Horror Pencil Art — Etsy UK
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )
Правда о темном искусстве + жуткий процесс рисования цветным карандашом
Опубликовано Nela Dunato в Art, Creative process, Nela’s Art Chat, Video
Вы создали какое-нибудь темное искусство и немного запутались потому что вы не знаете, откуда берутся эти жуткие изображения?
Или ваш любимый человек создает темное искусство, и вы беспокоитесь о его психическом здоровье?
В любом случае, вы в правильном месте. В этом видео я помогу вам разобраться в мрачном, жутком, жутком, кровавом и жутком искусстве и объясню, почему некоторые люди находят его таким привлекательным.
Слушать только аудио:
Полная стенограмма приведена ниже!
Инструменты, использованные на этом чертеже
- Бумага Canson 250 г
- Ластик-клячка + обычный ластик
- Механический карандаш Faber-Castell 0,35 мм
- Карандаш Cretacolor Nero Extrasoft
- Цветные карандаши Faber-Castell Polychromos
- Карандаш Derwent Burnisher
- Уайт-спирит Pebeo без запаха
Готовый чертеж
Щелкните, чтобы увидеть увеличенное изображение в моей художественной галерее:
«Тень» Нелы Дунато
Цветные карандаши на бумаге для иллюстраций Canson, 23×30,5 см
Я занимаюсь темным искусством еще со школы.
Еще в 2012 году я написал в блоге статью под названием «Почему мои работы такие темные и болезненные?» которую прочитали тысячи людей. С тех пор я получил множество электронных писем, в основном от молодых людей, которые стесняются своего темного искусства, потому что их осуждают родители или другие взрослые в их жизни. Они находят мою статью в поисках подтверждения и разрешения на создание искусства, к которому они призваны.
Я хочу вернуться к этой теме с более зрелой точки зрения. Многое произошло за последние 10 лет:
- У меня больше жизненного опыта и лучшее понимание себя.
- Я общался со многими другими художниками, которые также создают темное искусство.
- Я прочитал много книг по этой теме, особенно по арт-терапии и символическим образам.
- Я также читал и слушал множество интервью с другими артистами.
Все это дало мне более полное представление об этой теме. Я стараюсь быть максимально объективным, но искусство по своей сути субъективно, поэтому я основываюсь на собственном опыте. Но благодаря всем исследованиям, которые я провел, я знаю, что это не только мой опыт — у многих, многих других креативщиков был такой же опыт.
Я отвечу на вопросы, которые могут возникнуть у людей о темном искусстве, независимо от того, создаете ли вы сами темное или эмоциональное искусство или заботитесь о тех, кто это делает.
Первый очень распространенный вопрос, который возникает у благонамеренных людей:
Означает ли создание темного искусства, что человек обеспокоен?
Позвольте задать вам встречный вопрос: означает ли, что вам приснился кошмар, что вы ненормальный человек? Вы бы подумали, что вам нужно посетить психотерапевта после пробуждения от дурного сна? Большинство людей просто стряхивают это и занимаются своими делами.
Наш разум создает всевозможные образы, на которые могут влиять многие вещи, с которыми мы сталкиваемся:
- События дня.
- События из прошлого.
- фильмов, которые мы смотрели.
- Книги, которые мы прочитали.
- Ежедневные новости.
- Другое искусство, которое мы видели.
Все эти источники смешиваются в нашей памяти и создают нечеткое повествование, пока мы спим или мечтаем. Это может быть личным, или это может быть что-то, что оказало на нас большое влияние.
Мы можем быть расстроены землетрясением на Гаити или женщиной в Польше, которая умерла из-за врачебной ошибки, а затем мечтать об этом или создавать произведения искусства, вдохновленные этим. Контент может беспокоить зрителей, потому что реальность часто такова, но это не художник обеспокоенный — во многих случаях мы просто посыльные .
Эмоционально заряженное искусство может возникнуть из эмоционального отклика, который часто вполне оправдан.

Естественно реагировать сильными эмоциями, если мы:
- Пережил любую несправедливость или вред.
- Горевать, потому что мы потеряли кого-то или что-то.
- Испытывать тревогу или безнадежность по поводу будущего.
- Сопереживать чужим страданиям.
Спектр человеческих эмоций широк и глубок. Печаль, гнев, страх и боль являются естественной частью жизни, и все, что естественно, обязательно проявится и в искусстве.
Можно ли с помощью искусства диагностировать психическое заболевание?
Со стороны психиатра было бы крайне безответственно ставить диагноз пациенту только на основании своего искусства.
Для оценки психического здоровья требуется собеседование, информация об истории болезни и тесты, которые выявляют профиль симптомов. Искусство можно использовать на сеансах с лицензированным арт-терапевтом, обученным работе с символическим содержанием . Произведения искусства могут указать опытному арт-терапевту, хорошо знающему своего клиента, на эмоциональное содержание, с которым клиент должен работать, но это все же не диагностический инструмент сам по себе.
Я не рекомендую вам приносить свое искусство психиатрам, психологам или терапевтам, которые не обучены и не имеют опыта в толковании символических образов или видений снов. Медицинские работники, которым не хватает специальной подготовки, могут быть настроены против темного искусства и воспринимать его слишком буквально, как и любой другой человек. Всегда спрашивайте своего терапевта, каково его образование и опыт работы с символическими образами, прежде чем обсуждать это с ним на сеансах.
Художники создают свой собственный личный символизм, поэтому даже обученный профессионал никогда не должен интерпретировать значение, не поговорив с художником, чтобы узнать больше о контексте анализируемого произведения искусства. «Иногда сигара — это просто сигара».
Не всем темным художникам требуется психиатрическое вмешательство, и не все люди с психическими заболеваниями создают темное искусство.
Некоторые считают, что вызывающих эмоций нужно избегать, а не изображать в искусстве.

Я знаю нескольких человек, которые так думают, и я скажу, что когда эти люди очень злятся, они вымещают все на окружающих. Это не лучше, чем выражение гнева на листе бумаги. Я бы сказал, что это намного, намного хуже. Так что довольно лицемерно говорить, что художники не должны выражать сложные эмоции невербально, но позволять себе выражать свои собственные эмоции вербально, независимо от того, как это влияет на других.
Искусство — это
здоровый способ выражения сложных эмоций, не причиняя никому вреда.Его можно использовать, чтобы выпустить пар в запале или как шаг к исцелению от эмоциональных ран прошлого.
Я говорил об этом в предыдущем выпуске о том, как искусство может улучшить наше психическое здоровье и благополучие.
Самоцензура нездорова. Приветствуйте все, что появляется на странице, потому что это часть вас, которая требует внимания и заботы, а не осуждения.
Стоит ли показывать другим свое темное искусство?
Это зависит от вашей ситуации. Некоторые аудитории могут удерживать место для наших мрачных творений, а другие не способны на это, поэтому нам нужно тщательно выбирать, где мы чувствуем себя сейф достаточно, чтобы опубликовать нашу подлинную работу.
Если вас окружают люди, осуждающие ваше темное искусство, постарайтесь сохранить его в тайне или опубликуйте где-нибудь, чтобы они не столкнулись с ним.
Вы можете выбрать псевдоним или частное сообщество, чтобы поделиться своим искусством.
Я не делюсь всем искусством, которое я создаю. Некоторые из них кажутся слишком нежными, чтобы делиться ими, а некоторые просто не очень хороши, поэтому я не хочу публиковать их вместе со своим именем. Но я не стыжусь своего искусства. Это чрезвычайно важная часть моей жизни, и меня не волнует, что это кому-то не нравится.
Ваша безопасность и благополучие важнее всего. Делайте все, что вам нужно, чтобы сохранить душевное спокойствие. Если вы все еще живете с родителями, когда-нибудь вы съедете, и их мнение больше не будет иметь значения. Просто будьте терпеливы.
Тёмное искусство негативно влияет на зрителей?
Я слышал, как некоторые люди говорят, что темное искусство внушает людям тьму, или Сатану, или что-то еще, и я думаю, что это полная чушь. Но вы знаете, я явно предвзят.
Если серьезно, нам нужно провести научное исследование, чтобы измерить, как разные группы людей чувствуют себя до и после просмотра темного эмоционального искусства, чтобы узнать правду. Я не знаю, существует ли такое исследование, но было исследование эффектов метал-музыки, которое показало, что метал-музыка усиливает положительные эмоции у поклонников метал-музыки , которые раньше злились. Но металлическая музыка обычно волнует людей, которым она не нравится.
Точно так же некоторые люди негативно реагируют на темное искусство — они находят его пугающим или отталкивающим. У других есть опыт, который они описывают как положительный:
- Они связывают произведение искусства со своим собственным опытом, что заставляет их чувствовать себя увиденными и понятыми, или
- Они находят произведение искусства эстетически приятным.
Мой вывод таков: то, что люди получают от произведения искусства, зависит от их личного вкуса и собственного эмоционального состояния.
Людям, которых пугают или отталкивают любые темные СМИ, следует избегать их. Почему вы хотите испытать эти эмоции без веской причины? Но это не универсальный опыт. Просто потому что некоторые люди находят определенный вид изобразительного искусства, музыки, письма или кино отталкивающим, это не значит, что это плохо для всех . Некоторым это даже нравится!
Нет никаких доказательств того, что темные медиа повсеместно негативно влияют на всех людей в любых ситуациях.
Мы должны потреблять медиафайлы, которые лично для нас значимы, и позволять другим людям потреблять медиафайлы, которые им нравятся.
(Конечно, если это законно. Я не одобряю эксплуататорские СМИ или разжигание ненависти.)
Тьма в глазах смотрящего.
Каждый зритель привносит в произведение свой личный багаж: свои переживания, фобии, травмы, эстетический вкус.
Зритель может получить совершенно иное впечатление, чем задумал художник, и это не делает их неправильными. Но что сомнительно, так это навешивание ярлыков на художников и их работы на основе того, как вы лично их воспринимаете, потому что восприятие у всех разное. Художнику решать, хотят ли они идентифицировать свое искусство как «темное» или нет.
Я очарован природой и часто рисую насекомых, змей, летучих мышей и других животных, которые некоторых людей пугают, но это не входит в мои намерения, потому что я не боюсь или не испытываю отвращения при виде этих животных, а фобии других людей не вызывают моя проблема.
Прежде чем называть работу художника «мрачной» и «мрачной», проверьте, не привносите ли вы свою предвзятость в ее творение и не придаете ли ей свой личный смысл, которого они не имели в виду.
Я вижу два типа мотивации для создания «темного искусства».
1. Эстетика
Некоторых из нас, особенно тех, кто был «готом», «панком» или «металлистом» в подростковом возрасте, привлекают определенные визуальные символы:
- Кости
- Летучие мыши
- Пауки и другие ползучие существа
- Монстры
- Призраки
- Цвет черный с красным
- Ножи, мечи и другие острые предметы
- Луна
- Волки
- Совы
- Акулы
Так сказать, эстетика «сцены». Эти символы очень распространены на одежде и татуировках, которые носят представители этих субкультур. Когда вы художник в этой субкультуре, ваш визуальный язык адаптируется, и вещи, которые кажутся жуткими и пугающими для населения в целом, просто нормальный нам. Мы погружены в изобразительное искусство, музыку, кино и литературу этой «мрачной» эстетики, и мы связываем ее с положительными эмоциями принадлежности и взаимопонимания.
Судя по интервью художников, которые я прослушал, для многих из них темные темы являются эстетическим выбором , и эти художники не все свои работы связывают с грустью, гневом, горем или другими тяжелыми эмоциями. Они просто развлекаются, рисуя монстров или призрачных персонажей. Это не признак того, что они определенно испытывают трудности.
Если кто-то последовательно создает искусство в темной тематике в течение многих лет, вполне вероятно, что эстетика и удовольствие от этой эстетики играют в этом большую роль.
2. Эмоции
Я уже много говорил об этом, так что не буду повторяться. Я заметил среди художников, которые создают искусство с широким диапазоном настроений, когда они создают что-то мрачное, это обычно имеет личное значение или является ответом на что-то расстраивающее , происходящее в мире.
Это часто можно увидеть у художников-классиков, у которых были разные этапы в жизни, что отражалось на этапах их творчества. За большими личными потерями часто следуют произведения искусства, затрагивающие темы утраты и непостоянства. Войны, голод и стихийные бедствия нашли свое отражение и в творчестве художников, переживших эти события.
Конечно, мотивация может исходить из обоих источников.
Некоторые из моих работ я считаю «чисто эстетическими» с более интеллектуальной концепцией. Иногда мне кажется, что часть моей израненной психики интегрировалась в произведение искусства, и я использовал ее для решения своих собственных проблем.
И самое смешное, что тому, кто плохо знает меня или мою работу, будет трудно сказать, что есть что. На самом деле, большую часть времени я даже не делюсь чисто эмоциональными произведениями искусства, которые я создал инстинктивно для собственной выгоды. Обычно они очень грубые и не «хорошие арты», поэтому не вижу смысла ими делиться.
Есть еще одна вещь, о которой я хочу поговорить, прежде чем мы закончим:
Темная сторона темного искусства
Иногда люди ведут себя так, как будто знают нас, потому что думают, что «расшифровали» наше искусство, и это очень снисходительно и часто очень неправильно.
Наша аудитория энтузиастов искусства может попасть в ловушку парасоциальных отношений: у них возникает чувство, что они знают кого-то, читая социальные сети и блог художника, просматривая его видео и анализируя его искусство. Они могут вступить в контакт и поделиться неприятными подробностями о своей личной жизни, думая, что художник «их понимает».
Я получил множество писем от людей, которые счастливы наконец найти кого-то, кто понимает, что они переживают. Я благодарен, что могу предоставить этот маяк света и помогите художникам осознать, что они не одиноки в своей борьбе .
Но иногда меня просят оказать большую поддержку, чем я могу. У меня нет пропускной способности, чтобы быть доверенным лицом незнакомца. Я всегда рекомендую обратиться к опытному психотерапевту. Если ваше искусство привлекает людей с проблемами психического здоровья или межличностными проблемами, я предлагаю вам сделать то же самое.
Вы как художник не несете ответственности за благополучие незнакомца.
Проведение границы может показаться подлым и невежливым, но мы не соглашались действовать как терапевты для всех, кто решит отправить нам сообщение. У нас свои проблемы!
Самый добрый ответ на сообщение от коллеги-художника с истекающим кровью сердцем — это выразить сочувствие и благодарность, а также порекомендовать им использовать местные ресурсы для поиска помощи и сообщества.
Конкретные советы незнакомцам могут иметь неприятные последствия, и я не думаю, что большинство из нас способны на это.
Тёмное искусство всегда имело место в нашей культуре.
Он будет иметь место в нашей культуре, пока люди живут в несовершенном мире. Художники — чувствительные люди, и на нас влияет все, что нас окружает , хотим мы этого или нет.
В момент этой записи мы все вместе испытываем даже больше бед, чем обычно. Это нормально, что эта тревога, беспокойство и безнадежность проявляются в искусстве. Вероятно, также будет расти эскапистское искусство, которое целенаправленно пытается увести нас от дискомфорта реальности.
Некоторых людей больше привлекает создание или потребление необработанного эмоционального искусства, другие больше сосредоточены на воодушевляющем эскапистском искусстве. Некоторые люди хотят и того, и другого! Давайте уважать личные потребности и выбор друг друга , вместо того, чтобы осуждать темных артистов как пессимистов или осуждать художников, вдохновляющих людей, как бредовых.
Искусство обладает этой прекрасной, почти волшебной способностью давать нам эмоциональное исцеление и показывать нам, что занимает пространство нашего разума.
Решение не в том, чтобы перестать заниматься темным искусством, а в том, чтобы лишить наши эмоции безопасного выхода. Но вы можете сохранить это в тайне, и никто не должен знать, что в вашем альбоме для рисования.
Если вы чувствуете, что вам нужна поддержка, обязательно обратитесь к терапевту и поговорите со своими друзьями. Я знаю, что мы не хотим обременять людей своими проблемами, но поверьте мне: ваши друзья предпочли бы, чтобы вы доверились им, а потом задавались вопросом «Что случилось? Почему я никогда не замечал, что что-то не так?» и винить себя за то, что не были рядом с вами, когда вы в них нуждались. Психическое здоровье — дело серьезное. Если ваше искусство — это крик о помощи, лучше перестраховаться.
А если вам просто нравится рисовать монстров и скелетов, наслаждайтесь! Вы в очень хорошей компании.
Берегите себя, и я надеюсь увидеть вас снова в следующем выпуске арт-чата Нелы.
Получите бесплатную главу моей новой книги
«Бренд, ориентированный на человека»
«Бренд, ориентированный на человека» их уникальная личность. Введите свои контактные данные ниже, и бесплатная глава, рабочая тетрадь, контрольный список и другие бонусы будут отправлены на ваш почтовый ящик прямо сейчас!
При желании вы можете подписаться на регулярные обновления по электронной почте с советами по брендингу, статьями, ресурсами, семинарами и т. д. У вас также есть возможность получать Письма Нелы со статьями об искусстве, дизайне, повышении творческой продуктивности и развитии вашего бизнеса. , а также эксклюзивный контент только для участников и специальные предложения, доставляемые по электронной почте.
Имя
Электронная почта
Я хочу получать письма по следующим темам:
«Бренд, ориентированный на человека» обновления книги и ресурсы Письма Нелы о творчестве, искусстве, бизнесе и личном росте
Ваша контактная информация находится в безопасности и не будет использоваться иначе, чем указано на этой странице.