Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Карандаш » Картины карандашом рисовать поэтапно: Рисунок поэтапно простым карандашом. Как научится рисовать …

Картины карандашом рисовать поэтапно: Рисунок поэтапно простым карандашом. Как научится рисовать …

Posted on 16.01.202327.12.2022

Содержание

  • мужской торс рисунок карандашом — Blog — Ghenadie Sontu Fine Art
  • Как читать сказки с дошкольником, чтобы развивать его речь
    • Почему важно читать сказки 
    • Как читать сказки с пользой
    • Пример: читаем сказку «Репка» с ребенком 3-4 лет
      • Первый день
      • Второй день
  • 16 советов по улучшению FAST
    • 1. Используйте карандаш для рисования одной марки
    • 2. Покупайте меньше художественного оборудования
    • 3. Держите карандаш правильно
    • 4. Сначала нарисуйте простые фигуры
    • 5. Рисование пропорций
    • 6. Изучите правила перспективы
    • 7. Рисуйте от светлого к темному
    • 8. Не будьте рабом копирования фотографий
    • 9.
    • 10. Научитесь правильно закрашивать
    • 11. Избегайте смазывания рисунков
    • 12. Используйте технику рисования «Потери и находки»
    • 13. Набросок из жизни
    • 14. Рисуйте ластиком: это инструмент
    • 15. Рисуйте быстрые пейзажи и тренируйтесь
    • 16. Не стирайте все линии эскиза
    • Как стать лучше в рисовании: последние мысли
    • Если вы хотите продать свое искусство
    • Зацени!l
  • 9 простых шагов для обучения рисованию
    • Не у всех есть умелые руки. Однако когда дело доходит до рисования, вы можете это делать, если у вас есть уверенность и желание учиться.

мужской торс рисунок карандашом — Blog — Ghenadie Sontu Fine Art

December 25, 2021

Экорше (écorché — «ободранный» от écorce — «кора, корка») — учебное пособие, скульптурное изображение фигуры человека, животного, лишённого кожного покрова, с открытыми мышцами.

Торс или туловище – это центральная и самая крупная часть тела, в которую входят шейный, грудной, брюшной, поясничный и тазовый отделы. Само слово торс стало использоваться в искусстве как название скульптурного изображения туловища, поэтому перевод с итальянского языка звучит довольно резко торс (ит. torso) — огрызок.

Гипсовая модель, необходимая для рисунка, представляет собой фрагмент скульптуры Жана-Антуана Гудона — Экорше (1766г.). Это отдельная средняя часть статуи, где отсутствуют голова, руки и ноги, обозначенные плоскостными сечениями, откуда становится понятным перевод слова торс.

В процессе художественного обучения существуют задания, выполняя которые можно значительно повысить свои знания и навыки. Лучшего задания для изучения анатомического строения туловища не придумать. Это изучение скелета, мышц, суставов в самом доступном для художника формате.

Скульптор Гудон создал очень удобное пособие для художников, до настоящего времени оно используется в художественных вузах по всему миру.

Целью рисунка Экорше Гудона является выявление геометрического и пластического рельефа, основанного на знаниях пластической анатомии. Гипсовая модель неподвижная и белая, поэтому наилучшим образом способствует отработке тех или иных средств изображения. Модель ставится при искусственном освещении, выявляющем рельеф формы. В зависимости от освещения форма модели выглядит по-разному. Те участки формы, которые перпендикулярны световому лучу, воспринимаются белыми и как бы лишенными формы. Наиболее отчетливо форму выявляют полутона в переходе к собственной тени. В рисунке они изображаются на основе контрастов.

В рисунке форма фигуры моделируется тоном (светотенью) с учетом геометрических и пластических особенностей формы. При боковом освещении можно наблюдать полутона по всей поверхности фигуры. Когда же свет освещает форму фигуры сверху, то поверхность, обращенная к нам, находится в тени, и только некоторые участки формы выявляются в контрастных отношениях.

Костная основа спины образована позвоночником, ребрами, а также элементами плечевого и тазового поясов. Мускулатура спины заполняет промежутки между костями и образует поверхностные мышечные слои, непосредственно определяющие рельеф спины. Первую задачу, задачу непосредственного нивелирования костной основы, осуществляет группа собственных, или глубоких, мышц спины, функциональное значение которых заключается в фиксации и движении отдельных позвонков и позвоночника в целом. Вторую задачу — образования рельефа спины — выполняет вторая группа мышц спины — поверхностные мышцы.

Они являются фактически мышцами плечевого пояса и верхней конечности, спустившимися на область спины. Со спины линия позвоночника считается профильной линией. Она строится от седьмого шейного позвонка до крестца. Взаимосвязь основных частей фигуры осуществляется вместе с проработкой деталей, поэтому помимо главных опорных точек необходимо определять точки отдельных костей и мышц. Анализу подлежит ширина плеч по отношению к тазу, очертания грудной клетки и форма грудных мышц. Конструкция таза определяется местоположением и формой подвздошных гребней и лобного сращения. Геометрические плоскости фигуры взаимосвязаны между собой и увязаны с линией горизонта, в то же время их моделировка подчиняется правилу. Каждая закругленная форма делится на три, а каждая из трех плоскостей имеет свой тон или свои средства выразительности. Техническая сторона рисунка полностью подчиняется геометрической структуре и объемно-пространственной форме. При выявлении главного и подчинении второстепенного используется разная степень проработки деталей.

Первый этап работы.

В начальной стадии работа над рисунком начинается с композиционного размещения изображения на листе бумаги. Для этого нужно рассмотреть торс со всех сторон и найти такую точку зрения, чтобы изображение выгодно смотрелось на рисунке. После этого приступаем к размещению рисунка торса на бумаге. Размещаем общую массу туловища и следим за тем, чтобы размер изображения не был слишком мал или велик по отношению к формату листа. Изображение должно быть гармоничным и уравновешенным. Намечая общую массу торса, нужно учиться цельному видению формы модели, не обращая вначале внимания на мелкие детали.

Второй этап работы.

Прежде чем приступить к выявлению характера формы туловища (торса) нужно внимательно ознакомиться с натурой, отметить наиболее характерные особенности строения формы, положение торса в пространстве, после чего определить пропорциональные отношения частей и целого. Далее намечаем направление и наклон плечевого пояса и тазобедренных суставов. В процессе конструктивного построения формы торса нужно пользоваться опорными точками, беря за основу характерные костные и мышечные выступы и углубления на поверхности тела человека.

Третий этап работы

Теперь приступаем к рисованию и уточнению деталей торса со спины. Рисуя детали, не забывайте соотносить их со всей формой целиком: все детали принадлежат общему, а общее состоит из деталей и мелких форм. Это позволит развивать рисовальщику объемно — пространственное видение. Чтобы правильно моделировать рисунок, недостаточно довольствоваться срисовыванием мышц и костей, нужно иметь представление об анатомическом строении торса человека. Изучение и рисование торса – это активный процесс, требующий внимательного отношения к изображаемой постановке. Поэтому желательно сделать несколько рисунков с торса со спины, чтобы запомнить строение человеческого тела. Неумение рисовать те или иные формы, как правило, обусловлено плохим знанием пластической анатомии.

Критерии оценки работы:

1. 1.Целостность композиционного решения в формате, правильно найденные пропорциональные отношения в строении мышечной основы гипсового торса со спины.

2. Грамотный анализ конструкции мышечной основы торса, модулировка общей формы в соответствии с основной пластической идеей рисунка, наличие доминанты в тоновой проработке, культура штриха.

3. Качество подачи: оформление, соответствующее стандартным требованиям.

In Anatomia, Art, Академический рисунок, Базовый курс, Книги по рисованию, Рисунок*, Школа Искусств Tags учебно-методический фонд, методическая деятельность, Анатомический рисунок, Московское академическое художественное училище, экорше, экорше что это, экорше торс, экорше торс рисунок, Экрше Гудона, Гипсовая модель, Учебно-методический фонд Московского Академического художественного Училища, Учебно-методический фонд, Рисунок гипсового торса со спины, экорше гудона торс, экорше гудона, Мюнхенский торс, Подборка экорше Мюнхенский торс, Учебное пособие для изучения анатомии человека, Гипс Торс экорше Гудона, Экорше, Гудон, учебное пособие, скульптурное изображение фигуры человека, Écorché Houdon, écorché, анализ конструкции мышечной основы торса, модулировка общей формы, культура штриха, модулировка, Анатомический рисунок торса, Методическая последовательность, Анатомический рисунок торса Экорше Гудона, Учебное пособие для изучения анатомии, Как рисовать торс мужчины, мужской торс рисунок карандашом, как нарисовать мужской торс карандашом поэтапно

Как читать сказки с дошкольником, чтобы развивать его речь

Дошкольный возраст — самый чувствительный для восприятия художественного слова, развития образной речи. Если в детском саду малыш правильно погружен в культуру чтения, то он лучше подготовится к переходу в первый класс. О том, какие книги выбрать и какие упражнения выполнять в саду и дома, рассказывает доктор педагогических наук, автор программы «Развитие речи детей дошкольного возраста» Оксана Ушакова.

Почему важно читать сказки 

Художественная литература воспитывает в человеке культуру речи. То есть учит соблюдать нормы литературного языка, передавать свои мысли грамматически правильно, логично и точно. Если ребенок с раннего детства погружен в культуру чтения, его речь будет образной и выразительной.

Художественные тексты дошкольники осваивают поэтапно. Сначала только выражают эмоциональный отклик на сказку, но со временем учатся понимать, анализировать связь между формой и содержанием. Постепенно у малышей появляется избирательное отношение к литературным произведениям, формируется художественный вкус. 

Если «литературное поле» не вспахать вовремя, в развитии дошкольника останутся пробелы, которые придется устранять в школе. Это происходит, например, в тех случаях, когда взрослые обращают внимание детей только на содержание текста, а не на средства художественной выразительности. 

Избежать ошибок получится, если следовать нескольким простым правилам.

Как читать сказки с пользой

  1. Обращайте внимание ребенка на характерные признаки персонажей сказки, на логику ее изложения, меткость языка. Это поможет детям глубже понять сюжет и тонкий юмор народной сказки.  
  2. Читайте не торопясь, интонационно выделяйте голосом речь персонажей. Так малыш прочувствует все оттенки интонационной выразительности. А когда читаете сказку во второй раз, повторяйте слова, выражения и песенки действующих лиц вместе с ребенком. 
  3. Выбирайте книги и пособия с демонстрационными материалами: рассматривая картинки, дети будет проще пересказать содержание. Рисунки помогут им находить правильные грамматические формы, называть точные слова, которое обозначают предметы, действия, признаки, качества и характеристики персонажей.
     
  4. После прочтения выучите с ребенком потешку, скороговорку, или песенку из сказки или на ее тему. Через какое-то время попросите малыша повторить текст и снова рассмотрите картинки.

Тексты сказок, упражнения, наглядные материалы и полезные идеи вы найдете в методическом пособии «Ознакомление с художественной литературой и развитие речи» от издательства «ТЦ Сфера». На официальном сайте компании, которая работает под девизом «На стороне ребенка» педагоги и родители могут детальнее ознакомиться с комплексной программой «Развитие речи детей дошкольного возраста».

«ТЦ Сфера» предлагает широкий выбор комплектов демонстрационных картин. Они помогут сформировать у ребенка реалистичные образы персонажей и дать их описание.

Подробнее о демонстрационных материалах

Пример: читаем сказку «Репка» с ребенком 3-4 лет

Заранее приготовьте карандаш и бумагу, на которой нарисовано семь кружков (по количеству персонажей). Это пригодится после прочтения сказки, чтобы помочь ребенку ее «смоделировать»: дорисовать кружки так, чтобы из каждого получился какой-то герой. Читать сказку удобно в два дня: чтобы познакомиться с ней и закрепить понимание.

Первый день

Прежде чем начать читать, предложите детям посмотреть иллюстрации. Попросите описать репку, какая она: желтая, вкусная, сладкая, сочная. Потом деда: старый, бородатый, усатый, добрый. И далее каждого персонажа. Это фокусирует внимание детей на отдельных словах, словосочетаниях, пробудят у них интерес и любовь к родному языку.


Иллюстрация из пособия «Рабочая тетрадь для детей 3-4 лет»

Далее прочитайте сказку. Следом повторите текст еще раз и предложите детям «нарисовать» ее персонажей. Точнее — символически их обозначить: кружку, который означает деда, дорисовать усы, кошке — ушки, собачке— хвост и т. д. После попросите ребенка самостоятельно рассказать сказку по нарисованной модели. Это упражнение разовьет у детей логику мышления и вызовет интерес к произведению.  

На этом первое знакомство со сказками можно закончить.

Второй день

На следующий день поиграйте с детьми и предложите им произнести строчки, которые понравились и запомнились больше всего. Научите озвучивать их громко-тихо-шепотом, быстро-медленно — такие упражнения развивают фонетические способности. 

Прочитайте сказку второй раз и снова показывайте ребенку иллюстрации. Можно рассказывать вместе с малышом, если он ее уже хорошо запомнил. Вы начинаете предложение, ребенок заканчивает его. Или наоборот: жестом предложите малышу начать предложение, а если он остановился, продолжаете вы.

Чтобы пересказывать было удобнее и веселее, добавьте настольный театр: деревянных фигурок персонажей сказки, которыми можно играть. 

После чтения обсудите с детьми характер и поведение персонажей. Что они делали: тянули, тащили, вытаскивали репку? Как они действовали: дружно, весело, слаженно?

— Скажи, мышка сама вытащила репку? Назови всех, кто ей помогал. Почему ей помогали?

Как и в первый день, вернитесь к нарисованным моделям персонажей — кружочкам. Попросите детей превратить их в героев, которые помогали тянуть репку. При этом каждый раз просите их описать. Репка какая? Большая, желтая, круглая. Дед какой? Старый, усатый. Пусть ребенок жестами покажет размер и форму персонажа, его атрибуты, а потом нарисует их карандашом в круге и раскрасит в нужный цвет.

Когда модель готова, попросите ребенка еще раз назвать всех персонажей и их характеристики:

  • репка — большая, круглая, с листочками;
  • дедушка — старый, усатый;
  • бабушка — старенькая, в платочке;
  • внучка — маленькая, с бантиком;
  • у собачки — хвостик как бублик;
  • у кошки — ушки и усы;
  • у мышки — тоненький длинный хвостик.

В завершение предложите ребенку отгадать загадки, в которых зашифрованы герои сказки: 

  • «Маленькая, серенькая, живет в норке, любит корки». (Мышка)
  • «Маленький рост, длинный хвост, серенькая шубка, остренькие зубки». (Кошка).

Партнерский материал

Если вам нравятся материалы на Педсовете, подпишитесь на наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе событий раньше всех.

Подписаться

16 советов по улучшению FAST

Многие люди, которые не умеют хорошо рисовать, преподают искусство онлайн, так как же улучшить свой рисунок, если учитель не очень хорош? Я рисовал всю свою взрослую жизнь, сейчас мне 60, и вот несколько практических советов по рисованию, которые покажут вам, как научиться рисовать лучше.

Совершенствуйтесь в рисовании, научившись правильно держать карандаш, сначала рисуя упрощенные формы, измеряя пропорции, рисуя от светлого к темному, рисуя ластиком и экспериментируя с различными типами линий. Прежде всего регулярно практикуйтесь. Немного и часто

Ничто не заменит практику, мы все согласны с этим. Мы лучше всего учимся на своих ошибках. Я часто думаю, что рисунок — это просто ряд исправленных ошибок. Я опираюсь на небольшие успехи, и это вдохновляет меня продолжать.

Прочитайте следующие 16 советов по рисованию. Это мой совет из личного опыта. Я рисовал всю свою жизнь, сейчас мне 60, и это один из лучших способов научиться рисовать лучше.

Начнем.

(Я получаю комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте. Однако я рекламирую только те продукты, которые мне нравятся и которые я рекомендую)

1. Используйте карандаш для рисования одной марки

Это важный первый шаг, который новички делают неправильно. Выберите качественную марку карандаша и привыкните к ней. Это важно, потому что у каждого бренда есть свои особенности. Они не все одинаковы. Самая большая разница между ними заключается в системе оценок.

Если вы хотите узнать больше: Что означают цифры карандашом? Объяснение карандашных оценок + диаграммы

Вы думаете, что если бы карандаш был сделан только из графита с глиняной связкой, была бы универсальная система оценок, не так ли? Ни за что, это сделало бы жизнь слишком легкой.

Карандаш HB одной марки не является HB другой марки. Это означает, что когда начинающий художник хочет знать, какой карандаш использует профессиональный художник, он должен знать марку. Иначе это заблуждение.

Карандаш для рисования Derwent

Я использую графические карандаши Derwent , Почему? потому что они были легко доступны, когда я начинал, поэтому я остался с ними.

Выбирайте известную марку и придерживайтесь ее. Не смешивайте и не сочетайте, пока не поймете, что делаете. По моему опыту, карандаши Staedtler Mars Lumograph легко доступны по всему миру. Если вы хотите рисовать черными без блеска, выберите черную серию Lumograph .

Выберите бренд, карандаши которого продаются поштучно. Я не заинтересован в покупке наборов карандашей только для того, чтобы заменить один карандаш.

Вы, вероятно, купите в Интернете, но я предпочитаю посещать местные художественные магазины, это простое удовольствие и, к сожалению, быстро исчезает.

2. Покупайте меньше художественного оборудования

Я только что сказал, что люблю просматривать художественные магазины, и теперь я собираюсь предложить вам не покупать слишком много, и вот почему.

Одним из явных признаков того, что художник не уверен в себе, является количество художественного оборудования, которое он носит с собой. У начинающих художников всегда слишком много вещей.

Вам не нужны карандаши 20 класса. Вы будете использовать только 3 или 4 из них. Если вы рисуете на улице, вам понадобится небольшой блокнот для рисования , точилка и Ластик для замешивания

У вас может быть больше вещей дома, но большинство вещей, которые вы покупаете, не являются волшебными пулями. Есть только один гаджет, который мне нравится использовать, и это Jakar Battery Eraser . Они очень дешевые и отлично подходят для осветления тонких бликов.

Jakar Battery Eraser

Вам не нужен мольберт. Я использую его сейчас, потому что рисую перед людьми, но раньше я им не пользовался. Это дополнительная опция.

Используйте меньше инструментов, и это сделает вас лучшим художником.

3. Держите карандаш правильно

Художники-любители склонны держать карандаши неправильно Если мольберт и имеет какую-то ценность, так это обучение ученика отступать назад и легко пользоваться карандашом.

Когда художник наносит на карту грубые линии и основные формы своего рисунка, ему помогает свободная рука. Держа карандаш сзади, хватом снизу, вы научитесь рисовать быстрой и плавной линией. Это фундаментальный навык.

Только когда вы хотите нарисовать очень мелкие детали, вам нужно сжимать карандаш, как если бы вы писали.

Попробуйте использовать бумагу разных форматов. Бумага большего размера освободит вашу руку для рисования более крупными мазками. Маленькие подушечки заставят вас рисовать плотно.

Это может вас заинтересовать: Искусство какого размера лучше всего продается? Рамки и апертуры – БЕСПЛАТНО Таблица

Детали прорисовываются короткими штрихами, а наносятся движениями запястья. Более широкие формы рисуются длинными штрихами от локтя.

Не допускайте ошибки, касаясь бумаги при растушевке. Вот как вы размазываете свою работу.

4. Сначала нарисуйте простые фигуры

Думайте о рисовании как о серии слоев. Каждый слой добавляет детали к последнему, и постепенно простая форма развивается, пока у вас не получится точный рисунок.

Когда вы сопоставляете пропорции чертежа, упрощайте самые большие формы и делайте их черновыми. НЕ прорисовывайте детали на этапе планирования. Если вы это сделаете, это пойдет не так.

Рисование фигур внутри фигур. Уточните, настройте и выровняйте эти фигуры по отношению друг к другу. Это процесс рисования в двух словах.

Везде есть место для ошибки, кроме фокуса. Вы должны понять это правильно.

5. Рисование пропорций

Если вы все еще на этом этапе задаетесь вопросом, почему художник держит карандаш вертикально с вытянутой рукой, то это для того, чтобы правильно передать пропорции.

Этот пост полезен: Как спланировать и составить свое искусство: руководство для начинающих

Легко представить себе ряд зданий. Художник держит карандаш как мерную линейку и измеряет высоту здания по длине карандаша от острия до большого пальца.

Художник отводит вытянутую руку в сторону, чтобы сравнить высоту соседнего здания. Карандаш, по сути, является измерительной линейкой.

Один и тот же процесс повторяется везде по мере необходимости, как по вертикали, так и по горизонтали.

Вам не хватает уверенности? Возьмите урок и получите привычку рисовать. Я нашел этот класс на Udemy , 115 028 учеников не могут все ошибаться!

Курсы Udemy

6. Изучите правила перспективы

Здания всегда используются для объяснения перспективы. Они используют отступающие линии и точки схода. Это здорово в теории.

Перспективные рисунки создаются путем представления прямых линий, исходящих из углов объекта, а затем пересекающихся в одной точке схода по мере удаления от объекта.

Чертеж Дарджилингской горной железной дороги

Реальный мир не такой услужливый. Я могу честно сказать, что никогда ничего не рисовал сознательно, используя эти правила.

Я рисую только то, что вижу. Я не рисую перспективу, я рисую формы. Перспектива — это результат правильного взгляда на формы. И положительное, и отрицательное пространство.

В моей книге, если линия выглядит шаткой, это потому, что она неправильная. Решение состоит в том, чтобы набросать еще несколько линий и выбрать ту, которая выглядит правильно. Я не ищу точек схода.

Правила перспективы четко работают только с блоками. Попробуйте со стеклянной банкой и посмотрите, как у вас получится, вы совсем запутаетесь. Если вы сосредоточитесь на формах, а не на перспективе, вам будет намного легче увидеть, что вы рисуете.

Хорошая привычка рисовать вертикально. Если у вас нет мольберта, поднимите чертежную доску повыше.

В этой области почти все вначале ошибаются. Если вы положите блокнот на стол, вы рискуете исказить пропорции во время рисования. Взгляд вниз под углом 90 градусов к вашему рисунку укорачивает изображение.

Я писал о рисовании под углом здесь: Какой угол лучше всего подходит для рисования и набросков?

Только когда вы поднимаете блокнот вертикально, чтобы проверить свой прогресс, вы понимаете, что весь рисунок вытянут. Это ошибка новичка.

7. Рисуйте от светлого к темному

Рисуйте легко и поэтапно. Слишком ранняя блокировка в темных областях может быть большой ошибкой. Легко рисовать от светлых оттенков к темным, но сложно, если работать в обратном направлении.

Дайте себе простор для маневра и набросайте легкими движениями. Начните с легкого рисования и постепенно увеличивайте давление. Светлые тона следует прокладывать первыми, а затем постепенно темнеть. Двигайтесь вверх от более светлых теней.

Мне нравится наносить на карту простой контурный рисунок, убедившись, что точка фокусировки нарисована точно. Затем я наношу в затененных областях светлую штриховку. Ничего, что нельзя было бы стереть позже.

Знание того, где лежат светлые и темные оттенки, помогает мне увидеть рисунок в целом. Это дает мне некоторое представление о балансе композиции. Я могу все подкорректировать на ранних этапах, прежде чем нарисую то, что не хочу терять.

Вам понадобится подходящая бумага: Какая бумага подходит для рисования карандашом?

Темные цвета выглядят лучше, если они были затенены в несколько слоев. Заманчиво использовать мягкий карандаш и рисовать в темноте за один раз. Есть хороший аргумент в пользу того, чтобы делать именно это с пастелью, но не так убедительно с графитом.

При использовании мягкого графита восстановить белизну бумаги практически невозможно. Пятно остается навсегда, а графитовый блеск может испортить всю вашу тяжелую работу.

У вас будет гораздо больше контроля, если вы затемните свой рисунок по ходу работы. Я рисую свои самые темные области несколькими слоями аккуратной перекрестной штриховки, используя размер 9. 0005 Механический карандаш Pentel 0,3 мм большую часть времени, и я не темнее 2B.

Провода настолько тонкие, что мне нужно слегка прикоснуться, иначе они сломаются. Я штрихую в одном направлении по рисунку и делаю перекрестную штриховку в противоположном направлении, пока не достигну нужного тона.

Если мне нужно вернуться назад и стереть любой из черных тонов, гораздо проще удалить несколько слоев более светлых оттенков, чем удалить один тяжелый слой.

Бумага возвращается почти как новая, если стирать небольшие участки с помощью ластика на батарейках.

8. Не будьте рабом копирования фотографий

Используйте фотографии любыми средствами, но зависимость от них затормозит ваш процесс обучения. Я постоянно использую фотографии, но я знаю, как их обрабатывать и редактировать. Они помощь, а не опора.

Используйте фотографии, но не будьте их рабом.

Фотографирование может дать вам ложное представление о том, каковы ваши навыки на самом деле, и вовлечь вас в плохие привычки. Попробуйте делать наброски с натуры и используйте свои фотографии в качестве образца для последних штрихов.

Легче сказать, чем сделать Я знаю. Это больше о хорошей практике рисования, когда вы изучаете свое ремесло. Не всегда получается рисовать с натуры, особенно когда рисуешь дикую природу, как я.

Узнайте больше об использовании фотографий: Плохо ли рисовать по эталонным фотографиям? Вы обманываете?

Я использую фотографии методом «выбор и смешивание». Я беру ту информацию, которая мне нужна, и отбрасываю все остальное. Если вы используете фотографии, берите свои. Это важный совет. Не используйте изображения других людей и не думайте, что рисунок будет вашим, потому что вы будете разочарованы.

Частью творческого процесса является развитие вашего собственного уникального взгляда на композицию. Если вы используете фотографии других людей, вы используете их навыки и не учитесь многому.

Этот пост важен: Можете ли вы скопировать картину и продать картину? Я узнал

9.

Учитесь рисовать по памяти

Я не большой сторонник рисования по воображению. Это подразумевает, что у вас есть интуитивные знания, которые можно выразить в каракулях и каракулях.

Умение видеть, копирование и изучение должно закрепить рисунок в вашем воображении. Определенные темы, формы и образы будут повторяться снова и снова. Придет время, когда вы сможете рисовать определенные вещи только по памяти. Это будет естественно.

Постарайтесь запомнить как можно больше. Не только базовые знания, такие как изучение того, как лежат тени и ведут себя отражения, но и методы рисования.

Рисовать намного легче, когда мышечная память берет верх и вы заранее знаете, какую технику использовать для достижения нужного эффекта.

Когда не нужно слишком много думать о вещах, рисовать становится веселее.

Рисование по памяти пригодится, если вам когда-нибудь придется импровизировать и рисовать что-то без каких-либо ссылок на руку. Это также ускорит ваши навыки рисования, потому что процесс рисования станет более интуитивным.

10. Научитесь правильно закрашивать

Многим новичкам трудно добиться убедительности затенения. Основной причиной этого является случайный характер их техники штриховки.

Есть несколько простых советов, которые стоит запомнить.

Параллельные линии штриховки выглядят аккуратно и аккуратно. Я обычно рисую диагонали слева направо и придерживаюсь этого стиля по всему рисунку. Это придает рисунку некоторую связность.

Узнайте, как правильно заштриховать

Если я хочу затемнить область, я могу сделать перекрестную штриховку в обратном направлении, по диагонали, справа налево.

Если линии штриховки не параллельны и не направлены, метки соединяются плохо. Пятна выглядят пятнистыми, нескоординированными и грязными. Это может сработать, если вы намеренно хотите этого эффекта, в противном случае это собачий обед.

Некоторые люди рисуют точками, не понимаю, зачем вам это, только не графитным карандашом. Я создаю эффект штриховки, слегка растушевывая боковой стороной карандаша текстурированную бумагу.

Графит можно смешивать с помощью бумажных обрубков , ватных палочек и мягких кистей для растушевки (партнерские ссылки). Он отлично смотрится для тонких градаций тона. Это особенно полезно для оттенков кожи и может быть полностью удалено, если вы ошибетесь.

Этот пост покажет вам: Как рисовать реалистичные тени

Если вам нравится реализм, затенение волос и меха может выглядеть более реалистично, если рисовать в направлении роста. В этом случае волосы должны слегка перекрещиваться, чтобы выглядеть аутентично. Блики можно убрать ластиком.

Изучение основ с Брентом Эвистоном

У Брента Эвистона есть отличные онлайн-курсы по Udemy и Skillshare

11. Избегайте смазывания рисунков

В большинстве случаев смазывание является результатом плохой практики и лени.

По возможности старайтесь не касаться бумаги рукой. Во многих учебниках предлагается положить лист бумаги под руку, но не во всех из них говорится, что бумага также не должна двигаться. Вы должны использовать свободную руку, чтобы крепко держать бумагу на месте, пока рисуете другой.

Это поможет: Предотвратите смазывание рисунков: Полное руководство

Если вы рисуете на , мольберт , удерживая дальний конец карандаша, предотвратит смазывание работы. Если вам нужно больше контроля, используйте Палочка Mahl (деревянная палочка) или длинная линейка и положите рисующую руку подальше от бумаги.

Я также использую ацетат и целлофан для защиты поверхности бумаги вместо листа бумаги. Мне нравится видеть рисунок внизу.

12. Используйте технику рисования «Потери и находки»

Давайте снова возьмем в качестве примера здание. Если вы нарисуете здание линейкой и проведете идеальные линии, вы получите жесткий, безжизненный и бездушный рисунок. Точно, но скучно.

То же здание, нарисованное от руки, лучше, но чего-то все же не хватает. Все линии на месте, но все равно скучновато.

Теперь разбейте несколько строк вверх. Вместо одной непрерывной линии крыши попробуйте нарисовать две линии с небольшим разрывом или попробуйте нарисовать две линии, перекрывающиеся под немного разными углами. Теперь в вашем рисунке есть движение и индивидуальность.

Используйте это устройство с контурными линиями. Разбить и потерять некоторые грани. Этот простой совет выведет ваше искусство на новый уровень.

Я использую эту технику уже много лет и всегда думал, что это выдумка и маскировал отсутствие у меня настоящей спонтанности. Так было до недавнего времени.

Я обнаружил, что Джон Сингер Сарджент, один из моих любимых художников и один из величайших художников, когда-либо живших, делал то же самое.

Используйте эти полезные советы, чтобы улучшить унылые рисунки: Как сделать ваши рисунки интересными: 14 способов улучшить рисунок

Он трудился над своими следами кисти, чтобы они выглядели как надо. Я всегда считал, что каждый штрих был гениальным экспромтом. У него были те же проблемы, что и у всех нас, за исключением того, что его результаты были лучше.

13. Набросок из жизни

Если вы хотите улучшить рисунок, учитесь у жизни. Он тренирует вашу руку и глаз, чтобы уловить основные формы, текстуру и глубину резкости.

Он очищает сцену перед вами до самых важных элементов. Ваш мозг естественным образом фильтрует ключевые формы и области интереса. Фотографии дают слишком много информации, и бывает невозможно упростить сложные объекты.

Гораздо лучше сесть перед чем-то в реальной жизни и научиться это видеть. Рисование — это все об изучении и действительной концентрации на предмете.

Делать наброски таким образом — отличное упражнение. Это заставит вас сокращать детали и разрабатывать ярлыки для драматического эффекта.

Рисунок с натуры фокусирует ваш разум на самом важном. Это отличный способ улучшить свои навыки.

Если вы очень неопытны, не пытайтесь копировать что-то слишком сложное, по крайней мере, ваша неудача вас демотивирует. Не пытайтесь рисовать фигуры, если вы не умеете рисовать очень хорошо. Это слишком продвинуто.

В других статьях рассказывается о рисовании жестами, анатомии и прочем, но не упоминается, что большинство профессиональных художников не могут хорошо рисовать людей.

Важно двигаться вперед маленькими шагами. Самый быстрый способ научиться — отбиваться от маленьких побед. Установите низкую планку и осваивайте одно дело за раз.

Да, время от времени выходить из зоны комфорта — это нормально, но не до такой степени, чтобы терять интерес.

14. Рисуйте ластиком: это инструмент

Ластик — это инструмент для рисования, а не только для исправления ошибок. Используйте ластик, чтобы выделить отдельные части вашего рисунка и скорректировать тональные значения, частично сняв некоторые области. 9№ 0003

Ластики-кляксы гибкие, поэтому они идеально подходят для большинства работ, а также для стирания широких слоев, особенно если вы не рисуете супердеталей.

Ластики других типов создают другие эффекты.

Нужна помощь в создании уникального бренда? Это для вас: Как найти свой художественный стиль.

Я использую Jakar Battery Eraser (дочерняя компания), чтобы удалить мельчайшие точки и линии, которые только можно вообразить. Я никогда не мог нарисовать блестящий блик в глазу никаким другим инструментом. Пришлось рисовать вокруг него.

Позволяет рисовать отдельные волоски и усы без риска для поверхности бумаги. Это изменило правила игры для меня.

A Standard Моно-ластик Tombo (дочерняя компания) позволяет рисовать четкие, но не такие белые линии. Они отлично подходят для создания текстуры и глубины волос и меха.

Blu Tack (партнер) — еще один отличный инструмент для рисования. Он месит до более тонкой точки, чем пластичный ластик. Попробуйте вдавить или прикатать кусочки шпатлевки к графиту и увидеть чудесные случайные текстуры, которые он создает. Эксперимент. Используйте его для стен, камней и коры деревьев, и вы будете поражены.

15. Рисуйте быстрые пейзажи и тренируйтесь

Я предлагаю вам сначала научиться рисовать в своем саду или в сельской местности. Пейзажи очень прощающие.

Вы можете ошибиться и при этом получить отличную работу. Вы можете играть со светом и цветом и перемещать объекты, это не обман, так всегда делали великие художники.

Нет необходимости быть точным в каждой строке. Никому нет дела до того, что вы что-то упустили или добавили. Все художники-пейзажисты лгут. Они перемещают вещи, если это улучшает композицию. Почему бы нет?

Пейзажи романтичны, чувства важнее реальности. Вы можете нарисовать то, что должно быть там. Большинство фотографов чувствуют себя обязанными записывать правду, а у большинства артистов нет ограничений.

Вот как я рисую далекие деревья: Как легко нарисовать лесной фон

Сядьте перед старым деревом. Нарисуйте ствол и все его формы и тени. Нарисуйте ветви и листву, отрывающиеся под каждым углом, и помните, не имеет значения, если что-то пойдет не так. Какая разница?

Перестаньте смотреть на деревья и вместо этого научитесь рисовать фигуры. Делайте быстрые наброски, по несколько минут за раз, и это научит вас видеть только более крупные фигуры.

Вы не увидите каждую ветку или лист, ваш мозг их проигнорирует. Навес или листва и ствол дерева — это все, что вы заметите в первую очередь.

По мере обретения уверенности увеличивайте время, но всегда рисуйте фигуры внутри фигур.

В качестве упражнения по рисованию лучше не бывает.

16. Не стирайте все линии эскиза

Не чувствуйте себя обязанным стирать каждую сделанную ошибку. Ваши наброски сохранят жизнь, если оставить линии построения в покое. Включите их.

Я умею говорить, и это легче сказать, чем сделать. Я такой перфекционист, что зацикливаюсь на том, чтобы делать все правильно, а остальное стираю. При этом, оглядываясь назад, я вижу, что мои самые отполированные рисунки не всегда являются лучшими произведениями искусства.

Обычно меньше значит больше. Знать, когда остановиться, — это орешек, который трудно расколоть. У меня есть привычка доводить работу до конца. Большинство моих рисунков были лучше до того, как я их закончил.

Наброски побуждают вас оставлять линии там, где они есть, выбирать лучшие и подчеркивать их. Я призываю вас учиться рисованию методом проб и ошибок. Вы узнаете гораздо больше.

Как стать лучше в рисовании: последние мысли

Если вы хотите улучшить свои навыки рисования, выделите время для осознанной практики и займитесь рутиной рисования. Рисуйте простые предметы из жизни и не сдавайтесь, когда что-то пойдет не так, потому что так и будет.

Ваша задача найти решение любой проблемы. Это всего лишь неудачи, а не поражения.

Не будьте слишком строги к себе, старайтесь быть лучшим художником, на который вы способны, и не сравнивайте себя с артистами, которых вы видели в социальных сетях.

Продвигайтесь вперед маленькими шагами и опирайтесь на свой успех. Все навыки требуют времени для изучения. Если вы приложите усилия, ваши рисунки со временем значительно улучшатся.

Начинающие художники должны быть терпеливы и реалистичны в отношении того, чего они собираются достичь. Поверьте, стойки ворот двигаются.

Люди смотрят на мои работы и предполагают, что я хотел нарисовать то, что они видят. По правде говоря, они видят только лучшее, что я мог сделать в то время, а это не одно и то же.

Каждый критически относится к своей работе, не думайте, что это уникально для вас. Подумайте об этом так: вы уже начали с некоторыми навыками рисования, которыми многие люди считают себя счастливыми. Будьте счастливы с этим.

Надеюсь, в этом списке советов по рисованию есть парочка самородков, которые помогут вам продвинуться вперед и стать лучше в рисовании.

Теперь, если вы готовы сделать рывок вперед, обратите внимание на Stephen Bauman . Его техника рисования не имеет себе равных. Его курс на Proko (филиал)

Стивен Бауман

Если Вам нравится, как я рисую и хочу попробовать для себя, это мой основной комплект:

9
  • Pentel Mechanic
  • Derwent Графический рисунок карандаши
  • Daler-Rowney Cartridge Paper
  • Джакар-эмпозир
  • Джакарский батарейный батарея
  • 9000

  • 0005 Tombo Mono Eraser Pen
  • Faber Castell Putty Eraser
  • BLU
  • Flunch Box Eastel
  • 921
  • Arte Arte Armate . поставки или BLICK


    Зачем останавливаться на достигнутом? Вы тоже можете научиться продавать свои рисунки, и я покажу вам, как это делать, шаг за шагом.

    Если вы хотите продать свое искусство

    Зацени!l

    Псс… это всего 12,99$ !


    Вам также будут интересны эти посты. Ознакомьтесь с ними:

    • Как защитить и сохранить ваши рисунки и избежать катастрофы
    • Как увеличить рисунок четырьмя простыми способами и сэкономить время
    • 7 типов контурного рисунка: объяснение: быстро и просто
    • Как нарисовать текстуру карандашом: 6 советов для получения результатов — БЫСТРО
    • Искусство калькирования – хорошо это или плохо? Когда можно отследить измену и нормально ли это?
    • Как рисовать воду карандашом: правильное рисование воды

    Плюс найдите ОНЛАЙН-КУРС , который вам подходит.


    ПРИКОЛИНИТЕ И СОХРАНИТЕ

    9 простых шагов для обучения рисованию

    Не у всех есть умелые руки. Однако когда дело доходит до рисования, вы можете это делать, если у вас есть уверенность и желание учиться.

    Вам не нужна дорогая бумага или карандаши, чтобы научиться рисовать. На самом деле, если вы полны решимости научиться рисовать, вы будете использовать доступные ресурсы.

    Источник: piccsy.com через Лори на Pinterest

    Шаги

    Шаг №1
    При рисовании не ориентируйтесь в основном на фотографии. Вам также нужно нарисовать все, что вы можете увидеть в окружающей среде. Рисунки в реальной жизни восхитительны.
    Шаги #2
    Приступая к рисованию, не сосредотачивайтесь на мельчайших деталях. Рисовать меньше должно быть вашей главной задачей.
    Шаг №3
    Большинство людей думают, что нужно закончить рисунок за один присест. Вы когда-нибудь видели, как работают художники? На создание некоторых лучших работ уходит несколько дней. То же самое и с рисунками. Вы можете работать над макетом, а можете добавлять детали понемногу.

    Источник: thisiscolossal.com через Лори на Pinterest

     
    Шаг № 4
    Будьте позитивны. Некоторые люди уже оценивают свои рисунки в начале, и это нехорошо. Чтобы завершить произведение искусства, вы должны мыслить позитивно и убеждать себя, что вы можете это сделать.
    Шаг #5
    Подобно сосредоточению внимания на общей картине, вы должны начать работать с простыми рисунками. Сложные – для опытных. Если вы хотите избежать скуки и потери интереса, вам нужно работать над тем, чем вы увлечены или, по крайней мере, над тем, что вам нравится.

    Источник: workman.tumblr.com через Лори на Pinterest

     
    Шаг № 6
    Вместо того, чтобы рисовать то, что вы знаете, попробуйте сосредоточиться на том, что вы видите на самом деле.
    Шаг № 7
    Рисуйте в помещении с хорошей вентиляцией, достаточным естественным солнечным светом и надлежащим освещением. Эти вещи могут помочь вам нарисовать все, что вам нравится, и создают настроение для проявления вашего творчества.
    Шаг № 8
    Достаточно простых и чистых листов бумаги, и следите за тем, чтобы карандаши были острыми. Таким образом, вы можете легко набросать предмет и обратить внимание на более широкие детали.
    Шаг № 9
    Практика ведет к совершенству. Если вы действительно хотите научиться рисовать, вы всегда будете брать с собой блокнот или книгу.
    Обязательно загляните в ближайший к вам художественный магазин. Там вы найдете все необходимые принадлежности для рисования. Если вам нужны художественные принадлежности для рисования, живописи и многого другого, вы можете посетить Madison Art Shop. Это универсальный магазин для всего, что вам нужно, чтобы научиться рисовать.

    Источник: Finearttips.com через Лори на Pinterest

     
    Ранее упоминалось, что нужно сосредоточиться и начать с простых рисунков. Проблема большинства людей в том, что они предпочитают начинать с сложных и сложных тем.

  • Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Рубрики

    • Для начинающих
    • Как рисовать
    • Карандаш
    • Поэтапно
    • Разное
    • Советы
    • Срисовка
    • Уроки
    2025 © Все права защищены.