мужские губы рисунок — Blog — Ghenadie Sontu Fine Art
Губы являются выразительной деталью лица наряду с глазами. Для их изучения и изображения необходимо знать закономерности строения формы губ, а также правила их рисования. Формы губ, как и остальные детали головы человека, имеют свои характерные признаки и зависят от индивидуальных особенностей, национальной и расовой принадлежности. Но при всём разнообразии губы имеют общую для всех структуру.
Внешняя форма губ обусловлена подковообразной формой костей верхней и нижней челюстей, на которых располагается круговая мышца рта. В образовании формы верхней губы участвуют парные квадратные мышцы, расположенные симметрично по обе стороны от центра, где находится характерный бугорок верхней губы. Волокна квадратной мышцы верхней губы, прикрепляясь к круговым мышцам рта, в её наружном слое участвуют в формировании верхней губы. Нижняя губа образуется также двумя квадратными мышцами, расположенными симметрично справа и слева и прикрепленными, как и мышцы верхней губы, к круговой мышце рта.
Приступая к изображению губ, необходимо знать не только закономерности строения формы, но и правила их изображения на плоскости. Построение изображения губ должно выполняться линейно-конструктввным методом.
В процессе построения рисунка губ должна строго соблюдаться последовательность, что является основным условием верного построения изображения натуры и успешного выполнения рисунка.
Начинать рисунок следует с лёгкого касания карандаша к бумаге. Резко прочерченные линии мешают замечать ошибки, тем более их исправлять. Давление карандаша по мере правильного продвижения рисунка должно усиливаться.
Выбрав точку зрения относительно модели, приступайте к изучению натурной модели, рассматривая её внимательно сбоку, сверху, спереди и в трёхчетвертном положении. Это даёт возможность лучше понять и запомнить форму для её правильного изображения на плоскости.
Изображая форму губ, начинать нужно с обобщенной формы (рис.16).
Лёгким движением карандаша намечается местоположение губ с учётом пропорциональных и перспективных сокращений. При этом не нужно рисовать губы в отдельности, особенно в начальной стадии. Намечать губы следует в целом, в виде овала. После чего определить вспомогательными линиями общий характер линии рта сообразно характеру модели (без учёта бугорка верхней губы). Наметив линию рта, нужно определить серединную профильную линию.
Губы состоят из половинок, их середина находится на профильной осевой линии. В трёхчетвертном положении часть губ, находящаяся в перспективном удалении, сокращается точно в соответствии с углом точки зрения к модели.
Рис. 16 — Порядок изображения губ
Исходя из этого, определяется середина губ с помощью вспомогательной профильной линии. От того, как верно и точно определена в перспективе серединная профильная линия, во многом будет зависеть успех в правильном изображении формы губ на плоскости. Определяя серединную профильную линию вспомогательными линиями, нельзя обойти одну существенную деталь. Форма и взаимное расположение губ зависят непосредственно от формы и прикуса зубов. Варианты формы расположения губ приведены на рис.17.
Большинство людей имеет нормальный, ровный прикус зубов, отсюда и соответствующая форма губ. Формы губ с нормальным прикусом зубов расположены следующим образом. Верхняя губа по отношению к нижней заметно выступает вперед, что хорошо видно при осмотре с профильной стороны. При этом бугорок верхней губы, наклоняясь своей серединой в сторону ротовой щели и несколько накладываясь на поверхность нижней губы, уходит в ротовую щель, придавая пластику и выразительность её средней части, а также всей форме. Такое положение чрезвычайно важно учитывать при изображении формы губ. Бугорок верхней губы, в зависимости от индивидуальных особенностей, выражен в различной степени. Он может быть выявлен отчётливо или совершенно незаметно (рис. 18).
Независимо от многообразия форм, структура строения губ имеет единую основу. Недостаточное знание анатомического строения форм губ и неумение выражать графически структурное строение формы приводит к затруднению в выполнении рисунка.
Рис. 17 — Варианты формы расположения губ
Рис. 18
Рис. 19
На рис.19 наглядно показаны принципы и методы построения формы губ в различных положениях, поворотах, ракурсах в линейно-конструктивном изображении.
Чтобы не ошибиться при построении губ, внимательно проследите за их рельефом и одновременно за окружающими их поверхностями. Губы тесно связаны с окружающими плоскостями: носогубными поверхностями, плоскостью нижней губы и боковыми плоскостями в области уголков рта и щек.
Особо обратите внимание на серединную профильную линию, проходящую от основания перегородки носа через основание бороздки «фильтра», к бугорку верхней губы, вглубь ротовой щели, и обратно — посередине нижней губы до края и от него к подбородочной бороздке, через верхний выступ подбородка и вниз к его основанию. Это будет правильно в том случае, если верно определена серединная профильная линия на общей форме губ с учётом правильного расположения их в перспективе.
Определив вспомогательными линиями и точкой серединную профильную линию, уточняют толщину губ, наметьте лёгкими непрерывными линиями дугообразную кромку формы верхней губы. Намечать эти линии, нужно чрезвычайно внимательно.
На середине дугообразной кромки верхней губы, над её бугорком, от носогубной бороздки строится характерный изгиб (вырезка, желобок), который характеризует форму верхней губы. Наметив изгиб, намечают вдоль профильной линии бороздку на носогубной поверхности.
Бороздка — «фильтр» в своей верхней части имеет одинаковую величину по ширине с перегородкой носа, а у кромки верхней губы чуть расширяется, определяя размер изгиба.
Рис. 20
При изображении бугорка верхней губы правильно определите его направление, следя за серединной профильной линией, идущей вдоль его горбинки. Не забывайте при этом, что основание бугорка находится несколько за пределами линии ротовой щели, чуть накрывая своим кончиком основания верхний край нижней губы, и направляется в невидимую часть ротовой щели. Основание бугорка намечается двумя прямыми линиями, симметрично расходящимися под тупым углом по отношению друг к другу от серединной профильной линии вверх и в стороны к квадратным мышцам верхней губы (рис.20).
При построении формы нижней губы также следует ориентироваться на серединную профильную линию. Прежде проверьте по натуре правильность расположения нижней губы по отношению к верхней. Осевая профильная линия на нижней губе при ее изображении в трехчетвертном повороте слева должна быть смещена влево от верхней, а при рисовании справа — смещаться вправо.
После уточнения профильной осевой линии переходите к построению формы нижней губы. Но прежде чем перейти к её построению, необходимо отметить, что формы губ, также как и остальные детали головы и лица, относятся к парным формам.Поэтому при их изображении следует строго придерживаться парности строения форм. Рисуя ближнюю половину губ, не следует забывать о дальней половинке, которая находится в перспективном сокращении.
Рис. 21.
Как упоминалось в начале раздела, в формировании нижней губы, кроме основных круговых мышц рта участвуют парные, так называемые квадратные мышцы. Поэтому, приступая к построению формы нижней губы, начинать нужно с этих мышц. Намечать их следует линиями в виде овалов, причем, намечая дальнюю половину, уточняйте перспективу. Ближняя мышца находится под прямым углом к точке зрения и перспективному изменению не подлежит. Располагать парные мышцы следует строго симметрично, при этом толщина овальных форм не должна быть чрезмерно сокращена.
При этом толщина овальных форм не должна быть чрезмерно сокращена. Гораздо хуже, когда форма изображена в обратной перспективе, т.е. дальняя часть формы увеличена по отношению к ближней. Главное, следите за сокращением формы дальней половины, чтобы она соответствовала характеру выгнутой формы губ в перспективе (рис.21).
Точно таким же образом следует выполнить противоположную, сокращающуюся половину уголка рта, учитывая изгиб формы рта в перспективном сокращении . В средней части губ, доводя линию до края основания бугорка, как бы проходят его насквозь, следуя точно вдоль вспомогательной линии рта. После чего, не нарушая форму бугорка, соединяют видимую линию рта с его основанием.
Затем надо перейти к тональной моделировке формы. Тональная моделировка формы губ несколько отличается от моделировки других частей лица и головы. Это обусловлено характером формы губ, прежде всего мягким переходом форм их поверхностей.
Поэтому, моделируя формы губ, следует работать мягкими светотеневыми переходами, не допуская грубых штриховок, разрушающих поверхность формы (рис. 21).
Штрихи должны быть положены по форме, независимо от направления и поворотов форм губ.
Выявляя рефлексы в тени, не оставляйте белый лист бумаги. Сила тона рефлекса не может быть идентичной силе полутона, поэтому при тональной моделировке прежде всего нужно работать отношениями — от самого светлого через полутона к самому тёмному, соотнося силу тонов, приводя рисунок к целостному решению.
В процессе работы над рисунком следует чаще отходить от него на расстояние, это способствует видению формы в целом.
После изображения формы губ в трёхчетвертном положении следует их порисовать линейно-конструктивно в различных ракурсах и сделать наброски в свободном расположении (рис.22а.б).
По мере усвоения рисунка гипсовой формы можно перейти к рисованию живой натуры (рис.23). Это позволит лучше усвоить учебный материал, понять и осмыслить закономерность строения формы губ. При этом внимательно следите за изменением её при различных движениях. Губы являются одной из наиболее динамичных форм, способны видоизменяться, выражая максимальный диапазон эмоций.
Рис. 22
Рис. 22. а. Линейно-конструктивное построение формы губ в различных положениях
Рис. 23 — Рисунки губ живой натуры
Рис.24 — Последовательность выполнения рисунка губ с гипсового слепка
Mы приглашаем детей и взрослых на занятия по рисунку и живописи в Хайфе.
Программа обучения рисованию рассчитана как на желающих начать рисовать “с нуля”, так и на тех, кто хочет закрепить ранее приобретенные навыки.
На обучение рисованию принимаем всех желающих – детей, подростков, и взрослых. Пройдя наши художественные курсы живописи и рисования, вы очень быстро наберетесь мастерства для создания своих неповторимых авторских работ.
Хотите начать обучение?
Свяжитесь с нами!
Записаться также можно по тел.: 054 344 9543
https://www.ghenadiesontu.com/workshops/
Читайте также:
- Постановка руки и развитие координации на простых упражнениях
Рисунок. Основы учебного академического рисунка. Учебник, Николай Ли
Голова человека. Анатомическое строение. Основные движения. Пропорции. Опорные конструктивные точки и применение их в рисовании
Организация работы и подготовительные упражнения. Оборудование, материалы, инструменты и их использование
Постановка руки и развитие координации на простых упражнениях
Основные закономерности восприятия и построения формы предметов и применение их в рисовании
Движение. Общее понятие о движении. Виды движения. Движение, проявление работы конструкции. Изображение движения в учебном рисовании
In Anatomia, Art, Академический рисунок, Академический Рисунок, Базовый курс, Геннадий Шонцу, Гипсовые детали головы, Книги по рисованию, Обучение искусству, Рисунок*, Школа Искусств Tags Рисунок губ, Последовательность выполнения рисунка губ с гипсового слепка, Рисунки губ живой натуры, Наброски губ в свободном изображении, Линейно-конструктивное построение формы губ в различных положениях, Порядок изображения губ, Варианты формы расположения губ, губы рисунок, губы рисунок карандашом, губы рисунок легкий, губы рисунок поэтапно, губы рисунок карандашом поэтапно, губы давида рисунок, мужские губы рисунок, губы рисунок карандашом для начинающих, губы рисунок поэтапно для начинающих, губы давида академический рисунок, академический рисунок, Как нарисовать губы?
Как нарисовать мужские губы карандашом – Telegraph
Как нарисовать мужские губы карандашомСкачать файл — Как нарисовать мужские губы карандашом
Хотите узнать, как нарисовать губы карандашом? В этом уроке я покажу вам, как поэтапно нарисовать улыбку, полуоткрытые пухлые губы девушки и мужские губы. На самом деле, не могу сказать, что губы мужчины принципиально отличаются от женских. Но девушки , как правило, стараются придать своим губам больше объема с помощью подводки, блеска и иже с ними. Согласно науке физиогномике, по форме губ можно определить характер человека. Первые исследования на эту тему проводил Аристотель. По крайней мере, самые ранние записи о соотнесении формы губ с характером, сохранившиеся до наших дней, принадлежат этому философу. Еще совсем недавно считалось, что женские губы можно назвать красивыми, если они имеют маленький размер. В современном мире немного другие приоритеты. Наиболее красивыми считаются большие полные губы. Как обычно, мир захвачен очередным веянием моды. Я лично считаю, что привлекательность девушки если и зависит от размера губ, то очень незначительно. И, тем не менее, улыбка комедианта просто неподражаема. Как нарисовать губы карандашом поэтапно? Сначала мы нарисуем пухлые губки Скарлетт Йохансон. Для примера возьмем вот эту фотографию:. Рисуем очертания верхней губы актрисы. Затем дорисовываем нижнюю губу. Мы рисуем приоткрытые губы, поэтому необходимо оставить немного свободного пространства между губами, где в будущем появятся зубки. Теперь можно приступить к штриховке губ. Покрываем рисунок равномерным штрихом. Зубы тоже штрихуем, так как они не могут быть абсолютно белыми на рисунке. Теперь, глядя на фотографию, уплотняем штрих на некоторых участках губ и прилегающих областей. Проще говоря, смотрим, где на фото самые темные места и затемняем их же на рисунке. Постепенно прорисовываем все больше теней в уголках рта, в открытом пространстве между губ, в собачьей ямке так называется небольшое углубление между носом и верхней губой. И, наконец, берем в руки самый мягкий карандаш у меня это 8В , и кладем финальные штрихи — покрываем самые темные участки рисунка. Как можно чаще сравнивайте свой рисунок с фотографией, старайтесь точно передать особенности губ. Итак, мы узнали, как нарисовать губы девушки. Сразу предупрежу, что рисовать открытую улыбку с зубами сложнее, чем сомкнутые губы. Если вы только учитесь рисовать, начните с более простого рисунка. А затем попробуйте поэтапно нарисовать улыбающиеся губы Анджелины Джоли. Небольшими отрезками отмечаем ширину каждого зуба. Ни рисуйте их слишком много. Иначе актриса может превратиться в Годзиллу…. А теперь отмечаем и нижние зубки. Их видно далеко не у всех улыбающихся людей , ведь улыбки у всех очень разные. У Анджелины Джоли нижние зубы видны достаточно сильно, так как у нее большой рот и она широко улыбается. Когда человек улыбается, вокруг рта обязательно образуются складки. Я нарисовала нос и две такие складочки. Теперь заштрихуем рисунок губ. Как и в предыдущем случае, сначала равномерно покрываем изображение ровным штрихом, используя твердо-мягкий карандаш. Нижние зубки на тон темнее верхних, так как на них попадает меньше света. Границы между зубами не следует обводить слишком ярко, иначе будет казаться, что между зубами Джоли большие щелки или зубы испорчены. Осталось прорисовать тень под нижней губой, тем самым подчеркнув объем — у актрисы достаточно пухлые губы. Мы поэтапно нарисовали улыбку карандашом. Как нарисовать мужские губы? Предлагаю нарисовать губы известного французского актера Жан-Поля Бельмондо. Если присмотреться к губам, на них всегда можно увидеть тоненькие складочки. Остро подточенным карандашом рисуем эти складки по форме губ. На этой фотографии актеру около 50 лет. Соответственно возле губ есть возрастные морщины. Поверх заштриховываем более темные участки губ, создавая объем. Чтобы нарисовать реалистичные губы, необходимо показать их объем. Простой карандаш нам в помощь. Берем мягкий карандаш например, 4В. С его помощью мы создаем глубину рисунка. Штрихи кладем, подчеркивая её форму. Затемняем полосой место, где губы смыкаются между собой. Обратите внимание, середина нижней губы светлее, чем другие ее части. Это происходит из-за того, что на самые выпуклые области губ падает больше света. Соответственно почти не нужно штриховать этот участок. Участок под губами достаточно темный, так как находится в тени. Если вы посмотрите на фото или в зеркало на свои губы, то увидите, что в реальности этот участок действительно достаточно хорошо освещён. Такая полосочка света также помогает создать объем и реалистичность. Как нарисовать мужской портрет? Как нарисовать лицо девушки? Как нарисовать человека в полный рост? Как нарисовать полного человека? Как нарисовать сидящего человека? Портфолио Иллюстрации Компьютерная графика Портреты Рисунки Шаржи Роспись стен. Обо мне Услуги Контакты Карта. Рубрики блога Мой Hand Made Размышления вслух Уроки рисования. Как нарисовать губы карандашом? Для примера возьмем вот эту фотографию: Я решила нарисовать кончик носа. Вы тоже можете это сделать при желании. Как правильно нарисовать губы простым карандашом? Теперь возьмем более мягкий карандаш, например, 3В. Кладем штрихи по форме губ. Если вы рисовали нос, то его тоже стоит затемнить. Рисуем очертания верхней губы и отмечаем местонахождение нижней. Дорисовываем верхнюю губу и начинаем рисовать нижнюю. Двумя линиями внутри рта я отметила величину зубов Анджелины. Иначе актриса может превратиться в Годзиллу… Два передних зуба самые широкие, остальные имеют меньшую ширину. Как нарисовать губы человека? Затем, глядя на фотографию, затемним участки кожи в некоторых местах. Возьмем карандаш 3В или 4В и начнем рисовать тень под носом и над верхней губой. Они должны быть темнее тона губ, так как находятся в тени от губы. Как нарисовать красивые губы? Губы актера достаточно широкие и вытянутые по горизонтали. Теперь приступаем к штриховке. Заполняем весь рисунок штрихами в одном направлении. Как нарисовать лицо человека?
Портрет. Как нарисовать губы карандашом поэтапно?
Перевод нежилого помещения в здание
Вор без понятий боевик 2017
Как нарисовать губы?
Новости аиф казань
Санатории южного урала с лечением
Технико технологическая карта салат витаминный
Гипергидроз к какому врачу обратиться
Как нарисовать яркие губы
Свойства поверхности раздела фаз
Punto switcher 4.3 6 build 1853
Проблема произведения господин из сан франциско
Как нарисовать губы
В принципе обособление
История духовых музыкальных инструментов
Лотерея байбол результаты 6 декабря
Рисование губ: пошаговое руководство
Рот — одна из самых выразительных черт лица, но нарисовать его несложно. Во-первых, вы должны помнить о нескольких вещах, размещая рот на голове:
После этого следуйте этой базовой формуле и держите исходную фотографию или объект под рукой, чтобы каждый раз сокрушить свой портрет.
Рисование реалистичных губ
Уровень: Легкий
Что вам нужно
Инструкции
1. Нарисуйте линию апертуры
Первое, что нужно иметь в виду при рисовании апертуры: это не прямая линия. Обратите особое внимание на конкретную кривую вашего объекта.
Нарисуйте три вертикальные линии карандашом HB: две по ширине губ в каждом внешнем углу и одну по центральной линии. Поскольку в этом примере голова наклонена, центральная линия находится не посередине, а примерно на ⅓ пути по ширине.
Полезно знать: Мы рисуем женские губы, поэтому линия апертуры будет самой темной частью рта. На женских губах он часто более выражен, чем на мужских — мужские губы, как правило, тоньше и имеют менее выраженный контур.
2. Разместите основные массы
Верхнюю губу можно разделить на три массы, а нижнюю губу — на две массы. Сделайте грубый набросок каждого.
Полезно знать: Выемка над ртом (на средней линии) называется дугой купидона.
3. Добавьте Филтрум
Слегка нарисуйте желобок (складку между верхней губой и носом) и наметьте отбрасываемую тень.
Начните добавлять больше деталей, например, небольшие углубления у внешних уголков рта (узлы).
Совет профессионала: Лучший способ думать об узлах — это представить себе форму пончика. Поскольку этот рот находится под углом, узел с левой стороны находится в перспективе.
4. Детализируйте складки губ
Нанесите несколько складок кожи на нижнюю губу. Каждая губа имеет чуть более 20 складок, но в большинстве случаев видны лишь некоторые из них. Начните штриховать вокруг губ, все еще используя карандаш HB.
Растушуйте нижнюю губу. Много раз нижняя губа будет иметь тень от верхней губы.
5. Растушуйте верхнюю губу
Верхняя губа обычно немного темнее, если источник света падает сверху из-за отбрасываемой тени от носа. На этом фото источник света слева.
Край верхней губы представляет собой плоскую область, на которую часто попадает свет, как показано здесь справа.
6. Добавьте тени под губу
Переключитесь на карандаш 4B, так как он сделает темные области темнее и даст больше контраста. Определите объем рта, добавив тень под нижнюю губу. Эта тень обычно темнее всего в центре. Часто верхняя губа перекрывает нижнюю губу, и это видно в центральной части.
Когда вы закончите затенение, вы готовы перейти к другим чертам лица.
Теги: искусство, рисовать, портрет
Мужские румяна для губ — Tina Davies Professional
Сейчас читаю: Пример из практики: румяна для губ для мужчин
ПредыдущийСледующийДо и После
Сегодняшнее исследование Жасмин Дибелиус , многократная обладательница наград PMU художник, тренер и инструктор The Collective, показывает нам, как она обратилась к своему клиенту-мужчине в поисках естественного цвета губ.
Нанесение румян за последние годы приобрело большую популярность среди женщин, однако все больше и больше мужчин начинают видеть преимущества румян и обращаются за этой услугой.
Сложность с мужскими губами состоит в том, чтобы сделать цвет и форму максимально естественными, практически незаметными . Беспокойство клиентов — это то, с чем мы часто сталкиваемся в процедуре Lip Blush, при работе с мужчинами это еще более распространено. Продолжайте читать, чтобы узнать, как Жасмин подошла к делу этого клиента и уменьшила его беспокойство по поводу процедуры, используя румяна I💋INK Lip Collection .
Цель клиента
Мой клиент обратился с просьбой о естественном цвете губ, так как он всю жизнь страдал от бледности губ. Он очень нервничал перед процедурой, так как не хотел, чтобы она выглядела так, как будто она была сделана им, или была слишком яркой по цвету. Этот вид беспокойства клиента настолько распространен во время процедуры румянца, что ключ к тому, чтобы ваш клиент чувствовал себя комфортно и был уверен в вашей способности дать ему именно то, что он ищет. Каждый день он пользовался естественной подводкой для губ телесного цвета, поэтому я попросила его принести ее, чтобы я могла получить представление о цвете, который он искал, и о том, как удобно его носить. Я рассказал ему весь процесс процедуры, показав результаты до, после и исцеления от других моих клиентов (самое главное дни 1-5). Это покажет ему, что цвет вначале самый яркий, но после процесса струпья цвет станет светлее. Понимание всей процедуры от начала до конца избавит ваших клиентов от беспокойства, и они будут точно знать, чего ожидать на протяжении всего процесса заживления.
Тип кожи клиента
Он очень светлый, с оттенком кожи 1 по Фитцпатрику, с великолепными рыжими волосами, нормальным цветом лица и толстым типом кожи. Будучи рыжеволосым, у него было довольно много веснушек, даже веснушки на губах. Мой клиент страдает от герпеса на всю жизнь. Если у вас есть клиенты, страдающие от герпеса, вам необходимо поручить им принять профилактические меры, принимая лекарства до процедуры. Мой клиент принимал таблетки ацикловира и крем для местного применения зовиракс. Принимая это лекарство, оно предотвратит появление прыщей из-за травмы, которую вызывает процедура покраснения губ, что также может повлиять на процесс заживления и окончательные результаты. Основываясь на этой информации, моя техника и выбор иглы будут важны, чтобы нанести наименьшую травму его губам.
До
Подход к проектированию
Он хотел, чтобы губы выглядели очень естественно, без экстремальных линий губ и с оттенком губ, чтобы воспроизвести то, как выглядел бы нормальный цвет губ, в зависимости от тона его кожи. Так как он принес цвет карандаша для губ, который он использует ежедневно, я использовал это, чтобы получить хорошее представление о том, где ему было наиболее комфортно. У меня было 3 цвета для этого клиента: Tina Davies I💋INK Nude, Cinnamon или Dusty Pink, однако я беспокоилась, что Dusty Pink будет слишком розовым, а Cinnamon слишком глубоким.
Используя румяна для губ Tina Davies I💋INK, я смогла показать ему пигменты, нанеся очень легкий слой блеска на его подбородок и растушевав его, чтобы он мог предварительно увидеть, как выглядит цвет. как с легким приложением против его тона кожи. Мы остановились на Тине Дэвис I💋INK Nude. Я подумывал добавить немного коричневого, однако решил, что мы выберем телесный цвет, и если после ретуши нам нужно будет добавить еще немного коричневого, мы могли бы сделать это тогда. При работе с нервными клиентами меньше больше . Вы всегда можете добавить при подкраске, но вы не можете отнять.
I💋INK Румяна для губ Nude, размазанные до очень прозрачного оттенка
Tina Davies I💋INK Color Chart
Румяна I💋INK Lip Collection полностью изменили правила игры в процедурах румян для губ. Уменьшение беспокойства клиентов и придание им уверенности в вас как в художнике чрезвычайно важно для того, чтобы заказывать больше процедур. Соответствующие пятна румян для губ позволяют вам предварительно просмотреть цвет на вашем клиенте, чтобы он мог получить представление о результатах, прежде чем согласиться продолжить процедуру. Не говоря уже о том, что он имеет простую в использовании цветовую диаграмму. Будьте готовы записаться на дополнительные процедуры с новым процессом румян для губ I💋INK Lip Collection.
Shop Tina Davies I💋INK Nude
Необходимые техники
Зная, что мой клиент страдает герпесом, я хочу как можно меньше травмировать губы. Для этого я решил использовать игольчатый картридж 1RL. При использовании 1RL игла будет намного легче входить в кожу с небольшим давлением, и, поскольку только 1 единственная игла входит в кожу, это минимизирует травму по сравнению с иглами 3RL или 5RL. Я также работаю со своей машиной на низкой скорости, 5 вольт, чтобы свести к минимуму травмы. Чем выше скорость, тем больше игл входит и выходит из кожи, что вызывает больше травм.
Я обязательно буду держать свою машину под углом 80-90 градусов, это позволит мне контролировать количество пигмента, попадающего в кожу, а также сведет к минимуму травмирование кожи и сведет отек к минимуму. Меньше травм = меньше отека = быстрее процесс заживления. Я бы использовал комбинацию затенения кнутом и движения маятника, чтобы контролировать пигмент, чтобы обеспечить плавный градиент цвета.
Подготовка и предварительная вытяжка
Мне нравится сначала рисовать свою форму, прежде чем приступать к предварительному онемению. Для этого клиента я не хотел рисовать определенный контур, чтобы не напугать его. Поэтому вместо карандаша я использовала более светлый кремовый консилер, чтобы очертить внешнюю сторону его губ. Это позволило мне увидеть, где мне нужно оставаться в пределах линий. Я хотел убедиться, что он чувствовал себя максимально комфортно на протяжении всего этого процесса, так как он очень нервничал из-за того, что помада выглядела слишком похожей на помаду, а не естественной, поэтому, пропуская цветную линию губ перед рисованием, он будет чувствовать себя более комфортно. После того, как мой предварительный рисунок был завершен, я приступил к обезболиванию с помощью крема Meso Numb в течение 15 минут, покрывая все губы.
План действий
Как только обезболивание было завершено, я быстро нанесла очень-очень легкий контур, чтобы получить основу того, где мне нужно оставаться в пределах формы. Я не делал заметных контуров, так как хочу, чтобы татуировка румян для губ выглядела максимально естественно. После того, как контур был завершен, я слегка потерла губы, чтобы открыть кожу, и использовала жидкость Ultra Duration для дополнительного онемения.
Совет: Я использовала Ultra Duration только дважды во время процедуры, не более 3 раз, так как с адреналином он может сделать кожу более эластичной и побледнеть. Я обычно применяю его в начале и середине процедур.
Чтобы создать приятный постепенный переход, не делая губы слишком очерченными, я начинаю растушевывать середину губы и медленно довожу цвет до линии. Это техника, которую я использую для каждого из своих клиентов, чтобы они выглядели естественно без резкого контура, и это очень важно при работе с клиентами-мужчинами, которые хотят этого незаметного взгляда. Удерживая иглу под углом 80-90 градусов, я могу контролировать поток пигмента, позволяя пигменту плавать в коже для мягкого постепенного эффекта и минимизации травм кожи. Снижение угла наклона вашей машины позволит получить больше пигмента, следовательно, большее насыщение, но вызовет больше травм кожи.
Первый проход я начал с растушевки хлыстом, после чего наложил вторичное онемение. Работая небольшими разделами за раз, делая один полный раздел, стирая и проверяя и определяя, нужно ли мне делать еще один слой или нет, я перейду к следующему разделу. Как только вторичное онемение было включено, я переключился на маятниковое движение. Выполнение общего количества 3 проходов. Всегда важно проверять своих клиентов, чтобы убедиться, что они не чувствуют себя некомфортно.
У него были веснушки на губах, что было очень уникальным, я продолжал как обычно в этих областях, позволяя им все еще просвечиваться. Я чувствую, когда работаю с клиентами-мужчинами, лично мне нравится, когда результат немного несовершенен, так выглядят естественные губы и незаметны. Операция длилась 2 часа, отек и боль были минимальны.
Сразу после
Чтобы свести к минимуму набухание, в игру вступают угол моей машины, а также скорость моей машины. Я поддерживаю скорость моей машины на уровне 5 вольт на протяжении всей процедуры, помните, что чем выше вольт, тем больше иглы входят и выходят из кожи, а это означает, что произойдет больше повреждений и больше воспалений. Благодаря сочетанию обезболивания и техники вы можете свести к минимуму травму губ, а значит, свести к минимуму боль и отек во время процедуры.
Совет: Чтобы помочь при отеках и повышенной чувствительности, я даю своим клиентам повторно замораживаемый пакет со льдом в форме губы, который можно взять домой. Успокаивающий и такой милый!
Заживший
Заживший
Ретушь
Через 6 недель он был готов вернуться на повторный прием. И мой клиент, и я были очень довольны его заживлением, поэтому мы договорились, что я снова буду использовать пигмент Tina Davies I💋INK Nude, так как цвет идеально подходил к тону его кожи. Я просто подкрасил некоторые области, в которых была пара дефектов. Используя 1RL, я сделал один полный проход, используя комбинацию затенения кнутом и маятника, стараясь не касаться контура, а только затенение, чтобы оно выглядело как можно более естественным.
Совет: При работе с клиентами-мужчинами лучше меньше, да лучше. Если вы беспокоитесь о цвете, выберите наиболее естественный цвет и медленно наращивайте цвет в течение двух сеансов.
Советы по уходу
В день процедуры я даю им промокнуть губы, чтобы очистить лимфу. Я рекомендую им не мочить губы и не пользоваться пароваркой, а промокнуть их влажным ватным диском и нанести очень тонкий увлажняющий крем. Я использую мазь A&D в течение дня, когда чувствую сухость, по крайней мере 1 неделю, но в конечном итоге лучше 2 недели. Держите его увлажненным.
ПРОЦЕДУРЫ Примечания:
Возраст : 20S/30’s
Fitzpatrick : Fair 1, Redhead
Тип кожи: Нормальная, толстая кожа, бреклин Blend I💋INK Nude Pigment and Lip Blush Stain
Метод: Whip Shading and Pendulum
Устройство: Bellar Device
Игла: Vertix 1RL, игла Dibelemine 9019, картридж ArtistJJ 9014 020
Приобрести Tina Davies x Perma Blend I💋INK Nude Pigment Trios
Присоединяйтесь к Жасмин в этом захватывающем путешествии, пока она проведет вас через 2 видео с полным описанием процедур, 34 демонстрационных видео и бесчисленное количество практических наглядных материалов, которые помогут вам добиться совершенства ваше ремесло.