Как выбрать зимнюю обувь для ребенка?
Оценка
— 4.5 из 5 возможных на основе 2 голосов
Выбрать обувь для ребенка — задача еще более сложная, чем в случае с обувью для взрослого. Особенно это касается зимней обувки, которая должна быть и комфортной, и теплой. Надо знать целый ряд нюансов — и тогда ваш выбор будет правильным, а здоровье малыша — в порядке.
Размер, полнота и подъем
Никогда не покупайте для малыша обувь, которая слишком мала или слишком велика. Кроме того что она неудобна, в ней еще можно замерзнуть. Лучше покупать обувь «на вырост», которая сидит на ножке свободно, но при этом не болтается. Наилучшим вариантом считается тот, при котором между носком сапога и пальцами ребенка остается зазор в 1-1,5 см. Проверить это легко: наденьте на ребенка сапожок (ребенок при этом должен стоять) и просуньте палец между задником и пяткой: в случае правильного выбора палец сможет пройти.
ЧИТАЙ ТАКЖЕ — Топ 10 правил выбора зимней обуви
Никогда не покупайте обувь ребенку без примерки, но также не поленитесь заранее дома обрисовать карандашом его ножку. И замер стопы, и примерку в магазине лучше делать ближе к вечеру — в это время размер ножки слегка увеличивается. Не забудьте также про полноту обуви.
Как и у взрослых, у детей могут быть проблемы с высоким подъемом — в таком случае рекомендуется выбирать обувь с застежками, шнурками или липучками, которые помогут отрегулировать высоту подъема.
Подошва
Правильная подошва в детской обувке должна быть мягкой, легко сгибаться — тогда малышу комфортно ходить, и скользить такая подошва будет меньше. Но при этом она должна быть достаточно толстой, чтобы не пропускать холод. Примеряя обувь на ребенка, предложите ему «поперекатываться» с носка на пятку и обратно — вы сразу сможет оценить, насколько он легко это делает, а значит — и насколько мягкая подошва.
Обязательно посмотрите, насколько хорошо приклеена подошва к ботинку. Еще лучше будет, если подошва не проклеена, а припаяна.
Также оцените наличие и качество протектора — он должен быть обязательно, чтобы препятствовать скольжению маленьких ножек. Сам рисунок на протекторе должен быть направлен в разную сторону, в противном случае подошва все равно будет скользить.
Стелька
Идеальной будет та, которая качественно пришита или приклеена, иначе вам придется клеить ее самостоятельно, чтобы избежать сбивания и натирания ног. И, конечно же, лучше, если она будет из натурального меха.
Каблучок
Если ребенок уже хорошо ходит, то небольшой каблук для него важен – он и лучше держаться на ногах поможет, и походку сформирует. Главное, чтобы на первых порах его высота была не больше 5-7 мм.
Супинатор
Для большего комфорта, а также для предупреждения плоскостопия супинатор в обуви — незаменимая вещь. Эта мягкая подушечка отлично подержит свод стопы. Если ботинки не имеют супинатора, но по всем остальным параметрам подходят ребенку, то к ним надо будет покупать ортопедические стельки.
Материал
Конечно же, идеальный вариант для малыша — кожаные ботиночки на натуральном меху, которые не запаривают ножки, не нарушают кровоток и не ослабляют мышцы стопы и связок. Единственные минусы кожаной обуви — в снегу она быстро намокает. Если будете покупать кожаные ботинки, обращайте внимание на то, чтобы на них не было пятен, повреждений, складок, морщин, разорванных швов и прочих дефектов.
Также стоит обратить внимание на современные высокотехнологичные материалы, заменяющие кожу. Из них делают водонепроницаемые и дышащие мембраны, которые вставляют внутрь прокладки обуви.
Форма и конструкция
Это также важные моменты, которые стоит учитывать при выборе обуви для малыша. В частности, задник должен быть высоким, в меру жестким, цельным — тогда он будет хорошо облегать ножку, не давая ей ерзать. А вот голенище слишком высоким быть не должно, иначе оно может «передавить» ногу и нарушать кровообращение. Но при этом голенище должно быть достаточно плотным — тогда малыш не подвернет ногу. Носок — широкий, чтобы ребенок мог легко пошевелить в такой обуви пальчиками.
И последнее, на что стоит обратить внимание, — это вес обуви. Вашему малышу в ней еще бегать и прыгать, так что выбирайте максимально легкие сапожки.
Теплой зимы вам и вашему ребенку!
Автор: Анастасия Ефименко
Источник: ХОЧУ
теги: дети здоровье сапоги зима зимняя обувь детская одежда и обувь
Чайковский | Монотипия: навеяно любовью
Фото: i0.wp.com
В Чайковском историко-художественном музее продолжает работать выставка «В. Печёрский. Живопись. Графика». На ней представлены работы Валерия Сергеевича Печёрского – художника, хорошо в нашем городе известного. Работы новые, выполненные им на протяжении трёх последних лет, – в нашем городе они ранее не экспонировались.
Как и все, родом из детства
Родился Валерий Сергеевич в Перми. В семье, кроме него, росли ещё четверо братьев и сестра. Детство его пришлось на военную годину – когда началась война, ему было 3 года. Воспоминание о военном детстве у него одно – постоянное чувство голода.
«А рисую я, можно сказать, всю свою сознательную жизнь, с четвёртого класса, – поведал Валерий Сергеевич. – Поначалу не всё получалось – исправления вносил мой старший брат. А потом я к этому делу настолько «прилип», что в моей пермской школе №49 учитель рисования устраивал выставки моих работ. Затем последовала учёба в Московском полиграфическом институте по специальности «художник-график по оформлению печатной продукции».
Четыре года преподавал в художественно-графическом училище в Перми. Выпустил группу, которая до сих пор его почитает. После этого с преподаванием покончил и поступил на работу в Художественный фонд Союза художников в Перми, где работал до 1995 года. Два года посвятил рекламе. И – на заслуженный отдых.
В выставках участвует с 1972 года – вместе с членами Союза художников, но сам в эту славную когорту не вошёл, хотя, как требовалось, участвовал в трёх зональных выставках. «Сошёл с дистанции, – поясняет Валерий Сергеевич, – точнее, мне «помогли» сойти. Кто, где и почему – не знаю».
«У вас народ совсем другой…»
В Чайковском, начиная с 1980 года, мастер несколько лет трудился над созданием экспозиций краеведческого музея, охватывающих огромный исторический период – от времён первобытно-общинного строя до середины 80х годов ХХ века, от Сайгатки до Чайковского. Он не только разрабатывал художественные проекты, но и лично участвовал в создании экспозиций, действовавших на протяжении трёх десятков лет. Многие его с той поры вспоминают, как художника с карандашом за ухом.
– Я повязан с вашим прекрасным городом кровно, – признаётся Валерий Сергеевич. – Полюбил его сразу – у вас народ совсем другой…
Одной этой фразой Валерий Сергеевич, как истинный творец, выразил то, что многие обитатели краевого центра не уразумели до сих пор.
Заведующая художественным отделом музея Наталья Шмыкова не скрывает восхищения:
«Он великолепный мастер, хорошо известный в Перми и Прикамье. Прекрасный рисовальщик – в экспозиции представлено немало работ, выполненных классическим карандашом. Но самое главное, Валерий Сергеевич – замечательный мастер монотипии, практически единственный в Перми и Пермском крае художник, работающий в этой технике. Когда-то в ней, в частности, работали такие знаменитости, как Михаил Врубель и Марк Шагал. В крупных российских городах мастера старой школы ею ещё владеют, а молодёжь от неё уже отошла.
Монотипия – это очень сложная техника, представляющая собой разновидность печатной графики. И Валерий Сергеевич ей безраздельно предан».
Высокое искусство или технология?
Основные атрибуты для работы – белая мелованная бумага, гладкий носитель – металлический лист или стекло, тонко растёртые типографские краски и набор валиков разного размера. Плюс золотые руки мастера, его художественный вкус и фантазия.
Работы – лёгкие, воздушные, но эта лёгкость и прозрачность обманчива, потому что за этим стоит кропотливый труд. Если в живописных полотнах труд художника виден, то в монотипии – нет, мазки просто не заметны. На одно произведение уходит 6 часов непрерывной работы, всё делается стоя и склонившись. Нужно вносить коррективы, добавлять и убирать краски. Прерываться нельзя – краска высохнет. Иногда, чего греха таить, приходится по 2-3 раза начинать всё сначала. Сразу и не скажешь, чего в монотипии больше – искусства или технологии. Скорее всего, высокое одухотворённое искусство и бездушная технология дополняют друг друга, обеспечивая невероятный синергетический эффект.
Ещё одна особенность монотипии (наряду с тем, что можно получить только один уникальный оттиск) – мастер заранее не знает, что у него получится. Не в том смысле, конечно, что он рисовал стройную берёзку, а получился могучий дуб. Есть замысел, примерное представление, но как всё будет выглядеть окончательно – ведают только небеса, как перемешаются краски под валиком. Поэтому Валерий Сергеевич всегда ждёт результата с нетерпением ребёнка – чтобы удивиться и порадоваться тому, что получилось…
Закралась мысль: пусть монотипия гораздо сложнее живописи, но подобное живописное полотно за 6 часов не написать! Словно услышав, Валерий Сергеевич изрёк: «Готов соревноваться – моя монотипия против масляной живописи. Гарантирую: я выдам работу на-гора, а живописец над своей ещё корпеть будет!».
Монотипия привлекла Валерия Сергеевича своей пластичностью, широкими возможностями. «Краски звонкие, свежие, когда их валиком раскатаешь, они начинают светиться, – поясняет он.
На выставке представлена чёрно-белая монотипия, цветная и карандашная. Очень много пейзажей, несколько натюрмортов, в которых он настоящий матер. Очаровывает образ старой Перми, воплощённый в цикле работ «По старым улицам Перми».
В школе он был маленьким худеньким мальчишкой, на которого никто не обращал внимания, а он влюблялся во всех девчонок. Видимо, с той поры все произведения художника навеяны и овеяны любовью. Об этом можно судить хотя бы по тому, как он описывает историю появления своих работ.
«Это моя родная деревня Архиерейка на реке Ива. В ней прошло моё детство. Как я её любил!».
«Я очень люблю сосны, а в деревне Алёховщина, что в Ленинградской области, их очень много. Все растут по-разному – просто чудо какое-то! А ещё там жила моя будущая жена, которую я оттуда увёз».
«Я так люблю яблоки! У меня в саду растут три яблони, за которыми я бережно ухаживаю. Натюрморт «Яблоки в белой тарелке» – мой любимый, потому что яблоки удались мне лучше, чем другие фрукты».
«В 70-е годы ХХ века я заинтересовался архитектурой родного города. И решил устроить выставку «По старым улицам Перми». Я фиксировал старые дома – сколько успел, пока их безжалостно сносили. Очень многого из запечатлённого на этих работах уже нет. А ведь с каждым снесённым домом, которые раньше возводились с любовью, город теряет частицу своей души…».
Он признаётся:
«Все работы у меня любимые! Мне жалко, что они постепенно от меня уходят – некоторые из них у меня покупают. А что делать? Мне их хранить негде! А даже если и хранить, то – за редким исключением – без багета, который даёт толщину».
Ему года – не беда
В свои 85 лет Валерий Сергеевич мобилен, романтичен, досконален, требователен к себе и щепетилен во всём, что касается работы. Он труженик, каких мало: подготовить семь десятков новых работ – это настоящий творческий подвиг. Причём выставленное у нас – далеко не всё, что создано им за последние 3 года.
Судя по его планам, в 85 жизнь только начинается:
«Я с нетерпением ждал, когда выставлюсь в Чайковском. Выставка задумывалась давно, но по разным причинам откладывалась. Все работы в стопе стояли. Ждал, ждал – и, наконец, свершилось! Всё – душа у меня оттаяла, я успокоился, теперь можно снова трудиться…».
Описывать художественные полотна – занятие неблагодарное, потому что нет слов, способных точно и ярко передать визуальные образы. Лучше один раз увидеть… Посетите выставку «В. Печёрский. Живопись. Графика» – не пожалеете! Экспозиция открыта до конца февраля.
Николай ГАЛАНОВ
Фото автора
Дороховчан приглашают на выставку
В Дороховском доме культуры Рузского городского округа оформлена художественная выставка Ильи Бобикова «Портрет художника в молодости».
16:36 08.02.2023 Рузский городской округ — Руза
В Дороховском ДК – новая выставка
В Дороховском доме культуры Рузского городского округа оформлена художественная выставка Ильи Бобикова «Портрет художника в молодости».
16:33 08.02.2023 РузаРИА — Руза
Юные дарования
В Художественном центре Ангарска открылась выставка картин начинающих живописцев.
20:51 08.02.2023 Телекомпания Актис — Ангарск
Пейзажи и натюрморты юных художников России и Беларуси могут увидеть псковичи в детской художественной школе
Выставка «Моя Беларусь» открыта в Псковской детской художественной школе.
11:20 08.02.2023 ГТРК Псков — Псков
Выставка работ художников Донбасса проходит в Белгородском художественном музее
В экспозиции – более ста произведений, которые были созданы с 1970-х годов.
15:42 07.02.2023 Вести-Москва — Подмосковье
На выставке в Краснопахорском представлены работы участниц кружка рисования «Краски»
На выставке в Краснопахорском представлены работы участниц кружка рисования «Краски».
13:33 07.02.2023 Администрация поселения Вороновское — Москва
В Белгородской области открылась выставка «Художники Донбасса – Белгородчине»
Экспозиция будет работать до 12 марта 2023 года
Торжественное открытие состоялось в Белгородском государственном художественном музее.
12:52 07.02.2023 Губернатор и правительство — Белгород
Библиотека имени А.Е. Теплоухова Юрий Иосифович Коваль – автор увлекательных, не похожих одна на другую, книг для читателей всех возрастов.
Библиотека имени А.Е. Теплоухова ПГПУ Business Class Центральная национальная библиотека V-Kurse.Ru В Центральной библиотеке стартовал всероссийский флешмоб “Хранители птиц”, цель которого — привлечь жителей городов к правильной заботе о птицах зимой.
Центральная библиотека Зима традиционно считается временем спокойствия и отдыха для садоводов-огородников.

Центральная библиотека Мы подготовили для вас списки новой литературы за 1 квартал 2023 года. Историческая литература_1кв 23.pdf Литература и искусство_1кв 23.pdf Отраслевая литература_1кв 23.
Центральная библиотека Новый Компаньон Центральная национальная библиотека Библиотека им. А.М. Горького Премьера «Летучего голландца» в Перми состоится 1 апреля Елена ТРЕТЬЯКОВА Дирижер Филипп Чижевский и режиссер Константин Богомолов во время репетиции «Кармен».
Комсомольская Правда Business Class Проект «Дом Смышляева в Перми. Хроника» Объединения муниципальных библиотек города Перми вошел в число победителей краевого конкурса «Пермская библиотека» В 2023 году исполнится 195 лет со дня рождения Д.

Муниципальные библиотеки Газета Звезда Маленькие гости нашего города из ИЗО-студии «Подсолнухи» г. Соликамска посетили фабрику Краснокамской игрушки Краснокамская игрушка и наш музей Детской игрушки Детский музей игрушки .
Администрация г.Краснокамск Chaikovskie.Ru В Перми следователями завершено расследование уголовного дела в отношении пятерых жителей города Перми.
Вести-Пермь Ильинский районный суд 11 января 2023 года рассмотрел уголовное дело в отношении жителя Ильинского городского округа, обвиняемого в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст.
Ильинский районный суд Возможны обрывы электропередач Константин Долгановский По данным Пермского ЦГМС, с 8 по 9 февраля в Пермском крае ожидаются неблагоприятные метеорологические явления:
Новый Компаньон 02.

Березниковский городской суд Губернатор Дмитрий Махонин провел совещание об итогах работы в сфере здравоохранения в 2022 году.
Вести-Пермь Днём создания службы скорой помощи Перми считается 9 февраля 1911 года.
Станция скорой медицинской помощи В микрорайоне Домостроительный (бывшем посёлке домостроительного комбината) первые дома появились ещё до 1940 года,
Библиотека им. А.М. Горького Пермский балет отметил день рождения — ему исполнилось 97 лет Антон Завьялов Как показывает 300-летие Перми, три года — совсем немного для того, чтобы подготовить масштабный юбилей,
Новый Компаньон Снесены два исторических здания из архитектурного комплекса «Красные казармы» Максим Артамонов Новость о сносе краснокирпичных зданий, расположенных по адресам ул.

Новый Компаньон
Движение света рисования | Учебник по рисованию карандашом: Майк Тойер
|
|
Как я рисую легкое движение | ||
Введение Эти рисунки выглядят вполне живыми. Чертежи Эти рисунки я сделал из фотографий, предоставленных клиентами. (Я профессиональный художник-портретист.) Я использовал карандаш blackwing на чисто-белой бумаге Canson с ластиком-клячкой. Я также растушевала только глаза и нос котенка, используя палец. Котенок имеет размер 16×20 дюймов, а пара — 8×10. Легкое движение «Движение света» имеет смысл, когда вы сначала понимаете мое второе правило о свете. (Помимо того, что я художник-портретист, я также преподаю искусство в ПГУ!) Вы можете прочитать обо всех трех правилах, которым я следую при работе со светом, в моем уроке по «затенению». «Движение света» — мой термин для описания того, как все значения — света и тени — постепенно темнеют по мере удаления от источника света и таким образом кажутся движущимися по рисунку. Возьмем, к примеру, рисунок котенка, который освещен слева от котенка (наш правый). Несмотря на то, что оба глаза находятся под прямым светом, блики его правого глаза, расположенного дальше от источника света, темнее, чем блики левого глаза. А на парном рисунке, освещенном сверху, тень под воротником мужчины темнее, чем под воротником женщины. Эти различия почти такие, как если бы мы смотрели на субъектов через градуированный фильтр, который для пары выглядел бы примерно так. . . | ||
Сделать движение света незаметным Чтобы оживить мои предметы, я сделал это движение света почти незаметным. | ||
«Свежий взгляд» означает увидеть свой рисунок заново. Традиционный метод увидеть свежим взглядом — отойти от рисунка и снова посмотреть через час или больше. Затем, когда вы видите рисунок снова, заново, проблемы бросаются в глаза и их легче исправить. В моем случае проблема заключалась в местах, где движение света выглядело слишком резким. Но я не использовал традиционный метод «свежего взгляда», чтобы увидеть проблемы с движением света. Вместо этого я использовал три метода, которые быстрее. 1) Прищурился! Прищуривание блокировало детали и позволяло мне видеть большие области. 2) Нарисовал вверх ногами. 3) Поднес свои рисунки к зеркалу. Держа каждый рисунок перед зеркалом, когда я почти закончил, каждый выглядел совершенно по-другому, так что самые тонкие проблемы выпрыгивали наружу. Эти быстрые техники свежего взгляда позволили легко сделать легкое движение моего котенка и моей пары почти незаметными. (Они также помогли мне закончить каждый рисунок примерно за час!) В результате каждый рисунок оживал. Применяйте мои техники к движению света в своих рисунках, и ваш рисунок станет более живым. , Майк Тойер, 2013 г. |
Значение направления света в композиции карандашного наброска
перейти к содержаниюКатегории: Pencil PerceptionsОпубликовано: 13 июня 20200 Комментарии15.5 min read
Pencil Perceptions
успешный карандашный набросок , одним из них является направление света при рисовании.
То, как свет отражается от объектов, определяет то, как мы их воспринимаем. Поэтому для художников становится важным запечатлеть свет таким образом, чтобы создать точную иллюзию того, что наблюдается на рисунке.
Как создать иллюзию света в карандашном наброске?Это основывается исключительно на позиционировании значений на чертеже, поскольку оно информирует зрителя об источнике света в сцене.
Стоимость является одним из семи элементов карандаш арт и имеет решающее значение для успеха изображения. Значение — это степень темности или светлоты цвета в a карандашном наброске . Он измеряется с помощью шкалы серого, которая очень похожа на карту светло-кремовых оттенков, но с разными оттенками серого между белым и черным.
Более светлые оттенки называются оттенками, которые создаются путем добавления к цвету чистого белого цвета. Принимая во внимание, что более темные значения называются оттенками, которые создаются путем добавления чистого черного цвета к цвету. Интенсивность цвета уравновешивается добавлением к цвету серого, а не чистого черного или белого.
Профессиональные художники создают трехмерную иллюзию объекта, используя значения для преобразования света и теней, которые они видят, в штриховки карандашом . Даже простой круг можно превратить в планету Земля, добавив несколько оттенков.
Как свет проявляется на объектахПрежде чем начать карандашный набросок и работать со значениями, ознакомьтесь со следующими терминами: обычно обозначаются оттенками цвета. Они помогают понять источник света на картинке и его направление.
Средние тона — это области, имеющие фактический оттенок или цвет объекта. Они имеют среднее значение на нарисованном объекте.
Центральная тень — это область, на которую меньше всего падает свет, и обычно они существуют напротив источника света на поверхности объекта.
Отраженный блик — это свет, который отражается на объекте от окружающих его объектов.