Рисуем космос в старшей группе. Конспект занятия по рисованию «мы летим в космос»
Программные задачи:
Уточнить знания детей о космосе: планетах Солнечной системы, современные летательные аппараты, первом космонавте.
Продолжать учить создавать многоплановую сюжетную композицию, рисовать сначала простым карандашом с последующим раскрашиванием красками, выделять главное размером и цветом.
Развивать фантазию, воображение детей. Развивать мелкую моторику.
Активизировать словарь детей: космонавты, космический корабль,
Скачать:
Предварительный просмотр:
МКДОУ Бутурлиновский детский сад № 10
Воспитатель Панченко Людмила Ивановна
Апрель 2016 г.
Занятие по рисованию: «Загадочный мир космоса»(старшая группа)
Программные задачи:
Уточнить знания детей о космосе: планетах Солнечной системы, современные летательные аппараты, первом космонавте.
Продолжать учить создавать многоплановую сюжетную композицию, рисовать сначала простым карандашом с последующим раскрашиванием красками, выделять главное размером и цветом.
Развивать фантазию, воображение детей. Развивать мелкую моторику.
Активизировать словарь детей: космонавты, космический корабль,
Оборудование: иллюстрации о космосе, простой карандаш, акварельные краски.
Музыкальный ряд: музыкальная композиция «Space».
Ход занятия:
В группе звучит космическая музыка. Воспитатель предлагает прослушать музыкальную композицию и представить, в какое далекое путешествие приглашает нас эта музыка (космическое путешествие).
Почему вы так думаете?
Музыка загадочная, таинственная, необычная, как и космос.
Рассказ воспитателя: В древности, когда наши предки жили еще в пещерах, они каждую ночь смотрели в небо и удивлялись: над их головами в бездонной вышине сверкали бесчисленные точки. Они исчезали к утру, чтобы появиться следующей ночью. И там, где днем сверкал огромный диск Солнца, ночью, разгоняя тьму, сияла Луна, которая периодически меняла свою форму. Почему это происходит, наши предки не понимали, и объяснить не могли.
Но прошли тысячелетия и на многие вопросы люди нашли ответы.Давайте и мы с вами вспомним сейчас все то, что мы знаем о космосе.
Вопросы к детям: Что такое космос? Что находится в космическом пространстве? Почему Земля — самая необычная планета? Как начинали исследовать космос? Кто был первым космонавтом? С помощью какого летательного аппарата исследовали поверхность Луны? Откуда стартуют космические корабли? Как одеты космонавты?
Воспитатель : Вот мы с вами немного попутешествовали, а сейчас я предлагаю вам зарисовать ваше путешествие. Тема рисования у всех одинаковая: «Загадочный мир космоса».
Дети приступают к выполнению работ.
По окончании работы дети устраивают выставку и рассказывают о своих путешествиях.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №29 «…
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №29 «Солныш. ..
Вызвать у детей эмоциональное, радостное отношение к природе средствами художественного слова, произведений живописи, музыки….
Екатерина Хвощина
Занятие по рисованию в подготовительной группе «Космос» (рассчитан на 2 занятия)
Тема.
Цель.
Развивать умение отражать в рисунке свои представления о космосе.
Задачи.
1. Развивать воображение детей.
2. Развивать умение создавать композицию используя всю плоскость листа.
3. Учить сочетать разные художественные материалы (восковую или масляную пастель и акварель).
4. Закреплять усвоенные ранее приемы рисования и закрашивания изображений.
5. Закреплять умение рисовать фигуру человека (космонавта).
6. Стимулировать уверенность в рисовании.
7. Развивать эмоциональное восприятие при рассматривании готовых рисунков на космическую тему.
8. Формировать умение доводить свой замысел до завершения.
9. Воспитывать самостоятельность, творчество.
Связь с другими занятиями и видами деятельности.
Чтение книг о космосе, планетах солнечной системы, о первом полете человека в космос, рассматривание иллюстраций и дидактических пособий, чтение стихотворений о космосе, игра в космический полет.
Материалы.
Альбомный лист, восковые мелки или масляная пастель, акварель, кисть, палитра.
Литературный ряд.
Стихотворение Оксаны Ахметовой «В космосе»
Методика проведения занятия
Беседа с детьми.
Вопросы к детям.
Ребята, вы любите путешествовать?
На чем можно отправиться в путешествие? (на машине, поезде, самолете)
Как вы думаете, на каком транспорте можно полететь на другие планеты? (на ракете, космическом корабле)
А как называется человек, который совершает космический полет? (космонавт)
Чтение стихотворения.
В космосе так здорово!
Звёзды и планеты
В чёрной невесомости
Медленно плывут!
В космосе так здорово!
Острые ракеты
На огромной скорости
Мчатся там и тут!
Предложить детям представить космическое путешествие.
Вопросы к детям.
Что можно встретить в космосе? (планеты, кометы, звезды, инопланетян)
Как называется одежда космонавта? (скафандр)
Предложить детям нарисовать свое космическое путешествие, продумать куда можно полететь на корабле или ракете – на луну, на марс, или совсем далекую планету.
Показ способа рисования.
Показать детям два способа создания композиции:
1) корабль или ракета приземлились на планете;
2) корабль или ракета находятся в полете, а космонавт вышел в открытый космос.
Обратить внимание на изображение космонавта в скафандре.
Напомнить, что закрашивать можно только мелкие элементы, так как закрашивать красками рисунки дети будут на следующем занятии.
Динамическая пауза.
Мы ходили (ходьба на месте,
Бегали (бег на месте,
Прыгали (прыжки на месте,
Скакали (подскоки,
Напомнить порядок создания изображения:
1. Космической корабль или ракета и космонавт (космонавты).
2. Планеты, звезды и др.
Предложить самостоятельно подумать, что еще можно нарисовать в
небе, чтобы на рисунке получился настоящий космос. Пожелать удачной работы.
По ходу выполнения рисунка подсказать тем, кто затрудняется чем можно дополнить композицию.
Методика проведения занятия (2 часть)
Беседа с детьми.
Вопросы к детям.
Ребята, вы помните, что мы рисовали в прошлый раз?
Вы хотите сделать свои рисунки яркими и разноцветными?
Предложить детям закрасить рисунки акварельными красками.
Вопросы к детям.
Какие должны быть акварельные краски, когда вы ими рисуете, густыми или жидкими?
Что нужно делать с кистью, когда нужен другой цвет? (хорошо промыть)
Как нужно держать кисть, чтобы закрасить мелкие детали? (держать вертикально к листу бумаги)
Какого цвета может быть скафандр космонавта?
Каким цветом можно закрасить планеты, звезды?
Динамическая пауза
Мы ходили (ходьба на месте,
Бегали (бег на месте,
Прыгали (прыжки на месте,
Скакали (подскоки,
А теперь летать хотим (руки в стороны)
Дружно в космос полетим! (две руки поднимаются вверх)
Дети занимают свои места за столами.
Напомнить порядок закрашивания изображения:
3. Космическое пространство, аккуратно обводя кистью изображения ракет, космонавтов, и др.
4. Космонавты, ракеты, планеты, звезды и др.
Пожелать детям удачного завершения рисунков.
По ходу выполнения рисунка, по необходимости, напоминать, что нужно хорошо промывать кисть, не рисовать сухой кистью, не класть руку на изображение, чтобы не смазать краски.
В процессе рисования поощрять самостоятельные уверенные действия детей.
Готовые рисунки разложить, порадоваться ярким красочным рисункам, отметить как много получилось разнообразных рисунков на космическую тему. Поздравить детей с успешным завершением работы.
Детские рисунки
Публикации по теме:
Цель: Расширить представления детей о космосе. Образовательные задачи: Расширять знания детей о космосе, о планете Земля. Познакомить.
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие в космос» Программное содержание: закрепить знание детей о том, что мы все живем на одной из планет, что в космосе есть и другие планеты, звезды,.
Конспект НОД по ФЭМП и познавательному развитию в подготовительной группе «Подготовка к полету в космос» Конспект интегрированной НОД по ФМЭП и познавательному развитию в подготовительной группе На тему: «Подготовка к полету в космос» Воспитатель.
Задачи: 1. Развивать у детей воображение, умение формировать композицию рисунка, передавать колорит зимы. 2. Вызвать у детей положительный.
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе «Космос» Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе «Космос» Цель: Познакомить детей с российским праздником — День космонавтики,.
Воспитатель ГБОУ Гимназия №1552
Город Москва
Капитанская Елена Александровна
Цель:
- создать условия для развития чувства цвета и композиции.
- создать условия для свободного экспериментирования с акварельными красками и масляной пастелью
- формировать умение изображать части Солнечной системы
- формировать умение практически выполнить рисунок, получая разные оттенки смешиванием красок
- продолжать формировать у детей устойчивый интерес к изобразительной деятельности, развивать творческое воображение, чувство композиции.
Материалы:
Листы бумаги А4; акварельные краски, кисти, баночки с водой; масляная пастель; салфетки матерчатые, иллюстрации о космосе, солнечной системе;
Ход образовательной деятельности:
1. Вводная часть
Дети стоят около педагога и рассматривают картинки.
Воспитатель: Ребята, мы с вами на прогулке наблюдали за небом. Каким оно вам запомнилось? (Ответы детей)
Правильно, ребята, небо бывает яркое, голубое – в солнечный день, серое – в пасмурный, оранжево – розовое на закате.
Может ли небо быть фиолетовым, черным? (Ответы детей)
Когда? (Ответы детей) .
Конечно, ночью небо становится темно-синим, загорается тысячами звезд. (Показ иллюстраций с изображением звёздного неба) . Так выглядит ночное небо, если смотреть на него с земли.
Наша планета Земля находится в бескрайнем космическом пространстве. В нём множество других планет, миллиарды звёзд, колоссальные массы мелких камней, пыли, газов. И всё это называется Вселенной. И сейчас я приглашаю вас совершить увлекательное путешествие по нашей Вселенной. Давайте, пофантазируем, представим, что мы с вами поднялись так высоко, что Земля превратилась в голубой шар внизу. Как теперь будет выглядеть небо? (Ответы детей)
То, о чём вы говорите, уже не небо, учёные называют это космическим пространством. Оно хоть и безвоздушное, но заполнено звездами, планетами, кометами. Особенно далекие звезды кажутся пылинками, они образуют туманности и Млечный путь
Это наша галактика – она называется Млечный путь. Часть Млечного пути – наша Солнечная система, в состав которой входят 8 планет. Все они вращаются вокруг Солнца (показ иллюстрации с изображением Солнечной системы) . Педагог предлагает детям назвать каждую планету.
Воспитатель:
Посмотрите, дети, как выглядит наша солнечная система. Какая планета находится ближе всех к Солнцу? (Меркурий) . Эта планета напоминает горную страну. На её поверхности много кратеров от столкновений с метеоритами. Люди не могут подлететь к Меркурию, так как он расположен очень близко к Солнцу. Поверхность планеты изучают автоматические межпланетные станции и космические зонды, которые запускают с земли (показ иллюстраций) . Какую планету иногда называют «сестрой Земли»
? (Ответы детей) . Да, это Венера. По размерам она напоминает Землю. На Венере постоянно бушуют грозы и бури. На этой планете есть атмосфера, но это углекислый газ, человек дышать им не может (показ иллюстрации) .Воспитатель:
Какие планеты вы еще знаете? (Ответы детей.) . По космическому пространству можно путешествовать очень долго. Здесь много интересного и необычного, если вы в иллюминаторе увидите зеленую планету – это Уран, красную – это Марс; вокруг Сатурна обязательно будут кольца, они состоят изо льда и камней. А самая маленькая планета – это Плутон.
Воспитатель показывает детям иллюстрацию с изображением планеты Земля.
Воспитатель:
А что это за шар голубого цвета? (Земля) . Правильно, это наша любимая планета — Земля. Как интересно выглядит она со стороны! Кто был первым космонавтом?
2. Практическая часть.
Воспитатель:
Планеты — наши соседи. Луна — спутник нашей планеты Земли, ее мы можем наблюдать ясной ночью и без телескопа. Звезды гораздо больше планет, самая близкая к нам звезда — Солнце. Без нее на Земле не было бы жизни, поэтому люди так неуютно чувствуют себя, если долго не видят солнца. А эту планету узнает каждый землянин, потому что она — его дом! Так выглядит наша планета Земля из космоса. Какая она? (Ответы детей)
Вы меня порадовали своими знаниями о космосе. А сейчас я предлагаю зарисовать наше путешествие, материалы у вас разные – это мелки масляной пастели и акварельные краски.
Мелками масляной пастели вы будете рисовать планеты, спутники, можно нарисовать космическую ракету и космонавта в открытом космосе. У каждого получится свой космический пейзаж.
Когда вы закончите рисовать пастелью, приступите к закрашиванию воздушного пространства акварельными красками.
Какими цветами вы будете изображать воздушное пространство? (Ответы детей)
Как мы с вами можем получить фиолетовый цвет? (Ответы детей)
Правильно, смешаем на палитре синюю и красную краски.
А как получить голубой цвет? (Ответы детей)
Да, действительно необходимо смешать синюю краску и белую.
Динамическая пауза «Космонавт»
В тёмном небе звёзды светят,
(Пальцы сжимают и разжимают)
Космонавт летит в ракете.
(Ладони сомкнуты над головой)
День летит и ночь летит
И на землю вниз глядит.
Видит сверху он поля,
(Соединяют пальцы)
Горы, реки и моря.
(Руки разводят в стороны)
Видит он весь шар земной,
Шар земной – наш дом родной.
(Ладони над головой «крышей» ) .
Воспитатель:
Приступаем к выполнению задания.
3. Заключительная часть
Проводится анализ готовых работ.
Воспитатель:
Настоящая космическая фантазия мелькает перед глазами! И это сделали вы ребята?! С помощью, какой техники вы создавали свои работы? (Ответы детей)
Татьяна Валериевна
Конспект интегрированного занятия в старшей группе.
Тематическая неделя: «Профессии на транспорте»
Сюжетное рисование: «Космонавтом стать хочу»
Задачи: закреплять рисовать цветными карандашами несложные сюжеты, учить рисовать контур предмета простым карандашом с лёгким нажимом на карандаш, развивать воображение и творческую активность, развивать чувство композиции, учить располагать изображения по всему листу.
Материал: белые листы бумаги А4, цветные карандаши, простые графитные карандаши, репродукции картин о космосе.
Предварительная работа: беседа «Юрий Алексеевич Гагарин», подвижная игра «Космонавты».
Ход занятия:
Воспитатель спрашивает детей, как называются люди, которые управляют различными видами транспорта.
Ответы детей: на теплоходе – капитан; на самолете – пилот; на поезде – машинист; на тракторе – тракторист; на велосипеде – велосипедист…
Воспитатель: Ракета является транспортом? Как называется профессия человека управляющего ракетой?
Дети: Космонавт.
Воспитатель: Расскажите мне, есть ли у космонавтов профессиональный праздник?
Дети: Да есть. Он называется «День космонавтики».
Воспитатель: Да правильно. День космонавтики отмечается 12 апреля, в честь первого полёта человека в космос. 12 апреля 1961 года советский космонавт Ю. А. Гагарин на космическом корабле «Восток-1» стартовал с космодрома «Байконур» и впервые в мире совершил полёт вокруг планеты Земля по её орбите. Полёт в околоземном космическом пространстве продлился 108 минут (почти два часа).
А теперь рассмотрим репродукции картин, на которых художники изобразили космос. Расскажите, что мы видим?
Дети: Гагарина, ракету, запуск ракеты, спутники, космические станции, планеты, звезды, метеориты…
Речевая игра «Подбери словечко»
Воспитатель просит подобрать к слову «звезда» родственное слово. Если дети затрудняются, допускаются наводящие фразы:
Человек, который считает звезды- звездочет.
Космический корабль летящий к звездам- звездолет.
Скопление звезд на небе- созвездие.
Момент, когда звезды «падают»- звездопад.
Небо, на котором много звезд?- звездное.
Небо на котором нет звезд?- беззвездное.
Бывает большая звезда, а бывает маленькая — звездочка.
Воспитатель: Давайте, и мы нарисуем космическое пространство. Но прежде чем мы возьмём карандаши, давайте поиграем.
Физминутка:
Поднимаемся в ракету (Маршируют на месте)
И прощаемся с Землёй. (Правая рука наверх, машут)
Нас зовут просторы эти, (Обе руки вперед, соединить ладони)
В космос полетим стрелой. (Развести руки в стороны)
Мчит ракета прямо в небо!
Звёзды освещают путь. (Пальцами делать «салют»)
Может, на Сатурне где-то (Хлопают в ладоши)
Нас встречает кто-нибудь.
Мы в открытый космос выйдем, — (Маршируют на месте)
Лишь скафандр не позабудь!
Как же хочется на Землю! (Присесть)
Все – назад! В обратный путь! (Руки вытянуты над головой, соединены пальцами (ракета)
Дети сели на свои места
Воспитатель: Представьте, вы выросли и стали настоящими космонавтами, и отправились в полёт в космос. Нарисуйте всё что, вы увидели из иллюминатора на своих листах бумаги.
Возьмите правильно в руки простой графитный карандаш. Сначала мы нарисуем контур предметов с лёгким нажимом на карандаш. А потом цветными карандашами раскрасим. Но не забывайте, что карандашами нужно раскрашивать в одном направлении.
В процессе рисования воспитатель следит за расположением рисунка, за использованием показанных ранее приемов рисования карандашом. Если ребенок действует неправильно, напоминает, как нужно рисовать. Обязательно следит, чтобы дети правильно и свободно держали карандаш при рисовании линий и закрашивании рисунков, в случае надобности поправляет руку ребенку.
По окончании занятия рисунки надо рассмотреть, обратить внимание на интересные моменты в рисунке. Предложить детям выбрать наиболее интересные рисунки.
Задачи:
1. Обучающие:
Уточнить представления детей о космосе и космических объектах,
Познакомить с новой техникой «граттаж», её применением при рисовании,
Учить использовать в работе приём «процарапывания»,
Уточнить пространственное расположение геометрических фигур.
2. Развивающие:
Содействовать развитию чувства композиции, наблюдательности.
3. Воспитывающая:
Вызвать интерес к теме, желание узнать новое о Космосе.
Наглядный материал: игрушка Незнайки, схема солнечной системы, 2 «портрета» космических жителей из геометрических фигур, рисунки и фотографии космических объектов и ракет, варианты образцов.
Раздаточный материал: загрунтованные листы А4 (цветной фон, слой свечи, слой чёрной туши и гуаши), зубочистки, клеёнка.
Мотивация.
Дети заходят в кабинет под спокойную музыку, садятся. Воспитатель и дети здороваются.
Ребята, на предыдущем занятии мы с вами говорили о Дне космонавтики и космическом пространстве. Сегодня я получила из Космоса послание, в котором нас просят о помощи. Хотите ли вы узнать, кому нужна помощь и почему? Тогда отгадайте загадку:
В шляпе с круглыми полями
И в штанишках до колен
Занят разными делами,
Лишь учиться ему лень.
Кто он, быстро угадай-ка,
Как зовут его? (Незнайка)
Правильно, ребята, это Незнайка. Он улетел на луну и до сих пор не вернулся.
А вам бывает страшно, если вы оказывайтесь одни в незнакомом месте?
Хотите помочь Незнайке вернуться на Землю? А как можно это сделать?
Ответы детей: отправить спасательный отряд космонавтов, отправиться самим.
На чем же мы сможем долететь до луны? (на космическом корабле, ракете)
Где же нам найти ракету? (ракету можно склеить, слепить, нарисовать)
Предлагаю ракету нарисовать. Но без знаний о строении солнечной системы нас в космос не отправят.
Рассматривание схемы Солнечной системы.
Ребята, что находится в центре солнечной системы? (солнце)
Сколько планет вращается по своим орбитам вокруг солнца? (9 планет)
По порядку все планеты
Назовёт любой из нас:
Раз … Меркурий,
Два … Венера,
Три … Земля,
Четыре … Марс.
Пять … Юпитер,
Шесть … Сатурн,
Семь … Уран,
За ним … Нептун.
Он восьмым идёт по счёту.
А за ним уже, потом,
И девятая планета
Под названием Плутон.
Молодцы! Мы с вами вспомнили, что планета, которая располагается за Землей, называется Марс. А как могут называться жители этой планеты? (инопланетяне, пришельцы, марсиане)
Оказывается и им нужна наша помощь. Вы хотели бы помочь марсианам? Марсиане заколдованы. Если вы правильно назовете, из каких геометрических фигур составлены портреты и сколько их (показать 2 портрета), они будут расколдованы.
Игра «Из каких фигур состоит «марсианин».
Дети рассматривают портреты «марсиан», называют, из каких фигур они состоят.
Ребята, вы показали свои знания планет, оказались отзывчивыми, ну, а теперь мы с вами будем рисовать ракету и космические объекты. Какие вы знаете космические объекты (планеты, кометы, звезды, метеориты).
Объяснение приёма и показ.
Но рисовать мы будем необычным способом: на специальных листах, которые подготовили заранее. Рисунок мы будем процарапывать острыми палочками.
Этот способ изображения называется граттаж или по-другому — царапины. Придётся приложить некоторые усилия, чтобы процарапать и изобразить ваш рисунок.
Рассматривание образцов (три варианта).
Продумайте содержание и композицию вашего рисунка, выделите главные элементы и второстепенные, и приступайте. Для того чтобы некоторые объекты казались более объёмными, нужно полностью процарапать всю поверхность внутри контура.
Физкультминутка
Под медленную музыку дети имитируют движения космонавтов в открытом космосе.
В космосе так здорово!
Звёзды и планеты
В чёрной невесомости
Медленно плывут!
Самостоятельная продуктивная деятельность.
Воспитатель помогает детям, если они просят помочь. Напоминает про композицию рисунка.
Анализ детских работ.
Дети, закончив работу, выкладывают рисунки в ряд.
Воспитатель предлагает детям полететь на своих ракетах на луну на помощь Незнайке и вместе с детьми ведет обратный отчет: «5, 4, 3…».
Под медленную музыку дети представляют полет и встречаются с Незнайкой. Незнайка благодарит детей за спасение.
По желанию дети рассказывают Незнайке о своих ракетах.
Воспитатель предлагает оформить выставку в группе и рассказать о космическом путешествии своим родителям.
Выставка детских работ в группе, рассказы родителям.
Чем писали на орбите советские космонавты » BigPicture.ru
Легендарная русская смекалочка давно уже стала неким национальным культом. Благодаря ему нашим соотечественникам приписывают настоящие подвиги сообразительности и изобретательности. Иногда красивая история дополняется посрамлением богатых, высокотехнологичных, но тупых американцев, британцев, немцев (нужное подчеркнуть). Классикой жанра является бородатая байка про использование нашими космонавтами карандашей.
В легенде говорится, что в 60-х годах XX столетия, в период наиболее ожесточенной космической гонки между СССР и США, американцы потратили миллионы долларов на разработку специальной чернильной ручки для NASA, которая могла бы писать в невесомости. В СССР якобы решили вопрос просто и эффективно, выдав космонавтам обычные грифельные карандаши.
В NASA и на самом деле денег на космические проекты не жалели. Известно, что для использования в космосе, американское агентство приобретало невероятно дорогие пишущие принадлежности. Миллионы они не стоили, но точно известно, что в 1965 году для использования в космосе были закуплены механические карандаши за 128 долларов. Они имели сверхпрочный корпус и самый обычный грифель.
Но история про использование советскими космонавтами на орбите обычных карандашей не соответствует действительности. Как США, так и Союз использовали в космосе специальные ручки Fisher, на разработку которых ни одна сторона не потратила ни копейки. В чем же секрет космических канцтоваров?
Известно, что простые шариковые ручки используют в работе гравитацию. Под ее действием чернила устремляются к кончику стержня, на котором расположена пишущая головка с шариком. Чтобы убедиться в достоверности этой информации, переверните ручку, подержите в таком положении 10-15 минут и попробуйте что-то написать. Пока чернила не вернутся в головку стержня, работать пишущая принадлежность не будет.
Механический карандаш
Так как обычная ручка в невесомости работать не могла, то до появления ручки Fisher как наши, так и американские космонавты использовали карандаши. Только у представителей США они были механическими, а у наших — восковыми. Оба варианта имели как свои преимущества, так и недостатки.
Механические принадлежности писали тонкими линиями, мало отличаясь в этом отношении от ручек. Но при поломке графитовый стержень представлял собой серьезную опасность. Во-первых, кусочек графита мог попасть кому-нибудь в глаз, а во-вторых, существовала некоторая вероятность, что такой обломок попадет в важную электронную аппаратуру и вызовет короткое замыкание или какую-нибудь другую неисправность.
Восковые карандаши советских покорителей космоса
Наши космонавты пользовались восковыми карандашами, сломать которые было сложно. Чтобы увеличить стирающуюся пишущую часть, нужно было просто оторвать немного бумаги. Писали такие принадлежности неважно — толстыми расплывающимися линиями, а обрывки бумаги, летавшие в корабле, мешали его обитателям.
И механический, и восковой карандаши имели также общий минус — наличие в своих составах горючих материалов. После ужасного пожара на Аполлоне-1, в NASA сделали все возможное, чтобы избавиться от горючих материалов внутри космических кораблей.
Устраивающий абсолютно всех продукт появился в 1965 году. Инженер Пол Фишер (Paul C. Fisher), изобрел принципиально новый тип пишущих принадлежностей, которые сразу же окрестили «антигравитационной космической ручкой». Чернила в ней находились под давлением, который создавал закаченный в ампулу азот.
Космические ручки можно купить и сегодня
Сами чернила были также необычными — тиксотропными, или, говоря простыми словами, имели высокую вязкость. Благодаря этой особенности они не так быстро испарялись и оставались неподвижны, пока не начинал вращаться шарик. Кстати, тот элемент устройства Фишер изготовил из карбида вольфрама — твердого материала, хорошо сохраняющего форму при любых воздействиях. Таким образом, изобретатель перестраховался от утечек, связанных с повреждением шарика.
Благодаря такому устройству, ручка не зависела от гравитации и могла писать в совершенно любых условиях, причем не только космических. Все детали ручки Fisher, кроме чернил, были металлическими и могли выдерживать температуру до 200 градусов Цельсия.
NASA не участвовала в разработке этого важного продукта. Считается, что на изобретение и его запуск в серийное производство, Фишер потратил примерно один миллион долларов из собственных денег. Конструктор предложил космическому агентству свою разработку в 1965 году, а в 1967 ее одобрили для использования космонавтами.
Вот так выглядел оригинальный Fisher
Всего год спустя снабженцы NASA приобрели 400 единиц продукции по цене всего 2,39 доллара за ручку. СССР также приобрел для своих космических программ 100 штук пишущих принадлежностей диковинной конструкции. Первыми ручки Фишера испытали в 1968 году на Аполлоне-7 американцы, а в 1969 году впервые ею стали писать и наши космонавты.
Фишер не остался внакладе, так как получил невероятно мощную рекламу своей компании и ее продукции. Сегодня в космосе используют ручки другого типа и торговой марки, но Fisher можно было увидеть у российских космонавтов в руках вплоть до середины 90-х годов.
Смотрите также:
Секс в космосе: возможности и сложности,
«Космос зовет всех! И будет звать. Как вечный зов» (Ю. Гагарин),
«Сверлить членом криптонит»: космонавты ответили на вопросы об эрекции, сексе и походах в туалет
А вы знали, что у нас есть Telegram и Instagram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Письмо простой карандаш с негативным пространством логотип векторное изображение
Письмо простой карандаш негативный логотип пространство векторное изображение- лицензионные векторы
- Карандаш векторов
ЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.
Станд. | Расшир. | |
---|---|---|
Печатный/редакционный | ||
Графический дизайн | ||
Веб-дизайн | ||
Социальные сети | ||
Редактировать и изменить | ||
Многопользовательский | ||
Предметы перепродажи | ||
Печать по требованию |
Владение Учить больше
Эксклюзивный Этот вектор становится исключительно вашим для любых целей. Художник перестанет лицензировать его другим.Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.
Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка 9 долларов0082 0,69Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены составляют $ $.
Оплата с помощью | Цена изображения |
---|---|
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж | |
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р. | |
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц. |
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены составляют $ $.
Оплата с помощью | Стоимость изображения |
---|---|
Плата за изображение $ 39,99 Оплата разовая, регистрация не требуется. | |
Предоплаченные кредиты $ 30 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). |
Оплата
Плата за изображение $ 499Дополнительные услугиПодробнее
Настроить изображение Доступно только с оплатой за изображение 9 долларов0082 85,00Нравится изображение, но нужно всего лишь несколько модификаций? Пусть наши талантливые художники сделают всю работу за вас!
Мы свяжем вас с дизайнером, который сможет внести изменения и отправить вам изображение в выбранном вами формате.
Примеры
- Изменить текст
- Изменить цвета
- Изменить размер до новых размеров
- Включить логотип или символ
- Добавьте название своей компании или компании
Включенные файлы
Подробности загрузки…
- Идентификатор изображения
- 34984171
- Цветовой режим
- CMYK
- Художник
- больничный
7 художественных способов заполнить пустое пространство – The Postman’s Knock
от Lindsey Bugbee 2 комментария
Roundup
Пустое место — будь то в альбоме для рисования, на конверте или даже на стене — может быть страшно! Как вы заполните это пространство элегантным и преднамеренным образом? В этой статье мы рассмотрим семь концепций, которые вы можете использовать, чтобы добавить деталей и интереса к своей работе.
Вы можете использовать иллюстрированные плитки, чтобы заполнить пустое пространство на чем угодно, от мэйл-арта до стен! В этой статье мы рассмотрим семь различных способов улучшить ваши проекты с помощью умных мотивов и техник.Все мы когда-то создавали проекты, которые кажутся скудными! Независимо от того, работаете ли вы со страницей альбома для рисования, конвертом или даже пустой стеной, полезно знать несколько художественных способов заполнить пространство. Вы можете использовать идеи из этой статьи, чтобы улучшить как свои бумажные проекты, так и свой дом!
1. Добавьте мотив плитки с иллюстрациями
Плитки с иллюстрациями добавят красоты и визуального интереса ко всему, над чем вы работаете! Я использовал его для всего: от стен (см. мой тур по рабочему пространству) до почтовых рисунков и альбомов для рисования.
Я даже люблю использовать иллюстрированные плитки, чтобы заполнить пространство на моих стенах! В замедленной съемке ниже вы можете посмотреть, как я заканчиваю мотив плитки на предмете мебели, который мы используем в качестве перегородки. Я прохожу мимо этих плиток несколько раз в день, и они каждый раз бросаются в глаза:
com/video/541767599″ frameborder=»0″ webkitallowfullscreen=»» mozallowfullscreen=»» allowfullscreen=»»>В настоящее время у меня есть два иллюстрированных урока по плиткам на сайте TPK:
- Учебник по рисованию плиток
- (Серьезно великолепен!) Мексиканская плитка Талавера. Учебник по мэйл-арту
2. Рисовать ветки и листья
Когда перед вами большое пространство чистого листа бумаги, вы можете вернуться к основам и рисовать ветки и листья. Если вы действительно хотите похулиганить, вы также можете добавить несколько золотых точек!
Если вы правша, попробуйте начать мотив ветки в левом верхнем углу страницы и продвигайтесь вверх/вниз. Левши должны начинать справа вверху. Таким образом, вы избежите смазывания своей работы! (Кстати, буква «В» в этом развороте взята из этого урока.)«Ветки» — это просто… это просто изогнутые линии. Затем листья миндалевидной формы, которые соединяются с линиями. Для их изготовления можно использовать любой пишущий инструмент!
Я использовал черную ручку Muji, чтобы нарисовать эти листья и ветки в течение трех вечеров. Когда я закончил, я просмотрел и добавил кисточкой точки арабской золотой акварели.3. Проиллюстрируйте розы
Когда у меня достаточно места, чтобы заполнить его, и я хочу придать своей работе винтажный и красивый вид, я рисую розы.
Важно использовать водостойкие чернила, такие как Ziller, если вы хотите заполнить иллюстрации роз акварелью.Розы могут выглядеть устрашающе, но их легко нарисовать, если использовать шаблон.
Когда я хочу добавить розы на страницы мейл-арта или альбома для рисования, я обычно использую лайтбокс для обводки шаблона. Шаблон обеспечивает эффективный маленький ярлык!Недавно я написал урок о том, как самому рисовать старинные розы. Если вам нравится заполнение пространства мотивом розы, вы можете прочитать этот урок здесь.
4. Добавьте мили расцветок
Если вам удобно пользоваться фломастером (или фальшивой каллиграфией, или кистью), подумайте о том, чтобы добавить расцветки на слишком голые работы. Свупы и завихрения обеспечивают элегантный способ заполнить пространство!
В онлайн-курсе «Современная каллиграфия для среднего уровня» я рассказываю, как сделать подобные узоры, усиленные белым и золотым.Рассадочные карточки, конверты, закладки и обычные иллюстрации могут выиграть от небольшого расцвета. Когда я использую флориши, я склонен перебарщивать, и я никогда об этом не жалею!
Помимо промежуточного курса, есть несколько бесплатных ресурсов, которые научат вас преуспевать здесь, на TPK. Они включают следующие статьи/распечатки:
- Цветение каллиграфии для начинающих + Бесплатный рабочий лист
- Учебник по процветанию простой каллиграфии
- Бесплатный рабочий лист «Макбет» по каллиграфии
- Учебное пособие по каллиграфии «Осьминог»
5. Рисуйте с помощью кофе или чая
Было несколько случаев, когда я делал страницы для эскизов, которых не хватало что-то . Белый фон не совсем подходит, но добавление слишком большого количества цвета нарушит баланс всей страницы. В этом случае я завариваю (чрезвычайно крепкий) кофе или чай и использую его для нанесения тонкого слоя.
В этом уроке вы можете научиться накладывать чай или кофе, чтобы заполнить пустое пространство.Мне особенно нравится использовать мой напиток для добавления брызг на страницу. Вы можете усилить брызги, обведя их черными чернилами.
В руководстве «Как добавить цвета в макет альбома «День из жизни»» подробно рассказывается, как использовать кофе или чай для улучшения своих работ. Я также использовал эту технику для учебника по поздравительной открытке с осенними пятнами кофе.
6. Сделайте немного декупажа
Если вы спешите (и даже если вы не спешите), декупаж — это отличный способ добавить визуального интереса к вашим изделиям. Просто найдите предмет или фотографию, которая вам нравится, вырежьте ее и приклейте к тому, над чем вы работаете.
Предупреждаю: если вы планируете использовать декупаж для мэйл-арта, обязательно хорошо проклейте края рисунка! В противном случае почтовые машины могут оторвать изображение от конверта.
Чтобы получить забавные предметы для декупажа, такие как очаровательная лиса выше, взгляните на Полный ресурс The Letter Writer’s Complete Resource.
7. Нарисуйте венок
Иллюстрированные венки обычно лучше всего смотрятся с текстом или каллиграфией внутри. Я обычно начинаю с написания текста/каллиграфии, затем центрирую венок вокруг того, что написал.
Здесь вы можете научиться рисовать этот венок.Я большой поклонник использования венков для заполнения черного пространства, поэтому на TPK вы найдете несколько иллюстрированных уроков по венкам:
- Мастер-класс по созданию ботанического акварельного венка
- Рабочий лист простого иллюстрированного венка
- Мастер-класс по созданию акварельного венка из кактуса
- Руководство по созданию акварельного праздничного венка + бесплатная версия для печати
- Уроки рисования акварельных венков из леса: часть I (и часть II, и часть III)
- 10 способов рисовать лавровые венки
Следите за вдохновением!
Честно говоря, я мог бы бесконечно придумывать идеи для заполнения пустого места. Однако, просматривая ленту TPK в Instagram в поисках идей о том, что включить в эту статью, я нашел слишком много, чтобы включить сюда! От рисования кружева до создания коллажей из почтовых марок и добавления свободных цветочных иллюстраций к вашим изделиям — есть так много вещей, которые вы можете сделать, чтобы добавить интереса и баланса вашим произведениям.