Как рисовать траву — Libtime
- Главная
- Рисование
- Как рисовать траву
Рисование рельефа с травой
Рисунки 2 — Кустарники в горах по лощинам Рисунок 3 — Рисование трав Рисунок 4 — Зарисовка трав Рисунок 5 — Травы вдали Рисунок 6 — Разнотравье Рисунок 7 — Осоковые кочки вблизи Рисунок 8 — Осоковые кочки вдалиКустарники и полукустарники
Для некоторых географических областей, где нет лесов, бывают очень характерны кустарники и полукустарники. Кустарники обычно растут массами, а потому на рисунках чаще всего их приходится брать издали. Это или группы, или полосы (рис. 1), или разбросанные одиночные растения. В полупустынях и высокогорных районах (при недостатке влаги) кустарники и полукустарники образуют подушкообразные группы, тесно прижатые к земле. В каждом отдельном случае следует внимательно рассмотреть характер растения, а потом уже рисовать эти группы издали. Рисунок 9- Утес и лиственницы на его склонах (Сихотэ-Алинь) Рисунок 10 — Голец и лиственничный лес у его подножья (Буреинские горы) Рисунок 11 — Горы, терраса и плоское дно долины Рисунок 12 — Низкогорье и лес по берегу р. Енисея (Минусинская Котловина) Рисунок 13 — На переднем плане моренные холмы (Западный Саян)Рейтинг: 4/5 — 4 голосов
Тема недели «Деревья и кусты». Рисование с детьми 5-6 лет. Конспекты занятий
Тема недели «Деревья и кусты»
Занятие 9. Сосна
(Рисование гуашью)
Программное содержание. Учить рисовать дерево, передавая его строение (ствол, сучья, хвоя), сначала простым карандашом, а затем оформлять работу в цвете. Учить смешивать краски для получения разных оттенков одного цвета. Продолжать учить рисовать всем ворсом широкие линии и кончиком кисти тонкие линии. Закреплять умение использовать метод примакивания.
Демонстрационный материал. Репродукция картины И. Шишкина «Рожь» или «Утро в сосновом лесу».
Раздаточный материал. Альбомные листы, простые карандаши, кисти, гуашь, палитры, баночки с водой, тряпочки.
Ход занятия
Рассмотрите одну из картин И. Шишкина и спросите:
– Какое время года изобразил художник на картине? (Лето.)
– Что нарисовано на картине? Какие сосны? (Высокие, могучие, сильные и т. д.)
Прочитайте детям стихотворение И. Токмаковой:
Сосны до неба хотят дорасти,
Небо ветвями хотят подмести,
Чтобы в течение года
Ясной стояла погода.
Предложите изобразить одинокую, тянущуюся в небо сосну. Но сначала надо нарисовать фон – небо (лучше использовать разные цвета: голубой, синий, серый, фиолетовый).
Затем во весь лист рисуется высокий ствол сосны, от него в разные стороны тянутся ветви. Вверху ветви короткие, а к середине ствола становятся длиннее, в нижней части ствола ветвей нет. На ветвях надо нарисовать хвою с помощью примакивания (кисть прижимается к листу боковой стороной ворса). Тем же способом внизу можно нарисовать траву, стараясь использовать разные оттенки зеленого цвета.
Занятие 10. Яблоня
(Рисование гуашью)
Программное содержание. Учить детей рисовать фруктовое дерево, передавая его характерные особенности: ствол с расходящимися кверху ветками. Закреплять умение создавать сюжетную композицию, вписывать рисунок в лист. Воспитывать отзывчивость и доброту
Раздаточный материал. Альбомные листы, простые карандаши, кисти, гуашь, палитры, баночки с водой, тряпочки.
Ход занятия
Заранее прочитайте детям сказку В. Сутеева «Мешок яблок». Сегодня на занятии вспомните это произведение, опираясь на иллюстрации в книге.
Предложите нарисовать для зайца другую яблоню, рядом с его домом. Нужно нарисовать ствол с расходящимися от него ветками, на дереве нарисовать пятнами листья и круглые яблоки. Рядом с деревом можно нарисовать зайца с мешком, траву, закрасить небо.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРес
Приступая к изображению листьев деревьев и кустарников, помните, что они, т. е. листья, относятся к так называемым предметам плоской формы, которые имеют прямолинейную поверхность, обладающую только двумя параметрами — длиной и шириной. Характер плоской формы зависит от обычных очертаний изображаемого предмета — контура. В случае листьев он имеет сложные криволинейные очертания. Мы можем в этом убедиться, рассматривая листья деревьев и кустарников разных пород (береза, клен, каштан, рябина, черемуха и т. д.). Они могут быть простыми, сложными и комбинированными. К примеру, лист березы можно отнести к простой форме, лист клена к сложной, а лист дуба — к комбинированной. С методом изображения криволинейных форм вы уже знакомы. Для этого идеальными моделями являются листья березы, дуба, ветка ели и кисть рябины. Правда, два последних объекта уже выходят за рамки двухмерного пространства. Здесь мы можем наблюдать некоторый объем, ведь ветки ели условно имеют цилиндрическую форму, а кисть рябины — это «набор» из ягод в виде маленьких шариков, объединенных в общую массу. Но рисовать листья из гербария неинтересно. Поэтому мы предлагаем вам усложнить задачу — нарисовать не отдельный листик, а часть ветки, иначе говоря, уже сложившуюся объемную массу. Это расширит ваше представление о характерных формах натуры, о передаче пространства, его глубины на обычном двухмерном листе бумаги. Листья различных пород деревьев и кустарников разнообразны и не похожи друг на друга. Но при этом они имеют общую характерную структуру и конструкцию. Исключением являются лишь хвойные деревья (ель, сосна, кедр и т. д.), ветки которых усеяны многочисленными хвойными иголочками. Обратите внимание, что по своей конструкции лист любого лиственного дерева состоит из черешка, плавно переходящего в главную жилку и делящего его симметрично на две примерно одинаковые части. От главной жилки по обе стороны отходят постепенно утончающиеся прожилки, а от них, в свою очередь, разветвляются в обе стороны еще более тонкие. Образуется каркас листка, своеобразная конструктивная сетка, на которой держится вся его плоская масса, так называемая листовая пластинка. Строение листа напоминает строение дерева: черенок у нас ассоциируется со стволом, прожилки — с ветвями и маленькими веточками, а зеленая масса — с кроной дерева. Но дерево объемно, а лист плоской формы. Имея похожую конструкцию, листья разных пород деревьев отличаются прежде всего внешними очертаниями (контуром) и размерами по длине и ширине. Итак, внимательно изучив натуру, определив ее характерные черты (изгиб ветки, пластику, геометрическую форму листьев), приступаем непосредственно к рисунку. Для освоения комбинированного метода изображения криволинейных и сложных форм ветки ели, березы, дуба и кисть рябины являются идеальными моделями. Рисунок необходимо вести, как говорилось раньше, от общего к частному. При ведении рисунка помните, что разнообразие толщины линии создает пространственную глубину рисунка. Если растение имеет характерные изгибы и повороты, то тональный рисунок передаст объемность предмета и особенности его формы. Обратите внимание на места соединения листьев с веткой, прорисовывая которые вы сможете сделать свой рисунок пластичным и правдоподобным. |
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ: ДЕРЕВЬЕВ, КУСТАРНИКОВ И ЦВЕТОВ»
Мастер- класс «Рисуем осень»
МБДОУ Тогучинского района «Тогучинский детский сад 2» Мастер- класс «Рисуем осень» Выполнила воспитатель: Кравцова Г.М. Осень — излюбленное время года русских поэтов и художников, воспевших ее красоту
Методы нетрадиционных техник рисования
Методы нетрадиционных техник рисования п/п Название техники Технология исполнения 1. «Монотипия» 2. «Печатание листьями» 3. «Ниткография». 4. «Печатание бумагой» Лист бумаги для рисования разделить на
Подробнее«НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ»
«НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ» 1 Нетрадиционные изобразительные техники — это эффективное средство изображения, включающее новые художественно-выразительные приемы создания художественного образа,
Подробнее«НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ»
«НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ» 1 Истоки способностей и дарования детей — на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими
ПодробнееТворческий процесс это настоящее чудо.
Творческий процесс это настоящее чудо. Возраст: от двух лет. Средства выразительности: пятно, цвет, фантастический силуэт. Материалы: широкие блюдечки с гуашью, кисть, плотная бумага любого цвета, листы
ПодробнееНетрадиционные техники рисования
Нетрадиционные техники рисования Подготовила: воспитатель МБДОУ «Детский сад 4 комбинированного вида г. Бокситогорска» Ракитина Светлана Владимировна Нетрадиционное рисование — — методика обучению рисованию
ПодробнееНетрадиционные техники рисования
Нетрадиционные техники рисования Художник хочет рисовать, Пусть не дают ему тетрадь На то художник и художник Рисует он, где только может Художник, потому художник, Что может рисовать везде. А кто художнику
ПодробнееА теперь цвет. Дома. Попробуй!
А теперь цвет. Дома Представь себе милую деревеньку или крестьянский двор, на котором ты с удовольствием поиграл бы со щенком. Наверняка ты уже понял, какого цвета будут дома. Тонкой заостренной кисточкой
ПодробнееСтановая Ирина Анатольевна
Педагогическое кредо: Учитесь у всех, не подражайте никому! Становая Ирина Анатольевна Образование высшее Категория — первая Стаж работы -16лет 1 «Развитие мелкой моторики с помощью нетрадиционных изобразительных
ПодробнееНетрадиционные техники рисования
Нетрадиционные техники рисования Автор Полякова Елена Николаевна Воспитатель по изобразительной деятельности МБДОУ «Детский сад 5 «Ивушка» Г. Нефтеюганск 2015 г. «Истоки способностей и дарования детей
ПодробнееКак научить ребенка рисовать :28
Если вы заметили, что ваш малыш стал проявлять интерес к карандашам, фломастерам и краскам, значит пришло время, научить ребенка рисовать. Существует множество различных упражнений и методик, как научить
ПодробнееМАСТЕР КЛАСС «Нетрадиционные техники
МАСТЕР КЛАСС «Нетрадиционные техники рисования как средство развития детского изобразительного творчества» Смолина Оксана Валерьевна, воспитатель 1 кв. категории «Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети
ПодробнееТема: «В осеннем лесу»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 3 «Радуга» Конспект организованной образовательной деятельности детей старшей группы и инклюзивного образования детей
ПодробнееНетрадиционные техники рисования
Нетрадиционные техники рисования Данный материал познакомит вас с разнообразными способами и приемами работы гуашью и акварельными красками, углем, сангиной, пастелью и другими материалами, также с их
ПодробнееВоспитатель: Кильдяева Т.
А.Иной орган местного самоуправления Управление образования Островского района Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Бригантина» муниципального образования «Островский
ПодробнееТехники рисования для дошкольников
МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад 223 «Лебедушка» Гусак Светлана Николаевна- воспитатель Техники рисования для дошкольников Изобразительные техники рисования — это эффективное средство изображения, включающее
ПодробнееКонсультация для родителей
Консультация для родителей «Нетрадиционные техники рисования для дошкольников». Все дети любят рисовать, но творчество не может существовать под давлением взрослого. Ведь рисование для ребенка радостный,
ПодробнееМатериалы и оборудование:
Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционной техники рисования (оттиск поролоном) в средней группе. Тема: «Зимнее дерево» Цель: учить передавать в рисунке картину
Подробнее«В осеннем лесу, парке.»
Конспект открытого урока по ИЗО в 6 классе учитель Пронина Н.Н. «В осеннем лесу, парке.» Цели урока: — обратить внимание детей на особенности признаков осени в природе, на красоту форм и окраски растений;
ПодробнееВолховский розан. В помощь начинающему
Волховский розан В помощь начинающему «Волховской» роспись названа по имени реки, на берегах которой она возникла. Волховские традиции росписи входят в состав народных художественных ремесел, сформировавшихся
ПодробнееНЕТРАДИЦИОННОЕ РИСОВАНИЕ
НЕТРАДИЦИОННОЕ РИСОВАНИЕ МДОУ «Детский сад 10 комбинированного вида» ХУДОЖЕСТВЕННОЕ И ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО Симкина Валентина Николаевна Воспитатель г. Ухта 2015 год Это правда! Ну чего же скрывать? Дети
ПодробнееНЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ
НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ Это правда! Ну что же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать. На бумаге, на асфальте, на стене И в трамвае на окне! Э. Успенский. Цель: развитие художественно-творческих
ПодробнееКак нарисовать весну поэтапно карандашами и красками мастер-класс для начинающих
Природа – лучший художник. Когда смотришь на весенний пейзаж, удивляешься сочности его красок, тонкости сочетаний цветов и огромному разнообразию оттенков. У многих возникает желание отразить увиденное на белоснежном листе бумаги.
Самый простой вариант – нарисовать весну поэтапно.
Как нарисовать весну поэтапно карандашами и красками мастер-класс для начинающихДля начинающих это лучший способ создать полноценный весенний пейзаж, мало чем отличающийся от работы кисти настоящих мастеров. Даже дети смогут нарисовать рисунок на тему «Весна», если будут следовать последовательным указаниям взрослого.
Для начала нужно будет нарисовать весну карандашом. Мы делаем несложный набросок в виде лужайки, на которой растет пара высоких деревьев, кустарник, а на горизонте виднеется лес. Соединяет картину воедино узкая речушка, которая протекает по всему пространству бумажного листа, из одного уголка в другой. Большую часть листа оставляем свободной, чтобы показать бездонное весеннее небо.
Рисунок «весна» карандашомТеперь вооружаемся широкой плоской кистью и смачиваем весь лист чистой водой.
Смачиваем лист водойПокрываем небо нежным оттенком голубого цвета.
Раскрашиваем небоЛужайку раскрашиваем бледно-зелено-коричневым цветом, речушку – темно-голубым.
Раскрашиваем лужайку и речкуЧтобы передать игру речной воды, отдельные участки затемняем, другие – высветляем. Места затемнения должны совпадать с местом расположения деревьев – так мы отразим их тень.
Делаем отражения в водеЛес на горизонте раскрашиваем темно-зеленым.
Раскрашиваем лесДелаем его контуры расплывчатыми, но местами сильно затемняем их. Более светлым оттенком зеленого раскрашиваем кустарник на переднем плане.
Раскрашиваем кустарникСтволы деревьев покрываем бледно-серой краской, сгущая ее с одного бока.
Наносим серую краску на стволыПрорисовываем разными оттенками зеленого передний план леса.
Прорисовываем лесПо краям деревья делаем более крупными, чем в центре. У нас получиться эффект перспективы.
Лес на заднем планеПревращаем деревья в березы, рисуя на стволах черные чечевички.
Прорисовываем березовые стволыВетви делаем темно-серыми. У подножья деревьев высаживаем нежно-голубые лесные цветы. Постепенно наш пейзаж становится узнаваемым.
Рисуем ветки и цветочкиТакие же цветы садим на другом берегу реки. А кустик, который был на переднем плане, превращаем в охапку подснежников.
Рисуем подснежникиПомогаем распуститься листочкам на ветвях деревьев.
Рисуем листочкиИ карандашом прорисовываем все мелкие детали.
Прорисовываем мелкие деталиНу вот мы и узнали, как можно нарисовать весну!
Рисунок на тему «Весна»Для детей процесс создания такого пейзажа будет интересен тем, что на смену одной задаче здесь приходит другая задача, работа не выглядит однообразной и скучной. А взрослых наверняка заинтересует достигнутый результат – такую картину смело можно весить на стену, она украсит любой дом.
Меняя детали и оттенки цветов, можно менять рисунок, раскрывая разные облики весны.
Рисунок весна (фото из интернета)
Рисунок гуашью «ранняя весна». В этом рисунке изображен весенний лес ранней весной, таяние снега, первые ручьи и первые подснежники.
Рисунок гуашью «ранняя весна»Рисунок «Таяние снега»Рисунок «Ранняя весна в лесу»Рисунок «Весна, капель, верба и цветы»Часто весенние рисунки украшают нежные подснежники. Вместе с солнцем, снегом, ясным небом и ручьем получается очень ясная пронзительная весенняя композиция.
Весенний рисунок «Подснежники»Рисунок «Солнце, ручей и розовые кусты»Рисунок «снегири и весенняя капель»Рисунок «Весенний скворечник и скворец»Рисунок, который вам пригодиться для встречи весны — Масленица!
Проводы зимы и встреча весны «Масленица»Роскошная весна в виде девушки с цветами.
Девушка-весна с цветамиКлассика — весенние цветы акварелью.
Весенние цветы — рисунок акварельюВесенний рисунок «пасхальное яичко»Возможно, вам пригодиться пошаговый мастер-класс по рисованию самого весеннего цветка-подснежника.
Рисунок подснежник 1Рисунок подснежник 2Один из самых популярных рисунков на 8 марта — тюльпаны.
Весенний рисунок «тюльпаны»Рисунок «весна» видео мастер-классы
Посмотрите, как нарисовать весну гуашью на видео:
Рисунок нежная весна с птичкой на ветке (видео):
Рисунок «весна» с солнышком и вербочкой:
Конспект занятия «Рисование осенних деревьев и кустарников»
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
«Дом детского творчества №4»
Конспект занятия
«Рисование осенних деревьев и кустарников».
разработчик: Шангина Наталия Николаевна,
педагог дополнительного образования
по программе «Изобразительное декоративно-
прикладное творчество»
1год обучения (3,4,5,7,8,9,10 группы)
Новокузнецк, 2020
Тема: «Рисование осенних деревьев и кустарников»
Цель: Формирование представлений у детей о жанре живописи – пейзаже. Приемы рисования деревьев и кустарников.
Задачи:
1. Познакомить детей с жанром живописи – пейзажем.
2.Развивать эстетическое восприятие детей красоты осенней природы на репродукциях картин известных художников.
3. Научить детей пониманию того, что цветом, художник может выразить свое настроение и «настроение» природы.
4. Научить детей нетрадиционному способу рисования «печатание листьями».
5. Закрепить умение пользоваться гуашью, разными приемами рисования кистью.
6. Учить использовать знания об осеннем колорите для декоративных работ.
Форма: дистанционное занятие
Материал и оборудование
1. Репродукция картины И.Левитана «Золотая осень».
2. Лист ватмана 60 на 40 см(альбомный лист) с нарисованным фоном пейзажа.
3. Сухие листья.
4. Гуашь, кисти, стаканчик с водой.
5. Поролоновые тампоны, ватные палочки, салфетки, клеенка на стол.
Ссылка на видео песни «Разноцветная осень». (для детей)
https://youtu.be/ZNqu7J4hous?t=19
Время проведения: 26.10.20.-01.11.20.
Ход занятия.
Педагог: Здравствуйте, ребята и уважаемые взрослые. Мы продолжаем цикл дистанционных занятий. Взрослые (или дети самостоятельно) могут прочитать задания, текст о пейзаже, посмотреть с детьми подборку иллюстраций об осени, прослушать музыку об осени, побеседовать о красоте осенней природы, помочь детям нарисовать пейзаж, используя гуашь и кисти, засушенные листочки деревьев ( этапы рисования подробно описаны в конспекте занятия).
1.Беседа взрослых с детьми об осени.
1.Назови, какое сейчас время года? А чем осень отличается от зимы или от лета? Каковы ее приметы?
Дети: листья желтеют, опадают; идут дожди, птицы улетают в теплые края.
Взрослые: Осень – замечательное, очень красивое время года.
Осень бывает разная: разноцветная, золотая, с листопадом, и хмурая, дождливая. И мы можем красками тоже нарисовать разную осень на бумаге.
Посмотри на детские работы об осени, на каких изображена золотая осень, на каких хмурая, дождливая? Почему ты так решил?
2. А теперь давай вспомним, какого цвета бывают осенью листья?
Дети:
— желтые, желто-красные, бордовые листья;
Почитайте детям стихи об осени
Осень на опушке краски разводила,
По листве тихонько кистью проводила.
Пожелтел орешник, и зарделись клены,
В пурпуре осеннем только дуб зеленый.
Утешает осень: – Не жалейте лета!
Посмотрите – роща золотом одета.
(З. Федоровская)
2. Беседа с детьми по картине. Введение понятия пейзаж, художник-пейзажист.
А вот какую картину про осень написал знаменитый русский художник И.Левитан и назвал ее «Золотая осень».
Почему поэт и художник назвали осень золотой?
Дети: Потому что листья желтые, похожи на золото.
Рассказ детям родителями (взрослыми):
Да, действительно, в середине осени мы видим в природе больше всего желтого и оранжевого цвета, а эти цвета напоминают цвет золота. Потому-то и называют люди этот период осени золотым.
Взрослый: Посмотри, Левитан на небольшой картине смог изобразить очень многое: луг, березовую рощу, текущую издалека речку, пашню и далеко-далеко от зрителя деревенские домики.
Скажи, каким одним словом можно назвать то, что изображено на картине?
Дети: Природа!
Художников, которые пишут картины о природе, называют художниками-пейзажистами, а их картины – пейзажами.
1. Каждый художник, прежде чем написать картину масляными красками на полотне, должен ясно представить себе, как она будет выглядеть, где что будет расположено, сколько места займут те или иные предметы (композиция)
. На картине Левитана изображение большого пространства получилось, потому что большую ее часть занимает земля. Видите, как высоко на картине проходит линия горизонта. Это та воображаемая линия, где кажется, что земля соединяется с небом (показывает).
Он заранее продумал, какой величины будут все предметы на картине. Ближайшие деревья нарисовал крупными, а те предметы, которые находятся дальше, на заднем плане, маленькими. Далекие домики едва заметны, так далеко они расположены от зрителя.
2.Теперь посмотрим, какие краски использовал Левитан для своей картины. Назовите эти краски. Везде ли одинаковая желтая краска, которой художник изображал осеннюю листву? (У нее много оттенков.) Одинаков ли синий цвет неба и речки? (Тоже разные оттенки.)
3. Скажи, каких красок больше на картине – ярких, светлых или темных? (Светлых и ярких.)
Как ты думаешь, можно ли назвать эту картину Левитана радостной? (Да)
А если бы художник изобразил то же самое: и рощу, и луг, и речку, но другими красками? Небо нарисовал бы в темно-серых тучах, воду в речке сделал бы тоже темной, листву на деревьях – мокрой, коричневой, траву на лугу – тускло-зеленой? Назвали бы мы такую картину радостной? Почему нет?
Левитан специально подобрал для картины такие краски, чтобы через цвет выразить свое настроение.
3. Практическая часть. Рисование.
Взрослый: А тебе нравится осень? Расскажи, чем тебе нравится осень?
Мне, например, нравится ходить по опавшим листьям как по золотому ковру.
Вспомни, как мы гуляли с тобой по осеннему городу, парку, лесу.
Не правда ли, осенью очень красиво. Сегодня я предлагаю тебе самому стать волшебником и нарисовать волшебный осенний пейзаж.
Пейзаж – это значит изображение природы. Такой, какая она есть, или такой, какой ее сделал человек. А почему пейзаж осенний? Рисовать мы будем осень, значит, пейзаж у нас будет осенний.
А почему волшебную? А потому, что рисовать мы будем не так как обычно, только карандашами или красками, а по- волшебному, необычную.
Подумай, какая у тебя будет осень? Грустная или радостная?
Садись за стол и давай вместе создадим свою волшебную осень.
На листе бумаги я заранее нарисовал(а) фон. Дети более старшего возраста рисуют фон самостоятельно, дают листу высохнуть и продолжают работу дальше.
А теперь представь, что мы идем с тобой гулять по осеннему парку,лесу, какие деревья , кустарники мы можем увидеть?
Дети: Клен, береза, липа, рябина, тополь, сирень, калина и др.
Взрослый: Много деревьев и кустарников ты знаешь. Теперь давай их нарисуем, но помни, что все деревья и кустарники отличаются друг от друга. Они как люди могут быть низкие и высокие, старые и молодые. Стволы у них могут быть прямые, а могут быть изогнутые или сильно наклоненные к земле, толстые и тонкие. А у кустарников нет единого ствола, у них ветви идут и земли от корня.
Ветки, как руки у людей, длинные и тонкие, когда светит солнышко ветки, поднимаются вверх и тянутся к нему, когда дует ветер ветки, наклоняются в ту сторону, куда он дует, когда идет холодный, осенний дождь мокрые ветки опускаются вниз.
Вспомни, краски какого цвета можно использовать для изображения стволов, веток деревьев и кустарников, какие краски используют при рисовании осенних листьев. Подумай, какие деревья ты нарисуешь в своем парке, и как они будут расположены на рисунке.
Дети: Начинают рисовать.
Музыка: песня Т.Морозовой «Золотой листопад» (Разноцветная осень)
https://inkompmusic.ru/?song=Морозова+–+Разноцветная+осень
Уважаемые родители, напомните ребятам, кисти, какого размера необходимо применять для изображения ствола, веток, листьев. Какие дополнительные средства можно применять для изображения листвы.
Приемы изображения ствола: начинают изображать ствол сверху вниз кончиком кисти и постепенно опускают её в положение плашмя.
Приемы изображения веток в ветреную погоду: с одной стороны ветки прижаты к стволу, а с другой отклонены от него. На основных, больших ветках необходимо нарисовать тонкие ответвления, которые склоняются от ветра, так же как и большие ветки.
Техника рисования тычком и жесткой кистью.
Тычком: слегка намочить тычок, набрать на него краску, держа тычок вертикально быстрыми, отрывистыми движениями нанести изображение.
Жесткой кистью: намочить кисть, набрать на неё краску, просушить излишки воды о газету и полусухой щетиной нанести быстрые вертикальные мазки изображающие летящие листья, вертикальными мазками можно придать живость траве).
По окончанию рисования деревьев (пока сохнет работа):
Взрослые: А вот теперь приготовьте ушки – слушать, глазки – смотреть, разумок – запоминать. Учимся «волшебному» рисованию. Вот, какие настоящие листочки у меня есть (дайте детям засушенные листочки деревьев)
Листик с дерева намажу
Снизу желтенькой я краской.
Сверху я его проглажу –
Выйдет дерево, как в сказке.
Так деревья рисовать –
Ничего нет проще.
Я могу наштамповать
Небольшую рощу.
Обратите особое внимание на то, что листочки нужно намазывать снизу, там где выпуклые прожилки. Аккуратно приложить накрашенной стороной на фон, возле нарисованной ветки. И, не сдвигая, осторожно придавить салфеткой. Поднять листик тоже нужно очень аккуратно, чтобы не размазать изображение (показ).
Детям можно предложить(варианты)
— Напечатать листик, сорванный ветром и упавший на землю.
— Напечатать «куст», на кусте ватной палочкой аккуратно нарисовать ягоды.
— Напечатать цветы на клумбе.
4. Итог занятия:
Взрослые: Давайте посмотрим, что у нас получилось? У тебя какая получилась пасмурная и грустная осень или веселая и ясная? Или сказочная? Она вся такая разная! Так какая же осень на самом деле?
Дети: Волшебная.
Взрослые: Мне очень понравился твой пейзаж. У тебя очень красивые получились осенние деревья и кустарники. Ты настоящий волшебник. Когда краски немного подсохнут, мы повесим наш «Осенний пейзаж» в коридоре, чтобы им могли полюбоваться все, кто к нам придем в гости. Ты сегодня отлично поработал. Спасибо за творчество.
На этом наше занятие закончено, и ты, мой волшебник, можешь отдохнуть.
Рисование отпечатками листьев: мастер-класс — статья из серии «Детский отдых»
Рисование отпечатками листьев – удивительная творческая техника. Простая и доступная всем, она дает эффектные результаты. Оказывается, что из листочков получаются не только силуэты деревьев, но и другие образы: птицы, животные, рыбы… А во что превратит их фантазия вашего маленького художника?
Прогуляйтесь вместе с ребенком по аллеям и по саду и соберите букет. Чем разнообразнее будут листья, тем лучше. Заодно вы посмотрите, как преображается природа осенью, чем различаются разные деревья и кустарники.
Даже подготовка к творческому занятию приносит положительные эмоции и расширяет кругозор малыша, а сам процесс стимулирует художественное восприятие и воображение. Проведите вечер в семейном кругу за созданием картин из природных материалов!
Рисование отпечатками листьев: мастер-класс
Для оригинальной картины вам понадобятся:
- краски
- листья с разных деревьев
- бумага (удобнее всего рисовать на формате А4)
- кисточка
- карандаш
- ножницы
Самым маленьким мы рекомендуем пальчиковые краски: они хорошо отпечатываются на листе и легко смываются с рук. Также вы можете выбрать и другие детские наборы для рисования.
Мы представляем вашему вниманию 3 сюжета, выполненных в необычной творческой технике. Повторите их дома или нарисуйте собственные шедевры!
Ветка малины
ШАГ 1. Наметьте карандашом на листе бумаги контуры будущего рисунка.
ШАГ 2. Положите листочек малины на черновик и покройте его слоем краски. Добавьте к зеленому цвету и другие оттенки – например, красный и коричневый.
ШАГ 3. Приложите листок к бумаге и разгладьте, чтобы получить фигурный штамп. Можно делать это через салфетку. Следите, чтобы ваша «кисть» не съезжала.
ШАГ 4. Отделите раскрашенный листок. То же самое повторите с другими частями рисунка.
ШАГ 5. Кисточкой прорисуйте ветку. А чтобы на ней появились ягоды, воспользуйтесь обратной стороной карандаша или ватной палочкой. Обмакните их в красную краску и оставьте точки.
ШАГ 6. Добавьте финальные штрихи к картине – теперь она полностью готова!
Осенний пейзаж
ШАГ 1. Набросайте эскиз картины. Это могут быть, например, берега реки и небо.
ШАГ 2. Повторите процесс, описанный выше. Наполните свой фон деревьями, которые получаются из растительных штампов. Если заменить желтую краску на зеленую, то лес станет летним.
ШАГ 3. Присмотритесь к собранным листьям повнимательнее: ветка папоротника легко превращается в елочку, листья ясеня – в высокие деревья, а листья березы, осины или сирени – в низкие пушистые кустики. Дорисуйте траву и реку – и еще один шедевр для домашней галереи готов.
Жар-птица
Возьмите листики разных размеров и форм, чтобы сделать голову, туловище, крылья и пышный хвост. Цвет красок для птицы может быть любым. Наносите их полосами, чтобы получить пеструю картину. Дополнительно нужно дорисовать только глаз.
Готовые рисунки можно поставить в рамку, украсить ими дом, подарить близким или отнести на выставку в детский сад или школу.
Собирайте облетевшие листья на прогулках и рисуйте картины их красочными отпечатками!
Ботанический рисунок: цветочные портреты карандашом Уайлдфлауэр Неделя 2021 года
Когда: среда, 14 апреля с 17:30 до 20:30 по восточноевропейскому времени
Место: онлайн-класс через Zoom
Инструктор: Эми Типтон
В рамках мероприятий KNPS «Неделя полевых цветов 2021» мы невероятно рады, что можем предложить этот урок ботанического рисования.
Plants предлагает художникам бесконечное количество интересных форм, текстур и деталей, которые они могут найти и перенести на страницу.И ботаники, и художники должны развивать навыки глубокого видения растений. Эми поможет познакомить участников с критическим исследованием форм растений. Понимание основных частей растения и цветочной композиции будет кратко обсуждено, чтобы обеспечить точное представление выбранных образцов. После того, как участники выберут растение / цветок для рисования, они узнают, как выбрать интересную композицию, зафиксировать пропорции объекта, нарисовать линию и дополнить свой портрет растения рядом значений, созданных путем исследования различных типов знаков. .Живой формат Zoom предоставит учащимся возможность задавать вопросы.
Регистрация и регистрация ZoomВы можете записаться на занятия и получить другую информацию (необходимые материалы и т. Д.) На странице Эми «Неделя полевых цветов» KNPS «Ботанический рисунок (цветочные портреты карандашом)».
Инструктор
Эми Типтон — помощник директора ботанического сада UNC Charlotte Botanical Gardens. Она имеет степень магистра наук Университета Восточного Кентукки, где изучала идентификацию местных растений и экологию растений под руководством доктора Кентукки.Рон Джонс. Эми имеет степень бакалавра в области рисунка и истории искусств, а также степень магистра в области гравюры. Она любит ботанические рисунки и написала более 50 рисунков пером и тушью для книги Джонса « Plant Life of Kentucky ». Эми была получателем образовательного гранта Офелии Энн Дауден Американского общества ботанических художников.
Эми преподает более 20 лет. Некоторые из ее прошлых преподавательских должностей включали обучение рисованию на университетском уровне, знанию искусства и экологии, а также науке в 7-м классе в качестве научного сотрудника Национального научного фонда.Она часто проводит беседы для тех, кто интересуется местными растениями. С момента своего прибытия в Ботанический сад UNC Charlotte в июле 2018 года Эми преподавала идентификацию полевых цветов, идентификацию местного дерева, идентификацию местного кустарника, ботанический рисунок I и II, прессование растений для науки и искусства и ботаническую акварель для получения сертификата об изучении местных растений. программа. Эми ранее входила в состав совета директоров и комитета по стратегическому планированию KNPS, а в настоящее время активно работает с Обществом коренных растений Северной Каролины.
Как нарисовать куст
Простое, пошаговое руководство по рисованию кустаНажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить учебник в Pinterest!
«Кукабарра сидит на старом камеде,
Веселый, веселый король кустов — он.
Смейся, Кукабарра, смейся, Кукабарра,
Веселой, твоя жизнь должна быть! »
-Австралийский детский стишок
Куст, также называемый кустарником, является привычным растением как в саду, так и на открытом воздухе. Многие сорта выращивают для выращивания в саду. их прекрасные цветы, такие как розы. Другие используются в качестве живых изгородей, тщательно ухоженных, чтобы стать живым забором.
Кусты также можно обрезать, чтобы они стали фигурными стрижками, живыми скульптурами. Лошади, жирафы и другие животные являются обычными темами фигурной стрижки кустов.Кусты привлекают гостей сада, таких как колибри и бабочки, а также ягоды, семена и укрытие для птиц и других мелких животных.
Прокрутите вниз, чтобы загрузить этот учебник в формате PDF.
Поскольку кусты древесные, чем они отличаются от деревьев? Деревья обычно как минимум вдвое превышают высоту куста — кусты обычно менее 10 футов в высоту. Кроме того, у деревьев есть один или два доминирующих стебля или ствола, тогда как у кустов много стволов, и ни один из них не является доминирующим.Некоторые растения, такие как кусты сирени или креп-мирта, при правильных условиях могут вырасти до высоты дерева с одним голым стволом.
Термин «кустарник» может также относиться к диким, неосвоенным диким землям, которые, что неудивительно, являются домом для многих одноименных растений. Этот термин наиболее широко используется в Австралии, Новой Зеландии, Южной Африке, Аляске и Канаде.
Хотите нарисовать простой цветущий куст для своего леса или сада? Это простое пошаговое руководство по рисованию поможет вам.
Вам понадобится только лист бумаги и карандаш, ручка или маркер. Вы также можете использовать цветные карандаши или что-то подобное, чтобы заштриховать законченный рисунок. Используя простые формы и линии, ваша страница скоро оживет!
Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Cartoon Tree, Palm Tree и Fall Tree.
Разблокируйте БЕСПЛАТНЫЕ и ПЕЧАТНЫЕ уроки рисования и раскраски! Узнать большеПошаговые инструкции по рисованию втулки
Чертеж втулки — шаг 11.Начните с рисования серии коротких U-образных линий. Линии должны быть соединены друг с другом, образуя более длинную волнистую линию. Это низ куста.
Рисунок куста — шаг 22. Затем продолжайте рисовать маленькие U-образные линии, некоторые больше других. Эта часть куста должна очерчивать два «комка», две части растения разной формы.
Чертеж куста — шаг 33. Продолжайте рисовать соединенную U-образную линию, снова образуя от двух до трех «комков». Обратите внимание, что форма теперь изгибается к исходным линиям.
Чертеж куста — шаг 44. Продолжайте рисовать соединенные U-образные линии, пока форма куста не будет полностью обозначена. Обратите внимание на перекрытие двух последних частей куста.
Рисунок куста — шаг 55. Добавьте закругленную текстуру дополнительных ветвей внутри формы куста. Сделайте это, создав изогнутые формы, используя соединенные U-образные линии.
Чертеж куста — шаг 66. Продолжайте рисовать дополнительные ветви куста, используя короткие соединенные U-образные линии.
Чертеж куста — шаг 77. Нарисуйте дополнительные ветки, используя соединенные U-образные линии. Обратите внимание, как изогнутые формы некоторых ветвей перекрываются.
Рисунок куста — шаг 88. Украсьте свой куст цветами. Для каждого цветка начните с небольшого кружка. Вокруг круга нарисуйте кольцо из маленьких U-образных линий, чтобы сформировать лепестки.
Рисунок куста — шаг 99. Продолжайте добавлять цветы к вашему кусту, используя маленькие кружки и U-образные линии для каждого из них.
Полный чертеж втулки10.Раскрасьте свой куст. Цветущие кусты имеют почти все цвета, которые только можно вообразить. Например, цвет азалии варьируется от белого до розового и красного. Цветки сирени пурпурные, а цветки форзиции ярко-желтые. Какой будет у вас куст?
Вы можете научиться посадить — или хотя бы нарисовать — целый сад, используя нашу подборку руководств по рисованию растений. Там вы найдете такие знакомые цветы, как розы, тюльпаны, подсолнухи и ромашки. Вы даже можете научиться рисовать целый лес! Затем вы можете заполнить свой пейзаж пушистыми друзьями, используя наши руководства по рисованию животных.
Прокрутите вниз, чтобы загрузить этот учебник в формате PDF.
Распечатать Учебник по рисованию
УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК УЧАСТНИКА
Все еще видите рекламу или не можете загрузить PDF-файл?
Сначала убедитесь, что вы вошли в систему. Вы можете войти в систему на странице входа в систему.
Если вы по-прежнему не можете загрузить PDF-файл, наиболее вероятным решением будет перезагрузка страницы.
Это можно сделать, нажав кнопку перезагрузки браузера.
Это значок в виде круглой стрелки в верхней части окна браузера, обычно в верхнем левом углу (вы также можете использовать сочетания клавиш: Ctrl + R на ПК и Command + R на Mac).
Рисование кустов карандашом Поиск в Google — Cute766
Кусты для рисования карандашом Поиск в Google Landschaftsskizze Zeichnungen Skizzierung
Карандашный рисунок кустов поиск в гугл. б. Брэд Хорнбург. 13 подписчиков. как использовать «волнистые линии» для травы и небольших кустов 4. как указать текстуру. Карандашный рисунок кустов поиск в гугл.спас Брэд Хорнбург. 8. рисунок куста рисунок жизни рисунок рисунок деревья рисунки животных карандашные рисунки карандашный рисунок реалистично. Эскиз — это сложный ручной рисунок, который может не занять много времени, но он может показать очень 18 карандашных рисунков природы, которые заставят вас захотеть стать художником больше информации. 25 января 2016 г. изучайте доску jun beom park «как рисовать реалистичные деревья, кусты и камни» на pinterest. увидеть больше идей о реалистичных рисунках, рисунках, рисовании деревьев. Google картинки. самый полный поиск изображений в Интернете.
Как рисовать деревья рисунки Реалистичные рисунки Рисунок дерева
Pencil sketch — это простой в использовании редактор фотографий, который сделает вас художником, создавая карандашные наброски из ваших фотографий! вы можете выбрать изображение из своей галереи или сделать снимок с помощью камеры, чтобы создать эскиз. Как черно-белый, так и цветной фото эскиз можно легко создать одним нажатием кнопки. Карандашный набросок предусматривает четыре стиля: «карандаш».Эскизы — это самая ранняя часть почти всех произведений искусства. этот этап наброска также очень важен для более поздних этапов, особенно в рисовании и живописи. если эскиз не является оптимальным, то позже, после дальнейшей обработки, созданный объект будет выглядеть некрасиво или неуклюже независимо от его формы, пропорций или характера. Цветы, растения и фрукты. многие художники изучают основы своего ремесла, рисуя или раскрашивая цветы и фрукты. особенно старое доброе яблоко часто используется для обучения новичков цветовой гамме и оттенкам.мой личный фаворит — кактусы. они такие милые! и их тоже очень легко рисовать. но все работает реально.
Pinterest Всемирный каталог идей
Рисование кустов карандашом Поиск в Google Рисунки
Как рисовать и затенять кусты и деревья очень легкими штрихами карандаша || Карандаш Simple Method Art
как рисовать и затенять кусты и деревья очень легкими карандашными движениями || простые инструменты для рисования карандашом: 1 = лист для рисования 150 г / м2 2 = steadtler Быстрая демонстрация того, как я рисую деревья карандашом и стираю акварелью, используя акварельную бумагу для улучшения деталей и карандаш, чтобы создать тон в пейзаже easydrawing #freedrawingandpaintinlessons #knowingdrawingacademy #josemanuelgallegogarcia вы действительно хотите нарисовать впечатляющие, потрясающие горы? как рисовать реалистичные текстуры карандашами! трава, листья и кора деревьев — еще одно руководство по текстурированию, в котором мы сегодня рассмотрим создание реалистичной травы, использованное оборудование для работы с листьями: pentel p207 0.Механический карандаш 7 мм с грифелями hb обычные карандаши 2b, 4b и 6b смешивающие палочки tombow mono ластик мои ссылки: twitter: узнайте, как рисовать простые деревья для пейзажного рисунка и как рисовать более подробные деревья как часть исследования. Это четвертый урок из серии листьев, а растения — идеальный предмет для набросков, творческого ведения дневника и рисования как способа расслабиться и расслабиться. следуйте за мной, привет, ребята! в этом уроке рисования я собираюсь поговорить о том, что можно и чего нельзя делать, когда дело доходит до рисования реалистичного дерева! Я покажу вам, как нарисовать реалистичное дерево, если вы хотите сделать пожертвование на PayPal: [электронная почта защищена] поддержите меня на patreon: patreon Pencilmaestro загляните в мой магазин etsy, чтобы увидеть небольшой, но подробный лесной пейзаж.наслаждаться. вы также можете поддержать меня на patreon, где вы можете найти гораздо больше контента и полнометражных видеороликов: сегодня мы собираемся научиться рисовать простую розу на День матери! научитесь рисовать мультфильм альберта эйнштейна! мы любим художественные принадлежности ⌚ этот рисунок занял у меня: 3 часа 30 минут музыкальная песня: «бесспорно» аудиобиблиотека музыка вы создали несколько рисунков
Как рисовать деревья
Добро пожаловать в подробное руководство по рисованию деревьев. На этой странице представлены четыре подробных урока о том, как рисовать деревья с использованием различных средств и подходов.
Используйте содержание ниже, чтобы перейти к уроку по вашему выбору или просмотреть каждый урок в хронологическом порядке.
Урок первый: Как нарисовать дерево карандашом (графит)
В этом уроке мы рассмотрим структурированный подход к рисованию реалистичного дерева карандашом. Подход, которым я поделюсь с вами, может быть применен к любым видам деревьев и даже может быть адаптирован для рисования кустов и кустарников. При таком подходе мы исследуем определенные аспекты дерева и применим наблюдаемые результаты к рисунку.
Вы, вероятно, найдете наиболее успешным рисование дерева по наблюдению, но вы также можете применить этот метод к рисованию дерева по вашему воображению.
Что вам понадобится …
В этом примере мы нарисуем дерево графитовыми карандашами. Используются три карандаша, но карандаши, которые вы можете использовать, зависят от давления, которое вы обычно оказываете на карандаш. В конечном итоге вам нужно будет создать на чертеже полный диапазон значений.По этой причине используется ряд марок графита.
- 2H Pencil — Используется для создания фигур. (Слишком сильное нажатие этим карандашом может создать углубления на поверхности бумаги.)
- HB Pencil — Используется для проявления средних тонов и более светлых оттенков.
- 4B Pencil (или аналогичный) — используется для проявления более темных оттенков.
Поскольку текстура будет играть важную роль в рисунке, важна поверхность, с которой вы будете работать.В этом примере используется бумага Bristol (поверхность пергамента). Эта бумага очень гладкая, но все же имеет достаточно зубчатую (текстуру), чтобы выдерживать многократное нанесение графита.
БумагаBristol обеспечивает хороший контроль над маркировкой, но текстура рисунка должна развиваться только за счет маркировки и стоимости. (Деталь текстуры, созданной на бумаге Bristol, изображена внизу слева.)
Некоторые предпочтут бумагу с большей текстурой. Обработка поверхности с большим количеством зубцов может помочь улучшить текстуру листьев.Древесно-угольная бумага — хорошее решение для тех, кто хочет использовать текстуру поверхности. (Деталь текстуры, созданной на угольной бумаге, изображена вверху справа.)
Ключи к рисованию деревьев
Когда смотришь на дерево, легко ошеломить. Так много подробностей! Но чтобы нарисовать его точно, нам не нужно зацикливаться на этих деталях. Вместо этого мы разбиваем дерево на три простых аспекта. Мы разработаем каждый аспект индивидуально, следуя структурированному подходу.
Шаг 1 — Найдите форму (ы) — Первое, что мы сделаем, это определим общую форму дерева. Слегка рисуя карандашом 2H, мы сосредоточимся только на внешних контурах.
Определив внешние контуры, мы теперь найдем меньшие формы внутри кроны дерева. Эти места представляют собой «скопления» или скопления листьев на концах ветвей.
Шаг 2 — Разработка текстуры — Используя определенные формы в качестве руководства, мы начнем развивать текстуру листьев.Этот процесс требует терпения. Не торопитесь и оставайтесь последовательными. Необязательно рисовать каждый лист, вместо этого мы создадим иллюзию коллекций листьев. Мы будем рассматривать каждый «пучок» или набор листьев как форму, создавая световые эффекты и тени на каждом.
Органические коллекции линий могут быть использованы для создания иллюзии текстуры. Эти линии могут быть небольшими волнистыми линиями, которые накладываются друг на друга. Обязательно оставьте органичный и неровный край вокруг внешних контуров дерева и оставьте небольшие открытые пространства внутри кроны.
Шаг 3 — Разработка значения — Иллюзия текстуры создается не только нанесенными отметками, но и развитием значений. Ценность — это темнота или светлота цвета. Он отвечает за передачу не только света внутри сцены, но также формы и текстуры объекта. Наша цель — создать полный спектр значений, включая самые темные «тени» и самые светлые «огни».
Дополнительные соображения
1.Take Your Time — Как упоминалось ранее, рисование реалистичного дерева требует терпения и настойчивости. (Это действительно верно для любого предмета, который вы рисуете.) Слишком многие люди считают, что рисование должно быть быстрым и легким. Иногда просто «замедление» и терпеливое развитие рисунка приводит к значительному улучшению.
2. Вы создаете иллюзию — Рисование — это акт иллюзии. Эту иллюзию создает развитие форм, текстур и ценностей.Нет необходимости рисовать все, что вы видите. Вместо этого сконцентрируйтесь на том, как вы можете создать иллюзию того, что вы видите.
3. Допустимы отклонения — При рисовании на основе наблюдений отклонения от исходной ссылки или предмета неизбежны. Создание точной копии вашего предмета, вероятно, не должно быть вашей целью. Не подвергайте себя ненужному давлению, чтобы быть «идеальным». Это просто приведет к разочарованию.
Урок второй: Как нарисовать дерево пером и чернилами
Основные элементы, которые следует учитывать при рисовании дерева
Когда мы создаем рисунок дерева пером и тушью, мы будем учитывать те же основные элементы.Помните, что детали, которые мы видим — листья, ветви и ствол, можно упростить, что сделает иллюзию, которую мы создаем на рисунке, немного более управляемой. Когда мы рисуем, мы создаем иллюзию — не всегда точную копию того, что мы видим.
Как и в случае с графитным рисунком, создать эту иллюзию при рисовании пером и тушью можно, сосредоточив внимание на трех ключевых элементах:
- Форма
- Форма
- Текстура
В следующем видео показано, как нарисовать дерево пером и тушью, сосредоточив внимание на этих трех основных элементах.
Распознавание формы дерева
Деревья — явно органические объекты, и формы, которые они создают, также органичны. Первое, что нам нужно распознать, — это общая форма дерева, которая будет варьироваться в зависимости от типа дерева, которое вы рисуете.
Чтобы распознать форму дерева, посмотрите на общий контур формы. Если вам сложно это увидеть, попробуйте прищурить глаза — размыть детали.Посмотрите на внешние края дерева и упростите то, что вы видите, в линию, которую можно заключить.
Эту общую форму можно нарисовать графитным карандашом. Используйте легкое прикосновение, чтобы графит можно было легко стереть после нанесения чернил. Сравните свой рисунок с тем, что вы видите, и внесите необходимые изменения.
В поисках фигур в дереве
Имея основной контур на месте, мы можем начать обнаруживать более мелкие формы, которые встречаются внутри тела дерева.Деревья состоят из совокупностей листьев и веток, которые отходят от ствола. Эти совокупности листьев и ветвей являются формами, но прежде чем мы создадим иллюзию этих форм, мы должны распознать основные формы, которые они создают.
Опять же, эти основные формы можно легко набросать графитным карандашом. На данный момент нас не интересуют детали листьев. Вместо этого мы просто хотим упростить коллекции листьев до основных форм. Формы, которые вы рисуете, снова будут различаться в зависимости от типа дерева, которое вы рисуете.
Если вы обнаружите, что распознать эти основные формы сложно, попробуйте найти области с контрастирующими значениями. Обычно более темные значения находятся в нижней части каждой формы, а более светлые — наверху.
Создание иллюзии формы
Теперь нам нужно создать иллюзию формы. Чтобы создать эту иллюзию, нам нужно учитывать источник света и добавлять более темные значения в местах тени, оставляя области более светлого значения в местах светлых участков.Ключ к созданию иллюзии формы с любым предметом лежит в расположении ценностей.
Для каждой из меньших фигур, которые мы нарисовали на последнем шаге, мы добавим более темные значения в местах тени. Эти области тени существуют в основном на противоположной стороне от источника света. И, как и в случае с основными формами, будет градация значения от светлого к темному, создавая области полутонов. Поскольку эти формы нерегулярны, расположение теней и средних значений также нерегулярно.
Эти значения добавляются и развиваются с помощью текстурных меток, напоминающих текстуру листьев. Текстурные отметки более сконцентрированы в тех местах, где значение более темное, и более разреженное в областях, где значение более светлое.
Добавление текстуры дереву с помощью пера и чернил
При рисовании пером и чернилами создаваемые значения в основном зависят от оптического смешивания. Поскольку каждая отметка темная, даже при легком нажатии, мы должны полагаться на белый цвет бумаги, чтобы повлиять на воспринимаемую ценность.Это важно помнить, поскольку мы увеличиваем значение , поскольку мы разрабатываем текстуру.
При рисовании дерева легко сосредоточиться на каждом отдельном листе. Но в нашем рисунке нам не нужно рисовать все до единого. Вместо этого нам нужно имитировать воспринимаемую текстуру. Удивительно, но этого можно добиться с помощью очень рыхлых отметок пером и чернилами.
Для многих видов деревьев небольшие волнистые линии, нанесенные пером, могут создать убедительную текстуру.
Независимо от того, какой тип рисунка вы решите использовать для проявления текстуры, важно оставаться последовательным. Убедитесь, что отметки, которые вы добавляете в верхнюю часть дерева, совпадают с отметками, которые используются для описания середины и низа дерева.
Несмотря на то, что рыхлые волнистые отметины дают правдоподобную текстуру, это не означает, что этот процесс выполняется быстро. Не торопитесь и терпеливо развивайте каждый раздел. При необходимости делайте перерывы. Медленная работа в конце концов окупится.
Направленные мазки можно использовать для создания текстуры ствола дерева. Опять же, мы можем сконцентрировать эти отметки в областях тени и позволить им стать более разреженными в областях, где падает свет.
Даже небольшое изменение текстурных меток, которые вы делаете, даст достаточно контраста, чтобы передать другую текстуру на рисунке.
После нанесения всех чернил и полного высыхания можно использовать замешанный ластик, чтобы удалить любые графитовые направляющие, которые могут быть видны.
Урок третий: Как нарисовать старое дерево углем
Изображение старого дерева на чертеже
У каждого живого существа есть своя индивидуальность, и деревья не исключение. Часть нашей обязанности как художников — запечатлеть личность объекта — характер объекта — в наших рисунках. Это может оказаться непростой задачей, если мы позволим себе зациклиться на деталях или станем слишком одержимы реализмом. Но если мы будем искать фрагменты визуальной информации, которые можно использовать в форме рисунка, то мы, вероятно, запечатлим персонажа, в результате чего получится точный рисунок, но при этом рассказывающий визуальную историю.
Когда дело доходит до деревьев, характер часто встречается в формах, линиях, значениях и текстурах — то же самое, что мы бы искали, если бы нашей целью было создание фотореалистичного рисунка.
В следующем видео демонстрируется процесс рисования старого дерева углем и оттенками сепии.
Рисунок углем и оттенками сепии
Рекомендуемые материалы(Некоторые из следующих ссылок являются партнерскими ссылками, что означает, что мы получаем небольшую комиссию, если вы совершаете покупку без дополнительных затрат для вас.)
Древесный уголь, черная порошкообразная среда из обожженного органического материала, и красновато-коричневые тона цвета сепия — это сочетание «сотворенного на небесах». Землистые тона любого материала сепии, будь то пастель или конт, хорошо сочетаются с насыщенными темными оттенками, создаваемыми углем. А когда вы добавляете в смесь немного белого угля, можно получить прекрасный диапазон значений и цвета.
Что такое сепия?
Проще говоря, сепия — это диапазон цветов от коричневого до красного.Все тона сепии в разной степени содержат немного землистого красного и коричневого. Первоначально чернила сепия широко использовались в качестве чернил в ранней греческой и римской цивилизациях, а также использовались художниками — возможно, наиболее известным из них был Леонардо да Винчи.
Тона сепии используются во всех художественных средах, от фотографии до живописи. Их можно использовать для улучшения цвета на фотографиях, чтобы они выглядели более старыми, или в качестве подмалевка. Более мягкие тона, создаваемые цветами сепии, добавляют оттенок цвета в иначе монохроматическую композицию.
Тона сепии часто используются вместе с древесным углем, чтобы смягчить насыщенный черный цвет материала. Красновато-коричневые цвета также добавляют рисунку немного цвета, добавляя интереса. Тона сепии наиболее эффективны при использовании для объектов, в которых уже есть естественный красный и коричневый цвета, например портретов и пейзажей.
Как нарисовать старое дерево шаг за шагом
В этом уроке мы работаем на тонированной бумаге Стоунхендж (Фавн, поверхность Веллум). Бумага Stonehenge состоит из 100% хлопка, что обеспечивает мягкую поверхность.Более мягкие поверхности, естественно, оставляют более мягкий след, что может быть предпочтительнее для некоторых художников.
Начнем с того, что начнем с легкого рисования контуров дерева карандашом Red Chalk из линии карандаша Gioconda из Кох-и-нора. Хотя этот карандаш обозначен как «мел», на ощупь и ведет себя он как масляный карандаш.
Отметки на этом этапе светлые и рыхлые, поскольку мы пытаемся найти границы объекта. Самым важным элементом на этом этапе является сердцевина ствола и ветви дерева.Также мы немного преувеличим контуры, сделав их более рельефными. Это добавит персонажу дереву и заставит его казаться немного старше.
Может быть полезно думать о ветвях как о трубках или цилиндрах. Легко добавить ветви, которые отходят от краев ствола, но некоторые из них должны изгибаться и поворачиваться к зрителю и от него. Рисование веток таким образом добавляет глубины.
Как только контуры начерчены, мы можем улучшить качество линий.Качество линии относится к толщине или тонкости линии. Здесь должно быть какое-то разнообразие. Как правило, более толстые части дерева можно обозначить более толстой линией. Это означает, что мы можем вернуться к сердцевине туловища и сделать линии, определяющие его, немного толще.
Теперь, когда контуры на месте, мы можем приступить к созданию текстуры на стволе дерева. В основном эта текстура определяется линейными приложениями. Направляющие линии, которые мы добавляем здесь, важны и должны соответствовать форме каждого раздела дерева.Линии, которые обтекают форму объекта, называются «поперечными контурными линиями». Важно отметить, что текстура дерева меняется повсюду. В некоторых областях линии преимущественно прямые, в то время как в других местах линии могут состоять из меньших кругов.
Теперь мы готовы приступить к работе с диапазоном значений. Ценность — это темнота или светлота цвета. Ценность передает форму и текстуру предмета. Мы начнем с нанесения белого угля на большую часть дерева.Делая это, мы можем сохранить более светлые области перед тем, как проявить более темные. Здесь также следует учитывать ход знака. Как и в предыдущем шаге, мы сделаем метки, плавно переходящие в поперечные контуры.
Мы начнем вводить более темные тона и полутона с помощью карандаша Sepia Light из линии Gioconda. Этот карандаш пудровый и ведет себя так же, как пастельный карандаш. Поскольку источник света исходит из верхнего левого угла, более темные тона сосредоточены в правой части дерева.Однако, поскольку дерево изогнуто, с левой стороны можно найти и более темные тона. Опять же, штрихи, нанесенные карандашом, перетекают поперечными контурами.
Прежде чем стать еще темнее, можно использовать белый угольный карандаш, чтобы смягчить области, где контраст может быть слишком требовательным.
Теперь мы можем выдвинуть более темные тона угольным карандашом. Мы не должны полностью покрывать аппликации, сделанные карандашом Sepia Light, а вместо этого сосредоточиться на тех местах, где значение должно быть очень темным.Опять же, эти места существуют по обе стороны от дерева, но более доминируют на стороне, противоположной источнику света.
Теперь мы можем вернуться к заточенному карандашу с белым углем и еще больше усилить блики. Это расширяет диапазон значений и увеличивает контраст. Затем края обрабатываются, а черные углубляются негритянским карандашом.
Затем мы можем заполнить слабые следы листьев и травы внизу дерева и по всему крону, используя комбинацию белого угольного карандаша и негритянского карандаша, чтобы завершить изображение.
Хотя комбинацию оттенков древесного угля и сепии можно использовать для любого объекта, они лучше всего работают при применении к тем, которые естественно содержат красноватые оттенки земли, такие как наше дерево. Процесс выполняется быстро, без потери контроля. А когда дело доходит до рисования деревьев и их персонажей, сосредоточьтесь на основных формах, линиях и текстурах — по возможности преувеличивая их.
Урок четвертый: рисование деревьев цветными карандашами
Рисование — это создание иллюзии.Мы видим мир вокруг нас как линии, формы, формы, текстуры и цвета. Так или иначе наши глаза видят вещи. Это наш разум понимает эти вещи. Наш разум говорит нам о том, что мы видим, а не наши глаза.
Как художники, мы создаем иллюзии. Мы полагаемся на то, как работают наши глаза, чтобы «обмануть» умы тех, кто смотрит на наше искусство.
Проблемы обычно возникают, когда мы позволяем нашему разуму мешать тому, что на самом деле видят наши глаза.
Хотя в этом уроке мы обсуждаем, как нарисовать реалистичное дерево, эта концепция рисования применима к любому предмету, которым вы, возможно, захотите заняться.
Рекомендуемые материалы(Некоторые из следующих ссылок являются партнерскими ссылками, что означает, что мы получаем небольшую комиссию, если вы совершаете покупку без дополнительных затрат для вас.)
Важность текстуры
Когда дело доходит до рисования деревьев, текстура играет решающую роль.Нам нужно будет имитировать наблюдаемую текстуру листьев дерева, не рисуя каждый листик. Итак, наша цель — создать, как вы уже догадались, иллюзию.
Эта иллюзия создается ценностными отношениями. Расположение темных и светлых тонов не только придаст форму нашему дереву, но и создаст иллюзию группировки листьев. Это контраст между темным и светлым, который будет восприниматься нашим зрителем как отдельные листья.
Темные значения будут присутствовать в затененных областях, тогда как светлые значения будут существовать в областях, которые получают свет.
Цвета
Поскольку мы создаем иллюзию цветными карандашами, нам нужно будет учитывать ценность используемых цветов. Листья на дереве в этой демонстрации зеленые. Мы будем смешивать области на дереве, чтобы создать более светлые и темные оттенки, используя желтый, синий, коричневый, черный и белый цвета. Это не только расширит диапазон значений, но также расширит глубину цвета.
Используемый синий цвет более темный, поэтому он используется для проявления затененных участков дерева.
Желтый, естественно, имеет более светлый оттенок как чистый оттенок, поэтому он используется в областях, которые получают свет. Более темные значения усиливаются коричневым и черным, а более светлые — белым.
Знаки
Сделанные отметки также важны. Можно сделать отметки, имитирующие текстуру листьев, с помощью маленьких неправильных кругов. Рисование каждого отдельного листа было бы контрпродуктивным и в этом нет необходимости.Помните, мы создаем иллюзию, основанную на том, как наш разум воспринимает окружающий мир. Этих маленьких отметин будет достаточно, чтобы создать иллюзию.
Нам также нужно будет рассмотреть пространства, которые существуют в кроне дерева. Есть тенденция упускать эти возможности из виду, но их включение невероятно важно.
Конечно, эти открытые пространства предоставляют больше возможностей для рисования видимых ветвей, которые добавляют к общей иллюзии, к которой мы стремимся.
Другие наконечники
Как и в случае с большинством рисунков цветным карандашом, наслоение и построение цветов особенно важно. В большинстве случаев одного нанесения цвета будет недостаточно для создания необходимой глубины цвета для создания реалистичного внешнего вида. К счастью, цветные карандаши легко накладываются друг на друга и хорошо растушевываются.
Пусковой свет при наложении цветов. Когда начальные слои наносятся легкой рукой на ранних этапах рисунка, создавать цвета намного легче.Слегка наслоение на ранних этапах предотвращает накопление связующего, которое может затруднить нанесение более тяжелых материалов, применяемых позже в процессе вытяжки.
Будьте терпеливы. Цветные карандаши — средство, требующее терпения. Правильно сложить карандаши, чтобы создать необходимую иллюзию, занимает много времени. Слишком часто начинающие художники ожидают немедленных результатов, когда следует уделить время разработке рисунка цветным карандашом.
Обведите или вырежьте лист Обведите карандашом лист или вырежьте его ножницами. Или перейдите к PDF-файлу рабочего листа (только для подписчиков). | Обведите или вырежьте дерево Обведите дерево карандашом или вырежьте его ножницами. Или перейдите в PDF-файл рабочего листа (только для подписчиков). | Обведите или вырежьте вечнозеленое дерево С помощью карандаша обведите вечнозеленое дерево или вырежьте его ножницами.Или перейдите в PDF-файл рабочего листа (только для подписчиков). | Распечатка соответствия листьев Нарисуйте линии между похожими листьями и раскрасьте их. Или перейдите к ответам. |
Нарисуйте и сравните деревья Нарисуйте два дерева, а затем ответьте на простые вопросы, сравнивая их, например, «Какое дерево более лиственное?» | Нарисуйте и сравните цветы Нарисуйте два цветка, а затем ответьте на простые вопросы, сравнивая их, например, «Какой цветок более красочный?» | Найдите 8 прилагательных, описывающих нарисованное вами дерево Нарисуйте дерево.Затем напишите восемь прилагательных, описывающих ваше дерево, и используйте каждое прилагательное в предложении. | Нарисуйте цветок и найдите 8 прилагательных, описывающих его Нарисуйте цветок. Затем напишите восемь прилагательных, описывающих цветок, и используйте каждое прилагательное в предложении. |
Яблоня: следуйте инструкциям Раскрасьте яблоню в соответствии с простыми указаниями, например: «Нарисуйте одно яблоко на земле справа от ствола дерева.»Или перейдите к ответам. | Я могу раскрасить цветочные слова Цветные цветы, включая красную розу, фиолетовый крокус, оранжевые ноготки, розовую циннию, желтые нарциссы, коричневые маргаритки, зеленый бутон цветка, черный тюльпан, синие колокольчики и серую лилию. | Я умею рисовать цветы Нарисуйте и раскрасьте цветы, включая красную розу, фиолетовый крокус, оранжевые ноготки, розовую циннию, желтый нарцисс, коричневую маргаритку, зеленый бутон цветка, черный тюльпан, синие колокольчики и серую лилию. | Вечнозеленые деревья: следуйте инструкциям по украшению деревьев Нарисуйте и раскрасьте вечнозеленые деревья в соответствии с простыми указаниями, например: «Нарисуйте два желтых треугольника на дереве слева». Или перейдите к ответам. |
Симметричные изображения растений: завершение рабочего листа для рисования Завершите каждый из четырех рисунков растений по линии симметрии. Рисунки растений — это семя, лист, дерево и цветок.Или перейдите к ответам | Симметричное дерево Рисунок: Завершение рабочего листа для рисования Завершите рисование дерева вокруг линии симметрии. Или перейдите на страницу ответов. | Симметричное вечнозеленое дерево Изображение: завершение рабочего листа для рисования Завершите рисование вечнозеленого дерева вокруг линии симметрии. Или перейдите на страницу ответов. | Симметричный рисунок цветка: завершение рабочего листа для рисования Завершите рисование цветка по линии симметрии.Или перейдите на страницу ответов. |
Симметричный лист Рисунок: Завершение рабочего листа для рисования Завершите рисование листа вокруг линии симметрии. Или перейдите на страницу ответов. | Цветы: Иллюстрированная поэма-акростих Нарисуйте цветы, а затем напишите о них стихотворение-акростих. Начинайте каждую строчку своего стихотворения с буквы на этой строчке. Или перейдите к PDF-файлу со стихотворением. | Тыква: иллюстрированная поэма-акростиха Нарисуйте тыкву, а затем напишите о ней стихотворение-акростих.Начинайте каждую строчку своего стихотворения с буквы на этой строчке. Или перейдите к PDF-файлу со стихотворением. | Растения: нарисуйте и напишите 3 штуки Нарисуйте три ваших любимых растения и напишите о каждом из них. Или перейдите к PDF-файлу рабочего листа. |
Цветы: Нарисуйте и напишите 3 вещи Нарисуйте три ваших любимых цветка и напишите о каждом из них. Или перейдите к PDF-файлу рабочего листа. | Нарисуйте дерево, день и ночь | Нарисуйте яблоню зимой и летом | Нарисуйте лес, зимой и летом |
Нарисуйте дерево зимой и летом | |||
Буква А Распечатка на букве А с изображением рыбы-ангела, самолета, муравья и яблони . | Буква F Распечатка на букве F с изображением цветка , лягушки, фламинго и пожарной машины. | The Letter I Распечатка на букве I с изображением плюща , игуаны, ледового креана и коньков. | |
Буква L Распечатка на букве L с изображением листа , льва, бревенчатой хижины и божьей коровки. | Буква O Распечатка на букве O с изображением осьминога, косатки, страуса и апельсина . | Буква Z Распечатка на букве Z с изображением циннии , зигзага, зебры и кабачков . |
Использование сухих цветных карандашей поверх водорастворимого цветного карандаша
Кэрри Льюис в Уроки рисования> Советы по рисованию
В сегодняшней статье я воспользуюсь традиционными цветными карандашами, чтобы завершить проект, который начался с рисования водорастворимым цветным карандашом.
Я начал этот рисунок с помощью кистей и самодельной «палитры» цветов, нарисованных водорастворимыми карандашами. Если вы еще не прочитали первую статью, я рекомендую вам перейти по ссылке выше, а затем вернуться сюда, чтобы закончить чтение о процессе.
Быстрое объявление — EmptyEasel создал более быстрый и простой способ для художников иметь свой собственный сайт об искусстве. Щелкните здесь, чтобы узнать больше и получить собственный простой художественный веб-сайт!Шаг 1. Трава, кустарники и деревья
Я начал с того, что положил лимонник и необработанную умбру со средним давлением, чтобы создать базовый зеленый цвет во всей ландшафтной зелени. Затем я сильно надавил, чтобы наложить оливково-зеленый на средние тона, а оливково-зеленый и темно-зеленый — на тени в кустах слева.
Небольшие кустарники на заднем плане были отделаны штрихами кремового, шартреза и желтого шартреза в качестве акцентных бликов, а затем нанесена глазурь из натуральной умбры, чтобы смягчить зелень,
Для больших кустов я затемнил тени темно-коричневым, темно-зеленым и индиго-синим, используя среднее давление. Средние тона были покрыты глазурью Apple Green и Chartreuse, а светлые участки — Chartreuse, Yellow Chartreuse и Cream. Я использовал волнистые линии, чтобы воспроизвести вид листвы, не создавая большого количества деталей.Текстура бумаги, которая представляет собой акварельную бумагу весом 300 фунтов, способствовала появлению листвы.
На траве я использовал Olive Green и Jade Green, нанося короткие вертикальные мазки и легкое давление. Я закончил интенсивным нанесением Verithin Grass Green, Olive Green и True Green, полированного Prismacolor Lemon Yellow. Поверх этого я нанесла Apple Green, Limepeel и Cream. На этой иллюстрации размытые области были отполированы кремом. Остальные помещения без мебели.
Я закончил деревья цветами Apple Green, Limepeel, Olive Green, Dark Green, а в самых темных тенях — Dark Brown и Indigo Blue. Я оставил цвет пятнистым, а края между светами и тенями — мягкими.
Шаг 2: грязь и след
Вокруг небольших кустов я использовал Raw Umber и French Grey 20%, затем отполировал Cloud Blue наверху и белые участки по всей поверхности. Я использовал бесцветный блендер в некоторых из этих областей и работал с текстурой бумаги, чтобы имитировать текстуру грязи.
В коричневых областях вокруг больших кустов я использовал Raw Umber и French Gray 20% в целом, затем добавил Dark Umber, Dark Brown, Indigo Blue и Dark Green в тени; и светло-умбра, темно-коричневый и кремовый в солнечных местах. Каждый цвет был нанесен с большим давлением, и область была завершена путем добавления бликов с помощью белого.
В красной полосе я использовал Light Umber и Terra Cotta со средним давлением. В обеих областях я использовал текстуру бумаги, чтобы имитировать текстуру почвенного покрова.
Дорожка была почти закончена водорастворимой краской, поэтому все, что мне нужно было сделать, это нанести терракотовую, светло-умбру, темно-коричневый, кремовый и французский серый 20% краями карандашей и средним давлением.
Шаг 3: Водитель и гоночный велосипед
Для оттенков кожи я использовал Телесный, Светло-умбру и Песок в средних тонах и светлых областях, а также Светло-Умбру и Теплый Серый 70% с оттенками Травяно-зеленого, Оливково-зеленого и Темно-коричневого в тенях. Поскольку изображение очень маленькое (8 × 10), в нем не было много деталей, поэтому я сосредоточился на правильном получении основных форм и теней.
Я сделал очки комбинацией черного и синего индиго, с легким оттенком синего без фото, полированного белым с левой стороны, где изгиб очков отражает небо.
Зеленые цвета на футболке и шлеме были выполнены с использованием Grass Green в качестве основного цвета, Olive Green и Dark Green в тенях и White, отполированном в освещенных солнцем областях. Я использовал те же цвета и тех же технику в зеленой накладке седла.
Поскольку гоночный байк белый, большая часть работы была сделана в тенях и в отраженном свете от земли и неба.Я использовал желтую охру, отполированную белым, для отраженного наземного света и нефото-синий, полированный белым для отраженного неба. Тени — French Grey 20%, нанесенные со средним давлением и отполированные бесцветным блендером.
Тени внутри колес были закончены во время мокрой фазы, поэтому я добавил тени вокруг ступицы и обода. Шины были закончены изгибами, повторяющими кривую шин. Я использовал French Grey 20%, French Gray 50% и French Gray 70% и смешал (но не полировал) с белым, а затем добавил несколько акцентов желтой охры там, где шина справа встречается с солнечной землей.
Шаг 4. Лошади, упряжь и уздечки
Я работал в основном от светлого к темному. Я начал с желтого канареечного цвета в качестве основного цвета, за которым последовали желтая охра, золотарник и оранжевый в основных моментах; Terra Cotta, Orange и Burnt Ochre в средних тонах; и темно-коричневый, ультрамарин и черный в тени. С каждым слоем я немного увеличивал давление, начиная с легкого давления. Я смешал с бесцветным блендером, чтобы закончить.
Для черных лошадей я использовал комбинацию Verithin и Prismacolor Black, White, French Grey 20%, French Gray 50% и French Gray 70%.Я добавил холодные синие блики с помощью Light Cerulean Blue и White. Я использовал давление от среднего до сильного и направленные удары.
Я использовал тот же процесс и комбинацию карандашей с уздечками и ремнями: Verithin Black and White и Prismacolor White, Bronze, French Grey 20% и Sky Blue Light. Я сделал все ремни, шоры и как можно больше пряжек, используя сильное давление, почти полируя цвета каждой области.
По возможности я использовал направленные штрихи и как можно меньше штрихов.Например, на поводьях я провел по длине повода светлым цветом, чтобы выделить выделенный край, а затем закрасил остальную часть более темным цветом.
Шаг 5: Окончательные настройки
Когда каждая область была закончена, я вернулся ко всему изображению и внес необходимые корректировки; в основном добавление светлых и затемненных участков для расширения диапазона значений и корректировка единства цвета по мере необходимости.
Окончательный результат, показанный выше, содержит как мягкие элементы от водорастворимого нижнего рисунка, так и четкие детали, полученные при использовании традиционных цветных карандашей.
ПОЛУЧИТЬ ЛИСТНИК В СВОЕМ ЯЩИКЕМы будем отправлять вам статьи и учебные пособия сразу после их публикации, чтобы вы не пропустили ни одной публикации! Отпишитесь здесь в любое время.
ПРИМЕЧАНИЕ. Вас также может заинтересовать пошаговое руководство по рисованию от EE для художников. Нажмите ниже, чтобы узнать больше!
Этот пост может содержать партнерские ссылки.
Чертеж для дизайна — Информационные бюллетени — Садоводство Австралия
Джон Патрик
ДЖОН ПАТРИК: В последнее время я делал серию сегментов о дизайне сада, и люди связывались с нами, чтобы спросить, что означают различные символы, которые я использую? Итак, давайте посмотрим на некоторые символы, которые используют дизайнеры сада, и на то, как их можно использовать для составления плана сада.
Мне нравится работать карандашом, потому что там легко исправлять ошибки. Я также, когда проектирую небольшие сады, часто работаю на миллиметровой бумаге, используя один метр снаружи, представленный одним сантиметром на миллиметровой бумаге, и это означает, что очень легко перенести сад снаружи на свой план. Теперь помните, что план — это сад, который виден сверху, поэтому вам не нужно делать маленькие рисунки, которые делают солнечные часы похожими на солнечные часы — вы смотрите на план сверху вниз.
Держите символы простыми.Чем они проще, тем яснее будет план. Например, дерево может быть просто двойным кругом — что-то вроде этого. Некоторые люди, если хотят отличить лиственное дерево от хвойного, заполняют хвойное дерево множеством линий, из-за чего очень трудно показать что-либо внизу. Помните, что дерево действительно похоже на это и пространство под ним для посадки. Для этого вы можете просто вставить одну или две такие строки, чтобы отличить его от вашего лиственного дерева.
Мне нравится показывать дерево, которое может вырасти 5, 6, 10 лет, но не как дерево в полный рост, иначе оно занимает весь ваш план. И помните, что кусты — это просто уменьшенные версии дерева, поэтому вы можете показывать их в виде кругов, а по мере того, как растения становятся меньше, возможно, переходя в лавандовый цвет, вы можете показывать их как еще меньшие круги. Если хотите, вы можете связать их вместе, чтобы показать, что все они будут одним и тем же растением. И край вашего газона, вероятно, будет такой прямой линией.И если вы хотите показать, что есть лужайка, представьте, что смотрите сверху на травинки, и просто покажите их вот так разбросанными.
Поскольку вы смотрите на него сверху вниз, сиденье может быть просто прямоугольником с несколькими линиями, проходящими через него. Там, где вы хотите показать брусчатку, вы можете очень быстро показать брусчатку в более или менее масштабном масштабе, просто нарисовав их от руки, а затем вы можете провести несколько степперов по лужайке вот так, пока не дойдете до своего участка брусчатки. где вы могли бы на самом деле детализировать, один или два куска брусчатки таким образом.
И если вы хотите просто показать массовое почвопокровное растение, то почему бы не сделать что-нибудь подобное. Это просто создает ощущение, что по краю лужайки тянется почвопокровное растение.
Значит, у вас есть хороший план, на который вы смотрите свысока. Вы можете провести там линию забора, вы можете показать свои вьющиеся растения на линии забора. Это очень простые символы, и их может нарисовать каждый. Затем вы можете, если хотите, убрать названия растений с плана, подальше от символов, чтобы они были красивыми и понятными, и правильно их написать красивыми, простыми буквами, чтобы стало совершенно ясно, какие растения вы хотите поставить в какое именно место.
В вашей местной библиотеке есть множество книг, которые помогут вам развить этот словарь символов, но как только вы его получите, вы можете экспериментировать со своим собственным садом, придумывая разные дизайны, пока не получите нужный дизайн, и вы можете реализовать его, чтобы ваш сад выглядел потрясающе.
СТИВЕН РАЙАН: Нет ничего лучше, чем собирать свои собственные свежие травы и овощи прямо из сада, и вот Колин, чтобы показать нам несколько замечательных сортов, которые идеально подходят для выращивания в субтропиках прямо сейчас.
.