Нарисованная квартира не для жизни, но для впечатления: 2D оформление интерьера
Вживую квартира выглядит очень необычно, а на картинках и вовсе непонятно: реальное ли это помещение или простой рисунок карандашом. Но нет, это настоящая квартира, где можно даже пожить, снять посуточно, вдохновиться.
С чего тут все началось? Ремонт самый обычный, но для него выбрали белые оттенки, чтобы создать максимально плоскую картинку в одном цвете. Так что стены окрашены белой краской, подобранной в тон к светлому деревянному полу.
Кстати, именно напольное покрытие создает эффект объема, хотя и совсем небольшой. В целом, же, белая отделка стала полотном для художника, который расписал интерьер вручную кистью и черной краской.
Обратите внимание на то, что интерьер выглядит как карандашный черновик. Такого эффекта удалось добиться прорисовкой контуров. Всю мебель в квартире, углы стен, откосы и даже лампы и радиаторы отопления обрисовали по контуру черным цветом. Получилась оптическая иллюзия.
Можно представить, насколько кропотливой была эта работа.
На стенах даже прорисовали контуры декоративных рамок для картин и фотографий, бумажных полотенец и приборов для приготовления пищи на кухне. Удивительная детализация. Мы как будто бы попали в домик из картона.
Чтобы полностью обустроить интерьер и не сделать ни единой ошибки, пришлось использовать технологию скрытых дверей. Все межкомнатные двери и даже внутренняя сторона входной сделаны вровень со стенами и со скрытыми наличниками.
Такое решение позволило прорисовать контуры дверей по аналогии с другими элементами. Кстати, эти иллюзии создавались для того, чтобы комнаты прибрели детализацию и выглядели полноценными!
Например, на кухне нет подвесных шкафов, но они просто нарисованы на стене. Кухня и ее рабочая зона выглядят наполненными. Или шторы, которых нет по факту, висят на окнах и обрамляют собой внешнюю стену. Удобно, и не надо тратиться на тяжелые гардины, можно обойтись роллетами.
Удачно получилось внедрить в интерьер светильники трекового типа. Плафоны белого цвета удачно скрылись на фоне стен и потолка, а темные треки вписались в общую концепцию более чем удачно и гармонично!
Квартира в стиле 2D рисунка – это необычно и непривычно. Честно, с первого взгляда интерьер кажется не слишком уютным, но при детальном рассмотрении мы понимаем: здесь точно можно будет получить нужную дозу комфорта и отдыха.
Разумеется, делать такой же интерьер в собственной квартире для жизни мы не рекомендуем. Все-таки, такая отделка хороша, когда вы можете жить в ней ограниченное количество времени. Для жизни это не подходит, но пару идей для декора отсюда взять можно и нужно! Например, необычное оформление радиаторов отопления, которые не хотите скрывать в коробах. А еще можно таким же способом подчеркнуть скрытые межкомнатные двери в узком коридоре. Мало ли захочется легких изменений, а переделывать наличники не захотите.
Как вам такая квартира? Нравится эффект контурного рисунка?
Поделиться
натюрмортов Сезанна под микроскопом
Автор artic.edu/authors/34/kimberley-muir» rel=»author»>Кимберли Мьюир, Джованни Верри, Мария Коккори и Клара Гранзотто
Линия, цвет, форма и пространство сформировали художественный словарь Поля Сезанна и стали ориентиром для его исследований в области акварели и масляной живописи. Для Сезанна важна каждая часть композиции: передний план, задний план, предметы и пространство между ними. Его уникальный и очень личный визуальный язык часто заставляет зрителя понять смысл его сложных композиций.
В рамках подготовки к нашей большой ретроспективе, посвященной художнику, которая сейчас открыта в Регенштейн-холле, наша команда из отдела консервации и науки имела возможность изучить картины и акварели Сезанна, используя оптические микроскопы и различные научные инструменты для изучения его материалов. и техника. Здесь мы представляем внимательное рассмотрение трех натюрмортов Сезанна — двух картин маслом и одного акварели, — в которых он оставил видимые следы своего исследовательского процесса. Работа Сезанна в обоих средствах массовой информации демонстрирует особый подход к построению композиции, который использует линии и цвет для постепенного построения ее форм.
Для своей картины маслом Ваза с тюльпанами, Сезанн начал с композиционного наброска разбавленной синей краской, который все еще отчетливо виден в частях завершенной работы.
Ваза с тюльпанами , около 1890
Поль Сезанн. Институт искусств Чикаго, Мемориальная коллекция мистера и миссис Льюис Ларнед Коберн
Как показано на видео ниже, Сезанн возвращался к картине на разных этапах, используя плавные мазки синего цвета и меняя цвет и прозрачность, чтобы наполнить работу модулированным, динамичным, вибрирующим ритмом.
Оригинальный набросок Сезанна в синих тонах виден невооруженным глазом по краям некоторых элементов, в том числе небольшой части листа, детализированного слева. Справа, на особо заметном листе, Сезанн добавил плавные синие мазки разных оттенков и прозрачности.
Научные методы визуализации уводят нас глубже поверхности работы, чтобы показать, как Сезанн разработал цвет, форму и пространство. Рентгеновские снимки показывают, что Сезанн внес значительные изменения в композицию: расположение фруктов в левом нижнем углу изначально было тремя апельсинами и одним большим фруктом, и в конечном итоге он закрасил это двумя апельсинами, которые мы видим сегодня. Тем не менее, остатки одного из апельсинов остаются в окончательной композиции, частично видимые в виде оранжевого пятна сквозь открытую кисть Сезанна к низу вазы.
Рентгеновское изображение показывает, что Сезанн изначально нарисовал три апельсина и еще один фрукт большего размера — присмотритесь, и вы увидите, где еще осталась часть одного апельсина.
Как и все составляющие картин Сезанна, фон этого натюрморта играет ключевую роль в общей композиции. Используя тонкие тональные модуляции, множество цветов и отчетливые следы кисти, Сезанн создал активное и пульсирующее пространство вокруг цветочной композиции, в котором сходятся передний и задний планы.
Инфракрасное освещение
С помощью метода визуализации, называемого инфракрасным ложным цветом, мы можем четко различить аспекты манипуляций с красками Сезанна и их наслоения, которые иначе трудно различить. Например, оттенки, которые кажутся похожими невооруженным глазом на изображении слева, на самом деле являются смесями совершенно разных пигментов, которые кажутся синими и розовыми на инфракрасном изображении в искусственных цветах справа.
Как показывают инфракрасные технологии, голубые оттенки фона были созданы из различных смесей пигментов, включая ультрамариновый синий, кобальтово-синий, изумрудно-зеленый и виридиан. Сезанн также добавлял киноварь в разных концентрациях, придавая в некоторых регионах более фиолетовый оттенок.
Методы визуализации также показывают, что Сезанн переработал фоновую область, внося тонкие коррективы в локальные тональные отношения на отдельных этапах.
Возвращаясь к части холста слева от вазы, Сезанн работал почти до краев своих ранее существовавших форм.
Его преднамеренные мазки кистью и то, как цвет фона становится интенсивнее, когда оно смыкается вокруг яблока, вытягивает эту часть стены вперед на тот же визуальный план, что и цветы, стол и фрукты.
Иллюзорные яблокиИспользование Сезанна цвета для передачи полноты пространства вокруг объектов, наряду с его сложными многослойными поверхностями и иногда загадочными аранжировками, были новыми способами представления формы и пространства. При внимательном рассмотрении они обращают внимание зрителя на сам процесс рисования.
Эти изобразительные стратегии особенно очевидны в наборе «Корзина яблок» , также написанном маслом. Ненадежная композиция играет с нашим восприятием и чувством равновесия: столешница наклонена, ее края не совсем совпадают за белой скатертью, а фрукты, кажется, вот-вот выпадут из опрокинутой корзины.
Корзина яблок , около 1893
Поль Сезанн. Художественный институт Чикаго, Мемориальная коллекция Хелен Берч Бартлетт
Подход Сезанна был обдуманным. Инфракрасное исследование показывает, что он намеренно спланировал многие из этих элементов в довольно подробном эскизе, включая разрозненные части переднего края стола и наклоняющуюся бутылку. Однако его подход к рисованию также был постепенным, и его выбор менялся на протяжении всего процесса рисования.
Создавая картину, Сезанн использовал цвет вместо тоновых градаций для моделирования трехмерного пространства. Чтобы передать круглые, твердые формы яблок, он сопоставил твердые, непрозрачные мазки зеленого, оранжевого, желтого и красного цветов.
Сезанн использовал цветовые переходы, чтобы передать иногда невероятные плоскости и размеры картины.
На протяжении всей картины цвет одновременно создает и разрушает ощущение иллюзии. Например, Сезанн указал на разные плоскости белой ткани, используя тонкие хроматические сдвиги. Ткань на самом деле вовсе не белая, а имеет ряд бледно-розовых, желтых, голубых, зеленых и серых оттенков, тщательно откалиброванных с использованием смесей пигментов, включая свинцово-белый, изумрудно-зеленый, виридиан, берлинскую лазурь и ультрамариновый синий. Красно-красная кайма ткани, добавленная на последних этапах росписи, часто идет своим чередом по смятой ткани.
Сверкающие черепа Поздние акварели Сезанна, многие из которых были такими же большими, как его картины маслом, отличаются характерной игрой линий и цвета, которая побуждает зрителя постоянно переключать свое внимание между бумагой, краской и карандашные отметки. В Три черепа , графитовый рисунок, многослойная акварельная заливка и ярко-белая бумага активно и динамично вносят свой вклад в общий образ.
Три черепа , 1902–6
Поль Сезанн. Институт искусств Чикаго, Мемориальная коллекция Оливии Шалер Свон
Относительно гладкая поверхность бумаги позволяла Сезанну быстро делать наброски и контролировать поток разбавленных мазков на ровных участках цвета. В его рендеринге черепов графитовый рисунок и акварельные мазки часто функционируют автономно, передавая различную оптическую и тактильную информацию, даже когда они накладываются друг на друга.
Свободный графитовый набросок, выделенный на этом инфракрасном изображении, в сочетании с синими контурными линиями придает каждому черепу свою уникальную атмосферу.
В этой акварели, как и во многих его картинах, написанных маслом, Сезанн использовал ряд синих оттенков в сочетании с другими пигментами для создания различных тонких оттенков. Ломаные штрихи кобальтово-синего цвета отмечают контуры черепов, а углубления в них затенены индиго. Затененные области между черепами на самом деле состоят из плотных перекрывающихся мазков красной и синей акварели, которые активизируют пустое пространство.
Акварельная палитра из мастерской Сезанна, предоставленная на выставку из коллекции Музея Гране, Экс-ан-Прованс, Франция, была проанализирована авторами, чтобы лучше понять состав каждого цвета.
Сезанн также использовал синий цвет, чтобы очертить детали цветочного узора на ткани. Короткими ломаными мазками синего кобальта, одного из самых непрозрачных доступных ему акварельных пигментов, он придавал форму отдельным цветам и листьям, накладывая этот цвет поверх других без точного соблюдения контуров.
Как видно на этой цветочной детали, Сезанн сопоставлял и манипулировал изначально прозрачными и непрозрачными пигментами и варьировал разбавление отдельных оттенков для создания оптического блеска.
Для красных цветочных форм художник наложил яркие мазки прозрачного красного озера, вероятно, кошениль, с пятнами более непрозрачной оранжево-красной киновари.
Принимая во внимание различные оптические свойства масла и акварели и удобство обращения с ними, Сезанн использовал дополнительные методы, чтобы найти новые способы представления объема и формы. Использование инструментов сохранения и науки для изучения его процесса позволяет нам лучше оценить способы, которыми Сезанн переводил свой опыт окружающего мира — свои «ощущения» — в образы, которые продолжают привлекать и бросать вызов нашему восприятию.
— Кимберли Мьюир, консерватор-исследователь; Джованни Верри, специалист по охране природы; Мария Коккори, младший научный сотрудник по охране природы; и Клара Гранзотто, Эндрю В. Меллон, помощник научного сотрудника по охране природы, все из отдела охраны природы и науки
Выражаем благодарность реставратору бумаги Кристи Дам, ранее работавшей в Художественном институте, за ее значительный вклад в данное исследование.
Спонсоры
Ведущую поддержку для Cezanne щедро предоставили Джон Д. и Александра С. Николс.
Основное финансирование предоставлено анонимным донором, Фондом Марлен и Спенсер Хейс, Семейным фондом Батлер, Ричардом Ф. и Кристин Ф. Каргер, благотворительным фондом Shure, Констанс и Дэвидом Кулидж, Эми и Полом Карбоне, а также Патрицией и Рональд Тейлор.
Особую поддержку оказывают Дора и Джон Олбрегтс, Джули и Роджер Баскес, Этель и Билл Гофен, Наташа Хеннер и Бала Раготаман, Барбара и Марк Познер, Марго Левин Шифф и Фонд Гарольда Шиффа, а также Линда и Майкл Уэлш.
Дополнительное финансирование предоставляется Фондом Джека и Пегги Кроу, Выставочным фондом Сюзанны и Уэсли М. Диксон, Гербертом Р. и Полой Мольнер и Фондом Фонда Регенштейна.
Члены Luminary Trust обеспечивают ежегодную руководящую поддержку деятельности музея, включая развитие выставок, консервацию и уход за коллекциями, а также образовательные программы. В Luminary Trust входят анонимный донор, Нил Блюм и Благотворительный фонд семьи Блюм, Карен Грей-Крехбил и Джон Кребил-младший, Кеннет С. Гриффин, Семейный фонд Харрис в память о Бетт и Нейсон Харрис, Джозеф и Марго Лаконишок, Роберт М. и Дайан против Леви, Энн и Сэмюэл М. Менкофф, Сильвия Нил и Дэн Фишел, Энн и Крис Рейес, Кэри и Майкл Дж. Сакс, а также Фонд Эрла и Бренды Шапиро.
Эта выставка поддерживается Федеральным советом по искусству и гуманитарным наукам.
Корпоративный спонсор
MUJI США
Перейти к содержимомуЭкологичная мода
Обновите свой весенний гардероб экологически чистой коноплей. Это экологически чистое волокно идеально подходит для сохранения прохлады и комфорта в теплую погоду.
КУПИТЬ КОЛЛЕКЦИЮ
СКИДКА 30% НА ВЕСНУЮ ВЕРХНЮЮ ОДЕЖДУ
От легких курток до универсальных плащей — у нас есть все, что вам нужно, чтобы оставаться стильной и комфортной в этом сезоне.
КУПИТЬ СЕЙЧАС
Travel Essentials
Найдите все необходимое для путешествий в одном месте для легкой упаковки — от багажа до подушек для шеи — у нас есть все необходимое.
МАГАЗИН НЕОБХОДИМОСТИ В ПУТЕШЕСТВИИ
Первоначальная цена 159 долларов0,90 — Изначальная цена $159,90
Первоначальная цена 159,90 долл. США
159,90 долл. США
159,90 долл. США — $159,90
Текущая цена $159,90
| /
Первоначальная цена 159,90 долларов США — Изначальная цена $159,90
Первоначальная цена 159 долларов.
90
159,90 $
159,90 $ — $159,90
Текущая цена $159,90
| /
Первоначальная цена 159,90 долларов США — Изначальная цена $159,90
Первоначальная цена 159,90 долл. США
159,90 долл. США
159,90 долл. США — $159,90
Текущая цена 159 долларов.90
| /
Первоначальная цена 159,90 долларов США — Изначальная цена $159,90
Первоначальная цена 159,90 долл.