫ — учебник Дайан Райт
Меню:
- дом
- галерей
- учебники
- книг
- комиссия
- биография
- ссылок
- контакт
Учебное пособие Дайан Райт
- часть первая
- часть вторая
часть первая
Вода
Вода. Это самый величественный элемент в природе. Нет ничего более медитативного и успокаивающего, чем ритмичный звук волн, разбивающихся о берег, или мягкое журчание небольшого ручья. Здесь есть океанские пейзажи, гавани, пирсы, отражения, морские берега, реки, ручьи, водопады, озера и даже просто лужи.
Возможности нашего водного ландшафта безграничны. Но без инструментов, чтобы понять, как рисовать воду, мы становимся ошеломленными в отношении того, как мы должны ее рисовать!! Вся эта рябь, волны, отражения… о боже!! Поэтому мы отложили наши любимые сцены, надеясь, что в следующий раз будем смелее. Это звучит знакомо?
Цель урока:
Цель этого урока двойная: мы собираемся изучить, как рисовать воду, но, что более важно, мы собираемся рассмотреть процесс наблюдения, анализа и интерпретации, «инструменты», которые позволят нам рисовать любые предмет, независимо от того, насколько сложным.
Это довольно сложная задача, но я думаю, мы сможем ее выполнить.
Наблюдательность
Прежде чем я набралась смелости взяться за карандаш в 2002 году, я потратила пару лет на поиски. Я получил свой первый цифровой фотоаппарат и начал фотографировать все подряд. Я стал открывать глаза и оглядываться вокруг. Удивительно, что вы видите, когда действительно начинаете «смотреть».
«Чем больше смотришь, тем больше видишь.
Чем больше видишь, тем больше понимаешь.»
Чтобы испытать пейзаж, вы должны визуально, мысленно, эмоционально и физически наблюдать за ним.
Не у всех есть возможность рисовать на пленэре (на натуре). Итак, мы используем фотографии, но нам нужно знать об ограничениях использования фотографий. Одним из этих недостатков является то, что изображение сглаживается до двухмерного. Вы не можете видеть, что спрятано за объектом. Если вы не сделали фотографию — вам нужно предпринять дополнительные шаги, чтобы «подключиться» к сцене. Вам нужно мысленно представить, как вы идете по своей сцене. Проведите исследование… посмотрите на различные эталонные фотографии под разными углами, чтобы помочь вам «понять», на что вы смотрите. Почувствуйте текстуру, почувствуйте ветер на своем лице или брызги воды у ваших ног. Это «понимание» того, что вы видите, и есть сила наблюдения.
Итак, давайте посмотрим на наше первое изображение. Предоставлено Александрой Фриман. Александра запечатлела красивого плавающего лебедя. Лебедь такой простой, что так и хочется его нарисовать, но ох уж эта вода и отражения! С чего начать?
Анализ
Мы знаем, что это вода, мы знаем, что она жидкая, прозрачная и отражающая. Мы знаем, что лебедь плавает в воде, и мы знаем, что видим отражение лебедя в воде. Все это мы ЗНАЕМ с первого шага — наблюдения.
Этот шаг предназначен для анализа того, что мы видим на изображении. Разбив это изображение на более мелкие части. Мы можем определить «подсказки», которые помогут нам нарисовать характеристики воды, которые делают ее… водой.
Анализ — продолжение
Переключив наше внимание только на воду и взглянув на нее в «абстрактном» формате, мы сможем проанализировать именно то, что мы «ВИДИМ».
Я обрезал изображение, чтобы мы могли сконцентрироваться на отражениях в воде. Я постеризовал изображение (функция Photoshop), чтобы уменьшить количество видимых значений, и превратил фотографию в оттенки серого. Я абстрагирую и упрощаю изображение.
Теперь это не выглядит ошеломляющим — теперь я могу изучать движение волн, формы и значения. Я разбил это сложное изображение на простые формы и значения. Я свел это к чему-то, что я могу понять.
В этот момент я могу сделать наброски, чтобы определить наиболее заметные волны, я могу наметить свои значения для моей композиции. Это этап анализа, который помогает мне понять, на что я смотрю.
Внимание! Не создавайте свой окончательный рисунок на этом этапе. Ваш рисунок приобретет эти качества абстрактности, безжизненности и плоскостности.
Интерпретация
Вот шаг, который является самым захватывающим, и здесь появляется интерпретация каждого художника. Вернемся к черно-белому изображению лебедя. Теперь он выглядит менее ошеломляющим? Для меня вода теперь не более чем ценности и формы.
Но поскольку мы не хотим просто рисовать «значения и формы», нам нужно интерпретировать и решить, какие подсказки включить.