Рисуем «Лошадь» карандашом на бумаге
Рисуем «Лошадь» карандашом на бумагепоследнее обновление: 0 0
Ваши Отзывы … комментарии…
Объявления Языки программирования и другое
Программы для разработки (интегрированные среды для разработки IDE)
HTML
Интерактивная реклама в HTML (animate banner)
WEB сайт
Javascript, TypeScript
Кнопки, текстовые поля и другие элементы на WEB странице
JavaScript технологии
JavaScript графика, анимация для игр
JavaScript менеджер пакетов (добавление JavaScript библиотек в ваш Web проект)
Автоматическое выполнение задач в вашем Web проекте
База данных (My SQL)
База данных (Microsoft SQL Server)
База данных (PostgreSQL)
Работа с базой данных на C#
Работа с Redis
Интернет, HTTP, TCP, UDP, FTP протоколы
RabbitMQ
Microsoft C# и . NET
Microsoft Office 365 E3 (Web services)
Twilio (sms)
Python
Java программирование (приложения для windows, андроид телефонов)
Mobile Development with C++ (Android, iOS)
Flutter & Dart
Облачные технологии
Рисуем блок схемы (диаграммы) для программы
Резюме (как найти работу)
Автоматизированное тестирование
Рефакторинг & Паттерны
Методологии управления проектами
Управление версиями проекта, история измененных файлов
Математические алгоритмы
CI/CD
Docker
Kubernetes
Микрослужбы
Еще языки программирования
Разработка игр
Создания 2D графики для игры
Технологии для написания игр
Интернет браузеры
Telegram (месенджер)
WEB сервер
bat файлы
.htaccess Файлы
Viber
Операционная система LINUX
Операционная система Mac OS
Операционная система WINDOWS и программы
Операционная система ANDRIOD
Операционная система iOS
Компьютерная платформа (процессор)
Ноутбук (BIOS)
Быстродействие компьютера (процессора)
Заходим на удаленный компьютер (чтобы помочь кому нибудь что нибудь настроить)
Графика и видео
2D графические редакторы
3D графические редакторы
Видео
Online: просмотр Word файлов, конвертация PDF файлов, распознование картинки в текст
PDF to word, images
Распознавание картинки в текст
Регулярные выражения
Поставить HD Video Box в Windows
Как купить английские книги и читать?
Нарисовать лошадь в движении.
Как рисовать лошадь карандашом. как нарисовать карандашом лошадь поэтапно.Продолжая тему животных, хочу показать вам как совсем просто нарисовать лошадь. Сама по себе, лошадь животное довольно сложное в изображении, поэтому, мы будем рисовать упрощенную детскую версию, поэтапное создание которой не составляет особого труда, а результат будет весьма впечатляющий — вот такой!
Приступаем к рисованию!. Начинаем, как мы это часто делаем, с круга. Только в этот раз, круг у нас служит не головой а задней частью)))) Просто от нее проще сориентироваться и правильно расположить остальные части тела.
Теперь пририсовываем к кругу вот такую форму (даже не знаю, как лучше ее назвать)). Принципиальный момент — наклон пририсовываемой части немного вниз, обратите на него внимание!!!
Теперь рисуем шею — призма, выходящая из туловища вверх, и увенчиваем ее головой — кругом.
Все очень просто, не так ли? Теперь рисуем нашей лошадке нос и ушко. Нос должен быть наклонен вниз, а ушко стоять торчком.
Теперь очередь дошла до ног. Передняя нога — просто прямая, а задняя — с характерным углом, но обе они рисуются элементарно!))
Вы заметили, что у нас с вами и лошадь нарисовалась и сложного ничего не было? Замечательно!!! Теперь намечаем задние ноги, гриву и хвост. Как я и обещала, все очень просто. Осталось стереть лишние линии и немного облагородить остальные. Вот что мы получили в итоге.
Осталось раскрасить и наша лошадка готова!!! Обязательно попробуйте, все очень просто!!!
Самое важное для рисования лица карандашом — уважение пропорций и симметрии. Второй определяющий элемент — это карандаш в соответствии с деталями, которые вы хотите принести. Начните с рисования мелким карандашом круглым или овальным в зависимости от формы желаемого лица.
Нарисуйте лицо в профиль, чтобы нарисовать нос, рот и подбородок. Начните с рисования лица в профиль, рисуя нисходящую кривую для лба, а затем сформируйте полость для верхней части носа. Глаза там Продолжайте по линии, всегда вниз, и заканчивайте крючком для нижней части носа, затем слегка отодвиньтесь назад и сформируйте номер три для рта, думая о том, чтобы вытянуть нижнюю губу более отступом. Кривая на том же уровне, что и глаза, поднимитесь до кончика носа, чтобы сформировать челюсть и вытяните ухо чуть выше.
В этом уроке вы узнаете, как нарисовать коня или лошадь с красивой гривой карандашом поэтапно. Я написала конь или лошадь, потому что по морде я не знаю, как определить к какому полу относится данный особь.
Вот фотография нашей лошадки.
Рисуем ромб, центральная линия находится под небольшим углом, длина его немного больше ширины. От конечной точки ромба отлаживаем приблизительно половину его длины, рисуем форму мордочки на данной прямой. Потом скулы, справа она более выпуклая, т.к. голова смотрит не строго прямо, а немного повернута вбок. Глаз находится на линии ромба справа. Это набросок поэтому рисуем очень светлыми линиями.
Наконец, нарисуйте видимый глаз в форме треугольника и брови. С помощью нескольких трюков можно нарисовать лицо, но для рисования реалистичного лица необходимо углубить детали. Деталь глазами зрачка, сетчатки и ресниц придаст глубину взгляду. На крыльях носа и доли, уважайте объемы и тени, а также нос, рот требует уважения объемов и теней, чтобы отличить верхнюю губу нижней губы. больше информации.
Хорошо ли было бы сделать лицо легко? Это позволит вам достичь этого. Для начала, не спешите. Проанализируйте свою модель, если она у вас есть, посмотрите на перспективы. Затем нарисуйте глобальные фигуры. Как только этот шаг будет завершен, нарисуйте нос, глаза и рот. Нарисуйте диагонали лица и начинайте с глаз, думая о симметрии, затем вы будете рисовать нос и рот естественно.
Теперь рисуем челку, уши, шею и тело.
Рисунок лица девушки отличается от рисунка взрослого лица. Лицо девушки более круглое. Начните с рисования круга, затем он позволит вам сформировать округлые щеки. Глаза девушки выше, чем у женщины или мужчины, и опускаются вниз, притягивают глаза к середине лица, принимая во внимание их размер. Подбородок менее выражен, чем у взрослого. Чтобы закончить дизайн своей девушки, получайте удовольствие, делая приятную прическу. Чтобы хорошо нарисовать женское лицо, это то, что он более тонкий, чем человеческое лицо.
Начните уже адаптировать общую форму лица. Затем вы можете играть на деталях. Подчеркните глаза, как если бы они были составлены и делали брови менее податливыми, чем для человека, рот, конечно, будет более мясистым, и, наконец, волосы станут решающим элементом для рисования женского лица.
Дорисовываем скулу, шею и тело.
Теперь рисуем более правильную форму головы лошади, глаз. Кстати, очень хорошо рисование глаза рассмотрено в уроке .
Если вы хотите нарисовать розу на день Святого Валентина или просто потому, что любите цветок, вы будете знать больше, читая эти советы. Розы не просто рисовать из-за их многочисленных лепестков. Следуя инструкциям, вы получите там более легко. Вам понадобится карандаш, лист и резинка.
Самый простой способ научиться рисовать розу и делать ее шаг за шагом. После того, как вы освоите различные шаги, вы сможете быть более творческими и нарисовать свой розовый под любым углом и любым цветом. Попробуйте сначала в этом онлайн-курсе: Щелкните здесь для получения дополнительной информации.
Закрашиваем глаз, делая небольшой оттенок светлого на нем, ресницы делаем светлые. Около глаза немного наносим теней, также наносим светлые тени по середине головы и другие части, указанные на рисунки. Закрашиваем ноздри и делаем штриховку мордочки.
Если вам нужны еще более простые инструкции, посмотрите на эту ссылку: Нажмите здесь для получения дополнительной информации Даже если вы никогда раньше не рисовали розы, вам нужно будет нарисовать простую и красивую розу! Чтобы определить размер вашей розовой татуировки, нарисуйте круг, который будет формировать границу вашего розового. Нарисуйте волнистые полукруг вокруг круга, чтобы сформировать лепестки, а затем добавьте листы под ним. Заполните круг более плотными лепестками. Очистите начальный круг, а затем добавьте детали в листы перед окрашиванием всего.
Жирную линию скулы я стерла. Еле-еле видно нанесите еще немного штриховки на голове у лошади. Делаем набросок светлы тоном примерное расположение волос.
Добавьте текст внизу или выше, если хотите. Нарисуйте линию на 10 см вверх и укажите север на карте, а также на юг к нижней части вашей карты. Нарисуйте вторую линию горизонтально по первому штриху, чтобы сформировать крест и указать восток и запад. Нарисуйте третью линию, которая вырезает две четверти вашего креста пополам, чтобы указать северо-восток и юго-запад. Затем добавьте четвертый штрих, указывающий на северо-запад и юго-восток. Закончите, рисуя маленький круг диаметром 5 см в середине, который разрежет все линии, а затем назовет основные точки.
Добавляем больше линий более темного цвета, рисуем челку. Если вы хорошо рисуете волосы, можете по-своему это делать, не обязательно, как в данном рисунке. Светлыми линиями затеняем шею.
Щелкните здесь для получения дополнительной информации. Выберите очень мягкую бумагу, такую как шелковая бумага, чтобы сделать свой розовый. Вырежьте квадрат в бумагу и сложите верхний край по направлению к вам на четверть поверхности квадрата. Оберните все это, не сжимая и прижмите верхнюю часть к четверти высоты, чтобы сделать основу розы. Удерживая защемленную часть, оберните оставшуюся бумагу снизу, чтобы сделать стержень. Вы можете поднять нижний угол, чтобы сделать лист, вставив его в стержень, который вы обертываете.
Нарисуйте закрытую спираль, чтобы сделать сердце розы. Нарисуйте полукруги вокруг спирали, чтобы сделать лепестки. Добавьте слои лепестков вокруг. Чтобы закончить, окрасьте свой розовый с красным или розовым темным в середину и светлее к внешней стороне, что облегчит ваш цветок.
Наносим больше кривых, рисуя гриву. Под волосами делаем тень более светлыми тоном, чем волосы. Шею сделаем чуть-чуть темнее, но не делайте очень темной, то она не впишется в основной тон рисунка, придется все остальное переделывать. Закрашиваем тело лошади, на голове чуть темнее я сделала темные участки.
Ваш маленький попросит вас нарисовать лошадь и рыцаря. Не паникуйте, шаг за шагом, и вы легко нарисуете ему лошадь или скачут. И почему бы не произвести на него впечатление лошадь, которая прыгает или поднимается? Вы увидите, что с несколькими приемами вы сделаете очень хорошо.
Тело лошади нарисовано несколькими томами, поэтому, чтобы легко нарисовать лошадь, начните рисовать голову, образуя круг для черепа и челюсти, а другой — для морды. ноги лошадей состоят из трех частей: нарисуйте вертикальную линию, затем сделайте небольшой круг перед коленом, опуститесь снова и снова проведите небольшой круглый Перед копытом. Заканчивайте деталями: глаз, ноздрю и рта.
Чтоб придать хоть какое-то направление гривы, я еще прошлась очень мягким карандашом, добавив темных участков и этим самым придав форму волосам. Можете использовать стерку для осветления участков волос. Делаем фон и рисунок лошади готов.
Если вы предпочитаете подробный метод рисования лошади, вот что вам нужно: следуйте каждому шагу один за другим. Для получения дополнительной информации: Нажмите здесь для получения дополнительной информации. Рисунок лошади на галопе по существу тот же: следуйте советам, которые даны, чтобы нарисовать лошадь, но на этот раз заранее подумайте о положении ног и их трехкомпонентной композиции. Задние ноги должны быть свернуты Дважды в направлении внутрь и передних лапах, один раз в сторону и два раза внутрь.
Есть рыцарь и рыцарь! Давайте будем простыми: начните с формирования силуэта. Нарисуйте раунд для головы, а затем кривые для плеч. Нарисуйте чуть ниже одной из кривых круглый для щита. В конце другого, нарисуйте вертикальную линию для копья. Для бюста, талии и ног, также сформируйте целое, вы можете сесть на рыцаря на лошади, если хотите, затем нарисуйте детали плеч, локтей, рук, щита, копья и Но рисовать рыцаря не обязательно просто. Чтобы помочь вам, просмотрите приведенную ниже ссылку.
Horse Pencil — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(более 1000 релевантных результатов)
Учебник по прямому рисованию — Лошадь Паломино — Кэрри Л.
Льюис, художникРисование лошадей — это полезное занятие, но оно также может быть трудным и сложным. Они бывают разных цветов, и есть так много способов их нарисовать. В этом полнометражном учебнике по рисованию показано, как нарисовать лошадь паломино от начала до конца.
Объяснение метода прямого рисования
Метод прямого рисования — это метод рисования, при котором первые слои имеют те же цвета, что и последние слои. Вы развиваете ценность и цвет одновременно, слой за слоем.
Прочтите Сравнение методов рисования цветными карандашами.
Не лучше и не хуже любого другого метода рисования, но быстрее.
Когда использовать метод прямого рисования
Разумеется, вы можете использовать метод прямого рисования постоянно. Так делают многие художники, и они создают фантастические работы.
Если вы любите цвет больше всего на свете, это идеальный метод для вас.
Если вы предпочитаете работать всего с несколькими слоями и склонны наносить цвет с более сильным нажимом с самого начала, это также может быть эффективным способом рисования.
Единственным реальным недостатком этого метода рисования является то, что вы должны с самого начала выбирать цвет, а также значения. Вот почему я предпочитаю либо метод умбры под рисунком, либо метод дополнительного рисунка. Легче сначала определить значения, а затем цвет глазури.
Но правильного пути всегда нет, и я часто использую прямой метод, если мне нужно что-то закончить в спешке. Еженедельные рисунки, рисунки на пленэре и цветные этюды нарисованы этим методом.
Учебник по прямому рисованию – Лошадь Паломино
О проекте
На этом портрете изображена годовалая кобылка арабского жеребца Fire N Ice. У нее яркий цвет и такой «взгляд».
Для этого портрета я выбрал цветную бумагу и выбрал цвет, который послужит основой как для кобылки, так и для фона.
Я использовал карандаши Prismacolor Soft Core, поэтому названия цветов будут для этих карандашей. Если вы используете другой бренд, сопоставьте цвета с контрольной фотографией.
Бумага Стоунхендж Натуральная. Также можно использовать любой светлый цвет Стоунхенджа, как и любую другую хорошую бумагу для рисования. Если вы используете другой цвет, ваши результаты будут отличаться.
Подготовка контрольной фотографии
Шаг 1: Нанесите сетку на контрольную фотографию.
Первым шагом для любого портрета является подготовка эталонного фото. Я помещаю сетку на часть фотографии, которую хочу нарисовать, с помощью Photoshop на компьютере Mac G4, но большинство программ для редактирования фотографий также работают.
Читать Нанесение сетки на цифровую фотографию.
Шаг 2: Распечатайте сетку без контрольной фотографии.
Это будет сетка, на которой вы будете рисовать. Преимущество печати сетки без эталонной фотографии заключается в том, что вам не нужно рисовать сетку вручную. Это значительно сэкономит время, если у вас есть проблемы с техническими чертежами, как у меня.
При желании вы также можете распечатать эталонную фотографию с сеткой.
СОВЕТ: Если готовая деталь будет больше, чем может обработать ваш принтер, уменьшите сетку чертежа, чтобы она соответствовала размеру обычного листа бумаги для принтера, нарисуйте линию, а затем увеличьте до нужного размера.
Создание точного линейного рисунка
Шаг 1: Сначала начертите основные формы.
Сначала нарисуйте большие фигуры. Вы можете сделать набросок достаточного количества деталей, чтобы расположить их в нужном месте, если хотите, но основное внимание здесь уделяется прорисовке правильных пропорций и правильному размещению объекта в картинной плоскости.
Шаг 2: Добавьте детали и доработайте большие фигуры.
Уточните рисунок на сетке чертежа. Не забывайте часто обращаться к эталонной фотографии.
Если вы работаете с цифровым изображением, увеличьте его, чтобы были видны только те части, над которыми вы работаете. Нарисуйте эту область, затем перейдите к следующей.
Шаг 3: Сделайте новую копию рисунка на кальке.
Когда рисунок максимально продвинется, перенесите его на кальку и перерисуйте. Продолжайте вносить улучшения по мере переноса чертежа.
Шаг 4: Уточните рисунок с обратной стороны кальки.
Переверните кальку и внесите исправления и корректировки на обратной стороне. Также переверните эталонное фото на компьютере.
Работа в обратном порядке поможет вам увидеть и исправить любые естественные искажения в вашем рисунке. Я склонен рисовать с уклоном на правую руку. В большинстве случаев это не имеет большого значения, но для таких портретов, как этот, это может привести к заметным искажениям.
СОВЕТ: Используйте цветной карандаш на обратной стороне, чтобы вам было легче увидеть исправления, когда вы снова перевернете бумагу.
Шаг 5: Исправьте и повторите столько раз, сколько необходимо.
Последний этап доработок и исправлений на лицевой стороне, и рисунок готов к переносу на художественную бумагу.
Когда рисунок вас удовлетворит, нарисуйте новые линии на новом листе кальки. Перенесите готовый линейный рисунок на бумагу для рисования с помощью светового короба, большого окна или копировальной бумаги.
Первые цветовые слои
Шаг 1: Начните с самых темных значений.
Выделите самые темные участки цветом Sienna Brown и легким нажимом. Сделайте их достаточно темными, чтобы их было видно, но будьте осторожны, чтобы не вдавить линию в бумагу. Слегка заштрихуйте эту область тем же цветом. Используйте направленный штрих, чтобы имитировать узоры роста волос, или используйте штрих, который создает ровный цветовой слой.
В некоторых местах я наносил цвет довольно сильно и использовал карандаш, который держал вертикально, с тупым кончиком и плотными круговыми штрихами, чтобы получить ровный цветовой слой.
В других областях я использовал острие и наносил краску в направлении роста волос короткими четкими штрихами.
Блики появляются по мере того, как вокруг них применяются более темные цвета, поэтому я обрисовал и обработал блики.
Я также нанесла белый слой на пламя, хотя оно не очень хорошо проявлялось на бумаге цвета светлой слоновой кости, которую я выбрала.
Шаг 2: Слегка нанесите глазурь на остальную часть лошади.
Я глазуровала все части кобылки, кроме проплешин, самых ярких бликов и областей внутри ушей и вокруг морды с помощью песка. Я начал с острого карандаша, но продолжал использовать его, так как кончик затупился, работая с направленными и круговыми штрихами, удерживая карандаш в вертикальном положении, и с направленными штрихами, нанесенными боковой стороной карандаша.
Когда я закончил тело, я использовал тот же цвет, чтобы начать добавлять более темные оттенки к гриве и челке.
Шаг 3: Раскрасьте черты лица.
Я начал работу над глазами и мордой, обводя каждую область базовым цветом (French Grey 50%), чтобы установить светлую и темную части и формы расплывчатых областей. Цвета, которые я использовал: черный, голубой павлин, темная умбра, жженая охра, французский серый 50%.
Затем я затемнил глаз, чтобы подчеркнуть блик и отраженный синий цвет, затем поработал над веками и окружающим лицом. В конце концов, я работал над головой, добавляя среднее значение с помощью жженой охры.
Вся работа была выполнена острыми карандашами и короткими штрихами, обычно либо в направлении роста волос, либо в направлении контуров тела. На щеке и в паре других областей я заштриховал.
Я также нарисовал несколько развевающихся волос вокруг головы и лица, используя мой любимый инструмент для создания впечатления, старую шариковую ручку Zebra без чернил и тонкий наконечник.
Second Color Layers
Шаг 1: Добавьте теплую глазурь на всю лошадь.
Я наложил слой желтой охры на всю лошадь, включая морду и части гривы. Единственными областями, над которыми я работал, были блики и самые яркие блики на лице, шее и плечах.
Шаг 2: Начните прорабатывать детали.
Начав с ушной раковины, я начал определять тени и средние тона с помощью Sienna Brown. Я обрисовал более смелые тени, например, ту, что внутри левого уха, а затем закрасил их. Тени с более мягкими линиями я либо обвел очень легким контуром (левая сторона верхнего пятна), либо очень слегка заштриховал до неопределенного края. (правая сторона верхней метки.
Я использовал давление от 2 до 3 и часто точил свой карандаш. В идеале карандаши должны быть острыми, как игла, и их следует затачивать каждые несколько минут.
Для тени внутри ушной раковины я наложил слой Yellow Chartreuse, чтобы посмотреть, как желто-зеленый цвет влияет на оттенок цвета. Кое-что изменилось, но не так сильно, как хотелось бы. Мне придется использовать более темный зеленый цвет для областей, которые я хочу смягчить.
Шаг 3. Начните добавлять цвета фона.
Я начал работу над фоном со слоя Limepeel, заштрихованного и заштрихованного короткими, параллельными, диагональными штрихами. Я также использовал горизонтальные, вертикальные и круговые штрихи.
Шаг 4: Добавьте больше цвета на фон.
Следующим цветом был Prismacolor True Blue, который я наносил различными мазками по всему фону. Затем на большую часть фона был нанесен слой Prismacolor Non Photo Blue.
Добавление более темных цветов сделало гриву яркой, но мне не удалось получить приличную смесь. Поэтому я работал над ней с Faber-Castell Art Grip Light Blue. Этот цвет был на один или два тона темнее, чем у Prismacolor Non Photo, и был намного суше. . В результате цвет стал немного темнее и ровнее. Я работал с этим цветом в нескольких направлениях, даже делал штриховки по краям, пытаясь выровнять цвет.
Шаг 5: Приглушите цвета, если они слишком яркие.
Поскольку зеленый цвет может очень быстро стать жирным, я наложил слой Prismacolor Light Umber поверх фона. Я использовал легкое давление, чтобы нанести два слоя противоположных диагональных штрихов в случайном порядке.
Я также использовал тупой наконечник, как вы можете видеть ниже. Наконечник этого карандаша имеет две поверхности. «Длинная» сторона, которую вы видите на самом карандаше, и короткая сторона, которая видна в тени карандаша. Между этими двумя краями я смог применить более широкие, менее резкие штрихи и создать эффект «мягкого фокуса», который мне нужен для фона.
Шаг 6: Дополнительные слои фона.
Затем несколько слоев Prismacolor Grass Green.
Единственным отличием этих слоев от того, что я делал со светлой умброй в предыдущих слоях, было то, что я более тщательно работал вокруг кобылки. Я также использовала круговые штрихи в некоторых местах и один или два раза заточила карандаш.
Затем я наложил Prismacolor Yellow Chartreuse на верхнюю половину фона и Prismacolor Copenhagen Blue на нижнюю половину. Цель использования двух цветов состояла в том, чтобы начать создавать более холодный и темный нижний фон с более теплым и светлым верхним фоном, таким образом создавая немного глубины, не добавляя много деталей.
Я наносил каждый цвет различными штрихами, от штриховки и перекрестной штриховки до плотных круговых штрихов. Я использовал среднее давление для обоих цветов и держал карандаши как можно более острыми.
Когда оба цвета были на месте, я покрыл весь фон Copenhagen Blue, а затем Yellow Chartreuse. Я закончил с последним слоем Yellow Chartreuse, нанесенным тупым концом и средним давлением на верхнюю половину.
Зелень все еще была слишком яркой, поэтому я наложил слой Prismacolor Tuscan Red на большую часть фона. Чтобы создать более яркий цвет и сфокусировать внимание на объекте, которым является мордочка этой кобылки, я не приглушал зелень над ее затылком, вокруг ее ушей или возле левого глаза. Я использовал среднее легкое давление (нажим почерка) и острый карандаш. Я также работал в основном с диагональными штрихами.
См. верхнюю половину фона на изображении ниже.
Шаг 7: Завершите фон.
Завершающие работы над фоном начались с Prismacolor Peacock Green и Yellow Ochre и бесцветного блендера (также Prismacolor). Используя сильное давление, я нанес на каждую область зеленую павлинью или желтую охру. В некоторых местах я наложил цвета; глазурь Peacock Green сначала и полировка желтой охрой или глазуровка желтой охрой и полировка Peacock Green. Поскольку цвет полировки влияет на общий цвет, я смог создать тонкие градации цвета, используя этот метод.
Я полировал каждую область с помощью бесцветного блендера, затем добавил финальную глазурь цвета Peacock Green, чтобы закончить.
Завершенная часть фона — это нижняя половина на этой иллюстрации.
Я продолжил наслоение и полировку Павлиновым зеленым и Желтой охрой по всему фону. Я полировал каждую область бесцветным блендером, затем использовал медицинский спирт и ватный тампон, чтобы еще больше растушевать и сгладить фон.
Когда бумага снова высохла, я подкрасил пару оставшихся областей цветом Peacock Green, используя остро заточенный карандаш и слегка надавливая, чтобы размыть некоторые переходы, которые были слишком смелыми.
Это было полезно, но не решило проблему полностью, поэтому я наложил слой Prismacolor Dark Green на большую часть фона. В областях, которые я хотел сгладить, я использовал боковую сторону карандаша и легкое давление. В других областях, особенно в углах и на фоне вокруг гривы, я использовал кончик карандаша и сильнее нажимал.
В завершение я отполировал большую часть фона бумажным полотенцем, сложенным вдвое или втрое.
Третий цветной слой
Шаг 1.
Начните отделку головы.Начав с ушей, я наложил слой Terra Cotta на тени и более темные средние тона. Эталон (который я увеличил и просмотрел на компьютере) показал много красных тонов в тенях гривы, поэтому я также наложил слой Terra Cotta на эти области.
Хорошо очерченные тени внутри ушей, под гривой, под челюстью намечались сначала острым карандашом и легким нажимом. Я также скорректировал контуры, где это необходимо.
Затем эти формы были заполнены острым карандашом и короткими, близко расположенными штрихами. В большинстве областей я использовал комбинацию штрихов, чтобы получить равномерное покрытие.
С менее определенными тенями и в местах, где тени сливаются со средним тоном, я использовал направленные штрихи, легкое давление и острый карандаш, но не обрисовывал формы.
В областях, где виден рост волос, я использовал короткие, направленные штрихи, чтобы создать вид узоров роста волос.
Шаг 2. Затемнение теней и уточнение деталей.
Затем я использовал Темно-зеленый, чтобы затемнить самые темные тени в ушах, под головой и гривой. Я также работал над мордой, которая до сих пор игнорировалась. Я снова обрисовал четко очерченные формы и заполнил их. Остальным фигурам я добавил цвет, не обводя их.
На этом этапе я использовал зеленый цвет, чтобы добавить темноты красным и золотым, не делая их слишком медными. Подойдет любой холодный цвет. Я предпочитаю цвета индиго или черный виноград.
Для этого рисунка я выбрал темно-зеленый, потому что фон зеленый. Цвет не будет очевиден у лошади, но его сочетание создаст цветовую гармонию.
Наконец, я нанесла Dark Umber на те же области и на нижнюю часть шеи, чтобы согреть холодную зелень.
Шаг 3: Увеличьте глубину цвета и насыщенность цвета.
Теперь начинается заключительная фаза; углубление цвета и насыщенности, расширение значений и создание деталей предыдущей работы. Если я все сделал правильно, это самое интересное!
Для начала я нанесла слой желтой охры Prismacolor на большую часть лошади. Единственными областями, над которыми я работал, были яркие блики на голове и плече, белое пламя и пряди волос, перекрывающие лоб и шею.
Для большей части этой работы я использовал край очень острого карандаша и легкое или среднее давление, соизмеряя давление с величиной. Легкое давление в более светлых зонах; более сильное давление в более темных областях.
Ни в одном месте я не нажимал сильно. Прямо сейчас цель состоит в том, чтобы наложить цвет, чтобы создать насыщенность, цвет и значение. Я не знаю, сколько слоев потребуется, поэтому нажимаю легко. Это сохраняет зуб бумаги как можно дольше.
Обрабатывая блики, я использовал острие карандаша и направленные штрихи, чтобы создать более мягкие края.
Шаг 3: Распушите гриву!
Я также работал над гривой и челкой, добавляя теплые средние тона в некоторых областях и нанося желтую охру на более темные тени.
Шаг 4: Продолжайте развивать насыщенность и цвет, добавляя детали.
Используя очень легкие штрихи, двигаясь по направлению роста волос, я наложила средиземноморский синий поверх неонового оранжевого. Я также провела его по гриве в затененных областях, используя длинные штрихи, и добавила очень светлую глазурь на морду и внутри ушей, используя тупой кончик и плотные круговые штрихи.
Затем я наложил Sienna Brown на те же области, используя то же давление и штрихи.
Наконец, я затемнил самые темные тени под гривой, вдоль горла и внутри ушей Dark Umber, нанося их с сильным нажимом (не совсем полируя).
Заключительные слои
Шаг 1: Глазурь среднего оттенка над лошадью.
Заключительный этап я начал с Prismacolor Burnt Ochre, который использовал в качестве среднего тона. Используя легкое и среднее давление, я нанесла слой жженой охры поверх темных средних тонов по всей кобылке, начиная с ее тела и продвигаясь вперед и вверх.
Я часто точил карандаш и использовал острый кончик, чтобы создать текстуру волос и проработать некоторые блики.
Но я также использовала более тупой кончик, чтобы наносить ровные слои цвета с небольшими штрихами или без видимых карандашных штрихов.
В гриве и челке я держала карандаш острым и использовала кончик, чтобы затемнить средние тона и тени и начать выделение массы волос.
Шаг 2: Залейте лошадь теплым цветом.
Затем я наложил Goldenrod на все те же области и на блики на плече и вдоль шеи, где они не такие яркие. Я использовал легкое и среднее давление и различные штрихи, начиная от коротких направленных штрихов острым карандашом и заканчивая широкими штрихами, используя край карандаша и повторяя контуры мышц и тела.
Когда я смотрю на это здесь, оно начинает выглядеть завершенным. Есть несколько деталей, которые еще предстоит проработать, и я хотел бы немного больше насыщенности в некоторых областях.
Но в целом выглядит очень хорошо.
Отделочные работы
Шаг 1. Начинайте отделочные работы.
Я начал дорисовывать портрет по одной области за раз, начиная с морды.
Я использовал French Grey 20%, 50% и 70%; Румяна и легкие румяна; Темно-коричневый, синий индиго, светло-янтарный, черный, облачно-синий и белый. Я проработал детали теней и бликов, формы ноздрей и рта, а также отметины. После того, как формы были установлены, я чередовал слои цвета с полировкой. Большая часть полировки была сделана белым. Тени полировали светлой умброй или французским серым 70%, затем глазуровали черным.
Я также работал над фоном вокруг морды, смягчая и манипулируя краями.
Я использовал тот же основной метод — слой, полировка, слой, полировка — для обработки лица. Для этой части работы в моей горсти карандашей были белый, кремовый, песочный, желтая охра, тыквенно-оранжевый, минеральный оранжевый, светлая умбра, французский серый, облачно-синий и черный. Поскольку я уже много работал над этой частью портрета, мое внимание было уделено сглаживанию цвета, прорисовке бликов и тонкой настройке деталей.
Теми же цветами я нарисовал уши, что оказалось самой сложной частью портрета.
Чуб был детализирован штрихами цвета Sienna Brown, Yellow Ochre, Indigo Blue и Dark Brown Layered и White в светлых участках.