Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Карандаш » Лисица рисунок карандашом: Рисунки карандашом для детей лиса (28 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Лисица рисунок карандашом: Рисунки карандашом для детей лиса (28 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Posted on 10.03.202309.02.2023

Содержание

  • Рисунок на тему лиса и виноград. Как нарисовать лису цветными карандашами поэтапно. От Эзопа до Крылова
    • Рисуем лису поэтапно:
    • Уж сколько раз твердили миру…
    • Если верить тому, что Эзоп говорил…
    • Чтоб заключить в коротких мне словах…
      • Волк и Журавль
      • Лиса и журавль
      • Краткая биографическая справка
      • Собака и ее отражение
      • Лисица и Виноград
      • Лев, Медведь и Лисица
      • Осел и Погонщик
      • Соловей и Ястреб
      • Волк и Ягненок
      • Собаки и крокодилы
      • Лев и Мышь
      • Лисица
      • Старик и Смерть
      • Лисица и Лев
      • Лягушки, просящие царя
      • Ворон и Лисица
      • Больной лев
      • Верблюд, Слон и Обезьяна
      • Беременная гора
  • Fantastic Red Fox — рисунок цветным карандашом
      • Фантастическая рыжая лиса — цветной карандашный рисунок
      • Популярные посты из этого блога
      • Логово медведя и замок Дунафон
      • Белоголовые орланы — рисунок цветным карандашом
      • Озеро Эхо — прекрасная жемчужина
  • рисунок карандашом – Джо Фокс – приключения в искусстве

Рисунок на тему лиса и виноград. Как нарисовать лису цветными карандашами поэтапно. От Эзопа до Крылова

Животное, которое любят и боятся – лиса. Она имеет пушистую рыжую шерсть и изящные манеры, что подкупает. В сказках лисицу считают сестрой волка из-за схожих внешних черт, а так же характеризуют хитрой и жестокой. Правда это или выдумки остается догадываться.

Инструменты и материалы:

  1. Лист бумаги;
  2. Простой карандаш;
  3. Черная ручка;
  4. Цветные карандаши (бежевый, оранжевый, коричневый, два оттенка зеленого).

Рисуем лису поэтапно:

Шаг первый. Рисуем небольшой круг. Он станет основой головы. После добавляем силуэт носа лисы;

Шаг второй. Параллельно носу дорисуем ухо;

Шаг третий. Добавим грудь животного и изобразим на ней шерсть;

Шаг четвертый. Теперь прорисуем спину лисицы. Она будет слегка изогнута;

Шаг пятый. Добавляем передние лапы. Из-за бокового положения тела, одна лапа будет немного меньше, чем другая, потому что находится дальше;

Шаг шестой.

На этом этапе добавим задние лапы и пушистый хвост;

Шаг седьмой. Ластиком удаляем круг. После этого прорисуем нос, рот и глаз лисы;

Шаг восьмой. Черной ручкой подводим контур;

Шаг девятый. Переднюю часть (от носа до груди) и кончик хвоста зарисуем бежевым цветом;

Шаг десятый. Оранжевым карандашом штрихуем остальную шерсть лисы. Черной ручкой добавим утолщение контура в некоторых местах;

Публикации раздела Литература

В споминаем, какие сюжеты и мотивы объединяют басни Эзопа, Лафонтена и Ивана Крылова и как они трансформируются на пути из Древней Греции через Францию в Россию.

Уж сколько раз твердили миру…

Иллюстрация к басне Эзопа «Лиса и виноград»

Иллюстрация к басне Крылова «Лисица и виноград»

Как писал Геродот, Эзоп был рабом, который получил свободу. Изобличая пороки своих господ, он не мог прямо называть их в баснях, поэтому наделял их чертами животных. Обладая образным мышлением, острым глазом и не менее острым языком, Эзоп создал художественный мир, в котором волки рассуждают, лисы подводят под свои неудачи философские объяснения, а муравьи озвучивают мораль.

За авторством Эзопа сохранился сборник из 426 басен в прозе, который изучали в античных школах, а сюжеты его актуальных во все времена историй пересказывали многие баснописцы поздних эпох. Например, Жан де Лафонтен и Иван Крылов .

«Голодная Лиса пробралась в сад и на высокой ветке увидела сочную гроздь винограда.
«Этого-то мне и надобно!» — воскликнула она, разбежалась и прыгнула один раз, другой, третий… но всё бесполезно — до винограда никак не добраться.
«Ах, так я и знала, зелен он ещё!» — фыркнула Лиса себе в оправдание и заспешила прочь».

Эзоп, «Лиса и виноград»

Лис-гасконец, а быть может, лис-нормандец
(Разное говорят),

Умирая с голоду, вдруг увидел над беседкой
Виноград, такой зримо зрелый,
В румяной кожице!
Наш любезник был бы рад им полакомиться,
Да не мог до него дотянуться
И сказал: «Он зелен —
Пусть им кормится всякий сброд!»
Что ж, не лучше ли так, чем праздно сетовать?

Жан де Лафонтен, «Лисица и виноград»

Голодная кума Лиса залезла в сад;
В нем винограду кисти рделись.
У кумушки глаза и зубы разгорелись;
А кисти сочные, как яхонты, горят;
Лишь то беда, висят они высоко:
Отколь и как она к ним ни зайдет,
Хоть видит око,
Да зуб неймет.
Пробившись попусту час целой,
Пошла и говорит с досадою: «Ну, что́ ж!
На взгляд-то он хорош,
Да зелен — ягодки нет зрелой:
Тотчас оскомину набьешь».

Иван Крылов, «Лисица и виноград»

Если верить тому, что Эзоп говорил…

Жан де Лафонтен выделил новый литературный жанр — басню, — чью фабулу он позаимствовал у античных авторов, в том числе у Эзопа. В 1668 году он выпустил «Басни Эзопа, переложенные в стихах г-ном де Лафонтеном». В баснях Лафонтена не было возвышенной морали: остроумные истории утверждали необходимость мудрого и невозмутимого отношения к жизни. Любимец придворных, попавший в немилость к Людовику ХIV, он писал басни в угоду покровительнице, герцогине Буйонской, и называл свои труды «пространной стоактной комедией, поставленной на мировой сцене».

Нес муравей сушить за свой порог зерна,
Которые он на зиму запас с лета.
Голодная цикада подошла близко
И попросила, чтоб не умереть, корму.
«Но чем же занималась ты, скажи, летом?»
«Я, не ленясь, все лето напролет пела».
Расхохотался муравей и хлеб спрятал:

«Ты летом пела, так зимой пляши в стужу».
(Заботиться важнее о своей пользе,
Чем негой и пирами услаждать душу.)

Эзоп, «Муравей и цикада»

Цикада летом пела,
Но лето пролетело.
Подул Борей — бедняжке
Пришлось тут очень тяжко.
Осталась без кусочка:
Ни мух, ни червячочка.
Пошла она с нуждою к соседушке своей.
Соседку, кстати, звали мамаша Муравей.
И жалобно Цикада просила одолжить
Хоть чуточку съестного, хоть крошку, чтоб дожить
До солнечных и теплых деньков, когда она,
Конечно же, заплатит соседушке сполна.
До августа, божилась, вернет проценты ей.
Но в долг давать не любит мамаша Муравей.
И этот недостаток, нередкий у людей,
Был не один у милой мамаши Муравей.
Просительнице бедной устроили допрос:
— Что ж делала ты летом? Ответь-ка на вопрос.

— Я пела днем и ночью и не хотела спать.
— Ты пела? Очень мило. Теперь учись плясать.

Жан де Лафонтен, «Цикада и муравьиха»

Попрыгунья Стрекоза
Лето красное пропела;
Оглянуться не успела,
Как зима катит в глаза.
Помертвело чисто поле;
Нет уж дней тех светлых боле,
Как под каждым ей листком
Был готов и стол, и дом.
Всё прошло: с зимой холодной
Нужда, голод настает;
Стрекоза уж не поет:
И кому же в ум пойдет
На желудок петь голодный!
Злой тоской удручена,
К Муравью ползет она:
«Не оставь меня, кум милой!
Дай ты мне собраться с силой
И до вешних только дней
Прокорми и обогрей!» —
«Кумушка, мне странно это:
Да работала ль ты в лето?»
Говорит ей Муравей.
«До того ль, голубчик, было?
В мягких муравах у нас
Песни, резвость всякий час,
Так, что голову вскружило».

—
«А, так ты…» — «Я без души
Лето целое всё пела». —
«Ты всё пела? это дело:
Так поди же, попляши!

Иван Крылов, «Стрекоза и муравей»

Чтоб заключить в коротких мне словах…

Жан-Батист Удри. Волк и ягненок. 1740-е.

Альфонс Жаба. Иллюстрация к басне «Волк и ягненок»

Иллюстрация к басне «Волк и ягненок»

«Это истинный ваш род, наконец вы нашли его» , — сказал Ивану Крылову известный баснописец своего времени Иван Дмитриев, прочитав первые два перевода Лафонтена, выполненные поэтом. Крылов был мастером простого и точного языка, был склонен к пессимизму и иронии — что всегда отражалось в его произведениях. Он тщательно работал над текстами басен, стремясь к лаконичности и остроте повествования, и многие крыловские «остроумия» до сих пор остаются крылатыми фразами.

Иван Крылов стал классиком русской литературы еще при жизни, прославившись не только переложениями Лафонтена, но и собственными оригинальными злободневными баснями, которыми поэт откликался на самые разные события в стране.

У ручейка ягненок с волком встретились,
Гонимые жаждой. По теченью выше — волк,
Ягненок ниже. Мучим низкой алчностью,
Разбойник ищет повода к столкновению.
«Зачем, -он говорит, — водою мутною
Питье мне портишь?» Кудрошерстый в трепете:
«Могу ли я такую вызвать жалобу?
Ведь от тебя ко мне течет вода в реке».
Волк говорит, бессильный перед истиной:
«Но ты меня ругал, тому шесть месяцев».
А тот: «Меня еще и на свете не было». —
«Так, значит, это твой отец ругал меня», —
И так порешив, казнит его неправедно.
О людях говорится здесь, которые
Гнетут невинность, выдумавши поводы.

Эзоп, «Волк и ягненок»

Довод сильнейшего всегда наилучший:
Мы это покажем немедленно:

Ягненок утолял жажду
В потоке чистой волны;
Идет Волк натощак, ищущий приключений,
Голод его в эти места влек.
«Откуда ты такой храбрый, чтобы мутить воду?
— Говорит этот зверь, полный ярости
— «Ты будешь наказан за свою храбрость.
— Сир, отвечает Ягненок, пусть Ваше Величество не гневается;
Но пусть посмотрит,
Но пусть посмотрит,
Что я утоляю жажду
В потоке,
На двадцать шагов ниже, чем Ваше Величество;
И поэтому никоим образом
Я не могу замутить вашу воду.
— Ты ее мутишь, сказал жестокий зверь,
— И я знаю, что ты злословил обо мне в прошлом году.
— Как я мог, ведь я еще не родился тогда?
— Сказал Ягненок, — я еще пью молоко матери.
— Если не ты, то твой брат.
— У меня нет брата.
— Значит, кто-то из твоих.
Вы меня вообще не щадите,
Вы, ваши пастухи и ваши собаки.
Мне так сказали: мне надо отомстить.

После этого, в глубь лесов
Волк его уносит, а потом съедает,
Без всяких церемоний.

Жан де Лафонтен, «Волк и ягненок»

У сильного всегда бессильный виноват:
Тому в Истории мы тьму примеров слышим,
Но мы Истории не пишем;
А вот о том как в Баснях говорят.
___
Ягненок в жаркий день зашел к ручью напиться;
И надобно ж беде случиться,
Что около тех мест голодный рыскал Волк.
Ягненка видит он, на добычу стремится;
Но, делу дать хотя законный вид и толк,
Кричит: «Как смеешь ты, наглец, нечистым рылом
Здесь чистое мутить питье
Мое
С песком и с илом?
За дерзость такову
Я голову с тебя сорву». —
«Когда светлейший Волк позволит,
Осмелюсь я донесть, что ниже по ручью
От Светлости его шагов я на сто пью;

И гневаться напрасно он изволит:
Питья мутить ему никак я не могу». —
«Поэтому я лгу!

Негодный! слыхана ль такая дерзость в свете!
Да помнится, что ты еще в запрошлом лете
Мне здесь же как-то нагрубил:
Я этого, приятель, не забыл!» —
«Помилуй, мне еще и отроду нет году», —
Ягненок говорит. «Так это был твой брат». —
«Нет братьев у меня». — «Taк это кум иль сват
И, словом, кто-нибудь из вашего же роду.
Вы сами, ваши псы и ваши пастухи,
Вы все мне зла хотите
И, если можете, то мне всегда вредите,
Но я с тобой за их разведаюсь грехи». —
«Ах, я чем виноват?» — «Молчи! устал я слушать,
Досуг мне разбирать вины твои, щенок!
Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать». —
Сказал и в темный лес Ягненка поволок.

Иван Крылов, «Волк и ягненок»

Маленькие короткие притчи-басни раба Эзопа, жившего в VI веке до н.э. во Фригии (Малая Азия), до сих пор являются образцом философии и человеческой мудрости. «Эзопов язык» — язык, с помощью которого в скрытой форме можно выразить свой протест, неудовольствие, свои воззрения на мир. Персонажи Эзопа — животные, рыбы, птицы и очень редко человек. Сюжеты басен Эзопа стали основой для произведений многих писателей: так в России для И.А. Крылова и И. И. Хемницера, в Германии — для Лессинга, во Франции — для Лафонтена…

Лев и змея


Однако человеку мало просто слова, человеку нужен еще и зрительный образ. Потому вместе с появлением книгопечатания появляются и иллюстрации к басням Эзопа. Большую серию таких иллюстраций в XIX веке исполнил французский художник Эрнст Гризет (Griset Ernest), опубликовав их в книге «Басни Эзопа» в 1875 году.

Волк и Журавль

Подавился волк костью и не мог выперхнуть. Он подозвал журавля и сказал:
«Ну-ка, ты, журавль, у тебя шея длинная, засунь ты мне в глотку голову и вытащи кость: я тебя награжу».
Журавль засунул голову, вытащил кость и говорит: «Давай же награду».
Волк заскрипел зубами, да и говорит:
«Или тебе мало награды, что я тебе голову не откусил, когда она у меня в зубах была?»

Эзоп и петух

Лиса и журавль

Договорились жить между собой в дружбе
Лиса и журавель, ливийских стран житель.
И вот лиса, налив на плоское блюдо
Похлебки жирной, поднесла ее гостю
И попросила отобедать с ней вместе.
Смешно ей было видеть, как стучит птица
По блюду каменному без толку клювом
И жидкую не может ухватить пищу.
Журавль задумал отплатить лисе тем же.
И сам плутовке угощение ставит —
Большой кувшин, наполненный мукой крупной
Туда просунул клюв он и поел вволю,
Смеясь над тем, как разевала пасть гостья,
Не в силах в узкое протиснуться горло.
«Что ты со мною, то и я с тобой сделал».

Краткая биографическая справка

Эрнест Гризет родился в Болонье, во Франции, 24 августа 1843 года. После революции во Франции в 1848 году вынужден был эмигрировать с родителями в Англию. Первые уроки рисования брал у бельгийского художника Луи Галле. Так получилось, что дом Гризета в северной части Лондона располагался рядом с зоопарком, что и стало причиной того, что главными персонажами его рисунков и иллюстраций на всю жизнь стали животные. Тараканы, муравьи, комические животные — все это можно было встретить на страницах журналов и сатирических изданий, с которыми сотрудничал Гризет. Книга «Басни Эзопа» стала одной из немногих, которая в настоящее время пользуется большой популярностью у коллекционеров. Сам же художник, увы, почти полностью забыт…

Собака и ее отражение

Собака с кухни унесла кусок мяса,
Но по пути, в бегущую взглянув речку,
Решила, что кусок, который там виден,
Куда крупней, и бросилась за ним в воду;
Но, потеряв и то, что у нее было,
Голодная вернулась от реки к дому.
Кто ненасытен, тем отрады нет в жизни: они, гонясь за призраком, добро тратят.

Лисица и Виноград

Голодная Лисица заметила свесившуюся с лозы гроздь винограда и хотела было достать ее, но не могла.
Ушла она и говорит: «Он еще не дозрел».
Иной не может сделать что-либо из-за недостатка сил, а винит в этом случай

Лев, Медведь и Лисица

Лев и медведь добыли мяса и стали за него драться.
Медведь не хотел уступить, и лев не уступал.
Они так долго бились, что ослабели оба и легли.
Лиса увидала промеж них мясо, подхватила его и убежала

Дог и псы

Осел и Погонщик

Погонщик гнал по дороге осла; но тот прошел немного, свернул в сторону и помчался к обрыву.
Он должен был вот-вот свалиться, и погонщик стал его оттаскивать за хвост,
но осел упрямо упирался. Тогда погонщик отпустил его и сказал: «Будь по-твоему: тебе же хуже!»

Соловей и Ястреб

Соловей сидел на высоком дубе и, по своему обычаю, распевал.
Увидел это ястреб, которому нечего было есть, налетел и схватил его.
Соловей почувствовал, что пришел ему конец, и просил ястреба отпустить его: ведь он слишком мал, чтобы наполнить ястребу желудок, и если ястребу нечего есть, пусть уж он нападает на птиц покрупней.
Но ястреб на это возразил: «Совсем бы я ума решился, если бы бросил добычу, которая в когтях,
и погнался за добычей, которой и не видать».
Басня показывает, что нет глупее тех людей, которые в надежде на большее бросают то, что имеют.

Волк и Ягненок

Волк увидел ягненка, который пил воду из речки, и захотелось ему под благовидным предлогом ягненка сожрать.
Встал он выше по течению и начал попрекать ягненка, что тот мутит ему воду и не дает пить.
Ответил ягненок, что воды он едва губами касается, да и не может мутить ему воду, потому что стоит ниже по течению.
Видя, что не удалось обвинение, сказал волк: «Но в прошлом году ты бранными словами поносил моего отца!»
Ответил ягненок, что его тогда еще и на свете не было.
Сказал на это волк: «Хоть ты и ловок оправдываться, а все-таки я тебя съем!»

Городская и полевая крысы

Собаки и крокодилы

Советующий дурное осторожному, потратит время зря и будет высмеян.
Псы пьют из Нила, бегая вдоль берега,
Чтоб не попасться в зубы крокодиловы.
И вот, одной собаке, в бег пускавшейся,
Сказал крокодил: «Тебе бояться нечего, попей спокойно».
А она: «И рада бы, да знаю, как ты охоч до мяса нашего».

Спор кошек

Лев и Мышь

Лев спал. Мышь пробежала ему по телу. Он проснулся и поймал её.
Мышь стала просить, чтобы он пустил её; она сказала:
— Если ты меня пустишь, и я тебе добро сделаю.
Лев засмеялся, что мышь обещает ему добро сделать, и пустил её.
Потом охотники поймали льва и привязали верёвкой к дереву.
Мышь услыхала львиный рёв, прибежала, перегрызла верёвку и сказала:
— Помнишь, ты смеялся, не думал, чтобы я могла тебе добро сделать, а теперь видишь, — бывает и от мыши добро.

Лисица

Попалась лиса в капкан, оторвала хвост и ушла.
И стала она придумывать, как бы ей свой стыд прикрыть.
Созвала она лисиц и стала их уговаривать, чтобы отрубили хвосты.
«Хвост, — говорит, — совсем не кстати, только напрасно лишнюю тягость за собой таскаем».
Одна лисица и говорит: «Ох, не говорила бы ты этого, кабы не была куцая!»
Куцая лисица смолчала и ушла.

Старик и Смерть

Старик нарубил однажды дров и потащил их на себе.
Дорога была дальняя, устал он идти, сбросил ношу и стал молить о кончине.
Явилась Смерть и спросила, зачем он ее звал.
«Чтобы ты подняла мне эту ношу», — ответил старик


Дог и гуси

Кавалерист и лошадь

Лев и эхо

Лисица и Лев

Лисица никогда в жизни не видела льва.
И вот, встретясь с ним нечаянно и увидав его в первый раз, она так перепугалась, что еле осталась жива;
во второй раз встретясь, опять испугалась, но уже не так сильно, как впервые;
а в третий раз увидав его, она расхрабрилась до того, что подошла и с ним заговорила.
Басня показывает, что и к страшному можно привыкнуть

Лягушки, просящие царя

Лягушки страдали оттого, что не было у них крепкой власти, и отправили они к Зевсу послов с просьбой дать им царя. Увидел Зевс, какие они неразумные, и бросил им в болото деревянный чурбан. Сперва лягушки испугались шума и попрятались в самую глубь болота; но чурбан был неподвижен, и вот понемногу они осмелели настолько, что и вскакивали на него, и сидели на нем. Рассудив тогда, что ниже их достоинства иметь такого царя, они опять обратились к Зевсу и попросили переменить им правителя, потому что этот слишком уж ленив. Рассердился на них Зевс и послал им цаплю, которая стала их хватать и пожирать.
Басня показывает, что правителей лучше иметь ленивых, чем беспокойных.

Лисица и петух

Медведь и пчелы

Ворон и Лисица

Ворон унес кусок мяса и уселся на дереве.
Лисица увидела, и захотелось ей получить это мясо.
Стала она перед вороном и принялась его расхваливать:
уж и велик он, и красив, и мог бы получше других стать царем над птицами,
да и стал бы, конечно, будь у него еще и голос.
Ворону и захотелось показать ей, что есть у него голос;
выпустил он мясо и закаркал громким голосом.
А лисица подбежала, ухватила мясо и говорит:
«Эх, ворон, кабы у тебя еще и ум был в голове,
— ничего бы тебе больше не требовалось, чтоб царствовать».
Басня уместна против человека неразумного

Больной лев

Лев, изнуренный годами, притворился больным, и обманутые этим другие звери приходили навещать его, а лев пожирал их одного за другим.
Пришла и лиса, но встала перед пещерой и оттуда приветствовала льва; и на вопрос, почему она не входит, сказала:
«Потому что следы тех, кто входил, я вижу, а тех, кто выходил, не вижу».
Урок, полученный другими, должен нас предостеречь, ибо в дом человека важного войти легко, а выйти не просто.

Верблюд, Слон и Обезьяна

Животные держали совет, кого избрать царем, и слон с верблюдом выступили и спорили друг с другом,
думая, что всех превосходят и ростом и силою. Однако обезьяна заявила, что оба они не подходят:
верблюд — оттого, что не умеет гневаться на обидчиков, а слон — оттого, что при нем на них
может напасть поросенок, которого слон боится.
Басня показывает, что часто малая помеха останавливает большое дело.

Тщеславный орел

Отшельник и медведь

Беременная гора

Давно это было, ещё во время Oно, когда в недрах огромной горы раздался
страшный грохот похожий на стон, и все решили, что у горы начались схватки.
Толпы народа прибывали со всех концов земли, чтобы только поглядеть на великое чудо
— что гора произведёт на свет.
Дни и ночи стояли они в трепетном ожидании и, наконец, гора родила мышь!
Так и с людьми бывает — обещают много, а делают ничего!

Сегодня неутомимая evahist прислала мне любопытную ссылку:
http://fotki.yandex.ru/users/nadin-br/album/93796?p=0
Это небольшой альбом » Вот опять окно…» пользователя nadin-br на Яндекс-фотках. Посвящён альбом наличникам и современной домовой резьбе белорусского городка Добруш. Его стоит посмотреть весь, а здесь я размещаю только одну фотографию:

Наличник совсем молодой, год изготовления указан на нём самом — 1982.
С удовольствием отметив, что тут имеются зооморфные мотивы, я немало подивилась тому, что наши любимые ужики-дракончики превратились в этом наличнике во вполне натуралистически изображённых лис. Лисоньки очень хороши!
Но вот куда они так внимательно смотрят? Ба-а-а! Да ведь на виноград! В самом деле, традиционной формы «уши» этого наличника заканчиваются гроздьями винограда. Вот так в классических формах наличника создана иллюстрация к басне И.А.Крылова (а до него — Эзопа) «Лисица и виноград».



ЛИСИЦА И ВИНОГРАД
Голодная кума Лиса залезла в сад,
В нем винограду кисти рделись.
У кумушки глаза и зубы разгорелись;
А кисти сочные как яхонты горят;
Лишь то беда, висят они высоко:
Отколь и как она к ним ни зайдет,
Хоть видит око,
Да зуб неймет.
Пробившись попусту час целой,
Пошла и говорит с досадою: «Ну, что ж!
На взгляд-то он хорош,
Да зелен — ягодки нет зрелой:
Тотчас оскомину набьешь».

Fantastic Red Fox — рисунок цветным карандашом

Фантастическая рыжая лиса — цветной карандашный рисунок

  • Получить ссылку
  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест
  • Электронная почта
  • Другие приложения
Цветной карандаш «Red Fox»

Отказавшись от комфорта логова, эта рыжая лиса предпочла спать под открытым небом на подстилке из палочек и травы. Длинный пушистый хвост, обернутый вокруг его носа, действует как теплое укрытие. Его красно-оранжевая шерсть контрастирует с мягким сине-зеленым фоном. В некоторых уголках мира рыжую лисицу поносят и преследуют как вредителя. Не здесь, мы находим их дружелюбными, и за их всегда интересным поведением интересно наблюдать.

Находчивая рыжая лисица хорошо приспособилась к среде обитания человека и теперь широко распространена. От ферм до пригородов и внутренних районов больших городов его ареал фактически увеличился вместе с расширением человечества. Обычно ведут ночной образ жизни, мы видим их здесь в любое время дня.

Котята игривы и кажутся скорее любопытными, чем боящимися людей. Взрослые используют творческую охотничью тактику, в которой используется исключительная хитрость и хитрость. Если стратегия не работает, то вращение, прыжки и прыжки кажутся очень успешными. Из-за своей элегантной окраски и высокого интеллекта лисица приобрела легендарный статус в этой области. Да, «Фантастический рыжий лис» — один из моих любимых, как и фильм.

  • Получить ссылку
  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест
  • Электронная почта
  • Другие приложения

Популярные посты из этого блога

Логово медведя и замок Дунафон

Отреставрированный парк «Логово Медведя» в замке Дунафон расположен в крутом каньоне примерно в шести милях к востоку от Эвергрин, штат Колорадо. Джон и Матильда Джонсон эмигрировали из Швеции со своими двумя маленькими мальчиками и купили узкий луг в 1902. Они назвали его ранчо Mountain Nook Ranch, построили дом с четырьмя спальнями и выращивали скот Red Durham. Двое их сыновей, Финис и Фрэнсис, ходили в школу в соседнем Старбаке, ныне известном как Айдлдейл. Первоначально он был назван в честь Джона Старбака, который выиграл городскую собственность в игре в покер. Джон Джонсон был искусным садовником, и его популярная свежая продукция продавалась в Эвергрине и Денвере. На участке посажено более 200 вишен и яблонь. Если присмотреться, многие из них можно найти по всему парку и сегодня. Неуправляемый Медвежий ручей создавал прекрасные пейзажи и обеспечивал необходимое орошение для урожайных культур, но также наносил большой ущерб. Был постоянный страх сильного наводнения. Тропа Лариата (сегодня шоссе 74) пересекала Беар-Крик с 9.0031

Читать далее

Белоголовые орланы — рисунок цветным карандашом

Цветной карандаш «Белоголовые орланы» Высоко над большим голубым водохранилищем заснеженные вершины образуют впечатляющий фон, где пара белоголовых орланов закрепляет свой высокий насест. Наполненное рыбой озеро обеспечит хищных птиц достаточным количеством пищи на всю зиму. Белоголовый хищник, всегда находящийся рядом с водой, — ловкий рыболов-авантюрист. Несмотря на то, что это высший хищник, он достаточно универсален, чтобы добывать пищу любыми необходимыми способами, включая охоту, собирательство или прямое воровство. Уроженец Северной Америки, белоголовый орлан является бесспорной эмблемой Соединенных Штатов. Пестициды и охота параноидальных владельцев ранчо почти истребили нашу национальную птицу, но при надлежащей защите она восстановилась и процветает по всему союзу. Могущественный патриот, высоко парящий орел является символом вечной свободы. Мы с завистью смотрим, как ширококрылый воин свободно парит в бескрайнем небе вверху, а мы, забитые мечтатели, остаемся прикованными к земле внизу.

Читать далее

Озеро Эхо — прекрасная жемчужина

Эхо-Лейк, Колорадо «Самая основная суть живого духа человека — это его страсть к приключениям». ~ Кристофер МакКэндлесс Расположенное в районе, известном своими драгоценными металлами, Эхо-Лейк представляет собой прекрасную жемчужину, расположенную под вереницей заснеженных пиков. Он расположен сразу за перевалом Скво у подножия массива Маунт-Эванс. Известный своим турбулентным характером, пассивный резервуар во время нашего визита был заглушен. Мы столкнулись с этим местом в безветренную погоду и испытали необыкновенное чувство умиротворения и спокойствия. Все еще сонное под одеялом глубокого снега, безмятежное озеро было кругом безмятежности. С вершины крутого обрыва мы могли видеть, как белая пустыня постепенно возвышается над черным лесом. На поверхность замерзшего пруда тихонько легли длинные тени. Заманчивый пейзаж был идеальным местом, чтобы восстановить авантюрный дух. Когда он бродил по призрачному лесу, в его внешнем виде было что-то таинственное, что побуждало стоическую душу к страстным поискам.0031

Читать далее

рисунок карандашом – Джо Фокс – приключения в искусстве

Перейти к содержимому

23.03.2018 22.03.2018 | jofox9973

 

Несколько недель я плохо себя чувствовал. До сих пор мои сообщения уже были написаны и запланированы за несколько недель до публикации, поэтому все работало автоматически. Однако сейчас я иссяк. Я чувствую себя лучше, но я все еще жду, назначит ли мой врач мне операцию, так что я не слишком много рисую. (Я был слишком болен для операции, которую мне должны были сделать ранее на этой неделе.)

На этой неделе я собираюсь опубликовать кое-что из прошлого лета, когда меня вдохновил прекрасный отпуск на лодке в Норфолке. Ни одна из следующих картинок не является законченной работой — вместо этого это запись моего прогресса в попытках нарисовать воду.

Я был очарован формой воды и тем, как от нее отражается свет, пока мы были на лодке. Но, как я ни старался, мне было очень трудно рисовать воду. Сначала я даже не мог ясно видеть то, на что смотрел, потому что оно все время двигалось и менялось. Поэтому я изучал неподвижные фотографии водоемов и пытался увидеть закономерность.

Моя первая попытка нарисовать это была довольно плохой…

 

 

Мне кажется, что моя лодка плывет по мягкому хлопковому материалу, а не по воде! Золотая краска была моей попыткой спасти картину, но без особого успеха.

Потом я попробовал карандаши. Я использовала Faber Castell Aquarelles. С помощью этой картинки я стремился упростить узоры, которые я мог видеть на своих фотографиях, поэтому я ограничился тремя цветами.

 

 

Местами я потерял контроль над синим цветом, и он как бы просочился в другие цвета. Я не уверен, работало ли это с или против подобия воды, но в любом случае мне это не понравилось. Затем я решил снова попробовать ту же картинку, используя гуашь, где я мог бы усилить свои цветовые границы…

 

 

довольно сильно сложен.

Прогресс – ура!

 

На следующей неделе у меня будет еще одна картина на ту же тему воды, где я следил за уроком / демонстрацией от парня по имени Стив Кронин на YouTube.

 

16.02.2017 16.02.2017 | jofox9973

Итак, когда я был нездоров, я часто не спал по ночам с высокой температурой и астмой. Когда я чувствую себя так, особенно если у меня сильная астма, я должен сохранять спокойствие. Если я испугаюсь, мне станет хуже. Теперь мое успокаивающее занятие номер один — рисование! Поэтому я иногда рисовал посреди ночи, пытаясь справиться со всем этим. Большую часть времени я не мог рисовать, потому что от стероидов у меня тряслись руки, но когда я мог это контролировать, я пытался.

Я также смотрел много видео о рыбалке на YouTube, лежа в постели с помощью своего планшета Android, и это привело к некоторым рыбам и рыболовным рисункам.

Вот веселый маленький окунь…

[Чернила на бумаге для эскизов (плюс я использовала водяную кисть, чтобы добавить оттенки серого).]

А вот и рыбак, который вот-вот получит кусок своей жизни от гигантского парусного сома …

[карандаш на бумаге из альбома]

 

Пока я боролся с этой болезнью, мне постоянно снился этот повторяющийся сон, в котором я оказался в ловушке внутри противогаза, который был наполнен водой из пруда и пузырился каждый раз, когда я дышал. Я думаю, это был просто способ моего разума справляться с болезнью. Это картина, которую я нарисовал из этого…

 

 

[карандаш на бумаге для альбома]

 

Еще одной ночью я попытался нарисовать капюшон – это всегда трудно сделать хорошо и необходимо для любого художника, который является поклонником джедая…

2

[карандаш на альбомной бумаге]

 

Еще я нарисовала пчелу. Половина пчелы и мои фоновые шестиугольники были в моем альбоме в течение 6 месяцев или около того, и я подумал, что пришло время прикончить ее…

 

[Чернила на бумаге для альбома]

Наконец, я нарисовал тушью мою любимую тропическую рыбку Bettapendens — сиамскую бойцовую рыбу — и более технический набросок экосистемы в лампочке, которую я видел на YouTube…

 

 

Планы…

Мой план для моего блога теперь состоит в том, чтобы рисовать полноразмерную картину каждую неделю или две недели здесь и сейчас, вместо того, чтобы продолжать рисовать множество крошечных вещей, подобных этой. Я хочу увидеть, как все эти наброски и практика рисования тушью изменили мои общие навыки рисования.

Незадолго до того, как заболел, я начал рисовать одну большую картину, на ней карп кои, но она была приклеена к моей чертежной доске и так долго лежала на стуле у пианино, что начала пускать корни! Как только буду в форме, покрашу. Не могу дождаться!

17.11.2016 11.09.2016 | jofox9973

Эскиз второй кофейни…

И чернила…

А вот и моя попытка рисования акварелью. Я думаю, что если я просто продолжу работать в среде, мой мозг однажды поймет, как с этим справиться…

06.12.2015 06.12.2015 | jofox9973

Завершение рисунка карандашом

Я прошелся по черновому рисунку, который сделал вчера, добавляя детали и углубляя тени и указывая цвет (поскольку это изображение в оттенках серого). Это было весело, но мне это нравилось немного меньше, чем завершение рисунка тушью, потому что карандаш не высыхает, как чернила, и продолжает размазываться, что усложняет работу над ним. Я думал распылить какой-нибудь фиксатор на разных этапах, но это все испортило бы, если бы в конце мне нужно было подправить некоторые блики с помощью ластика-замазки. (Это то, что я обычно делаю.) Итак, после очистки некоторых пятен я закончил.

Классы твердости карандаша

Я попробовал карандаш 8B, но он был менее темным, чем 4B, и 4B выглядел грубым, как мелок. Поэтому я использовал 4B только там, где нужен был текстурированный фон, и вообще не заморачивался с 8B. Возможно, мне нужно немного изучить сорта и типы карандашей, потому что я не совсем понимаю, как ими пользоваться. Моими наиболее часто используемыми карандашами были HB, B и 2B. Впервые я подумал о том, чтобы копаться в своем исследовании, чтобы найти H для светлых волос, но я все еще не совсем хорошо себя чувствую из-за болезни, поэтому я решил отпустить это на этот раз. В противном случае у меня снова может подняться температура, и я не могу ясно мыслить, когда это происходит – мои мысли становятся странными и путаются.

Импорт в цифровой формат

После того, как изображение было готово, было довольно сложно перенести его на цифровой носитель. Я не хотел использовать свою довольно дрянную камеру телефона, так как большая часть нарисованных мною деталей будет потеряна, но мой рисунок формата А3 был слишком большим для моего сканера. Тааак… Я отсканировал его дважды, по одному разу для каждой области изображения, а затем сопоставил их в Photoshop 6. Впервые с тех пор, как я приобрел Manga Studio, я обнаружил, что Photoshop делает лучше, чем Manga Studio, — сопоставление и очистка карандашных изображений.

Итак, вот… Надеюсь, вам понравится. 🙂

Кстати, исходное цифровое изображение размером примерно 3000 на 4000 пикселей — оно значительно уменьшено для веба. Я делаю это для всех изображений, которые публикую здесь, так как это экономит файловое пространство.

Итак, завтра я собираюсь заняться дизайном флага в стиле «Игры престолов» для моей семьи — «Лисы Восточной Англии» . 😀

Кстати, мне посоветовали разместить уведомление об авторских правах на всех моих страницах (какая боль!), так что вот оно:

(Все изображения, если не указано иное, © Jo Fox, 2015)

23.05.2015 12.05.2020 | jofox9973

Второй день работаю над типом рисования фигур под названием «Рисование жестами». Я начал с просмотра этого видео…

Мне очень понравилось видео. Мне нравится пошаговый подход Криса Уорнера. Это дает мне структуру, путь, по которому нужно следовать. Поэтому я слушал и записывал его шаги один за другим. Тогда я дал ему идти. В результате мой рисунок фигуры стал более точным, но я также стал медленнее (по 5 минут каждый), и конечные результаты меньше походили на жест. Тем не менее, это было потрясающее видео, и я уверен, что подход, которому он научил меня, будет действительно полезен позже с более длинными позами. (После просмотра следующего видео, которое он сделал в этой серии, я теперь лучше понимаю, что я должен делать с этими шагами и как они связаны с жестами.) [Щелкните любое изображение, чтобы перейти к просмотру этих изображений в режиме галереи.]

Поскольку я увяз в деталях, я решил попробовать другой носитель. Я использовал кисть и немного чернил. Поскольку это было просто на обычной бумаге для фотокопий, я не мог переусердствовать, не проделав дырку в бумаге. Это побудило меня использовать более длинные штрихи и стараться видеть меньше деталей.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2023 © Все права защищены.