3DNews Игры S SEASON: A letter to the future — здравст… ⇣ Содержание
Играли на PC Рассветные лучи мягко играют на мостовой. ⇡#Ride my bicycleСколько мы уже видели вариантов апокалипсиса только среди игровых произведений! Обычно, правда, мы либо пытаемся его остановить каким-то образом — как при помощи насилия, так и совершенно мирным способом, как в Minute of Islands, например; либо вступаем в дело вскоре после того, как он свершился, — чаще всего испытываем страдания и опять же боремся, но иногда всё же и наслаждаемся изменившимся после катастрофы миром (Mutazione). SEASON: A letter to the future тоже заигрывает с этой темой, но совершенно по-своему — миру, кажется, конец. Но, во-первых, поделать с этим мы ничего не можем. Во-вторых, какой это будет конец — совершенно непонятно. Из таких пейзажей и состоит SEASON: A letter to the future Задаваясь в том числе и этим вопросом, Эстель собирается в путь. В её сумке дневник, карандаш для набросков, фотокамера моментальной съемки, диктофон. А на шее — кулон, в котором собраны воспоминания о доме, в который Эстель, скорее всего, уже не доведётся вернуться. Её цель — добраться со своим дневником до Музея, фиксируя по пути всё, что она увидит, услышит и почувствует. Сохраняя воспоминания об ушедшем Сезоне для потомков. И пытаясь вообще понять, что же такое Сезон. И что будет после?.. Одна из немногочисленных «головоломок» — в данном случае нужно подобрать конкретные картинки и звуки, а не произвольные SEASON: A letter to the future сразу же настраивает на созерцательный лад и больше уже не меняет тональности до самого конца: неспешное, но внимательное соприкосновение с моментом, фиксация ненужных, казалось бы, деталей, погружение в мир одновременно и уютный, и наполненный следами былых трагедий и висящим в воздухе ожиданием потрясения грядущего. Эстель никогда не выходила за пределы своей деревни — и мы отправляемся в путешествие вместе с ней, с широко открытыми глазами познавая очень похожий на наш с вами и в то же время ненавязчиво фантазийный мир. Его история, история перемены Сезонов написана крупными мазками — мы узнаём её по крупицам: из каких-то найденных по пути писем, объявлений, граффити. Мир SEASON по большей части пустынен, но в ключевые моменты мы всё же либо встречаем немногочисленных персонажей, дающих этой истории дополнительное измерение, либо отправляемся по волнам своей памяти и «общаемся» с жителями родной деревни. Эстель комментирует свои действия, всегда «присутствуя» в процессе и не прячась за фигуру игрока Тем не менее SEASON вполне осознанно избегает почти любой информации «в лоб», искусно ускользая от изложения событий в хронологической последовательности. Всё, что мы собираем в свой дневник, проходит сквозь фильтр восприятия Эстель и игрока. По сути, SEASON можно пройти, просто двигаясь на велосипеде из начала в конец, фотографируя всё вокруг по своему усмотрению, записывая случайные звуки и не пытаясь разобраться в происходящем. ⇡#МеланхолияВ первую очередь SEASON: A letter to the future меня очаровала два года назад тем, как она выглядит. Образ персонажа, мчащего на велосипеде по пустынным пейзажам дивной красоты, наводил на мысли то ли о «Поездке в Йокогаму за продуктами», то ли о произведениях Макото Синкая. Здесь можно гладить животных — это сейчас тренд. Только вместо котиков — козы и коровы При этом нужно быть готовым к тому, что большого разнообразия пейзажей SEASON не предложит: да, художники вдохновлялись сразу и Италией, и Шотландией, и Японией, и Китаем, но мир здесь очень компактный. По сути, игра по итогу не оказывается даже полноценным дорожным приключением. Вместо непрерывного путешествия из стартовой точки к финишу мы фактически большую часть времени колесим по одной-единственной долине, замкнутой, но свободной для исследования в любом порядке. Нелинейность, несмотря на участок открытого мира, здесь весьма условная. Да, как я уже говорил выше, мы вольны заполнять дневник (главная и единственная задача в игре) чем угодно и как угодно, вплоть до виньеток, украшений и заметок Эстель по поводу увиденного — двух одинаковых дневников у двух игроков не будет никогда. …зато своя и не в ипотеку! Игры — молодой, но очень живой вид искусства, который «в прямом эфире» ищет себя. Формы взаимодействия с игроком, та или иная степень интерактивности, способы подачи истории. SEASON: A letter to the future, на первый взгляд, не приносит в эти поиски ничего нового: конвенционально красивая меланхоличная игра-путешествие, где надо исследовать окружение и говорить с другими персонажами. Фотоаппарат в игре? Есть целые игры про фотографирование! Диктофон, с помощью которого можно записывать, например, уханье совы? И это видели! Ничего свежего в плане геймплея SEASON продемонстрировать не может. Но она нащупывает какую-то пока не слишком протоптанную тропу в плане повествования — слегка нечеткого, поэтичного и открытого для интерпретаций, словно фильмы Цай Минь Ляня или Би Гана (которыми в числе прочего вдохновлялись авторы игры), — уход от конкретики в область чувств без лобовых метафор, но при этом с сохранением внятности; как таковой истории SEASON, по сути, ведь и не рассказывает. *** SEASON: A letter to the future полностью лишена не только насилия, но и конфликтов — мы можем лишь сталкиваться с последствиями войны, которая прошла в предшествующем Сезоне. Это опыт созерцания. Созерцания, проникнутого меланхолией. Уходящий Сезон затворяет за собой ворота, будущее размыто — поэтому остаётся обращать свой взор в прошлое. А прошлое — это всегда ностальгия, потери, неисполненные желания, ошибки, упущенные возможности. Пусть и смешанные с прекрасными моментами счастья. При этом SEASON при своей минорной тональности удаётся одновременно уйти и от какой-либо трагичности, и от сентиментальности. Это в первую очередь произведение о памяти — тема, ставшая в последнее время невероятно популярной в играх (Hindsight, A Memoir Blue, «Помни…», та же недавняя Pentiment). О том, как после смерти мы продолжаем жить в вещах или воспоминаниях близких. О том, как вещи могут говорить. Достоинства:
Недостатки:
Графика Пейзажи, свет, небо — Season действительно шикарно выглядит и старается порадовать в своих небольших масштабах разнообразием красот. Персонажи также прописаны ярко, но полностью лишены анимации. Они даже не открывают рот. Звук В первую очередь звук характерен своей динамичностью — каждая, даже небольшая зона звучит по-своему, с яркими акцентами (для которых у нас припасён диктофон). Одиночная игра Игра-путешествие. Симулятор езды на велосипеде с минимальными вкраплениями диалогов и возможностью фотографировать мир вокруг. Коллективная игра Не предусмотрена. Ориентировочное время прохождения 6-8 часов. Общее впечатление Довольно обычная по форме, но нестандартная для игры история по сути — одновременно эмоциональная и отстраненная, глубокая и размытая, меланхоличная и душеспасительная. Оценка: 9,0/10 Подробнее о системе оценок SEASON: A letter to the future Видео: youtube.com/embed/NyxUDCU0BXQ» title=»YouTube video player» allowfullscreen=» » rel=»nofollow» target=»_blank»>Ссылки по теме:
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER. Материалы по теме Постоянный URL: https://3dnews.ru/1080854/season-a-letter-to-the-future-zdravstvuy-grust-retsenziya Теги: season: a letter to the future, игра ⇣ Комментарии |
7 ошибок с цветными карандашами, которые вы можете совершать
Вы пользуетесь цветными карандашами? Вот 7 ошибок, которые часто допускают художники, рисующие цветными карандашами, и как их избежать! Посмотрите внизу этого письма великолепный урок, выполненный с использованием ТОЛЬКО нашего нового набора цветных карандашей.
- Недостаточно слоев
Распространенная ошибка при работе с цветными карандашами — использование недостаточного количества слоев. Первая проблема, связанная с этим, — плохая насыщенность цвета — в конце бумага все еще просвечивает сквозь рисунок. Другая проблема заключается в том, что если вы хотите смешать цветные карандаши, растворителю (уайт-спирит, маркеры для блендера, белый карандаш и т. д.) нужно что-то для работы, поэтому вам понадобится несколько слоев цвета. Чем качественнее карандаш, тем меньше слоев вам понадобится, так как карандаши более низкого качества содержат больше наполнителя и меньше пигмента.
Слишком мало слоев легко решить; это просто требует немного больше терпения. Предполагайте, что ваш рисунок всегда будет занимать больше времени, чем вы думаете, и вам потребуется больше слоев, чем вы планировали. Расслабьтесь и не торопитесь!
Одна вещь, которая может уменьшить количество необходимых слоев, — это начать с основы из спиртовых маркеров и добавить сверху цветной карандаш.
- Слишком раннее использование темных цветов
Опять же, терпение необходимо с цветными карандашами! Приступая к новому рисунку, начните с более светлых цветов и постепенно переходите к более темным. Если вы обнаружите, что ваш рисунок темнее, чем вам хотелось бы, или вы используете неправильный цвет, вы можете использовать электрический ластик легким прикосновением, чтобы удалить слой или два. Стоит отметить, что цветным карандашом на восковой основе обычно не получится нанести светлые тона поверх темных, а карандашами на масляной основе можно наслоить светлые на темные.
Еще одна распространенная ошибка — использование черного цвета для создания теней. Рекомендуется использовать более темную версию цвета, на котором вы рисуете тени (например, темно-коричневый на коже), так как это будет намного менее резким и будет выглядеть более естественно. Приберегите черный для вещей, которые на самом деле черные.
- Отсутствие достаточно острого карандаша
Бумага, используемая для работы цветными карандашами, обычно должна иметь «зуб» или текстуру. Если карандаши недостаточно заточены, может получиться пятнистая текстура, так как острие лучше проникает во все закоулки и закоулки. Цветные карандаши на масляной основе, как правило, лучше удерживают острие, но независимо от того, какой тип цветного карандаша вы используете, вы можете попробовать поворачивать его по мере раскрашивания, чтобы он изнашивался равномерно и уменьшал частоту заточки, чтобы карандаш служил дольше.
- Слишком быстрое применение слишком большого давления
Слишком сильное давление в начале ваших рисунков может привести к более быстрому изнашиванию карандаша (см. пункт 3!), но оно также имеет тенденцию сглаживать «зуб» бумаги (это называется полировкой) и не позволяет за что зацепиться. Это уменьшит количество слоев, которые вы можете сделать, и вы обнаружите, что один слой соскребает слой ниже, вместо того, чтобы смешивать их. Этот эффект еще более выражен при использовании цветных карандашей на восковой основе.
На этом изображении синий цвет был нанесен слишком плотно слева, а зеленый нельзя было нанести сверху, но мы смогли наложить слой справа:
Лучший метод — начать медленно и сохранить полировка для конца рисунка, когда у вас есть все слои, которые вы хотели бы. Это гораздо более медленная техника, но мы уверены, что вы будете довольны результатом! Если вы случайно разрушили зуб слишком рано, вы можете восстановить его с помощью работающего фиксатора.
- Использование слишком равномерных штрихов
Создание штрихов в одном направлении может привести к полосатости текстуры и пробелам в ваших рисунках. Вместо возвратно-поступательных движений мы рекомендуем вам рисовать круговыми движениями и работать слоями, чтобы не было заметного направления штрихов.
- Неправильная поверхность
Будьте осторожны, чтобы бумага, которую вы используете для цветных карандашей, не была слишком гладкой (мы рекомендуем бумагу с такой текстурой). Как мы упоминали в предыдущих пунктах, «зуб» — ваш друг! Если ваша бумага слишком гладкая, вы не сможете наслаивать ее и лишаетесь возможности добавить глубину и сложность своей работе. Может быть полезно тщательно обдумать, что вы хотите рисовать и хотите ли вы комбинировать материалы при выборе плотности бумаги.
Не существует универсальной бумаги, подходящей для всех, но если вас не устраивают результаты, которые вы получаете, вы можете попробовать новый тип бумаги.
- Слишком рано сдаваться
Рисование цветными карандашами требует большого терпения! Может возникнуть соблазн сдаться, особенно если рисунок не выглядит так, как вы планировали. Прелесть цветного карандаша в том, что он прощает ошибки, и вы можете попробовать добавлять другие цвета, смешивать или даже добавлять другие материалы (например, белую гелевую ручку для бликов).
Имейте в виду, что все проекты с цветными карандашами проходят этап, который вам, вероятно, не очень понравится! Пройдите этот этап. Вы можете быть всего в нескольких шагах от создания того, что вы любите. Поскольку цветные карандаши — это такой медленный процесс, может возникнуть соблазн начать что-то новое или сдаться, когда вы чувствуете разочарование, поэтому делайте перерывы! Ваш шедевр будет ждать завершения после нескольких выходных.
У вас есть что добавить? Дайте нам знать об этом в комментариях!
Взгляните на портрет Дэвида Диаса ТОЛЬКО цветным карандашом!
Как нарисовать северное сияние цветными карандашами — Joyful Journaler
Автор Холли Стивенс
Это здесь! Пошаговое описание того, как я создал северное сияние в своем журнале пуль. Это был один из моих самых востребованных практических советов в этом месяце, и я хотел поделиться им с вами.
В этом посте я покажу вам от начала до конца, как создать эту простую иллюстрацию, которую вы тоже можете создать!
Материалы
Вот список материалов, которые я использовал для создания этого разворота:
** Отказ от ответственности: Этот пост содержит партнерские ссылки. Я получаю небольшую комиссию с любой покупки, сделанной по ссылкам, которые я предоставляю. Спасибо, что поддерживаете меня и мою семью!
Журнал Archer & Olive Blackout. Вы можете приобрести по здесь . Используйте код HOLLY10 , чтобы получить скидку 10%! * Партнерская ссылка
Ручка White Gelly Roll от Sakura. Вы можете найти ее в моем магазине Amazon здесь . * Партнерская ссылка
Цветные карандаши Prismacolor — вы можете найти их в моем магазине Amazon в разделе «Журнальные принадлежности», здесь .
* Партнерская ссылка
Это все, что вам нужно! Действительно просто, да? Теперь давайте перейдем к шагам…
Шаг 1: Нарисуйте простой чертеж
Начните с простого наброска пейзажа, который вы задумали.
Я использовал белую гелевую ручку, чтобы выделить элементы, которые я хотел выделить.
Затем я использовал карандаш белого цвета, чтобы слегка растушевать те места, где я хотел, чтобы были яркие цвета.
Вы можете выбрать любую цветовую комбинацию! Я просмотрел эталонные фотографии северного сияния, чтобы вдохновиться цветовой палитрой, которую хотел использовать.
Шаг 2. Сначала добавьте самые темные цвета
Я начал с темно-синего цвета и заштриховал штрихами вверх. Более темный цвет, наложенный первым, поможет более светлым/ярким цветам выделиться и дать хороший эффект!
Я нигде не добавляю темно-синий цвет, я на самом деле буду окрашивать его в светлые тона. Чуть выше или ниже этих пробелов.
Шаг 3. Добавление более светлых цветов
После того, как темно-синий получился там, где вы хотели, пришло время добавить более светлый цвет!
Я использовал ярко-зеленый и начал штриховать со средним нажимом области, которые я заштриховал белым*.
*Если вы делаете это на белой бумаге, вам не нужно накладывать белую бумагу! Белый слой помогает выделить цвета на черной бумаге.
Используйте короткие движения вверх. Это создаст видимость света, исчезающего в небе, как вы видите в реальном северном сиянии.
Шаг 4: Добавьте последние штрихи
Для последних штрихов вы можете добавить третий цвет, если хотите. Я добавил немного розового в несколько областей, потому что он был на исходном изображении, которое я использовал… К тому же, я люблю розовый!
Это ваша фотография, поэтому вы можете сделать ее такой, какой захотите!
Как только цвет стал таким, как я хотел, я добавил маленькие точки в самых темных местах для звезд.