Легкие рисунки карандашом поэтапно для начинающих для срисовки, скетчбука
Научиться владеть карандашом можно довольно быстро в любом возрасте. Статья кратко описывает основные требования к изображениям и дает примеры легких рисунков карандашом для начинающих.
Правила рисования простым карандашом для начинающих
Рисование начинается с обретения навыка правильно держать карандаш. Лист бумаги закрепляется вертикально или под наклоном. Во время вырисовки контуров рука касается бумаги лишь мизинцем, чтобы не размазывать грифель.
Штриховка
Штриховка появилась из потребности быстро отразить на рисунке игру света. Академическая штриховка – это множество параллельных линий. Гладкие поверхности изображаются двунаправленной штриховкой, формирующей тонкие ромбики. Бликующие поверхности создаются ромбами разной ширины. Заштриховывая рисунок, карандаш можно держать привычно, как ручку.
Художник пользуется многими техниками штриховки. Это и мелкие круги, и овалы, наносимые наподобие рисунка виноградной кисти. Штрихуют и линиями, повторяющими контур или направление движения. Подбирать способы штриховки помогает художественное чутье, глубинное понимание структуры натуры, которые приходят с опытом.
Начинающим художникам помогает создавать светотени растушевка, для которой карандаш срезается под острым углом для увеличения площади рисования грифеля. Растушевка производится движениями вдоль штрихов. Для выравнивания тона используются синтетическая кисточка, ватная палочка. Светлые пятна создаются мягкой резинкой.
Контур
Чтобы нарисовать контур изображаемого предмета, нужно много тренироваться.
Этапы обучения:
- Рисование прямых линий.
- Изображение простых геометрических фигур со сторонами в виде отрезков.
- Воспроизведение кривых линий с постепенным их усложнением и удлинением.
- Вырисовка круга. Требуется подготовительная разметка.
- Рисование сопряженных с кругом кривых. Если сразу не получается, можно нарисовать прямые, которые затем преобразуются в кривые.
- Выделение зоны, в пределах которой помещается контур, над которым в данный момент работают.
- Соблюдение пропорций.
Перспектива
На расстоянии объекты человеку видятся в уменьшенном размере и с измененной формой. Художники-реалисты, чтобы передать рисунком правдивое изображение, пользуются перспективой наблюдателя. Такое умение они приобретают в результате изучения и длительной практики законов таких точных наук, как линейная перспектива, аксонометрия. Аксонометрия используется в черчении.
Часто применяется в изображении архитектурных объектов. Линейная перспектива изучает правила, благодаря которым рисунки на плоскости выглядят так, как будто человек видит это живьем. Восприятие глазом близких и далеких предметов подчиняется различным закономерностям. Бывает, что художники фокус картины располагают не на переднем плане, а на среднем или дальнем уровнях.
Тогда остальные детали прорисовываются менее четко. Роспись потолков или взгляд сверху также имеют свои законы перспективы. По правилам линейной перспективы параллельные линии пересекаются на горизонте наблюдателя.
Для изображения объекта, находящегося лицом к зрителю, применяют перспективу с одной точкой схода. Чаще всего используют 2 точки схода. 3 точки выбираются при рисовании очень высокого объекта.
Свет и тень
Благодаря передаче светотени зритель видит на плоскости бумажного листа объемное изображение. Свет и тень на рисунке рельефно выделяют форму предмета, объем и даже материал, из которого они изготовлены. Так же наблюдатель понимает, откуда исходит свет и ощущает силу освещенности. Игра света и тени вызывает чувственное восприятие.
Особенно важно умение пользоваться светотенью и перспективой в живописи, так как освещенность и расстояние влияют на восприятие человеком цветовой палитры. Оптические эффекты, влияющие на вид объектов в зависимости от силы и направленности света, ярко переданы К. Моне в триптихе «Руанский собор в разное время суток».
Законы светотени разработаны художниками Возрождения и совершенствуются и дополняются по сей день, так как рисовальщики и мастера кисти желают достоверно изображать реальность в освещении от нескольких источников. При слабом освещении контрастных границ между светом и тенью нет. Тональные переходы мягкие, с большой палитрой оттенков.
Полуденный пейзаж требует четких, хоть и коротких, теней, ясных контуров. Закатное солнце покрывает темной пеленой многие детали, прорывается между некоторыми объектами одинокими лучами, вызывает длинные тени. Освещение, когда источник света находится сзади изображения, называется контражурным.
Оно особенно эффектно смотрится на лесных или парковых пейзажах. Освещение спереди (фронтальное) и сзади делает предметы плоскими. Боковое освещение позволяет изобразить максимальное количество характеристик объемного объекта.
Очертания падающей тени зависят от:
- расположения источника света;
- формы предмета изображения;
- наклона поверхности, на которой она видна.
Она ложится вдоль лучей света. Около предмета тень гуще, далее она светлеет. Если на рисунке присутствуют окно, лампы или свечи, требуется учитывать, что ближние к источнику света предметы вырисовываются четко. С увеличением расстояния контрастность уменьшается. Этот эффект называется световой перспективой. Свет, падающий на предмет перпендикулярно, образует на предмете самое светлое пятно.
Отраженные на блестящих поверхностях лучи изображаются бликами. Учитывается и отсвет освещенных поверхностей, бросаемый на тени (рефлекс). Так что при рисовании отдельного предмета самым светлым изображается блик, затем освещенное место. Там, где лучи проходят по касательной – полутон темнее, еще темнее рефлекс. Тень – самая темная часть рисунка. Туда свет не проникает совсем.
Построение композиции
Композиция требует такого размещения объектов на листе, чтобы создалось впечатление единого целого. Свободное пространство и масштаб изображения должны быть сбалансированы. Предметы располагают устойчиво, сгруппировав их вместе. Их размеры должны гармонично сочетаться.
Для проверки того, что выбран оптимальный вариант размещения композиции, рекомендуется мысленно:
- подвигать ее в разные стороны;
- поочередно увеличить и уменьшить изображение;
- проверить, не вышел ли какой-то предмет из зоны общего восприятия.
Легкие рисунки для срисовки в скетчбук
Скетчбук – маленький дорожный альбом для рисования. Он позволяет делать наброски по дороге на работу, во время поездки или короткой прогулки. В нем выходит облегченный вариант эскиза, так как короткие линии проще рисовать. Некоторым новичкам это может быть полезно при первых шагах обучения рисованию.
Куб
Легкий рисунок карандашом для начинающих часто предполагает умение рисовать куб для изображения более сложных объектов, составляющей которых является эта фигура. Рисование книги, дома, шкафа, печки требует тех же навыков. Куб легко изобразить с 1, 2 или 3 точками схода. На нем проще всего разрабатывать понимание законов перспективы.
Когда куб повернут к зрителю одной гранью, выбирается 1 точка. С вершин грани проводятся лучи, сходящиеся в этой точке. На этих лучах, в соответствии с законом линейной перспективы (чем дальше, тем меньше), откладываются боковые ребра. Получившиеся четыре точки соединяются, образуя наиболее удаленную от зрителя грань. Вспомогательные линии стираются. Куб готов.
Легкий рисунок карандашом для начинающих — куб. Это база, которая потребуется в рисовании в будущем.Если ближе к зрителю находится ребро, используются 2 точки схода, расположенные слева и справа от него. Из концов отрезка, образующего ребро, по лучам, направленным в точку схода, откладываются горизонтальные ребра. Соединение новых точек образует грань.
Из ее вершин проводятся лучи в другую точку схода. Процесс повторяется до прорисовки всех граней. Вспомогательные линии и невидимые детали стираются.
Сфера
Шар, как его ни повернуть, всегда демонстрирует окружность.
Сложность состоит в штриховке, придающей фигуре объемность:
- Рисуется квадрат.
- В него вписывается окружность.
- Для выделения границ светотени рисуются кривые, сопряженные с дугами окружности. Они напоминают меридианы и широты глобуса.
- В зависимости от того, где художник изображает источник света, штрихуются тональности затенения. Падающая тень изображается в виде эллипса.
Цилиндр
Легкий рисунок карандашом для начинающих –цилиндр. Для этого используют призму с квадратом в основании. Она вычерчивается так же как куб, только боковые грани имеют параллельные ребра другой длины.
Далее:
- На квадратах оснований находятся средние точки ребер.
- Через них проводятся овалы.
- Овалы соединяются между собой линиями, параллельными длинным ребрам призмы.
- Призма и все лишнее стирается.
Посуда
Легкий рисунок карандашом для начинающих – натюрморт из посуды. Сначала составляют композицию: каждый предмет помечают окружностью. Вырисовывается каждая вещь с учетом вышеописанных правил групповых изображений. Пошаговое рисование тарелки, бокала и кружки послужит примером отображения предметов посуды на бумаге.
Тарелка:
- Рисуется овал.
- Внутри него изображается меньший овал.
- Сопряженными с овалом кривыми образуется глубина мелкой или суповой тарелки.
- Выписываются узоры.
- Наносится штриховка внутри.
- Обводятся контурные линии.
- Заштриховывается тень снаружи.
- Убираются лишние линии.
Бокал:
- Проводится вертикальная прямая.
- Сверху рисуется круг, снизу меньший овал таким образом, чтобы прямая была их осью симметрии.
- Линия посредине утолщается и превращается в ножку бокала.
- Верхний круг по аналогии с рисованием цилиндра преобразуется в чашу с соблюдением полной симметрии относительно первоначальной оси.
- Линии разметки стираются.
- Контур наводится жирными линиями.
- Штрихуется напиток в бокале.
- Изображаются тени.
Кружка:
- Рисуется квадрат или прямоугольник для кружки.
- Добавляется прямоугольник или трапеция для ручки.
- Корпус кружки разрисовывается эллипсами, параллельными изображению кромки.
- Изображается ободок, обозначающий толщину кружки.
- Ручке придается объем произвольной формы.
- Штрихуется внутренность посудины.
- Стираются линии разметки.
- Наводится контур.
- Продумывается и наносится штриховка, воспроизводящая игру светотени.
Растения
Человек фактически везде наблюдает деревья, листья, цветы. Растения становятся элементами орнаментов, натюрмортов, пейзажей и даже портретов. Изображая растения, требуется иметь перед собой натуру или готовый рисунок.
Дерево, расположенное непосредственно перед зрителем, обычно более детализируется:
- Изображается ствол.
- Ветки всех уровней намечаются тонкими линиями.
- Короткими штрихами определяются границы кроны (симметрия отсутствует).
- Подбираются в подходящем масштабе листья конкретной формы.
- Внутри кроны рисуется несколько областей, заполненных листьями.
- Добавляются листья на ветках, которые остались видны зрителю.
- Утолстить ветки, сучки, изобразить шероховатости коры, дупла, все, что подсказывает фантазия.
- Продумать, где расположить источник света.
- Наметить области теней.
- Мягким карандашом изобразить тональности на ветках и стволе.
- Ствол выделить более темным тоном.
- Детализировать листья.
- Распределить тени на листьях.
- Навести контуры нескольких листьев из кроны для придания объема (мелкие детали не обязательны).
Дерево на заднем плане может выглядеть так:
- Делается набросок ствола и кроны в виде подобия облака.
- Вырисовываются наружные элементы, выглядывающие из-под этого облака: ветви, листья, несколько штрихов на коре.
- Заполняется листвой весь объем кроны.
10 уроков рисования простым карандашом
Для придания смелости начинающим авторам следует показать, что уже в самом начале обучения можно создавать привлекательные рисунки. Они станут не только результатом трудов ученика, но и прекрасными упражнениями для дальнейшего развития мастерства.
Тюльпан
Легкий рисунок для начинающих – тюльпан. Цветы часто вписываются в простую геометрическую фигуру.
Тюльпан напоминает овал:
- Провести прямую линию, отличную от вертикальной.
- Используя ее, нарисовать овал.
- На вытянутых концах овала ставят точки. Проводят через них изогнутую линию.
- Намечают линию стебля и 2 крайних листа, учитывая правила композиции.
- Глядя на живой цветок или эскиз, прорисовывают лепестки при помощи линии на овале.
- Утолщают стебель.
- Используя намеченные линии как центральный прожилок, рисуют листья.
- Ближе к стеблю изображают третий лист поменьше.
Стирают лишние линии.
Рисуя несколько тюльпанов, так же намечают границы композиции, следя за тем, чтобы ни один элемент не выглядел оторванным от группы.
Город
Пошаговая инструкция:
- Прямоугольниками определяются абрисы домов.
- Вырисовывают окна, соизмеримые с приблизительно одинаковой высотой этажей во всех зданиях.
- Отображают отделку зданий, форму крыш, башенки и другие выбранные элементы дизайна.
- Силуэтно рисуют деревья и другие элементы, разнообразящие городской пейзаж.
- На задний план добавляют фрагменты заслоненных главными строениями домов.
- Наводят контуры.
- Обозначают плоскость земной поверхности.
Кошка
Пошаговая инструкция:
- Рисуется туловище, напоминающее прямоугольник с искривленными сторонами. Задняя часть слегка заужена и выпукла. Длинные стороны немного выгнуты вверх.
- Добавляется шея – две выпуклые вперед кривые.
- Намечается профиль головы – почти прямые параллельные линии. Линия от дальней вершины шеи тянется до лба. Вторая – идет от верхнего края ближней к мордочке стороны шеи до подбородка. Далее до носа проводится почти вертикальная короткая черта. Нос и лоб соединяются вогнутой вниз кривой.
- Живот изображается выгнутой книзу линией от груди до точки, находящейся приблизительно на расстоянии 2/3 туловища в сторону хвоста.
- Двумя линиями намечается основание хвоста.
- На продолжении направляющей шеи отмечается вершина уха.
- Кромка уха вырисовывается в виде маленького обрезанного листика.
- Дальнее ухо выглядывает маленьким треугольником.
- Под лобной частью изображается почти треугольный глаз.
- Рисуются усы возле рта, бровей, ушей.
- Две изогнутые к переду кривые начинаются у края живота и крайней задней точки туловища, сближаясь у коленного сустава и идя почти параллельно до стопы.
- Одна линия передней ноги начинается в нижней вершине прямоугольного туловища. Вторая линия отсекает на туловище отрезок уже шеи. К стопе они сужаются.
- Дорисовываются маленькие передние и вытянутые задние лапки.
- Выбирается и изображается поза для хвоста.
- Рисуется зрачок.
- Ненужные линии стираются.
- Тело заштриховывается с учетом законов светотени.
Волк
Голова животного рисуется в виде круга. По касательной к нему намечается задняя часть шеи. Ближнее ухо рисуется на продолжении шеи. Протянув линию удаленной части ближнего уха до пересечения с противоположной частью окружности, получают точку, выше которой рисуется прямоугольная морда. Из точки касания шеи к окружности проводится перпендикуляр в направлении морды.
Ее он пересечет в месте расположения ноздрей. В форме слегка склоненного к морде треугольника рисуется второе ухо, меньше первого. Намечаются нос, рот, глаз, внутренняя часть ушей. Контуры почти стираются, остаются еле заметные очертания. Шерсть начинают прорисовывать с верхней части головы в направлении морды четкими штрихами. Стирается разметка. Дорисовывается шерсть.
На гладких участках черепа шерсть растушевывается. На сгибах, соединении с шеей хорошо видна.
Тело рисуется по аналогии с туловищем, конечностями и хвостом кошки. Придаются ему характерные отличительные черты. Обязательно вырисовывается шерсть. Иначе не будет схожести с диким зверем. Где нужно, рисунок оттеняется.
Аниме Пикачу
На карандаш здесь нельзя давить, так как будет много вспомогательных линий:
- Сначала нужно нарисовать круг.
- Из его центра провести 1 горизонтальную и 1 вертикальную линии.
- На горизонтальной линии нарисовать круги-глаза.
- Изобразить рот, симметричный относительно нижней части вертикали наподобие параболы, замкнутой сверху волнистой линией.
- Голову сделать сверху и снизу круглой, а по бокам приплюснутой. Из верхних углов квадрата нарисовать уши, похожие на листья тюльпана.
- Концы ушей, глаза закрашиваются. Маленькие кружочки остаются светлыми зрачками. Примыкающие к очертаниям головы полукруги обозначают щеки.
- Снизу нарисовать круг чуть-чуть больше головы, немного ее пересекающий. По бокам и внизу окружность спрямить, чтобы стало похоже на квадрат с закругленными углами.
- Между окружностями вставить руки в виде рукавов-регланов.
- Внизу пририсовать маленькие пальчики, как половинки виноградинок.
- Внизу по бокам туловища в форме полукругов изобразить бедра. Стопы – половинки вытянутых овалов. Соблюдать пропорции.
- Два соединенных прямой линией трехступенчатых зигзага образуют хвост. От основания хвоста каждая следующая ступенька удлиняется.
- Внешние контуры навести жирной линией.
Дракон
Нарисовать змеевидного дракона проще, так как у него нет крыльев. Это, по сути, чешуйчатая змея с ногами ящерицы. Кружочками и палками намечаются голова и туловище. Формируется тело дракона. Уже ненужные вспомогательные линии постепенно стираются.
На голове рисуют глаза, зубы. Шипы начинаются на голове и идут вдоль спины. Прорисовываются когти. Дорисовывают складки кожи, скругляют линии. Остается добавлять и исправлять мелкие штрихи, пока дракон не станет соответствовать представлению автора.
Автомобиль
Пошаговая инструкция:
- Нужно определить пределы для рисунка рисками с четырех сторон.
- Изобразить далее каркас автомобиля без внутренних деталей и колес.
- Рисуют окна и боковые зеркала, спойлер.
- Добавляют колеса с рисунком дисков.
- Изображают двери. Проводят на них линию, на которой помещают дверные ручки. Рисуют фары дальнего и ближнего света, капот и бампер.
- Вырисовывают оставшиеся детали и то, что видно сквозь стекла. Передний план наводят более толстой линией.
- Штрихуют тени, начиная со светлых тонов, чтобы в случае ошибки было легче стереть.
Человек
Упрощенный вариант изображения человека, выполненного карандашом, для начинающих:
- Сначала делают набросок головы в виде овала. Измеряют его длину. На вертикальной линии, проведенной вниз от оконечности головы откладывают еще 6 таких размеров.
- Шея должна быть приблизительно в 2 раза уже головы.
- Каждое плечо равно длине головы. Их рисуют слегка покатыми.
- Талия находится чуть ниже 2,5 длин голов, считая от макушки. От этой точки проводят горизонтальную линию шире головы, но уже размаха плеч (симметрия относительно вертикальной линии). Концы этой линии соединяют с оконечностями плеч.
- Длина головы, четырехкратно отложенная от макушки, дает нижнюю точку туловища. Здесь проводится отрезок, перпендикулярный вертикали, шире талии, короче ширины плеч.
- Колени расположены ниже 5-й отметки на небольшом расстоянии от вертикальной линии. Их обозначают маленькими окружностями.
- Бедра образуются соединением этих окружностей с линией таза.
- Голеностопные суставы отмечают кругами на уровне чуть выше последней седьмой отметки. Выпуклыми наружу линиями их соединяют с коленями.
- На 7-й отметке изображают ступни небольшими вытянутыми овалами.
- Локти помечают кругами на уровне талии.
- Рисуют кисти-круги чуть выше линии таза. Это пропорции усредненного человека. В жизни длина рук у разных людей сильно отличается. Другие параметры больше подходят под среднюю схему.
- Соединяют локти с кистями и с плечами выпуклыми наружу кривыми.
- Изображают ладони и пальцы (доходят до средины бедра).
- Вырисовывают детали лица: глаза, нос, рот, брови. Изображают волосы и уши (находятся на уровне носа и имеет ту же длину).
- Рисуют одежду: брюки, футболку, ботинки.
- Стирают вспомогательные линии.
- Обводят контур.
- Накладывают светотени.
Расположение частей лица на голове по уровням указано в таблице ниже:
Зоны | Органы |
1-я сверху | Волосы, лоб, брови |
2-я (средняя) | Уши, глаза, нос, нижняя часть волос |
3-я (нижняя) | Рот, подбородок |
Лошадь
Это одно из самых сложных в рисовании животных. Туловище у разных представителей фауны рисуется приблизительно по одной схеме. Чтобы изобразить лошадь объемно, обязательно требуется знать ее анатомию. Так как лошадь имеет короткую шерсть, мышцы выступают рельефно. Накладывание теней является весьма непростой задачей.
Ноги лошади заканчиваются сплошными копытами вместо ногтей или когтей. Сбоку оконечность ноги напоминает кепку, козырьком которой выступает копыто. Животных лучше срисовывать с фотографий, так как «в живую» они в любой момент могут поменять ракурс. Изучив снимок, рисуют ноги лошади. Вырисовывают шерсть, ее клочки у самых копыт.
Инструкция:
- Голову рисуют на основе 3-х кругов: большой – голова, поменьше – морда и маленький – ноздри.
- Соединяют круги, рисуют уши.
- Морду делят на 3 горизонтальные части прямыми, перпендикулярными к линии, соединяющей центры 2-х окружностей морды.
- В двух нижних изображают губы.
- Внутри маленького круга рисуют ноздрю в виде овала с перевернутой запятой внутри.
- Проводят от нее 2 линии к уху.
- Через центр большого круга проводят линию, параллельную касательной, лежащей на двух маленьких окружностях.
- Верхний полукруг головы делят еще раз пополам линией, параллельной предыдущей. Глаз располагается в ромбе между 2-я последними линиями и 2-я линиями, идущими от ноздри.
- Рисуются мышцы головы под кожей. Обозначаются и покрываются шерстью плоские щеки.
Чтобы нарисовать глаз, изображают круг. - Делят его на 4 части параллельными прямыми.
- Перпендикуляр к ним проводят через центр.
- Еще один перпендикуляр проводят чуть выше первого.
- Ниже перпендикуляров рисуют овал.
- В узкой полосе и справа от овала помещают веко.
- Выводят густые прямые ресницы.
- Глаз нужно затушевать темным тоном.
- Далее требуется зарисовать зону вокруг глаз и наложить тени. Ресницы должны выделяться.
- На морде подчеркивают только нижнюю губу. В этом районе у лошади везде торчат усы.
- Ухо рисуют в форме круглого холмика, из верхней половины которого растет скрученный лепесток ушной раковины, заполненной шерстью.
Грива лошади густая и длинная. Она ниспадает из прямой линии на хребте. Конский хвост короче самих волос на нем. Поэтому его конец не может изгибаться, как у кошки. Главное для начинающих – почувствовать карандаш как собственную руку, освоить на практике правила рисования простых рисунков.
Автор: Светлана Булгакова
Видео о рисунках для начинающих
Как нарисовать лицо и волосы:
Как нарисовать улицу карандашом поэтапно
Зимний дубак провоцирует нас до избегания какого либо контакта с природой на ближайших месяцев 3, а выйти погулять теперь означат приблизительно то же, что и ловить кузнечиков ночью в лесу – страшно и быстро надоедает. Тем не менее, когда весь ужас пройдет, люди выползут на свет и примут солнечные ванны. В этом уроке узнаем как рисовать улицу с домами. Улица – пространство между многоэтажками и хрущевками. Место обитания школоты разной категории, а так же подъездных пацанов и скамейных бабуль. Быть на улице – промежуточное состояние между быть в доме, и быть на учебе/работе/пластической операции.
Из-за изобилия людей, страдающих хроническим синдромом жизни на свалке, улица всегда забросана всяким хламом и мусором, который внезапно к утру пропадает. Ходят слухи, что их убирают некие специальные агенты в ярких костюмах, но практически никто их не видел, так как нормальны люди в 4 часа утра досматривают второй кошмар.
Что можно делать на улице:
- Бросать камнями в собак и убегать от них;
- Брать палку и рыть ямку;
- Собирать жуков и скармливать их муравьям, чувствуя себя Всевышним и Властелином Судеб;
- Ждать второго пришествия Иисуса Христа;
- Ждать конца света;
- Заводить себе друзей детства, даже несколько штук сразу;
- Играть в мяч и разбивать окна;
- Просто гулять и весело проводить оставшееся для жизни время;
А еще можно рисовать.
Как нарисовать улицу карандашом поэтапно
Шаг первый. Протяжными линиями нарисуем дорогу, на которой будет небольшое движение и стоящая машина. Слева будет стоять многоэтажный дом, справа – тротуар с мусорником и деревом. Шаг второй. На заднем фоне нарисуем несколько зданий и автомобилей около светофора. В большом здании дорисуем несколько элементов магазинов внутри. Шаг третий. Хорошенько обрисуем дерево и людей около него, здания на заднем фоне обведем толстой линией, многоэтажное здание тоже оттеним. Шаг четвертый. Штриховкой зарисуем здание, легко проведем линии на дороге, на тротуаре. Смотрите похожие уроки по этой теме:- Рисуем целый город;
- Красивый домик;
- Тауэрский мост;
- Прекрасный белый дворец;
- Деревянный забор;
- Деревенский пейзаж;
- Статую Свободы;
TrustNo1
Специально для DayFun
Научись рисовать с нуля за 3 месяца!
Используя наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных.
Данная политика конфиденциальности относится к сайту с доменным именем open-voice.ru и его поддоменам. Страница содержит сведения о том, какую информацию администрация сайта или третьи лица могут получать, когда пользователь (вы) посещаете его.
Данные, которые собираются при посещении
Персональные данные
Персональные данные при посещении сайта передаются пользователем добровольно, к ним могут относиться: имя, фамилия, отчество, номера телефонов, адреса электронной почты, адреса для доставки товаров или оказания услуг, реквизиты компании, которую представляет пользователь, должность в компании, которую представляет пользователь, аккаунты в социальных сетях, а также — прочие, заполняемые поля форм.
Эти данные собираются в целях оказания услуг или продажи товаров, возможности связи с пользователем или иной активности пользователя на сайте, а также, чтобы отправлять пользователю информацию, которую он согласился получать.
Мы не проверяем достоверность оставляемых данных и не гарантируем качественного исполнения заказов, оказания услуг или обратной связи с нами при предоставлении некорректных сведений.
Данные собираются имеющимися на сайте формами для заполнения (например, регистрации, оформления заказа, подписки, оставления отзыва, вопроса, обратной связи и иными).
Формы, установленные на сайте, могут передавать данные как напрямую на сайт, так и на сайты сторонних организаций (скрипты сервисов сторонних организаций).
Данные могут собираться через технологию cookies (куки) как непосредственно сайтом, так и скриптами сервисов сторонних организаций. Эти данные собираются автоматически, отправку этих данных можно запретить, отключив cookies (куки) в браузере, в котором открывается сайт.
Не персональные данные
Кроме персональных данных при посещении сайта собираются не персональные данные, их сбор происходит автоматически веб-сервером, на котором расположен сайт, средствами CMS (системы управления сайтом), скриптами сторонних организаций, установленными на сайте. К данным, собираемым автоматически, относятся: IP адрес и страна его регистрации, имя домена, с которого вы к нам пришли, переходы посетителей с одной страницы сайта на другую, информация, которую ваш браузер предоставляет добровольно при посещении сайта, cookies (куки), фиксируются посещения, иные данные, собираемые счетчиками аналитики сторонних организаций, установленными на сайте.
Эти данные носят неперсонифицированный характер и направлены на улучшение обслуживания клиентов, улучшения удобства использования сайта, анализа статистики посещаемости.
Предоставление данных третьим лицам
Мы не раскрываем личную информацию пользователей компаниям, организациям и частным лицам, не связанным с нами. Исключение составляют случаи, перечисленные ниже.
Данные пользователей в общем доступе
Персональные данные пользователя могут публиковаться в общем доступе в соответствии с функционалом сайта, например, при оставлении отзывов / вопросов, может публиковаться указанное пользователем имя, такая активность на сайте является добровольной, и пользователь своими действиями дает согласие на такую публикацию.
По требованию закона
Информация может быть раскрыта в целях воспрепятствования мошенничеству или иным противоправным действиям; по требованию законодательства и в иных случаях, предусмотренных законами РФ.
Для оказания услуг, выполнения обязательств
Пользователь соглашается с тем, что персональная информация может быть передана третьим лицам в целях оказания заказанных на сайте услуг, выполнении иных обязательств перед пользователем. К таким лицам, например, относятся курьерская служба, почтовые службы, службы грузоперевозок и иные.
Сервисам сторонних организаций, установленным на сайте
На сайте могут быть установлены формы, собирающие персональную информацию других организаций, в этом случае сбор, хранение и защита персональной информации пользователя осуществляется сторонними организациями в соответствии с их политикой конфиденциальности.
Сбор, хранение и защита полученной от сторонней организации информации осуществляется в соответствии с настоящей политикой конфиденциальности.
Как мы защищаем вашу информацию
Мы принимаем соответствующие меры безопасности по сбору, хранению и обработке собранных данных для защиты их от несанкционированного доступа, изменения, раскрытия или уничтожения, ограничиваем нашим сотрудникам, подрядчикам и агентам доступ к персональным данным, постоянно совершенствуем способы сбора, хранения и обработки данных, включая физические меры безопасности, для противодействия несанкционированному доступу к нашим системам.
Ваше согласие с этими условиями
Используя сайт, вы выражаете свое согласие с этой политикой конфиденциальности. Если вы не согласны с этой политикой, пожалуйста, не используйте его. Ваше дальнейшее использование сайта после внесения изменений в настоящую политику будет рассматриваться как ваше согласие с этими изменениями.
Отказ от ответственности
Политика конфиденциальности не распространяется ни на какие другие сайты и не применима к веб-сайтам третьих лиц, которые могут содержать упоминание о нашем сайте и с которых могут делаться ссылки на сайт, а также ссылки с этого сайта на другие сайты сети интернет. Мы не несем ответственности за действия других веб-сайтов.
Изменения в политике конфиденциальности
Мы имеем право по своему усмотрению обновлять данную политику конфиденциальности в любое время. Мы рекомендуем пользователям регулярно проверять эту страницу для того, чтобы быть в курсе любых изменений о том, как мы защищаем информацию о пользователях, которую мы собираем. Используя сайт, вы соглашаетесь с принятием на себя ответственности за периодическое ознакомление с политикой конфиденциальности и изменениями в ней.
The Pencil Tool — документация Inkscape Beginners ‘Guide 1.0
F6 или P
Поведение инструмента «Карандаш» зависит от настроек в его элементах управления. бар. Чтобы рисовать с помощью этого инструмента, нажмите левую кнопку мыши и перетащите мышью по холсту. Карандаш оставит зеленый след, который следует за положением курсора мыши. Когда вы отпускаете мышь кнопка, созданная вами форма получит обводку (и / или заливку, если у вас есть один комплект).
Две крошечные квадратные ручки появляются в начале и в конце нарисованного контура. Когда вы начнете рисовать на одной из этих ручек, это продолжит путь вместо создания нового объекта. И если вы перестанете рисовать тот же путь в одном из этих квадратов, он закроет путь (то есть там нет отверстий).
Давайте посмотрим на параметры инструмента «Карандаш». Форма раскрывающееся меню предлагает различные кисти, которые влияют на форму пути:
- Треугольник внутрь и наружу
- Придает дорожке более элегантный вид, утончается или утолщается. его длина.Переключитесь на инструмент Node и перетащите розовый ромбовидный маркер. для интерактивной регулировки ширины.
- Эллипс
- Начало и конец пути будет тоньше, чем его средняя часть. Переключитесь на инструмент узла и перетащите круглый белый маркер, чтобы настроить ширину в интерактивном режиме.
- Из буфера обмена
- Вы можете создавать собственные кисти, сначала нарисовав свой форму кисти, а затем скопируйте ее. Это добавит его в буфер обмена автоматически и может использоваться как кисть для карандаша и ручки инструменты.
- Загнуть из буфера обмена
- Сначала вы должны скопировать уже существующую кривую. Линия, которую вы рисуете, будет быть деформированным, как путь, который вы скопировали. И это будет регулироваться, используя инструмент Node.
- Последнее применение
- Используйте ту же форму, что и в прошлый раз. Используйте это, если хотите продолжить использование пользовательская форма для рисования нескольких линий в одном стиле. Таким образом, вы можно вернуться к обычному использованию буфера обмена. Больше не нужно держать фигуру, которую вы хотите нарисовать.
- Нет
- Контур нарисованного контура будет одинаковой ширины по всей длине тропинка.
Вы можете установить степень сглаживания для контура, который хотите нарисовать. Когда вы используете мышь для рисования, увеличение этого значения сделает линию выглядеть менее нацарапанным. Когда вы используете графический планшет с пером, вы можете использовать более низкий значение сглаживания, и оно все равно будет выглядеть красиво.
Кнопка интерактивного упрощения на основе LPE позволяет рисовать путь где вы можете настроить сглаживание после того, как закончите рисовать путь.Используйте кнопку LPE упрощать сглаживание, чтобы зафиксировать результат интерактивное сглаживание. После использования сглаживающая дорожка может больше не корректировать.
Подсказка
«LPE» — это аббревиатура от «Live Path Effect», набора функции, характерные для Inkscape, которые могут изменить
Городской карандашный рисунок PSD Скачать бесплатно для Windows
Городской карандашный рисунок Psd
в Software InformerВстречайте капитана Бингхэма Медведя и остальных членов его команды!
Встречайте капитана Бингхэма Медведя и остальных членов его команды! В этой умной поделке
интересных вещей.Интерактивная школьная зона 82 Коммерческий
Это программное обеспечение обучает важным навыкам предварительного чтения и математике.
Интерактивная школьная зона 92 Коммерческий
Дошкольная школа Pencil-Pal обучает важным навыкам предварительного чтения и математике.
Интерактивная школьная зона 27 Коммерческий
Он использует различные методы для проверки, обучения и закрепления звуковых навыков.
16 Паскаль Найдон и Патрик Корриери 8 305 Открытый источник
помогают аниматорам персонажей быстро спланировать съемку.
2 Toon Boom Animation Inc. 41 год Условно-бесплатное ПО
Эта программа — инструмент аниматоров для быстрого и точного тестирования линий.
1 JJMdesigns 33 Условно-бесплатное ПО
Сделайте обучение скорописи более простым и увлекательным для вас.
1 JJMdesigns 5 Условно-бесплатное ПО
Pencil Pete может сделать обучение и изучение почерка проще и веселее!
1 PSoft 7 Условно-бесплатное ПО
— это плагин нефотореалистичных шейдеров для 3ds Max, создающий карандашный набросок.
Подробнее Городской карандашный рисунок Psd
Городской карандашный рисунок Psd во введении
10 SoftOrbits 7 792 Условно-бесплатное ПО
Превратите свои цифровые фотографии в карандашные наброски всего за несколько шагов.
2 Позитивные игры 2,259 Условно-бесплатное ПО
Станьте помощником редактора журнала City Style в популярной игре «Поиск предметов».
3 Hitcents 677 Коммерческий
Вы можете нарисовать человечка и провести его через фантастический мир.
3 Масаюки Фукусиро 434 Открытый источник
Редактор векторной графики для создания блок-схем, линейных рисунков, организационных диаграмм и т. Д.
1 Карикатурное программное обеспечение 21 год Условно-бесплатное ПО
Цифровая программа для начинающих рисовать на экране компьютера.
AcioSoft 22 Условно-бесплатное ПО
Picture to Drawing PRO — это конвертер фотографий в эскизы.
9 Паскаль Найдон, Патрик Корриери 56 Бесплатное ПО
Pencil — это программа для рисования и анимации.Он позволяет создавать рисованную анимацию.
Дополнительные заголовки, содержащие городской карандашный рисунок psd
Пакетный PSD в JPG — бесплатный пакетный конвертер изображений Photoshop PSD в JPG.
1 Design-Lib.Com 262 Бесплатное ПО
Пакетный PSD в JPG — это бесплатный конвертер изображений PSD в JPG из Adobe Photoshop.
1 cebas Computer GmbH 57 Условно-бесплатное ПО
psd-manager 3.2 — экспортер многослойного PSD для Autodesk 3ds Max.
2 PSD Breaker 30 Условно-бесплатное ПО
С PSD Breaker вы можете легко конвертировать макеты PSD.
Программное обеспечение Easy2Convert 18 Бесплатное ПО
Easy2Convert PSD to BMP — это приложение для преобразования PSD в файлы OS / 2 Bitmap.
Aostsoft, Inc. 17 Условно-бесплатное ПО
Aostsoft PDF to PSD Converter — это простой и быстрый конвертер PDF в PSD.
cebas VISUAL TECHNOLOGY Inc.24 Условно-бесплатное ПО
psd-manager — это расширенный экспортер файлов PSD для 3ds Max.
2 Yodot Software 291 Условно-бесплатное ПО
Yodot PSD Repair — это комплексный инструмент для исправления PSD-файлов Photoshop.
Ремонтный комплект, Inc. 220 Условно-бесплатное ПО
PSD Repair Kit — это лучший инструмент для восстановления Adobe PSD.
Toon Boom Animation Inc. 23
Рисование усов карандашом — Уроки рисования OnlyPencil
Многим людям сложно рисовать волосы, но это возможно.Если вы читали мои предыдущие сообщения о технике, которую я использую, вы обнаружите, что это можно сделать, по крайней мере, упростить. Но кроме «как вы рисуете волосы?», Один из других наиболее распространенных вопросов — «как вы рисуете усы?» В этом уроке мы шаг за шагом обсудим, как их рисовать.
Прежде чем мы начнем, давайте посмотрим, как выглядят усы. Я сосредоточусь на рисовании усов кошки, но эту технику можно использовать для рисования усов любого типа.
Рисование усов кошкиПервое, что вы заметите, это их толщина, они прикрепляются к волосяным фолликулам и полны кровеносных сосудов и нервов, которые кошка использовала, чтобы чувствовать свое окружение.
мы сосредоточимся в первую очередь на морде и не будем беспокоиться об окружающей области, такой как нос и рот.
Материалы:
Давайте посмотрим на материалы, которые мы будем использовать
слева направо
Как нарисовать усы карандашомЛастик-резинка
Полотенце Shammy
Стилус (игла)
Стилус (ручка без чернил)
Плоский карандаш Carpenters
Карандаш 2H
6B Карандаш
Формирователь цвета
Шаг 1:
Рисование усов карандашомМы начнем с рисования грубого контура карандашом 6В.Не волнуйтесь, если он не будет похож на мой, мы сосредоточимся на технике, а не на идентичном воспроизведении. Итак, в этом наброске у меня есть одна сторона морды, быстрый контур носа и усов.
Шаг 2:
Рисование усов карандашомЗатем мы добавим направляющие слоя. Отсюда и будут расти усы. Это также укажет на слои, когда мы начнем делать отступы. Все идет нормально. Если вы обратитесь к эталонному изображению в начале, вы заметите эти слои.
Шаг 4 Рисование усов карандашом
Теперь добавьте направляющие для волос. Мы будем использовать это как ориентир, когда начнем делать отступы. Обратите внимание на их изгиб. Волосы никогда не бывают прямыми, они вьются и перекрываются, но никогда не прямые. Помните об этом, когда делаете отступ. Также обратите внимание на слои, следующий слой выше перекрывает слой под ним, и мы будем делать отступы таким образом. Всегда делайте отступ от нижнего слоя, а затем от верхнего слоя.Это придает окончательному рисунку больше глубины и реализма. Если вы запутались, просто посмотрите на изображение выше, посмотрите на распущенные волосы и попробуйте скопировать это как образец.
Шаг 5
Рисование усов карандашомВолосы бывают разной толщины, у одних — тонкие, у некоторых — гуще. Начнем с отступов, используя необходимые. Игла в основном используется для рисования более тонких и тонких волос. также здорово предложить много волос. Если вы не понимаете, что такое «отступ», прочтите, пожалуйста, это, чтобы иметь представление о технике, которую я использую в этом руководстве.Давай продолжим. Обратите внимание на то, как я сделал отступ в строках. Они не прямые и не параллельны друг другу, они перекрывают друг друга и изгибаются. Это то, что придаст рисунку больше реализма. Поверх того, что у меня там есть, я бы начал делать отступ на следующем слое, перекрывая предыдущий слой, следуя направляющим движения волос, которые мы добавили ранее. Вы также можете воспользоваться справочным изображением в качестве руководства. Делаем так, пока не доберемся до вершины.
Шаг 6
.