Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Карандаш » Картинки узоры карандашом красивые: Рисунки карандашом простые узоры (32 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Картинки узоры карандашом красивые: Рисунки карандашом простые узоры (32 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Posted on 20.04.202314.03.2023

Содержание

  • Узоры рисунки карандашом легкие
    • Второй этап. Рисование гипсового орнамента
    • Учимся рисовать карандашом
    • Пятый этап. Рисование гипсового орнамента
    • Простые и красивые орнаменты для рисования
      • Основы рисования узоров
      • Классификация орнаментов
      • Техника исполнения
    • Букет роз в вазе: пошаговое исполнение
      • Шаг 1
      • Шаг 2
      • Шаг 3
      • Шаг 4
      • Шаг 5
      • Шаг 6
      • Шаг 8
  • Красивые узоры карандашом — 85 фото
  • Визуальные элементы — Узор
    • Натуральный узор
    • Искусственный узор
    • Узор в виде ландшафта
    • Паттерн как защита окружающей среды
    • Шаблон как контраст
    • Шаблон как повторение
    • Узор как украшение
      • Визуальные элементы художественного меню
  • 20+ Экшенов Photo to Pencil для Photoshop (Sketch + Drawing Effects)
      • 2 миллиона+ экшенов Photoshop, надстроек и дизайнерских ресурсов с неограниченным количеством загрузок
        • Винтажная ретро-пленка
        • Действие Photoshop
        • Разбить стекло
        • Действие Photoshop
        • Анаглиф Глитч Фото FX
        • Действие Photoshop
    • Как сделать фотографию похожей на рисунок
      • Экшены Photoshop

Узоры рисунки карандашом легкие

Содержание

  1. Второй этап. Рисование гипсового орнамента
  2. Учимся рисовать карандашом
  3. Пятый этап. Рисование гипсового орнамента
  4. Простые и красивые орнаменты для рисования
  5. Основы рисования узоров
  6. Классификация орнаментов
  7. Техника исполнения
  8. Букет роз в вазе: пошаговое исполнение
  9. Шаг 1
  10. Шаг 2
  11. Шаг 3
  12. Шаг 4
  13. Шаг 5
  14. Шаг 6
  15. Шаг 8

Второй этап. Рисование гипсового орнамента

  1. Изучение и пропорциональный анализ профильного сечения орнамента.
  2. Пометка характерных точек и направлений, определяющих движение основных масс орнамента.

Сущность конструкции орнамента познается через основные направляющие линии в узловые опорные точки, а для этого необходимо увидеть и расчленить сложную форму на простые геометрические фигуры. «Во всяком предмете первое, что надо схватить, дабы передать в рисунке, — это контраст основных линий. Надо хорошо запечатлеть это в воображении, прежде чем прикасаться карандашом к бумаге», — писал Э. Делакруа. Изображая гипсовую розетку, необходимо нарисовать множество эллипсов. Для этого нужно четко представлять расположение большой и малой осей каждого из них. Наметив исходный эллипс, лежащий в плоскости доски, все другие эллипсы необходимо сравнивать с ним.

Учимся рисовать карандашом

Узоры присутствуют во всех отраслях искусства: от народного творчества различных народов мира до современных абстрактных произведений. Вообще, при первом взгляде на узоры, начинает ошибочно казаться, что они очень сложны в исполнении, нарисовать их самому практически невозможно. Но взяв карандаш, лист бумаги и запасшись терпением и старанием, можно будет очень легко убедиться в обратном!

Думаете, как красиво нарисовать узоры? Возьмите за основу простые схемы. Даже самый сложный орнамент начинается с них. В первую очередь следует выбрать базовые элементы, в их роли могут выступить: точки, кружочки, капельки, волны, петельки, прямоугольники, крестики. Любую из этих фигур можно выбрать в качестве начала рисования узора. При помощи точек можно нарисовать простой узор.

  • Нужно лишь верно соблюсти все этапы рисования. Итак, взяв карандаш и лист бумаги можно приступать к творческому процессу. Если Вы самостоятельно не можете рисовать прямые линии, то бумага Вам понадобится графическая, либо можно воспользоваться обычной канцелярской линейкой. Следует взять листок бумаги и нарисовать на нем в ряд точки.
  • Теперь точки следует обвести фигурами в виде капелек.
  • Затем поверх каждой нарисованной капельки следует нарисовать еще по одной.
  • После этого над получившимся рисунком следует нарисовать небольшой кружок, над каждым из которых, в свою очередь, необходимо нарисовать завиток, повернутый влево, а после такой же завиток, только вправо.
  • Вообще, если разобраться, то рисование узоров – это рисование несложных форм в ряд, одна за др. Кстати, каждый элемент можно рисовать разным цветом, либо разукрасить картину по окончании работы.
  • Теперь можно приступить к рисованию узора посложнее.
  • Итак, следует нарисовать в ряд несколько точек, каждую из которых затем необходимо обвести в небольшой кружок.
  • Теперь каждый кружок следует также обвести в еще один круг.
  • Затем к каждому полученному кружочку нужно будет пририсовать лепестки, а ниже – небольшой кружок.
  • Снизу по краям от каждого получившегося цветка нужно нарисовать по паре капелек, каждая из которых будет повернута в разные стороны.
  • После под каждым элементом следует нарисовать по спирали, а между ними — небольшой кружок. Последний следует обвести в такой же кружок, только больший по размеру.
  • После под каждым цветочком следует нарисовать по 3 лепестка. Вот и все – еще один узор готов!
  • Теперь можно попробовать нарисовать орнамент по др. технологии. Вместо точек в качестве основы орнамента следует нарисовать волны в 2 ряда. Затем от верхней части каждой волны следует нарисовать петельки.
  • Между каждой из петель следует нарисовать кружочек, а внизу рисунка необходимо начертить прямую линию.
  • Теперь от прочерченной горизонтальной прямой линии следует нарисовать к верхней волнообразной линии вертикальные полоски.
  • Затем внизу следует нарисовать еще одну прямую горизонтальную линию, а под ней – ряд кружочков. Все – теперь Ваше творение готово!

Пятый этап. Рисование гипсового орнамента

  1. Анализ геометрии теней с учетом перспективных сокращений.
  2. Построение границ собственных и падающих теней.
  3. Выявление больших тоновых отношений.
  4. Уточнение построения форм орнамента.

Надо помнить, что светотень возникает от освещения предмета источником света. Строя геометрию теней, нужно точно выяснить направление лучей света. Необходимо, пусть визуально, находить проекции основных крайних точек на поверхности орнамента, создающих границы светотени. Прямой свет, т.е. свет под углом 90 градусов к поверхности орнамента, будет создавать впечатление резкого светлого силуэта на темном фоне. Светотеневые нюансы почти отсутствуют.

Собственных теней почти нет. Форма засвечивается и кажется плоской и даже большей по размеру.

Высокий свет, направленный на гипсовый орнамент под углом 45 градусов, особенно хорошо выявляет объем и фактуру формы. Мы очень четко можем увидеть свет, полусвет, полутень, тень, т. е. все светотеневые градации. Хорошо читается краевой или пограничный контраст на собственной и падающих тенях. Необходимо помнить, что при приближении к источнику света контрастность возрастает, и стараться увидеть это в натуре. Скользящие лучи света создают полутона, поэтому доска орнамента будет несколько темнее, чем выступающие элементы.

Простые и красивые орнаменты для рисования

Орнамент – это набор определенных графических элементов в произвольной или симметричной композиции. Обычно это природные или животные мотивы, абстракции или простейшие геометрические фигуры. Чаще всего орнаменты для рисования используются в прикладном искусстве и архитектуре. Замысловатые узоры можно встретить на посуде, ткани, оружии и предметах мебели.

Основы рисования узоров

Если вы задумали освоить это художественное направление, то вам поможет небольшой урок рисования. Орнамент должен иметь четко проглядывающийся ритм. Повторение одной и той же группы графических элементов составляет мотив рисунка. Допускается использование как одной, так и нескольких мотивных линий.

Любое творческое дело требует усердия и усидчивости. При рисовании узоров главное — помнить отличие техники орнамента от графики и живописи.

  • Старайтесь держать одинаковую толщину линии во всем мотиве.
  • Не используйте слишком много цветов, лучше выбрать два контрастных оттенка.
  • Придерживайтесь мотивной линии, не стоит увлекаться многокомпонентностью.
  • Сложность элементов должна увеличиваться от края к центру или наоборот.
  • Следите за симметрией и не смещайте центр композиции.

Классификация орнаментов

В зависимости от техники исполнения различают: ленточный, композиционно-замкнутый и сетчатый виды орнаментов.

  • Ленточные орнаменты для рисования представляют собой симметричный или произвольный набор элементов вдоль горизонтальной или вертикальной линии. Такие узоры обычно используются для оформления стен, колонн, краев скатерти или платков.
  • Сетчатые композиции исполняются на специальной геометрической основе. Узор распространяется на все направления и состоит из множества композиций, заключенных в круги, треугольники, квадраты, ромбы и многоугольники.
  • Самые удобные орнаменты для рисования – композиционно замкнутые. Это разнообразные мотивы, заключенные внутрь простейшей геометрической фигуры. Те, что исполняются внутри круга, называются розетами.

Техника исполнения

Рисовать узоры — очень постое и увлекательное занятие. Главное, развить чувство симметрии и подобрать композицию. Ваша основная задача – изобразить элементы на плоскости и красиво расположить их в пространстве. Начните с простых геометрических мотивов. Рисование орнамента в квадрате идеально подходит новичкам, так как эта фигура легко делится на равные и симметричные части.

  • Основой фигурного мотива являются диагональные линии. Начертите квадрат и поэкспериментируйте с диагоналями и штрихами разной толщины. Варьируйте направления и обязательно следите за симметричностью. Для усиления контраста можно поиграть с заливкой, затемнив некоторые части узора. Так вы сделаете упор на повторяющиеся элементы и выделите сюжетную линию.
  • Для орнаментов с кривыми линиями вам понадобятся лекало, транспортир и циркуль. Используя окружности и дуги различной величины и диаметра, можно добиться потрясающего эффекта. Главное, сделать мягкий и плавный переход от одного элемента к другому.
  • Самые сложные, но в то же время самые красивые орнаменты для рисования обычно построены на мотивах животного и растительного мира. Удобнее всего изображать их в круге или многоугольнике. Сюжетная линия должна повторяться в каждом секторе и сходиться к центру композиции. Самыми простыми элементами являются стебли и листья. Лучше всего рисовать с натуры.

fb. ru

Букет роз в вазе: пошаговое исполнение

В этом блоке мы рассмотрим, как пошагово нарисовать букет роз в смешанной технике

В настоящее время выведено множество сортов роз разных тонов: от белого до почти черного. Есть розы оранжевых, сине-бордовых, зеленоватых оттенков. Передать все богатство цветовой палитры и обеспечить плавный переход одного оттенка в другой с помощью графики очень сложно.

Гораздо проще воспользоваться акварелью. А вот правильно выделить мелкие детали красками и кистью под силу только профессиональному художнику. Поэтому мы соединим в данной работе как живописные, так и графические навыки, доступные даже начинающим. Итак, рисуем розу в смешанной технике.

Подберем материалы: акварельные краски, специальную бумагу для акварели, кисти разной толщины, губку для смачивания листа. На заключительном этапе понадобится черный лайнер (линер), можно воспользоваться тонким маркером, фломастером или гелевой ручкой.

Сначала нужно научиться простейшим приемам работы с акварельными красками. Одна из техник у художников называется «мокрым по мокрому». Она используется для плавных цветовых переходов.

Шаг 1

Сперва акварельную бумагу смочите водой с помощью губки или широкой кисти. Возьмите краски, наберите небольшое количество на кисть и нанесите на лист бумаги круговыми или точечными движениями. Не давая бумаге высохнуть, наберите другой оттенок и добавьте рядом. Пусть вас не пугает, что краски начинают смешиваться.

Шаг 2

Заполните цветовыми пятнами все место, где предполагается нарисовать букет. Краску нужно наносить пятнами и короткими линиями, точками по кругу. Чем больше сочетаний различных цветов и пятен, тем интереснее будет рисунок.

Снизу по краям добавьте зеленый цвет для листочков и коричневый — для вазы, направляя кисть от центра вниз и в стороны.

Шаг 3

Для изображения вазы наберите на влажную кисть немного коричневой краски. Нарисуйте округлую емкость, симметричную по обеим сторонам.

Шаг 4

Для закрашивания вазы сразу же смочите кисть в воде и, не давая высохнуть, размойте краску от краев к центру. Можно добавить розовый и желтый пигмент.

С помощью размытия заполните фон вокруг горшка и букета. Оттенок не должен быть слишком ярким, иначе букет будет выглядеть блеклым. Дайте работе хорошо просохнуть, иначе фломастер растечется по работе.

Шаг 5

Присмотритесь к цветовым пятнам на рисунке. Они должны быть похожи на куст распустившихся цветов. Выделите линером или тонким фломастером округлые участки, напоминающие по форме пышную раскрытую розу. Другие элементы могут быть похожи на закрытые бутоны. Края цветка должны быть немного неровными, напоминающими очертания лепестков.

Шаг 6

На следующем этапе нарисуйте сердцевину. Сначала изобразите кружок или спираль, затем чуть отступите и нарисуйте лепесток вокруг серединки, как будто цветок начал распускаться. Следующие лепестки тоже изображаются пошагово, круговыми движениями.

По мере удаления от центра расстояние между линиями должно увеличиваться. Наружные лепестки должны быть самыми крупными. Заполните вкруговую все пространство внутри розочки.

Шаг 8

Усильте контур вокруг крупных лепестков, вокруг цветов, короткими штрихами заполните затемненные участки на вазе и под ней, между листьями.

Вот так своими руками с помощью сочетания двух техник можно быстро и легко получить красивую картинку. Этот метод в основном применяется для создания иллюстраций и кадров к мультфильму. Таким образом можно рисовать всё что угодно — природу, портреты, животных.

Красивые узоры карандашом — 85 фото

Рисунки приложений для срисовки


Узоры в скетчбуке


Глаз ручкой


Фиолетовый Миньон рисунок


Нарисованная девушка с косметикой


Идеи для рисования


Закладки раскраски


Узоры для рисования в скетчбуке


Цветы карандашом


Эскиз тату ветка с листьями


Орнамент лёгкий и красивый


Идеи для рисования


Листья эскиз


Цветы черной ручкой


Узор легкий


Рисование цветов в стиле зенарт


Лёгкие эскизы тату для девушек


Рисунок для скецч бука


Эскиз тату ветка с листьями


Стилизованные ножницы


Цветы ручкой простые


Цветы эскиз


Рисунки карандашом для инстаграмма


Сфотографированные рисунки


Завитушки для рисования


Скетчбук для рисования


Орнамент скетч


Узоры для рисования легкие


Фотоаппарат скетч


Узоры цветов для рисования


Эскизы тату цветы


Зентангл Лотос


Дудлинг и Зентангл цветы


Портрет девушки линером


Легкие рисунки


Красивый маленький узор рисунок


Узоры ручкой


Растения карандашом для срисовки


Зентангл Лотос


Узоры ручкой на бумаге простые


Красивая абстракция карандашом


Тату вьющиеся цветы


Нарисованные девочки в стиле приложений


Простые элементы для украшения рисунка


Красивые арты карандашом


Красивые узоры для скетчбука


Нарисованная девушка с фотоаппаратом


Цветочный узор вектор


Наталья Каданцева портреты


Графические зарисовки трав


Узоры для рисования угловые


Узоры чтобы украсить тетрадь


Катерина Михайлина художник


Завитушки рисунок


Орнамент карандашом


Красивые узоры для личных Дневников


Волна эскиз


Сакура випшейдинг


Зентангл Перро


Цветы гелевой ручкой


Рисунки карандашом для инстаграмма


Бровь красивая нарисованная


Эскизы цветов для выжигания


Узоры эскизы


Рисунки фломастерами и карандашами приложения


Скетчинг Магнолия


Узоры для рисования


Легкий цветочный орнамент


Эскизы рисунков


Рисунки приложений


Эскизы Минимализм


Тату ветка с листьями


Глаз карандашом для скетчбука


Цветы для скетчбука карандашом


Зарисовки для скетчбука глаза


Лицо девушки для скетчбука


Красивые несложные узоры


Шаблоны для росписи бокалов


Красивые узоры карандашом


Бровь красивая нарисованная


Красивые узоры для украшения тетради


Рисунки с инстаграма


Девушка маркерами


Тонкие узоры тату эскизы


Зентангл Инь Янь

Визуальные элементы — Узор

Узор в искусстве создается путем повторения или повторения визуальных элементов произведения искусства.

ПАУЛЬ КЛЕ (1879-1940)
Город мечты, 1921 г. (цвет, масло)

Визуальный элемент узора создается путем повторения или повторения элементов произведения искусства, чтобы передать ощущение баланса, гармонии, контраста, ритма или движения. В искусстве есть два основных типа узоров: естественный узор и искусственный узор. И природные, и искусственные узоры могут быть правильными или нерегулярными, органическими или геометрическими, структурными или декоративными, позитивными или негативными, повторяющимися или случайными.

Естественный узор: Узор в искусстве часто основан на вдохновении, которое мы получаем, наблюдая за естественными узорами, встречающимися в природе. Мы можем увидеть их в форме листа и ветвей дерева, структуре кристалла, спирали раковины, симметрии снежинки и камуфляжных и сигнальных узорах на животных, рыбах и насекомых.

Искусственный узор: узор в искусстве используется как в структурных, так и в декоративных целях. Например, художник может спланировать базовую структуру произведения искусства, создав композиционный узор из линий и форм. В рамках этой композиции он/она может развивать визуальные элементы, чтобы создать более декоративный рисунок цвета, тона и текстуры по всей работе.

Наша подборка работ, представленных ниже, была выбрана потому, что все они вдохновляюще используют узоры. Мы проанализировали каждый из них, чтобы продемонстрировать, как великие художники используют этот визуальный элемент в качестве творческой силы в своей работе.

Натуральный узор

РОРИ МАКЬЮЕН (1932-1982)
Кенсингтонские сады 1, 1979 (акварель на пергаменте)

‘Увидеть мир в песчинке
И небо в диком цветке,
Держи бесконечность на ладони,
И вечность в часе. [1]

Рори МакИвен был блестящим художником-ботаником, но просто описать его как такового было бы неадекватным описанием того, чем он на самом деле занимается. Его работа выходит за рамки простой иллюстрации и поднимает наше восприятие до уровня, на котором мы ощущаем интенсивность его уникального видения. Подобно стиху Уильяма Блейка, он замедляет нас и показывает изысканную красоту, которую мы упускаем из виду, не глядя на то, что видим. Его замечательное умение наблюдать за одним листом раскрывает бесконечный мир тайн в обыденности.

Первое, что вы видите на листе Макьюэна, — это естественный рисунок его жилок. По мере того, как вы углубляетесь в детали изображения, этот узор приобретает фрактальную природу, когда вы замечаете одно и то же природное образование в разных масштабах. Например, в тонком узоре роста жилок можно увидеть структурную форму ветвей дерева. Затем вы можете расширить свое видение до геологического масштаба, где изображение становится видом с воздуха, а вены превращаются в реки и притоки, прорезающие ландшафт к береговой линии. Более меланхоличная метафора могла бы связать анатомию умирающего листа с темой смертности Vanitas, поскольку его вены кровоточат красным цветом в зеленом хлорофилле его разлагающейся кожи. Если бы мы смотрели на наш мир через те же очки внимательности, что и Рори Макьюэн, наше зрение и искусство, которое мы производим, были бы богаче.

Искусственный узор

УИЛЬЯМ МОРРИС (1834-1896)
Карандашный и акварельный набросок для узора обоев Acanthus, 1874-75

Уильям Моррис был одним из величайших дизайнеров узоров, чьи работы до сих пор коммерчески доступны. Он был крупной фигурой Движения искусств и ремесел, группы художников, архитекторов, дизайнеров, ремесленников и писателей, которые отреагировали на ужасные последствия 19-го века.индустриализация ХХ века. Они ценили предметы ручной работы больше, чем сделанные машинами, подчеркивая важность индивидуального самовыражения. Они верили в превосходство ремесленника и его достойного образа жизни над неполноценностью промышленного производства и унизительными условиями, которые вынуждены были терпеть фабричные рабочие.

Уильям Моррис изложил свою философию искусства и дизайна в лекции 1894 года, в которой он выступал за «во-первых, усердное изучение природы и, во-вторых, изучение произведений эпохи искусства» [2]. В соответствии с этими принципами он черпал вдохновение в искусстве Средневековья; со времен, когда художники и мастера работали вместе на равных. Лист аканта был естественным мотивом, заимствованным Моррисом из «эпохи искусства». Древние греки были первыми, кто использовал акант в качестве резного украшения в коринфских капителях, и он часто возрождался в качестве декоративного украшения в византийском, романском, готическом и ренессансном искусстве, ремеслах и архитектуре.

В приведенном выше акварельном этюде Моррис использует извилистые формы листа аканта для создания повторяющегося узора для рисунка обоев. Он ловко упорядочивает его органические формы, чтобы скрыть геометрическую структуру узора, чтобы создать естественную стену из лиственных форм. Идея заключалась в том, чтобы ввести Природу как выражение Божьего замысла в дом в качестве противоядия от безжалостного производства промышленной революции.

Узор в виде ландшафта

ПЬЕТ МОНДРИАН (1872-1944)
Ферма рядом с Дювендрехтом, 1907 г. (холст, масло)

Пит Мондриан провел свою трудовую жизнь, уточняя и уменьшая закономерности, которые он наблюдал в природе, в конечном итоге разработав чистый абстрактный язык прямоугольных форм (неопластика). Процесс развития, которому следовал Мондриан, представляет собой наиболее последовательное путешествие от натуралистического представления к чистой абстракции в истории современного искусства. Кубизм был основным путем к абстракции для большинства художников, но он был несколько неопрятен для размеренного ума Мондриана. Поэтому он адаптировал свой подход к композиции, включив в него сетку, которая не только давала ему больший контроль над пространственной организацией его работы, но и ссылалась на естественные горизонтали и вертикали его родного голландского пейзажа. Влияние сетки легло в основу композиции его картин и дало ему точку отсчета, с которой можно было наблюдать за эффектами реконфигурации элементов работы над серией изображений.

«Ферма рядом с Дювендрехтом» — одна из первых остановок в творческом путешествии Мондриана. Хотя это все еще репрезентативная работа, вы можете видеть, как силы абстракции начинают играть мускулами. Мондриан адаптирует естественные узоры ветвей на деревьях, чтобы повысить их эстетическую привлекательность, и использует стволы деревьев и их отражения, чтобы сформировать структурную основу композиции. Рисунок ветвей, который естественным образом имел бы случайное распределение, реструктурируется, чтобы сформировать сбалансированное взаимодействие между их формами и промежутками между ними. Импульс Мондриана уравновешивать противоположные элементы, такие как горизонтали и вертикали или положительные и отрицательные формы, является ключом к пониманию его работы. Он делает это снова, уравновешивая изображение с его отражением, взаимодействием между землей и водой, где вертикали деревьев пересекают горизонтальный водораздел реки. В этом взаимодействии вы можете начать видеть появление «сетки» в работе Мондриана (щелкните значок переворота, чтобы просмотреть).

ДЭВИД ХОКНИ (р. 1937)
The Road Across The Wolds, 1997 (холст, масло)

Дэвид Хокни был вдохновлен своим другом Джонатаном Сильвером нарисовать пейзаж Йоркшира, и «Дорога через The Wolds» была его первой картиной, которая стала основной темой его работы последних лет. На нем показан вид, который Хокни знал с детства, и это маршрут, по которому он проехал бы, когда навещал Джонатана Сильвера.

Хокни сглаживает перспективу картины, чтобы вы могли видеть больше полей, холмов и долин Восточного Йоркшира. Сцена представляет собой лоскутное одеяло из залитых солнцем форм и цветов, приглашающих вас в путешествие по холмистому ландшафту. Художник оставляет крошечную полоску неба в верхней части картины, которая помогает вам ощутить масштаб его панорамы, масштаб, который наверняка уменьшился бы, если бы он опустил горизонт, понизил уровень глаз или использовал условную перспективу. Хокни также уменьшает эффект воздушной перспективы, стандартизируя размер своих мазков и усиливая оттенки далеких полей, чтобы увеличить сияние их цвета.

Паттерн как защита окружающей среды

ЭНДРЮ ГОЛДСУОРТИ (р. 1956)
Листья рябины, уложенные вокруг дыры, Йоркширский парк скульптур, 25 октября 1987 г. (фотография)

«Сейчас вы видите дерево только при свете лампы. Интересно, когда-нибудь ты увидишь лампу при свете дерева? [3]

Эндрю Голдсуорси искажает наше восприятие природы, чтобы заставить нас взглянуть на нее по-новому. Голдсуорти — художник-эколог, который использует природные материалы ландшафта (листья и лепестки, ветки и колючки, снег и лед, грязь и камни) и сочувственно манипулирует ими, чтобы создать неожиданное ощущение порядка в неограниченном росте природной среды. Его скульптуры спрятаны на виду, и если вы встретите одну из них во время прогулки по лесу, вам покажется, что поработал какой-то инопланетный разум — и в какой-то степени так оно и было, поскольку что-то новое было создано сознанием. художника в сотрудничестве с духом природы. Голдсуорси осознает эфемерность своей работы, поэтому он документирует свою деятельность изысканными фотографиями в серии вдохновляющих книг. «Rowan Leaves Laid Around Hole» использует изменяющуюся пигментацию осенних листьев для создания кругового цветового узора. Он излучает энергию яркими желтыми солнечными лучами, переходя от ярко-красного к темно-фиолетовому, который тонко смешивается с коричневым и черным цветом земли. В его центре находится невидимый источник его силы — черная дыра за пределами черного цвета любой пигментации. В творчестве Эндрю Голдсуорти есть что-то космическое.

ФРИДЕНСРАЙХ ХУНТЕРВАССЕР (1928 — 2000)
Ириналенд над Балканами, 1969 (смешанная техника)

Фриденсрайх Хантервассер был бескомпромиссным художником и архитектором, чьи уникальные образы проистекают из его анимистического взгляда на мир. Анимизм — это древняя вера в духовную связь между всеми природными формами и элементами: людьми, животными, растениями, землей, воздухом, огнем и водой. Хантервассер был убежденным защитником окружающей среды, который выражал свою «зеленую» философию в каждой своей мысли и действии, вплоть до того, что он готовил свои собственные краски и среды, чтобы гарантировать их экологичность.

Хантервассер заявил, что «прямая линия есть нечто трусливо проведенное по правилу, без мысли и чувства; это линия, которой не существует в природе». [4]. Следовательно, его картины пронизаны контурами, которые определяют их пространство в виде натуральной текстуры дерева или узоров луковых колец. «Irinaland Over The Balkans» сочетает в себе его идеологию и артистизм в одном органичном образе. Лицо Ирины Малеевой, болгарской актрисы, у которой были отношения с Хантервассером, сливается с балканским пейзажем, намекая на их анимистическую связь. Все элементы картины живут и дышат посредством кровеносной системы линий и цвета, которая пульсирует выразительной энергией вокруг и между каждым компонентом композиции.

Шаблон как контраст

М.К. ЭШЕР (1898-1972)
«День и ночь», 1938 (гравюра на дереве)

«День и ночь» М. К. Эшера — это изящная оптическая иллюзия, которая раскрывается только тогда, когда мы начинаем исследовать геометрию ее композиции. Обманчивое использование перспективы в сочетании с отвлекающим использованием шаблона обманывает нас, заставляя поверить в этот невозможный образ. Эшер использует обычную перспективу для плоскости земли, которая простирается до высокого уровня глаз на далеком горизонте. Этот высокий уровень глаз помещает зрителя в приподнятое положение, глядя вниз на пейзаж. Затем он накладывает градуирующий рисунок летящих гусей на плоскость изображения, которая плавно соединяется с полем внизу наземной равнины. Именно неправильное направление этого бесшовного соединения убеждает нас, что мы смотрим на одно изображение, а не на два (узор, перекрывающий пейзаж). Эшер также вводит контрастные узоры, чтобы отвлечь наше внимание от структурного дизайна изображения. Контраст положительного и отрицательного, черного и белого, дня и ночи в сочетании с высоким уровнем глаз притягивает наше внимание к верхней половине работы и инициирует диалог слева и справа между обеими сторонами этого зеркального отображения. Интересно анализировать иллюзию Эшера в «Дне и ночи», но веселее обманом заставить поверить в нее.

РИЧАРД ЭСТЕС (b1932)
«Телефонные будки», 1968 (холст, масло)

«Телефонные будки» Ричарда Эстеса — очень подробная картина, основанная на серии фотографий, сделанных возле Macy’s на Геральд-сквер на Манхэттене. Он контрастирует с формальным рисунком ряда прямоугольных телефонных будок с неформальной поверхностью их полированной стали и стеклянных отражений. Ритм отражения и прозрачности, монохромности и цвета, света и тьмы создает мерцание узора на поверхности изображения, чтобы представить шум и суматоху Нью-Йорка. Это еще больше усиливается тенью, которая смягчает детали нижней половины картины, тем самым увеличивая контрастность и воздействие верхней половины. Фигуры в кабинках частично закрыты дверями и рассеяны отраженным светом, чтобы объединить их анонимные формы с абстрактным замыслом композиции. Хотя это фотореалистичное фигуративное изображение, общий эффект — калейдоскопическая абстракция городской жизни.

Шаблон как повторение

БРИТАНСКАЯ ШКОЛА (якобинская эпоха)
The Cholmondeley Ladies, c.1600-10 (деревянная панель, масло)

The Cholmondeley Ladies’ (произносится как Чамли) представляет собой двойной светский портрет сестер, вероятно, близнецов, которые сидят прямо в постели, представляя миру своих новорожденных младенцев. Это картина якобинской эпохи (1567–1625), одновременно восхитительная и слегка абсурдная.

Если бы это был отдельный портрет, вы бы сосредоточились на естественных отношениях между матерью и ее ребенком. Однако повторение изображения меняет то, как мы воспринимаем произведение. Мы интерпретируем его необычную конфигурацию с повышенной долей любопытства, ища подсказки, чтобы разгадать тайну его странной симметрии. На первый взгляд фигуры выглядят одинаково, но при ближайшем рассмотрении вы замечаете между ними множество различий. Узоры вышивки и ажурного плетения уникальны для каждой фигуры. Разные ожерелья используются для разделения сестер, а разные цвета глаз различают мать и ребенка.

Неизвестный художник предвидел наше замешательство и помогает нам с нарисованной надписью (теперь исчезающей) в левом нижнем углу, которая гласит: «Две дамы из семьи Чолмонделей, которые родились в один день, вышли замуж за одного и того же». день, И легла спать (родила) в тот же день».

ЭНДИ УОРХОЛ (1928-1987)
Мэрилин, 1967 г. (портфолио из десяти шелкографий)

Если мы прыгнем на три с половиной века вперед от «Женщин Чолмонделей», мы увидим, что Энди Уорхол повторно использовал повторение как средство, чтобы изменить наше восприятие другого типа общества. портрет — портрет знаменитости. Уорхол использовал конвейер изображений Мэрилин Монро, напечатанных методом шелкографии, как метафору потери «я» в чужом мире знаменитостей. Мэрилин больше не имеет своей уникальной индивидуальности; она была переименована в адаптируемый товар, чтобы удовлетворить ненасытный аппетит культуры потребления.

Узор как украшение

РЕНЕ МАГРИТ (1898-1967)
L’Avenir des Statues (Будущее статуй), 1932 (масло, гипсовая голова)

Рене Магритт украсил репродукцию посмертной маски Наполеона Бонапарта сюрреалистическим узором из голубого неба и белых облаков. Это поэтическое украшение поднимает объект от приземленного через таинственное к метафизическому, перекрестно ссылаясь на сферы политики и власти, смерти и грез, на небеса или потусторонний мир. Личный подход Магритта к сюрреализму заставляет нас созерцать иррациональное в подсознательном лабиринте значений между сопоставлением образов и идей, которые он использует в своем искусстве.

ГУСТАВ КЛИМТ (1862-1918)
Портрет Адели Блох-Бауэр 1, 1907 г. (панель, масло и сусальное золото)

Первая картина Густава Климта, изображающая Адель Блох-Бауэр, жену венского торговца сахаром, в 2006 г. стала самой дорогой картиной в мире. . Это уникальный для своего времени образ и высший образец его «золотого периода». Для создания этой экстравагантной работы были объединены различные влияния: сложное слияние утонченной красоты прерафаэлитов, югендстиля (ар-нуво) и японских узоров, золотого орнамента, вдохновленного византийской мозаикой и микенскими мотивами, и фигуративных условностей египетского искусства. .

Адель одета в струящееся платье и сидит на стуле. Ее видимая плоть нарисована натуралистично, в то время как ее платье, стул и фон очерчены как отдельные плоские области, каждая из которых украшена сусальным золотом в ослепительном множестве изысканных узоров. Стул и одежда платья украшены драгоценными камнями из золотых и цветных овалов, квадратов, треугольников и спиралей, которые отсылают к японскому, югендстильному и микенскому стилям, тогда как фон представляет собой пятнистую патину из сусального золота со странным плавающим квадратом, чтобы подчеркнуть его глубину. Платье в костюме Адель отражает сильное египетское влияние, поскольку его форма тела сплющена и украшена глазами. Многие источники также предполагают, что использование Климтом глаз в качестве декоративного рисунка на ее теле свидетельствует о большей близости в отношениях между художником и его моделью.

Визуальные элементы художественного меню

Визуальные элементы ART

Визуальные элементы — линия

Визуальные элементы — Форма

Визуальные элементы — Тон

Визуальные элементы — Цвет

Визуальные элементы — Паттерн

Визуальные элементы — текстура

Визуальные элементы — форма

Visual Elements — Worksheets

www.artyfactory.com © 2022

20+ Экшенов Photo to Pencil для Photoshop (Sketch + Drawing Effects)

Превращение ваших фотографий в произведения искусства или рисунки раньше было дорогой и трудоемкой задачей. Раньше для выполнения работы приходилось нанимать художника.

Благодаря Photoshop для выполнения этой задачи теперь требуется всего несколько щелчков мыши. С помощью экшенов Photoshop вы можете легко превратить свои фотографии в карандашные наброски или реалистичные рисунки за считанные секунды.

Сегодня мы представляем вам несколько простых в использовании эффектов и экшенов для карандашного наброска Photoshop, которые помогут быстро превратить ваши фотографии и графику в произведения искусства.

Мы включили как высококачественные экшены Photoshop премиум-класса, так и несколько бесплатных элементов. Обязательно скачайте их все.

2 миллиона+ экшенов Photoshop, надстроек и дизайнерских ресурсов с неограниченным количеством загрузок

Загрузите тысячи потрясающих экшенов и надстроек Photoshop с подпиской на Envato Elements. Он начинается с 16 долларов в месяц и дает вам неограниченный доступ к растущей библиотеке из более чем 2 000 000 действий, пресетов, шаблонов дизайна, тем, фотографий и многого другого.

Винтажная ретро-пленка
Действие Photoshop
Разбить стекло
Действие Photoshop
Анаглиф Глитч Фото FX
Действие Photoshop

Исследуйте Экшены Photoshop

Этот экшен Photoshop позволяет создавать карандашные наброски из ваших фотографий в стиле нарисованных от руки. Он отлично работает с портретами, а также с пейзажными фотографиями таких объектов, как здания. Эффект эскиза также можно легко настроить по своему вкусу.

Красиво созданный экшен Photoshop, который превращает ваши фотографии в творческие произведения искусства, используя сочетание карандашных набросков и эффектов акварели. Этот экшен лучше всего использовать для портретных фотографий. Он включает в себя кисти, узоры и видеоурок о том, как использовать экшен.

С помощью этого уникального экшена Photoshop вы можете сделать свои фотографии похожими на старинные картины. В этом экшене также используется сочетание эффектов карандашного наброска и акварельной кисти для создания реалистичного эффекта живописи. Самое приятное то, что вы даже можете настроить эффект и изменить цвета по своему усмотрению.

Хотите похвастаться своими графическими рисунками и иллюстрациями в стиле набросков Да Винчи? Тогда вам определенно захочется использовать этот экшен Photoshop. Это позволяет вам превращать ваши фотографии, произведения искусства и иллюстрации в наброски, нарисованные от руки. Экшен поставляется с кистями и текстурами, помогающими создать аутентичный эффект рисования.

С помощью этого экшена Photoshop вы можете создать уникальный набросок, похожий на чертеж, из фотографий и рисунков. Это отличный стиль набросков, который можно использовать при представлении дизайна продукта и даже при демонстрации вашего искусства с уникальной точки зрения. Экшен легко настраивается и доступен в 20 цветовых пресетах на выбор.

Это бесплатный экшен Photoshop, который можно использовать для экспериментов с эффектами карандашного наброска. Он имеет творческий эффект рисованного стиля, который лучше всего работает с портретными фотографиями.

Этот экшен Photoshop также можно загрузить бесплатно. Вместо карандашного наброска создается эффект рисования, напоминающий рисунок. Этот эффект позволяет придать вашим фотографиям концептуальный рисунок.

Этот экшен Photoshop полезен дизайнерам-архитекторам, чтобы быстро превратить фотографии зданий в чертежи чертежей. Это также полезно для графических дизайнеров для превращения фотографий в архитектурные чертежи. Действие создает неразрушающий эффект эскиза, который можно легко настроить.

Если вы хотите создавать рисунки из городской пейзажной фотографии, этот экшен Photoshop создан именно для вас. Он имеет простой в использовании экшен, который превращает городские фотографии в наброски. Действие особенно подходит для фотографий зданий и населенной городской среды.

Это творческий эффект карандашного наброска, который поставляется в виде шаблона PSD. Вы можете использовать его, чтобы легко придать вашим фотографиям вид карандашного наброска всего за несколько кликов. Он поставляется со всеми предварительно упакованными композициями, эффектами и слоями, поэтому все, что вам нужно сделать, это отредактировать файл PSD, чтобы добавить свои собственные фотографии.

С помощью этого экшена Photoshop вы можете создавать наброски цветными карандашами или ручками из фотографий. Это позволяет вам создавать более красочные эффекты эскиза для портретных фотографий, графического дизайна и архитектурных сооружений. Экшен совместим с Photoshop CS6 и выше.

Этот экшен Photoshop также отлично подходит для создания набросков цветными карандашами из фотографий. Он имеет стильный эффект, который использует абстрактные линии для создания эффекта карандашного рисунка. Экшен также поставляется в комплекте с кистями и узорами.

Бесплатный экшен Photoshop, который можно загрузить и использовать для создания эффектов эскиза в стиле рисования маркером для фотографий. Он отлично работает со всеми видами фотографий, включая портреты, пейзажи на открытом воздухе, фотографии в помещении и многое другое.

Painterly — это набор высококачественных экшенов Photoshop с реалистичными эффектами рисования, напоминающими рисование. Эти действия помогут превратить ваши фотографии в классические картины с помощью мазков и текстур.

Это уникальный экшен Photoshop, который создает стильный эффект рисования с помощью мазков кисти. Хотя это не лучший выбор для полного преобразования фотографий в карандашные наброски, он идеально подходит для создания модного графического дизайна для плакатов, веб-сайтов и обложек. Экшен представлен в 10 готовых цветовых пресетах.

Этот экшен отлично подходит для создания реалистичного изображения ваших фотографий. Он имеет гибкий и настраиваемый эффект, который работает с портретами и пейзажными фотографиями. Экшен очень прост в использовании и применим к фотографиям.

Если вы хотите придать тексту или логотипу вид карандашного наброска, этот экшен Photoshop поможет вам выполнить эту работу. Он создан для применения эффекта цветного карандаша к дизайну, основанному на типографике. Эффект поставляется в 12 цветовых вариантах, а также в готовом шаблоне PSD.

Еще один эффект реалистичного карандашного наброска, идеально подходящий для превращения портретных фотографий крупным планом в произведения искусства. Экшен Photoshop имеет полностью настраиваемый эффект, а также поставляется с видеоуроком.

С помощью этого экшена Photoshop вы можете создать эффект современного цветного рисунка для различных типов графического дизайна. Он поставляется с настраиваемым и неразрушающим эффектом, который работает с портретами и пейзажными фотографиями. Экшен совместим с Photoshop CS4 и выше.

Простой, но эффективный экшен Photoshop для быстрого превращения иллюстраций в наброски карандашом. Этот экшен предлагает очень простой эффект, который лучше всего работает с простой графикой и иллюстрациями.

Этот бесплатный экшен Photoshop поставляется с реалистичным эффектом рисования, чтобы придать нашим фотографиям плавный вид и ощущение рисования. Экшен прост в использовании и работает с Photoshop CS3 и выше.

С помощью этого экшена Photoshop вы можете придать своим фотографиям более творческий незавершенный набросок. Он отлично подходит для создания уникальной графики из фотографий для постеров, обложек журналов и веб-сайтов. Этот экшен также работает с Photoshop CS4 и всеми последними версиями приложения.

Этот экшен Photoshop также имеет реалистичный эффект наброска в стиле карандашной кисти. Он специально создан для портретных фотографий, чтобы создать аутентичный рисунок. Эффект также легко настраивается в соответствии с вашими предпочтениями.

Как сделать фотографию похожей на рисунок

Самый простой и простой способ сделать фотографию похожей на рисунок — это использовать экшен Photoshop, в котором предварительно загружены все шаги, необходимые для превращения фотографии в рисунок.

Чтобы использовать экшен Photoshop, сначала загрузите подходящий экшен из списка выше. Если у вас ограниченный бюджет, не волнуйтесь, есть несколько экшенов, которые вы можете скачать бесплатно.

Затем следуйте инструкциям ниже:

  • Если загрузка поступила в виде ZIP-файла, извлеките его, чтобы найти файл .ATN. Это файл экшена Photoshop
  • .
  • Чтобы установить экшен в Photoshop, сначала откройте Photoshop, перейдите в меню «Окно» и выберите «Действия». Откроется окно действий 9.0260
  • Щелкните маленький значок меню в правом верхнем углу окна «Действия» и выберите «Загрузить действия». Найдите файл .ATN, который вы только что загрузили, и откройте его
  • .
  • Теперь вы можете применить действие к своей фотографии. Откройте фотографию в Photoshop, а затем в окне «Действия» выберите новый экшен эскиза и нажмите кнопку «Воспроизвести», чтобы запустить его
  • .

Вот и все. Теперь вы можете настроить действие в соответствии с вашей фотографией, используя корректирующие слои. Некоторые действия Photoshop требуют дополнительных ресурсов для создания более аутентичных эффектов. Эти действия будут включать инструкции по их использованию.

Если вам интересно узнать, как сделать эффект фото-рисунка в Photoshop, вы можете следовать этому руководству на YouTube.

Экшены Photoshop

Экшены Photoshop

— это идеальное средство для экономии времени, которое избавляет вас от выполнения одной и той же обработки нескольких изображений. Использование действий других людей может помочь вам освоить творческие приемы, передовые стили постобработки и красивые эффекты. В этой серии вы узнаете, как использовать экшены Photoshop, и найдете профессиональные примеры для использования в своих дизайнерских работах.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.