Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Карандаш » Нарисовать градусник карандашом: Как нарисовать градусник (51 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Нарисовать градусник карандашом: Как нарисовать градусник (51 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Posted on 28.02.202330.12.2022

Содержание

  • Термометр из картона своими руками
      • Как сделать градусник из картона?
  • Тести та вправи для майбутніх першокласників.
    • Упражнение на развитие произвольного внимания
    • Упражнение на развитие наблюдательности
    • Игра на развитие памяти
    • Игра для тренировки мышления и сообразительности «Как это можно использовать?»
    • Тест «Нелепицы» — для оценки образно — логического мышления
    • Тест для будущих первоклассников:
    • Тест Керна-Йирасека
  • Q14 Нарисуйте аккуратную схему лабораторного термометра…
      • Лаборатория-сборка термометра

Термометр из картона своими руками

Период старшего дошкольного и младшего школьного возраста – благоприятное время для формирования представления об измерении. Дети 5 – 8 лет узнают о назначении различных измерительных приборов и приспособлений (линейка, транспортир, часы, весы, термометр), активно осваивают приемы проведения различных измерений, осознанно употребляют понятия, обозначающие единицы измерения. Иногда бывает трудно объяснить принцип действия того или иного прибора, поэтому на помощь родителям и педагогам приходят модели, которые помогают ребенку понять, как действует приспособление для измерения.

Мы расскажем пошагово, как сделать из картона термометр. Такой градусник из бумаги можно будет использовать на занятиях по ознакомлению с окружающим в детском саду или на уроках математики и природоведения в начальных классах школы при ведении календаря погоды. Также термометр из картона, сделанный своими руками, можно повесить на стену в детской комнате. Благодаря модели ребенку легче будет понять, что такое ноль, что означают отрицательные и положительные числа, установить связь между показаниями прибора и изменениями в природе или в телесных ощущениях.

Нам понадобится:

  • светлый картон или полукартон;
  • толстые нити красного и белого цвета;
  • иголка с большим ушком;
  • линейка,
  • автоматическая ручка или яркий фломастер;
  • карандаш.

Выполнение работы:

  1. Вырезаем из картона полоску размером 12х5 см.
  2. Наносим на шкалу разметку карандашом от – 35 градусов до +35 градусов Цельсия, затем обводим ручкой или фломастером. Если у вас имеется принтер можно скачать изображение шкалы с интернета или создать ее самому, а потом распечатать на бумаге и наклеить для прочности распечатку на картон. Такая модель будет эстетичнее.
  3. Связываем между собой концы красной и белой нитей.
  4. В иглу вдеваем нить красного цвета, прокалывая в самой нижней части шкалы термометра. Затем вдеваем белую нить и прокалываем иглой верхнюю точку шкалы. На обратной стороне термометра из бумаги выправляем концы нитей. Модель для измерения температуры воздуха готова!

Объяснив ребенку, как действует прибор, измеряющий температуру воздуха, можно поиграть с ним в игру с передвижением двухцветной нити «Что бывает?» Красный показатель находится на минусовой отметке — ребенок может перечислять, что происходит в природе: «На улице холодно, идет снег, лужи покрылись льдом, люди надели теплые куртки, шапки, варежки» и т.д. Если показатель на плюсовой температуре, ребенок вспоминает, что происходит в природе, когда тепло.

Для детских сюжетно-ролевых игр «Дом» и «Больница» можно сделать своими руками медицинский градусник из картона.

Как сделать градусник из картона?

  1. На картоне рисуем форму, аналогичную форме медицинского градусника для измерения температуры тела. Наносим шкалу с соответствующими температурными показателями.
  2. В нижний показатель 35 градусов, вставляем красную нить, в верхний показатель 42 градуса, вставляем белую нить. Также скрепляем нити между собой, лишнее отрезаем.
  3. Когда модель медицинского градусника будет готова, хорошо бы объяснить ребенку, какая температура тела бывает у здоровых людей, какая у больных, что значит «повышенная», «высокая» и «пониженная» температура. Теперь можно измерять температуру всем «больным» куклам, а также использовать градусник в играх с подружками. Кто знает, может быть в будущем ваш малыш захочет быть медицинским работником, благодаря детским играм?!

Подобные модели, способствующие умственному развитию ребенка, очень хорошо делать, привлекая к изготовлению самих детей. Поделки, сделанные собственными руками, особенно радуют маленьких мастеров и побуждают относиться к предметному миру более ответственно и бережно.

 

Статьи по теме:

Астры из бумаги

Астры — очень красивые осенние цветы. Но осень заканчивается, а так хочется оставить воспоминание о теплых деньках. Предлагаем вам сделать красивые астры самостоятельно из бумаги!

Квиллинг открытки своими руками

Открытки, сделанные своими руками, всегда приятно дарить и получать, ведь они несут с собой тепло наших рук, любовь и особое отношение. Очень интересными получаются открытки, украшенные элементами, сделанными в технике квиллинг. Предлагаем вам несколько мастер-классов.

Коробочка для мелочей своим руками

У каждого из нас скапливается огромное количество мелочей, которые хранятся в хаотичном порядке в ящичках, на полочках или разных углах, и найти которые в нужный момент бывает непросто. Предлагаем вам организовать порядок и сделать простую, но симпатичную коробочку для мелочей.

Снеговик из модулей

Модульное оригами — кропотливая работа, однако поделки, выполненные в этой технике получаются очень необычными и эффектными. Давайте подготовим к новогодним праздникам симпатичного снеговичка из модулей, которого можно поселить под елочку.

Тести та вправи для майбутніх першокласників.

Упражнение на развитие произвольного внимания

Ребенку дают лист бумаги, цветные карандаши и просят нарисовать в ряд 10 треугольников. Когда эта работа будет завершена, ребенка предупреждают о необходимости быть внимательным, так как инструкция произносится только один раз. «Будь внимательным, заштрихуй красным карандашом третий, седьмой и девятый треугольники» Если ребенок переспрашивает, ответить — пусть делает так, как понял. Если ребенок справился с первым заданием, можно продолжить работу, постепенно усложняя задания.

Упражнение на развитие наблюдательности

Предложите ребенку игру: «Внимательно осмотри комнату и найди предметы, в которых есть круг, окружность». Ребенок называет предметы — часы, основание карандаша, выключатель, ваза, столик: Можно провести эту игру в соревновательной форме для группы детей, придумать аналогичные задания.

Игра на развитие памяти

В эту игру можно играть с ребенком , например, во время длительных поездок. Взрослый начинает эту игру и говорит: «Я положил в мешок яблоки». Следующий игрок повторяет сказанное и добавляет что-нибудь еще: «Я положил в мешок яблоки и бананы». Третий игрок повторяет всю фразу и добавляет что-нибудь от себя. Можно просто добавлять по одному слову, а можно подбирать слова по алфавиту.

Игра для тренировки мышления и сообразительности «Как это можно использовать?»

Предложите ребенку игру — найти как можно больше вариантов использования какого либо предмета. Например, Вы называете слово «карандаш», а ребенок придумывает, как его можно использовать — писать, рисовать, использовать как палочку, указку, градусник для куклы, удочку и т.д.

Тест «Нелепицы» — для оценки образно — логического мышления

Покажите ребенку картинку, на которой изображены разные нелепицы и попросите его внимательно рассмотреть картинку и сказать, что нарисовано неправильно. Попросите малыша объяснить, что именно неверно в этих нелепых ситуациях. На все задание отводится 2 минуты. Хорошо, если ребенок за это время заметит более 8 нелепиц.

Тест для будущих первоклассников:

— назови свою фамилию, имя, отчество;
— сколько тебе лет? А сколько будет через год? А через два?
— как зовут твоих родителей?
— утром ты завтракаешь, а днем…?
— сравни самолет и птицу. Что у них общего, чем отличаются?
— футбол, гимнастика, теннис, плавание — это…?
— что нужно сделать, чтобы вода в чайнике закипела?
— нож, что это? Велосипед, что это? Килограмм, что это?
— сравни квадрат и прямоугольник. Что у них общего, чем отличаются? Какие еще геометрические фигуры ты знаешь?
— в какой стране ты живешь? Какой твой адрес?
— береза, дуб, осина — это…?
— каких домашних, диких животных ты знаешь? Почему их так называют?
— у коровы — теленок, у собаки — …, у лошади — …?
— почему раньше, чем пройдет поезд, опускается шлагбаум?
— огурец, помидор, морковь, свекла — это . ..?
Посмотрите, с какой группой вопросов ребенку удалось справиться менее успешно, и уделите этой стороне словарного мышления особое внимание.

Тест Керна-Йирасека

Он состоит из трех заданий:
— нарисовать фигуру человека;
— скопировать небольшую фразу;
— скопировать 10 точек, расположенных одна под другой на равном расстоянии по вертикали и горизонтали.

Подготовьте чистый лист бумаги, карандаш, две карточки с заданиями. На одной из них черным фломастером (не очень толстым) нужно написать фразу «Он ел суп», вертикальный размер букв — 1 см, а заглавной — 1,5 см. На второй карточке нужно изобразить 10 точек, расстояние между точками по вертикали и горизонтали — 1 см, диаметр точек — 2 мм. При выполнении первого задания говорите ребенку: «Нарисуй здесь (на чистом листе) какого-нибудь мужчину, дядю как умеешь». Дети часто задают много дополнительных вопросов, на них лучше ответить: «Рисуй как умеешь». Можно подбодрить ребенка, если он не уверен.

Тест, с помощью которого можно определить, хочет ли малыш идти в школу и что его там привлекает

1. Если бы было две школы — одна с уроками русского языка, математики, чтения, пения, рисования и физкультуры, а другая только с уроками пения, рисования и физкультуры, — в какой из них ты бы хотел учиться?

2. Если бы было две школы — одна с уроками и переменками, а другая только с переменками и никаких уроков, — в какой из них ты бы хотел учиться?

3. Если бы было две школы — в одной ставили бы за хорошие ответы пятерки и четверки, а в другой давали бы сладости и игрушки, — в какой из них ты бы хотел учиться?

4. Если бы было две школы — в одной можно вставать только с разрешения учительницы и поднимать руку, если ты хочешь что-то спросить, а в другой можно делать на уроке все что хочешь, — в какой из них ты бы хотел учиться?

5. Если бы в классе у вас заболела учительница и директор предложил бы ее заменить другой учительницей или мамой, кого бы ты выбрал?

6. Если бы было две школы — в одной задавали бы уроки на дом, а в другой нет, — в какой из них ты бы хотел учиться?

7. Если бы мама сказала: «Ты у меня еще совсем маленький, тебе трудно вставать, делать уроки. Останься в детском саду, а в школу пойдешь на будущий год», — согласился бы ты с таким предложением?

8. Если бы мама сказала: «Я договорилась с учительницей, что она будет ходить к нам домой и заниматься с тобой. Теперь тебе не придется ходить по утрам в школу», — согласился бы ты с таким предложением?

9. Если бы твой друг (подружка) спросил, что тебе больше всего нравится в школе, что бы ты ему ответил?

Проанализируйте ответы ребенка. За каждый правильный ответ дается 1 балл, за неправильный — 0 баллов. Если ребенок набрал 5 баллов и больше, можно смело сказать, что он внутренне готов к школе.

Хорошо бы понаблюдать за тем, как играет ваш ребенок с детьми, умеет ли играть «по правилам» не только со сверстниками, но и со взрослыми.

Если результаты тестирования вас почему-либо смущают, обратитесь за помощью к специалистам. Может быть, в вашем детском саду есть психолог, который ответит на все ваши вопросы, развеет ваши сомнения. Сейчас в Москве и других городах России разворачивается сеть психолого-медико-социальных центров. Здесь специалисты бесплатно проконсультируют вас, проведут квалифицированную диагностику, определят уровень подготовки ребенка к школе.

Шуточный тест для первоклассников (ведущий читает четверостишия, первоклассники произносят»и я» там, где это уместно.

Все домашние заданья Буду четко выполнять.
На урок без опозданья Буду утром прибегать.
Дома ручку не забуду И тетрадь, и карандаш.
А забыл — реветь я буду
На весь класс, на весь этаж.
На уроках обещаю Не шуметь и не болтать.
Если и ответ не знаю, Буду руку поднимать.
А во время перемены Обещаю не шуметь,
Не сбивать людей и стены, Не толкаться, как медведь.
Буду ловким, буду смелым, Буду я в футбол играть.
Значит, буду то и дело Мячик в окна забивать.
Буду умным и веселым,
Делать добрые дела,
Чтоб меня родная школа Как родного, приняла.

1. Своё имя, отчество и фамилию.

2. Свой возраст (дату и год рождения).

3. Свой домашний адрес.

4. Страну и город, в котором живёт.

5. Фамилию, имя, отчество родителей, их профессию.

6. Времена года (последовательность, месяцы, основные приметы каждого времени года).

7. Часть суток (последовательность, основные признаки каждого времени суток).

8. Домашних животных, их детёнышей, повадки.

9. Диких животных наших лесов, жарких стран, Севера, их детёнышей, повадки.

10. Зимующих и перелётных птиц.

11. Транспорт наземный, подземный, водный, подводный, воздушный.

12. Различать одежду, обувь и головные уборы.

13. Различать овощи, фрукты и ягоды.

14. Свободно ориентироваться на листе бумаги (правая — левая сторона, верх — низ).

15. Различать и правильно называть плоскостные геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал.

16. Свободно считать от 1 до 10 и обратно.

17. Выполнять счётные операции в пределах 10 (±, 1, 2).

18. Различать гласные и согласные звуки.

19. Разделять слова на слоги с помощью хлопков, шагов и так далее.

20. Определять количество и последовательность звуков в словах типа «мак», «дом», «дубы», «сани», «осы».

21. Знать и уметь рассказывать (русские) народные сказки.

22. Знать наизусть стихи для детей.

23. Уметь полно и последовательно пересказать прослушанный рассказ.

24. Уметь составить (придумать) рассказ по картинке, по серии картинок.

25. Владеть карандашом: без линейки проводить вертикальные и горизонтальные линии, рисовать геометрические фигуры, животных, людей, различные предметы с опорой на геометрические формы, аккуратно закрашивать, штриховать карандашом, не выходя за контуры предметов.

26. Хорошо владеть ножницами (резать полоски, квадраты, круги, прямоугольники, треугольники, вырезать по контуру предмет).

27. Уметь выполнять задание по образцу.

28. Уметь внимательно, не отвлекаясь, слушать (20-30 минут).

29. Запомнить и назвать 6-10 предметов, картинок, слов.

30. Сохранять хорошую осанку в положении сидя.

Кiлькiсть переглядiв: 560

Q14 Нарисуйте аккуратную схему лабораторного термометра…

Перейти к

  • Объективные вопросы
  • Вопросы с короткими/длинными ответами
  • Числа
  • Физические величины и измерения
  • Движение
  • Энергия
  • Энергия света
  • Нагревать
  • Звук
  • Электричество и магнетизм

Главная > Селина Солюшнс Класс 7 Физика > Глава 5 — Тепло > Упражнение: Вопросы с короткими/длинными ответами > Вопрос 14

Вопрос 14 Краткий/Подробный ответ Вопросы

В14) Нарисуйте аккуратную схему лабораторного термометра.

Ответ:

Решение:

Стенограмма видео

«Здравствуйте, добро пожаловать на Лидо в море рисуем схему наличия термометра. Итак, это нужная схема лабораторного термометра. Итак, как нарисовать эту схему. Итак, сначала вы возьмете в этом году. Он вывезет какая-то маленькая лампочка. Это с лампочкой здесь? Хорошо, и дальше, что круто, это не только похоже, если мы пойдем так, и это будет как у него и капельниц, и я обнаружил, что немного на заднем конце будет лучше. Термометр и тип диаграммы и время, вы можете проверить правильную диаграмму здесь. Итак, что здесь происходит? Это будет в отделении неотложной помощи, молоко будет наполнено, чтобы было легче. трубка Где ртуть течет военная сила на своем месте и пар — это градус Цельсия также упоминается, так что это упоминается только в градусах Цельсия Вы можете узнать температуру в градусах Цельсия, которая является одной из единиц измерения Отсутствует ли он по всему телу, чтобы мы также могли видеть этот термометр в больнице, когда мы проверяем или лихорадка и по-другому. Чтобы я понял это видео подписывайтесь на канал для регулярных обновлений и спасибо за просмотр этого видео. Спокойной ночи.

Связанные вопросы

Q1) Что такое тепло? Укажите его единицу СИ.

Q2) Что подразумевается под термином температура.

Q3) Назовите три единицы измерения температуры.

Q4) Назовите прибор, используемый для измерения температуры тела.

Q5) Назовите две шкалы температуры. Как они взаимосвязаны?

Q6) Каков размер градуса по шкале Цельсия?

Фейсбук WhatsApp

Копировать ссылку

Было ли это полезно?

Exercises

Objective Questions

Short/Long Answer Questions

Numericals

Chapters

Physical Quantities and Measurement

Motion

Energy

Light energy

Heat

Sound

Electricity and Magnetism

Курсы

Быстрые ссылки

Условия и политика

Условия и политика

2022 © Quality Tutorials Pvt Ltd. Все права защищены.

Лаборатория-сборка термометра

NGSS — ESS2-4. Разработайте модель для описания круговорота воды в системах Земли, движимого энергией солнца и силой гравитации.

Задача

Сегодня мы будем строить термометр. Вы будете наблюдать свою функцию, поместив его в горячую и холодную воду. Вы сделаете умозаключения о том, почему уровень воды/алкоголя повышается и понижается.

Материалы на команду

Прозрачная пластиковая бутылка для воды на 12 унций

Прозрачная пластиковая соломинка, длинная (как в Starbucks)

Кусок глины для лепки

Пищевой краситель (зеленый, синий или красный)

Вода комнатной температуры

Медицинский спирт

Ледяная вода

теплая вода (кофеварка)

градуированный цилиндр

ЧЕМПЕРЯТА

Правитель

Восковой карандаш

2 Контейнеры для теплой и холодной ванны

Процедура — Построение термометра

9011 1. Начиная А 12. прозрачная пластиковая бутылка с водой на 1/4 части с 1/2 медицинского спирта и 1/2 воды.


Какова ценность аспирантов в цилиндре вашей лаборатории?

Обязательно проверьте мениск!

Примечание:  выполните задание под названием «Рассчитаем — соберите термометр»

2. Добавьте три капли пищевого красителя в смесь спирта и воды.

3.  Поместите глину вокруг соломинки, чтобы удерживать ее на месте в горлышке бутылки.

4. Поместите соломинку в бутылочку. Следите за тем, чтобы соломинка не касалась дна пластиковой бутылки.

5. Используйте глину, чтобы запечатать бутылку. Будьте уверены, чтобы не отщипнуть закрытую соломинку. Также вам не нужны трещины или отверстия в глине или зазоры между глиной и бутылкой. Если есть отверстия для воздуха в вашей глине, ваш эксперимент НЕ РАБОТАЕТ!

Процедура — калибровка термометра

6.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки