Уроки живописи — Как нарисовать чебурашку карандашом поэтапно
Главная » Сказочные персонажи
17 октября 2013 Просмотров — 1 557 Нет комментариев Опубликовал: admin
«Я был когда-то странной игрушкой безымянной,
К которой в магазине никто не подойдет…»
Из этого урока вы узнаете как рисовать чебурашку карнадашом.
Но сначала я озадачу ваш мозг, заставлю его немного подымиться:
- Есть такая книжка «Крокодил Гена и его друзья». Ее автор, Эдуард Успенский, как раз и придумал забавное меховое существо с большими ушами.
- Но чебурашке не хотелось долго жить в пылящихся книжных листах. И с подачей Романа Качанова мы все увидели трогательные, жалостливые глаза на экранах зомбоящика… А так как было это в 1969 году, то это был действительно ящик. Как правило, всех до безумия радовало даже черно-белое изображение.
- Кстати, слова тянучей песни о странной игрушке зарифмовал сам Успенский.
- А заставил эти слова зазвучать под аккорды Владимир Шаинский. Талантище!!! Кстати, в свои 86 лет, он бодряк и весельчак еще тот. Мы с вами и рядом не стояли.
- Говорит наш большеглазый друг голосом Клары Румяновой… Да, да, да! Женским голосом разговаривает, а не мужским басом J.
- Вобщем, с 1969 года живет на свете неизвестный науке зверь по имени чебурашка, а самые продвинутые спорят по поводу его половой принадлежности. И доводов ни в ту, ни в другую сторону не находится… Наверное, чебурашка особенного детского пола.
Ну а теперь приступим к рисунку… Всего пять шагов.
Шаг первый
Начнем с головы. В верхней части листа, в его центре, нарисуем большую окружность. С левой и с правой стороны от нее – уши. Они тоже округлые и достаточно крупные, но меньше, чем голова. Пририсуем туловище – это крупный овал. Осталось — руги и ноги.
Шаг второй
Превращаем намеченные фигуры в части тела. Обведем голову потом уши. Одна лапка у чебурашки спрятана за спинку. Нарисуем маечку и ножки.
Шаг третий
Обведем контур головы, чтобы получить личико. Покажем два больших глаза. Высоко над ними расположены маленькие округлые брови. Осталось наметить треуголный носик и маленький рот. Ко рту тянется пальчик.
Теперь обратим внимание на ушки.
Шаг четвертый
Прорисуем глаза,а точнее зрачки. А сейчас облачим нашего чебурашку в меховую шубку. При этом обратите внимание на челку и ушки.
Шаг пятый
На футболочке нашего героя нарисуем небольшой витиеватый рисунок. Ну вот, почти готово. Осталось раскрасить.
Жду Ваших комментариев и новых идей для написания уроков!
А хотите еще нарисовать других мультипликационных персонажей? Вот попробуйте:
Пометить материал как неуместный
Оценка информации
|
Конспект занятия по рисованию доу чебурашка. Технологическая карта нод «рисование чебурашки»
Скачать:
Предварительный просмотр:
Программное содержание: продолжать развивать интерес детей к изобразительной деятельности. Совершенствовать изобразительные навыки и умения, передавать в рисунке образы предметов, персонажей сказок. Обращать внимание детей на отличия по форме, величине, пропорциям частей, побуждать передавать эти отличия в рисунке. Учить рисовать акварелью. Учить рисовать кистью разными способами: широкие линии – всем ворсом, тонкие – концом кисти. Рисовать концом кисти мелкие пятнышки (глаза, нос). Продолжать совершенствовать умение детей рассматривать работы, радоваться достигнутому результату.
Материал для работы: лист белой бумаги А-4, акварель, кисть. Наглядный материал: портрет Чебурашки, игрушка Чебурашка.
Ход занятия: на доске висит картинка с изображением Чебурашки. Показываю детям игрушку Чебурашку.
Воспитатель: дети, вы все знаете Чебурашку, любите смотреть мультфильмы про него. А Чебурашка очень любит приходить в гости к детям в детский сад. Сегодня он пришел к нам и очень обрадовался, когда увидел свой портрет (показываю на картинку с изображением Чебурашки). А вам, дети, нравится его портрет? Давайте сделаем Чебурашке подарок, пусть каждый из вас нарисует портрет Чебурашки, чтобы он мог подарить рисунок всем своим друзьям. А для этого надо хорошо рассмотреть игрушку.
Уточняю с детьми форму и величину частей: голова круглая; туловище овальное; уши овальные, большие; лапы овальные, маленькие.
На большом листе показываю приемы рисования, обращаю внимание на то, как правильно набирать краску, обмакивать кисть о салфетку, не рисовать по сырой краске. Подчеркиваю, что для портрета Чебурашки нам понадобится коричневая краска, а когда рисунок подсохнет, мы дорисуем глазки и нос черной краской, а рот – красной.
Предлагаю начать самостоятельную работу, слежу за тем, чтобы дети выполняли задание правильно.
Когда дети нарисуют игрушку, предлагаю им подождать пока высохнет краска и поиграть вместе с Чебурашкой. Дети встают в круг.
Воспитатель: дети, у каждого из вас на столе лежит коробочка, в которой много разноцветных красок, но вы рисовали только коричневой. Чебурашка хочет знать какого цвета другие краски, давайте ему скажем.
Даю в руки одному из детей Чебурашку. Ребенок: «У меня в коробочке есть желтая краска». Передает игрушку следующему ребенку: «У меня в коробочке есть зеленая краска» и т. д.
Воспитатель: ребята, а теперь Чебурашка загадает вам загадки, а вы попробуйте отгадать из каких мультфильмов эти герои.
1. На гармошке он играет, Песню весело поет. И его не унывая, Любит слушать весь народ. Он и вам пообещает, Что раз в году для вас сыграет. (Крокодил Гена)
2. Длинный нос, лукавый взгляд, Очень любит всех ребят Карабаса не боится И готов он с ним сразиться (Буратино)
3. Вот забавный человечек На спине его мотор Он живет под самый крышей, Любит кушать вкусный торт. В гости к детям прилетает, И в гостях всех объедает (Карлсон)
4. Медвежонок любит мед, Громко песенку поет Пчелы слышат – не поймут Кто же так распелся тут (Винни Пух)
5. Он за зайцем бегает Уже много лет, А поймать не может, Все теряет след. Что же бегать вам без толку, Скажем мы, ребята, (волку) 6. Старушка 300 лет живет В пруду с зеленой тиною Она вам песню пропоет Про дружбу с Буратиною (Черепаха Тортилла) (1) Чебурашка: какие вы молодцы, все загадки отгадали правильно
Приглашаю детей снова сесть за столы и дорисовать глаза, нос и рот. Обращаю внимание на то, что надо хорошо промывать кисть перед тем, как набрать краску другого цвета. В конце занятия Чебурашка вместе с детьми рассматривает свои портреты, хвалит детей, удивляется, как хорошо они умеют рисовать. Воспитатель: дети, давайте споем для нашего гостя песню. Включаю песню из мультфильма про Чебурашку. Дети выходят на ковер, танцуют и поют вместе с Чебурашкой.
Чебурашка благодарит детей, собирает рисунки, прощается и уходит.
Цель: развивать связную речь в процессе рисования. Задачи: 1) Обучающие: Учить детей создавать в рисунке образ любимого сказочного героя: передавать форму тела, головы и другие характерные особенности. Учить рисовать контур простым карандашом (сильно не нажимать, не обводить линии дважды) . 2) Развивающие: Развивать умение аккуратно закрашивать изображение (не выходя за контур, равномерно, без просветов, накладывая штрихи в одном направлении: сверху вниз, или слева направо, или по косой неотрывным движением руки) . Развивать умение составлять описательные рассказы по образцу воспитателя. 3) Воспитательные: Воспитывать интерес к рисованию красками. Материал подготовлен воспитателем ГБОУ ШКОЛА № 853 г. Москва, г. Зеленоград Кошечкиной Розой Валентиновной
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект занятия на тему:
«Чебурашка»
Провела воспитатель гр. №8
Кошечкина Р. В.
13.11.2015 год
Цель : развивать связную речь в процессе рисования.
Задачи:
- Обучающие:
Учить детей создавать в рисунке образ любимого сказочного героя: передавать форму тела, головы и другие характерные особенности.
Учить рисовать контур простым карандашом (сильно не нажимать, не обводить линии дважды) .
- Развивающие:
Развивать умение аккуратно закрашивать изображение (не выходя за контур, равномерно, без просветов, накладывая штрихи в одном направлении: сверху вниз, или слева направо, или по косой неотрывным движением руки) .
Развивать умение составлять описательные рассказы по образцу воспитателя.
- Воспитательные:
Воспитывать интерес к рисованию красками.
Наглядный материал: портрет Чебурашки, игрушка Чебурашка.
Ход занятия
Вводная часть
В: Дети, к нам в группу письмо от крокодила Гены, интересно, что же он нам пишет? (открывает конверт и читает)
«Здравствуйте, мои маленькие друзья! Скоро у Чебурашки день рождения. Я нарисовал портрет своего друга, но вредная старуха Шапокляк его утащила. Я не знаю. Что теперь подарить другу на день рождения. Помогите мне, пожалуйста. Крокодил Гена».
В: Ребята, давайте поможем крокодилу. (давайте)
Основная часть.
В: У меня есть фотография Чебурашки, нужно хорошо ее рассмотреть.
Скажите, какого цвета Чебурашка?
Из каких частей состоит тело Чебурашки?
Какой формы и величины эти части?
В: Все вы хорошо знаете и любите Чебурашку, пусть каждый из вас нарисует его портрет: сначала надо нарисовать простым карандашом контур, а потом закрашивать, не забывайте, что простым карандашом надо рисовать легко, не нажимая и не обводя линии по нескольку раз.
В: Перед тем как начать рисовать, давайте отдохнем.
Физкультминутка.
Вот мы руки развели,
Словно удивились.
И друг другу до земли
В пояс поклонились!
Наклонились, выпрямились,
Наклонились, выпрямились.
Ниже, ниже, не ленись,
Поклонись и улыбнусь.
В: Отдохнули. Пора приниматься за дело, крокодил Гена ждет от нас портреты Чебурашки.
Самостоятельная работа детей.
В: Какие замечательные портреты у вас получились, крокодилу Гене и Чебурашке они очень понравятся.
Я тоже нарисовала Чебурашку. (показывает рисунок)
Посмотрите, это Чебурашка. Он невысокого роста. Его шерстка коричневого цвета. У Чебурашки большая круглая голова, большие полукруглые уши, небольшое овальное туловище и короткие лапки. У него добрые глаза и веселая улыбка. Мне очень нравится этот сказочный герой, потому что он добрый и веселый.
Может быть, кто-то хочет рассказать о своем Чебурашке?
(Дети составляют рассказ по образцу воспитателя) .
Выслушиваем рассказы 3-4 детей.
В: Ребята, а Крокодил Гена оставил для вас записку с загадками. Попробуйте отгадать из каких мультфильмов эти герои.
1. На гармошке он играет,
Песню весело поет.
И его не унывая,
Любит слушать весь народ.
Он и вам пообещает,
Что раз в году для вас сыграет.
(Крокодил Гена)
2. Длинный нос, лукавый взгляд,
Очень любит всех ребят
Карабаса не боится
И готов он с ним сразиться (Буратино)
Чебурашка – это лучший друг доброго крокодила Гены. Эта весьма необычная пара закадычных друзей стала широко известна благодаря советскому кукольному мультфильму. Но, пожалуй, именно загадочный Чебурашка больше всего запомнился и полюбился как юным зрителям, так и старшему поколению. Причем, даже сейчас, годы спустя, популярность этого очаровательного пушистого и большеухого персонажа остается поистине огромной. Именно поэтому вопрос о том, как нарисовать Чебурашку волнует очень многих.
Перед тем как нарисовать Чебурашку поэтапно, обязательно стоит подготовить все те немногочисленные предметы, которые обязательно потребуются для выполнения этой не слишком сложной задачи:
1). Карандаш. Причем подойдет как хорошо заточенный обычный, так и механический;
2). Небольшой листик бумаги;
3). Ластик;
4). Карандаши, имеющие разнообразные оттенки;
5). Гелевая ручка, имеющая черный оттенок.
Если все из этого списка у вас есть и находится неподалеку, то вы можете приступить к изучению вопроса о том, как нарисовать Чебурашку поэтапно карандашом, а затем раскрасить:
1. Изобразите голову персонажа, по своей форме напоминающую прямоугольник с закругленными углами;
2. Пририсуйте по обеим сторонам от головы большие уши;
3. Под головой нарисуйте туловище. Шеи у Чебурашки нет;
4. Нарисуйте небольшие ножки;
5. Затем изобразите лапки Чебурашки и когти на них. Лапы этого существа напоминают конечности коалы, у которых тоже есть такие коготки. Но они ими цепляются за деревья, а Чебурашка будет держать лейку;
6. Изобразите большие круглые глаза, вздернутые брови и маленький ротик Чебурашки;
7. Нарисуйте лейку и землю, а также травку вокруг;
8. Сейчас вы знаете, как нарисовать Чебурашку карандашом, но это еще не конец работы. Теперь нужно обвести его ручкой, а после этого бережно стереть все ненужные больше карандашные линии;
9. Лицо раскрасьте светло-коричневым цветом, зрачки, нос и брови – черным, а рот – красным;
10. Грудку раскрасьте светло-коричневым цветом. Начните раскрашивать шерсть на голове Чебурашки карандашами коричневой гаммы;
11. Раскрасьте остальное тело и лапки существа. Чтобы рисунок выглядел реалистично, делайте штрихи по направлению роста шерсти;
Татьяна Киселёва
«Чебурашка». Конспект занятия по рисованию в старшей группе
Программное содержание : продолжать развивать интерес детей к изобразительной деятельности. Совершенствовать изобразительные навыки и умения, передавать в рисунке образы предметов, персонажей сказок. Обращать внимание детей на отличия по форме, величине, пропорциям частей, побуждать передавать эти отличия в рисунке. Учить рисовать акварелью . Учить рисовать кистью разными способами : широкие линии – всем ворсом, тонкие – концом кисти. Рисовать концом кисти мелкие пятнышки (глаза, нос) . Продолжать совершенствовать умение детей рассматривать работы, радоваться достигнутому результату.
Материал для работы : лист белой бумаги А-4, акварель, кисть.
Наглядный материал : портрет Чебурашки , игрушка Чебурашка .
Ход занятия : на доске висит картинка с изображением Чебурашки . Показываю детям игрушку Чебурашку .
Воспитатель : дети, вы все знаете Чебурашку , любите смотреть мультфильмы про него. А Чебурашка очень любит приходить в гости к детям в детский сад. Сегодня он пришел к нам и очень обрадовался, когда увидел свой портрет (показываю на картинку с изображением Чебурашки ) . А вам, дети, нравится его портрет? Давайте сделаем Чебурашке подарок , пусть каждый из вас нарисует портрет Чебурашки , чтобы он мог подарить рисунок всем своим друзьям. А для этого надо хорошо рассмотреть игрушку.
Уточняю с детьми форму и величину частей : голова круглая; туловище овальное; уши овальные, большие; лапы овальные, маленькие.
На большом листе показываю приемы рисования , обращаю внимание на то, как правильно набирать краску, обмакивать кисть о салфетку, не рисовать по сырой краске . Подчеркиваю, что для портрета Чебурашки нам понадобится коричневая краска, а когда рисунок подсохнет, мы дорисуем глазки и нос черной краской, а рот – красной.
Предлагаю начать самостоятельную работу, слежу за тем, чтобы дети выполняли задание правильно.
Когда дети нарисуют игрушку, предлагаю им подождать пока высохнет краска и поиграть вместе с Чебурашкой .
Дети встают в круг.
Воспитатель : дети, у каждого из вас на столе лежит коробочка, в которой много разноцветных красок, но вы рисовали только коричневой . Чебурашка хочет знать какого цвета другие краски, давайте ему скажем.
Даю в руки одному из детей Чебурашку .
Ребенок : «У меня в коробочке есть желтая краска» .
Передает игрушку следующему ребенку : «У меня в коробочке есть зеленая краска» и т. д.
Воспитатель : ребята, а теперь Чебурашка загадает вам загадки, а вы попробуйте отгадать из каких мультфильмов эти герои.
1. На гармошке он играет,
Песню весело поет.
И его не унывая,
Любит слушать весь народ.
Он и вам пообещает,
Что раз в году для вас сыграет.
(Крокодил Гена)
2. Длинный нос, лукавый взгляд,
Очень любит всех ребят
Карабаса не боится
И готов он с ним сразиться (Буратино)
3. Вот забавный человечек
На спине его мотор
Он живет под самый крышей,
Любит кушать вкусный торт.
В гости к детям прилетает,
И в гостях всех объедает
(Карлсон)
4. Медвежонок любит мед,
Громко песенку поет
Пчелы слышат – не поймут
Кто же так распелся тут
(Винни Пух)
5. Он за зайцем бегает
Уже много лет,
А поймать не может,
Все теряет след.
Что же бегать вам без толку,
Скажем мы, ребята, (волку)
6. Старушка 300 лет живет
В пруду с зеленой тиною
Она вам песню пропоет
Про дружбу с Буратиною
(Черепаха Тортилла) (1)
Чебурашка : какие вы молодцы, все загадки отгадали правильно
Приглашаю детей снова сесть за столы и дорисовать глаза , нос и рот. Обращаю внимание на то, что надо хорошо промывать кисть перед тем, как набрать краску другого цвета.
В конце занятия Чебурашка вместе с детьми рассматривает свои портреты, хвалит детей, удивляется, как хорошо они умеют рисовать .
Воспитатель : дети, давайте споем для нашего гостя песню. Включаю песню из мультфильма про Чебурашку . Дети выходят на ковер, танцуют и поют вместе с Чебурашкой .
Чебурашка благодарит детей , собирает рисунки, прощается и уходит.
(1) все загадки, используемые в занятии , придуманы лично автором конспекта
Цель: научить детей рисовать Чебурашку с помощью овалов и кругов.
Задачи:
Учить детей создавать в рисунке образ любимого сказочного героя;
Учить передавать форму тела, головы и другие характерные особенности;
Учить рисовать контур простым карандашом;
Закреплять умение аккуратно закрашивать изображение, не выходя за контур;
Развивать внимание, усидчивость, мелкую моторику рук;
Закреплять умение правильно держать карандаш.
Возраст и количественный состав детей: 4-5 лет, 19 человек (фронтально)
Методические приёмы: вводная беседа, показ воспитателя, демонстрация наглядного материала
Обогащение словаря: чебурашка, портрет.
Активизация словаря: овал, круг
Материалы: иллюстрации с изображением Чебурашки, игрушка чебурашка, книга «Крокодил Гена и его друзья», альбомы, простой и цветные карандаши.
Предварительная работа: чтение отрывка из книги «Крокодил Гена и его друзья»
Ход НОД
Дети сидят на стульях полукругом. В игровом уголке стоит коробка.
Восп.: Ребята, посмотрите внимательно, у нас в группе ничего не изменилось? Ничего не появилось? (Ответы детей)
Правильно. У нас появилась вот эта коробка. Интересно, откуда она взялась?
Дети и воспитатель рассматривают коробку.
Восп.: Давайте посмотрим, что там внутри. Открывает коробку.
Восп. : Это….апельсин, еще апельсин, еще апельсин, много апельсинов….
Восп . (достает Чебурашку): — а это что? Или кто?
Дети : Чебурашка!
Восп.: А как вы его узнали? (Он маленький, а уши у него большие и др.)
Как вы думаете, как он к нам попал? (Ответы детей)
Восп.: Правильно! Далеко, далеко, в тропическом лесу, люди собирали апельсины в ящики и коробки. Чебурашка захотел полакомиться апельсинами, залез в коробку, наелся апельсинов и уснул. Люди взяли все коробки, погрузили на корабль и Черным море привезли к нам. Вот таким образом к нам попал Чебурашка.
Вы все знаете Чебурашку. Мы его очень любим и сегодня мы нарисуем его портрет. Проходите садитесь за столы. Дети усаживаются за столами.
Восп.: Рисовать Чебурашку мы будем с помощью геометрически фигур. Каких? (Круга и овала)
Восп.: Правильно. Какие части тела мы будем рисовать с помощью круга? (Голова, уши)
А какие с помощью овала? (Туловище, лапы)
Восп. : Молодцы, ребята. Теперь посмотрите, в каком порядке мы будем рисовать. Показ воспитателя.
Восп.: Когда мы нарисовали Чебурашку простым карандашом, мы его раскрашиваем цветными карандашами.
Выполнение рисунка. Воспитатель помогает, поощряет. Все работы вывешиваются на стенд.
Итог
Восп.: Давайте вспомним, как к нам попал Чебурашка? (Приплыл на корабле в коробке с апельсинами)
Как мы рисовали Чебурашку? (С помощью геометрических фигур)
Голова и уши – это какая фигура? (Круг) — Туловище и лапы? (Овал)
Ребята, посмотрите, какие портреты у нас получились. Вы молодцы! Наше занятие закончено. Спасибо.
Каждый ребёнок убирает своё рабочее место
Как нарисовать олимпийского Мишку
Степан Айвазян
Сегодня мы подготовили для вас довольно необычный урок рисования, который научит вас рисовать олимпийского Мишку, что в переводе с русского означает олимпийский мишка. В одном из наших предыдущих уроков мы нарисовали один из самых узнаваемых символов России — матрешку. В другом уроке мы нарисовали еще один известный советский символ — Чебурашку.
Многим нашим читателям понравились эти уроки, и они попросили нас нарисовать символ 19 числа.80 Олимпийских игр. В 1977 году Оргкомитет Олимпийских игр объявил конкурс на лучшее изображение медведя для предстоящих Игр 1980 года. И, как вы понимаете, именно это изображение олимпийского медведя победило в том конкурсе. Это был улыбающийся медведь, стоящий на двух ногах и на поясе с олимпийскими кольцами.
Итак, давайте начнем урок и научимся рисовать олимпийского Мишку !
Шаг 1
Прежде всего нарисуйте плоский овал. Это будет голова олимпийского медведя. И, как и в наших предыдущих уроках рисования, мы хотим отметить, что на первых этапах вы должны стараться не слишком сильно давить на карандаш.
Шаг 2
Теперь нарисуйте горизонтальную линию в верхней части овала. Эта линия поможет вам нарисовать глаза олимпийского мишки. Эту линию также следует провести с минимальным нажатием на карандаш.
Шаг 3
Обведите глаза простыми изогнутыми линиями, используя отметки из предыдущего шага. Обратите внимание, что глаза должны быть симметричными и иметь одинаковую форму.
Шаг 4
Теперь под линией, нарисованной на втором этапе, нарисуйте окружность. Кстати, многие уроки на нашем сайте, посвященные мультяшным героям, нарисованы в том же стиле, например, наш урок о том, как нарисовать Твайлайт Спаркл.
Шаг 5
Теперь нарисуйте уши олимпийскому Мишке. Они должны располагаться над глазами и располагаться примерно на одинаковом расстоянии друг от друга.
Шаг 6
Мы находимся в середине урока о том, как нарисовать олимпийского Мишку. Нарисуйте туловище в виде фасоли. Туловище олимпийского Мишки должно быть немного уже и длиннее головы.
Шаг 7
Теперь нарисуйте руку олимпийского медведя. Они должны быть в форме овалов. Не забывайте, что вы всегда можете проверить соразмерность своего рисунка, посмотрев на него в зеркало или отодвинув от себя на небольшое расстояние.
Шаг 8
Нарисуйте закругленные ноги. Итак, силуэт готов, и на всех последующих этапах вы будете прорисовывать детали олимпийского Мишки.
Шаг 9
Сотрите все ориентиры с головы, нарисуйте зрачки и затемните линии глаз. Кстати, вы можете начать обводить свой эскиз линером или тушью.
Шаг 10
Далее изогнутой линией нарисуйте рот Мишки, а овалом нарисуйте нос. Этот персонаж постепенно начинает приобретать узнаваемые черты лица.
Шаг 11
После этого темными линиями обведите уши, придав им завершенный вид. Затем нарисуйте маленькие полукруги внутри ушей, как показано в нашем примере.
Шаг 12
Сотрите все линии тела из предыдущих шагов и нарисуйте треугольник на груди. После этого нарисуйте когти на конечностях.
Шаг 13
Это будет завершающий этап урока о том, как поэтапно нарисовать олимпийского Мишку. Здесь вам нужно только нарисовать пояс, который носит наш очаровательный герой.
Итак, это урок по рисованию олимпийского мишки. Мы надеемся, что вам понравился этот урок. Если это было для вас слишком просто, мы рекомендуем вам посетить наши уроки о том, как нарисовать Росомаху или как нарисовать Бена Рейли. Расскажите своим друзьям о Drawingforall.net, подпишитесь на нас в социальных сетях и ждите новых уроков рисования.
Лайонел Фавр | Чебурашка (2015) | Доступно для продажи
Lionel Favre Poiesis — Mario Mauroner Contemporary Art Salzburg На прошлой выставке
Средний
Состояние
Подпись
Сертификат подлинности
Ценовой диапазон малых гравюр Пабло Пикассо
Просмотрите работы в этой категории новаторский кубизм и разрушение двумерной плоскости изображения, чтобы передать трехмерное пространство. Вдохновленный африканским и иберийским искусством, он также способствовал возникновению сюрреализма и экспрессионизма. Значительное творчество Пикассо выросло до более чем 20 000 картин, гравюр, рисунков, скульптур, керамики, театральных декораций и эскизов костюмов. Он написал свою самую известную работу «Герника» (1937) в ответ на гражданскую войну в Испании; тотемическое полотно гризайль остается определяющим произведением антивоенного искусства. На аукционе несколько картин Пикассо были проданы более чем за 100 миллионов долларов. Неутомимый художник был героем выставок в самых престижных учреждениях мира, от Музея современного искусства и Центра Помпиду до Stedelijk Museum и Tate Modern.
Карандаш на бумаге
23 3/5 × 33 1/2 дюйма | 60 × 85 см
Цена по запросу
Зальцбург, Вена
Получайте уведомления о похожих работах
Хотите продать работу этого художника? Продать с искусством
Средний
Состояние
Подпись
Сертификат подлинности
Ценовой диапазон малых гравюр Пабло Пикассо
Просмотрите работы в этой категории
Пабло Пикассо, возможно, самый влиятельный художник 20-го века. наиболее известен новаторским кубизмом и разрушением двумерной плоскости изображения для передачи трехмерного пространства. Вдохновленный африканским и иберийским искусством, он также способствовал возникновению сюрреализма и экспрессионизма. Значительное творчество Пикассо выросло до более чем 20 000 картин, гравюр, рисунков, скульптур, керамики, театральных декораций и эскизов костюмов. Он написал свою самую известную работу «Герника» (1937) в ответ на гражданскую войну в Испании; тотемическое полотно гризайль остается определяющим произведением антивоенного искусства. На аукционе несколько картин Пикассо были проданы более чем за 100 миллионов долларов. Неутомимый художник был героем выставок в самых престижных учреждениях мира, от Музея современного искусства и Центра Помпиду до Stedelijk Museum и Tate Modern.
Серия «Художник»
Портреты художников и скульпторов
113 available
Portraits of Artists and Sculptors
113 available
Portraits of Artists and Sculptors
113 available
Portraits of Artists and Sculptors
113 available
Portraits of Artists and Скульпторы
113 в наличии
Портреты художников и скульпторов
113 в наличии
Портреты художников и скульпторов
113 available
Portraits of Artists and Sculptors
113 available
Portraits of Artists and Sculptors
113 available
Portraits of Artists and Sculptors
113 available
Other works by Пабло Пикассо
Просмотреть все
Имя художника
Название произведения
Партнер
Имя художника
Название произведения
Партнер
Название художника
Работа название
Партнер
Название художника
Название произведения
Партнер
Имя художника
Название произведения
Партнер
Другие работы Пабло Пикассо
Посмотреть все
Название художника
Искусство названо
Партнер
Название художника
Имя
Название произведения
Партнер
Имя художника
Название произведения
Партнер
Имя художника
Название произведения
Партнер
Название художника
Название искусства
Партнер
Связанные работы
Название художника
Искусство названо
Партнер
Имя артиста
Раздел
Artist Artist.