87joG8
Ri7!9O14Y&AQ
Запомнили? Отлично! Возвращайтесь через неделю (шучу, вы даже через 5 минут не сможете вспомнить) и попробуйте вспомнить эти пароли без подсказки, удачи.
Теперь становится понятно, что человеку по определению очень сложно пользоваться надежными паролями, не потому что он глуп или ленив, а потому что сложность этой процедуры растёт в геометрической прогрессии. А значит, если спроецировать этот факт на большое количество людей, то взлом облачных менеджеров паролей становится очень привлекательной идеей, потому что у большинства пользователей будут простые пароли, которые относительно легко взломать.
Примеры из реальной жизни
И всеми любимый LostPass не стал медлить с тем чтобы нас всех порадовать по этому поводу. Вся надежда на PBKDF2 с 100100 итерациями который используется как основной механизм защиты мастер пароля пользователей. Имея базу данных на 30 миллионов аккаунтов, которую LastPass любезно предоставил хакерам, можно пройтись по всем аккаунтам и перебрать все самые часто встречающиеся пароли, и вот у нас уже сотни тысяч взломанных аккаунтов, что вполне себе неплохо. А ведь можно продолжить развлекаться и написать хороший брутфорсер, пользующийся всеми возможностями современных видеокарт, что сделает атаку перебора относительно дешевой. Любой ASIC считает триллионы SHA256 кешей в секунду (поправьте, если я не прав), у PBKDF2 мы делаем то же самое — что такое 100 тысяч операций, когда у нас производительность под сотню триллионов операций в секунду? Супер грубо ~ 1 миллиард PBKDF2 в секунду на оборудовании за пару тройку тысяч долларов).
По случаю такого праздника, который устроил LastPass, 1Password, конечно же, не упустил возможность поддать дружеского пендаля коллегам. 1Password гордятся, что если хакер украдет у них базу данных, то взломать аккаунт пользователя прямым перебором хакер не сможет. Ведь 1Password придумал гениальную схему — вместо одного пароля у нас будет ДВА пароля (второй пароль они называют токеном)! Что может быть гениальнее, не так ли?Теперь по сути, вторую часть пароля запомнить вообще не представляется возможным для практически 100% пользователей. А значит, пользователям в простейшем случае придется записывать токен на бумажку или заниматься более сложными, прикольными вещами, как например ломать голову над тем, как надежно хранить токен. Что, конечно же, увеличивает вероятность потерять пароль примерно в 4 раза. То есть, имея проблему теоретической угрозы взлома пароля пользователя, они просто заставили пользователя иметь два пароля, один из которых огромен (что позволило им выглядеть красавчиками в случае взлома LastPass‑a, ведь их теперь не взломать прямым перебором), но они переложили проблему по хранению мастер‑пароля (двух паролей!) на плечи пользователя. Проще было бы уже банально заставить пользователя предоставить надежный пароль при регистрации.
Проецируя проблему на реальный мир
Предположим, что у нас есть сложный надежный пароль. Если его сложно запомнить, то что человек будет делать? Правильно, человек будет хранить пароль на бумажке. А ведь в реальной жизни нам нужно несколько паролей: один для менеджера паролей, другой для учетной записи на компьютере, третий пароль — это seed‑фраза от своего родного биткоин‑кошелька, на котором лежат миллиончики и так далее по списку.
Подводя итоги:
Можно попытаться бороться с проблемой с помощью всяких техник
по принятию себя, которые усложняют пароль, но сам пароль остается простым для запоминания человеком который его придумал. Но, как показывает практика, нужна дисциплина и некоторое, часто не малое, количество усилий, чтобы пользоваться этой техникой эффективно. Собственно, поэтому она и не работает на большом количестве людей. А знаете, что работает? Собственный день рождения в качестве пароля! Потому что простота всегда побеждает.Есть фундаментальные проблемы в хранении паролей, которые современные менеджеры паролей не могут решить, а самое печальное, что они и не собираются этим заниматься. Как и где хранить пароль от всех паролей? Эта проблема остаётся чуть ли не самой критичной в управлении паролями.
Если применять мою идею для оценки сложности vs забываемости паролей, то можно получить более менее простой и понятный механизм, который может помочь в разработке новых более сбалансированных систем, где будет оцениваться влияние фактора сложных и надежных паролей на всю систему в целом.
Ведь если я забыл пароль от своего менеджера паролей, это возможно даже более критичная проблема, чем то, что зашифрованная база данных паролей была украдена.
В следующих статьях мы попробуем разобраться, каким образом мы можем решить эту проблему. До встречи в будущем.
Вторая часть
Карандашные фильтры для фото в App Store
Описание
Карандашный набросок — лучшее приложение для рисования!!! Он имеет более 60 отличных фильтров для использования, а также предоставляет инструменты для редактирования фотографий и обрезки, которые помогут вам создать эскиз.
Карандашный набросок использует сложные алгоритмы для достижения реалистичного и совершенного наброска. Наш эскиз сохраняет исходное качество фотографии, не искажая ее, и может быть сохранен в высоком разрешении и пригоден для печати.
Выберите изображение из галереи или сделайте снимок с камеры, чтобы создать эскиз. Затем вы можете поделиться ими в Instagram, Facebook, Twitter, электронной почте, SMS и т. д.
Версия 2.1.1
Компания Apple обновила это приложение, чтобы отобразить значок приложения Apple Watch.
# Исправление сбоя.
Рейтинги и обзоры
200 оценокне работает с ios 11
это приложение отлично работает, пока не работает с ios 11
Обновление не работает
Не работает, хотя я оплатил обновление, работают только базовые версии
Работал очень хорошо, пока несколько дней назад..

Я наткнулся на это приложение несколько месяцев назад, и оно мне очень понравилось. Было легко применять фильтры, легко сохранять и т. д.
К сожалению, последние несколько дней я вообще не могу им пользоваться. Это позволит мне использовать один фильтр, а затем, когда я касаюсь экрана, он вылетает. Я удалил его, переустановил, и у меня все те же проблемы. Я не знаю, работают ли они над обновлением, но даже версия на моем телефоне дает сбой, и он больше не распознает, что я заплатил за полную версию, и потерял несколько фильтров, которые я люблю.
Я бы хотел, чтобы был способ получить поддержку приложения, потому что я использую это приложение ежедневно, но пока я буду терпелив, пока ищу замену. Я очень надеюсь, что они как раз в середине обновления!
Разработчик, Хан Пэн, не предоставил Apple подробностей о своей политике конфиденциальности и обработке данных.
Сведения не предоставлены
Разработчик должен будет предоставить сведения о конфиденциальности при отправке следующего обновления приложения.
Информация
- Продавец
- Хан Пэн
- Размер
- 78,5 МБ
- Категория
- Фото и видео
- Возрастной рейтинг
- 4+
- Авторское право
- © Sketch Studio
- Цена
- Бесплатно
- Тех. поддержка
Еще от этого разработчика
Вам также может понравиться
Как упростить текстуру и детали (плюс мое последнее руководство в журнале Colored Pencil Magazine) — Vanilla Arts Co.

Многие художники используют процесс фрагментации, чтобы разбить сложные формы на более мелкие, более управляемые формы. Вместо того, чтобы выполнять одну секцию за раз, работайте над всей формой за серию проходов. Каждый проход разбивает существующие формы на более мелкие формы. С каждым слоем создается больше деталей и текстур без стресса.
Если вы готовы попробовать свои силы в фотореализме, обязательно получите копию моего последнего руководства.
Amy Shulke’s
Cherry DanishСветостойкие цветные карандаши Derwent на простой основе маркера Copic
Журнал Colored Pencil Magazine, апрель 2021 г.
Не пропустите мои предыдущие советы и предложения по цветным карандашам!
Хорошо, я сейчас скажу то, что может вас обидеть.
Давайте поместим на него предупреждение о триггере или большой мигающий предупредительный свет рядом с ним.
Мы здесь, в Интернете.
В Интернете все притворяются, что если вы прочитаете достаточное количество бесплатных уроков по раскрашиванию, посмотрите все бесплатные видео, если вы сделаете ВСЕ бесплатные вещи, то станете отличным художником по цветным карандашам или маркерам Copic.
Нет.
Тут даже не буду смягчать удар. Нет, просто нет.
Вы можете научиться делать некоторые вещи из довольно хорошо, но вы обманываете себя, если не признаете, что у художников-самоучек есть большие зияющие дыры в их базе знаний.
Вы сталкиваетесь с этими пробелами в навыках каждый раз, когда ловите себя на том, что смотрите на лист бумаги, не зная, с чего начать и что делать дальше.
Ощущение перегруженности текстурой и деталями является признаком образования швейцарского сыра.
Отверстия. Отверстия, где вы пропустили изучение чего-то важного.
Отверстия заставляют вас чувствовать себя потерянным и неуверенным, но вы можете использовать это чувство как подсказку, чтобы отправиться на поиски того, что вы упустили.
Итак, пока я пишу эту статью, чтобы помочь вам справиться с проблемой текстуры/детализации, было бы упущением не упомянуть об этом:
Тот факт, что вы чувствуете себя подавленным, является признаком.
Чем вы сейчас занимаетесь, ищете ли вы бесплатные ответы в Google или, может быть, вы платите за демонстрацию красивых проектов вместо образовательных занятий… если вы перегружены текстурой и деталями, тогда есть проблема.
Вы не изучаете процессы, необходимые для самостоятельного выполнения проекта.
Все статьи и руководства, классы blend-all-smooth — они упустили что-то важное.
Текстура и детали несложны, если вас научили правильно к ним подходить.
То, что я собираюсь рассказать сегодня, это то, что каждый начинающий ученик узнает в первые несколько дней хорошего урока рисования.
Это базовые вещи, и если вы слышите их впервые, это знак.
На уроках рисования для начинающих мы начинаем с того, что учимся визуализировать и точно рисовать несколько простых трехмерных фигур. Я уверен, что вы видели это раньше, упражнения с заштрихованной сферой, конусом, кубом, цилиндром.
Начнем с простого.
Вы можете подумать, что мы начинаем с простого, потому что жестоко просить полного новичка нарисовать что-нибудь Эйфелеву башню или портрет бабушки в первый день занятий. Это правда, мы не хотим перегружать новичков.
Но мы также начинаем с простых форм, потому что они составляют основу искусства. Рисуем мы или рисуем, даже не важно, какой материал мы используем — цель художника — точно изобразить
Формы.
Сфера — это форма. Куб – это форма. Конусы и цилиндры являются формами. Форма – это общая трехмерная форма чего-либо.
Художники проводят всю свою жизнь, совершенствуя свое умение рисовать формы. Это первый урок, последний урок и все, что между ними. Мы никогда не перерастаем потребность понимать форму.
Формы.
Когда вы смотрите на объект и говорите «это пудель» вместо «это кусок пиццы» , потому что человеческий глаз ищет формы. Ваши глаза видят форму, затем ваш мозг прогоняет эту форму через вашу базу данных, сопоставляя форму, которую вы видите, с формами, которые вы знаете.
Мы идентифицируем все на основе его уникальной формы.
Если вы хорошо рисуете форму, значит, вы уловили внешний вид объекта.
Подумайте об этом, когда вы покупаете рисунок белого медведя, вы можете сказать, что это белый медведь, верно? Вы волшебным образом знаете, что это белый медведь, хотя это всего лишь тонкие черные линии на белом фоне. Он не покрыт коротким белым мехом, а глаза могут не показывать слезных протоков или ресниц. Медведю не нужно, чтобы половина канадца свисала изо рта, чтобы вы знали, что это белый медведь.
Вам не нужны ни цвет, ни детали, ни текстура, чтобы понять, что это белый медведь. Вы читаете форму.
В форме белого медведя = Я вижу белого медведя
Учащиеся, изучающие рисунок, узнают, что текстура и детали белого медведя не так важны, как точная форма белого медведя.
Но студенты-раскраски редко слышат о важности формы.
Признайтесь, как часто вы слышали упоминание от на уроках раскрашивания? Вместо этого колористы наводнены бесконечным набором текстурных техник.
Используйте этот урок, чтобы раскрасить джинсы!
Давайте раскрасим пушистый мех с помощью моего последнего видео Hair & Fur!
Я создал новый класс, показывающий, как создавать 20 реалистичных текстур!
Загрузите мою брошюру в формате PDF с 52 бесцветными методами блендера!
Вы можете быть профессионалом по текстуре с сотнями техник в своем репертуаре, но текстура бесполезна, если вы не знаете, как раскрасить форму.
Изучать текстуру перед формой — это все равно, что повесить шторы в спальне, прежде чем залить фундамент, построить дом или установить окна.
Форма должна быть важнее декора.
Это настолько важно, что я еще раз повторю это заглавными буквами и, возможно, даже выделю жирным шрифтом:
ТЕКСТУРА — НЕ КЛЮЧ К РЕАЛИЗМУ.
Так что расслабься.
Точная текстура и мелкие детали — это хорошо, но они не сделают или сломают ваш проект.
Одно лишь указание на это моим ученикам с цветными карандашами заставляет их чувствовать себя намного лучше.
Ух ты! Давление отключено!
Слишком многие ученики думают, что им нужно дублировать каждую деталь и каждое пятнышко текстуры, которые они видят на фотографии. Они беспокоятся, что если они не получат всего этого, это не будет выглядеть реалистично.
Хммм, рядом с третьей слева вишней есть три трещины и одна чешуйка? Или это две трещины и три отщепа?
Стоп.
В мире уже много камер. Если мы хотим узнать, сколько ресниц у кузины Синди над левым глазом, она может прислать нам селфи.
Фотореалистичное искусство
выглядит так, как будто это может быть фотография, но это не точная копия фотографии.Так что, когда вы обнаружите, что нервничаете и щуритесь, чтобы сосчитать, сколько кусочков сахара на фото эталона этого датского блюда…
Стоп. Ты делаешь это неправильно.
Я бы предпочел, чтобы учащиеся увеличивали изображение, чтобы увидеть больше формы, чем считать детали.
Художники развивают способность видеть объекты на нескольких уровнях.
Я думаю об этом как о Terminator Vision, но без обреза 10-го калибра или крутого австрийского акцента.
Когда художник рисует или рисует, мы разделяем то, как мы смотрим на объекты.
Мы сканируем референсы фотографий, как Терминатор, фокусируясь только на тех характеристиках, которые нам нужны.
Иногда мы смотрим на большую форму, иногда увеличиваем меньшие формы. Иногда мы ищем только цвет или ценность. Позже мы сканируем качество поверхности и текстуру.
По сути, мы выбираем, когда увидеть лес и когда увидеть деревья. Мы учимся изолировать для ясности.
Вы тоже можете это сделать.
Вы можете развить видение формы, видение ценности, видение теней, видение деталей и видение текстуры.
Все, что нужно, это немного практики.
Пссстт… ты тоже можешь попрактиковаться в крутом австрийском акценте!
Переход от общего к частному
Если детали этого проекта Cherry Danish кажутся вам слишком сложными, значит, вы не используете Terminator Vision.
Вы рассматриваете все детали сразу и перегружаете свой мозг.
Это датский, и в нем есть выпечка и джем, и миндаль, и сахар, и завихрения, и странные щели, и подгоревшие пятна, и мягкие пятна от теста, и мокрые пятна, и красный, и золотой, и коричневый, и белый, и серая тень, и крошечная белая. блики и есть слои теста, и если мы посмотрим между слоями, то есть еще около тридцати слоев поменьше…
СТОП! Мое кровяное давление подскочило, когда я печатал это предложение.
Стоп. Используйте свое терминаторское видение.
Какой формы датский?
(Задействовать форму видения)
О, это просто. Это плоский диск. Это похоже на фрисби.
Края диска плоские или закругленные?
(Включить масштабирование)
Края закруглены, и я вижу, что цвет больше темнеет к внешней стороне.
Итак, какие основные цвета?
(Включить цветовое зрение)
Я вижу золотое печенье с красным джемом в центре.
Если мы посмотрим только на выпечку, какой она формы?
(Увеличить малую форму)
Я вижу повороты, которые идут по часовой стрелке.
Какой цвет отделяет повороты?
(Включить ценностное видение)
Я вижу глубокий темно-коричневый оттенок между каждым поворотом.
А какие цвета вы видите в центре первого витка?
(Включить цветное увеличение)
Я вижу золотарник и жженую сиену.
Terminator Vision сужает наше внимание до небольших фрагментов информации, которые легко понять.
Мы смотрим только то, что нам нужно видеть в данный момент.
Начнем с изучения общей формы и создадим ее на бумаге.
Затем мы медленно открываем наше зрение, чтобы впустить немного больше информации, и мы добавляем эти меньшие формы. Затем мы открываем наше видение, чтобы включить следующие меньшие формы.
Мало-помалу мы постепенно продвигаемся к меньшим, менее важным характеристикам.
Мы начинаем с больших вещей и постепенно продвигаемся к менее важным вещам. Общие формы к конкретным формам.
Начиная с мелких деталей, таких как крошечная текстура, можно сойти с ума.
Я практикую метод под названием разбиение на фрагменты для разбиения больших объектов на удобные для управления группы или фрагменты . Это довольно стандартно в мире искусства, и его версии были представлены мне на многих художественных курсах на протяжении многих лет.
Каждый художник слегка модифицирует метод фрагментации, но все мы учимся начинать с большого размера и двигаться по своему пути к меньшему.
Самый большой кусок — это главный объект, целое, весь датский.
Многие художники, особенно художники и художники, работающие с пастелью, наносят большие области цвета, используя гигантскую кисть или большие мазки. Затем каждый блок цвета становится меньшим фрагментом. Это второстепенные формы.
Работать с цветными блоками сложнее для художников, рисующих маркерами и цветными карандашами, потому что наши перья и наконечники очень маленькие. Цветной блок с цветным карандашом на большом листе может занять несколько часов. Многие художники, рисующие карандашом, мысленно блокируют цвет, а не физически.
Тсс… Если вы используете растворитель для расплавления базовых слоев цветного карандаша, это форма блокирования цвета.
Это вишневое датское блюдо можно разбить или разбить на кусочки на белом фоне, добавить тень (группа 1), золотое печенье (группа 2) и варенье из красной вишни (группа 3). Вы можете работать над ними в любом порядке.
Хитрость заключается в том, чтобы мысленно разделить каждую зону.
Когда я работаю над выпечкой, я не думаю о вишнёвом варенье и не смотрю на красные области на фото.
Я работаю круговыми проходами, как будто двигаюсь по циферблату часов.
Для первого прохода по датскому , я смотрю на закругленные края всего датского; это очень общий вид всей формы. Я двигаюсь против часовой стрелки по моему рисунку, закругляя края. Обычно я делаю пару обходов по фигуре, каждый раз новым карандашом, добавляя более мягкий базовый цвет.
На втором основном проходе , Я разбиваю большую форму теста на изгибы, находя самые большие щели и слегка добавляя их. Каждый изгиб становится формой, и я изучаю, как формируется эта меньшая форма, по фотореференсу. Опять же, я могу сделать несколько обходов, каждый раз добавляя новый цвет, но я сосредоточен только на больших поворотах.
На третьем проходе я беру один большой виток и делю его на более мелкие витки. Каждый небольшой поворот теперь имеет собственную форму, и это единственный уровень, на который я смотрю в фотореференсе. Я работаю по-своему, поворот за поворотом, вокруг всего изображения.
На четвертом проходе я разбиваю каждый из небольших поворотов на рябь. Каждая рябь — это форма.
На пятом проходе я добавляю трещины в каждую рябь. Трещины становятся формой.
Мы можем двигаться дальше — всегда обводя все изображение, каждый раз разбивая существующие формы на более мелкие формы.
Каждое путешествие по Дании добавляет больше деталей, поскольку я перемещаю свое видение Терминатора на следующий уровень формы.

В конце концов, вы обнаружите, что работаете с деталями, достаточно мелкими, чтобы их можно было считать текстурой.
Поскольку мы думаем только о формах, мы никогда не переживаем и не расстраиваемся.
Следующий шаг всегда очевиден, потому что всегда есть другая форма для разделения.
Медленно варим лягушку.
Самое приятное: вы можете спрыгнуть с поезда, когда захотите.
Если вам нужен умеренный реализм, вы раскрашиваете формы несколько раз, а затем прыгаете.
Если вам нужен фотореализм, вы делаете круг до точки, где объект выглядит осязаемым, затем останавливаетесь.
Если хочешь гиперреализма, оставайся в поезде, пока не вынесешь.
К этому моменту некоторые из вас, изучавшие Искусство 1 в старших классах, задаются вопросом:
Эй, Эми, почему бы нам не использовать метод сетки для упрощения деталей?
Метод сетки?
Вздох.
Метод сетки — это то, что иногда используют профессиональные художники, чтобы сохранить пропорциональную точность своих линейных рисунков, когда они увеличивают небольшой рисунок, чтобы покрыть стену размером с фреску.
Помните, у Микеланджело и да Винчи не было доступа к проекторам. Это был настоящий облом.
Итак, да, некоторые художники используют метод сетки, время от времени для очень конкретной цели.
Но преподаватели изобразительного искусства средней школы злоупотребляли методом сетки на протяжении десятилетий. Я не виню их. Если бы меня окружали двадцать пять угрюмых подростков, которые пришли сюда только потому, что им нужно сдать 3 художественных кредита, чтобы получить высшее образование, я бы тоже вручил им все сетки. Вот, дерзайте!
Чтобы использовать метод сетки, мы рисуем сетку из равных квадратов поверх нашей датской фотографии, затем мы рисуем соответствующую сетку на нашем листе художественной бумаги.
Ученик начинает рисовать все, что видит, в квадрате A1. Затем они рисуют все, что видят, в квадрате А2. Квадрат за квадратом вы постепенно рисуете человека в целом или пейзаж или катание на одноколесном велосипеде.
Смысл упражнения в том, чтобы ограничить детали, которые мы видим, одним маленьким квадратом. Мы не пытаемся нарисовать всю лошадь, мы ограничиваем поток информации только одной маленькой частью лошади.
Проблема с методом сетки — никто не рисует лошадь.
Рисунки школьников выглядят жутко, потому что все так беспокоятся о том, что находится на квадрате, что никогда не видят лошадь целиком. Линии и даже цвета замирают на краю каждого квадрата. Многие квадраты на несколько ступеней светлее или темнее своих соседей.
Рисунки в сетке также очень плоские, потому что ребенок рисует фон и передний план с одинаковым акцентом.
Как я уже объяснял ранее, чтобы рисовать или раскрашивать с фотореализмом, вы должны развить Terminator Vision.
Вы должны иметь возможность смотреть на весь датский язык, затем через 3 секунды переключиться на подробное зрение, а затем быстро переключиться на ценное зрение.
Вы никогда не научитесь видеть как художник, если сосредоточитесь на B7 и E9.
Неважно, рисую ли я вишневого датчанина, букет тюльпанов или свою собаку Финнегана. Все разбивается на куски, и я сканирую все своим терминаторским зрением.
Я также использую метод фрагментации для раскрашивания проектов.
Я начинаю с общей формы и медленно продвигаюсь вниз к крошкам, пыльце или озорному блеску в глазах моего щенка-щенка.
Работайте все, от больших до маленьких. Стиль терминатора.
Не только я.
Недавно я присутствовал на уроке раскраски, который проводил очень популярный художник по цветным карандашам. Он преподавал метод чанкинга для окрашивания фотореалистичных волос.
Я присутствовал на нескольких демонстрациях акварели, где приглашенный художник использовал метод фрагментации пейзажей и растений.
И когда я присоединяюсь к занятиям по рисованию в арт-центре, меня окружают художники, сосредотачивающиеся на кусках. Кто-то может рисовать только нос, а другой изучает только мышцы рук.
Мы все куски. Мы все разбиваем форму на более мелкие формы.
Мы логически делим сложные объекты на управляемые части.
Быть подавленным не весело.
Раскрашивание, творчество и даже рисование крошечных крошек… если вы не получаете удовольствия от процесса, то зачем вы вообще этим занимаетесь?
Избавьтесь от необходимости раскрашивать мелкие детали и текстуры, развивая свое видение Терминатора. Разбивайте свои проекты на постепенно меньшие формы.
Это умный способ создавать реалистичные произведения искусства.
Если вы готовы попробовать свои силы в фотореализме, обязательно получите копию моего последнего урока.
Amy Shulke’s
Cherry DanishDerwent Lightfast Colored Pencils на простой основе Copic Marker
Colored Pencil Magazine, апрель 2021 г.
Избранные продукты, используемые в
Cherry Danish : Vanilla Arts Company является участником партнерской программы Amazon Services LLC, партнерской рекламной программы, предназначенной для предоставления средств для использования для получения вознаграждения путем связи с Amazon.