Как рисовать музыкальные инструменты карандашом?
- Авто и мото
- Автоспорт
- Автострахование
- Автомобили
- Сервис, Обслуживание, Тюнинг
- Сервис, уход и ремонт
- Выбор автомобиля, мотоцикла
- ГИБДД, Обучение, Права
- Прочие Авто-темы
- ДОСУГ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ
- Искусство и развлечения
- Концерты, Выставки, Спектакли
- Кино, Театр
- Живопись, Графика
- Прочие искусства
- Новости и общество
- Светская жизнь и Шоубизнес
- Политика
- Общество
- Общество, Политика, СМИ
- Комнатные растения
- Досуг, Развлечения
- Игры без компьютера
- Магия
- Мистика, Эзотерика
- Гадания
Как рисовать музыкальные инструменты карандашом?

Начинать нужно с головы.

Затем нарисовать волосы.

Затем дорисовать волосы , ротик и часть туловища.

После нарисовать платьице,, ножки и туфельки.

Затем пририсовать крылышки.

Ну и в конце разукрасить.

Вот собственно и все.

В данном случае кажется сложно, но когда знаешь как рисовать , то все очень просто.
Начинаем с двух спюснутых окружностей и выполняем операции в последовательности , как указано на рисунке..

Потом вырисовывают детали.

Затем можно разукрасить и получить вот такое чудо.


На первом этапе нарисуем круг, в нем проведем линии направляющие, на которых будут расположены основные черты

Далее подрисовываем голову, чтобы она выглядела более натурально

Дальнейшие этапы включают в себя более детальные прорисовки всех частей тела и костюма




в результате получаем

Далее в видео можно посмотреть мастер класс

Изобразить карандашом на бумаге знаменитое кольцо Всевластия (или Единое кольцо, кольцо Мордора, кольцо Саурона) не трудно. Все, что Вам понадобится — принадлежности для рисования: карандаш, ластик, бумага, и немного вдохновения. Рисуя по схеме, которую я выложу ниже, у Вас должен будет получиться вот такой рисунок:

Итак, приступим:



Как видите, все совсем просто. Если Вы хотите сделать рисунок более реалистичным и близким к оригиналу, можно сделать на кольце настоящую надпись, написанную на языке Мордора. Сделать это будет чуть тяжелее, а поэтому лучше для начала потренироваться на черновике, а не сразу писать на кольце. Вот как она выглядит:


А последнее время чиби персонажи — и люди, и животные, стали очень популярны. Возможно потому, что нарисовать реалистичное животное может не каждый, зато заиллюстрировать чиби совсем просто, сможет каждый, даже ребенок. А самое главное, что эти чиби животные всегда милые, веселые, яркие, позитивные. И рисовать их даже как-то приятно. Нарисовать чиби енота тоже просто. Смотрите сами:
Сначала нужно нарисовать приплюснутый круг — голову, делим ее двумя линиями, с помощью которых будет проще нарисовать мордочку:

Теперь можно обрисовать контур головы:

Дорисуем ушки, начинаем рисовать морду:

Глаза рисуем большими, носик и рот маленькими:

Передние лапки:

Теперь задние, и хвост:

Лишние линии нужно удалить и рисунок можно считать завершенным:

Раскрасим:

«Музыкальные инструменты».Нетрадиционная техника рисования
Программное содержание:
1. Воспитывать интерес к музыке, бережное отношение к музыкальным инструментам, умение слушать, чувствовать музыку, переживать её.
2. Развивать творческие способности детей.
Материалы: письмо от Незнайки, лист картона, карандаш, гуашь, кисточка, манная крупа (на каждого ребенка), аудиозапись музыки и музыкальных инструментов.
Ход занятия
1 часть. Из истории возникновения музыкальных инструментов
Дети входят в группу и садятся на стулья. Звучит спокойная музыка.
Воспитатель: Ребята, прислушайтесь, что вы сейчас слышите? (Ответы детей.) А вы любите музыку? Какую? (Ответы детей.)
Сегодня утром я нашла в почтовом ящике письмо от Незнайки, давайте его прочитаем: (читаю письмо). Ну что, ребята, поможем Незнайке?Сегодня нас с вами ждёт увлекательное путешествие в мир музыки. А как вы думаете, когда появилась музыка и музыкальные инструменты? (Ответы детей.)
Ребята, музыка возникла очень давно. Ещё в глубокой древности было сложено немало легенд о происхождении музыки. Древние греки считали, что музыка дарована им богами. Ученые же, на основе исследований установили, что музыка появилась ещё в первобытном обществе. У древних людей она была связана с повседневной жизнью. Женщина напевала, баюкая детей, пастухи созывали стадо звуками рожков. В первобытной музыке было много звукоподражаний: в песнях повторялись звуки окружающего мира – крики диких зверей и птиц. Главным элементом был ритм. Он помогал людям четко выполнять движения во время работы. Певцы подчеркивали ритм ударами в ладоши или притопыванием. Позже люди подметили, что громкие звуки издают при ударе плоские камни, куски дерева, раковины. Они и стали первыми музыкальными инструментами.
Давайте сыграем в игру «Что звучит?» Я включу вам запись, а вы должны отгадать, какой музыкальный инструмент вы слышите:
Включаю аудиозапись, дети отгадывают, что это за инструмент (барабан, скрипка, балалайка, дудочка).
А вы знаете, откуда пошли эти виды музыкальных инструментов? (Ответы детей.)
Струнные — от охотничьего лука, духовые — от раковины, рога, тростника. Но самый почтенный возраст принадлежит, конечно, ударным инструментам: они возникли еще у первобытных людей, которые стали сопровождать свои пляски ритмичными ударами одного камня о другой. Постепенно появились более совершенные музыкальные инструменты. Оказалось, что если натянуть кожу на полый деревянный или глиняный предмет, то звук станет более гулким и сильным. Так родились предки барабанов.
Ребята, к сожалению Незнайка всего этого не узнал, так как не был с нами в путешествии. Давайте ему на память нарисуем музыкальные инструменты и отправим письмом.
2 практическая часть. Рисование манной крупой
Присаживайтесь за столы. Вы видите на них лист картона, карандаш, гуашь, кисточку, клей и манную крупу на тарелочке. Сейчас каждый из вас будет рисовать тот музыкальный инструмент, который хочет. Напоминаю вам правила рисования манной крупой:
1. Сначала рисуем на картоне карандашом рисунок.
2. Обрисовываем наш рисунок клеем ПВА.
3. Берем манную крупу и рассыпаем по рисунку, с уже нанесённым клеем.
4. Когда клей немного засохнет, необходимо стряхнуть лишнюю манку.
5. Даем немного времени, чтобы крупа приклеилась и раскрашиваем методом тычка рисунок (по крупе).
Всё понятно? Тогда давайте подготовим наши пальчики.
Пальчиковая игра. Угощенье гномов
Стали гномы гостей приглашать. (Манящие движения обеими руками.)
Стали гномы гостей угощать. (Несколько раз пожать руки: попеременно то правая, то левая рука сверху.)
Каждому гостю досталось варенье. (Указательный палец правой руки «намазывает» воображаемое варенье на пальцы левой руки: от основания до кончиков.)
Пальчики склеило то угощенье. (Последовательно, начиная с мизинчиков, соединить подушечки одноименных пальцев обеих рук.)
Крепко прижалась ладошка к ладошке, (Соответственно.)
Гости не могут взять даже ложки! (Взрослый проверяет, как сильно «склеились» ладошки малыша и тянет его за локотки в стороны.)
А теперь приступайте… (дети рисуют).
Молодцы! Посмотрите, какие замечательные музыкальные инструменты у вас получились. Незнайке они очень понравятся.
Рефлексия
Ну вот и подошло к концу наше путешествие. Вам понравилось? Что нового вы сегодня узнали? (ответы детей.)
А давайте сейчас немного потанцуем. Вставайте в круг.
Под музыку «Если нравится тебе, то делай так» дети танцуют.
Музыкальные инструменты картинки для детей
Ребятишки очень любят музыку и все, что с ней связано. Поэтому они с удовольствием рассматривают и изучают музыкальные инструменты, а по возможности – пробуют играть на них.
Но запомнить названия такого множества непривычных предметов малышам бывает достаточно сложно, и в этом случае на помощь приходят разрезные картинки с изображением разных инструментов; для детей, хорошо умеющих или начинающих читать, особенно актуальны картинки с названиями.


Обычно изображающие музыкальные инструменты картинки для детей включают основные виды инструментов из разных классов – клавишных, ударных, духовых. Различия между ними изучаются в школе, а на уровне детского сада детям достаточно запомнить, как инструмент называется и, по возможности, узнать, как он звучит. Поэтому очень удобно, если изображающие музыкальные инструменты картинки для детского сада сопровождаются записью на компакт-диске.
Начинать изучение проще с инструментов, обладающих характерным внешним видом и звуком.
Флейта – один из самых первых появившихся на свет инструментов.


Саксофон и кларнет.




Орган – самый крупный из всех инструментов.


Треугольник и тамбурин – главные создатели дополнительных звуковых эффектов.




Скрипка – королева среди музыкальных инструментов.


Виолончель – более крупная сестра скрипки с голосом пониже.


Синтезатор – настоящий универсал.


Рояль и пианино — основа музыка.




Ксилофон, с детской разновидностью которого малыши обычно знакомятся уже в младшем возрасте.


Гусли – самый распространенный в нашей стране народный инструмент.


Губная гармоника (или гармошка), которую удобно носить с собой в кармане. Издает добрый и трогательный звук.


Гитара и ее родственница электрогитара.




Волынка, чье пение часто можно услышать в Шотландии.


Барабан и целая барабанная установка, главные водители ритма мелодии.




Аккордеон – инструмент с богатым звучанием.


Маракасы — издают восхитительный шуршащий звук.


Для удобства, можно сделать из картинок, изображающих музыкальные инструменты, карточки, и тогда малыши смогут работать с ними более целенаправленно, рассматривая инструменты вблизи, вытаскивая разные карточки по очереди и группируя их по определенным признакам.
Музыкальные инструменты (нарисованные)






В школе они уже будут раскладывать картинки, ориентируясь по типу инструмента и его звучанию. Можно демонстрировать нужную карточку, включая запись с звучанием определенного инструмента, и тогда малыши лучше будут понимать и слышать мелодии. А приобщаясь к музыке, они расширят свой кругозор и обогатят внутренний мир.
Как нарисовать гитару карандашом поэтапно
Гитара – это очень известный струнный музыкальный инструмент. Его основу составляет обычно деревянный корпус, в котором есть отверстие и поверх его натянуты 6 или 7 струн. Немного истории. Предки современной гитары появились еще во 2 тысячелетии до нашей эры в Древней Греции, Риме, Индии, Египте, Средней Азии. На них было меньше струн: две или три. Тогда корпуса этих музыкальных инструментов изготавливались из высушенных крупных тыкв, панцирей черепахи или куска дерева.
Свое название инструмент ведет от древних египетских и греческих своих названий. Игра на гитаре становилась весьма популярной в Средние века в Испании и Италии. Этим инструментов владели и вельможи, и бедные люди. С 19 века гитара стала очень популярна и нашей стране – России. Особенную любовь завоевала гитара с семью струнами.
А с развитием электронных технологий в 20 веке появилась и электрическая гитара. Корпус ее уже был из пластика и она подключалась к электрической сети. Гитара состоит из корпуса с грифом (длинная часть), вдоль него натянуты струны. Они закреплены с одной стороны на подставочке корпуса, а с другой стороны – на так называемой колковой коробке, механизм которой регулирует силу натяжения. Рисуем сейчас поэтапно этот популярный музыкальный инструмент.
Этап 1. Проведем подготовительный этап нашего рисунка. Чертим под линейку прямую от одного угла листа по диагонали в другой угол листа. В нижней части этой прямой рисуем довольно большой овал, часть прямой пересекает его как ось симметрии.
Этап 2. Не выходя в основном за пределы овала, рисуем корпус гитары. Он чем-то напоминает по форме цифру восемь. Чертим плавные изгибы корпуса. Верхняя часть чуть уже, чем нижняя. Между ними есть как бы перетяжка. По прямой начнем рисовать части грифа гитары. Это как бы прямоугольник с несколькими выемками.
Этап 3. Вдоль вспомогательной прямой чертим под линейку длинную часть корпуса гитары – шейку. Она тянется от корпуса вверх и заканчивается расширенной частью.
Этап 4. Теперь на верхней части корпуса нанесем дополнительные линии, чтобы показать ее трехмерность, объем. Рисуем кружок слева на корпусе. Также здесь наносим на шейке много горизонтальных черт, трапециевидных фигурок и вертикальных штрихов.
Этап 5. Затем рисуем на средней части грифа два прямоугольника с винтиками (крепление к корпусу) и показываем натянутые струны. Как это правильно сделать – смотрите в увеличенном виде в окошке. Добавим четыре овальчика на корпус.
Этап 6. Оформляем верхнюю часть гитары. Это место, где находится колковый механизм и специальные винты для регулировки натяжения струн. Рисуем кружочки со столбиками и от них идущие струны. Делаем надпись наверху. Все это показано в увеличенном виде.
Этап 7. Дорисуем наверху барашки – винтики по бокам. А на корпусе оформим дополнительные детальки.
Этап. 8. Раскрашиваем получившуюся гитару. Не забывайте показывать тень и светлые места.
ПОХОЖИЕ УРОКИ
План-конспект занятия по рисованию (старшая группа): Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе для детей с ТНР. Тема: «Музыкальный инструмент — Балалайка»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 4 «СЕМИЦВЕТИК»
(МБДОУ № 4)
ул. Новая, д.9, г.Отрадное тел.8(81362)33-060 Кировский район, Ленинградская [email protected] область, 187330 |
Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию в старшей группе для детей с ТНР».
Тема: «Музыкальный инструмент — БАЛАЛАЙКА»
Подготовила: воспитатель
логопедической группы Руколеева Ю.А.
г. Отрадное
Кировский район
2019 г.
Программное содержание:
Образовательная область: художественно-эстетическое развитие.
Цель: расширять представления детей о музыкальных инструментах через средства изобразительной деятельности.
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
— Познакомить с русским народным музыкальным инструментом балалайка: с его особенностями, строением и звучанием.
— Закреплять умение рисовать эскиз балалайки по показу воспитателя.
— Совершенствовать изобразительную технику (выбирать художественные материалы в соответствии с поставленной задачей и реализуемым замыслом).
— Совершенствовать технические навыки рисования кистью (рисовать кончиком кисти или всем ворсом, свободно двигать в разных направлениях).
— Способствовать развитию познавательных и творческих способностей.
— Совершенствовать речь детей, умение свободно высказывать свои мысли;
Коррекционно-развивающие задачи:
— Способствовать развитию познавательных и творческих способностей.
— Развивать творческие способности, эмоциональную отзывчивость.
— Развивать наблюдательность, мелкую моторику рук, чувство формы, цвета, пропорций.
Воспитательные:
— Воспитывать интерес к изобразительному творчеству.
— Воспитывать любовь к музыке и бережное отношение к музыкальным инструментам.
— Воспитывать самостоятельность, инициативность, аккуратность, умение доводить дело до конца.
Словарная работа: активизировать словарный запас детей по теме «Музыкальные инструменты».
Оборудование:
— ноутбук;
— презентация «Виды музыкальных инструментов»;
— Картинка русский народный инструмент- БАЛАЛАЙКА
Раздаточный материал:
— Альбомный лист (на каждого ребёнка)
-Простой карандаш, ластик.
-Гуашь, цветные карандаши, восковые мелки.
-Кисть №3,7.
Методы и приемы:
— Словесный (стихи, беседа).
— Наглядный (презентация, музыкальные инструменты).
— Практический
-Исследовательский.
Предварительная работа: беседа об инструментах, их видах и назначении.
Разучивание пальчиковой гимнастики и физкультминутки.
Прослушивание звучания музыкальных инструментов на НОД по музыке.
Ход НОД.
I Организационный момент.
Воспитатель: Ребята, я очень рада видеть вас таких красивых, добрых, с хорошим настроением!
Встанем мы в кружочек дружно,
Поздороваться нам нужно.
Пропою я вам «Привет!».
Улыбнитесь мне в ответ.
Здравствуй правая рука,
Здравствуй левая рука.
Здравствуй друг, здравствуй друг,
Здравствуй весь наш дружный круг!
Воспитатель: Дети, давайте поздороваемся с нашими гостями.
II Основнаячасть.
В: Подскажите, пожалуйста, о чем мы говорим на этой неделе? (ответы детей-садовые, плотницкие, музыкальные).
Сегодня мы с вами поговорим о музыкальных инструментах. А почему музыкальные инструменты так называют? (Ответы детей: потому что они звучат).
Музыкальные инструменты бывают: струнные, а какие вы знаете струнные музыкальные инструменты. (Ответы детей: гитара, скрипка.)
2слайд (воспитатель с детьми проговаривают названия инструментов)
В: также есть духовые инструменты. Духовые происходят от слова «дуть».
В какие инструменты нужно дуть, чтобы они зазвучали? ( ответы детей: флейта, дудочка, труба)
3слайд (воспитатель с детьми проговаривают названия инструментов).
В: А какие вы знаете ударные музыкальные инструменты? ( ответы детей: барабан, бубен).
4слайд (воспитатель с детьми проговаривают названия инструментов).
В: а еще есть клавишные музыкальные инструменты. А какие вы знаете клавишные музыкальные инструменты? (ответы детей-фортепьяно, синтезатор, аккордеон).
5слайд (воспитатель с детьми проговаривают названия инструментов).
Закройте глаза и прислушайтесь. Слайд №6.
— Раздаются звуки балалайки. Что вы услышали? Какой инструмент зазвучал?
Дети: (ответы детей)
(Выслушав ответы детей, педагог подтверждает, что это-балалайка!)
Затем педагог предлагает отгадать загадку.
Ох, звенит она, звенит. Всех играя веселит.
А всего-то три струны ей для музыки нужны!
Кто такая, отгадай-ка. Это наша ….
Дети: БАЛАЛАЙКА!
Слайд №7 Балалайка
Воспитатель: Правильно! Это русский народный музыкальный инструмент – Балалайка!
Воспитатель: Давайте его рассмотрим. Ребята, а теперь посмотрите внимательно и скажите, из чего сделана балалайка?
Дети: (из дерева).
Воспитатель: Значит она какая?
Дети: Деревянная.
Воспитатель: А что есть у неё, из чего она состоит? Самая большая часть у балалайки называется корпус. А на какую фигуру похож корпус?
Дети:(на треугольник).
Воспитатель: Значит корпус какой?
Дети: Треугольный.
У современной балалайки треугольный деревянный корпус, на корпусе имеется гриф, на котором располагаются струны. В передней части корпуса находится резонаторное отверстие. Сколько струн у балалайки?
Дети: (3)
Воспитатель: А как вы думаете, для чего нужны струны?
Дети: Когда ударяешь по струнам, появляется звук.
Балалайка — струнный инструмент, потому что звук возникает благодаря игре на струнах.
Воспитатель: Хотите узнать, чем интересна балалайка? Тогда слушайте. Давным-давно жили люди их называли крестьяне и, чтобы скрасить свою трудную жизнь, придумали они интересный музыкальный инструмент, звучание которого очень полюбилось людям. Он играл на всех народных гуляниях и ярмарках. Под его веселые звуки пели, танцевали. Но вот как назвать его? Думали-думали и придумали. Произошло название инструмента от слов «балакать», «балаболить», «балагурить», что в старину означало болтать. Вот и назвали этот инструмент – балалайка.
Воспитатель: Ребята, балалайка была очень популярна в крестьянских семьях. Секреты игры на ней передавались от отца к сыну. Под балалайку люди плясали и пели. Давайте и мы с вами немного отдохнем.
Физкультминутка:
«Балалайка». (выполнение движений в соответствии с текстом)
Балалайка, балалайка,
Побренчи-ка, поиграй-ка!
Барабань-ка, барабан!
Разверни бока баян!
К небу поднимаем трубы,
Громко, громко дуем в трубы.
В бубен бьем, бренчим, дудим,
Барабаним и трубим!
Воспитатель предлагает детям сесть на свои места, чтобы начать работу.
Дети рассаживаются на свои места. Воспитатель обращает внимание детей на то, что лежит на столах. Сегодня мы с вами нарисуем балалайку. Прежде чем дети приступят к выполнению задания, воспитатель проводит упражнения для мелкой моторики рук и напоминает правила работы с простым карандашом и кистью.
Пальчиковая гимнастика
Цынцы-брынцы, балалайка, (сжимаем и резко разжимаем пальцы, как будто брызгая)
Цынцы-брынцы, заиграй-ка. (шевелим пальчиками).
Цынцы-брынцы, не хочу. (поворачиваем руки в запястьях).
Цынцы-брынцы, спать хочу! (изображаем спящего).
Цынцы-брынцы, куда едешь? (показываем домик)
Цынцы-брынцы, в городок.
Цынцы-брынцы, чего купишь?
Цынцы-брынцы, молоток. (стучим кулаком об кулак).
Дети с воспитателем рисуют эскиз балалайки простым карандашом.
(После того, как дети нарисовали эскиз балалайки, приступают к раскрашиванию. Дети рисуют под музыкальное сопровождение – запись концерта балалаечников).
III Рефлексия.
По окончании работы дети с воспитателем рассматривают получившиеся работы.
Воспитатель: вот какие замечательные балалайки у нас получились.
Ребята, а теперь вставайте в круг, и скажите мне, чем мы сегодня занимались? О каком музыкальном инструменте мы сегодня говорили? Какой это инструмент? Что нового вы сегодня узнали? Что вам понравилось больше всего во время нашей деятельности? Что вам особенно запомнилось?
Дети: (Ответы детей).
Воспитатель: Мне тоже понравилось, как вы сегодня работали, отвечали. Молодцы! Всем спасибо!
15 музыкальных инструментов, которые можно сделать своими руками
Водный ксилофон, колокольчики для ног и кастаньеты
Занятия музыкой могут оказаться весёлыми даже для самых непоседливых детей, если найти правильный подход к процессу. Один из самых необычных способов — сделать музыкальный инструмент самим, вместе с ребёнком. Тем более что самостоятельно можно смастерить целый оркестр. Про 15 самых простых в изготовлении инструментов рассказала автор раздела «Простые поделки для детей» на Red Ted Art.
Рассылка «Мела»
Мы отправляем нашу интересную и очень полезную рассылку два раза в неделю: во вторник и пятницу
Мэгги, автор раздела «Простые поделки для детей» на Red Ted Art:
«Музыка — это то, чем я вдохновляюсь и чем стараюсь делиться со своими детьми. Недавно я взялась снова играть на пианино, просто чтобы подать детям пример. Но одного музыкального инструмента мне показалось мало, и я подумала, почему бы не сделать ещё несколько инструментов вместе с детьми. Пока у нас получилось 15, но, думаю, это только начало».
Колокольчики на картонной трубе

Колокольчики на картонной трубе — прекрасное изобретение с сайта Mini Eco. Это один из самых любимых инструментов у детей. Все мы любим колокольчики, а эти выглядят просто великолепно.
Колокольчики на ножках

Если вы любите колокольчики так же, как их любим мы, можете изготовить симпатичные колокольчики для ног, которые отлично подходят ещё и для танцев под музыку.
Простые барабаны

Вот такие простые барабаны из жестяных банок мы делали несколько месяцев назад на Red Ted Art. Добавьте немного клейкой ленты, и дети сами смогут нарисовать на барабане геометрические узоры или то, что им вздумается.
Больше барабанов

Ещё одна простая и замечательная идея, как сделать барабаны из жестяной банки и воздушного шарика. Делается это очень быстро и может использоваться как барабан или шейкер. Можно оставить банку нераскрашенной, а можно пофантазировать — как вам больше нравится.
Барабан-океан

Мне нравится идея этого барабана. Это самодельный инструмент, который может издавать два вида звуков — звук барабана и звук, похожий на шум моря или океана. Невероятная идея Kinder Art.
Водный ксилофон
Классическая забава для детей, идеальная для развлечения в дождливый день, — водный ксилофон от Little Page Terners. Естественно, необязательно, чтобы он был всех цветов радуги, подойдёт и обычная вода.
Кастаньеты

Другой музыкальный инструмент, который можно сделать своими руками — эти очаровательные маленькие и простые кастаньеты от Suite 101. Идеально подойдут для того, чтобы попрактиковаться с ритмом.
Кастаньеты-крокодильчики

Я уже давно полюбила этих очаровательных крокодильчиков. И они как нельзя лучше подходят для этого списка. Эти крокодилы, которые могут издавать щёлкающие звуки, можно использовать в качестве кастаньет.
Палочки для ритма

Эти очаровательные палочки я нашла на сайте Skip to My Lou. Думаю, этот музыкальный инструмент можно сделать даже с малышом: он может раскрасить его как душе угодно.
Тамбурин

Как насчёт самодельного тамбурина от Family Fun? Думаю, это гениально! Для изготовления лучше использовать пяльцы для вышивания и металлические крышки от бутылок.
Бубен на палочке

Этот прекрасный бубен на раздвоенной палочке от Family Fun я люблю даже больше, потому что это ещё и отличный способ вторичного использования вещей.
Целая группа

Delightful Learning сделали целый набор музыкальный инструментов. И я не знаю, какой из них мне нравится больше! Ксилофон из карандашей — это гениально, а банджо — просто уморительно. Тамтамы сделаны очень изобретательно, а ещё я люблю рожок. Замечательный ресурс, на котором собрано много инструментов.
Свирель из соломенных трубочек

Какие же чудесные звуки издаёт эта простая свирель от Deceptively Educational. Мы попробуем сделать её ещё раз, потому что это безумно просто и у нас много соломенных трубочек.
Губная гармошка

Я только начала задаваться вопросом, как сделать губную гармошку для детей, как тут же наткнулась на этот пост на сайте Mom 2 Two Posh Lil Diva’s. Блестяще!
Рог-шофар

Ещё одна неожиданная и вдохновляющая идея музыкального инструмента, о которой можно узнать здесь.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
9 YouTube-каналов для изучения иностранных языков
Как педагоги прошлого стали героями комиксов
11 музыкальных клипов, от которых не оторвать детей
Пользовательский рисунок карандашом | Etsy
Вы можете воссоздать любое изображение в виде детализированного реалистичного карандашного рисунка!
Мои рисунки выполняются различными карандашами от 4B до 4H на картридже со средней поверхностью плотностью 130 г / м2 и обрабатываются фиксатором для защиты от пыли и смазывания.
Если вы хотите приобрести заказной рисунок карандашом, отправьте мне копию изображения, которое вы хотите, чтобы я воссоздал. Это может быть что угодно, от портретов семьи и друзей, домашних животных или знаменитостей до пейзажей или неодушевленных предметов.Моя единственная просьба — постараться присылать мне фотографии высокого качества. Чем более качественные фотографии вы отправите, тем больше деталей я смогу запечатлеть на вашем рисунке.
Все мои оригинальные произведения искусства отправляются через Королевскую почтовую службу отслеживания и подписи для вашего спокойствия и будут упакованы в прозрачный пластиковый кошелек в жестком конверте для его защиты.
Чтобы убедиться, что вы довольны своим произведением искусства, я отправлю вам цифровую копию по электронной почте для утверждения перед отправкой вашего рисунка.Если вы чем-то недовольны изображением, дайте мне знать, и мы обсудим, что можно сделать, чтобы вы получили именно то, что хотите.
Время, необходимое для выполнения вашего заказа и отправки, может варьироваться в зависимости от изображения, которое вы хотите воссоздать, и того, сколько проектов я поставил в очередь. Я хочу, чтобы ваш рисунок был завершен и отправлен в течение 1-2 недель, но если время ограничено или у вас есть конкретная дата, пожалуйста, свяжитесь с нами для оценки. В зависимости от ваших потребностей я могу выполнить срочные заказы, поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь спрашивать.
К сожалению, поскольку эти произведения искусства изготавливаются по индивидуальному заказу и заказу, я не могу предложить возврат или обмен после размещения экспоната. Вы можете отменить заказ в любое время до этого. Если я уже начал работу над вашим рисунком, я оставляю за собой право продать его, если на вашем изображении нет конфиденциального содержания, например портрета ребенка. Однако я никогда не буду продавать принты или другие копии выполненных индивидуальных заказов, чтобы ваш рисунок был полностью уникальным и личным для вас.
.Рисунок карандашом | Etsy
Etsy использует файлы cookie и аналогичные технологии, чтобы вам было удобнее работать, например:
- основные функции сайта
- обеспечение безопасных, безопасных транзакций
- безопасный вход в аккаунт
- запоминание учетной записи, браузера и региональных настроек
- запоминание настроек конфиденциальности и безопасности
- анализ посещаемости и использования сайта
- персонализированный поиск, контент и рекомендации
- помогает продавцам понять свою аудиторию
- , показ релевантной целевой рекламы на Etsy и за ее пределами
Подробную информацию можно найти в Политике Etsy в отношении файлов cookie и аналогичных технологий и в нашей Политике конфиденциальности.
Всегда на связи
Необходимые файлы cookie и технологии
Некоторые из используемых нами технологий необходимы для критически важных функций, таких как безопасность и целостность сайта, аутентификация учетной записи, параметры безопасности и конфиденциальности, данные об использовании и обслуживании внутреннего сайта, а также для правильной работы сайта для просмотра и транзакций.
ВыключеноНастройка сайта
Файлы cookie и аналогичные технологии используются для улучшения вашего опыта, например:
- запомнить ваш логин, общие и региональные настройки
- персонализировать контент, поиск, рекомендации и предложения
Без этих технологий такие вещи, как персональные рекомендации, настройки вашей учетной записи или локализация, могут работать неправильно.Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.
ВыключеноПерсонализированная реклама
Эти технологии используются для таких вещей, как:
- персонализированная реклама
- , чтобы ограничить количество показов рекламы
- , чтобы понять использование через Google Analytics
- , чтобы понять, как вы попали на Etsy
- , чтобы продавцы понимали свою аудиторию и могли предоставить релевантную рекламу
Мы делаем это с партнерами по социальным сетям, маркетингу и аналитике (у которых может быть собственная собранная информация).Отказ не остановит вас от просмотра рекламы Etsy, но может сделать ее менее актуальной или более повторяющейся. Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.
.