Рисунки карандашом – ТОП-5 правил выбора бумаги
Не каждый знает, что бумага для рисования карандашом имеет важную роль в том, какой рисунок у вас получится в конечном итоге. К выбору бумаги для рисования карандашом необходимо подходить очень ответственно, так как она будет являться основанием для вашего рисунка.
Для рисования карандашом существует несколько различных видов бумаги, которые отличаются по своему составу, цвету, плотности, текстуре и размеру.
Я подробно расскажу о всех этих параметрах, чтобы у вас было полное представление о том, как выбирать правильно бумагу для рисования карандашом и ваши рисунки получались максимально качественно. И так, поехали!)
Содержание
- Какие виды имеет бумага для рисования
- Бумага для рисования грифельными карандашами
- Бумага для рисования цветными карандашами
- Подбираем бумагу для рисования карандашами – ТОП-5 правил
- 1. Обратите внимание на размер бумаги
- 2. Подумайте о креплении листов
- 3.
Плотность бумаги важный параметр
- 4. Текстура бумаги имеет роль
- 5. Подбор бумаги по цвету
- Лучшая бумага для рисования карандашами – рейтинг производителей
Бумага для рисования карандашами различается на два основных вида – это бумага для графитных карандашей и бумага для цветных карандашей. Далее мы с вами подробно разберёмся, какими характеристиками они обладают.
Бумага для рисования грифельными карандашамиДля рисования грифельным карандашом подойдёт гладкая бумага, на которой достаточно удобно будет выполняться штриховка и прорисовка мелких деталей, которая будет максимально точно и детально передавать все нюансы рисунка.
Если Вы планируете рисовать рисунок небольшого размера, то гладкая бумага будет способствовать рисованию более резкого и чёткого изображения, в котором присутствуют прорисовка небольших деталей.
По плотности бумага для простого карандаша должна быть достаточная, ввиду того что вам скорее всего необходимо будет часто использовать стирательную резинку, если будут совершаться какие-то либо ошибки или необходимо будет убрать неточности. Примерная минимальная плотность такой бумаги составляет 90-120 гр/м2.
Рассмотрим несколько вариантов бумаги, которая может вам подойди для выполнения тех или иных рисунков простым карандашом.
1. Бумага для черчения
Бумага для черчения лучше всего подходит для рисования простым карандашом. Она имеет хорошую плотность и ровную поверхность. Данную бумагу необходимо выбирать достаточно тщательно, чтобы ваш рисунок получился максимально качественно.
В некоторых художественных магазинах вам даже могут предоставлять образцы такой бумаги, чтобы вы могли попробовать выполнить несколько рисунков. Таким образом вы можете понять какая бумага из данного сегмента будет лучше подходить для вашей будущей работы.
2. Бумага для графики
Данная бумага давно зарекомендовала себя с хорошей стороны и подходит для рисования как опытным художником, так и начинающим.
В состав бумаги для графики входят целлюлоза и хлопок, а по цвету она имеет неяркий белый оттенок. Фактура данной бумаги зернистая, что позволяет выполнять яркие и выразительные рисунки.
Бумага для графики имеет достаточно высокую плотность, которая может доходить до 250 гр/м2, что позволяет хорошо переносить деформацию и на ней возможно смело работать стиральной резинкой.
3. Стандартная бумага
Данный вид бумаги разделяется на офисную и писчую, о них мы поговорим более детально.
Офисная бумага имеет очень белый цвет и гладкая по своей фактуре. На такой бумаге хорошо получаются чёткие и выразительные рисунки.
Она очень хорошо может подходить для выполнения набросков и эскизов, но в виду низкой плотности данной бумаги, с ней необходимо очень аккуратно работать, так как она легко деформируется.
Офисная бумага больше подходит для опытных и уверенных художников, которые уверены в своей технике и знают, что исправлений в их работе практически не будет.
Писчая бумага имеет светлый цвет, со слегка желтоватым оттенком и среднюю плотность. На данной бумаге хорошо выполняются различные по сложности работы, которые в дальнейшем вы можете редактировать на своё усмотрение.
Такая бумага хорошо подойдёт для начинающих художников, так как имеет хорошую устойчивость к работе с ластиком, который не оставляет на ней повреждений и не деформирует её при длительном контакте.
Бумага для рисования цветными карандашамиБумагу для цветных карандашей необходимо подбирать исходя из особенностей цветного карандаша, а именно из составляющих его пишущей части, которыми являются коалин и красящие пигменты. А они в свою очередь бывают как синтетические, так и натуральные.
Для цветных карандашей необходимо выбирать более толстую бумагу, которая будет иметь минимальную плотность 120-140 гр/м2 и способна выдерживать различные деформации, повышенную растушевку и вероятную возможность работы с ластиком.
Также важно помнить, что на гладкой бумаге рисовать в технике многих слоёв нет возможности, так как карандаш при такой технике не держится на бумаге. Но в тоже время, на гладкой бумаге расход карандаша будет значительно меньше, а это имеет не последнюю роль при рисовании и непосредственно влияет на экономию выделяемого бюджета.
Рассмотрим несколько вариантов бумаги, которая может вам подойди для выполнения тех или иных рисунков цветными карандашами.
1. Акварельная бумага
Акварельная бумага отлично подходит для цветных карандашей, ввиду того что на ней очень удобно растушевывать и смешивать разные цвета. Вы также можете использовать и обратную сторону такой бумаги, которая имеет меньшую фактуру и может подойти для различных техник рисования.
А если вы рисуете на такой бумаге непосредственно акварельными карандашами, то тогда она будет идеально подходить для ваших рисунков, так как именно для таких карандашей специально и производилась.
2. Бумага для пастели
Бумага для пастели также очень хорошо подойдёт для рисования на ней цветными карандашами. Она отличается от обычной бумаги тем, что может иметь различный цветовой фон, который вы можете сделать основным фоном для вашего рисунка.
Пастельная бумага имеет яркую и выраженную фактуру, что нужно учитывать, когда вы планируете будущий рисунок. На такой бумаге очень хорошо получаются чувственные портреты и прекрасные живые натюрморты.
Подбираем бумагу для рисования карандашами – ТОП-5 правилБумага для рисования карандашом подбирается по различным параметрам и характеристикам, которые непосредственно влияют на тот рисунок, который вы хотите получить в конце своей работы.
Рассмотрим основные правила, которые понадобятся вам при выборе бумаги для рисования.
1. Обратите внимание на размер бумагиОсновные размеры бумаги, которые используются для рисования карандашом – А2, А3, А4, А5 и бумага, продающаяся в рулонах. Рулонная бумага используется художниками достаточно часто, так как от него можно отрезать тот необходимый размер, который Вам подойдет для работы.
Самым популярным готовым форматом, для рисования карандашом является А4. Вторым по популярности форматом является А3, который в два раза больше, чем А4. Такой лист бумаги подойдет для крупных рисунков, с повышенной сложностью.
А если вы планируете выполнять небольшие рисунки, то вам будет удобно работать на формате А5, который в два раза меньше, чем формат А4.
Такой небольшой формат обычно используется в скетчубуках или блокнотах для рисования, в которых очень удобно и быстро можно сделать набросок или зарисовку.
При выборе размера бумаги, учитывайте конечный размер рисунка. Это необходимо для того, чтобы по краям оставался небольшой свободный задел, за который вы можете браться руками, не боясь смазать рисунок или который будет скрыт рамой, в которую в будущем будет помещен готовый рисунок.
2. Подумайте о креплении листовДостаточно часто художники отдают своё предпочтение отдельным листам, которые никак не скрепляются. Это удобно с точки зрения того, что вы можете купить несколько листов поштучно, с различными характеристиками и различного формата и попробовать свои силы, прежде чем определитесь с необходимым форматом крепления.
Но также есть и другие форматы крепления листов:
Крепление листов на пружине – в основном используется в производстве блокнотов или тетрадей. При таком креплении достаточно просто вырвать лист, если он по каким-то причинам больше не нужен. К сожалению, при таком скреплении отсутствует возможность рисования на развороте, что достаточно часто используется художниками.
Крепление листов в склейке – это формат, где листы склеены между собой с одного края. Используется такой формат достаточно часто и удобен он тем, что очень просто можно вырвать ненужный лист бумаги и перейти к следующему. А так же вырванный лист остается с ровными краями и его можно подарить другу, если это законченная работа или вставить в рамку.
Крепление листов сшиванием – в основном используется при производстве книг или блокнотов. При данном креплении листы бумаги достаточно сложно вырвать из крепления, но при таком формате есть возможность рисования на развороте, что позволяет выполнять рисунок в два раза большего формата.
Плотность бумаги является одной из важных характеристик, на которую вы должны обращать свое внимание.
Самая маленькая плотность бумаги равна 60 гр/м2, а далее за ней офисная бумага, которая имеет плотность 80 гр/м2, но такая бумага не очень подходит для рисования карандашом. Желательно для рисования подбирать бумагу с плотностью от 100-120 гр/м2, к которой относиться, например бумага для черчения.
Если на упаковке не указана плотность бумаги, то лучше не рассматривать данную бумагу для покупки или в крайнем случаи проконсультируйтесь с продавцом о плотности данной бумаги ввиду того, что основные характеристики могут быть указаны на транспортной упаковке.
4. Текстура бумаги имеет рольПри выборе бумаги для рисования обращайте своё внимание на её текстуру и гладкость поверхности.
На бумаге с крупной фактурой и средним зерном, ваш рисунок будет получаться более объёмным и реалистичным.
Ну а если в вашу задачу входит рисование чертежа, где требуется прорисовка мелких деталей, то лучше свой выбор отдать мелкозернистой бумаге с гладкой поверхностью.
5. Подбор бумаги по цветуВ большинстве случаев для рисования карандашом используется бумага белого цвета или белых оттенков. На данной бумаге хорошо передаётся цвет карандаша и она не забирает на себя все внимание из-за своего фона, от главного цвета рисунка.
Ну а если вы хотите разнообразить свой рисунок, то сейчас конечно есть большой выбор бумаги различных цветов и оттенков, на которых вы можете в полной мере передать то настроение, которое задумали. К таким бумагам можно отнести крафтовую или постельную.
Как бы странно не показалось с первого взгляда, но ко всему вышесказанному не последнюю роль в правильном выборе бумаги для рисования, играет ее кислотность. Она непосредственно влияет на сохранность и долговечность вашего рисунка.
Для того чтобы рисунок радовал вас долгое время, необходимо выбирать бумагу в которой не содержатся кислоты. На упаковке такой бумаги указывается маркировка «Без кислотная» или «pH нейтральная». Данная бумага не будет желтеть и не выцветает со временем.
1. Бумага фирмы «Canson»
Бумага от французских производителей, которая очень хорошо подойдёт для начинающих художник. Имеет белый цвет бумаги, а плотность находится в пределах от 125 до 224 гр/м2. Если Вы планируете выбрать данную бумагу, выбирайте более плотный вариант, чтобы можно было без опасений работать с ластиком.
2. Бумага фирмы «Палаццо»
Данная бумага для рисования производится в России и хорошо зарекомендовала себя среди художников. Выпускается для рисования в различных направлений и может использоваться не только для рисования карандашом, но и для рисования акварелью или пастелью.
В магазинах можно найти варианты как склейки, так и отдельными листами. Плотность такой бумаги варьируется от 160 до 200 гр/м2. По отношению к зарубежным производителям, очень хорошо конкурирует в формате цена-качество.
3. Бумага фирмы «Daler Rowney»
Бумага от ещё одного зарубежного производителя, который располагает свое производство в Англии. Она имеет белый цвет и мелкую зернистость. Отлично подходит для выполнения эскизов или набросков. А если вы решили использовать в работе акварельные карандаши, то от данного производителя вам подойдёт бумага плотностью в пределах 250-300 гр/м2.
4. Бумага фирмы «Fabriano Academia»
Хорошая и качественная бумага итальянского производства, которая изготавливается из целлюлозы и хлопка. Имеет хороший белый цвет и зернистую фактуру. Плотность такой бумаги 200 гр/м2, что хорошо сказывается к устойчивости при стирании резинкой.
5. Бумага фирмы «BRAUBERG»
Данная бумага хорошо зарекомендовала себя среди художников и имеет различные спектр для рисования. Имеет различную плотность, которая подойдёт вам для различных работ.
Заключение
Какая бумага будет лучше подходить для рисования карандашами и какие производители выпускаю лучшую бумагу для рисования. Надеюсь, что эта информация будет полезна вам при будущем выборе и вы получите максимальный качественный результат при рисовании карандашами. А я в свою очередь желаю вам прекрасного настроения и красочных работ карандашами!)
Не забудьте пожалуйста поставить 5 звезд данной статье и тогда вы внесете свой вклад в распространении полезной информации. Таким образом вы помогаете знаниям дойти до тех, кто в них нуждается и получить вложенный в них добрый посыл.
Благодарю от чистого сердца!)
Как научиться рисовать карандашом — поэтапные практические советы
Все в школе учились рисовать и далеко не все научились. Но это не значит, что талантливых людей мало. Все дело в том, что школьная методика обучения далека от той, что практикуют в специализированных художественных школах. Не нужно быть гением, чтобы научиться рисовать карандашом, достаточно лишь заручиться необходимыми знаниями, отточить простые техники, уделять занятиям хотя бы 20 минут в день и получать удовольствие от процесса!
Если рисовать плохими инструментами и использовать карандаш низкого качества, то результат от работы будет вызывать скорее слезы, чем восхищение. Ведь карандаш неправильного уровня жесткости или излишне тонкая бумага могут навсегда отбить всякое желание творить. Если ты только пробуешь заниматься графикой, необязательно покупать все самое дорогое, достаточно остановить свой выбор на товарах средней ценовой категории.
- Карандаш графитовый. Минимальный набор — 3 карандаша разной жесткости: H (жесткий), HB (средней жесткости), 2B (мягкий).
- Канцелярский нож или точилка. Нож позволяет добиться максимальной длины и остроты грифеля, точилку проще использовать. Выбирай одно из двух.
- Ластик. Значение ластика огромное.
Лучше если их будет два: простой жесткий двусторонний (одна сторона мягкая, другая более твердая) и кляча (пластичный ластик). Обычным ластиком можно стирать толстые линии, а вот клячей намного легче убирать мелкие детали. Не покупай цветные, ароматизированные и декорированные резинки!
- Бумага. Не используй стандартную бумагу для принтеров, так как она слишком тонкая. Работай на ватмане. Оптимальный формат: А4. Если начинать рисовать на бумаге размером А5, то в дальнейшем будут трудности с масштабированием.
Традиционный способ — для плавного нанесения, так и для мелких штрихов.
Возьми карандаш, отступив на 1-1/2 дюйма от его кончика. Держи так же как ручку, когда пишешь. Расслабь руку, позволь карандашу скользить по бумаге.
Рука над карандашом — для плотного нанесения цвета.
Направляй карандаш указательным пальцем, расположив его вдоль карандаша. Достаточно сильно нажимай на бумагу.
Рука под карандашом — для создания легких линий
Когда ты поддерживаешь карандаш рукой, ты контролируешь силу нажатия с помощью большого и указательного пальцев. При этом вся рука должна двигаться, а не только пальцы и запястье.
Тебе может показаться, что это всего лишь скучная и бестолковая теория, но без нее ты не сможешь создавать реалистичные эскизы. Зубрить все не надо, можешь выдохнуть! Но ознакомься с правилами перед тем, как приступишь к своим первым рисункам. Это основа для создания трехмерных изображений. Они неизменны и применяются всегда. С каждым уроком ты все лучше будешь понимать каждый закон, и применять его на практике.
Закон перспективы: объекты, расположенные близко к нам визуально больше, а те, что дальше от нас — меньше.
Закон расположения: объекты, расположенные на листе ниже, кажутся ближе.
Закон размера: чем объект больше, тем он ближе к нам на рисунке.
Закон перекрытия: объект, который находится впереди другого, будет визуально ближе.
Закон полутени: для создания объема часть объекта, которая находится дальше от источника света, должна быть темнее.
Закон тени: чтобы создать трехмерное изображение, не забывай изображаться отбрасывающую тень от объекта.
Закон контуров: тщательно прорисовывай границы округлых предметов, чтобы придать им глубину.
Закон горизонта: обозначай горизонт, чтобы создать на бумаге иллюзию того, что объекты находятся на различном расстоянии.
Закон плотности: прорисовывай дальние объекты менее детально и делай их более светлыми.
С помощью различного диапазона насыщенности цвета на предмете ты можешь создать иллюзию формы и глубины. Если ты научишься правильно подбирать насыщенность, то сможешь без проблем передавать объем и фактуру как карандашом, так и красками.
Чтобы правильно передавать насыщенность цвета, сначала нарисуй базовые геометрические фигуры, затем начинай их затенять, создавай плавный переход от темного к светлому. Представь, что свет находится перед объектами.
Еще одно полезное упражнение, чтобы научиться подбирать правильную насыщенность — это растяжка от светлого к темному (от белого оттенка к максимально черному).
- На чистом листе бумаги поэкспериментируй с каракулями и линиями, меняй силу нажима и пробуй по-разному держать карандаш.
- Экспериментируй с линиями. Познакомься с типами линий и видами штрихов. Используй как острый, так и притупленный конец карандаша.
Чтобы обучиться трехмерному рисунку, необходимо уметь хорошо срисовывать. Какого бы человека ты ни придумал(а) в своей голове, если ты не можешь скопировать любого героя из книги, то и со своего воображения ты не сможешь перенести объект на бумагу. Поэтому первые 200 часов копируй чужие рисунки. Потом следующие 500 часов рисуй с натуры. А уже следующий шаг — фантазии, выставки и авации публики! Главное в этом деле — упорство.
Как научиться копировать?
Если вначале трудно копировать, используя лишь глаза, воспользуйся тремя способами:
- Световой короб (лайтбокс). Специальный стол излучает изнутри свет, который просвечивает линии через бумагу и позволяет перенести рисунок. Можно сделать лайтбокс самостоятельно. Поставь лампу под стеклянный стол или прикрепи скотчем эскиз на окно и используй дневной свет.
- Копировальная бумага. Помести копирку графитовой стороной на бумагу, скрепи их вместе, затем помести сверху картинку и легко обведи все линии.
Переходи от одного квадрата к другому, пока не перенесешь весь эскиз.
- Первые 50 часов учись копировать простые рисунки карандашом.
- Составляй план рисования на каждую неделю. От простых заданий к более сложным.
- Старайся рисовать каждый день или через день. Практикуйся регулярно!
- Сохраняй оптимизм! Работой с карандашом и бумагой с удовольствием!
- Добавляй свои собственные идеи и новые детали к рисункам, чтобы постепенно вырабатывать свой стиль.
Карандаш на бумаге Рисунок Онур Караалиоглу
Карандаш на бумаге Рисунок Онур Караалиоглу | Saatchi Art3980 просмотров
ПОСМОТРЕТЬ В МОЕЙ КОМНАТЕ
Оригинал
Отпечатки
Онур Караалиоглу
Турция Размер
Рисунок, карандаш на бумаге x 11 H x 0 D inПоставляется в a Tube
info-circleПРОДАНО
Первоначально выставлено на продажу за
$270
Основное изображение Основное изображение Основное изображение Основное изображение Основное изображениеОценка Trustpilot
3980 Просмотров
Признание художника
Художник представлен в коллекции
О произведении
Карандаш на бумаге, 21×900 см, Byluur Karaalioğ 02
Детали и размеры
Чертеж: Карандаш на бумаге
Оригинал: Единственное в своем роде произведение искусства
Размер: 8,3 Ш x 11 В x 0 Г в
Доставка и возврат
Срок доставки: Обычно 5-7 рабочих дней для внутренних отправлений, 10-14 рабочих дней для международных отправлений.
ОНУР КАРААЛИОГЛУ (1985, ТУРЦИЯ) Университет Сакарья Факультет художественного дизайна и архитектуры Кафедра живописи Преподаватель ————— ЗАЯВЛЕНИЕ ХУДОЖНИКА Состояние хаоса и сложных образований в котором находится вселенная, являются единственными импульсами, которые вызывают акт создания искусства. Эта хаотическая структура, формирующая мой взгляд на мир, удерживает обычную жизнь выше предела моего восприятия. В то время как динамизм в хаосе становится постоянным на протяжении всего творческого процесса, иногда он также вовлекается в поиски истины. Оно спускается к мельчайшим видимым деталям и позволяет мне опосредовать его преобразование в некое пространство, внешнее по отношению к его собственной реальности. Понятие хаоса я обычно оцениваю фигурами, посредством которых может быть выражено психологическое напряжение человека. Потому что сложность человеческой фигуры указывает на исходную точку хаоса, а также ставит вопрос о происхождении путаницы. И мой стиль живописи, который развивается с последовательной перспективой в отношении используемого языка, содержит эксперименты, которые избегают повторения пластических элементов. Это отношение вынуждает меня определять подходящие средства и композиции для предмета, который определяется моими собственными когнитивными ограничениями.
Признание художника
Художник, представленный Saatchi Art в коллекции
Тысячи пятизвездочных отзывов
Мы обеспечиваем обслуживание клиентов мирового класса для всех наших покупателей произведений искусства.
глобусGlobal Selection
Исследуйте непревзойденную коллекцию произведений искусства художников со всего мира.
Гарантия качества
Наша 7-дневная гарантия возврата денег позволяет вам совершать покупки с уверенностью.
Поддержите артиста каждой покупкой
Мы платим нашим художникам больше за каждую продажу, чем другие галереи.
Нужна дополнительная помощь?
Наслаждайтесь бесплатным советом по искусству Свяжитесь со службой поддержки
Похожие запросы
paperpencilportraitonurkaalioglu
Pencil To Paper — Ivy Newport
Позвольте мне рассказать вам больше…
Этот класс посвящен практике чувствительного рисования. Чувствительный рисунок показывает полную связь и сосредоточенность на предмете. Ни один контур не является генерализованным. Никакая форма не сделана простой. Наоборот, такой способ работы приводит к деликатному, но выразительному представлению того, что мы видим и чувствуем.
Пока мы находимся в этом состоянии чистого наблюдения, мы достигаем места спокойствия и тишины. (Это то, в чем мы все так отчаянно нуждаемся в жизни.) Когда мы останавливаемся и по-настоящему ВИДИМ, мы можем восхищаться красотой формы, линии, тени и света.
Надеюсь, вы присоединитесь ко мне в этом творческом путешествии!
xo,
Айви
Вот небольшой краткий обзор класса…
«Я понял, что то, что я не нарисовал, я никогда не видел».— Фредерик Франк
Позвольте мне рассказать вам больше…
На этом занятии я поделюсь с вами своей философией в отношении этой практики, а также познакомлю вас с моими любимыми инструментами для рисования и с тем, как их использовать.
Вы знаете, я всегда должен иметь академический элемент в своих занятиях, поэтому мы будем просматривать историю и изучать, как художники прошлого добивались чувствительности в своих рисунках. В частности, я буду обсуждать Леонардо да Винчи, Альфонса Муху и Жана Огюста Доминге Энгра.
Слева направо: Да Винчи, Муха и Энгр.
Затем мы рассмотрим два эскизных проекта.

Project One
Мы будем рисовать портрет по эталонному изображению, уделяя особое внимание тому, как добиться чувствительной и красивой линии. Кроме того, методы затенения, составления плана вашего изображения, создания элегантных контуров, когда использовать линию вместо массы и многое другое!
Второй проект
Наш второй проект будет рисовать с натуры. Мы создадим простой натюрморт, будь то красивое перышко или цветок из вашего сада. Я покажу вам, как медитативно и успокаивающе может быть рисование с чего-то прямо перед вами! Эта практика необходима для ВИДЕНИЯ, что, конечно же, необходимо для рисования и живописи!
Bonus I
В качестве сладкого бонуса я нарисую еще один фигуративный рисунок на тонированной бумаге для альбома и добавлю водорастворимый графит и белый карандаш, чтобы создать свет, тон и атмосферу!
Бонус II
Да… еще один бонус!! РЖУ НЕ МОГУ! (Я не мог устоять.
В завершение нашего путешествия я покажу, как создать свой собственный набор для рисования для путешествий со всеми необходимыми компонентами для рисования на ходу! Мои любимые места для рисования в уютном кафе или прекрасном саду! Выход в свой мир и перенос вашей практики в другую среду предлагает множество вдохновения и удовольствия!
«Я никогда не смотрю на часы, когда рисую».— Карл Лэйджерфелд
Для кого этот курс?
Для тех, кто хочет улучшить свои навыки рисования и усовершенствовать технику создания эскизов. Это для художников, которые ищут медитативный способ создания, свободный от сложных списков материалов или сложных процессов. Это базовый курс, который научит начинающих художников изящно и легко обращаться с карандашами и поможет им понять, как их собственные пометки отображаются на странице. Это замечательный курс для художников-самоучек или художников с классическим образованием, которые хотят либо освоить некоторые базовые навыки рисования карандашом, либо восстановить связь со своим прошлым обучением.
{ ПОЖИЗНЕННЫЙ ДОСТУП — ВИДЕО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ}
«В рисовании нужно искать или подозревать, что есть нечто большее, чем кажется случайным образом».— Джордж Бриджмен
Мой чувственный набросок Кати Кольвиц.
Узнайте, какие графитовые инструменты я использую и почему
Мои любимые альбомы и бумага
Вдохновение от мастеров
Советы по штриховке и нанесению штрихов
Создание чувствительных и красивых контуров
Когда использовать массу поверх линии 0165
Когда чтобы края исчезли
Создание настроения и эмоций в вашей линейной работе
Использование ластика в ваших интересах
Медитативные философии, лежащие в основе процесса рисования
Советы по сохранению присутствия и обретению спокойствия во время рисования
Создание движения и направления с помощью штрихов карандашом
Использование водорастворимых графитовых медиумов
- 06089
3
3
3 больше.