Мои пейзажи карандашом
Всем привет! С ужасом отмечаю, что не писала уже практически пол года, а кажется только вчера закончила последнюю статью. Не писала, но рисовала, потому что похоже уже не могу этого не делать, даже если сильная загруженность по всем фронтам, все равно нет-нет да нарисую какой-то скетчик, а потом еще один, а потом увидишь классную книжку, начинаешь читать, загораешься, ну и пошло-поехало 🙂
Итак, начать хочу с того, о чем не успела рассказать в прошлых своих статьях. Это мои пейзажи карандашом. Тут мне кажется у меня приключился какой-то квантовый скачок и я начала понимать и как обращаться с карандашом, и пробовать с интересом его возможности и вообще очень к нему прониклась рисуя эту серию работ.
Во многих книжках по рисованию карандашом обучение начинается так: берем карандаш, правильно затачиваем, делаем такой штрих, делаем вот такой, наклоняем, вращаем, делаем линию разной толщины. И большинство людей это читает, согласно кивает, да-да, но рисовать уже когда будем учиться? То есть по факту пропускает. И я не была исключением. Мне было интересно уже сразу скопировать какой-то предложенный сюжет и вроде ж похоже, но что-то совсем не то. И легкости нет, и выглядит как-то скучновато.
Вот уголь в этом плане давал большую отдачу, тут я сразу начала его вертеть в разные стороны, пробовать рисовать разной толщиной и разными способами тонировать. И я задумалась, если я могу углем добиться легкости, недосказанности и образности, то могу ли я так же сделать карандашом. И я начала искать информацию и думать.
Но перед этим я достала все свои графические материалы и начала с ними разбираться. Я заточила правильно все свои карандаши, провела ревизию того, что у меня есть. Выбрала самое хорошее и начала пробовать.
Изведя на пробы и штрихи пару офисных листов, ощутив, что мне это все начинает нравиться и простор тут для экспериментов огромный, я решила взяться за полноценный сюжлет. И вот что у меня получилось.
Рисовала я этот сюжет долго. Часа 2-3. А это скетчбук формата А5. То есть вот эти огромные горы, склоны, ели, вода, все это очень маленькое на самом деле. И когда смотришь, то сложно представить тому, кто не пробовал это нарисовать, что тут можно делать столько времени. А тут как раз вот эти все штрихи, работа с тоном, а ещё, если внимательно посмотреть на рисунок, то видно, что он на краях словно растворяется. Как будто кто-то расчистил рукой песок, а там пейзаж. Эту аналогию привела в одном из своих прямых эфиров Елена Таткина (педагог по академическому рисунку и пастели), мне она очень понравилась и я взяла себе на вооружение. И вот закончив этот рисунок и до конца не веря, что у меня получилось, я очень вдохновилась и нарисовала еще несколько пейзажей.
Это был мой второй пейзаж. Здесь задача была посложнее, нужно было нарисовать воду, передать объем камней, изобразить деревья так, чтобы они не сливались в единое пятно, но при этом смотрелись гармонично. Растворить задний план, чтобы ощущалось пространство. Если кто-то захочет повторить этот рисунок, то обратите внимание на эти вещи, ну и конечно на разные виды штрихов, и то как рисунок, как и в прошлом сюжете не упирается в край, а постепенно уходит в недосказанность. Два этих сюжета я подсмотрела в книжке «Рисуем пейзаж», автор Уильям Ф. Пауэлл. Рекомендую, она небольшая, но главное не прочитать, а именно попробовать нарисовать самостоятельно сюжеты, продумывая каждый элемент, анализируя и экспериментируя со штрихом и изображением формы. Я немного изменила сюжет под себя в процессе работы, но только так можно научиться чему-то на мой взгляд.
В общем, обретя уверенность еще больше, я продолжила рисовать пейзажи карандашом.
Важный момент, чтобы полноценно работать карандашом и при этом не смазывать уже нарисованные элементы, спокойно добавлять тон и не волноваться за сохранность рисунка, я сначала использовала кальку, а потом плотную прозрачную пленку. Такая, которая используется в прозрачной части коробок для кукол, оттуда, собственно, и взяла. Это оказалось очень удобным и я даже перенесла эту практику на рисование в других техниках, в том числе и в акварели. Если нет такой пленки, можно использовать кальку, лист офисной бумаги, даже просто салфетку. Но преимущество пленки в том, что она прозрачная и виден весь рисунок, это раз, и она держит форму и не ерзает под рукой, пока рисуешь, это два. Поэтому на данный момент это мой мастхэв.
Что касается материалов, то все сюжеты в этой статье нарисованы карандашом кохинор 3B (жёлтенький такой), теперь это мой любимый карандаш для подобного рода работ. На фото лежит карандаш этой же фирмы, но 2B, им я делала легкий-легкий набросок перед началом работы, для проработки самых темных мест брала карандаш помягче 6В. Но потом поняла, что можно все то же самое сделать и одним карандашом (3В), лишь усиливая/уменьшая нажим.
Да, и еще. Для этих рисунков я не использовала обычную стирку вообще, только клячку, чтобы аккуратно снять ненужное. Но надо понимать, что клячка не способна стереть сильно вдавленный карандаш, поэтому рисовать нужно аккуратно и хорошо подумать прежде чем давить и усиливать тон. Нам же лишняя грязь в рисунке ни к чему, правда? 🙂
А потом мне пришла посылочка с пастелью рембрандт и я переключилась на нее, но этот опыт рисования карандашом очень много мне дал. Теперь я с удовольствием продолжаю рисовать карандашные наброски, быстрые скетчи, зарисовки в маленьком походном скетчбуке. Вот такого плана. Рисую как обычным карандашом так и акварельными. Очень нравится, как смотрятся темно-коричневые и темно-синие карандаши в одноцветном рисунке.
Оба этих рисунка сделаны, пока ждала ребенка из музыкальной школы, теперь почти всегда беру с собой скетчбук и карандаши, иногда даже походный наборчик акварели. А если условия не очень комфортные для рисования, то достаю книжку. Скачала на айпад разные вдохновляющие книги по рисованию и несколько купила в бумажном виде, так что досуг свой ожидательный я укомплектовала хорошо, понимая, что 6 занятий в неделю это не шутки 🙂
Я поняла, время — это бесценный ресурс и хочется не убивать его в вынужденном ожидании, а проводить приятно и полезно. А каждый день, когда я беру в руки карандаш или кисть, я запоминаю в деталях: запахи, ощущения, эмоции, настроение, краски вокруг.
И я рисую, рисую, чтобы вырвать из рутины одинаковых дней яркие искры настоящей жизни, которая в каждый момент такая разная и завораживающая на самом деле. И которую мы все в той или иной мере пропускаем, закрываясь своим привычным шаблоном восприятия. И я рада что у меня наконец есть инструмент, который прорывает этот шаблон и позволяет увидеть то, что делает жизнь живой, пульсирующей и многогранной.
На этом пока все, но продолжение следует! У меня столько информации накопилось за то время, что я не писала, что хочется остановиться, проанализировать, подвести итоги, ну и рассказать обо всем самом интересном и полезном тут, конечно же 🙂
Нравится блог? Поддержи меня на Patreon!
Зима. Беру альбом, акварельные краски, кисточки, банку с водой и топаю на пленэр … рисовать с натуры зимний пейзаж. Это шутка, конечно же! Вода на морозе замёрзнет, а я сам ещё раньше, пока буду делать набросок карандашом. Так что до акварели, возможно, дело ещё и не дойдёт. Ну тогда … берём фотоаппарат, идём на пленэр и . .. . Нет! И так тоже не хочется! Ну а если так: сижу у окна подле тёплой печки, а все достойные глаз художника виды, как назло или далеко, или с той стороны дома, где нет окна … опять не слава богу (я, вообще-то, атеист — про бога это так … для связки слов и более доходчивого до сознания сложившегося «непотребного»положения! Некоторые с этой целью используют бранные слова, ну а я … такие. А что поделаешь? Большинству из нас веками вдалбливали в головы подобные слова, да возьмите к примеру хотя бы слово «Спасибо» — тоже бог упоминается — крепко въелось подобное, однако, в наше сознание, а потому, использование таких слов очень «доходчиво» действует на подсознание — таков «действенный» словесный приёмчик применён мной здесь! А что … попы тоже сейчас используют для проповедей … телевизионный «бесовский» экран — им можно, а мне нельзя?)!!! Ну что ж, коли даже бог нам тут не помощник, то что, если .
Рис.1. Первый набросок зимнего пейзажа. Рис.2. Второй набросок зимнего пейзажа. Придя домой, сразу же, не откладывая на потом, сделайте более детализированные и лучше прорисованные копии данных набросков на «свежую» голову, пока в памяти ещё свежи воспоминания об увиденном. Но эти копии должны быть выполнены в виде контурного рисунка простым карандашом, причём только с лёгким нажимом, без какой либо штриховки, так как мы будем рисовать пейзажи акварельной краской. Такие копии показаны на рисунках №2 и №3.
Рис.3. Берёзовая зима. Пейзаж. Карандаш. Рис.4. Казахстанские берёзы. Набросок карандашом. Затем, как и в предыдущих уроках, смочим лист ватмана чистой водой, подставив под струю из крана, дадим ему подвохнуть (слегка подсохнуть, но не до конца) и приступим к нанесению первых слоёв краски. Начинаем закрашивать наиболее тёмные места, в данном случае это небо. Для этого подбираем цветовой оттенок, смешивая краски голубую и зелёную на белой фарфоровой тарелке (по памяти подбираем нужный цвет). Смотрите рисунки №5 и №6.
Рис.5. Нанесение первого слоя краски. Рис.6. То же самое. Метод лессировки. Дав слегка просохнуть краске, приступаем к нанесению следующего красочного слоя (смотрите рисунки №7 и №8). Смешиваем краски для прорисовывания снежного массива. Для этого используем краски голубого, синего, фиолетового, а в некоторых местах и других цветов. Лёгкими прозрачными мазками начинаем наносить краски и на окружающие предметы и объекты — дома, деревья, сугробы, стену леса, расположенного на заднем плане.
Рис.7. Наносим последующие слои краски. Рис.8. Прорисовываем снежный массив и детали на нём. П осле очередной небольшой паузы, взятой для подсыхания нанесённых слоёв краски, наносим последующие её слои (смотрите рисунки №9 и №10). Начинаем прорисовывать деревья, расположенные на втором плане. Более плотно прорисовываем тени. Обратите внимание: ближе к стволу и в низинах они несколько темнее, чем на бугорках и вдали от стволов. Кроме того они выглядят более тёмными и на переднем плане. И ещё: чем дальше от нас расположены предметы, тем чёткость их прорисовки должна быть меньше — теней это касается тоже.
Рис.9. Прорисовываем деревья второго плана. Рис.10. Усиливаем краску окружающего фона. Следующие этапы рисования показаны на рисунках №11 и №12. Здесь мы начинаем прорисовывать деревья переднего плана и усиливать цвета деревьев второго и заднего планов. Обратите внимание, что сила краски окружающего фона (небо, снег) достигли своего максимума. После начала прорисовывания деревьев мы уже не возвращаемся к корректировке фона (всему своё время, для всего своя последовательность!).
Рис.11. Прорисовываем деревья переднего плана. Рис.12. Прорисовываем деревья. Снова даём небольшую «передышку» листу для подсыхания и продолжаем дальнейшую работу над пейзажем (смотрите рисунки №13 и №14). Идём от общего к частному — начинаем прорисовывать ветви деревьев сначала задних, а потом и ближних планов. Определяемся с цветом веток. Для этого используем краски красного, розового, фиолетового, коричневого, черного и голубого (для задних планов) цветов. Соотношение их определяем экспериментально, смешивая краски в различных пропорциях на белой фарфоровой тарелке. Силу краски выбираем раз в пять слабее от конечной (завершающей) стадии. Прорисовывая ветки в пять приёмов (через процесс подсыхания), доводим их до «кондиции» (до полной силы — максимально возможной плотности цвета, более точно соответствующей краскам натуры).
Рис.13. Прорисовываем ветви, стволы. рис.14. Усиливаем цвет стволов, рисуем ветви. На рисунках №15 и №16 мы видим продолжение усиления цветов, хотя на первый взгляд вроде бы и не заметно каких либо изменений, но если внимательно приглядеться, то можно всё же увидеть, что ветки стали темнее, на стволах деревьев словно проявились мелкие детали и цветные оттенки.
Рис.15. Более четко прорисовываем ветки. Рис.16. Рисуем ветки переднего плана. На рисунках №17 и №18 сила цвета деталей уже доведена до окончательного варианта и только несколько отдельных, завершающих штрихов (мазков кистью) отделяют их от завершения работы. Обратите внимание, что стволы деревьев прибавили некоторые новые оттенки (красный, розовый, голубой, зелёный, коричневый, которых не было раньше на рисунках — я видел эти оттенки на стволах, когда наблюдал рисуемые пейзажи воочию). Их почти незаметно на первый взгляд, и это вполне естественно — цвета окружающих предметов взаимодействуют между собой, но если они (оттенки взаимодействия) отсутствуют на вашей картине, то картина становится беднее (словно игра на гитаре с использованием всего одной струны). Когда же они присутствуют — их глаз может и не замечать, но зато они заметно обогащают красочную палитру картины, она лучше воспринимается, вроде как бы становится естественнее. Эти оттенки более заметны на окончательных вариантах рисунков пейзажей (они даны в более крупном масштабе).
Рис.17. Усиливаем силу краски веток и стволов. Рис.18. То же самое и на этом рисунке. На рисунке №19 показан окончательный вариант картины «Берёзовая зима». Следует отметить, что отсканированный вариант (тот, что вы наблюдаете сейчас) несколько отличается от оригинала картины, причем, в худшую сторону. Всё-таки оргтехника — фотоаппарат и сканер, в частности, несколько по другому, чем человеческий глаз, воспринимают и передают цвета и их оттенки. Рис.19. Окончательный вариант картины «Берёзовая зима». Ну а на рисунке №20 показан, соответственно, окончательный вариант картины «Казахстанские берёзы». Рис. 20. Окончательный вариант картины «Казахстанские берёзы». Уважаемые «посетители» моих уроков рисования, разрешите пожелать вам огромных успехов на пути овладения техникой рисования акварельными красками и, в частности, методом под названием «Лессировка». Всего доброго и успехов! Рисунки и урок Рубцова В.П. UN7BV. Астана. Казахстан. Май 2010г. 73!
|
Рисования пейзажа мягким карандашом | АРТАКАДЕМИЯ Курсы рисования Киев
Rate this post
Начнем с РИСУНКОВ НЕСЛОЖНЫХ МОТИВОВ ПЕЙЗАЖА С НЕГЛУБОКИМ ПРОСТРАНСТВОМ
ПЕРВАЯ РАБОТА ИЗ НАШИХ УРОКОВ РИСОВАНИЯ —РИСУНОК ДОМА Два сеанса. Материал — мягкий карандаш
Рекомендация такого мотива для начала занятий объясняется тем, что основой его является несложный предмет (дом, сарай и т. п.), форма которого близка к уже изученным вами в работе над натюрмортом и интерьером простым формам.
Обычно около домов сажают деревья. Если территория вокруг вашего дома озеленена, то одно из деревьев введите в композицию рисунка, чем обогатите и оживите его. Прежде чем начать рисовать, понаблюдайте дом с разных сторон, по возможности обойдите его кругом.
Для рисования выберите такое место, с которого дом выглядит интереснее. Советуем выбрать точку зрения с угла, чтобы виден был фасад дома и его другая стена. Так будет яснее видна объемность формы дома. Располагайтесь рисовать на значительном расстоянии от своей натуры, иначе вы не сможете охватить полностью дом и дерево взглядом. В поле вашего зрения должна попасть также небольшая часть пространства перед домом: тротуар, газон или просто земля. Это нужно для того, чтобы в рисунке не было тесноты и чтобы у Дома была опора. Выбирая точку зрения, вы должны мысленно представлять, как расположится изображение дома и дерева на листе вместе с частью земли, так как от этого зависит и композиционное решение рисунка. Найти композицию вам поможет видоискатель, через который дом будет виден как бы уже нарисованным. Приближая и отдаляя от себя рамку видоискателя, передвигая ее вверх и вниз, вы можете заранее решить, каким образом расположить изображение так, чтобы его композиционным центром оказался дом. Надо решить также, какую часть неба и земли захватить в рисунок.
Наметив местоположение дома, дерева и земли перед ними на листе бумаги, посмотрите на набросок с расстояния, подумав еще и еще раз, так ли удачно решается композиция, как вам хотелось бы. Не следует ли убавить фон вокруг дома или, быть может, даже поискать более интересную точку зрения. Не нужно никогда торопиться с компоновкой, полезно попробовать разные варианты размещения рисунка.
Неудачно скомпонованный рисунок производит невыгодное впечатление, даже в том случае, если тщательно и верно его проработать.
Остановившись на наиболее удачном варианте композиции, определите пропорции дома по отношению к дереву и наметьте его общую массу — „коробку“. Чтобы уяснить направление линий стен и крыши, наметьте линию горизонта. Если горизонт закрыт от вас деревьями или строениями, то для большей точности определения его высоты вытяните перед собой руку, держа в ней в горизонтальном положении на уровне глаз карандаш. Покажите отвесность стен дома, определив угол, образуемый стенами и поверхностью земли, и определите общее положение строения по отношению к плоскости земли. Проследите, не накренился ли в вашем рисунке дом набок, не съехала ли на сторону крыша и т. п. Уточните построение общей формы дома на основании известных вам правил перспективы. Напоминаем, что построение дома, общую форму которого можно уподобить ящику или коробке, ведется так же, как и построение любого другого прямоугольного предмета.
Построив в общих чертах изображение дома (не касаясь пока стен и других деталей), набросайте общую массу дерева. Понаблюдайте положение дерева в пространстве по отношению к земле. Не все деревья растут вертикально. Если подметить особенность наклона данного дерева, в рисунке прибавится живости, естественности. На дерево смотрите, прищурив глаза, так вы увидите его основную массу без деталей — отдельных листьев, веточек. Начинать рисунок, как вы уже знаете, надо с общего, а не с мелочей. Если форма дома намечена в общих чертах, то и дерево и все остальное тоже надо намечать обобщенно и в дальнейшем весь рисунок прорабатывать равномерно.
Намечайте форму дерева немногими штрихами, ни в коем случае не пытаясь вырисовывать контур кружевной массы листвы, в противном случае запутаетесь, потеряете из виду основную форму, не почувствуете объемности дерева и исказите его пропорции.
Очень полезно сразу же широкой штриховкой прокрыть крупные затененные части и дерева и дома, набросать тени от них на земле, легко заштриховать изображение неба, если оно темнее тона земли.
Вот уже плоский лист бумаги как бы превратился в изображение части пространства, с объемными формами постройки и дерева. На этом следует закончить первый сеанс, так как освещение, а вместе с ним и светотень очень изменчивы; поэтому более двух часов не представляется возможным рисовать один и тот же мотив. (Дома не следует дорабатывать рисунок по памяти, можно только проверить перспективу, чтобы потом уточнить построение по натуре.)Второй сеанс начинайте в то же время дня и в тех же условиях погоды, как и первый. Начинайте его с проверки по натуре сделанного рисунка. На свежий взгляд легче заметить ошибки в его пропорциях и построении. Тут же внесите необходимые поправки.
7 Рисунок и живопись, т. I
Теперь можно прорисовывать детали, но вопиять-таки начиная с самых важных, без которых изображение было бы схематичным. Найдите расположение окон и дверей дома, наметьте их форму, и тут не забывая о правилах перспективы. Наметьте бревна, если дом бревенчатый, а если он кирпичный, то не пытайтесь перечислять все кирпичи, это ни к чему. Кирпичи рисуйте лишь в тех местах, где они наиболее четко различимы (в основном вблизи). В форме дерева ваше внимание по-прежнему должны занимать не отдельные листики и мелкие веточки, а объемная масса листвы. Постарайтесь, прищурив глаза, увидеть дерево как целостную форму, для которой ствол и основные ветви служат как бы скелетом. Форма кроны имеет выступы, соответствующие выступам крупных ветвей и больших масс листвы на них.
Как сравнивать натуру и рисунок?
Вновь охватите взглядом и сравните по светлоте дом, дерево и землю между собой и с небом. Уясните отношения их тонов и передавайте их в рисунке. Основное отношение — тон неба по сравнению со всем тем, что находится на земле. Выявлением этого отношения и передается то общее впечатление, которое производит мотив пейзажа при взгляде на него. Передавая основные тональные отношения, не разрушайте их деталировкой. А чтобы этого добиться, отвыкайте от привычки самоучек рассматривать и рисовать натуру по частям. Рисуя деталь, сравнивайте ее по пропорциям и тону с той крупной формой, которой она принадлежит. Например, вылепляя тоном отдельное бревно, помните о тоне всей стены в целом, опасайтесь перетемнить тень под бревном, если стена в целом светлая, ярко освещенная. А если стена находится в тени, тоже не допускайте, чтобы, например, рефлексы на отдельных бревнах получались слишком светлыми, вырывались бы из общего тона стены и спорили с освещенной частью дома.
Сравнивать первый план с дальним надо не только тогда, когда выявляете тональные отношения всего рисунка, но и когда заштриховываете, к примеру, только одну лишь стену дома. Это значит, что вы должны передать разницу между ближней к вам частью стены и удаленной от вас, между отрезком земли на первом плане и деревом вдали. Нельзя заранее знать, что будет темнее — первый план или дальний, законом является лишь обязательное наличие тональной разницы между планами пейзажа в целом и между ближней и дальней частью каждой формы.
Вот почему П. П. Чистяков говорил, что рисовать — значит, наблюдая натуру, все время спрашивать себя, что ближе, а что дальше. Это важное условие для выявления глубины пространства и объемности.
Работая, все время сравнивайте весь рисунок целиком с натурой, постоянно сравнивайте одну часть рисунка с другой и тогда, когда надо уточнить пропорции, и в поисках тональных отношений. Только при этом условии возможно верно передать натуру.
В свой первый длительный пейзажный рисунок вносите только самые необходимые детали. Правдивость и живость рисунка не снижается от отсутствия второстепенных деталей, вроде узора резьбы на наличниках окон и сучков на бревнах дома. Наоборот, от этой обобщенности даже выигрывает передача глубины пространства и характера освещения. Если же вы допустили некоторую перегрузку рисунка деталями, снова обобщите их, где это нужно.
Уроки рисования в России под предводительством известного художника проходили примерно так: „В это время, — говорит П. П. Чистяков о процессе обобщения работы, — автор должен сидеть подальше от работы, голову стоит чуть закинуть назад и перебеганием глаз с натуры на сам рисунок сравнивать их… таким образом, весь рисунок и пейзажа становятся в одну точку глазомера для обобщенного их сравнения“ . „Никогда нельзя окончить что-либо, не увидев всего куска или не сравнив… его с натурой сознательно“ .
Кроме своего дома можете зарисовать и другие понравившиеся вам строения, но для начала лучше всего останавливать свой выбор на зданиях простой архитектуры и не многоэтажных. И в этом случае выбор мотивов будет большой.
Если вы живете в селе, то можете зарисовать колхозную электростанцию и хозяйственные постройки, клуб, дом колхозника.
Подобные рисунки на уроках живописи желательно выполнять и впоследствии, когда вы лучше овладеете профессиональными навыками.
ВТОРАЯ РАБОТА — РИСУНКИ ПЕЙЗАЖНОГО МОТИВА С ДЕРЕВОМ
Теперь даем вам задание выполнить рисунки также небольших уголков природы с неглубоким пространством, но центром их композиции выбрать более сложный по форме предмет, чем прямоугольная постройка. Таким предметом может быть дерево, растущее обособленно или выделяющееся среди других деревьев. Здесь также надо передать пространство, окружающее дерево, землю, расстилающуюся у его подножия, то, что находится позади него. Но все это, конечно, передается обобщенно, так как предметом вашего основного внимания должно быть данное дерево.
В какой-нибудь местности выберите мощно разветвленный дуб, березу, липу, иву. Подойдите к дереву на такое расстояние, с которого глаз еще не различает отдельных листиков и мелких веточек, но зато ясно видит общую форму кроны. Найдите точку зрения, при которой лучше всего выявится характер дерева. Желательно, чтобы дерево оказалось на фоне неба, что облегчит выполнение первого рисунка. Начав с компоновки рисунка, отведите место в нем и земле у подножия дерева и небу, но не более, чем это нужно для того, чтобы дереву не было в рисунке тесно. Построение ведите, крепко связывая ствол дерева с землей, представляя себе, как прочно держатся его корни в почве, какое положение имеют ствол и ветви в пространстве. Широкой штриховкой основных теней высекайте объем общей формы. Подмечая разницу в тоне между кроной дерева и небом, а также между стволом, землей и небом, сравнивая эти основные тональные массы, ведите рисунок энергично и живо.
Уроки рисования во франции проходили следующим образом: „Ваши деревья, — говорил своим ученикам крупнейший французский пейзажист Т. Руссо, — должны держаться крепко на грунте, их ветки идут ввысь и углубляются в полотно, Ваш зритель должен быть обманут с желанием обойти вокруг Ваше дерево, и, наконец, форма — это первое, что нужно соблюдать. Чтобы ее передать, ваша кисть должна следовать за смыслом предметов, которые вы изображаете. Нет необходимости класть мазки и штрихи карандаша плоскостно, следите за натурой и как бы по форме кладите мазки“ .Вслед за этим рисунком сделайте ряд зарисовок других деревьев, стараясь верно построить их общую форму и передать характер каждого дерева. Например, для березы характерно свисание ветвей, что придает ее кроне своеобразную форму. Ели напоминают шатры, жесткая крона сосен поддерживается снизу ветвями, как поддерживаются свечи в старинной люстре. Отмечайте эти характерные черты в рисунках деревьев.
РИСУНКИ ДЕРЕВЬЕВ, ЛИШЕННЫХ ЛИСТВЫ
Деревья рисунок карандашом
Подобные рисунки особенно полезны для изучения строения деревьев, их „скелета“. Приступая к работе, обратите внимание на то, что ветви дерева растут не в одну сторону и не только справа или слева „венчиком“ (как иногда рисуют начинающие художники), а расположены вокруг ствола. Одни из них тянутся к вам вперед, другие, наоборот, устремлены в глубину пространства, остальные располагаются как бы по спирали вправо, влево, наискосок. Наметив ствол и передав его положение в пространстве, связав его с землей у подножия, набрасывайте самые крупные ветви, следя за их расположением вокруг ствола. Посмотрите, как различны тона ветвей. Удаленные ветви слабее по тону и мягче по очертаниям, чем те, которые находятся ближе к вам. При этом и ближайшая часть каждой ветви отличается по тону от ее удаленной части.
Работая над рисунком, не стремитесь передать каждую мелкую веточку, а передавайте общую массу ветвей тоном. Не бесстрастная деталировка нужна в рисунке, а сознательное воспроизведение характера формы дерева, его объемности и местоположения в пространстве.
Обобщая второстепенные детали, покажите характерные изгибы крупных ветвей и ствола — все то, чем отличается одно дерево от другого.
ТРЕТЬЯ РАБОТА —РИСУНКИ НЕСЛОЖНЫХ МОТИВОВ ПЕЙЗАЖА ПРИ РАЗНОМ ОСВЕЩЕНИИ
Особое разнообразие видам природы придает характер освещения, преображающего в те или иные моменты, казалось бы, знакомую местность. Такие обращающие на себя внимание моменты жизни природы необходимо фиксировать в карманном альбомчике.
Отличительная особенность светотени на открытом пространстве заключается в том, что тени на воздухе кажутся значительно более прозрачными и легкими, чем в закрытом помещении. Это объясняется общим влиянием воздушной среды и, в частности, обилием рефлексов.
В результате практической работы у вас должно сложиться ясное представление о тональных отличиях пасмурного дня от солнечного, утреннего освещения от вечернего. Для уяснения этого полезно делать рисунки одного и того же пейзажа в условиях разного освещения, в разную погоду или разное время дня.
Сталкиваясь с изображением таких сложных растительных форм, как кустарники — молодая поросль, следуйте известному вам методу: рисуйте от общего к частному, подчиняйте частное целому.
А поскольку каждый пейзажный мотив своеобразен, научитесь выявить наиболее характерные черты каждого из них. С этой целью рекомендуем и технику применять разнообразную, сообразуясь с особенностями освещения, общей тональностью мотива.
Как известно, карандашный рисунок имеет серебристый, мягкий тон, различия самого темного и самого светлого в нем невелики. Угольный карандаш типа „Ретушь“ или черная акварель дают возможность передать более сильные контрасты тонов от бархатно-черного до еле заметного серого. И общая тональность рисунков, выполненных этими материалами, богаче, чем в рисунках, выполненных обычным карандашом. Полезно поэтому пробовать разные техники в пейзажных рисунках и наши курсы рисования онлайн помогут Вам в этом.
Например, И. И. Левитан сделал очень выразительный рисунок дороги (илл. 48), применив черный итальянский карандаш
Рисунок дороги Левитан
(то же, что карандаш „Ретушь“), чтобы выразительнее передать угрюмые тона непогожих осенних сумерек. А глубокие рытвины в колее дороги, ставшей в осеннюю распутицу непролазной, художник передал штрихами пера, тушью, вылепив их рельефно, особенно на первом плане.
Original Landscape Pencil Drawings For Sale
Browse art and see similar matches
Try Visual Search
Category
AllPaintingsPhotographyDrawingsNew-MediaSculptureCollagePrintmakingDigitalInstallationVideo
Filter (2)
Sort
Recommended
RecommendedDate Listed: New to OldPrice: От низкой до высокойЦена: от высокой до низкой
РекомендуемаяДата включения в список: от новой до старойЦена: от низкой до высокойЦена: от высокой до низкой
Выберите из широкого выбора из 2169 оригинальных пейзажных рисунков и гравюр, варьирующихся по тематике, стилю и средствам от фигуративных до абстрактных, от монохромных до многоцветных, от углей до карандашей.
Фильтр
Категория
AllPaintingSphotographyDrawingsNew-MediasculptureCollagePrintmakingDigitalinStallationVideo
Изображение
Иллюстрация
0003
Figurative
Expressionism
Modern
Abstract
Surrealism
Abstract Expressionism
Conceptual
Minimalism
Photorealism
Art Deco
Documentary
Folk
Cubism
Pop Art
Portraiture
Стрит-арт
Дадаизм
Показать большеСюжет
Пейзаж
Средний
Pencil
Graphite
Ink
Charcoal
Pastel
Paper
Marker
Watercolor
Color
Chalk
Acrylic
Black & White
Paint
Ballpoint Pen
Oil
Conte
Digital
Гуашь
Gesso
Photo
Silverpoint
Tempera
Аэрозольная краска
Wax
Crayon
Monotype
Resin
Wood
Aquatint
Environmental
Manipulated
Paper mache
Plaster
Rubber
Airbrush
Ceramic
Clay
Dye Transfer
Enamel
Травление
Желатин
Бытовая техника
Латекс
Фотограмма
Пластик
Ксилография
Показать большеМатериал
Бумага
ДРУГИЕ
Дерево
Картон
Canvas
Glass
Soft (пряжа, хлопок)
Aluminum
9003
9000
9000.
.
9000.
.
Железо
Мрамор
Камень
Акварель
Пергаментная бумага
Керамика
Древесный уголь
Золотой лист
Графит
Pencil
Sound
Thread
chalk
crystal powder
Show MoreUnder $500
$500 — $1,000
$1,000 — $2,000
$2,000 — $5,000
$5,000 — $10,000
Over $10,000
Select Пользовательская ценаМаленький
Средний
Большой
Крупногабаритный
Выбрать нестандартный размерОриентация
Горизонтальная
Vertical
Square
Artist Country
United States
United Kingdom
Russia
Netherlands
Germany
Ukraine
Italy
France
Spain
Belarus
Poland
Япония
Австралия
Румыния
Индия
Канада
Сербия
Израиль
Черногория
Brazil
Singapore
Georgia
Turkey
Bulgaria
South Africa
Pakistan
Croatia
Latvia
Greece
Portugal
South Korea
Argentina
Bangladesh
Belgium
Austria
Ирландия
Чили
Мексика
Швейцария
Китай
Кипр
Казахстан
Чехия
Indonesia
Lithuania
Malaysia
Moldova
Denmark
Finland
Hungary
El Salvador
Colombia
Hong Kong
Slovakia
Slovenia
Armenia
Egypt
Malta
Nigeria
Норвегия
Филиппины
Тайвань
Таиланд
Уругвай
Венесуэла
Азербайджан
Estonia
Sweden
Trinidad and Tobago
United Arab Emirates
Uzbekistan
Show MoreFeatured Artist
Saatchi Art Catalog
Inside The Studio
Rising Stars
One To Watch
The Other Art Fair
Поиск Ограниченное издание и открытое издание
Репродукции для продажи
Боярышник в цвету Исследование
Рисунки, 12,2 Ш x 12,2 В x 1,2 Г в
$ 2,040
Рыбаки
, 8,3 Вт X 11,7 H x 0 D в
$ 290
Отпечатки от 50
Marlot-11-04-20
9041 Drawings, 5,8 W x 4. 1 h x 4.1 W x 4.1 W x.$ 795
Отпечатки от 40
Юки в середине лета
, 31,5 Вт x 43,3 ч x 1,2 дня в
$ 6750
«Безталированный ландшаф , 11,6 Ш x 8,1 В x 0,6 Г в
Beek – 19-04-21
Рисунки, 11,7 Ш x 8,3 В x 0 Г в
440 $
Репродукции от 40 $
«Пейзаж без названия» (№ 38 в серии «Места и пространства»)
Рисунки, 11,7 Вт x 8,3 H x 0 D в
Озеро в Dusk
Рисунки, 66,9 Вт x 47,6 H x 2,8 D в
$ 9,100
Изменение — Embrace
, 24 W x 16 H x 0,1 D.
Отпечатки от 90 долларов США
Первая экспедиция
Рисунки, 70 Ш x 50 В x 1 Г в
2800 $
№ 187, Закат
Рисунки, 13 Ш x 13 В x 0 Г в
940 $
Репродукции от 66 $
«Места без названия» (номер 02 в серии)
Рисунки, 8,3 Вт x 11,9 ч x 0,1 дня в
без названия
Рисунки, 59,8 Вт x 22 ч x 0,1 D в
$ 2,280
км 3,21
. in
$5,450
горизонтальный с деревьями и человеческими жизнями
Рисунки, 9,8 Вт x 9,8 ч x 0,1 D в
Движение к метаморфозе
Рисунки, 21,7 Вт x 12,2 ч x 0 D в
$ 1 805
Безподобные
рисунки, 35,4 Вт x 27.2 H. 0. 0. 0. 0. 0. 0.
$1,880
Проходной душ.
Рисунки, 30 Вт x 22 H x 0,1 D в
$ 1,070
Среди исследований маков
Рисунки, 11 Вт X 15 H x 1,6 D в
$ 2140
Maramure Landscape 3
4.7.7.7.7.7.7.7.7.7.7.7.7.7.7.7.7.7.7.7.7.7.7.7.7.7.7.7.7.7.7.7.7.7.7.7.7.7.7.7.7.7.7.7.7.7.7.7.7.7.7.7.7.7.7.7.7.7.7.7.7.7.7.7.7.7.7.7.7.7.7.7.7.7.7..8 В x 0 Г в
№ 173, Остатки дня
Рисунки, 13 Ш x 13 В x 0 Г в
940 $
Отпечатки от 100 $
perfect loneliness
Рисунки. 19,7 В x 0 Г в
Свет на озере
Рисунки, 19 Ш x 14 В x 0,1 Г в
525 долл. США
Распечатки от 40 долл. США
Пейзаж из окна I
0,4 D,
Loe Pool Study
Чертежи, 17,3 Ш x 15 В x 0,8 Г,
угол-влево
12345
угол-вправо1 — 25 из 2 169 рисунков
25 результатов на страницу
25 результатов на страницу50 результатов на страницу100 результатов на страницу
23 результатов на страницу1 09 07 07 09 07 25 результатов на страницу100 результатов на страницу
19 советов экспертов по созданию потрясающих пейзажных зарисовок
От лугов до лесов, от садов до гор — миллионы художников любят рисовать пейзажи.
В то время как природа надежно предоставит вам прекрасные предметы, требуется немного практики и немного руководства, чтобы создавать поистине завораживающие пейзажные зарисовки.
Эти советы помогут вам воздать должное красоте и чуду природы и вывести свое искусство и мастерство на новый уровень. Давайте сделаем отличный арт!
1 Будьте разборчивы
Особенно, если вы живете в сельской местности, где вас окружает природа. Из-за этого нормально быть придирчивым к своему предмету.
Не рисуйте что-то только потому, что это удобно или просто «там», походите немного, пока не найдете сцену, которая действительно бросается в глаза.
Эскиз Пшеничное поле с кипарисами Винсента Ван Гога столь же прекрасен, сколь и завораживающ, потому что он не боялся экспериментировать.
Если вас часто ошеломляет огромное количество живописных видов, я считаю, что помогает определиться с грубой темой, прежде чем вы покинете дом.
Это может быть «сцена в лесу с несколькими деревьями» или «крупный план растений возле пляжа» . Вам будет легче выбрать конкретный вид, и вы не будете так сильно отвлекаться.
2 Сначала узнайте свой объект
Перед тем, как начать рисовать, вы должны уделить минутку и хорошенько рассмотреть сцену. Затем опишите его одним или двумя предложениями устно или на листе бумаги.
Что-то вроде «Я вижу спокойное темно-синее озеро, обрамленное группой пышных лиственных деревьев. На заднем плане гладкие коричневые холмы и несколько пушистых белых облаков в небе».
Видите, как я использовал много прилагательных , таких как «спокойный», «пышный» или «гладкий»? Это отлично подходит для того, чтобы понять, как лучше всего нарисовать эти части и отточить возможные точки интереса.
Взгляните на мою публикацию «7 отличных упражнений для улучшения навыков рисования ландшафта», чтобы узнать об упражнении, которое основывается на этом.
3 Используйте свободу творчества
Как я уже упоминал в своей статье «Почему рисование пейзажей так популярно (и так полезно для вашего искусства)», одним из лучших моментов в наброске видов на открытом воздухе является то, что вы можете легко их редактировать.
В отличие от других сюжетов, таких как архитектура или портреты, в пейзаже ваша аудитория часто не может сказать, были ли вы верны реальности или делали скидку.
Вы можете перемещать ветки или целые деревья, если они мешают. Вы можете добавить ручей, чтобы сбалансировать композицию, немного подровнять живую изгородь, если она слишком заметна. И ваши зрители ничего не узнают.
4 Используйте видоискатель
Поскольку природа настолько обширна, может быть трудно решить, какую часть вида включить в рисунок. Просто столько красоты на выбор.
Вы можете использовать видоискатель, чтобы выбрать определенную часть вида, которая будет хорошо работать в качестве эскиза. Видоискатели — это в основном небольшие портативные рамки, которые вы можете держать и перемещать, чтобы найти хорошую композицию.
Самодельный видоискатель состоит из двух картонных букв L, которые можно держать, чтобы создать приятную композицию.
Amazon продает пластиковые, но в духе устойчивого развития вы также можете сделать свой собственный, вырезав две L-образные детали из оставшегося картона. Вот статья Мэрион Бодди-Эванс, чтобы показать вам, как это сделать.
5 Играйте с форматами и ракурсами
Хотя большинство из нас, вероятно, инстинктивно подумает о горизонтальном формате для красивой сцены на пляже или в лесу, во многих случаях другие форматы будут работать одинаково хорошо.
Вы можете попробовать вертикальный вид, чтобы показать только небольшую часть сцены, или выбрать квадратный или даже очень длинный, чтобы оживить ситуацию.
Вместо обычного «уровня глаз» интересный ракурс может быть сделан относительно низко, например, лежа на одеяле, или с высоты, например, сидя на холме или в приподнятой шкуре рейнджера.
Очень широкий ракурс, показывающий большую часть ландшафта, может быть столь же интригующим, как и крупный план тех грибов, которые растут на одиноком пне.
6 Заранее определитесь с фокусом
В идеале, еще до того, как вы начнете рисовать, вы должны определиться с фокусом своей работы, а также выбрать подходящие точки интереса. Таким образом, вам будет легче разработать приятную композицию.
Фокус — главная звезда шоу, элемент, которому вы посвятите больше всего времени и усилий. Это то, что вы хотите быть первым, что люди заметят. Это может быть красивое закатное небо, огромное пышное дерево или участок с яркими цветами.
Достопримечательности играют второстепенную роль , но все же довольно заметны. На рисунке может быть несколько точек интереса, но обычно только одна фокусная точка.
7 Создание эскизов
Даже если вы используете видоискатель, всегда полезно сделать несколько быстрых эскизов на клочке бумаги, чтобы завершить композицию.
Миниатюры, как правило, довольно маленькие и очень грубые, обычно их рисование занимает не более нескольких секунд.
После того, как вы определились с форматом, ракурсом и точкой фокусировки, например, вы можете использовать миниатюру, чтобы убедиться, что ваша идея работает так же хорошо на бумаге, как и в вашей голове. а можно попробуйте переместить элементы вокруг в своей работе, чтобы посмотреть, как это будет выглядеть.
8 Сбалансируйте свою композицию
Виды на природу могут быть довольно насыщенными, особенно когда речь идет о зелени. Английский загородный сад, например, может быть настолько красочным и густым, что может даже бросаться в глаза, не говоря уже о времени, которое вам потребуется, чтобы все это нарисовать.
Чтобы избежать визуального слияния всех элементов эскиза, идеально подойдет правило 30/70 .
Вы можете прочитать больше об этом в моей статье о композиции в искусстве, но общая идея состоит в том, чтобы разделить рисунок на 30% одного типа элементов и 70% другого, для композиции, которая интересна, а также визуально приятный.
Если 70% вашей страницы занимают густые растения, вы можете сбалансировать это с помощью 30% подстриженного газона или грубой стены коттеджа. Если у вас есть 70% детализированный рисунок, вы можете дополнить его черновым наброском на 30% и так далее.
9 Создать глубину
В типичном ландшафтном виде вы не найдете много четких линий конвергенции, имитирующих визуальную глубину для человеческого глаза. Но вы по-прежнему хотите, чтобы зритель осознавал, что некоторые элементы ближе к нему или дальше, чем другие, чтобы набросок не выглядел плоским.
Самый простой способ добиться этого в сцене природы — использовать воздушную перспективу, визуальную иллюзию, когда предметы, находящиеся дальше на расстоянии, кажутся светлее, голубее и менее четко очерченными.
Ветка наверху, которая явно находится очень близко к зрителю, придает этому виду сельской местности Тосканы большую глубину и переносит зрителя в сцену, а не наблюдение «издалека».
Мой пост 5 отличных упражнений для изучения перспективы Drawing the easy Way содержит упражнение с воздушной перспективой, которое вы можете попрактиковать.
Еще один забавный трюк — обрамить вашу работу, например, веткой или клочком высокой травы. Если набросать их крупными, по самым краям работы, то будет казаться, что они находятся прямо перед зрителем.
10 Смешайте это
Одна из самых интригующих вещей, которые вы можете сделать, чтобы сделать ваши пейзажные наброски более интересными, — это копировать то, что делает природа, и использовать много разнообразия.
Со всеми этими разными цветами, узорами и формами было бы пустой тратой времени, если бы вы использовали одну-единственную технику или даже среду во всех своих набросках.
В следующий раз, когда вам захочется приключений, попробуйте комбинировать приемы , такие как пунктирная штриховка, штриховка и растушевка, чтобы изобразить различные части вашей сцены. Или подумайте об использовании карандаша, акварели и мела в одном наброске.
11 Сделайте абстрактный набросок или два
Всегда интересно попробовать что-то новое, особенно когда результат почти гарантированно будет выглядеть великолепно.
Этот набросок пляжа от Fons Heijnsbroek — отличный пример абстрактного пейзажа. Посмотрите на идеальное взаимодействие между грубой бумагой и стороной древесного угля, чтобы имитировать текстуру песка.
В следующий раз, когда вы выйдете из дома, измените свой обычный стиль и попробуйте нарисовать вид как можно более абстрактно, чтобы он все еще оставался узнаваемым как сцена природы.
Абстрактные рисунки почти всегда выглядят потрясающе. И, поскольку они не должны быть реалистичным представлением, снимает большую нагрузку с .
12 Играйте с погодой
Самое приятное в рисовании на улице — это прекрасный естественный свет, с которым вы работаете. Здорово попробовать вид в разное время суток и посмотреть, как это повлияет на цвета, тени и общую композицию.
Рисунки, сделанные при далеко не идеальной погоде, также могут создать особую атмосферу. Дождь, буря, туман и мороз отлично подходят для рисования , если вы одеты по этому случаю. В моей статье «8 полезных советов по рисованию и рисованию снаружи» есть еще много хороших советов для вас.
В зависимости от погоды или времени суток один и тот же природный пейзаж может выглядеть совершенно по-разному. Симпатичный пруд под полуденным солнцем может быть веселым и живым. В сумерках, в пасмурный туманный день он может показаться холодным и зловещим.
13 Набросок от большого к маленькому
Так как пейзажи могут быть немного загруженными и перегруженными несколькими прямыми линиями или четко определенными формами, очень полезно начинать эскиз с больших, грубых форм.
Если есть озеро рядом с участком с деревьями и участком травы, это будут три исходные фигуры, которые нужно нарисовать, очень грубо и со светлыми линиями. Затем вы проложите себе путь и разделите большие фигуры на все меньшие и меньшие, становясь все более и более точными.
Если у вас возникли проблемы с различением форм, немного прищурив глаза, вы увидите меньше деталей и цветов.
Подробное пошаговое руководство о том, как создать рисунок с нуля, можно найти в моей статье Как создать рисунок или картину в 9простые шаги.
14 Упрощение
Вместо того, чтобы рисовать все 2 миллиона листьев на среднем дубе, вам придется найти способ изобразить пышную листву, так сказать, не описывая ее.
На самом деле, зачастую набросок становится намного интереснее, если вы немного избирательны и оставляете некоторые вещи воображению .
Попробуйте немного повеселиться с множеством текстур в альбомной ориентации и посмотрите, сможете ли вы найти различные способы их простого представления, вместо того, чтобы копировать то, что вы видите, лист за листом.
В моем посте «Как упростить ваши рисунки» есть несколько связанных упражнений.
15 Концентрация на недостатках
Рисование — одно из немногих занятий, где полезно для здоровья и рекомендуется для разнообразия концентрироваться на недостатках. В природе нет ничего идеального, повсюду множество неправильных закономерностей и естественных вариаций.
Этот удивительный набросок ствола дерева имеет такой характер, потому что художник не пытался исправить кривую, бугристую форму.
Когда вы рисуете дерево, важно рисовать именно это дерево, со всеми его шишками, сломанными ветвями и искривлениями, а не идеализированную версию дерева, которая может быть у вас в голове.
Эти «недостатки» делают дерево уникальным, а придает ему особый характер . Если вы научитесь видеть эти несовершенства и переносить их на бумагу, ваше искусство всегда будет красивым и интригующим.
16 Использование линий
Использование естественных линий, встречающихся в пейзаже, — отличный способ разбавить скучную композицию.
Река, исчезающая между далеким горным хребтом, может увлечь взгляд зрителя вдаль, подчеркнув глубину вида.
Оленья переправа, тропинка или даже просто естественные «границы» леса, примыкающего к клочку луга, — все это уловки, используемые профессиональными художниками, чтобы направить взгляд зрителя по картине.
17 Не забывайте о животных
Конечно, многие из них очень пугливы и прячутся, когда люди сидят под их деревьями. Но даже если вы видите птиц, оленей, стрекоз или рыб только на короткое время, включение некоторых из них в ваш набросок может оживить его и сделать интересным.
Это не обязательно должен быть идеальный рендеринг. Грубое указание как напоминание об их присутствии обычно достаточно, чтобы заинтриговать. Даже несколько следов на песке или случайное перышко могут работать очень хорошо.
18 Используйте движение для установки времени
Отличный способ добавить интерес к статичному пейзажу — нарисовать один или два элемента, которые, как известно зрителю, мимолетны.
Это может быть закат, который не будет оставаться ярким и красочным дольше нескольких минут. Животные, как упоминалось выше, тоже хорошо работают. Или это могут быть определенные погодные условия, такие как шторм, или даже самолет, летящий над вами.
Этот пейзажный набросок Винсента Ван Гога не просто создает жуткую атмосферу, он также устанавливает сцену в определенный момент времени благодаря движущимся элементам, таким как человек, птица и грозовые тучи.
Эта техника создаст иллюзию того, что ваш эскиз не вечен, а создан в определенный момент времени в определенный день. Это сделает его намного более реальным и уникальным.
19 Наслаждайтесь великолепным отдыхом на свежем воздухе
Прежде всего, наслаждайтесь природой. Любовь к запахам, звукам и видам — лучший рецепт для создания потрясающих пейзажных рисунков, которые понравятся вашей аудитории (и вам самим).
Научитесь любить не только идеальный, комфортный весенний день в парке, но и неблагоприятные ландшафты и погодные условия. Морось, сумерки, карлики и грязь — все это часть опыта.
Чтобы получить дополнительные советы и рекомендации, ознакомьтесь с другими моими статьями, посвященными ландшафту, и не забудьте ознакомиться с моим Проектом создания эскизов, где вы найдете пошаговые инструкции, которые помогут вам улучшить свои навыки рисования.
Вам понравилась эта статья или вы хотите добавить что-то еще? Не стесняйтесь оставлять мне комментарии ниже!
Если вам понравился этот пост, пожалуйста, поделитесь им, чтобы другим он тоже понравился!
Пейзажная живопись, информация и идеи для ландшафтного искусства. Искусство — это развлечение
Пейзажная живопись или рисунок относится к произведению, основное внимание в котором уделяется природным пейзажам, таким как горы, леса, скалы, деревья, реки, долины, и т.д.
Если вы хотите научиться рисовать пейзажи, этот раздел поможет вам начать!
Земля — чудесное творение. От бесплодных пустынь до пышных тропических лесов; от бушующих океанов до облачного неба. .. земля дает бесконечные источники вдохновения для художников. Палитра природы везде, куда бы мы ни посмотрели. На протяжении всей истории художники черпали бесконечное вдохновение в таинственной красоте природы и величии разнообразных ландшафтов земли.
Художники-пейзажисты могут изобразить свое видение земли различными способами. Их можно рисовать реалистично, стремясь максимально точно воспроизвести природу (например, мои Золотые поля пастель ниже). Но в пейзажной живописи нет необходимости копировать конкретное место. Например, пейзажная картина может быть создана в абстрактной манере, в которой образы наполняются более глубоким духовным смыслом. Хорошим примером художников, которые работают в этом методе, являются художники-аборигены Австралии, которые создают чрезвычайно детализированные абстрактные картины. Другая группа художников, которые адаптировали использование цвета для создания очень эмоциональных, творческих пейзажей, — это фовисты, выбравшие дико неожиданные цвета для резкого и тревожного эффекта. Пейзажи также могут быть сюрреалистичными и чисто воображаемыми, как в необычных и сказочных работах Дали.
Today Is — 6 x 6 дюймов — акрил на деревянной панели
Золотые поля — 15″ x 19″ — Бумага, пастель
Пейзажи также не обязательно ограничиваются изображением земли. Например, они также могут включать изображения морских пейзажей, облаков, неба, рек или городских пейзажей (также называемых «городскими пейзажами»). Главный объединяющий элемент любой из этих -scape заключается в том, что все они сосредоточены вокруг какого-то пейзажа.
Пейзажи можно рисовать пленэр или с фотографии. Пленэр — это французский термин, означающий «на открытом воздухе». Преимущество пленэрной живописи в том, что вы можете видеть пейзаж прямо перед собой. Вы уже погружены и поглощены красотой пейзажа. Однако есть и преимущества работы с фотографией. Если вы работаете с фотографиями, вы можете работать в комфорте и уединении собственной студии, не завися от дневного света или погоды. Вы также можете взять определенные элементы из разных фотографий, чтобы создать уникальный композитный пейзаж. Например, если вам нравится холм с одной фотографии и корявое старое дерево с другой фотографии, вы можете объединить их в один пейзаж. Тогда, если вы хотите поставить перед ними текущую реку, вы можете.
Вы также можете работать с быстрыми пейзажными набросками или эскизами. Если вы отправляетесь в поход и вам открывается прекрасный вид, вы можете легко достать небольшой альбом для рисования или блокнот для акварели и использовать карандаши, цветные карандаши или акварель, чтобы быстро сделать набросок того, что вы видите. Часто полезно делать пометки рядом с наброском, чтобы помнить, какого цвета были те или иные листья или какого оттенка было небо. Часто эти «быстрые наброски» сами по себе становятся прекрасными произведениями искусства!
Я набросал эту сцену во время долгой прогулки по сельской местности Суссекса. Если вы внимательно присмотритесь, то увидите крошечные заметки, которые я сделал о цвете.
Я отсканировал набросок в Photoshop и использовал свои набросанные заметки, чтобы вспомнить, какие цвета куда наносить. В результате получился этот цифровой «набросок», который можно было использовать в качестве отправной точки для будущей картины.
В век цифровых технологий любой, у кого есть камера, может сделать красивую фотографию захватывающего дух пейзажа. В Интернете гуляют тысячи потрясающих фотографий пейзажей. Итак, с такими современными удобствами, почему кто-то должен тратить время на кропотливое рисование чего-то, что легче запечатлеть на камеру?
Для лотов причин!! Во-первых, машина никогда не сможет заменить руки художника, которые работают в связке с глазами и разумом художника — анализируя источник света, исследуя диапазон оттенков и тонов, фильтруя массу информации и превращая внешнее видение в нарисованное.