Наклоны головы и различное направление взгляда • Учимся рисовать
Сколько советов для понимания изменений в расположении частей лица при различных наклонах головы.
Возьмите бумажный стаканчик, переверните его вверх дном и проведите горизонтальную линию по центру. Проведите остальные вспомогательные линии, как показано на предыдущей странице.
Теперь нарисуйте на стаканчике глаза, нос, уши и губы. Поворачивая стаканчик в разные стороны и меняя угол его наклона, вы сможете понять, как части лица соотносятся друг с другом.
На этом рисунке голова запрокинута. Если вы отклоните стаканчик назад пол таким же углом, то увидите, что нарисованные на нем части лица соотносятся друг с другом так же, как на рисунке. Приложите к нижнему краю уха на рисунке карандаш в горизонтальном положении — он пересечет нижнюю губу.
Теперь голова наклонена вперед. Попробуйте точно так же приложить карандаш. Сейчас он пересекает нос.
Различное направление взгляда
Во всех предыдущих упражнениях взгляд был устремлен прямо на вас. Но что происходит, когда глаза смотрят не прямо, а в сторону? Мы уже знаем, что зрачок и радужка представляют собой идеальные окружности, и это чрезвычайно важно. Но таковыми они являются только тогда, когда взгляд устремлен прямо на вас. Когда же глаза смотрят в сторону, радужная оболочка превращается в эллипс.
Внимательно изучите нарисованный глаз. На первый взгляд кажется, будто радужка имеет форму правильной окружности. Но присмотревшись повнимательнее, вы заметите, что на самом деле это чуть вытянутый по вертикали эллипс. Если бы она была нарисована как идеальная окружность, а не как эллипс, то изменила бы направление взгляда, заставляя глаз смотреть прямо вперед.
Каждый раз, когда вам придется рисовать глаза, смотрящие в сторону, вверх или вниз, радужка будет иметь скорее форму эллипса, чем круга. Тем не менее трафарет с кругами и эллипсами вам все равно понадобится, чтобы сохранить правильную форму. Лучше не пытаться рисовать глаза от руки, ведь они должны быть одинакового размера и формы; и если вы собираетесь работать в жанре портрета, то трафарет вам будет необходим!
Вертикальный элипс используется для изображения глаза снизу.
1. Возьмите оберточную бумагу или бумагу персикового цвета. Начните рисунок с аккуратных линий графитовым карандашом. Радужку и зрачок нарисуйте с помощью трафарета. Зрачок остается в центре, даже когда вы работаете с эллипсами. Черным карандашом Prismaeolor заштрихуйте его и не забудьте про блик.
2. Карандашами Col-erase начинайте прокладывать цвета. Для радужки воспользуйтесь индиго и черным, черным же — для линии ресниц и складок вокруг глаза. Добавьте больше индиго на верхнее веко и над складкой.
Поверх слоя индиго нанесите тосканский красный, чтобы получить фиолетовый оттенок. Добавьте тосканский красный в уголок глаза, заштрихуйте бровь, затемните веко и складку над глазом для придания ему эффекта округлости и затушуйте область под складкой нижнего века.
Воспользуйтесь карандашом Col-erase телесного цвета для смягчения тонального перехода от тосканского красного к цвету бумаги.
3. Растушуйте все тона специальными кисточками, используя одну — для синих участков, другую — для телесных. (Это поможет избежать смешения темных и светлых тонов.)
В качестве последнего штриха добавьте немного белого Prismaeolor в центр радужки и на блик. (Видите, как глаза сразу заблестели?)
Острым черным Prismaeolor прорисуйте брови и ресницы.
Естественное выравнивание
На этом рисунке и радужная оболочка, и зрачок представляют собой вертикальные эллипсы.
Поскольку эти глаза смотрят вверх, они имеют форму горизонтальных эллипсов.
4 класс. Изобразительное искусство. Рисуем лицо человека — Рисуем глаза
Комментарии преподавателяОчень красивые получаются глаза в стиле аниме. Рисунок глаз в таком стиле немного искажен, зато очень эффектный. Глаза неестественно большие с длинными ресницами, именно о таких глазах и мечтают девушки. К сожалению, такие глаза бывают только нарисованными на картинках, в реальности глаза человека выглядят иначе. Впрочем, не обязательно иметь огромные глаза и длинные ресницы, у любого человека глаза очень красивые, особенно когда он улыбается. Любой портрет человека — это в первую очередь правильно нарисованные глаза. Однако нарисовать глаза правильно довольно сложно, поскольку очень трудно передать в рисунке взгляд человека. Давайте попробуем научиться рисовать глаза человека карандашом, поэтапно.
1. Вначале нарисуйте несложные контуры
Чтобы вам было легче нарисовать глаза человека, я решил нарисовать только один глаз. Но вы можете сразу нарисовать два глаза, разместив их рядом в зеркальном отражении. Для этого рисуйте на вашем рисунке сразу оба контура. Обратите внимание, что глаза должны быть одинаковыми, но в зеркальном положении по отношению друг к другу, иначе они будут выглядеть криво и косо, что естественно нежелательно для рисунка красивых глаз девушки.
2. Добавим на рисунке еще один контур
Пока урок, как нарисовать глаза, больше похож на урок геометрии. Но именно такими фигурами вам легче будет научиться рисовать правильно. Обратите внимание, что второй контур не квадрат, а прямоугольник, горизонтальные стороны его длиннее, чем перпендикулярные.
3. Рисуем общую форму глаза
Сейчас нужно будет нарисовать форму глаза, «растянуть» прежний контур и нарисовать внутри прямоугольника овал для роговицы глаза. Все это сделать несложно, важно лишь точно разметить, где будут располагаться уголки глаза. Учтите, что если угловые линии соединить слишком далеко, глаза будут узкими.
4. Глаз приобретает реальную форму
Рисуя глаза важно правильно нарисовать форму глаза, «выдержать» все пропорции и поэтому мы использовали геометрически фигуры. Но на этом шаге, они уже нам больше не понадобятся, и их нужно будет удалить. Но прежде нужно изменить форму глаза, точно как на моем рисунке. Левый уголок глаза (по отношению к вам) нужно вывести за общий контур и опустить почти на уровень нижней части овала роговицы. А правый уголок глаза, наоборот передвинуть внутрь контура на уровне горизонтальной разметочной линии. После этого плавными линиями соедините уголки в одно целое. Вот теперь можно удалить лишние контурные линии и на рисунке теперь уже настоящий красивый глаз. Это сложный шаг, уделите ему больше всего внимания.
5. Рисунок глаз почти закончен
Внутри роговицы глаза нужно нарисовать зрачок. Зрачки не нужно рисовать слишком большими. Глаза человека при нормальном освещении имеют небольшие зрачки. В левом уголке нарисуйте мешочек для слез, а сверху параллельную линию верхнего века. Вот теперь можно сказать, что вы смогли нарисовать глаз почти полностью. Осталось только нарисовать ресницы и немного затенить рисунок карандашом.
6. Как затенить глаза карандашом
Чтобы окончательно нарисовать глаза нужно добавить ресницы, но небольшие. Мы ведь рисуем обычные глаза человека, а не глаза фотомодели с журнала. Учтите, что ресницы могут дать неожиданный эффект в картинке глаза, и им надо пользоваться осторожно. Затем нужно затемнить некоторые участки век, как показано на рисунке. Нужно также добавить обводку вокруг глаза на месте ресниц, обвести радужную оболочку. Ну и конечно раскрасить радужную оболочку цветными карандашами.
7. Добавьте цвет на радужной оболочке
Вот теперь, рисуя лицо человека, вы уже сможете уверенно и правильно сделать рисунок глаза.
конспект http://www.lookmi.ru/kak-risovat-glaza.html
ФайлыНет дополнительных материалов для этого занятия.
Карандашные рисунки глаз — Карандашный рисунок
Последнее обновление пн, 05 сентября 2022 г. | Карандашный рисунок
Глаза — самая важная черта лица на портрете. Они передают так много чувств и личности человека. Портретист Дуглас Грейвс описывает лучший способ нарисовать глаза ниже.
В трех последующих демонстрациях. обратите внимание, что художник использовал тон, а не линию при рендеринге шагов. Нечетко он попытался передать глубину глазницы, округлость века и темное присутствие зрачка. Чтобы создать впечатление сверкающих глаз, попробуйте черный угольный карандаш на серой пастельной бумаге среднего тона. Затем он использовал белый карандаш, чтобы развить плоскости и установить белизну роговицы. Он также указал, какие участки будут самыми светлыми (например, угол века), а какие — самыми темными (в данном случае — зрачок). На последних этапах он усиливал оттенки, темнее или светлее, а затем добавлял детали и блики.
ВИД СПЕРЕДИ
1. С помощью карандаша B художник начал рисовать глаз, растушевывая круглую темноватую роговицу, вокруг которой он позже построил остальную часть структуры. Здесь верхнее веко упиралось прямо в роговицу, фактически закрывая ее примерно на четверть. Художник сформировал нижнее веко глубокой кривой, образуя границу между глазом и щекой. Оба этих века были затемнены, чтобы показать округлость глазного яблока под ними. Глаз также был заштрихован возле переносицы и у внешнего уголка глаза. Несколько быстрых линий уже показывают, где будет лежать бровь.
2. Сначала художник установил тональный спектр, используя самый темный черный цвет в зрачке и белый карандаш в роговице. Затем он исправил некоторые пропорции глаз. Он поднял дугу верхнего века так, чтобы она едва касалась внешней границы зрачка, что составляет примерно половину площади всей роговицы. Внимательный, настороженный глаз будет иметь эту дугообразную форму. Также он закрыл нижнее веко вокруг роговицы и заштриховал бровь.
3. Художник использовал тона своего спектра для дальнейшего определения глаза. На левой стороне роговицы он использовал белый карандаш, чтобы подчеркнуть округлость глаза. Он оставил правую сторону естественного серого цвета бумаги, но глубоко затенил верхний край и внешние уголки нижних век. Он сильно растушевал складку над верхним веком и добавил ресницы на оба века. Он использовал длинные, направленные наружу линии для верхних ресниц и короткие штрихи для нижних.
ВИД В ТРИ ЧЕТВЕРТИ
1. Как и прежде, Дуглас Грейвс начал с рисования роговицы. Затем он набросал веки и намек на нос. Он указал основной тон брови и расположил ее близко к глазам, чтобы придать лицу мужественный вид.
2. Он установил крайние значения света и тени, используя белый карандаш и сильно нажимая черным. Он подчеркнул эллиптическую форму роговицы и зрачка, а затем нарисовал всклокоченные брови, линии смеха в уголках глаз и морщины под глазами. Помните, что это этап тестирования; если какой-то элемент не работает, его можно стереть, так как он очень легко нарисован.
3. На этом этапе художник просто добавил акцент к тому, что он уже нарисовал. Он усилил серый и белый тона вдоль передней части носа, в уголке глаза, под бровью, на обвисшей коже под глазом и на глазном яблоке. Обратите внимание, что для того, чтобы это было эффективно, не требуется очень много белого шейдинга; он добавил всего несколько царапин здесь и там в углу и вокруг нижней крышки. Самые яркие области белого цвета находятся на внешнем крае глаза и на роговице. Он сделал бровь еще более неряшливой, нанеся несколько четких линий, а ресницы оставил редкими, оставив лишь несколько сверху и снизу.
ВИД В ПРОФИЛЬ
1. Процедура почти такая же, как для вида спереди и в три четверти, но, поскольку это был профиль, художник грубо обрисовал бровь, глазное яблоко и нос. Это также было нарисовано как человеческий глаз.
2. Здесь художник добавил тон к эскизу. Большая часть структуры вокруг глаза находится в тени, особенно внутренний уголок глаза. Он затемнил складку верхнего века и обвел глаза ресницами. Опять же, он использовал белый карандаш, чтобы добавить несколько мелких морщин на лоб, увлажнение нижнего века и блеск носа. Он втянул тонкие волоски в каждую бровь.
3. Поскольку это был вид в профиль, тени были намного темнее, поэтому художник очень сильно затенил рисунок. Со стороны носа он заштриховал форму, придав ей иллюзию гладкости.
Он зачернил волосы над бровями и постарался нарисовать как можно больше разных волос: длинные, короткие, прямые и вьющиеся. Затем он использовал белый карандаш, чтобы сделать некоторые черные волосы седыми. Ресницы были как черными, так и светло-серыми, причем более светлые из-за особого освещения. Он также использовал белый карандаш, чтобы показать капли влаги в ближайшем уголке глаза. Роговица здесь вовсе не была белой; так как он был так сильно в тени, художник фактически заштриховал роговицу черным карандашом. Помните, что такие тени случаются часто и соответственно затемняют, а не осветляют глазное яблоко.
Продолжить чтение здесь: Рисование подростка
Была ли эта статья полезной?
Рисунок глаз, карандашный набросок на бумаге, Цветовой эффект. Зрительный контакт. Фото автора ©JozefKlopacka 111814886
Рисунок глаз, карандашный набросок на бумаге, цветовой эффект. Зрительный контакт. Фото автора ©JozefKlopacka 111814886Поддержите Украину своим пожертвованием
Изображения
ВидеоредакторыМузыка и звуковые эффекты
Инструменты
Предприятие
Цены
Все изображения
ВойтиРегистрация
Чтобы загрузить это изображение,
создайте учетную запись
Уже есть учетная запись? Войти
Я согласен с Пользовательским соглашениемПолучать новости и специальные предложения
Рисование глаз, карандашный набросок на бумаге, Цветовой эффект. Зрительный контакт
— Фото автора JozefKlopacka
Получите это изображение всего за €1 с нашим новым гибким планом
Попробуйте сейчасПохожие изображения без лицензионных платежей:
ПодробнееПодробнее
Эта же модель:
Египетский Гор держать песок, рисунок на бумаге. скоротечность и концепция времениДревний бог Гор, оригинальный рисунок на бумаге. скоротечность и концепция времениМистическая женщина статуя столба богини с красивым орнаментом. Оригинальный ручной рисунокСердце и лента с орнаментом, оригинальный рисунок, карандашный набросок на бумаге. Цветовой эффект Allien Hold Sand, оригинальный рисунок на бумаге. скоротечность и концепция времениЧеловек — карликовая простая лютня. карандашный набросок на бумаге, цветовой эффект. Оригинальный ручной рисунок египтянки, карандашный набросок на бумаге, цветовой эффект, статуя колонны богини мистической женщины с красивым орнаментом. Оригинальный ручной рисунокМужской глаз, нос и рука коллаж, карандашный набросок на бумаге, Цветовой эффектРучной рисунок, карандашный набросок на бумаге, Цветовой эффектСердце и лента с орнаментом, оригинальный рисунок, карандашный набросок на бумаге.
Подробнее
Информация об использовании
Вы можете использовать это бесплатное фото «Рисование глаз, карандашный набросок на бумаге, Цветовой эффект. Зрительный контакт.» для личных и коммерческих целей в соответствии со Стандартной или Расширенной лицензией. Стандартная лицензия распространяется на большинство вариантов использования, включая рекламу, дизайн пользовательского интерфейса и упаковку продуктов, и позволяет издавать до 500 000 печатных копий. Расширенная лицензия разрешает все варианты использования в рамках Стандартной лицензии с неограниченными правами печати и позволяет вам использовать загруженные стоковые изображения для продажи товаров, перепродажи продукта или бесплатного распространения.
Вы можете купить эту фотографию и скачать ее в высоком разрешении до 5085×3303.