Горы нарисованные карандашом — 78 фото
Рисунки
Горы эскиз
Горы пошаговое рисование
Горы рисунок
Рисунки горы лëгкие
Гора Арарат вектор чб
Горы рисунок
Горы набросок
Леса горы вектор скетч
Эскиз гор
Пейзаж горы карандашом
Горы рисунок для детей
Рисунки для срисовки горы
Горы эскиз
Наброски горного пейзажа
Пейзаж Тувы рисунок карандашом
Горы Кавказа в графике
Горы эскиз
Минималистичные рисунки
Пейзаж горы карандашом
Пейзаж в графике линером
Пейзаж гор карандашом
Горы тату эскизы
Лес горы эскиз
Горы карандашом
Горы карандашом
Дом в горах вектор
Горы рисунок эскиз
Гравировка горы
Горы карандашом
Пейзаж черной ручкой легкий
Горы набросок
Эльбрус карандашом
Горы зарисовка
Горный пейзаж карандашом
Рисуем горы ручкой
Эскиз пейзажа
Горы набросок
Горный пейзаж карандашом
Контур гор и леса
Горы рисунок карандашом легко
Горы Графика
Пейзаж рисунок
Горы скетч
Горы перспектива
Домик в горах карандашом
Пейзаж в круге
Горы рисование для детей
Горы Графика рисунок
Горы для срисовки легкие
Тату силуэт гор
Пейзаж чёрной гелевой ручкой
Горы туризм пейзаж чб
Рисунки в стиле Минимализм
Тату горы ручкой
Речка с горами карандашом
Горы эскиз
Горы карандашом
Горы линером
Алтайские горы рисунок карандашом
Растровый эскиз природа горы
Альпийский пейзаж эскиз
Контур горы Эльбрус
Горы эскиз
Горы гравюра
Горы карандашом для начинающих
Горы тату эскизы
Горы в круге
Горы скетч пером
Горы эскиз мияги
Эскизы тату природа
Скетчинг горы
Пик горы очертания
Горы карандашом
Горы акварелью
Горы контур
Горы скетч
Рисунок гор
Аул в горах Кавказа
Оцени рисунки:
Комментарии (0)
Оставить комментарий
Жалоба!
Другие фото по теме::
- Аниме
- Спрайты
- Рисунки
- Обои
- Поделки
- Арт
- Картинки
- Фоны
- Острова
- Небо
- Деревья
- Природа
- Водопады
- Горы
- Озера
- Реки
- Лес
- Море
- Цветы
- Растения
- Времена года
- Дизайн
- Вкусняшки
- Стиль
- Животные
- Картинки
Рельеф из глины | Learn ArcGIS
Используйте пластилин, чтобы познакомить учеников с историей картографирования. В этом практическом занятии ученики создадут из пластилина горы и нанесут на карту сначала их профиль, затем отобразят их с помощью штрихов крутизны и, наконец, с использованием изолиний. По ходу урока они изучат исторические карты, для создания которых использовались те же самые методы.
Этот урок рассчитан на учащихся в возрасте от 9 до 14 лет. Это забавное занятие может быть включено в программу любой дисциплины, но оно будет особенно полезно, если вы изучаете географию, геологию, историю или карты. Также в него включены дополнительные упражнения для оценки знаний ваших учеников. Планируйте потратить на это занятие один час. Если вы не располагаете достаточным количеством времени, можно провести занятие за 30 минут, продемонстрировав основные принципы с помощью проектора.
Этот урок последний раз тестировался 14 апреля 2022 года.
Требования
- Обычные карандаши (не механические)
- 1 лист плотной бумаги (картона) на каждого ученика плюс несколько дополнительных листов
- 1 жесткая линейка на каждого ученика
- 1 кусок веревки на каждого ученика, длиной около 60 см
- Пластилин для лепки. Каждому ученику понадобится кусок пластилина размером с его кулак. Вы можете купить готовый пластилин (например, Play-Doh) или сделать его самостоятельно. Пластилин для лепки не должен быть слишком липким.
- Материалы для уборки
- Цветные карандаши для совместного использования (необязательно)
- Документ-камера и проектор для демонстрации вашей модели на экране класса (необязательно)
- Напечатанные топографические карты и стикеры (необязательно)
Outline
Картографирование рельефа с использованием профильного разрезаСлепите макет гор из пластилина и нанесите их на карту, используя профильные рисунки. |
|
Картографирование рельефа с использованием штрихов крутизныОтобразите горы на карте с помощью штрихов крутизны |
|
Картографирование рельефа при помощи изолинийОбведите срезы слепленных из пластилина гор, чтобы создать карту изолиний. |
|
Интерпретация изолиний на карте (дополнительно)Оцените навыки ваших учеников читать карты. |
|
На самых ранних картах рельеф изображался в виде зарисовок холмов и гор. Это метод достаточно эффективный, потому что людям его легко понять. Но в то же время он не позволяет отображать формы рельефа с высокой точностью. В первом упражнении ученики слепят макет гор из пластилина и зарисуют их вид в профиль.
Моделирование гор при помощи пластилина
Каждый из учеников создаст из пластилина макет горы, которую будет наносить на карту на протяжении всего урока.
- Подготовьте все материалы, перечисленные в разделе Требования.
- Откройте веб-карту History of Terrain Mapping и подключите ее к проектору или другому экрану, который могут видеть все ваши ученики.
- Дайте каждому ученику лист плотной бумаги (картона) и карандаш.
- Попросите написать в верхней части листа Картографирование рельефа, свое имя и дату.
Учащиеся могут ориентировать страницу по вертикали или горизонтали.
- Дайте каждому ученику немного пластилина и попросите слепить на бумаге гору.
- Пока ученики работают, сделайте свою собственную гору на листе бумаги под документ-камерой.
Во время работы задайте ученикам несколько вопросов.
- Спросите, знают ли они, что означает термин топография.
Топографические характеристики рельефа — это совокупность неровностей земной поверхности. Земля не гладкая, она имеет много различных форм рельефа, таких как холмы, горы и долины.
- Можете ли вы назвать другие формы рельефа?
- Как выглядит местность, где вы живете? Она гористая или равнинная?
- Как вы думаете, как первые картографы отображали рельеф местности?
Изучение исторической карты, на которой нарисованы профили гор
Далее ученики изучат карту, на которой горы и холмы отображены с помощью профильных разрезов.
- Переключитесь с просмотра документ-камеры на веб-карту History of Terrain Mapping.
- Спросите учеников, смогут ли они предположить, какое место в мире отображено на этой карте. Уменьшайте масштаб до тех пор, пока они не догадаются или пока не появятся надписи.
- На панели инструментов Содержание (темной) в нижней части щелкните кнопку Развернуть.
- Щелкните Закладки и выберите Lac de Neuchâtel, чтобы вернуться к исходному виду.
- Как вы думаете, почему картограф нарисовал холмы таким образом?
В 1600-х годах не было возможности летать или видеть местность с высоты птичьего полета.
- Как вы думаете, где стоял картограф, когда рисовал эти холмы?
Ваши ученики могут догадаться, что он стоял на другой горе или на башне.
- Как вы думаете, эти холмы точны? Почему?
- Видели ли вы нарисованные таким образом горы на других картах, включая современные карты?
- Как вы думаете, почему профильные виды на горы все еще распространены на туристических картах?
Отрисовка горы с использованием ее профильного разреза
Далее ученики нанесут на карту слепленные из пластилина горы, зарисовав их в профиль.
- Попросите учеников в переместить горы на уровень глаз и нарисовать их профиль на листе картона.
- Какова была первая технология, разработанная людьми, чтобы подняться выше гор, в воздух?
Воздушный шар, изобретенный в 1783 году.
- Как вы думаете, как это изобретение изменило картографирование?
Картографы теперь могли видеть землю с высоты птичьего полета.
- Как бы вы изобразили холм или гору, если бы смотрели на нее сверху?
Ученикам будет трудно ответить на этот вопрос. В следующих шагах вы покажете им один метод, который использовали картографы.
Даже после того, как был изобретен воздушный шар, у картографов все еще не было надежного способа взглянуть на горы сверху. Но они нашли способы нанести на карту местность, как будто они это сделали. Долгое время самым популярным методом для этого были штрихи крутизны. Далее ученики нарисуют штрихи крутизны на своих пластилиновых горах и воспроизведут эти отметки на бумаге, чтобы отобразить на карте свои горы.
Изучение исторической карты со штрихами крутизны
Ваши ученики вернутся к Швейцарии, чтобы исследовать тот же ландшафт, но теперь отображаемый при помощи штрихов крутизны, а не зарисовками холмов.
- При необходимости откройте веб-карту History of Terrain Mapping.
- На панели инструментов Содержание (темный) щелкните Слои, чтобы открыть панель Слои.
- На панели Слои наведите курсор на слой Mayr’s Alpenkarte. Щелкните Показать слой, чтобы включить слой.
- Как бы вы описали отметки на склонах холмов?
Они выглядят как линии, штриховки или царапины. Эти отметки называются штрихами крутизны.
- Спросите, может ли кто-нибудь подойти к экрану и указать на вершину холма или горы.
На некоторых горных вершинах есть треугольник с цифрой. Это высота горы. Раньше картографы просто рисовали формы рельефа. Сейчас они измеряют высоту гор и стараются точно изобразить их на своих картах. Они наносят на карту рельеф, высоты форм рельефа.
Отображение на карте гор с помощью штрихов крутизны
Ваши ученики будут рисовать штрихи крутизны прямо на пластилиновых макетах своих гор и рисовать в этом же стиле карту.
- Попросите своих учеников использовать карандаши, чтобы нанести штрихи крутизны на склонах своих пластилиновых гор.
- Когда они закончат, попросите их встать над своими горами и посмотреть на вершины сверху. Попросите их нарисовать то, что они видят, штрихи крутизны и остальные детали.
- Спросите учащихся, какие они могут выделить преимущества отображения гор штрихами крутизны вместо профильного разреза.
С помощью штрихов крутизны вы можете нанести на карту все стороны горы, а не только одну. Рисунки высоких гор не закроют другие объекты, которые могут быть позади них на карте.
- Попросите учащихся поднять руки для ответа на следующие вопросы:
- Кто думает, что штрихи крутизны — это наилучший способ нанесения на карту рельефа?
- Кто думает, что должен существовать лучший способ нанесения на карту рельефа?
- Попросите нескольких учеников описать свое представление о лучшей технике нанесения на карту рельефа.
Некоторые ученики могут описывать карты изолиний, которые они видели. Некоторые могут описывать изображения, сделанные со спутников или самолетов. Далее ученики закартируют свои горы при помощи изолиний.
В течение долгого времени на картах использовались штрихи крутизны, но на картах, сделанных сегодня, они встречаются редко. Этот метод нанесения на карту рельефа был заменен изолиниями. Ваши ученики будут использовать изолинии для нанесения на карту своих гор.
Изучение исторической карты с изолиниями
Познакомьте учеников с еще одной исторической картой Швейцарии.
- При необходимости откройте веб-карту History of Terrain Mapping.
- На панели Содержание (темной) для слоя Switzerland щелкните Показать слои, чтобы их включить. Для слоев Mayr’s Alpenkarte и Das Wiflispvrgergow щелкните Скрыть слой чтобы отключить их.
- Перемещайтесь и масштабируйте карту, чтобы изучить ее вместе со своими учениками.
- Кто-нибудь видел подобную карту раньше? Где?
- Что означают линии, разделяющие цвета?
Они называются изолиниями. Это линии, проведенные по областям с одинаковой высотой.
- Переместитесь к закладке Bern и спросите учеников, могут ли они указать на вершину холма или пик горы.
- Что означают цвета между изолиниями?
С помощью цвета легче определить уровень высоты, на котором вы находитесь, без необходимости считать изолинии.
- Приблизьтесь к закладке Legend.
- Соответствуют ли цвета на карте цветам на земле?
Не всегда. Цвета предназначены для того, чтобы было легче понимать изменения высот.
- Приблизьтесь к закладке Matterhorn. Некоторые места на карте белые. Почему?
- На панели Содержание для слоя Switzerland щелкните Скрыть слой, чтобы выключить его и отобразить спутниковые изображения под ним.
- Для слоя Switzerland щелкните Показать слой, чтобы снова включить его.
Картографирование рельефа при помощи изолиний
Далее ваши ученики разрежут макет своей горы на части и очертят эти части на карте, чтобы создать карту изолиний. Сначала вы продемонстрируете им рабочий процесс. В данном видео вы можете просмотреть демонстрацию шагов, описанных в этом разделе.
Подсказка:
Позвольте своим ученикам наблюдать за вашей работой, не объясняя сначала весь процесс. Наблюдая за происходящим, они будут предугадывать следующий шаг. В какой-то момент они, вероятно, закричат: «Я понял!»
- Соберите учеников вокруг своего стола, чтобы они все могли видеть, что вы делаете.
- С помощью линейки отмерьте и отметьте 1 см над основанием пластилинового макета горы.
- Используйте веревку, чтобы разрезать гору на уровне отметки в 1 см.
- Отложите вершину горы и обведите карандашом основание вашего пластилинового макета горы.
- С помощью жесткой линейки снимите с бумаги нижнюю часть горы.
- Поместите верхнюю часть горы обратно на бумагу и обведите ее.
- Отмерьте 1 см от нижней части пластилинового макета и повторите процесс.
- Верните учеников на рабочие места с линейкой и веревкой. Попросите их таким же образом нанести на карту свои горы.
- Когда ученики закончат обводить свои горы, попросите их отметить каждое кольцо изолинии соответствующим значением высоты, например, 0 см, 1 см, 2 см и так далее.
- Попросите учащихся раскрасить свои карты, используя последовательность цветов — цветовую шкалу, показывающую высоты от низких до высоких.
Теперь у ваших учеников есть три разные карты своей горы: профиль, штрихи крутизны и изолинии.
Ученики также могут раскрасить карту с профилем горы в соответствии с картой изолиний. Что становится очевидным?
Обсуждение
После уборки рабочего места завершите урок обсуждением выполненного задания. Если у вас нет времени на обсуждение, вернитесь к нему на следующем занятии.
- Как будут выглядеть изолинии, если горы имеют крутой склон или обрыв?
Изолинии будут проведены близко друг к другу.
- Как будут выглядеть изолинии, если горы имеют пологий склон?
Изолинии будут проведены далеко друг от друга.
- У кого-нибудь была пещера или другое сложная форма горы? Как это повлияло на контура ваших изолиний?
- У кого-нибудь была впадина в горе? Например, озеро или кратер вулкана.
- Мы не можем разрезать настоящую гору. Как вы думаете, как картографы решают задачу картографирования рельефа с помощью изолиний?
Теперь, когда ваши ученики нанесли на карту рельеф тремя различными способами, они должны получить навыки чтения карт. Вы можете провести это дополнительное занятие на следующем уроке, чтобы оценить то, как ваши ученики научились работать с изолиниями.
Надписывание форм рельефа на топографических картах
Вы дадите своим ученикам несколько топографических карт и попросите их надписать формы рельефа.
- Подготовьте несколько напечатанных топографических карт с изолиниями. Если вы не можете их найти, используйте карты Атласа форм рельефа из коллекции карт Дэвида Рамси.
- Разложите топографические карты на столах для всего класса.
- Дайте каждому студенту несколько маленьких стикеров.
- Попросите учеников надписать каждый стикер названием формы рельефа, например, вершина, долина, ручей, утес, плато, пологий склон и так далее.
- Ученики также должны написать свои имена на обратной стороне каждого стикера.
- Попросите учеников пройтись и наклеить свои стикеры на соответствующие формы рельефа на картах.
- Проверьте, нет ли неправильно обозначенных форм рельефа.
В этом уроке ваши ученики узнали о трех шагах в эволюции картографирования местности. После изолиний был разработана еще один метод, получивший название отмывка рельефа. Когда картограф использует отмывку, он отображает вид местности сверху, как-будто солнце освещает ее под определенным углом. Некоторые горные склоны освещены, а другие находятся в тени.
Вы можете увидеть пример отмывки рельефа на карте Национального парка Роки-Маунтин.
Если кто-то из ваших учеников быстро закончит свою работу или захочет получить дополнительную информацию, они могут посмотреть видео картографа Сары Белл, объясняющее, как она рисует цветную отмывку.
Сегодня изолинии и отмывку рельефа можно создавать автоматически с помощью цифрового программного обеспечения, такого как ArcGIS Pro, если у вас есть данные для измерения высот.
Но картографирование местности вручную даст вашим студентам четкое представление о том, как интерпретировать рельеф на любых картах, которые они читают.Рельеф — один из элементов базовой карты, который является первым слоем ГИС. Поиск и навигация по картам в ArcGIS Online — это короткое видео и упражнение, которое вы или ваши ученики можете использовать для изучения базовых карт в ГИС.
Еще больше уроков вы найдете в Галерее уроков Learn ArcGIS.
Авторские права третьих лиц
Коллекция исторических карт Дэвида Рэмси
Отправьте нам свое мнение
Please send us your feedback regarding this tutorial. Tell us what you liked as well as what you didn’t. If something in the tutorial didn’t work, let us know what it was and where in the tutorial you encountered it (the section name and step number). Используйте эту форму, чтобы отправить нам отзыв.
Sharing and reusing these tutorials are encouraged. This tutorial is governed by a Creative Commons license (CC BY-SA-NC). See the Terms of Use page for details about adapting this tutorial for your use.
Хотите учиться дальше?
Поэтапное рисование гор
Привет! Этот пост будет о пошаговом рисовании горы . Я очень-очень люблю рисовать горы . В предыдущих постах я поделился некоторыми уроками по этой теме, но на этот раз я предоставлю еще более подробные инструкции, сопровождаемые пошаговыми иллюстрациями и видео процесса рисования.
Кроме того, научиться рисовать горы — отличный способ понять, как реализовать света и тени в свои рисунки. Вам не понадобится никакая линейка, только вам , карандаш и бумага !
Не забудьте скачать f ree P DF ! И.. начнем!
Пошаговый рисунок горы
Для начала определите, где на бумаге будут размещены вершины . Вы можете разместить их по высоте
Сделать некоторые части линий более резкими , например пики чтобы придать эффект как у вас вырезать или нарезать ребра гор. Я настоятельно рекомендую вам посмотреть реальных фотографий из гор , чтобы лучше понять. Вы можете проверить здесь!
Затем добавить деталей строк, идущих вниз из пиков . Кроме того, вы можете добавить еще несколько пиков в некоторых частях гор.
Кроме того, размещение тонов ваших теней сделает ваш диапазон более естественным. Определите, какая сторона получает больше всего света . В моем случае я решил сделать правую часть «светлой», поэтому тона там будут светлее.
Эта часть, вероятно, одна из самых важных, потому что именно она изменяет все ! Добавьте темнее тона на какую-то часть гор. Только представьте, где будет солнце на этом рисунке и в соответствии с этим сделайте части, скрытые от солнца, темнее.
Ваша подписка не может быть сохранена. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Ваша подписка прошла успешно.
Подпишитесь, чтобы получать наши БЕСПЛАТНЫЕ ресурсы, иллюстрации, учебные пособия и другие материалы, доступные исключительно подписчикам новостной рассылки!
Не забудьте проверить свой почтовый ящик!
Мы тоже не любим спам и вы можете отписаться в любой момент.
Советы и хитрости
— Для начала начните рисовать « слегка ». Однако не нажимайте на перо, так его будет легче стереть при необходимости.
— Ничего страшного, если с первой попытки это выглядит не очень хорошо. Если вас не устраивает результат, посмотрите, что надоедает и начинает снова !
– Чтобы увидеть, как настоящие горы расположены на ландшафте и получить представление о том, какими вы хотите их видеть, просмотрите изображений в книгах или в Интернете . На таких сайтах, как Unsplash.com, вы можете бесплатно скачать изображения без лицензионных отчислений. Кроме того, многочисленные фотографии гор идеально подходят для использования в качестве референса.
– Одна из вещей, которая удерживает меня от 9 лет0003 доволен своими иллюстрациями перфекционист . Я думаю, именно поэтому я люблю рисовать все, что связано с природой . Поскольку природа имеет , а не совершенную форму , вы не увидите в природе идеальной прямой линии. Вот почему я чувствую полностью свободным , когда рисую горы или деревья. Так что не пытайтесь сделать все идеально, не бойтесь начертить «не те» линии или пожать руку.
Блики и тени
— Рисование бликов и теней, вероятно, является самой сложной и важной частью при рисовании гор. Кроме того, вы должны наблюдать за формой скал горы. Различные скалы, возвышающиеся над горой, отбрасывают друг на друга тени. При правильном представлении этих теней вы создаете трехмерных форм скалы и горы. На этом этапе вам нужно потратить некоторое время на эту часть, так как это то, что сделает весь отличие от вашего рисунка.
Некоторые из моих иллюстраций, которые я считал не очень хорошими, оказались просто потрясающими из-за добавленных мною теней. И наоборот, какой-то красивый рисунок я испортил из-за плохой растушевки. Не стоит недооценивать силу затенения.
– Важно обратить особое внимание на линию хребта , где свет и тень встречаются с . Здесь наибольшее количество контраст будет, в результате чего глаз зрителя будет нарисован первым .
В заключение,
Просто получайте удовольствие, рисуя горы! Я надеюсь, что этот пост поможет вам сделать замечательные иллюстрации гор! Вы можете задать мне любой вопрос или посмотреть другие мои посты с рисунками здесь! Если вам нужно больше иллюстраций, я также хочу поделиться ими в своем Instagram!
Не забудьте скачать эту бесплатную иллюстрацию гор в формате PDF здесь!
Ваша подписка не может быть сохранена. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Ваша подписка прошла успешно.
Подпишитесь, чтобы получать наши БЕСПЛАТНЫЕ ресурсы, иллюстрации, учебные пособия и другие материалы, доступные исключительно подписчикам новостной рассылки!
Не забудьте проверить свой почтовый ящик!
Мы тоже не любим спам и вы можете отписаться в любой момент.
Рисунокгор — Etsy UK
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров.