Leaves In Graphite Pencil — Блог рисования Кэрол
Так как сейчас зима, а вся моя любимая листва побурела и увяла, я копаюсь в старых фотографиях, чтобы найти зелень для рисования. Я нашел эту композицию, так что думаю, стоит делать фотографии, когда у вас много объектов.
Я рисую это на акварельной бумаге для горячего прессования Arches карандашами Mars Lumograph. Горячий пресс Arches сохраняет глубокий черный цвет, на нем можно создавать мелкие детали, и он имеет прекрасную текстуру для графита. Карандаши Lumograph всегда отличного качества.
Как всегда, я начинаю с кальки, которую переношу на бумагу для рисования. Калька всегда включает гораздо больше линий, чем мне нужно, или почти все края или линии, которые я могу увидеть через кальку. Как только он переносится на бумагу для рисования, я стираю ненужные линии и перерисовываю только линии важных деталей. Вам это кажется немного сложным и глупым? Это касается и меня, но это часть моего творческого процесса, так что держи.
Я начал с верхнего левого угла с самой темной области, чтобы было с чем сравнить остальные значения. Я работаю с цветной фотографией в приложении Copyit на своем iPad. Обычно я работаю с цветной фотографией, а не с оттенками серого, потому что предпочитаю интерпретировать свои собственные значения. Много раз преобразование цвета в оттенки серого выглядит плоским, и я могу найти больше глубины и размера, когда смотрю на цветную версию и рисую ее.
Я ржавый. Я делал наброски в последние несколько месяцев, но давно не делал таких полноценных рисунков. После нескольких нерешительных запусков он возвращается ко мне, но тонкие стебли кажутся неправильными. Как эти тонкие вещи могли удерживать такие большие листья! Я проверяю фото, и я нарисовал их правильно. Природа одновременно удивительна и прекрасна.
Я рисую листья штриховкой вокруг жилок. Затем я использую кончик резинового ластика, чтобы снять нечеткие белые детали с люка листа. Он оставляет нечеткий белый след, который имитирует укус жука, шрам или блик. Я вдавливаю его в люк и приподнимаю похлопывающим движением, чтобы осветлить пятно. Края деталей важны для реалистичности, даже самые маленькие. Ошибка новичка состоит в том, чтобы, например, нарисовать прожилки с резкими краями, и лист получится слишком «острым» и «жилистым». Вены также имеют твердые и мягкие края.
Я просмотрела свои фотографии и нашла еще две, которые хочу нарисовать! Я никогда не забегал так далеко вперед в рисовании идей, и это приятное чувство. Я использую приложение под названием BeCasso, чтобы помочь себе найти потенциальные рисунки. Это приложение для рисования и фото, в котором есть несколько отличных фильтров для рисования. Я использую его, чтобы оценить, как мои фотографии могут выглядеть как рисунки, и это позволяет мне увидеть потенциал фотографий, которые я обычно не замечаю.
Я могу использовать визуальное размещение, чтобы получить формы листьев, а также формы теней и бликов внутри листьев в нужных местах. Однако, поскольку я работаю с цветной фотографией, значения являются чистой интерпретацией. Я постоянно проверяю, не слишком ли светлая или темная штриховка, но в какой-то момент я должен доверять себе. Доверие к себе — это то, с чем у меня есть «проблемы». Я бы предпочел, чтобы эти вещи были прописаны для меня. Да, я неуверенный художник.
Я пропускаю некоторые детали на этом рисунке. Я всегда упускал мелкие детали, потому что я бы сошёл с ума, пытаясь включить их все, но в этом рисунке я сознательно выбираю более крупные детали, чтобы исключить их. В частности, жилки на листьях. Я хочу сосредоточиться на форме листьев и их прекрасной текстуре, поэтому я включаю только те жилки, которые считаю важными.
Это означает, что когда я сравниваю свой рисунок с фотографией, он не совсем совпадает. Я должен сам судить, «готов» лист или нет. И я сомневаюсь, что вижу вещи правильно, я подозреваю, что мои ценности неверны, я думаю, что мои формы неуместны, я убежден, что должен прекратить рисовать, потому что у меня это ужасно получается. Это всегда хорошее время, чтобы сделать перерыв.
Я часто смягчаю внешний вид люка, проводя по нему более твердым грифелем. Я точу карандаш до острого острия, а затем дотрагиваюсь острием до пропущенных частей бумаги внутри люка. Это создает полушаговое значение и гладкую штриховку, которая течет по бумаге. Эту технику я чаще всего использую при рендеринге листьев.
Заманчиво добавить больше деталей на главный лист, так как он находится в центре внимания, но я не собираюсь этого делать. Я решил добавить основные жилки, которые имеют зеркальное отражение с каждой стороны, и большинство мелких жилок, рядом с которыми есть складки листа. Надеюсь, этого будет достаточно, чтобы создать иллюзию листа с полностью прожилками без ошеломляющих деталей, а текстура и форма листа будут просвечиваться.
Есть вещи, которые невозможно нарисовать в точности такими, какие они есть, и эти прожилки на листьях — одна из таких вещей. При том размере, который я рисую, вены такие крошечные, что кончик моего карандаша, каким бы острым он ни был, не может легко проследить по краю, поэтому я могу сделать их только очень тонкими. После того, как я делаю прожилки как можно тоньше, я затемняю их жестким грифелем, чтобы они немного углублялись в лист. Это настолько близко, насколько я могу имитировать маленькие крошечные вены!
Центральная часть основного листа похожа на размытую головоломку с квадратами, треугольниками, трапециями и другими более изогнутыми формами. Это помогает мне правильно раскладывать «кусочки», если я думаю об этом таким образом.
Проблема с нечеткими контурами заключается в том, что их трудно разместить точно. И когда вы имеете дело с целой горсткой из них, они могут превратиться в шаткий беспорядок.
Как только мне удалось расставить фигуры по местам, я был приятно удивлен, когда моя двумерная головоломка превратилась в трехмерный лист. Этот переход из 2D в 3D — одна из вещей, которые мне нравятся в рисовании.
Тем не менее, в этой части листа также есть очень тонкие сдвиги значений, и я сомневаюсь, что рисую их правильно. Я делаю много перерывов и возвращаюсь со свежим взглядом, пытаясь зафиксировать их, но коррекция в одной области приводит к другой коррекции в другом месте. Это продолжается и продолжается. Время для бокала вина.
Я затемнил верхнюю левую сторону центрального листа. Я знал, что это было слишком легко, но отказывался признаться себе в этом, потому что не хотел переделывать всю эту работу! Это беспокоило меня все больше и больше, когда я работал на другой стороне. Оказалось, сделать это не так уж и сложно. Я смог сильно опередить его и затемнить все на полшага или около того. Более темное значение делает блики на этой стороне лучше, а также создает основу для морщинистых частей листа.
Начинать новый раздел на ярко-белой бумаге всегда медленно и неуклюже. У меня никогда не получается правильно с первого раза, когда я кладу свои штриховки, и я просматриваю несколько вариантов «лучшего», пока не достигну «достаточно близко». это делает всю работу стоящей.
После того, как я наложил довольно большую часть штриховки на правую сторону листа, я понял, что мои значения в средней части тоже были слишком светлыми. По крайней мере, мои значения слишком легкие. Гораздо проще затемнить штриховку жестким грифелем, чем пытаться осветлить ее ластиком!
Хорошее освещение очень важно! Я рисую лицом к большому панорамному окну, что обычно хорошо, потому что свет из окна мягкий. Однако последние полторы недели каждый день идет снег, и снег делает свет из этого окна ярко-белым. Такой белый, что я думаю, что это заставляло меня неправильно понимать мои ценности! Сегодня я задернул шторы, и мне стало намного удобнее рисовать, и мне было намного легче правильно подобрать значения с первого раза.
Какое-то время я изо всех сил пытался придерживаться ежедневной практики рисования, но я решил продолжать попытки, потому что в глубине души верю, что рисование — это акт любви, и когда ты любишь что-то, ты уделяешь этому внимание. Где бы вы ни находились в своем путешествии по рисованию, я надеюсь, что вы находите время, чтобы рисовать регулярно.
Продолжайте рисовать всех,
Кэрол
Monstera Leaf Drawing Карандашный рисунок Амелии Тейлор
ПоискВаша корзина пуста
ПоискСтрелка влевоПредыдущийСтрелка вправоСледующая Оригинальный цветной карандашный портрет А4 листа монстеры.Это изделие поставляется без рамы.
Для создания этой работы я использовала цветные карандаши.
#портрет#цветной
#искусство
#leaves
#artfinder
#cheese plant
- Оригинал
- Распечатки
Рисунок карандашом
by Amelia Taylor fullStar full1 Star fullStar 90 Отзывы
100 фунтов стерлингов
- Карандашный рисунок на Бумага
- Уникальная работа
- Размер: 21,01 x 29,69 см (без рамы)
- Подпись на лицевой стороне
- Стиль: Фотореалистичный
- Тема: Цветы и растения
Оригинал описания работы
Минус Это единственный в своем роде оригинальный цветной карандашный портрет листа монстеры формата А4.
Это изделие поставляется без рамы.
Для создания этой работы я использовала цветные карандаши.
#портрет#цветной
#искусство
#листья
#artfinder
#сырное растение
Мы хотим, чтобы вы любили свое искусство
6 Возврат и возмещение
Если вы не полностью удовлетворены своей покупкой, вы можете вернуть ее бесплатно в течение 14 дней без вопросов. Узнать больше
Отзывы исполнителей Star fullStar fullStar fullStar fullStar full (11)
Plus4.9
На основании 11 обзоров
2 звезды
1 звезда
Прочитать все отзывы покупателей
Сделать предложение по этой работе
PlusЭто произведение продано Amelia Taylor из Великобритании
FacebookTwitterPinterestМестоположениеВеликобритания
О
Мне 26 лет, я художник, и с самого детства у меня всегда была страсть создавать произведения искусства и вдохновлять других людей.