Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Карандаш » Нарисовать карандашом стакан: Как нарисовать стакан карандашом поэтапно

Нарисовать карандашом стакан: Как нарисовать стакан карандашом поэтапно

Posted on 10.04.202303.02.2023

Содержание

  • Как нарисовать кружку карандашом
    • Содержание
  • 3 основные техники рисунка: творить может каждый
    • Акварельный рисунок
    • Картина маслом
    • Роспись темперой (акрилом)
  • советов по раскрашиванию реалистичного стекла (учебник по лимонаду; журнал цветных карандашей) — Vanilla Arts Co.
    • Давайте рассмотрим несколько советов по рисованию, раскрашиванию или раскрашиванию реалистичного стекла.
    • Amy Shulke’s
    • Журнал Colored Pencil Magazine, июль 2020 г.
    • Мы начинаем раскрашивать то, что мы
    • Все стекла имеют толщину. Это называется боковина.
    • Боковые стенки придают стеклу вес, объем и эффектность.
    • На самом деле мы не видим этот лимон, мы видим световые волны, отражающиеся от лимона.
    • Стекло и жидкость изгибаются, ломаются и увеличивают внешний вид обычных предметов.
    • Покажите искажение световых волн объектов, чтобы повысить реалистичность.
    • Я рекомендую вам пройти курс
    • Если вы хотите, чтобы ваш стакан выглядел настоящим и округлым, вы должны соблюдать правила перспективы. Внутри и снаружи.
    • Теперь вы обязаны совместить правую сторону. Это важно!
    • Блики теперь невидимы для камер. Камера физически не может видеть блики, блики и блестки.
    • Поляризованное стекло — скучное стекло, так что верните блики туда, где они должны быть!
    • Лучшее понимание стекла делает стекло лучше!
    • Amy Shulke’s
    • Журнал Colored Pencil Magazine, июль 2020 г.
    • Выберите продукты, используемые в
      • Эми Шулке
  • Как раскрасить стакан с водой Альбрехтом Дюрером Магнусом
    • В этой статье
      • Что вам нужно:
    • Шаг 1
    • Шаг 2
    • Шаг 3

Как нарисовать кружку карандашом

Одним из основных направлений в живописи является натюрморт. Чаще всего такие картины не обходятся без изображения посуды. Некоторые из них довольно сложны за счет витиеватых узоров, носиков и необычных форм, а вот простую кружку сможет нарисовать каждый. Но как же то сделать?

Содержание

  1. Что нужно знать о работе с карандашами
  2. Пошаговая инструкция для цилиндрической кружки
  3. Как нарисовать конусную кружку карандашом поэтапно
  4. Где могут пригодится навыки рисования кружек

Что нужно знать о работе с карандашами

Многие художники начинают свой путь с работы с карандашами, а кто-то и вовсе рисует только ими, потому что считает такие изображения наиболее точными и искренними. Для началаа работы с простыми карандашами, нужно узнать несколько фактов о них.

Простыми карандашами являются графитовые карандаши разной жесткости. Жесткие карандаши обычно обозначают буквой H, мягкие B, а средние по жесткости или твердо-мягкие HB. И твердые и мягкие карандаши могут также иметь рядом с буквой цифру, указывающую, на сколько жесткий или мягкий карандаш у вас в руках. Иногда можно встретить еще один тип карандаша с обозначением F. Он средний между твердо-мягким и твердым по жесткости и предназначен для работы с деталями

В зависимости от жесткости карандаши дают разные оттенки, помогают в работе с контурами или штриховкой и многое другое. Ну а для того, чтобы освоить работу простым карандашом с нуля можно пройти курс рисунка для начинающих. Ну а самым первым карандашом для любого художника является средний по жесткости HB. И с его помощью можно получить любой рисунок при правильном использовании инструмента.

Пошаговая инструкция для цилиндрической кружки

Пожалуй самый простой вариант кружки — это кружка цилиндрической форм. Попробуем изобразить ее с помощью простого карандаша поэтапно.

Шаг 1

Нарисуйте два прямоугольника так, чтобы один из них соответствовал размерам кружки, а другой ее ручки.

Шаг 2

Придаем округлых форм верхней и нижней границе кружки, а также ручке. Добавляем дополнительные горизонтальные скругленные линии.

Шаг 3

Начинаем штриховку в верхней части кружки. На этом же этапе наводим контуры более темными и жирными линиями.

Шаг 4

С помощью штриховки добавляем тени. Для того, чтоб сделать это наиболее правильно, можно поставить перед собой любую кружку из сервиза и оценить поведение света и тени на ней.

Рисунок кружки карандашом готов.

Как нарисовать конусную кружку карандашом поэтапно

В реальной жизни далеко не все кружки имеют форму цилиндра. Рассмотрим пошаговую инструкцию для рисования чашки еще одной популярной формы — усеченного конуса. Верхняя окружность в таких чашках больше, а нижняя соответственно меньше.

Шаг 1

Проведем вертикальную ось, на ней сделаем 2 горизонтальные, которые будут соответствовать нижнему и верхнему краю кружки. Дно и верх чашки изображаем с помощью эллипсов различного размера.

Шаг 2

Соединяем верхнюю и нижнюю часть кружки прямыми или скругленными линиями, в зависимости от того, какую именно кружку предстоит нарисовать.

Шаг 3

Добавляем ручку, утолщаем верхнюю часть чашки.

Шаг 4

С помощью штриховки аналогично предыдущей инструкции или с помощью узоров и раскрашивания получаем готовый результат.

Где могут пригодится навыки рисования кружек

Освоив самые простые кружки в рисовании, можно постепенно превратить их в другие элементы посуды немного потренировавшись. Например, добавив всего пару овалов для изображения тарелки, можно создать композицию из чашки с блюдцем.

Убирая у чашки ручку, добавляя носик, меняя высоту и соотношения, можно с легкостью нарисовать карандашом стакан, вазу, чайник, кувшин и многое другое. Кроме того полученные навыки пригодятся и при работе не с натюрмортами.

Понравилась статья?
Заходи на наш сайт и выбирай подходящий курс!

ХОЧУ РИСОВАТЬ

3 основные техники рисунка: творить может каждый

18.01.2019

Изобразительное искусство — удел не только избранных. Овладеть основными навыками способен каждый, просто нужно выбрать подходящую технику. Мы решили доказать это: взяли краски, кисти и холсты и пошли рисовать листочки. Что из этого получилось, смотрите в нашей статье.


Акварельный рисунок

С этими красками каждый из нас знаком с детского сада, ведь акварель — самая доступная и распространённая техника среди любителей и профессионалов. С неё легче всего начать знакомство с красками вообще, потому что она требует минимальных навыков.

Чертим на бумаге перевёрнутое сердце и прорисовываем каждый фрагмент листочка. Все ненужные линии стираем ластиком и слегка смачиваем картину водой.

На палитре смешиваем лимонный и зелёный цвета, начинаем прорисовывать светлые стороны. Затем — голубой и зелёный для нижней части листа. С помощью холодного оттенка создаём тень. Первый слой оформлен.

Даём работе немного подсохнуть. Берём тёмно-зелёный оттенок и подчёркиваем все прожилки — они соединяются у основания. Рисунок готов: акварельный тропический лист получился ярким и воздушным.

Интересный факт

В составе этих красок есть бычья желчь! Конечно, такой факт может быть неприятен тем, кто пробовал акварель на вкус. Но у этого ингредиента есть важная функция — она помогает каплям не скатываться друг в друга при рисовании. Да и красивого перехода одного цвета в другой не было бы.


Картина маслом

Масло — материал для профи. К нему нужен особый подход. Масляные краски легко смешиваются, ими можно рисовать в несколько слоёв и безболезненно поправлять картину в процессе работы. Полотна, написанные в этой технике, выглядят объёмно, профессионально и приобретают бо́льшую реалистичность за счёт выпуклости мазков. Правда, придётся подождать несколько часов, пока шедевр высохнет.

Создаём на холсте эскиз листочка. Мы начертили произвольный контур, поделили его примерно пополам и прорисовали прожилки.

Выдавливаем на палитру зелёную, белую и нежно-розовую краски. Берём мастихин, готовим фон. Розовым маслом штрихуем место на холсте вокруг намеченного рисунка. Затем смешиваем зелёный и белый оттенки и проводим мастихином от центральной линии листочка в обе стороны, оставляя прожилки.

Даём краске высохнуть — приготовьтесь ждать несколько дней. После этого можно покрыть поверхность лаком, чтобы произведение выглядело завершённым.

Интересный факт

Масляные краски не тускнеют и не меняют оттенков со временем. Поэтому шедевры мировой живописи, написанные ими, сохранились в своём первозданном виде.


Роспись темперой (акрилом)

Темперой (от лат. temperare — смешивать краски) называют краску, которая изготавливается на основе сухих порошковых натуральных пигментов и (или) их синтетических аналогов. Рисовать ей можно на зернистой бумаге, холсте или штукатурке. Для темперной живописи чаще всего используются кисти из куньего, хорькового, беличьего меха и щетины.

На плотной шершавой бумаге или мелкозернистом холсте рисуем карандашом эскиз. Затем набираем на палитру зелёную и белую краски.

Краску распределяем поочередно: сперва окунаем кисточку в зелёную, потом — в белую и чередуем. Косыми линиями плавно накладываем краски на холст и размазываем. Таким способом прорисовываем все линии.

Акриловая темпера наносится легко, быстро сохнет, не скатывается в комочки и равномерно покрывает поверхность. Поэтому конечный результат мы получим намного быстрее, чем при рисовании маслом. Изящный и воздушный листок будто оживает на холсте. Попробуйте и вы!

Интересный факт

Высохшая акриловая темпера водостойкая, но при этом остается проницаемой для газов и влаги. Поэтому из всех старинных настенных росписей или каменных кладок зданий она постепенно испаряется. Из-за этого некоторые произведения искусства, созданные с помощью темперы, меняют внешний вид с течением времени.

А какая техника больше подходит вам? Пробуйте разные варианты, а пока делитесь идеями и работами в комментариях!

Начать рисовать

Канцтовары Творчество

Все новости

в

советов по раскрашиванию реалистичного стекла (учебник по лимонаду; журнал цветных карандашей) — Vanilla Arts Co.

30 июня 2020 г.

30 июня 2020 г.

Эми Шульке

Цветной карандаш, улучшенная раскраска, улучшение цвета, стекло

Вы пробовали это несколько раз, но стекло не для вас!

Вы неплохо рисуете цветными карандашами, маркерами Copic или даже акварелью. Вы можете легко пройти через любой учебник. Если кто-то направляет вас, все легко.

Но раскрасить стекло самостоятельно? Какая головная боль! Он выглядит плоским. Это выглядит фальшиво.

Чувство безнадежности?

Держись, помощь!

Стекло — один из самых сложных материалов для рисования или раскрашивания. Каждый художник изо всех сил старается сделать его более реалистичным. Иллюстратор Эми Шульке предлагает 5 советов, как передать глубину и блеск вашего следующего проекта по стеклу. Боковые стенки, искажение, ватерлиния, осевая линия и отражения.

Давайте рассмотрим несколько советов по рисованию, раскрашиванию или раскрашиванию реалистичного стекла.

Если вы готовы попробовать свои силы в реалистичном стекле, обязательно получите копию моего последнего руководства.

Amy Shulke’s

Lemonade

Карандаши Prismacolor Premier на основе маркера Copic.

Журнал Colored Pencil Magazine, июль 2020 г.

Учебное пособие включает в себя руководство по расходным материалам, линейный чертеж, фото-справку и пошаговые фотографии процесса.

Не пропустите мои предыдущие советы и предложения по цветным карандашам!

Кстати, следующая статья посвящена сосудам — стеклянным предметам, которые либо пусты, либо содержат внутри жидкость.

Правила меняются при работе с твердым стеклом, таким как скульптура, пресс-папье, мрамор или даже ручки стеклянных сосудов. Твердое стекло — это совсем другой зверь, и мне придется когда-нибудь написать об этом отдельно.

Стекло никогда не будет легким, но вот элементы и подходы, на которые я полагаюсь при создании реалистичных картин из стекла, независимо от того, какой материал я использую.

Итак… вы раскрашиваете бокал вина, стакан сока или, может быть, немного лимонада в кубке.

Обычно то, что внутри стакана, более красочное, чем само стекло.

Мы в восторге от возможности поиграть с реальными цветами.

Энтузиазм иногда перевешивает наши обычные, осторожные мыслительные процессы.

Мы начинаем раскрашивать то, что мы

думаем видим, вместо того, что мы видим на самом деле .

Раскрашивание может стать проблемой, если вы никогда не уделяли время изучению настоящего стекла.

Стереотип стекла никогда не будет таким интересным или волшебным, как блеск настоящего стекла.

Вот одна проблема, которая возникает, когда вы раскрашиваете по памяти, а не по наблюдению:

Многие колористы доводят красочную жидкость до внешнего края рисунка. Они заполняют чашу полностью слева направо.

Но вот в чем дело: стекло все еще держит.

Все стекла имеют толщину. Это называется боковина.

В более толстом стекле, например, в моем бокале для лимонада, боковая стенка действительно видна.

Там, где стекло самое тяжелое, видна боковая стенка.

Но даже если стекло тонкое и нежное (как фужер для шампанского), стоит обратить внимание на наличие боковины. Даже если вы не можете полностью увидеть это, вы все равно увидите доказательства этого.

Мысленное осознание наличия боковой стенки поможет вам понять изменения цвета, которые вы видите на краях жидкости.

Часто по дальнему краю жидкости стекает необычный кусочек тьмы. По мере того, как стекло катится по краю, удаляясь от нашей точки обзора, мы начинаем смотреть через более толстую боковую стенку стекла, и это приводит к тому, что цвет становится темнее. Таким образом, несмотря на то, что боковая стенка приобрела цвет жидкости внутри, это более ненасыщенная версия цвета.

Иногда боковая стенка сопротивляется окрашиванию жидкости. Вместо этого вы увидите очень ровный ободок бликов, перенесенный с одной стороны. Это свет, проходящий вдоль боковой стенки. Не путайте это с бликом, потому что, в отличие от отражения, яркая боковина имеет очень четкие края, а иногда и волны красивого цвета.

Если игнорировать эффект боковой стенки, закругленное стекло выглядит плоским и двухмерным.

Боковые стенки придают стеклу вес, объем и эффектность.

Даже если это всего лишь намек на боковую стенку, понимание формы стекла приводит к более точной цветопередаче, потому что вы знаете, на что обращать внимание в фотореференсе или живом исследовании. Вот почему я почти всегда смотрю на пустой стакан и ощупываю пальцами боковую стенку. Я хочу физически понять, насколько он толстый, прежде чем смотреть на постановочную фотографию. Если я не могу положить руки на стекло, я ищу другие подобные фото-референсы.

Только имейте в виду, боковая стенка всегда есть и она меняет края жидкости, даже если вы не можете полностью видеть стекло.

Это особенно важно, если вы рисуете свои собственные изображения.

Но я не хочу, чтобы люди, которые раскрашивают штампы или покупают чертежи, пропустили этот пункт, потому что:

  1. Многие художники рисуют это неправильно

  2. Многие художники штампов вообще не рисуют!

Обычной сценой является стеклянная ваза или кувшин с цветами, стебли которых погружаются в воду. Мы можем видеть стебли выше ватерлинии и ниже ватерлинии.

И слишком часто стебли идут прямо вниз. На самом деле, вы можете стереть банку и воду и получить совершенно нормальный букет.

Такого в жизни не бывает!

Все, что мы видим, не более чем световые волны, верно?

На самом деле мы не видим этот лимон, мы видим световые волны, отражающиеся от лимона.

Я знаю, кто-то серьезно думает растопить там джу-джу, но попробуй. На самом деле мы никогда не видим объект, только световые волны, которые объект отражает .

Особенность световых волн в том, что их очень легко сбить с пути.

Стекло делает это.

То же самое и с жидкостью в вашем стакане.

В следующий раз, когда будете в ресторане, посмотрите на свою соломинку. Он начинается сверху, красивый и прямой, но затем встречается с краем стекла и выглядит немного размытым. Затем, когда соломинка встречается с поверхностью жидкости, все действительно идет наперекосяк.

Во-первых, соломинка немного прыгает влево или вправо. Я нашел полезную фотографию прыжка здесь.

Тогда есть увеличение, солома будет казаться толще под ватерлинией. Затем идет изгиб, идеально прямая соломинка может выглядеть согнутой и выпуклой под водой. Я даже видел, как одна соломинка сломалась на две соломинки.

Стекло и жидкость изгибаются, ломаются и увеличивают внешний вид обычных предметов.

Мой лед и лимон здесь тоже искажены, но более тонко, чем с длинной прямой соломинкой или стеблем тюльпана. По мере того, как лимон и кубики льда погружаются за край стакана, цвет становится более нечетким, и я указал меньше деталей. Ниже ватерлинии лимон и кубики льда становятся простыми цветными пятнами.

Как я уже сказал, это важный элемент реалистичности цветов в вазе.

Но это также ключ к рыбе в аквариумах или фруктам в Сангрии.

Вы просто не увидите вещи такими четкими и неискаженными, если они находятся внутри стакана, плавающего в жидкости.

Покажите искажение световых волн объектов, чтобы повысить реалистичность.

Во-первых, давайте рассмотрим реальность.

Рисуете ли вы стекло, обводите фотографию или просто добавляете ватерлинию к существующему штампу, вы должны помнить, что жидкость внутри должна подчиняться законам физики.

Если вы рисуете бутылку, качающуюся в океане, или, возможно, тост с шампанским, как в моем Ура! Класс мастерской , поверхность жидкости не будет соответствовать наклонному стеклу.

Это ключ к созданию необычного ощущения.

Наполните стакан или бутылку водой и поиграйте с ней. Наклоните стекло и посмотрите, что делает ватерлиния. Экспериментируйте, чтобы учиться.

Теперь о перспективе.

И, честно говоря, это более сложная концепция.

Итак, давайте поможем вам.

Я рекомендую вам пройти курс

«Перспективное рисование» или купить несколько книг по этому предмету.

Слишком часто я вижу, как очень хорошие художники и маляры делают красивое эллиптическое отверстие в банке или бутылке, а затем беспорядочно перечеркивают любую старую прямую линию для ватерлинии.

Такого в жизни не бывает.

Стакан для питья представляет собой серию эллипсов сверху вниз. Сначала вы должны подумать о том, где находится ваш глаз по отношению к стеклу, это ваша точка обзора.

Эллипсы тонкие там, где они находятся близко к нашей точке обзора, а затем они утолщаются и становятся круглее по мере удаления, выше или ниже линии наших глаз.

Я знаю, что это плохое объяснение. Вот почему занятия по перспективам длятся несколько месяцев и почему книги по перспективам читаются очень плотно.

Но я также знаю, что некоторые из вас только что посмотрели на мои розовые эллипсы, и тут загорелась лампочка. Перспектива — это логика, и для некоторых из нас она просто щелкает при первом взгляде на нее.

Связаны не только край и ножка стакана. Этот закон эллипса также применим к спокойной, неподвижной жидкости внутри.

И это не только стаканы и консервные банки. Это же правило распространяется на аквариумы и автоматы с жевательной резинкой.

Если вы хотите, чтобы ваш стакан выглядел настоящим и округлым, вы должны соблюдать правила перспективы. Внутри и снаружи.

Вы не можете ожидать, что что-либо будет выглядеть реалистично, если это не логично.

Этот распространяется на всех ремонтников.

Я постоянно вижу эту проблему. Чёрт, я тоже часто так делаю.

Стеклянные сосуды почти всегда симметричны с одной стороны на другую. Конечно, на кувшине может быть носик с одной стороны и ручка с другой, но корпус стеклянного предмета по-прежнему принципиально симметричен.

На самом деле, если это стекло ручной выдувки, то симметрия важна для процесса создания!

В любом случае, предположим, что вы немного вышли за пределы линий с левой стороны, так что вы возвращаетесь и сглаживаете края.

Теперь вы обязаны совместить правую сторону. Это важно!

Контуры наших картин и раскрасок увеличиваются по мере того, как мы что-то ремонтируем Это особенно верно, когда вы возитесь с краем стакана или банки.

Несколько раз я «приводил» губу в полный беспорядок.

Через некоторое время ты просто узнаешь, что если это происходит слева, ты делаешь вид, что это произошло и справа. Сделай для гуся то же, что сделал с гусаком. Я даже вытащу линейку, чтобы проверить!

Оно не будет выглядеть как настоящее стекло, если оно будет шатким и смещенным от центра.

Угу. Я ненавижу стареть!

Когда-то, когда я вел урок по стеклу, я просил студентов искать в журналах или даже на AOL ссылки на фотографии стекла. (Да, я стар!)

На стекле было легко найти шикарные блики. Они были везде!

Сейчас? Не так много.

Фотографы используют поляризованные фильтры, улучшающие цвет и четкость фотографий.

Но поляризованные фильтры стирают блики.

Блики теперь невидимы для камер. Камера физически не может видеть блики, блики и блестки.

Их больше нет.

Не верите? Погуглите «стеклянная посуда». Видите какие-нибудь блики или отражения?

Нет. Ушел.

Блики важны для раскрашивания реалистичной стеклянной посуды.

Во-первых, в реальной жизни вы постоянно видите блики и отражения. Они — нормальная часть повседневной жизни. Они настолько нормальны, что если вы не включаете стеклянные блики в свой рисунок или картину, мы скажем : «Эй, это выглядит фальшиво!»

Вот еще одна важная вещь, которую делают отражения: они добавляют четвертую стену.

Без отражения и бликов на моем стакане Lemonade у вас возникли бы проблемы с визуализацией передней части стакана. Свет — это то, что выдвигает эту поверхность вперед и округляет ее.

Тот же кубок, только заштрихованный, будет казаться лишенным передней части. Свет является ключевым.

Теперь я учу своих учеников проводить собственные эксперименты дома. У всех нас есть стеклянная посуда, у всех есть фонарики. Мы можем играть со светом и даже снимать эти блики на камеру нашего телефона.

Я также учу своих учеников находить хорошие референсы ярких фотографий и держаться за них всю жизнь. Мы подделываем наши стеклянные отражения, когда оригинальная фотография их не показывает. Как только вы разберетесь с узором, несложно добавить к рисунку несколько мягких источников света и жестких точек так, чтобы это выглядело естественно.

Поляризованное стекло — скучное стекло, так что верните блики туда, где они должны быть!

Ну вот,

  1. У всех стекол есть боковая стенка. Даже если он и прячется, он там и меняет цвет жидкости внутри. Найдите его, и это поможет упростить выбор цвета.

  2. Стекло и жидкости преломляют свет . Это повлияет на то, как вы будете рисовать стебли, соломинки или даже золотых рыбок. И это также должно повлиять на ваш выбор цвета.

3. Уважайте правила реальности и перспективы. Человеческий глаз очень критичен. Даже если ваши зрители не понимают, почему что-то выглядит не так, они все равно заметят это и нахмурятся.

4. Симметрия очень важна. Опять же, ваши зрители почувствуют, что что-то не так, и отнесутся к этому критически.

5. Блики и отражения показывают нам переднюю стену. Верните визуально интересные блики, которые удаляют поляризованные объективы камеры.

Примите во внимание эти советы и установки во время работы и не забудьте провести небольшое исследование.

Лучшее понимание стекла делает стекло лучше!

Как я уже говорил, стекло — сложная тема даже для опытных и профессиональных художников.

Это то, чему можно учиться всю жизнь, потому что внешний вид стекла радикально меняется при смене положения или изменении освещения.

Он тоже великолепен! Я зависим.

Стекло — это конфетка для художников!

 Присоединяйтесь ко мне для нового урока Copic Marker + Colored Pencil в Vanilla Workshop

Если вы готовы попробовать свои силы в реалистичном стекле, обязательно получите копию моего последнего руководства.

Amy Shulke’s

Lemonade

Карандаши Prismacolor Premier на основе маркера Copic.

Журнал Colored Pencil Magazine, июль 2020 г.

Учебное пособие включает в себя руководство по расходным материалам, линейный чертеж, фото-справку и пошаговые фотографии процесса.

Выберите продукты, используемые в

Lemonade :

Вы можете просмотреть Lemonade, процесс, штриховую графику и список поставок здесь.

Vanilla Arts Company является участником партнерской программы Amazon Services LLC, партнерской рекламной программы, предназначенной для предоставления средств для использования для получения комиссионных за подключение к Amazon.com.

30 июня 2020 г.

Эми Шульке

Цветной карандаш, Усовершенствованная раскраска, Улучшение раскраски, Стекло

Tagged: Цветной карандаш, Устранение неполадок, Журнал цветных карандашей, Учебник, Лимонад

Эми Шулке

Как раскрасить стакан с водой Альбрехтом Дюрером Магнусом

В этой статье

  • ↓ Шаг 1
  • ↓ Шаг 2
  • ↓ Шаг 3
  • ↓ Еще идеи

Взрослые

Подростки

60 мин

Что вам нужно:

Альбрехт Дюрер Магнус в светлом ультрамарине 140, гелио-сине-красноватом 151, тепло-сером II 271 и тепло-сером V 274, водяная кисть, акварельная бумага с тонкой поверхностью формата DIN A4 или DIN A5

Шаг 1

Поставьте перед собой на стол наполовину наполненный стакан с водой. Реальный объект облегчит вам понимание пропорций и штриховки (можно также использовать фотографию). Чтобы более удачно описать стекло, сначала нарисуйте прямоугольник на акварельной бумаге краской Warm Grey II 271 тонкими мазками. В рамке нарисуйте контур стакана с водой теплым серым цветом V 274. Нарисуйте эллипсы для верхнего и нижнего отверстий стакана. Улучшите определенные части теплым серым V 274, гелио-сине-красным 151 и светлым ультрамарином 140, но не слишком сильно, чтобы не осталось нежелательных линий при последующем смешивании.

Шаг 2

Тщательно наблюдайте за стеклом, расположенным перед вами, и рисуйте отражения, свет и тени теплым серым цветом V col. 274 гелио-сине-красноватый цвет. 151 и светлый ультрамарин цв. 140, чтобы определить пластичность стекла и воды. Оставьте очень светлые/белые пятна.

Шаг 3

Теперь растушуйте пигменты водной кистью.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.