Реалистичный рисунок карандашом с нуля
Поэтапное рисование глаз
Глаза рисунок
Рисование карандашом
Рисунки карандашом
Реализм карандашом
Поэтапное рисование глаз
Реалистичный глаз карандашом
Цветной карандаш для карих глаз
Идеи для рисования
Глаза нарисованные
Этапы рисования глаз
Карандаш для глаз
Женские глаза рисунок карандашом
Глаз со слезой карандашом
Глаза нарисованные
Красивый глаз карандашом
Рисование карандашом
Мужские глаза карандашом
Красивые рисунки карандашом
Реалистичное рисование
Карандаш для глаз
Реалистичные рисунки художницы Heather Rooney
Глаз простым карандашом
Глаз акварелью
Реалистичное рисование карандашом
Карандаши цветные
Реалистичный глаз цветными карандашами
Глаза для рисования карандашом
Рисование простым карандашом
Азбука рисования
Необычные рисунки карандашом
Рисование карандашом
Глаза рисунок
Интересные картинки для рисования
Реалистичный глаз цветными карандашами
Реалистичные рисунки
Реалистичный глаз карандашом
Heather Rooney художник
Академическое рисование глаз
Глаза для рисования человека
Эскизы карандашом
Рамон Брюин художник
Портрет графитным карандашом
Азбука рисования Андрей Марков портреты
Рисование карандашом
Dirk Dzimirsky картины
Глаз цветными карандашами
Коул Спроус портрет рисунок
Необычные рисунки карандашом
Картины карандашом
Пейзаж карандашом
Трехмерные рисунки
Нестор Каннаваро художник
Натали Портман карандашом
3д рисунки карандашом
Лицо карандашом
Портрет в профиль карандашом
Реалистичный глаз цветными карандашами
Марчелло Баренги художник
Карандаши художка
Идеи для рисования кар
Лучшие рисунки карандашом
Реализм карандашом
Слезный карандаш
Курс портрет карандашом
Красивый глаз карандашом
Скетчи лица для начинающих
Уроки рисования карандашом
Простые рисунки для начинающих художников
Глаз ручкой
Карандаш для глаз
Глаз цветными карандашами
Карандаш для глаз
Рисование глаз пошагово
Рисование глаз в разных ракурсах
Qemli cizimler
Эскизы карандашом
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе

Лучшие карандаши для рисования — Blog — Ghenadie Sontu Fine Art
В качестве карандашей когда-то служили серебряные и свинцовые палочки, которые давали достаточно четкие штрихи на бумаге. Следы серебряного карандаша со временем приобретают коричневатый оттенок.
Свинцовые и серебряные карандаши использовались главным образом для предварительных набросков, которые оставляли четкие серые штрихи на бумаге. Много рисунков и набросков, сделанных серебряными и свинцовыми карандашами, в хорошей сохранности дошли до нас от эпохи Возрождения. Одновременно с серебряными и свинцовыми карандашами использовались и так называемые итальянские карандаши, изготовленные из черного сланца. Такие карандаши применяются художниками и в настоящее время, но их теперь изготовляют из жженой кости, где связующим элементом служит растительный клей. Свинцовые и серебряные карандаши широко применялись до XIX в.
Серебряный и свинцовый карандаши
Карандашами называют и палочки сангины и пастели.
Графитный карандаш. Первое описание графитного карандаша относится к 1546 г. (в трудах о минералах швейцарского естествоиспытателя К. Гейслера). Тогда же было открыто месторождение графита в Англии, в Кембридже. Графит распиливали на карандашные стержни, но у них было два существенных недостатка: они пачкали пальцы и быстро ломались. Поэтому стержни графита стали обматывать по всей длине тесьмой, которую следовало разматывать по мере того, как исписывался графит. В 1761 г. К. Фабер разработал способ укрепления графита, смешивая растертый порошок графита со смолой и сурьмой, в результате получалась густая масса, годная для отливки более прочных и одинаковых графитных стержней.
графитный карандаш для рисования
Чех И. Гартмут в конце XVIII в. стал изготовлять стержни для карандашей из смеси графита и глины с последующим обжогом. Так были получены графитные стержни, напоминающие современные. Меняя количество добавляемой глины, можно было получать стержни различной твердости. В это же время французский ученый Н. Контье предложил вклеивать стержни, усовершенствованные чехом И. Гартмутом, в деревянные пеналы. И вскоре во многих странах Европы открылись карандашные фабрики, изготовлявшие карандаши, похожие на современные.
В конце концов, карандаш стал технически совершенным инструментом. Рисунки, выполненные графическим карандашом, имеют сероватый тон с легким блеском, в них нет интенсивной черноты.
В настоящее время выпускаются черные графитные, копировальные (иначе химические) и цветные карандаши. Они разделяются по твердости – мягкости, что обозначается буквами Т, МТ, М (за рубежом соответственно Н, НВ, В) с цифровым показателем перед буквой.
Степень мягкости карандашей обозначается соответствующей цифрой перед буквой М (мягкий): 2М, 3М – чем больше цифра, тем мягче карандаш. Твердые карандаши обозначаются буквой Т (твердый) – 2Т тверже, чем Т; 3Т тверже, чем 2Т и т. д. Как правило, академические рисунки выполняют карандашом средней мягкости – ТМ или М и затем переходят к более мягким номерам – 2М и 3М.
Шкала твёрдости карандашей
Кроме обычных графических карандашей у нас выпускается карандаш «Ретушь», напоминающий итальянский карандаш, четырех номеров: № 1 – очень мягкий; № 2 – мягкий; № 3 – среднетвердый; № 4 – твердый. Стержни карандаша «Ретушь» изготовляются из тонкомолотого березового угля, глины и небольшого количества газовой сажи. Этот карандаш дает интенсивную жирную черту черного цвета, которая хорошо растушевывается. Рисунки, выполненные данным карандашом, могут закрепляться фиксативом. Однако карандаш «Ретушь» мало пригоден для длительной работы, так как плохо ложится на стертые резинкой места. Острие стержня этого карандаша затачивается на мелкозернистой наждачной шкурке.
Итальянский (его еще называют французским) карандаш натурального происхождения состоит из черного глинистого сланца. Он имеет серый оттенок и слабую черноту. Этот природный материал известен еще под названием черный мел.
Итальянским карандашом рисуют только на достаточно плотной бумаге. Карандаш наносится штрихом, а также растирается по бумаге с помощью тряпочек, ваты и просто пальцем руки. Если необходимо снять карандаш с бумаги, пользуются резинкой (лучше так называемой «клячкой»). Работая итальянским карандашом на тонированной бумаге, в светах вводят мел и белую краску.
Рисунки, выполненные итальянским карандашом, чернеют в полутонах, если их не зафиксировать, при этом нарушается гармония в тенях рисунка, поэтому их сохраняют без фиксирования.
Итальянский (его еще называют французским) карандаш
Итальянские карандаши искусственного приготовления бывают твердые, средние и мягкие. Для изготовления итальянских карандашей применяются:
графит – 1
сажа газовая – 1
нейтральная черная – 1
гипс – 13
крахмал или декстрин в виде 8 %-ного клеевого раствора – 7
(все компоненты берутся в массовых частях).
Пигменты для изготовления карандаша очень тонко измельчаются в коллоидной мельнице. Из полученной массы прессуют карандаш обычно прямоугольного или круглого сечения и обжигают при температуре 150–250 °C в течение 2–4 часов. В зависимости от длительности обжига получают карандаши различной твердости.
Кроме натурального карандаша имеется большое количество искусственно изготовленных карандашей. Они делаются из жженой кости, мелкозернистые частицы которой связаны растительным клеем. В зависимости от количества взятого клея получаются карандаши разной твердости. Карандаши этого вида обладают матовым тоном и интенсивным черным цветом.
Уголь для рисования приготовляется из сухих и очищенных от коры прутиков ивы и березы путем обжига без доступа воздуха. Мягкость сортов угля различна и зависит от обжига и породы дерева. Древесному углю присущ своеобразный сероватый оттенок, но он лишен интенсивной черноты, и только прессованный уголь имеет необходимый по интенсивности черный цвет.
Уголь для рисования

Уголь для рисования можно изготовить самому, используя для обжига прутков высокую консервную банку, в которую ставят прутики вертикально и засыпают сухим песком для уменьшения объема воздуха в банке и более равномерного обжига. Банку закрывают крышкой, обмазывают глиной. В крышке обязательно оставляют небольшое отверстие. Процесс обжига длится непрерывно 3–5 часов и по выделяющемуся из отверстия в крыше банки дымку определяют окончание обжига. После обжига банка должна сутки остывать. После того как банка остыла, ее осторожно освобождают от обмазки, удаляют песок и пробуют угольки. Если их не дожгли, то они будут царапать бумагу, пережженный уголь крошится. Лучшая температура для обжига 250–300 °C.
Кроме обычного угля в рисунке используется прессованный уголь. Его изготовляют из смеси тонкомолотого древесного (березового) угля (от 50 до 72 %), часов-ярской глины (от 26 до 50 %), сажи газовой (от 3 до 8 %) и небольшого количества ультрамарина (от 3 до 5 %). Обжиг производится при температуре 500–800 °C в течение 2–4 часов, что дает возможность получить уголь различной твердости. Тон угля изменяется в зависимости от соотношения взятых компонентов. Уголь прессованный дает черный цвет более насыщенный и густой, чем натуральный.
Прессованный уголь следует затачивать лишь с одной стороны приблизительно под углом в 45°, что дает возможность проводить тонкие и толстые линии; кроме того, для закрытия больших плоскостей прессованный, впрочем, как и натуральный, уголь кладут плашмя, что и создает эффект «мазков» плоской кисти или «мозаики». Этот прием работы углем получает все более широкое распространение в работе художников, особенно графиков.
Длина палочек прессованного угля составляет обычно 100 мм, диаметр – 8 мм. При работе углем пользуются резинкой-«клячкой», прокатывая ее по бумаге или выбирая прикосновением небольшие участки рисунка. Втирать уголь в бумагу нельзя. Со временем рисунки углем темнеют.
Соотношение компонентов, входящих в прессованный уголь (в %): Интенсивный черный цвет
I. Уголь березовый – 60
Глина часов-ярская – 3
Сажа газовая – 10
II. Уголь березовый – 31
Глина часов-ярская – 52
Сажа газовая – 12
Ультрамарин – 5
Средней интенсивности черный цвет
I. Уголь ивовый – 70
Глина часов-ярская – 27
Ультрамарин – 3
II. Уголь ивовый – 72
Глина часов-ярская – 25
Сажа газовая – 3
Сангина представляет собой карандаш коричневого цвета, изготовляется из тонкоперетертой жженой сиены и часов-ярской глины. Сангина является одним из излюбленных рисовальных материалов художников. Рисунки выполняются или одной сангиной, или сангиной в соединении с другими материалами. Сангиной можно рисовать без растушевки штрихом, как это делали старые мастера. Рисунок, сделанный сангиной, получает коричневый оттенок. Если рисунок ведется с растушевкой, то в этом случае он приобретает более красный (теплый) оттенок.
сангина для рисования
Сангина в соединении с черным карандашом или углем дает на белой бумаге тона, близкие к тону тела. При работе сангиной применяются те же материалы, что и при работе углем. Этим простым материалом можно выполнить очень интересные рисунки.
Рисунки, выполненные сангиной и сангиной с черным карандашом (итальянским), не принято фиксировать, их лишь кладут под стекло.
Соус выпускается трех цветов – черный, серый и коричневый. Он обладает интенсивной кроющей способностью, дает бархатистый тон, легко разносится по поверхности.
соус для рисования
Рисование соусом ведется двумя способами – сухим и мокрым. При рисовании сухим способом соус наносится на бумагу так же, как и сангина или уголь, растушевкой, с помощью которой моделируется форма.
Мокрым соусом работу ведут кистью, подобно акварели. После высыхания мокрый соус закрепляется сам собой, но остается достаточно подвижным, позволяет работать растушевкой, тряпочкой и т. п., легко стирается резинкой – и поэтому можно делать переходы из тона в тон по-сухому. В больших плоскостях работа ведется щетинными кистями; для заканчивания же деталей хорошо использовать акварельные кисти, с помощью которых можно выполнять очень мелкие детали рисунка. Рисунки, выполненные мокрыми соусом, отличаются чистым черным цветом, без рыжеватого оттенка, присущего итальянским карандашам; они матовые и не нуждаются в фиксации. И. Крамской, И. Е. Репин многие из своих портретов выполняли мокрым соусом.
Пастель представляет собой мягкие цветные карандаши нежных цветов и оттенков. Они состоят из спрессованных пигментов, каолина, бланфикса, мела, часов-ярской глины, белой сажи. Характерными особенностями пастели являются бархатистость и матовость цвета, получить которые в живописи невозможно никакими другими материалами.
пастель для рисования
Применение пастели ведет свое начало от рисования сангиной в сочетании с итальянским карандашом, что практиковалось уже очень давно. Живший в XVI в. итальянец Джованни Паоло Ломаццио в трактате о живописи описывает этот вид рисования «a pastello» (от итальянского слова «pasta» – тесто) и упоминает о работах Леонардо да Винчи в этой же технике. Этот великий художник, делая наброски голов для своей миланской картины «Тайная вечеря», пользовался цветными карандашами. Это не была пастель в современном понимании, а лишь подкрашенный цветными карандашами и сангиной черный рисунок. В самостоятельную технику пастель начинает превращаться в XVIII в. и особую популярность получает во Франции. Первые работы, выполненные этим своеобразным способом живописи, принадлежат французскому художнику Данисию де Монтье, жившему в середине XVII в., поэтому Францию можно считать родиной пастели, точно так же, как Англию мы считаем родиной акварели.
Среди художников Франции XVIII в., которые активно работали в технике пастели, следует назвать таких мастеров, как Буше, Наттье, Шарден, Вивьен, Перронно. В более позднее время эту технику использовали Грёз, Лиотар, Виже-Лебрен, Кентен-Латур, Жироде, Прюдон, Делакруа. В технике пастели работали и итальянские художники, среди которых выделяется большой специалист в этом плане – Розальба Карриера. Среди немецких художников следует отметить Рафаэля Менгеса, Ситонса и Люндберга.
Пастели присуща матовая бархатистая поверхность и интенсивный чистый цвет, что придает исполненным пастелью произведениям своеобразную красоту и прелесть. Пастель не обладает прозрачностью, так как лишена связующего вещества, заставляющего просвечивать краски. В связи с отсутствием эффекта, связанного со свойством прозрачности, пастель в этом отношении является полной противоположностью акварели.
Пастель очень плохо удерживается на гладкой поверхности, даже при незначительных толчках она осыпается, поэтому для работы пастелью пользуются или специально приготовленной бумагой, или простой, но шероховатой. Кроме бумаги, для работ больших размеров пользуются грунтованными холстами со специальной подготовкой. Готовая бумага для пастели делается с ворсистой поверхностью, которая по внешнему виду напоминает сукно серого цвета. Поскольку пастель лишена прозрачности, белый цвет грунта не имеет для нее никакого значения, работа же по серому нейтральному грунту идет более успешно.
Готовя грунт в домашних условиях, не следует для его составления использовать желатин, лучше заменить его мучным клейстером или казеином. Грунт составляется из клейстера, краски желаемого цвета и толченой пемзы и наносится кистью на поверхность холста, картона и т. п. Можно поступить и другим образом. Бумагу или холст покрывают мучным клейстером, состоящим из 1 части муки и 10 частей воды, и сразу же, пока они еще сырые, обильно посыпают толченой пемзой; излишек незакрепившейся пемзы по высыхании грунта отряхивают с его поверхности. Таким же образом можно использовать и казеиновый клей.
В настоящее время в качестве основания под пастель используют торшированную бумагу, фильтровальную, шлифовальную бумагу (шкурку) мелких номеров (00 или 000), выпускаемую в рулонах и листах. Применяя мелкозернистую шлифовальную бумагу как основание для пастели, ее предварительно наклеивают на толстую фанеру или картон столярным клеем и затем прошлифовывают, «притупляют» шкуркой из той же шлифовальной бумаги.
Растушевки применяются при работе сангиной, соусом, пастелью для тонкого разнесения по бумаге, холсту или картону красочного слоя. Растушевки изготовляются из непроклеенной оберточной бумаги, а наиболее качественные – из замши или лайки.
Для изготовления растушевок бумагу или замшу разрезают на кусочки в виде вытянутого равнобедренного треугольника или полоски длиной 1,5 м и шириной 1–2 см. Заготовки свертывают, навивая их, перекрывая наполовину предшествующий виток. Изготовляют растушевки и путем свертывания проклеенной бумаги в виде цилиндрической палочки, концы которой затачивают на абразивном круге.
Для временной работы растушевкой может служить пробка, концы которой затачиваются на удлиненный конус. Пробка для растушевки должна быть мягкой, для чего ее кипятят в воде.
Для исправления рисунков, выполненных карандашом и другими рисовальными материалами, применяются резинки.
Резинки бывают мягкими (карандашными) для стирания линий и штрихов, нанесенных графитовым карандашом, и твердыми (чернильными). В качестве наполнителя при изготовлении твердых резинок вводится толченое стекло, а мягких – мелко размолотая мраморная пудра и в значительном количестве фактис (растительное масло, обработанное серой). До появления резинки рисунок рекомендовалось вычищать хлебом. Карандашная резинка мягкая пригодна для чистки рисунков, выполненных графитовым карандашом мягкости 5М и 6М, а также углем. Резинка средней мягкости служит для стирания всех остальных видов графических карандашей.
Резинки для рисования
По цвету резинки бывают однотонные и так называемые мраморные, состоящие из слоев разных цветов; по форме – прямоугольные, треугольные, ромбические, круглые и др.
Обычно резинку для удобства пользования с одной стороны срезают наискось, это удобно при протирании блика, прочистки штрихов, для удаления мелких неисправностей.
Фабричные резинки часто попадаются жесткие, они засаливаются и размазывают карандаш по бумаге. Для улучшения качества резинку опускают на 1–2 суток в бензин (или на 3–4 суток в керосин либо разбавитель № 2), где она разбухает и становится мягкой. Резинку вынимают, тщательно вытирают, затем кладут в горячую воду (некипящую) и выдерживают в воде 1–2 часа, пока не перестанет пахнуть бензином или керосином. Когда через некоторое время резинка вновь станет жесткой, ее следует заменить новой или снова проделать процедуру размягчения.
Кроме фабричных резинок часто пользуются так называемыми клячками, самостоятельно изготовляемыми из черной мягкой резины, которую обрабатывают ранее описанным образом. Используют также клячки из формопласта: перхлорвиниловая смола 23–27 м. ч. + стеарат кальция 2 м. ч. + дибутилфталат (температура плавления указанных материалов 130 °C).
Рисунки, выполненные графическими материалами (за исключением мокрого соуса и жирных карандашей), нуждаются в закреплении. Дело в том, что графические материалы держатся на поверхности бумаги (или других поверхностях) не с помощью связующего вещества, как краски в живописи, а совершенно иначе. Мелко раздробленные частички красочного материала глубоко и прочно внедряются в поры бумаги, грунта и т. п., и извлечение их оттуда сопряжено с большими затруднениями; с другой стороны, они тесно прилегают друг к другу и к той поверхности, на которой лежат, и, следовательно, удерживаются на ней, подчиняясь физическому закону сцепления, иначе говоря – взаимному притяжению частиц.
Рисунок в своем естественном виде не может быть прочным, так как не представляет большого труда нарушить сцепление частиц его красочного материала, с исчезновением которого исчезает и рисунок. Поэтому приходится прибегать к искусственному закреплению рисунка, к его фиксированию с помощью специальных составов, которые носят название фиксативов.
Согласно законам оптики цвет предметов зависит от способности поверхностей или масс так или иначе поглощать, отражать, рассеивать и преломлять падающие на них лучи света, которые затем воздействуют на сетчатку глаза. На этом основании и рисунок имеет тот или иной цвет. Рисунок, если он не закреплен, иначе отражает и рассеивает лучи света, чем зафиксированный, так как поверхность зафиксированного рисунка претерпевает существенные изменения. Изменение поверхности рисунка объясняется тем, что при фиксировании в пустые пространства между частичками красочного материала вводится связующее вещество, которое заполняет их и, следовательно, так или иначе изменяет строение его поверхности. Чем сильнее зафиксирован рисунок, тем в большей и значительной степени изменяется его внешний вид. Каким бы ни был по составу фиксатив, он изменяет поверхность рисунка, и вся разница лишь в том, что одни из фиксативов в большей мере, другие – в меньшей темнят рисунок.
Пастель при сильном закреплении фиксативом обращается в темперу и приобретает плотность и тон, не имеющие ничего общего с нефиксированной пастелью. Чем сильнее и крепче произошло закрепление рисунка или пастели, тем больше изменений претерпевают они. Спиртовые и другие фиксативы, включающие в свой состав спирт, меньше заполняют пространство, находящееся между частичками красочного материала и бумаги, и поэтому меньше изменяют поверхность рисунка или пастели, но зато они легче проникают в сами частички красочного вещества, в поры бумаги и таким образом оттеняют их. Нет такого фиксатива, который бы не изменял тона рисунка или пастели, – это противоречит физическим законам.
Фиксативы разделяются по своему составу на спиртовые (быстро улетучивающиеся) и водные (медленно улетучивающиеся).
Коровье молоко, представляющее собой в определенной части натуральный раствор казеина, качественно закрепляет рисунки. Перед употреблением его по возможности обезжиривают, это достигается обычным отстаиванием. Хорошо отстоявшееся молоко разводят небольшим количеством чистой воды, чтобы оно было менее плотным и легко распылялось пульверизатором. Этот фиксатив более пригоден для закрепления графитных рисунков.
Желатиновый фиксатив состоит из 2 %-ного раствора желатина, к которому прибавляют 10–30 % чистого винного спирта или денатурата (спирт в водном фиксативе способствует более мелкому раздроблению частив его при фиксировании). Для закрепления рисунков, выполненных углем, можно использовать и такой оригинальный способ. Бумагу перед выполнением рисунка покрывают раствором желатина и после его высыхания приступают к рисованию. Законченный рисунок держат для закрепления над парами кипящей воды, причем желатин размягчается, обволакивает частицы угля и таким образом фиксирует рисунок.
Казеиновый фиксатив (для пастели и рисунка). Сначала готовят водный раствор углекислого аммония, состоящий из 750 куб. см воды и 10 г углекислого аммония. Затем в раствор высыпают 15 г казеина в порошке, хорошо взбалтывают его и ставят в теплое место, периодически взбалтывая, пока казеин не растворится. В полученный раствор, имеющий желтоватый и мутный вид, понемногу вливают 550 куб. см чистого винного спирта или денатурата, каждый раз взбалтывая жидкость, чтобы казеин не выделялся из раствора. При долгом хранении на дне его образуется осадок, который не следует тревожить при сливании фиксатива для его использования.
Спиртовые фиксативы при распылении с помощью пульверизатора превращаются в очень мелкие капельки, что значительно облегчает процесс закрепления.
Спиртовые фиксативы пользуются наибольшей популярностью среди художников. Вот какие рецепты этих фиксативов приводятся в книге Н. В. Одноралова «Материалы в изобразительном искусстве»:
«Состав 1.
Для приготовления фиксатива растворяют 1 массовую часть шеллака в 10–20 частях этилового спирта в зависимости от степени концентрации фиксатива.
Состав 2.
Для приготовления фиксатива растворяют 2–3 м. ч. порошка канифоли в 100 мл этилового спирта.
Состав 3.
Фиксатив представляет собой трехпроцентный раствор смолы даммары в спирте. Приготовленный раствор фильтруют».
В настоящее время промышленностью производится лак-фиксатив, который представляет собой раствор карбинальной (синтетической) смолы в спирте. Пленка фиксативного лака прозрачна и не нарушает цветов рисунка и пастели. В последнее время широко стали использовать в качестве фиксатива лаки для волос, обладающие слегка клеящими свойствами и выпускаемые в виде аэрозолей.
Фиксирование рисунков производится из пульверизатора на расстоянии 1,5–1,8 м от рисунка, который должен быть расположен на горизонтальной плоскости. При фиксировании необходимо следить за тем, чтобы на бумаге не образовывались капельки; в случае возникновения капельки следует удалить промокательной бумагой. Повторное покрытие, если оно необходимо, рекомендуется производить не ранее, чем через 20–30 мин. после первого.
In Академический рисунок, Художественная Школа, Школа Искусств, скетчбук, Рисунок* Tags Свинцовые и серебряные карандаши, пастель, Графитный карандаш, Рисунки выполненные графическим карандашом, Итальянский карандаш, Карандаш, Уголь для рисования, Уголь, Прессованный уголь, Сангина, Растушевки, Желатиновый фиксатив, Казеиновый фиксатив, Спиртовые фиксативы, Серебряный и свинцовый карандаши, палочки сангины и пастели, Сангина для рисования в виде грифеля, Cангина терракотовая, Сепия светло-коричневая, Сепия тёмно-коричневая, графитный карандаш для рисования, Итальянский карандаш, графические материалы, сангина для рисования, Рисунки, соус для рисования, Пастель, Резинки, Закрепление рисунка, карандаши для рисования профессиональные, рисование карандашом, уроки рисования карандашом, цветной карандаш, урок рисование, рисование карандашом для начинающих, рисование карандашом с нуля, Уроки рисования карандашом поэтапно для начинающих, Уроки рисования карандашом для детей, Лучшие карандаши для рисования
Лучшие художники карандашного рисунка и их искусство
Перейти к разделу
- Введение в тему
- Что такое карандашный рисунок и наброски?
- Some of The Best Pencil Drawing Artists
- Adonna Khare
- Marco Maxxoni
- Diego Fazio
- Dirk Dzimirsky
- Paul Lung
- Hector Gonzales
- Paul Cadden
- Cath Riley
- Kelvin Okafor
- Monica Lee
- невероятно реалистичных карандашных рисунков всех времен
- Свидетель от Veri Apriyatno
- Black Noise Arinze Stanley
- Pene By Jono Dry
- Anne Hathaway от Franco Clun
- Gorill
Знаете ли вы, сколько видов искусства существует в мире, кто знаменитые художники и какие инструменты нужны для создания шедевра? Мир искусства настолько огромен и наполнен красотой, что однажды войдя в него, вы навсегда загипнотизируетесь, глядя на все прекрасные вещи.
Искусство и карандашный рисунок — это прекрасные вещи, которые помогают оживить безжизненные вещи и заставляют зрителя что-то почувствовать. Независимо от того, сделано ли произведение искусства с помощью красок, воска, карандашей, ручек для рисования и всего другого художественного оборудования, искусство остается искусством.
Одним из таких видов искусства является рисование карандашом и наброски. В этой статье мы собираемся обсудить все, что связано с этой категорией искусства. Мы также упомянули некоторых из лучших художников в этой области, которые вывели эту форму искусства на совершенно новый уровень благодаря своим гиперреалистичным художественным навыкам.
Что такое карандашный рисунок и набросок?
Это один из стилей искусства, в котором все произведение выполнено графитными карандашами или цветными карандашами. В этом письме инструменты используются для рисования различных вещей на бумаге, и то, как двигается рука, оставляет пигмент на листе. Этот вид искусства показывает свое существование еще в 17-м и 18-м веках.
Рисование от руки свободной рукой, и это больше о том, чтобы привнести суть в произведение искусства. С другой стороны, набросок — это больше точные, более точные и сложные движения рук, чтобы довести произведение искусства до совершенства. Существует множество различных типов линий, штриховок и движений рук, задействованных в создании обоих художественных стилей.
Некоторые из лучших художников по рисованию карандашом
Вот несколько чрезвычайно талантливых художников по рисованию карандашом, о которых вам нужно знать.
Адонна Кхаре
Адонна Кхаре — американская художница, рисующая карандашом, одно из самых известных имен в своей отрасли. Она родилась в США в феврале 1980 года и получила степень магистра изящных искусств в Калифорнийском государственном университете в Лонг-Бич. Адонна в основном сосредоточена на огромных и крупномасштабных карандашных рисунках. Она начала профессионально заниматься вскоре после того, как ее мастера и ее работы были собраны престижными государственными и частными коллекциями по всему миру.
И ее работы признаны во всем мире. Ее персонажи являются частью уникального мира и выглядят очень красиво. Некоторые из ее наиболее заметных работ
- Лев с монархами
- Совы с домиками на деревьях
- Колибри и зебу
- Бараны и воздушные шары
- Аллигатор Бельевая веревка
Но это не все, есть много других шедевров.
Адонна КхареПосмотрите, как Адонна Кхаре делает крупномасштабное искусство в своей мастерской. Это видео расскажет вам о том, сколько сил и древесины уходит на создание одного произведения искусства.
Адонна Харе создает крупномасштабное искусствоMarco Maxxoni
Еще один удивительный художник в нашем списке — Marco Maxxoni. Его работы удивительно уникальны, и он использует цветные карандаши для создания своих произведений искусства.
Кроме того, его произведения имеют совершенно новое измерение. Это портреты просто для того, чтобы сказать, но они очень отличаются от них. Они имеют красивые линии и передают чрезвычайно красивые концепции. Для своей работы он черпал вдохновение из древнего сардинского фольклора и его устных традиций рассказывания историй, и у него очень развито воображение. Не будет ошибкой сказать, что его рисунок прямо из воображения.
Лучшие из его работ, на которые стоит обратить внимание:
- Самоуважение
- Первый день оставшейся жизни
- Синдром Ласега — Фальре
- Бредовое расстройство Преследование
другие шедевры.
Marco MaxxoniBeautiful Self Estee Painting by Marco Скачать
Diego Fazio
Diego Fazio также известен как художник DiegoKoi — художник, родившийся в Италии. Не забывайте, что он лучший, когда дело доходит до создания гиперреалистичных произведений искусства.
Диего ФациоДирк Дзимирски
Затем Дирк Дзимирски, немецкий художник.
Он просто лучший, когда дело доходит до карандашных портретов людей. Мало того, что он очень невероятным образом показывает свет и тени в своих работах. С помощью игры света он раскрывает чувствительность и уязвимость своих моделей. Древний сардинский фольклор и его устные традиции рассказывания историй являются одними из источников его вдохновения. Помимо этой традиции женщин-травников и целителей с 16 по 18 века, они также являются одними из источников его вдохновения. Некоторые из его лучших работ:
- Водоворот
- Электрическая гейша
- Прошлое должно где-то начаться
- В верхней комнате
- Демонстрация мастерской
Пол Лунг
9004 Затем приходит Пол Лунг. Он всемирно известный фотореалистичный художник-карандаш и уже десять лет занимается искусством механического карандаша. Он популярен своей способностью рисовать животных карандашом так, что вы на минуту подумаете, что они настоящие. Мало того, что он обрисовывает историю своей карьеры Марку Юэню.Paul Lung
Hector Gonzales
Еще один великий карандашный художник — Hector Gonzales. Он художник из Колумбии и работает в этой области уже более 30 лет. Его главная специализация — карандашные рисунки глаз. И использует для них технику гиперреализма, передающую разные эмоции. Но лучше всего то, что для создания таких шедевров он использует только графитные карандаши.
Гектор ГонсалесПол Кэдден
Пол Кэдден — непринужденный художник, работающий карандашом в стиле гиперреализма. И, как известно, стремится к нормализации своей работы. Своими работами он создает сцены и портреты, оказывающие эмоциональное и социальное воздействие на зрителя. Когда вы посмотрите на портреты, сделанные им, вы сможете увидеть линии плавников, проходящие через лицо, небольшой сегмент веснушки и каждую прическу. Короче говоря, вы сможете увидеть то, что видите в реальном лице. Лучшие из его работ, которые стоит искать:
- Дикие и блуждающие
- Проходя мимо
- Нью-Йорк
- Зов лодочника
- Песня для сирены
Кэт Райли
- 8 вышивка и степень магистра изящных искусств Манчестерского политехнического института.
Затем она начала пробовать себя в трехмерной работе и очень преуспела. И получила много внимания за свою работу. Ее стиль работы был ручным рисунком, карандашом, реализмом, и она обычно рисовала на бумаге голландского цвета слоновой кости архивного качества. Ее рисунок был представлен на моих выставках разного уровня. Лучшими ее работами являются:
- Queen Elizabeth
- Food Still Life Herbs and Spices
- Athlete Legs
- Doc Martens
- Величайшие преимущества для человечества
- Astin Martin DB5
Kelvin Okafor
. британский художник-гиперреалист, специализирующийся на портретах карандашом. Он описывает эффективность природы через свои работы и делает портреты такими же реальными, как фотографии. Он родился 19 ноября.85. Единственное, что он использует для своих портретов, это графитные и угольные карандаши и передает ими вечную красоту вещей. Вы сможете увидеть каждую черту и определение лиц, которые он делает на своих портретах.
Подкаст карандашного художника Кельвина ОкафораСреди его самых заметных работ одна из самых амбициозных работ Кельвина на сегодняшний день — «Джон Леннон», вышедшая в 2019 году. быть успешным художником и что является источником вдохновения для его творчества. Вы также узнаете о вещах, которые делают его уникальным.
Моника Ли
Последний удивительный художник, о котором вы должны знать, это Моника Ли. Она художница из Малайзии и использует графитные карандаши для создания портретов, которые выглядят как изображения. Она специализируется на создании людей с веснушками и бородой. И она говорит, что любит бросать себе вызов и поэтому продолжает пробовать что-то новое в своей работе. Она большая поклонница художников-карандашников, таких как Пол Каден и Дирк Дзимирски.
Некоторые из ее лучших работ включают в себя:
- Тигр
- Мужчина с бородой
- Девушка с веснушками
- Носорог
Невероятно реалистичные рисунки карандашом всех времен
Лучшие карандашные рисунки всех времен, от которых невозможно оторвать глаз. Они просто сделаны с помощью графитных и угольных карандашей, но красивы за гранью воображения.
Свидетель Вери Априятно
Вери Априятно — художница из Индонезии, рисующая карандашом различные человеческие черты. Несомненно, лучшая его работа — «Витнесс», это портрет глаза с огромным зрачком. Эта серия под названием «Свидетели» показывает, как люди относятся к миру через отражение в своих глазах, нарисованное карандашом, акрилом и углем. Что-то скрыто в глазах этого ученика. Лучше всего то, что он удивительно детализирован, так как вы сможете увидеть каждый изгиб глаза и ресниц.
Witness Вери АприятноBlack Noise Аринзе Стэнли
Аринзе Стэнли — нигерийский художник, давно работающий в этой области.
Black Noise от Arinze StanleyОн начал делать наброски в возрасте шести лет и создавать потрясающие рисунки карандашом. Он говорит, что 3Р, задействованные в его росте, — это терпение, практика и настойчивость. Его лучшая работа — «Черный шум», это портрет кричащего темнокожего мужчины, и многие другие руки пытаются подавить его голос. Но самое лучшее в этом — это сообщение, которое оно передает, и детали, которые оно содержит. Вы можете увидеть очень маленькую деталь человеческих черт прямо от пота до вен на руках.
Prey от Jono Dry
Затем идет Prey от Jono Dry. Он художник-самоучка из Южной Африки и известен на международном уровне за свой уникальный стиль рисования. Его работы выглядят как винтажные вещи, но в них всегда есть своя изюминка. Его лучшая работа — Prey. Это карандашный рисунок бабочки с огромными крыльями, и на этих крыльях есть два больших и опасных глаза. Он настолько детализирован и красиво прорисован, что вы сможете разглядеть усики насекомого и каждую мелкую деталь зрачка глаза.
Prey Джоно ДрайПроще говоря, можно сказать, что это портрет бабочки с удивительным поворотом.
Энн Хэтэуэй Франко Клун
Энн Хэтэуэй очень красивая актриса. И Франко Клюну удалось воплотить эту красоту на своем листе только с помощью карандаша. Он итальянский художник-самоучка, всему научился из руководств, буклетов и много практиковался. На этом портрете вы можете увидеть все детали ее лица, такие как ресницы, нос и каждую прядь волос. Глядя на него, никто не может сказать, что это нарисованный от руки портрет, а не фотография.
Энн Хэтэуэй от Франко КлунаГорилла от Стефана Марку
Последнее удивительное произведение искусства от Стефана Марку. Это огромный портрет гориллы, на котором она изображена плачущей. Марку создал этот этюд гориллы в качестве заявки на участие в Национальном открытом художественном конкурсе Великобритании. «Я доволен этим произведением, поскольку оно лично представляет собой большой скачок в масштабе, деталях и терпении», — говорит он.
Gorilla by Stefan MarcuГлядя на него, вы сможете увидеть каждую мелкую деталь, которую порой не может уловить даже камера. Каждая черточка на его лице и каждый волосок на его теле заставят вас думать, что он сидит прямо перед вашими глазами.
Как называют человека, который рисует карандашом?
Каждому художнику присваивается отдельный титул или имя в зависимости от типа искусства, которое он создает или рисует. Конечно, художник ручкой и карандашом передает идею того, кто рисует разными средствами, даже если это не полный список всех возможных средств рисования. Такого человека называют художником по ручке или карандашу.
В чем разница между эскизом и рисованием?
Эскиз и рисунок — два очень близких термина, которые иногда используются как синонимы в повседневном языке. Но есть небольшая разница между ними обоими. Скетчинг — это стиль рисования от руки, который направлен на сохранение сути искусства, а не на стремление к совершенству. И выполняется только карандашами или углем.
С другой стороны, рисование — это скорее медленный и подробный процесс создания идеального рисунка, который выполняется с помощью карандашей, мелков, пастели, маркеров и т. д.
Как называют того, кто рисует?
Любой человек, который рисует или занимается любым видом искусства, называется художником. Это может быть что-то вроде работы или хобби.
Это слово также используется для обозначения людей, которые также занимаются другими видами исполнительского и изобразительного искусства, кроме рисования и черчения.
Какой тип карандашей лучше всего подходит для черчения?
Рисование карандашом — очень тонкая работа, требующая большой точности. Именно поэтому его нельзя сделать с помощью обычных или обычных карандашей. Тем не менее, одними из лучших типов карандашей являются 2B или 4B для начинающих или тех, кто хочет заниматься этим в качестве хобби. Помимо этого, некоторые из высококачественных и совершенных карандашей — это Cretacolor Monolith Graphite Pencil или Faber-Castell Perfect Pencil, General’s Kimberly Graphite Pencils и Faber-Castell Graphite Aquarelle Pencil.
В чем разница между карандашами для рисования?
Карандаши для рисования классифицируются в зависимости от их толщины и глубины, которую они оставляют на бумаге. А также количество графита в нем. Кроме того, классы карандашей для рисования организованы по шкале, основанной на мягкости или твердости. Карандаши H” имеют более твердый графит. Таким образом, карандаш «4H» будет давать более светлые отметки, чем карандаш «2H», а карандаш «4B» будет давать более темные отметки, чем карандаш «2B».
Каковы 5 основных навыков рисования?
Карандашный рисунок — очень красивая концепция, которая интересует многих людей. Если вы также тот, кто хочет попробовать свои силы в этом, то вам необходимо иметь некоторые базовые навыки, некоторые из которых:
- Иметь перспективу
- Знать, как делать штрихи и смешивания
- Способность распознавать распознавать края, линии и углы
- Создание градации
- И очень творческое воображение
Что мне нужно для базового рисования?
Вы просто не можете начать снимать с минимальными вещами, которые валяются у вас дома, потому что для них вам нужны какие-то специфические вещи.
- Графитные карандаши.
- Цветные и пастельные карандаши.
- Угольные палочки, карандаши для художников и карандаши
- Графитовые палочки (дополнительно)
- Чернила, погружные кисти, погружные ручки и перья.
- Канцелярский нож, ластики, обрубки и точилки.
- Бумага
- И, возможно, справочное изображение или изображение
Что означает искусство Адонны Кхаре?
Адонна Кхаре — американская художница и одно из лучших имен в этой области. Кроме того, одно слово, чтобы описать ее работы, красиво. Некоторые особенности и прилагательные ее художественных произведений представляют собой крупномасштабные рисунки карандашом, вдохновленные обычной жизнью, миром джунглей и животными. Лучшее в ее работах то, что она показывает разные миры, сосуществующие вместе, и так красиво, что это выходит за рамки нашего воображения.
Какие материалы использует Марко Маццони и чем отличается его работа?
Марко Маццони также рисует карандаши и использует в своих работах цветные карандаши.
То, что отличает его работы, — это уникальная сущность, которую они несут. Они супер абстрактны и выглядят прямо из воображения. Говоря простым языком, можно сказать, что он делает портреты, но они совсем не похожи на обычные портреты, которые вы могли видеть. Они имеют красивые линии и передают чрезвычайно красивые концепции. Для своей работы он черпал вдохновение из древнего сардинского фольклора и его устных традиций рассказывания историй, и у него очень развито воображение.
Кто такая Моника Ли и какие из ее лучших работ?
Моника Ли — еще одно известное имя в этом художественном стиле, она сделала несколько невероятных суперреалистичных карандашных рисунков и портретов. Она в основном из Малайзии и популярна благодаря созданию фотоподобных произведений искусства. Некоторые из ее лучших работ включают портреты веснушчатой девушки, бородатого мужчины, тигра, попугая и африканской девушки. Помимо всего этого, она также создала множество других прекрасных произведений искусства.
Заключительные мысли о карандашном рисовании и художниках
Вы также тот, кто хочет попробовать свои силы в различных стилях искусства, но ему не хватает мотивации. Если да, то эта статья может быть вам очень полезна. Прочитав об удивительно талантливых художниках-карандашниках, их суперреалистичных работах и их реалистичных работах, вы можете вдохновиться, чтобы попробовать свои силы в долгожданном искусстве.
Помимо этого, мы все должны знать о них, потому что их очень недооценивают, а их работа говорит о многом. Итак, это одни из лучших художников по рисованию карандашом, которые вас очень вдохновят.
Как правильно и легко запечатать карандашные рисунки
Вы только что закончили набросок, и теперь вам нужно знать, как защитить свой рисунок от пятен и элементов. Есть несколько способов исправить свои рисунки с помощью фиксирующих спреев и даже лака для волос (только не делайте этого!), но знаете ли вы, что есть другие методы, в которых не используется спрей?
Перед тем, как нанести лак для волос на рисунок, узнайте, как правильно и дешево запечатать карандашные рисунки, а также узнайте, что это за другие методы и какие из них работают лучше всего.
Фиксатор — один из самых популярных способов закрепить карандашные рисунки, потому что он действует быстро. Однако при неправильном использовании со временем бумага может пожелтеть. Вот несколько советов по правильному использованию фиксатора, чтобы этого не произошло!
Как защитить карандашные рисунки от смазывания?
Фиксатор — самый распространенный выбор, когда речь идет о защите карандашных рисунков. Он работает быстро и стоит недорого, но как им правильно пользоваться, не нанося себе вреда?
Известно, что некоторые фиксаторы желтеют, но это потому, что люди использовали неправильный тип фиксатора, а некоторые даже использовали лак для волос и говорят, что используют фиксатор архивного качества, когда на самом деле это не так.
Вы также должны использовать правильный тип фиксатора для используемого носителя. Некоторые фиксаторы не являются отличными универсальными фиксаторами. Используйте правильный инструмент для работы, и вы получите правильные результаты.
Используйте закрепитель для защиты рисунков
Закрепители помогают защитить карандашную работу от пятен и грязи, образуя прозрачный слой на верхней части страницы. Однако будьте осторожны, потому что слишком много фиксатора со временем вызовет пожелтение или появление пузырей на бумаге.
Итак, какой тип фиксатора подходит для карандашей?
Художники, использующие пастель, в основном используют спрей-фиксаторы.
Спрей-фиксаторы на масляной основе также можно использовать для рисунков карандашом на масляной или восковой основе.
Для работ графитным карандашом хорошо подходят оба типа фиксатора, за исключением того, что не следует использовать водорастворимый фиксатор, так как он сам может вызвать смазывание.
Лучший фиксатор для карандашных рисунков:
- спрей-фиксатор для пастели или карандашных работ на масляной и восковой основе
- спрей-фиксатор, помеченный как безопасный для фотографий (этот тип может быть более сильным)
- спрей-фиксатор, специально предназначенный для карандашей
Чего следует избегать:
- не используйте спрей-фиксаторы, такие как лак для волос, который не содержит кислот, поскольку со временем он вызовет пожелтение.
- фиксаторы на водной основе не идеальны, поскольку они могут вызвать смазывание.
Способ распыления:
- держите распылитель на расстоянии около десяти дюймов от произведения искусства и легкими надавливающими движениями дайте фиксатору попасть на рисунок. Вот как это может выглядеть в действии:
Вот несколько спреев-фиксаторов, которые я считаю наиболее подходящими для закрепления карандашных рисунков:
Winsor & Newton Professional Workable Fixative
Winsor & Newton, вероятно, лучший спрей-фиксатор для сохранения ваших карандашных рисунков в течение длительного времени. , или на мгновение, чтобы предотвратить появление пятен во время работы. Он бесцветен и может наноситься не только карандашами, но и углем, пастелью, карандашом и мелом.
Этот фиксирующий спрей прозрачен и хорошо известен тем, что не меняет цвет пастели, хотя может затемнить цветовой тон, но это общая проблема со всеми фиксирующими спреями.
Предупреждение : Распылять в хорошо проветриваемом помещении.
Аэрозольный спрей-фиксатор Krylon
Спрей-фиксатор Krylon обеспечивает более длительную защиту карандашных работ, а также рисунков пастелью и углем, но его можно стереть, чтобы вы могли переработать свои рисунки.
Не содержит кислоты и архивного качества.
Обратите внимание: эти спреи НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЭКСПОРТИРОВАНО за пределы США, за исключением наземных поставок UPS в большинство регионов Канады.
Предупреждение : Распылять в хорошо проветриваемом помещении.
Распродажа
Аэрозольный спрей-фиксатор Krylon обеспечивает длительную защиту рисунков, выполненных карандашом, пастелью и мелом, но может быть стерт для повторной обработки вашего рисунка (упаковка/3)
- позволяет легко дорабатывать
Спрей-фиксатор Lascaux для архивных работ
Спрей-фиксатор Lascaux не растекается и не оставляет пятен на вашей работе.
Выходит в виде небольшого тумана, но вам не нужно много.
Предупреждение : Распылять в хорошо проветриваемом помещении.
Распродажа
Lascaux Archival Fix Spray 12 oz Aerosol Can
- Color Gauge Neutral
SpectraFix SFX-31270 12 oz Fixative Spray
Спрей-распылитель SpectraFix использует распылитель, не похожий на аэрозоль-распылитель. большинство брендов. Это означает, что пропеллент не повлияет на фактический цвет ваших карандашей. Он работает с минимизацией смазывания, но есть и другие продукты, которые вы также можете использовать.
Предупреждение : Распылять в хорошо проветриваемом помещении.
Распродажа
SpectraFix SFX-31270 Фиксирующий спрей на 12 унций
- ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: На фотографии продукта показаны три доступных размера Spectra fix
- Вы получите продукт на 12 унций.
- Изделие произведено в США.
- Размеры изделия: 8,5″Д x 2,25″Ш x 2,25″В
Следует ли наносить лак для волос на карандашный рисунок?
Возможно. Я использовал лак для волос, когда был бедным студентом, поскольку он служил краткосрочной цели, и я не думал о долгосрочных последствиях его использования. Теперь, когда я знаю, что от 10 до 20 лет — это очень короткий срок, я знаю, что лучше не использовать лак для волос на карандашном рисунке. желтеет со временем.
Если вам необходимо попробовать лак для волос, держите бутылку с распылителем на расстоянии около 10 дюймов от поверхности для рисования и легкими надавливающими движениями дайте фиксатору равномерно распределиться по поверхности для рисования.
Не выбирайте только один метод для защиты вашего произведения искусства
Таким образом, фиксатор — не единственный доступный вам метод для запечатывания карандашных рисунков, если вы не можете получить доступ или не хотите использовать фиксирующий спрей, тогда вот несколько вариантов.
Как сохранить карандашные рисунки без фиксаторов?
- Поместите вощеную бумагу между страницами . Использование вощеной бумаги предотвратит перенос карандашных рисунков на другие страницы вашего альбома или журнала. Вот как это работает: разгладьте лист вощеной бумаги на странице, полностью склеив его с поверхностью вашего рисунка. Вы можете купить листы вощеной бумаги в большинстве супермаркетов, я даже использовал бумагу для выпечки, и она работает так же хорошо. Это лучше, чем использовать кальку (или пергаментную бумагу), поскольку они не имеют воскового слоя, препятствующего захвату бумаги графитом.
- Используйте альбом или фолио – Альбомы и портфолио хороши для отдельных бумаг, но если ваши рисунки переплетены в журнал, вам следует добавить слой вощеной бумаги между страницами, чтобы сохранить их, другого пути нет. это.
- Используйте защитную пленку для страниц – Так профессионалы защищают свои работы – Поместите рисунок между двумя листами прозрачного пластика (ацетата), а затем поместите все это в защитную пленку.
Поместите листы в папку или коробку для дополнительной защиты.
- Рамка для карандашных рисунков – Поместите карандашные рисунки под стекло, чтобы они были защищены от непогоды и пыли. Эти рамки не обязательно должны быть дорогими. Когда я был моложе, я покупал эти дешевые «защелкивающиеся рамки», которые представляли собой слой стекла с защелкивающимися зажимами, которые удерживали стекло на деревянной подложке из МДФ. Раньше я покупал их в магазине за 2 доллара за пару долларов, но, судя по последним исследованиям, они значительно выросли в цене. Дополнительным преимуществом этих рамок является то, что они также защищают от воды или влажности, а также позволяют отображать ваши рисунки.
Не выбирайте только один метод для защиты вашего рисунка
Если вы только что закончили правильно запечатывать карандашные рисунки, подумайте, как ваш рисунок будет защищен в зависимости от того, как он будет отображаться. Соберите все методы, касающиеся того, как запечатать карандашные рисунки, чтобы у вас был ряд вариантов под рукой.