Техники рисования цветными карандашами
Добро пожаловать на web-paint.ru!
Сегодня поговорим о различных техниках рисования цветными карандашами.
С цветными карандашами безумно приятно работать, отчасти из-за того, что ими легко манипулировать и управлять. От того, как вы наточили карандаш, как вы его держите и насколько сильно нажимаете на него, зависит какого эффекта вы добьетесь при рисовании. С помощью цветных карандашей вы сможете создать как мягкие сочетания, так и ослепительно яркие реалистичные текстуры. Однажды уловив основы, описанные ниже, вы сможете решить какая техника придаст объекту уникальные свойства. Техник в рисовании цветными карандашами очень много, столько же сколько и эффектов можно достичь с их помощью. Поэтому чем больше вы тренируетесь и экспериментируете, тем больше потенциала заметите на изображениях, которые вдохновляют вас.
Нажим
Рисование цветными карандашами отличается от рисования красками, вы не сможете просто набрать больше цвета на кончик, чтобы сделать его темнее. Поэтому, ваш главный инструмент — это сила нажима, когда вы накладываете цвет. Лучше всего начать со светлого, этим вы сохраните текстуру бумаги намного дольше. Со временем, вы разовьете механический навык менять силу нажатия на карандаш, чтобы добиться нужного эффекта.
Мы подготовили для вас 10 видео-уроков
от школы рисования Kalacheva School. Доступны сразу после регистрации.
Получить
Легкий нажим
В этой области (на рисунке слева) цвет был наложен едва касаясь карандашом поверхности бумаги. С легким нажатием цвет все еще остается прозрачным.
Умеренный нажим
Умеренное нажатие на карандаш создает хорошую основу для слоев (в центре). Это также нажатие, с которым вы возможно захотите подписать свои рисунки.
Сильный нажим
Очень сильный нажим на карандаш делает плоской поверхность бумаги, делая цвет действительно сплошным (справа).
Штрихи
Каждая линия, которую вы делаете цветным карандашом очень важна — направление, толщина и текстура линии будут способствовать созданию того или иного эффекта. Попрактикуйте различные типы штриховки. Вы заметите, что у вас есть склонность к одному или двум типах штриховки, но штрихи помогают передать текстуру и эмоции вашей работы.
Штриховка и текстура
Вы можете имитировать различные текстуры, создавая узоры из точек и тире на бумаге. С помощью точек, можно даже создать плотную густую текстуру.
Штриховка и движение
В то время как группа из прямых линий задает направление (на картинке слева), группа из слегка изогнутых линий передает ощущение движения (справа). Попробуйте комбинации различных вариантов штриховки, чтобы создать более бурный, насыщенный дизайн. Такие упражнения показывают вам насколько линии и штрихи могут быть не только выразительными, но и информативными.
Толщина линий
Линии различной толщины помогают создавать текстуру. Эти линии создают ощущение объема рисунка.
Типы штриховки
Округлая
Совершайте круговые движения карандашом или в случайном порядке, как на рисунке, или одинаковыми рядами. Для более плотного покрытия, как в правой части примера, делайте несколько слоев, накладывая круги друг на друга. Вы также можете поэкспериментировать с различной степенью нажатия, для большей хаотичности.
Прямолинейная
Возможно, вам будет более удобно работать в прямолинейном стиле: вертикальном, диагональном или горизонтальном, в зависимости от ваших предпочтений. Ваши штрихи могут быть короткими и прерывистыми или длинными, зависит от желаемой текстуры.
Хаотичная
Этот эффект создается путем чирканья карандашом по поверхности бумаги в произвольной манере, создавая органичную массу цвета. Меняя силу нажатия и количество времени на прорисовку линии в одной области, вы можете увеличить или уменьшить насыщенность цвета.
Обычная и перекрестная штриховка
Этот термин обозначает создание серий почти параллельных линий. Чем ближе линии находятся друг к другу, тем плотнее и темнее цвет. Перекрестная штриховка создается накладыванием одних параллельных линий на другие, но под другим углом. Вы можете использовать штриховку для заполнения областей сплошным цветом или для создания текстуры.
Гладкая
Не важно какой ваш любимый тип штриховки, вы должны стремиться уметь контролировать карандаш и наносить гладкий, ровный цвет. Я использовал маленькие кружки в этом примере. На заметку: когда цвет ровным, вы не можете сказать какими линиями он был нанесен.
Точечная
Это наиболее механический вид нанесения цвета, однако он создает очень сильную текстуру. Просто наточите свой карандаш и создайте маленькие точки по всей поверхности. Располагайте точки ближе друг к другу для более плотного покрытия.
Слои и растушевка
Тот, кто рисует красками, может сначала смешать цвета на палитре и потом переносить их на холст. Работая с цветными карандашами, все смешивания и растушевка цветов происходит прямо на поверхности бумаги. С помощью слоев, вы можете как получить новый цвет, так и новый оттенок. Чтобы усилить цвет, нужно нанести больше слоев поверх, а чтобы приглушить, используйте комплиментарный (контрастный) цвет. Также вы можете растушевать цвета с помощью белого карандаша или бесцветного блендера.
Слои
Самый простой способ смешать цвета – это нанести второй слой цвета прямо на первый слой. Вы можете это сделать с таким количеством цветов, сколько вам потребуется, чтобы добиться нужного цвета или насыщенности. Ключ к этой технике – это использование легкого нажатия, работа с заточенным карандашом и ровного нанесения каждого слоя.
Полировка с помощью бесцветного блендера
Чтобы освежить вашу память, напомню, что полировка – это техника, которая требует сильного нажатия, чтобы объединить два или более цветов вместе и придать им ровный, глянцевый вид. Бесцветный блендер имеет тенденцию делать цвета темнее (как показано на рисунке), в то время как использование белого или светлого карандаша (следующий пример) высветляет цвета и придает им мeтный облик.
Полировка светлым поверх темного
Вы также можете смешать цвета, используя более светлый или белый карандаш. Чтобы создать оранжевый оттенок, нанесите слой красного цвета, а затем нанесите поверх желтый. Помните, что темный цвет всегда должен быть под светлым. Если вы нанесете темный цвет поверх светлого, то смешивания не произойдет. Также постарайтесь не давить слишком сильно на нижние слои в области полировки, так как если вы сплющите поверхность бумаги слишком быстро, то результат смешивания не будет столь эффективным.
Оптическое смешивание
Этот метод обычно используют при работе с пастелью, зритель видит два цвета расположенные рядом, как будто они смешаны. Используйте почеркушки, штрихи, пунктиры или округлые каракули, чтобы нанести цвет, позволяя каждому карандашу выглядеть как маленький кусочек ниточки. Когда смотришь в целом, линии разных цветов сливаются и выглядят как одна масса. Это очень оживленный и новый метод смешивания, который пленит вашу аудиторию.
Получай идеи для рисования каждый день 🎨
в наших соцсетях:
Как раскрасить фон рисунка
Мастер-класс по рисованию фона цветными карандашами.
Для начала предлагаю определиться, что и чем мы будем рисовать.
Любой карандашный фон – это наслоение нескольких цветов карандашей. Взгляните на чистое летнее небо: даже если кажется, будто оно исключительно голубое, в нем все равно присутствуют оттенки: от лазури до васильковой синевы. Чем ближе к горизонту, тем небо светлее, при этом меняется не только интенсивность цвета, но и оттенок. Закатное небо приобретает целый спектр новых цветов. Ночное в реальности так же светлеет на горизонте, а в звездные туманности можно впихнуть, наверное, всю палитру карандашей!
В идеале в любом фоне должно быть как минимум три цвета.
Давайте определимся с карандашами. Речь пойдет о профессиональных марках.
Для начала предлагаю определиться, что и чем мы будем рисовать.
Любой карандашный фон – это наслоение нескольких цветов карандашей. Взгляните на чистое летнее небо: даже если кажется, будто оно исключительно голубое, в нем все равно присутствуют оттенки: от лазури до васильковой синевы. Чем ближе к горизонту, тем небо светлее, при этом меняется не только интенсивность цвета, но и оттенок. Закатное небо приобретает целый спектр новых цветов. Ночное в реальности так же светлеет на горизонте, а в звездные туманности можно впихнуть, наверное, всю палитру карандашей!
В идеале в любом фоне должно быть как минимум три цвета.
Давайте определимся с карандашами. Речь пойдет о профессиональных марках, т.к. детские карандаши со скрипом дают в лучшем случае два-три слоя, после чего намертво «запирают» бумагу: на ней уже ничего не нарисуешь. Профессиональные в этом плане предлагают миллион возможностей, хотя опять же многое зависит от марки. Твердые карандаши: Irojiten, Derwent Artists, Lyra Rembrandt Polycolor– хороши в прорисовке мелких деталей и светлых полупрозрачных фонов; ночное звездное небо ими рисовать я бы не стала (хотя Лира, пожалуй, является чем-то средним по твердости). Мягкие: Derwent Coloursoft, Polychromos от Faber-Castell, Cretacolor Marino и, конечно, любимые многими Prismacolor – отлично подойдут для ярких и темных фонов. Вообще, мягкие карандаши при легком касании с бумагой дают зернистый слой, которому требуется хороший блендер (и не факт, что из этого выйдет что-то путное).
Пример можно наблюдать на данном скане. Отчетливо видна зернистость. Правая часть тестовой полоски размыта блендером от Derwent, но на самых светлых участках он оказался бесполезен.
Итак, для светлых фонов берем что пожестче, для темных – помягче.
Поскольку среди раскрасок огромное количество любителей ярких и мягких карандашей, для данного МК выбрала карандаши Coloursoft.
1) Давайте попробуем самое простое – заливку неба. Для этого возьмем три цвета.
Начинаем с самого светлого. Отступим немного от линии горизонта и начнем закрашивать фон (штриховка параллельно линии), регулируя нажим на карандаш от самого слабого до более интенсивного. При этом ни в коем случае нельзя оставлять четкую границу сверху, т.е. ваша заливка должна быть одинаково размыта как у линии горизонта, так и вверху – там, где будет наложение нового цвета. Взгляните на типичные ошибки. В первом случае цвета не перекрывают друг друга, т.е. нет размытой верхней границы. Во втором размытая верхняя граница есть, но каждый новый цвет начинается намного выше, чем положено. В результате видны белесые полосы.
Я заостряю на этом внимание, т.к. на правильном смешении цвета построена вообще любая работа с карандашами. Сделали плавный переход – получили красивый рисунок.
А вот так должна выглядеть правильная заливка.
Первый цвет – нежно-голубой (C340). Отступить от горизонта и двигаться сначала от светлого к интенсивному, а затем обратно – к светлому.
Добавляем следующий цвет (C330). Обратите внимание, где начинается его самый светлый тон. Нижняя карандашная линия – начало следующего цвета. Верхняя – конец предыдущего.
Итого, голубой у нас использован вот здесь, на рисунке цифра 1.
Смотрите дальше. Здесь уже использован второй цвет, видны его верхняя и нижняя границы. А также показано место, где планируется применение третьего цвета.
Наконец, закрашиваем оставшееся место третьим цветом (C320). Теперь наше небо выглядит вот так.
Правило размытых границ применимо не только тогда, когда мы рисуем полосы от темного к светлому, но и при рисовании любого пятна: круглого, овального, извилистого – любой формы.
2) Давайте теперь попробуем сделать более сложную заливку из нескольких оттенков и разных форм. Вот наши используемые карандаши.
Для начала светло-песочным (C580) цветом заливаем левый верхний угол листа, чуть вытягивая его вправо.
Далее добавляем желто-зеленый (C450). Сначала размытой круговой полосой, а затем затемняем тон – местами, где хочется. (Карандашная линия на рисунке – примерная граница окончания песочного цвета).
Следующий этап – добавление третьего цвета. Можно добавить тот же песочный, как я сделала это слева (заметьте место, где было белесое пятно между затемнениями желто-зеленого). А можно ввести следующий цвет – в моем случае это серо-зеленый (C390). Все зависит от того, в какую гамму вы собираетесь уходить. Я предполагаю уйти в цвет морской волны – соответственно, нужно продумать переходные тона от песочного к морскому.
Уже сейчас видно, что заметно провисает песочно-желтый – самый первый наш цвет. В середину так и просится пятно потемнее. Усиливаем здесь песочный тон – получается хорошее такое желтое пятно. Чуть добавим по нижнему краю зелено-желтого, чтобы не было резкой границы внизу, и вот смотрите: уже вырисовывается что-то интересное.
Теперь в глаза бросается белое пятно слева – его тоже заполним песочным цветом, а по нижнему краю добавим зелени. Вот что получилось.
Вернемся к нашему серо-зеленому цвету, на котором остановились (С390).
Вообще, желательно, чтобы кончик карандаша был сточен наискосок под углом примерно 45 градусов и имел такую круглую площадку. Тогда каждый штрих будет получаться широким и размытым. Если карандаш заточен остро, лучше сточить его немного о лист для палитры (ни для кого не секрет, что такой листик для пробы карандашей всегда должен быть под рукой?).
Штриховать можно (и нужно) в разные стороны.
Вот пример того, как может наноситься штриховка: что называется, кто в лес, кто по дрова. Заметьте, что чем больше наслоений вы делаете, тем глубже становится цвет и тем больше у нас появляется новых оттенков.
Итак, плоским сточенным грифелем наносим на бумагу несколько размытых пятен.
Первый, желтый, добавлять смысла уже нет – он остался на «предыдущем уровне», а вот второй желто-зеленый (С450) пока еще можно. Он у нас как бы вклинивается в серо-зеленый. Не бойтесь штриховать поверх другого цвета: смешение цветов даст глубину. Очень аккуратно, постепенно углубляя цвет штрихуем до тех пор, пока белесые пятна на бумаге не начнут исчезать под слоем карандаша.
Двигаемся вниз, штриховка серо-зеленая (С390). Можно закрыть довольно большую часть площади. Прямо поверх – желто-зеленые пятна.
Добавляем последний – морской (С380) – цвет в наш фон. Обратите внимание, что штриховка направлена в разные стороны. Здесь я сделала это довольно грубо – для наглядности, – но при рисовании старайтесь не допускать таких отрывистых, резких штрихов: в дальнейшем их будет трудно замаскировать. Старайтесь, чтобы всегда получались размытые туманности.
Теперь моя задача, во-первых, сгладить штриховку (будь она чуть аккуратнее ,более размыта, делать этого не пришлось бы, а так – лишняя работа). А во-вторых, надо добавить предыдущий цвет. Он как раз хорошо сгладит грубые штрихи. Поскольку тон у нас уже довольно насыщенный, давить на карандаш придется серьезно. Итак, закрываем прорехи между штрихами.
Как видите, низ и верх фона между собой не очень взаимодействуют, нужно влить одно в другое, т.е. низу добавить верхний тон, а верх немного подкрасить нижним. Добавим глубины всем серо-зеленым (С390, третий цвет) пятнам, которые есть на нашем рисунке.
А теперь подкрасим низ вторым – желто-зеленым – цветом. И пройдемся пятнами вверх совсем темным – морским – вплоть до самого верха, чтобы не было ощущения разорванности низа и верха. Понимаю, что сходу это звучит не совсем понятно. В общем, в низ – зелени, в верх – синевы!
Таким образом, путем наложения пятен, можно создавать самые разнообразные фоновые эффекты. Добавляйте пятна поверх уже нарисованного (карандаш едва касается бумаги; где нужно будет нажать сильнее, вы почувствуете сами) там, где эти пятна сами просятся: например, там, где недостаточно интенсивно наложен предыдущий цвет.
Есть желание превратить рисунок в звездную туманность? Возьмите остро заточенный ластик (а лучше ластик в карандаше) и нанесите несколько точек в самых светлых местах рисунка. Можно использовать гелевую ручку, но ластик позволит делать точки размытыми, сияющими. Никто не мешает потом добавить и более четкие точки ручкой.
Вот что получается с помощью ластика в карандаше.
И последнее замечание. Важное. Готовый фон должен быть гладким. Рисуйте до тех пор, пока видите зернистости, белесые прорехи бумаги, лишние или слишком грубые штрихи. Пробуйте растушевывать блендером, а лучше – чуть более светлым тоном или даже белым карандашом (желательно твердым).
3) Давайте попробуем еще что-нибудь в качестве закрепления.
Я взяла первую попавшуюся коробочку карандашей Irojiten – глубокие тона 1. И задалась целью смешать их все в одном фоне. Как выяснилось, три последних карандаша оказались лишними, т.к. фон стал получаться осенним. Поэтому я их выкинула с фото: согласитесь, синий, фиолетовый и серый тут ни к селу ни к городу.
Итак, начинаем с одного цвета. Я взяла третий D-3, т.к. не представляла, что вообще буду рисовать, и следующий за ним D-4, и нанесла вразнобой несколько штриховых пятен в правый верхний угол листа (лист тестовый, 10 на 10 см).
И промежуточный D-5. То есть пошла по гамме: коричневый переходит в охру, охра – в желто-зеленый, желто-зеленый – в зеленый и так далее.
Дальше вернулась наверх, чтобы заполнить угол двумя первыми цветами D-1 и D-2.
Ну а дальше в каждом новом скане видно, как добавляются по два цвета: либо новые, либо углубляются уже использованные. Подробно описывать не стану, т.к. все происходит абсолютно так же, как уже было рассказано выше: размытые пятна, углубление тона, смешение с соседними.
В результате получилась такая сборная солянка.
Можно было оставить ее, как есть, можно превратить размытые светлые пятна в звездную туманность, как показано в предыдущем примере с фоном. А можно обвести несколько пятен, превратив их в круги, и чуть темнее закрасить области между ними. Получится вот такой фон боке.
Тут вы ограничены только собственной фантазией.
Надеюсь, мои объяснения для кого-то окажутся полезными. Желаю удачи в экспериментах!
Жду Ваших отзывов и предложений по раскраскам и тестированию карандашей!
Елена Тыняная
Разнообразные приемы создания фонов в изобразительном творчестве
Фон является задним планом рисунка, одним из средств выразительности. Он придает рисунку пространственную целостность, законченность. Выбор фона, его цвета, фактуры, приема и инструментов изображения процесс творческий.
В рисунках фломастером очень удачно смотрится карандашный фон. Фломастером трудно равномерно закрасить большие пространства и для фона он слишком ярок). Карандашная тонировка ложится более плотно, мягко и она нежно дополняет яркие изображения фломастером:
Нежность работам придает использование для фона сухой пастели:
Готовые яркие фоны (например цветной картон) подходят для контраста к изображению; такие работы обладают лаконичностью:
Для эффекта некоторого сглаживания контраста и большей естественности можно дополнить готовый цветной фон дорисовкой фломастером или гуашью (тогда лучше выбирать пастельные тона бумаги):
Интересно использование готовых цветных фонов, имеющих рисунок (обычно это расцветки в горошек, полоску, клеточку или сердечки):
В некоторых работах (чаще с «теплым» природным материалом, тестом, чтобы не нарушать естественной атмосферы, лучше использовать неокрашенный картон:
А также можно использовать в качестве фона другой природный материал: бересту, листья и т. п.
Или фоны-картинки из раскрасок, испорченных книг, журналов:
Интересно и создание неоднородного фона, что в аппликации достигается использованием разных кусочков бумаги:
Нанесение фонов масляной пастелью (восковым мелком) имеет свои особенности. В аппликации можно изначально тонировать бумагу, как и другими изоматериалами, а в рисовании фон восковым мелком наносится после всех деталей изображения, обходя их (т. к. и другой мелок и краска плохо ложатся на воск). Делать это можно разными способами и добиваться разных эффектов. Самый распространенный (чтобы мелок ложился мягко) боковой стороной мелка плашмя, можно однотонно, а можно добавляя другие цвета. А кончиком мелка штрихами, полосками или круговыми движениями завитками:
Фоновая основа из ткани в основном используется для тканевых аппликаций, однако прекрасно подходит и для коллажей:
Эффектно смотрится в качестве фона и мятая бумага:
А также газета, ноты или нотная тетрадь:
Может потому, что очень люблю живопись, а может из-за тонкости нюансов и широты возможности, отдаю предпочтение краскам. Фоны в акварели – это нежно, радужно, легко:
В технике акварели по восковому мелку фон наносится сверху всех деталей изображения:
В акварели очень красиво смотрятся аппликации на фоновом рисунке, когда не просто тонируем бумагу, а по-сырому создается легкий рисунок заднего плана:
Гуашь в дошкольном возрасте занимает большее место, благодаря своей непрозрачности. И создавать в ней фоны можно самым разными способами:
В технике рисования окрашенной мыльной пеной и набрызга:
Рисования зубной щеткой:
Веерной кистью и тычком ватной палочки:
Губкой, поролоновым тампоном или валиком (губка и тампон создают более пористый фон, валик более гладкий, бархатистый):
Приемом покрытия сырого фона полиэтиленовой пленкой:
И приемом монотипия:
Конечно, это еще не все варианты, а лишь те, которые я нашла в своем фотоархиве. Мы использовали и оттиск губкой по кружеву в гуаши, и фроттаж по листьям цветными карандашами. (к сожалению фотографий не сделали). Но надеюсь, сто материал был Вам полезен, дорогие коллеги. Спасибо за внимание!
«Санкт-Петербург в цвету». Приемы создания художественного фона. Мастер-класс от группы «Солнышко» 27 мая Санкт-Петербург празднует День своего рождения. Готовясь к этому замечательному празднику, мы с детьми создавали аппликации и рисунки.
Аппликация в детском творчестве В дошкольном возрасте процесс познания у ребёнка происходит эмоционально-практическим путём. Каждый дошкольник – маленький исследователь,.
Доклад из опыта работы «Разнообразные формы работы по патриотическому воспитанию в старшем дошкольном возрасте» Как добиться того, чтобы молодое поколение росло преданным Родине, готовым, когда потребуется, защитить ее мужественно и умело, с достоинством.
Фотоотчёт о коллективном творчестве Дорогие коллеги, одной из задач своей работы считаю расширение видов творческой деятельности воспитанников с ограниченными возможностями.
«Традиционные праздники бурят». Конспект занятия по ознакомлению с изобразительном искусством Конспект «Традиционные праздники бурят»по ознакомлению с изобразительном искусством. Для того, чтобы узнать настоящую душу народа, необходимо.
Консультация для воспитателей «Методы и приемы создания у детей положительных эмоций при общении с природой» КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ. МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ СОЗДАНИЯ У ДЕТЕЙ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ ПРИ ОБЩЕНИИ С ПРИРОДОЙ 1. Учить детей здороваться.
Мои разнообразные увлечения Мне очень нравится создавать всевозможные штучки своими руками! Люблю плести своим девчонкам косы. Люблю всевозможное рукоделие.
Разнообразные и результативные формы физкультурно-оздоровительной работы в дошкольном учреждении (из опыта работы) Тема: Разнообразные и результативные формы физкультурно-оздоровительной работы в дошкольном учреждении. Здоровье – это базовая ценность.
Развитие умственной активности детей в познании мира природы через разнообразные методы и приемы В настоящее время из-за ухудшения состояния окружающей среды возникла необходимость в повышении экологической грамотности каждого человека.
Весна в детском творчестве Весна в детском творчестве. Вот и пришла весна. Дети полны эмоций, впечатлений и желания их выразить. Конечно, эмоции можно выразить и.
Популярные публикации
Последние комментарии
Сначала нам с вами необходимо разобраться, что такое текстура и чем она отличается от фактуры.
Фактура — это то, что характеризует предмет, а точнее его поверхность. Например, гладкий, шершавый, рельефный, колючий, мягкий и так далее.
Текстура — это особый рисунок на гладкой поверхности. Примером могут послужить: мрамор, дерево, мыльные разводы, царапины и так далее.
Текстуры создавать очень интересно. Процесс создания текстур — неиссякаемый по своим ресурсам тренажер развития человеческой фантазии.
Для этих целей подходят не только специальные составы, порошки и иные средства, но и средства вполне доступные — те, что всегда под рукой.
Начнем, пожалуй, с самого простого:
1. Акварель + соль
У меня питерская акварель, хотя подойдёт и самая обычная, детская. Необходимо взять плотную бумагу (ватман или акварельную), намочить под краном и по мокрому нанести на поверхность нужные цвета. Незамедлительно после этого сыпем соль! Соль вбирает в себя воду вместе с красящим пигментом краски, образуются очень интересные и непредсказуемые разводы и абстрактные звёздочки.
Если сыпать соль уже по высохшей краске, то этого эффекта не получится, поскольку цвет проникнет в слои бумаги.
2. Акварельная текстура с раздутием
Делаем заранее акварельный фон на плотной бумаге (ватмане или акварельной) или берем готовый цветной матовый картон. Жидко разводим чёрную акварельную краску, капаем на уже хорошо просохший фон и раздуваем в разные стороны. Самое главное — дуть поперёк «ручейка», тогда дорожки разойдутся «веером».
Также в этих целях можно использовать чёрную тушь.
3. Для третьей текстуры понадобится масляная пастель (или восковые мелки) и акварель
На ватмане рисуем абстракцию масляной пастелью: волны, завитки, зигзаги, пятна и точки. Затем покрываем фон жидкой акварельной краской. Вода (вместе с пигментом краски) скатывается со слоя масляной пастели. Если краска будет слишком густая, то текстура не получится, потому что густая краска ровным слоем покроет ваш абстрактный рисунок.
4. Листья — природный материал, который так здорово помогает всем художникам в их нелегком, но интересном творческом пути.
Мы тоже будем их использовать в создании двух текстур.
Листья+ масляная пастель
Для работы выбираем бумагу потоньше, чтобы через нее хорошо прощупывались прожилки листочка. Подойдет обычная, для принтера. Кладем листик «изнанкой» вверх, сверху накрываем бумагой. Левой рукой плотно прижимаем бумагу к листу (как показано на фото) и проводим широкой стороной мелка по поверхности бумаги. Получается оченасивый, ажурный оттиск.
Дальше продолжим работу с листьями, но уже с гуашью. Будем делать красочные отпечатки на плотной гладкой бумаге (ватмане). Красим листики густой краской и смело отпечатываем их.
5. Далее мы будем работать с гуашевыми красками, отпечатывать различные предметы и даже некоторые продукты. Накладываем густой слой краски на плотную бумагу и сверху сразу же кладем пуговицы с интересным рельефом, старые ненужные ключики, цепочки, нитки, насыпаем рис, гречку и ждем до полного высыхания (это очень важно — дождаться полного высыхания). Затем снимаем все предметы и смотрим, что у нас получилось.
У меня почему-то ассоциация с космосом.
6. Делаем отпечатки поролоном
Главное условие, чтобы губка была сухая, а гуашевая краска достаточно густая. Получается довольно тонкая, можно сказать, мелкозернистая текстура.
7. Отпечатки скомканной бумаги
Нам понадобятся всё те же гуашевые краски и два вида бумаги: жесткая (тонкая для принтера) и мягкая (салфетки или бумажное полотенце). Сминаем небольшой кусочек бумаги, выступающие части красим нужной нам гуашевой краской и ставим отпечаток на плотном гладком листе.
Теперь попробуем отпечатать салфетку. Эффект будет совершенно другой, с более мягкими очертаниями. Единственный минус в том, что салфетка быстро размокает и ее приходится часто менять.
Кажется, получилось какое-то улыбающееся лицо .
8. Гуашь + вилка
Совсем неожиданный материал для работы с красками — это вилка. Обычная пластиковая, для наших любимых пикников. Просто поводите ей по непросохшему густому слою гуашевой краски. Можно сделать полосы или клетку.
9. Гуашь + детская машинка
Забрала я у сына сломанную машинку и единственной уцелевшей шиной провела несколько раз по влажному слою гуаши. Получилась текстура в мелкую точечку. Вот такая:
10. Целлофан
Далее я экспериментировала с целлофановым пакетом. Скрутила его, намазала гуашью и отпечатала на плотной бумаге.
11. Сухая щетинистая кисть дает очень интересный эффект. Если ее слегка смочить в гуашевой краске, затем постучать о крышку или баночку и поводить по бумаге, то получатся лёгкие волокнистые разводы. Иногда этот способ используют в живописи, когда передают кору дерева или прописывают волны.
12. Упаковочный целлофан с пупырышками.
Да-да, тот самый, что мы так любим хлопать. Главное — перед созданием текстуры этого не делать, а то ничего не получится. Итак, намазываем густо гуашью и смело отпечатываем на бумаге.
13. Зубная щётка
Предмет универсальный! Подойдёт и для тонировки мишек-тедди и для создания текстур! Разбрызгивать мы будем гуашевую краску при помощи наших умелых пальцев. Причем есть два варианта: разбрызгивание на сухую поверхность и на мокрую —смотрите сами, что вам больше по душе:
Зубная щетка — эффект по-сухому.
Эффект по-мокрому фону (в этом случае плотная бумага смачивается под краном):
14. Карточка рекламная
Иногда раздают в пешеходных переходах или просто на улице. Её легко применить для создания интереснейшей текстуры. Смотрите как:
Для работы используем все те же гуашевые краски
15. Штампик, связанный крючком
Мой сын недавно нашел на улице шахматную фигурку. Сама в шахматы не играю, но, думаю, пригодится….И точно. Как раз для штампика. Связала крючком небольшой фрагмент из обычного шпагата и приклеила ее к пешке. Затем красим штамп гуашью и прижимаем к поверхности бумаги! Получается замысловатый узор.
Если присмотреться, то тут еще просматривается рисунок моего сына, который всё же добрался до маминых акварельных карандашей!
16. Самой последней будет текстура масляными красками
Делайте ее только в хорошо проветриваемом помещении. У меня цветов масляной краски всего два и совсем не интересные: марс и ван дик (все коричневые). Но это же не главное. Самое главное показать вам принцип создания этой текстуры. Нам понадобится пластиковая ёмкость высотой хотя бы 5 см, крышки, палочка и уайт-спирит. Всё вышеперечисленное необходимо будет потом выбросить. Так что берите то, что не жалко.
Итак, наливаем в ёмкость воды. Разбавляем в крышечках масляную краску уайт-спиритом, размешиваем палочкой. Далее выливаем содержимое крышечек на поверхность воды и с помощью палочки распределяем по всей поверхности воды.
Затем опускаем лист и сразу достаем его, переворачиваем и смотрим что получилось. Повторяем процедуру несколько раз и каждый раз будут получаться разные узоры, похожие на мрамор.
Получается вот такая красота, правда пахнет плохо и сохнет долго! Но оно того стоит 🙂
Поделилась Яна Сугробова.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
3 простых способа сделать фон в рисунках цветными карандашами |
Вы нарисовали красивую картинку цветными карандашами, и теперь для нее нужен фон. Это должно усиливать, но не умалять ваш хорошо прорисованный объект. Вам нужен цвет, но вам не нравится мысль о том, чтобы создать весь фон, нарисовав его карандашом.
Если вы часто думаете о том, как создать фон на чертеже, то вы попали по адресу. У меня есть 3 уникальных простых способа обсудить, как быстро и легко создавать фоны для ваших цветных карандашных рисунков, чтобы казалось, что вы работали много часов!
Даже если ваш рисунок был выполнен цветным карандашом, ничто не мешает вам использовать другой материал для фона.
Эта статья содержит ссылки на продукты для вашего удобства. Это партнерские ссылки — нажмите здесь для объяснения.Использование пастели
Один из быстрых и простых способов сделать фон — это использовать пастель (базовый набор — нажмите здесь).
Как сделать
Один из способов сделать это — поцарапайте пастель пластиковым ножом , чтобы создать рассыпчатую пудру любого желаемого цвета. Вы можете сделать это для любого количества цветов, которые вы хотели бы иметь в качестве фона. Вы также можете смешивать цвета, если хотите, прямо на записке.
Следующим шагом будет окунуть ватный тампон в порошок , чтобы набрать немного и
начать рассыпать его по фону вашего рисунка . Мне нравится растирать его круговыми движениями, чтобы более эффективно наносить краску на зубцы бумаги и тонировать ее. Сначала вам нужно будет поступать слегка, чтобы быть уверенным, что вы не добавите слишком много сразу.
Точно так же вы можете увеличить интенсивность цвета, просто добавив еще цвета на бумагу
. Я рекомендую добавлять его постепенно, пока не будет достигнута желаемая интенсивность цвета.
Конечно, вы также можете смешивать цвета, сколько бы цветов вы ни хотели иметь на фоне. Вы также можете указать объекты, которые находятся не в фокусе на вашем фоне, нарисовав приблизительную форму объекта, когда вы наносите порошок.
Преимущества и другие советы
Одним из преимуществ использования этого способа для фона является то, что пастель можно в определенной степени стереть , если она не была втерта в бумагу.
Пастельные фоны также хорошо подходят, если вам нужно нанести больше цветного карандаша поверх пастели. Эти две среды хорошо смешиваются без каких-либо проблем.
Хотя этот метод очень прост в исполнении, я рекомендую потренироваться на клочке вашей художественной бумаги, чтобы увидеть, как с ним работать и как он работает с вашей бумагой, пока вы не научитесь использовать его прямо на своей картине.
Кроме того, как вы, наверное, догадались, этот метод может быть немного грязным, если использовать пастельную пудру. Я бы держал под рукой влажное бумажное полотенце для ваших пальцев, тем не менее, оно создает красивые фоны.
Не выбрасывайте стружку
Однажды я точил бездревесные цветные карандаши производства Koh-I-Noor в ручной точилке. Собран только пигмент, так как он бездревесный. Глядя на эту прекрасную стружку, я чувствовал, что выбрасывать ее, когда ее нужно использовать для чего-то, было такой тратой времени.
(Примечание: Цветные карандаши Koh-I-Noor Woodless — отличные цветные карандаши сами по себе. Мне нравится работать с ними, так как они имеют насыщенный, яркий цвет и маслянистую мягкость.)
Потом лампочка перегорела! Я схватил щепотку стружки, положил ее на клочок бумаги и просто начал растирать по бумаге.
К моему большому удовольствию, я понял, что эта стружка может тонировать мою бумагу очень быстро, эффективно и красиво. Итак, я начал делать многие свои фоны таким образом.
Как это сделать
Вот как это сделать любым цветным карандашом. Возьмите ручную точилку . Держите его вертикально, заточите карандаш так, чтобы собрать стружку сверху точилки. Если есть древесина, удалите древесину, а затем бросьте стружку на бумагу.
Затем вы должны собрать его в стопку размером с кончик пальца. Поместите кончик пальца поверх стружки и, удерживая стружку под кончиком пальца, просто «закрасьте» пальцем тонируйте бумагу по ходу дела.
Через некоторое время стружка выскользнет из-под пальца и рассыплется по бумаге. Это нормально. Просто аккуратно соберите рассыпавшуюся стружку (можно пальцем или небольшой чистой косметической кисточкой) снова собрать в кучу. Затем поместите палец поверх стопки и снова продолжите «рисование пальцами».
Конечно, вы можете использовать любое количество цветов фона. Если вы хотите смешать их, прекрасно также смешать стружку. Однако, если вы хотите, чтобы цвета были отдельными, не смешивая их вместе, вам обязательно нужно очищать точилку между цветами, чтобы избежать загрязнения.
Если во время заточки вы видите кусок пигмента, сначала удалите его со стружки.
Сохраните и сохраните стружку
При повышении резкости каждого цвета теоретически можно сохранить стружку цветов, которые вы, вероятно, будете использовать в качестве фона.
Коробка для яиц станет для них хорошим контейнером. И вы можете пометить крышку коробки для яиц, чтобы она соответствовала цвету отсека.
Или, может быть, пакеты с замком тоже подойдут. Вы можете иметь сумку для каждого цвета и написать название цвета на сумке. Как бы вы их ни сохранили, смысл в том, что стружка всегда будет у вас наготове, когда она вам понадобится!
Я большой поклонник этого метода. Он не такой грязный, как пастель, и отлично справляется с созданием фона быстро и эффективно, в то же время это очень весело. Участники моих занятий очень любят делать фоны таким образом. Это действительно похоже на рисование пальцами цветным карандашом — так весело!
Повторное назначение этой старой сетки от брызг
Эта техника похожа на технику стружки в том, что используется цветной карандаш, но пигмент цветного карандаша становится
более тонкой текстурой, почти как порошок. Как это делается, просто.
Держите экран над поверхностью для рисования, затем энергично водите цветным карандашом по экрану вперед и назад в течение примерно 5-10 секунд. Большая часть цвета будет проходить через сетку. Нажмите или протрите экран ватой, чтобы остальная часть цвета упала
через.
Вы увидите цветной порошок на бумаге, готовый к использованию в качестве фона. Затем возьмите ватный тампон и (очень похоже на технику номер один) окуните его в порошок. Затем начните слегка растирать его по бумаге.
Мне нравится использовать круги, когда я растираю их, так как считаю, что они намного эффективнее проникают в зубцы бумаги.
Как и в случае с двумя другими методами, эта техника также позволяет вам
смешивать цвета, если вы того пожелаете. Но если вы не хотите смешивать цвета, вам нужно будет очищать экран между соскабливаниями, чтобы избежать загрязнения цветов.
Вот готовая деталь, выполненная всеми тремя способами: вверху слева, карандашная стружка; вверху справа экран брызг; и нижняя половина, пастельная пудра. Каждый даст вам немного другой вид. Но любой из трех способов создания фона эффективен.
Традиционные способы создания фона
Вышеупомянутые 3 техники предполагают, что вы хорошо справляетесь с небольшим беспорядком. Если вы действительно не хотите, вы все равно можете сделать фон (да, даже большие области), просто нарисовав его. Если вы хотите нанести фон таким образом, используйте очень тонкие, легкие и плотные штрихи и наращивайте слои. Я бы также рекомендовал протирать аппликацию ватой между слоями. Этот метод так же хорош, как и эффекты первых трех методов.
Prismacolor
изготавливает цветные карандаши в форме более крупного стержня, Prismacolor Art Stix Эти стержни позволяют наносить широкие мазки на большую площадь в два раза быстрее. Тем не менее, важно отметить, что внешний вид, который вы получите, используя палку, будет совсем другим. Это будет текстурированный вид, в отличие от тонкого гладкого вида с использованием карандаша или других трех упомянутых методов.
Думай не карандашом
Ну вот и все. Создание фона пастелью, карандашной стружкой или карандашной пудрой — отличные способы создания фона в рисунках. Эти три уникальных метода рисования цветными карандашами наверняка вам понравятся. Их можно легко и красиво выполнить с минимальной очисткой в конце (но, на мой взгляд, оно того стоит). И каждый из трех методов очень удобен в использовании. Другая приятная вещь заключается в том, что методы стружки и брызг не требуют сложного оборудования. Вы, вероятно, можете сделать свой фон сегодня, даже не выходя из дома!
Надеюсь, эта статья помогла вам создать фон в рисунках. Я призываю вас попробовать. Если вы это сделаете, я хотел бы услышать, что вы думаете.
Спасибо за чтение и не стесняйтесь комментировать ниже.
Красочного дня!
Элейн
Секрет красивого фона (маркер Copic, цветной карандаш, дистресс-чернила) — Vanilla Arts Co.
Совет по раскрашиванию: ключ к созданию красивого одноцветного фона не в том, чтобы использовать только один цвет. Профессиональный иллюстратор Эми Шульк рассказывает, как художники накладывают несколько цветов для тонких изменений тона и температуры. Улучшите свои проекты маркером Copic или цветным карандашом, добавив цветовую вариацию.
«Кофе со льдом» автора Эми Шулке. Этот оригинальный штриховой рисунок был раскрашен маркерами Copic, карандашами Prismacolor Premier, а для фона использовались классические чернила Distress.
Я тоже.
Если я часами раскрашивал своим лучшим маркером Copic и цветными карандашами, я хочу, чтобы люди увидели раскраску.
Если они говорят, что «Ооооооооооооооооооооооооооооа по , то они не смотрят на всю мою тяжелую работу.
Поэтому я делаю фон простым.
Но простота не обязательно должна быть скучной.
Сегодня давайте посмотрим, как создать привлекательный фон с помощью основного цвета — фона, который всегда фокусирует внимание на вашей фокусной точке.
Узнайте больше о цветах и фонах здесь:
Информация об онлайн-классе «Кофе со льдом» здесь
Хотите сделать простой фон?
Просто звучит так просто.
Самым простым из всех простых способов обработки было бы использование одного цвета для покрытия всей страницы или холста. Всего один маркер, один карандаш или чернила Distress одного цвета? Раскрасьте все гладко. Что может быть проще?
И все же это выглядит… ну… выглядит немного нелепо, не так ли?
Одноцветный фон всегда выглядит немного плоским и неинтересным.
Почему?
Потому что просто не так просто, как вы думаете.
Есть немного психологии и физиологии, чтобы поступать правильно.
Человеческий глаз постоянно блуждает в поисках красивых вещей, на которые можно было бы посмотреть. Мы жаждем новых и новых визуальных стимулов.
Художники очень тщательно продумывают композицию своего проекта. Композиция — где мы размещаем объекты и как мы организуем расположение — композиция заключается в том, чтобы провести взгляд зрителя через произведение искусства, убедившись, что зритель останавливается, чтобы посмотреть на фокусные точки.
Но простой одноцветный фон ничего не делает для зрителя. Простой цвет не привлекает глаз и уж точно не развлекает мозг.
Одноцветные фоны никак не влияют на перемещение взгляда зрителя по произведению.
Вы часто сталкиваетесь с этой проблемой у производителей карт. Они раскрашивают действительно симпатичную марку, но на простой белой бумаге. Поэтому они вырезают изображение и наносят его на лист цветной бумаги. Но простой цвет не помогает, поэтому они добавляют настроения. Затем они добавляют границу. Потом что-то с рисунком. Затем они замалчивают это небольшим количеством чернил. Затем несколько пайеток, клей с блестками, наклейки, жемчужный спрей и фальшивые старинные латунные штучки…
Вздох.
Все это для развлечения глаз.
На обычной бумаге (даже если она красивого цвета) вы можете почувствовать, что в проекте «чего-то не хватает».
чего-то не хватает это поток глаз.
Одноцветные фоны выглядят скучно, потому что им не хватает потока.
В моем проекте «Кофе со льдом» большинство людей замечают две особенности фона:
Красивый розовый цвет
Брызги выглядят круто
Но на этом фоне происходит нечто большее, чем вы думаете.
Прежде всего — да, это красивый оттенок розового. Чашка кофе со льдом в прозрачном стакане на простом белом фоне не привлечет ваше внимание так сильно, как этот ярко-розовый фон. Цвет теплый, насыщенный и интенсивный, который приятно контрастирует с нейтральными коричневыми оттенками кофе.
Итак, это была миссия номер один: я использовал розовый цвет, чтобы привлечь ваше внимание, в то время как обычные коричневые маркеры этого не сделают.
Но теперь, когда я привлек ваше внимание, я хочу привлечь вас глубже.
Заметили, что я не взяла розовый цвет и не довела его до внешних углов бумаги? Вместо этого розовый образует нежный ореол вокруг кофе. Это эффект виньетки.
Я использую розовый цвет, чтобы привлечь ваше внимание, но затем я создал виньетку, чтобы ваш взгляд не отвлекался. Как только розовый начинает исчезать, ваш глаз получает сигнал изменить курс и вернуться к центру, где находится стакан с кофе в фокусе.
Попробуйте. Пусть ваш взгляд блуждает по изображению. Обратите внимание, как, когда розовый останавливается, ваш глаз возвращается внутрь?
Хитро, да?
У меня есть и другие трюки.
Посмотрите, что происходит с розовым, когда вы приближаетесь к фокусу. Видишь золотое сияние? Это я целенаправленно обращаю ваше внимание на кофе. Становишься теплее, теплее, теплее…
А чтобы кофе не парил в открытом космосе, я добавил мягкий горизонт. Всего лишь слабой фиолетовой линией я создал ощущение гравитации.
Потом тени. Добавьте несколько теней, и теперь создается впечатление, что под кофейным столиком есть стол или прилавок. Внезапно у нас есть среда.
Я даже не упомянул брызги. Они были 100% чистой прихотью. Я подумал, что вы хотели бы немного рассмотреть текстуру, так как кофе окрашен так плавно.
Видите, что здесь происходит?
Это простой фон, но в нем много скрытых мотивов.
Фон манит и развлекает, но не затмевает самого кофе.
Если вы пытаетесь оживить фон, естественной склонностью будет добавить несколько акцентных цветов на фон.
Что может сочетаться с розовым? Зеленый? Желтый? Лаванда?
Нееет! Подожди! Останавливаться!
Подумайте, что бы произошло, если бы я добавил к этому фону зеленые или лиловые брызги.
Вы бы заметили кофе, если бы я устроил вокруг него цирк?
Вместо создания совершенно нового цвета потратьте время на разработку цвета, который у вас уже есть.
В Кофе со льдом, Я использовал чернила Worn Lipstick Distress Ink на кисти для забора из частокола в качестве фона. Distress Ink позволяет очень легко создавать несколько значений одного и того же цвета.
Чтобы сделать розовый темнее и интенсивнее, я добавляю еще несколько слоев и чуть сильнее нажимаю аппликатором.
Для более светлых участков Я работаю очень легко и делаю меньше проходов.
Я создал целую гамму розовых оттенков всего одной краской.
Люди легко забывают, что каждый цвет содержит сотни различных значений.
Изменяя значения, вы добавляете еще
цветов, не добавляя новых цветов.То же самое можно сделать цветным карандашом или пастелью . Нажмите плотно и используйте много слоев для интенсивного цвета. Действуйте осторожно и дайте большему количеству бумаги просвечивать для мягкого и нежного цвета.
С помощью акварели вы можете изменить количество воды в краске.
Copic немного сложнее , потому что нельзя просто нажимать сильнее. С маркерами я бы использовал диапазон из того же семейства первых чисел для плавного градиента. Как насчет RV04 — RV02 — RV00 — RV0000?
Вариации значений всегда соответствуют исходному базовому цвету, поэтому нет никаких догадок или конфликтов.
И значения не отвлекают внимание, как новый цвет.
Все победители!
Мой проект Iced Coffee использует классическую оригинальную формулу Distress Ink Pads.
Я знаю, что многие ремесленники отказались от своих классических карандашей, когда появились версии Oxide, но я не рекомендую Oxides для использования с маркером Copic или цветными карандашами.
Это не связано с совместимостью, это касается цвета.
Оксидные краски непрозрачны. Непрозрачные продукты дают очень надежный цвет.
Слишком надежный.
Видите цвет губчатой чернильной подушечки внутри контейнера с оксидом? Это цвет, который вы всегда получите от Oxide Ink. Неважно, наносите ли вы один слой чернил или 82 слоя чернил, они всегда будут одного и того же цвета.
При этом классические чернила прозрачны. Видите цвет войлочной прокладки? Если вы нанесете 82 слоя классической туши, вы получите что-то такое же темное. Но всего один слой классической туши может быть слабым намеком на шепот.
Чернила Classic Distress Ink позволяют бесконечно контролировать насыщенность цвета и концентрацию.
Это умный инструмент для пользовательских художественных фонов.
Я упоминал ранее, что создал легкое золотистое сияние на розовом вокруг кофейной чашки.
Посмотрите внимательно, он мягкий. Это не большой желтый круг вокруг кофе. Очень мягко, розовый делает едва уловимое теплое смещение по мере того, как мы приближаемся к фокальной точке.
Откуда это взялось?
Я добавил аналогичный цвет.
Я знаю, я только что закончил говорить вам , а не , чтобы добавить новые цвета…
Теперь я все равно игнорирую все это и добавляю новый цвет?
На самом деле нет, добавил сдвиг по температуре.
Если вы посмотрите на розовый цвет на цветовом круге…
Розовый. Да, розовый находится на цветовом круге. Нет, я не сумасшедший, я знаю, что нет розового пространства. Но если разбавить мадженту, получится розовый. Розовый — это цветовая вариация пурпурного, поэтому посмотрите на пурпурный цвет на цветовом круге.
Итак, если вы посмотрите на пурпурный цвет на цветовом круге, цвета слева и справа от пурпурного называются аналогичными цветами. Они соседи, у них есть что-то общее, они хорошо работают вместе.
Если двигаться в сторону желтого, вы увидите теплые цвета, аналогичные пурпурному. От красного до оранжевого, вплоть до желтого.
Если вы перемещаетесь от пурпурного к голубому пространству, вы смотрите на классных аналогичных соседей. От фиолетового до фиолетового, вплоть до синего.
Аналогичные цвета можно накладывать на базовый фоновый цвет для создания теплых или холодных температурных сдвигов.
Узнайте больше о цветовом круге и скачайте его бесплатно в моей статье здесь.
Изменение температуры добавляет интереса, побуждая глаз больше блуждать по произведению. Помните, когда взгляд останавливается и перестает исследовать, ваше искусство кажется скучным.
В этом случае я создал легкую ауру или ореол вокруг кофе с помощью мягкого слоя классических дистресс-чернил Wild Honey. Помните, как классические чернила могут быть просто шепотом? Я использовал эту способность шепота, чтобы создать эффект виньетки по краям И сделать золотой ореол. Классические чернила делают это легко и эффективно.
Если вы внимательно посмотрите на любой из моих фонов Distress, они всегда содержат намеки на 2-3 аналогичных цвета.
Температурные сдвиги добавляют мягкости.
Подожди минутку, Эми — когда я просматриваю все твои классы и проекты, я вижу, что у многих из них белый фон. Просто белый.
У белого цвета нет никаких значений или температурных сдвигов, которые вы рекомендуете в этой статье. Так разве белый фон — это плохо?
Нет. Простые белые фоны кажутся исключением из правил.
Я думаю, поскольку мозг привык видеть белую бумагу, мы думаем о белом фоне как о чем-то. На самом деле они не являются фоном, потому что их на самом деле нет.
Итак, на белом фоне вы увидите, как я очень усердно работаю над заземлением объекта и созданием среды с отбрасываемыми тенями, а иногда и горизонтом. В противном случае это выглядит как незавершенный проект.
А как насчет черного?
Черный не ничто. В отличие от белого, черный имеет определенный вес и присутствие. К черному цвету применяются те же правила, что и к розовому в этой статье. Улучшите внешний вид вашего черного фона, добавив сдвиги в значении и температуре.
Посмотрите мое видео об использовании черного цвета здесь
Вкратце:
Улучшите композицию вашего произведения искусства, направляя взгляд зрителя вокруг произведения искусства.
Новые оттенки и контрастные цвета создадут ощущение хаоса и беспорядка.
Сделайте фон простым, используя варианты значений и температурные сдвиги одного и того же цвета.
Привлекайте взгляд виньетками, ореолами, горизонтами и отбрасываемыми тенями.
Используйте технику мягкого наложения для создания тонких сдвигов, а не резких цветовых переходов.
Помните: движение глаз добавляет ощущение жизни.
Используйте цвет, чтобы добавить движения, интереса, разнообразия и красоты.
Научитесь раскрашивать реалистичные блюда и напитки с помощью смешанной техники Эми
Готовы попробовать раскрасить уровень сложности?
Кофе со льдом Средний уровень сложности Мастерская по рисованию маркерами Узнайте, как читать ссылки на фотографии, чтобы запечатлеть наиболее важные детали и упростить второстепенные. Эта концепция поможет вам выйти за рамки утомительного раскрашивания и расслабиться в художественном стиле, который является более интуитивным и менее требовательным.
Раскрашивание в реальном времени, запись в прямом эфире
Живые мастер-классы представляют собой незаписанные демонстрации, которые позволяют учащимся по-настоящему взглянуть на аутентичный процесс раскрашивания. Вы увидите, как ошибки делаются и исправляются. Это все равно, что навестить Эми в ее домашней студии.
Войдите в систему и раскрашивайте вместе с Эми в удобное для вас время. Доступ в любое время, без ограничения срока действия.
Урок был записан в октябре 2021 года, и в нем участвовала живая студенческая аудитория. Эми отвечает на вопросы учеников и предлагает множество советов, как лучше рисовать цветными карандашами.
Кофе со льдом: Подробнее + Купить здесь
Некоторые расходные материалы, используемые в кофе со льдом
: Vanilla Arts Company является участником партнерской программы Amazon Services LLC, партнерской рекламной программы, предназначенной для предоставления средств для использования для получения вознаграждения путем ссылки на Amazon.