Ткани Милый детский паттерн с морскими животными. Кит, черепаха, медуза, рыба еж и рыбки клоуны, нарисованные цветным карандашом. Принт для детского постельного белья, пляжной одежды
армани шелк атлас-стрейч батист (100% хлопок) бифлекс матовый 220-230гр бифлекс матовый 260гр блэкаут вафельное полотно (хлопок) габардин деним (джинса) интерлок (100% хлопок) костюмно-плательная стрейч кулирка (хлопок с лайкрой) кулирка спорт (пэ с лайкрой) курточная лен умягчённый мембрана на флисе мембранная муслин в клеточку муслин жатый оксфорд 600D очень плотный хлопок плательно-блузочная стрейч плюш минки сатин (хлопок, 160см) сетка стрейч супер-хлопок флис антипиллинг футер 2-нитка петля (хлопок с лайкрой) хлопколён шифон
Категория: Детские , Интерьерные , Универсальные
Тема: Анималистичные , Детские , Пляжные
Главный цвет: Белый
Дополнительный цвет: Голубой , Розовый
Магазин: Ann_etc
Тэги: летний , узор , розовый , голубой , детский , милые , весенний , простой , минималистичный , бесшовный , пляжный , морской , океан , одежда , кит , от руки , медуза , нарисованные , акварельные , дельфин , постельное , белье , позитивный , карандаши , щечки , улыбаются
Коллекция: Animal patterns by Ann_etc
Как нарисовать Чиби одежды карандашом поэтапно
Шаг 1. Сначала мы должны начать с базового чиби форме . Мне эта форма используется часто так как это мое падение обратно чиби тело, так что я буду идти вперед и начать с этого.
Шаг 2. Я видел много людей пытаются облачить чибис такой. Это создает присоске пластик Тип рубашку, что бы быть неудобно для тех, кто носить и вы должны избегать делать что-либо, как только что нарисованные линии на чиби руки или тела.
Шаг 3. Когда люди носят рубашек, они не пластиковые замороженные и всасывания чашевидные, чтобы их тела. У них движения! Обратите внимание на разницу между выше и эту рубашку. Обратите внимание, как воздушные и бесплатно эта рубашка по сравнению с другой. Гораздо более удобно носить для вашего чиби!
Шаг 4. Ключом к этому является убедившись, что никакая часть одежды просто оштукатурены вашей чиби. убедитесь, что рубашка на чиби чиби вместо части вашего. Обратите внимание на область шеи как шеи, заправленные в горловину рубашки и находится арка, чтобы показать, что рубашка не является частью чиби, но на нем, подвижное, и лежа на чиби. Убедитесь, что рукава и низ рубашки краям не класть на чиби руки или туловище держать «на свой чиби» эффект.
Шаг 5. Длинные рукава не сильно отличаются для чиби. Обратите внимание на рукав-прежнему сходит с чиби, просто меньшим талантом, чем с коротким рукавом.
Шаг 6. Давайте попробуем что-то другое. Наиболее распространенная юбка, показанная на девушку чибис является плиссированная юбка. Это обусловлено, прежде всего, плиссированная юбка школьной формы. Уведомление бокам на талии были спрятаны, а не просто частью вашего чиби. Основные плиссированные юбки проще всего это сделать одной панели одновременно. Начинать с середины панели.
Шаг 7. Когда чертеж юбки, движение заставляет их выглядеть более правдоподобно, чем просто их прямо вниз. Вы можете сделать это, изгибая свои панели в определенном направлении. После того, как вы определись уже, будьте последовательны! Это выглядело бы странно иметь панели собираются противоположных направлениях и не правдоподобно.
Шаг 8. Окончательный панелей должны веером от вашего чиби тело, продолжая движение. Это также поможет сделать одежду выглядеть ваш чиби-это на самом деле носить его. Старайтесь не ставить слишком много панелей в при рисовании чиби просто потому, что юбка будет выглядеть странным на фоне простоты. Это помогает делать более крупные панели, если вы делаете более простым чиби и меньше панелей для более детального.
Шаг 9. Вот несколько юбок, чтобы подчеркнуть, как юбка должна сидеть на талии, чиби. Заметьте, даже тайтово юбка по-прежнему сходит с ноги слегка на низах. Даже малейшее оторваться может сделать все различие с вашим чиби.
Шаг 10. Брюки работают несколько иначе, но не значительно. В верхней части штанов, где он подключается к талии должен быть выключен, чиби, чтобы показать, что он не придает, но верхняя нога может быть очень близко или по форме пола вашего персонажа, чтобы показать теснота вокруг верхней части ноги. Просто убедитесь, что ваши бедра зона не установлена.
Шаг 11. После того как вы нарисовали основные формы брюки, вы можете начать добавлять больше деталей, чтобы показать, что они на самом деле брюки.
Шаг 12. Вот полный взгляд на брюки. Области тазобедренного сустава, где штаны начинаются подчеркивает, что они не прикреплены, верхняя нога плотно и тогда он вспыхивает, к обуви. Обратите внимание на резкое кривая/края штанов вблизи точки схождения. это потому, что я хочу показать, что штаны свободные на чиби. Убедитесь, что ваша нога идет из штанов, а не просто висения на дне где-то. Если вы хотите потуже брюки, вы просто должны принести нижняя часть штанов ближе к ногам вашего чиби и сделать ваши кривые и кромки менее драматично.
Шаг 13. Теперь за швы! Швы должны быть около карманов и на внутренней и наружной сторон ноги из штанов и иногда внизу. Так я только показать карманы, один внутренний и один наружный ногу, вот где я буду рисовать мой шов там. Нарисовать пунктирную линию после вашего кармана и боковой линии брюк. Это простая вещь, которая может сделать ваш чибис выглядят более сложными с небольшим усилием!
Шаг 14. Теперь, когда вы знаете больше о том, как одеть вашего чиби правильно, давайте сделаем один! Начните с вашей основной круг, не беспокойтесь о совершенстве с этим. В основном там будут стерты в итоге.
Шаг 15. Теперь расплющить нижнюю часть вашего круга, это будет квартира подбородком чиби. Кроме того, ничья в основное фигурку форму.
Шаг 16. Теперь идем дальше и рисуем чиби тела вокруг фигурку форму и сотрите часть круга, что воду отключили за подбородок.
Шаг 17. Теперь убедитесь, что ваш чибис глаза и рот будут в нужном месте, рисуя в свет некоторые направляющие линии. Крест линии глаз должно быть минимум на лице, поэтому ваши глаза не слишком высокой. Нарисуйте рот в середине вертикальной линии.
Шаг 18. После последнего шага вы можете теперь добавить свои собственные волосы или одежду для вашего чиби, или вы можете Сохранить рисунок мой! Теперь для некоторых волос! Слойки волосы от головы немного, чтобы подчеркнуть большую голову и добавить немного порывистый боковой стреловидности челки.
Шаг 19. Позволяет нарисовать свободную рубашку, которая, кажется, и быть втянутыми в проект. Убедитесь, что рукава открываются и показывают руку внутрь, и часть рубашки поднимает вверх, чтобы показать часть желудка. Это позволит сделать его похожим на рубашку был взорван и проводится на чиби.
Шаг 20. Теперь, используя методы, которые я показал вам ранее, рисуем штаны. Не забудь в карманы, линия талии и чутье на голени/стопы. Сделать мешковатые штаны внизу.
Шаг 21. Добавить в определенную деталь в штаны, как шов вдоль карманы, наружный ноги (как они обращены внутрь) и в самом низу брюки. Также, добавить шов на рукавах и вокруг нижней части рубашки. Вы также можете добавить в линию вокруг шеи футболку, чтобы показать морщинки, если вы хотели бы.
Шаг 22. Теперь, чтобы закончить, добавьте оставшуюся нижнюю часть волос, линии веко и бровь, проглядывающее сквозь челку. Убедитесь в том, чтобы стереть линию, которая пересекает шею прежде, чем вы закончите!
Шаг 23. Теперь вы можете очистить ваши ряды и начать окраску! Удачи и счастливой окраски!
Как рисовать складки на ткани
Мэтт Фасселл
Рисование ткани пастельными карандашами
В этом уроке мы рассмотрим рисование классического предмета – складок ткани или ткани. Для этой демонстрации используются пастельные карандаши, но вы можете использовать любые материалы для рисования или рисования, которые вы хотите, потому что концепции, которые мы рассматриваем, могут быть применены к любым материалам для рисования или рисования.
Вот готовый рисунок…
Материалы и поверхность
Этот рисунок создан на бумаге Pastelmat, которая имеет очень тонкий, но тяжелый зуб. Для этой конкретной демонстрации выбрана темно-серая поверхность.
Рисунок выполнен пастельными карандашами CarbOthello. Эти карандаши немного тверже, чем некоторые пастельные карандаши, но они сохраняют хороший острый кончик и дают вам большой контроль. Мы будем использовать только несколько цветов.
См. также: Уроки рисования пастелью
Вот основные используемые цвета. Обратите внимание, что это не конкретные названия цветов, а общее описание…
- Пара красно-оранжевых
- Персик
- Кремовый
- Темно-холодный серый
- Черный
- Золотой желто-оранжевый
Ключи к успеху при рисовании складок ткани
Рисование складок ткани — классический предмет, который на первый взгляд может показаться очень сложным. Мы собираемся использовать структурированный подход, который облегчит процесс.
Для создания чертежа используется ссылка на фотографию. Вот посмотрите на эталонное изображение…
Первый шаг — найти контурные линии. Эти контурные линии не очень очевидны, но мы можем найти их, взглянув на контрастные области. Это области, где мы видим темное значение, расположенное рядом с более светлым значением. Мы начнем с того, что сделаем эти начальные отметки на бумаге для рисования.
После того, как контурные линии будут примерно на месте, мы начнем анализ отношений значений. Более светлые значения будут найдены там, где сгиб приближается к зрителю. Любая выступающая область, как правило, будет светлее. Верно и обратное. Любая область, которая отступает, явно будет темнее по значению.
Отношения светлых и темных тонов и области перехода между ними в конечном итоге приведут к иллюзии складок. Если у вас есть проблемы с просмотром этих значений, вы можете попробовать прищуриться. Когда вы щурите глаза, вы удаляете все эти края сильного контраста и вместо этого видите только формы ценности.
При разработке значений мы также будем учитывать направление штриха или направление, в котором мы тянем карандаш, когда делаем отметки. Направленные штрихи также помогают создать иллюзию формы и текстуры.
Рисование складок ткани шаг за шагом
Начнем с наброска контурных линий на серой бумаге Pastelmat светло-серым пастельным карандашом. Я использую этот карандаш просто потому, что он обеспечивает достаточный контраст на более темном сером фоне, чтобы я мог видеть отметки. Я знаю, что когда я наношу пастельные аппликации поверх, эти следы растворяются и исчезают. На данный момент я просто концентрируюсь на контрасте и значении. Вы можете видеть, что эти линии рыхлые и схематичные.
Теперь мы готовы начать применять фактические цвета и развивать значение. Я начну с того, что попытаюсь найти формулу или процесс, через который я могу пройти, накладывая повторяющиеся карандаши. Я начал с одного из красно-оранжевых, которые мы используем. Это красно-оранжевый, немного более красный. Сверху персиковый пастельный карандаш используется, чтобы выделить некоторые области бликов.
Кремовый карандаш используется, чтобы добавить немного тепла этим выделенным областям. Затем для затененных областей используется темный холодный серый цвет.
Черный цвет также легко наслаивается. Черный сам по себе слишком темный, поэтому поверх него наносится красно-оранжевый, чтобы создать более темный оттенок, который не выглядит неестественно.
Для создания более теплого блика на выделенные области наносится золотисто-желто-оранжевый слой.
А чтобы добавить немного цвета, на середину теней нанесен оттенок темно-красно-фиолетового.
Formulaic Pastel Applications
На данный момент мой процесс завершен. Я знаю, какой порядок цветов я хочу добавить, чтобы создать желаемый эффект. Теперь это просто процесс повторения, принимая каждый раздел за раз.
Все, что нам нужно сделать, это продолжить свой путь через картинную плоскость. И в этом случае я двигаюсь вниз и вправо, стараясь не мешать ладонью. Я делаю это, потому что я правша. Если вы левша, вы можете начать работать с верхнего правого угла, постепенно продвигаясь вниз по картинной плоскости и медленно к нижнему левому углу.
Я должен отметить, что вы должны быть терпеливы в этом процессе. Конечно, вы должны быть терпеливы к любому рисунку или картине, которую вы создаете.
Часто неопытные художники считают, что произведения искусства легко создаются людьми, развившими навыки рисования и живописи. И это не обязательно верно. Ничто не дается легко, независимо от того, насколько вы опытны как художник. Это требует вашего полного внимания. И есть проблемы, присущие каждому предмету, независимо от вашего уровня навыков.
После того, как мы терпеливо продвинулись вниз по картинной плоскости, тщательно наслаивая нашу последовательность цветов, наш рисунок сложенной ткани завершен.
Вот еще один взгляд на завершенный рисунок…
Рисование складок ткани – Заключение
Рисование сложенной ткани, как это, на самом деле не так уж отличается от рисования чего-либо еще, что вы могли бы нарисовать на основе наблюдения. Ясно, что речь идет о понимании отношений значений, потому что значение, темнота или яркость цвета — это то, как мы понимаем форму объектов. Это то, как мы понимаем свет в сцене, текстуру. Ценность невероятно важна.
Больше уроков, которые вам понравятся…
Опубликовано в РисунокОригинальные абстрактные чертежи модных карандашей для продажи
Обзор искусства и см. Аналогичные матчи
Попробуйте визуальный поиск
Категория
AllpaintingSphotographyDrawingsmixed MediaSculptureCollagePrintmakingDigitalinStallation
90007mendendendended.mendendendended.mendendendendended.mendendendendended7mendendendendended7mendendendendended7mendendendended7mendendendendendended7. От низкой до высокойЦена: от высокой до низкой
РекомендуемаяДата включения в список: от новой до старойЦена: от низкой до высокойЦена: от высокой до низкой
Широкий выбор из 17 оригинальных рисунков и принтов в стиле абстрактной моды, варьирующихся по тематике, стилю и средствам от фигуративных до абстрактных, от монохромных до многоцветных, от углей до карандашей.
Фильтр
Категория
AllPaintingSphotographyDrawingsmixed MediaSculptureCollageprintmakingDigitalinStallation
Аннотация
Figurative
Modern
. 0007 Fine Art
Minimalism
Conceptual
Expressionism
Pop Art
Portraiture
Surrealism
Abstract Expressionism
Impressionism
Show MoreSubject
Fashion
Medium
Pencil
Чернила
Маркер
Пастель
Графит
Уголь
Краска
Акварель
Acrylic
Ballpoint Pen
Color
Gouache
Paper
Show MoreMaterial
Paper
Canvas
Other
Bronze
Cardboard
Gold
Wood
Show MoreДо $500
$500 — $1,000
$1,000 — $2,000
$2,000 — $5,000
$5,000 — $10,000
Более $10,0940
2
Small
Medium
Large
Oversized
Select Custom SizeOrientation
Horizontal
Vertical
Square
Artist Country
Germany
United Kingdom
India
США
Исландия
Избранный художник
Арт-каталог Саатчи
Внутри студии
Rising Stars
One To Watch
The Other Art Fair
Search Limited Edition and Open
Editions Prints for Sale
Миры фантазий 010
Рисунки, мир фантазий 22 Ш x 8 дюймов 9 В x 00 014
Рисунки, 30 Ш x 22 В x 1 Г в
Quick Stripes #1
Рисунки, 12 Ш x 9 В x 0 Г в
495 долл. 16,3 Ш x 11,5 В x 0 Г в
$370
Prints from $40
Forward
Drawings, 15.9 W x 11.7 H x 0.1 D in
$1,900
GIVENCHY iii
Drawings, 11.7 W x 16.5 H x 0 D in
GIVENCHY ii
Чертежи, 11,7 Ш x 16,5 В x 0 Г в
Без названия
Чертежи, 11,8 Ш x 7,9 В x 0 Г в
360 долл. США
Отпечатки от 63 долл. США
Instant Click
4 Ш x 0,8
D in
350 $
Отпечатки от 129 $
Полуночный воплощение
Рисунок, 8 Вт x 11 H x 0,1 D в
Битва за свободу
, 27,6 Вт x 39,4 ч x 0,8 D в
$ 2210
Брук Пет
, 12 w x.