Рисовать машины по этапам. Как научиться рисовать карандашом машины
Кто из нас не любит автомобили? Роскошные модели так и манят со страниц журналов и телевизионных экранов. А что, если бы вы сами могли создать некую копию великолепного четырехколесного транспорта, пусть и уменьшенную? Техника рисования карандашом, с одной стороны, проста, с другой, требует усердия, навыков и вдохновения. Вашему вниманию подборка пошаговых инструкций о том, как нарисовать машину любого класса, в том числе алгоритм рисования автомобиля для малыша.
Основы рисования автомобиля или как рисовать линии
Если вы хотите узнать, как нарисовать машину, да и любой другой предмет, необходимо сначала познакомиться с азами рисования. Важно научиться правильно рисовать основные линии. Машина – предмет с очень четким контуром, состоящим, в основном, из прямых линий. Поэтому умение рисовать их в большой степени повлияет на конечный результат.
Чтобы не испортить слишком много бумаги и карандашей, запомните несколько простых правил рисования:
- Карандашный грифель всегда должен скользить по бумаге, а не царапать ее.
- Во время движения карандашом следите не за тем, чтобы провести линию в нужную точку, а за тем, чтобы она была ровной.
- Что касается методики рисования линий. Художники знают, что если необходимо нарисовать прямую линию, она не обязательно должна быть сплошной, особенно, если вам это сложно дается. Попробуйте нарисовать ровную линию штрихами, двигая карандашом плавно и постепенно прорисовывая из одного штриха следующий. Окончательный результат прорисовывается мягким карандашом. При этом забудьте о ластике. Никогда его не используйте, если хотите добиться стоящего результата.
- Ну, и последнее. Как держать карандаш. Запомните — карандаш во время рисования никогда не держится как ручка. Во-первых, держать его нужно немного выше по сравнению с ручкой. Во-вторых, пальцы, держащие карандаш, должны быть слегка согнуты. Да, возможно, поначалу будет неудобно. Зато со временем вы почувствуете себя увереннее, возможно, даже улучшится почерк.
После того, как освоитесь с карандашом в руках, попробуйте попрактиковаться в рисовании линий. В этом вам поможет пара упражнений.
Упражнение 1. Соединение точек. Возьмите лист формата А4. Поставьте на нем несколько точек (10-15), располагая их более-менее равномерно. Нарисовали? Теперь попробуйте провести от каждой точки ко всем остальным прямые линии. Делайте это аккуратно, без спешки. Возможно, у вас уйдет на это упражнение не один лист бумаги, но результат будет того стоить. Цель можно считать достигнутой, если у вас получаются ровные линии, идущие четко от точки к точке.
Упражнение 2. Рисование восьмерки. Расположите лист формата А4 горизонтально. Не спеша нарисуйте восьмерку в левой части листа. Продолжайте рисовать восьмерки, перемещаясь постепенно вправо. Расстояние между цифрами должно быть около 5 мм. Результат достигнут, если:
- цифры имеют практически идентичный по высоте и ширине размер;
- цифры симметричны;
- получившиеся в результате «наложения» цифр многоугольники практически идентичны между собой.
Как нарисовать машинку: урок для детей
Детки в большинстве случае еще не способны освоить технику рисования прямых линий. Машина в реальном ее виде может показаться им достаточно сложной. Поэтому ниже представлены максимально упрощенные варианты, благодаря которым ребенок поймет, как нарисовать машину.
Вариант № 1. Простой в исполнении, но очень увлекательный для ребенка рисунок машинки. Приступим:
- Начинаем нестандартным способом – с крыши. Рисуем горизонтально полукруг.
- Аккуратно дорисовываем к полукругу слева бампер, справа – капот. Линии при этом должны быть плавные, слегка округлые.
- Прорисовываем 3 горизонтальные линии: одну ровно посередине (побольше) и две (поменьше) – по краям. Следите за тем, чтобы линии по краям были симметричны друг другу.
- Края нижних линий соединяем межу собой попарно, рисуя два полукруг, закругленные кверху.
- Прорисовываем аккуратно два колеса и горизонтальную линию на уровне стыка капота с лобовым стеклом.
- Добавляем несколько дополнительных элементов. Рисуем обода у колес, фару, и очертания стекол.
- Осталось четко прочертить весь контур машины и раскрасить ее.
Вариант № 2. А вот эта машинка уже нарисована исключительно ровными четкими линиями. Итак, сначала рисуем прямоугольник. Затем сверху дорисовываем еще одну линию, параллельную стороне прямоугольника, но меньшей длины. Дорисовываем внизу два колеса, а по бокам прямоугольника – фары. Добавляем два стекла.
Осталось лишь убрать лишние детали: аккуратно прорисовать грани кузова над колесами в виде двух дуг, двери (достаточно лишь нарисовать две небольшие вертикальные полоски посередине кузова) и руль.
Как нарисовать машину карандашом
Вашему вниманию инструкции по рисованию автомобилей разного уровня сложности.
Варианты для начинающих
Итак, вы загорелись желанием нарисовать машину, но не знаете как это сделать. Ниже представляем вашему вниманию простой эскиз, представленный пошаговой инструкцией.
Шаг первый. Сначала прорисовываем четыре тонкие, едва заметные линии, очерчивая границы будущего автомобиля. После, рисуем непосредственно очертания автомобиля. Начинаем снизу: рисуем две горизонтальные линии на некотором расстоянии друг от друга. Верхняя отличается меньшей длиной (приблизительно половина от первой). Далее идем сверху вниз. От верхней горизонтальной линии рисуем две небольших линии, наклоненные под углом — лобовое и заднее стекло.
Прорисовываем вертикальные контуры по краям получившейся фигуры, чтобы полностью ее соединить. Получаем контур автомобиля.
Шаг второй. Внизу рисуем два колеса. Не забываем отдельно прорисовать колесные арки и боковое стекло, разделенное на переднюю часть и заднюю вертикальной перемычкой. Слева дорисовываем фару.
Шаг третий. Мы подходим к завершающему этапу урока рисования автомашины. Осталось нарисовать переднюю и заднюю фару и дверцы машины. При желании можете попробовать нарисовать колесные диски. Для этого внутри каждого колеса рисуем еще один круг, на расстоянии в несколько миллиметров от первого. Раскрасить готовый рисунок можете на свой вкус.
Варианты для тех, кто уже познал основы рисования
Ну, а далее самое интересное: несколько крутых и мощных моделей автомобилей, которые смогут нарисовать те, кто уже умеет держать карандаш в руке. Новички тоже могут попробовать, но придется попотеть. Помните, действуйте карандашом плавно, без нажимов и короткими линиями.
Aston Martin Virage.
Чтобы рисунок получился схожий с реальной моделью, важно грамотно соблюдать пропорции и избегать резких углов в линиях автомобиля. Итак, приступим. Первым делом необходимо нарисовать эскиз машины, ориентируясь на который, мы будем прорисовывать основной контур. Должно получиться некое подобие слегка скошенного вниз прямоугольника, как на примере.
Следуя фактически по контуру нарисованного эскиза, формируем кузов. Начинаем с крыши и постепенно движемся вправо, закругляя линию на капоте. Затем внизу прорисовываем колесные арки и заканчиваем на багажнике.
Следующий этап – лобовое и боковое стекло, фары и дверца машины. Не забываем о деталях: дверной ручке, боковом зеркале.
Рисуем завершающие штрихи: радиаторную решетку и некоторые линии бампера. Колеса прорисовываем очень внимательно, помня о том, что модель колеса должна быть трехмерной. Она должна иметь внешний и внутренний обод.
Chevrolet Camaro.
Роскошная и довольно сложная в исполнении машина. Рисовать ее довольно непросто ввиду сложности геометрии этого авто, а также большого количества мелких деталей, в частности на капоте и радиаторной решетке. Но попробовать все же стоит. Поехали.
Как обычно, начинаем с эскиза. Он всегда нужен для четкого понимания того, как лучше располагать элементы машины.
Рисуем прямоугольник. Внутри него рисуем одну вертикальную линию и две горизонтальные, одну почти у нижнего края, вторую – ближе к верхнему. Эта линия должна быть слегка под углом.
Рисуем в верхней части прямоугольника лобовое стекло и дворник, как в примере. Затем, двигаясь от лобового стекла, плавными линиями рисуем верхнюю часть капота и небольшую часть бампера.
Пожалуй, самая сложная часть: радиаторная решетка и нижняя часть бампера. Намечаем штрихами линии решетки и фару. Перед тем как их детально прорисовывать, нарисуйте эмблему производителя.
Ну, и завершающий этап. Рисуем нижнюю часть бампера, противотуманные фары, колеса (не забываем, модель трехмерная) и особенно детально прорисовываем диски. Рисунок готов.
На том наша статья подошла к концу. Благодаря представленным в ней примерам теперь вы точно знаете, как нарисовать машину карандашом аккуратно, правильно и красиво. Успехов в вашем творчестве!
Видео инструкция — как поэтапно нарисовать машину карандашом
Гоночные автомобили — воплощение мощи, скорости, дизайнерской идеи. И если вам тоже нравятся эти механизмы, то нет ничего лучше, чем научиться тому, как нарисовать гоночную машину.
Красный гоночный автомобиль на трассе
Самым интересным будет разобраться, как нарисовать гоночную машину поэтапно непосредственно во время движения. Машина будет мчаться по трассе с огромной скоростью, чтобы первой пересечь финишную прямую и принести водителю заслуженную победу.
Вначале наметим общую форму корпуса. Она будет низкой, широкой, максимально обтекаемой.
Затем изобразим кабину — невысокое маленькое возвышение в центре формы.
После этого подредактируем форму капота. Она будет чем-то похожа на нос рыбы-молота — широкая конструкция на узкой «ножке».
Теперь добавим одно колесо и антикрыло. Антикрыло обеспечивает автомобилю лучшее сцепление с покрытием на дороге.
На следующем этапе изобразим еще два колеса и добавим немного мелких деталей.
Затем сотрем все лишние и вспомогательные линии и наведем основные.
Добавим цвета — корпус сделаем красным и белым, а вокруг нарисуем смазанные, пролетающие в окнах пейзажи с деревьями и мостом.
На этом все — картина полностью готова.
Автомобиль для гонок — сочетание плавности и мощи
Машины для гонок не всегда выглядят как инопланетные корабли — часто их дизайн вполне привычен, и только обтекаемость форм и наличие антикрыла указывают на то, что перед нами сверхбыстрое устройство. Итак, давайте научимся тому, как нарисовать гоночную машину карандашом.
Первым делом изобразим общую форму автомобиля и колес. Все линии должны быть очень плавными, без резких углов.
Потом добавим крышу автомобиля.
Затем прорисуем переднее и боковые стекла, отделим дверь.
После этого добавим детали: фары, боковые стекла, решетку радиатора, антикрыло и т.д.
Для начинающих
Если вы любите гоночные машины, но еще только начинаете учиться изобразительному искусству, то вполне можно научиться тому, как нарисовать гоночную машину для начинающих. Простые формы и подробное описание каждого этапа рисования позволит легко и быстро сделать симпатичный набросок или рисунок.
Вначале изобразим два крупных колеса и переднюю часть капота. Рисовать будем сразу фломастером, без предварительного карандашного наброска. Если вы сомневаетесь в своих силах, можно сначала все же выполнить набросок карандашом, а потом навести линии.
Потом дорисуем двери, руль, антикрыло, кабину и сидящего в кабине человека в шлеме. Кабина будет открытой — пилот находится, по сути, «на улице».
На этом все, но при желании можно раскрасить автомобиль в какой-то яркий цвет — так картина будет смотреться гораздо интереснее.
Веселые машинки — рисуем с детками
Если ваш сын или дочка увлекается гонками, автомобилями и разными механизмами, то отличной идеей будет научиться тому, как нарисовать гоночную машину детям. Малышу это наверняка понравится, особенно если заранее запастись яркими карандашами, фломастерами или красками. Или, к примеру, восковыми мелками или цветными ручками.
Вначале изобразим днище автомобиля и два достаточно крупных колеса со спицами.
Затем дорисуем остальную часть корпуса — его форма будет вытянутой, с плавными изгибами и заостренным в области капота краем.
Потом изобразим антикрыло и сидящего в кабине водителя. Или, по терминологии гонщиков, пилота. Пилот будет весело улыбаться.
На следующем этапе добавим детали: всяческие кнопочки, панельки, кругляшки.
Теперь надо раскрасить рисунок. Корпус машины мы сделали красным и синим, но при желании вы можете выбрать и другие оттенки. Только колеса должны быть черными — шин другого цвета пока не выпускают. Также при желании можно изобразить пейзаж вокруг.
Все, рисунок полностью готов. Не забудьте похвалить своего маленького художника и повесить его шедевр в детской.
Рисование — любимое детское занятие, так они выражают свое виденье мира. У ребенка полно идей о том, что нарисовать. Часто детвора старается изобразить любимых сказочных героев или мультипликационных персонажей; членов семьи, игрушки. Но реализовать идею бывает сложно. В этот момент, на помощь приходят родители. Они шаг за шагом рассказывают, объясняют, как добиться желаемого результата.
Мальчишки всех возрастов обожают автомобили, поэтому с малых лет у них возникает вопрос: «Как нарисовать машину?». Иногда и девочки дошкольного возраста имеют такие же предпочтения в темах изобразительного искусства. Рассказывая сделать рисунок, нужно учитывать возраст ребенка, чем он старше, тем более сложную технику можно выбирать. Ниже, рассказывается, как нарисовать машину карандашом поэтапно.
Как нарисовать машинку детям младше 5 лет
Если ваше чадо уже начало задавать вопрос «Как нарисовать машинку», предложите начать с самого простого варианта.
Начинать следует с изображения легкового авто, ведь он лучше других знаком маленьким художникам.
- Для начала, снабдите ребенка необходимыми инструментами: листом бумаги и карандашом.
- Предложите ему нарисовать прямоугольник, а сверху него — трапецию.
- Трапеция — это верхняя часть авто, поэтому на этом этапе ребенок должен нарисовать окна в центре фигуры. А внизу прямоугольника нужно пририсовать колеса.
- Проследите, чтобы художник не забыл изобразить фары впереди и сзади, а также видимые части бамперов в виде небольших квадратов.
- Невозможно представить транспортное средство без дверей, поэтому сейчас самое время заняться их изображением. Для начала, пусть ребенок нанесет вертикальные линии. Чтобы придать большей реалистичности, в переднем окне малыш может нарисовать небольшую полосу, это будет видимая часть руля. Напомните о покрышках, и попросите выделить дуги над колесами. Это придаст картине большей реалистичности.
- На последнем этапе, нужно стереть все ненужные линии. Дайте малышу возможность сделать это самостоятельно. И только, если ничего не выходит, предложите помощь.
Изображение готово. При желании его можно разукрасить при помощи цветных карандашей, красок или фломастеров.
Для тех, кто уже освоил предыдущий рисунок, можно учиться изображает более сложные модели машин, например грузовик. Ребенка порадует возможность освоить данную технику, поскольку у любого мальчика в коллекции игрушек есть грузовой автомобили или самосвал.
Как и в предыдущем случае, процесс будет состоять из нескольких этапов.
- Сначала нужно изобразить два прямоугольника: один немного больше другого. Внизу слева, нужно нарисовать выемки полукруглой формы.
- Несложно догадаться, что выемки нужны для колес. Поэтому на этом этапе, следует заняться их изображением. Ребенок должен нарисовать два маленьких кружочка под выемками.
- После этого, нужно продлить полукруги и получить круги большего размера. Это будут шины. Верхний маленький прямоугольник — кабина, поэтому фигуру нужно откорректировать соответствующим образом. Для реалистичности не забудьте добавить окошки в кабине.
- В соответствующих местах сзади и спереди прямоугольников обозначьте фары и видимые детали бамперов.
- Работа окончена. Теперь малыш может проявить свою творческую фантазию, и разукрасить грузовик по своему усмотрению.
Как нарисовать машину детям старше 5 лет
Ребятам старшего возраста, которые уже знакомы с простыми техниками изображения, можно попробовать изобразить более сложные модели.
Детям старше 5 — 7 будет интересно узнать, как нарисовать гоночную машину, кадиллак или другой сложный автомобиль.
Предлагаем научиться изображать пикап:
- Как и в предыдущих случаях, начать следует из прямоугольника, но на этот раз, но должен быть достаточно длинным.
- Внизу спереди и сзади в виде кругов обозначаем колеса. В верхней части прямоугольника, около левого края обозначается кабина.
- Теперь внутри кругов изображается еще две такие же фигуры меньшего диаметра. Когда с этим покончено, можно приступить к приданию формы бамперу и наброску крыльев.
- Нельзя забывать и об окнах в кабине. Начинается процесс тоже с прямоугольника, одна из сторон которого будет под наклоном. Прямой линией обозначается лобовое стекло.
- Для придания пикапу реалистичности, не забываем про детали: зеркало и дверную ручку. А внутри каждого из колес изображается пять полукругов.
- Ребенок должен обозначить дверь и молдинг по своему вкусу. По желанию юный художник может дорисовать бензобак и фары. Через окно может быть видна часть руля.
Когда малыш освоит все вышеописанные техники, чтобы развивать его творческие способности, прибегайте к обучающим видео урокам.
Спортивные машины любят рисовать многие дети. Динамичный красивый дизайн и привлекательный обтекаемый кузов привлекает внимание каждого мальчишки, мечтающего сесть за руль гоночного автомобиля. Но рисовать спортивные и гоночные машины непросто. Очень сложно передать ее динамичную форму капота и других деталей. Однако, уроки поэтапного рисунка облегчают эту задачу и шаг за шагом можно точно нарисовать спортивную машину и рисунок машины будет схож с оригиналом. На этом уроке мы научимся рисовать спортивную машину фирмы Lamborghini Aventador поэтапно.
1. Нарисуем контур кузова спортивной машины
Для начала нужно нарисовать первоначальный контур кузова спортивной машины. Начните с передней части машины. Нарисуйте контуры лобового стекла и бампера, а затем нанесите легкими штрихами карандаша контуры боковой части.
2. Детали капота и бампера
Продолжите рисовать контур капота и дугой подчеркните выпуклое крыло спортивной машины.
3. Фары и колеса спортивной машины
Сейчас мы нарисуем фары нашему спортивному автомобилю. Для этого над двумя передними пятиугольниками нарисуйте два других многоугольника. Кроме того, в квадратные вырезы брызговиков нужно «вставить» колеса и точкой отметить центр колеса.
4. «Ребра» жесткости кузова машины
На этом этапе нужно добавить некоторые дополнительные линии по кузову, так называемые ребра жесткости. Благодаря этим «ребрам» тонкий металл не деформируется при перегрузке во время движения автомобиля на огромной скорости и жестко держит приданную на заводе форму. Сделайте ребра жесткости посередине капота и сбоку автомобиля. Добавьте некоторые дополнительные элементы бампера и боковой части кузова спортивной машины.
5. Как рисовать колеса
Сейчас нам нужно нарисовать колеса спортивной машины, «уточнить» и поправить предварительный контур колес. Зачерните карандашом шины и начертите небольшой кружок посередине колеса. После этого квадратные вырезы подкрылков, сделанные на ранних этапах, тоже нужно закруглить, подгоняя под форму колеса. Далее, из прямоугольной крыши нужно сделать обтекаемой формы деталь кузова спортивной машины и добавить стекла. Не забудьте нарисовать боковые зеркала.
6. Заключительный этап рисунка
На этом шаге кузов спортивной машины нужно сделать объемным и придать гоночному автомобилю динамики. Сделать это можно с помощью мягкого простого карандаша. Но сначала давайте нарисуем красивые диски колес. Это увлекательное занятие, поскольку вы можете нарисовать диски для спортивной машины собственной модели, например в виде звезды. Делайте ответвления из центра колес а и закрашивайте пустоты между ними. Затем карандашом нужно заштриховать стекла, и пространства в бампере и сбоку кузова. Добавьте значок Lamborghini Aventador на капот. Надеюсь, вы смогли нарисовать спортивную машину идеально. Теперь, при желании, можно сделать небольшой окружающий пейзаж и нарисовать дорогу.
В этом разделе мы попробуем нарисовать машину класса кроссовер. Машина этого класса намного больше своих легковых подобий и больше похожа на спортивную машину. Поэтому колеса этого авто намного больше и шире чем у легковых автомобилей.
Танк является одной из самых сложных военных машин по конструкции. Его основу составляет гусеницы, корпус и башня с пушкой. Самое сложное рисовать в танке его гусеничный трек. Современные танки очень скоростные, конечно спортивную машину он не догонит, но грузовик может.
Рисовать самолет не так уж и сложно. Для того чтобы нарисовать самолет, нужно лишь знать некоторые особенности его строения. Военные самолеты отличаются от пассажирских самолетов. Они имеют другие боле динамичные очертания, поскольку нет пассажирского салона, а только кабина пилотов.
Если раскрасить рисунок вертолета цветными карандашами, картинка вертолета будет яркой и привлекательной. Давайте попробуем нарисовать вертолет поэтапно простым карандашом.
Давайте попробуем поэтапно нарисовать хоккеиста в движении, с клюшкой и шайбой. Возможно, вы даже сможете нарисовать своего любимого хоккеиста или вратаря.
Итак, сейчас расскажу и покажу Тебе всё, что знаю о том, как нарисовать машину карандашом поэтапно!
Схема 1
Эта схема подойдет для самых маленьких. Начинаем рисовать с колес. Старайся, чтобы они были более-менее одинаковыми.
Теперь соедини колеса горизонтальной линией. Но какая же машина без фар? Это обязательный элемент, о котором не стоит забывать. Предлагаю изобразить фары в виде двух овалов, как показано на рисунке ниже.
Добавь полукруг выше колес. Соедини его с фарами машины.
Но как управлять этим автомобилем? Руль просто необходим! Две параллельные линии, овал – и он готов. В общем, готова теперь и вся машина! Хорошенько раскрась её – и можешь отправляться в путь! =)
Есть другие схемы, которые объясняют, как рисовать машину шаг за шагом. Возможно, они немного сложнее, но я уверен, что Ты непременно справишься с ними. Попробуй!
Схема 2
Рисуя автомобиль на бумаге, определи те детали, без которых просто нельзя обойтись. Это кузов, кабина, колеса, бампер, фары, руль, двери.
Схема 3
О, а не хочешь попробовать нарисовать гоночную машину? У меня есть легкая и понятная схема, но автомобиль получается просто удивительным.
Схема 4
Вот еще несколько схем, которые подскажут Тебе, как красиво нарисовать машину.
Схема 5
Рисуем кабриолет простым карандашом.
Как нарисовать грузовой автомобиль поэтапно.
Как нарисовать машину?
Многим детям нравится рисовать, ведь это позволяет выразить свои мысли, фантазии. Также подобное занятие способствует творческому развитию. Иногда малыши хотят нарисовать любимого мультипликационного персонажа, игрушку, животное. Но им бывает сложно понять, как это сделать. Мама может помочь ребенку в создании собственного шедевра, подсказывая все действия шаг за шагом на пути к поставленной цели.
Большинство мальчиков дошкольного возраста любят игрушечные автомобили, смотрят про них мультфильмы, собирают наклейки. Порой и девочки отличаются такими же предпочтениями. Потому можно рассмотреть, как нарисовать машину поэтапно ребенку. Конечно, у совсем маленьких рисунки будут проще, а вот ребятам постарше можно предложить более сложные идеи.
Как нарисовать машину ребенку 3-4 лет?
Совсем маленьким детям будет интересно изобразить даже самые простые автомобили.
Вариант 1
Легковая машина хорошо знакома малышам, потому отличной идеей будет нарисовать ее.
- Крохе следует предложить лист бумаги и простой карандаш. Он может самостоятельно изобразить прямоугольник, а сверху дорисовать трапецию.
- Далее внутри трапеции следует нарисовать окна. Внизу прямоугольника нужно изобразить два колеса. Впереди и сзади можно нарисовать фары и видимые части бамперов в виде маленьких квадратов.
- Теперь можно изобразить дверь. Для этого пусть малыш на прямоугольник нанесет пару вертикальных линий. В передней части окна можно под углом нарисовать небольшую полоску, которая будет похожа на кусочек руля. Пусть мама попросит кроху выделить дуги над колесами, чтобы картинка стала более выразительной.
- На завершающем этапе следует стереть всё лишнее с помощью ластика. Пусть кроха попробует сделать это сам, если что мама поможет.
Теперь картинка готова и при желании ее можно разукрасить карандашами или фломастерами. Малыш наверняка обрадуется тому, как легко нарисовать машину карандашом практически самостоятельно.
Вариант 2
Многим мальчикам нравятся грузовики. Подтверждением этому является то, что практически у всех ребят есть игрушечный самосвал или что-то подобное. Малыш будет рад попробовать нарисовать такую машину.
- Сначала ребенок должен нарисовать два прямоугольника разного размера, в левой нижней части каждого из которых должны быть полукруглые выемки.
- Под этими выемками надо изобразить маленькие круги.
- Далее полукруги следует продлить так, чтобы вокруг маленьких кругов получились окружности. Это будут колеса грузовика. Меньший прямоугольник сверху следует дорисовать так, чтобы было похоже на кабину и изобразить в ней окно. Далее наносят фары и части бамперов в соответствующие места большего и меньшего прямоугольников.
- Полученный грузовик ребенок может разукрасить на свое усмотрение.
Вот так малыш сможет освоить, как легко нарисовать грузовую машину. В дальнейшем он может делать это самостоятельно, без помощи мамы.
Как нарисовать машину с ребенком старше 5-7 лет
Если малыш уже освоил некоторые техники и с удовольствием готов знакомиться с более сложными способами, то можно предложить ему другие идеи.
Можно рассмотреть, как нарисовать по этапам машину-пикап
- Пусть ребенок начертит длинный прямоугольник. Снизу нужно добавить по одному кругу спереди и сзади, чтобы было похоже на колеса. Сверху, ближе к левому краю прямоугольника, следует изобразить кабину.
- Далее нужно внутри каждого круга вписать еще по два, а также следует набросать форму крыльев, бамперов.
- Теперь пришло время заняться формой окон. Сначала надо нарисовать прямоугольник внутри кабины, одна из сторон которого будет наклонной. Далее следует прямой линией изобразить лобовое стекло. На данном этапе надо добавить дверную ручку, зеркало. Внутри каждого колеса нужно нанести 5 маленьких полукругов.
- Далее пусть ребенок набросает линии дверей, молдинга, так как считает нужным. Можно добавить такие детали, как бензобак, фары.
- В завершение можно изобразить руль, который будет видно в окно, и затемнить подкрылки и молдинг.
Такую картинку можно подарить папе или дедушке, а можно показывать друзьям и рассказать им, как нарисовать красивую машину.
Статьи по теме:
Как нарисовать медведя? Многие дети любят изображать животных в своих рисунках, поэтому мы продолжаем серию пошаговых мастер-классов для наших детей. Сегодня мы расскажем, как нарисовать медведя: для самых маленьких — мультяшного, а для детей постарше — самого, что ни на есть, настоящего. |
Как нарисовать маму? Дети всегда тянуться к творчеству и важно не мешать развиваться талантам ребенка, а наоборот, всячески поощрять их. Рисование — одно из любимейших занятий. Можно рисовать животных, природу, да все, что угодно. Человека рисовать сложнее всего. Но детки всегда хотят научиться изображать самых ценных ему людей — родителей. Сегодня мы расскажем, как можно нарисовать маму. |
Как нарисовать снежинку? Когда за окно идет снег — это безумно красиво, когда всю землю покрывает белоснежным одеялом. И непременно, нужно научиться рисовать их вместе с ребенком, ведь, как не существует на земле двух совершенно одинаковых людей, так и снежинки — уникальны и прекрасны! И рисовать их можно бесконечно… | Как нарисовать пони? Детки часто интересуются у мамы, как нарисовать то или иное животное. Их интерес также подогревается любимыми мультфильмами, когда они хотят изобразить любимых героев. Сегодня мы расскажем вам, как нарисовать забавных животных — настоящих и мультяшных пони. |
как нарисовать карандашом поэтапно машину :: SYL.ru
Если вы не профессионал, а обычный родитель, которому нужно как-то развлечь непоседливого сына, тогда эта статья для вас. Очень полезным занятием является рисование. Большинство детей любят это делать. Часто они хотят получить хороший результат быстро с первого раза. Для мамы и папы, которые не разбираются в процессе обучения, достаточно сложно помочь малышу. Однако есть простые и наглядные способы. После изучения статьи вы сможете объяснить ребенку, как нарисовать карандашом поэтапно машину.
В чем польза такого хобби
С раннего детства стоит учить ребенка рисовать. Это прекрасный способ развития мелкой моторики, а также возможность познать мир и самого себя. Как известно, становление речи у детей напрямую зависит от способностей руки выполнять разнообразные движения. Ранние занятия художественным творчеством положительно влияют на малышей. Из этой статьи вы узнаете, как нарисовать машину. Фото наглядно продемонстрируют процесс. Взяв за основу изложенный материал, любой родитель станет прекрасным учителем для своего крохи.
Уже до года можно давать детям карандаши, пальчиковые краски, фломастеры. Сначала достаточно показывать простые линии и формы на листе. Постепенно ребенок будет осваивать новые и более сложные вещи. Дошкольникам уже хочется изобразить те предметы, которые им больше всего нравятся: девочкам — кукол, мальчикам — автомобили. Дети мечтают быть самыми лучшими во всем, поэтому рисунок должен быть как настоящий. Сделать красиво и правильно без образца у ребенка вряд ли получится. Нужна наглядная инструкция. Родители могут купить пособия, в которых рассказывается, как нарисовать карандашом поэтапно машину, корабль, самолет, вертолет и много других интересных для мальчишек предметов. Такие же книжки продаются для девочек.
Как стимулировать ребенка
Девочки, как правило, более усидчивые. Им нравится раскрашивать, лепить. Мальчики предпочитают активные игры: бегать, прыгать, заниматься на турниках. Если ваш сын любит художественное творчество, он, наверное, не раз спрашивал вас о том, как нарисовать карандашом поэтапно машину. В таком случае можно просто предложить мальчику поработать с пособием. Возможно, малышу даже не захочется, чтобы вы присутствовали рядом во время творческого процесса. Он предпочтет порадовать вас уже готовой картиной.
Если ребенок не очень хорошо рисует или не слишком усидчив, нужно заинтересовать его процессом, показав самому, как легко нарисовать машину. Даже если вы не умеете это делать, по образцу однозначно выполните задание. Любая пошаговая инструкция дает возможность поэтапно изобразить любой объект. Смысл этих действий в том, чтобы сложный предмет разложить на простые линии, выполнив которые вы получаете желаемое изображение.
Практическое занятие
Сейчас расскажем, как нарисовать карандашом поэтапно машину. Первый вариант показывает эскизное изображение. Во втором случае будут применяться чертежные инструменты. Можно взять линейку с готовыми трафаретами круга, овала и других геометрических фигур. Это значительно облегчит работу.
Существенным подспорьем в рисовании неопытному художнику будет специальная сетка. Она помогает соблюсти пропорции предмета без измерений образца. Делается это следующим образом:
- На прозрачной пленке чертите вертикальные и горизонтальные линии на определенном расстоянии, например, 1 см. Чем мельче эта длина, тем точнее будет рисунок.
- Накладываете сетку на готовый образец.
- Смотрите, как каждый контур изображения пересекает ячейки.
- На своем листе, где также начерчена клетка любого размера, старайтесь повторять шаблон.
Таким методом можно масштабировать объекты, увеличивая или уменьшая свой рисунок относительно оригинала.
Делаем объемный автомобиль
Изображаете параллелепипед, ограничивающий форму машины со всех сторон.
Указываете, где будут располагаться колеса.
Намечаете лобовое стекло, боковые окна.
Рисуете линии фар.
Делаете боковые стойки.
Намечаете зеркала заднего вида.
Прорисовываете линии дверей.
Сглаживаете силуэт автомобиля.
Детализируете изображение.
Стираете лишние линии.
Теперь можно раскрасить картинку фломастером или акварелью.
Рисуем с помощью трафаретов
Проще всего изображать любой предмет без объема. Второй пример показывает, как нарисовать автомобиль сбоку.
Последовательность действий будет следующей. Берете линейку и чертите прямоугольники, как показано в образце. Намечаете контуры машины.
Циркулем или с помощью трафаретов чертите окружности колес.
Тем же способом прорисовываете детали.
Закругляете контуры.
Удаляете ненужные линии.
Почувствуйте скорость
Если мальчик мечтает участвовать в авторалли, предложите ему инструкцию, объясняющую, как нарисовать гоночную машину. Делать нужно следующим образом.
Сначала выполняете прямоугольник, соответствующий габаритам объекта.
Циркулем или трафаретом делаете колеса.
Прорисовываете контуры.
Добавляете детали.
Удаляете лишние линии, раскрашиваете изображение любым способом.
Нарисовать автомобиль, используя пошаговые инструкции, несложно. Вы сможете интересно провести время с сыном. Увлекательный творческий процесс понравится любому мальчику.
Машины для письма и рисования AxiDraw
Простые, современные и точные перьевые плоттеры
Машины AxiDraw работают с различными пишущими инструментами, включая перманентные маркеры и авторучки. Уникальная пишущая головка выходит за пределы основания машины, что позволяет писать или рисовать практически на любой плоской поверхности.
Посмотреть видео >
Модели AxiDraw
AxiDraw V3
Компактный и популярный
550 $
- 8 с половиной; × 11 дюймов / A4 Площадь участка
- Прочная алюминиевая конструкция
- Наша самая популярная модель
Подробнее
AxiDraw V3/A3
Большая площадь участка
700 долларов США
- 11 × 17 дюймов / A3 Область печати
- Прочная алюминиевая конструкция
- Удлиненные ножки для устойчивости
Подробнее
AxiDraw SE/A3
Специальное издание
900 долларов
- 11 × 17 дюймов / A3 Область печати
- Цельнолитая алюминиевая основа, фрезерованная на станке с ЧПУ
- Дополнительные аксессуары в комплекте
Подробнее
Дополнительные модели и аксессуары AxiDraw доступны в Evil Mad Scientist
Где купить AxiDraw
Машины AxiDraw можно приобрести непосредственно у Evil Mad Scientist, а также у некоторых дистрибьюторов:
- Evil Mad Scientist, Создатели AxiDraw, 🇺🇸 Калифорния, США
- Магазин роботов, 🇺🇸 США, 🇨🇦 ЦА, 🇩🇪 DE, 🇪🇸 ЕС, 🇪🇺 ЕС, 🇫🇷 Фр, 🇯🇵 ДжейПи, 🇳🇱 НЛ, 🇷🇺 Великобритания,
- Pimoroni Ltd. , 🇬🇧 Великобритания
- Solarbotics Ltd., 🇨🇦 Альберта, Калифорния
- Электор, 🇳🇱 NL
- М-ТРЕЙД ди Ф. Меаоло, +393313576736, 🇮🇹 IT
- Чен Тиен, 🇸🇬 SG
- Thingbits Electronics, 🇮🇳 IN
Часто задаваемые вопросы
Общие
Как это работает?
AxiDraw — это перьевой плоттер, представляющий собой тип простого робота. Его единственная функция – направлять ручка (или другой инструмент, установленный в держателе ручки) вдоль набора векторные линии, кривые и пути, по которым вы просите его следовать. Все на что в конечном счете способна машина, например, рисовать графику, написание текста или подписание документов являются выражением этого основного функция. Он способен рисовать практически все, что может быть составленный из набора строк.
На практике это очень похоже на использование традиционного принтера, за исключением что вам нужно взять заботьтесь о том, чтобы ваши документы состояли из контуров, а не пикселей.
Каковы наиболее распространенные приложения?
AxiDraw — чрезвычайно универсальная машина, предназначенная для обслуживания широкого спектра повседневных и специализированных потребностей в рисовании и письме. Вы можете использовать его почти почти любую задачу, которую обычно можно выполнить с помощью ручного пера.
Наиболее распространенные варианты использования:
- В качестве машины для подписи чеков, дипломов, фотоснимков и т. д.
- В качестве «рукописной» машины для различных целей
- Цифровые художники, использующие AxiDraw для построения своих иллюстраций
- В качестве универсального инструмента для изготовления
Какие ручки можно использовать?
AxiDraw не требует фирменных ручек или чернил: вы можете использовать свои собственные ручки, выбранные в соответствии с определенными рекомендациями.
AxiDraw может удерживать большинство типов ручек и аналогичных инструментов диаметром до 5/8 дюйма (16 мм). (Также доступен зажим для ручки большего размера XL, который подходит для больших ручек.)
Хорошие варианты ручек включают перьевые ручки, перманентные маркеры, ручки-роллеры с жидкими чернилами, технические ручки, небольшие маркеры для белых досок и другие инструменты для письма и рисования, которые не требуют значительного давления вниз. Хотя для краткости мы называем инструменты для письма и рисования «ручками», другие инструменты, такие как автоматические карандаши (особенно с мягким грифелем), мел, уголь и кисти, также могут хорошо работать во многих случаях.
Вы можете прочитать больше о выборе пера в нашей документации здесь.
Какие виды и размеры бумаги вы можете использовать?
AxiDraw не требует специальной бумаги; Вы можете использовать практически любой вид и размер бумаги. (Вы даже можете использовать все виды вещей, которые не являются бумагой.)
Ход XY (область печати) AxiDraw V3 чуть больше, чем у форматы бумаги US Letter (8,5 × 11 дюймов) и A4. Модели большего размера иметь примерно в два раза это путешествие.
Вы можете работать с любым форматом бумаги, вплоть до размера области путешествия. Ты можешь написать прямо на небольшие кусочки, такие как визитные карточки (или их целый массив), средние размер кусков конвертов и карточек для заметок или листов бумаги.
Вы также можете работать с бумагой крупнее , чем область перемещения. Уникальный дизайн AxiDraw имеет вытяжную головку, которая выходит за пределы корпуса машины, что позволяет также рисовать на плоских объектах больше, чем сама машина. Например, вы можете установить его прямо над полем, чтобы написать адрес. Вы можете даже установите его поверх доски для плакатов, меловой или белой доски, чтобы рисовать графику на месте.
Какую модель выбрать?
Для большинства задач лучше всего подходит AxiDraw V3 стандартного размера. Он компактен, поэтому его легче поместить на вашем столе, и в нем достаточно графических изображений. область для покрытия любого размера до 8½ × 11 дюймов / А4.
Более крупный AxiDraw V3/A3 имеет в два раза большую область печати и идеально подходит для люди, которым нужно нарисовать большие предметы или разместить два меньших предмета — например, две страницы US Letter или A4 рядом или лист бумаги плюс конверт.
AxiDraw SE/A3 Special Edition имеет ту же область построения, что и V3/A3, но имеет тяжелое жесткое основание, изготовленное на станке с ЧПУ из цельного блока алюминия. Это наша первоклассная машина, включающая в себя несколько приятных аксессуары также.
Что в коробке?
Каждая модель AxiDraw поставляется с:
- Сам AxiDraw (готовый к использованию)
- Мольберт (доска и скрепки) для удержания бумаги
- Блок питания с универсальным входом
- USB-кабель, 2 м (6 футов)
В стандартную комплектацию AxiDraw SE/A3 также входят:
- Аксессуар-адаптер для ручки Italic
- Зажим для ручки XL
Какие аксессуары доступны?
Доступные аксессуары AxiDraw включают альтернативные держатели для ручек, крепление для штатива, жесткое крепление, которое может можно использовать вместо направляющих для пера, удлиненных ножек, дополнительных мольбертов с зажимами и магнитных держателей. Вы можете найти их в списке здесь в Злой Безумный Ученый.
Требования
Каковы требования к компьютеру?
Для AxiDraw требуется достаточно современный компьютер (Mac, Windows или Linux) с доступный USB-порт и доступ в Интернет для загрузки программного обеспечения.
Требования для Mac: MacOS 10.7 или новее
Требования к Windows: Windows 7 или новее
Требования Linux: Последние версии Ubuntu и аналогичные широко поддерживаемые дистрибутивы работают хорошо. Если вы используете малоизвестный или «сложный» дистрибутив, мы по-прежнему сделаем все возможное, чтобы помочь вам.
Требуется ли сборка?
Нет. Все стандартные модели AxiDraw (V3, V3/A3, SE/A3) поставляются полностью собранными, протестированными и готовыми к использованию.
Если вы получите фору, прочитав руководство пользователя и установив программное обеспечение, Вы можете быть на ногах и строить планы через пять минут после открытия коробки.
Если вы предпочитаете модель, требующую сборки, теперь также есть AxiDraw MiniKit 2, который поставляется в комплекте.
Требуется ли доступ в Интернет?
Доступ в Интернет требуется только для загрузки программного обеспечения и для доступ к онлайн-документации.
Доступ в Интернет не требуется при подготовке файлов или использовании AxiDraw.
Какой тип блока питания входит в комплект?
В комплект поставки AxiDraw входит подключаемый блок питания с универсальным входом. Он принимает входное напряжение от 100 В до 240 В по всему миру и имеет вилку в стиле США / Канады. Для других регионов потребуется недорогой переходник в форме вилки.
Требуется ли программирование?
Нет. Большинство пользователей просто создают файл или рисунок и наносят его на печать.
(Тем не менее, программные интерфейсы доступны для тех, кто в них заинтересован.)
Какое программное обеспечение вам нужно?
Вам не нужно приобретать дополнительное программное обеспечение для использования AxiDraw.
AxiDraw обычно управляется через набор расширений Inkscape, отличная, популярная и бесплатная программа векторной графики. Основная операция очень похоже на драйвер принтера: вы импортируете или делаете рисунок в Inkscape, и используйте расширения для печати текста или иллюстраций. Это все обрабатывается через простой графический пользовательский интерфейс и четко работает на Mac, Windows и Linux.
Использование AxiDraw
Могу ли я загрузить руководство?
Да, и мы настоятельно рекомендуем вам это сделать. Чтение руководства — отличный способ определите, подходит ли вам AxiDraw.
Руководство пользователя семейства AxiDraw V3 доступен для скачивания здесь.
Сколько времени занимает построение графика?
В отличие от (растрового) струйного или лазерного принтера, время, которое требуется плоттеру для печати страницы не фиксируется. Скорее, это зависит от длины расстояния, которое ручка имеет путешествовать. AxiDraw обычно движется со скоростью человеческой руки. в зависимости от ваших настроек и времени печати соответственно варьируется.
Этот вопрос очень похож на вопрос, сколько времени нужно человеку, чтобы написать или нарисовать. на листе бумаги: Адресация конверта обычно может занять минуту или две, но сложное произведение искусства потенциально может быть делом нескольких часов. Так обстоит дело и с AxiDraw.
Регулируется ли скорость?
Да. Скорость AxiDraw регулируется в зависимости от вашего компромисса между более быстрое завершение и более высокая точность. AxiDraw может двигаться довольно быстро (быстрее, чем обычно может сделать человек) при выполнении крупных штрихов маркером с широким концом, но даже (человек) каллиграф замедлится для большей аккуратности. Текст приглашения на свадьбу в нашем видео должен дать вам представление о типичных скорость письма при стремлении к большей аккуратности; этот пример немного медленнее, чем люди обычно пишут.
Могу ли я ввести свою подпись?
Да! Лучший способ сделать это — напрямую захватить вашу подпись, когда вы подпишите его, например, на экране телефона или планшета. Таким образом, AxiDraw может воспроизводить именно так, как вы это написали. Получение подписи описано в нашей документация по почерку, здесь.
Может ли он воспроизвести мой почерк?
Да, но для этого требуется дополнительный шаг по созданию пользовательского шрифта.
Сейчас мы работаем с компанией, которая может создать уникальный шрифт своим почерком (за дополнительную плату), специальным формат, который предназначен для хорошей печати на AxiDraw.
У нас также есть специальные утилиты, доступные владельцам AxiDraw, которые могут добавить к вашему тексту «дефекты», похожие на почерк. Текст выложен идеально ровными рядами (как то, что вы получаете с рукописный шрифт в MS word) всегда выглядит мало слишком «роботизированный», чтобы писать от руки.
Можно ли воспроизвести почерк со скана?
Нет, не так, как вы могли бы надеяться.
Да, вы можете сканировать рукописный текст, проследите его с помощью инструмента трассировки растровых изображений и нарисуйте его. Это просто, и ваш AxiDraw будет более чем счастлив подчиниться. (AxiDraw нанесет пути, которые вы ему предоставляете. )
Однако, за редким исключением, автоматическая трассировка отсканированного почерка создает несколько неприятную имитацию почерка, и мы не рекомендуем этот подход как часть любого рабочего процесса.
Вы можете прочитать больше о трассировке сканов в нашей документации, здесь. (Вкратце: есть отличные способы использовать AxiDraw для воспроизведения рукописного текста, но начиная с со сканированием не является одним из них.)
Имеется ли устройство подачи бумаги?
В настоящее время нет, но это то, что мы изучаем.
Некоторые пользователи AxiDraw используют различные типы бумагоделательных машин — иногда принтеры со встроенными устройствами подачи бумаги, а иногда и коммерческие решения. Профессиональные типографии и компании, производящие для них оборудование, имеют множество различных Способы перемещения бумажек из точки А в точку Б.
Чаще всего, для использования в небольших масштабах, пользователи AxiDraw вручную заменяют обрезанную бумагу на маленькую. мольберты из буфера обмена или блоки AxiDraw большего размера, которые позволяют разместить несколько страниц внутри область печати.
приложений
Для чего еще используется AxiDraw?
Помимо наиболее распространенных приложений, AxiDraw используют самые разные люди, в том числе (и это лишь некоторые из них):
- Цифровые художники, использующие AxiDraw для построения своих иллюстраций
- Знаменитости, политики и выборные должностные лица, использующие AxiDraw в качестве машины для подписи
- Должностные лица университетов и другие работники образования для подписания дипломов и сертификатов
- Преподаватели, знакомящие учащихся с цифровым проектированием и производством
- Агенты по недвижимости и страховые агенты, которые очень хотели бы, чтобы вы открыли их «рукописные» конверты
- Интернет-магазины, включая персонализированную благодарственную записку с вашим заказом
- Гостиницы, которые хотели бы оставить приветственную записку для гостей
- Makerspaces и hackerspaces, предлагающие универсальный недорогой инструмент для изготовления
- Tinkerers, расширяющие AxiDraw за пределы инструментов для письма (инструменты для травления, лазеры, светодиоды для световой живописи, вакуумные захваты и т. д.)
- Производители ручек и чернил, использующие AxiDraw для тестирования своих ручек и чернил
- Производители оборудования для смартфонов и планшетов, использующие стилус для тестирования своего оборудования
- Авторы программного обеспечения для мобильных устройств, использующие перо для тестирования своего программного обеспечения
- Люди, не умеющие полноценно пользоваться руками, желающие отправлять «рукописные» письма
- Ремесленники, размечающие работы по дереву, коже или ткани
- Ученые-исследователи в качестве недорогой платформы перемещения XY
- Инженеры, использующие ручки для маркировки образцов материалов
- Галереи для нумерации произведений искусства, выпущенных ограниченным тиражом
- Каллиграфы, которые могли бы использовать небольшое облегчение запястья для определенных видов рутинной работы
Можно ли им писать на ткани?
Да; вы можете увидеть несколько примеров здесь.
Основные проблемы, о которых вам нужно знать, это то, что ткань, как правило, должны быть натянуты, и вам нужно выбирать маркеры, которые не легко зацепиться за ткань. Вполне вероятно, что с осторожностью и экспериментами вы сможете заставить его работать.
Можно ли использовать AxiDraw для каллиграфии?
Каллиграфия ни в коем случае не похожа на (например) просто используя компьютерные шрифты или нанесение рисунка. Каллиграфия обычно включает в себя индивидуальные скульптуры. формы букв, и во многих случаях движения пера намного сложнее, чем может обеспечить AxiDraw.
Тем не менее, некоторые каллиграфы используют AxiDraw для несложной работы. (скажем, обращаясь к сотням мест карты), сэкономив немного на своих запястьях и, по-видимому, частично сэкономив на расходах.
Вы можете использовать его для резки?
AxiDraw предназначен для перемещения пера, а не инструмента для резьбы или резки. У него нет той жесткости, которая нужна для резьбы, ни способность применять значительную направленную вниз силу.
Тем не менее, многие люди экспериментировали с ним. Здесь — один из примечательных проектов, использующий AxiDraw для резки картона и винила.
Работает ли с международными шрифтами?
AxiDraw можно использовать с любыми шрифтами на вашем компьютере, если текст преобразуется в пути перед печатью.
Поддерживается ли слияние почты?
Мы разработали специальное программное приложение под названием AxiDraw Merge , который представляет собой решение для слияния писем для AxiDraw.
После настройки AxiDraw Merge может автоматически (1) заполнять шаблон с данными, полученными из файла CSV, (2) преобразовать текст в рукописные шрифты, основанные на штрихах, (3) преднамеренно добавлять вариации, чтобы текст не лежит на прямых линиях и (4) начертить документ. Он также может объединять и отображать последующие страницы по нажатию кнопки или после временной задержки.
AxiDraw Merge доступен владельцам AxiDraw без дополнительной платы.
Можно ли повесить на стену?
AxiDraw предназначен для работы на плоских поверхностях, и мы не тестируем их в вертикальной ориентации. Тем не менее, довольно много пользователей AxiDraw установили их на стену без видимых трудностей.
Одна проблема, которую следует учитывать, заключается в том, что держатель пера AxiDraw обычно кладет перо на поверхность для письма только по весу. На стене вам понадобится альтернатива сила тяжести для опускания пера. Типичное решение — резинка.
Поддержка
Какие виды поддержки доступны?
(1) Мы поддерживаем большую и растущую библиотеку на AxiDraw Wiki Page, нашем центральном сайте документации по всему, что связано с AxiDraw. Наша документация ясна и полна, со специальными разделами, которые помогут вам быстро приступить к работе.
(2) У нас есть форумы поддержки AxiDraw, здесь.
(3) Самое главное: мы — разработчики и производители AxiDraw, и мы здесь, чтобы помочь! Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам напрямую.
Как долго может работать AxiDraw?
AxiDraw не имеет ограничения рабочего цикла. Вы можете запускать его весь день, если хотите.
Какие детали могут изнашиваться?
AxiDraw рассчитан на долгий срок службы. Такие компоненты, как приводной ремень, катящиеся колеса, шарикоподшипники и шаговые двигатели могут быть заменены в маловероятном случае это должно стать необходимым.
Один компонент AxiDraw считается расходным материалом и может нуждаться в регулярной замене. в тяжелых условиях (например, промышленных). Небольшой серводвигатель подъемника изнашивается со временем, но недорогой (9 долларов) и простой в использовании. заменять. Для тяжелых условий эксплуатации вы можете иметь запасной под рукой.
Требуется ли Inkscape?
Нет. Хотя AxiDraw чаще всего управляется с помощью набора расширений Inkscape, существуют и другие методы построения графиков, включая интерфейс командной строки (CLI).
Многие пользователи AxiDraw работают над дизайном в других программах и используют Inkscape в качестве экрана «настройки страницы» для печати.
Какие интерфейсы программирования доступны?
Хотя для использования AxiDraw не требуется программирование, мы предлагаем ряд возможности программирования и управления, включая следующие:
- Автономный интерфейс командной строки Этот интерфейс отображает файлы SVG так же, как программное обеспечение на основе графического интерфейса. но подходит как для прямого использования, так и для автоматизации с помощью сценариев оболочки.
- API-интерфейсов Python Два API для Python. Один эквивалентен программному обеспечению CLI в том, что он отображает файлы SVG. Второй — это API в «интерактивном» стиле, поддерживающий команды типа moveto/lineto.
- Прямой последовательный интерфейс USB Низкоуровневое управление доступно через EBB набор команд. Его можно использовать в любой среде, поддерживающей последовательную связь USB.
- API cncserver Низкоуровневый REST API, который позволяет выполнять такие команды, как goto(x,y), перо вверх/вниз. Cncserver основан на javascript, и может быть запущен из интерфейса командной строки или в фоновом режиме с помощью RoboPaint.
- API cncserver «Скретч» Упрощенный API внутри cncserver, который использует только команды GET, и поддерживает команды типа графики черепахи. Подходит для использования внутри Scratch и другие среды, которые могут извлекать URL-адреса.
- AxiDraw-Обработка Для построения графиков в реальном времени в ответ на ввод данных пользователем и для некоторых других генеративных приложения, вы можете строить прямо в Processing.
Другие вопросы
Где производятся машины AxiDraw?
Машины AxiDraw спроектированы, изготовлены и испытаны прямо на нашем предприятии в Саннивейле, штат Калифорния.
Могу ли я получить демонстрацию?
Демо-версии доступны по предварительной записи в нашем магазине в Саннивейле, Калифорния. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы запросить встречу.
Мы открыты с понедельника по пятницу, с 12:00 до 18:00 и закрыты в дни почтовых праздников США.
Как работает AxiDraw механически?
В основе AxiDraw два прецизионных шаговых двигателя. Вместе они водят ремень с одной петлей, который перемещает каретку в плоскости XY. Высокопроизводительные линейные столики оснащены специально разработанными колесами. которые плавно катятся по специальным алюминиевым профилям, специально разработан для высокой жесткости и легкого веса.
В ступени подъема пера используется отдельный механизм: меньший третий двигатель, в сочетании с точным линейным столиком с низким коэффициентом трения служит для отрыва пера от страницы.
Доступны ли другие размеры?
В дополнение к перечисленным выше популярным моделям AxiDraw мы производим несколько других стандартных размеров, а также машины AxiDraw нестандартных размеров и индивидуальной конфигурации.
Одной из примечательных версий является компактная AxiDraw MiniKit 2 который идет в комплекте.
Если вам нужен компактный комплект AxiDraw , а не , мы делаем AxiDraw V3/B6. (с площадью графика 190 × 140 мм или 7,48 × 5,51 дюйма), которая доступна по специальному заказу.
Мы также изготавливаем станки AxiDraw большего формата и по индивидуальному заказу, в том числе AxiDraw SE/A2 и SE/A1 с площадью графика 594 × 432 мм (23,4 × 17 дюймов) и 864 × 594 мм (34 × 23,4 дюйма) соответственно. Для этих более крупных машин обычно требуется индивидуальное предложение по доставке.
Предлагаете ли вы робописьмо как услугу?
Нет; мы не предлагаем никаких полиграфических услуг.
Моего вопроса нет в этом списке!
Пожалуйста, свяжитесь с нами и спросите; мы здесь, чтобы помочь.
Ресурсы поддержки
Наша вики-страница с документацией по AxiDraw — это постоянно растущая библиотека ресурсов для начала работы с AxiDraw, включая подробное руководство пользователя в формате PDF, форум поддержки, ряд руководств по специальным темам и ссылки на дополнительные ресурсы.
Персональная поддержка: мы здесь, чтобы помочь!
Возникла проблема? Нужно знать, где найти что-то в руководстве или как сделать то, чего нет в руководстве? Хотите спросить нас о вашем приложении, прежде чем принять решение о покупке?
Если это так, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам напрямую. Наша цель состоит в том, чтобы обеспечить персональное компетентное обслуживание как во время установки и запуска, так и в течение всего времени, пока у вас есть AxiDraw.
Чертежные машины
Часто задаваемые вопросы/о программе
- Что это за сайт?
- Что такое чертежная машина?
- Что не является чертежной машиной?
- Неужели чертежным машинам действительно 500 лет?
- Как пользоваться этим сайтом?
- Могу ли я использовать ваши изображения или текст для моего исследовательского/художественного/дизайнерского проекта?
- Могу ли я получить изображение этой чертежной машины в более высоком разрешении?
- Является ли этот сайт всеобъемлющим и полным?
- Что, компаса нет? Нет параллельного правила?
- А как насчет последних рисовальных машин?
- Кто стоит за этим проектом?
Контактное лицо: info@drawingmachines. org
Архивный проект Пабло Гарсии
Сайт создан Брэнноном Дорси
Что это за сайт?
DrawingMachines.org — это архив оптических/механических/автоматических чертежных машин/устройств/вспомогательных средств.
Цели этого сайта:
- Раскрыть забытые, устаревшие или незнакомые технологии рисования.
- Хроника истории взаимоотношений между искусством и технологиями с использованием первоисточников.
- Создайте ресурс для людей, которые рисуют, и людей, которые экспериментируют с рисованием.
- Сторонник рисования как универсального занятия; люди рисовали на протяжении тысячелетий, и рисование до сих пор того стоит.
- Объясните, как работают различные чертежные машины, с помощью технических руководств.
- Организация и распространение общедоступных изображений технологий рисования из исторических записей: трактатов, рукописей, патентных чертежей и технических каталогов.
DrawingMachines. org пытается одновременно быть научным, техническим, привлекательным, вдохновляющим и, прежде всего, полезным. Делается все возможное, чтобы удовлетворить академического искусствоведа, художника, дизайнера, ремесленника и студента. Если вы ищете историческую или техническую информацию, этот сайт призван удовлетворить и то, и другое. Это справочный сайт, но ориентированный на разную аудиторию, интересующуюся рисованием.
Этот сайт представляет более пяти лет независимых исследований в области рисования и истории искусства и технологий. Источники варьируются от патентов до многовековых первоисточников, а это означает, что этот сайт пытается быть авторитетным и исчерпывающим в отношении истории и применения чертежных машин.
DrawingMachines.org — это проект медиаархеологии . Что? Юсси Парикка определяет это так:
.Медиа-археология [является] разнородным набором теорий и методов, которые исследуют историю медиа через ее альтернативные корни, забытые пути и заброшенные идеи и машины, которые все еще полезны, отражая предполагаемую новизну цифровой культуры.
Частично исторический, частично учебный, DrawingMachines.org — это место, где вы можете узнать об истории технологий рисования.
Что такое чертежная машина?
«Машина для рисования» является сокращением для любого устройства/аппарата/механизма/вспомогательного инструмента/инструмента, который рисует или помогает в процессе рисования. С начала 1400-х годов, когда линейная перспектива поставила амбициозную задачу использовать математику и геометрию для систематизации зрения, художники, ученые и изобретатели создали устройства, помогающие в рисовании. И это не ограничивается «реалистичным рисованием с натуры». Призмы, прикрепленные к микроскопам, шестерни и рычаги, соединяющие усилия для сложных геометрических чертежей, и сложные специализированные чертежные инструменты также являются чертежными машинами.
Основные правила:
Чертежная машина должна управлять — или помогать пользователю управлять — стилусом . Я использую «стилус» для обозначения заостренного предмета, который оставляет след или линию за собой при надавливании на поверхность. Это может быть ручка, перо, карандаш, аэрограф и т. д. В 21 веке сюда же относятся и емкостные наконечники для сенсорных экранов.
При рисовании с натуры рисовальная машина включается в цепь стилус-рука-глаз. Поскольку художник держит в руке перо, движения которого координируются глазом, машина для рисования может направлять взгляд, управлять пером или дополнять руку.
При работе в качестве плоттера чертежная машина может быть автономной или полуавтономной машиной. Это может быть набор шестерен, приводимых в действие человеком, или механических соединений (поверните ручку, направьте указатель), которые автоматически генерируют изображение с помощью стилуса, удерживаемого машиной. Машина уменьшает количество ошибок при рисовании от руки, облегчает сложные действия по рисованию или рисует невидимые или абстрактные конструкции, такие как математические формулы.
Что
не является чертежной машиной?Рисунок должен быть нарисован : фотографии и струйные принтеры — это способы механизации процесса создания изображений, но они не являются машинами для рисования. Рисунок — это медленное раскрытие, постепенное накопление контуров и знаков в образе.
«Рисовать» имеет различные значения с общей физической темой. «Draw» связано со староанглийским «drag», и все различные контексты как глагола, так и существительного «draw» связаны с перетаскиванием или вытягиванием. «телега, запряженная двумя лошадьми», «задернуть занавески», «нарисовать пустое место», черпать вдохновение из», «нарисовать толпу», «втянуть вас в разговор», а также сложные слова типа «уйти», «просадить». », «недостаток» связаны с вытягиванием или перетаскиванием. К сожалению, «рисовать» также относится к «он выхватил пистолет» и «она испустила последний вздох».
В этом более широком этимологическом контексте создание изображения путем нанесения линий и отметок — рисовать — буквально означает тянуть или перетаскивать карандаш или ручку по поверхности. Это физическое действие. Это активное преследование, акцент на преследовании . Вы преследуете, ищете и преследуете окончательный рисунок.
Если вы рисуете, то знаете, что это правда. Рисование требует тонкой координации между глазами, рукой и десятками промежуточных мышц. Рисование подобия чего-либо или кого-либо требует терпения; рука тащит карандаш по контуру, намеченному глазом. Рисунок появляется медленно, требует предусмотрительности и импровизированной реакции на возникающую картинку.
Фотокамеры и принтеры — это инструменты обработки изображений, но они не рисуют.
Неужели чертежным машинам уже 500 лет?
Рисунок, измененный в эпоху раннего Возрождения благодаря Филиппо Брунеллески. Примерно в 1415 году он разработал математический метод визуализации реалистичных изображений, известный как линейная перспектива. Эта техника оставалась неопубликованной до тех пор, пока Леон Баттиста Альберти не выпустил «О живописи » в 1425 году. В ней он не только подробно описывает сложный метод рисования перспективы, но и обрисовывает «кратчайший путь» в последней главе. Он называет это il velo : завеса.
Эту завесу я помещаю между глазом и видимым, так что зрительная пирамида проникает сквозь тонкость завесы. Вы знаете, как невозможно подражать вещи, которые не продолжают иметь тот же внешний вид, потому что легче копировать живопись, чем скульптуру. Поэтому завеса, как я уже сказал, будет очень полезна для вас, поскольку в процессе видения она всегда одна и та же.
А именно: сделать физический экран, чтобы «поймать» трехмерный объект на двумерную плоскость. Заключительная глава первого трактата о линейной перспективе знакомит с первым устройством для рисования.
С тех пор художники, изобретатели, дизайнеры, математики и ученые создали огромное количество машин для рисования.
Как пользоваться этим сайтом?
Изготовление чертежной машины? Писать статью о чертежных машинах? Нужна картинка для лекции по истории искусства? Этот сайт может помочь.
Первая страница состоит из 26 категорий в 4 классах . Эти дивизии моей собственной разработки ; не существует официальной, устаревшей системы классификации рисовальных машин. Я создал эти отдельные категории, чтобы помочь систематизировать материалы, охватывающие пять столетий и различные области, такие как искусство, наука, дизайн, военное дело, архитектура и т. д.
Для просмотра щелкните любую категорию на главной странице. Каждая категория имеет страницу с описанием общих характеристик и истории машины. Ниже будут перечислены машины этой категории для более подробного изучения.
Чтобы найти машины, основанные на конкретных научных интересах, перейдите на страницу НАЙТИ . Этот сайт использует теги, чтобы помочь сопоставить материал для исследования. На странице FIND перечислены все теги; щелчок по тегу открывает страницу результатов со всеми соответствующими машинами. Теги перечислены на правой боковой панели для каждой публикации машины. Изображения в высоком разрешении доступны для скачивания на боковой панели. См. следующий вопрос ниже для получения информации об использовании изображений.
Если вы ищете что-то конкретное и не можете найти, напишите мне, и я постараюсь помочь.
Могу ли я использовать ваши изображения или текст для моего исследовательского/художественного/дизайнерского проекта?
Абсолютно. Во-первых, практически все исторические изобразительные материалы здесь находятся в открытом доступе. Это означает изображения, взятые из книг или документов, достаточно старых, чтобы выйти из-под действия авторских прав*. Изображения также взяты из общедоступных источников без авторских прав, таких как Ведомство США по патентам и товарным знакам.
Все материалы, не являющиеся общественным достоянием на этом сайте (оригинальные тексты, технические схемы и т. д.), сделанные мной, выпущены с лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0 Unported (CC BY-NC-SA 3.0). А именно: бери, что хочешь, делай, что хочешь, указывай «DrawingMachines.org» как источник и позволяй другим делать то же самое с тем, что ты «ремикшируешь» с этого сайта. А если вы коммерческая организация, стремящаяся получить прибыль от моего контента? Не. Эта лицензия распространяется только на отдельных художников, создателей, исследователей, которые хотят улучшить свою работу. Вопрос об использовании работы на этом сайте? Напишите мне и давайте поговорим!
* Обратите внимание, что законы об авторском праве и общественном достоянии различаются в разных странах. Вы, конечный пользователь, должны определить, подпадает ли использование вами исторических изображений с этого сайта под действие закона об авторском праве вашей страны.
Могу ли я получить изображение этой чертежной машины в более высоком разрешении?
Каждая стойка чертежной машины имеет боковую панель справа. В разделе Download Files вы можете получить ZIP-архив с изображениями высокого разрешения и, если применимо, PDF-копию исходного документа. Например, папка загрузки этого поста содержит изображение в формате JPEG с разрешением 2332 × 1828 пикселей и высококачественную PDF-копию страницы Scientific American, на которой это изображение впервые появилось. При этом вы можете прочитать первоисточник для современного контекста. Размер пакета составляет 5,02 МБ, что указано на боковой панели перед загрузкой.
Примечание : Поскольку сайт все еще находится в стадии разработки, для некоторых сообщений о компьютерах не будет доступен пакет загрузки. Каждое историческое изображение на этом сайте имеет версию с высоким разрешением (не менее 1200 пикселей в самом длинном измерении, большинство из которых находится в диапазоне 1800 пикселей). Если вы не видите доступной загрузки, напишите мне, и я могу помочь.
Является ли этот сайт всеобъемлющим и полным?
Небеса нет. Коллекция будет пополняться по мере продолжения исследований. Есть много места для расширения. В настоящее время здесь заархивировано более 200 машин для рисования, начиная с 1500 года до конца 20-го века, и еще пятьдесят машин в моих исследовательских файлах будут добавлены в ближайшее время. Подробная информация о каждой машине, а также расширенные очерки об особенно важных машинах ожидаются. Чтобы сделать сайт полным, в этом году будут добавлены технические схемы и анимация. Это поможет пользователям лучше понять магию машин.
Тем не менее, я с уверенностью могу сказать, что DrawingMachines.org — самый полный архив этих материалов в мире. Другие ресурсы (справочники, тексты по истории, веб-сайты) сосредоточены на подмножествах этого материала. Например, исследователи искусства эпохи Возрождения создали ресурсы для оптических вспомогательных средств для рисования, но исключают устройства после Возрождения. Инженерные каталоги содержат инструменты для черчения, но не включают исторические устройства, не относящиеся к их аудитории.
Что, компаса нет? Нет параллельного правила?
При составлении этого материала я сделал некоторые субъективные выводы. Я не включаю основные инструменты черчения или рисования, такие как циркуль для рисования кругов или чертежные доски с параллельными линейками. Включение было бы чрезмерным, добавляя сотни записей для небольших вариантов обычного чертежного оборудования. Поскольку этот сайт посвящен устаревшим, забытым или малоизвестным машинам, я исключаю привычные и доступные сегодня инструменты. Я также не думаю, что люди жаждут понять, как работает чертежный компас. Поэтому я включаю только машины определенной сложности, изобретательности и исторического значения. Если вам интересна история инструментов для черчения, рекомендую отличный Инструменты воображения: инструменты и технологии рисования от восемнадцатого века до наших дней Сьюзен Пьемонт-Палладино.
Точно так же я не включаю процессы или методы рисования. На этом сайте есть много машин, созданных для построения чертежей на основе линейной перспективы, но различные методы построения линейной перспективы сюда не включены.
Как насчет последних рисовальных машин?
Хороший вопрос. Отчасти причина существования этого сайта — недавний интерес к рисующим машинам. Я говорю «машины, которые рисуют», а не «чертежные машины», потому что последние рисовальные машины были больше связаны с автономным рисованием с помощью вычислений и электроники, чем с вспомогательными средствами и инструментами для рисования. Такие замечательные машины, как эта, эта и эта, возрождают старые идеи о механизированном рисовании и пропагандируют рисование как творческое ремесло. Это фантастика, так как я думаю, что все должны быть в восторге от рисования. Но у более новых машин есть художественный замысел, не зависящий от обучения рисованию или изобретения полезного инструмента. Часто эти машины используют технологию, чтобы говорить о технологии. Этот ценный дискурс трудно включить в исторический архив.
Чтобы разместить эти удивительные проекты, я добавлю блог на этот сайт позже в 2015 году, чтобы освещать чертежные машины, созданные современными художниками и изобретателями. В блоге будут представлены современные чертежные машины и ссылки на исторические прецеденты в архиве. Надеюсь, я также смогу уговорить некоторых из этих художников стать приглашенными авторами и описать их процесс и интерес к машинам для рисования.
Кто стоит за этим проектом?
Я Пабло Гарсия. Я художник, бывший архитектор и педагог. Я преподаю в Школе художественного института Чикаго, исследую, собираю и делаю машины для рисования. Возможно, вы знаете меня как соавтора (вместе с Голаном Левиным) NeoLucida, обновления 21-го века для Camera Lucida.
Этот сайт был создан с нуля талантливым Брэнноном Дорси.
AxiDraw V3
Знакомство с AxiDraw V3
AxiDraw V3 — это простой, современный, точный и универсальный перьевой плоттер, способный писать или рисовать практически на любой плоской поверхности. Он может писать вашими любимыми перьевыми ручками, перманентными маркерами и другими письменными принадлежностями, чтобы справиться с бесконечным разнообразием приложений. Его уникальная конструкция включает пишущую головку, которая выходит за пределы машины, что позволяет рисовать на объектах, которые больше, чем сама машина.
Теперь мы поставляем машины AxiDraw V3 3-го поколения, модернизированные с использованием новых изготовленных на заказ алюминиевых профилей и прецизионно обработанных компонентов для повышения точности и надежности.
Применение:
AxiDraw — чрезвычайно универсальная машина, предназначенная для удовлетворения широкого спектра повседневных и специализированных потребностей в рисовании и письме. Вы можете использовать его практически для любой задачи, которую обычно можно выполнить с помощью ручного пера.
Это позволяет вам использовать ваш компьютер для создания надписей, которые кажутся ручными, в сочетании с безошибочным внешним видом использования настоящей ручки (в отличие от струйного или лазерного принтера) для написания адреса на конверте или подписи своего имени. И делает это с точностью, близкой к точности опытного художника, и, что не менее важно, с помощью руки, которая никогда не устает.
Идеально подходит для рукописного ввода
Официальные приглашения
Приглашение на вечеринку с тонкими маркерами
Персонализируйте и подписывайте сертификаты
AxiDraw используют самые разные люди, в том числе (и это лишь некоторые из них):
- Цифровые художники, использующие AxiDraw для построения своих иллюстраций
- Знаменитости, политики и выборные должностные лица, использующие AxiDraw в качестве машины для подписи
- Должностные лица университетов и другие работники образования для подписания дипломов и сертификатов
- Преподаватели, знакомящие учащихся с цифровым проектированием и производством
- Агенты по недвижимости и страховые агенты, которые очень хотели бы, чтобы вы открыли их «рукописные» конверты
- Интернет-магазины, включая персонализированную благодарственную записку с вашим заказом
- Гостиницы, которые хотели бы оставить приветственную записку для гостей
- Makerspaces и hackerspaces, предлагающие универсальный недорогой инструмент для изготовления
- Tinkerers, расширяющие AxiDraw за пределы инструментов для письма (инструменты для травления, лазеры, светодиоды для световой живописи, вакуумные захваты и т. д.)
- Производители ручек и чернил, использующие AxiDraw для тестирования своих ручек и чернил
- Производители оборудования для смартфонов и планшетов, использующие стилус для тестирования своего оборудования
- Авторы программного обеспечения для мобильных устройств, использующие перо для тестирования своего программного обеспечения
- Люди без помощи рук, желающие отправлять «рукописные» письма
- Столяры, наносящие столярные маркировки непосредственно на древесину
- Ученые-исследователи в качестве недорогой платформы перемещения XY
- Галереи для нумерации произведений искусства, выпущенных ограниченным тиражом
- Каллиграфы, которые могли бы использовать небольшое облегчение запястья для определенных видов рутинной работы
Работа с ручками и бумагой:
Область печати: US Letter + A4
Держатель ручки: вертикальная конфигурация
Держатель ручки: 45-градусная конфигурация
Выберите правильный угол для каждого пишущего инструмента
Ход XY (область печати) AxiDraw чуть превышает размеры бумаги US Letter (8 1/2 × 11 дюймов) и A4 (297 × 210 мм). Он может работать с любой бумагой до этого размера включительно, включая конверты. AxiDraw поставляется с монтажной подставкой (доска с зажимами), которую можно использовать для удержания бумаги, карточек и конвертов различных размеров.
Тем не менее, его уникальная конструкция включает рисующую головку, которая выходит за пределы корпуса машины, что позволяет рисовать на плоских объектах, которые больше, чем сама машина. Например, вы можете установить его прямо над коробкой, чтобы написать адрес или добавить украшения. Вы даже можете установить его поверх доски для плакатов, меловой или белой доски, чтобы рисовать графику на месте.
Держатель для ручек подходит для широкого спектра ручек, включая тонкие и ультратонкие точечные маркеры Sharpie, большинство ручек-роллеров и перьевых ручек, небольшие маркеры для белых досок и т. д. Он даже может держать перьевую ручку под правильным углом 45° к бумаге. Вы также можете использовать инструменты, которые не являются ручками, такие как карандаши, мел, уголь, кисти и многие другие. Тем не менее, вы получите наилучшие результаты с такими инструментами, как перьевая ручка и ручка-роллер, которые не требуют от пользователя приложения давления.
Начало работы
AxiDraw поставляется полностью собранным, протестированным и готовым к использованию прямо из коробки. В комплект AxiDraw входит блок питания с универсальным входом, USB-кабель и опциональный держатель для бумаги. Предполагая, что вы сначала установили программное обеспечение, вы можете приступить к работе через несколько минут после открытия коробки. Наше подробное руководство пользователя в формате PDF проведет вас через каждый шаг процесса.
Для работы с AxiDraw вам понадобится достаточно современный компьютер с доступным USB-портом (Mac, Windows или Linux), а также доступ в Интернет для загрузки необходимого программного обеспечения. Ручки и бумага не включены. (Вы можете использовать свои собственные! AxiDraw не требует фирменных ручек или бумаги. )
AxiDraw обычно управляется с помощью набора расширений Inkscape, отличной, популярной и бесплатной программы векторной графики. Основная операция очень похожа на работу с драйвером принтера: вы импортируете или создаете рисунок в Inkscape и используете расширения для печати текста или изображения. Все это управляется с помощью простого графического пользовательского интерфейса и корректно работает на Mac, Windows и Linux. Дополнительные программные интерфейсы, доступные владельцам AxiDraw, включают AxiDraw Merge для автоматического заполнения документов данными, полученными из файла электронной таблицы CSV.
Подробнее об AxiDraw
AxiDraw V3 — это версия AxiDraw третьего поколения, полностью переработанная для повышения производительности. Он оснащен колесами с гладким качением на изготовленных на заказ алюминиевых профилях, специально разработанных для обеспечения высокой жесткости и легкого веса. Его прочная и жесткая конструкция обеспечивает более высокое качество продукции и в большинстве случаев позволяет ему работать со значительно более высокой точностью и скоростью, чем у конкурирующих машин и машин предыдущего поколения.
AxiDraw — это проект Evil Mad Scientist Laboratories, работающий в сотрудничестве с Линдси Уилсон из IJ Instruments Ltd.
. Машины AxiDraw разработаны и производятся компанией Evil Mad Scientist в Саннивейле, Калифорния, США. как с зарубежными, так и с отечественными комплектующими. Основные конструкционные компоненты, в том числе наши алюминиевые профили, производятся в США.
AxiDraw поставляется с пожизненной технической поддержкой. Мы поддерживаем наши машины, и мы здесь, чтобы помочь, когда вам это нужно.
Комплектация машины:
- Чертежная машина AxiDraw v3, полностью собран, протестирован и готов к использованию.
- Подключаемый блок питания с универсальным входом и вилкой стандарта США. Для других регионов потребуется недорогой адаптер формы вилки (но не напряжения).
- USB-кабель
- Мольберт (доска и скрепки) для удержания бумаги
Дополнительные характеристики:
Производительность:
- Используемый ход пера (дюймы): 11,81 × 8,58 дюймов (чуть больше размера Letter в США).
- Полезный ход пера (в миллиметрах): 300 × 218 мм (чуть больше формата A4).
- Вертикальное перемещение пера: 0,7 дюйма (17 мм).
- Максимальная скорость перемещения по осям XY: 15 дюймов (38 см) в секунду.
- Собственное разрешение XY: 2032 шага на дюйм (80 шагов на мм).
- Воспроизводимость (XY): Обычно лучше, чем 0,005 дюйма (0,1 мм) при низких скоростях.
Физический:
- Основные конструктивные элементы изготовлены из обработанного и/или фальцованного алюминия.
- Вмещает ручки и другие инструменты для рисования диаметром до 5/8 дюйма (16 мм).
- Габаритные размеры: Приблизительно 21,5 × 16 × 4 дюйма (55 × 40,5 × 10 см).
- Максимальная высота с кабельными направляющими: примерно 8,5 дюймов (22 см).
- Площадь основания: примерно 17 × 3,5 дюйма (43 × 9 см).
- Физический вес: 4,75 фунта (2,2 кг).
- Транспортировочный вес (габаритный): 22 фунта (10 кг).
Программного обеспечения:
- Совместимость с Mac, Windows и Linux
- Управляйте прямо из Inkscape, используя расширение AxiDraw.
- Полное руководство пользователя доступно для загрузки.
- Программное обеспечение драйвера бесплатно для загрузки и с открытым исходным кодом
- Для загрузки программного обеспечения требуется доступ в Интернет.
- Кроме того, программное обеспечение AxiDraw Merge доступно владельцам AxiDraw бесплатно.