Как нарисовать бегемота карандашом поэтапно. Как нарисовать бегемота карандашом поэтапно для детей. Что приготовить для процесса рисования
Чтобы нарисовать поэтапно бегемота с помощью этого урока вам понадобится лишь точно воспроизвести несложные геометрические контуры, нарисовать общий контур животного и раскрасить бегемота красками или простым карандашом.
1. Начальные контуры туловища бегемота
Чтобы легче и точнее можно было нарисовать бегемота, разделите лист бумаги на шесть квадратов и нанесите эти несложные контуры.
2. Контуры ног бегемота
Теперь нужно на рисунке наметить контуры ног. Лучше всего это сделать с помощью таких геометрических фигур. Рисуйте начальные контуры еле заметными линиями. В дальнейшем их нужно будет удалить с рисунка.
3. Продолжаем рисовать ноги бегемота
Ноги у бегемота такие же, как и у слона, только заметно короче. Несмотря на то, что бегемот внешне выглядит меньше слона, в длину он может достигать 4,5 метра, а вес 3,5 тонны.
Бегемот занимает второе место «по весу» после слона, но, тем не менее, не имеет ничего общего с ним. Самый ближайший родственник бегемота — свинья!
4. Общий контур туловища бегемота
Используя этот урок совсем несложно рисовать бегемота даже маленькому ребенку или начинающему. Посмотрите, достаточно сейчас обвести все предварительные контуры и у нас получится точный и правильный общий контур бегемота.
5. Рисунок бегемота почти завершен
удалите с рисунка бегемота теперь уже лишние контуры и можно сказать, что рисунок почти закончен. Останется лишь нарисовать множество мелких деталей и раскрасить бегемота красками.
6. Нарисуйте глаза и другие детали бегемота
Теперь вам осталось только тщательно нарисовать другие мелкие детали: глаза, копыта и др.
7. Рисунок бегемота простым карандашом
Вы можете раскрасить картинку бегемота цветными карандашами, также как на моем рисунке, сделанном на графическом планшете или подобрать точный оттенок окраса жирафа по фото.
Но можно рисунок бегемота выполнить только в технике простого карандаша. Тогда вам потребуется нанести тени мягким простым карандашом, не забывая о направлении основного источника света.
8. Рисунок бегемота на планшете
Если вы будете раскашивать бегемота красками, будьте аккуратнее. Краски могут «потечь» и смазать многие линии. Лучше раскрасьте рисунок цветными карандашами. Не забудьте нарисовать окружающий бегемота пейзаж, водоем.
Эта картинка бобра выполнена мной на планшете, тем не менее, урок этот можно выполнить простым карандашом. А цветную картинку можно использовать для раскраски красками.
Рисунок этого льва, также как и рисунок бегемота, с первого урока рисования может и не получится. Присмотритесь тогда вначале к вашей кошке и даже нарисуйте ее, тогда вам легче будет выполнить рисунок льва.
На сайте есть другой поэтапный рисунок акулы для детей. Попробуйте нарисовать акулу чуть сложнее, более реалистично, шаг за шагом добавляя карандашом новые штрихи.![]()
Нарисовать лошадь довольно сложно и в основном из-за сложной формы задних ног, сгибающихся назад. А у слона ноги прямые и толстые, как столбы, поэтому рисовать туловище и ноги слона проще. На этом уроке мы научимся рисовать слона карандашом.
Когда олень встревожен чем-то, ноги его должны быть слега согнуты, готовые к прыжку. Рисунок оленя даже поэтапно может оказаться сложным для начинающих, поскольку нужно обязательно суметь отразить грациозность его движений и форм.
Рисовать тигра можно только с картинки или фото. Увидеть Уссурийского тигра вживую не удастся. Это исчезающий вид животных (не более 500 особей), и к тому же тигр — это острожный хищник. Тигры бывают нескольких видов, но мы выберем для нашего рисунка Уссурийского тигра, живущего в Дальневосточной тайге.
Рисование забавного бегемота
Мастер-класс по рисованию забавного бегемота с поэтапными рисунками
Владислав Пронь 7 лет, обучающийся МКОУ СОШ №8 села Тахта, Ипатовского района, Ставропольского края.
Педагог: Оксана Сергеевна Пронь, учитель начальных классов МКОУ СОШ №8 села Тахта, Ипатовского района, Ставропольского края.
Описание: работу можно выполнить с детьми 6-10 лет. Материал может быть полезен воспитателям,
педагогам, родителям, и всем кто увлекается рисованием.
Назначение: оформление интерьера к любому празднику.
Цель: создание праздничного рисунка.
Задачи:
-продолжать знакомство детей с животными жарких стран;
— научить детей рисовать бегемота;
-развивать глазомер, внимание, мелкую моторику;
-воспитывать аккуратность, эстетические чувства.
Здравствуйте, дорогие друзья! Каждый праздник предполагает веселье, подарки, угощения, развлечения, снимки на память. Готовясь к своему дню рождения, я захотел украсить свою комнату гелиевыми шарами красивыми картинками в рамках. Причем наибольший интерес всегда вызывает то, что сделано своими руками. Я с самого детства обожаю мультфильм про поросенка Фунтика.
Материалы и инструменты:
— лист бумаги А4
— карандаш простой, ластик
— акварель или гуашь
— кисти
— баночка для воды
Ход мастер-класса:
Начинаем работу с разметки. Располагаем лист вертикально. Наметим вверху и внизу штрихи- такого роста будет наш бегемот. Справа и слева штрихи- толщина героя.
Далее наметим голову, уши.
Теперь наметим где у бегемота задние конечности.
Дополняем рисунок ещё штрихами: покажем на рисунке верхние конечности, стопы, нарисуем гармошку.
Следующий шаг-прорисовывание мордочки и пальцев, удерживающих гармонь.
Пора прорисовать рубашку, галстук и передние лапы.
Теперь дорисуем рубашку и нарисуем шортики.
И рисуем задние лапы. На этом этапе необходимо удалить все вспомогательные линии, штрихи. Пора готовить рисунок к цветовому перевоплощению.
Теперь каждый пофантазирует и на свой вкус раскрасит бегемота. Кто-то предпочтет краски, кто-то гуашь, а третьи- цветные карандаши. В этом и есть весь интерес. Я рисовал гуашью. Вот что у меня в итоге получилось!
А у вас? Надеюсь, что такой милый бегемотик не оставит вас равнодушными и вам самим захочется его нарисовать. Желаю вам хорошего настроения, побольше ярких и удачных рисунков! Пусть эти рисунки вносят много радости, тепла в интерьере и на душе!
Спасибо за внимание!
В озерах и речках Африки проживает настоящий гигант – бегемот.
Толстый и неповоротливый, он очень нравится детям. Малыши с удовольствием бегут к бассейну с бегемотом в зоопарке. Они, наверняка, будут с интересом рассматривать картинки для детей и фото бегемотов, на которых забавное животное запечатлено в самых необычных ракурсах.
Интересные сведения об обитателе африканских рек и озер расширят круг знаний ребенка. Он с удовольствием посмотрит забавные фотки, научится рисовать бегемота, а также посмотрит интересные видео с этим животным в главной роли.
Фото бегемотов для ребенка
Картинки для детей с бегемотом на белом фоне, к сожалению, не передают всю мощь африканского животного. А оно просто огромное. Бегемотик может достигать 4,5 м в длину и весить около 4 т! Тело гиганта покрыто толстой серой кожей, под которой находится еще более толстый жировой слой. Чтобы «поддерживать фигуру», бегемотик в день съедает 70 кг водорослей и растений.
Дети знают, что бегемота также называют гиппопотамом.
Это название переводится как «речной конь» . Малыши могут посмотреть картинки и фото с гиппопотамом и лошадью, чтобы убедиться в том, что кроме названия у этих животных общим является лишь наличие копыт и то, что они питаются травой.
Прикольные и смешные изображения
Бегемот – млекопитающее, которое большую часть времени проводит в воде. Часто случается так, что дети в зоопарке подолгу стоят возле бассейна с гиппопотамом и ждут, когда же он вынырнет, выйдет на сушу или откроет свою гигантскую пасть. Но этого, увы, может не произойти целых полчаса. Чтобы ребенок не расстраивался, можно показать ему качественное фото или смешную картинку с бегемотом.
Распахнутая пасть гиппопотама на фото впечатляет. Еще бы, ведь длина его челюсти может быть 70 см и даже больше. В природе животное раскрывает пасть, чтобы прогнать других особей со свой территории.
| |
Детеныши гиппоптамов милые и смешные. А знают ли детки, что эти «крошки» рождаются с весом в 40-50 кг?
| | |
На фото бегемот чем-то напоминает свинью. Действительно, хрюшки и гиганты африканских речек находятся в родственной связи – оба животных млекопитающие, парнокопытные, травоядные и нежвачные.
| |
Мультяшные животные. Угадай мультик по картинке
Мультяшный бегемот куда более проворный, чем настоящий. Он умеет быстро бегать и даже танцевать. Часто в мультфильмах к добродушному животному относятся с иронией – несмотря на его внушительные размеры, гиппопотамчики изображаются глупенькими или трусливыми. А вот мультяшные девочки – бегемотихи трогательно – грациозные в своем большом теле, поэтому они очень нравятся деткам.
Нарисованные бегемотики
Нарисованные бегемотики – эдакие прикольные толстячки – добрячки. Они похожи на мягкие игрушки. Гиппопотам с крылышками, как у ангелочка или бегемотик, прыгающий на скакалке обязательно понравится деткам.
Как нарисовать бегемота поэтапно для детей
Подробное видео и две пошаговые схемы – это помощь для начинающих в том, как поэтапно нарисовать бегемота. Детям и взрослым следует учиться рисовать мультяшных гиппопотамчиков, а уже потом перейти к более сложным карандашным рисункам.
Картинки и видео о бегемотиках для детей детского сада и младшей школы
Познавательные и развивающие видео и картинки для детского сада о бегемотах позволят детям понять, что животный мир разнообразен и безграничен, и даже неповоротливые гиганты по-своему красивы.
Короткие стишки
Часто детям интересно, чем же занимаются гиппопотамы, когда так долго находятся под водой. Автор первого стишка предположила, что они примеряю новые галоши.
Третий стишок очень простой, но смешной и интересный для маленьких деток. Его можно выучить с ребенком 2 лет.
Видео для детей
Большой – не всегда смелый, а то, что кажется страшным, не всегда является таким на самом деле. Такую мораль может извлечь для себя ребенок, посмотрев интересный мультик по сказке Сутаева «Бегемот, который боялся прививок».
Понаблюдать за живыми бегемотиками в дикой природе, узнать много интересных фактов об этих животных ребята могут при просмотре фильма Ребятам о Зверятах – Бегемоты.
Бегемот танцует и поет — малыши улыбаются. Напоследок – веселое видео.
Рисование животных — не всегда простой процесс, поскольку их можно изобразить реалистично, как в жизни и в природе, а можно в качестве мультяшного героя, которых так любят дети. Поэтому, прежде чем учиться, как нарисовать бегемота, придется решить для себя, что хочется получить в итоге. Можно посмотреть фото или картинки бегемотов, рассмотреть детали, понять, из каких основных частей состоит животное.
Определившись с тем, как нарисовать бегемота, нужно решить, чем работать и какие материалы для этого понадобятся. Самый легкий вариант — использовать простой карандаш. Но дети обычно предпочитают цветные рисунки, даже если бегемот получится фиолетовым или розовым. Главное, чтобы процесс и результат доставили удовольствие всем участникам полета творческой фантазии.
Как рисовать — реалистичного или мультяшного бегемота
Бегемот — большое и почти круглое животное, рисовать которое не сложно.
Он состоит из нескольких основных частей — туловища, головы, толстых ног. Возможно, больше всего трудностей возникнет с прорисовкой деталей мордочки бегемота, однако они тоже не сложные и получатся реалистично.
Мультяшные бегемоты отличаются от реалистичных не только юмористичными деталями и элементами тела. Они могут быть, например, в одежде, что-то держать в руке, стоять на двух задних лапах. Можно даже создать целое семейство бегемотов, придумать истории о них, изобразить дома, в саду, на море. Нарисовать это не сложнее, чем реалистичного животного, поэтому не стоит бояться. Нужно начинать и пробовать, а дальнейший процесс покажет, как и что лучше изобразить.
Что приготовить для процесса рисования
Прежде чем разбираться, как нарисовать бегемота, нужно решить, чем и на чем его изображать. Лучше всего взять большой альбомный плотный лист, на котором можно будет рисовать простым карандашом и стирать те линии, которые покажутся неправильными или неровными. Таким образом, для творческого процесса нужно приготовить такие материалы:
- лист бумаги;
- простой карандаш или несколько разной твердости;
- ластик;
- цветные карандаши или краски.

Еще одним немаловажным моментом в подготовке к рисованию является рабочее место и освещение. Если творческий процесс будет проходить с участием ребенка, ему должно быть удобно и комфортно. Кроме того, если ребенок хочет тоже рисовать вместе со взрослым, можно сначала нарисовать бегемота карандашом, а потом разукрасить его цветными карандашами или красками.
Пошаговый рисунок бегемота
Ничего сложного в процессе нет, если попытаться нарисовать бегемота поэтапно. Пошаговая инструкция поможет выполнить последовательно все элементы рисунка животного, изобразить их реалистично и насладиться процессом. Начинать нужно с простого:
- Нарисовать два круга разного размера, которые пересекаются между собой. Это будет голова бегемота.
- Прорисовать детали мордочки бегемота: небольшие ушки, круглые глаза, довольную улыбку и зубы. Животное получится милым и забавным.
- Изобразить прямоугольник, в области которого будет туловище животного. Под ним дорисовать небольшие ножки.

- Закруглить углы прямоугольника, сгладить их, сделать туловище бегемота более реалистичным.
- Разукрасить бегемота карандашами.
Если следовать инструкции, особых проблем с тем, как нарисовать бегемота карандашом поэтапно, возникнуть не должно. Важно не спешить и представлять, какое животное должно получиться в результате творческого процесса.
Куда можно деть готовый рисунок
Кроме вопроса о том, как нарисовать бегемота, многих родителей интересует, куда девать все детское творчество. Есть несколько вариантов, куда можно деть готовые рисунки:
- развешивать на стенах в комнате, делая импровизированную выставку лучших картин;
- сделать альбом с рисунками, в котором каждое изображение будет лежать в отдельном файле;
- дарить знакомым и родственникам — особенно такое творчество детей любят бабушки и дедушки.
Таким образом, нарисовать бегемота совсем не сложно, если правильно подготовиться к процессу и следовать советам пошаговой инструкции.
Это милое большое животное займет достойное место среди других рисунков ребенка, а в процессе могут принять участие даже взрослые — ведь это весело и интересно.
Продолжаем публиковать уроки рисования для самых маленьких. Их также можно использовать в работе с детьми ОВЗ (дошколят и младших школьников).
Рисунок бегемота для детей
Рисунок бегемота делается по той же схеме, что и раньше нарисованные корова, свинка. Но пусть вас это не смущает. Таким способом вырабатывается элементарный навык. Имея его наш маленький художник может его изменять, как захочет.
Малышам долго не усидеть, но с ребятами постарше, особенно с ОВЗ, выучите стихи, рассмотрите картинки. Найдите в интернете живого бегемота, лучше детёныша. Наблюдайте за его повадками. А затем закрепите всё в рисунке.
В дошкольном возрасте все детки любят рисовать, однако результат не всегда может их удовлетворить. Каждому хочется нарисовать красивый рисунок, а в 3,5-4 года для этого явно не хватает умения, навыков, да и просто знаний об окружающем.![]()
Задача родителей помочь своему ребёнку в данном вопросе. Что дети рисуют чаще всего? Конечно всяких зверюшек. Родители могут показать «начинающему художнику», как легко выполнить рисунок.
Ниже представлена инструкция, как нарисовать бегемота. Итак, вооружимся необходимыми принадлежностями, усадим ребенка поудобнее и начнем.
Как нарисовать бегемота поэтапно
Вот так несложно можно выполнить рисунок бегемота с ребёнком. Затем малыш может раскрасить своего бегемота по своему вкусу и желанию. И результат обязательно его порадует.
Бегемот на сюжетной картинке
Научившись изображать зверя изолированно, попробуйте предложить малышу включить его в какой-то простенький сюжет. Дорисуйте дорожку, цветы и травку, по которым гуляет бегемотик. На небе солнышко и тучки. Заодно закрепите отношения «вверху-внизу». Может быть, ваш зверь с кем-то встретился на прогулке, например, с девочкой. Её тоже очень просто нарисовать. Они подружились и пошли собирать цветочки (или что другое).
Получившуюся картину обязательно заведите в рамку, и украсьте ею уголок малыша. Если вы против картины на стене, приклейте её в альбом (обыкновенный для рисования только возьмите потолще). Все рисунки туда приклеивайте и ставьте число. Полезно записывать рассказ ребёнка по картинке. Даже став постарше ребятишки любят своё творчество рассматривать. Часто просят: «Расскажи, как я был маленький».
Как поэтапно нарисовать музыкальный инструмент. Можно ли нарисовать музыку? Рисование музыки с детьми
Гитара — один из самых распространенных музыкальных инструментов во всем мире. Существуют различные итальянская, русская, классическая, акустическая и электрическая. Все они отличаются друг от друга размером, цветом и дизайном. Сегодня мы посмотрим, как нарисовать гитару классическую. Сделать это совсем не трудно, главное — следовать простой инструкции.
Рисуем контуры
Итак, разбираемся, как нарисовать гитару карандашом поэтапно. Данный музыкальный инструмент состоит из трех частей: корпус, гриф и голова.
Начнем с прорисовки базовых форм нашего эскиза. Для этого поместите лист бумаги вертикально перед собой. Нарисуйте два круга: один большой — в основании, на нем — второй, поменьше. Круги должны быть немного приплюснуты. Это — будущий корпус. Теперь вверх от основания нижней фигуры проведите прямую вертикальную линию. Это будущий гриф. Сверху нарисуйте небольшой прямоугольник — здесь будет располагаться голова гитары. Также посредине кругов наметьте черточки, они нам понадобятся позднее.
Рисуем гриф и голову
Продолжаем разбираться, как нарисовать гитару. Начертим основные детали грифа. Здесь располагаются 19 ладов — линии, которые изменяют звук, а также 6 струн, при помощи которых этот звук издается. В центре пересечения горизонтальной и вертикальной черточек в верхнем кругу рисуем небольшую характерную окружность. Затем чертим кверху две параллельные линии (гриф). Теперь можно изображать лады — 19 горизонтальных линий, располагающихся по убыванию к центру инструмента. Вдоль грифа изображаем тонкие параллельные линии — струны.
На этом же этапе можно изобразить голову гитары. Для этого на заготовленном прямоугольнике сверху над грифом расположите колки — специальные детали, используемые для настройки звука.
Рисуем корпус
Далее, чтобы уточнить, как нарисовать гитару, перейдем к изображению корпуса. Это самая мощная часть музыкального инструмента, по форме она похожа на Обведите одновременно оба круга, прорисовав посредине между ними плавную линию. Изобразите подставку (на месте заготовленной заранее черточки посреди нижнего круга). Прорисуйте струны от грифа к подставке. Теперь вы уже освоили почти все, чтобы понять, как нарисовать гитару. Сотрите все вспомогательные линии и подрисуйте недостающие детали. Для этого еще раз сравните ваш эскиз с предложенным образцом.
Раскрашиваем рисунок
Получившаяся картинка уже сама собой представляет настоящий шедевр. Однако нет предела совершенству. Можно украсить работу, используя цветные фломастеры или Цветовая гамма этого инструмента не имеет ограничений.
Можно выбрать любой цвет. Как правило, используются песочный и коричневый оттенки. Но бывают красные, желтые и синие гитары. Освоив базовую технику рисования, вы легко сможете разобраться, как нарисовать рок-гитару, джазовую или акустическую модель этого прекрасного музыкального инструмента. Таким образом, вы можете создать целую коллекцию мелодичных красавиц.
ирина сескутова
Подготовительная группа «Смешарики» занимается коллекционированием , в том числе и рисунков с изображением музыкальных инструментов . Знакомясь с ударными инструментами , мы сразу же их рисуем . Например, слушая игру на барабане, дети рисуют барабан . При изучении струнных инструментов , в частности скрипки, слушая игру музыкального руководителя на скрипке дети сначала изображают движения игры на скрипке, а затем рисуют её .Таким образом, пополняются знания и при прослушивании различных групп музыкальных инструментов ,и закрепляется визуальное их изображения.
Дети с огромной радостью каждый раз пополняют свои коллекции .
Публикации по теме:
В нашем детском саду состоялся конкурс «Музыкальные инструменты своими руками». Конкурс проходил среди родителей и педагогов. Инструменты.
Детские музыкальные инструменты своими руками. Наверняка вы уже играете со своими малышами различные музыкальные игры, читаете им музыкальные.
В нашем оркестре не хватало музыкальных инструментов, тогда мы решили сделать их своими руками. Из линеек сделали трещётку. Материалы:.
Скоро в нашем садике будет конкурс музыкальных уголков. Мы на родительском собрании решили изготовить музыкальные инструменты своими руками. По.
Для гармоничного развития детей в возрасте от полутора до двух с половиной лет важно слуховое восприятие и чувство ритма. Разработать и.
Добрый день, уважаемые коллеги! Решила пополнить музыкальную копилку самодельными музыкальными инструментами. Как известно, все предметы,.
Доступными, а потому любимыми детьми, являются шумовые музыкальные инструменты.
Дети по-новому слышат мир звуков,а их вокруг нас много.
Конспект НОД «Музыкальные инструменты» Музыкальный руководитель: Ребята, сегодня мы с вами поговорим о музыкальных инструментах. На земле у каждого Есть родимый дом. Хорошо.
Светлана Ерина
Творческий проект «Рисуем музыку»
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «РИСУЕМ МУЗЫКУ »
1 этап. Целеполагание.
В настоящее время многие современные дети растут на примитивных музыкальных «шедеврах» , построенных на бешеных ритмах и какофонии электронных звуков. Это создает атмосферу духовной бедности и художественной серости и не способствует гармоничному и нравственному развитию. Поэтому уже в дошкольном возрасте важно развивать целостное художественно-эстетическое восприятие мира. Через музыку ,рисование можно дать детям нравственные понятия : доброта, отзывчивость, сопереживание, воспитывать чувство прекрасного. Музыка , воплощенная в рисунках , гораздо лучше осмысливается и запоминается.
Дети очень эмоционально на нее откликаются и безошибочно узнают даже через некоторое время. Рисунок помогает детям лучше понять и представить музыкальный образ , содержание музыкального произведения .
Предполагаемый проект направлен на формирование начал музыкально-художественной культуры , формирование творческой личности ребенка через развитие его музыкальных , художественно-творческих способностей
Участники проекта : дети старшего возраста, родители воспитанников, музыкальный руководитель .
Цель проекта : Воспитание музыкальной культуры через реализацию творческих замыслов в процессе художественного творчества .
Задачи :
1. Учить слушать и понимать музыку .
2. Учить определять характер музыки , ее настроение.
3. Развивать музыкальную память через узнавание мелодий по отдельным фрагментам произведения.
4.
Знакомить с творчеством русских композиторов (П. И. Чайковский,С. Прокофьев, Римский-Корсаков и др.)
5. Учить воплощать музыку в рисунках .
6. Учить передавать в рисунке настроение музыки , подбирая соответствующую цветовую гамму.
7. Развивать мышление и воображение, познавательную активность.
8. Развивать детское художественное творчество , эстетическое восприятие.
9. Поощрять инициативу, самостоятельность.
Предполагаемые итоги реализации проекта :
1. Накопление детьми музыкально-слухового опыта , его расширение и обогащение в процессе знакомства с различными музыкальными произведениями .
2. Умение детей через рисунок понять и представить музыкальный образ , содержание музыкального произведения .
3. Умение словами рассказывать про услышанную музыку .
4. Умение воспринимать музыкально-художественный образ , узнавать мелодию по отдельным фрагментам произведения.
5. Умение детей отражать свои впечатления в рисунке .
6. Образная речь, активный словарь должен пополниться новыми словами.
7. Привлечение родителей к слушанию классической музыки дома и рисование рисунков вместе с детьми по мотивам муз. произведений
Формы реализации проекта :
1. НОД по слушанию музыки интегрированного характера : музыка-рисование , музыка-поэзия , музыка-живопись .
2. Слушание музыки в режиме дня «минутки музыки »
3. Релаксационные паузы.
4. Прдуктивная деятельность в НОДе и самостоятельной деятельности детей.
2 этап. Разработка проекта .
1. Довести до участников проекта важность данной проблемы.
2. Подобрать методическую, художественную литературу, иллюстративный, музыкальный материал по данной теме.
3. Подобрать материал для игровой, театрализованной деятельности.
4. Подобрать материал для изобразительной и продуктивной деятельности.
5. Составить перспективный план мероприятий.
3этап. Выполнение проекта .
Раздел программы Формы и методы работы
Игровая деятельность Сюжетно-ролевая игра «Семья»
Музыкально-дидактические игры : лото (ударные музык . инструменты,
«Четвертый лишний» (какой муз. инструмент лишний, «Лабиринт» (найти одинаковые инструменты, «Что сначала, что потом» (определить правильную последовательность, «Найди 5 отличий» , разрезные картинки (сложи музык . инструмент, методич. пособие «Ударные музык . инструменты» , музык . домики
Познавательное развитие Беседы : «Знакомство с музыкальными инструментами » ,»Знакомство с композитором П. И. Чайковским», «Знакомство с творчеством С . Прокофьева» , «Что такое музыка ?»
Просмотр мультфильмов «Щелкунчик» , «Петя и волк»
Расширять и уточнять представления у детей о предметном мире через музыкальные произведения .
Конструирование Из бумаги «Лебедь» (по музык . произведению К. Сен-Санса «Карнавал животных» —«Лебедь» )
Развитие речи Рассматривание репродукций картин : И,Левитан «Золотая осень» , И,Остроухов «Золотая осень» , И. И. Шишкин «Зима» , И. Граборь , «Феврвльская лазурь» , Врубель «Лебедь» ,И. К. Айвазовский «Волна» , А. А. Рылов «В голубом просторе»
Ознакомление с художественной литературой Слушание сказки «Петя и волк» в грамзаписи и обсуждение ее с детьми.
Стихи : И. Бунин «Листопад» , В. Авдиенко «Осень» ,Ф. Тютчев «Чародейкою Зимой…» ,И. Суриков «Зима» , р. н. с. «Морозко»
Г. Х. Андерсен «Стойкий оловянный солдатик» , «Дикие лебеди»
Театрализованная деятельность Инсценировка отрывков из муз. сказки «Петя и волк» ,имитация движений животных и птиц, инсценировка танца Клоунов, танца солдат.
Рисование Рисование красками «Золотая осень» .
Рисование карандашами «Музыкальные инструменты » .
Рисование красками «Веселая и грустная музыка » .
Рисование карандашами «Волк и птичка» .
Рисование карандашами «Чунга-Чанга» .
Рисование красками «Дед Мороз и лето» , «Клоуны» , «Королева Мышей» .
Рисование карандашами «Щелкунчик» .
Рисование красками по мокрой бумаге «Зима» .
Рисование красками «Лебедь» ,»Слон».
Рисование красками «Море» , «Вальс цветов» .
Продуктивная деятельность Аппликация из геометрич. фигур (кругов,овалов,треугольников,квадратов) на тему :»Веселая и грустная музыка ».
Лепка «Лебедь» .
Аппликация «Слон» .
Музыка Вивальди «Времена года» : «Осень» , «Зима» .
П. И. Чайковский «Времена года» : «Осенняя песня» .
Детские печенки : Чунга-Чанга, из мультфильма «Дед Мороз и лето» , «Крылатые качели» ,»Антошка» и др.
С. Прокофьев «Петя и волк» .
Д. Кабалевский «Клоуны» .
П. И. Чайковский «Щелкунчик» -отрывки : «Вальс цветов» , «Танец феи Драже» , Рост елки, тема Мышильды, Щелкунчика, «Детский альбом» : «Марш деревянных солдатиков» , «Баба-Яга» .
К. Сен-Санс «Карнавал животных» : Осел, Слон, Лебедь, Аквариум, Кенгуру.
Н. Римский-Корсаков «Сказка о царе Салтане» -отрывки «Море» .
Слушание релаксирующей музыки : «Волшебство природы» .
Физическое развитие П/игры : Мороз-Красный нос, Два Мороза, Обезьяны, Море волнуется,Бабка-Ежка.
Использование музыки в подвижных музык . играх, на зарядке.
Работа с родителями Выставки дет. работ.
Совместная выставка рисунков родителей и детей на тему :»Слон» по слушанию музыки К .
Сен-Санса «Карнавал животных» .
Консультации для родителей на тему : «Детское рисование» , «Малыш слушает музыку » , «Рисуем дома » , «Что такое музыка » .
Папка-передвижка на тему : «Слушаем и рисуем музыку » , «Рекомендованные произведения для слушания дома» .
Афишки для посещения театра.
4 этап. Презентация проекта .
1. Показ открытого занятия.
2 .Выступление на педсовете с творческим проектом .
3. Выставка детских работ.
4. Выступление на итоговом родительском собрании по результатам проекта .
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН.
СЕНТЯБРЬ Беседа «Что такое музыка » .
Рассматривание картин — И. И. Левитан «Золотая осень» ,И. Остроухов «Золотая осень» .
Слушание музыки Вивальди «Времена года «: «Осень» , П. И. Чайковский «Времена года» : «Осенняя песня» .![]()
Чтение стихов В. Авдиенко «Осень» , И. Бунин «Листопад» .
Рисование красками «Золотая осень» .
ОКТЯБРЬ Беседа на тему : «Музыкальные инструменты » .
: «Музыкальные инструменты » .
Слушание веселой и грустной музыки .
Рисование красками на тему : «Веселая и грустная музыка » .
Аппликация «Веселая и грустная музыка » (из геометрических фигур – кругов, овалов, треугольников, квадратов) .
НОЯБРЬ Знакомство с композитором С. Прокофьевым.
Слушание симфонической сказки «Петя и волк» .
Просмотр мультфильма «Петя и волк» .
Рисование карандашами «Волк и птичка» .
ДЕКАБРЬ Слушание детских песенок «Чунга-Чанга» и из мультфильма «Дед Мороз и лето» .
Рисование карандашами «Чунга-Чанга» .
Рисование красками «Дед Мороз и лето» .
Слушание пьесы Д.
Кабалевского «Клоуны» .
Рисование красками «Клоуны» .
ЯНВАРЬ Беседа о композиторе П. И. Чайковском.
Просмотр мультфильма «Щелкунчик» .
Слушание отрывков из балета Щелкунчик»: «Танец феи Драже» ,»Рост елки», «Марш» темы Мышильды и Щелкунчика.
Рисование красками на тему : «Королева мышей» .
Рисование карандашами на тему : «Щелкунчик» .
ФЕВРАЛЬ Рассматривание репродукций картин : И. И. Шишкин «Зима» , И. Грабарь «Сказка инея и восходящего солнца» , «Февральская глазурь» .
Слушание музыки Вивальди «Времена года» : «Зима» .
Рисование по мокрой бумаге на тему : «Зима» .
МАРТ Слушание музыки К . Сен-Санса «Карнавал животных» : Осел, Слон, Лебедь,Аквариум, Кенгуру.
Рассматривание картины Врубеля «Лебедь» .
Рисование красками на тему : «Лебедь» , «Слон» .
Аппликация «Слон» .
АПРЕЛЬ Рассматривание репродукций картин : И. К. Айвазовский «Волна» , А. А. Рылов «В голубом просторе» .
Слушание отрывка из музыки Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане» .
Рисование красками «Море» .
МАЙ Слушание отрывка из «Щелкунчика» П. И.Чайковского : «Вальс цветов» .
Рисование красками на тему : «Вальс цветов» .
Это уже шестой урок из цикла о гениальных изобретениях русских. В этот раз речь пойдет об инструменте, без которого не обходится ни одна русская сказка. Я попытаюсь показать вам как рисовать балалайку поэтапно: Балалайка – символ русского народа и доказательство того, что для творчества достаточно всего три струны и пол литра. Не смотря на кажущуюся простоту девайса, учится играть на нем довольно не просто. Обучение занимает около пяти лет. И то не факт, что после этого вы сможете с легкостью забацать на ней фристайло.
Но не расстраивайтесь. На ДейФан’е вам понадобится всего пару часиков, чтобы изобразить этот инструмент, даже если вы впервые в жизни держите в руках карандаш:
Как нарисовать балалайку карандашом поэтапноШаг первый. Сперва набросаем эскиз. Это можно сделать с помощью геометрических фигур: Шаг второй. Добавим головку, гриф и корпус. Шаг третий. Теперь добавим лады и рисунок на балалайке. Шаг четвертый. Аккуратно заштрихуем, чтобы придать ей реалистичности. Вот результат: Очень надеюсь, что урок был полезен для вас. Пишите мне, какие еще музыкальные инструменты хотите изобразить? У нас есть еще такие уроки.
Этот музыкальный инструмент имеет правильные формы, поэтому изобразить его будет несложно даже совсем юному художнику. Главное – .
На рисунке будет смотреть чуть вправо. Сначала начертите 2 квадрата и соедините их небольшими прямыми линиями в единую объемную фигуру. Так в геометрии рисуют куб, но боковые стенки пианино сделайте поуже.
Теперь посередине этих двух соединенных квадратов проведите 2 маленькие параллельные линии.
Они ознаменуют начало клавиатуры.
Пришла пора прорисовывать детали. Начнем с верхней части пианино. Она должна чуть выступать вперед за его корпус. Изображаем ее в виде прямоугольного ободка.
Пюпитр пианино рисуется посередине верхней части корпуса в виде небольшого узкого прямоугольника.
Внизу посередине нижней части изобразите 2 педали нарисованного музыкального инструмента, а с четырех сторон – его ножки.
Теперь предстоит изобразить клавишную панель. Для этого посередине корпуса рисуется прямоугольный выступ.
Осталось изобразить на пюпитре ноты. Если крышка пианино открыта, то необходимо нарисовать черные клавиши и обозначить границы белых. Короткие штрихи карандашом нанесите на корпус пианино, и рисунок готов.
Труба
Трубу рисовать немного сложнее, так как здесь есть не только прямые, но и округлые формы. Имеются и несколько мелких деталей, которые тоже необходимо перенести на холст.
Сначала создаем схему, она состоит из нескольких прямоугольников, лежащих друг на друге.
Первый впоследствии будет частью трубы, откуда выходит и куда заходит воздух.
Под ним нарисуйте второй – меньшей длины. Он символизирует изогнутую часть тубы. Третий – самый маленький прямоугольник – нижняя часть вентильных механизмов.
Теперь рисуем в верхней фигуре небольшой мундштук с левой стороны и большой раструб, расположенный справа. Они соединяются двумя прямыми параллельными линиями, это – длинная трубка.
Теперь нужно нарисовать 3 вентиля, на которые нажимает трубач, чтобы повысить или понизить звук. Их головная часть изображается на верхнем прямоугольнике, где была нарисована прямая часть тубы.
Все 3 вентиля идут вниз, где в третьем прямоугольнике они заканчиваются. Теперь возьмите ластик и сотрите вспомогательные линии прямоугольников, а основные обведите жирной линией.
В заключение, необходимо заштриховать мягким карандашом часть инструмента, сделав на нем тени. Рисунок трубы готов.
Рисование флейты — Как рисовать флейту шаг за шагом
У нас есть много различных инструментов, с помощью которых мы можем создавать прекрасную музыку.
Есть ударные инструменты, струнные разновидности и многое другое.
Существуют также деревянные духовые инструменты, из которых наиболее известна флейта.
Этот простой инструмент может создавать самые разнообразные приятные тона, а в руках мастера он может быть невероятно универсальным. Играть на ней может быть весело, но научиться рисовать флейту тоже может быть очень весело!
Вот для чего предназначено это руководство, и к его концу вы будете знать, как это сделать.
Мы надеемся, что вы отлично проведете время, работая с нами над этим пошаговым руководством о том, как нарисовать флейту всего за 6 шагов!
О чем этот пост в блоге
- Как нарисовать флейту — приступим!
- Шаг 1
- Шаг 2 – Теперь нарисуйте еще немного мундштука
- Шаг 3 – Нарисуйте шейку флейты
- Шаг 4 – Затем нарисуйте несколько отверстий и начало последней секции
- Шаг 5 – Добавьте окончательные детали к рисунку флейты
- Шаг 6 – Завершите рисунок флейты цветом
- Вот как вы можете сделать свой рисунок флейты еще лучше…
- Ваш рисунок флейты готов!
Шаг 1
Мы начнем это руководство о том, как нарисовать флейту, нарисовав мундштук.
Это довольно простая часть флейты, и позже мы добавим к ней некоторые детали.
А пока начните с рисования двух закругленных краев несколько близко друг к другу. Затем соедините их слегка изогнутыми линиями.
Затем мы добавим еще одну секцию на мундштук флейты. Этот раздел будет нарисован с использованием более прямых линий, которые создадут более квадратную форму.
После этого вы будете готовы перейти ко второму шагу этого руководства.
Шаг 2 – Теперь нарисуйте еще немного мундштукаВо второй части вашего рисунка флейты мы добавим еще одну секцию и еще несколько деталей к мундштуку.
Сначала вытяните еще две изогнутые линии, идущие от второго края мундштука.
Добавьте изогнутую линию по внутреннему периметру новой секции, а затем завершите ее двумя маленькими кружками для первых отверстий флейты.
Затем мы добавим некоторые детали к частям мундштука, которые вы начали на первом этапе.
В центральной части будет еще одно отверстие квадратной формы.
Завершите этот шаг, добавив некоторые детали изогнутых линий в различные секции, и тогда мы сможем продолжить руководство!
Шаг 3 – Нарисуйте шейку флейтыМы оставим мундштук и направимся дальше вниз по флейте в этом третьем шаге нашего руководства по рисованию флейты.
Для этого шага вам понадобится линейка, если она у вас есть, так как мы будем стремиться к тому, чтобы следующий участок был как можно более прямым.
Просто протяните длинную прямую линию с каждой стороны мундштука, а затем добавьте прямую линию по внутреннему периметру мундштука слева.
Эта внутренняя линия поможет показать кривизну флейты. Затем мы добавим еще несколько разделов и деталей в следующие несколько шагов руководства.
Шаг 4 – Затем нарисуйте несколько отверстий и начало последней секции Теперь мы добавим несколько деталей к шее в этой части рисунка флейты. Основными аспектами для рисования будут еще несколько маленьких круглых отверстий.
Они будут выровнены по центру шейки флейты и будут иметь примерно одинаковую длину друг от друга.
Затем, когда эти отверстия будут нарисованы, вы можете добавить еще один обод на конец грифа. Затем нарисуйте еще несколько маленьких прямых линий для начала последней части флейты.
На следующем этапе мы закончим последние детали и элементы, чтобы вы были готовы к веселой раскраске!
Шаг 5 — Добавьте окончательные детали к рисунку флейтыВ этой пятой части нашего руководства о том, как нарисовать флейту, мы завершим рисунок, прежде чем вы перейдете к цветам на последнем этапе.
Сначала нарисуйте еще один закругленный край на последней части флейты, которую вы нарисовали в предыдущей части.
Затем нарисуйте несколько коротких линий, которые немного изгибаются наружу, и закончите, нарисовав еще один обод в конце этого раздела.
Завершите этот раздел еще несколькими деталями линий, а затем мы можем перейти к раскраске!
Прежде чем вы это сделаете, не забудьте добавить интересные детали фона, дополнительные элементы или дополнительные детали, которые вы хотели бы добавить к изображению.![]()
Теперь вы готовы закончить рисунок флейты цветом! Флейта может быть практически любого цвета, который вы только можете себе представить, так что у вас есть большая свобода выбора цвета этого инструмента. .
Мы использовали несколько светло-желтых и бежевых цветов для флейты, а также еще более светлые оттенки, чтобы показать отражение на поверхности флейты.
Это лишь некоторые из цветов, которые вы можете выбрать, но вы можете использовать любые ваши любимые цвета и художественные материалы, чтобы закончить эту картину.
Как вы думаете, что вы будете использовать при завершении этого изображения?
Вот как вы можете сделать свой рисунок на флейте еще лучше…
Эти советы по созданию эскиза флейты будут музыкой для ваших ушей, поскольку мы делаем его еще лучше!
На этом рисунке флейты показана простая версия этого инструмента, и она выглядит очень хорошо. Несмотря на это, вы можете добавить еще несколько деталей, чтобы сделать его более отчетливым,
Это может быть некоторый износ, чтобы он выглядел более подержанным, или вы можете добавить логотип или другие мелкие детали.
Как еще можно отличить эту флейту, чтобы сделать ее более отчетливой?
Многие флейты можно разобрать на несколько частей для облегчения очистки. Это еще один подход, который вы можете использовать для этой флейты!
Флейта может состоять из нескольких частей, и вы даже можете добавить какую-нибудь деталь, например тряпку, чтобы показать, что ее чистят.
Чтобы получить помощь в этом, вы можете посмотреть несколько фотографий флейты в разобранном виде, чтобы увидеть, как она выглядит, таким образом, вы сможете убедиться, что она точна на вашем изображении.
Флейта может прекрасно звучать сама по себе, но лучше всего она сочетается с другими инструментами. Их можно добавить к вашему рисунку флейты, чтобы сделать его более ансамблевым!
При этом вы можете придерживаться темы, например, других деревянных духовых инструментов, таких как блокфлейта или кларнет. Это не единственные варианты, и вы можете добавить любые другие инструменты, которые вам нравятся.
Если вы играете на нескольких инструментах, было бы здорово нарисовать все инструменты, на которых вы играете!
Флейта бесполезна, если на ней не играют, поэтому нашим последним предложением было бы добавить человеческий персонаж к этому наброску флейты.
Персонажа можно нарисовать в простом мультяшном стиле, если вы не привыкли рисовать людей.
Еще один способ облегчить задачу — использовать себя в качестве модели. Это не только позволит вам стать звездой на изображении, но и облегчит задачу, поскольку вы сможете обратиться к зеркалу или селфи.
Ваш рисунок флейты готов!
Вы усердно работали над этим руководством как нарисовать флейту , и вы проделали невероятную работу над ним!
Даже объекты, которые могут показаться довольно простыми, могут оказаться более сложными, чем ожидалось, поэтому в этом руководстве мы постарались разбить его на части, чтобы вам было намного проще его выполнить.
Научиться рисовать этот инструмент — это только начало, так как теперь вы можете продолжать веселье, добавляя свои собственные дополнительные детали и идеи.
Мы упомянули несколько способов, как вы можете это сделать, но это ваш шанс проявить свои творческие способности!
Тогда вам стоит перейти на наш веб-сайт, чтобы повеселиться и порисовать. У нас есть много замечательных руководств, которыми можно насладиться, и у нас есть еще много других, которые мы планируем выпустить в ближайшее время, так что не забывайте проверять!
Когда вы будете готовы продемонстрировать свой удивительный законченный рисунок флейты, вы можете поделиться своим произведением искусства на наших страницах Facebook и Pinterest, чтобы мы могли насладиться им!
Как рисовать пересекающиеся цилиндры
В истории искусства есть много примеров пересекающихся цилиндров. Любая рифленая колонна имеет такую геометрию. Здесь вы узнаете, как нарисовать сегмент цилиндрической колонны.
Классические ордера архитектуры обычно имеют от 20 до 24 флейт — дорический ордер имеет 20 флейт, а ионический и коринфский — 24. Однако для целей этой задачи мы уменьшим количество флейт до 8.
Как Рисуем рифленую колонну шаг за шагом
Дизайн Владимира Лондона
Шаг 1
Возьмите лист бумаги формата А2 и начертите с помощью линейки и циркуля план рифленой колонны, как показано ниже. Вы будете использовать его как модель для рисования овалов с натуры.
Расположите этот лист горизонтально на некотором расстоянии, чтобы вы видели его в перспективе. Расположите вертикально чертежную доску с листом чертежной бумаги формата А2 и сделайте рисунок графитным карандашом, используя свечную рукоятку.
Шаг 2
Измерьте с натуры карандашом отношение высоты к ширине большого круга, который в перспективе выглядит как овал.
Посмотрите видео Как измерить относительные пропорции карандашом
Нарисуйте большой овал примерно посередине листа формата А2. Убедитесь, что этот овал симметричен по двум осям — вертикальной оси стержня колонны и горизонтальной оси овала.
Примените воздушную перспективу — передняя половина этого овала должна быть жирнее и темнее, а остальная часть — тоньше и светлее.
Шаг 3
Представьте, что первый овал — это нижняя плоскость колонны. Теперь добавьте немного высоты, чтобы сделать цилиндрический сегмент вала.
Хотя все классические колонны не являются строго цилиндрическими, а имеют слегка изогнутые тела, мы будем аппроксимировать этот сегмент цилиндром.
Убедитесь, что нижний овал полнее верхнего. Также не стоит забывать о воздушной перспективе.
Шаг 4
Добавьте полукруг к нижнему овалу, чтобы его ширина соответствовала овалу.
Вы должны нарисовать все линии от руки. Это не упражнение по архитектурному рисованию, а рисование изобразительного искусства.
Разделите полукруг двумя линиями под углом 45 градусов. Это даст четыре сегмента круга.
Шаг 5
Добавьте пять маленьких кругов одинакового размера с одинаковыми промежутками между ними. Эти круги представляют собой диаметры флейт.
Шаг 6
От точек, где маленькие кружки пересекают полукруг (красные точки), проведите вверх вертикальные линии.
Эти линии указывают, где находятся вертикальные линии флейт.
Нарисуйте эти линии жирными и сильными для видимых краев флейт и тонкими и легкими для невидимых.
Шаг 7
Из двух точек (красные точки) проведите две вертикальные линии вверх к горизонтальной оси верхнего овала. Эти красные линии показывают, насколько глубоко внутри колонны вырезаны два дымохода.
Шаг 8
Нарисуйте два овала, которые образуют цилиндр внутри стержня колонны.
Каждый меньший овал должен быть полностью пропорционален большему (иметь такое же отношение высоты к ширине).
Виртуальный цилиндр, отмеченный красным, является внутренней границей для всех канавок.
Шаг 9
Из красных точек нарисуйте вертикальные линии, обозначающие ширину кругов флейты. Эти линии определят края овалов флейты в перспективе.
Шаг 10
Найдите точки (обозначенные красным), где две канавки (обозначенные синим) касаются внутреннего цилиндра.
Шаг 11
Найдите четыре одинаковые точки на верхней плоскости.
Шаг 12
Нарисуйте пять овалов с желобками в нижней плоскости стержня колонны.
Убедитесь, что каждый маленький овал :
- равен по размеру другим маленьким овалам.
- Полностью пропорционален нижнему большому овалу ствола колонны, т.е. имеет такое же отношение высоты к ширине.
- Имеет центр на большой овальной линии (желтые точки).
- Касается внутреннего цилиндра (красные точки).
- Пересекает большой овал по краям каннелюр (синие точки).
- Имеет строго горизонтальную главную ось (красные линии).
- Полностью симметричен по большой и малой осям.
Шаг 13
Нарисуйте восемь овалов с желобками на верхней плоскости вала колонны.
Убедитесь, что каждый маленький овал:
- Совпадает по размеру с другими маленькими овалами вверху.
- Полностью пропорционален верхнему большому овалу ствола колонны, т.
е. имеет такое же отношение высоты к ширине. - Имеет центр на большой овальной линии (желтые точки).
- Касается внутреннего цилиндра (красные точки).
- Пересекает большой овал по краям каннелюр (синие точки).
- Имеет строго горизонтальную главную ось (красные линии).
- Полностью симметричен по большой и малой осям.
Шаг 14
Сделайте все видимые линии желобков жирнее и темнее.
Шаг 15
Вы можете немного стереть все невидимые и вспомогательные линии, оставив все видимые линии жирными и сильными.
Также поработайте над воздушной перспективой, убедившись, что те линии, которые находятся ближе к зрителю, более жирные и темные, а те, что дальше, тоньше и светлее.
Умелому изобразительному художнику нужно уметь конструктивно рисовать не только для того, чтобы изобразить какие-то цилиндры или колонны. Эти знания позволяют понять строение человеческого тела и рисовать пропорциональные и реалистичные портреты и фигуры с натуры, памяти и воображения.

е. имеет такое же отношение высоты к ширине.