Красивые узоры карандашом — 85 фото
Рисунки приложений для срисовки
Узоры в скетчбуке
Глаз ручкой
Фиолетовый Миньон рисунок
Нарисованная девушка с косметикой
Идеи для рисования
Закладки раскраски
Узоры для рисования в скетчбуке
Цветы карандашом
Эскиз тату ветка с листьями
Орнамент лёгкий и красивый
Идеи для рисования
Листья эскиз
Цветы черной ручкой
Узор легкий
Рисование цветов в стиле зенарт
Лёгкие эскизы тату для девушек
Рисунок для скецч бука
Эскиз тату ветка с листьями
Стилизованные ножницы
Цветы ручкой простые
Цветы эскиз
Рисунки карандашом для инстаграмма
Сфотографированные рисунки
Завитушки для рисования
Скетчбук для рисования
Орнамент скетч
Узоры для рисования легкие
Фотоаппарат скетч
Узоры цветов для рисования
Эскизы тату цветы
Зентангл Лотос
Дудлинг и Зентангл цветы
Портрет девушки линером
Легкие рисунки
Красивый маленький узор рисунок
Узоры ручкой
Растения карандашом для срисовки
Зентангл Лотос
Узоры ручкой на бумаге простые
Красивая абстракция карандашом
Тату вьющиеся цветы
Нарисованные девочки в стиле приложений
Простые элементы для украшения рисунка
Красивые арты карандашом
Красивые узоры для скетчбука
Нарисованная девушка с фотоаппаратом
Цветочный узор вектор
Наталья Каданцева портреты
Графические зарисовки трав
Узоры для рисования угловые
Узоры чтобы украсить тетрадь
Катерина Михайлина художник
Завитушки рисунок
Орнамент карандашом
Красивые узоры для личных Дневников
Волна эскиз
Сакура випшейдинг
Зентангл Перро
Цветы гелевой ручкой
Рисунки карандашом для инстаграмма
Бровь красивая нарисованная
Эскизы цветов для выжигания
Узоры эскизы
Рисунки фломастерами и карандашами приложения
Скетчинг Магнолия
Узоры для рисования
Легкий цветочный орнамент
Эскизы рисунков
Рисунки приложений
Эскизы Минимализм
Тату ветка с листьями
Глаз карандашом для скетчбука
Цветы для скетчбука карандашом
Зарисовки для скетчбука глаза
Лицо девушки для скетчбука
Красивые несложные узоры
Шаблоны для росписи бокалов
Красивые узоры карандашом
Бровь красивая нарисованная
Красивые узоры для украшения тетради
Рисунки с инстаграма
Девушка маркерами
Тонкие узоры тату эскизы
Зентангл Инь Янь
Затенение черными карандашами — без пятен! — Эни Окен
Сейчас я обожаю черные карандаши, в основном потому, что они не размазываются при большом количестве растушевки. Вы, наверное, знаете о моей страсти к карандашу Staedtler Mars Lumograph F, графитному карандашу, который дает невероятно гладкие результаты, но для сильного затенения смазывание сводит меня с ума, я предпочитаю обычный черный карандаш.
Я использовал Prismacolor Verithin, не то же самое, что Prismacolor Premier, оба основаны на воске, но Verithin представляет собой твердый грифель, который можно заточить до очень тонкой точки. Просматривая свои карандаши, я также нашел L&C Hardtmuth Negro 350 No.3, подаренный мне прадедом моего сына. Я посмотрел, и кажется, что он сделан из смеси глины и графита.
L&C Hardtmuth была основана в 1790 году Йозефом Хардтмутом в Вене, Австрия. В 1802 году он запатентовал первый грифель карандаша, сделанный из смеси глины и графита, и сегодня компания существует под названием Koh-i-noor Hardtmuth. Похоже, что компания больше не производит именно этот карандаш, но Cretacolor производит похожий карандаш (подробнее здесь), и похоже, что они сделаны из смеси древесного угля и воска или масляного связующего.
С этим интересным историческим прошлым и различными составами черных карандашей я не мог устоять: мне пришлось купить несколько разных карандашей, чтобы попробовать их, верно!
Сравнение темноты и зернистости
Моими наиболее важными параметрами было сравнение зернистости и темноты и предотвращение смазывания. В идеале идеальный карандаш черного цвета должен иметь твердый грифель, чтобы давать очень мало зернистости и гладкие тени, но также создавать более темные тени, чем обычный графитный карандаш, и все это без смазывания.
Вот мои заметки о каждом карандаше, начиная слева на картинке выше:
Caran D’ache Pablo 666.009: на основе воска, твердый грифель, очень мало зерна. Хотя он был одним из лучших, мне было сложно создать плавный градиент без блендера, по какой-то причине у меня постоянно получались полосы.
Faber Castell Polychromos 199: Эту марку я обычно использую для большинства обычных цветных карандашей, они на масляной основе и очень темные. Зернистость довольно значительная, правда, не уступала некоторым другим по зернистости.
Stadtler Mars Lumograph F: графитовый карандаш, твердый, находится где-то между HB и H, но дает очень темные результаты. Это мой любимый карандаш для растушевки и тот, который я рекомендую больше всего, но у него есть то неудобство, что он МАЧИТСЯ, как и все графитовые карандаши. Несмотря на то, что для графитного карандаша он довольно темный, он все же выглядит серым по сравнению с другими. Я включил его в тест в основном как базовый, чтобы посмотреть, как будут сравниваться другие.
Prismacolor Premier Black: Большинство людей знакомы с этим цветным карандашом на восковой основе. Он ОЧЕНЬ темный и один из самых маслянистых карандашей, которые я когда-либо пробовала. Он производит довольно много зерна, вероятно, одного из самых зернистых из всех.
Caran D’ache Luminance 6901: карандаш на восковой основе и САМЫЙ ТЕМНЫЙ из всех. Однако также суперзернистый, как и Prismacolor Premier. Не был бы моим первым выбором для этой цели, несмотря на темный цвет.
Koh-i-noor Hardtmuth Gioconda Silky Black 8815/1: не совсем уверен, из чего он сделан, но, похоже, это смесь глины, древесного угля и связующего. Тоже один из самых темных в тесте, супер черный! Но опять же, очень зернистый, так что не был бы моим первым выбором для этой цели.
Cretacolor Nero Extra Hard 461-05: , вероятно, смесь масла и древесного угля, это мой новый фаворит. Сверхтвердый карандаш дает результаты почти такие же гладкие и с очень небольшой зернистостью, как мой обычный графитный карандаш. С другой стороны, экстратвердый карандаш не дает такой темный черный цвет, как некоторые другие карандаши, но результаты того стоят, и он НЕ РАЗМАТЫВАЕТ больше, чем обычный цветной карандаш.
Prismacolor Verithin 747: , как и карандаши Premier, имеют восковую основу, но НАМНОГО тверже и не такие маслянистые. Преимущество в том, что этот карандаш можно заточить до очень тонкой точки и проникнуть в крошечные щели. Также из-за твердости карандаша получается очень мало зерна. Темнота довольно хороша, учитывая все обстоятельства. №
Staedtler Mars Lumograph Black 2B: это графитовый карандаш, который, по-видимому, содержит большое количество углерода, что делает его очень темным для 2B. У него высокое качество карандашей Staedtler Mars, но я обнаружил, что он немного колючий. Этот карандаш МОЖНО растушевывать с помощью растушевки (но опять же, он немного размазывается).
L&C Hardtmuth 350 № 3: это карандаш, снятый с производства, но, похоже, это смесь масла (или воска) и угля. Дает хороший темный результат, но зернистости больше, чем у других.
Итог
Из всех карандашей, которые я тестировал, мне больше всего понравились два карандаша Cretacolor Nero Extra Hard (или Hard) и Prismacolor Verithin Noir. Первый дает меньше зернистости, почти как графитный карандаш, но Verithin был немного темнее.
Ниже вы можете увидеть два победителя крупным планом и увидеть, насколько мало зерна производит Cretacolor Nero по сравнению с Gioconda. Обратите внимание, что во время этих тестов я не использовал никаких блендеров. Оба карандаша размазывались не больше, чем любой обычный цветной карандаш, что незначительно по сравнению с обычным графитом.
Надеюсь, вам понравилось это сравнение. Не стесняйтесь обращаться ко мне, если вы хотите задать дополнительные вопросы или если что-то нужно исправить в информации или составе карандашей. Помните, я не эксперт в карандашах, просто люблю ими пользоваться!
Не стесняйтесь прикреплять или делиться этими фотографиями, если хотите.
2020Eni Oken черный карандаш, растушевка, карандаши, цветной карандаш
Используйте метод переноса изображения карандашом для достижения идеальных результатов!
By Jennifer 8 комментариев
Поделиться любовью!
115 акции
Когда два года назад я сделал свой красный письменный стол из вторичного сырья, я выбрал для него тему путешествий (я люблю путешествовать!). Я прикрепил старинные плакаты с местами, где я был, на переднем плане. Затем я хотел нарисовать слова «ПУТЕШЕСТВИЕ» над постерами, но боялся, что если сделаю это от руки, то испорчу. Так что вместо того, чтобы просто размахивать им, я распечатал слова шрифтом по своему выбору и перенес наброски каждой буквы прямо на свой стол. Я использовал только распечатку, карандаш, ручку и малярный скотч! Позвольте мне показать вам, как работает метод переноса изображения карандашом, чтобы вы могли использовать его и в своих проектах!
Материалы для метода переноса изображения карандашом
Быстрые ссылки на информацию в этом сообщении
- Лист обычной бумаги (не карточек и не картона), на котором напечатано изображение, которое вы хотите перенести.
На оборотной стороне бумаги не должно быть чернил.
- Карандаш №2 (не используйте механический карандаш).
- Какая-то ручка с хорошим твердым кончиком.
- Малярная лента или другая съемная лента
Метод переноса изображения карандашом Пошаговое руководство
Шаг 1: Создайте изображение и распечатайте его на обычной бумаге. Ваше изображение должно быть именно таким, каким вы хотите его видеть, включая тот же размер. Если ваше изображение больше, чем ваша бумага, распечатайте его в режиме «плитка» и склейте листы вместе, чтобы сформировать все изображение. Вы можете видеть, что я сделал это в моей распечатке «ПУТЕШЕСТВЕННЫЙ СТОЛ», изображенной ниже. Мне нравится класть карандаш под небольшим углом, чтобы быстрее нанести больше графита на бумагу. Убедитесь, что у вас есть толстый слой графита везде, где ваше изображение появляется на лицевой стороне (поднесите его к свету, чтобы увидеть). Возможно, вам придется пройтись по ней не один раз.
Шаг 3: Переверните бумагу и прикрепите ее скотчем к поверхности, которую вы хотите перенести. Обязательно отцентрируйте и выровняйте его, прежде чем приклеивать.
Шаг 4. Сильно надавливая кончиком пера, обведите изображение. В моем случае я обвел каждую букву снаружи. Если ваш образ более сложный, обойдите все важные детали. Я сильно нажал и прошелся по каждой букве дважды. Ваша цель — перенести графит с обратной стороны прямо на вашу поверхность простым действием давления.
Шаг 5: Как только вы закончите обводить изображение, удалите его с поверхности. (Совет: Удалите только один конец или угол, чтобы вы могли увидеть, достаточно ли он перенесен, прежде чем удалять его полностью.)
Шаг 6: Обведите или закрасьте перенесенное изображение соответствующим образом! В моем случае я просто хотел, чтобы буквы были обведены черным, поэтому я использовал черный маркер.
Метод переноса изображения карандашом для кружек
Я также использовал перенос изображения карандашом для переноса рисунков на керамические кружки. Это работает так же! Вот несколько фотографий, чтобы вы могли видеть:
Вот мое распечатанное изображение, приклеенное скотчем к моей кружке, готовое для отслеживания. (Обратную сторону я уже сильно закрасила карандашом.)
Изображение перенесено на кружку! Там не темно, но если кликнуть по изображению, то лучше видно. Достаточно темно, чтобы видеть!
А затем я пробежался по перенесенному изображению маркером. Он выглядит нарисованным от руки, как я и хотел, но все красиво и прямо. Если бы я действительно сделал это от руки (без метода переноса изображения карандашом), это выглядело бы не так красиво. Поверьте мне!
Love,
Рубрики: DIY Crafts Tagged With: карандаш, перенос изображения
О Дженнифер
Дженнифер Маркс — дизайнер, увлеченный мастер, пожизненный учитель и гордый преодолеватель множества жизненных проблем . В свободное время она любит играть в D&D и видеоигры, заниматься садоводством, шитьем 16 века.