Как рисовать маленького мишку поэтапно
22 39 115 0Можно вспоминать части, которые необходимо изобразить и рискнуть. Вдруг получиться шедевр. А можно упростить задание, и воспользоваться нашими пошаговыми инструкциями. Все этапы рисования сопровождаются картинками, уровень сложности – простой. Так что привлекайте к творческому процессу ребенка. Ему обязательно понравиться!
1
Туловище
Нарисуйте в центре листка большой овал.
2
Голова
Изобразить ее можно с помощью круга. Нарисуйте его выше над овалом, но так, чтобы нижняя часть головы немного перекрывала туловище. Так как шея у этого животного спрятана под большими складками кожи и подкожного жира, отдельно ее рисовать не придется.
3
Стираем ненужные линии
Удалите ластиком линии, которые пересекаются.
4
Уши
Уши у мишки круглые, среднего размера. Расположены сверху головы на небольшом расстоянии.
5
Верхние лапы
Мы рисуем персонажа сказочного, поэтому предлагаем изобразить его, когда мишка занимается спортом. А именно, выполняет махи руками.
Не забывайте время от времени удалять ненужные линии.
6
Нижние конечности
Обычно, мишки косолапые. Но наш герой – спортсмен. Ноги у него длинные и ровные. Ступни большие, широкие. Так как им нужно удерживать большую массу тела животного.
Нарисуйте сначала одну ногу.
Потом другую.
7
Силуэт медведя
Стираем ненужные линии, после чего перед нами должен появиться силуэт настоящего спортивного медвежонка.
8
Футболка
Какой спортсмен может быть без специальной одежды? Наш герой – не исключение. Оденим его в красивую, спортивную форму.
Подправляем линии, стираем ненужные штрихи, наводим контуры.
9
Мордочка
У всех медведей мордочка удлиненная. Это хорошо видно сбоку. В нашем случае длинную часть головы изображаем в виде двух полукруглых линий.
10
Нос
Дорисовываем черный носик. Он похож на маленький треугольник.
11
Рот
Подарите ему красивую улыбку.
12
Глаза
Глаза маленькие, похожи на две черненькие пуговички. Расположены они друг от друга на небольшом расстоянии.
13
Коллаж
14
Вы можете рисовать в режиме online
Выберите как хотите закрашивать.
Маркер Заливка Ластик Цвет
Начать сначала Ластик Скачать Печать
Понравилась инструкция?
22 Да Нет 8Пастель – Медведь гризли | Искусство и уроки дикой природы
–
Все изображения защищены авторским правом
Доступны распечатки
Для приобретения пастели перейдите на страницу «Материалы для пастели».
Это ссылка на фотографию, которую я использую для этой демонстрации.
Являясь участником нескольких веб-сайтов с фотоизображениями, я имею доступ к тысячам изображений. Вот где я получил ссылки.
На самом деле это изображение состоит из нескольких фотографий. Задний план, река, медведь и скалы на переднем плане. После того, как я обработал изображение по своему вкусу, я распечатал его, чтобы использовать в качестве эталона рядом с моим рабочим местом.
The Paper Color
Найдите красивую бумагу для акварели или угля, цвет которой соответствует вашим средним тонам. С этим изображением я мог бы выбрать светло-голубой цвет воды или средне-серый оттенок камней. Но я хотел, чтобы у произведения был теплый оттенок, поэтому я выбрал средний тон медведя. Красивый серо-коричневый цвет.
СОВЕТ 1. Всегда используйте цветную бумагу, которая дополняет вашу работу. Если вы выберете средний тон, большая часть вашей работы уже сделана за вас. Если вы используете белую бумагу, вы всегда будете бороться с белой бумагой и разочаруетесь в ней. Позволяя бумаге среднего тона просвечивать сквозь вашу работу, она работает вместе с вашей работой, а не против нее.
Эскиз
ЛЕГКИЙ набросайте свою композицию на бумаге. Будьте очень, очень осторожны, чтобы не надавить на бумагу. Это оставит вмятину, которую вы никогда не выберете. Я сделал отдельный набросок, чтобы вы могли увидеть, как он будет выглядеть, но вы не увидите его в следующих шагах, потому что я сделал его очень легким, и я возвращаюсь и фактически стираю его практически до нуля. Я просто получаю что-то вроде дорожной карты, где все происходит без реальных подробностей. Мне не обязательно следовать ему в точности, и иногда я буду что-то менять по мере продвижения, но это даст мне руководство, по которому нужно идти. Обратите внимание, что я также указываю направление меха. Это важно, чтобы вы не ушли в неправильном направлении.
СОВЕТ 2. Если вы используете очень темную бумагу, например темно-синюю или черную, используйте карандаш белого цвета. Опять же, будьте осторожны, чтобы не нажимать на бумагу слишком сильно.
Вот так. Я не собираюсь давать вам разные цвета, которые я использовал. Я знаю, это может быть очень неприятно для новичков, но, честно говоря, я не знаю, что такое цвета. Я нахожу цвет, который, как мне кажется, будет работать, и продолжаю, не обращая внимания на название цвета. Если мне кажется, что цвет слишком светлый или слишком темный, я просто выбираю другой.
Я начал с медведя. Некоторые люди делали весь фон и добавляли медведя сверху. Мне не нравится это делать. Я обнаружил, что когда вы это делаете, цвета фона влияют на цвета, которые вы размещаете сверху. Я бы предпочел оставить цвет бумаги чистым и обойти его. Обратите внимание, что я всегда иду в направлении меха. На этом шаге вы видите, что я даже добавил несколько штрихов цвета, чтобы показать мне, где меняются цвета, и отслеживать направление. Несмотря на то, что внизу у меня есть рисунок, он просто держит меня в курсе.
Двигаться вместе с медведем, меняя цвета по мере необходимости. Обычно я просто пытаюсь сначала получить все основные цвета, а затем возвращаюсь и корректирую цвета. Мне нравится прорабатывать целые области, например, сначала голову, затем тело, затем каждую ногу. Это просто то, что я чувствую в то время. Без особой причины.
Вот медведь крупным планом.
Несколько слов об использовании черного цвета.
— Не надо —
Черный просто высасывает жизнь из картины. Попробуйте использовать темно-синий, зеленый, коричневый или фиолетовый или даже их смесь. Чем больше цветов вы используете для создания черного, тем больше жизни будет у черного. Будьте осторожны. Старайтесь не использовать более двух-трех цветов, иначе вы получите грязь.
Сказав это, я использую черный только , когда пытаюсь выделить очень мелкие детали, такие как глаза или нос.
С медведем пока покончено. Я, вероятно, вернусь и добавлю больше деталей, если сочту это нужным. А пока давайте перейдем к камням впереди.
Я наношу большинство цветов и возвращаюсь назад и добавляю немного деталей здесь и там. Я не хочу, чтобы они выглядели слишком детализированными, и стараюсь оставить их немного свободными.
На этом крупном плане видно, что штрихи очень простые, сквозь них проглядывает много бумаги. Я вернусь позже и выберу некоторые детали. Опять же, позвольте цвету бумаги сделать часть работы.
Думайте как импрессионисты
При рисовании пастелью смешивание цветов может быть немного сложным. Дело не в том, что они не сливаются друг с другом, а в том, что они в конечном итоге выглядят грязными и теряют блеск. Итак, смешивая цвета, думайте, как художники-импрессионисты. Они использовали чистые цвета рядом друг с другом и позволяли зрителю смешивать их. Вот прекрасный пример этой техники. Сера был мастером этого типа живописи. Это не означает, что вы должны мазать и щекотать пастель, это просто означает, что если вам нужно «смешивать» цвета, например, чтобы получить приятный черный цвет, попробуйте разместить штрихи или мазки цвета рядом друг с другом.
На шаге выше с камнями вы можете видеть, что я поместил чистый цвет рядом с другими цветами. Если вы присмотритесь, то увидите, что на самом деле в камнях не так много цветов. Ваш глаз хочет заполнить недостающие цвета и увидеть цвета, которых на самом деле нет. Кроме того, бумага добавляет немного цвета.
Вот одна из картин Суэрат крупным планом. Вы можете видеть, что цвета хранятся отдельно с очень небольшим смешиванием, если таковое вообще имеется.
На данный момент передние камни готовы. Я перейду к воде.
Вода была немного сложной. Поэтому я перевернул работу и исходное фото вверх ногами и начал работать с этим.
СОВЕТ 3
Всякий раз, когда вы заблудились в каком-то фрагменте и не знаете, куда идти с исходным текстом или как работать с фотографией, переверните ее вверх дном. вниз. Это отличный способ отключить левое полушарие мозга. Когда работа перевернута, правая сторона имеет шанс работать, и все, что вы видите, это формы и цвета. Я часто использую этот метод, когда попадаю в сложные области. Работая над этим произведением, я много раз использовал этот прием.
Некоторое время я работал с водой, пока не остался доволен, и теперь перешел к фону. Это еще одна область, которую я несколько раз переворачивал. Я хотел, чтобы эта область была не в фокусе, чтобы медведь действительно выделялся. Мой эскиз только показал мне, где были некоторые из ключевых цветов, и оттуда я просто играл с ним. Наносим цвета здесь и там и немного растушевываем некоторые из них. Здесь нет реальных подробностей. Достаточно, чтобы можно было сказать, что это такое.
Вот крупный план фона
Я просто продолжаю работать над фоном, добавляя здесь блики, там тени.
Картина-конкурсант
Доступные отпечатки
Убедитесь, что ваш отпечаток матовый и оформлен в рамку. Он будет готов повесить, когда он прибудет.
Сохранить
Сохранить
Нравится:
Нравится Загрузка…
глаз | БЛОГ: Рецензия на книгу: Карандаш природы
Рецензия на книгу: Карандаш природы
Карандаш природы . Фотографии Манабу Миядзаки. Nohara Co Ltd/Фотомузей Идзу, 2013 г. |
Карандаш природы
Отзыв Сары Брэдли
Карандаш природы
Манабу Миядзаки
$46.00
Nohara Co Ltd/Фотомузей Идзу, 2013. 168 стр., 170 цветных иллюстраций, 6¾x9.¾».
Карандаш природы . Фотографии Манабу Миядзаки. Nohara Co Ltd/Фотомузей Идзу, 2013. |
Ранние выставки работ Миядзаки вызвали откровенную критику, направленную на то, что фотограф физически не срабатывает затвор. Для некоторых это может указывать на вопросы об авторстве, но Миядзаки, вне всякого сомнения, делает эти снимки. Это не просто азартная игра. Миядзаки демонстрирует впечатляющую точность в наблюдении за своими объектами, внимательно учитывая их естественное поведение и определяя, что он должен сделать, чтобы настроить кадр, чтобы запечатлеть их. Ни одно из изображений в книге не является столь впечатляющим, как камера, пожирающая черного медведя, но одного этого достаточно, чтобы создать метафору, чтобы выразить его работу. Заимствуя свое название из первой коммерчески изданной фотокниги, Карандаш природы расширяет идею о том, что с помощью света фотография позволяет природе изображать саму себя. Благодаря тщательной оркестровке Миядзаки элементов фотографии природа может раскрыться удивительным образом, даже в тех местах, где может показаться, что сюрпризов не будет.
Карандаш природы . Фотографии Манабу Миядзаки. Nohara Co Ltd/Фотомузей Идзу, 2013. |
После увлекательного эссе, подробно описывающего биографию и методы Миядзаки, и вдумчивого интервью книга разделена на шесть разделов, каждый из которых посвящен разным работам. От хищников до енотовидных собак, разлагающихся туш и кабанов-падальщиков — в этой книге представлено огромное разнообразие японской дикой природы.
Карандаш природы . Фотографии Манабу Миядзаки. Nohara Co Ltd/Фотомузей Идзу, 2013. |
«Следы животных» — один из нескольких сериалов, посвященных часто скрытым взаимодействиям животных и людей. Установив камеры с инфракрасными датчиками на прогулочных пешеходных тропах, Миядзаки запечатлел десятки видов, которые также ходили по этим тропам, создав коллекцию изображений, которые одновременно красивы и поразительны на расстоянии, которое испаряется между человеком и животным.
До этого сериала обычно считалось, что дикая природа избегает этих часто населенных людьми районов. «Апокалипсис животных и современные дикие животные» показывает столкновение человека и природы, существ, живущих за счет нашего собственного мира, а не естественного; обезьяны лакомятся фруктами, оставленными на могилах, неместные нутрии процветают на окраинах человеческих построек, краб-отшельник носит крышку от мыльницы вместо раковины. Фотографии Миядзаки умеют быть и научными документами, и поэтическими размышлениями о состоянии природы и месте в ней человека, изящно отображая то, чего мы просто не видим в непосредственно окружающем нас мире.Карандаш природы . Фотографии Манабу Миядзаки. Nohara Co Ltd/Фотомузей Идзу, 2013. |
Книга заканчивается двумя страницами, на которых описаны специально оборудованные и изготовленные вручную кожухи и оборудование для фотоаппаратов Миядзаки, на которые интересно посмотреть.