|
Игры на развитие зрительного восприятия у дошкольников
Статья:
«Волшебные картинки »
Оборудование: предметные и сюжетные картинки, цветные карандаши.
Проведение: ребёнку по очереди предъявляют картинки и педагог просит раскрасить их, ориентируясь на условные обозначения, которые написаны в нижней части листа.
«Сложи пуговицы в коробки »
Оборудование: картинка, на которой изображены пуговицы разной формы, цветные карандаши.
Проведение: педагог предъявляет ребёнку картинку и просит раскрасить пуговицы разными цветами в соответствии с их формой. Затем разложить пуговицы в коробки нужной формы, соединяя пуговицу с коробкой волшебной ниточкой.
«Из каких фигур предметы? »
Оборудование: карточка с изображением предметов, составленных из геометрических фигур различной формы, цветные карандаши.
Проведение: педагог предъявляет ребёнку картинку и просит рассмотреть нарисованные на ней предметы: «Из каких геометрических фигур состоят эти рисунки? » После рассматривания педагог предлагает раскрасить их в соответствии с заданием на карточке.
«Составь фигуры»
Оборудование: карточки с заданием, цветные карандаши.
Проведение: ребёнку предлагается карточка и педагог просит раскрасить только те детали, из которых можно составить геометрическую форму (круг, прямоугольник).
«Составь кубик »
Оборудование: карточка с заданием, цветные карандаши.
Проведение: педагог предъявляет ребёнку карточку и просит найти на карточке к каждому кубику недостающий кусочек. Затем взять цветные карандаши и раскрасить кубики и соответствующие им кусочки в один цвет.
«Какой формы предметы? »
Оборудование: картинка, на левой стороне которой нарисованы геометрически фигуры, на правой — различные изображения предметов, простой карандаш.
Проведение: педагог предъявляет ребёнку картинку и просит рассмотреть изображённые на ней предметы и ответить на вопрос: «Какой формы эти предметы? » Затем предлагает взять карандаш и соединить линией предмет и ту форму, на которую он похож.
«Прятки »
Оборудование: карточка с заданием, цветные карандаши.
Проведение: ребёнку предъявляют карточку и педагог просит рассмотреть фигурки изображённые в верхней части карточки, затем даёт инструкцию: «Эти фигурки спрятались среди других фигурок, они надели на себя разные украшения. Найди их на нижней части картинки и соедини их линиями».
«Исправь ошибки »
Оборудование: карточка, на которой правильно и зеркально изображены буквенные и цифровые знаки, простой карандаш.
Проведение: педагог предъявляет ребёнку карточку и задаёт вопрос: «Какие буквы и цифры написаны неправильно? Найди и зачеркни их ».
«Найди пару»
Оборудование: карточки с нарисованными в ряд предметами, на которых изображены парные и лишние изображения, простой карандаш .
Проведение: ребёнку по очереди предъявляют карточки и педагог просит рассмотреть картинку и найти 2 одинаковых рисунка в каждом ряду. Усложнение: сначала показывают цветные изображения, затем контурные и теневые.
«Найди отличия»
Оборудование: парные картинки с изображением похожих, но не одинаковых предметов, например, чашки, одинаковые по форме, но разные по цвету, карточки с различным изображением одних и тем же геометрических фигур и т. д. .
Проведение: педагог предъявляет два предметных изображения, внешне очень похожие друг на друга, но имеющие отличия, затем предлагает найти эти отличия и раскрасить картинки.
Варианты:
— нахождение различий у нескольких предметных изображений (до 6) ;
— нахождение различий у двух сходных сюжетных картинок;
— используются парные игрушки;
-предъявляют предмет и его изображение.
«Почини коврик »
Оборудование: 2 варианта картинок, на которых изображён коврик, с «вырезанными» в нём отверстиями (1, 2 отверстия) и нарисованными к нему «заплатками», простой и цветные карандаши.
Проведение: 1 вариант — педагог предъявляет ребёнку картинку и просит подобрать из нескольких кусочков материала, такой который бы подошёл к рисунку коврика, затем взять карандаш и показать его стрелочкой.
2 вариант — педагог предъявляет ребёнку картинку и задаёт вопрос: «Какая заплатка подходит к этому коврику? » Затем просит раскрасить коврик и подходящие к нему заплатки.
«Что здесь спряталось? »
(«зашумлённые» изображения»)
Оборудование: карточки с контурными изображениями предметов, геометрических фигур, цифр, букв, которые зашумлены, т. е. перечеркнуты линиями различной конфигурации, цветные карандаши .
Проведение: педагог предъявляет по очереди карточки и просит найти
спрятанные в них фигурки, назвать их и обвести цветными карандашами.
«Что забыл дорисовать художник? »
Оборудование: карточки с изображениями предметов с недорисованными элементами, цветные карандаши .
Проведение: ребёнку предъявляют по очереди карточки, на которых знакомые изображения даны не полностью, например птица без клюва, рыба без хвоста, цветок без лепестков, платье без рукава, стул без ножки и т. д.
Ему предлагается подумать и сказать, узнал ли он, кому принадлежат те или иные элементы изображения. Затем нужно назвать недостающие детали (или дорисовать их).
Варианты:
— предъявляют изображения, на которых нарисована лишь часть предмета (или его характерная деталь, требуется восстановить всё изображение.
«Узнай картинку »
Оборудование: карточки с изображёнными на них предметами, геометрическими фигурами буквами, цифрами, выполненные в виде точек или пунктиров, простой карандаш .
Проведение: педагог предъявляет ребёнку по очереди карточки и предлагает прослушать инструкцию: «Посмотри, пожалуйста, на картинку. Попробуй соединить точки линиями и тогда узнаешь что на ней изображено. Назови, что получилось». Усложнение: — начинать от крупных изображений к более мелким изображениям;
-от предметных изображений к сюжетным картинкам;
— изображения выполнены сначала пунктирной (точечной) линиями, затем в виде последовательного ряда цифр.
«Найди такую же фигуру»
Оборудование: карточка, на левой стороне которой изображён предмет, а на правой – свободное пространство, простой карандаш.
Проведение: педагог предъявляет ребёнку карточку и даёт инструкцию: «Посмотри, слева нарисована фигура, возьми карандаш и постарайся справа нарисовать точно такую же фигуру ».
Вся информация взята из открытых источников.
Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста,
напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право.
Мы убедимся в этом и сразу снимем публикацию.
▶▷▶▷ картинки бабочек нарисованных цветных для детей
▶▷▶▷ картинки бабочек нарисованных цветных для детейИнтерфейс | Русский/Английский |
Тип лицензия | Free |
Кол-во просмотров | 257 |
Кол-во загрузок | 132 раз |
Обновление: | 29-03-2019 |
картинки бабочек нарисованных цветных для детей — Yahoo Search Results Yahoo Web Search Sign in Mail Go to Mail» data-nosubject=»[No Subject]» data-timestamp=’short’ Help Account Info Yahoo Home Settings Home News Mail Finance Tumblr Weather Sports Messenger Settings Want more to discover? Make Yahoo Your Home Page See breaking news more every time you open your browser Add it now No Thanks Yahoo Search query Web Images Video News Local Answers Shopping Recipes Sports Finance Dictionary More Anytime Past day Past week Past month Anytime Get beautiful photos on every new browser window Download Красивые картинки животных для детей нарисованные цветные (36 bipbapru/krasivye-kartinki/krasivye-kartinki Cached Рекомендуется рисовать смешных и цветных животных Далее предлагаем красивые картинки животных для детей Обезьянка с бананом Бабочки — Все для детей Обучающие allforchildrenru/pictures/butterfly_forkidsphp Cached Веселые картинки для детей Наборы клипартов с животными Помоги цветочку вырасти: кликни на лепесток твоей любимой социальной сети и присоединяйся к нашей группе Смешные картинки нарисованных кошек и котят для детей natworldinfo Природа для детей Раскраски кошек и котят для детей; Фото кошек и котят для детей ; Смешные картинки нарисованных собак и щенков для детей Картинки зверей для детей нарисованные цветные — От Земли до Неба colibris62bethuneorg/kartinka/kartinki-zverej Cached Картинки зверей для детей нарисованные цветные Развивающие занятия с дошкольниками дают результат только при правильно подобранном наглядном материале ᐈ Бабочек цветные: рисунки и картинки цветные бабочки rudepositphotoscom/stock-photos/цветные Cached Для бизнеса Цветные бабочки на белом фоне картинки и рисунки Коллекция цветных бабочек Картинки животных для детей, нарисованные карандашом steshkaru/kartinki-zhivotnyx-karandashom Cached Картинки животных для детей как пособия на уроках природоведения и рисования Рисунки карандашом Раскраски: как и где их использовать Как нарисовать бабочку для детей поэтапно: инструкция с фото napalitreru/zhivotnye/risuem-babochku-s-detmi Cached В новом уроке я расскажу, как нарисовать бабочку для детей или с детьми Это изображение насекомого не претендует на натуралистичность, оно будет милым, симпатичным, забавным и ярким Как поэтапно нарисовать бабочку kid-inforu/kak-narisovat/kak-narisovat-babochku-kak Cached Много информации про здоровье детей , подготовка к школе, рисование для детей , развивающие игры для детей , занятия с детьми, о том, как выбрать подарки для детей , про детский спорт, отдых с Нарисованные картинки красивые цветы (37 фото) • Прикольные bipbapru/krasivye-kartinki/narisovannye Cached Далее предлагаем посмотреть и скачать бесплатно картинки красивых нарисованных цветов Нарисованные цветы Розовые цветы ЖИВОТНЫЕ — Все для детей wwwallforchildrenru/pictures/kidpict5php Cached Животные и зверята Веселые картинки для детей Помоги цветочку вырасти: кликни на лепесток твоей любимой социальной сети и присоединяйся к нашей группе Promotional Results For You Free Download | Mozilla Firefox ® Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster, smarter, easier way to browse the web and all of Yahoo 1 2 3 4 5 Next 22,300 results Settings Help Suggestions Privacy (Updated) Terms (Updated) Advertise About ads About this page Powered by Bing™
- · Знакомство со способами создания творческой композиции на тему «Бабочки» с применением картонных т
- рафаретов; Такая работа не всегда под силу ребенку, поэтому взрослым нужно будет изготовить данные трафареты перед началом работы с детьми.
Рисунки цветных бабочек для вырезания из бумаги: скачать и
- рафареты перед началом работы с детьми.
Рисунки цветных бабочек для вырезания из бумаги: скачать и распечатать. Вязание спицами пинеток для детей: схема и подробное описание. Как нарисовать цветных животных по клеточкам: скачать и распечатать рисунки.
Как нарисовать бабочку цветными карандашами видео. Для детей. Нарисуйте форму головы, как указано на картинке, потом дорисуйте глаза, нос, и линии рта.
Автор Клементьева один из немногих авторов, кто пытается мотивировать детей на изучение английского языка. Все отзывы и рецензии на книгу quot;Бабочка Алина и ее картина.
— Красивые бабочки. Страна изготовления: Китай возраст: 3+ наличие иллюстраций: рисунки тип иллюстраций: цветные возрастная категория: 0+ код системы скидок: 25 код в My-shop.ru: 2394565.
Какой вид транспорта опаснее для пешехода начавшего движение? Карандаш оказался цветным. Для украшения елки принесли коробку.
4класс адвент алфавит антонимы аппликация бабочки важно внимание воображение вся дошкольная программа вычитание география геометрия гирлянды головоломки детский час звуки игры изо история конфетка кроссворд кукольный театр лабиринт ладошки матем.
прописи матем.пропись матем.раскраска математика матрешки мелкая моторика мой умный малыш музыка … Прикрепите к стене большой лист бумаги и попросите ребенка изобразить на нем нечто, лежа на спине. Солью хорошо рисовать стрекоз, птичек, медуз, бабочек, снег, дым.
снег
снег
- рисование для детей
- подготовка к школе
- занятия с детьми
· Знакомство со способами создания творческой композиции на тему «Бабочки» с применением картонных трафаретов; Такая работа не всегда под силу ребенку, поэтому взрослым нужно будет изготовить данные трафареты перед началом работы с детьми.
Рисунки цветных бабочек для вырезания из бумаги: скачать и распечатать. Вязание спицами пинеток для детей: схема и подробное описание. Как нарисовать цветных животных по клеточкам: скачать и распечатать рисунки.
Как нарисовать бабочку цветными карандашами видео. Для детей. Нарисуйте форму головы, как указано на картинке, потом дорисуйте глаза, нос, и линии рта.
Автор Клементьева один из немногих авторов, кто пытается мотивировать детей на изучение английского языка. Все отзывы и рецензии на книгу quot;Бабочка Алина и ее картина.
— Красивые бабочки. Страна изготовления: Китай возраст: 3+ наличие иллюстраций: рисунки тип иллюстраций: цветные возрастная категория: 0+ код системы скидок: 25 код в My-shop.ru: 2394565.
Какой вид транспорта опаснее для пешехода начавшего движение? Карандаш оказался цветным. Для украшения елки принесли коробку.
4класс адвент алфавит антонимы аппликация бабочки важно внимание воображение вся дошкольная программа вычитание география геометрия гирлянды головоломки детский час звуки игры изо история конфетка кроссворд кукольный театр лабиринт ладошки матем.прописи матем.пропись матем.раскраска математика матрешки мелкая моторика мой умный малыш музыка …
Прикрепите к стене большой лист бумаги и попросите ребенка изобразить на нем нечто, лежа на спине. Солью хорошо рисовать стрекоз, птичек, медуз, бабочек, снег, дым.
Рисунки цветными карандашами профессионально. Рисование цветными карандашами ⋆ Блог о рисовании
Я рада представить вам новый курс «Рисование цветными карандашами» по книге «Рисовать цветными карандашами просто» автора Илин Сорг (оригинальное название — «Drawing made easy: Colored pencil» by Eileen Sorg ).
Курс состоит из 4-х теоретических уроков , в которых вы узнаете основные техники рисования цветными карандашами и 22-х практических поэтапных уроков рисования цветными карандашами различных объектов.
Я решила пройти этот курс вместе с вами, поэтому по ходу буду вносить свои замечания и показывать свои работы. Свои пометки и наблюдения я буду выделять синим цветом.
Всем творческих успехов и терпения! Приступим.
Введение
Цветные карандаши прошли долгий путь от тех инструментов, которыми мы пользовались в начальной школе. Художники по всему миру берут эту маленькую деревянную палочку с пигментом внутри и создают целые галереи своих работ. Цветные карандаши имеют множество полезных свойств, как для начинающих, так и для опытных художников. Они портативные, недорогие, нетоксичные, удобные и абсолютно незаменимые. Карандашами можно добиться любого художественного стиля, от легких скетчей до фотореалистичных картин. Вы ограничены только вашим воображением и желанием.
Я всегда считал себя чертежником в душе, но был пленен цветными карандашами с тех пор как познакомился с ними много лет назад. Я увлечен рисованием линий и тем множеством способов, которыми эта линия может описать мир вокруг нас. Мои любопытство и упорство привели меня к необходимости развития своих навыков, чтобы показать себя и свой собственный уникальный стиль на бумаге. В этой книге я намереваюсь научить вас базовым основам рисования цветными карандашами и дать вам уверенности продолжать улучшать свои навыки. Я надеюсь, что эти пошаговые уроки разожгут тот же огонь внутри вас, что и зажегся у меня много лет назад, и тогда вы продолжите изучать рисование цветными карандашами , чтобы найти свой художественный голос.
Материалы и инструменты
Работа с цветными карандашам и требует совсем немного принадлежностей, многие из описанных ниже вы можете найти дома. По мере развития ваших навыков, вы можете добавлять все больше инструментов в ваш арсенал и расширять палитру цветов.
Карандаши
Существует три основных типа цветных карандашей. Я использую восковые карандаши, но также существуют масляные и акварельные. У каждого типа свои характеристики, так что лучше поэкспериментировать. Многие магазины продают карандаши поштучно, чтобы вы могли попробовать и подобрать именно те, которые вам нужны.
Лично у меня акварельные карандаши Kooh-I-Noor 36 цветов. Я буду использовать их. Для начала советую вам сделать палитру всех цветов, которые есть у вас в наборе. Просто расчертить табличку на листе бумаги, желательно такого же качества, на какой вы будете рисовать. Сделать небольшие свотчи всех цветов и подписать номера. Так будет гораздо удобнее при выборе цвета, потому что цвет грифеля или самого корпуса карандаша не передает истинный цвет и насыщенность. Когда я делала свотчи, то сразу же заметила, что некоторые карандаши мягче и ярче, а некоторые тверже и бледнее. Свотчи лучше делать при разных нажатиях.
Мой набор цветных карандашей
Моя палитра
Если у вас нет возможности приобрести карандаши в вашем городе, то вы всегда можете заказать их через интернет.
Приведу для примера несколько наборов, которые отлично подойдут для прохождения этих уроков:
1. Бюджетный вариант — Цветные карандаши Lyra «Osiris Aquarell», акварельные, 36 цветов. Эти карандаши подойдут новичкам для, того чтобы изучить основы и попробовать себя в рисовании.
2. Для тех, кто хочет делать более профессиональные работы, лучше не скупиться и купить профессиональные карандаши Faber-Castell . Этот набор состоит из 36 цветов, которых вполне хватит для начала.
3. Ну и последние вариант для тех, кому мало 36 цветов — Акварельные карандаши ART GRIP AQUARELLE, набор цветов, в металлической коробке, 60 шт . Это набор моей мечты!
Ластики
Успешное стирание помарок от цветного карандаша зависит от двух факторов: цвет карандашной линии и сила нажатия, с которой она была нарисована. Темные цвета имеют тенденцию окрашивать бумагу, их сложнее стереть. Также сложно подчистить плотные линии, особенно на мятой бумаге. Я обычно использую ластик-клячку (на картинке вверху в центре). При применении она захватывает частички графита, не повреждая бумагу и не размазывая рисунок, в отличие от обычного ластика. Для сложных областей используйте ластик на батарейках (внизу справа). Не стоит пользоваться резиновыми и виниловыми ластиками при работе с цветными карандашами , т.к трение между бумагой и резинкой на самом деле может расплавить восковой пигмент и сделать плоской поверхность бумаги.
У меня обычная двухсторонняя стирательная резинка . Посмотрим как она себя поведет в процессе рисования цветными карандашами.
Также я недавно приобрела ластик-клячку . Оказалось пользоваться ей довольно удобно.
Точилки
Вы можете добиться разных эффектов в зависимости от того, насколько тупой или острый ваш карандаш, но обычно нужно, чтобы карандаши всегда всегда были остро наточенными. Я редко пользуюсь карманными точилками (на картинке посередине), потому что они имеют тенденцию ломать кончик карандаша и кромсать дерево, но некоторые художники любят их. Я предпочитаю хорошие электрические точилки с автостопом (слева), потому что они строгают быстро и чисто, а автостоп защищает от перетачивания. Если вы планируете работать на улице, вам подойдет точилка на батарейках (справа). Также можно пользоваться наждачной бумагой, чтобы подточить кончик карандаша.
У меня была обычная карманная точилка , которая неплохо подтачивает карандаши. Главное, чтобы она была хотя бы новая, не затупившаяся.
Также недавно заказала через интернет механическую точилку . Она отлично строгает и вписывается в интерьер моей рабочей зоны 🙂 Советую присмотреться.
Карандаши для смешивания цветов (блендеры)
Это те же самые цветные карандаши, только без пигмента. Они создают гладкую, сияющую растушевку. После нанесения двух и более слоев различных цветов, поработайте этими карандашами, чтобы смешать цвета вместе. Поверхность бумаги станет немного скользкой после использования блендера, поэтому сколько бы цветов вы ни добавили сверху, они легко смешаются. Эта техника называется «полировка», она очень полезна при изображении светящейся или влажной поверхности. Вы также можете использовать растушевочные палочки или бесцветные маркеры.
Блендеров у меня пока нет, зато есть растушевочные палочки. Но, к сожалению, цветные акварельные карандаши у меня не получилось ими растушевать. Зато простой карандаш они тушуют очень хорошо.
Бумага
Выбор бумаги самый важный фактор, от которого зависит качество работы. Многие виды бумаги не соответствуют требованиям многослойности цветов, поэтому лучше уделить время тестированию новой бумаги, прежде чем начинать большой проект. Если вы используете акварельные карандаши, то и бумагу используйте акварельную. Для работ, насыщенных деталями, я использую акварельную бумаге горячего прессования, которая имеет очень гладкую поверхность, что идеально подходит для прорисовки тонких деталей. Для работ, где может понадобиться много дополнительных слоев, я использую наждачную бумагу, предназначенную для рисования пастелью. Вы можете использовать более грубую бумагу с гранулами для пейзажей или других текстурных объектов. Всегда используйте бескислотную бумагу для ваших рисунков, иначе со временем она пожелтеет. Для практики вне дома удобно пользоваться скетчбуком или блокнотом для рисования. Поэкспериментируйте.
Очень удобно пользоваться скетчбуком, который можно всегда и везде таскать с собой и в любую свободную минутку заняться любимым делом. Свой я заказывала .
Линейки
Используйте линейки, чтобы размечать область вашего рисунка. Никогда не пренебрегайте ими, если нужно нарисовать твердые прямые линии, например здания.
Художественный скотч
Используйте специальный скотч, чтобы прикрепить бумагу к поверхности, на которой рисуете, например к столу или мольберту. Этот вид скотча бескислотный и может быть легко удален с поверхности бумаги без каких-либо повреждений. Но даже используя этот скотч, будьте аккуратны.
Дополнительные инструменты
Используйте пылевую щетку, чтобы аккуратно убрать остатки карандаша с поверхности бумаги, так как смахнув рукой, вы рискуете все смазать, а дунув, на рисунок могут попасть слюни. Возможно, вы захотите приобрести спрей для фиксации финишного варианта работы.
Итак, с инструментами мы разобрались. Давайте теперь перейдем к изучению основ теории цвета.
Рисование цветными карандашами во многом схоже с использованием чернографитного карандаша.
Но тут есть несколько специфических особенностей.
1. Обладает прозрачностью цвета.
2. Сложность и тонкость цвета достигается путём наложения нескольких цветов.
3. Необходим опыт рисования простым карандашом.
4. Цветной карандаш плохо стирается ластиком.
Используемые техники так же во многом схожи, давайте рассмотрим их.
1) Тени и тонирование
Создавая тени и тона делайте линейные движения из стороны в сторону. И не забывайте менять давление на карандаш для создания различной насыщенности цветом.
2) Штриховка
Делайте штриховку быстрыми повторяющимися линиями, оставляя небольшие просветы между ними. При перекрестной штриховке накладывайте линии под необходимым углом. Можете использовать разные цвета или штрихование в несколько слоев для придания необходимой структуры.
3) Завитушки
Необходимую поверхность или оттенок также можно создать используя круговые повторяющиеся линии, наносимые как одним, так и несколькими карандашами.
4) Направленные линии
Короткие линии, направленные вдоль контура или по направлению волос (травы, огня), расположенные плотно друг к другу, могут создавать довольно интересные эффекты.
5) Слои
Кладите слои цвета один на другой. Линия, оставляемая цветным карандашом — прозрачна, это поможет достичь нам интересного эффекта.
6) Гравировка
Гравировка — два больших слоя располагаются друг над другом, после чего верхний слой аккуратно прореживается лезвием или булавкой, что бы проступил нижний.
7) Полировка
Полировка создается плотным перекрытием нескольких цветовых слоев, так, что бы не оставалось светлых мест, т.е. поверхность бумаги была полностью заполнена цветом.
Поэкспериментируйте с различными приемами, изучая их суть и добиваясь максимальных результатов.
Для цветного рисунка необходима бумага хорошего качества с достаточно шероховатой поверхностью. Опять таки, поэкспериментируйте с типами бумаги, что бы узнать свойства каждого из них. Так же необходимы качественные карандаши, с ярким, чистым и ровным цветом. Прекрасным образцом таких карандашей является линия STABILO All. С этими карандашами вы будете получать настоящее наслаждение от рисования.
Орел является хищной птицей с крупным туловищем, сильными лапами, длинными крыльями, острыми когтями, коротким хвостом, массивным клювом и большими глазами с хорошим зрением. Все эти особенности позволяют ему долго парит высоко в небе, рассматривать будущую добычу и легко нападать. Поэтому научиться рисовать орла непременно следует, ведь она достаточно часто встречается на территории Евразии, Африки и Северной Америки.
Необходимые материалы для рисования такой птицы:
DecorysСова — ночная птица, которая охотиться именно в это время суток. А все это благодаря большим глазам, которые хорошо видят в темное время. Нарисовать сову будет не сложно. Особенно, если это в мультяшном варианте.
Необходимые материалы:
Decorys
В наше время можно встретить не только обычных лесных ежей, но и домашних. Они внешне очень похожи на своих диких сородичей, но имеют чуть другие особенности, которые помогают им хорошо жить в домашних условиях. Так что давайте научимся рисовать любимого ежика, который имеет иголки на своей спинке, а еще умеет скручиваться в колючий клубок.
Любой рисунок начинается с наброска, где необходимо определить общий размер животного или предмета, а затем переходить к прорисовки больших деталей. Если вы рисуете ежика, то на первом этапе достаточно будет нарисовать большой овал. Постепенно простая геометрическая фигура будет приобретать естественный вид, где будут колючие иголки, короткие лапки и вытянутая мордочка с мелкими чертами.
Необходимые материалы для рисования ежика:
Decorys
Олень – это настоящая гордость леса. Ведь такой «короны» не имеет ни одно животное. Кроме этого, олень очень грациозное млекопитающее. Поэтому его очень сложно нарисовать в динамике. Так что для первого знакомства с ним научимся рисовать милого парнокопытного зверька в простой позе. Строение головы и туловище очень схоже на лошадь, но есть и отличии. Например, изящное и короткое туловище, короткий маленький хвостик, ветвистые шикарные рога и небольшая голова. Все эти черты делают оленя индивидуальностью, которые дают вдохновение, чтобы научиться рисовать.
Необходимые материалы:
Decorys
Можно в любое время года, ведь они очень красивые. Например, как нарисовать ласточку. Основная часть туловища ничем не отличается от других птиц, но вот хвост длинный и имеет разрез посередине. Поэтому он напоминает вилку. Также у этой птички можно заметить и другую особенность – крылья, которые изогнутые, острые и длинные. Цвет ласточки будет на рисунке очень прост. Для ее раскрашивания достаточно будет иметь три цветных карандаша – черного, красного и коричневого цвета. По желанию можно дополнить и другими оттенками.
Необходимые художественные материалы для рисунка ласточки:
Decorys
Дед Мороз и его внучка Снегурочка часто пестрят на открытках и всевозможных елочных украшениях. Однако, есть и другие прекрасные и добрые герои. Например, снеговик. Можно нарисовать снеговика не только в виде трех окружностей, но и составить интересную иллюстрацию. В ней красиво располагаем главного персонажа на этом альбомном листе. «Наряжаем» его в шляпу и шарф. В правую руку помещаем подарок, а в левую – метлу. Дополняем рисунок мелкими элементами и раскрашиваем яркими цветами. Так и получаем рисунок снеговика на Новый год 2018.
Воробей – весьма небольшая птичка, которая не очень сильно выделяется своим окрасом перьев или пением. Однако, это очень распространенная птица в лесу, в парке, во дворах или собственном саду. Поэтому такого мелкого воробья вы наверняка видели.
Научится рисовать воробья
Чтобы научиться рисовать птичку, следует определить его главные черты и обязательно их запечатлеть на бумаге в этапах наброска до нанесения штрихов цветными карандашами. При рисовании не забывайте, что она мелкая на вид, у нее короткий крохотный клюв и небольшие лапки. Кроме правильных пропорций следует отдать должное время раскрашиванию рисунка, чтобы цвет получился естественным, как у настоящей птички. Для этого подберите как можно больше разных оттенков коричневых карандашей. Захватите с собой и черный угольный карандаш, который поможет раскрасить глаз, некоторые фрагменты перьев и придать обводку.
Необходимые материалы:
Учимся как правильно раскрашивать цветными и обычными карандашами
Письмо и рисунок — очень похожие действия.

Этот способ позволяет легко управлять карандашом и идеален для конкретной техники — линейной и перекрестной штриховки.
Для придания рисунку большей выразительности, живости и легкости попробуем держать карандаш дальше от конца.
Живописные энергичные линии или растушовку удобнее делать, прижав стержень сверху указательным пальцем.
«Обратный захват» — способ может быть удобен для штриховки и растушовки. Карандаш кладется на кисть и прижимается большим пальцем.
Движения при этом получаются короткие, всей кистью.
Еще один способ обратного захвата.
Движения кончика карандаша производятся всей кистью.
В академической школе рисунка существует «правильный способ держания карандаша».

Совет! Когда художниники рисуют за столом (на горизонтальной плоскости), то всегда подкладывают под руку лист чистой бумаги – «Подложку». Подложка позволяет избежать «затирания» бумаги и защищает уже готовую часть рисунка.
Урок второй:
ШТРИХОВКА И ТУШЕВКА
Два основных технических приема для тонирования рисунков.
Штриховка — это нанесение штрихов (линий) различной толщины и с различной силой нажима на определенном расстоянии друг от друга. Линии могут быть прямыми и кривыми, короткими и длинными, накладываться друг на друга в несколько слоев под разными углами, образуя сетку.
Растушевка — однородная (или с градациями) «заливка» поверхности карандашом без просветов между линиями.
Это может быть просто растирание карандаша по поверхности бумаги для получения сплошного тона различной интенсивности.

Иногда для этого используются кусочки бумаги, ваты, замши, собственный палец и т.д.
УЧИМСЯ ШТРИХОВАТЬ
Чтобы рука послушно наносила штрихи в нужном направлении и с определённой силой нажима руку необходимо тренировать! Выработка твердости руки, силы и своевременности нажима требуют многочасовых упражнений!
Выполним несколько упражнений для освоения базовой техники рисования — тонирования карандашом. Не огорчайтесь, если с первого раза получилось не очень красиво. Немного терпения, и Вы сами увидите результат!
УПРАЖНЕНИЕ 1. ОБЩАЯ ШТРИХОВКА
Возьмем лист бумаги альбомного размера, простой карандаш ТМ или НВ и начертим “от руки” (без линейки) 4 прямоугольника.
Первый прямоугольник заштриховываем равномерно, используя только один угол наклона.
В других — угол наклона изменяем. Расстояния между линиями стараемся делать равномерными!
Нажим на карандаш — одинаков!
УПРАЖНЕНИЕ 2. ШТРИХОВКА С РАЗЛИЧНЫМИ ГРАДАЦИЯМИ
Вычертим два (можно и больше!) прямоугольника.
Учимся делать штрихи с разным нажимом
Сильный нажим в начале штриха и очень слабый (почти не касаясь карандашом бумаги) в конце.
А теперь так, чтобы штрихи плавно усиливались и потом также плавно ослабевали и сходили на нет.
Держим карандаш в руке свободно, как бы делая взмахи. При этом очень хорошо должно работать запястье.
Линии необходимо проводить не отрывая карандаша от бумаги!
Лист нельзя поворачивать!
Не забываем соблюдать одинаковые (либо пропорциональные) расстояния между линиями!
УПРАЖНЕНИЕ 3. ПЛАВНОЕ УСИЛЕНИЕ ГРАДАЦИЙ
Заштрихуем длинный прямоугольник, равномерно сгущая тон от светлого к тёмному.
Старайтесь добиться его максимального ровного усиления.
Не прибегайте к растиранию штрихов в пятна и старайтесь пока не пользоваться растушевкой.
Эти приемы можно применять по отдельности или вместе.
Тренируясь или рисуя, старайтесь избегать механического тушевания или штриховки. Всегда думайте о характере поверхности, форме и объеме предметов.
Необходимо научиться верно передавать в рисунке светотень,градации светотеней цветных предметов.
Штрихуя рисунок карандашом развивайте чувство соотношений силы тона и умение
видеть силу теневых и контрастных соотношений в штриховке. Используя технику штриховки,старайтесь передавать фактурность поверхности в рисунке.
Карандаши знакомы нам с детства. И относимся мы к ним несерьезно. Однако, посмотрите, какие шедевры рисуют художники.
Цветные карандаши – прекрасный графический материал! Ими легко управлять, а значит, добиваться самых разных эффектов.
Работы цветными карандашами Susie Ruby, Katy Ferreira, Teresa Mallen
Хотите так же?
Тогда следует освоить основные приёмы рисования цветными карандашами. Читайте и упражняйтесь!
7 способов рисования цветными карандашами:
1. Штриховка
Работать карандашом можно по-разному: плотно укладывая рыхлые штрихи друг к другу, чтобы получился ровный выкрас, или делая штрихи острием карандаша, оставляя между ними небольшие промежутки.
И тот, и другой способ хорош, важно – где он применяется.
Выполняйте равномерные движения рукой в одном направлении. Следите за одинаковым расстоянием между штрихами.
Уметь делать разные по светлоте выкрасы – очень важное умение. Еще важнее уметь делать постепенный переход светлоты оттенка.
Изменять оттенок от светлого к тёмному можно, изменяя нажим на карандаш.
Попробуйте заштриховать полоску, сначала едва касаясь поверхности бумаги, а затем всё более и более усиливая нажим на карандаш.
Что нужно уметь, чтобы хорошо штриховать карандашами, смотрите в этой трансляции Перископа:
3. Изменение оттенка
Цветные карандаши дают прозрачные слои штриха. Если их накладывать один на другой, то цвет будет оптически смешиваться. Это используется для изменения оттенка цвета.
Таким образом, даже при малом наборе карандашей можно получить сложные цветовые оттенки за счет наложения одного цвета на другой.
Тот же эффект получится и при более свободном штриховании. Только в этом случае структура пятна будет более воздушной, фактурной.
Чтобы штриховка при этом выглядела эстетичной, делайте ее равномерными движениями с одной силой нажима и направлением.
Два разных цветовых слоя лучше накладывать под острым углом по отношении друг к другу. Впрочем, иногда угол наклона штрихов может быть абсолютно одинаковым.
4. Вливание цвета в цвет
Получится, если совместить 2 приема: светлотную растяжку (пункт 2) и изменение оттенков (пункт 3).
В результате вы добьетесь более разнообразной градации переливов цвета.
Больше интересной и полезной информации о рисовании
от художника Марины Трушниковой
Вы найдете в электронном журнале “Жизнь в Искусстве”.
Получайте номера журнала на свой e-mail!
5. Декоративные приёмы
Поверх больших светлых пятен можно наносить узоры, орнаменты, более мелкие цветовые пятнышки.
При этом главное, что нужно помнить, это закон оптического смешения цветов. Если накладывать друг на друга противоположные цвета: желтый и фиолетовый, красный и зеленый, синий и оранжевый, то получится серый или грязный оттенок.
6. Приём резервирования белых линий
Этот приём был показан . Кристина использует этот приём, чтобы подписывать работы.
Это очень просто и эффектно.
Возьмите непишущую ручку и нарисуйте ей что-нибудь, продавливая бумагу. Ручка оставляет след – канавку, в которую при дальнейшем штриховании цвет не попадает. Остается белая линия. Этим способом можно создавать тонкие светлые узоры:
Думаю, эта техника вам знакома с детства. Нужно взять предмет с рельефной поверхностью, положить его ПОД лист бумаги, а затем сверху сделать штриховку карандашом там, где лежит предмет.
Штриховка проявит рельеф выпуклой поверхности. Я использовала то, что было под рукой: плоскую расческу и монеты.
Но можно найти и другие поверхности: дерева, камня, кирпичной кладки и прочего. Главное, чтобы лист был не слишком плотным и продавливался при штриховке.
Более подробно о технике фроттажа я говорила в трансляции Перископа:
Мастер-классы
Попробуйте цветные карандаши с реалистичными рисунками цветными карандашами
Этот пост может содержать партнерские ссылки. Если вы совершите покупку, My Modern Met может получать партнерскую комиссию. Пожалуйста, прочтите наше раскрытие для получения дополнительной информации.
Цветные карандаши обычно ассоциируются с художественными принадлежностями для детей, но, как известно опытным взрослым, они являются универсальными инструментами для рисования в любом возрасте. Посуда бывает разных оттенков и имеет восковую отделку, что позволяет смешивать цвета, как масляную или акриловую краску.Благодаря этой податливой характеристике можно создавать произведения искусства, похожие на фотореалистичные картины.
Многие художники отточили свои навыки рисования, чтобы создать рисунок цветным карандашом, который впечатляет своим творчеством и техническими способностями. Смешанные оттенки играют большую роль в том, как выглядят эти произведения искусства; если все сделано правильно, сочные цвета становятся насыщенными и выглядят так, как будто они могут выскочить со страницы. Лучше всего эта техника подходит для самых разных сюжетов, от портретов людей до животного мира.
Рисование цветным карандашом — доступное творческое занятие, которое может попробовать каждый. Поскольку существует так много доступных брендов, особенно на Amazon, начать работу легко. Итак, если вы хотите раскрыть свой творческий потенциал в новом направлении, ознакомьтесь с некоторыми из наших любимых реалистичных рисунков с цветными карандашами. Затем ознакомьтесь с нашим списком лучших цветных карандашей для начинающих и профессионалов.
Когда вы познакомитесь с цветными карандашами, вы можете записаться на курс на Skillshare, чтобы еще больше отточить свои навыки.У них есть фантастический курс электронного обучения под названием «Абсолютно реалистичный цветной карандашный рисунок», который преподает художник Шима Тайфе. В нем есть многочасовые инструкции по работе с крупным планом, которые дадут вам потрясающие результаты.
Эти невероятно терпеливые и одаренные художники выводят искусство цветного карандаша на совершенно другой уровень.
Си Джей ХендриИзображение: Cj Hendry
Художница Си Джей Хендри известна тем, что работает с монохромной палитрой, но она отошла от своего типичного стиля и создала серию гиперреалистичных цветных карандашных рисунков Complementary Colors , воссоздающих сочные капли краски.Учитывая, что одни из лучших цветных карандашей на масляной основе, выбор инструмента кажется подходящим.
Изображение: Cj Hendry
Изображение: Cj Hendry
Повторное сканированиеИзображение: Redosking
Может быть, люди думают, что глаза — это окно души, и цветные карандаши Redosking — тому подтверждение. Его серия реалистичных рисунков запечатлела кружащиеся цвета радужной оболочки, а также крошечные отражения, которые создают ощущение округлой глазницы.
Изображение: Redosking
Изображение: Redosking
Луи ФеррейраИзображение: Луи Феррейра
Художник Луи Феррейра представляет людей в ярких цветах. В то время как многие художники используют смешивание для создания реалистичного ощущения, Феррейра использует другой подход; он опытный рисовальщик, который создает трехмерную форму, сочетая короткие направленные линии с геометрическими фигурами. Одетые в различные оттенки радуги, объекты сияли ярким светом.
Изображение: Луи Феррейра
Изображение: Луи Феррейра
5 знаменитых цветных карандашных рисунков, которые стоит увидеть! — Смарт Арт
Любой, кто начал свою карьеру рисования в детстве с цветными карандашами Crayola, вероятно, любит контроль и детализацию, которые они имеют при использовании цветных карандашей для рисования. Тем не менее, многие люди удивляются, обнаружив, что рисование цветными карандашами стало изящным искусством, которое не уступает живописи и скульптуре. Цветные карандашные рисунки сосредоточены на тех же оттенках и освещении, которые преобладают в акварели, а также используются техники затенения и смешивания с использованием сухой техники.
Покупая цветные карандаши художественного качества, вы, вероятно, услышите отзывы о том, что одни цветные карандаши более восковые, а другие более маслянистые. Мягкость сердцевины также часто проявляется. Так что же внутри цветного карандаша? Цветные карандаши имеют сердцевину на восковой или масляной основе, содержащую различное количество тонкой пигментации и связующих веществ.Популярность цветных карандашей во многом связана с их портативностью. В качестве сухой среды их легко упаковать в повседневную сумку или чемодан для длительных поездок, не беспокоясь о протечке, повреждении или порче.
Так же, как любые цветные карандаши среднего и высокого класса, можно легко смешивать, так что вы можете получить полный спектр цветов, наложив слои из набора из 12 предметов. Однако, чтобы уменьшить трудозатраты и износ бумаги, связанные с смешиванием цветов, большинство художников, работающих с цветными карандашами, используют широкий диапазон цветов и всегда используют те конкретные оттенки, которые они считают своими любимыми.
Все еще не уверены в этом восходящем искусстве? Вам просто нужно взглянуть на удивительные произведения искусства, представленные ниже.
1. «Нарушенные правила» Анны Куллберг
На большинстве карандашных рисунков Куллберга изображены люди и лица, вызывающие чувство эмоциональной атмосферы. Ясность «Нарушенных правил» делает его обманчиво простым. Тем не менее, кропотливая деталь Куллберга видна в кружевах внизу платья и в идеальной заливке. Чистая синяя заливка и смешивание фона задают настроение, а также создают чистое пространство, из которого зритель может сосредоточиться на фигуре на краю сцены.
2. «Амбиции» Марко Маццони
Марко Маццони сочетает сюрреализм с реалистичными деталями в иллюстрациях, которые часто изображают тело, животных и цветочные арабески. Он использует комбинацию угля, графита и цветных карандашей, чтобы подчеркнуть самые разные настроения и атмосферы в своих произведениях. Маццони демонстрирует способность рисовать с реалистичными деталями, но использует смешивание и затенение для управления тонами своих работ. В «Амбиции» многие цвета, смешанные с кожей фигуры, становятся сигналами кожи, которая обжита и увидела красоту и уязвимость существования.
3. «Слезоточивость» Сесиль Бэрд
Одно из преимуществ рисунков цветным карандашом — это дополнительный контроль, который он может дать художнику. Этот контроль и способность разрабатывать детализацию часто заставляет художников-цветных карандашей сосредотачиваться на портретах, но выдающиеся работы Сесиль Бэрд часто имеют более ботанические темы, включая изображение красного лука под названием «Слезоточивый рывок». Особое мастерство Бэрд заключается в ее выборе освещения, а также в способности организовывать композиции на основе реалистичных источников света.В данном случае яркость белой мякоти лука свидетельствует об уникальной способности улавливать отражение и текстуру.
4. «Не говори зла» Анны Хаммер
Универсальность цветных карандашей делает их эффективным средством для создания контрастных текстур. В пьесе «Не говори зла» Анна Хаммер использует контрасты освещения и тщательные текстурные детали для создания сбалансированного портрета. В то время как глаза притягиваются к негативному пространству на портрете, а также к тщательно проработанным кружевным перчаткам, смешение складок блузки фигуры показывает изящную способность цветного карандаша имитировать эффекты, аналогичные эффектам краски.Упрощенный вид этого портрета показывает чистое и ясное использование смешивания и растушевки цветными карандашами.
5. Art Venti’s
Art Venti рисует большими цветными карандашами сюрреалистические, нерепрезентативные произведения искусства с ощущением потусторонних пейзажей. В «Мысли над деревьями» Art Venti создает измерение и атмосферу в большом произведении, которое захватывает внутренний пейзаж с настроением и чувством. Гибкие формы в произведениях искусства Venti демонстрируют способность развивать движение, плавность и баланс с помощью цветных пигментов карандашей. Работа Venti также демонстрирует изысканное смешивание и распределение света.
Если работы вышеперечисленных мастеров по цветным карандашам вдохновляют вас, помните, что цветные карандаши являются одними из самых универсальных носителей, которые вы можете взять с собой куда угодно.
Цветные карандаши помогут вам создать любой вид изображения, будь то портрет или люминесцентный пейзаж. Как смешиваемый, так и многослойный, ключ к детальному рисунку цветным карандашом состоит в том, чтобы продолжать развивать деталь, пока не будет показана текстура, оттенок и размер.
Как улучшить художественные навыки, делая отличные снимки для рисования и рисования цветным карандашом — Повествовательная портретная живопись Вероники Винтерс
Если художники рисуют в стиле фигуративного реализма, в наши дни больше всего полагается на фотографию. Гонорары модели, временные ограничения, освещение и условия в студии — все складывается в головоломку, которую мы должны организовать и управлять, если мы будем рисовать с натуры. В то время как рисование с натуры является обязательным условием для развития навыков художников-реалистов, совершенствование фотографии также является необходимым навыком.Поскольку рисование цветным карандашом является настолько медленным средством для работы, почти все художники полагаются на свои ссылки для создания искусства, а не рисования с натуры. Иногда на создание одного рисунка цветным карандашом уходят недели, и нам приходится полагаться на нашу фотографию, чтобы запечатлеть историю, композицию, дизайн, цвет и детали. Вот почему отличная фотография становится ключом к художественному успеху. Давайте справимся!
Как делать отличные снимки, подходящие для рисования и рисования цветным карандашом
Мне потребовались годы, чтобы понять, как увидеть, как свет вращает форму, и как выбирать картинки, запечатлевая этот свет.Раньше я играл с изображениями из модных журналов, которые выглядели невероятно красиво, но им не хватало чего-то, чего я не мог понять, что именно. Некоторые подходили для черно-белого рисунка, но ни один из них не подходил для масляной живописи. Почему? Все изображения в журналах подвергаются интенсивной фотошопе, избавляя художников от важной информации, необходимой художникам для реалистичного изображения формы. Во-первых, фильтры и пресеты Photoshop избавляются от баланса теплого и холодного оттенков кожи, объектов и даже фона, который мы обычно видим в природе.Во-вторых, авторское право имеет большое значение, и мы не можем использовать такие изображения в наших произведениях искусства для создания оригиналов. В-третьих, очень часто «связь» между предметом и художником отсутствует. У нас нет эмоциональной привязанности к чужой фотографии, что приводит к тому, что искусство остается незаконченным или плохо выполненным.
Фотооборудование:
Моя самая большая инвестиция в мое студийное оборудование — это моя камера Nikon D500 со сменными объективами. Качество линз даже важнее, чем сам корпус. Чем выше качество, тем лучше результат. За годы я купил несколько линз для разных задач.
- Nikon 105 мм — микрообъектив для экстремальной макросъемки
- Nikon Nikkor 85 мм — для портретной фотографии (без искажений)
- Sigma 12-24 мм — для внутренней фотографии (широкоугольная без искажений)
- Nikon Nikkor 18-200 мм зум-объектив — для обычной фотографии (хотя это мой сверхмощный объектив, он дает наибольшие искажения и требует дополнительной работы в Photoshop, чтобы выровнять перспективу и т. Д.У зум-объективов наибольшие искажения особенно заметны при съемке городского пейзажа).
У меня также есть недорогой комплект отражателя Westcott с разноцветными поверхностями (серебристый, золотой, белый), который я иногда использую для портретной фотографии. Я использую отражатель, чтобы отразить естественный свет обратно на мою модель или объект, который удаляет резкие тени или добавляет больше света в тени.
Вы также можете подумать о покупке оборудования для создания фона , которое мне лично не нужно, потому что я снимаю модели в естественной среде, а когда я фотографирую натюрморты, я создаю свой собственный световой короб, который вы увидите в статье ниже. .
Помимо отличного оборудования, вам также необходимо иметь хороший глаз, чтобы делать отличные снимки, которые вы развиваете, изучая искусство других и практикуя свои навыки фотографии.
Pixabay imageПреимущества освоения фотографии:
- Развивает вашу оригинальность и видение.
- Он заставляет вас экстраполировать и сосредоточиться на том, что важно в загруженной среде.
- Он учит видеть, как свет формирует форму
- Художник является единственным дизайнером и создателем произведений искусства, начиная с самого первого шага фотографии.
- Это средство прощения, дающее вам множество возможностей постоянно практиковаться. Вы привыкаете к техникам кадрирования и балансировки, которые художники традиционно используют в своих картинах.
Недостатки использования фотографии:
- Он часто сглаживает форму до такой степени, что вам трудно воссоздать объем. Вот почему лучше всего начинать снимать с одного направленного источника света, который дает четкий свет и тени.
- Фотоаппарат делает свой выбор.Даже самые лучшие фотоаппараты не запечатлевают то, что вы видите как художник, в том числе эмоции. Работая по картинке, художники анализируют предмет, а не свободно на него реагируют.
- В зависимости от используемого объектива и камеры изображения сильно искажаются, что очевидно при съемке городских пейзажей или изображениях геометрических объектов. Такое же искажение присутствует на изображениях людей, фруктов или любого другого объекта, но наш глаз не улавливает эти искажения так быстро, как мы замечаем искажения в линейных и геометрических формах.Эти «невидимые» искажения переместятся на рисунок ученика, когда художник переносит контуры, а не учится рисовать от руки по эталону.
- У вас могут быть проблемы с экспонированием. Используйте функцию HDR (расширенный динамический диапазон) на вашем телефоне, чтобы выровнять экспозицию. HDR автоматически объединяет два или три изображения в одно, давая вам один сбалансированный снимок.
Функция HDR очень удобна, когда небо выглядит слишком ярким или фон настолько светлый, что объект кажется слишком темным.• Вы можете делать хорошие снимки на свой телефон, хотя качество не будет таким же, как при съемке цифровой зеркальной камерой. Если вы снимаете с телефона, увеличьте объект как можно ближе. Это размывает фон, делая объект более ярким в цвете и текстуре.
Предметы
Это изображение взято с Pixabay, бесплатного ресурса для художников! Прежде всего, определитесь, какие предметы вам нравятся больше всего, и изолируйте их от загруженной среды.Вот несколько идей для вашей фотографии. Крупные планы текстурированных объектов — это могут быть самые забавные и непредсказуемые объекты для вашей фотографии и искусства. Это могут быть отражающие поверхности и отражения, узоры ткани и кружева, ржавые дверные замки, текстура древесины, разноцветные перья, конфеты, нарезанные фрукты, мрамор, цветы, кухонная утварь или инструменты и даже механические части часов. Другие популярные предметы — стекло; портретная живопись; животные, птицы и домашние животные; еда; цветочные композиции; ракушки и морская жизнь; деревья и пейзажи.
Свойства света
Ваша цель съемки при «правильных условиях освещения» — украсить объект и раскрыть его лучшее. Спросите себя, что вас привлекает в этом объекте. Это может быть конкретная текстура, прозрачность, цвет или абстрактный узор света и тени, который вы видите. Вам нужно выяснить, что вам нравится в вашем объекте и как выделить его наиболее привлекательные качества в определенном свете. Если ваш объект выглядит скучным на снимке, скорее всего, условия освещения были скучными в то время, когда он был снят.
Световая температура:
На этом снимке вечерний свет теплый (желтый), а тени прохладные (синие). Свет может быть как теплым, так и холодным. Вначале может быть трудно заметить разницу, но если вы спросите себя, желтоватая она или голубоватая, это будет иметь больше смысла. Флуоресцентные лампы обычно холоднее, а лампы накаливания теплее. На природе вы видите красивый золотой свет за двадцать минут до заката. Световая температура влияет на то, как вы видите цвета и как они объединяют все на изображении.Вы также используете световую температуру, чтобы понять цвет объекта: если свет холодный, он дает холодный свет и теплые тени. Если свет теплый, он дает вам теплый свет и более прохладные тени.
Качество света:
Эта картина имеет мягкий, рассеянный свет повсюду. Хотя картина выглядит забавной для рисования, начинающему художнику будет намного сложнее создать объем и повернуть форму, используя такое освещение. (Изображение Pixabay) Естественный свет — самый красивый свет, который есть у художников.В то время как мягкий рассеянный свет может дать художнику красивые мягкие оттенки кожи при портретной фотографии или сказочный туман на пейзаже, этот свет трудно освоить новичку, который снимает фотографии из стекла, фруктов или цветов. Стекло теряет блеск и блики, фрукты теряют объем и тени, а цветы выглядят довольно мрачными. Это потому, что рассеянный свет дает очень мягкие, почти незаметные тени и блики, которые, в свою очередь, трудно воспроизвести в искусстве для ученика.Какой бы ни была температура света, цель состоит в том, чтобы избежать монотонных изображений, которые часто возникают в условиях рассеянного света, когда у вас пасмурное небо.
Подпишитесь на мои электронные письма с АРТ-ИНСТРУКЦИЯМИ, получайте советы и методики прямо на свой почтовый ящик!
Направление света и тени:
В этом чайнике ночью устанавливается одна направленная подсветка справа. Такой свет дает сильные блики и тени, которые легче воссоздать на рисунке.Самый эффективный способ изучения света на форме — это использовать единственный сильный направленный источник света, установленный под углом 45 градусов, что часто называют освещением Рембрандта.Это направление света создает красивые блики и тени, которые добавят объем вашим объектам.
Если вы пойдете в школу классической живописи, вы увидите, как ученики рисуют по гипсовым слепкам и натюрмортам, освещенным одним направленным светом, который не меняет направления в течение всего процесса рисования. Такие установки жизненно важны для понимания художником того, как изменить форму. Поэтому, когда вы делаете снимки внутри, найдите и сфокусируйтесь на одном основном источнике света, например, на настольной лампе, и оцените его силу.Посмотрите на свой объект и найдите определенные блики и тени на нем и под ним, потому что это придаст вам трехмерное качество, которое вы хотите воссоздать в своем рисунке.
В моем видеокурсе я учу, как вывести свой рисунок цветным карандашом на новый уровень, включая настройку и фотографию. Посмотреть видео-превью можно здесь:
Глубина резкости:
Малая глубина резкости позволяет четко сфокусировать объект, размывая остальную часть изображения. Мягкий фон поддерживает фокус, а не конкурирует с ним. Когда у вас установлена большая глубина резкости на f16 на вашей камере, все в фокусе, и часто изображение будет выглядеть слишком загруженным и неотличимым от других элементов фона, где все конкурирует друг с другом. Всегда думайте, на чем вы хотите сосредоточиться, а затем сделайте это своим приоритетом, увеличив масштаб или установив глубину резкости.
Увеличьте масштаб, сделайте это простым и используйте отрицательное пространство как элемент дизайна:
Это цветной карандашный рисунок в виде хрустального кувшина.Фон (негативное пространство) становится частью дизайна в произведении искусства.Фон влияет на края и создает абстрактные формы. Как новичок, придерживайтесь простого фона, чтобы изолировать объект и показать контраст. Через некоторое время вы также можете начать играть с цветом и сложностью вашего негативного пространства.
Используйте фоны и боксы для постановочной фотографии:
Световой короб натюрморт установка Если вы не хотите покупать световой короб, вы можете сделать очень простую установку рядом с вашим окном. Используйте красочные, но однотонные маты, ткань или бумагу. В результате получается одно изображение с красивым, естественным направленным светом, тенью и белым или цветным фоном вокруг него.
Избегайте фотосъемки со вспышкой:
Вспышка разрушает естественный поток света и его тени. Он делает объект более плоским и дает вам странные, неестественные цвета. Профессиональные фотографы знают, как повернуть вспышку, чтобы получить правильное положение вспышки, но большинство из нас этого не делает!
Приоритет значений по сравнению с цветом:
Когда ученик учится рисовать и раскрашивать, трудно переводить оттенки в тона. Преобразуйте фотографии в оттенки серого, чтобы увидеть значения. Большинство учеников заканчивают тем, что из-за слабого контраста получают рисунки со средними тонами.
Что ж, я надеюсь, что этот пост очень поможет вам в ваших творческих начинаниях. 🙂 Не стесняйтесь поделиться этим постом в социальных сетях!
Подпишитесь, чтобы получить БЕСПЛАТНЫЙ ресурс: 3 распространенные ошибки при рисовании цветным карандашом и как их быстро исправить!Быстрых и простых вариантов фона для рисунков цветным карандашом
Кэрри Льюис в Уроки рисования> Советы по рисованию
Цветные карандаши — прекрасные инструменты для создания произведений искусства всех типов. . . Однако если вы делаете композицию в стиле виньетки, последнее, что вам нужно, — это проводить много времени на заднем плане.
Сегодня мы собираемся изучить несколько фоновых обработок, которые хорошо зарекомендовали себя в моем портретном искусстве.
Быстрое объявление — EmptyEasel создала более быстрый и простой способ для художников иметь свой собственный сайт об искусстве. Щелкните здесь, чтобы узнать больше и получить собственный простой художественный сайт!Цветные подставки
Первый и наиболее очевидный выбор для быстрой и легкой обработки фона — это цветная подложка.Некоторое время я отказывался от использования цветной бумаги, потому что не знал, как она будет работать с цветными карандашами, но мне не стоило беспокоиться — это здорово!
(И это было много лет назад, когда мой выбор в значительной степени ограничивался обычной бумагой и матовым картоном.)
Сегодня существует широкий ассортимент бумаги и матов, доступных в безкислотных архивных версиях, которые не только великолепно выглядят, но и помогают сохранять вашу работу на долгие годы. В дополнение к радуге цветов у вас также есть выбор текстур от очень гладких (идеально для работы с деталями) до высокотекстурированных поверхностей.Другими вариантами являются шлифованная бумага, пастельная бумага и бумага для печати, даже дерево и другие жесткие опоры.
В качестве примера рассмотрим рисунок цветным карандашом на серой матовой доске. Я добавил немного более темных тонов в углы, но это сработало бы и без этого.
Дополнительным преимуществом матовой доски является то, что вы можете использовать мат того же цвета и типа при обрамлении предмета, создавая тем самым единое произведение искусства с обрамлением музейного качества.
Светлые оттенки
Цветные карандаши идеально подходят для создания «мягких шепотов» тонов и оттенков.
Моя любимая бумага для рисования — белая, но я уже редко оставляю белый фон в своей готовой работе. Самое близкое, что я получаю, — это слегка тонированный фон, как показано ниже.
Используйте хорошо заточенный карандаш и нанесите цвет стороной карандаша, используя очень легкое давление — не более 2 по шкале от 1 до 10. Вы хотите, чтобы цвет почти полностью переносился на бумагу.
Чтобы получить еще более светлый «оттенок» или пятно, используйте бумажное полотенце или ватный диск, чтобы растушевать цвет. Сложите бумажное полотенце в небольшую подушечку и протрите им пораженный участок. Используйте легкое давление для минимального смешивания или сильное давление для большего смешивания. В зависимости от давления может показаться, что вы удалили много цвета, но не беспокойтесь. Оставшийся цвет будет почти как испачканная бумага. Затем вы можете сделать цвет более насыщенным, повторив процесс с тем же цветом или с другим цветом.
Другой вариант — нанести полиролью цвет, который вы хотите использовать, на куске макулатуры, а затем протереть его ватным тампоном или куском чистой ткани, чтобы подобрать цвет. Потрите бумагу для рисования ватным диском или чистой тканью. На бумаге для рисования не так много цвета, но можно создать окрашенные цветовые поля с почти неземным видом.
Насыщенный цвет
Иногда темный жирный цвет — это как раз то, что доктор прописал.
Начиная с бумаги по вашему выбору, наложите цвет на фон.Вы можете начать с сильного давления и использовать только один или два цвета, или вы можете наложить несколько цветов и использовать более сильное давление для каждого цвета.
В незаконченном изображении ниже я использовал шесть цветов, начиная с самого светлого (Limepeel) и заканчивая черным. Каждый цвет наносился с чуть большим давлением, и я завершил работу полировкой самого светлого цвета.
Держите кисть под рукой, когда будете накладывать такой цвет. Сильное давление приводит к образованию крошек карандаша, особенно на более поздних слоях.Вы не хотите размазывать или размазывать белые участки объекта, поэтому чаще чистите рисунок, чтобы очистить его от крошек цветного карандаша. Когда вы закончите, у вас будет хорошо отполированный, богато насыщенный фон.
Карандаш акварельный
Водорастворимые цветные карандаши — прекрасные инструменты для тонировки бумаги, независимо от того, наносите ли вы ее на влажную или сухую и промываете по ней. Вы можете тонировать бумагу одним цветом, чтобы получить мягкий «цветущий» оттенок, или наложить несколько цветов для получения более насыщенного тона.
Поскольку вы все еще пользуетесь цветным карандашом, применимы все обычные методы нанесения. Наслоение с легким давлением и несколькими слоями, полировка или их комбинация можно смешать с водой для создания разнообразных эффектов.
«Уловки» акварелью также можно использовать для создания случайных узоров и интересных рисунков. Например, посыпьте бумагу небольшим количеством соли и посмотрите, что произойдет.
Смешанная техника
Чернила или акриловая краска также отлично подходят для тонирования фона.В обоих случаях у вас есть выбор из множества цветов. Просто нарисуйте фон своим цветом и дайте ему полностью высохнуть (я предпочитаю сушить в течение ночи).
ЧернилаIndia, которые использовались на иллюстрации ниже, являются прозрачными, поэтому вам нужно будет нанести несколько слоев, чтобы получить равномерное цветовое поле.
И независимо от того, используете ли вы чернила или акрил, убедитесь, что ваша опора достаточно прочная, чтобы выдерживать сырость без чрезмерного коробления, особенно для больших предметов.
Просто так
Если вы хотите создать забавные случайные цветовые поля в качестве фона, вот метод, который, я гарантирую, никогда не даст одинаковый эффект дважды.
Налейте в большую тарелку или кастрюлю полдюйма воды. Нанесите акварельную или акриловую краску на пару мест, затем положите бумагу на воду. Не позволяй этому проникнуть. . Вам просто нужно, чтобы бумага имела достаточный контакт с поверхностью, чтобы улавливать цветовые водовороты в воде. Я пробовал это с акриловыми красками на ACEO, и эффект может быть восхитительно случайным.
Абстрактное изображение, показанное выше, началось синей акриловой краской и было закончено цветными карандашными бликами после высыхания бумаги.
Большинство фонов, показанных в сегодняшнем посте, были быстрыми и легкими. Больше часа или двух требовалось только для влажных материалов, и им просто требовалось дополнительное время для высыхания.
Если вы хотите еще больше упростить процесс, запланируйте создание нескольких фонов одновременно. За один день можно подготовить к работе несколько листов бумаги или матового картона, и у вас останется готовый запас, когда приходит вдохновение или звонит клиент.
ПОЛУЧИТЬ ЛИСТНИК В СВОЕМ ЯЩИКЕМы будем отправлять вам статьи и учебные пособия сразу после их публикации, чтобы вы не пропустили ни одной публикации! Отпишитесь здесь в любое время.
ПРИМЕЧАНИЕ. Вас также может заинтересовать пошаговое руководство по рисованию EE для художников. Нажмите ниже, чтобы узнать больше!
Этот пост может содержать партнерские ссылки.
Как пользоваться акварельной краской цветными карандашами
Смешанная техника — акварель и цветные карандаши
Посмотрим правде в глаза, некоторые художественные медиа не предназначены для смешивания.Посмотрите на масляную краску и краску на водной основе. Нефть и вода просто несовместимы. Однако некоторые медиа просто созданы друг для друга. Акварельная краска и цветные карандаши прекрасно сочетаются друг с другом и прекрасно дополняют друг друга.
Совместное использование акварели и цветных карандашей — популярный метод иллюстрации. Когда эти средства комбинируются, они могут дать богатые результаты. Сухая акварель может служить светящейся основой для цветных карандашей, улучшая цвет и текстуру многослойных цветных карандашей.
Поверхности
Их также можно быстро нанести на самые разные поверхности. Рисунки акварелью и цветным карандашом можно наносить на акварельную бумагу, обычную бумагу, дерево, мазонит или доску для иллюстраций. Текстура или зубец бумаги повлияет на текстуру, полученную при нанесении цветного карандаша. Грубая бумага для акварели приведет к сломанным следам карандашей, а на более гладкой поверхности, такой как доска для иллюстраций, отметки будут более четкими.(В следующей демонстрации видео я использую акварельную краску и цветные карандаши на доске для иллюстраций холодного отжима.)
Прочие средства массовой информации
Также популярно использовать мягкую пастель с акварельными красками и цветными карандашами. Наилучший порядок нанесения, который я нашел с этой комбинацией, — это сначала нанесение акварели, а затем мягкой пастели. Цветной карандаш лучше всего работает, когда он наносится в последнюю очередь поверх акварели или пастели. Чернила также хорошо сочетаются с комбинацией акварель / цветной карандаш.
Наслоение
Ключ к созданию насыщенного изображения с помощью акварели и цветных карандашей заключается в создании слоев. Каждая из двух сред по своему усмотрению полагается на многослойность для достижения успеха. Так что, когда они сочетаются, наслоение цвета становится еще более важным. Также важно дать слоям акварельных аппликаций полностью высохнуть, прежде чем добавлять акварельные или цветные карандаши. Богатства цвета можно довольно легко достичь, нанеся акварель на поверхность перед нанесением цветных карандашей или мягкой пастели.
В следующем видео показано, как использовать акварельные краски цветными карандашами …
СКАЧАТЬ ВИДЕО
Курс цветных карандашей
Научитесь пользоваться цветными карандашами как профессионал. Изучите различные методы и исследуйте несколько различных предметов с помощью кратких и «простых для усвоения» модулей.
ПОДРОБНЕЕ
Нравится этот урок?
Если да, присоединяйтесь к более чем 30 0000 другим людям, которые получают нашу рассылку с новыми уроками рисования и рисования.Кроме того, посмотрите три наших учебных курса и электронные книги бесплатно.ДА! Я УЖЕ!
Больше уроков, которые вам понравятся …
Учимся рисовать цветными карандашами
1. Введение
В этом небольшом руководстве по рисованию цветными карандашами (мелками) я хотел бы показать всем заинтересованным людям базовые знания о рисовании цветными карандашами. Сначала я опишу инструменты, которые понадобятся вам для работы. Затем опишу технику рисования.Онлайн-курс искусства заканчивается пошаговыми инструкциями для получения полной картины.
Самое важное правило, когда вы рисуете цветными карандашами, как обычно: умение приходит с практикой. Чтобы научиться рисовать цветными карандашами, потребуется много терпения и практики. Особенно, если вы хотите рисовать детализированные изображения, такие как моя картина Tree Snake (вы можете найти это изображение в моей галерее) или шоколадные конфеты на алюминиевой фольге (также в моей галерее). Если вы рисуете такие роскошные картинки, то через короткое время уже знаете, с чем столкнетесь ;-).Тем не менее, эти изображения очень впечатляют, когда они закончены, а цветные карандаши действительно хорошо подходят для рисования подробных изображений. На мой взгляд, рисование кистью большого количества деталей требует больше времени, чем рисование цветными карандашами.
Пример картины, нарисованной цветным карандашом
2. Материалы и оборудование для черчения
Цветные карандаши / мелки
Обычно цветные карандаши также называют мелками.Однако в этом руководстве я расскажу о цветных карандашах. Есть водостойкие карандаши и акварельные карандаши. В этом руководстве рассматриваются только водонепроницаемые карандаши. Шахты гидроизоляционных карандашей изготавливаются из цветных пигментов, связующих, наполнителей и смазок. Состав ингредиентов определяет силу мины. цветные карандаши с мягкими минами имеют сильное нанесение краски, но, соответственно, они быстрее тупятся. Это означает, что если у вас есть изображение без точных деталей или вы не собираетесь рисовать тонкие линии, вы должны использовать цветные карандаши с мягкими минами.Для изображений с большим количеством деталей вы должны использовать цветные карандаши с более сильными минами — иначе это означает резкость, резкость, резкость.
цветные карандаши (Polychromos) от Faber Castell
Мой личный совет — Polychromos от компании Faber-Castell (это не реклама). Эти цветные карандаши отлично подходят для рисования, но они достаточно трудны, чтобы рисовать мелкие детали и линии. Они относительно дороги, но я думаю, что сэкономить на карандашах — значит сэкономить не на том конце.Когда вы начинаете рисовать, вам понадобится большая коробка с карандашами — хватит и небольшого набора. Другие цвета можно выбрать дополнительно в зависимости от мотива.
Бумага / картон для рисования
Выбор картона для рисования действительно имеет большое влияние на то, как будет выглядеть окончательное изображение. Важный параметр — шероховатость поверхности бумаги. На грубой бумаге вы получите более сильное нанесение цвета, а гладкая бумага лучше подходит для рисования тонких линий и мелких деталей.Лучше всего попробовать разные типы бумаги и почувствовать ее свойства.
Ластик
Хорошо, очевидно, что вам понадобится ластик. Тем не менее, вы должны быть осторожны, какой ластик вы собираетесь использовать. Поэтому вам не следует использовать ластик для чернил, так как он отсоединит верхний слой бумаги и, таким образом, повредит поверхность рисунка и рисования. Это имеет отрицательный эффект, если вы снова рисуете ту же позицию. Пластиковые ластики лучше, так как они не повреждают картон для рисования или даже меньше.
Ластик
Ручки-ластики — это деревянные ручки с ластиком. Они особенно подходят для стирания деталей с готовых рисунков, например, разместить основные моменты. Кроме того, вы можете размыть цвет, чтобы цветовые градиенты выглядели более плавными.
Точилка
Чтобы кончик ручки не сломался во время заточки, лучше всего использовать точилку. Также доступны точильные станки с регулируемой верхней формой и упором для заточки.В качестве альтернативы вы также можете использовать нож, чтобы точить цветные карандаши. С ножом это занимает немного больше времени, но можно сформировать индивидуальную форму пика — иногда это может быть преимуществом.
пример для точильного станка
-> Продолжить со страницы 2
Art Q&A Цена масляных картин по сравнению с цветным карандашом
Привет, дорогая Лиза. У меня вопрос о разных техниках рисования, почему разные техники (масло, акварель или цветные карандаши) имеют разную ценность (о цене)? Например, масляная краска Картина намного дороже, чем акварель того же размера! Я так заинтересован в рисовании цветными карандашами и хочу спросить, у хорошей картины карандашом есть ценные , как картина маслом? С другой стороны, какие из ваших красивых техник рисования (карандаш, масло или акрил) более ценны в области искусства?
Я из Ирана и серьезно слежу за вашим каналом на YouTube, поэтому спасибо за то, что поделились своим искусством.Желаю вам
успехов во всех сферах жизни. Удачи.
С уважением.
Камбиз Рахимхани
Это сложный вопрос. Продавая что-либо, это стоит того, что кто-то готов за это заплатить. Масляная краска всегда имела более высокую воспринимаемую ценность, чем другие материалы, но мы наблюдаем этот сдвиг в более современное время. Раньше особенно были проблемы с архивными качествами других носителей.Акварель и цветной карандаш потускнели слишком быстро, поэтому они не будут иметь такой же ценности, как картина маслом, которая прослужит сотни лет. Однако ситуация меняется по мере улучшения качества наших материалов. Наши цветные карандаши (при использовании светостойких материалов) прослужат ОЧЕНЬ долго, поместите их за УФ-стеклом, и они могут прослужить еще дольше. Теперь нам просто нужно показать галереям и покупателям, что наши носители прослужат. Есть несколько факторов, которые определяют ценность цветного карандаша или акварели по сравнению с масляной или акриловой краской.
Есть несколько факторов, которые определяют ценность цветного карандаша или акварели по сравнению с масляной или акриловой живописью.
- Где вы продаете — может быть труднее заставить галереи принимать работы цветным карандашом, чем картины маслом или акрилом. Некоторые галереи начинают более серьезно относиться к рисованию цветным карандашом, особенно теперь, когда мы используем светостойкие материалы. Многие люди до сих пор видят цветные карандаши так, как будто они были в прошлом … используемые иллюстраторами, не обладающими настоящей светостойкостью.Однако мы постепенно меняем это положение.
- Имя, которое вы создали для себя. Именно здесь социальные сети могут сыграть огромную роль в повышении продаж как артиста. Мы больше не зависим от галерей. Теперь мы можем самостоятельно продавать наши работы, поэтому тот факт, что многие галереи не рассматривают цветной карандаш, просто не имеет значения, как раньше. Я могу продавать свои работы самостоятельно, и мне не нужно платить галерее огромную комиссию.
- Качество и стиль вашей работы — Если ваша работа выглядит как цветной карандаш, многие люди не будут платить за это, как если бы они написали картину маслом.Чтобы наши цветные карандаши визуально конкурировали с масляными картинами, нужно приложить немало усилий. Это абсолютно возможно, но это требует больше работы, и вы должны быть готовы потратить время, чтобы это произошло.
- Презентация вашей работы — Цветной карандаш и акварель требуют больше работы в обрамлении. Вы должны учитывать маты, а также саму раму. Если выбрать не тот, картина действительно может выглядеть дешево даже по сравнению с масляной или акриловой картиной без рамы.
Во многом это сводится к тому, как вы на самом деле рекламируете себя и свою работу. Я беру больше за кусок цветного карандаша за квадратный дюйм, чем за картину маслом. Почему? Потому что цветной карандаш занимает у меня намного больше времени, чем масляный. Из-за этого мое время играет огромную роль в моих ценах.